Гто чита 2019: ГТО в Чите — Чита спортивная — О городе — О Чите

Как и где сдать ГТО в Чите — ГТО в Чите — Чита спортивная — О городе — О Чите

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 04.03.2016г № 73 полномочиями Центра тестирования наделены:

1.  Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа № 3», г. Чита (г. Чита, ул. Курнатовского, д. 56, бассейн «Дельфин», тел.: 8(3022) 40-22-05) (СШ № 3);

2. Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа № 9», г. Чита (г. Чита, мкр. Северный, д. 52, бассейн «Северный», тел.: 8(3022) 45-18-85) (СШ № 9).

Для каждой категории есть свои испытания. Если Вы решили пройти испытания, Вам нужно совершить несколько шагов.

Зарегистрироваться может любой. Младшим и средним школьникам, скорее всего, потребуется помощь взрослых для регистрации.

Итак, для того чтобы зарегистрироваться, нужно:

1.  Войти на официальный сайт ГТО http://gto.ru и в правом верхнем углу нажмите на Регистрацию (gto.ru / Регистрация / далее пошагово). Далее для заполнения Вам потребуется электронная почта. Если у Вас её нет, то необходимо зарегистрировать электронную почту. Если электронная почта у Вас уже есть, введите адрес в необходимое поле. По окончанию регистрации на электронную почту придет УИН. УИН – это уникальный идентификационный номер, который состоит из 11 цифр, где первые две это – год регистрации, следующие две – код региона, семь оставшихся – порядковый номер участника, зарегистрированного в данном году, в данном регионе. По номеру УИН участник может войти в личный кабинет на сайте gto.ru, где находятся его личные данные, а также протоколы пользователя. По данному номеру участник имеет право сдавать нормативы ГТО в любом Центре тестирования Российской Федерации. Номер закрепляется за участником пожизненно, как номер паспорта. Каждый из участников современного всероссийского спортивного движения «Готов к труду и обороне» имеет возможность следить за актуальными событиями в рамках данной программы, изучать требования и нормативы и искать полезную для себя информацию на официальном сайте ГТО.

2. Получить допуск врача к сдаче нормативов ГТО. Отдельно справку-допуск в бассейн, для сдачи норматива «Плавание».

3. Прийти в назначенное время в Центр тестирования. При себе иметь спортивную форму и спортивную обувь для вида испытаний. Для вида испытаний «Плавание» иметь тапочки, мыло, мочалку, шапочку и по желанию плавательные очки.

4. Предоставить главному судье документ, удостоверяющий личность, медицинское заключение, УИН.

5. Через три рабочих дня результаты Ваших испытаний будут загружены в систему АИС ГТО. Посмотреть их можно будет, войдя в личный кабинет. В случае если будет не опубликован, какой либо результат, просьба сообщить в Центр тестирования.

6. По вопросам групповой сдачи нормативов ГТО звонить по телефону 8-924-377-5979.

О приеме нормативов ГТО в Центрах тестирования

 

Начало приема нормативов ГТО планируется с 1 марта 2022 года.

Следите за информацией.


Кафедра физической культуры и спорта

Опубликованы статьи и учебные пособия:

Горбатенко Т.Б., Прокофьева Л.К., Шаренкова Т.А. Становление физической культуры и спорта в Китае // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта : РИО ГПА, 2019. –  Вып. 62. – Ч. I. – С. 102-105 – 0,25 п.л.

Алщувайли Х.Х., Кудрявцев М.Д., Попов Е.В., Лепилина Т.В., Горбатенко Т.Б. Особенности процесса комплексной подготовки футбольных судей в России и в Ираке с учетом мотивации обучающихся Проблемы современного педагогического образования. — Сборник научных трудов: – Ялта : РИО ГПА, 2019. –  Вып. 64 (1). – Ч. I. – С. 13-19 – 0,31 п.л.

О.В. Бутина, Т.Г. Арутюнян, Т.Б. Горбатенко, М.Д. Кудрявцев Анализ эффективности подготовки мастеров спорта по легкой атлетике,. Научно-методический журнал РАО ГЦОЛИФК, Теория и практика физической культуры и спорта С.8-11, 0,2 п.л.2019г.

Рудякова И.В., ПрокофьеваЛ.К., Гафаров Ш.А., Повышение функциональной подготовленности студенток средствами фитнес-технологиями гимнастической направленности. Физическая культура и спорт – основы здоровой нации: материалы V Международной научно-практической конференции/ Забайкальский государственный университет – Чита: ЗабГУ, 2019. ISBN 978-5-9293-24-37-6 – 230 с. – С.82-86, 0,25 п.л.

Е.К.Гильфанова, Т.Б.Горбатенко, О.Ю.Шарова Обоснование воздействия занятий фитбол – гимнастикой и фитнес-йогой на уровень здоровья студентов вуза. Общероссийский научный журнал о мире образования «Преподаватель ХХI век.». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» Вып.

1 Часть 1. Москва – 2020 –С. 206-213- 0,44п.л.

Горбатенко Т.Б., Кривощеков А.А., Овчинникова Е.И., Артемцева В.А. Направленное  развитие гибкости на уроках физической культуры в школе средствами игрового стретчинга// Современные проблемы и потенциал научных исследований в физической культуре и спорте: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. г. Улан-Удэ, БГУ, 25-26 октября 2018г. – 0,3 п.л.

Гусак Е.Ю. «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «ГТО», как основа физической активности студентов» электронный сборник: «Социально-экономические и гуманитарные аспекты физической культуры и спорта»  (г. Уфа, 15 октября 2020 г.).

Горбатенко Т.Б., Фоменко Е.Г., Бочкарникова Н.В., Колькина Е.А., Жукова Т.А., Фетисов А.А., Новоселова Г.А., Гильфанова Е.К., Срулевич С.А. Физическая культура и спорт : учеб.-метод. пособие : [в 2 ч.] / Е.Г. Фоменко [и др.] ; Забайкал.гос.ун-т. – Чита : ЗабГУ, 2018. – 15,31 п.л.

Т.Б.Горбатенко, Е.К. Гельфанова, Л.К. Прокофьва, О.В.Бутина, А. Ю.Болтовский  Возрастные особенности физического развития и двигательной активности детей в возрасте от 1 года до 3 лет: учебно-методическое пособие.  Байкальский государственный университет. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2020.110с. – 6.6п.л. ISBN  № 978-5-7253-3019-9

Центр тестирования ГТО ГО «Поселок Агинское»

13 февраля 2020 года завершился смотр-конкурс муниципальных Центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» Забайкальского края.

Победители конкурса определялись по следующим критериям: доля населения, зарегистрированного в электронной базе данных, а также принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, выполнившего нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на знаки отличия. Кроме того, участие в региональном этапе соревнований ВФСК «ГТО» в рамках спартакиады «От массовости к мастерству», охват различных возрастных категорий граждан в сдаче норм ВФСК «ГТО», количество опубликованных материалов в средствах массовой информации и социальных сетях.
По решению конкурсной комиссии в первой группе с населением до 20 000 жителей победителем стал Центр тестирования ВФСК «ГТО» на базе муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» городского округа «Поселок Агинское», администратор Центра тестирования ГТО – Цымпилова Дулма Мунко-Жаргаловна.
Победители и призеры конкурса приглашаются 27 февраля 2020 года на награждение, которое состоится в рамках Итогового заседания коллегии Министерства.
За 2019 год Центром тестирования ГТО городского округа «Поселок Агинское» было проведено 8 мероприятий по приему и сдаче нормативов (испытаний) ГТО. Всего приняли участие 482 человека, справились и выполнили нормы ГТО на знаки отличия 243 человека. Население, зарегистрированное в ЭБД ВФСК «ГТО» составляет 3814 человека. Для судейства приема норм ГТО привлечены 13 человек (учителя ФК, тренеры-преподаватели ДЮСШ). Также Центр тестирования ГТО городского округа «Поселок Агинское» ежегодно проводит информационную работу и пропаганду, направленную на популяризацию комплекса ГТО среди всех категорий населения.
Мероприятия, проведенные за 2019 год:

• I зимний Фестиваль ВФСК «ГТО» в рамках зимней спартакиады среди работников организаций ГО «Поселок Агинское» (VI, VII, VIII, IX ступени), февраль 2019 г.

• Прием нормативов ГТО на базе МОУ «АСОШ №2» в рамках урока физической культуры детей III, IV ступени, март 2019 г.

• Традиционный Фестиваль ВФСК «ГТО» среди детей 11-12 и 13-15 лет в рамках спартакиады детей «От массовости к мастерству», апрель 2019 г.

• Акция «Проверь себя, сдай нормы ГТО» (все ступени), май 2019 г.;

• Участие в летнем Фестивале ГТО в рамках региональной спартакиады детей «От массовости к мастерству» Забайкальского края г. Чита июнь 2019 г.

• Прием нормативов ГТО у выпускников общеобразовательных школ и студентов п. Агинское, (V, VI ступени), сентябрь 2019 г.

• Организация просветительской площадки ВФСК «ГТО» на центральном избирательном участке п. Агинское, сентябрь 2019 г.

• Прием нормативов ГТО на базе МАОУ «АСОШ №1» в рамках урока физической культуры детей II ступени, октябрь 2019 г.

Спорт в школе

2020-2021 учебный год

 

С 14 сентября по 19 сентября 2020 года в УСМ Подмосковье города Щелково прошел Всероссийский финал XV-ого сезона проекта «Мини-Футбол — в школу». Десять команд из таких городов, как Санкт-Петербург, Новосибирск, Южноуральск, Уфа и Чита, из республики Дагестан сразились за победу. Сборная МОУ СОШ имени А.С.Попова 2006-2007 годов рождения г.о.Власиха впервые оказалась на столь высоком уровне. На протяжении всего турнира ребята показывали свой командный дух и невероятный спортивный характер, которые отразились в ярком выступлении в качестве представителей области за пятнадцать лет!

В полуфинале команде школы имени Попова противостояли футболисты из города Южно-Уральск Челябинской области. Нашей команде совсем немного не хватило опыта в борьбе с таким сильным соперником.  В матче за третье место с командой из республики Карелия сборная команда МОУ СОШ имени А.С.Попова устроила настоящее зрелище. Основная игра закончилась ничьей со счетом 1:1, поэтому решающей оказалась серия пенальти, в которой, к сожалению, победа ушла другой команде.
В итоге футболисты школы имени Попова заняли четвертое место и получили невероятный опыт, который точно пригодится им в будущем для достижения более высоких результатов и побед и поможет достичь уровня сборной России.

   

  Всероссийский финал Всероссийских соревнований по мини-футболу

23 сентября 2020 года в МОУ СОШ им. Попова начался прием нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на короткие дистанции. Обучающиеся образовательных учреждений городского округа Власиха показали свои способности на дистанциях в 30, 60 и 100 метров. Не все смогли с первого раза попасть в нормативы своих возрастных групп. К сдаче «Готов к труду и обороне» нужно готовиться, а как это правильно сделать, можно найти в группах «ГТО Власиха» и «ВФСК ГТО».

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» — основа физического воспитания населения с целью развития массового спорта и оздоровления нации.

24 сентября 2020 года в МОУ СОШ Перспектива прошла сдача нормативов ГТО на длинные дистанции. Обучающиеся сдавали нормативы на дистанциях в 2 и 3 километра.
Лучшими результатами стали результаты Косорукова Ф.— 3 км — 12.22 и Васюхиной Т. —  2 км — 9.10.
Те, кто не смог показать необходимый результат, смогут пересдать норматив в дополнительный день.

   

 

2019-2020 учебный год

К сожалению много запланированных соревнований не состоялось из – за «COVID – 19».

Все соревнования проходили под контролем  педагога-организатора по спортивно — массовой направленности Тоискина Г. Е., огромную помощь в организации и проведении ему оказала Карпенко Т.А.. При проведении соревнований «Веселые старты» , Шахматы —  Нижегородцев Д.В.. «Футбол в школу» непосредственно занимался Беркутенко А.И. и Тоискин Г. Е. Впервые наши ученики выиграли финальные соревнования и прошли на финал Российских соревнований.

 

Спортивный репортаж

В течение года в школе работали спортивные секции легкой атлетики  (Тоискин Г.

Е.), плавания (Есикова Л. П.), шахмат (Нижегородцев Д.В.) На базе школы вели занятия тренеры ДЮСШ городского округа Власиха, более 350 учащихся занимались в спортивных секциях спортивных комплексов «Сокол» городского округа Власиха  и г. Одинцово. В этом году учащиеся нашей школы в составе команды ДЮСШ г. Одинцово стали чемпионами Московской области по баскетболу.   Достойно представили наши спортсмены школу на соревнованиях муниципального, областного уровней.

  О президентских состязаниях

Результаты школьной спартакиады

Результаты муниципальной спартакиады

Результаты региональных соревнований

2018-2019 учебный год

Школьная спартакиада — 2019

Результаты школьной спартакиады

Результаты муниципальной спартакиады

Результаты региональных соревнований

Результаты Президентских состязаний

 

Протокол школьной спартакиады по плаванию

Результаты соревнований «Весёлые старты»

Итоги соревнований по пионерболу среди 5-6 классов

Итоги соревнований по волейболу среди 7 классов

 

Положение о школьном спортивном клубе «Олимпик»

Устав школьного спортивного клуба «Олимпик»

  

    

 

  

В Чите прошли соревнования ГТО в рамках Спартакиады среди детей «От массовости к мастерству»

18-19 июня в Чите прошли соревнования ГТО в рамках Спартакиады среди детей «От массовости к мастерству».

​​


В состязаниях приняли участие школьники в возрасте от 11 до 15 лет из Улетовского, Борзинского, Дульдургинского, Приаргунского, Красночикойского, Чернышевского, Газимуро-Заводского, Забайкальского, Карымского, Агинского районов Забайкальского края, поселка Агинское и города Чита.

В течение двух дней школьники сдавали такие нормативы как наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, прыжок в длину с места толчком двумя ногами, а также бег на короткие и длинные дистанции, стрельба из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку на дистанции 10 метров из «электронного оружия», сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание и плавание на 50 метров.

По результатам соревнований в общекомандном зачете золотые медали завоевала команда города Чита. Серебро завоевали представители Забайкальского района, а бронзу – Дульдургинского района.


Среди девушек 11-12 лет первое место заняла Вера Бабенко, Улетовский район. Второе место заняла — Лилия Бекетова, г. Чита, а третье — Анна Волкова, Карымский район.

Среди юношей 11-12 лет победителем стал Виктор Новиков, г. Чита, второе место занял Максим Каюмов, Дульдургинский район, а третье место — Владимир Кункурдонов, Забайкальский район.

Среди девушек 13-15 лет победу одержала Любовь Маратканова, г. Чита, серебряным призером стала Анастасия Яфаева, Чернышевский район, а бронзовым — Карина Ермолина, Забайкальский район.

Среди юношей этой же возрастной группы Никита Вайс из г. Чита стал победителем состязаний. Второе место занял представитель Дульдургинского района Золто Доржиев, а третье место — Амгалан Цыренов из п. Агинское.


Участники, занявшие первое и второе места из всех возрастных групп, в составе сборной команды Забайкальского края примут участие в финальном этапе фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» в Ялте в Международном детском центре «Артек» в октябре 2019 года.

Кисловодск примет всероссийские «Игры ГТО»

+ A —

Они пройдут впервые и соберут физкультурников из 30 регионов страны

С 10 по 14 декабря в Кисловодске состоится крупный спортивный форум федерального уровня – первый фестиваль чемпионов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» — «Игры ГТО». За награды фестиваля, который пройдет на базе филиала ФГБУ «Юг-спорт», поборются физкультурники из 30 регионов страны.

– Для нас большая честь, что Ставропольский край стал местом, где в рамках нацпроекта «Спорт – норма жизни» пройдет фестиваль, который приурочен к 90-летию создания комплекса «Готов к труду и обороне СССР», — отметил министр физической культуры и спорта СК Андрей Толбатов. – Комплексу ГТО в нашем крае всегда уделялось особоле внимание. Из года в год количество, сдавших нормативы, растет. Только в 2019 году в сдаче норм ГТО приняли участие около 17 тысяч жителей края, почти 10 тысяч из них получили знаки отличия, причем золотые знаки заслужили более 3,5 тысячи любителей здорового образа жизни. В крае традиционно проходит Спартакиада ГТО, приуроченная ко Дню Ставропольского края и дню города Ставрополя. В 2020 году по понятным причинам провести её не удалось, но мы надеемся, что в следующем году Спартакиада ГТО вернется в наш спортивный календарь.

В нынешнем году в рамках нацпроекта «Спорт – норма жизни» в Кочубеевском, Красногвардейском, Предгорном и Грачевском районах открыты четыре многофункциональные спортплощадки, где все желающие могут тренироваться для успешной сдачи комплекса ГТО.

— Таким образом, на Ставрополье уже имеется 11 площадок для сдачи комплекса, в планах – строительство единой региональной площадки, — говорит Андрей Толбатов. – Тем, кто переживал по поводу целесообразности проведения фестиваля в период сложной эпидемиологической обстановки, должен заметить, что все участники предварительно сдадут тест, мероприятие пройдёт без зрителей, все меры предосторожности будут соблюдены в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора.​

Физкультурно-спортивный праздник «Фестиваль ГТО на Забайкальской железной дороге» прошел в Чите | Спорт

16-17 февраля в Чите прошел физкультурно-спортивный праздник «Фестиваль ГТО на Забайкальской железной дороге».

Его участниками стали около ста представителей руководящего состава Забайкальской магистрали. В программе фестиваля – состязания по бегу на трех дистанциях, прыжки в длину, подтягивания на перекладине, отжимания от пола, упражнения на мышцы пресса, плаванье, стрельба из пневматической винтовки из электронного оружия.

Участники, выполнившие необходимое количество нормативов, будут представлены к награждению знаками комплекса ГТО, а победителей личного первенства отметили медалями и памятными сувенирами. Помимо сдачи индивидуальных нормативов железнодорожники соревновались в командном первенстве.

Планируется, что в рамках спортивных мероприятий ЗабЖД в течение 2019 года более 400 железнодорожников Забайкальского края и Амурской области проверят уровень своей физической подготовки на соответствие нормам ГТО.

Командные места:
1 место: команда Читинского информационно-вычислительного центра

2 место: команда Забайкальской дирекции тепловодоснабжения

3 место: команда Забайкальской дирекции инфраструктуры

В личном первенстве места распределились следующим образом:
IV ступень (мужчины)
1 место: Бурдуковских Михаил Андреевич
2 место: Лопатин Евгений Сергеевич
3 место: Мещенков Руслан Анатольевич

VII ступень (мужчины)
1 место: Мельников Александр Львович
2 место: Колобов Роман Викторович
3 место: Грачев Виталий Александрович

VII ступень (женщины)
1 место: Кафанова Анастасия Александровна
2 место: Космакова Наталья Ивановна
3 место: Хурчакова Анна Валерьевна

VIII ступень (мужчины)
1 место: Щагин Константин Анатольевич
2 место: Ломов Глеб Михайлович
3 место: Кузнецов Алексей Валерьевич

VIII ступень (женщины)
1 место: Тарасенко Наталия Олеговна
2 место: Левкович Ирина Вячеславовна

IX ступень (мужчины)
1 место: Жерноклетов Сергей Владимирович
2 место: Бурдуковских Андрей Викторович

X ступень (мужчины)
1 место: Мыльников Александр Алексеевич

Великий Учитель Онидзука, Том.

1 Туру Фудзисава Это мой обзор всей серии манги.

В этой манге рассказывается о самой веселой школьной жизни, о которой только может мечтать каждый ученик. Если бы в каждой школе был такой учитель, как Эйкити Онидзука , никто бы больше не прогуливал уроки.

История вращается вокруг Эйкити Онидзука , 22-летнего девственника, мечтающего стать учителем средней школы. Он лидер байкерской банды Онибаку, очень спортивный и имеет черный пояс второго дана по карате, а в подростковом возрасте он типичный крутой ученик типа .

Onizuka может выглядеть

Это мой обзор на всю серию манги.

В этой манге рассказывается о самой веселой школьной жизни, о которой только может мечтать каждый ученик. Если бы в каждой школе был такой учитель, как Эйкити Онидзука , никто бы больше не прогуливал уроки.

История вращается вокруг Эйкити Онидзука , 22-летнего девственника, мечтающего стать учителем средней школы. Он лидер байкерской банды Онибаку, очень спортивный и имеет черный пояс второго дана по карате, а в подростковом возрасте он типичный крутой ученик типа .

Onizuka может выглядеть как Yakuza снаружи, но в глубине души у него золотое сердце. Несмотря на то, что он клоун, извращенец, грубый и немного безответственный, он настоящий. Он зверь, воплощение крутости, крутости и крутости.




Что мне больше всего нравится в этой манге, так это то, насколько близко к реальности изображена взрослая и студенческая жизнь. Не все имеет счастливый конец, и нам нужно очень много работать, чтобы достичь того, чего мы хотим.Мне также нравится, как Онидзука обращается к своим ученикам и помогает им понять, что мир — прекрасное место для жизни, несмотря на трудности, через которые они проходят.

Персонажи просто потрясающие, кроме Онидзуки, мне особенно нравятся Маю, Кикучи, Мураи, Уруми, Фудзиёси, Кусано, Нобору и Анко!

Конечно, я не буду скучать по кораблям любви для всего мира, таким как Мурай и Кудзиракава, Нобору и Анко, Кикучи и Уруми, Онидзука и Уруми.

Да, Онидзука и Уруми особенно…
Дело в том, что многие интеллектуалы скажут вам, что они никогда не позволят своим эмоциям управлять ими, пока не продумают это логически. Это просто романтично, что Уруми с IQ выше 200, девушка, редко выражающая свои эмоции, смогла сломать этот барьер и сказать «да пошло оно» для Онидзуки. Это серьезный шаг для нее.

Сюжет, кажется, принимает другой оборот в 20 томе GTO, он просто уже не тот. В школе представлены новые персонажи и реализован новый образ жизни.Но мне все равно нравится ее читать.

В целом, эта манга отлично читается. Мне грустно, что уже закончили, Хоть я и доволен концовкой, надеюсь, напишут еще! Эта манга была большой частью моей жизни, так как я был маленьким ребенком.

Да здравствует Онидзука Сэнсэй!

GTO Манга | Аниме-Планета

Мой 800-й отзыв! Высокооктановая, наполненная адреналином история о бывшем учителе-правонарушителе, ломающем стены цинизма и недоверия к своим ученикам, будучи искренним с ними. Fe не беспокоит ответственность в судебных процессах — в отношении применения телесных наказаний или других неблагоприятных действий — и вместо этого просто обращается со всеми как с людьми (т.е. с таким же количеством насилия или сексуальной откровенности, с которым fe обращался бы с кем-либо) . Есть несколько случаев, когда fe почти поддается типу самосохранительного мышления, которое приводит к «гнилым» учителям, но fe неизбежно возвращается на правильный путь, когда кто-то напоминает fe о том, насколько он крут. Класс, за который отвечает Фэ (начиная с главы 12), агрессивно настроен против учителей, но Фэ медленно побеждает их по одному.У Фе также есть несколько стычек с другими учителями, большинство из которых кажутся развратными извращенцами, а также с родителями и СМИ. Плохое поведение приводит женщину к тому, что она несколько раз оказывается на грани увольнения, но тот факт, что она эффективна в общении со студентами и искоренении коррупции в системе, заставляет женщину сохранять свою работу. Лучшие аспекты манги — это персонажи, юмор, эпические сюжетные линии и напряженные сцены, которые проникают в ваше сердце. Среди прочего сцена мытья окон и феерия армрестлинга останутся со мной на всю оставшуюся жизнь.Вздутие вен и сильное потоотделение… не совсем актуально, но определенно стоит упомянуть. Есть также несколько милых романов между некоторыми из студентов. В целом, я думаю, что манга должна была закончиться примерно на 156-й главе. Последующие главы неплохие, но они не кажутся такими запоминающимися или замечательными, как многие из предыдущих историй. Также казалось, что история фактически перезапускается, добавляя новый источник проблем (вместо того, чтобы Мияби была зачинщицей, г-жа Даймон стала зачинщицей).Если бы мне пришлось сказать, что что-то было темой манги, это была бы идея о том, что люди должны нести личную ответственность за свои действия. Мы видим, как учителя и родители перекладывают вину и пытаются избежать ответственности, вместо того чтобы признать свои недостатки и двигаться вперед. Мы видим, как многие люди справляются с болью, набрасываясь, а не будучи честными, а затем двигаясь вперед. И хотя он включает в себя идею типа «поднимите себя за ноги», он, по крайней мере, также подчеркивает, что вы всегда должны просить о помощи, когда вам нужна помощь (так что это не совсем бессердечно и индивидуалистично).Иногда может показаться, что это слишком упрощает ситуацию, поскольку у психических расстройств есть точно определенные причины, которые можно облегчить. Есть два аспекта, которые являются основными проблемами манги в целом, но также, возможно, и частью того, что делает ее такой сильной: 1) беспорядок и 2) повторение. Когда я говорю о беспорядке, я имею в виду несколько вещей. На заднем фоне есть крошечные диалоговые окна, которые вы должны прищуриться, чтобы разглядеть. Есть также целые главы, заполненные нелепым количеством текста (например, внутренние монологи Утиямады), которые может быть утомительно читать.И есть довольно много сцен с буквальным беспорядком, нарисованным на заднем плане, предметами, которые не важны для сюжета. Преимущество всех этих типов беспорядка заключается в том, что они добавляют глубины истории, и я на самом деле получаю удовольствие от некоторых (не всех) разглагольствований Утиямады и замечаю странный хлам в крысиной норе Онидзуки. Расширенные фантазии тоже хороши. Что касается повторения, есть несколько типов событий и сюжетных линий, которые повторяются несколько раз. В частности, с попытками самоубийства студентов.А точнее, когда ученик прыгает/падает с крыши школы, Онидзука прыгает за ним, и они приземляются на драгоценную белую Кресту Утиямады. Я нашел кульминацию Тешигавары (главы 147-156) скучной, в основном из-за повторного использования многих частей истории. И идея о том, что есть какой-то новый ученик, которого Онидзука мог бы вернуть в класс, определенно устарела после того, как она была использована в первый раз. Но повторение также жизненно важно для того, как работает юмор, и я определенно ценю его в какой-то степени.Я абсолютно ненавижу главы Саэдзима (гл. 60, 108, 175) — это худшая из проблем как беспорядка, так и проблемы повторения, а также не добавляет ничего положительного.

Pontiac GTO Racing 1969 года Corvette 1973 года на полосе: видео

Если говорить о прошлом GM, то здесь нет недостатка в высокопроизводительных моделях с длинным списком культовых шильдиков на выбор. Теперь мы наблюдаем, как две из этих быстрых машин GM соревнуются на дрэг-стрипе со следующим видео гонок между Pontiac GTO и Chevy Corvette.

Продолжительность видео составляет около шести минут 30 секунд. Видео взято с YouTube-канала Cars And Zebras и включает в себя все обычные элементы C&Z , включая обзор обоих автомобилей, технические характеристики и историю, а также некоторые гонки. действие. Для тех читателей, которые хотят сразу перейти к дрэг-стрипу, сразу переходите к трехминутной семисекундной отметке.

После этого давайте поближе познакомимся с конкурентами, начиная с Pontiac GTO Ram Air 1969 года.Под этой наклейкой Ram Air на капоте находится двигатель Ram Air III V8 объемом 400 кубических дюймов, который имеет степень сжатия 10,75: 1 и мощность 366 лошадиных сил при 5100 об / мин и 445 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин. На заднюю ось эту силу передает четырехступенчатая механическая коробка передач, которая питает набор из 3,90 передач. Снаряженная масса с водителем на борту составляет относительно большие 4034 фунта.

Следующей машиной GM в этом противостоянии является Chevy Corvette 454 1973 года, который появляется на вечеринке с модернизированным двигателем LS4 объемом 454 кубических дюйма V8, рассчитанным на заводскую мощность 275 лошадиных сил при 4000 об / мин и 390 фунт-фут крутящего момента. при 2800 об/мин.Степень сжатия достигает 8,5: 1, с трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач для замены шестерен. Набор шестерен 3.08 находится сзади. Снаряженная масса с водителем составляет 3945 фунтов.

Примечательно, что и Pontiac GTO, и Chevy Corvette участвуют в серии Pure Stock Muscle Car Drag Race, которая допускает несколько модификаций. Вопрос — кто выйдет победителем? Нажмите «Играть», чтобы узнать это для себя.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Pontiac GTO, новостей Chevy Corvette, новостей Pontiac, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

Электронный журнал Evo India на английском языке от Project GTO Publishing

Ноябрьский номер журнала evo India вызывает восторг у энтузиастов: последний Cayman GT4 от Porsche, отодвинутый в сторону, занимает центральное место на обложке.Cayman GT4 берет блестящее шасси от 718 и устраняет один большой недостаток, который был у всех: крошечный оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Вместо этого вы получаете настоящую 4-литровую оппозитную шестерку, доработанную отделом Porsche GT, и даже механическую коробку передач. Cayman создан для энтузиастов, время прохождения круга отошло на второй план, а вовлеченность стала приоритетом. Также в этом выпуске:

 

Автомобиль F1 в Спа

Мы садимся за руль болида Minardi F1 1998 года в Спа, в день квалификации Гран-при Бельгии этого года

 

Порше Кайен купе

Он похож на другие внедорожники со скользкой крышей и отлично справляется со своими задачами

 

Ламборгини Хуракан Эво Спайдер

Как комфортно ездить по кольцевым трассам, так и мчаться по бульварам с нефильтрованным безнаддувным двигателем V10 symphony

 

Супер седан Origins

Эта история прослеживает происхождение фаст-салуна и исследует все лучшие хиты прошлых лет.

 

BMW M5 Competition против Mercedes E63 S

Мы сравниваем лучшие седаны BMW и Mercedes-Benz мощностью более 600 л.с.

 

MG Гектор против Киа Селтос

Две новые марки, два новых внедорожника. Мы сравниваем бензиновые автоматические варианты MG Hector и Kia Seltos друг с другом, чтобы увидеть, на какой из них вам стоит поставить деньги.

 

Истории путешествий

В этом месяце мы отправимся в путешествие на нескольких автомобилях: отправимся на Toyota Yaris к виноградникам Сулы, на Renault Duster отправимся в исторический город Чампанер в Гуджарате, отправимся на Hyundai Venue на северо-восток, чтобы познакомиться с культурой футбола и как он объединяет нацию и принимает кемпинг Renault Triber

 

КТМ 790 Герцог

Прозванный «Скальпелем» из-за своей ловкости и точности, 790 Duke наконец-то здесь!

 

Triumph Street Трехместный RS

Если это не сломано, не чините, это идеал, который, похоже, использовал Triumph, и мы не собираемся жаловаться

evo India – журнал F или Enthusiasts, By Enthusiasts .Наша миссия ясна: «От доступных хэтчбеков до суперкаров со скоростью 300 км/ч, от одноцилиндровых спортивных мотоциклов до кричащих супербайков, evo India надежно посадит читателя за руль и сядет в седло, чтобы прославить впечатления от вождения». заметит потрясающие визуальные эффекты и увлекательный контент, созданный для вашего удовольствия от чтения и просмотра. Мы водили и ездили на самых разных автомобилях и мотоциклах — суперкарах и супербайках, а также доступных машинах — и все они соответствовали нашему слогану: «Острые ощущения от вождения и езды».

Электронный журнал Evo India на английском языке от Project GTO Publishing

В декабрьском выпуске evo India мы добились успеха, выпустив два крутых внедорожника, Mercedes-Benz G-Wagen и Jeep Wrangler, которые стали хедлайнерами этого выпуска. Хотя эти внедорожники нельзя сравнивать друг с другом, они имеют много общего: оба берут свое начало в армейских автомобилях, остаются внедорожниками с кузовом на раме и выдержали испытание временем. Мы везем их в Ранн-оф-Кач, чтобы понять их привлекательность.Также в этом выпуске:

 

 

VW Tiguan для Шинго-Ла

Наш многолетний Tiguan пытается преодолеть снежный перевал Шинго-Ла на высоте более 16 500 футов

 

Турбо-бензиновая перестрелка

Мы берем самые доступные бензиновые двигатели с турбонаддувом, продаваемые в Индии, и сравниваем их, чтобы выяснить, какой из них самый быстрый

 

Ситроен на WRC

Эд беседует с легендой WRC Себастьяном Ожье на этапе WRC в Испании о том, что его волнует и что ждет в будущем

 

Mini превзошел

Вождение современного Mini на этапах ралли Монте-Карло и вождение Mini 60-х годов на льду

 

Audi A6 + A6 против E-класса

Подробный обзор новой Audi A6 с последующим сравнительным тестом с Mercedes-Benz E-Class

 

Toyota Camry Roadtrip

Изучение гибридных технологий Camry во время охоты за зелеными насаждениями вокруг столичного региона

 

Диапазон Range Rover

Мы собрали все четыре Range Rover и сфотографировали их исключительно на телефон

 

Hyundai Great India Drive-II

После безумия, которое было в Калькутте, Great India Drive продолжается дальше на восток с Hyundai Venue

.

 

Рено Дастер на Мальван

Охота на отличный пляж, по которому можно покататься, приводит нас к западному побережью Индии на Duster AWD

.

 

Будь лучшим парнем — III

В этом выпуске серии «Стань лучшим парнем» группа молодых людей, которые только что научились водить, посещают наш ускоренный курс по безопасному и безопасному вождению

.

 

Ультрафиолет F77

Спортивный электрический велосипед, который понравится энтузиастам!

 

Классические мотоциклы

Могут ли Jawa и Benelli Imperiale откусить кусок пирога от Royal Enfield?

 

Калифорнийская школа супербайков

Выписки из бортового журнала высшей школы верховой езды

 

 

 

 

evo India – журнал F или Enthusiasts, By Enthusiasts .Наша миссия ясна: «От доступных хэтчбеков до суперкаров со скоростью 300 км/ч, от одноцилиндровых спортивных мотоциклов до кричащих супербайков, evo India надежно посадит читателя за руль и сядет в седло, чтобы прославить впечатления от вождения». заметит потрясающие визуальные эффекты и увлекательный контент, созданный для вашего удовольствия от чтения и просмотра. Мы водили и ездили на самых разных автомобилях и мотоциклах — суперкарах и супербайках, а также доступных машинах — и все они соответствовали нашему слогану: «Острые ощущения от вождения и езды».

Владелец Pontiac GTO Ram Air IV 1970 года ищет информацию о владельце

Грег Зила Больше контента сейчас | Austin American-Statesman

В: Грег, я читал одну из ваших статей в Интернете, опубликованную в январе 2016 года. В статье говорилось о ком-то, у кого был Ram Air IV GTO Judge, о котором вы говорили, и который затем оценил автомобиль чуть более чем в 200 000 долларов. .

У меня есть Ram Air IV GTO 1970 года выпуска, который был доставлен из Бойертаун Понтиак в Пенсильвании в мае 1970 года. Я владею Ram Air IV GTO с октября 1997 года и полностью восстановил раму автомобиля.

Первоначально GTO поставлялся в цвете «зеленый перец» с салоном «сандаловое дерево» (теперь он темно-синий). Он имеет двигатель Ram Air IV, 4-ступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, напольную консоль, тахометр на капоте, заводские раллийные датчики, дифференциал повышенного трения 3,90, Décor Group, которая представляет собой открытые молдинги колес, молдинги обшивки и молдинги капель, 8-дорожечная лента. проигрыватель, радио AM\FM, дисковые тормоза с электроприводом и ручное управление.

Я знаю трех предыдущих владельцев, но не первого владельца. Я полагаю, что он носил прозвище «Голландец».Датч обменял GTO на новую Toyota в Поттстауне, штат Пенсильвания, в 1976 году, когда его семья выросла, а нефтяное эмбарго затруднило использование этой машины в качестве ежедневного водителя из-за высокой стоимости бензина.

Мой вопрос: есть ли у вас какие-либо связи, которые могли бы помочь мне найти первого владельца?

У него могут быть некоторые ключевые документы для моего GTO, такие как квитанция о продаже и строительный лист.

Автомобиль был подтвержден историческим обществом Pontiac, и я поговорил с другими энтузиастами в районе Пенсильвании, которые знали о моем Ram Air IV GTO, когда Датч участвовал в уличных гонках. Один человек сказал мне, что GTO в значительной степени владел улицами и побеждал многие из Stage 1 Buick и LS6 Chevelle, а также другие ценные маслкары той эпохи.

Второй, третий и четвертый владельцы были очень любезны, предоставив мне большую историческую информацию об автомобиле и его истории. Я даже разговаривал с сыном владельца дилерского центра Toyota в Поттстауне, где в 1976 году GTO был продан в обмен на новую Toyota. Сын, который теперь является владельцем, вспомнил машину и умолял отца оставить ее себе, но, будучи заводским драг GTO, отец не позволил.Он вспомнил, как получил титул, который затем был передан дилерскому центру.

Второй владелец — Дин Мюленберг. Он купил GTO на стоянке подержанных автомобилей в 1976 году за 1400 долларов и держал машину до 1978 года. Я разговаривал с его отцом, и он вспомнил, что GTO почти две недели стоял на стоянке подержанных автомобилей без защиты.

Дин продал машину Филу Лавелю, который владеет мастерской и держал GTO до 1996 года.

Мы с Филом много раз говорили о его 18-летнем владении GTO.У Фила есть ремонтная мастерская в Пенсильвании, и он зарегистрирован на Facebook.

Фил продал GTO Марку Людвигсону в 1997 году, который живет в Делавэре, и я купил GTO у Марка 31 октября 1997 года. Я осторожно доехал на GTO до Майами и 12 раз заправлялся. Думаю, с 3,90 передачами я получил около 12 миль на галлон.

Итак, моя история. Я искал первого владельца в течение многих лет, пытаясь отследить любые ценные документы. Несколько лет назад я разместил информацию о клубе GTO в Пенсильвании, но безуспешно.Я хотел бы запустить идентификационный номер автомобиля (VIN) через DMV, чтобы узнать, кто был первым владельцем.

— Роджер Уайдлер, Майами

О: Роджер, большое спасибо за ваше хорошо написанное и тщательно проработанное письмо. Лучшее, что я могу для вас сделать, — это использовать ваше письмо в своей колонке, которая публикуется в национальных газетах More Content Now и Gatehouse Media, а также на интернет-сайтах. Возможно, кто-то прочтет эту колонку и назовет имя того первого владельца, которого вы ищете. Желаю вам удачи, и если кто-то из читателей знает, кто этот первый владелец, они могут связаться со мной, так как у меня есть контактный номер Роджера.

Что касается вашего Ram Air IV GTO, то это настоящая классика с высокой стоимостью, которая в настоящее время оценивается NADA Classic Cars по высокой розничной цене в 106 650 долларов США благодаря двигателю Ram Air IV (плюс 35 процентов) и 4-ступенчатой ​​​​механической коробке передач. (плюс 15%). Однако наиболее важным является тот факт, что в период с 1969 по 1970 годы было построено всего 1517 моделей Ram Air IV, что делает ваш автомобиль чрезвычайно редким и прекрасным примером мускулов GTO.

Наконец, тот судья, о котором вы читали в 2016 году? Он по-прежнему котируется на NADA по высокой розничной цене в 199 795 долларов.

Еще раз спасибо за ваш вопрос, и я хотел бы иметь волшебную палочку, которая позволила бы раскрыть имя первоначального владельца. Лучшее, что я могу сделать, это спросить у моих читателей информацию и надеяться, что один из них может доставить «волшебную палочку» с их воспоминанием о Датче, самом первом владельце.

Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по электронной почте [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840. окрестные дороги.

Предполагается, что этот автомобиль станет тестером для хардкорной версии 488, которая ознаменует конец пробега среднемоторного суперкара. Напомним, что Ferrari также запускает тестовые мулы для замены 488-го.

По сравнению с 488 GTB, эта хардкорная версия имеет несколько тонких отличий.

Новые воздухозаборники на внешних краях переднего бампера, а также увеличены боковые воздухозаборники. Испанский сайт Motor.es в ноябре опубликовал фотографии группы прототипов, и хотя некоторые из них были скрыты плотным камуфляжем, один был почти полностью раскрыт.

По слухам, хардкорный 488 возродит значок Ferrari «GTO», последний раз использовавшийся в 2010 году на 599 GTO. 488 GTO мог бы стать потрясающим духовным преемником 288 GTO 1980-х годов, еще одной модели со средним расположением двигателя, оснащенной двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, и на самом деле здесь есть определенное доверие, поскольку Ferrari участвует в гонках 488. Буква «О» в GTO расшифровывается как Omologato, что в переводе с итальянского означает «омологированный».

3,9-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом модели 488 GTB развивает мощность 660 лошадиных сил. Ожидается, что этот хардкорный 488 будет иметь мощность более 700 л.с.Также должны быть усовершенствованы аэродинамика и шасси.

Утечка

Ferrari 488 GTO 2019 года — изображение с сайта Motor.es

Надеемся, что автомобиль также пройдет программу снижения веса. McLaren 720S примерно на 200 фунтов легче, чем 488 GTB, а это означает, что сомнительно, что Ferrari сможет сравниться со своим британским соперником в производительности, если только мы не увидим внедрение какой-либо новой технологии.

Главным преимуществом хардкорного 488-го может быть гибридная система, похожая на ту, что Ferrari использовала для LaFerrari.Гибридная система типа KERS помогает двигателю, обеспечивая восполнение крутящего момента на низких оборотах и ​​усиление на более высоких оборотах двигателя. Он также может восстанавливать энергию как от двигателя, так и при торможении.

Хардкорный 488-й, как бы он ни назывался, ожидается в 2018 году, за год до замены 488-го. К тому времени, когда он появится, у Porsche и Mercedes-AMG будут свои модели 911 GT2 RS и GT Black Series, готовые к этому. Без сомнения, Huracán Performante от Lamborghini также мог бы посоревноваться за свои деньги.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *