Для чего нужно гто школьникам: Что такое гто по физкультуре в школе и для чего оно нужно

Что такое гто по физкультуре в школе и для чего оно нужно

Что такое ГТО? Аббревиатура ГТО — известный всем с советских времен комплекс, который расшифровывается как “Готов к труду и обороне”. Смысл программы заключается в том, чтобы привить населению любовь к тренировкам, заботе о собственном здоровье, физическом благополучии. Всего ГТО включает 11 возрастных групп, каждая из них имеет индивидуальные особенности.

Конечно, основная целевая аудитория — молодежь, люди, достигшие совершеннолетия, потому что именно они уже дошли до осмысленного возраста и в то же время полны сил, энтузиазма. Именно они являются трудоспособной частью населения, которая будет вынуждена защищать страну при необходимости.

что такое гто по физкультуре

Что такое ГТО в школе

В детях — наше будущее, поэтому воспитание играет важную роль. Человек должен с малых лет интересоваться физической культурой, воспитывать в себе твердый характер, стремиться к гармонии духа и тела. Уроки физкультуры в школах помогают юным спортсменам всесторонне развиваться, учат упорству, помогают осуществить “перезагрузку” после занятий за партой.

Есть список четко определенных нормативов, доступных даже школьникам в возрасте от 11 лет. К ним относятся туристические навыки, стрельба, самооборона без применения оружия (начиная с 13 лет).

В столь юном возрасте сдача нормативов — это полезное занятие во всех отношениях. Рассмотрим хотя бы “корыстную” выгоду. И вот почему: бывает, что при поступлении в высшие учебные заведения золотой (или любой другой) значок ГТО играет важную роль, добавляя несколько бонусных баллов к ЕГЭ. Это не распространено повсеместно, но случается. Почему так происходит? Дело в том, что ГТО —изначально не просто программа физической подготовки. Это целая государственная кампания, направленная на развитие патриотических чувств, понимания того, насколько важно уметь защитить себя и близких. Поэтому такого рода “поощрение” вполне себя оправдывает (хотя не все категории населения согласны с данной точкой зрения). В любом случае, физическую активность нужно поощрять, поэтому в школе ГТО начали сдавать в добровольно-принудительном порядке.

Нормы ГТО

что такое гто по физкультуре в школе

Ошибочно считать, что нормы ГТО направлены лишь на повышение физической нагрузки и программа имеет “развлекательный” характер. Наша страна, как известно, находится в стадии постоянного развития во всех сферах жизни. Улучшение жизни зависит от многих факторов — в том числе и от здоровья граждан. Они сами должны показывать заинтересованность в этом. Активная жизненная позиция формируется не только из наличия собственного мнения, но и благодаря постоянному самосовершенствованию. Народ начинает участвовать в соревнованиях, различных мероприятиях, которые должны укреплять дух и создавать между заинтересованными людьми крепкие дружеские взаимоотношения.

Нынешние школьники вряд ли точно знают, что такое “Готов к труду и обороне”, а вот их родители, относящиеся к старшему поколению, прекрасно помнят (бабушки с дедушками — тоже).

Раньше значок ГТО являлся предметом особой гордости его обладателя, поскольку путь к нему был нелегким, тернистым: нормативы подразумевали наличие основательной подготовки, упорных тренировок.

Требовалась хорошая гибкость, выносливость, реакция. Однако исторические, экономические изменения в жизни страны многое изменили. К сожалению, перестройка повлекла снижение интереса ко многим видам деятельности, которые свойственны школьникам, молодежи в целом. Поэтому в РФ решили возродить нормы ГТО — не в столь строгом виде, как это было в Советском Союзе. Цель — доказать людям, что спорт является полезным и интересным занятием, объединяющим членов семьи и друзей. А нормы ГТО показывают, насколько человек здоров и, следовательно, как это может помочь стране в случае непредвиденных ситуаций. Нормы не одинаковы для всех: мужчины и женщины, молодые и старики сдают ГТО по-разному.

Для чего ГТО нужно детям?

У родителей школьников возникает справедливый и вполне закономерный вопрос: зачем ГТО нужен детям, если у них и без того огромное количество экзаменов и тестирований по другим предметам? Ведь многие занимаются спортом даже без дополнительной агитации со стороны, просто потому, что так принято в семье… Или спорт вызывает у ребенка искреннюю заинтересованность.

ГТО включает в себя целый комплекс нормативов. Например, самозащита, туристические навыки явно не будут лишними и пригодятся в течение жизни.

Это именно тот необходимый минимум, который однажды спасет человека в сложной ситуации или просто позволит сделать существование более комфортным. К сожалению, на уроках безопасности жизнедеятельности в школе этому не всегда учат (и уроки физической культуры порой оставляют желать лучшего). А комплекс ГТО не является “обязаловкой”, поэтому воспринимать его дети будут иначе. Он направлен на укрепление соревновательного духа, патриотизма, силы, выносливости.

Дети сейчас не отличаются крепким здоровьем, несмотря на доступность “правильных” продуктов питания, различных медикаментов. Причины самые разнообразные: плохая экологическая обстановка, неудовлетворительное состояние медицины, легкомысленное отношение к собственному благополучию… Но в наших силах избежать усугубления ситуации. Прививать бережное отношение к себе нужно с детства. Комплекс ГТО — неплохое подспорье. Однако не стоит перетруждать детей, которые не могут сдать нормативы из-за проблем со здоровьем. Нельзя забывать: ГТО — дело полностью добровольное; человек не должен чувствовать себя обделенным, если по стечению обстоятельств не готов сдать нормативы.

Возрождение ГТО

что такое гто в школах

Предпосылки возникновения программы ГТО датируются 1918 годом. Полноценное воплощение эта идея получила значительно позже, когда страна начала укреплять позиции во многих сферах. Газета “Комсомольская правда” оповестила советских людей о новой оздоровительной программе в 1930 году. Общество с энтузиазмом поддержало новую комсомольскую идею. До этого момента занятия спортом никак не поощрялись государством (в случае с женским полом — порой осуждались). Спорт носил скорее развлекательный, досуговый характер, если не говорить о людях, занимавшихся им по роду деятельности (военные и т. д.) Советская идеология внедрила в сознание граждан абсолютно иной тип человека — неравнодушного, с активной позицией , сильным характером.

Личностные качества во многом развиваются благодаря спорту. Гражданин должен обладать навыками самозащиты, уметь воспользоваться возможностями тела в нужный момент.

Каждая возрастная группа имела индивидуальные критерии оценки. Получить значок ГТО было очень почетно. Нормативы кажутся суровыми по современным меркам (даже по отношению к детям).

История внесла коррективы, комплекс ГТО был на время забыт. Президент Владимир Путин в 2013 году вновь затронул тему спортивного воспитания. Предложенная им программа возрождения ГТО нашла отклик в обществе. Категории и их названия отчасти перекликаются с наследием Советского Союза. Скорректированы некоторые пункты: например, мелкокалиберная винтовка ушла в прошлое; альтернативой послужит электронная. Также добавилась проверка гибкости тела и другие параметры (поднятие из положения лежа и так далее).

Молодежь поначалу выражала опасения: вдруг добровольная сдача нормативов превратится в нудную обязаловку? Государство решило не возвращаться к жестким особенностям советского режима, объявив о том, что ГТО — вопрос инициативы и желания. Также правительство пообещало поощрять людей, получивших значок, в том числе и материально. Правда, остался открытым вопрос, как это будет компенсироваться в частных организациях. Как показывает практика, редкий начальник согласится на подобные меры. Но ГТО приносит пользу здоровью, а не кошельку.

Для чего нужен ГТО мужчинам и женщинам

Основополагающая цель ГТО — увеличие числа граждан страны, заинтересованных в здоровом образе жизни. Государству необходимо, чтобы как минимум четверть трудоспособного населения могла сдать базовые нормативы. Людям мешает пассивный образ жизни, отсутствие оснащенных спортивных площадок; комплекс ГТО затронул эту проблему. Кружки, спортивные клубы в каждом районе, возможность посещать спортивный клуб от работы — эти факторы способствуют повышению уровня здоровья населения.

Люди с ограниченными возможностями тоже не будут обделены. Они получают доступ к занятиям спортом в своей категории. Для полноценного существования в обществе предлагалось создать аналог ГТО для людей с особенностями.

В целом, инициатива введения ГТО встретила положительный отклик среди людей всех возрастов. Но, учитывая, какие суммы денег были выделены на данный проект, возникает вопрос: так ли необходима эта программа? Исторический путь нашей страны показывает, что да. Двигательная активность, любовь к которой привита с раннего детства, позволит человеку избежать многих болезней, увеличить продолжительность жизни, лучше чувствовать себя в преклонном возрасте. К сожалению, занятия физической культурой в общеобразовательных учреждениях и тем более в высших учебных заведениях — это ведение скучной отчетности, чтобы сдать экзамен или получить хорошую оценку за четверть. Формальный подход, которым грешит любая система в стране, может привести к плачевным последствиям.

Немотивированные люди, преподающие физкультуру, редко отдают себе отчет в том, какую ответственность несут: это не просто командные игры и выполнение упражнений под музыку, а полноценное воспитание характера, культуры тела.

Мужчины и женщины, вырастая, передают аналогичную модель поведения детям, внукам. Показатель, фиксирующий заинтересованность граждан в занятиях спортом, находится на крайне низкой отметке. В связи с этим нормы ГТО — неплохое предложение для всех возрастных групп и для представителей обоих полов. А еще спорт — это полноценная организация свободного времени, проведенного с пользой. Современная жизнь принесла с собой сидячий образ жизни, и нехватку активности можно восполнить, участвуя в соревнованиях, тренируясь, воспитывая в себе силу характера. На такой положительный результат и направлена программа ГТО, а наличие бронзового, серебряного или золотого значка — приятный бонус и небольшой повод для гордости.

для чего нужен в школе, как сдать нормы и получить значок

ГТО в школе

Зачем это нужно

Авторы проекта рассчитывают, что благодаря ГТО больше граждан в стране будут заниматься спортом регулярно и вести здоровый образ жизни, вырастет количество спортклубов. По статистике, число россиян, которые систематически занимаются спортом, действительно увеличивается: с 34,2% в 2017 году, со слов министра спорта России Павла Колобкова, до 38% в августе 2018 года, по данным ВЦИОМ. Как сильно на это повлиял комплекс ГТО — неизвестно. Единственные, кто имеет финансовую выгоду от сдачи норм, — это студенты и учащиеся колледжей, техникумов и училищ: за золотой значок им могут назначить повышенную стипендию.

Нормативы ГТО

Чтобы получить значок «Готов к труду и обороне», нужно пройти тесты, которые поделены на 11 возрастных ступеней. С первой по пятую — для школьников 6—8, 9—10, 11—12, 13—15 и 16—17 лет; остальные шесть — для взрослых 18—29, 30—39, 40—49, 50—59, 60—69 и старше 70 лет. Нормативы для мужчин сложнее нормативов для женщин.

Нормативы ГТО

В тесты входит 13 видов спортивных упражнений: бег, плавание, подтягивания на перекладине, стрельба и другие. Часть упражнений обязательна, часть можно выбрать из предложенных. Регионы могут включить в нормативы еще два вида тестов — например, национальные виды спорта или популярные в этой местности спортивные дисциплины.

Кто может сдавать ГТО

Минимальный возраст участника — шесть лет, верхний предел не ограничен. Участвовать в испытании могут не только граждане России, но и иностранцы с временной регистрацией или видом на жительство. Участник должен получить медицинский допуск — без справки из поликлиники к сдаче тестов не допустят.

Как и где сдавать

Чтобы пройти тестирование, надо зарегистрироваться на сайте ГТО и подать заявку на прохождение тестирования в личном кабинете. Для подтверждения личности нужен скан паспорта. После рассмотрения заявки в личный кабинет придет уведомление, где и когда пройдет испытание.

Нормативы сдают в специальных центрах тестирования, адрес ближайшего можно узнать в личном кабинете на сайте ГТО. Обычно это крупный спорткомплекс, бассейн или стрельбище.

Участники обычно выполняют три-четыре вида нормативов за день. Сразу все пройти не получится. Участников может быть много, а некоторые дисциплины придется сдавать в разных местах: плавание — в бассейне, стрельбу — на стрельбище, бег — на стадионе. Процедуру разрешают растянуть на год: школьникам — с июля по июнь, взрослым — с января по декабрь. Для выполнения каждого норматива дается только одна попытка. Пересдать можно не раньше чем через две недели.

Значок «Готов к труду и обороне» выдают не сразу: оформление документов и изготовление наград занимают два — три месяца. Вручают знаки отличия раз в квартал на торжественной церемонии.

что такое и для чего нужен

«Готов к труду и обороне!» — лозунг забытый после войны и возрожденный в современности.

Где и как сдать ГТО? Что нужно сделать, чтобы получить золотой значок? Какие преимущества дает комплекс ГТО и как приучить себя регулярно заниматься спортом? Обо всем этом будем разбираться в статье.

История ГТО

Начало зарождения

За Октябрьской революцией последовала гражданская война. Новые лидеры искали варианты укрепления военной мощи государства и методы объединения всех жителей страны. Для этой цели в 1918 году был принят документ «Об обязательном обучении военному искусству». Позже, в 1920 году, при различных образовательных заведениях начинают создаваться общества для повышения уровня военной подготовки и формирования уважения к спорту в целом.

В 1927 году создается Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству (ОСОАВИАХИМ). Оно положит начало всему комплексу ГТО и поспособствует развитию спортивных соревнований в стране.

Комплекс ГТО в СССР

Комплекс ГТО

С 1930 года вводится пробная сдача оздоровительного комплекса ГТО. Объявление о нем появляется в «Комсомольской правде».  Активисты ОСОАВИАХИМа активно занимаются привлечением молодых людей для занятий спортом.

Для сдачи испытаний, взрослые подразделяются, исходя из возраста и пола, на три категории. Сам комплекс состоит из одной ступени и насчитывает 6 теоретических и 15 практических испытаний. В 1932 году вводится в действие комплекс ГТО II ступени. Он насчитывает 3 теоретических и 22 практических испытаний.

В 1934 вводится детская ступень комплекса  — «Будь готов к труду и обороне» (БГТО). Школьники сдают 16 нормативов.

В 1939-40 гг.  оздоровительный комплекс стал основой военной подготовки населения СССР. Люди научились стрелять, плавать, ходить на лыжах, метать гранаты, преодолевать препятствия. Это помогло многим быстро переквалифицироваться в танкисты, снайпера и разведчики.

В рамках целей стоящих перед спортивным обществом в стране вносились коррективы в ГТО. В 1946-1950 гг. изменились возрастные категории, а количество нормативов уменьшилось. После восстановления страны, перед физкультурниками СССР поставили цель — популяризировать спорт и нормы ГТО. Основная задача заключалась в достижении высоких спортивных результатов во всем мире.

Комплекс ГТО в России

С 2007 года в РФ наблюдается резкий интерес к спорту. Россия достигает побед в футболе, баскетболе, гандболе и в других видах спорта. И общественность в связи с этим выступает инициатором возрождения забытого комплекса ГТО.

При ведущих вузах страны проходят мероприятия по выполнению оздоровительного комплекса. А сам процесс формирования интереса к ГТО продлится вплоть до 2014 года. В этот год комплекс официально будет признан указом Президента РФ «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне».

Сейчас ГТО набирает обороты. Девушки и юноши пытаются завоевать заветный золотой значок, что способствует формированию привычки уделять внимание своему физическому развитию и следить за своим здоровьем.

Что такое комплекс ГТО

Комплекс ГТО — программа физического воспитания населения РФ, направленная на развитие спорта и оздоровления граждан страны. Данное мероприятие регулируется нормативно-правовой и методической базой. Спортивное движение ГТО несет в себе цель — сформировать интерес к занятиям спортом и усовершенствовать систему физического воспитания в школах, вузах и т.д.

Ступени

Программа ГТО разделена на 11 ступеней исходя из возраста желающих. Принять участие можно с 6 лет. Притом верхней границы по возрасту нет (70 лет и более).

Ступень

I

IIIIIIVVVIVIIVIIIIXX

XI

Возраст (лет)

6-8

9-1011-1213-1516-1718-2930-3940-4950-5960-69

≥70

Класс в школе

1-2

3-45-67-9

10-11

По степени трудности выделяют три этапа. Самый трудный этап — золотой значок, средний — серебряный, самый легкий — бронзовый.

Виды испытаний

Комплекс ГТО строится на понятиях теста и нормативов. Тесты определяют уровень развития какого-либо навыка, в то время как нормативы — степень спортивной подготовки населения.

Испытания проверяют силу, выносливость, скорость и гибкость. Сверх того можно узнать свои координационные способности и дополнительные навыки, например, скандинавская ходьба или поход.

Для чего нужен комплекс ГТО

Данное мероприятие придумано для популяризации спорта среди всего населения нашей страны. Занимаясь регулярно, вы улучшаете свои показатели, а целеустремленность к золотому значку приучает вас уделять внимание своему физическому здоровью каждый день. Ведь тренировки укрепляют организм и способствуют выработке здоровых привычек.

Как проходит ГТО

Комплекс ГТО

Чтобы принять участие в ГТО и получить заветный значок, прежде всего, нужно зарегистрироваться на сайте. Для этого придется придумать логин, пароль и вести код с картинки. После отправляете заявку на выполнение. Для этого в специальную форму вводите свои имя и фамилию, контактные данные, адрес и выбираете нормативы, которые собираетесь сдавать.

Обязательно получите медицинский допуск у врача. Для этого нужно сдать анализы и посетить ряд специалистов: хирурга, кардиолога, невролога и т.д. Без подтверждения вашего здоровья вас не допустят к сдаче нормативов.

Затем остается только прийти и попробовать показать лучшие результаты. При успешном выполнении вы получаете значок в зависимости от выбранного уровня трудности.

Где проходит ГТО

Сдать нормативы ГТО можно в любом центре тестирования вашего города. Обычно такие центры имеются в любом образовательном учреждении или некоммерческих организациях, таких как спортивные или оздоровительные клубы и секции.

Нормы ГТО

Нормативы ГТО — степень развитости определенного навыка, что позволяет понять уровень физической подготовки участника.

Школьники попытать свои силы могут с июня одного года до июля следующего. Трудоспособное население РФ приглашается к сдаче круглый год: с января по декабрь. Сдать сразу все тесты, к сожалению, не входит в правило мероприятия.

Каждому участнику будет предоставлена возможность попробовать себя только в 3-4 испытаниях. При неудачном выступлении у вас есть шанс пересдать норматив в течение года с 2-х недельным перерывом между испытаниями, но не более 3-х раз за весь год.

Значки ГТО

Комплекс ГТО

В зависимости от степени сложности значки подразделяются на золотой, серебряный и бронзовый. Высшая награда — золотой. На всех значках нарисован спортсмен в движении на красном/синем/зеленом фоне в зависимости от вида значка.

Какой значок вы получите, определяет ваш худший результат из выполненных обязательных нормативов. Допустим, вы сдали большую часть на золото и серебро, но один результат — бронза. То вы получаете бронзовый значок не зависимо от большинства показателей.

Что дает сдача ГТО

Кроме подтверждения уровня вашей физической подготовки, значок ГТО может быть полезен школьникам. Ведь сданные нормы ГТО дают баллы ЕГЭ. Максимально можно получить 10 баллов, но как минимум можно рассчитывать на 1-3 балла. Даже эти баллы могут иметь значение при поступлении.

Существует особый значок отличия, выдаваемый Президентом РФ, при регулярном получении значков ГТО в течение нескольких лет.

Права для сдачи ГТО

Права для прохождения тестов ГТО определяются федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской федерации». Они построены на принципах добровольности, обязательного медицинского присмотра, оздоровительной направленности.

Так как комплекс ГТО предполагает принцип добровольности, родители вправе отказаться от сдачи их ребенком норм ГТО. Проблема, с которой сталкиваются довольно часто родители, — ГТО выставляется обязательным мероприятием для участия. Надо понимать, что школа это делает для «галочки», чтобы показать численность участников. Однако родители должны отстаивать свои права, в случае если ребенок против выступления.

Подводим итог

Сдача нормативов ГТО может послужить толчком к изменению образа жизни. Регулярным тренировкам и формированию заинтересованности в спорте в целом. Целеустремленность и некий азарт в получении заветного значка может изменить вашу жизнь. Ведь спорт полезен всем, а выполнение базовых нормативов сможет показать уровень вашей физической подготовки. Невыполнение каких-либо показателей послужит сигналом к действию и последующим развитием полезных привычек и навыков.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку в нашей статье, напишите нам об этом в комментариях. Мы обязательно ее исправим. Спасибо!

Поделиться статьей с друзьями:
ГТО для школьников ℹ️ нормы, ступени по возрастам, таблица нормативов, зачем нужно и что такое ГТО в школах, сколько испытаний по выбору нужно сдать, результаты, виды спорта для получения золотого, серебряного и бронзового значка

Общие сведения

ГТО (Готов к труду и обороне) является физкультурно-спортивной программой, которая призвана поддерживать и развивать физическое состояние населения, а также побуждать его регулярно заниматься спортом. Эта система была разработана ещё в СССР, а в 2014 году запущена в обновлённом виде по инициативе президента и правительства РФ и теперь является всероссийской.

По утверждению современников, 50 процентов граждан Советского Союза имели специальные значки, подтверждающие их выдающуюся физическую подготовку. С помощью такого знака отличия можно было рассчитывать на хорошую должность или поступить в учебное заведение на льготных основаниях.

Таблицу ступеней ГТО по возрастам можно найти на официальном сайте — эта информация доступна для любого пользователя.

Чтобы получить значок ГТО, следует выполнить определённые нормативы из комплекса. Последние разработаны с учётом полового и возрастного признаков. За сдачу комплекса можно получить бронзовую, серебряную или золотую медаль.

Для помощи в подготовке к сдаче нормативов ГТО в стране работают профильные клубы, а также другие группы, ориентированные на общее физическое развитие. Следует знать, что все упражнения, ожидающие участников, являются общедоступными и простыми.

Если человек принял решение пробовать свои силы в этом спортивном испытании, ему обязательно следует взять с собой:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • медицинскую справку.

Без этих бумаг гражданина не допустят к сдаче норм ГТО в 2019 году.

Если ребёнок или взрослый не желает ходить на специальные секции, он вполне может готовиться к сдаче испытаний в домашних условиях. В таблице возрастных нормативов, размещённой на официальном сайте, подробно расписаны упражнения, которые нужно выполнить, чтобы получить уникальный статус.

Основные дисциплины

Этот спортивный комплекс выгодно отличается своей универсальностью и подходит представителям практически всех видов спорта, которые могут максимально показать свои навыки и эффективно сдать нормы ГТО. Для этого нужно показать хорошие результаты по основным дисциплинам, представленным:

  • бегом;
  • метанием;
  • наклонами;
  • плаванием;
  • подтягиваниями;
  • подъёмами туловища.

Комплекс ГТО подразделяется на несколько степеней — по возрастному признаку и уровням сложности. Они заметно отличаются друг от друга, как и возможности разных людей выдерживать физическую нагрузку. Существует пять уровней для дошколят и школьников, а также еще шесть ступеней для мужчин и женщин.

На официальном сайте можно подробно изучить информацию о каждой категории и найти номер своего уровня — по возрасту и физическим параметрам.

Особенности проведения испытаний

Каждый физкультурный норматив характеризуется своими особенностями. Так, для бега на короткие дистанции выбирается исключительно ровная площадка с твёрдым покрытием, чтобы обеспечить безопасность участника. Высокий старт является обязательным для наименьшей дистанции — 30 метров. Для преодоления расстояния в 60−100 метров бегун вправе выбирать, с какого положения стартовать: высокого или низкого. Каждый забег предполагает участие 2−4 человек.

Организаторы должны внимательно выбирать трассы для лыжных забегов в соответствии с нормами ГТО 2019. Если участник выбирает лыжи, то для всех дистанций он вправе использовать свободный стиль катания. Также, чтобы обеспечить безопасность лыжников, местность должна быть безветренной.

Норматив по метанию снаряда необходимо сдавать на специальном стадионе. Если же такой возможности нет, подойдёт ровная площадка с коридором 15-метровой ширины. Данные испытания проводятся с использованием предметов весом 500 или 700 граммов.

При выполнении наклонов вперёд можно задействовать гимнастическую скамью. Каждый спортсмен выбирает оптимальный для себя способ выполнения этого норматива. Ноги следует выпрямить в коленях, а ступни ног расположить параллельно друг другу на ширине 10−15 см.

В плавании участник программы ГТО может выбирать стиль согласно личным предпочтениям. Нормативы сдаются на короткие дистанции — 10, 15 или 25 метров.

Одно из самых распространённых упражнений — подъёмы туловища из положения лёжа (качание пресса). Для его выполнения в наличии должен быть гимнастический мат.

Подтягивания на перекладине засчитываются только в том случае, если они выполнены согласно следующим требованиям:

  • хват рук сверху;
  • расположение кистей на ширине плеч;
  • туловище и ноги выпрямлены;
  • ноги не касаются пола.

Чтобы правильно выполнить прыжок в длину с места, ноги нужно установить на ширине плеч, а носки подровнять по измерительной линии. Прыжок вперёд обязательно выполняется двумя ногами одновременно, иначе он не будет засчитан.

Для выполнения силовых упражнений наиболее часто выбирают рывок гири. Для этого используются 16-килограммовые снаряды. Нормативное время для выполнения задания — 4 минуты, за которое необходимо поднять гирю максимальное количество раз в соответствии со спортивными требованиями. При подъёмах можно попеременно использовать обе руки.

Пожалуй, самым нетипичным нормативом можно назвать стрельбу. Она выполняется посредством пневматического либо электронного оружия.

Нормы для школьников

Родители часто недоумевают, зачем ГТО нужно школьникам. По мнению правительства РФ, эта система должна способствовать улучшению физической формы юного поколения. Согласно тестированию различных групп населения по всей России, дети от 10 до 15 лет не в состоянии сдать норматив даже на степень ниже, чем при СССР. Это свидетельствует о низком уровне всеобщей физической подготовки, что впоследствии негативно сказывается на здоровье.

И здесь возникает необходимость мотивации. Ведь значок и фотография на доске почёта не слишком побуждают детей и подростков к регулярным спортивным нагрузкам. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о включении норм ГТО в аттестат для дальнейшего учёта при конкурсном отборе в вузы. А ректор МГУ пообещал, что будущие студенты со значком ГТО могут рассчитывать на дополнительные 5 баллов при поступлении.

Для детей разработано пять ступеней ГТО:

  • К первой относятся дошкольники и дети 1-го и 2-го класса школы. Им предлагается пройти 9 тестов: 6 обязательных и 3 — на выбор. Чтобы получить бронзовый, серебряный или золотой знак ГТО, участники должны сдать нормативы по четырём, пяти или шести тестам соответственно. При этом испытания многовариантные. В категорию «сила» входят подтягивания, пресс и прыжки в длину. Быстрота определяется бегом на 30 м, челночным бегом и лыжным бегом с фиксацией заданного времени, гибкость — наклонами вперёд, а выносливость — смешанным передвижением на 1 км, бегом на лыжах на 2 км и кроссом на 1 км.
  • Вторая ступень предназначена для мальчиков и девочек 9−10 лет (3−4 класс). На данном уровне бронзовый, серебряный или золотой знак соответствуют сдаче пяти, шести или семи тестов из девяти предложенных.
  • На третью ступень претендуют дети 11-ти и 12-ти лет (5−6 класс). Этот уровень характеризуется сохранением игрового упражнения (метание мяча) и добавлением туристского похода, а также продолжением наращивания интенсивности упражнений и длительности рекомендованной двигательной активности. В данную категорию входит стрельба из пневматического оружия.
  • Четвёртая ступень рассчитана на 13−15-летних подростков. Здесь интенсивность упражнений корректируется в соответствии с половым созреванием. Затраты энергии меньше из-за низкой интенсивности роста, но происходит наращивание интенсивности упражнений из-за психической неустойчивости, обусловленной половым созреванием. Однако давление на психику в тренировочный и экзаменационный период полностью исключается. Количество тестов для получения призовых мест возрастает до 6, 7 и 8 дисциплин из 11 предложенных.
  • Пятый уровень разработан для детей старшего школьного возраста (16−17 лет). Он характеризуется завершением 3-го периода полового созревания: психика уравновешивается, совершенствуется центральная нервная система, сокращаются энергетические затраты на процессы роста. В соответствии с этими особенностями повышается интенсивность всех видов упражнений, но двигательный режим сохраняется на предыдущем уровне из-за явления юношеской гипертонии.

Интересные факты

История хранит несколько интересных фактов, связанных с комплексом ГТО. Может быть, следующая информация станет определённым стимулом для людей повышать свой уровень физической подготовки:

  1. Советские спортсмены не всегда могли участвовать в Олимпийских играх. Мировые западные государства воспринимались руководством СССР как запретное явление и пережиток буржуазии. Физическая культура и спорт в Советском Союзе были доступны всем трудящимся, и для них устраивались состязания. Но за победу лучшие спортсмены награждались не медалями, а так называемыми бонусами, приносящими пользу государству.
  2. Когда в 1931 году был официально утверждён комплекс ГТО, западная пресса писала, что русские обзавелись новым секретным оружием под угрожающим названием «ГТО».
  3. Идея дизайна значка ГТО принадлежит обычному 15-летнему школьнику Михаилу Ягуженскому. На первых порах значки выливались из настоящего серебра и бронзы и сопровождались специальными документами. Иметь такой знак отличия было большой честью.
  4. У каждого советского космонавта был значок ГТО, так как полёты на орбиту были невозможны без специальной физической подготовки. К слову, Юрий Гагарин получил золотую медаль, ещё обучаясь в ремесленном училище.
  5. До 1991 года нормы ГТО были актуальными и повсеместными, но после распада СССР система прекратила своё существование. Все попытки её возобновить закончились неудачей из-за низкого уровня физической подготовки детей и подростков. А вот граждане бывшего Союза даже на пенсии показывали очень достойные результаты.

Сегодня система ГТО находится на этапе внедрения. Поэтому немаловажно научное, а не формальное обоснование его норм и требований, а также их доступность массовому контингенту. В будущем по результатам исследований целесообразно внести корректировки в ФГОС по физкультуре в детских садах, школах и высших учебных заведениях, чтобы они были согласованы с нормативами системы ГТО.

Основной целью должно быть не повышение процента людей, сдавших нормы на каждом уровне, а улучшение качества физподготовки и вовлечение как можно большего количества детей и взрослых к занятиям физической культурой и спортом.


Статья по физкультуре: Для чего нам нужно сдавать ГТО

Для чего нужно сдавать ГТО?

     «Готов к труду и обороне» — именно так называлась созданная в далеком 1931 году программа физического воспитания молодежи. Первые буквы этого девиза и составили известную нам аббревиатуру ГТО. Программа успешно просуществовала целых шестьдесят лет, но прекратила свое действие с развалом Советского Союза — в 1991 году.

     В 2014 году по инициативе Президента России В. В. Путина программа возобновила свое существование в улучшенном виде. Сейчас каждый гражданин Российской Федерации, находящийся в любом возрасте и социальном положении, может сдать эти нормативы и, таким образом, проверить свою физическую подготовку и выносливость, а самые тренированные удостоятся высшей награды – золотого значка ГТО!

     Зачем нужна сдача норм ГТО гражданам современной России? Какой в этом смысл?

     Первый и самый очевидный ответ на вопрос, зачем сегодня нужно сдавать нормы ГТО — это, прежде всего, нужно вам самим. Для профилактики болезней, для улучшения самочувствия, и, в конце концов — для лучшего будущего. Тренируясь для сдачи нормативов, вы вносите существенный вклад в своё здоровье и долголетие — своё и своих будущих детей. Второй ответ на вопрос, зачем сдавать нормы ГТО, в 2015 году на мартовской пресс-конференции дал министр спорта РФ: он предложил работодателям поощрять обладающих значками сотрудников материально или дополнительными днями к отпуску. Кроме уверенности в своих физических возможностях,  дополнительных дней к отпуску и признания окружающих, получение золотого значка ГТО, если Вы оканчиваете школу, даёт дополнительные привилегии на поступление в высшее учебное заведение Вашей мечты, даже если конкурс на место достаточно высок. Выполнение нормативов мотивирует взрослых и детей заниматься физкультурой, вести здоровый образ жизни, ходить в секции, посещать спортивные залы.

Теперь подведем итоги. ГТО (а именно золотой значок) даёт следующие привилегии:

  1. Работающие люди получат дополнительные дни к отпуску и прибавку к зарплате, размер которой варьируется в зависимости от решения работодателя.
  2. Приказы о награждении знаками отличия ГТО также предполагают получение дополнительных привилегий школьниками. Речь идет о дополнительных баллах при поступлении. Чтобы узнать, сколько баллов при поступлении дает значок ГТО, стоит ознакомиться с требованиями конкретного учебного заведения. В среднем ВУЗы добавляют от 1 до 3 баллов, что может существенно поднять вас в рейтинге абитуриентов, борющихся за бюджетное место на курсе. Многих интересует, сколько баллов добавляет Московский Государственный Университет. По данным на 2019 год можно рассчитывать на дополнительные два балла. Самарский Государственный Университет добавляет один балл. Во всех этих случаях речь идет именно о золотом знаке.
  3. Золотые знаки отличия позволяют школьнику при поступлении в ВУЗ рассчитывать на повышенную стипендию. Данные привилегии подтверждает пункт 44 «Порядка приема на обучение», который уже утвердил приказ Министерства образования и науки еще в 2015 году. Более детальную информацию можно смело узнавать при поступлении непосредственно в приемной комиссии.
  4. За пять полученных подряд золотых знаков предусмотрена правительственная награда.

     Стоит помнить, что успешная сдача комплекса ГТО заключается не только в награждении особым знаком. Первостепенно необходимо помнить о совершенствовании внутреннего «Я» и себя как личности.

Зачем сдавать ГТО? Кому это нужно?

Эти вопросы занимают умы многих россиян с марта 2014 года, когда Путин подписал указ о старте всероссийского проекта по возрождению советской системы «Готов к Труду и Обороне»: зачем нужна сдача норм ГТО гражданам современной России? Какой в этом смысл?

Первый и самый очевидный ответ на вопрос, зачем сегодня нужно сдавать нормы ГТО — это прежде всего нужно вам самим. Для профилактики болезней, для улучшения самочувствия, и в конце концов — для лучшего будущего. Тренируясь для сдачи нормативов, вы вносите существенный вклад в своё здоровье и долголетие — своё и своих будущих детей.

Второй ответ на вопрос, зачем сдавать нормы ГТО, в 2015 году на мартовской пресс-конференции дал министр спорта РФ: он предложил работодателям поощрять обладающих значками сотрудников материально или дополнительными днями к отпуску. Данным вопросом занимается специальная правительственная комиссия, преференция будет реализована в ближайшем будущем.

Также мотивацию, зачем сдавать нормативы ГТО, скоро получат и учащиеся старших классов — говорят, наличие значка будет обеспечивать абитуриенту дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ.

Итак: для абитуриентов — плюс к шансам поступить в хороший ВУЗ, для трудящихся — плюс к отпуску, и огромный плюс к здоровью — для всех. Так можно ли назвать возрождение комплекса «Готов к Труду и Обороне» пустой затеей?

Правда ли, что за сдачу норм ГТО полагается дополнительный отпуск?

Каковы цели и задачи комплекса ГТО?

Все плюсы сдачи нормативов ГТО для школьников

Чего мы не знаем про комплекс ГТО?

В первую очередь предпосылки к его появлению были сразу после Октябрьской революции 1917 года. Уже начиная с апреля 1918 года, мужчины и женщины от 18 до 40 лет были обязаны обучаться военному делу по месту работы.

Познакомимся с еще одной датой. 11 марта 1931 года в СССР и был официально  основан комплекс  «Готов к труду и обороне».

Не каждый, наверное, слышал, что физкультурное движение было задумано как альтернатива Олимпийским играм. Советская Россия в то время  не принимала участие в международных состязаниях по той причине, что руководством страны мировое  олимпийское движение было признано буржуазным пережитком. Тот самый первый комплекс ГТО в 30-х годах XX века состоял всего из одной ступени и предполагал выполнение 21 испытания, 15  нормативов на физическое состояние организма.  Из тех, которые не сохранились до наших дней, к примеру – это  поднимание патронного ящика весом 32 килограмма и бег с ним на 50 метров. Кроме этого, оценивалось умение ездить на велосипеде,  тракторе, мотоцикле и верхом, а также фехтовать. Западные СМИ  писали в то время: “У русских появилось новое секретное оружие под названием ГТО”.

Дальше – больше. С 1931 по 1941 год количество человек, сдавших нормы комплекса ГТО I ступени, достигло 6 миллионов человек,  II ступени  — более 100 тысяч. В 1972—1975 гг. нормы комплекса выполнили свыше 58 миллионов  человек. Рекорд поставили в 1979 году: тогда  нормы ГТО сдали  12 миллионов человек, и более полутора миллионов жителей СССР  получили золотой значок. 

В конце 80-х –начале 90-х годов прошлого века ГТО,  теперь уж как пережиток страны Советов, выкинули на свалку истории. Хотя, по сути, благодаря этому физкультурному комплексу  у нас появлялись новые имена, в  том числе и в спорте высоких достижений. 

Новый виток в развитии ГТО получило в 2013 году. Физкультурно-спортивный комплекс возродили, с этой инициативой тогда выступил президент России Владимир Путин. Аббревиатура ГТО сохранилась, но у нее появилась дополнительная расшифровка — «Горжусь тобой, Отечество».

ГТО в Бурятии

Комплекс ГТО  пришел в Бурятию в  2015 году. За это время более 60 тысяч жителей Бурятии присоединились к этому движению.  А в октябре 2019 года уже более 21 тысячи жителей республики имеют знаки отличия: золото получили 5930 человек, серебро – 7304, бронзу – 8102 человек.

Целями комплекса ГТО являются укрепление здоровья, гармоничное  и всестороннее  развитие личности и воспитании патриотизма.  Готовясь к  сдаче норм комплекса ГТО, каждый человек независимо от возраста  приобщается  к физической культуре и спорту.

Нормативы развивают все группы мышц, увеличивают выносливость, координацию, умение рассчитывать свои силы и потенциал.  Помимо спортивной составляющей, комплекс  ГТО позволял развивать  у людей навыки, которые можно применить не только в спорте, но и в реальных условиях.

Мечтаешь сдать ГТО, а не умеешь плавать, специалисты центров тестирования посоветуют вам тренера, а если держаться на воде вы умеете, подскажут, как улучшить свои результаты.

ГТО для детей и подростков

Научно доказано, что каждые дополнительные 17 минут физической активности для мальчиков и 12 минут для девочек в день  повышают экзаменационную оценку на один балл.

Особенно сильной связь между успеваемостью и физической активностью оказалась у женской половины. Ученые считают, что мозг девочек сильнее реагирует на повышение физической нагрузки.

Подготовка и сдача нормативов ГТО приобретает вполне осязаемые черты. Успешная сдача нормативов  может помочь при поступлении в ВУЗ (высшее учебное заведение).

Для этого нужно выполнить два условия.

  • Сдать на золотой знак отличиякомплекса ГТО.
  • Результаты учитываются только за последний год перед поступлением.

Каждый ВУЗ дает свое количество баллов. Например, у МГИМО это 1 балл. МГТУ им. Баумана дает 4 балла.

Не отстают от них и бурятские вузы. БГУ добавит 2 балла. ВСГУТУ — 4 балла за серебряный знак, и  5 баллов — за золотой. БГСХА — 5 баллов. (Эти цифры могут быть пересмотрены самим учебным заведением).

Сдаем ГТО

Для того чтобы сдать нормативы ГТО нужно выполнить три простых условия:

  1. Зарегистрироваться на сайте ГТО, где вам присвоят универсальный идентификационный номер (УИН)
  2. Получить медицинский допуск.
  3. Записаться и прийти в ближайший центр тестирования ГТО для прохождения испытаний.

Сейчас по всей Бурятии существует 27 центров тестирования. Главный расположен на Центральном стадионе РБ. Адреса и контакты вы найдете на сайте gto03.ru или по телефону Регионального оператора комплекса ГТО в Республике Бурятия 8 (3012) 21-10-41 (доб.172)

Чтобы хорошо подготовиться к сдаче нормативов ГТО, нужны систематические занятия. Будет ли ребенок заниматься физической подготовкой в обязательном или необязательном порядке – решать, конечно, родителям. Но следует помнить, что физическая активность (любая – от простой зарядки до занятий в спортивных секциях) полезна в любом возрасте. В нашем случае, занятия спортом способны уберечь ребенка, в том числе и от сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения.

Итак. Какие же нормативы нужно сдать, чтобы получить заветный знак?

На четвертой  ступени, а это возрастная группа 13-15 лет, нужно сдать четыре обязательных норматива. Это бег на короткие и длинные дистанции, на выбор нужно подтянуться или отжаться. Еще одно  испытание — наклоны на гимнастической скамье.

Плюсом к этим четырем обязательным тестам по определению уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы и гибкости, нужно сдать еще так называемые испытания на выбор: куда входят, например,  плавание, стрельба из пневматической винтовки и даже поход по пересеченной местности.

Чтобы получить бронзовый знак потребуется сдать к обязательным еще дополнительно 7 тестов. На серебряный – 8 тестов. Ну а на самый главный – золотой, нужно выполнить 9 тестов.

Отметим, для каждого возраста установлены свои нормативы. Все они есть на официальном сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» gto.ru.

Проект создан на средства гранта министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия.

Источник: https://www.sport-rb.ru/news/vse-plyusy-sdachi-normativov-gto-dlya-shkolnikov

Зачем нам нужна технологическая интеграция?

Технология — это повсеместная часть жизни детей. Это прозрачно. В большинстве домов подключены компьютеры или интернет-устройства. Поскольку цены на технологии падают, компьютеры и цифровые устройства могут заменить телевидение, как мы его знаем. Будучи новатором в области образовательных технологий, Ян Хокинс в 1997 году написала для Edutopia эссе «Мир в ваших руках: образовательные технологии открывают двери» о том, как технологии приносят инструменты расширения возможностей в руки и умы тех, кто их использует, она не могла: Я знал, что ее слова будут еще более актуальными сегодня.

Теперь идите в класс. Есть ли компьютеры и если да, то как они используются? Они вообще используются? Технология произвела революцию в том, как мы думаем, работаем и играем. Технология, будучи интегрированной в учебную программу, революционизирует процесс обучения. Все больше исследований показывают, что интеграция технологий в учебную программу улучшает процессы и результаты обучения студентов. Учителя, которые распознают компьютеры как инструменты решения проблем, меняют способ обучения. Они переходят от поведенческого подхода к более конструктивистскому подходу.Технологии и интерактивные мультимедиа в большей степени способствуют проектному обучению. Учащиеся участвуют в обучении с использованием этих мощных инструментов и могут стать создателями и критиками, а не просто потребителями.

Еще одной причиной интеграции технологий является необходимость того, чтобы у современных студентов были навыки 21-го века.

Эти навыки 21-го века включают

  • личную и социальную ответственность
  • планирование, критическое мышление, рассуждение и творческий подход
  • сильные коммуникативные навыки как для межличностных потребностей, так и для презентаций
  • межкультурное понимание
  • визуализация и принятие решений
  • Знание того, как и когда использовать технологию, и выбор наиболее подходящего инструмента для этой задачи.

Отличной отправной точкой для получения дополнительной информации о навыках 21-го века является веб-сайт «Партнерство для навыков 21-го века».

В статье Edutopia «Зачем интегрировать технологии в учебную программу? Причин много» предлагает следующее: «Интеграция технологий в обучение в классе означает больше, чем обучение базовым компьютерным навыкам и программам в отдельном компьютерном классе. Должна произойти эффективная техническая интеграция В рамках учебной программы исследования показывают, что углубление и совершенствование процесса обучения, в частности, должны поддерживать четыре ключевых компонента обучения: активное участие, участие в группах, частое взаимодействие и обратная связь, а также связь с реальными экспертами.«

Технология помогает изменить роли и отношения ученика / учителя: ученики берут на себя ответственность за свои результаты обучения, а учителя становятся проводниками и помощниками. Технология выступает в качестве многомерного инструмента, который помогает этому процессу. Для учащихся, находящихся в неблагоприятном экономическом положении, школа может быть единственное место, где у них будет возможность использовать компьютер и интегрировать технологии в свое обучение (для получения дополнительной информации о равенстве, доступе и цифровом включении, ознакомьтесь с нашим Цифровым обзором ресурсов для разделения).)

Появляется все больше свидетельств того, что технологическая интеграция положительно влияет на успеваемость учащихся и успеваемость. Центр прикладных исследований в образовательных технологиях (CARET) обнаружил, что при использовании в методах совместного руководства и лидерстве, которое направлено на улучшение школы посредством технологического планирования, достижения технологий влияют на обучение в области содержания, продвигают навыки мышления и решения проблем более высокого порядка и готовит студентов к работе.Посмотрите на результаты исследований по обучению студентов в Вопросах и ответах CARET на вопрос: «Как технологии могут влиять на успеваемость учащихся?»

Дополнительные ссылки на исследования и ресурсы вы найдете в разделе «Ресурсы для технической интеграции» данного руководства.

Перейдите к следующему разделу руководства. Что такое техническая интеграция?

Почему ученики обманывают и что с этим делать

«Почему ты обманывал в старшей школе?» Я задал вопрос десятку бывших студентов.

«Я хотел хорошие оценки, и я не хотел работать», — сказала Соня, которая заканчивает колледж в июне. [Имена студентов в этой статье были изменены, чтобы защитить их конфиденциальность.]

Мои нынешние ученики были менее откровенны, чем Соня. Извиняясь за свое плагиатное эссе Cannery Row , Эрин, девятиклассница с прямым As, смутно и неубедительно жаловалась на непреодолимый стресс.Когда его поймали, когда он копировал рецензию на документальный фильм «Гипернормализм », старший Джереми поддержал его «тяжелую работу» и сказал, что мое обвинение ранит его чувства.

Случаи, подобные широко разрекламированному (и продолжительному) мошенническому скандалу 2012 года в высококлассной школе Stuyvesant в Нью-Йорке, подтверждают, что академическая нечестность процветает и затрагивает даже самые престижные школы. Данные это подтверждают. Отчет Центра этики молодежи Института Джозефсона за 2012 год показал, что более половины учеников старших классов признались в мошенничестве во время теста, а 74 процента сообщили, что копируют домашние задания своих друзей.А опрос 70 000 учащихся средних школ в Соединенных Штатах в период с 2002 по 2015 годы показал, что 58 процентов имели документы, занимающиеся плагиатом, а 95 процентов признались в мошенничестве в той или иной степени.

Так почему же студенты обманывают и как мы можем их остановить?

По словам исследователей и психологов, реальные причины меняются так же, как объяснения моих студентов. Но преподаватели все еще могут научиться определять мотивы обмана учеников и критически думать о решениях, которые не позволят даже самым смелым мошенникам в их классах делать это снова.

Рационализируя это

Во-первых, знайте, что студенты понимают, что обман — это неправильно — они просто считают себя моральными, несмотря на это.

«Они обманывают настолько, чтобы поддерживать самооценку как честных людей. Они делают свое поведение исключением из общего правила », — сказал д-р Дэвид Реттингер, профессор Университета Мэри-Вашингтон и исполнительный директор Центра чести, лидерства и обслуживания, кампусной организации, посвященной честности.

По словам Реттингера и других исследователей, студенты, которые обманывают, все еще могут считать себя принципиальными людьми, рационализируя мошенничество по причинам, которые они считают законными.

Некоторые делают это, когда они не видят назначенную им работу, например, домашние задания по принципу «тренируйся и убивай», или когда они ощущают переоценку учебного контента, связанного с тестами с высокими ставками.

«Не было критического мышления, и учителя, похоже, были вынуждены втиснуть его в свою учебную программу», — сказал Хавьер, бывший студент и недавний выпускник гуманитарного колледжа. «Они расспросили вас о материале, который никогда не освещался в классе, и если вы не смогли пройти тест, в следующий раз все сложнее было пройти.”

Но студенты также обосновывают обман на заданиях, которые они считают ценными.

Учащиеся с высокими достижениями, испытывающие давление с целью достижения совершенства (и признательности в Лиге плюща), могут обратиться к мошенничеству, чтобы найти преимущество в конкурентной борьбе или удержать один плохой результат теста от саботажа месяцев напряженной работы. Например, в Стуйвесанте ученики и учителя определили беспощадную среду как фактор безудержной нечестности, которая преследовала школу.

И исследование показало, что студенты, которые получают похвалу за умность — в отличие от похвалы за усилия и прогресс — более склонны преувеличивать свои результаты и обманывать задания, вероятно, потому что они несут бремя высоких ожиданий.

Стадия развития

Когда дело доходит до управления рисками, студенты-подростки бычьи. Исследования показали, что подростки биологически предрасположены к тому, чтобы быть более терпимыми к неизвестным исходам и менее обеспокоены заявленными рисками, чем их старшие сверстники.

«В старшей школе они рискуют с точки зрения развития и не видят последствий немедленных действий», — говорит Реттингер. «Даже отдаленные последствия для них далеки».

Хотя мошенничество не может быть увлекательным занятием, учащиеся, уже склонные к восстанию против комендантского часа и балованию запрещенными веществами, имеют определенный уровень комфорта, будучи безрассудными.Они готовы играть в азартные игры, когда думают, что могут уловить хитрость, и более склонны полагать, что им это сойдет с рук.

Обман также кажется почти заразным среди молодежи — и может даже служить своего рода социальным клеем, по крайней мере, в среде, где это широко распространено. Исследование студентов Военной академии с 1959 по 2002 год показало, что студенты в общинах, где допускают мошенничество, легко поддаются давлению со стороны сверстников, и им становится труднее не обманывать из-за страха потерять социальный статус, если они этого не делают.

Майкл, бывший студент, объяснил, что, хотя ему не нужно было помогать одноклассникам обманывать, он чувствовал себя «неспособным сказать нет». Как только он начал, он не мог остановиться.

Технология облегчает и нормализует ее

Имея в руках смартфоны и Alexa, современные студенты имеют легкий доступ к быстрым ответам и контенту, который они могут воспроизвести для экзаменов и докладов. Исследования показывают, что технологии сделали читерство в школе проще, удобнее и труднее, чем когда-либо прежде.

Лиз Руфф, преподаватель английского языка в средней школе Гарфилда в Лос-Анджелесе, использование социальных сетей учащимися может подорвать их понимание подлинности и интеллектуальной собственности. Поскольку студенты привыкли размещать изображения, изменять мемы и смотреть пародийные видео, они «видят владение как туманное», сказала она.

В результате, хотя они могут хотеть избежать наказания за плагиат, они могут не считать это неправильным или даже знать, что они делают это.

Это подтверждает то, что Дональд МакКейб, профессор Бизнес-школы Университета Рутгерса, сообщил в своей книге 2012 года; он обнаружил, что более 60 процентов опрошенных студентов, которые обманывают, считают цифровой плагиат «тривиальным» — фактически, студенты считают, что на самом деле это вовсе не обман.

Стратегии сокращения обмана

Даже моральные студенты нуждаются в моральной помощи, говорит д-р Джейсон М. Стивенс, который исследует академическую мотивацию и нравственное развитие подростков в Школе обучения, развития и профессиональной практики Университета Окленда. По словам Стивенса, учителя имеют уникальную возможность вселить в учеников чувство ответственности и помочь им преодолеть те рационализации, которые позволяют им думать, что обман — это нормально.

1.Отключите скороварку. Студенты реже обманывают работу, в которую они вкладывают деньги. Оценка с множественным выбором искушает потенциальных мошенников, в то время как уникальный многофазный проект по измерению компетенций может сделать мошенничество намного сложнее и менее заманчивым. Согласно исследованиям, повторяющиеся домашние задания также являются виновником, поэтому учителя должны смотреть на создание домашних заданий, которые побуждают учащихся критически мыслить и расширять обсуждения в классе. Например, учителя могут давать студентам один бесплатный пропуск на домашнее задание в каждом квартале, например, или позволить им сбросить наименьшее количество баллов по заданию.

2. Будьте внимательны к своему языку. Исследования показывают, что использование языка фиксированного мышления, такого как похвалу детей за то, что они умны, а не похвалу их за усилия и прогресс, демотивирует и увеличивает обман. Предоставляя обратную связь, исследователи предлагают использовать фразы, ориентированные на усилия, например: «Вы достигли действительно больших успехов в этой статье» или «Это отличная работа, но есть еще несколько областей, в которых вы можете расти».

3.Создать студенческие советы по чести. Предоставьте учащимся возможность обеспечить соблюдение кодексов чести или написать свои собственные правила для класса / школы через советы по чести, чтобы они могли лучше понять, как мошенничество влияет на себя и других. Во Фредериксбургской академии ученики старших классов выбирают двух членов Совета почета в каждом классе. Эти учащиеся преподают Кодекс чести пятиклассникам, которые, в свою очередь, объясняют его младшим ученикам начальной школы, чтобы помочь им создать культуру честности, ориентированную на учащихся.Студенты также пишут залог подлинности на каждом задании. И если есть нарушение кодекса чести, совет собирается, чтобы обсудить возможные последствия.

4. Используйте метапознание. Исследования показывают, что метапознание, процесс, иногда описываемый как «размышление о мышлении», может помочь студентам обработать свои мотивы, цели и действия. С девятиклассниками я использую многовековой ресурс для обсуждения моральных затруднений: пьеса Макбет . Прежде чем встретиться с печально известным Тэйном из Глэмиса, они разыгрывают роли абитуриентов медицинских школ, футболистов и политиков, решая, будут ли они обманывать, ранить или лгать для достижения целей.Я подталкиваю студентов к рассмотрению шагов, которые они предпринимают, чтобы получить желаемые результаты. Почему мы склонны действовать так, как делаем? Что мы будем делать, чтобы получить то, что хотим? И как эти вещи изменят нас? Я говорю, что каждая трагедия связана не с нами, а с человеком, который поддается «амбициям амбиций», как в случае с Макбетом.

5. Принесите честность прямо в учебную программу. Учителя могут включить обсуждение этического поведения в учебную программу. Рафф и многие другие учителя были вдохновлены обучением медийной грамотности, чтобы помочь студентам понять цифровой плагиат и ориентироваться в широко распространенной доступности вторичных источников в Интернете, используя рекомендации таких организаций, как Common Sense Media.

По словам экспертов и исследователей, во время обмана студентов возникает сложная психологическая динамика. Хотя соблюдение правил и последствий имеет важное значение, знание того, что действительно мотивирует учеников к мошенничеству, может помочь вам повысить честность в классе, а не просто наказывать за мошенничество.

,

Тема: Зачем идти в университет?

Тема 1

Я твердо верю, что каждый должен посещать университет. Поступление в университет является в то же время очень многообещающим шагом в мир возможностей, если оно сопровождается сильной волей и стремлением к различиям. Качество и разнообразие возможностей и широкий спектр выбора, который высшее образование может предоставить нам, является основным мотивом для всех, кто собирается учиться в университете. Ниже я попытаюсь рассмотреть конкретные причины поступления в университет, в соответствии с которыми, на мой взгляд, являются наиболее распространенными в настоящее время.

Сначала давайте посмотрим, что человек обычно может получить от успешного обучения в университете. Это диплом и / или диплом. По умолчанию это приводит к более четкой, уважаемой, высокооплачиваемой профессии. В настоящее время кризис безработицы беспокоит не только бедные страны, но и развитые западные страны, поэтому легкость поиска работы может сыграть важную роль в принятии решений людьми.

Еще одной важной причиной является то, что люди хотят получить больше образования.Университет обеспечивает более высокий уровень образования и имеет все эти ресурсы и возможности для людей, которые жаждут знаний. Обучение — это ключ ко всему, что мы хотим улучшить. Таким образом, высшее образование помогает нам расширить наше понимание и повысить наши интеллектуальные способности.

Помимо пунктов, которые я упомянул выше, во всем мире существует также известная мода, которая называется подготовкой к карьере. Многие люди посещают университеты, чтобы искать либо карьеру в науке и технике, либо карьеру в бизнесе.Считается, что идеи, возможности, квалификация, глубокие знания и опыт в областях науки часто делают обязательным посещение университета. Часто четырехлетнее обучение в университете может стать лишь началом последовательности шагов, которые кто-то может сделать, чтобы добиться того, что он считает лучшим для своей карьеры.

Наконец, я не могу упускать из виду тот факт, что много раз учиться в университете также означает жить в городе вдали от дома. Всегда появляются новые обязанности, но они не становятся серьезными недостатками.Напротив, новое чувство свободы и независимости, которое молодой человек может испытать или считает, что он пожелает, рассматривается как нечто очень важное. Хотя одно можно сказать наверняка, у всех в университете есть возможность встретиться с людьми, завести новых друзей и узнать людей, имеющих большое значение.

И последнее, но не менее важное: я хочу сказать, что цель университета — собрать знания и получить образование, поэтому очевидно, что каждый может найти причину для посещения университета.

Тема 2

Университет больше не является новым словом для людей в наше время. С начала этого столетия все больше и больше молодых людей предпочитают поступать в университеты после окончания обучения в старших классах, а не поступать в армию или стать учениками. Поэтому интересно узнать причину этого.

Прежде всего, студенты могут изучать фундаментальные знания только в старших классах, в то время как они могут сосредоточиться на своих собственных заинтересованных специальностях в университетах.Этот период является ключом к накоплению знаний, которые внесут большой вклад в будущее человека. Более того, университет, несомненно, является символом высшего образования. Он предлагает больше, чем чистые знания. Степень в университете дает людям определенную идентичность, которая выделяет их среди конкурентов. Это видно из того факта, что большинство международных компаний нанимают только тех, кто имеет степень бакалавра в Китае.

Но, насколько я знаю, искренние мечты также могут быть причиной для университета или колледжа.Например, в 60-х и 70-х годах люди в Китае переживали трудные времена. Многим из них пришлось отказаться от продвинутого образования и взять на себя бремя жизни в раннем возрасте. Теперь, когда они стали родителями или даже бабушкой и дедушкой, их мечта об университетском образовании, без сомнения, была реализована их младшими членами семьи. Как сообщается, эти молодые люди часто очень усердно учатся, чтобы оправдать ожидания двух поколений.

Нет сомнений в том, что университет может стать поворотным пунктом в будущем, потому что высшее образование даст людям не только знания, подготовленные к их карьере, но и достижение их жизненных целей.Тем временем общество укрепило свои силы, чтобы спонсировать высшее образование. По сравнению с прошлым люди теперь посещают университеты также потому, что они могут получать различные стипендии и поддержку по разным каналам. Очень хорошим примером является то, что многие китайские студенты в настоящее время учатся в США. Их стимул к поступлению должен объясняться не только их собственной успеваемостью, но и всеобъемлющими образовательными рамками в США.

Вообще говоря, люди, которые учатся в университетах, надежды: реализовать себя.В то же время наше общество щедро предоставляет людям такую ​​среду для достижения таких целей. Поэтому, когда мы видим все больше и больше свежих улыбок в университетском городке, давайте просто пожелаем им многообещающего будущего.

Тема 3

Люди посещают колледж по разным причинам. Некоторые люди считают колледж проблемой, а другие воспринимают ее как новый опыт. На мой взгляд, я думаю, что люди посещают колледж, чтобы расширить знания, познакомиться с новыми людьми и развить карьеру.Обучение в колледже может принести большую пользу человеку, поскольку оно увеличивает его знания, помогает в развитии карьеры и дает возможность познакомиться с новыми людьми различного происхождения.

Знание — это такой мощный инструмент, что обладание им может уменьшить почти все жизненные проблемы. Колледж или университет — это место, где можно получить знания и стать ценными для общества. Человек может получить знания по широкому кругу предметов. Когда мой брат учился в колледже, он узнал о бактериях и вирусах.Он немного узнал об этом в старшей школе, но в колледже он изучил это глубоко. Кроме того, он также научился решать жизненные проблемы в колледже.

Развитие карьеры — очень важный этап в нашей жизни. Большинство студентов, после окончания средних школ, поступают в колледжи или университеты для обучения и воспитания. Некоторые специальности по различным предметам, в то время как другие получают профессиональные степени. Университеты помогают студентам в достижении их целей, готовя их к выбранной ими карьере.Если я пойду в медицинскую школу, я знаю, что школа подготовит меня достаточно хорошо, чтобы стать успешным врачом.

Взаимодействие с новыми людьми — это всегда вызов. Университет — это место, где люди из разных слоев общества получают возможность взаимодействовать друг с другом. Студенты получают информацию о разных культурах, разных стилях жизни и определенных видах пищи. Мой отец учился в университете, и он рассказал мне обо всех культурных традициях студентов там.

Колледж или университет — это место, где мечты сбываются. Там преподаются и изучаются такие предметы, как как вести себя в жизни, как общаться с людьми и как стать независимым. Колледж или университет делают человека завершенным и помогают ему / ей вести успешную жизнь.

Тема 4

Высшее образование часто помогает человеку легче достичь своей цели. Тем не менее, мы учимся в университете только для получения степени? Разве университет не дает нам ничего полезного, кроме диплома, сделанного на бумаге? Что касается меня, мы получаем высшее образование в следующих аспектах:

Во-первых, благодаря знаниям, полученным в университете, у нас будет глубокое понимание нашего общества.Это правда, что подлинное знание приходит из практики, но нельзя отрицать, что подлинное знание говорит нам, как практиковать. Систематическое обучение в колледже или университете, конечно, позволяет нам понять, как работает общество и как более эффективно и умело справляться с определенными проблемами, возникающими в связи с ним.

Во-вторых, университетское образование обычно дает нам возможность получить достойную работу. В результате выполнения четырехлетнего исследования нам нетрудно найти хорошую работу в большинстве случаев.Как мы можем представить, что выпускник по специальности астрономия должен быть продавцом на улице! Без сомнения, он / она должен сидеть в своей лаборатории, занимаясь исследованиями в области авиации перед компьютером. Очевидно, что университетское образование обеспечивает ему достойную работу.

И последнее, но не менее важное: мы можем гораздо лучше помогать другим, если применяем на практике то, что узнали в университете. Университетское образование укрепляет наши ценности, улучшает наши навыки и расширяет кругозор. С их помощью мы более способны помочь тем, кто нуждается в помощи, чем когда-либо прежде.

Знание — это сила. Получив ученую степень в университете, мы сможем лучше понять общество, легко найти достойную работу и лучше помогать другим. Все из-за знаний, полученных в университете.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Похожие

.

«Зачем нам это учить?»

Недостаток памяти Помогает

Если ученики не наделены исключительной памятью, большинство вещей, которые мы преподаем, не будут запомнены или использованы после финального экзамена. Я больше не знаю ни одной из теорем, которые я выучил в математике 11-го класса, мне будет сложно определить элементы в периодической таблице и изо всех сил пытаться вспомнить основную тему Сети Шарлотты . Возможно, это просто когда-то известные факты, которые были притуплены устаревшей памятью и не связаны с тем, что действительно важно знать: приобретением, овладением и применением базовых навыков грамотности.Тем не менее, в настоящее время даже грамотность может быть поставлена ​​под сомнение. Если вы не умеете читать, вы можете слушать заранее записанные книги. Не можете найти свой путь? Нет проблем, просто подключите нужный адрес, и ваш телефон или GPS доставит вас туда. Не можете сделать основную математику? Просто достаньте надежный калькулятор. Вполне может быть, что актуальность всего, чему мы учим, может быть поставлена ​​под сомнение!

Когда я недавно увидел мою семилетнюю миску для внуков, я был поражен тем, какими стали автоматизированные дорожки для боулинга и как автоматизация может помочь в приобретении и использовании навыков.Когда я был ребенком, ведение счета в боулинг помогло сделать математику актуальной. В настоящее время фактически невозможно вести счет самостоятельно, даже если вы этого хотите, потому что компьютер делает это сразу после того, как вы бросили мяч. Когда я попытался исправить убеждение моего внука, что запасной был так же хорош, как удар, так как все булавки были сбиты, он потерял терпение, потому что попытка объяснения заняла больше, чем несколько секунд.

3 Стратегии для соответствующего обучения

Лучшее решение этой проблемы — сделать каждый урок актуальным для каждого учащегося.Однако, учитывая невозможность достижения этой цели, я предлагаю несколько обучающих советов, которые могут сделать этот страшный вопрос об актуальности делом прошлого.

«Это еще не имеет смысла, но …»

Скажите своим студентам, что не все, чему вы учите, всегда будет иметь смысл. Дайте им знать, что вы всегда будете стараться объяснить, когда они могут использовать то, чему вы их учите, но что вы не всегда знаете. Например: «Не все, чему я учу, всегда будет иметь для вас смысл.Я сделаю все возможное, чтобы объяснить, и я даже постараюсь помочь вам понять, как вам на самом деле нужно или использовать то, что мы изучаем. Но иногда вам просто нужно верить, что то, чему я учу, сейчас важно усвоить — даже если это кажется запутанным, глупым или ненужным ».

Используйте юмор

Услышав« Когда я когда-либо буду использовать это «Рефрен, учитель старшей школы, с которым я работаю, говорит своим ученикам:« Я не уверен, потому что я не знаю, кем ты хочешь быть в своей жизни. Но если вы дадите мне список всего, что вы планируете делать и выполнять, я сделаю все возможное, чтобы сообщить вам, когда мы расскажем о том, что, я думаю, вы могли бы использовать.«Когда дети говорят:« Я не знаю, что я собираюсь делать », ее ответ таков:« Точно. Возможно, вам это понадобится на следующей неделе, в следующем году или никогда. Но — это , которые будут на пятничном тесте ». Не потому, что я хочу сделать вас несчастными, а потому, что в конце года это , то есть будет на государственном тестировании, и если вы хотите сдать экзамен, вы должны это знать ».

Еще один ответ, усыпанный юмором, который я услышал от учителя: «Вы должны научиться этому, потому что однажды, когда у вас есть ребенок, который просит вас о помощи, и вы не можете помочь, потому что вы этого не знаете, вы выиграли» Я чувствую себя глупо

Соедините обучение с жизненными целями

На одном из моих семинаров по мотивации немотивированных учеников учитель алгебры дал мне бумагу, которую он дает всем своим ученикам в первый день в классе. Он называет это «Регулировка отношения алгебры». Он начинается так: «Итак, вы застряли, посещая этот класс и изучая то, что вам, скорее всего, никогда не понадобится. Почему вам даже нужно брать этот класс? Я имею в виду, что все , а значит несправедливо». Пройдя немного в том же духе, он пишет: «Помните, что вы хотите добиться успеха.Успешный человек придумал бы способ использовать такой класс в своих интересах. Успешный человек хотел бы взять эту, казалось бы, плохую ситуацию и исказить ее. Успешный человек взял бы лимоны, сделал бы лимонад и продал бы его ! Итак, вот серебряная пуля — секрет успеха — ключ к выживанию этой алгебраической вещи:

Дело не в математике!
Ты не просто на уроке математики!
ЭТО КЛАСС В ОБУЧЕНИИ УСПЕХА! «Я знаю, что вы дали мне разрешение поделиться этим, но у меня нет вашего имени. Пожалуйста, поделитесь комментарием ниже с вашим именем, если хотите. Спасибо.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *