Рассказ о режиме дня – Сочинение на тему: режим дня

Сочинение на тему: режим дня

У каждого человека есть режим дня, по которому он живет, привнося в него какие-то дополнения и изменения. У одних он перегружен, другие делают день менее активным, но более плодотворным. У меня тоже имеется мой режим дня и я считаю его самым оптимальным. Он позволяет мне отдыхать, полноценно заниматься, проводить время с друзьями, и даже уделять внимание увлечениям и хобби. Сегодня я вас познакомлю с моим режимом дня для школьника в своем сочинении.

Мой режим дня

Я не люблю долго спать. В шесть утра у меня не только убрана кровать, но и почищены зубы, а также сделана зарядка. При этом зарядку я делаю ежедневно в обязательном порядке, так как здоровье превыше всего. Перед школой полноценный перекус с любимой кашей, после нее пью чай с хлебцами. Полон энергии, сытый я начинаю трудовой день, отправляясь в школу. В школе достаточно большая нагрузка, но благодаря переменам, мы отдыхаем и готовы с новым звонком грызть очередной кусочек гранита, изучая следующий урок.

После школы иду домой, обедаю. У меня есть около часа для того, чтобы отдохнуть, еще столько же мне нужно, чтобы сделать домашнее задание. Потом отправляюсь на любимые занятия по танцам. Во время занятий мы отрабатываем различные элементы, и доводим мою программу до высшего уровня. Потом я участвую в различных конкурсах, занимая призовые места. Но для этого мне приходится полноценно каждый день трудиться. Но это приятный труд.

После танцев иду на курсы английского, ведь кто знает несколько языков, получает в будущем больше возможностей.

В шесть часов ужинаю и иду на встречу с друзьями. Мы хоть и современные дети, но за гаджетами редко сидим, ведь на самом деле много других активных и умственных увлечений. С друзьями время летит незаметно. В девять вечера я уже дома. Осуществив ванные процедуры, почитав перед сном любимую книгу, ложусь спать, чтобы в новый день вступить с новыми силами.

На выходных мой режим дня немного другой, ведь там не нужно идти в школу. Вместо этого мы всей семьей проводим время вместе, устраивая походы, ходим в кино, парки, зоопарк. На выходных я хожу на футбол, но это уже тема для другого сочинения за 4 класс.

Почему человек должен соблюдать режим дня и планировать свое время? Это нужно для того, чтобы все успевать и при этом не перетруждать себя, правильно планируя свою деятельность, чередуя ее с отдыхом.

Сочинение на тему: режим дня

4.8 (95.17%) 29 votes

sochinyshka.ru

Распорядок дня

Слова и фразы на английском языке с транскрипцией и произношением русскими буквами на тему «Распорядок дня»

Вы также можете слушать онлайн слова и фразы на тему: Распорядок дня и Его повседневная жизнь


«Распорядок дня» фразы.

  • Каждое утро я просыпаюсь в 6 часов утра.
  • I wake up at 6am every morning.
  • [aɪ weɪk ʌp æt sɪks əˈklɒk ˈɛvri ˈmɔːnɪŋ]
  • (ай вэйк ап эт сыкс экло´к эври мо:нин)
  • Я встаю и одеваюсь.
  • I get up and get dressed.
  • [aɪ ˈɡet ʌp ænd ˈɡet drest]
  • (ай гэ´т ап энд гэ´т дрэст)
  • Мой день начинается с тренировки.
  • My day begins with a workout.
  • [maɪ deɪ bɪˈɡɪnz wɪð ə ˈwəːkaʊt]
  • (май дэй биги´нс виз э вэ:каут)
  • Я делаю утреннюю зарядку около 30 минут.
  • I do exercises for about 30 minutes in the morning.
  • [aɪ duː ˈeksəsaɪzɪz fɔː ˈθəːti ˈmɪnɪts ɪn ðə: ˈmɔːnɪŋ]
  • (ай ду: эксэсайзис фо сё:ти ми´нитс ин зэ: мо:нин)
  • Я чищу зубы.
  • I brush my teeth.
  • [aɪ brʌʃ maɪ tiːθ]
  • (ай браш май ти:с)
  • Я умываю лицо.
  • I wash my face.
  • [aɪ wɒʃ maɪ feɪs]
  • (ай вош май фэйс)
  • Я завтракаю без пятнадцати восемь.
  • I have breakfast at a quarter to eight.
  • [aɪ hæv ˈbrɛkfəst æt ə ˈk(w)ɔːtə tuː eɪt]
  • (ай хэв брэкфест эт э кво´те ту: эйт)
  • На завтрак я обычно ем омлет, пью чай или кофе.
  • For breakfast I usually have omelette, tea or coffee.
  • [fɔː ˈbrɛkfəst aɪ ˈjuːʒʊəli hæv ˈɒmlɪt tiː ɔː ˈkɒfi]
  • (фо: брэ´кфест ай ю:жэли хэв а´млет ти: о: ко´фи)
  • Я выхожу из дома в пол восьмого.
  • I leave home at a half past seven.
  • [aɪ liːv həʊm æt ə hɑːf pɑːst ˈsɛv(ə)n]
  • (ай ли:в хэум эт э ха:в па:ст се´вен)
  • В пятнадцать минут девятого я прихожу в школу.
  • I get to school at a quarter past eight.
  • [aɪ ˈɡet tuː skuːl æt ə ˈk(w)ɔːtə pɑːst eɪt]
  • (ай гэ´т ту: ску:л эт э кво´те па:ст эйт)
  • Уроки начинаются в половине девятого.
  • The lessons start at half past eight.
  • [ðə: ˈlesənz stɑːt æt hɑːf pɑːst eɪt]
  • (зэ: лэ´сэнс ста:т эт ха:в па:ст эйт)
  • Каждый урок длится 45 минут.
  • Each lesson lasts for 45 minutes.
  • [iːtʃ ˈlɛs(ə)n lɑːsts fɔː ˈfɔːti faɪv ˈmɪnɪts]
  • (и:ч лэ´сэн ла:стс фо: фо:ти файв ми´нитс)
  • Занятия заканчиваются в два часа.
  • The classes are over at two o’clock.
  • [ðə: ˈklɑːsɪz ɑː ˈəʊvə æt ˈtuː əˈklɒk]
  • (зэ: кла:сиз а: ове эт ту: о´клок)
  • Я возвращаюсь домой, обедаю и делаю уроки.
  • I come back home, have dinner and do my homework.
  • [aɪ kʌm ˈbæk həʊm ˈdɪnə ænd duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
  • (ай кам бэк хэум ди´на энд ду: май хоумвё:к)
  • Вечером я играю в игры.
  • I play children’s games in the evening.
  • [aɪ ˈpleɪ ˈtʃɪldrəns ɡeɪmz ɪn ði: ˈiːv(ə)nɪŋ]
  • (ай плэ´й чилдрэнс гэймз ин зи: и:внин)
  • Мы ложимся спать в одиннадцать часов.
  • We go to bed at eleven o’clock.
  • [wi ɡəʊ tuː bed æt ɪˈlɛv(ə)n əˈklɒk]
  • (ви гоу ту: бэд эт илэ´вэн о´клок)

Ужин по английски.

У англичан как и у нас день начинается с завтрака, breakfast — завтрак, на этом сходства и заканчиваются. Под словом обед dinner англичане подразумевают то же, что мы под словом ужин, то есть вечерний прием пищи. А между завтраком и обедом у них есть два (а у кого-то и три) ланча. А если кто-то кушает после обеда то это называется evening meal — вечерняя еда — ужин

Словосочетания.

Словосочетания на тему: Распорядок дня

  • утренняя зарядка
  • morning workouts
  • [ˈmɔːnɪŋ ˈwɜːkaʊts]
  • (мо:нин вэ:каутс)
  • заправить кровать
  • make the bed
  • [ˈmeɪk ðə: bed]
  • (мэйк зэ: бэд)
  • чистить зубы
  • brush my teeth
  • [brʌʃ maɪ tiːθ]
  • (браш май ти:с)
  • мыть лицо
  • wash my face
  • [wɒʃ maɪ feɪs]
  • (вощ май вэйс)
  • причесаться
  • comb my hair
  • [kəʊm maɪ heə]
  • (кэу май хэа)
  • завтракать
  • have breakfast
  • [hæv ˈbrɛkfəst]
  • (хев брэ´квэст)
  • одеваться
  • get dressed
  • [ˈɡet drest]
  • (гэ´т дрэст)
  • прибыть в школу
  • arrive at school
  • [əˈrʌɪv æt skuːl]
  • (э´райв эт ску:л)
  • сделать домашнюю работу
  • do my homework
  • [duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
  • (ду: май хоумвё:к)
  • ужин
  • evening meal
  • [ˈiːv(ə)nɪŋ miːl]
  • (и:внин ми:л)
  • надеть пижаму
  • put on my pyjamas
  • [ˈpʊt ɒn maɪ pəˈdʒɑːməz]
  • (пу´т он май пэ´джа:мэс)
  • идти в кровать
  • go to bed
  • [ɡəʊ tuː bed]
  • (гоу ту: бэд)

«Распорядок дня» слова.

Распорядок дня
СловоТранскрипцияПроизношение русскими буквамиПеревод
my-en.ru
daily[ˈdeɪli](д(эй)´ли)ежедневный, каждодневный, повседневный
routine[ruːˈtiːn](ру:ти:н)распорядок, рутина
schedule[ˈʃɛdjuːl](шэ´дью:л)график, расписание
wake[weɪk](вэйк)просыпаться
wake up[weɪk ʌp](вэйк ʌp)проснуться, просыпаться, будить
get up[ˈɡet ʌp](гэ´т ʌp)вставать, подниматься, заставлять вставать
breakfast[ˈbrɛkfəst](брэ´квэст)завтракать, утренний завтрак
lunch[lʌn(t)ʃ](ланч)второй завтрак
dinner[ˈdɪnə](ди´нэ)обед
diner[ˈdʌɪnə](да´йнэ)обедающий
bed[bed](бэд)кровать, укладывать спать
bedroom[ˈbɛdruːm](бэ´друм)спальня
bedtime[ˈbɛdtʌɪm](бэ´дтайм)время ложиться спать

Следует иметь в виду, что вне приведенных здесь фраз английские слова могут иметь другой смысл при переводе. Например, фраза morning workouts в тексте на тему «Распорядок дня» или в разговоре о спортивных тренировках,переводится на русский язык как, утренние тренировки, а в другом контексте слово workouts имеет другой перевод.

my-en.ru

Тема мой распорядок дня на английском языке с переводом

Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих английский язык.

Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить словарный запас новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

Как рассказывать о распорядке дня?

Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.

Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать.

Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.

Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающийся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

Полезные фразы для первой части

Грамотный, лаконичный текст, рассказ состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:

  • в котором часу просыпаетесь;
  • сколько времени готовитесь к выходу;
  • совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.

Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:

My Daily Routine
Мой распорядок дня
I would like to tell you about may daily routine.Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
It is easy to describe your daily routine because you do the same things every day.Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
All weekdays look the same.Все будни одинаковые.
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning.Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
I have a breakfast at 8:30 a.m.
  Завтракаю в половину девятого утра.
I would like to tell you a few words about my day.Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
I am an early riser.Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
I do the same things every day.Делаю одно и то же каждый день.
Actually, I am the first to wake up in our family.Просыпаюсь раньше всех в семье.
If your daily routine is scheduled, you save time.Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities.
Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.

Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:

  • укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
  • расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
  • просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
  • сколько времени тратите на завтрак и одежду;
  • отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
  • схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.

Полезные фразы для основной части

Рассказав о начале рабочего дня, дальше переходите к основной части сочинения или рассказа «Мой распорядок дня». В основной части рассказа важно подробно раскрыть главную мысль, привести примеры, если потребуется.

Относительно темы «Мой распорядок дня» можно говорить обо всем происходящем в течение рабочего дня, выходного:

  • проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
  • подготовка к работе;
  • выполнение утренней зарядки или бег;
  • досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
  • свободное время для друзей;
  • увлечения после работы/учебы.

Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.

Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».

В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.

Morning (утро):

My day always begins with a gymnastics.
Мой день всегда начинается с гимнастики.
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich.На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич.
After breakfast, I take a shower and brush my teeth.После завтрака принимаю душ и чищу зубы.
Every day I go to the morning jog at 7 a.m.Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов.
I prefer hot/ cold shower.Предпочитаю горячий/ контрастный душ.
After the bathroom, I am ready for…После ванной я готов…
After a shower, I do my make-up and go to…После душа наношу макияж и иду…
Every morning I do breakfast for all my family.Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи.

Work, education (работа, учеба):

I leave home at half past nine.Выхожу из дома в половину десятого.
I get to the office/ university at 10 o’clock.Приезжаю в офис/ университет в 10 утра.
My work starts at 9 a.m.Моя работа начинается в 9 утра.
Usually, my lessons are over at …Обычно мои уроки заканчиваются в…
I always finish my work at …Всегда заканчиваю работать в…
I live far/ live not far from my work/ school/ university.Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета.
I do not like to be late.Не люблю опаздывать.
I work/ study from … till…Работаю/ учусь с… до…
I put on my clothes and go to the…Надеваю одежду и иду в…

After work (после работы):

After work, I prefer to go home and read an interesting book.После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу.
I watch TV in the evening.Смотрю телевизор вечером.
I come back home, have dinner with my family and play computer games.Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры.
In the evening I do my homework and prepare to the next day.Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню.
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk.В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять.
I usually spend my free time watching interesting movies.Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы.

После работы, учебы каждый посвящает свое время другим делам, увлечениями. Некоторые люди предпочитают сразу отправиться домой, кто-то любит разделить свободное время с компанией друзей или семьей.  Распорядок дня каждого человека индивидуален. Конечно, у людей бывают схожие черты в распорядках дня, но полностью идентичных вы не найдете.

Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.

Полезные фразы для заключения

Каждое сочинение, рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.

Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:

  • напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
  • подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
  • укажите настроение после рабочего дня;
  • расскажите о впечатлениях;
  • укажите во сколько ложитесь спать;
  • попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.

Такими вводными конструкциями станут фразы:

in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…

however – тем не менее;

many people think… – большинство людей считает…

to draw the conclusion… – подводя итог…

moreover – более того;

so it is up to everybody to decide… – каждый сам решает …

Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:

I go to bed at…Ложусь спать в …
I have dinner and then go to bed.Ужинаю и затем иду спать.
That’s all about my daily routine.Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня.
That is my typical day.Так выглядит мой обычный день.
Before falling asleep…Перед тем как лечь спать…
This day was good.Этот день прошел хорошо.
I have a good time today.Хорошо провел время сегодня.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day.Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день.
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning.Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром.
That’s why I am the last to go to bed in the family.Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать.

Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.

Важно:

  • последовательно излагать мысли;
  • писать лаконично, структурировано;
  • не использовать лишние грамматически сложные конструкции.

Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать про правильное построение предложений, тематическую лексику и грамматические правила.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a.m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное время без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily RoutineМой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other every day “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine.Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have breakfast with my family. After breakfast, I put on my clothes and ready to go to university. Usually, I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this, I prefer to go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m.Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all that I want to tell you about my daily routine.Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

Заключение

Уметь составлять распорядок дня и придерживаться его – важно для ведущих активный образ жизни. Распорядок позволяет людям правильно организовывать время и выполнять все запланированное. Также важно уметь рассказать об этом на английском языке.

Распорядок дня – не просто распространенная тема для сочинений и рассказа о себе. Это основополагающая тематика, использующаяся в обучении английскому языку. Наши рекомендации будут вам помогать при ответе на этот топик, вам не составит труда написать четко структурированный, лаконичный и грамотный рассказ на тему «Мой распорядок дня».

Запишитесь на бесплатное вводное занятие английского по Скайпу


eng911.ru

My Day – Мой распорядок дня

It is very useful for me to have a daily schedule because I have a lot of things to do every day. It helps me find enough time for all my hobbies. I always know how much free time I have left every day.

My daily schedule:

  • 7.00   I get up.
  • 7.05   I brush my teeth, have a shower and get dressed.
  • 7.30   I have breakfast.
  • 8.00   I go to school.
  • 8.30   My lessons start.
  • 13.30 My lessons finish.
  • 14.00 I come home.
  • 14.10 I have lunch.

Monday / Wednesday

  • 14.40 I do my homework./ I have free time.
  • 16.30 I go to my guitar lesson.
  • 19.00 I come home.
  • 19.10 I have dinner.
  • 19.40 I do my homework./ I have free time.

Tuesday / Thursday

  • 14.40 I do my homework./ I have free time.
  • 16.30 I practice the guitar    
  • 18.00 I have dinner.
  • 18.30 I go to my dance class 
  • 20.30 I come home.
  • 20.40 I do my homework./ I have free time.

Friday

  • 14.40 I do my homework./ I have free time.
  • 19.00 I have dinner.
  • 19.30 I do my homework./ I have free time.
  • 21.30 I pack my school bag.                                                                           
  • 21.45 I have a shower and brush my teeth.
  • 22.00 I go to bed.

It is very important to have your daily schedule and follow it. It helps you manage your time so that you could have enough time for sleeping, eating and doing all things you have to do every day. And also it helps you stay healthy.


Для меня очень полезно иметь распорядок дня, потому что каждый день мне нужно сделать очень много дел. Распорядок помогает мне найти достаточно времени для всех моих увлечений. Я всегда знаю, сколько свободного времени у меня остается каждый день.

Мой распорядок дня:

  • 7.00 Я встаю.
  • 7.05 Я чищу зубы, принимаю душ и одеваюсь.
  • 7.30 Я завтракаю.
  • 8.00 Я иду в школу.
  • 8.30 Мои занятия начинаются.
  • 13.30 Мои занятия заканчиваются.
  • 14.00 Я прихожу домой.
  • 14.10 Я обедаю.

Понедельник / Среда

  • 14.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.  
  • 16.30 Я иду на урок гитары. 
  • 19.00 Я прихожу домой. 
  • 19.10 Я ужинаю.
  • 19.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

Вторник / Четверг

  • 14.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.   
  • 16.30 Я играю на гитаре дома
  • 18.00 Я ужинаю.
  • 18.30 Я иду на занятие по танцам
  • 20.30 Я прихожу домой.
  • 20.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

Пятница

  • 14.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.
  • 19.00 Я ужинаю.
  • 19.30 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.
  • 21.30 Я собираю портфель.
  • 21.45 Я принимаю душ и чищу зубы.
  • 22.00 Я ложусь спать.

Очень важно иметь распорядок дня и соблюдать его. Это помогает организовать свое время так, чтобы иметь достаточно времени для сна, приема пищи и всех дел, которые необходимо делать каждый день. Также это помогает оставаться здоровым.

Другие полезные материалы
  1. My Day Off – Мой выходной день (сочинение с переводом)
  2. My Hobby – Мое хобби (сочинение с переводом)
  3. My Health – Мое здоровье (топик с переводом)
  4. About Myself – О себе (сочинение с переводом)
{{{comment}}} {{#customfields.0}} {{/customfields.0}}

www.interactive-english.ru

Урок здоровья «Режим дня – основа жизни человека. Волшебство ритмов дня»

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Цель: формировать навыки здорового поведения, связанные с режимом дня;

Задачи:

  • формировать знания об основных режимных моментах в течение дня;
  • учить соблюдать режим дня,
  • учить детей выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, умывание, еда, прогулка, принятие ванны и т. д.)

Оборудование: иллюстрации с изображениями героев, конверт с заданием, цветок здоровья, диск с песнями, книга сказок “Фырка и Здравик”.

Ход урока

1. Организационный момент.

Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любую работу: читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, играть в любимые игры.

Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким, и не стоит об этом беспокоиться. Между тем здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своём здоровье, иметь знания о гигиене и первой медицинской помощи, не вредить своему здоровью. Плохое здоровье, болезни служат причиной отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения. Не случайно на вопрос о том, что является более ценным для человека – богатство или слава, один из древнейших философов ответил, что ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля.

— Давайте, определим своё самочувствие. Возьмите Лесенку Здоровья, нарисуйте личико на одной из 7 ступенек, на высоте, которой вы оцениваете своё самочувствие.

— Кто нарисовал своё личико на 7, 6 ступеньке? А кто ниже?

— Почему вы считаете, что у вас хорошее здоровье? Почему плохое?

— Можете ли вы назвать себя закалённым человеком? Приведите примеры закалённых людей.

( На доске 6 признаков здорового и закалённого человека)

  1. Очень редко болеет.
  2. Имеет чистую кожу, блестящие глаза и волосы.
  3. Имеет хороший сон.
  4. Живёт не менее 80 лет.
  5. Может без одышки пробежать 5 километров.
  6. Если заболел, то быстро поправляется.

– Какие признаки вы считаете главными?

— Как вы думаете, сколько лет должен прожить человек, чтобы получить почётное звание “долгожитель”?

В нашей стране есть люди, чей возраст перевалил за 100 лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.

  1. Первый секрет – закалённое тело.
  2. Второй секрет – хороший характер.
  3. Третий секрет – правильное питание и режим дня.
  4. Четвёртый секрет — ежедневный физический труд.

— Как вы думаете, трудно ли выполнять всё это и стать долгожителем?

Попробуем разгадать третий секрет – “Режим дня”. Помогать нам будут жители планеты Семитония. Именно сегодня должен состояться урок здоровья, который проводит Орси.

— Нам пора отправиться в её страну. Какой лепесток выберем? Закроем глаза и произнесём волшебные слова.

Горит сердолик –
Оранжевый лик.

(Вывешиваю изображение Орси)

2. Работа с текстом сказки и музыкальным материалом.

Читаем сказку “Волшебство ритмов дня”.

Надо сказать, что все здоровячки на планете Семитония уже знали историю про Фырку. И каждый день все интересовались тем, какие еще нездоровые привычки удалось у него расколдовать.

— Здравствуй! — ответила Орси. — У меня как раз сегодня должен состояться урок здоровья с Фыркой. Я собираюсь расколдовать еще одну нездоровую привычку Фырки.

Не успела она договорить, как появился Фырка, который только что проснулся, хотя уже было 5 часов вечера, и тут же начал жаловаться:

Фырк, помоги, Орси, у меня очень болит голова.

Фырка, ты ведь не соблюдаешь режим дня, — заметила Орси. — Твое здоровье, поэтому постоянно ухудшается.

И что мне теперь делать? — захныкал Фырка.

Пройти три новых волшебных превращения, — ответила Орси.

Фырк, ладно, давай! Не могу больше терпеть, — сказал Фырка.

— Приступим к первому волшебству! — воскликнула Орси.

— Ты не соблюдаешь режим дня, очень поздно ложишься спать.

— Фырк, я слышал, что тот, кто поздно ложится спать, называется совой. Значит, я сова, — сказал Фырка.

Орси спросила:

— Ты хочешь быть совой?

— Фырк, конечно! Это ух как здорово — поздно ложиться спать. Ух-у-у-у, — ответил Фырка.

И вдруг Фырка вместо того чтобы говорить словами, начал “ухать”. Он почувствовал, что у него появились крылья. Голова стала большой и круглой, а глаза совсем ослепли, потому что совы днем ничего не видят. Он превратился в настоящую сову.

Ой, расколду-у-у-у-у-уй меня скорее! — испуганно “заухал” Фырка-сова. — Расколду-у-у-у-у-у-у-у-у-уй!

Что, Фырка, ты не хочешь больше быть совой? Тогда лети в свой дом, ложись вовремя спать, и утром посмотрим, что произойдет, — произнесла Орси.

Фырка-сова улетел.

Наступило утро. Фырка открыл глаза, тут же потрогал себя и понял, что перестал быть совой.

Фырка так обрадовался, что сразу помчался к Орси.

Орси! — радостно сказал Фырка. — Расскажи мне про все другие ритмы дня. Я хочу узнать об этом побольше.

— Начнём расколдовывать Фырку и узнавать, почему так важно соблюдать режим дня. Послушайте стихи.

1.

Чтоб прогнать тоску и лень,
Подниматься каждый день
Нужно ровно в семь часов.
Отворив окна засов.

2.

Сделать лёгкую зарядку
И убрать свою кроватку!
Душ принять и завтрак съесть.
А потом за парту сесть!

3.

Но запомните, ребята,
Очень важно это знать,
Идя в школу, на дороге
Вы не вздумайте играть!

4.

Опасайтесь вы машин,
Их коварных чёрных шин.
На занятиях сиди
И всё тихо слушай.
За учителем следи,
Навостривши уши.

5.

После школы отдыхай,
Но только не валяйся.
Дома маме помогай,
Гуляй, закаляйся!

6.

Пообедав, можешь сесть,
Выполнять задания.
Всё в порядке, если есть
Воля и старание.

7.

Соблюдаем мы всегда
Распорядок строго дня.
В час положенный ложимся,
В час положенный встаём.
Нам болезни нипочём…

— О каких режимных моментах вы услышали в этом стихотворении?

Орси предлагает нам спеть песни, которые поют в каждой семье здоровячки страны Орсия. Песня поётся рано утром, после пробуждения.

Ночь прошла.

Ночь прошла, прошла,
Темноту увела.
Замолчал сверчок,
Закричал петушок.
Встала маменька,
Открыла ставеньку.
Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

Потягушеньки.

Потягушеньки
Моей душеньке.
Тянем ноженьки,
Тянем рученьки.
Сон, скорей уйди,
Сила приходи.
Улыбнись, глазок,
Хоть один разок.

— А теперь танец с присядкой, — сказала Орси и пустилась в пляс.

Мы в городе родились.

Мы в городе родились
И на славу удались:
Ножки, будто калачи.
Щёчки, будто кумачи.

В ручках — прянички,
В щёчках – яблочки,
Глазки – звёздочки,
Губки – розочки.

— Эта песенка для умывания.

Водичка.

Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

 — Какой следующий важный момент режима дня? Завтрак.

— Послушайте стихотворение.

Позавтракай перед школой.

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,
Вид у него недовольный и грустный.
— Мама, послушай, я в школу пойду
И по дороге травинку найду.
Вот и поем, а пока не хочу!
Зря за столом я так долго торчу!
Мама – зайчиха ему отвечает:
— Каждый малыш обязательно знает –
В школу голодным ходить не годиться!
Трудно там будет сидеть и учиться,
Будут все мысли твои не о том,
Трудно учиться с пустым животом.

— Кто из вас завтракает утром?

— Ребята, а что вы делаете после школы? ( Ответы по цепочке)

Давайте посмотрим, чем рекомендуют заниматься после школы врачи.

Обед, прогулка, отдых, помощь по дому, занятия любимым делом, занятия в кружке.

Давайте споём прогулочную песенку.

Прогулка.

С тобой гуляем весело,
По улице идём.
И по дороге песенку
Весёлую поём.

Ля-ля-ля-ля,
По улице идём.
Ля-ля-ля-ля,
Мы песенку поём.

Нам солнце улыбается,
У нас довольный вид.
И ветерок ласкается, и ветерок шалит.

Ля-ля-ля-ля,
У нас довольный вид.
Ля-ля-ля-ля,
И ветерок шалит.

А теперь наступает вечер. Что вы делаете вечером?

Продолжение чтения сказки.

Фырка почему-то очень расстроился.

— Что случилось, Фырка? – спросила Орси.

— Я скучаю по своей семье, — ответил Фырка. – С тех пор как Наркотикус заколдовал меня, я не видел свою семью.

— Ничего, Фырка, — успокоила его Орси. – Придёт время – мы расколдуём тебя. Ты вновь вернёшься в свою семью, и мама споёт тебе колыбельную песню.

Баю-баиньки.

Баю-баиньки, птенчик маленький,
В тёплом гнёздышке засыпает.
Баю-баиньки, спят все заиньки,
И тебе пора баю-бай.

Шепчет ветерок: “Баю-бай”,
И сверчит сверчок: “Баю-бай”,
Ручеёк журчит: “Баю-бай”,
Мама говорит: “Засыпай!”

И Фырка спокойно уснул. И мы вместе с Орси сумели расколдовать в Фырке ещё одну нездоровую привычку.

— Чтобы вырасти здоровым, надо знать и соблюдать режим дня.

Помни строго, что режим
В жизни всем необходим.
Как построить режим дня
Повторим с вами друзья.

Работа в группах.

У каждой группы в конвертах лежат полоски с режимными моментами, распределить их правильно.

Проверка.

Открываю правильный режим дня. Поднимите руки, кто выполнил всё верно. Кто сделал ошибки, исправьте.

Рефлексия.

Продолжите предложение.

— Режим дня – это……

— Я буду соблюдать режим дня, потому что….

Я всем раздам схему режима дня, постарайтесь следовать данному распорядку, и тогда вы будете организованы, научитесь ценить время и разумно им пользоваться, вы будете меньше болеть.

Схема режима дня для школьников.

Режимные моменты Время проведения
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры 7:00
Завтрак 7:30
Дорога в школу 7:50
Учебные занятия в школе, завтрак на большой перемене 8:30–13:10
Обед 13:20
Послеобеденный отдых 13:45
Пребывание на воздухе 14:45
Приготовление уроков (каждые 35–40 мин. перерыв на 5–10 мин. Во время первого перерыва - полдник) 15:00
Пребывание на воздухе 16:30
Ужин и свободные занятия 18:00
Подготовка ко сну. Сон. 21:00

Литература.

  1. И.П. Товпинец “Уроки здоровья” Книга для чтения в 3-4 классе. – Самара: Корпорация “Фёдоров”, Издательство “Учебная литература” 2007г.
  2. М.Л. Лазарев “Здравствуй” — Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Мнемозина Москва 2004г.
  3. М.Л. Лазарев Книга сказок “Фырка и Здравик”. Развивающее учебное пособие для детей дошкольного возраста. Мнемозина Москва 2004г.

25.11.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Мой распорядок дня

Режим дня школьника

Выполнила ученица 2 «И» класса

МБОУ СОШ №3 г.Тарко-Сале

Каипова Суйдух

Режим дня – это правильное распределение времени на все виды деятельности и отдыха человека в течение суток, с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности

РЕЖИМ ДНЯ

Время суток, часы

Виды занятий и отдыха

7.20

подъем

7.30

зарядка

7.40

умывание

7.55

завтрак

8.10

Подготовка домашних заданий

13.15-13.45

14.30

занятия в школе

обед

18.55-19.30

отдых, игры на свежем воздухе

19.30

подготовка домашних заданий

20.30

помощь по дому

21.00

Ужин, свободное время

21.20

Игры, просмотр мультфильмов

21.20

вечерние процедуры

21.30

сон

  • Мне будильник ни к чему, без звоночка встать могу

7.20 — подъем

  • На зарядку мы встаем, очень рано и вдвоем

7.40-зарядка

  • Чищу зубы долго, нежно — улыбка будет белоснежной

7.40-умывание

  • Ранний завтрак – придаст сил, чтобы ранец донести

7.55-завтрак

8.20-Подготовка домашних заданий

  • Мама, папа –до свидания,
  • побежала я за знаниями

13.15-13.45-уход в школу

  • Здравствуй школа! Здравствуй класс!

Ждет учительница нас!

-13.45-занятия в школе

  • Завтрак съели,

поучились,

на обед мы запросились

14.30-обед

  • Пришла домой уставшая, но некогда лежать, во дворике подружки зовут меня гулять

19..00-отдых, игры на свежем воздухе

19.30-подготовка уроков

  • Подготовка домашних заданий -еще одна кузница знаний

20.30-игры, помощь по дому

  • Маме скромно помогу-

за мультфильмы пол протру

  • Чай попить и спать в кровать, завтра рано мне вставать

21.20-21.30-вечерние процедуры, сон

  • Итак, на собственном примере я убедилась, что

благодаря правильному режиму дня:

— у меня бодрое настроение,

— я хорошо учусь в школе,

— с удовольствием занимаюсь гимнастикой,

художественным творчеством,

— люблю активно отдыхать !

В заключении

videouroki.net

Мой распорядок дня — тема (сочинение) на английском

По просьбе моей подписчицы #Динары написала небольшое сочинение на английском языке «Мой распорядок дня» («My daily routine»). Надеюсь, оно будет полезно не только Диане, но и многим другим, изучающим английский язык (начальный, средний уровень сложности). Пусть ваш день начинается с улыбки, будет радостным и счастливым, и изучение английского не будет никогда его омрачать:) 

Сочинение на английском «My daily routine»

Honestly speaking, I don’t like to get up very early. But I have to wake up at 7.00 in the morning or even earlier. I have a great number of morning duties: first of all I put on my sweatsuit and do some exercises. I like sport, so I need to be always in a good form. If it is good weather, I go jogging outside. If the weather is rainy or too windy, or really cold, I stay at home and do warmup.Then I usually take a chilling shower or a warm shower if it is breezy. I eat just nutrient-enriched food. For that reason I always have fresh salad, porrige and tea with lemon. Sometimes I fry eggs with bacon (but not too often, as I have not too much time in the morning). For me it is a big problem to choose what to wear. I have a huge wardrobe full of clothes. The choice of clothes depends on my mood. Sometimes I can wear one dress for 4 days, sometimes I need something special. Girls need a lot of time in the morning, so we want to look excellent all the time.

When I’m ready, I go to university (college, school). Classes start at 9.00 (10.00). I can’t say that I’m a very good student, but I try to do my best. Study takes a great part of my day now. I have excellent tutors which have a great impact on the formation of my personality. Here I have a lot of friends with whom we can chat, sometimes even during lectures (sorry, tutors) ? We are chatter-boxes. We have interesting excursions. I like travelling, so for me it is a really wonderful waste of time. At university (college, school) I have to go to a canteen. Homemade food is better, but here it is also not bad. If I’m hungry, it is even VERY tasty ?

After studies I like to go for a walk with my friends or my boyfriend. I like nature, so we usually go to parks, eat ice-cream or other sweets and talk about different events in our life. We like to make photos of ourselves and nature. Photography is my cup of tea. At home I have a great deal of various photos. Sometimes we visit coffee-houses to drink some coffee.

At 17.00 I usually go home. I need to make my assignment (homework). I like to teach English. Sometimes it is difficult to learn all unknown words, but I try to remember them. I usually do assignment (homework) with music. I can’t imagine my life without music, so I listen to it everywhere.

2 times a week I go to the swimming pool. Water helps to relax. My grandad taught me to swim when I was in the village. I was at that time maybe 6 or 7 years old. So swimmimg gives me strength to go ahead, to achieve something in life.

In the evening I like to watch a marvellous film or read a book. Also I like to cook, so I make different delicious dishes.  But I eat in the evening not much, I eat just an apple and some vegetables with chicken.

I usually go to bed at 00.00. This is my daily routine.

 Перевод на русский «Мой распорядок дня»

По правде говоря, я не люблю просыпаться рано. Но мне приходится вставать в 7 или даже раньше. Утром у меня много дел: прежде всего, я одеваю спортивный костюм и делаю упражнения. Я люблю спорт, поэтому мне всегда надо быть в отличной форме. Если погода хорошая, то я бегаю на улице. Если погода дождливая или слишком ветрено, или холодно, то я разогреваюсь дома. Затем я принимаю прохладный душ или тёпленький, если морозно на улице. Я кушаю только полезную пищу. По этой причине утром я ем свежий салат, кашу и пью чай с лимоном. Иногда я жарю яйца с беконом (но не часто, т.к. мне не хватает утром времени). Большой проблемой является выбрать, что одеть. У меня огромный шкаф, полный одежды. Выбор одежды зависит от моего настроения. Иногда я могу носить одно и то же платье 4 дня, а иногда нужно что-то особенное. Девочкам надо с утра много времени, чтобы собраться и выглядеть превосходно.

Когда я готова, я иду в университет (колледж, школу). Занятия начинаются в 09.00 (10.00). Не скажу, что я примерная ученица, но я стараюсь. Занятия занимают большую часть моего дня. У меня отличные преподаватели, которые оказывают положительное влияние на формирование моей личности. У меня много друзей, с которыми мы любим поболтать, иногда даже на уроках (простите, учителя). Мы болтушки ? У нас есть много интересных экскурсий. Я люблю путешествия, поэтому для меня это прекрасное времяпрепровождение. В университете (колледже, школе) приходится ходить в столовую. Домашняя еда лучше. но и здесь кормят неплохо. Когда я голодна, еда даже ОЧЕНЬ вкусная ?

После занятий (уроков) я иду гулять с друзьями или парнем. Я люблю природу, поэтому мы идём в парк, кушаем мороженое или другие вкусняшки и болтаем о разных событиях в нашей жизни. Мы любим фотографировать себя или природу. Фотография — моё увлечение. Дома у меня много разных снимков. Иногда мы заглядываем в кофейню и пьём кофе.

В 17.00 я обычно иду домой. Мне нужно подготовить домашние задания. Я люблю учить английский. Иногда сложно выучить незнакомые слова, но я стараюсь запомнить их. Обычно я делаю домашнюю работу с музыкой. Я не могу представить свою жизнь без музыки, я слушаю её везде.

2 раза в неделю я хожу в бассейн. Вода помогает расслабиться. Мой дедушка научил меня плавать, когда я была в деревне. В то время мне было 6 или 7 лет. Плавание даёт мне силы идти вперёд, достигать чего-то в жизни.

Вечером я люблю посмотреть хороший фильм или почитать книгу. Также я люблю готовить, поэтому часто делаю какие-нибудь вкусные блюда. Но сама я ем вечером мало, я ем только яблоко или овощи с курицей.

Обычно я ложусь спать в полночь. Вот такой у меня распорядок дня.

engunits.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *