Медвежья история: Медвежья история — Кинопоиск

8 марта в 2 младшей группе «Медвежья история»

8 марта 2 младшей группе (Рыбки) Действующие лица: вед Масыч Н ,Медведица Лысенко С ,Медвежонок ребёнок.

Звучит музыка .Дети заходят в зал ,становятся полукругом.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как украшен наш зал.
(Все рассматривают зал) .
Ведущая: 8 Марта — праздник мам,
Любимых бабушек, сестричек.
Несутся к солнцу, к облакам
И детский смех, и трели птичьи.
Ворвался лихо в города
И села праздник самый-самый.
Пусть улыбаются всегда
Девчонки, бабушки и мамы!
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!

1.Песня «У всех мамы есть… »

(детки присаживаются на стульчики и исполняют песенку)


(под музыку в зад входит Медведица )

Медведица: Здравствуйте, ребятки!
Ведущая: Здравствуй, Матушка медведица.
Медведица:А что вы здесь делаете, ребятки?
Ведущая: У нас праздник — Восьмое марта.

Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем. Хочешь, мы расскажем тебе про наших мам?
Дети читают стихи
1. Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю
Я тебе веселую
Песенку спою!
2. Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
3. И с утра до вечера
Песенка слышна
Мамочка любимая
Для тебя она!
4. Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «МАМА».
5. Яблочко румяное
Есть одна не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.
Медведица: Какие хорошие ребята, как вы любите свою маму! А я шла мимо сада и услышала вашу праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не вида ли ль вы моего сыночка, озорного Медвежонка? Он убежал играть и потерялся.
Ведущая: Не огорчайся, Матушка медведица, найдется твой Мишутка. Расскажи нам про своего сыночка.
Медведица: Он у меня такой непоседа, с ним всё время происходят какие-нибудь истории. Вот, например. Пошёл он как-то в лес шишки собирать… Ведущая: Ой, а мы с ребятами знаем, что произошло с твоим Мишуткой. Ребята, давайте расскажем эту историю.

Инсценировка песенки
Мишка косолапый

(автор: Агния Барто )
По лесу идёт, (дети шагают)

Шишки собирает
И в карман кладёт. (наклоняются, собирают шишки)
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб. (хлопают рукой по лбу)
Рассердился Мишка (топают)
И ногою — топ!

Медведица: Спасибо вам, ребятки, мой Мишутка именно такой.
Ведущая: Оставайся с нами, Матушка медведица. Твой Мишутка услышит музыку и обязательно прибежит к нам.
Медведица: Девочки-малышки Посмотрите, что у меня есть !Это же куколки, хотите, потанцевать с ними ? Да и я с вами….. Может быть, и Мишутка услышит песенку, вспомнит обо мне, о своей маме и прибежит?

Танец ” Маленькие Мамы “

Медведица: Какие славные маленькие мамы, а мой медвежонок так и не прибежал к нам, пойду поищу своего сыночка по лесу.


(медведица уходит)
Ведущая: Ребята, давайте тоже все вместе поищем Мишутку. Крикнем АУ!
(дети кричат вместе с воспитателем и замечают под кустиком спящего медвежонка)
Посмотрите, ребята. Кто тут у нас под кустиком спит? Давайте его разбудим? Поиграем, потопаем?
(воспитатель выводит медвежонка, ребёнок старшей группы)
Игра «Догонялки . Эй ты мишка”

Ведущая: Ну Мишутка, ты совсем нас напугал.
Почему ты от мамы убежал? Она тебя по всему лесу ищет!

Мишутка: Я гулял, играл, мне было так весело, что я не заметил, как заблудился и потерял мамочку! Как же мне ее теперь найти?
Ведущая: Я предлагаю тебе, Мишутка, станцевать с ребятами танец. Твоя мама- медведица нас услышит и обязательно придет сюда!
Танец “ Пальчики”
Медведица: Что за шум на весь лес! Уж не мой ли это Мишутка с друзьями танцует?
Мишутка: Мама! Мама моя нашлась!
Медведица: Мишутка мой нашелся. Я так по тебе скучала.
Мишутка: Мама! Я так долго искал тебя, прости меня, пожалуйста, что я заигрался и убежал далеко от дома. Я больше не буду далеко убегать, и всегда буду слушаться тебя, моя мамочка! Мамочка, мне так понравилось играть с ребятками, я с ними подружился.
Ведущая: Да, мы сегодня поздравляем всех мам, бабушек с Женским Днем! А значит сегодня и твой праздник, Матушка медведица, ведь ты тоже мама!
Медведица: А на радости такой попляшите- ка со мной!
Ведущая: Праздник продолжается,
Детки собираются.
Ну-ка, деточки, вставайте,
Весеннюю пляску начинайте!
ТАНЕЦ – “Весенняя пляска ”

Медведица: Ох и молодцы вы, ребята ,вы здорово плясали-весну вместе со мной встречали… Какой чудесный праздник- женский день! За это вам, ребятки принесла я сюрприз, вот вам лукошко с угощениями. Пейте чай и кушайте мои сладости на здоровье! А нам с Мишуткой пора в лес возвращаться! До свидания, ребята!
(машут и уходят) .

Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!
Дети вручают подарки мамам.
Ведущий: Праздник наш уже закончен,
Что же мамам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь вы всегда!
Ведущая: Ну, а малышам пора прощаться, пойдем в группу угощаться.

Зимний марафон. 13 декабря — День Медведя. Моя медвежья история

Это семейная легенда, похожая на сказку. Мой дед Антон был рыбаком. В семье было девять детей, младший – мой папа. Жило семейство в селе Растовик, в Вологодской области. Не в самом селе, на отдельном хуторе, на отшибе. Дед рыбачил на большой полноводной реке Сухоне. Рыбу продавал, семья рыбой кормилась. Охотничал, вроде бы, но про это папа не рассказывал. В хозяйстве была корова Малашка, что немаловажно для этой истории.

Однажды в дом деда пришли охотники, попросили обогреться и приютить их на ночь. Возвращались с добычей. Рассказали, что встретили медведицу, она хотела напасть, пришлось стрелять. Убили, в общем. Совсем рядом нашли логово, в нём медвежонок. Наверное, потому медведица так разозлилась  – детёныша защищала. Решили не бросать малыша, с собой взяли, теперь вот пристроить надо куда-то, жалко, если помрёт. Им далеко ещё идти, вот и сказали деду: мол, бери себе, у тебя корова, выкормишь, потом сообразишь, куда его деть. Пока дед думал, ребятишки облепили, на руках повисли, мол, давай оставим, мы его кормить будем, играть с ним. Дед и согласился.

Назвали медвежонка Мишкой, и стал он в доме жить. Забавный такой, мягкий, как плюшевый. Ребятишки с ним охтотно возились, играли, кормили из бутылочки, потом уж он и сам научился из миски хлебать. Дед табуреточку сколотил, Мишка с ней полюбил играть. Часами возился, кувыркался. Как устанет – описается и спит в обнимку с табуреткой.

На малашкином молочке Мишка окреп, подрос, мальчишки младшие с ним, играючи, бороться стали. С переменным успехом – то они побеждали, то он. Никогда никого не ранил, всё понарошку, как будто понимал, что это игра.

Рос Мишка быстро, с молока перешёл на кашу, рыбью требуху и мелкую рыбёшку, очень её уважал. Всё чаще стал мальчишек побеждать, когда боролись – заваливал на обе лопатки, прижимал к земле, но тихонько, аккуратно. Но могли и его завалить, и он не обижался — что поделаешь, честная борьба.

Вскоре и дед попробовал с Мишкой бороться. Когда Мишка стал на задних лапах выше деда ростом, тут уж и дед больше не мог с ним сладить. Но Мишка по-прежнему вёл себя смирно, не пакостил, не лез, куда не надо – соблюдал правила жизни в семье. Он как младший брат стал для детей, только крупный, большой не по годам.

Мишку никогда не привязывали, не запирали, он свободно везде ходил. Как подрос, жить стал в сарае, дед ему туда охапку сена бросил. Когда Мишка гулять уходил, в деревню не совался — будто знал, что нельзя ему туда. В деревне ворчали, конечно, что рядом медведь, считай, на воле живёт, мол, мало ли. Но поводов Мишка не давал на него обижаться, потому и деревенские на деда не в претензии были.

Местность там глухая, леса кругом. Вот и повадился Мишка по лесу гулять. Сначала на несколько часов уходил, к закату домой возвращался. Потом и ночевать стал в лесу оставаться. Бывало, что день-два дома не был. Приходил  — и сразу спать в сарае заваливался, есть не просил. От него стало пахнуть как-то иначе – диким зверем, раньше не замечали такого.

Мишка больше игр с детьми не затевал. Да и сами ребятишки теперь не всегда решались к нему подойти, как раньше, запросто. Чувствовали, что взрослеет Мишка, что больше он не младший братик с плюшевой шёрсткой. Серьёзный товарищ, и теперь не только любовь и ласка, но и уважение к нему требуется.

Наступил такой день, когда Мишка ушёл и больше не вернулся. Дети ждали его, скучали, но дед Антон объяснил, что не может дикий зверь жить с человеком. Его место в лесу. И правильно, что сам ушёл, что не привык подачками жить, не обленился. У него теперь больше шансов прожить благополучную медвежью жизнь. Если будет вести себя правильно, как и положено медведю, и охотникам на пути не попадаться.

Что дальше было с Мишкой, как сложилась его судьба – про то неведомо. Дети помнили о нём и верили, что у него всё хорошо. И своим детям про него рассказали. Потому и я знаю эту историю, больше похожую на сказку или семейную легенду. Подробностей не запомнила, не знаю, в каком возрасте Мишка попал в семью деда и когда точно ушёл. Но это было, я знаю.

Так и стоит перед глазами картина — маленький медвежонок, уснувший на полу, в собственной лужице, в обнимку с табуреткой…

Все фото взяты из открытых источников в интернете.

Медвежья история — Точка Зрения — ЖЖ


Эта история началась в далеком 1902 году с карикатуры Клиффорда Берримана (Clifford Berryman) в газете Washington Post. Рисунок изображал президента США Теодора Рузвельта в момент его неудачной охоты на медведей. По американской легенде, Рузвельт отказался убивать единственного маленького медвежонка, которого смогли выгнать из леса ему навстречу.
Barbara Nachtigall

Будучи весьма популярным изданием, газета Washington Post имела огромные тиражи, так что карикатуру увидело множество людей. В их числе был и выходец из России Моррис Мичтом (Morris Michtom), владелец торговой лавки в Бруклине. «Почему бы не сделать несколько медвежат на продажу?» — подумал Моррис и не прогадал. Плюшевые малыши моментально разлетелись с прилавка. Все это произошло, скорее всего, именно в связи с благородным поступком Рузвельта, который был у всех на устах. Так что предприимчивый Мичтом написал президенту письмо, где просил о возможности использовать имя Тэдди (сокрaщённо от Теодор) для своих плюшевых медвежат. Говорят, что Рузвельт был немного озадачен этой необычной просьбой, но все же дал положительный ответ. С этого момента плюшевые мишки Мичтома стали завоевывать мир, а сам Моррис организовал игрушечную компанию Ideal Novelty and Toy Co, успешно существующую и в наши дни.
Куклы

За пять лет до того как Теодор Рузвельт отправился на охоту, а именно в 1897 году, в каталоге игрушек австрийской игрушечной мастерской Steiff company появились первые плюшевые медвежата, умеющие двигать лапами и головой (так называемые медведи roly-poly).


Владелица мастерской Маргарет Штейфф (Margarete Steiff) представила свои изделия для ярмарки игрушек в Лейпциге, завоевала там награду и в 1899 году запатентовала двадцать три новых дизайна плюшевых медведей, включая танцующего мишку и дрессировщика медведей с плюшевым коричневым медвежонком. Успех плюшевых медведей был настолько ошеломляющим, что в 1903 году Steiff Company не только вовсю продавала мишек на территории Европы, но и экспортировала 3000 экземпляров в США.

Сначала мишки изготавливались из натурального меха и дорогих тканей, но это было невыгодно, так что пришлось искать другие материалы. Так что уже в 1903 году мишек стали делать из плюшевой ткани. Всего за четыре года производство плюшевых мишуток Steiff company достигло 975 000 штук в год!
Плюшевый бум
Blindside- Teddybear(тяжелая песенка)

В мае 1906 года в американском журнале Playthings впервые была напечатана реклама плюшевых мишек. Великий путь восхождения игрушечного медведя как литературного персонажа начался: газеты наперебой использовали словосочетание «плюшевый мишка» для продвижения этих игрушек среди читателей прессы. В 1907 году американский композитор Джей Кей Браттон (J.K. Bratton) сочинил забавную мелодию под названием The Teddy Bear’s Picnic, а спустя 23 года к музыке были придуманы слова – и получилась песенка
The Teddy Bear Two Step
Henry Hall & His Orchestra — The Teddy Bear’s Picnic (1932)

В том же 1907 году писательница Элис Скотт (Alice Scott) написала книгу о приключениях плюшевого мишки, которая была оформлена художником Сибилом Скоттом Пэйли (Sybil Scott Paley) и стала очень популярной у читателей. Примерно в это же время появилось несколько сотен книг о похождениях плюшевых медведей — иными словами, плюшевый литературный бум буквально захватил США и Европу. Впрочем, до самой известной книги о плюшевом медвежонке было еще довольно далеко: Александр Милн написал сказку о Винни-Пухе лишь в 1926 году.


Тем не менее, события развивались своей чередой и плюшевый мишка становится героем экрана: в 1909 году в США был снят первый мультипликационный фильм «Маленький Джонни и медвежонок Тэдди» (Little Johnny and the Teddy Bears) а спустя 15 лет Уолт Дисней (Walt Disney) выпускает цветной полнометражный фильм «Алиса и три медведя» (Alice and the Three Bears). После ошеломительного успеха милновского Винни-Пуха, Дисней пытается выкупить права на экранизацию фильма о Винни, но удается ему это лишь в 1959 году. Сам же полнометражный фильм о Винни-Пухе был снят Walt Disney Pictures лишь 16 лет спустя, зато теперь недостатка в мультфильмах о забавном медвежонке и его друзьях нет.
1924 Alice and the Three Bears

Конечно, нельзя не упомянуть и замечательный российский мультипликационный трехсерийный фильм о Винни-Пухе, горячо любимый зрителями вот уж трех поколений. Конечно, к плюшевому буму и к истории плюшевого мишки он имеет весьма опосредованное отношение, но, в конце концов, чем наш Винни-Пух хуже медвежонка студии Disney? Российский Винни-Пух хоть и не похож на того медвежонка, которого нарисовал Алан Милн, да и снят Федором Хитруком не по сюжету книги, — все равно, мы считаем его своим национальным мультипликационным героем.
Винни-Пух идет в гости

Так уж случилось, что плюшевый мишка становился участником не только событий в мире искусства, но и исторических явлений. Так, в 1912 году уже знакомая нам Steiff company выпустила черных плюшевых медведей в знак траура по погибшим пассажирам злополучного «Титаника», а семь лет спустя пионеры авиации Элкок и Браун (Alcock and Brown) совершили первый Атлантический перелет и взяли с собой на борт плюшевых мишек как залог удачного путешествия. Во время Второй мировой войны американские солдаты берут мишек Тэдди с собой на фронт – плюшевые игрушки напоминают им о домашнем тепле и уюте.

Вообще, за историю своего существования плюшевый медвежонок стал воистину многофункциональной игрушкой.
Михаил Задорнов — Винни Пух Ходячий (Инструкция)

Кем он только не был!
Например, пожарным: в 1944 году эмблему с плюшевым мишкой использовали в США для кампании, пропагандирующей соблюдение пожарной безопасности в лесах. Или же героем саундтрека: примерно между 15 и 18 января 1957 года король рок’н’ролла Элвис Пресли (Elvis Presley) для фильма Loving You (студия Paramount) записывает свой хит Teddy Bear. К слову сказать, у Элвиса действительно был любимый плюшевый медведь.
Elvis Presley — Teddy Bear

В 1962 году плюшевый мишка стал основателем клуба, посвященному его драгоценной персоне – в том смысле, что знаменитый The Teddy Bear Club появился лишь благодаря существованию такого явления, как мишка Тэдди. Кроме того, плюшевый мишутка участвовал в аукционе Christie (где, например, мохеровый Тэдди 1929 года был продан за $90 000), стал идейным вдохновителем для создания первого музея плюшевых медведей на родине Уильяма Шекспира — городе Стратфорд на Эйвоне (к слову, сейчас музеев плюшевых мишек в мире больше 20).

К тому же медвежонок Тэдди был занесен в Книгу рекордов Гинесса-1998, когда мастерица Линн Ламб (Lynn Lumb) из Англии изготовила самого маленького плюшевого мишку в мире (5 мм).

Источник

(с) утащила у Пифыча


лагерь Артек — мечта любого адекватного ребенка типа меня. пожалуй, у меня это был единственный стимул учиться лучше. но путевка в Артек досталась дочери директриссы, а меня отправили в Орленок 🙁

Раёк, медвежья комедия и другие дореволюционные развлечения

С 11 октября по 16 марта в Государственном историческом музее проходит выставка «Час потехи». Она посвящена праздникам, развлечениям и народным гуляньям в России XVII — начала XX века и объединяет более 400 предметов: карнавальные сани, народные и городские костюмы, афиши, плакаты и многое другое. А из нашего материала вы узнаете, какие развлечения входили в программу массовых праздников и народных гуляний в дореволюционной России.

Балаганы

Неизвестный художник. «Гулянье 1-го мая в Сокольниках». 1840-е годы. ГИМ

На картине неизвестного художника 1840-х годов, представленной на выставке, изображен балаган в Сокольниках.

Название «балаган» пришло в русский язык из тюркского. В нем словом «балахане» обозначали легкую верхнюю пристройку к дому или балкон.

В России первые балаганы — временные и передвижные театры — появились в XVIII веке. Традиционно их украшали яркими вывесками, флажками, а позже — газовыми и электрическими лампами. Владельцы балаганов любили оставлять на них надписи, которые рассказывали о программе: «Комические виртуозы и туманные картины», «Механический и отроботический театр», «Механический театр метаморфоз» и другие. А на входе в балаган стояли балконные зазывалы, которые выкриками и шутками приглашали всех проходящих мимо на представления.

Возводили временные театры в основном на ярмарках, а в дни гуляний появлялись они и в Сокольниках — любимом месте загородного отдыха дореволюционной Москвы. В первый день мая абсолютно все: крестьяне и горожане, помещики и дворяне, даже члены императорской фамилии — приезжали в Сокольники, чтобы выпить чаю на природе и посмотреть на представления балаганов. В них выступали профессиональные актеры и цирковые артисты, шарманщики и песенники, а также просто харизматичные любители.

В праздничные дни представления начинались в полдень, а заканчивались в девять вечера. Артисты показывали короткие номера по 10 минут и более долгие, получасовые, постановки, которые в течение дня повторяли по пять-шесть раз.


Медвежья комедия

Свистулька «Медведь с гармошкой». Российская империя, Симбирская губ., г. Сызрань.

Мезрина А.А. Игрушка «Медведь и мужик». Российская империя, Вятская губ. Конец XIX — начало XX вв.

Мезрина А.А. Игрушка «Медведь с бубном». Российская империя, Вятская губ. Конец XIX — начало XX вв

Другим популярным ярмарочным развлечением была медвежья комедия, которую также называли медвежьим промыслом или вождением медведя. Сергач — поводырь — водил по площади медведя на привязи. Когда зверь двигался, сергач начинал шутить и рассказывать курьезные истории. Он мог сравнивать медведя с румянящейся девушкой, неуклюжим солдатом, барыней, собирающей оброк — и с другими персонажами.

Мишка хватает с хозяйской головы шляпу и, немилосердно комкая, надевает ее на себя, к немалому удовольствию зрителей, которые, однако же, начинают пятиться, в то время как мохнатый артист, снявши шляпу и ухватив ее лапами, пошел по приказу хозяина за сбором.

Такие потехи были популярны еще у древних славян. Наши предки поклонялись медведю и верили, что это животное обладает магической силой и приносит здоровье и благополучие. Поэтому жители городов и деревень часто оставляли сергача и медведя на ночлег в своем доме: это сулило счастливую жизнь.

К 1861 году медвежий промысел как вид народного искусства перестал существовать: общества покровительства животным, а также указ Сената запрещали эксплуатацию и убийство дрессированных зверей.

В конце XIX века медвежьи комедии лишь иногда можно было встретить на гуляньях в крупных городах. Об этой забаве в наши дни напоминают керамические игрушки — например, из Симбирской (Ульяновская область) и Вятской губерний (Кировская область).


Кукольный театр и Петрушка

Адам Олеарий. Гравюра из книги «Описание путешествия Голштинского посольства в Москвию и Персию». 1640-е гг. ГИМ

Кукла «Петрушка». 1930 г. Поступила из собрания Московского театра кукол им.  С. Образцова

Как и медвежья потеха, кукольный театр был любимым развлечением публики во время праздников и гуляний. Везде, где только собирались люди, появлялись и кукольники.

Кукольный театр был передвижным: он состоял из прямоугольного каркаса, обтянутого тканью, на колесах. Внутри находился актер с набором кукол, которые он закреплял на палках или собственных руках.

Владельцы театров готовили яркие декорации и разыгрывали необычные представления. Их куклы были достаточно реалистичными, одетыми в богатые детализированные костюмы, и поэтому они всегда достаточно четко изображали людей различных профессий и занятий.

…А вожаки медведей имеют при себе таких комедиантов, которые, между прочим, тотчас же могут представить какую-нибудь шутку, или Klücht (шалость), как называют это голландцы, с помощью кукол. Для этого они обвязывают вокруг своего тела простыню, поднимают свободную ее сторону вверх и устраивают над головой своей, таким образом, нечто вроде сцены (theatrum portatile), с которою они и ходят по улицам, и показывают на ней из кукол разные представления.

Читайте также:

Самым популярным кукольным спектаклем в старину был «Петрушка». Комедийные представления с этим персонажем — главным и почти единственным постоянным героем русского народного кукольного театра — состояли из отдельных сцен: Петрушка с невестой, покупка лошади и ее испытание, лечение Петрушки, его обучение солдатской службе и так далее.

Театр Петрушки был популярен вплоть до 1910-х годов. После этого он лишь изредка появлялся на гуляньях.


Раёк

«Русский раёк», металлография. 1857 г. ГИМ

Литографская мастерская П.И. Глушкова. Раёк «Всемирная косморама». 1878 г. ГИМ

Другой разновидностью кукольного театра был раёк — ящик с передвижными картинками на колесах. Его также называли «потешной панорамой».

В Россию раёк завезли иностранные гастролеры, которые в конце XVIII века устанавливали большие и малые панорамы на ярмарках. Всех участников таких представлений — зрителей и рассказчиков — называли раёшниками.

Раёк — это небольшой, аршинный во все стороны ящик с двумя увеличительными стеклами впереди. Внутри его перематывается с одного катка на другой длинная полоса с доморощенными изображениями разных городов, великих людей и событий. Зрители, «по копейке с рыла», глядят в стекла — раёшник передвигает картинки и рассказывает присказки к каждому новому номеру, часто очень замысловатые.

Изначально с помощью райков передавали местные новости и сплетни, а позже в них начали показывать сказки о русских богатырях и иноземные истории о приключениях. Раёшник выбирал сообщения и рассказы на свой вкус, рисовал иллюстрации и помещал картинки в ящик. «Потешную панораму» украшали лубочными картинками, которые привлекали внимание зрителей. А во время представлений владелец райка всегда выкрикивал шутки и смешные поговорки, веселя толпу.


Фейерверки

Неизвестный автор. Иллюминация маскарада по случаю приезда в Россию принца Генриха Прусского 28 октября 1770 г. Лист 5. Вторая половина XVIII века. ГИМ

Неизвестный автор. Иллюминация маскарада по случаю приезда в Россию принца Генриха Прусского 28 октября 1770 г. Лист 8. Вторая половина XVIII века. ГИМ

Штелин-Градицци (художники), Мелиссино Ф. (гравер). Фейерверк в Петербурге 10 июня 1762 года. Конец XVIII — начало XIX вв. ГИМ

М.В. Ломоносов. Иллюминация и фейерверк в Москве на новый 1754 г. Оттиск XIX в. по гравюре 1750 г. ГИМ

Как зрелищное искусство фейерверки в России появились в XVII веке. При Петре I «потешные огни» запускали в дни коронаций, монарших бракосочетаний и военных побед. В XVIII веке пиротехника вышла на новый уровень, и запуски фейерверков стали похожи на красочные спектакли с огненными фонтанами и ракетами.

Пиротехнические эффекты служили фоном для масштабных и сложных декораций таких представлений. Первый вид декораций, «план фейерверка», состоял из деревянной рамы высотой до семи метров, на которую прикрепляли узоры из шнуров, пропитанных специальным раствором. Несколько планов ставили один за другим, шнуры поджигали — и на рамах появлялись светящиеся картины.

Вторым типом декораций были щиты иллюминаций. Их создавали из обтянутых холстами рам или из досок, которые устанавливали в виде гротов, храмов, беседок и дворцов. По контуру щитов закрепляли фонари или горящие чаши.

В подобных огненных представлениях часто использовали разнообразные символы и визуальные метафоры. Поэтому организаторы писали для шоу либретто, которые поясняли зрителям смысл и сюжет постановок.

В экспозицию «Час потехи» вошли графические листы XVIII века, на которых изображена праздничная иллюминация. Также на выставке посетители увидят мультимедийные реконструкции «потешных огней». Они точно воспроизводят композиции фейерверков, которые создавали в XVIII веке.


Материалы предоставлены научными сотрудниками Государственного исторического музея.

Медвежья история (вестерн-анимация) — ТВ-тропы

Bear Story

(Historia de un oso) — короткометражный анимационный фильм 2014 года из Чили, снятый Габриэлем Осорио Варгасом.

Медведь живет один в унылой квартирке. По картинкам и разбросанным безделушкам видно, что когда-то медведь жил с женой и сыном, но семьи медведя больше нет. Медведь зарабатывает на жизнь тем, что вырезает замысловатую кукольную диораму с часовым механизмом, которую он выставляет на улицах.Ребенок платит за просмотр своего кукольного спектакля, в котором рассказывается трагическая история о том, как медведь был разлучен со своей семьей.

Этот короткометражный фильм известен тем, что получил премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм, первый латиноамериканский анимационный фильм, получивший Оскар, и первую премию Оскар

период для Чили.


Тропы:

  • Страх взрослых: Злые люди выбивают дверь в ваш дом и увозят вас, а ваша супруга и дети беспомощно смотрят.Вы проводите много времени в плохих и нечеловеческих условиях, где легко можете умереть, если ваши похитители захотят заставить вас страдать еще больше или если вы попытаетесь сбежать. И даже если вам удастся сбежать, все, кого вы знали и любили, могут исчезнуть, уйдя либо спасаясь, либо тоже взятые в плен.
  • Аллегория: Весь мультфильм является аллегорией того, как семьи были отделены друг от друга похищениями и исчезновениями, совершенными в Чили диктаторским режимом Аугусто Пиночета.Медведь вдохновлен историей дедушки режиссера, которого вырвали из семьи и в конце концов сослали.
  • Цирк Страха: Животные — рабы в цирке, управляемые цирковыми артистами, щелкающими кнутом.
  • Безликий: лица муков из цирка, похищающих животных, никогда не показываются. Только их горящие глаза.
  • Счастливый конец: Медведь приходит к нему домой и находит свою семью живой и скрытой. Это происходит только в сказке о медведе, рассказанной в кукольном представлении; реальная жизнь — это отдельная история.
  • Легче и мягче: во Вселенной. В медвежьем кукольном представлении медведя обнимают его жена и сын в их квартире. Как видно из начала мультфильма, медведь не нашел свою семью и живет один.
  • Сделано рабом: Головорезы из цирка врываются в жилой комплекс и похищают там многих животных — обезьяну, жирафа, медведя и других. Все порабощены цирком и вынуждены стать артистическими животными.
  • Мужские слезы: Медведь не выдерживает и рыдает, когда приходит домой и обнаруживает, что комната заброшена.
  • Мультяшный пантомима и музыка: без диалогов.
  • Шарманщик: вариант. Вместо того, чтобы играть органную музыку и иметь обезьяну, мужчина играет заводной кукольный спектакль.
  • Покадровая анимация: В стиле аниматронного кукольного спектакля.
  • Вкус плети: циркачи буквально щелкают кнутом по животным, чтобы заставить их выступить.
  • Трагический подарок на память: у медведя есть медальон с фотографией, на котором он и его семья.
  • Что случилось с мышкой?: Где семья медведя? Что с ними случилось? Мы никогда не узнаем.

Детский кинофестиваль в Провиденсе | Страница не найдена

24 марта 2020 г.

ОТКРЫТО ОКНО ПОДАЧИ ЗАЯВОК на 12-й ежегодный детский кинофестиваль в Провиденсе. СРОКИ: Ранняя регистрация: 30 сентября 2020 г. Обычный: 31 октября 2020 г. Опоздание: 20 ноября 2020 г. Дата уведомления: 22 января 2021 г. PCFF приветствует международные фильмы в том числе документальные, игровые, анимационные, экспериментальные и молодежные фильмы, которые вдохновляют наших зрителей. думать о мире по-новому […]

4 февраля 2020 г.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ СМИ: ФЕСТИВАЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ПРОВИДЕНСЕ ОБЪЯВЛЯЕТ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТОЯЩЕГО 11-го ЕЖЕГОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: 14–23 ФЕВРАЛЯ 2020 г. Посетители могут с нетерпением ждать премьеры художественного фильма на тему «любовь».Другое 11-е ежегодное […]

17 января 2020 г.

Хотите научиться снимать кино? Открыта регистрация на молодежные мастер-классы по кинопроизводству PCFF 2020 для детей в возрасте от 6 до 17 лет. Изучите искусство анимации, поэкспериментируйте с зеленым экраном, создайте музыкальное видео и многое другое! Совместные фильмы участников будут включены в ролик групповых мастер-классов 2020 года, который будет показан на […]

6 декабря 2019 г.

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА НАЗВАНИЕ САЙТА СПЕЦИФИЧЕСКОГО СПОНСОРА ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО КИНО В ПРОВИДЕНСИИ Одиннадцатый выпуск фестиваля пройдет с 14 по 23 февраля 2020 г. Провиденс, Род-Айленд: 25 ноября 2019 г. партнерское соглашение, согласно которому Site Specific будет выступать спонсором фестиваля 2020 года.Сейчас […]

26 июня 2019 г.

Сообщение от Совета директоров: Совет директоров Детского кинофестиваля в Провиденсе рад объявить о двух новых назначениях. Эрик Билодо был назначен художественным руководителем, а Рэйчел Колайас присоединится к организации в качестве управляющего директора 1 июля. Эрик присоединился к PCFF в качестве директора по программам вскоре после основания фестиваля, и […]

9 мая 2019 г.

ОТКРЫТО ОКНО ПОДАЧИ ЗАЯВОК на 11-й Ежегодный детский кинофестиваль в Провиденсе.СРОКИ: Ранняя регистрация: 30 сентября 2019 г. Обычная: 25 октября 2019 г. Позднее: 23 ноября 2019 г.

PCFF приветствует международные фильмы в том числе документальные, игровые, анимационные, экспериментальные и молодежные фильмы, которые вдохновляют наших зрителей думать о мире в новый путь. Детский кинофестиваль в Провиденсе […]

15 марта 2019 г.

Обращение Совета директоров После исключительных шести лет в качестве исполнительного директора Детского кинофестиваля в Провиденсе Аниса Рауф уйдет в отставку весной 2019 года.Совет директоров приветствует Анису за динамичное лидерство и углубление взаимодействия PCFF с более широким сообществом Providence, сохраняя при этом страстную приверженность […]

11 марта 2019 г.

СПАСИБО всем, кто присоединился к нам на 10-м Ежегодном Фестивале! Создание соединений катушки. С паспортами PCFF на руках мы путешествовали по миру и за его пределами, изучая 40 стран, включая Кению, Сербию, Мексику, Францию, Норвегию, Бразилию и Японию, а также наш собственный задний двор здесь, в Род-Айленде, и заводя новых друзей в ближнем и дальнем зарубежье! Вместе мы смеялись, плакали и радовались. Мы […]

28 февраля 2019 г.

Мы рады объявить победителей Детского кинофестиваля в Провиденсе – 2019! ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ ОЦЕНОК Лучший полнометражный анимационный фильм: «Большой злой лис» и другие сказки (Франция) / Режиссеры Патрик Имберт, Бенджамин Реннер Лучший игровой полнометражный фильм: Лос Бандо (Швеция, Норвегия) / Режиссер Кристиан Ло Лучший документальный полнометражный фильм: Tre Maison Dasan (США) / Режиссер Денали Тиллер Лучший короткометражный фильм: Анимация: Прогулка вокруг […]

6 февраля 2019 г.

Фильмы детей и подростков от РИ до России на Молодежном киносмотре PROVIDENCE, R.I. – Детский кинофестиваль в Провиденсе (PCFF) представляет работы молодых кинематографистов Род-Айленда от Баррингтона до Вунсокета на 10-м ежегодном кинофестивале «Десятилетие чудес» этого года. Демонстрация молодежного кинематографа Детского кинофестиваля в Провиденсе занимает […]

Легенды коренных американцев.

Как медведь потерял хвост

Как медведь потерял хвост
легенда оджибве, рассказанная Мэриан, Дорин и Леонарду Белилль
Джерри Смит

Давным-давно на земле были только существа.Существовал птицы, медведи, олени, мыши, все, кроме людей. В этом давно время все животные говорили на одном языке. И так же, как некоторые люди в наши дни, они подшучивали друг над другом и заставляли каждого другой смех. Они также помогали друг другу. Так было со всеми животные.

Однажды зимой, когда озера замерзли, но до зимний сон, Медведь гулял по берегу озера.Пока он шел, он наткнулся на Выдру, сидевшую возле лунки во льду с кучей рыбы.

«У вас там очень большая куча рыбы», сказал Медведь. — Как ты добыл им рыбу?

Вместо того, чтобы рассказывать, как он нырнул в воду и поймал рыбу, Выдра решила обмануть Медведя. Видите ли, тогда у Медведя был очень длинный пушистый хвост. Он очень гордился своим хвостом, и все животные это знали.

«Я ловлю рыбу, засунув хвост в этот лед. отверстие, — объяснил Выдра. а так рыбы это видят. Когда рыба кусает меня за хвост, я быстро вытащите его из воды.»

«Это действительно простой способ поймать рыбу,» сказал Медведь. не возражаете, если я воспользуюсь вашей удочкой?»

Выдра, смеясь за спиной Медведя, сказала: «С меня хватит рыбы.Пользуйся моей рыбацкой ямой, сколько хочешь». Тогда Выдра взял рыбу и ушел. Медведь осторожно ткнул хвостом в прорубь и стал ждать. Он ждал и ждал. Иногда он шевелил хвостом, чтобы рыба могла это видеть. Медведь ждал, пока солнце начало садиться, но ни одна рыбка даже не клюнула его за хвост. Наконец он решил пойти домой, но когда попытался встать, его хвост вмерз в лед! Он не мог двигаться! Он тянул и тянул на его хвосте, но он был крепко застрял. Наконец, он потянулся со всеми его силы и оторвал ему половину хвоста!

Теперь вы знаете, почему у Медведя короткий хвост, и помните . . . не надо всегда верьте тому, что люди говорят вам.

 


Как медведь потерял хвост
Word Проблемы

Присоединение: Результат неизвестен
Выдра пошла на рыбалку.Он поймал ___ рыб, а затем поймал еще ___. Сколько рыбы поймал Выдра?
(5, 4) (16, 23) (46, 46)

Отдельно: результат неизвестен
Выдра поймала ___ рыб. Он дал ___ рыбы другу. Теперь, сколько рыба есть у Выдры?
(7, 4) (18, 6) (33, 27)

Часть Часть Целое: Целое Неизвестно
Около Выдры плавали ___ окуня и ___ северной щуки. отверстие для рыбалки.Сколько всего рыбок плавало?
(4, 6) (22, 15) (37, 29)

Сравните: Разница неизвестна
У выдры есть ___ рыб. У медведя есть ___ рыб. Сколько еще рыбы у Выдры есть чем Медведь?
(10, 7) (18, 12) (42, 34)

Умножение
У Выдры было ___ рыбацких отверстий. Из каждой лунки он поймал ___ рыб. Сколько рыбы поймал Выдра?
(3, 4) (4, 10) (7, 20)

Отдел измерений
Медведь дал ___ рыбы друзьям.Он дал ___ каждому другу. Сколько друзей получили рыбу?
(8, 2) (25, 5) (48, 12)

Разделение на части
Выдра поделился ___ рыбой со своими ___ друзьями. Выдра и каждый друг получил одинаковое количество рыбы. Сколько рыбок получил каждый друг?
(8, 2) (15, 5) (48, 6)

Присоединиться: Изменить Неизвестно
Утром Выдра поймала ___ рыб. К концу дня он поймал ___ рыб. Сколько рыбы поймал Выдра днем? Вечером не рыбачил.
(6, 10) (12, 23) (66, 85)

Отдельно: изменение неизвестно
___ рыб плавали в пруду. Некоторые уплыли.
Затем плавали ___ рыб. Сколько рыб уплыло?
(9, 4) (17, 6) (35, 27)

Часть Часть Целое: Часть Неизвестна
Выдра поймала ___ рыб.___ были северной щукой. Остальные были маленькие рот бас. Сколько мелкоротых окуней поймал Выдра? (7, 2) (26, 7) (33, 22)

История медвежьего пира ~ Сказки для детей

История медвежьего пира 

Иллюстрация: Стелла Вей

Слушайте историю, пока читаете! Благодаря Elderberry Tales

Старик, живущий на Аляске, загрустил.Все его друзья и родственники давно ушли. Он начал задумываться, стоит ли ему покинуть деревню и начать новую жизнь где-нибудь в другом месте. «Если бы я жил где-то в новом месте, по крайней мере, меня больше не окружали бы все эти воспоминания», — подумал он. Но он также беспокоился: «Если я уплыву в другую деревню и люди там увидят, что я один, они могут подумать, что мне пришлось бежать из родной деревни, потому что меня обвинили в каком-то постыдном поступке». Вместо этого он думал, что просто уйдет и будет жить в лесу один.

 

 

Бедный человек так грустил, путешествуя один по лесу, что ему даже пришло в голову пойти к медведям и просто позволить медведям убить себя. Медвежья деревня находилась у большого лососевого ручья, поэтому рано утром он подошел к ручью, пока не нашел медвежью тропу, и лег на ее конец. Он думал, что когда медведи пойдут по этой тропе, они найдут его, и тогда ему придет конец.

Вскоре, пока он лежал, он услышал, как ломаются кусты.Затем появилось большое количество медведей гризли. Самый большой медведь вел остальных. Тогда старик испугался. Внезапно он понял, что совсем не хочет умирать, и уж точно не от медведей. Поэтому, когда ведущий медведь подошел к нему, старик встал. Он объявил: «Я пришел пригласить вас на пир».

При этом шерсть ведущего медведя встала дыбом. Старик подумал, что ему конец, но снова заговорил: «Я пришел пригласить вас на пир, но если вы собираетесь убить меня, я готов умереть.Я один. Я потерял всю свою семью и друзей.»

 

 

Как только он сказал это, ведущий медведь обернулся и зарычал медведям, которые следовали за ним. Затем группа из них повернула обратно тем же путем, которым они пришли. Через некоторое время мужчина повернулся и очень быстро пошел к своей деревне. Он задался вопросом, сказал ли самый большой медведь медведям позади него вернуться и приготовиться, потому что они были приглашены на пир.

«Ну, коли так, то я лучше приготовлюсь к пиршеству», — подумал старик.Как только он пришел домой, он начал убираться. Он убрал старый песок вокруг камина и заменил его чистым песком. Затем он пошел за грузом свежих дров. Когда он рассказал другим людям в деревне, что он делает и почему, они все очень испугались. Они сказали ему: «Что заставило тебя сделать это? Гризли — наши враги. Ты не хочешь, чтобы медведи гризли были в твоем доме». Вернувшись домой, мужчина снял рубашку и нарисовал себе грудь. Он наложил красные полосы на мышцы плеча, красную полосу на сердце и еще одну на верхнюю часть груди.

Очень рано утром, подготовившись таким образом, он стоял за дверью, высматривая своих медведей. Наконец он увидел их у устья ручья, во главе с таким же большим медведем гризли. Однако, когда другие жители деревни увидели медведей, они были так напуганы, что заперлись в своих домах. Но старик стоял у его двери, чтобы встретить своих гостей. Он ввел их в дом и дал им места, посадив вождя посередине позади дома, а остальных вокруг него.

 

 

Сначала он подал им большие подносы с консервированной в жире клюквой. Большой медведь как будто что-то сказал своим товарищам, и как только он начал есть, остальные тоже начали есть. Они наблюдали за ним и делали все, что он делал. Затем хозяин угостил блюдом из лосося, посыпав сверху клевером и одуванчиком для гарнира. Затем блюдо из оленины с кедровыми орешками. На десерт малина с медом. После того, как они закончили, большой медведь, казалось, очень долго разговаривал со своим хозяином.Это было почти так, как если бы ведущий медведь произносил ему речь, потому что он время от времени поглядывал на дымовое отверстие и вел себя так, как будто говорил. Закончив, он подошел к хозяину и слизнул краску с руки и груди. И так каждый из других медведей, в свою очередь, сделал то же самое. Старику казалось, что они слизывают его печаль.

На следующий день после всего этого самый маленький медведь вернулся в хижину старика в человеческом обличии и заговорил со стариком. Он родился человеком, сказал он старику, но был пойман и усыновлен медведями.Этот человек-медведь спросил старика, понял ли он их вождя, и тот сказал: «Нет».

 

 

— Он говорил тебе, — ответил человек-медведь, — что он в таком же состоянии, как и ты. Что он тоже стар и потерял всех своих друзей. Он слышал о тебе прежде, чем увидел тебя, — сказал он. Он сказал тебе думать о нем, когда ты оплакиваешь своих потерянных, потому что он тоже знает, как это бывает.

Когда старик спросил этого человека-медведя, почему он не сказал ему в тот день, когда медведи были на пиру, тот ответил, что ему не разрешается превращаться в человеческий облик и говорить на своем родном языке, пока вождь медведей вокруг.

После этого, когда жители деревни устраивали пир, они всегда приглашали на пир врага. И они подружатся, как старик с вожаком медведей.


 

  • Почему старик пригласил вождя медведей на пир?
  • Вы когда-нибудь дружили с кем-то, за кого вас осуждали? Что случилось?

 

Десять медвежьих историй, о которых вам нужно знать

«Когда на табличке написано «Не кормить медведей», мужчина,

лучше не кормите этих медведей. ” – Гомер Симпсон

Одни медведи в большинстве своем безобидные помехи, другие бездушные убийцы. Такие персонажи, как Медведь Йоги и Винни-Пух, заставили нас поверить, что все медведи — наркоманы с ограниченными умственными способностями. На другой стороне медали — фильм Стивена Колберта и канала FOX «Когда животные атакуют!». хотят, чтобы мы поверили в обратное. Затем есть такие фильмы, как «Человек гризли», которые посылают всевозможные смешанные сообщения.

Не очень важно, представляют ли медведи угрозу. Важно то, что они являются постоянными центрами чертовски хороших развлечений.

10) Пьяный серб натыкается на медвежью клетку

После того, как медведи в Белградском зоопарке несколько недель мирились с тем, что в них бросали мусор, наконец-то отомстили человечеству после того, как пьяный серб оказался наполовину съеденным в медвежьей клетке во время местного пивного фестиваля. Какой бы трагичной ни была эта новость, вы должны восхищаться по существу официальным заявлением директора зоопарка: «Есть большая вероятность, что он был пьян или находился под действием наркотиков. Только идиот прыгнет в медвежью клетку.

Победитель : Генофонд.

9) Профессиональный медведь-едока

Для своей программы «Человек против зверя» канал FOX решил сохранить высокие стандарты вещания и показать соревнование по еде между профессиональным чемпионом по еде Такеру Кобаяши и медведем-кадьяком весом 1089 фунтов. Проиграв соревнование (успев съесть только 31 хот-дог, прежде чем медведь съел 50), Кобаяши доказал, что даже уроды — всего лишь люди.

Победитель : Майкл Баффер в роли комментатора ринга.

8) 5-летний ребенок убивает медведя весом 445 фунтов

5-летний мальчик во время охоты с дедушкой убил черного медведя весом 445 фунтов. Ссылаясь на происхождение мальчика от Дэви Крокетта, дедушка объяснил, что у Тре Меррита был талант не по годам. «Дэви предположительно убил его медведя, когда ему было три года. А Тре пять, и он действительно убил медведя. Я действительно сомневаюсь, что Дэви убил хоть одного, когда ему было три года. Семья решила поставить медведя на ездовом животном в натуральную величину, потому что сделать из него шляпу недостаточно круто.

Победитель : Таксидермист.

7) Медведь выпивает 36 банок пива Rainier

Черный медведь был найден без сознания рядом с кучей пустых банок из-под пива в кемпинге Baker Lake Resort. Медведь пробрался в кулеры и успел выпить около 36 банок пива Rainier, но оставил Busch после того, как попробовал одну. Отсыпавшись с похмелья, медведь попал в ловушку с наживкой из пончиков, меда и двух банок его любимого лагера.

Победитель : Отдыхающие, которые пьют буш.

6) Медведь прыгает с моста

Спрыгнув с моста, медведь передумал и изо всех сил держался за борт. Сначала спасатели решили, что ничем не могут помочь бедному существу, поэтому оставили его в покое. Когда они вернулись на следующее утро и обнаружили, что медведь болтается на одной из опорных балок, чиновники пришли к блестящему выводу, что они действительно могут что-то сделать, поэтому они натянули гигантскую сеть, выстрелили в медведя дротиком с транквилизатором, а затем ткнули его. гигантским шестом, пока он не упал с моста.Все еще под кайфом, медведя выпустили в лес, чтобы переждать остаток пути.

Победитель : Гигантский шест.

5) Террористы убиты пушистым агентом

Неизвестный медведь совершил набег на убежище в лесу в Кашмире и убил двух предполагаемых террористов. Ни одно правительство не признало никакой связи с этим медвежонком Джеком Бауэром, хотя сообщается, что двое мужчин пережили нападение. Я чувствую, что я не одинок в убеждении, что это вполне может стать началом грядущих гризли.

Победитель : CTU.

4) Медведь-сирота польских военных зачислен

Медведь Войтек был принят на вооружение 22-й роты артиллерийского снабжения 2-го польского корпуса. Он помогал усилиям, перевозя боеприпасы и предоставляя крутой фактор компании, которая могла соперничать даже с «Бесславными ублюдками». Он был настолько популярен, что официальным символом 22-го стал медведь, держащий артиллерийский снаряд. Войтек умер в 1963 году, но его дух живет во многих мемориальных досках и памятниках по всему миру.

Победитель : Польша.

3) Медведь на коньках убивает тренера

Поступок, который потряс мир дрессировки животных, российский медведь на коньках растерзал и убил одного из своих дрессировщиков во время репетиции. Эти инциденты редки в мире театрального искусства медведя, где острые предметы принято привязывать к смертоносным и свирепым зверям. Рой Хорн был недоступен для комментариев.

Победитель : PETA.

2) Хитрый Койот спасает медведя

Специалисты по рыболовству и дикой природе были вызваны на место происшествия, чтобы спасти черного медведя, застрявшего на дереве.Они планировали накачать медведя, чтобы он благополучно упал на тщательно подготовленный батут внизу, вероятно, заказанный в ACME. Наверное, хорошо, что медведи не могут подать в суд.

Победитель : Койот.

1) Наблюдение за медведем с эпическим воссозданием

WJW — филиал Fox News из Кливленда, которому было поручено сообщить о наблюдении за медведем. Фальшивка, как кажется, это действительно реальная сделка (хотя в Интернете ведутся споры о том, транслировался ли он когда-либо целиком).Возможно, это самый смешной новостной репортаж, когда-либо сделанный на невероятно скучную тему, но можно с уверенностью сказать, что одни только воссоздания должны были принести Пулитцеровскую премию.

Победитель : Кролик, он быстрее медведя.

Бонус

Да, медведи убивают.

История спящего медведя

Спящая медвежья дюна много лет назад. Он действительно похож на медведя!

Дюны Спящего Медведя Национальный берег озера получил свое название, в частности, от одной дюны — Матери-Медведицы. Расположенная на краю большой дюны, возвышающейся над озером Мичиган, эта дюна когда-то напоминала спящего медведя. Ашининаабек использовал Мать-Медведицу как ориентир и рассказал историю о том, как она там оказалась.

Обычно рассказывают две разные версии этой истории. Эти истории представляют собой устную традицию анисинаабэ (одава / оттава, оджибвей / чиппева и потаватоми) о священном месте на их родине в Великих озерах.


Давным-давно в стране под названием Висконсин за великим озером был страшный голод, и многие люди умерли.Медведь и два маленьких медвежонка пытались покинуть это место и обойти озеро, где будет больше еды.

Они много дней гуляли вместе по берегу, но через некоторое время два маленьких медвежонка начали скулить от голода, и медведь решил переплыть остальную часть озера.

Они зашли в воду, по одному медвежонку с каждой стороны от медведя, и далеко уплыли в озеро. Через некоторое время медвежата стали сильно уставать, и тогда медведь сказал: «Постарайся, земля недалеко. И очень скоро им показалась земля.

Но постепенно детеныши слабели, и всего в десяти милях от них один детёныш утонул в воде. Вскоре утонул и второй.

Сердце медведицы было разбито, но она ничего не могла сделать. Она подошла к берегу и легла, глядя на воду, где умерли ее детеныши. В конце концов, они оба всплыли на поверхность в виде двух островков, так что медведь до сих пор лежит там на дюнах, присматривая за здешними детьми.


Давным-давно на побережье Висконсина бушующий лесной пожар загнал медведицу с двумя ее медвежатами в озеро Мичиган. Медведи плавали много часов, но вскоре медвежата устали. Мать-медведица первой достигла берега и забралась на вершину высокого утеса, чтобы наблюдать и ждать своих детенышей. Детеныши утонули в пределах видимости берега. Великий Дух создал два острова, чтобы отметить место, где исчезли медвежата, а затем создал одинокую дюну, чтобы символизировать вечное бдение медведицы.

Медведь, которого не было | Перед лицом истории и самих себя

Нет двух одинаковых людей. Каждый из нас — личность с уникальными талантами, интересами и ценностями. Часто другие не замечают, что в нас такого особенного, и вместо этого навешивают на нас ярлыки, которые могут отличаться от тех, которые мы выбрали бы сами. Иногда ярлыки, которые навешивают на нас другие, влияют на то, как мы думаем о собственной идентичности. В книге «Медведь, которого не было » автор Фрэнк Тэшлин использует слова и изображения для описания этого процесса.


Давным-давно, на самом деле это было во вторник, Медведь стоял на опушке большого леса и смотрел в небо. Далеко наверху он увидел стаю гусей, летящих на юг…

Он знал, что когда гуси улетят на юг и листья опадут с деревьев, скоро наступит зима и снег покроет лес. Пришло время уйти в пещеру и впасть в спячку.

Именно это он и сделал.

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

Вскоре после этого, на самом деле это было в среду, пришли люди. .. много мужчин с паровыми лопатами и пилами, тракторами и топорами…

Они работали, работали, работали и, наконец, построили огромную, большую, огромную фабрику прямо НАД ВЕРХОМ пещеры спящего Медведя.

Завод работал всю холодную зиму.

А потом снова ВЕСНА.

Глубоко под одним из фабричных корпусов проснулся Медведь. Он моргнул глазами и зевнул…

Он поднялся по лестнице ко входу и вышел на яркое весеннее солнце. Его глаза были открыты только наполовину, так как он все еще был очень сонным.

Его глаза недолго оставались полуоткрытыми. Они внезапно РАЗДЕЛИЛИСЬ широко друг от друга. Он смотрел прямо перед собой. Где был лес? Где была трава? Где были деревья? Где были цветы?

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

Где он был? Все выглядело так странно. Он не знал, где находится…

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

В этот момент из двери вышел мужчина.

— Эй, возвращайся к работе, — сказал мужчина. «Я бригадир , и я сообщу вам, что вы не работаете».

Медведь сказал: «Я здесь не работаю. Я Медведь».

Бригадир очень громко смеялся. — Это прекрасный предлог для мужчины не делать никакой работы. Сказать, что он медведь.

Медведь сказал: «Но я медведь».

Мастер перестал смеяться. Он был очень зол.

— Не пытайся меня обмануть, — сказал он. «Ты не медведь. Ты глупый человек, который нуждается в бритье и носит шубу. Я отведу вас к генеральному директору ».

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

Генеральный директор тоже был в бешенстве. Он сказал: «Ты не медведь.Ты глупый человек, который нуждается в бритье и носит шубу. Я отведу вас к третьему вице-президенту ».

Медведь сказал: «Мне жаль слышать, что ты это говоришь. . . Видишь ли, я медведь».

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

Второй вице-президент был более чем сумасшедшим или еще более безумным.Он был в ярости…

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

Медведь умолял: «Знаете, это ужасная ошибка, потому что, сколько себя помню, я всегда был Медведем».

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

— Слушай, — сказал Медведь Президенту. «Я здесь не работаю. Я Медведь, и, пожалуйста, не говорите, что я глупый человек, который нуждается в бритье и носит шубу, потому что первый вице-президент и второй вице-президент и третий вице-президент и генеральный директор и бригадир мне это уже говорили.

«Спасибо, что рассказали мне», — сказал президент. «Я не буду этого говорить, но я думаю, что ты именно такой».

Медведь сказал: «Я медведь».

Президент улыбнулся и сказал: «Вы не можете быть медведем. Медведи бывают только в зоопарке или цирке. Они никогда не бывают на фабрике, а вы там; внутри завода. Так как же ты можешь быть Медведем?»

Медведь сказал: «Но я медведь».

Президент сказал: «Вы не только глупый человек, который нуждается в бритье и носит шубу, но вы еще и очень упрямы.Так что я собираюсь доказать тебе раз и навсегда, что ты не Медведь.

Медведь сказал: «Но я есть Медведь».

И ТАК ВСЕ СЕСЛИ В МАШИНУ ПРЕЗИДЕНТА И ПОЕХАЛИ В ЗООПАРК.

«Он Медведь ?» Президент обратился в зоопарк Медведей. Медведи из зоопарка сказали: «Нет, он не медведь, потому что, если бы он был медведем, он не был бы с вами за пределами клетки. Он будет внутри клетки с нами».

Медведь сказал: «Но я медведь.

Иллюстрация из книги Фрэнка Ташлина «Медведь, которого не было».

…И ПОЭТОМУ ОНИ ВСЕ ПОКИНУЛИ ЗООПАРК И УЕХАЛИ ЗА ШЕСТЬСОТ МИЛЬ В БЛИЖАЙШИЙ ЦИРК.

«Он медведь ?» Президент обратился к цирковым Медведям. Цирковые Медведи сказали: «Нет, он не Медведь, потому что, если бы он был Медведем, он бы не сидел с тобой на трибуне. Он будет носить маленькую шапочку с полосатой лентой, держать воздушный шар и кататься с нами на велосипеде.

Медведь сказал: «Но я медведь».

…Выехали из цирка и поехали обратно на фабрику.

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

И поэтому они заставили Медведя работать на большой машине вместе с множеством других мужчин. Медведь работал над большой машиной много-много месяцев.

Однажды, спустя много времени, фабрика закрылась, и все рабочие ушли и разошлись по домам.Медведь шел далеко позади них. Он был совсем один, и ему некуда было идти.

Проходя мимо, он случайно посмотрел на небо. Далеко наверху он увидел стаю гусей, летящих на юг. . .

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

Медведь знал, что когда гуси улетят на юг и листья опадут с деревьев, скоро наступит зима и снег покроет лес. Пришло время уйти в пещеру и впасть в спячку.

Поэтому он подошел к огромному дереву, под корнями которого была выдолблена пещера. Он уже собирался войти в нее, когда остановился и сказал: «Но я НЕ МОГУ войти в пещеру и впасть в спячку. Я НЕ медведь. Я глупый человек, который хочет побриться и носит шубу».

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

Так пришла зима. Снег падал. Оно накрыло лес и накрыло его. Он сидел там, дрожа от холода, и сказал: «Но я бы очень хотел быть Медведем.

Чем дольше он сидел, тем холоднее становился. У него замерзли пальцы на ногах, уши замерзли, а зубы стучали. Сосульки покрывали его нос и подбородок. Ему так часто говорили, что он глупый человек, которому нужно побриться и носить шубу, что он почувствовал, что это должно быть правдой.

Так он просто сидел, потому что не знал, что сделает глупый человек, которому нужно побриться и носить шубу, если он замерзнет насмерть в снегу. Бедный Медведь был очень одинок и очень печален.Он не знал, что думать.

Иллюстрация из книги Фрэнка Тэшлина « Медведь, которого не было ».

Затем он внезапно встал и пошел по глубокому снегу к пещере. Внутри было уютно и уютно. Ледяной ветер и холодный-холодный снег не могли до него добраться. Он чувствовал тепло во всем.

Он опустился на подстилку из сосновых веток и вскоре счастливо заснул и стал видеть сладкие сны, как и все медведи, когда впадают в спячку.

Таким образом, несмотря на то, что БРИГАдир, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, ТРЕТИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, ВТОРОЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, ПРЕЗИДЕНТ, МЕДВЕДИ ЗООПАРКА и ЦИРКУСОВЫЕ МЕДВЕДИ сказали, что он был глупым человеком, которому нужно было побриться и носить шуба, я не думаю, что он действительно верил в это, а вы? Нет, правда, он знал, что он не глупый человек, но и не глупый Медведь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *