Весна лето осень: Смотреть бесплатно дораму Весна, лето, осень, зима… и снова весна (Spring, Summer, Fall, Winter… and Spring: Bom Yeoreum Gaeul Gyeoul Geurigo Bom) онлайн на русском или с субтитрами

Фильм Весна, лето, осень, зима… и снова весна (Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom): фото, видео, список актеров

Южнокорейская драма, философская притча от прославленного режиссера Ким Ки-Дука (Kim Ki-duk), который появляется в фильме в одной из ролей. Также в фильме снимались Юнг-су Ох (Su Oh-yeong), Юнг-мин Ким (Kim Young-min), Дже-кейонг Сео (Seo Jae-kyung) и Джонг-хо Ким (Kim Jong-ho). 

Сюжет фильма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»

Фильм разделен на пять глав, каждая из которых не только представляет определенное время года, но и новый этап в жизни буддистского монаха, которого в детстве играет Джонг-хо Ким, в юном возрасте – Дже-кейонг Сео, взрослого – Юнг-мин Ким и в зрелом возрасте – Ким Ки-Дук. 

Монах-отшельник (Юнг-су Ох) живет в маленьком доме-монастыре, дрейфующем по глади уединенного озера, окруженного горами и лесами. К нему на воспитание попадает мальчик, перед которым учитель пытается раскрыть суть учения Будды. Они молятся и медитируют, выполняют физическую работу и иногда на лодке добираются до берега, чтобы погулять, потренироваться или собрать лечебные травы. 

Мальчишка иногда ведет себя жестоко. Однажды он ловит рыбу, лягушку и змею, привязывает к ним по камешку и смеется, наблюдая за их бесплодными попытками вырваться. Его проделки не остаются незамеченными учителем. Ночью, пока мальчик спит, монах привязывает к его спине большой камень. Утром он объясняет ученику, что он может снять камень, только когда освободит измученных животных, добавляя, что если кто-то из них погибнет, камень останется в его душе. С трудом преодолевая путь, мальчик находит своих жертв, но только лягушке удалось выжить. Вид смерти вызывает в нем горькое раскаяние. 

Через несколько лет женщина из деревни привозит в дом монаха свою больную дочь (Йоджин Ха / Yeo-jin Ha), чтобы старец излечил ее. Монах не отказывает в помощи, и девушка остается в монастыре. Наблюдая за привлекательной гостьей, ученик ощущает влечение. Девушка сначала отвергает его, но затем сменяет гнев на милость. Несколько ночей молодые люди проводят вместе, скрывая свою страсть от монаха. Но тайное становится явным, и монах отправляет девушку домой. Без тени гнева или разочарования он предупреждает ученика, что вожделение тянет за собой желание обладать, что может привести к роковым последствиям. Юноша не прислушивается к словам учителя и посреди ночи покидает монастырь ради возлюбленной. 

Проходят годы, и однажды осенью учитель, посетив соседнюю деревню, узнает, что его бывший ученик был арестован за убийство жены, совершенное в припадке ревности. Вскоре ученик появляется в монастыре, преследуемый полицией. Его все еще обуревают эмоции, он хочет совершить самоубийство, но монах останавливает его и заставляет утихомириться. Когда тот приходит в себя, он присоединяется к учителю, вырезающему иероглифы священной сутры в деревянном полу. Утром ученика забирают полицейские. 

Отсидев назначенный срок, спустя много лет зимой бывший ученик возвращается на озеро. Его мастера давно уже нет. Мужчина находит книгу с описаниями упражнений и возобновляет свою практику. Снова становясь монахом, он изнуряет свое тело физическими упражнениями и успокаивает мысли медитацией. Но однажды у стен монастыря вновь появляется женщина. Она приносит своего новорожденного сына, чтобы оставить его у монаха. И когда наступает весна, круг замыкается: теперь уже другой монах учит юного послушника.   

Интересные факты о фильме «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»

Ни у одного из персонажей фильма нет имени собственного. 

Ким Ки-Дук о фильме: «Мне хотелось показать через жизнь монаха, живущего в храме на озере, окруженном одной природой, ту радость, злость, сожаление и удовольствие, с которыми мы сталкиваемся на протяжении всей нашей жизни».

Озеро Хусан, место действия ленты, было создано искусственным образом 200 лет назад. Вокруг него растут столетние деревья, а окружающие озеро горы отражаются в его водах. Эта местность находится в провинции Северный Куюнгсанг в Южной Корее. После полугода переговоров киностудии посчастливилось получить от южнокорейского Министерства экологии разрешение построить декорации и проводить съемки в этом заповедном месте. 

Монахи вырезают в полу храма «Сутру Сердца» на китайском. Это одна из самых важных сутр в буддизме Махаяны, один из основных первоисточников буддистской литературы. Сутра описывает учение, данное бодхисаттвой Авалокитешварой. 

В сцене, где монах уходит в горы, чтобы начать медитацию, звучит традиционная корейская песня «Чонсон ариран» в исполнении Ёнъим Ким (Kim Young-im). 

Ким Ки-Дук получил четыре приза кинофестиваля в Локарно. Фильм завоевал приз зрительских симпатий на фестивале в Сан-Себастьяно и премию Международного кинофестиваля в Софии. Картина также получила приз Аргентинской ассоциации кинокритиков как лучший иностранный фильм.

Мировые сборы картины составили 9,5 миллионов долларов.

Весна, лето, осень, зима… Станислава Турины

Катерина Яковленко

Учитель, у меня на спине камень. Пожалуйста, снимите его

Ким Ки Дук

Я грузовик, предназначен чтобы

Собрать все камни

Подбрось и ты мне

Youra

В 2003 году корейский режиссер Ким Ки Дук выпустил фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», наверное один из самых известных его фильмов. Несмотря на визуальную простоту и легкость, эта лента поднимает глубокие и болезненные темы, с которыми сталкивается человек на протяжении своей жизни — своей весны, лета, осени, зимы… Этот фильм — о бремени и времени, которое исправит и расставит все по местам. Вся эта пугающая монотонность дней и об устрашающем постоянстве, и об ускользающей сиюминутности одновременно. О поиске, гармонии, спокойствии и красоте, в поисках которых пребывает человек. О смысле, о чем-то, чего всегда не хватает, чего хочется. К чему стремишься, но что все так и не нащупать. О том, что всегда уходит, как только к этому приблизишься. Это история о том, что все идет своим чередом и о природе человеческих чувств.

Природа для корейского режиссера не просто фон для передачи эмоционального состояния его героев. Порой природа более красноречива и более эмоциональна.

Світлина: Степан Назаров

В художественной работе Станислава Турины «Часть истории основана на реальных событиях» (работа была создана в рамках фестиваля Brave! Factory Festival 2019

году на территории завода Метробуд) природа также становится формо- и смыслообразующей. Его художественная практика такой же тонкая и хрупкая — простой, личной и вневременной.

Моё сравнение практики Турины с фильмом Ким Ки Дука в большей степени оправдано временем, которое длится в работе Турины и происходит внутри кадра Ким Ки Дука.

Тимчасовість — именно так называется один из тегов в Открытом Архиве, описывающий практику художника. Но если буквально переводить это слово на русский, оно утратит свою корректность. Неправильно было бы сказать, что работы и практика Турины сиюминутны, но они все же о быстротечности.

Турина создал работу, которую среди декораций и громкой музыки легко можно было не заметить: металлическая бочка, была размещенная в небольшом уголке территории завода. Brave — коммерческий в первую очередь музыкальный фестиваль, на котором спонсоры и бизнес-партнеры всячески пытаются быть видимыми, организовывая партнерские площади в виде инсталляций или объектов, тем самым мимикрируя под современное искусство, и влияя на его восприятие.

«Часть истории основана на реальных событиях» можно было бы формально назвать site-specific инсталляцией или инсталляцией из найденных объектов. Художник немного переместил бочку заводской водой [1], куда нападали ранее яблоки, в тихое место территории Метробуда. Проведя некоторые технические «манипуляции» Турина буквально «заставил» яблоки танцевать в воде. Нединамично, но так же свободно и легко, как это делали посетители фестиваля. Хотя безусловно, «яблочный» танец совершенно о другом — о жизни, о своем месте в ней.

Если бы говоря о современном искусстве так сильно не стигматизировалось слово «красиво», эту работу можно было бы назвать именно таковой. Но красиво не от того, что она правильная или выдержанная. Бочка полна грязной воды с неприятным запахом, и яблоки в ней уже немного сморщены и местами на них видно гниль. Эта красота декадентская, увядающая, повседневная. Красота уходящего момента.

Если говорить о политичности контекста и электронном фестивале как месте побега от действительности, то работа Станислава Турины прерывает этот побег. Она заставляет остановиться и умиротвориться, обращает человека в себя, к собственным поискам и вопросам. Своей формой и смыслом она противостоит искусству радикальному, монументальному, интерактивному и чрезмерно декоративному. Заглянув в воду, зритель может ничего и не увидеть — ни момента, ни красоты, ни искусства. Ни поэзии. Ничего кроме своего собственного отражения в мутной воде, окруженного танцующими яблочками.

В первой главе фильма Ким Ки Дука размещена сцена, ученик связывает камни вокруг тел рыбы, лягушки и змеи и смеется от того, что они не могут двигаться. Этой же ночью его учитель привязывает камень к мальчику, говоря, что он уберет его, когда животные будут свободны, а если какое-либо из животных погибнет, то «ты будешь носить этот камень в своем сердце до конца своей жизни».

Работа Турины, в отличие от фильма Ким Ки Дука, лишена буддийского наставничества. С его стороны это не заигрывание с публикой, не попытка учительства и невозможность говорить о коммуникации со зрителем, это — жест, обращающий человека к личным ощущениям, к природному — к другой уже почти забытой красоте (или наоборот ее отсутствии). К своему личному

проживанию, к возможности рассмотреть камни на собственной спине и в собственном сердце.

Світлина: Степан Назаров

Я допустил ряд неточных формулировок. Касательно фильма я всегда думал что он об ученичестве и о пути, работе над ошибками. Неизбежности греховности какой-то может. Я не считаю свою работу исключительной и меня удивило внимание к ней. Говорят, чем дальше и сильнее ты хочешь уйти от внимания мира, тем сильнее он гонится за тобой. Мне важно, что я могу сказать об этой работе в послесловии, так как эта работа случайна и она не то что б не моя, но очень случайна.

Идея с яблоками — это случайность.

Стоит сказать, что участие в Brav’e для меня — это возможность заработать и сделать что-то в непривычном месте (речь идет о контексте). Но, в первую очередь, это зароботок. Больше всего в этом году меня интересовала  «зеркальная» работа. Так я жалею, что не получилось сделать вазу безустанно крутящуюся на гончарном кругу — это и движение и аллюзия на фестиваль как новую народную традицию — да и музыка часто играет действительно народная, а музыканты, многие возможно без образования, мне напоминают народных исполнителей.

Brave — это бал. Я думаю, что увидеть и посмотреть друг на друга стольким людям — это самое важное и интересное для меня в этом событии. (Правда, мне тяжело подобрать слово о состоянии людей на фестивале. Что это? Опьянение? Как его точнее назвать? Новые народные гулянья).

Так получилось, что гуляя по Brav’у в подготовке к работе я в компании Саши Погребняк (сокураторка фестиваля) и Кати Либкинд (художница) случайно дошел туда, где в прошлом году было запрещено гулять. Там очень похоже на те места где я люблю бывать. Место как некое «послесловие». Можно сказать и «отрыжка», хоть это не совсем точно. Это пыль, песок и захватывающая территории растительность. Тихость «хода». Так вот, увидел закуток (возможно, я хотел спрятать работу). Одним словом, там был чан с яблоками. Что тут сказать, моя сельская жизнь с 2013 по 2017 была вряд ли  «счастлива», как законченное сформированное слово. Но, там часто были проблески счастья (сорри, но как рыба проблескивает под водой). Да и вообще провинциальность и периферийность, даже периферийность фестивальная или сельская (периферийность в самом селе) — это очень важные «зоны». Так вот я и подумал, может закрутить этот ковш с яблоками. Ну в процессе реализации, как получилось, так получилось, вариантов кручения ведь есть много, а у меня их тоже было несколько.

Світлина: Степан Назаров

О чем это? Название  «Основано на реальном событии» вырвано из разговора с кураторками, отсылает к Будде и тарелке скорее всего — того, что для меня является раздирающим, так как я христианин, что для меня является раздирающим так, как я «живу во греху».

Крутящиеся яблоки — также аллюзируют на публику, что для меня является также неприемлемым: люди не яблоки, это возникающее сравнение — ужасно, так как человек обладает свободной волей и не двигается механически (не как песок на колонке образуя узоры).

Наркоманский/завтык — вектор тоже мне неприятен так, как это опять отсылает нас и к медитации (через черный вход) и к свободному сложению воли. Яблоки стали местом для созерцания, но я не сторонник медитации и не сторонник состояния «без мыслей».

Единственно, я рад, что она была спрятана и работала с перебоями. Стыдно. Хорошо, что из воды торчали провода и все понимали, что это фокус, а не «чудо» в конце. Была смешной может.

Вот так работа стала еще одним пунктом. Я подумал что не буду создавать созерцательно-залипающих работ.

Post scriptum. Касательно яблок: я люблю их опавшими и цветущими яблонями. Спелое яблоко я люблю из-за блеска.

Post scriptum 2. Текст, который я писал кураторкам, «Яблоки в ржавой воде были замечены. Теперь… » — Катерина Либкинд.

«Вообще эта работа о простом движении. Но их два. Это ведь, городские яблоки. А откуда я?», — Стас Турина

«Идея этой работы не имеет ничего общего с галлюцинациями или видениями и происходит от гончарного круга…», — автор.

Post scriptum 3. Был еще вариант в действии цитат из стихов Олега Лышеги, но это сделается и без Brav’a. Покойный Олег Лышега, в принципе, в неком смысле «гуру» для 3/4 Открытой группы (у каждого по своей причине и со своей историей «знакомства»).

[1] уточнение Станислава Турины: вода непонятного происхождения: то ли дождевая, то ли после мытья рук (она стояла под неким краном водным).

осень, лето, зима, весна – определяем тип лица

Тест: Как определить свой цветотип?

Резюмируя вышесказанное, если твои волосы скорее светлые (от блонда до светло-каштанового), ты с большой долей вероятности относишься к цветотипу Весна или Лето, если темные — Зима или Осень. Если кожа и волосы имеют теплый оттенок или ты от природы рыжеволоса, ты Весна или Осень, если кожа имеет холодный подтон, а волосы блестят не золотым, а пепельным, ты Лето или Зима. Эта характеристика очень приблизительная. Попробуем разобраться подробнее.

Тепло или холодно?

Определяем тон кожи.

  1. Внимательно посмотри на себя в зеркало. На тебе не должно быть макияжа, а свет должен быть естественным — искусственное освещение может нарушить точность эксперимента. Теперь приложи к лицу белый лист бумаги и присмотрись, какой оттенок приобретает кожа на его фоне: если чуть розоватый, у тебя холодный тип, если бежево-желтый — теплый.
  2. А что насчет загара? На солнце твоя кожа приобретает золотисто-коричневый оттенок или обгорает и розовеет? Если первое — у тебя теплый тон. Девушки с холодным тоном кожи загорают хуже и, как правило, быстро обгорают.
  3. Определить тон кожи можно и по ювелирным украшениям. Если тебе больше идут золотые серьги (они буквально улучшают тон кожи), ты относишься к теплому цветовому типу, если серебро сидит лучше — к холодному.

Яркий или приглушенный?

Определяем контрастность.

Посмотри на свои волосы и глаза. Какого они цвета? Они перекликаются с тоном кожи или выделяются, контрастируют с ней? Если выделяются, твой тип — контрастный. Пример: типичная Белоснежка с черными волосами и бледной кожей, а также классическая блондинка с пронзительными голубыми глазами.

Если кожа, глаза и волосы — словно из одной палитры, дополняют и подчеркивают друг друга, твой тип приглушенный. Пример: русые волосы, светлые глаза и кожа с теплым или холодным подтоном.

Подводим итоги

Холодный и контрастный тип — Зима

Холодный и приглушенный — Лето

Теплый и контрастный — Осень

Теплый и приглушенный — Весна

“Весна, лето, осень, зима… и снова весна” Ким Ки Дука

«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» Ким Ки-дука

Бывает ли, что вам хочется умереть, спокойно и достойно, так, как в фильме Ким Ки Дука «Весна, лето, осень, зима. .. и снова весна»: сначала заклеить рот, потом глаза, и под конец перестать дышать, наложив полоски бумаги на ноздри? Мне вот не хочется. Если только понарошку, чтобы судьба увидела этот каприз и сказала: «Ладно, детка! Я поняла, я сделаю. Хорошо, пусть будет как ты хочешь!»
Ну сделай же, черт тебя возьми, нарисуй на своей небесной карте правильно линии, которые ты и чертить-то ровно не умеешь! ну сосредоточься хоть на минуту!!

Фильм, конечно, молчаливый, и, конечно, спокойно-отключенный от современных норм и правил, в стиле данного корейского режиссера.

Он позволяет посмотреть на наш сегодняшний мир со стороны и… содрогнуться. Помните тот момент, когда ученик монаха-отшельника скрывается у своего учителя? Именно в этот момент начинаешь испытывать отвращение к тому котлу эмоций и неважной с точки зрения мироздания информации (хотя я вобщем не в курсе какая у него точка зрения, но уж точно не как у современного человека).

Меня очень удивило, что служитель Бога, монах-отшельник совершает самоубийство. Причем это ритуал. Разве так положено в их религии?
На мой взгляд это достойный уход – человек сам решил когда ему покинуть этот мир, а не стал унижаться до абсолютной дряхлости и беспомощности. Думаю, люди в конце-концов придут по крайней мере к эвтаназии.

Лично меня очень затронуло воспитание мальчика, когда он действительно понял, как плохо он сделал живым существам. Думаю, любой человек, если покопается в своей памяти, наверняка найдет некий эмпирический опыт, вроде: «А что будет, если я сожгу жуков или отрежу лягушке лапку?» Я отлично помню как мне объяснили, что нельзя протыкать жуков иголкой, потому что им больно, и как мне стало их жаль. И я вот также до сих пор помню тот поступок, хотя не посыпаю голову пеплом и не придумываю для себя ритуал, как тот ученик, взбирающийся на гору с тяжелым камнем, привязанным к своему торсу…

Этот фильм такой же неоднозначный, как и другие работы Ким Ки Дука. И на мой взгляд, рецензии о его фильмах ходят в основном по верхам. А эти фильмы заслуживают гораздо более глубокого обсуждения.

Книжка с липучками «Зима, весна, лето, осень» (Буква Ленд)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Деревянные развивающие игрушки » Балансиры » Бизиборды и геоборды » Бизикубы » Деревянные головоломки » Каталки » Конструкторы и Инструменты » Кубики и пирамидки » Кукольный театр » Магнитные рыбалки » Музыкальные инструменты деревянные » Паровозики » Пазлы и вкладыши » Сортеры, логика и счет » Стучалки и лабиринты » Трафареты и линейки » Шнуровки » Игры для развития памяти » Игрушечная еда » Методика Никитиных » Часы и календарь Автотреки Детские научные опыты Дидактические материалы Игры в дорогу » Компактные игры с маркерами » Магнитные логические игры Игрушки для ванны Игры на липучках Логические игры » Настольные логические игры » Головоломки » Обучающие игры Конструкторы » Деревянные » Пластмассовые » Из настоящих кирпичей » Магнитные Магнитные игры Мозаики Настольные игры Развивающие книги Творческие игры Пазлы детские Фотоаппараты детские Электровикторины Первые буквы и счет » Учимся читать » Учимся считать Для малышей до 1 года Проекторы

Возраст ребенка:
Все3 мес — 6 мес3 мес — 1 года4 мес — 6 мес4 мес — 1 года5 мес — 1 года6 мес — 1 годаот 1,5 годаот 2 летот 3 летот 5 летот 1 годаот 6 летот 8 летот 7 летот 4 летот 3 месот 0 месяцевот 10 летот 9 летот 12 лет

Пол:
ВсеМальчикиДевочкиМальчики и Девочки

Производитель:
Все1ToyAlatoysAntonio JuanAuroraBarbieBondibonBrickmasterEDUSHAPEELCfilleenfantFisherPriceGepaiGokiGOTZKidToysLegoLittle BirdLogwoodLoshine-toys-storeMalPlayMAXITOYSNeogumPlay-DohPlaymobilRNToysRubbabuSima-landSmile DecorSmobySTELLARToloTomyTRUDIVELD-COVladi ToysWarmiesWOODLANDWoodLand ToysWoodToysWoodyYONGTAIАзбукварикАндантеБаза игрушекБуква-ЛендБуратиноДеревянные ИгрушкиДесятое королевствоДрофа МедиаЗабиякаЗадира плюсЗадира-ПлюсЗАО «Степ Пазл»Играем вместеИП КотовКитайКотовские неваляшкиКраснокамская игрушкаКрошкаЯЛас ИграсЛесная МастерскаяМастер ИгрушекМякишиООО «Издательский дом «Проф-Пресс»ООО «МиД»ООО «Нескучные игры»ООО «Пластмассы»ООО «Симбат»ООО «Солнечный город»ООО «Сувенирный дом Панда»ООО «Три-Д Принт»ООО ИПК «Лазурь»ООО РакетаООО ТаугруппПК ВисмаРНТойсРусский СтильСибирские игрушкиСибирский сувенирСима-лендСмолТойсСовтехстромТД БэмбиТехноКТимбергруппТК ИгрушкаТМ «Большой слон»ТМ «Буратино»ТМ УмкаТомикУниверсумТоргУрал-ТойзФабрика «Тимошка»ФИКСИКИЩепочкаЭврики

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Выбираем шины на сезон весна-лето-осень

С приходом весны, перед автолюбителями встает вопрос о выборе резины на период весны, лета и осени, ведь от правильно сделанного выбора во многом зависит как безопасность водителя, так и безопасность пассажиров. Магазин  запчастей к автомобилям Техком Варшавка решил помочь автолюбителям своими советами. В данной статье рассмотрены наиболее важные аспекты которые нужно учитывать при выборе летней резины, а также описано явление «всесезонной» резины, пользующейся все большей популярностью среди ленивых автолюбителей.

Нужно ли «переобуваться»?

Попробуем определиться, надо ли вообще переобувать свой автомобиль — однозначно надо. Шины для разных периодов времени изготавливаются из разных сортов резины, так, летняя резина изготавливается из более твердой резины благодаря чему при жаре она не сильно размягчается и сохраняет свои качества, однако при морозе летняя шина станет чересчур твердой и не эластичной, из-за чего сцепление с дорогой существенно ухудшится.

Зимняя же резина напротив, изготавливается из более мягких сортов резины и зимой на морозе твердеет, не сильно, при этом сохраняя все свои свойства, но в теплое время года, чересчур размякнув она теряет свои свойства сцепления с дорогой.

Помимо этого, немаловажную роль также играет рисунок протектора шин, летние модели имеют менее выраженный рисунок, но большее количество канавок для отвода воды в случае дождя, зимние же напротив, имеют выраженный рисунок, с широкими канавками, для «вгрызания» в снег.

Исходя из всего вышеперечисленного, вопрос о смене резины отпадает сам с собой, менять резину определенно надо.

Всесезонные шины — да или нет?

Считается, что всесезонные шины изготавливаются таким образом, что сохраняют свои свойства в любую погоду и в любое время года, однако это не совсем так. Они были произведены для стран в которых разница между средними температурами зимы и лета, отличаются не сильно. Так, в наших условиях перепадов температур, демисезонные шины использовать не рекомендуется.

Как выбрать шины на сезон весна-лето-осень?

С необходимостью замены вроде как разобрались, так на что же обратить внимание при покупке резины с учетом того, что рынок переполнен разными моделями и производителями.

В первую очередь обратите внимание на рисунок протектора и маркировку, так шины с маркировкой «Rain» или «Aqua» сконструированы таким образом, что выталкивают воду из бороздок шины, за счет чего обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при мокрой погоде, шины же с V-образным рисунком больше подходят для сухого асфальта, однако оба варианта допустимы.

Индекс скорости, в зависимости от того, какой индекс скорости у выбранной вами резины, производитель дает гарантию, что его товар способен выдерживать нагрузку при той или иной скорости. Чем выше индекс скорости, тем выше стоимость резины. Поэтому если ваша машина не в состоянии развивать скорость выше 100 км/ч, приобретение резины с индексом ZR (~240км.ч) будет пустой тратой ваших средств.

Размерность резины. При выборе и покупки резины, полагайтесь только на рекомендации производителя, а не на заверения продавца консультанта. От правильно подобранной размерности зависит как управляемость, так и долговечность работы узлов автомобиля.

Выбор производителя не менее важный процесс, здесь в первую очередь надо ориентироваться на ваши финансовые возможности и уже в зависимости от них выбирать производителя. Скажем одно, плохих шин, сейчас практически нет, все в той или иной мере отвечают требованиям, одни больше, одни меньше.

Напоследок хотелось бы отметить еще одну особенность, покупая резину в магазине, проследите, чтобы все покрышки были одного цвета и не имели жирного глянцевого покрытия. Если шина имеет блеск, это означает, что шину принесли с витрины, а сколько одна там стояла неизвестно никому. Приобрести хорошие шины и запчасти для своего автомобиля: аккумуляторы, диски, автоаксессуары… Вы можете в магазине «Техком».

Удачи вам и ровных дорог!

«Весна, лето, осень, зима… и снова весна»

28 января 2021 года разговор о визуальном языке в кино будет посвящен памяти Ким Ки Дука. Режиссер ушел в минувшем декабре, всего девять дней не дожив до 60-летия.

Фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» вышел на экраны в 2003 году, и благодаря ему Ким Ки Дук стал широко известен в России и на Западе. В картине нет сцен насилия, шокирующих своей жестокостью, что для режиссера – редкость. Эта буддийская притча – пожалуй, самое мудрое и созерцательное творение мастера.

Но созерцательность не делает фильм скучным. Напротив, происходящее на экране завораживает так, что глаз невозможно отвести. Не зря «Весну, лето…» называют поэзией в кино. Диалогов почти нет; и эта немногословность сочетается с потрясающей красотой кадра. Настроение и состояние души героев передается при помощи языка изображения, даже сам сюжет строится через изменение визуальной составляющей.

Смысл фильма в том, что все меняется, но порядок в этом мире останется неизменным.

Ким Ки Дук

Именно поэтому для встречи «Кино глазами фотографа» был выбран фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Ведущий встречи Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, обратит ваше внимание на приемы компоновки кадра, использованные режиссером, и на то, как они помогают создавать атмосферу и манипулировать зрительским восприятием. Для всех, кто увлечен фотографией, эти навыки чрезвычайно важны, а познавать их через столь прекрасные фильмы, как «Весна, лето…», – большое эстетическое удовольствие.

Кроме того, ожидаются комментарии Алины Волковой, сценариста, продюсера, руководителя и преподавателя киношколы «КиноКласс». Она добавит нюансов и подробностей, что существенно расширит ваш взгляд на знаменитый фильм Ким Ки Дука.

Важно: встреча «Кино глазами фотографа» – это не обычный кинопросмотр в хорошей компании, а возможность для фотографов и фотолюбителей перенять опыт создателей фильма и в дальнейшем применять его для усовершенствования своего фотомастерства.

О встречах «Кино глазами фотографа» >>
Отзывы участников встреч «Кино глазами фотографа» >>

Демонстрировать кино целиком не планируется. Если вы не смотрели «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», рекомендуем вам сделать это до встречи «Кино глазами фотографа». А если смотрели – нет никаких сомнений в том, что после встречи вам захочется посмотреть картину снова.

Дата проведения киновстречи: 28 января 2021 года.
Начало встречи: в 19.30.
Продолжительность: 2 часа.
Ведущий киновстречи: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем.
Место проведения: антикафе «Белый лист» (ул. Валовая 32/75, 3 этаж, 3 минуты пешком от ст.м. «Добрынинская»).
Стоимость участия в киновстрече: pay what you want («плати, сколько захочешь») + оплата пребывания в антикафе по выбранному вами тарифу; чай, кофе и печеньки включены в стоимость.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53 (звонки, смс, WhatsApp, Telegram).

Весна, Лето, Осень, Зима … и Весна Обзор фильма (2003)

На плоту всегда есть какое-то животное, составляющее компанию монаху (вначале собаку можно увидеть лишь ненадолго). Монах кормит их, гладит кошку, потому что это требование кошек, чтобы их гладили, и в остальном просто делит пространство, как он это делает со своим учеником. Озеро, плот, дом, животные, лес — все для них и будут там после них, и монах соглашается пользоваться ими.

Фильм снят Ким Ки Дук, или в корейском стиле, Ки Дук Ким, 1960 года рождения.Мы видим его ненадолго в конце, играющего другого монаха, прибывшего на остров. Впервые я узнал о его работе на «Сандэнс 2000», где он показал «Остров», вероятно, самый жестокий фильм, который я когда-либо видел. Нет, в нем нет взрывов или перестрелок, но то, что он делает с рыболовными крючками, невозможно описать.

Странно, что оба фильма снял один и тот же режиссер. Отмечу, что корейские режиссеры имеют склонность к крайнему насилию и откровенной сексуальности, хотя обычно это изображается как поведение в долгосрочной перспективе, вместо того, чтобы настаивать на крупном плане. Нагота и сексуальность в «Весне…» — это контекст, а не тема.

В плавучей изоляции должно быть что-то, что очаровывает этого директора. «Остров» был о рыбаках, каждый из которых занимал небольшую плавучую рыбацкую хижину на большом озере, их единственный контакт с берегом — это молчаливая женщина, которая гребет к ним и поставляет еду, питье, припасы и проституток. Его «Лук» (2005) включает в себя начальную ситуацию, что-то вроде «Весна…». Старик живет на своей лодке с девочкой, которую воспитывает с младенчества.Он ожидает (как, по-видимому, ожидает монах от своего ученика), что договоренность будет продолжаться бесконечно. В обоих фильмах посетитель того же возраста, что и протеже, входит на борт и представляет возможность похоти.

Ким Ки Дук избегает одной практики: в своих фильмах, которые я видел (включая «Три железа» 2004 года, а не картинку с гольфом), он не выражает свое послание. Диалога мало или совсем нет, никаких объяснений, никаких выступлений с сообщениями. Он нисходит к жизням, которые давно приняли свою форму. Если возникает конфликт, его персонажи каким-то образом навлекут его на себя или внутри себя. Это заставляет нас обратить более пристальное внимание. Насколько хуже был бы такой фильм, как «Весна…», если бы в нем участвовал конкурирующий монах, приезжие туристы или застройщики. Главный герой в этом фильме — жизнь, а противники — время и перемены. И это не так просто, потому что, чтобы остаться в живых, вы должны смириться с обоими этими противниками.

Когда наступят сезоны в 2021 году? | Весеннее равноденствие, летнее солнцестояние, осеннее равноденствие, зимнее солнцестояние

Когда все четыре сезона — весна, лето, осень и зима — начинаются и заканчиваются? Найдите даты равноденствия и солнцестояния на 2021 и 2022 годы, а также узнайте разницу между астрономическим сезоном и метеорологическим сезоном.

Когда начинаются сезоны?

Каждый сезон имеет начало астрономических значений и метеорологическое начало . Это звучит сложно, но поверьте, это не так! Астрономическая дата начала основана на положении Солнца по отношению к Земле, а метеорологическая дата начала основана на 12-месячном календаре и годовом температурном цикле. См. Ниже более подробное объяснение.

Первые дни времен года

Сезоны 2021 года Астрономический старт Метеорологический старт
ПРУЖИНА Суббота, 20 марта, 5:37 A.M. EDT Понедельник, 1 марта
ЛЕТО Воскресенье, 20 июня, 23:32 EDT Вторник, 1 июня
ОСЕНЬ Среда, 22 сентября, 15:21 EDT Среда, 1 сентября
ЗИМА Вторник, 21 декабря, 10:59 утра. EST Среда, 1 декабря
Сезоны 2022 года Астрономический старт Метеорологический старт
ПРУЖИНА Суббота, 20 марта, 11:33 А.M. EDT Понедельник, 1 марта
ЛЕТО Воскресенье, 21 июня, 5:14 утра. EDT Вторник, 1 июня
ОСЕНЬ Среда, 22 сентября, 21:04 EDT Среда, 1 сентября
ЗИМА Вторник, 21 декабря, 16.48. EST Среда, 1 декабря

Примечание: Приведенные выше даты соответствуют началу перечисленных сезонов в Северном полушарии.Время основано на восточном времени (ET). Вычтите 3 часа для тихоокеанского времени, 2 часа для горного времени, 1 час для центрального времени и так далее.

Определение «сезона»

Что такое «сезон»? Астрономы и метеорологи по-разному определяют времена года.

  • Астрономическое начало сезона основано на положении Земли по отношению к Солнцу. В частности, начало каждого сезона отмечается либо солнцестоянием (зимой и летом), либо равноденствием (весной и осенью).Солнцестояние — это когда Солнце достигает самой южной или северной точки неба, а равноденствие — это когда Солнце проходит над экватором Земли. Из-за високосных лет даты равноденствий и солнцестояний могут со временем сдвигаться на день или два, в результате чего смещаются и даты начала сезонов.
  • Напротив, метеорологическое начало сезона основано на годовом температурном цикле и 12-месячном календаре. Согласно этому определению, каждый сезон начинается первого числа определенного месяца и длится три месяца: весна начинается 1 марта, лето 1 июня, осень 1 сентября и зима 1 декабря.Климатологи и метеорологи создали это определение, чтобы упростить учет погоды, поскольку начало каждого метеорологического сезона не меняется из года в год.

Поскольку альманах — это астрономический «календарь небес», Альманах старого фермера следует астрономическому определению времен года.

В регионах с умеренным климатом на Земле четыре сезона из-за смещения солнечного света, которое определяется тем, как Земля вращается вокруг Солнца, и наклоном оси нашей планеты.

По мере того, как Земля движется по своей орбите в течение года, наклон заставляет различные части Земли подвергаться большему или меньшему воздействию солнечного света, в зависимости от того, наклонены ли мы к Солнцу или от него.


Фото: НАСА

Почему времена года разные по длине?

Иногда может казаться, что зима тянется бесконечно, но знаете ли вы, что это на самом деле самое короткое время года? (То есть в Северном полушарии.)

Благодаря эллиптической форме орбиты Земли вокруг Солнца, Земля не находится на одном и том же расстоянии от Солнца круглый год. В январе мы достигаем точки на нашей орбите, ближайшей к Солнцу (называемой перигелием ), а в июле мы достигаем самой дальней точки (афелий ). Подробнее о перигелии и афелии.

Когда Земля приближается к Солнцу, гравитационное притяжение звезды немного сильнее, в результате чего наша планета движется по своей орбите немного быстрее.Для тех из нас, кто живет в Северном полушарии, это приводит к более короткой осени и зиме, поскольку в это время года мы перемещаемся в космосе быстрее. И наоборот, когда Земля находится дальше всего от Солнца, она движется медленнее, в результате чего весна и лето становятся длиннее. (В Южном полушарии все наоборот.)

Другими словами, Земле требуется меньше времени для перехода от осеннего равноденствия к весеннему, чем для перехода от весеннего равноденствия к осеннему.

Из-за всего этого продолжительность сезона колеблется от 89 до 94 дней.

Четыре сезона

Что определяет каждый сезон? Ниже приводится краткое объяснение четырех сезонов в порядке календарного года. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам на указанные страницы равноденствий и солнцестояний.

Пружина

В день весеннего равноденствия день и ночь длится примерно 12 часов (с фактическим равным временем дня и ночи в Северном полушарии, приходящимся за несколько дней до весеннего равноденствия). Солнце пересекает небесный экватор, двигаясь на север; он поднимается точно на восток и садится точно на запад.Смотрите нашу страницу «Первый день весны».

Лето

В день летнего солнцестояния мы наслаждаемся наибольшим дневным светом в календарном году. Солнце достигает своей самой северной точки на небе (в северном полушарии) в местный полдень. После этой даты дни начинают «короче», то есть продолжительность светового дня начинает уменьшаться. Смотрите нашу страницу «Первый день лета».

Осень (Fall)

В период осеннего равноденствия день и ночь длится около 12 часов (с фактическим одинаковым временем дня и ночи в Северном полушарии, которое наступает через несколько дней после осеннего равноденствия).Солнце пересекает небесный экватор, двигаясь на юг; он поднимается точно на восток и садится точно на запад. См. Нашу страницу «Первый день осени».

Зима

Зимнее солнцестояние — «самый короткий день» в году, что означает наименьшее количество солнечного света. Солнце достигает своей самой южной точки на небе (в северном полушарии) в местный полдень. После этой даты дни начинают становиться «длиннее», то есть количество дневного света начинает увеличиваться. Смотрите нашу страницу «Первый день зимы».

Какое ваше любимое время года и почему? Дайте нам знать в комментариях ниже!

сезон | Национальное географическое общество

Сезон — это период года, который отличается особыми климатическими условиями. Четыре сезона — весна, лето, осень и зима — регулярно сменяют друг друга. У каждого свой собственный свет, температура и погодные условия, которые повторяются ежегодно.

В Северном полушарии зима обычно начинается 21 или 22 декабря.Это зимнее солнцестояние, день в году с самым коротким периодом светового дня. Лето начинается 20 или 21 июня, во время летнего солнцестояния, когда световой день является самым ярким из всех дней в году. Весна и осень, или осень, начинаются с равноденствий, дней, когда дневной свет и темнота равны. Весеннее равноденствие приходится на 20 или 21 марта, а осеннее равноденствие — на 22 или 23 сентября.

Сезоны в северном полушарии противоположны сезонам в южном полушарии. Это означает, что в Аргентине и Австралии зима начинается в июне. Зимнее солнцестояние в Южном полушарии приходится на 20 или 21 июня, а летнее солнцестояние, самый длинный день в году, — 21 или 22 декабря.

Времена года возникают из-за того, что Земля наклонена вокруг своей оси относительно плоскости орбиты, невидимого плоского диска, по которому большинство объектов Солнечной системы вращается вокруг Солнца. Ось Земли — это невидимая линия, проходящая через ее центр от полюса к полюсу. Земля вращается вокруг своей оси.

В июне, когда северное полушарие наклонено к солнцу, солнечные лучи падают на него большую часть дня, чем зимой. Это означает, что он получает больше часов дневного света. В декабре, когда северное полушарие отклонено от солнца, световой день меньше часов.

Времена года имеют огромное влияние на растительность и рост растений. Зимой обычно бывает холодная погода, мало дневного света и ограниченный рост растений. Весной растения дают ростки, распускаются листья деревьев и распускаются цветы. Лето — самое теплое время года и наиболее светлое время года, поэтому растения быстро растут. Осенью температура падает, и многие деревья теряют листву.

Четырехсезонный год характерен только для средних широт. Средние широты — это места, которые не находятся ни у полюсов, ни у экватора. Чем дальше на север, тем больше разница в сезонах. В середине июня в Хельсинки, Финляндия, световой день составляет 18,5 часов. Однако в середине декабря светло менее 6 часов.Афины, Греция, на юге Европы, имеют меньшую вариацию. В июне световой день здесь составляет 14,5 часов, а в декабре — 9,5 часов.

В местах около экватора сезонные колебания незначительны. В течение года у них примерно одинаковое количество дневного света и темноты. В этих местах тепло круглый год. В регионах около экватора обычно чередуются дождливые и засушливые сезоны.

В полярных регионах наблюдаются сезонные колебания, хотя, как правило, они холоднее, чем в других местах на Земле.Вблизи полюсов количество дневного света резко меняется между летом и зимой. В Барроу на Аляске, самом северном городе США, с середины мая до начала августа светит весь день. С середины ноября по январь город находится в полной темноте.

Заглавные буквы с указанием весны, лета, осени, осени, зимы (времена года)

Наша история
Быстрый ответ
Сезоны не пишутся заглавными буквами, если они не являются частью названия. Например:
  • Зимой уезжаю.
  • Я живу недалеко от Зимней горной реки.

Понятно? Сделайте быстрый тест.

Заглавные буквы и времена года

Четыре сезона (весна, лето, осень () / осень () и зима) не пишутся заглавными буквами.

Названия времен года — это существительные нарицательные (слова, которые мы используем для обозначения вещей, например, мальчик, собака, мост), а не имена собственные (названия, которые мы даем вещам, например.г., Питер, Ровер, мост Золотые Ворота). Вот почему сезоны не пишутся заглавными буквами.

Примеры строчных и прописных букв и времен года

Ниже приведены несколько примеров использования времен года в предложениях.

Когда название сезона образует существительное собственное

Если название сезона является частью имени (т. Е. Существительным собственным), дайте ему заглавную букву. В приведенных ниже примерах имена собственные выделены жирным шрифтом.
  • На Зимнем балу на Рейне были представлены невероятные маски.
  • Каждое солнцестояние — это отдельная область опыта. В день летнего солнцестояния , , все зеленеет и растет, потенциал проявляется, чудо проявления нарисовано на холсте осознания. В день зимнего солнцестояния , , ветер холодный, деревья голые, и все лежит в тишине под снежным покровом. (Автор Гэри Зукав)

Персонификация названий сезонов

Имейте в виду, что существует постановление, согласно которому, если сезону наделены человеческие черты (т.э., персонифицированный), то ему можно дать заглавную букву. Например:
  • Его тронуло ледяное дыхание Зимы.
  • (В этом примере winter получил человеческую черту. )
  • Листья подверглись воздействию осени.
Это не обычное соглашение. Его корни в том, что название сезона становится именем человека (то есть собственным существительным). Однако мы считаем, что этот стиль не соответствует традиционной грамматике.Тем не менее, если вы олицетворяете сезон, велика вероятность, что вы не составляете деловой документ. В стихах (например, песнях, стихах) гораздо больше снисходительности к правилам использования заглавных букв.
Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Заглавные буквы в рекламе Заглавные буквы и стрелки компаса Столица буквы с лунами, звездами и планетами Использование заглавных букв с существительными собственными и нарицательными Заглавные буквы — начало предложения Что такое заглавный регистр? Тест на использование заглавных букв

Массимилиано Солдани-Бензи (1656-1740) — Времена года

Медалист и скульптор Массимилиано Солдани-Бензи доминировал в флорентийской скульптуре в период позднего барокко, всю свою жизнь работая на правящую семью Медичи. Происхождение этих великолепных рельефов можно найти в поручении 1708 года наследного принца Фердинандо де Медичи, наследника Козимо III, великого герцога Тосканы, для двух рельефов, представляющих лето и осень, предназначенных для представления брату наследного принца — зять, Иоганн-Вильгельм, курфюрст Палатин. Вскоре к ним присоединились рельефы, изображающие Весну и Зиму, завершенные в 1711 году.

Рельефы были составлены из глины, а модели затем использовались для изготовления деталей-форм, из которых в конечном итоге были отлиты бронзы методом выплавляемого воска.Глиняные модели были обожжены с целью сохранения и остаются в Палаццо Питти во Флоренции в своих оригинальных застекленных рамах. Когда они впервые были выполнены из бронзы, рельефы имели бы золотую поверхность, приданную порошкообразным гематитом, взвешенным в масляном лаке. Техника Солдани была разработана таким образом, чтобы можно было делать дальнейшие слепки, и, корректируя восковую стадию, он мог добавлять гербовые знаки или девизы, характерные для конкретного патрона. В апреле 1715 года 21-летний лорд Берлингтон посетил студию Солдани во время своего Гранд-тура и купил слепки с летних и осенних рельефов по 125 фунтов стерлингов каждый, оставив комиссию за весну и зиму.Они были украшены гербом Берлингтона и короткими надписями стихов из «Энеиды» Вергилия, в одном из которых (весной) слово «Марцелл» заменяется словом «Берлингтонус».

В добавлении к рукописи к описанию Джорджа Верту 1758 года шкафа королевы Каролины в Кенсингтоне Гораций Уолпол отметил: «… В королевской спальне… несколько бронзовых картин, подаренных Джорджу 2-м Лордом Берлингтоном». Сам Верту ранее отмечал при продаже владений 2-го графа Рэднора в его доме на площади Сент-Джеймс в 1723 году: «… четыре прекрасных изделия из латуни, покрытые золотом.быть alto relievo’s by Max: Soldani.1715 / много цифр взлетели совершенно из-под земли ». Эта ссылка, вероятно, относящаяся к Four Seasons, вызывает недоумение, поскольку никаких других доказательств существования третьего комплекта не обнаружено.

Если мы примем слово Уолпола, мы должны предположить, что значение латинских надписей осталось незамеченным королем. Скорее всего, подарок произошел между 1730 годом, когда Берлингтон был посвящен в рыцари Подвязки, и 1733 годом, когда он оставил все свои государственные должности в знак протеста против его передачи на одну из высших государственных должностей.

Первая серия слепков, сделанных для курфюрста (Мюнхен, Байеришский национальный музей), была выставлена ​​в рамах из черного дерева и золоченой бронзы и висела рядом с картинами в галерее дворца выборщиков в Дюссельдорфе. Неизвестно, как этот набор был впервые оформлен, но в 1814 году, когда они все еще хранились в Кенсингтонском дворце, они были описаны как имеющие «черные рамки».

Оригинальный набор, датированный 1708 и 1711 годами, находится в Национальном музее в Мюнхене. Пара летних и осенних табличек находится в Художественном музее Хелен Форесман Спенсер, Канзас.

Текст адаптирован из книги Первые грузины: искусство и монархия 1714 — 1760 , Лондон, 2014

Времена года | Какие причины сезонов?

Прохождение года может привести к заметным изменениям погоды и окружающей среды. Четыре сезона — зима, весна, лето, осень — могут значительно различаться по характеристикам и могут вызывать изменения в окружающем мире. Давайте рассмотрим эти четыре отдельных периода.

Годовой цикл

Атрибуты сезонов могут различаться в зависимости от местоположения, но все еще существуют общие определения, которые пересекают большинство границ.

Весной семена укореняются, и начинается рост растений. Погода более теплая и часто более влажная. Животные просыпаются или возвращаются из более теплого климата, часто с новорожденными. По данным Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), тающий снег в прошлом сезоне, наряду с увеличением количества осадков, может вызвать наводнение вдоль водных путей.

Летом температура может повышаться до самой высокой в ​​году. Если они поднимутся слишком высоко, волны тепла или засухи могут вызвать проблемы для людей, животных и растений.Например, по данным Британской энциклопедии, летом 2003 года высокие температуры унесли более 30 000 жизней. В некоторых районах также может увеличиться количество осадков. Другие могут получать меньше воды, и лесные пожары могут участиться.

Осенью, или осенью, температура снова понижается. Растения могут начать переходить в состояние покоя. Животные могут подготовиться к приближающимся холодам, накапливать еду или отправиться в более теплые регионы. Различные культуры отмечают обильные урожаи ежегодными фестивалями.День благодарения — хороший пример. «День Благодарения в Соединенных Штатах — это историческое событие, но оно имеет духовное измерение, тесно связанное с возвращением на родину и восхвалением того, что было даровано нам», — сказала Live Science Кристина Де Росси, антрополог из Барнет-энд-Саутгейт-колледжа в Лондоне.

Зима часто простужает. В некоторых областях может быть снег или лед, а в других — только холодный дождь. Животные находят способы согреться и, возможно, изменили свой внешний вид, чтобы адаптироваться.«Подобно осенней теме, зимние фестивали празднуют возвращение света во время глубочайшей физической тьмы», — сказал Де Росси. Например, индийский фестиваль Дивали, который проходит с октября по ноябрь, празднует торжество праведности и света над тьмой.

Местоположение, местоположение, местоположение

Время и характеристики сезонов зависят от местоположения на Земле. В регионах около экватора в течение всего года наблюдаются довольно постоянные температуры, с мягкой зимой, едва отличимой от теплого лета.Это связано с тем, что он получает довольно постоянный свет от солнца из-за его положения на внешней кривой Земли, согласно программе измерения атмосферной радиации (ARM).

Для областей к северу и югу времена года могут меняться более значительно. Люди, расположенные ближе к полюсам, могут испытывать более ледяные и холодные зимы, а те, кто ближе к экватору, могут страдать более жарким летом. Другие факторы также могут влиять на погоду и температуру в разные сезоны; в некоторых районах засушливое лето связано с резкими скачками температуры, в то время как другие называют лето «сезоном дождей». «Сезон дождей — это когда среднее количество осадков в районе составляет 60 миллиметров или более, по данным Британской радиовещательной компании (BBC). В горных регионах может выпадать больше снега, чем на равнинах на той же широте, в то время как в прибрежных районах может быть видно увеличение количества сильных тропических штормов по мере изменения погоды.

Время года, когда регион переживает сезон, зависит от того, находится он в северном или южном полушарии. В Южном полушарии зима, а в его северных соседях — лето; север видит сезон медленное цветение весны, в то время как юг приносит осенний урожай.

Земля и Солнце

Цикл времен года вызван наклоном Земли к Солнцу. Планета вращается вокруг (невидимой) оси. В разное время года северная или южная ось находится ближе к солнцу. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), в это время полушарие, наклоненное к звезде, переживает лето, а полушарие, наклоненное от Солнца, — зиму.

В других точках годового путешествия Земли ось не наклонена к Солнцу или от него.В это время года полушария испытывают весну и осень.

Астрономическое определение времен года относится к определенным точкам в движении Земли вокруг Солнца. Летнее и зимнее солнцестояние, самый длинный и самый короткий день в году, случается, когда ось Земли находится либо ближе всего, либо дальше всего от Солнца. По данным NOAA, летнее солнцестояние в северном полушарии происходит примерно 21 июня, в тот же день, что и зимнее солнцестояние в южном полушарии. Летнее солнцестояние на юге приходится на 21 декабря, зимнее солнцестояние на севере.В обоих полушариях летнее солнцестояние отмечает первый день астрономического лета, а зимнее солнцестояние считается первым днем ​​астрономической зимы.

Равноденствия — еще один важный день во время путешествия Земли вокруг Солнца. В эти дни ось планеты направлена ​​параллельно Солнцу, а не к нему или от него. День и ночь во время равноденствий должны быть примерно равны. Весеннее, или весеннее равноденствие в северном полушарии происходит примерно 20 марта, в тот же день, что и осеннее равноденствие на юге.Весеннее равноденствие в южном полушарии происходит примерно 20 сентября, когда люди на севере празднуют осеннее равноденствие. Весеннее равноденствие знаменует собой первый день астрономической весны для полушария, а осеннее равноденствие знаменует собой первый день осени. [Инфографика: объяснение земных солнцестояний и равноденствий]

Но изменения погоды часто предшествуют этим важным моментам. Метеорологические сезоны сосредотачиваются на этих изменениях, подгоняя сезоны к трем месяцам, которые лучше всего открывают их.С декабря по февраль отмечается метеорологическая зима в северном полушарии и метеорологическое лето в южном. Март, апрель и май считаются весной или осенью, в зависимости от местоположения, а с июня по август — летние месяцы для севера и зимы для юга. По данным NOAA, сентябрь, октябрь и ноябрь завершают цикл, открывая осень в северных регионах и весну в южных.

Сезоны могут внести в год большое разнообразие для тех мест, которые переживают их в полной мере.Погода в каждом из них может позволить людям заниматься тем, чем они не могут заниматься в других, — кататься на лыжах зимой, плавать летом. Каждый сезон несет с собой свои потенциальные опасности, но также и свой особый бренд красоты.

Дополнительная информация от Алины Брэдфорд, автора Live Science.

Дополнительные ресурсы

Весна, Лето, Осень, Зима … и Весна

Весна Лето Осень Зима … и Весна — великолепный фильм.Используя идеально составленные кадры для усиления эмоционально резонирующей истории, фильм успешно доказывает, что «художественные» фильмы не обязательно должны быть скучными. Хотя немногие из зрителей, вероятно, будут близко отождествлять себя с персонажами (буддийскими монахами, которые живут в виртуальной изоляции), темы фильма о изменчивости жизни и стремлении к миру и искуплению имеют универсальное значение. Можно быть биржевым маклером Нью-Йорка или учителем в Солт-Лейк-Сити и при этом понимать смысл фильма Ким Ки Дука.

Весна Лето Осень Зима … и Весна использует смену времен года как метафору жизни. Идея не оригинальна, но реализована ловко. В начале фильма в Южной Корее весна, и двое обитателей плавучего монастыря (расположенного посреди озера) занимаются своими повседневными делами. Это учитель (О Ён Су) и его очень молодой ученик (Ким Чен Хо). Мальчику еще нет 10 лет, но он изучает пути буддизма. И во время этого отрезка он усваивает особенно важный урок.Пропустите десять лет до лета. Больная девушка (Ха Ё-цзинь) пришла в монастырь, чтобы исцелиться. Находясь там, она и ученица (сейчас подросток, которого играет Со Джэ Кён) влюбляются. Увлеченный спокойствием своего аскетического образа жизни обещанием плотских удовольствий, он бросает своего хозяина и сопровождает девушку обратно в «реальный мир». Предупреждение его хозяина — что похоть ведет к одержимости, а одержимость — к убийству — пророчески. Десять лет спустя, осенью, ученица (Ким Ён Мин) возвращается в монастырь, на этот раз беглецом от закона.Через своего хозяина он узнает путь к искуплению — так же, как полиция прибыла, чтобы арестовать его. Наконец, десять лет спустя, зимой, ученик (Ким Ки Дук) возвращается в последний раз, довольный тем, что принимает роль учителя (старый монах умер), делает монастырь своим домом и берет на себя ученика его собственный.

Это редкий фильм, который стоит посмотреть только ради кинематографа. Ким Ки Дук и оператор-постановщик Пэк Дон Хён приложили огромные усилия, чтобы отметить красоту своего местоположения (национального парка в Южной Корее), поскольку признание важности естественного порядка занимает центральное место в буддийской философии.Фильм не является философским или религиозным трактатом, и, поскольку Страсти Христовы не требуют, чтобы его зрители были верующими, Весна Лето Осень Зима … и Весна работает для тех, кто не является приверженцем постулаты буддизма. (Хотя я не сомневаюсь, что буддисты, и в частности корейские буддисты, получат от фильма максимум удовольствия.)

Представление о круговороте существования весьма очевидно. Фильм начинается там же, где и заканчивается — стареющим мужчиной, делающим мудрость молодым подопечным.Мы подозреваем, что это продолжалось веками и будет продолжаться веками. Земля вокруг монастыря не тронута временем. Единственный намек на то, что это современная история, исходит от одежды и взглядов полицейских, которые прибывают осенью третьего сегмента. Темп Весна Лето Осень Зима … и Весна преднамерен, но эмоциональный гобелен фильма слишком богат, чтобы его можно было считать скучным или затяжным. С визуальной, тематической и эмоциональной точек зрения это достойное кино.

Фильм поднимает вопросы о том, как мы живем и как действия, такие как рябь в водах времени, могут иметь неожиданные последствия спустя годы. Изображая жизнь одного неназванного человека на десятилетних снимках на протяжении его развития от детства до зрелости, Ким дает нам понимание и необычную перспективу. На смену идеализму приходит стремление к физическому удовлетворению. Романтика превращается в трагедию. Покаяние ведет к пониманию. Эти вещи происходят быстро на экране, и годы проходят в мгновение ока.Мы скорбим о потерянной невинности и ценим накопление мудрости. К концу фильма, несмотря на то, что мы не знаем имени главного героя, мы чувствуем, что прошли долгий и плодотворный путь вместе с ним.


Весна, Лето, Осень, Зима … и Весна (Южная Корея / Германия, 2003 г.)

Занял 2-е место в рейтинге Берардинелли за 2004 год. Продолжительность: 1:43
Дата выпуска в США: 2004-04-02
Рейтинг MPAA: «R» (Сексуальные ситуации)
Жанр: ДРАМА
Субтитры: английские субтитры, корейские,
Театральное соотношение сторон: 1.85: 1
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *