Русский царь новый – различные предсказания и пророчество о будущем царе России / НАСВЯЗИ

Игорь Евсин. Пророчества о поставлении в России Царя

Когда мы думаем каким образом в будущем может быть избран в России Царь, то должны обращаться не к измышлениям его правовом, конституционном избрании, но к словам святых отцов и Божьих Угодников. Вот что говорил об этом праведный Иоанн Кронштадский: «Кто посаждает на престол царей земных? Тот, Кто един от вечности сидит на престоле огнезрачнем, и один царствует над всем созданием — небом и землею… Царям земным от Него единого дается царская держава… посему царь, как получивший от Господа царскую державу… должен быть самодержавен. Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от меня, сатана! ТОЛЬКО ЦАРЮ ПОДАЕТСЯ ОТ ГОСПОДА ВЛАСТЬ, СИЛА, МУЖЕСТВО И МУДРОСТЬ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ПОДДАННЫМИ».

Да и сами верховные правители Руси, Великие Князья и Цари Всероссийские, сознавали свою ответственность перед Христом — Царем Царствующих, и на себя смотрели, как на слуг Божиих: «А, посему, — писал святитель Иоанн епископ Шанхайский, — русские цари были не царями «по воле народной», а царями «Божией Милостью».

О том же каким образом может быть явлен русскому народу Царь пророчествовал преподобный Авель Тайновидец. Так в 1801 г., в беседе с Императором Павлом I он сказал: «Невозможное человекам, возможно Богу. Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения Русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего (слова обращены к Императору Павлу Петровичу) Князь Великий, стоящий за сынов Народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его Благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце Русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все: “Это Он”. Воля народная покорится Милости Божией, и Он сам подтвердит Свое призвание… Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Владимира Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин Небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь Свет во откровение языков».

О том, что в России будет восстановлена монархия святитель Феофан Полтавский, в 1930 г. говорил своему келейнику: «Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но то, что мне было открыто Старцами. Приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом — Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нём было нам открыто». Когда же келейник спросил его: “Будет ли последний Русский Царь Романовым?” Владыка Феофан сказал: “Он не будет Романовым, но по матери он будет из Романовых…»

Святитель Серафим Соболев в 1930-х годах также утверждал: «Мы имеем пророчество величайшего угодника Божьего св. Серафима Саровского о том, что Россию, ради чистоты православия, ею исповедуемого, Господь помилует от всех бед , и она будет существовать до скончания века, как сильная и славная держава… Господь восстановит Россию, и Она вновь сделается великой и будет самым могущественным оплотом в мире для грядущей борьбы с самим антихристом и всеми его полчищами… Если мы хотим спасения и возрождения России, то должны всемерно стремиться к тому, чтобы, у нас опять был самодержавный царь Помазанник Божий, который, как душа русского народа, возродит Россию, и она опять сделается великой и славной на страх всем ея врагам, на счастье своего народа. Не будем смущаться столь распространенным мнением, что самодержавный строй в России, будто бы, уже изжил себя. Это мнение направлено против Священного Писания с целью уничтожить спасительное Его на нас влияние. Ведь царская, Самодержавная власть в России была основана на словах Священного Писания. А эти слова являются глаголами вечного живота».

В 1950 г. преподобный Лаврентий Черниговский пророчествовал: «В России будет духовный подъем. Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Благодаря Ему в России исчезнут все расколы и ереси».

Последнее из предсказаний о возрождении монархии в России и постановление в нашей державе Царя принадлежит известному старцу протоиерею Николаю Гурьянову. Так в 1997 году старцу задали вопрос:
— Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?.
— После будет военный – ответил отец Николай.
— А что дальше-то будет?

— После будет Царь Православный! – сказал старец.

О возрождении в России монархии и поставлении Царя на Царство говорили многие Божьи Угодники прошлого века. Среди них такие известные святые и праведники, как Иоанн Кронштадский, Феофан Полтавский, Серафим Соболев, Лаврентий Черниговский, Николай Гурьянов. О том, когда же, когда в России будет восстановлено православное Царство, пророчеств практически нет. И лишь живший в 16 веке святой Василий Блаженный прямо говорил: «Целый век Россия проживет без царя…» Если следовать этим словам, то получается, что 2017 год может быть началом восстановления монархии в России. В связи с этим интересно отметить, что именно в 2017 году заканчивается срок пребывания на посту президента России.

Что ж, поживем – увидим, но будем непоколебимо верить, что монархия в России будет восстановлена, что Господь пошлет нам православного Царя. Многие говорят что это невероятно. Но еще вчера нам казались невероятными исполнение пророчеств о Третьей мировой войне. А согласно тем же пророчествам, после войны, из которой Россия выйдет победителем, у нас воцарится монарх – русский православный Царь. Еще вчера мы не могли даже представить себе, что Третья мировая война начнется с территории России, (а именно таковой исторически является для нас Украина). И тем не менее это произошло. (Отмечу, что сегодня Третья мировая война против России идет конечно не так, как обычная в нашем понимании война. Она проводится, как финансовая, экономическая, политическая и информационная война. Хотя и горячая фаза этой войны может вспыхнуть в любое время).

Но давайте вспомним еще и вот что. Еще вчера мы не могли даже себе представить, что о возрождении монархии в России будут говорить на высшем государственном уровне. Но это также произошло.

Так 14 августа 2014 года в Крыму в городе Ялте прошла беспрецедентная по масштабам встреча президента Владимира с лидерами политических партий, депутатами Государственной думы РФ, ведущими общественными и политическими деятелями. И на этой встрече Владимир Жириновский на всю страну и на весь мир громогласно заявил о том, что в России необходимо срочно изменить государственное устройство на монархическое. Его выступление, как обычно, было эпатажным и эксцентричным. И тем не менее слово прозвучало.

Если учесть, что Жириновский, это «пробный шар Кремля», то к его предложению не следует относиться, как к очередной выходке политического шута. Тем более, что этот шут имеет большой политический вес и довольно большую и устойчивую электоральную базу. Да и никакого смеха и даже улыбок среди собравшейся в зале политической элиты страны его выступление не вызвало. Более того, Жириновскому аплодировали.

Лично я никогда не сомневался в том, что Россией будет править православный Царь. Но сегодня я надеюсь, что это произойдет не в каком-то отдаленном будущем, а уже при моей жизни. Хотя и кажется, что наш народ совершенно не готов к этому. А некоторые уважаемые монархисты идут дальше и утверждают, что мы не только не готовы к приходу Царя, но мы даже не заслужили его, не вымолили… А разве был готов языческий народ Византии к приходу православного Царя? Разве заслужил он святого Константина, вымолил его? Разве готов был языческий русский народ к принятию Крещения? Разве заслужил или вымолил святого Князя Владимира? Мы никогда бы не были готовы к принятию Крещения и воцарению православного князя, если бы не милость Божия, не его Промысл над нами. Царь для России не может быть заслужен. Он может быть только дарован. Как говорил Авель тайновидец «Его учует самое сердце Русское… и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все: “Это Он”. Воля народная покорится Милости Божией, и Он сам подтвердит Свое призвание…»

Потому, пусть мы и не готовы к монархическому правлению в России, но воля Божия уже была провозглашена через пророчества русских святых и старцев. И нам надо готовиться не к изменению государственного строя, а к принятию Божией воли и следованию ей.

Игорь ЕВСИН.

www.ruskmir.ru

Грядущий российский Царь. Список кандидатов

Иван Иванов — 21 июля, 2016 — 08:03  Грядущий российский Царь. Список кандидатов.

Очень приятно, царь — известная фраза  Ивана Васильевича Бунши (выдающего себя за царя Ивана Грозного) из популярной советской кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию».

Примечание: Список не окончательный. Из пророчеств – самозванцев должно быть 60.

Данилов Игорь Михайлович

Он же:

Ригден Джапо правитель Шамбалы

Агапит Печерский

Архангел Гавриил и Джебраил

Место жительства: г. Киев

Место работы: Врач-вер-тебропевролог, автор метода вертеброревитоло-гии (восстановление позвоночника)

Профессор, академик

Источник информации: http://rgdn.info/chrezvychaynoe_novogodnee_obraschenie_ko_vsem_zhitelyam_mira

Контакт: +38 (044) 254-41-39,  [email protected]

Кем  выдвинут: Группа независимых аналитиков «Точка зрения».

Процент соответствия признакам Грядущего Царя из пророчеств: 32%

Сундаков Виталий Владимирович

Он же:

Шикеаками, что означает «посредник земли и солнца»

Бахтияр Абу Райхан ибн Аль Беруни

Путешественник.

Член Русского географического общества, член Российской академии проблем сохранения жизни, член Международного центра духовного, нравственного и физического возрождения.

Год рождения: 1957

Источник информации: http://pandoraopen.ru/2014-02-03/xozyain-kremlya-vitalij-sundakov/

Кем  выдвинут: Самозванец.

Процент соответствия признакам Грядущего Царя из пророчеств: 42%

Журавлёв Алексей  Николаевич

Создал партию  Великий Гончар 55 – Собиратель Земель Русских и объявил себя помазанником божиим.

Место жительства: г. Ногинск
Председатель Политического Совета Партии
Год рождения: 1964

Источник информации: https://www.linkedin.com/in/алексей-журавлев-686a507b

Контакт:8-926-852-04-65, http://www.velikiy-gonchar55.ru

Кем  выдвинут: Политическая Партия Великий Гончар 55 Собиратель Земель Русских.
Процент соответствия признакам Грядущего Царя из пророчеств: 21%

Кентский Майкл

Он же:

Майкл Джордж Чарльз Франклин Виндзор, принц Кентский. Внук английского короля Георга V, двоюродный брат королевы Великобритании Елизаветы II. Прапраправнук Российских Императоров Николая I и Александра II.

Масон, Великий мастер британской Великой ложи Востока.

Место жительства: Великобритания.

Год рождения: 1942

Источник информации: http://ruskline.ru/analitika/2010/10/23/specsluzhby_velikobritanii_i_pro…

Кем  выдвинут: Одна из британских спецслужб, а именно Штаб военной разведки (Defence Intelligence Staff / DIS).

Процент соответствия признакам Грядущего Царя из пророчеств: 18%

Романов Георгий-Михаил Владимирович

Настоящее имя:  Юрий Худяков

Место жительства: г. Санкт-Петербург

Помазан игуменом Карнилием …  на царство.

Год рождения: 1966

Источник информации: http://chi-lll.livejournal.com/10390.html

Кем  выдвинут: Немногочисленная группа преданных Худякову людей – христиане называют группу обычной сектой.

Процент соответствия признакам Грядущего Царя из пророчеств: 42%

Брумель Алексей Николаевич

Он же: Самопровозглашенный Император Всероссийский (Алексей I Брумель)

В июне или июле 1991 г. провозгласил себя правящим Регентом Российской монархии.

Место жительства: г. Москва

Год рождения: 1944

Источник информации:  http://tsar-gryadet.ru/viewtopic.php?t=29

Кем  выдвинут: Самозванец

Процент соответствия признакам Грядущего Царя из пророчеств: 24%

P.S. Эта фигура  пока неизвестна.

Борис Владимирович

Место жительства:  г. Самара

Год рождения: 1956

Процент соответствия признакам Грядущего Царя из пророчеств: 90-100%  (Здесь мы обозначили положительными все возможные признаки.)

Признаки Грядущего Царя из пророчеств.

Ясновидящий Эдгар Кейси:

Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен.

Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования.

Его интеллект позволит стать ему и его соратникам практически бессмертными…

Его дом, и дом его новой расы будет на Юге Сибири …

Пророчества провидца 14-го века Василия Немчина:

Иной человек, отличный от всех прежних правителей.

Мудрец и эзотерик, владеющий тайными знаниями.

Был смертельно болен, но сам себя полностью исцелит.

Придёт к самой вершине власти России тогда, когда лично у него сойдутся вместе две пятёрки.

Этому человеку в 2011  году исполнится 55 лет. (Год рождения -1956)

Архиепископ Серафим Соболев: Душа русского народа.

Астролог и ясновидец Юрий Овидин: На земле уже находится Представитель Вселенной.

Павел Хайлов, уфолог:

Он  помнет все свои предыдущие воплощения.

В политику или бизнес они обычно не уходят.

Приходится терпеть и свыкаться с земными дикими нравами и обычаями, выслушивать ругань, привыкать к невежеству и самодурству.

Папа Римский Франциск:

Конец времен наступил», а это значит – Христос уже вернулся в этот мир.

Отвечая Президенту Рухани на утверждение, что Махди идет, Папа Римский Франциск подтвердил, что это действительно так, но, что его зовут — Христос.

Папа Римский призвал к объединению христиан, мусульман и иудеев, и подготовиться к приходу. “Все кто из Авраамических религий, сейчас самое время для единства, ибо конец времен близок”.

???  Фраза ходит по интернету. Первоисточник не нашёл:

И в конце 50-х годах в советской России родился грядущий Царь-победитель и обрел имперское мировоззрение.

Ясновидящая Ванга:

Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь.

Отчество будущего царя: «Владимирович». ( Продолжатель дела князя Владимира.)

Святой Феофан Полтавский: Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.

В книге пророка Даниила в 12 главе написано:

«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени». Православные христиане считают, что речь здесь идёт об обещанном Царе-Победителе. Соответственно, считается, что будущего Божьего Избранника будут звать Михаилом. На самом деле имя Михаил будет связано с будущим Царём в нарицательном – но не прямом – смысле. Точное истолкование этого пророчества пока не известно.

Автор: Имя  относится  к времени  озвучивания данного пророчества – князь Михаил Багратион. Он восстанет в следующем воплощении. Новое имя — вопрос?

Григорий Новый:

Предлагал Николаю Второму назвать цесаревича Алексея Борисом, что бы он нёс греховный груз Алексия «Тишайшего» и что тогда он исцелится, будет жить долго и Россия достигнет при нём небывалого рассвета и благоденствия.

Преподобный Авель Тайновидец:

Восстанет в изгнании из рода Твоего (слова обращены к Императору Павлу Петровичу) Князь Великий

Он сам подтвердит Свое призвание.

Имя Его троекратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском.

Раньо Неро (XIV век) в книге своих пророчеств “Вечной книге”:

Предсказал появление в России (в северной стране Гипербореев) религии Огня и Света: “Религия огня и Солнца в XXI веке познает победное шествие. Опору себе она обретёт в северной стране Гипербореев.

Материал из Википедии:

«Гипербореев — (др.-греч.- «за Бореем», «за севером») в древнегреческой мифологии и наследующей ей традиции, это легендарная северная страна, место обитания блаженного народа гипербореев.»

Свободная энциклопедия Викисловарь: Гипер-». Значение: при добавлении к существительным образует существительные со значением «превышающий какую-либо норму». Аналоги: сверх-, супер-».

Автор: Фамилия — синоним слову «Гипер» (большой), «Большой человек».  Да и имя  в этом слове содержится: «Гиперборея», Бор-я,  Борис.

Шри Хейракхан Вале Баба (Бабаджи, 1970-1984) – индийский духовный учитель:

Реки Ом и Тара, символизирующие собой единство мужского и женского начала Божества, протекают в том месте, откуда начнется возрождение России.

Автор: Место рождения – Юг Сибири, район рек Омь и Тара. Если исходить из того, что Ом (Омь) -мужское начало , а Тара — женское, тогда место рождения должно быть в н.п. на реке Омь.

СМИ, «Водолей», № 16 (61):

В годы смуты все смотрят на Овна, как на спасителя. Россия всегда тяготела к Овну, знаку самого Христа.

Город под знаком Овна — Самара.

Волга в глубокой древности имела название Ра (др.-греч. Ρα; лат. Ra) -древнеегипетский бог солнца.

Автор:

Знак зодиака – Овен

Место жительства – г. Самара.

Мишель Нострадамус:

… придет с «пятидесятого» градуса тот, кто обновит всю Церковь христианскую, тот, кто освободит народ вселенский от его рабства кроткого и добровольного, который себя положил под защиту Войны и лишил Юпитера (символ высшего бога) всех его достоинств и званий…

Автор: г. Самара 53°11′0″  северной широты и 50°8′48″ восточной долготы.

Грузинская прорицательница Лела Какулия:

Главой государства станет хорошо образованный человек, … скорее всего с двумя высшими образованиями.

У него шрам или отметина на голове, но не врожденная.

Владыка Феофан: Он не будет Романовым, но по матери он будет из Романовых…

Николай Акшонов: Россией и миром будет править запорожский казак. Имя не скажу. Его имя сказал Ностродамус.

Автор: Можно предположить, что и фамилия украинская.

Павел Глоба:

Это будет человек, связанный с военным делом.

Фигура эта пока неизвестна, но он очень быстро выдвинется из военной или технической среды.

Сайт: RALF007: размышления и комментарии в Духе! (http://ralf007.ru/prophet/prorochestvo-o-gryadushhem-care-pobeditele.html ):

По происхождению – это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки.

И жена его также самая обыкновенная женщина

Они русские.

Они знают всю подноготную нашей жизни, прошли на себе все неправды её.

Пророчество о грядущем Царе записанное на иконе «Рождества Богородицы».

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).

Внизу: «5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней».

В верху надпись: «Рождество Пресвятыя Богородицы».

В этой части пророчества говорится о рождении Благословенного Царя, который явится в России в 5256 году. Чтобы привести время исчисления, которое использовал Авель, к тому которым мы используем сейчас, произведем несложные вычисления.

Согласно пророчеству год восшествия на царский престол императора Павла Первого 5035 соответствует 1796 от Рождества Христова. Разница между, используемыми системами исчисления, составляет 3239 лет. Вычтем эту разницу из года прихода Царя, указанного во второй части пророчества, и получим 2017 год используемого сейчас календаря.

Таким образом, вторая часть пророчеств гласит о том, что Грядущий Царь родится после страшной войны (надо полагать Великой Отечественной 1941-1945), и взойдет на царский престол в 2017 году.



legarhan.livejournal.com

Разгадка имени Грядущего русского Царя

(информация к размышлению)

Пророчество монаха Авеля: 
И восстанет в изгнании из рода Твоего

 Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но все*: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание… Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе…
И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, 
имя сие да пребудет сокрыто до времени.
.. [Да и нам не полезно раньше времени знать Царя, который пока еще не имеет всей полноты благодати Духа Святого, которая необходима Богопомазаннику, чтобы богоугодно пасти народ Божий, Иакова, и земную Церковь — наследие Божие, Израиля (Пс. 77:71).]

Живый в помощи Вышняго, Возсядет Он на Престоле Славы. А брат Его царственный -сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего…» (Дан. 12,1)

«…в изгнании из рода Твоего …» 

Волжская Булгария или Болгария называлась — Волгарией, а жители волжские арии или арийцы. Волгария входила в состав славяно-арийской империи Великой Тартарии. Позже волжские арии перекочевали на запад. Переселились на Балканы и стали болгарами.

«…имя сие да пребудет сокрыто до времени…»
«…Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего…»

Пророку Даниилу открыто имя при крещении – Михаил. Светское имя сокрыто до времени.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Борис I (другой вариант имени — Богорис , в крещении Михаил; 1-я пол. IX в.—2 мая 907) — правитель Болгарии с 852по 889 год, после крещения в 864 году официальный титул — князь. Сын хана Пресиана. Ввёл христианство в качестве государственной религии в 865 году, при крещении принял имя в честь византийского императора Михаила III. В 866 году подавил восстание языческой знати. Почитается
православным святым в рангеравноапостольного. День памяти — 2 мая. Канонизирован Болгарской православной церковью как святой царь Борис Креститель (болг. Св. цар Борис Покръстител). Болгарский фильм 1984 года «Борис I. Последний язычник».

Вывод: имя светское — Борис.

—————————————
На форуме «Великая Дивеевская тайна – Пасха Святой Руси» данная статья администратором была отклонена.

Причина: «…Вывод неверный Борис уже дважды был на царском престоле. Это Борис Годунов и Борис Ельцин.  Да и откровение говорит, что у него имя другое, тезоименитое слову «победа».

Что я могу сказать?

Обращаемся – «Имена: происхождение и формы»:

«Борис – поздний вариант имени Борислав – славный в борьбе (старославянское)».

Примечание: Имя явно с кем-то не совпало?

samoderjavie.ru

Грядущий Русский Царь-Самодержец уже находится в России! (Видео) — Мономах

Многие уже сегодня, к сожалению, утрачивают веру в приход Царя — Спасителя Отечества. Этого отчаяния и добивается князь Тьмы и те силы, которые усердно служат ему на земле, в т. ч и в качестве нынешних «правителей» России! Как только окончательно перестанет возноситься к Богу молитва о ниспослании России Царя — тут и настанет час их полного ликования и победы! Ведь воцарение Помазанника Божия зависит, в первую очередь, ОТ НАС — именно об этом говорили многие старцы. Даже при всех наших грехах и явном недостоинстве любящий Господь обязательно пошлет нам Царя на трон — но для этого нужна НАША ПРОСЬБА, обращенная к Небесам! Именно поэтому мы призываем всех не опускать руки, и продолжать усиленно молиться о Царе! Не только молитва — даже вздох о нем, даже простое желание его появления вносит свою малую, но ОЧЕНЬ важную лепту в решение Небес!

Кстати, именно поэтому и существует наш сайт — в донесении этих простых мыслей до всего народа и заключается одна из его существенных и важных задач!

С уважением, Алексей Анатольевич Чеверда,

гл. редактор интернет-издания «Мономах»

 

monomah.org

Правильное пророчество о Царе-победителе — 333+3


Как известно, пророчеств на эту животрепещущую тему — пруд пруди. Порой встречаются столь фантастические, что перед ними меркнет Сам Спаситель в обоих Своих Пришествиях… Очень хотелось бы навести порядок в этой теме (и наших головах), т.к. нам нужно начинать процесс объединения (соборного преображения) и командовать парадом, судя по всему, предстоит мне.

Человек категории «царь» — это не данность, а результат, получаемый в процессе народно-духовного творчества. Царь не явится одномоментно, не выйдет из леса с большим топором и не скажет: «Превед, а вот и я!» Царь и народ — это единое целое, это единый организм, который будет созревать с нуля. Сейчас у нас нет, ни царя, ни народа. Нужно объединиться вокруг дела созревания царя и народа.

Если просто сидеть, ждать и обмусоливать пророчества, то ровным счетом ничего не произойдет. Просто дождемся третьей мировой, антихриста и Второго Пришествия. Вот и всё.

Царь и царственный народ — это единое древо, растущее из крохотного зернышка, посаженного в евхаристическую землю Небесного Царства. На первом этапе нам нужно объединиться вокруг «и.о. царя». Нужен просто человек, вокруг которого мы могли бы кристаллизоваться. Иначе дело будет всё время проседать и рассыпаться.

«Русское сердце» на первое время ничего не почувствует, не будет такого, что явится царь и все сразу сорвут чепчики и швырнут их повыше… Потому что русские сердца мертвы. Почувствовать царя может только живое сердце, в котором циркулирует державная благодать, объединяющая через Спасителя всех людей в святой народ Божий. Такого сейчас нет. И сам потенциальный царь ничего на первом этапе выдающегося представлять не будет. Потому что и в нем не циркулирует державная благодать. Такая эта система, как голова и тело. Сейчас у нас нет, ни того, ни другого.

Пророчество о Царе-победителе
Новый православный царь по происхождению — это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки, обладающий полнотой ведения обо всем и вся, дарованной ему Богом. Он знает более всех земных о Боге и Его Творении, об рае и аде, об ангелах и демонах, и всех истинах православия. Он не был научен никем из земных, но Господь сам просветил его. Он не виден лицом и телом, но его внутренний человек по милости Божией по своему состоянию, благодаря неустанному и непрерывному покаянию, приблизился к ангелу, став тем самым человеком, о котором сказано в Евангелии от Марка: «вот, я посылаю ангела моего пред лицем твоим, который приготовит путь твой пред тобою» (Мк. 1: 2). Он должен быть священником, соединившем в себе царское и священническое служение, уподобившись мелхиседеку и самому Господу Богу нашему Иисусу Христу. Он послушное орудие в руках творца, полностью отказавшееся от самости и совершенным образом предавшее себя в руце Божии.

Жизнь в миру, среди самых обычных людей сделало его ведающим все тонкости нашей действительности с точки зрения самого простого человека России. Государь император приходит не для того, чтобы послужили ему, а для того, чтобы послужить другим. «Жить для других и служить людям» — самое сокровенное его желание и цель жизни.

Государь император обычный человек из толпы и жена его также самая обыкновенная женщина, но держание и его и её достаточно для того, чтобы возглавить весь процесс последнего всемирного покаяния. Их вера — непоколебима, их любовь — подлинна, их воля — несгибаема, их держание — непобедимо, их смирение — безгранично, их упование — неистребимо. Они плоть от плоти народа нашего, они — самое сердце его. Они русские, они не знают никаких иностранных языков, образование у них самое обычное, собственной машины они не имеют. Вещи и продукты покупают там, где подешевле. Дети их — тоже самые обыкновенные русские дети. Они знают всю подноготную нашей жизни, прошли на себе все неправды её. Они никогда не питались иначе, чем питаются самые обыкновенные люди и не носили никаких дорогих и модных вещей, ездили в основном на общественном транспорте и, также как и все, стояли в очередях. Но именно они и будут теми самыми царем и царицей из многочисленных пророчеств о последнем православном царстве.

Чтобы не было никаких сомнений в личности близгрядущего царя-победителя, надо сразу сказать, что он вполне будет заслуживать имя царя грозного. И он будет именно таким — милостивым к послушным и праведным судией в отношении врагов церкви и государства. Не буду повторяться о том, что это будет тот самый царь-победитель изо всех православных пророчеств. Смотрите, например, пророчество из 3-й книги Ездры: «лев — это помазанник Божий». И самое главное, государь император будет обладать полнотой физической и мистической власти над тварным земным миром и полнотою «силы и власти наступать на змиев и скорпиев и на всю силу вражию». И положение вещей в мире станет совсем иным. Наши сегодняшние враги сильны только попущением Божиим, а если его не будет, перед всеми делами их вспыхнет красный свет и пусть они попробуют сделать чего-нибудь наперекор этому! В этом случае любое ухищрение их рассыплется как карточный домик. Неправда и апостасия живут только попущением Божиим и больше ничем. А благословение на воскресение Руси Святой, напротив, включит зеленый свет перед посланниками Божиими и кто на свете может тогда противостать им?!

Как говорит товарищ Интернет, «…это пророчество написал один истинный православный священник ,который воевал летчиком еще в Великую Отечественную войну..» Более точную информацию об авторе найти не удалось.
http://ralf007.ru/prophet/prorochestvo-o-gryadushhem-care-pobeditele.html

Форум: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/section_55_1/topic_11859/

tvorenie333.livejournal.com

КТО ЖЕ ОН ТАКОЙ, ПОСЛЕДНИЙ ЦАРЬ ПРАВОСЛАВНЫЙ?


КТО ЖЕ ОН ТАКОЙ, ПОСЛЕДНИЙ ЦАРЬ ПРАВОСЛАВНЫЙ?

В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество грядущих царей. Все больше появляется заметок и статей на сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристализовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что дарование Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он царем-победителем. Однако в отношениях к событиям, предшествующим моменту явления Избранника Божия, мнения разошлись.
Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя — Второе Пришествие, сам же царь по их мнению и будет Сыном Божиим, к чему приводятся различные аргументы и доводы Я не стараюсь никого склонить к какому-либо мнению, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум аргументы, дабы воспросить мнения людей знающих и разбирающихся в богословских тонкостях. И от того, что вопрос этот с точки зрения эсхатологии неоднозначен, спорен и объемен в аргументации, решил вынести его в отдельную тему, если администрация сайта не будет сугубо против). Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, сподвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств.
Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов. И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова: «Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ — “богоносец”, грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: “Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским”, помните это?»
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину: «… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий русский Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествия в России своего русского мессии! В ожидании русского царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и мессионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего русского царя необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями. Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий царь православный и есть никто иной, как Всадник на белом коне, описанный в Откровении Иоанна Богослова, т.е тот самый Агнец Апокалипсиса, который является одним из центральных образов Откровения. Не обошло сие мнение стороной и этот форум. В теме «Манифест Последнего Православного Царя» прямо сказано: «На Моем знамени написано только одно слово: «Победа». Аз есмь Царь-Победитель. Аз есмь тот самый апокалиптический Всадник на Белом коне из Откровения Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Моим Небесным Знамением является Солнце, облеченное в радугу». Получается, что библейский Всадник на белом конееще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Допустим.
Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис. Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
(Откр. 6: 1,2)
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту «рождения» Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение духовное, как личности, как духовного лидера:
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр. 12:1-5).
Как уже упоминалось в теме «Явление русского царя в 2017 году», описанное Иоанном Богословом небесное знамение точно соответствует астрономическому событию, когда уже вскором времени на небе пред нами предстанет созвездие девы, облеченной в солнце, в ногах которой будет луна, а над головой окажутся 12 видимых человеческому глазу звезд. Дата этого астрономического события приходится на 23.09.2017 года, которое, вероятнее всего, и станет предвестником явления в России русского мессии.
При внимательном прочтении строк 12 главы сложно не заметить, что дракон начинает преследование обращенного к Богу избранника еще до момента его «рождения» (явления), т.е. до 23.09.2017 года, что косвенно может указывать на начало неких грозных событий еще до сентября 2017 года. После же его «рождения» происходит брань, где Михаил и Ангелы его воюют с драконом и ангелами его, по окончании которой пророк указывает на наступление царства Бога и власти Христа: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10).

Далее описание Всадника на белом коне встречается нам в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его «Словом Божиим» и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
(Откр. 19: 11-16). 
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих», т.е. называет его Господом. Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откр. 19: 19-21). 
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века д.н.э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его:
1 И было после семи дней, я видел ночью сон. 2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. 3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; 4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря. 6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. 7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог.
8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать. 9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; 10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих — как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. 11 И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне:
Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, 26 это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. 27 А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, 28 и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: 29 вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, 30 и приведет в изумление живущих на земле. 31 И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.32 Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. 35 Он же станет на верху горы Сиона. 36 И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. 37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, 38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. 39
Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением: «Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его».

Из всего вышесказанного следует, что явление царя будет ознаменовано голосом, который остановит уже развязанную войну. Примечательно, что в аналогичном ключе описывал явление миру праведного царя св. Мефодий Потарский, живший в конце 3-го начале 4-го века н. э.: «И светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев (возможно здесь имеется ввиду Сирия, нынешняя территория которой, как известно, входила в состав Византийской империи)… Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так, что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони, и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого. И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих. И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его [c Востока] отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять».
Пророчество подозрительной схожести обнаруживается на гробнице византийского императора Константина Великого: «…Светловолосый род с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас; «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».
Указание на некий глас, который остановит страшную мировую войну, мы встречаем и в других старинных текстах, например, в пророчестве, найденном в древнегреческих пророческих книгах: «Последние времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога пришествия «антихриста», потому, что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире — во главе с Россией. Произойдет он после страшной войны, в которой погибнет не то 1/2, не то 2/3 человечества и которая будет остановлена голосом с неба. «И будет проповедано Евангелие во всем мире!».
Из контекста жутковатых прогнозов вытекает неутешительный вывод о том, что явлению в России благословеного мужа будет предшествовать страшная война, которая будет остановлена в момент его явления своему народу и продолжена уже после. На то, что война начнется до явления мессии в России, указывает нам Схиархимандрит Христофор, который свидетельствовал: «будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь». Святой Мефодий Потарский прямо указывает, что «светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев, прежде чем возмутятся народы… Если принять за истину дату явления царя, вытекающую из астрономической даты небесного знамения (23.09.2017), то выходит, что мировая война начнется, как минимум, за 6 месяцев до сентября 2017 года, т.е. в марте 2017, а возможно и того ранее (дай Бог, чтобы я ошибался!).
В рассуждениях о происхождении грядущего царя, а если точнее, в спорах о божественной природе его особого внимания заслуживает икона, написанная в 18 веке по пророчествам монаха Авеля, а точнее, надписи, размещенные на полях ее. Подробное описание иконы я уже приводил в теме «Явление русского царя в 2017 году» и позволю себе еще раз коснуться этого вкратце:
Надпись, размещенная с левой стороны иконы, посвящена восшествию на престол Павла 1: в лето 5035 (1796) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Вторая часть пророчества, размещенная справа, посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне»: «Во ДНИ праздника Святыя иконы сия (20-25 сентября), прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». В нижней части иконы — продолжение: «В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Кончается пророчество указанием конца света «зело грашного» мира: «В год же 6256 (3017) прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
http://mtdata.ru/u23/photoE10F/20722925 … iginal.jpg
Между получившимися датами воцарения Государя и окончанием мира сего тленнаго образуется некая временная взаимосвязь длинною в тысячу лет, 2017–3017, в которой некоторые исследователи усматривают по аналогии то самое тысячелетнее царство Христово.
Интересно здесь то, что вся эта мистификация, вытекающая из смысла пророческой иконы Авеля, вперемешку с мешаниной из цифр и дат, на самом деле, весьма лаконично укладывается в хронологию апокалипсических событий, последовательно изложенных в Откровении. Так день появления обращенного к Богу и престолу его Всадника на белом коне, указанный небесным знамением 12 главы Апокалипсиса (23 сентября 2017 года) удивительным образом накладывается на дни праздника Рождества Богородицы, к период которых, согласно пророческим надписям на иконе Авеля, и должно явиться имаше родивому царю по зело престрашной войне (20-25 сентября 2017 года). А образовавшийся между годом восшествия царя на престол и годом окончания сего тленнаго сугубо грашнаго мира тысячелетний срок (2017год — 3017 год), как нельзя лучше соответствует эпохе 1000-летнего царства Христа, начало которого, возможно, будет положено именно в 2017 году, с момента восшествия на престол царя и начала великой брани между Михаилом и ангелами его и драконом и ангелами его:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время… Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр. 20:1, 2, 3, 6).
Особого внимания заслуживает и тот факт, что и в Откровении Иоанна Богослова и в 3-ей книге пророка Ездры сходятся не только основные сюжетные линии, но и описания Избранника Божия, как неотъемлемого атрибута эсхатолостических событий, названного в одном случае Господом господствующих, во втором — сыном Божиим.

Юрий.

ссылка.http://tsar-gryadet.ru/viewtopic.php?f=91&t=933

rimmabutorina.blogspot.com

Пророчества о восстановлении монархии в России.


Сразу восемь пророков и провидцев в один голос утверждают о неизбежности возврата России к монархии. Это Василий Блаженный, Василий Немчин, Серафим Саровский, монах Авель, Феофан Полтавский, Лавренитий Черниговский, монах Иоанн, инок Агафангел. Но лишь один из них называет время этого события. В летописях записаны слова Василия Блаженного: «Целый век Россия проживет без Царя, а правители уничтожат многие церкви. Потом их восстановят, да только народ служить возьмется не Богу, а золоту». Таким образом, время восстановления монархии приходится где-то на 2017 год.

Пророчества преподобного Авеля Тайновидца о будущем Царе.

И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все: “Это он”. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено Истории Российской.

Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Одному богатыри служили (Александру Невскому) , второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут (Александр Суворов). Он же воссядет на Царский, как третий. Так что понятно как будут звать будущего Царя. Ждем. Все старцы склоняются к 17-18 году восстановление монархии и приход Царя, дабы сказано Василием Блаженным России 100 лет жить без Царя.

И еще на Ченстоховской иконе Божьей матери на щеке буква А обозначающая первую букву имени будущего Царя.

Говорится о грядущем Царе-Победители, который восстанет из рода Романовых в последние времена (т.е уже). Этого Царя все признают по одному его виду, потому что Господь расположит сердца людей к своему избраннику. «Его учует само сердце русское» – русское сердце! Это не значит, что все ему покорятся от одного его вида. У Царя будут враги и много. Но слова эти значат, что русское сердце, православное, сразу узрит в нем своего Царя и многие станут за Царя не на жизнь, а на смерть.

БУДУЩИЙ ЦАРЬ РУСИ, КТО ОН?

Владимир I Святославич (др.-рус. Володимеръ Свѧтославичь, ок. 960 — 15 июля 1015) — киевский великий князь, при котором произошло крещение Руси. Владимир стал новгородским князем в 970, захватил киевский престол в 978 году. В 988 выбрал христианство в качестве государственной религии Киевской Руси. В крещении получил христианское имя Василий. Известен также как Владимир Святой, Владимир Креститель (в церковной истории) и Владимир Красное Солнышко (в былинах). Прославлен в лике святых как равноапостольный. Ванга называла отчество будущего царя: «Владимирович». ( Продолжатель дела князя Владимира.).

Явление Преп. Серафима Саровского (2002): «То, что Я скажу передай всем! Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! А в Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём. Венчание Царя будет в Успенском Соборе Владимира».

Святой Феофан Полтавский, 1930 год: «В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

Неужели такое возможно, что 2017 – 2018 году придет Царь, Россия снова возродится как самодержавная православная империя?

Известные пророчества русских святых (святителя Феофана (Быстрова), святителя Феофана Полтавского, преподобного Лаврентия Черниговского, преподобного Серафима Саровского и многих, многих других) дают утвердительный ответ на этот вопрос. С небольшими отличиями в деталях, но в единстве, по сути, эти пророчества рассказывают о том, что в стране нашей рано или поздно произойдет то, чего никто не ожидает. Россия всенародным покаянием преобразится, воскреснет из мертвых и вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник, человек пламенной веры, гениального ума и железной воли, которого будет бояться даже антихрист.

Грядущий Царь будет избран и поставлен Самим Богом, он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все они будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место…

Прот. Николай Гурьянов. В 1997 году одна женщина спросила батюшку: «Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?». – После будет военный – ответил Батюшка. – А что дальше-то будет? – вновь спросила женщина. – После будет Царь Православный! – сказал отец Николай.

Ясновидящая Ванга предсказывала в 1996 году: “Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь … Новое учение придёт из России – это самое древнее и самое истинное учение – распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут и их заменит это новое философское учение Огненной Библии. В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной “хозяйкой мира”, и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь.»

bigra.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *