Навигатор по эзотерике, буддизму, йоге, медитации, христианству. Дом Солнца
Навигатор Дома Солнца — путеводитель по информации о различных системах, школах и современных методах самосовершенствования, а также организации, клубы, центры и уникальные личности.
Категории
Новые ЛучшиеАстрология
Натальная астрология Мунданная астрология Медицинская астрология Метеорологическая астрология Хорарная астрология Аграрная астрология Тибетская астрологияБуддизм
Дзен Тибетский Буддизм Дзогчен Ваджраяна Махаяна ТхеравадаИндуизм
Веданта Тантра Вайшнавизм Шиваизм Шактизм Смартизм Санатана-дхармаИнтернет-ресурсы
Порталы Сайты организаций Информационные ресурсы Общение Светлые сайты Музыка ФестивалиИслам
Суфизм Сунниты Шииты Исмаилизм Друзы Алавиты Ахмадие Салафия ХариджизмЙога
Хатха-Йога Раджа-йога Карма-йога Бхакти-йога Джняна-йога Кундалини йога Йога с партнером Египетская йога Йога как единая система Маха-крия йога Крийя-йога Интегральная ЙогаЛитература
Проза Стихотворения Фэнтези Художественная литература Детские книги Детектив Фантастика Учебная литература Техническая литература Зарубежная литература Биография Мистика книги РецензияМагия
Белая магия Талисманы Парапсихология Фэн-шуй Оккультизм Гадания Магия стихий Заговоры Заклинания Молитва Магические ритуалы Гималайский Фэн Шуй Живые Руны Вселенной ТенсегритиМедитация
Випассана Медитационные центры Альтернативная психология Практика медитацииНаука
Религиоведение Антропология Археология Медицина Биотехнологии История Физика Химия Информатика Кибернетика Литературоведение Педагогика Социология Нанотехнология Экономика Юриспруденция Филология География Биология Астрономия Философия Теория решения изобретательских задач Новое мышлениеПсихология
Психоанализ Трансперсональная психология Социальная психология Психология личности Психология управления Юридическая психология Семейная психология Психология в тибетской традиции Гипноз Телесно-ориентированная терапия ИнтуицияУчения
Теософия Атеизм Адвайта Антропософия Бахаи Зороастризм Иудаизм New Age Герметизм Фалунь Дафа Каббала Улучшение Судьбы с помощью Бога Социальное христианство Даосизм Цигун Агни-Йога Истина из Источника Духовные учителя Духовная инженерия Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Синтез Истина где то рядомХристианство
Протестантизм Православие Католицизм Христианское единство Ветви ХристианстваЦелительство
Тибетская медицина Цветотерапия Музыкотерапия Духовное целительство Энергетическое целительство Космоэнергетика ЗдоровьеЭзотерика
Хиромантия Нумерология Карты Таро Ясновидение Ченнелинг Уфология Экстрасенсы Рейки Духовное развитие Раскрытие дуальностейЯзычество
Шаманизм Тотемизм Фетишизм Анимизм Друиды Викка Родноверие Асатру Славянское язычество Кельты [ На главную ]www.sunhome.ru
Шива Маха мантра дарует 10 000 различных благословений!
Шива Маха мантра защищает практикующего от
Что такое мантра, и что она дает?
Само слово «мантра» означает «защита ума». При многократном повторении или прослушивании мантра пробуждает в уме способность воспринять тончайшие вибрации Абсолюта как Звука. Без интенсивной практики джапы это попросту невозможно.
Регулярно повторяющий мантру ум сам становится мантрой.
Что известно о Шива Маха мантре?
Шива Маха мантра — «ОМ НАМАХ ШИВАЙА» — одна из главных ведических и тантрических мантр. Её буквальный перевод – «поклонение Благому (Шиве¹)» и называется она панчакшара (пятислоговой) мантрой.
В её трансцендентных звуках содержится интуитивное знание Каула²-дхармы. «Намах Шивайа» записана в самой сердцевине Вед — в знаменитом гимне «Рудрам» Яджурведы и разъяснена в Агамах³. Пять первоэлементов воплощены в этой Великой мантре:
- «На» — это земля,
- «Ма» — вода,
- «Ши» — огонь,
- «Ва» — воздух, а
- «Йа» — эфир.
Три слова «Ом Намах Шивайа» символизируют Шиву, Шакти и Дживу⁴, пребывающих в неразрывном единстве, или Изначальной Семье. Брахма (созидание), Вишну (сохранение), Рудра (разрушение), три гуны материальной природы также воплощены в этой мантре. Её значений очень много.
Подобно тому, как дерево присутствует в маленьком семени, также и великий Абсолют присутствует в этой махамантре, а с ним — и всё сущее в тонкой форме.
Махамантра «Ом Намах Шивайа» — это две формы Абсолюта в форме звука: грубая и тонкая. Слог «Ом» – тонкая, а «Намах Шивайа» — грубая форма, выражающие соответственно непроявленный и проявленный аспекты Абсолюта.
В этой махамантре одновременно представлены все аспекты реальности.
Шива и Шакти вместе присутствуют в этой великой мантре. Это основная и обязательная для повторения мантра, для всех людей, независимо от расы, пола и вероисповедания.
Её многократно повторяют по чёткам, воспевают во время Богослужений, на различные мелодии, используют как объект медитации и как основную формулу в процессе Линга-Пуджи.
Как правильно читать Шива Маха мантру?
Для джапы⁵ махамантры используются чётки из 108-ми бусин (с дополнительной 109-ой разделительной бусиной – обычно более крупной в сравнении с остальными). Чётки используются для подсчёта количества повторений мантры. Повторённая 108 раз подряд мантра составляет один «круг» джапы.
Общее количество ежедневно повторяемых «кругов» зависит от личного желания практикующего. Обычно используются чётки из зёрен рудракши (растения Eleocarpus ganitrus), но при необходимости чётки можно изготовить из любого подручного материала.
Есть три основных способа повторения махамантры:
- вслух,
- шёпотом,
- в уме.
Для начинающих самым легким способом достижения концентрации является громкое повторение.
Громкое повторение помогает быстрее дисциплинировать мысли, вспоминать, визуализировать символы мантры. Громкое повторение нейтрализует звуки, которые могут помешать. Не следует прерывать мантру дыханием на полуслове.
Необходимо следить за правильным произношением мантры!
Нужно быть очень внимательным, чтобы произносить мантру как следует, не искажая её звучания и не глотая слова.
Получив достаточный опыт громкого повторения, можно успешно практиковать и повторение шёпотом, но если ум очень беспокоен, то это может быть сопряжено с определёнными трудностями.
Мысленное повторение – наиболее трудный, равно как и самый эффективный вид джапы. Но такое повторение становится возможным только после достаточно длительной практики двух вышеописанных способов.
Очень полезно во время повторения мантры визуализировать в области сердца светящийся Шивалингам или Шиву.
Рекомендации к практике
Повторять махамантру «Ом Намах Шивайа» можно где угодно, когда угодно и сколько угодно. Однако соблюдение определённых правил сделает эту практику более эффективной. Правил этих достаточно много, но самое основное из них – постоянство. Ни в коем случае нельзя снижать количество выполняемых ежедневно повторений.
«ОМ НАМАХ ШИВЙАЯ» — лучшая из мантр исполнения желаний
Пять слогов этой мантры соответствуют пяти силам, пяти ликам Всевышнего Шивы (творение, поддержание, разрушение, сокрытие и спасение – освобождение). Великая шести-слоговая Махамантра рождается путем прибавления вначале пранавы ОМ, выражающей Высшую, непроявленную и непостижимую сущность.
ОМ обращен к Парашиве, тогда как Намах Шивайя – к проявленному Шиве, единому со своей Шакти. Поэтому повторяя эту мантру, мы постигаем Бога одновременно и проявленным и непроявленным, личным и безличным, выразимым и невыразимым. Это лучшая из молитв.
Сила ее так велика, гласит Шива-пурана, что с ее помощью можно разрушить в мгновение весь мир и в мгновение воссоздать его заново. С помощью этой мантры достигается господство над пятью чувствами, пятью элементами Космоса, пятью силами Ишвары. Но полной властью и силой этой мантры обладает лишь только Сам Шива.
Что дает регулярное повторение мантры?
Шива Маха мантра является одной из самых мощных защитных мантр, которые можно читать во время опасности жизни, во сне, если на вас напали духи, и одной из могущественных мантр исполнения желаний, дарующей все возможные и желаемые блага.
Эта мантра приносит:
- успокоение блуждающего разума,
- активизирует третий глаз,
- дарует великую защиту и покровительство Шивы,
- развитие сверхспособностей,
- открывает высшее знание тантры,
- приносит 10 000 различных благословений (здоровье, удача, сила, знание, богатство, защита и т.д).
Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала
¹ Шива — индуистское божество, входящее вместе с Брахмой и Вишну в божественную триаду тримурти, и верховный бог в шиваизме (Википедия).
² Каула — направление в тантрическом шактизме (Википедия).
³ В Буддизме, Агама это коллекция ранних Буддийских писаний (Википедия).
⁴ Джива — понятие в индийской религиозно-философской традиции; духовное, вечное живое существо, душа (Википедия).
⁵ Джапа — духовная практика медитативного повторения (рецитации) мантр или имён Бога в индуизме (Википедия).
Гимны и мантры для почитания Шивы и Шакти
Поиск Лекций
МАНТРЫ ШИВЫ
Шива-паньчакшара-мантра
Ом — это Саччидананда, Парабрахман. «Намах Шивайя» означает «Поклонение Господу Шиве». Это — пятислоговая молитвенная формула (паньчакшара-мантра) Господа Шивы. Это чрезвычайно могущественная мантра, дарующая тому, кто повторяет ее, высочайшее блаженство Бытия.
Рудра-гаятри-мантра
Мы постигаем То прославленное Высшее Бытие (Пурушу) и медитируем на Того Великого Господа, Махадеву. Да спод-вигнет нас на это Тот Рудра!
Махамритьюньджая-мантра
(Мантра Великого Победителя смерти)
Склоняюсь перед трехглазым Господом Шивой, исполненным сладкого благоухания, питающим всех людей. Да освободит Он меня от уз сансары и смерти, как созревший плод отделяют от побега. Да утвержусь я в бессмертии!
ШИВА-МАНАСА-ПУДЖА
Предлагаю драгоценные подношения, сиденье, а также прохладную воду для омовения, чудесные божественные одежды, всевозможные украшения, шкуру антилопы и ароматный сандал. Украшаю цветами дерева чампака и листьями Сильвы, а также подношу цветы, благовония, светильник — все это в сердце своем предлагаю Тебе, о Боже, Пашупати, исполненный милосердия и любви.
Я подношу в золотом сосуде, украшенном драгоценными камнями, напиток из молока, топленого масла и простокваши, множество других напитков и питье из сока плода рамбха. Я предлагаю множество видов вкусных овощей, воду и горящую камфору, а также предлагаю
Предлагаю зонтик от солнца, опахало из хвоста яка и веер, услаждаю Твой слух чистой искусной игрой на вине, цимбалах, мриданге и большом барабане, а также развлекаю пением и танцем. В благоговении смиренно распростершись, возношу восторженные молитвы и гимны, сочиненные мною самим, — жертвую все это мысленно Тебе, о чтимый мною Всемогущий Господь!
Я сделал все это, чтобы почтить Твои стопы и искупить все содеянное действиями и оскорблениями моего ума, моих рук, ног, тела, глаз, моих речи и слуха, о Снисходительный ко всем! Слава, слава преисполненному сострадания Шри Маха-деве Шамбху!
Такова «Шива-манаса-пуджа», сочиненная Шримат Шанкарачаръей
ШИВА-ПАНЬЧАКШАРА-СТОТРА
(Гимн пяти слоговой мантре Шивы)
Поклонение умащенному пеплом трехглазому Господу, воплощенному в первом слоге «на», пречистому, обнаженному, вечному, Чье украшение Повелитель змей.
Склоняюсь перед Ним, воплощенным в слоге «ма», украшенным бесчисленным множеством божественных цветов, подобных мандаре; перед Верховным Повелителем праматха-ганов, Чье тело омывают священные воды небесной Ганги.
Синегорлому Господу, воплощенному в слоге «ши», разрушителю жертвоприношения Дакши и ослепительному Солнцу лотосного лика Гаури; Господу, Чье знамя украшено быком, да поклонимся!
Падаю ниц перед Богом богов, воплощенным в слоге «ва», Чьи очи — солнце, луна и огонь, Кому во все времена молятся и Кого почитают боги и великие мудрецы, подобные Васиштхе, Агастье и Гаутаме.
Поклонение Вечносущему Обнаженному Господу, обитающему в слоге «йа», воплощенному Якше, Тому, Чьи спутанные волосы длинны, Кто держит лук Пинака в Своей руке.
Повторяющий перед Господом Шивой эту молитву, состоящую из пяти священных слогов, достигнет Его высочайшей обители и вместе с Ним насладится вечным блаженством.
Такова «Шива-манаса-пуджа», сочиненная Шримат Шанкарачарьей
ШИВА-ШАДАКШАРА-СТОТРА
(Гимн шестислоговой мантре Шивы)
Вечное наше поклонение слогу «ом», на котором йогины в глубокой медитации постоянно сосредоточивают свой ум и который удовлетворяет все желания и дарует вечное спасение.
Простые смертные и святые мудрецы, боги и хоры апсар склоняются перед Верховным Господом; вновь поклоняемся Ему, воплощенному в слоге «на».
Великому Сияющему Бытию, воплощенному в слоге «ма», Трансцендентному Я, разрушителю многочисленных грехов и Высшему объекту почитания и медитации поклоняемся мы всегда вновь и вновь.
Всеблагому и всемогущему Господу Вселенной, воплощенному в слоге «ши», наделяющему мир покоем и процветанием, Единому, Вечному да поклонимся!
Обнимающему Шакти левой рукой, восседающему на быке и украшенному, как гирляндой, царем змей Васуки, воплощенному в слоге «ва», поклоняемся вновь и вновь.
Всенаполняющему Махешваре, воплощенному в слоге «йа», Богу, обладающему формой и лишенному формы, наставнику мудрейших, где бы Он ни пребывал, да поклонимся!
Повторяющий перед Господом Шивой эту молитву, составленную из шести священных слогов «Ом намах Шивайя», насладится высшим блаженством в вечной обители Господа.
ЛИНГАШТАКА
(Гимн-восьмистишие Лингаму Шивы)
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, почитаемым Брахмой, Вишну и другими богами, восхваляемым возвышенными и святыми речами, уничтожающим цепь страданий, рождений и смертей.
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, уничтожителя бога любви, Которому поклоняются святые мудрецы и боги, исполненным бесконечного сострадания, посрамившим гордыню демона Раваны.
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, обильно умащенным разнообразными благовониями и притираниями, возбуждающим силу мышления, воспламеняющим светильник различения, перед Которым падают ниц сиддхи, боги и демоны.
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, разрушителем жертвоприношения Дакши, украшенным рубинами и драгоценными камнями и прочими различными украшениями, Который сияет, обвитый Повелителем змей.
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, умащенным кумкумой и сандаловой пастой, чудесно украшенным гирляндами из цветов лотоса, полностью уничтожающим множество любых накопленных грехов.
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, Которому поклоняется множество богов, исполненных искренней веры и преданности, Чье сияние подобно сиянию миллионов солнц.
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, уничтожающим бедность в восьми ее проявлениях, Который — причина всего творения и покоится на основании из восьми лепестков.
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, Который — трансцендентное Бытие и Высшее Я, Которого все боги во главе со своим верховным жрецом почитают подношениями бесчисленных цветов из божественных небесных садов.
Любой, кто повторяет эти восемь стихов перед Господом Шивой, восхваляя Шивалингам, достигает Высшей обители Шивы и наслаждается вместе с Ним нескончаемыми красотой и блаженством.
РУДРАШТАКА
(Гимн-восьмистишие Рудре)
Поклоняюсь Господу Ишане, Олицетворению нирваны, Могущественному, Всепроникающему, Олицетворению Брахмана Вед. Славлю Вечного, Невыразимого, Непоколебимого, Невозмутимого, в форме Сознания пребывающего в пространстве!
Смиренно поклоняюсь Бестелесному, сущности священного слога «ом», Трансцендентному, Владыке гор, непрестанно воспеваемому Господу, Ужасающему Махакале, Сострадательному, Превосходящему Собой всю сансару.
Предающемуся Самосозерцанию среди сверкающих снегов, Сияющему, Таинственному, в миллион раз Превосходящему Своим великолепием людей и другие существа, Очаровывающему Гангой, струящейся с Его головы, и змеей, обвивающей Его шею.
Потрясающему Своими серьгами, Прекраснобровому, Всевидящему, Благосклонному, Синешеему и Милостивому. Славлю Возлюбленного Владыку всего, носящего шкуру и ожерелье из черепов!
Высшего Господа, Великого и Грозного, Всевышнего, беспредельного, Нерожденного, в миллион раз Превосходящего Своим сиянием лунный свет. Славлю Держателя трезубца, Причину мира, Супруга Богини Бхавани!
Окажи мне хотя бы ничтожную часть Твоей милости, о Пурари, всегда готовый даровать высшее блаженство! О Сознание и Блаженство! Уничтожь мои страдания и заблуждения, смилуйся, смилуйся, о Господь, погубивший Манматху (богавож-деления и любви)!
Так долго я не припадал к Твоим стопам, о Супруг Умы, и вот, славлю Тебя, о Превосходящий Собой весь мир и всех людей! Еще не окончились мои страдания и не обрел я покой и счастье, смилуйся, о Господь, пребывающий во всех живущих!
Не знаю я ни йоги, ни джапы, ни порядка пуджи, но всегда постоянно стараюсь служить Тебе, о Шамбху! О Господь, от всех страданий рождения и старости, от любых угрожающих мне бед спаси, о Шамбху!
Этот гимн «Рудраштака» сочинен мудрецом ради удовольствия Господа Хары. Те люди, что с преданностью читают его, ими Шамбху становится весьма доволен.
БХАВАНЬЯШТАКА
(Гимн-восьмистишие Богине Бхавани)
Ни отца, ни матери, ни близких, ни братьев, ни сына, ни дочери, ни слуг, ни наставника, ни невесты, ни знания, ни увлечения нет у меня, — только Ты мое Прибежище, Ты — Прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!
В этом мире — безбрежном океане, переполненном великого страдания, — вверженя, полный желаний, полный зависти, полный заблуждений, навсегда в сети неверных поступков, — только Ты мое Прибежище, Ты — Прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!
Я не знаю ни благотворительности, ни медитации, ни йоги, я не знаю ни тантры, ни гимнов, ни мантр, я не знаю ни пуджи, ни порядка ньясы, — только Ты мое Прибежище, Ты — Прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!
Я не знаю добродетели, не знаю паломничества, я не знаю ни освобождения, ни соединения с Высшим, я не знаю преданности, не знаю обетов аскезы, о Мать, — только Ты мое Прибежище, Ты — Прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!
Я творю дурное, общаюсь с грешниками, дурно мыслю, я — плохой слуга, лишенный знания кулачары и приверженный дурным привычкам, я всегда все неверно вижу, неверно говорю, — Только Ты мое Прибежище, Ты — Прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!
Владыка созданий (Брахма), Повелитель Лакшми (Вишну), Великий Владыка (Шива), Повелитель богов (Индра), Владыка дня (Сурья) или же Владыка ночи (Чандра), — не знаю я, в ком из них обрести защиту, — только Ты мое Прибежище, Ты — Прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!
В споре и в борьбе, в беде, в других случаях, в воде и огне, в горах и среди врагов, в лесу, — везде, где ищу защиты — всегда помогай мне! Только Ты мое Прибежище, Ты — Прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!
Без покровителя и защитника, бедствующий, всегда пораженный старостью и болезнями, полностью обездоленный, всегда униженный и обессиленный, я совершенно разбит. Только Ты мое Прибежище, Ты — Прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!
Такова «Бхаваньяштака», написанная Шримат Шанкарачарьей
Рекомендуемые страницы:
poisk-ru.ru
Навигатор по эзотерике, буддизму, йоге, медитации, христианству. Дом Солнца
Навигатор Дома Солнца — путеводитель по информации о различных системах, школах и современных методах самосовершенствования, а также организации, клубы, центры и уникальные личности.
Категории
Новые ЛучшиеАстрология
Натальная астрология Мунданная астрология Медицинская астрология Метеорологическая астрология Хорарная астрология Аграрная астрология Тибетская астрологияБуддизм
Дзен Тибетский Буддизм Дзогчен Ваджраяна Махаяна ТхеравадаИндуизм
Веданта Тантра Вайшнавизм Шиваизм Шактизм Смартизм Санатана-дхармаИнтернет-ресурсы
Порталы Сайты организаций Информационные ресурсы Общение Светлые сайты Музыка ФестивалиИслам
Суфизм Сунниты Шииты Исмаилизм Друзы Алавиты Ахмадие Салафия ХариджизмЙога
Хатха-Йога Раджа-йога Карма-йога Бхакти-йога Джняна-йога Кундалини йога Йога с партнером Египетская йога Йога как единая система Маха-крия йога Крийя-йога Интегральная ЙогаЛитература
Проза Стихотворения Фэнтези Художественная литература Детские книги Детектив Фантастика Учебная литература Техническая литература Зарубежная литература Биография Мистика книги РецензияМагия
Белая магия Талисманы Парапсихология Фэн-шуй Оккультизм Гадания Магия стихий Заговоры Заклинания Молитва Магические ритуалы Гималайский Фэн Шуй Живые Руны Вселенной ТенсегритиМедитация
Випассана Медитационные центры Альтернативная психология Практика медитацииНаука
Религиоведение Антропология Археология Медицина Биотехнологии История Физика Химия Информатика Кибернетика Литературоведение Педагогика Социология Нанотехнология Экономика Юриспруденция Филология География Биология Астрономия Философия Теория решения изобретательских задач Новое мышлениеПсихология
Психоанализ Трансперсональная психология Социальная психология Психология личности Психология управления Юридическая психология Семейная психология Психология в тибетской традиции Гипноз Телесно-ориентированная терапия ИнтуицияУчения
Теософия Атеизм Адвайта Антропософия Бахаи Зороастризм Иудаизм New Age Герметизм Фалунь Дафа Каббала Улучшение Судьбы с помощью Бога Социальное христианство Даосизм Цигун Агни-Йога Истина из Источника Духовные учителя Духовная инженерия Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Синтез Истина где то рядомХристианство
Протестантизм Православие Католицизм Христианское единство Ветви ХристианстваЦелительство
Тибетская медицина Цветотерапия Музыкотерапия Духовное целительство Энергетическое целительство Космоэнергетика ЗдоровьеЭзотерика
Хиромантия Нумерология Карты Таро Ясновидение Ченнелинг Уфология Экстрасенсы Рейки Духовное развитие Раскрытие дуальностейЯзычество
Шаманизм Тотемизм Фетишизм Анимизм Друиды Викка Родноверие Асатру Славянское язычество Кельты [ На главную ]www.sunhome.ru
Мантра-видья
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ КАВАЧА- ПАНЧАКШАРА МАНТРА
ОМ ШАКТИ ХРИМ НАМАХ ШИВАЙЯ
ПРочитай Мантру Шивы — НАМАХ ШИВАЙЯ СЕРДЦЕМ
Прочитай Мантру Шивы на четках Рудркакши
Прочитай Мантру Шивы написанною тобой на бумаге 10000 раз
Прочитай мантру Шивы в позе лотоса
Прочитай мантру Шивы 11 кругов Рудры
Прочитай мантру Шивы возле огня
ОГОНЬ МАНТРЫ ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
Шива я железный огонь мантры
Я твой лотосный трон стоп солнц
В мою кровь проникли Тантры
Я твои четки пальцев твоих горсть
Твой удар под гортань, под дыхло
В самое сердце твоя стрела суть
Твой трезубец металл ртути жидкий
Твой топор прорубает бедрам путь
Я кую твою мантру мощную веру
Священную зарю мудрый закат
Познаю твои буквы и звуки по метру
Фонтаном сока подношу гранат
Твой огонь мантры сердца рокот
Бьет язык, чеканит дробь молитв
Разрывает криком плач и хохот
Режет красным огнем алмазных бритв
Накаляется светом молний и громов
Нагнетается звездопадом и током Лун
Сбегаются тысячи духов, фей и гномов
Повинуясь знакам магических струн
И огонь мантры дрожит в глазе лука
Зеркало отражает тонкую гладь
Мантра огонь пролетает в лоно слуха
И несет свой свет любовь благодать
И за эхом гор в молчании камня и стона
Разлетаясь в сто тысяч солнц и миров
Мантра Шивы как огненная корона у лона
Поднимается из йони лингама из быков и коров
И закон йоги длится в звучанье
Сущность мысли пробила мозг
После нее медитация молчанье
Огонь этой мантры сам Господь Бог
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
СЛУШАНЬЕ ЖУРЧАНИЯ СЛЕЗ РУДРЫ
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
Ты слышишь, как Ты плачешь, Рудра!!!
Ты видишь прерванный огонь!
Дождался Ты долгожданного утра
Ты готов Ты на старте огнедышащий конь
Твой напор и боль запредельна
Тысячи Богов наблюдают твой взгляд
Любовь твоих слез безраздельна
Ты самого Просветления сущий ад
Ты Нирваны строгой прощенье
Вечное наказание милости вне ума
Бесконечное мудрое вращенье
Выпивание яда и нектара до дна
Ты разрыв сердца на части на веру
Отделение его страдания от венца
Ты знаешь адского и райского огня Меру
Ты любовь Богов до самого конца
Ты последний и первый Ты благородный
Совесть, надежда, Лук и стрела вины
Отпускающий причину обиды, производный
От своих усилий и бездонной войны
Сердце Шивы, Рудра, огнедышащий дракон
Слезы святых, волосы мучеников, кровь
Боевых мастеров, звенящий дворцами закон
Незабываемая вечная храмовая любовь
Рудра, Рудрани, несгибаемые слезы не отказа
Падаю в бессилии разума, молчу в мудрости
Просветлевший в бхаве, в васане, в буддхи сразу
Незнающий ни бедности, ни скудности
Побеждающий всех врагов, на горе восседающий
Суть бытия прозревающий, повелитель желания
Шива, Шива, слезами взахлеб, рыданиями на алтарь
Разрывается сердце на части и собирается в точку
Вижу тебя во сне и наяву без формы и с формой, вновь и встарь
Рудра, твои слезы любви подобны аленькому цветочку
ОМ НАМО БХАГАВАТЕ РУДРАЙЯ!
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ
Ом намах Шивая (oṃ namah śivāya IAST Деванагари: ॐ नमः शिवाय, Каннада: ಓಂ ನಮಃ ಶಿವಾಯ, Малаялам: ഓം നമഃ ശിവായ, Тамильский: ஓம் நம சிவாய, Телугу: ఓం నమః శివాయ, Бенгали: ওঁ নমঃ শিবায়, Гуджарати: ૐ નમઃ શિવાય, Пенджаби: ਓਮ ਨਮ ਸ਼ਿਵਾਯ Ом. Поклонение Благому) — одна из важнейших мантр в индуизме. Наравне с Гаятри и Махамритьюмджайа-мантрой является одной из древнейших мантр индуизма — впервые встречается в Кришна Яджур-веде (Тайттирия-самхита, 4, 5-6) в гимне «Шри Рудрам-чамакам». Часто называют Панчакшара-мантрой (पञ्चक्षरमन्त्र — мантрой пять слогов) — na-maḥ-śi-vā-ya. Другое название — Агхора-мантра (अघोर मन्त्र — мантра бесстрашия). Когда мантра читается вместе с «Ом», то тогда она называется Шадакшара-мантрой — мантрой шести слогов.
Панчакшара-мантра является основной и самой священной мантрой для всех школ Шиваизма, как прошлого, так и настоящего. О её смысле и значении написаны тома исследований. Считается, что в её пять слогов заключено всё мироздание. Существует два основных толкования этой мантры:[1]
Толкование джняни. Слово «намах» (नमः) обозначает ограниченную человеческую душу (дживу, जिव). Слово «шива» (शिव) обозначает Мировой Дух (Параматман). Окончание «йа» (य) указывает на идентичность Дживы и Параматмана. Слог Ом (ॐ) символизирует разрушение Майи — иллюзии.
Толкование бхакти. Слог «ом» (ॐ) означает «весь мир, живой и неживой». Слово «намах» (नमः) — это сокращение от «намама» (न मम) — «не мой», «не для меня». Слово «шивайа» (शिवाय) означает «для Шивы». Мантра в целом переводится так: весь этот мир, живой и неживой, принадлежит не мне, существует не для меня, а для Шивы.
Хотя она и имеет прямой перевод — Поклонение Благому, — её основное значение заключается не в словах, а в звуках, её составляющих, которые, в свою очередь, связываются с пятью перво-элементами (землёй, водой, огнём, воздухом и акашей) и ипостасью Шивы — Панчамукха или Панчанана ([Обладающий] Пятью ликами).[2]
Шиваизм, также как и вообще Индуизм, считает, что вселенная состоит из вибраций, а вибрации порождают формы — так, имя Шивы в Панчакшара-мантре порождает Шиву в ипостаси Махешвары.[3]
Панчакшара-мантра является одной из немногих мантр в Индуизме, для которой не обязательна предварительная дикша (посвящение) — хотя отдельные школы в Шиваизме настаивают на его необходимости:
« Джапа (Панчакшары) без повеления, без ритуала, без веры, не произносимая и без дакшины — бесплодна, о Брихаспати! Мантра с выполняемым повелением, ритуалом, верой, дакшиной (дает) великий плод. Получив вначале посвящение от гуру, повеление (на повторение) мантры, провозгласив намерение, следует выполнять постоянно джапу, совершив прежде пурашчарану. [4] »
« Дваждырожденным ее следует произносить с пранавой в начале, женщинами и шудрами она произносится без пранавы с «НАМАХ» в конце. [5] »
Её можно читать вслух, шёпотом и мысленно; в любое время суток — однако наилучшим считается чтение джапы Панчакшара-мантры на Рудракша-мале во время Брахма-мухуртхи (приблизительно 4 часа утра).
Стхула-Паньчакшара — Намах Шивайя;
Сукшма-Паньчакшара — Шивайя намах;
Карана-Паньчакшара — Шивайя Шива;
Махакарана-Паньчакшара — Шивайя;
Махаману-Паньчакшара или Мукти-Паньчакшара — Ши.
Священные писания о Панчакшара-мантре
Суть Вед сокрыта в Шри Рудрам. Смысл Шри Рудрам открывается с помощью Панчакшары.
Шива-пурана
Пятислоговая Паньчакшара является обителью Господа. Намах Шивая — проявленная форма Паньчакшары. Шивая намах — её тонкая форма. Так Он присутствует в этой мантре — проявленный и непроявленный.
Тирумантирам, 919
Мистическое выражение «Намах Шивайя» — это священное имя Господа Шивы, сумма и сущность четырех Вед и ведет по священному пути души, полные преданности, которые произносят эту мантру с облегченным сердцем, а из глаз у них текут слезы.
Тирумурай
वेदाः साङ्गा पुराणानि मन्त्राश्च बहवस्तथा।
आगमा विविधा देवि विद्यास्थानानि यानि च।
पञ्चाक्षरे प्रलीयन्ते निर्गच्छन्ति पुनस्ततः॥
Веды с Ведангами, Пураны, а также многочисленные мантры, различные Агамы. Все эти учения растворяются в Пятислоговой (Панчакшара) мантре и снова возникают из неё.
Сукшма-агама, Крия-пада, 3.75[6]
विद्यासु श्रुतिरुत्कृष्टा रुद्रैकादशिनी श्रुतौ।
तत्र पञ्चाक्षरी तस्यां शिव इत्यक्षरद्वयम्॥
Среди учений лучшее — Шрути (Веды). В Шрути лучшее — 11 анувак (уроков) Рудрадхьяя. Там лучшее — Пятислоговая мантра. А в этой мантре лучшее — пара слогов ШИ-ВА.
Карана-агама, Крия пада, 8.4
Пара слогов ШИВА — квитэссенция Вед. В этом слове «а» волощает Риг-веду и Сама-веду, так как они обе начинаются с «а». «и» — это суть Яджур-веды, которая начинается с «и». «ш» — это Атхарва-веда, которая начинается с «ш». «в» — это Вьякарана, которая начинается с «в».
Карана-агама
नास्ति ज्ञानात् परं मित्रं न भक्तेः साधनं परम्।
न शैवादधिको मर्त्यो मन्त्रः पञ्चाक्षरः परः॥
Нет друга лучшего, чем знание. Нет практики лучшей, чем преданность. Нет смертного лучше, чем шиваит. Пятислоговая мантра лучше всех.
Парамешвара-агама, 10.90
तस्मादपि श्रेष्ठतरा मम पञ्चाक्षरी शिवे।
अस्य मन्त्रस्य चैवान्ये उपमन्त्राः प्रकीर्तिताः॥
Лучше той (Агхора) мантры — моя Пятислоговая мантра. Остальные мантры — её ответвления.
Сукшма-агама, Крия пада, 3.6
मन्त्रान्तरेषु सिद्धेषु मन्त्र एष न सिद्ध्यति।
अस्मिन् सिद्धे महामन्त्रे तेऽपि सिद्धा भवन्ति हि॥
Когда реализованы другие мантры, эта мантра не реализована. Но когда эта великая мантра реализована, все остальные мантры реализованы.
Чандраджняна-агама, Крия пада, 8.92
«Дваждырожденным ее следует произносить с пранавой в начале, женщинами и шудрами она произносится без пранавы с „НАМАХ“ в конце.»
Чандраджняна-агама, 8.10
Современные авторы о Панчакшара-мантре[править | править вики-текст]
В своей трилогии «Катехизис Индуизма» Шивая Субрамуниясвами пишет:
«Намах Шивайя» — одна из главных ведийских мантр. Она означает «поклонение Шиве» и называется паньчакшара (пятибуквенной)-мантрой. В её небесных звуках содержится интуитивное знание шиваизма. Аум.
«Намах Шивайя» — это самое святое из имен Бога Шивы, записанное в самой сердцевине Вед и разъясненное в Шайва-агамах. На есть сокрывающая милость Бога, Ма — это мир, Ши означает Шиву, Ва — Его милость откровения, Йя — это душа. Пять элементов также воплощены в этой древней формуле для призывания Бога. На — это земля, Ма — вода, Ши — огонь, Ва — воздух, а Йя — эфир, или акаша. Значений этой мантры очень много. «Намах Шивайя» имеет такую силу, что даже простое произнесение этих слогов обязательно сыграет свою роль в спасении души от уз предательского инстинктивного ума и стальных оков изощренного внешнего интеллекта. «Намах Шивайя» обуздывает инстинкт, разрывает стальные оковы и разворачивает этот интеллект вовнутрь и на себя самого, чтобы он мог посмотреть на себя и увидеть свое невежество. Мудрые провозглашают, что мантра — это жизнь, мантра — это действие, мантра — это любовь, а повторение мантры, джапа, производит эффект взрыва мудрости изнутри. В святой книге «Натчинтанай» объявляется: «Намах Шивайя» — это, воистину, и Агама, и Веда. «Намах Шивайя» представляет все мантры и тантры. «Намах Шивайя» — это наши души, наши тела и наше имущество. Мантра «Намах Шивайя» стала нашей надежной защитой». Аум Намах Шивайя.[7]
Те, кто посвящены в Паньчакшара-мантру (Аум намах Шивая) обладают преимуществом, так как повторение этой мантры приведет их к прямому видению совершенной Вселенной Господа Шивы и они сами станут сплавом веданты и сиддханты.[8]
Гаятри-деви
Тантра и Мантра. Мантраяна. Мантра-Шастра. Мантра-Видья.
МАНТРА МАХАРНАВА ТАНТРА см. подробнее на форуме Шакти
ДРЕМУЧИЙ ЛЕС САНСКРИТСКИХ МАНТР НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ОМ ШАКТИ ХРИМ!
— Как можно познать все мантры, скажи?
Не хватит и жизни для человека
И как знание санскрита взять, укажи
Какую мантру петь и что есть вивека ? (различение)
— Поведаю понимание мира Богов
Самой Богини Сарасвати милость
Мантра складывается из биджа слогов
И Риши Божеств она приснилась
Всех мантр не прочтешь — не стремись
Всех мантр не узнаешь без веры
К Богине в сердце звука Ом обратись
Отбрось мысли людей, как химеры
Гуру дает мантру из сути традиций
Выискивает на основе судьбы и карм
Связывая петельки в пряди спицы
Подбирает алмаз и сапфиры в твой храм
Обнаруживая тайники и сферы духа
Вытаскивает из сердца сиддхи и бег
Доносит шепотом и криком до слуха
Звучание санскрита переводит на смех
Звонкий колокол замолкает, готовя
Твое внимание получить высший ум
Мантра это тело Богини и Тантр основа
К ней прикасается желание муз и струн
Она приходит в разум. как песня
Как заклинание, как влюбленного речь
Как биение пульса и вкус места
Она зажигается выбором четок и свеч
Санскрит — само протекание мысли
Алфавит, символ, иероглиф — знак ладонь
Мантра — квинтэссенция книг и жизни
Она превращает твое сердце в живой огонь
Все мантры подносит твоя самоотдача
Прикосновение к мысли Богини-повтор
От понимания Риши, Вед, Гуру идет передача
Она настраивается, как струна на перебор
И раковин слух — окно проникновенья
Кричащий младенец обретет языка заговор
И мантра — стрела души просветленья
Ее долгий ОМ убивает печаль и невежды позор
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ОМ ТАТ САТ!
ЧЕТКИ И МАНТРА
ОМ ШАКТИ! ОМ АЙМ САРАСВАТЬЕЙ НАМАХ!
Почитаю четки и мантру
Они порождают магию
Почитаю книгу и Тантру
Они создают каллагию
Почитаю кольцо и чашу
Они создают магию
Почитаю нектар и калашу
Они создают вайрагию
Как оружие беру буквы
Каждой бусинки поворот
И их голос как небо надутый
Высший закон и единый свод
Проношу огонь кольца в слово
Ожерельем кладу стихи
И браслетом плету слово
Налагаю ключей доспехи
Заношу звук в камешки
Планеты прокрутив внутри
Играю в ладошки – ладушки
Достигаю истины три
Почитаю четок камушки
Мантра полна силы слов огня
Сравниваю мантру со стрелой просветления
Эхо истины водит в меня
И создает картины прозрения
ОМ АЙМ САРАСВАТИ НАМАХ!
Нам мйо хо Ренге хйо!
Ом хрим ГОм Горакшанатха хом!
Все стихии подчиняются силе йоги!
Все подчиняется мистическому закону !
Все подчиняется магическому закону!
Все подчиняется рангам и статусам иерархии!
Ничто не делается без твоей воли, о Шива!
Нам мйо хо Ренге Хйо! ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
ПАВЛИН ГОЛУБЬ ЗМЕЯ И ЛЕБЕДЬ БОГИНИ
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ОМ АЙМ ХРИМ ШРИМ САРАСВАТЬЕЙ НАМАХ!
Твой павлин богиня — науки и искусства
Твой голубь — слова любви поэзии
Твоя змея- философии медицин чувства
Твой лебедь о духе учения известия
На перья павлина взираешь в лотосе
Держишь голубя как посланника
Змея трансформируется в слове голосе
Лебединая шея у твоего избранника
Тонким пером пишешь капли алхимии
Звонкие струны настраиваешь
Листья твоих деревьев становятся синими
Тайные уроки ученикам устраиваешь
Преподносишь в клюве зерно — отклевываешь
Подносишь в носике воду — отхлебываешь
Пробуешь яд на вкус — отплевываешь
Суть полета центра и приземления знаешь
Ветер твой — неумолимое торжество вер
Знание твой мелким песком рассыпалось
Ты летаешь на спинах планет и сфер
Трепетной песней предсмертной душа открылась
Знания мирские светские- павлин обозрения
Чувства духовные — книга песни лебединой
Сердце послания — голубь ясного прозрения
С мудростью движений змеи несравнимой
Поклон Тебе, Махасарасвати, колодец звука
Погружение в саму магию заклинания мантр
Как самый сладкий прасад, твоя святая наука
Как алый фламинго и попугай твой свиток Тантр
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ОМ АЙМ САРАСВАТИ НАМАХА!
ИМ Я есм
tantra.in.ua
Смысл махамантры Шивы. Ом намах Шивая
«ОМ НАМАХ ШИВАЯ» — важнейшая мантра Вед, это Великая Мантра (махамантра)
учения Тантры. Буквально она означает: « Ом. Поклонение Благому
(Шиве)! » В «Вайю пуране» говорится:
«Среди различных источников Истинного Знания шрути, т.е. Веды –
наивысший, а в Ведах гимн «Рудрам» — высший, а в этом гимне пятислоговая
мантра «ОМ НАМАХ ШИВАЯ» — высшая, а в этой махамантре два слога
«ШИ-ВА» известны как наивысшие».
Гимн «Рудрам» наиболее древний из ведических текстов, он входит
в «Яджур-Веду» и считается самым главным её гимном, в нём впервые
встречается пятислоговая мантра «ОМ НАМАХ ШИВАЯ».
Исключительный авторитет махамантры Шивы подтверждается Ведами,
Смирити, Пуранами и Агамами (тантрами), а также словами великих
святых, йогинов и Учителей.
« В восхитительном речении «ОМ НАМАХ ШИВАЯ» представлено знание
всех Вед в тонкой форме. Подобно тому, как священное фиговое дерево
присутствует в маленьком семени…Великий Абсолют присутствует в этом
высочайшем и славном речении, а с ним и все сущее в тонкой форме».
В «Шива-Маха-Пуране» Шива говорит о великой мантре:
«Все Веды и все прочие мантры появились из нее. Различные вещи достигаются
с помощью различных мантр, но только с помощью слога «ОМ» достигается
всё. Благодаря этой корневой (Мула-мантре) достигаются все наслаждения
и конечное Освобождение…
Пятислоговая мантра Шивы – это грубая пранава, т.е. более развёрнутый
слог «ОМ». Можно достичь всех йогических совершенств (сиддхи) и
Абсолютной Мудрости с помощью джапы (повторения) пятислоговой мантры».
Один из великих святых Индии так наставлял своих учеников:
«Всё в этом мире – Имя Бога, отражённое во всех формах. Только оно
может помочь человеческой душе познать Душу Вселенной (Параматму).
В реальности нет различий между именем и формой, вибрацией и образом.
Они нераздельны, если есть звук, то есть и образ, если есть форма,
то есть и её звучание (ритм).
Ключ к Истине в форме высшего Звука (Слова)
Постоянно повторяя имя Бога – станешь наполненным Богом. Так образ
Бога и читающий мантру человек становятся Единым Целым. Имя и есть
Сам Бог. Проникнув в тайну имени, проникнув в тайну звука, познаешь
тайную Сущность Божества в самом себе.
Чтобы достичь высшей цели, лучшее упражнение – постоянная Нама-джапа
или повторение Святого Имени. Преданные души всегда повторяют имя
Бога, это единственный корабль на котором можно пересечь океан иллюзорного
существования. Это единственный путь к духовному и материальному
благополучию, это преодоление всех препятствий, это наиболее легкая
форма любой садханы (практики). Повторение Имени Бога с верой и
преданностью приводит к наивысшему счастью».
Махамантра «ОМ НАМАХ ШИВАЯ» — это две формы Шабда Брахмана (Абсолюта
в форме звука): грубая (стхула) и тонкая (сукшма).
Священный слог «ОМ» — это сукшма пранава Шабда Брахман (тонкая изначальная
вибрация), а пятислоговая мантра «НАМАХ ШИВАЯ» — это стхула пранава
или грубая форма, выражающая проявленный аспект Абсолюта. Таким
образом, две формы пранавы соединены в махамантре «ОМ НАМАХ ШИВАЯ».
Трансцендентальное Сознание
Все миры порождаются Господом Шива и его божественной энергией –
Шакти. Шива есть сам Абсолют и трансцендентальное Сознание,
Он Отец всей вселенной и всех населяющих её существ, а Шакти есть
Божественная Мать мироздания. Согласно священным тантрам Шива и
Шакти сотворили вселенную с помощью пяти фундаментальных энергий
(панча-крийя-шакти), которые заключены мистическим образом в пяти
слогах махамантры «ОМ НАМАХ ШИВАЯ».
Поэтому, через настойчивое повторение этой великой мантры, практикующий
йогин может объединиться со всеми энергиями вселенной и достичь
всего, что пожелает, когда раскроет действующую силу мантры.
Мастера йоги, и великие сиддхи говорят, что сила, заключенная в
этой мантре превосходит собой энергию миллионов водородных бомб.
Обладая всей силой этой мантры, можно разрушить и заново воссоздать
всю вселенную. Но полной силой махамантры обладает лишь Великий
Господь Парамашива, являющийся не только Творцом, но и Разрушителем
вселенной. Даже ничтожно малой части этой энергии достаточно, чтобы
преобразить свою жизнь и обрести сиддхи (йогические совершенства).
Сила мантры
Подлинная сила мантры постепенно проявляется при её многократном и внимательном повторении, осознавая скрытый смысл слогов и её внутреннее значение, а также имея при этом определённый духовный настрой (бхаву). Беспорядочная рецитация в состоянии рассеянного ума подобна бормотанию попугая и ни к чему не приведёт.
Каждый слог махамантры «ОМ НАМАХ ШИВАЯ» соответствует одному из духовных миров (измерений бытия), поэтому, через повторение мантры йогин может достичь любого состояния сознания и любого плана существования во вселенной.
На уровне тонкого энергетического тела (пранамайя-коша) каждый слог
махамантры соответствует одной из чакр:
ОМ – АДЖНА ЧАКРА
ЙЯ – ВИШУДДХА ЧАКРА
ВА – АНАХАТА ЧАКРА
ШИ – МАНИПУРА ЧАКРА
МАХ – СВАДХИСТАНА ЧАКРА
НА – МУЛАДХАРА ЧАКРА
Джапа (повторение) махамантры «ОМ НАМАХ ШИВАЯ» считается обязательной
для всех тантриков шиваитов практикой. Через эту рецитацию они поддерживают
непрерывную связь с чистой энергией Господа Шивы, это помогает им
преодолевать негативное влияние иллюзии (Майи).
Шива не только Верховный Господь (Парам Ишвара), Бог богов (Махадэва),
но также Учитель учителей (Махагуру), Душа всех душ (Параматма),
Высший Владыка Тантры и Йоги (Йогешвара), поэтому Он почитается
как Парамештхи Гуру – Наивысший Учитель, как внутренняя сущность
всех великих духовных учителей вообще. Ради постоянного снискания
Его милости и пробуждения в себе состояния Шивы (Шивататтвы) необходимо
с искренней преданностью и полной концентрацией сознания постоянно
повторять махамантру «ОМ НАМАХ ШИВАЯ».
Обучение
в Лесной Школе Йоги
Большой опыт личной практики и
преподавания
Обширные знания различных направлений Йоги
Продвинутые эффективные методики обучения
Авторские разработки на основе первоисточников
Личные консультации по индивидуальным проблемам
Персональные рекомендации по дальнейшему развитию
Постигай искусство Йоги ! |
yoga-shambhu.ru
ШИВА-ШАДАКШАРА СТОТРА (Гимн шестислоговой мантре Шивы)
ОМ НАМА ШИВАЙАОМКАРАМ БИНДУ-САМЙУКТАМ НИТЙАМ ДХЙАЙАНТИ ЙОГИНАХ |
КАМАДАМ МОКШАДАМ ЧАИВА ОМКАРАЙА НАМО НАМАХ ||1||
Вечное наше поклонение слогу «ом», на котором йогины в глубокой медитации
Постоянно сосредоточивают свой ум и который удовлетворяет все желания
И дарует вечное спасение.
НАМАНТИ МУНАЙО ДЕВА НАМАНТЙ-АПСАРАСАМ ГАНАХ |
НАРА НАМАНТИ ДЕВЕШАМ НАКАРАЙА НАМО НАМАХ ||2||
Простые смертные и святые мудрецы, боги и хоры апсар склоняются
Перед Верховным Господом; вновь поклоняемся Ему, воплощенному в слоге «на».
МАХАДЕВАМ МАХАТМАНАМ МАХАДХЙАНА-ПАРАЙАНАМ |
МАХАПАПА-ХАРАМ ДЕВАМ МАКАРАЙА НАМО НАМАХ ||3||
Великому Сияющему Бытию, воплощенному в слоге «ма», Трансцендентному Я,
Разрушителю многочисленных грехов и высшему объекту почитания и медитации
Поклоняемся мы всегда вновь и вновь.
ШИВАМ ШАНТАМ ДЖАГАННАТХАМ ЛОКАНУГРАХА-КАРАКАМ |
ШИВАМ ЭКАПАДАМ НИТЙАМ ШИКАРАЙА НАМО НАМАХ ||4||
Всеблагому и всемогущему Господу Вселенной, воплощенному в слоге «ши»,
Наделяющему мир покоем и процветанием, Единому, Вечному да поклонимся!
ВАХАНАМ ВРИШАБХО ЙАСЙА ВАСУКИХ КАНТХА-БХУШАНАМ |
ВАМЕ ШАКТИ-ДХАРАМ ДЕВАМ ВАКАРАЙА НАМО НАМАХ ||5||
Обнимающему Шакти левой рукой, восседающему на быке и украшенному,
Как гирляндой, царем змей Васуки, воплощенному в слоге «ва»,
поклоняемся вновь и вновь.
ЙАТРА ЙАТРА СТХИТО ДЕВАХ САРВАВЙАПИ МАХЕШВАРАХ |
ЙО ГУРУХ САРВА-ДЕВАНАМ ЙАКАРАЙА НАМО НАМАХ ||6||
Всенаполняющему Махешваре, воплощенному в слоге «йа», Богу,
Обладающему формой и лишенному формы, наставнику мудрейших,
Где бы он не пребывал, да поклонимся!
ШАДАКШАРАМ ИДАМ СТОТРАМ ЙАХ ПАТХЕЧ-ЧХИВА-САННИДХАУ |
ШИВАЛОКАМ АВАПНОТИ ШИВЕНА САХА МОДАТЕ ||
Повторяющий перед Господом Шивой эту молитву, составленную из шести
священных слогов, насладится высшим блаженством в вечной обители Господа.
rfl-prb.livejournal.com