Притча сократа три сита – Притча: Три сита | Мудрые и короткие притчи

Притча «Три сита»

Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте На Одноклассники

Однажды к древнегреческому философу Сократу прибежал взволнованный человек и попытался что-то ему рассказать:

– Сократ, я хочу тебе рассказать, как один друг…

– Подожди, подожди! – прервал его мудрец. – Ответь мне сначала на вопрос: просеял ли ты то, что хочешь рассказать мне, через три сита?

– Какие ещё три сита? – удивился мужчина.

– Позволь мне объяснить тебе: попытайся сначала пропустить свой рассказ через три сита. Если он просеется, тогда расскажешь мне. Первое – это сито правды. Правда ли то, что ты хочешь мне рассказать?

– Не знаю… – с сомнением в голосе сказал посетитель. – Я слышал это от других…

– Но тогда ты, должно быть, просеял твой рассказ через второе сито! – продолжал Сократ. – Это сито доброты. Действительно ли то, что ты хочешь мне сказать, – это нечто доброе, созидающее?

– Нет, не думаю, – честно признался собеседник. – Но…

Мудрец снова остановил его:

– Тогда возьмём ещё третье сито и поставим вопрос: так ли уж необходимо, чтобы ты сказал мне то, с чем ты пришёл?

– Нет в этом необходимости…

– Значит, – улыбнулся Сократ, – если в этом нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, то оставим это! Не говори и не обременяй этим ни меня, ни себя.

Источник неизвестен

sobiratelzvezd.ru

Притча Сократа «Три сита»: в чем суть?

Искусство и развлечения 8 марта 2019

Притча Сократа «Три сита», как правило, неизвестна широкой публике. Как и сведения о нем самом. Его учение знаменует собой резкий поворот в философской мысли. От рассмотрения мира и природы он перешел к рассмотрению человека. Таким образом, речь идет об открытии нового русла в античной философии. О притче Сократа «Три сита» и о его методе будет рассказано в статье.

Метод диалектических споров

Прежде чем приступить к рассмотрению притчи Сократа «Три сита», уделим внимание его знаменитому методу. Этот философ из Древней Греции, живший в 5-4 вв. до н. э. в Афинах, применял метод анализа понятий (майевтику и диалектику), а также отождествлял положительные качества, присущие человеку и его знания. Тем самым он переключил внимание представителей философской мысли на большое значение личности человека.

Ирония Сократа заключается в скрытой насмешке над самоуверенностью людей, мнящих себя «многознающими». Он, обращаясь с вопросом к собеседнику, прикидывался простаком и задавал вопрос, касающийся той темы, в которой тот являлся сведущим.

Вопросы философа были продуманы заранее, они постепенно заводили в тупик собеседника. В итоге он запутывался в своих суждениях. Этим Сократ лишал своего визави самонадеянности, обнаруживал в его суждениях противоречия и несоответствия. Когда эта часть диалога была пройдена, начинался совместный поиск истинного знания.

Далее перейдем непосредственно к изложению притчи Сократа «Три сита».

Содержание

Беседуя с Сократом, один человек задал ему вопрос:

– А знаешь ли ты, что поведал мне о тебе один из твоих друзей?

– Погоди, – остановил его мыслитель, – сначала нужно просеять через три сита то, что ты хочешь мне сказать.

– Что это такое?

– Запомни, что всегда, прежде чем что-нибудь сказать, необходимо это просеять три раза, через три сита. Начнем с первого из них. Им является сито правды. Скажи, пожалуйста, уверен ли ты, что то, что ты хочешь донести до меня, является чистой правдой?

– Нет, не уверен, мне просто сказали об этом.

– Значит, ты не отвечаешь за то, что твои сведения являются правдой. Тогда перейдем к следующему этапу. Это сито доброты. Подумай и ответь, есть ли у тебя желание сказать что-нибудь хорошее в связи с моим другом?

– Конечно нет, совсем наоборот, я хочу сообщить неприятное известие.

– Следовательно, – продолжил Сократ, – ты хочешь говорить о человеке плохое, будучи не уверенным в том, что это является правдой. Тогда обратимся к третьей ступени – ситу пользы. Как ты считаешь, есть ли необходимость в том, чтобы я услышал то, что ты хочешь поведать мне?

– Я считаю, что особой необходимости в этом нет.

– В итоге получается, – пришел к заключению великий мыслитель, – что в том, что ты задумал мне передать, отсутствуют и правда, и доброта, и польза. Так зачем же об этом говорить?

Видео по теме

Мораль

Посредством данной притчи, приписываемой Сократу, высказывается следующая мысль. Если человеку стала известна некая негативная информация, которая не является существенной, но может каким-то образом принести вред собеседнику, не стоит спешить с ее передачей. Нужно хорошо обдумать, стоит ли совершать этот шаг.

При ближайшем рассмотрении притчи можно найти аналогию с одной из библейских заповедей, которая говорит: «Не судите, и несудимы будете». Комментируя ее, святые отцы советуют меньше рассуждать о людях и их делах, которые не имеют к человеку непосредственного отношения. Ведь, рассуждая, легко впасть в осуждение, зачастую неоправданное.

Источник: fb.ru

monateka.com

Три сита Сократа — о пустословии и сплетнях

Март 29, 2012


amertat
02:59 pm — Три сита Сократа — о пустословии и сплетнях

Прежде чем что-нибудь сказать, просейте свои мысли через три сита.

Один человек пришёл к Сократу и спросил:
— А знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, просей сначала то, что собираешься сказать через три сита.
— Три сита?
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда?
— Нет. Просто я слышал…
— Очень хорошо. Значит ты не знаешь, правда это или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моём друге что-то хорошее?
— Нет! Напротив!
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нём что-то плохое, но даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни необходимости. Зачем тогда говорить?

какой бука. а ведь мог бы проявить Сократ доброту, выслушать необходимость омрачённого и сделать его душе пользу. Он конечно и так попытался, ну да это техническое… А вот некоторые приходят и кричат о своей погибающей от противоречий душе. и молчать не согласны.
………
Это наше с ней общее хобби, Нина в глубине души садистка, а я мазохист.

Еще Нина очень любит направлять меня на рентген, ей интересно, как я устроен изнутри. Я ей принес уже, наверное, дюжину своих фотокарточек, она их все собирает, даже неудачные. Вчера я тоже ходил на рентген, Нина посмотрела на снимок и сказала:

— Зуб дрянь, давайте вырвем?

Она чудесная девушка, у нее всегда такие неожиданные и волнующие идеи. Мы с ней такого еще не пробовали, я согласился.

Клещи были заняты, мне пришлось ждать своей очереди в коридоре. Очередь в стоматологию — это увлекательное зрелище, с такими лицами ведьмы в средневековье приходили на прием в святую инквизицию.

— Следующий! — кричал им из-за двери инквизитор. Ведьма приоткрывала дверь и робко совала туда свой нос.

— Можно?

— Я же сказал, заходите, — раздраженно говорил инквизитор. — Садитесь в кресло. Что у вас?

— Да вот, — мялась ведьма. — Урожай порчу, у коров молоко отнимаю…

— А раньше где были? — недовольным тоном бурчал инквизитор. — Запустили совсем… Ну, давайте каленое железо, что ли, попробуем… Раньше, говорю, чего не обращались? А теперь, может, и на дыбу придется…

Делать людям больно, чтобы спасти их душу, или хотя бы зуб — тяжелый труд. И очень неблагодарный. Прямо передо мной из кабинета вышел мальчик, по глазам было видно, что внутри его обижали и он затаил много разных чувств. Небось, из кондитерской он уходил бы совсем с другим выражением лица, неблагодарный щенок.

Потом в кабинет пошел я. Зуб удалять совсем не больно, потому что предварительно накачивают обезболивающими под самую маковку, лицо немеет так, что не можешь даже ушами пошевелить. Потом Нина говорит: «Тянем-потянем!..», глаза у нее задорно блестят.

— Как-то быстро все закончилось, — говорит она. — Надо будет как-нибудь еще повторить. Выберем зубик поинтереснее. Не больно?

Мне не больно.

— Ну ничего, всему свое время, — ласково утешает меня Нина и советует, какую таблетку съесть, если станет больно.

Она очень добрая, о такой жене мог бы мечтать каждый мужчина.

Меня одно тревожит. Мне всего тридцать четыре, а я уже потерял один зуб. Если так дело пойдет, к шестидесяти восьми у меня их останется всего тридцать.

Будет ли Нина встречать меня в коридоре стоматологии так же радостно, когда я стану таким беззубым?

(Удалённый комментарий)

Правильно!
Сто шагов назад!

Сократ — зануда.
И все эти герои народного эпоса, охваченные неуёмной жаждой учить — зануды.

А разве этот человек пришёл к нему учиться?

Их всех, по-моему, под копирку рисуют, в какую бы страну не помещая.

Выдумка весь этот героически-эзотерический эпос, не так всё в жизни происходит.

В жизни никто этих зануд слушать не станет, или в морду даст, или повернётся и уйдёт.

(Удалённый комментарий)
Очень кривая притча в таком изложении.

Первое сито Сократа: Видел ли это ты сам, или узнал от других?
Второе сито Сократа: Буду ли я рад услышать твои вести или огорчусь?

Третье сито Сократа: Смогу ли я как-то повлиять на случившееся, исправить его?

Карачи, а давайте сосредоточимся, ей богу…

Смотрите:

«— А знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?»

Чувствуете?

В чём вопрос визитёра?
В том, знает ли Сократ то, что сказал визитёру друг Сократа.

А что ответил ему Сократ?

По-моему, Сократ даже не зануда, у Сократа не все дома, или Сократ захотел сломить психику своего гостя.

От него требовался короткий ответ — «да» или «нет», а что он затеял?

То что он произвёл — зовётся в просторечии не мудростью, а переводом стрелок.

Тут тоже есть такие «мастера»…

Если я не ошибаюсь, и вы сами, Карачи, и Вах с Ростикумом (эта пара и сегодня этим отличилась) этим тут активно занимаетесь.

Видимо, потому вам так симпатичен Сократ…

Непростые вы существа, мужчины.
С вами надо постоянно быть начеку.

«А знаешь что мне сказал о тебе твой друг?» — тоже не является вопросом оригинальной притчи.
В оригинале : «Знаешь что я узнал про твоего друга.?»

Почувствуйте разницу, для вас она особенно актуальна.

У вас есть оригинал притчи? Вы знаете, кто её автор?
«Я узнал…» или «Друг сказал» – важен не источник информации, а правда это или нет.

Поскольку это притча, важным является точность передачи сути притчи. Изменение формы, упрощения или украшения, вольности перевода часто сказываются на ней не лучшим образом.

а из кагого платоновского диалога эта притча? хочу почитать источник….

То есть не просто кривая, а даже очень кривая. Для вас кривая, для меня прямая. Ведь это всё субъективное восприятие. Мне в инете попалось такое изложение притчи. Есть еще вот такое:

Три сита Сократа
Ирина Каховская Калитина

Раз незнакомый человек спросил Сократа вдруг:
«Тебе сказать, что о тебе твердит твой лучший друг?»
«Не торопись», — Сократ в ответ, -«Не надо суеты,
Просей, что хочешь мне сказать, через три сита ты».

«Три сита? Поясни, мудрец, как это понимать?»
Сократ вздохнул и , не спеша ,ему стал объяснять:
«Есть сито Правды – чрез него просеешь в первый раз:
Как много правды в том, что ты хотел сказать сейчас?»

«За правду не ручаюсь я, ведь это лишь молва».
«Так значит, не уверен ты – правдивы ли слова?
Тогда просеем эту весть сквозь сито Доброты.
А много ль доброго сказать хотел о друге ты?»

«О, нет, скорей наоборот – мой слух не так хорош!»
«Плохое скажешь мне о нем, но не уверен все ж
Ты в том, что правда в этом есть и капля доброты…
Сквозь сито Пользы в третий раз просей рассказ свой ты.

Необходима ли мне весть, что ты сейчас принес?»
«Ее ты можешь и не знать, раз задан так вопрос».
«Итак, нет правды в том, что ты желаешь объявить,
И доброты и пользы нет…Зачем же говорить?»

Ваши три сита тоже неплохи и имеют право на существование.

Сократ — философ, один из великих. Как таковой он формулирует и выражается предельно четко и ясно.

«Много ли правды» — это предел нечеткости. Как можно померить много или немного, 23% или 78% правды это много? С чем сравнить? А вот вопрос «Видел ты сам или узнал от других» имеет совершенно четкий ответ.

«Доброе или злое» — тоже весьма нечеткое сито. Что такое добро, что такое зло для одного, другого, третьего? Будет ли добро для Сократа узнать что его враг умер, или что жена ему изменяет? А вот на вопрос «Обрадует меня эта весть или огорчит» ответ получить в разы проще.

И наконец «необходима ли весть» — это полный атас. Что вообще является для человека необходимым? То, что не позволит ему умереть уже завтра? А то, что убьет его только послезавтра сегодня является необходимым, или пока можно не говорить? Или то, что на улице два дня будет идти дождь? Сократ здесь четок: «Могу ли я как то изменить ситуацию?». Если случившееся всё таки случилось и оно огорчительно можно ли выправить ситуацию? Если да, то — говори. Если я ничего не смогу сделать, даже если буду всё знать зачем мне знать об этом? Зачем мне тратить на это время и внимание?

А поэзия, ну.. да, форма передачи тоже важна. Но слова Сократа это не высокий стих, а очень четкое руководство к действию. Конкретная инструкция конкретному человеку.

***Четко-нечетко. Сократ выражается четко***
Послушайте, но ведь это же не цитата, которая дословно передает сказанное. Возможно, Сократ вообще этих слов не говорил. Вы цепляетесь за внешнее сейчас. А важна суть притчи.
Допустим, мы перефразируем ее: «Шел один мужик домой с работы и повстречал знакомого…» И далее по сценарию. Суть в том, чтобы просеивать свои мысли, прежде чем сказать что-либо.

а вы не знаете, из какого платоновского диалога эта притча? очень хотелось бы ознакомиться в оригинале…(у Платона)

ru-dao.livejournal.com

Три сита. Притча от Сократа — Иерархия.Ru

Однажды взволнованный человек попытался что-то сообщить древнегреческому философу Сократу:
– Сократ, я хочу тебе рассказать, как один друг…
Но мудрец прервал его и сказал:
– Подожди, ––ответь сначала мне на один вопрос: просеяно ли то, что ты хочешь рассказать через три сита?
– Через какие три сита? – удивился мужчина.

♦ ♦ ♦
Общение между людьми почти всегда эмоционально и поэтому, когда появляются сильные эмоции — большинство людей теряет контроль и равновесие. В такие моменты рядом с вами нет Сократа, который мог бы сфокусировать Ваше внимание на важных вещах. Однако с помощью этой притчи (сфокусировав своё внимание на смысле того, что в ней написано) Вы можете изменить отношения с близкими для Вас людьми с помощью всего одного сита. Из очевидного: скорее всего, в Вашем окружении никто не очертит Вам выгоду одного сита, потому что не так много людей разбираются в таких вещах.

– Позволь мне объяснить: прежде чем ты начнёшь говорить пропусти свой рассказ через три сита. И после этого ты сможешь мне рассказать то, что ты хочешь. Первое сито – это сито правды. Правда ли то, что ты хочешь мне рассказать?
– Не знаю… – сказал мужчина. – Я слышал это от других…

♦ ♦ ♦
Если Вы не хотите заботиться о правде, то правда никогда не сможет Вам служить и быть вашей точкой опоры. Многое из того, что мы слышим от других людей мы принимаем с Вами на веру. Вспомните ситуацию когда Вы чувствовали, что другой человек не прав. Погрузитесь в воспоминание. 

Попробуйте в выбранной ситуации провести мысли и слова, которые проходили к Вам через сито правды.

Часто в личных отношениях и в профессии люди предпочитают использовать вместо сита правды сито правоты, но это не ведёт их к благополучию и счастью. Чувство собственной правоты не сделает Вашего врага другом и не прибавит Вам уважения.
 
– Тогда ты, должен просеять этот рассказ через второе сито! – продолжал Сократ. – Это сито доброты. То, что ты мне хочешь сказать, – это нечто доброе и созидающее?
– Нет, не думаю, – честно признался собеседник. – Но…

♦ ♦ ♦
Если Ваши близкие (или Вы сами) часто выходите из себя, то удержать в руках сито доброты, несмотря на пользу и рекомендации Сократа, будет не так просто. Ваш навык работы с этим ситом потребует от Вас тренировки. Из того, что не очевидно: узнавать в каждой конкретной ситуации доброту поначалу не просто, потому что мы не обучены владению этим ситом и не понимаем выгоды доброты и хороших отношений. Если власть добра к бизнесу, то она создаст условия, при которых бизнес будет расцветать. А если бизнес добр к власти, то он будет платить налоги. Доброта связана с выгодой, но для многих людей эта связь не очевидна.

Мудрец остановил его:
– Давай просеем то, что ты сейчас хочешь сказать через третье сито. Ответь на вопрос: так ли необходимо, чтобы ты говорил то, с чем ты пришёл и о чём хотел рассказать?
– Нет, пожалуй, в этом нет необходимости…
– Если, – сказал Сократ, – в этом нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, то давай с тобой оставим это невысказанным! Не говори и не обременяй этим ни меня, ни себя.

♦ ♦ ♦
У самого Сократа сито необходимости было надёжно соединено с ситом пользы и доброты, но при этом он очень хорошо разбирался в выгоде. Если Вы мечтаете, чтобы в Вашей жизни было меньше проблем, то Вы имеете полное право воспользоваться правилом/алгоритмом Сократа.

Чем больше у Вас гнева, злости и раздражения, тем больше пользы Вы сможете извлечь, применяя к Вашим ситуациям эти рекомендации. Такая практика обучит Ваш разум двигаться в более полезном направлении и улучшит отношения с окружающими Вас людьми.

С уважением к Вам, Юрий Сысоев

ierarhiya.ru

Притча Сократа «Три сита»: в чем суть?

Притча Сократа «Три сита», как правило, неизвестна широкой публике. Как и сведения о нем самом. Его учение знаменует собой резкий поворот в философской мысли. От рассмотрения мира и природы он перешел к рассмотрению человека. Таким образом, речь идет об открытии нового русла в античной философии. О притче Сократа «Три сита» и о его методе будет рассказано в статье.

Метод диалектических споров

Прежде чем приступить к рассмотрению притчи Сократа «Три сита», уделим внимание его знаменитому методу. Этот философ из Древней Греции, живший в 5-4 вв. до н. э. в Афинах, применял метод анализа понятий (майевтику и диалектику), а также отождествлял положительные качества, присущие человеку и его знания. Тем самым он переключил внимание представителей философской мысли на большое значение личности человека.

Ирония Сократа заключается в скрытой насмешке над самоуверенностью людей, мнящих себя «многознающими». Он, обращаясь с вопросом к собеседнику, прикидывался простаком и задавал вопрос, касающийся той темы, в которой тот являлся сведущим.

Вопросы философа были продуманы заранее, они постепенно заводили в тупик собеседника. В итоге он запутывался в своих суждениях. Этим Сократ лишал своего визави самонадеянности, обнаруживал в его суждениях противоречия и несоответствия. Когда эта часть диалога была пройдена, начинался совместный поиск истинного знания.

Далее перейдем непосредственно к изложению притчи Сократа «Три сита».

Содержание

Беседуя с Сократом, один человек задал ему вопрос:

– А знаешь ли ты, что поведал мне о тебе один из твоих друзей?

– Погоди, – остановил его мыслитель, – сначала нужно просеять через три сита то, что ты хочешь мне сказать.

– Что это такое?

– Запомни, что всегда, прежде чем что-нибудь сказать, необходимо это просеять три раза, через три сита. Начнем с первого из них. Им является сито правды. Скажи, пожалуйста, уверен ли ты, что то, что ты хочешь донести до меня, является чистой правдой?

– Нет, не уверен, мне просто сказали об этом.

– Значит, ты не отвечаешь за то, что твои сведения являются правдой. Тогда перейдем к следующему этапу. Это сито доброты. Подумай и ответь, есть ли у тебя желание сказать что-нибудь хорошее в связи с моим другом?

– Конечно нет, совсем наоборот, я хочу сообщить неприятное известие.

– Следовательно, – продолжил Сократ, – ты хочешь говорить о человеке плохое, будучи не уверенным в том, что это является правдой. Тогда обратимся к третьей ступени – ситу пользы. Как ты считаешь, есть ли необходимость в том, чтобы я услышал то, что ты хочешь поведать мне?

– Я считаю, что особой необходимости в этом нет.

– В итоге получается, – пришел к заключению великий мыслитель, – что в том, что ты задумал мне передать, отсутствуют и правда, и доброта, и польза. Так зачем же об этом говорить?

Мораль

Посредством данной притчи, приписываемой Сократу, высказывается следующая мысль. Если человеку стала известна некая негативная информация, которая не является существенной, но может каким-то образом принести вред собеседнику, не стоит спешить с ее передачей. Нужно хорошо обдумать, стоит ли совершать этот шаг.

При ближайшем рассмотрении притчи можно найти аналогию с одной из библейских заповедей, которая говорит: «Не судите, и несудимы будете». Комментируя ее, святые отцы советуют меньше рассуждать о людях и их делах, которые не имеют к человеку непосредственного отношения. Ведь, рассуждая, легко впасть в осуждение, зачастую неоправданное.

fb.ru

Три сита Сократа: притча о том, что стоит говорить

Философ Сократ известен тем, что изучал не только природу мира, но и природу человека. Именно он заложил множество принципов современной морали.

И если у вас есть сомнения, стоит ли говорить человеку определенные вещи, просто вспоминайте сито Сократа. Эта маленькая притча очень упростит вам жизнь.

Один человек спросил у Сократа:

– Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?

– Подожди, – остановил его Сократ, – просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.

– Три сита?

– Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?

– Нет, я просто слышал это.

– Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моём друге что-то хорошее?

– Нет, напротив.

– Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нём что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?

– Нет, в этом нет необходимости.

– Итак, – заключил Сократ, – в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

Говорите людям только правдивые, позитивные и полезные вещи!

 

ivynbee.com

Сократ … Три Сита… ~ Поэзия (Мир души)


Пришел к Сократу Человек
— Что о Тебе рассказывал Твой друг,
Ты хочешь знать?
— Нет, подожди — остановил его Сократ.
— Просей все то, что собираешься сказать…
— Что значит все просеять?
— А это значит, прежде, чем сказать,
Три Сита надобно умом понять,
Чтоб ложь, плохое и ненужное развеять…
Сначала через Сито ПРАВДЫ
Уверен Ты, что это не ложь и не обман?
— Нет, не уверен,я мог чего-то не услышать.
— Если не знаешь, правда это или дурман,
Тогда через второе Сито надо сеять…
Второе Сито — Сито ДОБРОТЫ.
Ты хочешь мне сказать хорошее о друге?
— Нет, нет, наоборот, возможно много клеветы
— Как можно плохо говорить,
Не выяснив все это на досуге?…
И третье Сито — Сито ПОЛЬЗЫ.
А мне необходимо все это знать?
— Наверно, нет, и повторять нет смысла дважды…
И в заключении сказал Сократ:
— Нет Правды, нет Добра, нет Пользы,
Зачем же говорить ТОГДА?…

Есть версия, что это обьясняет тот факт, что Сократ так и никогда не узнал, что его ученик Платон переспал с его женой Ксантиппой?!…

2 7 М А Р Т А 2 0 1 3

О Т З Ы В Ы :

Порою люди говорят:
» Немного чокнут был Сократ!»
Приходят люди и уходят,
Ну а, Сократ — все с нами вроде…Андрелекс Сергеев
********************************27.03.13.

Просеяв информацию чрез сито,
Останусь у разбитого корыта,
В котором не удержится вода,
О чем же буду говорить тогда??…Татьяна Турбина
********************************27.03.13.

Все в нашей Жизни перепуталось давно
Бывает Правда зла.Добро, а где оно??
Не видим мы порой и нужного момента
Попавшись на уду пустого комплимента!
И нет у нас той мудрости Сократа,
Давно ушедшего от нас большого Брата… Георгий Родд
*********************************28.03.13.

www.chitalnya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *