И смех, и слезы, и любовь, или Какие спектакли пройдут в театрах на этой неделе
Поэзия шестидесятников в спектакле «Нет лет»
Дата: 4 июля
Время: 19:00–20:30
Место: Театр на Таганке (основная сцена), улица Земляной Вал, дом 76/21
Возрастные ограничения: 16+
Романтики, баловни рухнувших надежд хрущевской оттепели — такими были шестидесятники и такими же были их произведения. Евгений Евтушенко — ярчайший представитель этого поколения, смелый человек-прорыв, честный и открытый.
Спектакль «Нет лет» — это портрет знаменитого поэта на фоне событий противоречивого времени 1960-х годов. В 2012 году Евгений Евтушенко сам предложил свои стихи для постановки и предоставил Театру на Таганке полную свободу выбора. Спектакль-благодарность посвящен поэту и его ушедшим товарищам.
Отголоски чеховских пьес в «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь»
Дата: 5 июля
Время: 19:00–22:00
Место: молодежный центр «Планета КВН», улица Шереметьевская, дом 2
Возрастные ограничения: 16+
В центре «Планета КВН» состоится спектакль по пьесе американского драматурга Кристофера Дюранга. Автор хорошо знаком с русской классикой, именно поэтому в его творчестве так много аккуратных и смешных пародий на героев пьес Антона Павловича Чехова. Сюжет постановки «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» не стал исключением. Главные герои названы русскими именами в честь героев чеховских произведений. Этот эксперимент во многом предопределил их судьбу. Две разные культуры — русская и американская — столкнулись на театральном поле и слились в пронзительную историю, полную юмора и драматизма. В спектакле, режиссером которого стал Константин Райкин, участвуют все поколения артистов «Сатирикона».
Искривленные отражения в «Ордалиях»
Дата: 6 июля
Время: 19:00–21:30
Место: Театр Луны, улица Малая Ордынка, дом 31, строение 1
Возрастные ограничения: 16+
От души посмеяться и поплакать, оказаться в импровизированной комнате смеха и увидеть в искривленных отражениях собственную сущность смогут зрители спектакля «Ордалии». В Театре Луны покажут постановку режиссера Дмитрия Бикбаева по пьесе Александра Звягинцева.
«Ордалии» — гротескный и динамичный театральный перформанс. Это истории из жизни молодого романтика и страстного борца за справедливость Герарда Гонсо. Герой сталкивается с нравами провинциального городка, где царят свои порядки, плетутся интриги и разгораются скандалы. Гонсо придется пройти через огонь и воду, чтобы наконец найти истину.
Скелеты в шкафу в «Братишках»
Дата: 7 июля
Время: 19:00–21:45
Место: театр «У Никитских ворот», улица Большая Никитская, дом 23/14/9
Возрастные ограничения: 16+
Том, Дик и Гарри — братья Кервуд, или попросту братишки. Английские полисмены, сербские беженцы, чопорные английские дамы и даже члены русской мафии — в таком безумном хороводе растерялся бы кто угодно, но не герои спектакля.
Автор этой черной комедии — Рэй Куни, написавший такие хиты московской сцены, как «№ 13» и «Очень женатый таксист». В комедиях драматурга всегда присутствуют невероятные обстоятельства, скелеты в шкафу и фантастическая изобретательность, с которой герои из этих обстоятельств выкручиваются. Спектакль «Братишки» содержит все составляющие уникального стиля Рэя Куни.
Ирония в «Безотцовщине»
Дата: 8 июля
Время: 19:00–21:00
Место: Московский драматический театр «Сфера», улица Каретный Ряд, дом 3, строение 6
Возрастные ограничения: 16+
На сцене театра «Сфера» покажут «Безотцовщину» — постановку режиссера Владимира Смирнова, выпускника мастерской Сергея Женовача по одноименной пьесе Антона Павловича Чехова.
Этот спектакль — сценическая редакция первой пьесы Чехова, которая так и не была поставлена при жизни автора. В нем сочетаются опыт мастеров театра, элементы киноискусства, классики и авангарда. Каждый из героев стремится избавиться от влияния чьей-то злой иронии, но не в состоянии этого сделать. Персонажи, словно мотыльки, попавшие в банку, летают, сменяя друг друга, и не осознают, что крышка закрыта и ничего уже не изменить.
Постановка принимала участие в IX Межрегиональном театральном фестивале имени Н. Х. Рыбакова, международном театральном фестивале «Мелиховская весна» (2015 год) и международном театральном фестивале в Тбилиси.
Сила, уничтожающая все на своем пути, в «Петербурге»
Дата: 8 июля
Время: 19:00–20:30
Место: Театр на Таганке (малая сцена), улица Земляной Вал, дом 76/21
Возрастные ограничения: 16+
В основу спектакля «Петербург» лег одноименный роман Андрея Белого. В центре сюжета история о том, как однажды разбуженный террор становится слепой, безжалостной и ненасытной силой, уничтожающей все на своем пути.
Почему от многих благородных и разумных идей мы скатываемся к насилию и убийству? Что заставляет вполне, на первый взгляд, благополучную молодежь выбирать этот путь? На эти и другие вопросы ищет ответы режиссер-постановщик Вячеслав Тыщук, номинант на премию «Золотая маска».
Жизнь незаметного мужчины в «Человеке из ресторана»
Дата: 8–9 июля
Время: 19:00–22:00
Место: московский молодежный центр «Планета КВН», улица Шереметьевская, дом 2
Возрастные ограничения: 12+
Режиссер Егор Перегудов поставил спектакль по произведению Ивана Шмелева, русского писателя и философа, эмигрировавшего в 1922 году в Берлин, а затем в Париж.
В театральной версии «Сатирикона» роль лакея Скороходова играет Константин Райкин. История о «маленьком человеке», сумевшем благодаря своей внутренней духовной силе выстоять и победить в труднейших жизненных обстоятельствах, не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Взаимоотношения власти и поэзии в спектакле «Шут Балакирев»
Время: 19:00–22:00
Место: театр «Ленком», улица Малая Дмитровка, дом 6
Возрастные ограничения: 16+
Марк Захаров представил свою сценическую трактовку последней пьесы Григория Горина. Ее сюжет в определенной степени имеет документальную основу.
В XVIII столетии действительно жил некто Балакирев, зачисленный в 1715 году в солдаты Преображенского полка. Петр Великий тогда был в те времена скор на выдумки и разные проделки. Так, в 1719 году придворный шут Балакирев передавал послания императорским вельможам и как доверенное лицо Екатерины I оказался в курсе ее взаимоотношений с камергером Виллимом Монсом.
В 1740 году вышло в свет «Собрание анекдотов Балакирева». Годы сделали из их главного героя шута-острослова, который не боялся высказывать грозному монарху то, о чем большинство предпочитало молчать.
Смех сквозь слезы — Мартынов. Полный текст стихотворения — Смех сквозь слезы
Ах, милый Николай Васильич Гоголь!
Когда б сейчас из гроба встать ты мог,
Любой прыщавый декадентский щеголь
Сказал бы: «Э, какой он, к черту, бог?
Знал быт, владел пером, страдал. Какая редкость!
А стиль, напевность, а прозрения печать,
А темно-звонких слов изысканная меткость?..
Нет, старичок… Ложитесь в гроб опять!»Есть между ними, правда, и такие,
Что дерзко от тебя ведут свой тусклый род
И, лицемерно пред тобой согнувши выи,
Мечтают сладенько: «Придет и мой черед!»
Но от таких «своих», дешевых и развязных,
Удрал бы ты, как Подколесин, чрез окно…
Царят! Бог их прости, больных, пустых и грязных,
А нам они наскучили давно. Пусть их шумят… Но где твои герои?
Все живы ли, иль, небо прокоптив,
В углах медвежьих сгнили на покое
Под сенью благостной крестьянских тучных нив?
Живут… И как живут! Ты, встав сейчас из гроба,
Ни одного из них, наверно, б не узнал:
Павлуша Чичиков — сановная особа
И в интендантстве патриотом стал —На мертвых душ портянки поставляет
(Живым они, пожалуй, ни к чему),
Манилов в Третьей Думе заседает
И в председатели был избран… по уму.
Петрушка сдуру сделался поэтом
И что-то мажет в «Золотом руне»,
Ноздрев пошел в охранное — и в этом
Нашел свое призвание вполне.Поручик Пирогов с успехом служит в Ялте
И сам сапожников по праздникам сечет,
Чуб стал союзником и об еврейском гвалте
С большою эрудицией поет.
Жан Хлестаков работает в «России»,
Затем — в «Осведомительном бюро»,
Где чувствует себя совсем в родной стихии:
Разжился, раздобрел, — вот борзое перо!.. Одни лишь черти, Вий да ведьмы и русалки,
Попавши в плен к писателям modernes[1],
Зачахли, выдохлись и стали страшно жалки,
Истасканные блудом мелких скверн…
Ах, милый Николай Васильич Гоголь!
Как хорошо, что ты не можешь встать…
Но мы живем! Боюсь — не слишком много ль
Нам надо слышать, видеть и молчать? И в праздник твой, в твой праздник благородный,
С глубокой горечью хочу тебе сказать:
«Ты был для нас источник многоводный,
И мы к тебе пришли теперь опять, —
Но «смех сквозь слезы» радостью усталой
Не зазвенит твоим струнам в ответ…
Увы, увы… Слез более не стало,
И смеха нет». [1]Modernes — Модернистам (франц.).
1909 г.
Цитаты про смех и слезы
Глупый в смехе возвышает голос свой, а муж благоразумный едва тихо улыбнётся.
Библия Сир. 21.23.
Частый и громкий смех свидетельствует об отсутствии ума и о дурном воспитании – этим способом низменная толпа выражает свои глупые радости по поводу каких нибудь глупых происшествий; на её языке это означает веселиться. Настоящее остроумие никогда ещё никого не смешило; Ему это несвойственно – оно просто приятны человеку и озаряет улыбкой лицо его.
Смех есть вещь судорожная, и на первую минуту человек смеётся всему смешному, но бывает вторая минута, в которой он краснеет и презирает и свой смех, и того, кто его вызвал.
Александр Герцен
Физический смех поверхностен, истинно смешное для него недосягаемо.
Владимир Микушевич
Смех – это соитие духа и плоти.
Владимир Микушевич
Нет ничего глупее глупого смеха.
Катулл
Смехом иной человек себя совсем выдаёт, и вы вдруг узнаёте всю его подноготную.
Фёдор Достоевский
В смехе каждый обнаруживает зубы и душу.
Мартти Ларни
Наиболее сердечный и подлинный смех – смех злорадный.
Мартти Ларни
Смех есть весёлость ума, улыбка – весёлость сердца.
Андриан Декурсель
Смех человеческий – протест, людские слёзы – примирение.
Дмитрий Минаев
Нужно либо смеяться надо всем, либо плакать.
Сенека
Слезы так же заразительны, как и смех.
Оноре де Бальзак
Чрезмерная радость вызывает скорее слезы, чем смех.
Жан Жак Руссо
Смех сквозь слезы — это сила сквозь слабость.
Ольга Муравьёва
И при смехе иногда болит сердце.
Притчи Соломоновы. 14:13
Насколько достойнее смеха то, из-за чего мы то и дело льем слезы!
Смех и слезы, даже если не убеждают ни в чем, ничем не могут быть опровергнуты.
Мейсон Кули
Не верь смеющейся женщине и плачущему мужчине.
Индийская мудрость
Женщина смеется, когда может, и плачет, когда хочет.
Жан Антуан Баиф
Женщина пытается завлечь мужчину смехом, а удержать слезами.
Константин Мелихан
Иные смеются, чтобы показать свои красивые зубы, и плачут, чтобы показать свое доброе сердце.
Жозеф Ру
Иисус плакал, Вольтер усмехался; из этой божественной слезы и этой человеческой усмешки родилась та любовь, которой проникнута современная цивилизация.
Виктор Гюго
Слезы – высшая степень улыбки.
Стендаль
Сегодня популярно:
Комментарии:
Концерт И смех, И слезы, И любовь Чаплин-Холл наб. Пироговская, д. 5/2.
Что ВсёДень влюбленныхФильмы в прокатеСпектакли в театрах23 февраля8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Чт, 3 февралязавтра Пт, 4 февралясуббота, 5 февралявоскресенье, 6 февраляпонедельник, 7 февралявторник, 8 февралясреда, 9 февралячетверг, 10 февраляпятница, 11 февралясуббота, 12 февраля
И смех, и слезы, и любовь.
Что ждет участников плей-офф в Единой лигеРегулярный чемпионат Единой лиги закончился и стали известны пары, которые сыграют между собой в первом раунде плей-офф. В этих парах есть все: и смех, и слезы, и любовь… и даже еще кое-что.
ЦСКА — «Нижний-Новгород». Смех
ЦСКА, как обычно, раньше всех прошел процедуру допуска до плей-офф и зловещим смехом готов был встретить любого оппонента. В этом смехе, помимо традиционного доминирования, сейчас еще угадываются и нотки сарказма. В прошлом году армейцы, подивившись неожиданной смене курса, выиграли Единую лигу в формате «Финала четырех», после чего организаторы чемпионата предпочли вернуться к традиционной схеме с сериями плей-офф. Эксперимент не слишком повлиял на интригу и шансы остальных команд на победу. Мягко говоря, нет особых оснований для того, чтобы считать иначе и в этом году.
Зоран Лукич / Фото: © БК «Нижний Новгород»
Доставшийся в пару к ЦСКА «Нижний Новгород», безусловно, с этим поспорит, пускай и аргументов у команды Зорана Лукича не так много. «Лоси» дважды проиграли ЦСКА в регулярке, зато оба раза в борьбе, уступив в каждом из матчей по 6 очков. Борьба — это то состояние, в котором «Нижний» пребывает с момента своего основания. Таков удел команд-инкубаторов, которые ищут игроков, доводят их до нужной огранки, прежде чем те перейдут в клубы посильнее.
Самый яркий пример — Дмитрий Кулагин, который хоть и начал свою карьеру в молодежной академии ЦСКА, имя себе сделал именно в «Нижнем Новгороде».
Главная задача ЦСКА будет справиться с крепким черногорским форвардом Владимиром Драгичевичем. Не самая трудоемкая задача, учитывая, что ЦСКА удалось избежать пятого матча с «Виторией» в Евролиге и обеспечить себе неделю для подготовки к старту плей-офф Лиги ВТБ.
«Локомотив-Кубань» — «Зенит». Слезы
Это самая интересная пара плей-офф, и от этого хочется плакать навзрыд. В случае с «Локомотивом» хочется плакать из-за долгосрочной потери основного разыгрывающего сборной России Дмитрия Хвостова, который не поможет команде в плей-офф.
Гладя на «Зенит», начинаешь ронять радостные слезы очищения, которые являются свидетельством очень удачной и своевременной смены тренера по ходу сезона. Приход Жоана Плазы на место Василия Карасева встряхнул клуб, который первую половину сезона безуспешно перевоспитывал своенравного гастролера из НБА Брендона Дженнингса. Каталонский специалист сумел поставить игру даже в отсутствие одного из ее ключевых игроков — Сергея Карасева. На передовые позиции вышли колоритный детройтский трудяга Джален Рейнольдс и креативный Коди Миллер-Макинтайер.
«Зенит» сильно изменился. В матче-открытии сезона «Локо» переехал своего соперника, позволив команде из Санкт-Петербурга набрать всего 64 очка. Команду Плазы кубанцы тоже обыграли, но уже не так уверенно (94:78). Но отнюдь не эти цифры делают «Локомотив» фаворитом в этой паре, красно-зеленые начинали сезон как команда с очень широким ростером, а закончила как команда, которая умеет пользоваться этим преимуществом.
Дмитрий Хвостов / Фото: © БК «Локомотива-Кубань»
Универсализм и готовность бежать в прорыв Матеуша Понитки перекликаются со статичной атакой, в которой себя комфортно чувствует Виталий Фридзон. Дмитрий Кулагин продолжает учиться тому, что яркие кроссовки и пестрая репутация — не единственные атрибуты лидера и звездного игрока: Дима очень прибавил в том, что касается хладнокровности и принятия правильных решений. Рост Мустафы Фаля и скорострельность Доррела Райта станут несомненными козырями южан.
У «Зенита» не так много сопоставимых по классу ролевых игроков, которые могли бы сохранить добытое лидерами преимущество. Плазе придется давать больше времени основным игрокам, а подобная мера всегда сказывается на дистанции плей-офф. И оттого поклонникам «Зенита» хочется плакать еще больше.
Но всем заинтересованных хочется рыдать и всхлипывать, осознавая одну простую мысль — кто бы из этой пары ни прошел дальше, тот обязательно попадет на ЦСКА.
УНИКС — «Калев». Любовь
Любовь УНИКСа к всевозможным аффектам сопровождала клуб на протяжении сезона и хочется надеяться, не оставит клуб и в плей-офф. Казанцы запомнились альтернативной формой камуфляжного цвета, ироничными и откровенными высказываниями Антона Понкрашова по поводу сборной России и своей дальнейшей карьеры, и, конечно, выездной победой над ЦСКА, которая завершилась перебранкой игроков и тренерских штабов.
Фото: © БК «УНИКС»«Калев» по-эстонски спокойнее и ровнее, об этом говорят даже результаты регулярки команды из Таллина: 14 побед на 12 поражений. Но плей-офф — это тот период когда нужно прибавлять и не совсем понятно, за счет чего «Калев» может это сделать.
У команды есть ярко выраженный лидер — Арнетт Моултри, забивающий в среднем по 20 очков за игру, и партнеры, которые могут поддержать его лишь время от времени. Старательный Кристиан Китсинг иногда может выдать сверх своей нормы в 8,8 очка, Бранко Миркович хорош в играх с аутсайдерами, но совершенно незаметен в матчах против топовых клубов. В недавнем матче против УНИКСа он набрал 16 очков, но это не помогло обыграть казанцев, которые закрыли сезонную серию всухую 2-0.
А отсюда, если присмотреться, недалеко и до 3-0, которые позволяют пройти в следующий раунд плей-офф.
«Химки» — «Астана». Последняя надежда
Для «Химок» задача предельно ясна. Чтобы спасти сезон, они должны проходить в финал. Всё. В этом году подмосковная команда испила чашу горестей сполна, чтобы сейчас рассчитывать на что-то меньшее.
Шокирующий уход из жизни Тайлера Ханикатта в прошлом межсезонье, с треском и фейерверками проваленная еврокампания, длительная травма Алексея Шведа, вылетевший до конца сезона Энтони Гилл, запоздалая смена главного тренера Георгиоса Барцокаса на Римаса Куртинайтиса — всё это должно только мотивировать химчан.
Римас Куртинайтис / Фото: © Михаил Уточкин
Отсутствие путевки в Евролигу, которую получает участник финальной серии Лиги ВТБ, поставит крест на чаяниях всегда подчёркнуто амбициозной команды. Гарантия участия наоборот позволит привлечь новые средства и удержать уже имеющихся лидеров в команде.
При таких исходных даже сложно найти то, за счет чего «Астана» готова помешать своим соперникам. Команда из Нур-Султана хорошо играет дома, определенно помогают преданные болельщики и четкая самоидентификация, но серия начнется в Химках, поскольку у команды Куртинайтиса выше посев. Соответственно, если не произойдет ничего экстраординарного, в гости химчане полетят уже с преимуществом и, вероятнее всего, с таким, которое позволит им не доводить серию до пятого матча.
Смех и слезы в диафрагме: Михалков готов к «офигительной авантюре» | Статьи
День рождения Никита Сергеевич проведет в семейном кругу, а на следующий день, как сообщил «Известиям» его друг Николай Бурляев, приступит к «офигительной авантюре». Что это будет — секрет даже для друзей. Официальное празднование юбиляр решил перенести на декабрь и приурочить к премьере нового спектакля с участием студентов своей Киноакадемии. Там «Известиям» сообщили, что надеются на ослабление коронавируса и возможность отметить дату как полагается — без лишнего пафоса, но в меру широко.
Ставить планируется сценическую версию фильма Михалкова «12», написанную режиссером в соавторстве с братьями Пресняковыми. Сам Никита Сергеевич выступит в той же роли, которую играл в кино. Это старшина присяжных, офицер, ветеран чеченских войн. Он лучше других понимает, что происходит, но до поры до времени молчит.
В отличие от своего персонажа Михалков молчать не привык, всегда высказывает свое мнение, независимо от того, совпадает оно с генеральной линией или нет. Но одно дело быть убежденным в своей правоте, другое — убедить в ней других. У Никиты Сергеевича это получается. Трудно сказать, чем он больше берет — логикой или обаянием, но число подписчиков его «Бесогона» растет день ото дня.
Фото: Каропрокат
Кадр из фильма «12»
Часть интернет-пользователей к фильмам Михалкова пришла через его авторский канал, и за них можно только порадоваться. Потому что абсолютно все картины, в которых юбиляр играл, режиссировал или продюсировал, отмечены мастерством и талантом. Они могут нравиться или не нравиться, потрясать или раздражать, но о потраченном времени точно не придётся пожалеть. В юбилейный день можно заняться ретроспективой — пересмотреть звёздные роли Никиты Сергеевича. И пусть на наших экранах вновь улыбнется душа-парень Колька из «Я шагаю по Москве», прогалопирует статный Александр III («Сибирский цирюльник), блеснет золотой фиксой криминальный авторитет Михалыч («Жмурки), заворожит красавец Паратов («Жестокий романс»). ..
В послужном списке Михалкова-актера более 50 ролей, в том числе в собственных картинах, где он, как правило, появлялся в эпизодах. Главную же роль он приберег для себя в трилогии «Утомленные солнцем». Первая картина про несгибаемого комдива Котова получила «Оскар», две других провалились в прокате. Но Михалков уверен, что они просто опередили свое время, им нужен повторный выход к зрителю. Зная, с каким упорством Никита Сергеевич идет к намеченной цели, в грядущем приходе на экран «Предстояния» и «Цитадели» можно не сомневаться. Не вызывает сомнений и успешное завершение застопорившегося из-за пандемии «Шоколадного револьвера». Судя по синопсису, нас ждет микст психологической драмы и политического детектива. Речь пойдет о русском режиссере, чья дочь трагически погибла в Каннах в результате теракта, в планировании которого обвиняют самого режиссера. Помимо России, съемки пройдут в Лос-Анжелесе, Каннах, Берлине, осталось только дождаться открытия границ.
Фото: ТриТэ
Кадр из фильма «Утомленные солнцем»
В эпическом ролике «Русская Одиссея», посвященном открытию Олимпиады в Сочи, Михалков появляется в образе одного из строителей стадиона, чтобы сказать: «С Богом, ребята. Начали!» Для самого Никиты Сергеевича эта фраза, надо полагать, привычная. Он и по жизни строит, созидает. Основал студию ТРИТЭ, выпустившую как минимум десяток российских кинохитов, инициировал строительство Дворца фестивалей, содействует возрождению русского Голливуда — Ялтинской киностудии, продвигает премию «Золотой орел», где к удивлению недоброжелателей награждает фильмы не только своей студии. И много чего ещё делает для родной индустрии, не обращая внимания на критику, двигаясь вперед могучим ледоколом.
Где берет силы? Наверное, в семье, в православной вере, возможно, в восточных философиях. В дзен-буддизме, по мнению Никиты Сергеевича, много схожего с нашим менталитетом, русской созерцательностью.
«Гениальная фраза: «Кидай в меня камни, кидай в меня грязь — я река». Чувствуете масштаб? Нам он тоже не чужд, — замечает режиссёр. — Следуй высшему замыслу, зачем — один Бог ведает. А понятно будет только через 500 лет».
Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев
Никита Михалков на церемонии вручения наград премии «Золотой орел-2015»
Увы, то, что будет понятно через 500 лет, мы, его почитатели, не оценим. А вот Академию кинематографических искусств, в просторечье Академию Михалкова, которая сегодня видится главным делом его жизни, оценить можем. Там Никита Сергеевич и строит-созидает, и творит-преобразует. Не волюнтаристски, а в строгом соответствии с традициями.
— Я вообще думаю, что режиссерские уроки Вахтангова, система Станиславского и актерская техника Чехова покрывают абсолютно весь необходимый материал. Надо только уметь всем этим пользоваться, — делился он с «Известиями». — Перед любой творческой единицей стоят два вопроса: что и как. Так вот, «что» дают родители и Господь Бог. А «как» — хорошие учителя. 98% актеров просто не знают, что смех и слезы находятся в диафрагме. Это чисто техническая вещь, бензин, который обеспечивает эмоцию. В актерском ремесле много таких, казалось бы, простых вещей, которым тем не менее нужно учиться.
И он с соратниками-друзьями учит до «Метаморфоз». Так называется брендовый спектакль академии, где видно, как преобразились студенты в процессе обучения. Кстати, декабрьская постановка «12» тоже окажется хорошим поводом оценить уровень подопечных Михалкова — будет с кем сравнивать. На сцену вместе со студентами выйдут звездные актеры, участвовавшие в фильме. Кто из них, пока держится в секрете, но смычка молодых амбиций и зрелого мастерства в любом случае обещает захватывающее зрелище.
Фото: Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова/academynsm.ru
Сцена из постановки «Метаморфозы»
Композитор, народный артист России Эдуард Артемьев
— Никита — мой ближайший друг. Он зовет меня так, как звала меня только бабушка: Лёша. Это имя мне дали при крещении. Я с детства для близких только Алексей, а Эдуард — официально на бумаге. Я работал на всех его картинах, кроме одной — «Очи черные». Потому что там итальянцы так контракт составили, что музыку писал их композитор.Мы познакомились с Никитой более 50 лет назад. Мне было 28, а ему 20 лет. Случайная встреча в Театре киноактера стала судьбоносной. Там мой друг Александр Орлов, муж Аллы Будницкой, ставил спектакль «Мертвые души». Я для постановки написал музыку. А Никита жил в доме по соседству, в квартире отца Сергея Владимировича Михалкова. Как-то, проходя мимо театра, Никита забежал посмотреть, что там репетируют. Когда он вошел, в зале играла моя музыка. Он прислушался и предложил мне поработать с ним.
Никита тогда учился во ВГИКе и снимал дипломный фильм «Спокойный день в конце войны». Так началось наше сотрудничество. И с тех пор мы не расстаемся. Ну разве только, когда его на два с половиной года забрали в армию. Так захотел его отец. Никита очень хотел попасть на Камчатку, и когда оказался во флоте, даже обрадовался. Для него служба была школой жизни. Он там многому научился. А своего мичмана Криворучко надолго запомнил. Командир был строгий и спуску им не давал. Вот служивые и запомнили его уроки на всю жизнь. Теперь каждый раз Никита завершает свою программу «Бесогон» словами: «И, как говорил наш мичман Криворучко: «Уходим по одному. Если что — мы геологи».
За всю жизнь я с ним ни разу не поссорился. Во-первых, потому что никогда с ним не спорю. Всегда уступаю. Во-вторых, спором истины не добьешься, только напряжение создашь в отношениях. Даже если не согласен, я просто замолкаю. Да какие с Никитой могут быть творческие споры. Он сам режиссирует свою картину, знает, что ему надо.Мы с ним раз в неделю обязательно перезваниваемся. Просто так, без всяких дел. Обычно он мне звонит: «Как дела? Как жизнь?» А когда работаем, общаемся чаще. Вот уже несколько раз откладывалась работа над картиной «Шоколадный револьвер», хотя должны были снять еще год назад. Несмотря на то что музыка пишется, когда фильм снят, один заказ Никиты я уже выполнил. Создал песню для героя, потому что он ее поет в кадре. Пока это маленькая тайна.
Мне даже трудно представить, что на его месте был бы кто-то другой рядом. Отношусь к нему, как к ближайшему родственнику. Мы уже даже породнились. Он крестный отец моего внука, а я крестил Анечку, его дочку. Никита Михалков для меня единое целое, неделимое на человека, художника, режиссера, друга. Я люблю его за всё. Если меня спросить, кто такой Михалков, ответ будет один: Михалков — гений!21 октября поеду на Николину гору, поздравлять его с юбилеем. Праздник будет в узком семейном кругу. Пока надо поберечься. Серьезная болезнь этот коронавирус.
Кинодраматург, режиссер, заслуженный деятель искусств РФ Александр Адабашьян
— Быть другом Михалкова легко. А вот работать вместе бывало непросто. Когда писали с ним «Механическое пианино», полтора месяца сидели в Пущино. У него был люкс в конце гостиничного коридора, а у меня номер рядом. Когда собачились, расходились по своим комнатам. Но наступало время обедать, он, проходя мимо, стучал мне в дверь: «Саня, ты идешь?» — «Да, действительно, пора уже. Пойдем». Михалков отходчивый. Как человек более сильный, всегда первый шел на примирение и подавал руку.
Мало кто знает, но Никита мог стать театральным режиссером. В Театре Вахтангова он начинал ставить «Без свидетелей» с Михаилом Ульяновым и Ириной Купченко. Но спектакль не состоялся. Были какие-то сложности с Евгением Симоновым. Тогда Никита ушел из театра и снял фильм «Без свидетелей» с теми же актерами.
А в Италии он поставил спектакль по сценарию картины «Механическое пианино». На сцене, так же как и в кино, главную роль сыграл Марчелло Мастрояни. Они с постановкой даже на гастроли во Францию ездили. Зато в кино он состоялся в полной мере.
Михалкова любят за то, что он замечательный, успешный, здоровый, красивый, независимый, состоятельный, состоявшийся. Все признаки успеха налицо. Ровно за это же его и не любят. Но, чтобы не говорили о нем, Никита уже давно всем все доказал.
Режиссер, народный артист России Николай Бурляев
— Нашей дружбе более 60 лет. Мы познакомились 13-летними подростками и прошли через эту долгую жизнь, сохраняя любовь и уважение друг к другу. Он все такой же — полный юмора, устремленности к своей цели, неугомонный в творчестве, бесконечно, каторжно работающий.
Любовь к актерам и к ближним у Никиты Сергеевича, можно сказать, врожденная, он — свой среди своих и с ближними и с дальними. Верен дружбе, готов прийти на помощь. Когда в 1993-м расстреливали российский парламент и под арест взяли защитников Белого дома, тележурналисты спросил его о дружбе с опальным Руцким. Он прямо сказал: «Я не предаю дружбы в угоду неправедному режиму».
А еще я уважаю его за то, что он постоянно вписывается в истории, где нужна его помощь. Честь ему и слава за это. У Михалкова обостренное чувство справедливости. Он создал фонд «Урга», помогающий актерам. Он оплачивает медицинские услуги, поздравляет, премирует.
Родители дали имя ему — Никита, что означает «изгоняющий бесов». И он доказывает это в своей удивительной программе «Бесогон». Бесстрашно, подняв забрало, говорит правду, которую сейчас может с экрана говорить практически только он один.
И смех, и слезы, и беременная велосипедистка
На вкус и цвет товарищей нет. Художественные произведения всегда разделяли читателей, зрителей и слушателей на противоположные лагеря. Кто-то обожает комедии и терпеть не может драмы, кто-то любит супергероев и не выносит принцесс, кто-то с удовольствием смотрит кровавые фильмы ужасов и не устает критиковать сверкающих томных вампиров. Жанровые стереотипы могут как привлечь зрителя, так и отпугнуть.
Но раз в тысячелетие восходит полная луна, планеты выстраиваются в ряд, и на свет появляется нечто невероятное, способное вызвать восхищение у любого зрителя, несмотря на весьма специфический жанр. Кто бы мог подумать, что трагикомедия о шести подругах среднего возраста, на поверхности кажущаяся клоном «Секса в большом городе», сможет привести в полный восторг искушенных и требовательных журналистов. И все же спектаклю Анны Потаповой «Красотки» это удалось.
Постановка основана на романе Лоры Каннингем «Прекрасные тела». Ценительница одиночества Джесси устраивает у себя дома вечеринку в честь подруги – беззаботной путешественницы Клэр, которая ждет ребенка. В гости приходят беспокоящаяся о своей фигуре блондинка Нина, утонченная модель Лизбет, неудачливая актриса Сьюзан и самая нежеланная визитерша – педантичная и высокомерная Марта. Напряженные отношения между девушками, накопившиеся проблемы и австралийское вино делают свое дело: вечеринка планомерно превращается в обмен откровениями.
Повторяя вышесказанное, на поверхности «Красотки» не кажутся чем-то свежим или революционным. Поначалу это действительно забавная и очень женская история шести подруг, которые предваряют каждую фразу возгласом «Девочки!» и обсуждают диеты, одежду и мужчин. Впоследствии же выясняется, что каждая из них оказывается гораздо более глубоким и многогранным персонажем, чем можно было бы представить.
В первую очередь это стало возможным благодаря великолепнейшей игре всех шести актрис. Это не экономия символов и не ленивое обобщение – Анна Демочкина, Надежда Кроткова, Наталья Моргуненко, Марина Мясникова, Наталья Паламожных и Марианна Шергина настолько плотно соединились со своими героинями, что зритель моментально забывает, что видел их раньше и в других постановках. Ни одной фальшивой интонации, ни одного неискреннего взгляда – все на самом высоком уровне, и выделить кого-либо не представляется возможным: образы получились настолько разными, что сравнить их не получится.
Страсти в «Красотках» кипят не только на сцене. Героиням тесно в комнате Джесси, поэтому зачастую седьмым действующим лицом становится зрительный зал. Персонажи не просто обращаются к публике, но и задают ей вопросы, а иногда адресуют комментарии кому-то конкретному. Поэтому замужним зрительницам следует хорошенько подумать, прежде чем покупать два билета в первые ряды – возможно именно вашего супруга Марта насмешливо обвинит в измене, после чего моментально простит ему этот грех.
Эффект присутствия обогатило и оформление сцены, которая на время превратилась в модный нью-йоркский лофт. Интерьер смотрится свежо по сравнению с более аскетичными премьерами 2015 года – «Чайкой» и «Солярисом». Не менее эффектно обстоит дело и на переднем плане: актрисы не зря раззадоривали любопытство зрителей перед премьерой, публикуя фото из магазина одежды и салона красоты, где их готовили к перевоплощению в американок. Вишенкой на торте стали звуковое сопровождение и освещение, правильно подчеркивающие важные эпизоды.
«Красотки» – великолепный спектакль, который стоит посмотреть всем без исключения, проигнорировав обманчивое легкомыслие названия и афиши. Пополнения в арсенале Рязанского театра драмы с начала года ни разу не разочаровали – остается лишь с нетерпением ожидать, какой сюрприз Анна Потапова преподнесет рязанской публике в следующий раз.
Спектакль «Красотки» можно будет посетить 6, 7, 8 и 14 марта.
Александр Сказченко
— Почему мы плачем, когда смеемся?
Вы когда-нибудь заставали себя или видели, как кто-то смеется до слез? Это кажется противоречивой эмоциональной реакцией, поскольку слезы обычно означают печаль, а смех — выражение радости. Ученые не до конца определили, почему наши тела производят слезы, когда мы слишком сильно смеемся, но у них есть несколько теорий.
Идти в ногу со своими эмоциями
Недавно психолог Йельского университета, доктор Ориана Р. Арагон, провела исследование, в ходе которого оценивала, почему мы испытываем определенные физические реакции на эмоциональные ситуации.Ее команда определила эти, казалось бы, неуместные реакции (плач во время смеха, нервный смех и т. д.) как «диморфные выражения». По словам доктора Арагон, «мы плачем, когда так сильно смеемся, потому что тело пытается регулировать себя в ответ на сильные эмоции.Высокие эмоциональные ситуации и мозг
Некоторые считают, что плач во время смеха возникает из-за того, что обе реакции являются результатом повышенной эмоциональности. Плачом тело пытается вернуться к обычному уровню функционирования.Некоторые данные свидетельствуют о том, что одна и та же часть мозга контролирует и плач, и смех.Например, состояние, называемое псевдобульбарным аффектом (ПБА), вызывает у людей неконтролируемые вспышки плача или смеха из-за неврологических заболеваний или травм головного мозга, что заставляет ученых полагать, что плач и смех управляются одной и той же областью мозга.
Под давлением
Другие предполагают, что люди плачут во время смеха из-за слишком сильного давления вокруг слезных протоков из-за сотрясения тела во время сильного смеха. Эти слезы называются рефлекторными слезами, которые возникают, когда глаза вступают в контакт с раздражителем, таким как сильный порыв ветра или аромат свеженарезанного лука.Важно отметить, что они отличаются от эмоциональных слез, которые возникают в ответ на пережитую эмоцию, такую как печаль или тревога.Преимущества плача и смеха
И плач, и смех имеют положительные эмоциональные преимущества. Эмоциональные слезы, вызванные плачем, биологически отличаются от других слез, которые производят наши глаза. Они содержат гормоны и эндорфины в ответ на стресс, которые помогают регулировать эмоции. Вот почему люди говорят, что чувствуют облегчение после слез.Точно так же смех снижает уровень гормонов стресса и вызывает выброс эндорфинов, что также создает эффект хорошего самочувствия.В следующий раз, когда вы увидите, как кто-то согнулся от смеха, а по лицу текут слезы, знайте, что его глаза функционируют нормально. Если вы или кто-то из ваших знакомых испытываете частые слезы, не связанные с эмоциональной реакцией, обратитесь в The Eye Institute. Мы можем помочь.
Наука смеяться сквозь слезы
Ориана Арагон смотрела ночное шоу Конана О’Брайена на канале TBS, когда заметила нечто странное: манекенщица и актриса Лесли Бибб — гостья О’Брайена на вечере — начала описывать когда у людей есть дети, я говорю: «О, этот ребенок такой милый, я просто хочу дать ему по морде».Типа: «Эта собака милая, я собираюсь пнуть ее по голове». Я не знаю, я просто хочу, чтобы что-то сжал ».
Арагон, исследователь психологии из Йельского университета, была заинтригована и на следующий день позвонила отцу. «Я рассказал ему об этой актрисе, которая хотела пинать щенков, и он сказал: «Ну, это не так уж отличается от бабушки, которая щиплет тебя за щеку», — объясняет Арагон. «Все эти похожие ситуации, когда появляются странные негативные выражения… Если бы мой отец не сделал этого очень плоского замечания, я бы, наверное, отпустил его.
Сейчас Арагон написал статью о таком нелепом (или «диморфном») поведении, которая вскоре будет опубликована в журнале Psychological Science . Ее исследование показывает, что такие выражения, как «слезы радости», «улыбки печали» и «нервный смех», могут иметь научное обоснование. Главное — эмоциональная регуляция.
«Я рассказал ему об этой актрисе, которая хотела пинать щенков, и он сказал: «Ну, это не так уж отличается от бабушки, которая щиплет тебя за щеку». почти до такой степени, что вы перегружены, вы становитесь недееспособным, поэтому вы не можете нормально функционировать», — говорит мне Арагон.«Эмоциональный гомеостаз важен для людей, чтобы они могли контролировать свои когнитивные, социальные и психологические функции».Другими словами, люди могут смеяться, когда нервничают, чтобы умерить свои нервные переживания; плачут, когда они счастливы оправиться от отвлекающего головокружения Арагон предполагает, что эти несоответствующие выражения также имеют социальные цели: смех до крайности (или желание ударить щенка, когда вы поражены его привлекательностью) может сигнализировать о том, что вы Нам надоел определенный раздражитель, и мы хотим, чтобы он прекратился.
Чтобы измерить эти эффекты, в исследовании тестировались испытуемые, которые смотрели на изображения милых младенцев, и просили их записывать свои реакции на эмоционально заряженные ситуации, такие как свадьбы и встречи. Некоторые из вопросов включали в себя вопрос о том, хочу ли я, глядя на «очень милого ребенка, ущипнуть его за щеки», и считает ли испытуемый себя «человеком, который скажет милому ребенку: «Я мог бы просто съесть тебя». вверх!» сквозь стиснутые зубы. (Предыдущее исследование показало, что просмотр изображений младенцев может вызвать «интенсивные положительные эмоции и выброс дофамина в мозгу».«Вот, побалуйте себя». По словам Арагона, это показывает, что милые раздражители могут вызывать эти нелепые выражения. В конечном итоге исследование показало, что люди, которые вели себя таким образом, могли быстрее сдерживать свои сильные эмоции. Тем не менее, Арагон говорит, что эволюционные причины такого поведения остаются неясными.
«Если это один из способов, которым люди развивают или регулируют свои эмоции, возможно, это механизм, который может быть связан с эволюцией», — объясняет она. «Но ни в коем случае мои исследования еще не говорят об этом. Что касается здоровья, мы знаем, что регулирование эмоций важно для вашей работы, отношений и благополучия».
Многие испытуемые агрессивно реагировали на детские фотографии «рычанием, сжиманием, укусами и щипанием».Это не преувеличение — различные исследования показали, что так называемая регуляция эмоций имеет решающее значение для здоровья. Возможно, неудивительно, что некоторые стратегии контроля над своими чувствами лучше других. Начнем с того, что сам факт того, что верит в то, что вы можете регулировать свои эмоции, коррелирует с «повышением уровня благополучия и уменьшением психологического стресса.В свою очередь, люди, которые переоценивают негативные чувства — то есть им требуется время, чтобы изменить свои взгляды на ситуацию, на которую они сначала реагировали отрицательно, — «выражают больше положительных эмоций и меньше отрицательных». Между тем, те, кто подавляет свои чувства, демонстрируют более высокий уровень неудовлетворенности и худшее межличностное взаимодействие.
Арагон говорит, что ее выводы могут быть связаны с тем, что нынешний президент Йельского университета Питер Саловей и его коллега Джон Майер назвали «эмоциональным интеллектом» в фундаментальном исследовании 1990 года, определяемом как «способность контролировать свои собственные и чужие чувства и эмоции, различать среди них и использовать эту информацию для управления своим мышлением и действиями.Их последующее исследование показало, что люди, демонстрирующие более высокий эмоциональный интеллект, «менее склонны к проблемному поведению и [избегают] саморазрушительного, негативного поведения, такого как курение, чрезмерное употребление алкоголя, злоупотребление наркотиками или жестокие эпизоды с другими».
Итак, люди демонстрируют сознательное и бессознательное поведение, которое может помочь их эмоциональной саморегуляции. И хотя исследователи еще не определили все предпосылки — биологические, эволюционные и неврологические — для такого поведения, ясно, что, казалось бы, неуместный смех или улыбка тоже могут помочь.
Смех, слезы и новый, счастливый год
Когда я ждал, когда фейерверк осветит небо, считая до нового года почти 365 дней назад, мог ли я представить все, что произошло в этом году?
Не могу сказать, что это был плохой год. Было так много прекрасных моментов, наполненных смехом, и мысли обо всем, что я пережил, наполняют меня искренней благодарностью. Я тоже не могу сказать, что это был легкий год. Оглядываясь назад, некоторые воспоминания легко доводят меня до слез.
Были повседневные жизненные трудности, когда я поймал себя на том, что молюсь, чтобы Бог помог мне справиться с задачей, которой я боялся, или дал мне мудрость, чтобы организовать свои финансы. Было несколько грустных моментов, когда я скучал по близким, которые были далеко, и учился справляться с пустым пространством, которое они оставили позади. Были очень неожиданные ситуации, которые я никогда не мог представить и не мог понять. Я думал, что у меня сильная вера, но я оказался в таком отчаянии, что задался вопросом, был ли там Бог. День за днем я изо всех сил старалась держаться, училась жить верой, недоумевая, почему это происходит со мной.
Известна поэма о человеке, который начал свой путь с Богом рядом с собой, оставив за собой две пары следов на песке. Но, оглядываясь назад, в свои самые тяжелые и печальные времена, он видел только одну пару следов вместо двух. Он начал сомневаться, что Бог был с ним в это время. Но Бог ответил ему: «Во время твоих испытаний и страданий, когда ты видел только одну пару следов, тогда я носил тебя».
Это стихотворение стало частью моего опыта в этом году.
В один особенный день в трудный период жизнь стала для меня кромешной тьмой. Я заснул, изо всех сил стараясь верить и благодарить Бога, несмотря ни на что. Проснувшись, я почувствовал, что Бог дал мне новые силы. Позже, когда я собрался с друзьями, я вспомнил, что в моей жизни были люди, которые явно сильно меня любили. Я испытал столько добра, что это напомнило мне обо всем, что Бог дал мне в жизни. Как я мог забыть! Он дал мне так много, и Он позволил мне давать и благословлять других в ответ, согласно Его воле.
Я узнал, что нет лучшего решения моих проблем, чем делать добро другим, вместо того, чтобы заниматься своим собственным миром. Я так много могу сделать, вместо того, чтобы задаваться вопросом, почему все это происходит со мной. Что касается того, чего я не понимаю, я могу оставить это в руках Бога, зная, что Он позаботится об этом.
Я не чувствовал, что могу многое дать, но улыбка, крепкое объятие и некоторые добрые дела, проведение времени с теми, кто нуждается в друге, — это то, что может быть благословением для других.Моя борьба не исчезла в одночасье, но Божье Слово верно: «Большее блаженство — давать, чем получать». Деяния 20:35. Это дало мне невероятную радость и силу выстоять в моих испытаниях, а также исцеляющий эффект, который трудно описать. Это было не то, что я мог бы понять и сделать самостоятельно. Оглядываясь назад, было ясно, что это Бог поднял меня из моей тьмы, пронес через нее и дал мне силы вместо этого использовать свою жизнь для чего-то хорошего.
Я понял, что больше всего меня радует не только то, что я могу благословлять других.Это факт, что я могу измениться. Когда я думал, что у меня есть вера в Бога, Бог показал мне, как мало у меня веры, чтобы я мог вырасти до гораздо более сильной веры. Когда я подумал, что достиг своего предела, Бог показал мне, что Он может дать мне возможность вынести больше, чем я знал, что я в состоянии. Когда я спросил: «Чем я заслужил это?» Я узнал, что мышление слуги — давать в любом случае, без требований, и всегда помнить, что я могу дать больше. Я становился все более и более свободным от собственных ограничений.Во мне был рост и жизнь посреди тех трудных времен, которые давали мне такое счастье и удовлетворение, которые делали меня невероятно воодушевленным жизнью.
Один старый друг однажды сказал мне, что жизнь всегда была для него хорошим и праздничным путешествием. Я смотрел на его расслабленное и счастливое лицо, думая обо всем, через что он прошел: финансовый кризис и многие другие трудные времена, неправильное понимание и неправильное обращение. Теперь я понимаю, что он имел в виду: дело было не в том, что жизнь всегда была «хорошей», а в том, что он решил принять все в жизни как самое лучшее, что может дать ему Бог.И верой он испытал Божью благость.
Теперь, в конце этого года, я снова вспомнил слова моего друга, наполненные благодарностью. Это был не тот «хороший» год, который я ожидал или планировал. Временами это было тяжело, но это дало мне гораздо больше, чем я мог просить.
Интересно, каким будет следующий год. Судя по прошлым годам, я знаю, что это будет лучше, чем я могу ожидать. «Жизнь — это праздничное путешествие», — вспоминаю я. Это будет еще один счастливый Новый год.
Смех и слезы: Почему мне иногда грустно, когда я смеюсь?
В общем: Не бойся своих слез. Отказ принять свою тень означает отказ принять вашу человечность. Это никогда не заканчивается хорошо.
В частности: Смех и плач очень тесно связаны. Вы не можете стимулировать одно, не стимулируя другое. Смех и плач задействуют один и тот же набор мышц, только с разным сокращением: смех быстрее, а плач медленнее.Если вы хотите освободить одного, вам нужно освободить другого. Иными словами, вы зайдете со своим смехом ровно настолько, насколько готовы принять и освободить свои слезы. Единственный способ полностью ощутить свою радость — это полностью ощутить свое горе.
Прими жизнь такой, какая она есть. Все это. Отрицание неизбежного не делает его менее неизбежным. Вы не можете выборочно открыть свою коробку эмоций и выбрать только смех и радость. Ваше тело так не работает. Эмоции нелогичны, иррациональны и необоснованны.Когда они хотят выйти, они просто делают это.
Это случается не очень часто, но иногда случается. В конце концов вам (и всем остальным) придется сопротивляться желанию заплакать в конце сеанса смеха.
Не чувствуйте себя смущенным или неуместным, когда это происходит. Еще лучше: позвольте себе поплакать и позвольте другим сделать то же самое. Если кто-то когда-нибудь начнет плакать и не сможет остановиться на одном из ваших сеансов, пусть это будет так. Это естественно рано или поздно закончится. Не прикасайтесь к ним и, прежде всего, не пытайтесь их утешить.Позвольте им обработать все, что им нужно обработать. Хороший плач часто кажется лучше, чем хороший смех, и вам не нужно знать или объяснять, почему вы плачете. Это совершенно нормально и неизбежно.
Смех энергетически стимулирует меридиан сердца, а плач стимулирует меридиан легких. Традиционная китайская медицина связывает все мышцы дыхательной системы (включая легкие) с невыразимой грустью, непролитыми слезами.
Несколько слов о слезах
Плач — более сложный процесс, чем можно было бы предположить на первый взгляд.Во-первых, на самом деле есть три разных типа слез. Базальные слезы постоянно смазывают наши глаза. Рефлекторные слезы образуются, когда наши глаза раздражаются, например луком, или когда что-то попадает в глаза. Третий вид слез возникает, когда тело эмоционально реагирует на что-то. Каждый тип слезы содержит разное количество химических белков и гормонов. Ученые обнаружили, что эмоциональные слезы содержат более высокие уровни марганца и гормона пролактина, и это способствует снижению их обоих в организме; тем самым помогая избежать депрессии.Многие люди обнаружили, что плач на самом деле успокаивает их после того, как они расстроены, и это отчасти связано с химическими веществами и гормонами, которые высвобождаются со слезами.
Когда на нас воздействуют эмоции, нервная система стимулирует черепно-мозговой нерв, который посылает сигналы нейротрансмиттерам к слезным железам. Таким образом, мы плачем. Самая большая слезная железа, слезная железа, производит слезы эмоций и рефлекторно. Многие считают, что во время эмоционального стресса организм зависит от этой железы, которая выделяет избыточное количество химических веществ и гормонов, возвращая его в стабильное состояние.
Нам нужны и смех, и слезы, чтобы помочь нам функционировать в обществе. Плач снимает стресс, снижает уровень гормонов и химических веществ в организме и помогает нам вернуться в спокойное состояние. Смех снимает стресс, стимулирует заживление, тренирует определенные части тела и помогает сблизиться между людьми. Вот почему плач и смех полезны для нас как эмоционально, так и физически.
Ссылка по теме
Почему важно сдерживать слезы
GIF-файлов «Смеющиеся слезы» | Тенор
Products
- GIF клавиатура
- Android
- Mac
- Content Partners
- 0
13
- 2 Reace13
- Explore GIFS
Company
- Около
- пресса
- Blog
- FAQ
- Условия и конфиденциальность
- сайта лицензии
- Свяжитесь с нами
- 0
API
- TENOR GIF API
- GIF API Документация
- Unity AR SDK
Смеется с слезами
Смеется плачет
Смешно
LOL
Наклейки
Смотреть все наклейки- #redbar
- #laughbar
- #lawhing
- #Laughing
- #Tears
- # лицом к слезам
- #lol
- #Sweet-N-Sassy
- #joypixels
- #lolol
- #hahah
- #LMAO
- #LMAO
- # LMAO
- # LMAO
- # CAT-со с слезами радости
- #JOYPIXELS 9012
- # Barzos1
- #emoji
- #smiley
- # Happy
- #Laugh
- #emoji
- #ROFL
- #ROFL
- #LOL
- #STOP
- # Joyyyyyyyyy
- #LMAO
- #Tears
- #emoji
- #bgProducts
- #Laughing
- # Haha
- # Haha
- #Laugha
- #Laugh
- 0
- #Rirepascaline
- #funny
- #funny
- # Qoo-Pepe
- #CROG
- #
- #Laughing
- #COVID
- # CRY
- #LAUGH
- #LAUAUNT
- #emoji
- #emoji
- # R74Moji
- #Lol
- 9011 2 #lol
- #funny
- #Laughing
- #laughing
- #crying
- 0
- #emoji
- #smiley
- #smiley
- #tears
- #Tears
- #lol
- #LMAO
- #ROFL
- # Смех
- #laughing
- # Слезы радости
- # Happy
- #smile
- #smile
- # IM-Crying
- #emoji
- # Happy
- #Laugh
- #cute
- #Cute
- #cute
- #ROFLMAO
- #Lolol
- #LMAO
- # Слезы of joy
- # CAT
- #JOYPIXELS 9012
- # Лица с слезами радость
- #people
- # Heehe
- #Laughing
- # Happy
- # Слезы радости
- # The The Hoy 9012
- # Обезьяна — смех — со с слезами
- # Cat-со слезыми радости
- # люди
- #Пепе-Смех 901 12 #laugh
- # Pepe-лягушка
- #emoji
- #emoji
- # Happy-talk
- # Happy-Talk
- # EP00000
- #emoji
- #emoji
- #crying
- # Silly- Лицо
- # Happy-tears
- #JOYYYYYYYY
- #LMFAO
- 0
- #
- #laugh
- #NO
- #NO
- #cry
- # Molly
- # Lol
- #laugh
- # Pepe-The-лягушка
- #laugh
- # Funny
- #funny
- #lol
- #lawing
- #Tiktok
- # Haha
- # Cracking-Up
- #
- # Netflix
- #anan
- #Sports
- #sportsManias
- #emoji
- # mlb
- # Face-Mask
- #emoji
- # Слезы радости
- # Crazy-Eyes
- # Sad-Face
- # Sad-Eyes 9012
- # Pepe-Scome
- #Pepe
- #Laughe
- #fun
- # Troll-Face
- #Crying
- #Laughing
- # Good-One
- #greens
- # Reeke
- #Lee
- #log
- #lol
- #edddworld
- # readdworld
- # Red-Rook
- #jinzhan
- # Lily-and-Marigold
- #lili
- # Lol-athy
- # Fuunny
- #Laugh
- # Happy
GIFS
- #LMAO
- # Смеется — Hard
- # Cry-Score
- # Плача — смех
- #lol
- #lol
- #LOL
- # смех
- # смех
- # смех
- # Crying
- # л aughing
- #funny
- #hysterical
- #hysterical
- #laugh
- #lawhing
- #Hysterical
- #Hysterical
- #LOL
- #loking
- #LOL
- # Смех
- #emoji
- #laughing
- #
- #Tears
- #Tears
- #Tears
- 0
- # Akshay-Kumar
- # De-Dana-Dan
- # смех
- #
- # Sarah-atwood
- #laugh
- # Cry
- # Soly-kry
- #laughting
- # Hysterically
- # Hysterically
- #so
- #so
- #Cry
- #lawping
- #LOL
- # Tom-And-jerry
- # Lets-thit-That-Party-Made
- #manyks
- #humorfortukekey
- #sad
- #funny
- #Laughing
- # Crying
- #Emoji
- #emoji
- 0
- #laughing
- #Laughing
- # Tunny
- # Funny
- # Большой
- # Большой
- # Bangtan-Sonyeondan
- # KPOP
- # CCG
- # Pedro-Pascal-Crying
- #lawhing
- #Digibyte
- #DIBIBYTE
- #LOL
- # Mexican-Scome
- #Laughing
- #Laughing
- # Ellen-Degeneres
- #Laughing
- # Смеется истерично
- # WHOOPI-Goldberg
- #sad
- #lawing
- 0
- #tsmadison
- #Laughing
- #Laughing
- # Crying
- #pepe
- # Смех
- #Слезы
- #Слезы счастья
- #ханде
- #خندیدن
- #смех 1111139112 #смех 90 #laugh
- # So-Same
- # слезы смех
- #lmao
- # плач — смех
- # Prying — смех
- #Lololol
- # Same-Cry
- #smile
- #lawping
- #ssiCeadams
- #funny
- #laughing
- # и
- #wtf
- #WTF
- #WTF
- #laugh
- # SPIT
- # Michael-Scott
- #ber
- # смех Плач
- # Saming-So-Hard
- #laugh
- 0
- # Chandler-Bing
- # Другие
- #smile
- #laugh
- #laugh
- #hahahaha
- # Smoji
- # OUT-GOD
- #Laught
- # Слезы смех
- #same
- # Dont-Cry
- # Dont-Cry
- #Pain
- #Lawhing
- # Maddy-Shine 113
- #LOL
- #hahaha
- # смех
- #
- #laugh
- #Crawh
- # Happy
- # Happy
- #thrilled
- #chocchippkkookies
- # 1BTS
- #Jin
- #Tears
- # CAT
- # Большой
- # Funny
- # Funny-Cat
- # Funny-Cat
- #Cute
- #Cute 9113
- #Birus
- #Tears
- #Tears
- # (смеется) (плач ]
- #человек
- #человек
- #смех
- #плач
- #смешно
Смех, слезы и тоска
23 марта 1952 г.
Смех, слезы и блюзБАКЛИН МУН
СМЕЯТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПЛАКАТЬ
Лэнгстон ХьюзНемногие писатели за эти годы так хорошо изнашивались для этого рецензента, как Лэнгстон Хьюз.Возможно, были более важные писатели или другие, которые работали на более широком полотне, но немногие были столь разносторонними или такими же профессиональными. «Смех, чтобы удержаться от Crying», которая содержит фрагменты, относящиеся к двадцатым годам, — это короткая книга, но она пользуется большим успехом.
В этих двадцати с лишним историях, почти все из которых касаются групп меньшинств, почти нет особой мольбы как таковой и нет попытки показать только лучшее в людях, о которых пишет Хьюз.Однако что чувствует читатель, если ему случится быть человеком, заключается в том, что худшие из них зажаты между окружающей средой и нашей бесчеловечностью до такой степени, что это становится больше, чем они могут вынести. Я думаю, именно это качество делает каждую историю (за возможным исключением) «Однажды в пятницу утром», который кажется слишком знакомым из-за подобных историй, которые последовали за ним), становятся удивительно свежими и свободными от стереотипов и застенчивости слишком многих наших протестных текстов.
Можно сказать, я полагаю, что это не лучшие рассказы, когда-либо написанные Лэнгстоном Хьюзом, но лучшие из них действительно очень хороши. «Профессор» — очень успешная история. В ней рассказывается о чувствах негра с факультета из маленького цветного колледжа на Юге, который собирается пообедать в доме известного филантропа со Среднего Запада, где ему придется петь на ужин из-за работы, в которой он нуждается, и знает, что получит, только если немного поработает дядей Томом.
История заканчивается: «Пока машина мчала его обратно в город, доктор Браун сидел под мягким меховым ковриком среди глубоких подушек и думал, как с шестью тысячами долларов в год, заработанными правильными танцами под мотивы образования Джима Кроу, он мог бы нести вся его семья уедет на лето в Южную Америку, где им не нужно будет чувствовать себя неграми».
Почти так же эффективен, хотя ирония направлена в другом направлении, «Проблема с ангелами», в которой молодой певец, гастролирующий с успешным бродвейским негритянским народным мюзиклом, пытается заставить остальных актеров объявить забастовку, когда они попал в театр в Вашингтоне, где неграм отказали в прокате, только для того, чтобы найти «Бога», внезапно выступающего в роли штрейкбрехера.
Некоторые из более коротких виньеток оживают благодаря внезапной вспышке образов или тонкому слуху поэта к произносимому слову и звуковым образцам. Хотя «Rouge High» занимает меньше двух страниц, горькая фаталистическая история двух гарлемских проституток, кажется, что она еще долго висит в воздухе, как песня, которую ты хочешь забыть, но не можешь.
Другие истории менее успешны; они кажутся немного устаревшими, почти архаичными, потому что за это время наше расовое мышление слегка изменилось.Тем не менее каждая из них является работой «писателя» в самом лучшем смысле этого слова; для здесь андеррайтинг и экономия слов, которая посрамит многих писателей, которые сказали меньше в раздутом романе, который часто упоминается здесь менее чем на дюжине страниц. Это достаточно редкое явление в наши дни, чтобы особо отметить его.
Мистер Мун — автор романа «Без магнолий».
Вернуться на главную страницу книг Страница
Псевдобульбарный аффект — Симптомы и причины
Обзор
Псевдобульбарный аффект (ПБА) — это состояние, характеризующееся эпизодами внезапного неконтролируемого и неуместного смеха или плача.Псевдобульбарный аффект обычно возникает у людей с определенными неврологическими заболеваниями или травмами, которые могут повлиять на то, как мозг контролирует эмоции.
Если у вас псевдобульбарный аффект, вы будете нормально испытывать эмоции, но иногда будете выражать их преувеличенно или неуместно. В результате состояние может смущать и мешать вашей повседневной жизни.
Псевдобульбарный аффект часто остается недиагностированным или ошибочно принимается за аффективные расстройства. Однако после постановки диагноза псевдобульбарный аффект можно лечить с помощью лекарств.
Товары и услуги
Показать больше продуктов Mayo ClinicСимптомы
Первичным признаком псевдобульбарного аффекта (ПБА) являются частые, непроизвольные и неконтролируемые вспышки плача или смеха, которые преувеличены или не связаны с вашим эмоциональным состоянием. Смех часто переходит в слезы. Ваше настроение будет нормальным между эпизодами, что может произойти в любое время. Плач, по-видимому, является более распространенным признаком ПБА, чем смех.
Степень эмоциональной реакции, вызванной ПБА, часто поразительна, плач или смех длятся до нескольких минут. Например, вы можете безудержно смеяться в ответ на слегка забавный комментарий. Или вы можете смеяться или плакать в ситуациях, которые другие не считают смешными или грустными. Эти эмоциональные реакции обычно представляют собой изменение того, как вы реагировали ранее.
Поскольку псевдобульбарный аффект часто сопровождается плачем, это состояние часто принимают за депрессию.Однако эпизоды ПБА, как правило, непродолжительны, а депрессия вызывает стойкое чувство грусти. Кроме того, у людей с ПБА часто отсутствуют определенные признаки депрессии, такие как нарушения сна или потеря аппетита. Но депрессия распространена среди тех, у кого есть псевдобульбарный аффект.
Когда обратиться к врачу
Если вы считаете, что у вас ПБА, обратитесь к врачу. Если у вас есть неврологическое заболевание, возможно, вас уже лечит врач, который может диагностировать ПБА. К полезным специалистам относятся нейропсихологи, неврологи и психиатры.
Подозревается, что многие случаи псевдобульбарного аффекта не регистрируются и не диагностируются из-за недостаточной осведомленности об этом заболевании.
Причины
Псевдобульбарный аффект (ПБА) обычно возникает у людей с неврологическими заболеваниями или травмами, включая:
- Ход
- Боковой амиотрофический склероз (БАС)
- Рассеянный склероз (РС)
- Черепно-мозговая травма
- Болезнь Альцгеймера
- Болезнь Паркинсона
Хотя необходимы дальнейшие исследования, считается, что причиной ПБА является повреждение неврологических путей, регулирующих внешнее выражение эмоций (аффектов).
Осложнения
Тяжелые симптомы псевдобульбарного аффекта (ПБА) могут вызывать смущение, социальную изоляцию, тревогу и депрессию.