Мантра дзамбала – Мантра Дзамбала. Мантра Намсарай

Медитативная практика Дзамбалы

В некоторых ритуалах во время сбора сосудов Изобилия, Ваз богатства и желаний, проводят разнообразные медитации соответствующим Божествам. В отличие от традиционных буддийских практик, в них допускаются некоторые импровизированные действия. Главное, понимать что и зачем вы делаете. 

Тем, кто знаком с буддийскими ритуалами наверняка известна Практика Белого Дзамбалы, как одна из быстро действующих и мощных. Но прежде всего, нужно понимать, что существует пять ипостасей Дзамбалы (Замбалы, Джамбалы).  

Белый Дзамбала считается воплощением Ченрези (Авалокитешвары).  Желтый Дзамбала — воплощение Будды Ратнасамбхавы, Красный Дзамбала — проявление Ваджрасаттвы, Зеленый Дзамбала — Будды Акшобьи и Черный Дзамбала — как гневная форма того же Будды.  Все Дзамбалы, конечно же, — несут энергию изобилия, процветания, денег. И, собственно, все пять — воплощения Божества Богатства. Хотя у каждого есть своя мантра. Сегодня на всех этих мантрах мы останавливаться не будем, поскольку для ритуала сбора вазы богатства нам достаточно двух. 

Нам понадобятся либо мантра Желтого Дзамбалы (или Золотого), либо Белого — к которым часто обращаются в Восточной Азии. На разных наречиях мантры звучат чуть по разному, у индусов, у китайцев и у тибетцев чуть отличается по произношению (как и мантры дакиням). Но это не меняет сути. Иногда мантры пишутся чуть по другому. Например, слово ПЭТ часто пишут как ПxАТ — дело в том, что Х — практически не произносится, а А — что-то среднее между «А» и «Э». То есть при звучании больше похоже именно на ПЭТ. Плюс все зависит от разных наречий и языковых отличий чтения мантр) .

Итак, Мантра Белого Дзамбалы:

ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ 

 

Мантра Желтого Дзамбалы 

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

 

Белый Дзамбала сидит на драконе (или на снежном льве) с трезубцем в руках.

Желтый — восседает на Лотосе, в одной руке у него драгоценность, в другой (как, впрочем, чаще всего и у других Дзамбал) — мангуст, изрыгающий драгоценности (смотрите изображения ниже).

 

Почему мы останавливаемся сегодня на этих ипостасях Дзамбал?   Потому что, собирая вазу богатства, как правило — проводится медитация одного из них. И нам бы очень хотелось, чтобы вы их различали. Потому что, были случаи, когда люди звали Белого Дзамбалу и читали его мантру, но при этом представляли и визуализировали  — Желтого (Золотого) Дзамбалу. Ну это как-то не совсем правильно, согласитесь?

Разумеется, оба эти Дзамбалы — считаются Божествами богатства, которые быстро реагируют, если к ним правильно обратиться. Однако, стоит помнить, что прося о материальных благах — Белого Дзамбалу, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен альтруистический настрой. Нельзя просто так просить много всего и только себе. Нужно просить блага для своей семьи, детей, близких, обещать, что богатство не испортит вас, даже если его будет в вашей семье очень много. А если нет такого настроя в голове, лучше не проводить такую медитативную Практику, иначе Дзамбала может и рассердиться на вашу жадность. Добавим, что обращения к Белому Дзамбале по фэн-шуй особенно подходят людям, рожденным в год Обезьяны и Петуха по восточному гороскопу, а также людям с элементами металла. 

Дакини

Помощницами Дзамбалы являются четыре Дакини. Это небесные существа, спутницы и помощницы Дзамбалы, которые помогают ему открыть поток изобилия для проводящего ритуал человека. Они отвечают каждая за свою сторону света и каждая из них имеет свой цвет. 

Синяя Ваджра-Дакини приходит с Востока

. В одной руке  нее ваджра, в другой — сосуд изобилия и божественного нектара. Эта Дакини защищает от препятствий.

Ее мантра:  

ОМ ВАДЖРА ДАКИНИ ХУМ ПЭТ (напоминаем, что иногда пишется ПxАТ — дело в том, что Х — практически не произносится, а А — что-то среднее между «А» и «Э». Плюс все зависит от разных наречий и языковых отличий чтения мантр) .

 

Желтая Ратна-Дакини приходит с юга, держа в одной руке драгоценный камень, в другой — железный крюк, может держать — нектарный сосуд. Она помогает увеличивать богатство.

Ее мантра:  

ОМ РАТНА ДАКИНИ ХУМ ПЭТ 

 

Красная Падма-Дакини является

с запада. В одной руке она держит лотос, в другой — знамя Победы (трезубец). Эта Дакини аккумулирует нужную энергию и направляет ее в нужное русло.

Ее мантра:  

ОМ ПАДМА ДАКИНИ ХУМ ПЭТ  .

 

Зеленая Карма-Дакини идет с севера и несет в одной руке держит мангусту, извергающую драгоценности. Она все реализует, все свершает…

Ее мантра:  

ОМ КАРМА ДАКИНИ ХУМ ПЭТ САРВА СИДХИ ХУМ .

 

Тем, кто знаком с буддийским обрядами, наверняка известна Практика Белого Дзамбалы, когда, проводящий ритуал человек обращается также к Дакиням (напоминаем, что Белый Дзамбала, это тот — что восседает на драконе). Во время такой практики нужно визуализировать  себя в образе Ченрези. Человек читает мантру 

ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ  (от 7 до 108 раз — по возможности).

При этом представляет как с четырех сторон света к нему летят четыре дакини. Во время практики совершает подношения Дзамбале, поливает водой у фигуры Дзамбалы (если такая у дома есть) — корону. Может, перебирать при этом  четки с денежной энергией, четки Дзамбалы.

Потом он обращается и к Дакиням, по 21 разу прочитав мантру каждой из них. Просит таким образом «подсобить» Дзамбале.

После прочтения мантр проводящий ритуал человек обращается к Дзамбале со своими просьбами, просит финансового благополучия для своей семьи и близких. При этом стоит добавлять, что все просьбы направлены не только на его личное благо, но так же на благо всеобщее и благо Вселенной.  Вот на основе этой Практики бывают некоторые медитации во время сбора Вазы богатства. Но они несколько отличаются от самой Практики. Ниже — один из пример аналогичных медитаций.

 

Медитация Белого Дзамбалы 

Поливать корону на статуэтке Божества будет не обязательно. Достаточно приготовленных Дзамбале символических угощений. Визуализировать себя в образе Ченрези тоже не нужно. Сам ритуал больше похож на медитацию-приглашение Бога богатства в дом. 

При этом сначала общаются с помощницами Дзамбалы — Дакинями.  Поскольку вы теперь понимаете кого и для чего вы приглашаете, то можете уже осмысленно импровизировать. То есть вот прямо какой-то обязательной программы тут не существует. Полагайтесь на свои чувства, слушайте свое сердце. Медитация поможет ритуалу сбора Вазы богатства стать более волшебным, более осмысленным и наполненным.

Медитируйте, мысленно представляя прибытие четырех помощниц Дзамбалы — четырех Дакинь с четырех сторон света. Прочитайте мантру каждой из них — не менее трех раз (в идеале по 21 разу). Можете пообщаться с каждой, попросить помочь в то области, которой она ведает. То есть Ваджру-Дакини можно попросить защиты от препятствий для вашего потока богатства и изобилия. Ратну-Дакини — можно просить помогать Дзамбале увеличивать материальные блага вашего дома. Падму-Дакини — направлять энергию в правильное русло, чтобы ваши действия были своевременны, а интуиция — развита. И, конечно, Карму-Дакини, все свершающую — стоит попросить свершения задуманного вами, при этом, обещая, что вы не будете портить свою карму недобрыми поступками.

Пообщавшись с Дакинями, приглашайте самого Дзамбалу. Представьте себе, как он спускается к вам на драконе (Это Белый Дзамбала). Прочтите его мантру ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ — не менее трех раз. Затем обратитесь к Дзамбале со своими просьбами, как написано выше — о финансовом благополучии для своей семьи, близких, изобилия для своего дома, успехов в задуманном «на благо мое, моих близких, всеобщее благо и благо Вселенной». Примерно так. Представьте, как он осыпает вас дарами.  И вы принимаете эти дары.

Если вы будете проводить такую вот медитацию Белого Дзамбалы во время сбора своей вазы богатства, нужно будет распечатать (если у вас нет) изображения всех четырех Дакинь (можете воспользоваться изображениями, размещенными в этом материале на нашем сайте).  На каждой картиночке на обороте потом надо написать мантру соответствующую определенной Дакине (мы расскажем подробности при описании самого ритуала сбора вазы богатства). Изображение Дзамбалы распечатывать  будет не нужно, если для ритуала сбора вазы богатства вы уже приготовили фигурку Дзамбалы или какое-то свое его изображение. Если фигурки нет — распечатайте. 

Такой момент. Если у вас нет цветного принтера, не бойтесь распечатать черно-белые изображения. Это касается, кстати, не только изображений Божеств, но и двойных ваджр в круге (для запечатывание вазы) — о них мы рассказывали в перечислении ингредиентов для вазы. Черно-белые изображения вы можете просто раскрасить. Кстати, достаточно раскрасить тело Дакинь в определенный цвет. Раскрашивая, вы также внесете свою дополнительную энергию в сбор вазы. 

После проведения медитации Дзамбалы изображения Дакинь нужно будет отправить в свою вазу, расположив по соответствующим им сторонам света, лицевой стороной — к стенке вазы. Изображение (фигурку) Дзамбалы нужно будет поставить в середине вазы, в самом центре, между Хотейчиком и Денежным деревом. 

 

Медитация Желтого Дзамбалы.(РЕКОМЕНДУЕМ).

В данном случае вы можете пропустить часть ритуала, где идет общение с Дакинями. И нам достаточно изображения (фигурки) Желтого Дзамбалы. Стоит оговориться, что приглашать Желтого Дзамбалу можно совершенно всем. Для тибетцев — он король Нагов, они очень любят обращаться именно к нему во время ритуалов, посвященных привлечению изобилия и материальных благ в дом, и во время сбора сосудов богатства и процветания в том числе. 

Мы сразу визуализируем Желтого Дзамбалу, приглашаем его. Для этого настраиваемся. Предлагаем Дзамбале импровизированные дары, тут же выкладываем их возле изображения (фигурки). Это могут быть фрукты, конфеты, чай в пиалочках. Продолжаем настрой. В этом нам с вами поможет мантра Желтого Дзамбалы —  ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА, которую читают тибетские монахи. Прослушайте ее (можно несколько раз) — воспользуйтесь видеофайлом — ниже. 

 

 

Повторяйте мантру. Настраивайтесь. Можно самим в тишине читать мантру  ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА — 108 раз эту мантру, при этом перебирать четки, визуализировать. 

 Затем нужно помедитировать, представить, как Дзамбала прибывает к вам, осыпает вас несметными сокровищами, вы его благодарите и забираете себе столько, сколько нужно. При этом благодарите и угощаете. Затем отправьте изображение (фигурку) Желтого Дзамбалы в свою вазу, разместив его в самом центре, так же как в ситуации с Белым Дзамбалой. 

Затем загружайте в свою вазу богатства соответствующие ингредиенты (согласно нашей рекомендации). Делайте это с благодарностью к Дзамбале, очень рекомендуем делать это вдохновлено, под звуки мантры мелодии из видеофрагмента — ниже. 

 

 

Вот собственно, такие медитативные практики Дзамбал можно включить в свой ритуал сбора вазы богатства. Это — не обязательное условие. Медитацию Дзамбалы можно пропустить. Но, как мы и писали выше, сделает ритуал сбора Сосуда изобилия и процветания более волшебным и наполненным.

В следующем нашем материале мы расскажем о самом ритуале Сбора Вазы богатства, опишем пошаговые действия, чтобы вы смогли проводить его самостоятельно.

Читайте — здесь.

 

osekretah.ru

Стать богатым — DZAMBALA

Дзамбала (Dzambhala, Dzambala, Jambhala) — в Тибетском буддизме является Божеством щедрости и дарователь материальных, духовных благ и сострадания, а также удачи и процветания, особенно в предоставлении финансовой стабильности.  Мирской Хранитель, почитаемый как помощник и защитник  материальных благ и богатства, он живет на северной стороне нижних склонов горы Меру на небесах Четырех Великих Царей в роскошном дворце, залитом изумрудно-зеленым светом.

У него есть и другие имена: Замбала и Намсарай (Нам То Срай) в Тибете, Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и  Кубера известен в Индии.

 

Дзам” означает “Божество”. “Ба” означает “золото или богатство”. “Ла” означает “в честь”.

 

Дзамбала означает “Драгоценное Золотое Божество, который собирает или приносит богатство духовности или Дхармы (колеса Времени) и материального обеспечения или силу проявленности в нашей жизни”.

Существует Тибетская легенда, которая описывает происхождение Дзамбалы (Божества богатства). Она гласит, что однажды высокого почитаемый лама Атиша, шел один и увидел бедняка, умирающего от голода. Осмотревшись и не найдя нигде поблизости пищи для старика, лама Атиша вырезал мякоть из собственного тела и предложил ее голодающему человеку. Умирающий бедняк отказался есть мясо ламы.

Будучи очень расстроенным и не зная, как еще помочь умирающему человеку, Лама сел рядом с ним. В тот момент возник ослепительно яркий белый свет, и перед Атишей появился Будда Сострадания, тысячерукий Авалокитешвара Ченрезига. Будда сказал ламе Атише, что он собирается проявить себя в качестве Божества богатства — Дзамбалы и будет даровать богатство материальное богатым духовно, ибо эти понятия неразделимы, что те в бедности не будут больше страдать.

Так как человек наполненный материально и духовно, освобождается от страхов и волнений перед нищетой и болезнями, соответственно может творить добрые дела бескорыстно.

 

С той поры Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, приносит процветание и удачу тем, кто привел в соответствие  три двери своего сознания : тело, речь и ум и руководствуется нравственными принципами и состраданием.

 

Дзамбала – самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.

 

Считается, что в старину тибетские тантрические мастера разместили свои драгоценные учения в пещерах. Эти учения были запечатаны энергией стихий — земли, воды, огня, ветра и элементов – металла(также пространство), дерева, воды, плазмы (пламени), земли. Согласно принципу учения У-Син, это означает — пять трансформаций, или пять фаз энергии Ци и пять стадий развития.

 

Также есть пять различных качеств богатства Дзамбалы, каждое из них имеет свою собственную практику и мантру, чтобы устранить бедность и создать финансовую стабильность. Поэтому Дзамбала проявляется в пяти ипостасях:

 

Белый Дзамбала (अवलोकितेश्वर или Dzambhala Gapee на тибетском Дзамбхала Карпо) считается, что он возник из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары и является его проявлением (тот, кто прислушивается к звукам вокруг него и воплощает сострадание). У него тело белого цвета. Он сидит на драконе и держит в левой руке трезубец (символ власти) и мангуста, что выплевывает драгоценности, исполняющие  желания  нуждающихся, чтобы они могли их собрать. В правой руке его — жезл, символ управления. Говорят, что Белый Дзамбала может остановить страдания и развеять дурную карму. Читая его мантру,  человек может привлечь в свою жизнь богатство, предотвратить беду и разрушение, укрепить здоровье, найти сокровища или получить большое наследство.

  

Белый Дзамбала является наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент — металл и знак животного- обезьяны или курицы. Мантра, что поют для этого Божества:

  Ом Падмэ Кродха Арья Дзамбала Сидхая Хум Пхат

  

Желтый (Золотой) Дзамбала считается самым популярным и мощным из божеств, дарующих материальное богатство. Он считается проявлением Будды Ратнасамбхавы, который является одним из пяти Дхиани Будд (или «Пять медитации Будды») из Ваджраяны или тантрического буддизма, как воплощение невозмутимости и равенства и, в Ваджраяне буддийской мысли связано с попыткой уничтожить жадность и гордость. Будда Ратнасамбхава соответствует ощущениям и чувствам (ведана), воплощает изначальную мудрость равенства.

Его тело желтого или золотого цвета. Он обычно проявляется сидя на лотосе, на диске солнца и луны. Как и все Дзамбалы, он держит мангуста в левой руке, который изрыгает драгоценности, исполняющие желания, чтобы подавать нуждающимся. В правой руке он держит драгоценность «сокровище мира» — камень Чинтамани. Этот камень символизирует сердечную силу души каждого существа. Сила души исполняет любые благие желания и начинания.

Желтый Дзамбала дарует так же долголетие, память и мудрость.

 

Желтый Дзамбала считается наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент — земля и знак животного — быка, дракона, овцу, или собаку. Мантра для этого божества:

 

Ом Дзамбала Дзалентайе соха

 

Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобхьи, изображается в гневной форме. Будда Акшобхья (санскрит — अक्षोभ्य,Непоколебимый) соответствует форме (рупа).  Акшобхья преобразует гнев человека в чистейшую мудрость, подобную зеркалу. Эта мудрость позволяет видеть предметы такими, какими они являются, неразделёнными и неомрачёнными. Синий цвет Акшобхьи ассоциируется с водой, способной отражать также, как зеркало.

Черный Дзамбала стоит посреди пламени мудрости. Он обнажает свои четыре клыка. Три его налитых кровью глаза выпучены и вращаются, рот широко открыт и язык свернут. Он, как правило, изображается стоящим на Якше (злой дух, демон, монстр-людоед). Считается, что свирепый вид черному Дзамбале необходим, чтобы справиться со злыми демонами человека, порожденными  человеческими пороками. В правой руке он держит чашу из человеческого черепа, наполненную кровью, рядом с сердцем. Когда не могут люди омраченные, жадные и злые, за покровом иллюзии увидеть истину, черный Дзамбала своими гневными методами быстро открывает им природу сансары.

Он украшен змеями Нага. У левого бедра левой рукой он держит мангуста, который  извергает драгоценности из своего рта, исполняющие желания.

Он выполнит ваше пожелание сделать вас счастливым, даст вам богатство и процветание, если правильно делать его практику.  

Он устраняет невезение и препятствия, предотвращает воровство, убирает плохие долги и случайную потерю богатства.

Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.

 

Мантра Черного Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалендая Васудхарини Соха

                                                                 Или

                                                 Ом Индра Яни Мукхам Вхра Мали Сваха

Черный Дзамбала считается наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент воды и знак животного — свиньи или крысы.

 

Красный Дзамбала (по-тибетски Дзамбала МАПО) считается проявлением Ваджрасаттвы, Будды Очищения (Имя Ваджрасаттвы переводится как Алмазный Ум). Иногда он представляется как индуистский бог богатства, Божество Ганеша, и имеет голову слона. Другие изображают его как имеющего три лица, шесть рук и четыре ноги. Он несет мангустов, изрыгающих драгоценности, в одной из своих пар рук.

Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), проявляя себя как единство мужского и женского начал.

В древние времена, это божество практиковалось в основном царями и королевскими семьями. Практика красного Дзамбалы является наиболее подходящей для людей большой власти, или для людей, стремящихся к большой власти и славе, она помогает завоевать доверие большого количества людей, богатство и славу. Такой человек будет наслаждаться богатством в изобилии и будет уважаемым и поддерживаемым людьми. Существует также практика Красного Дзамбалы, которая поможет обрести семейное счастье и создать гармоничные семейные отношения.

Самых больших преимуществ достигнут практикующие, имеющие в своем рождении, согласно ​​китайской Астрологии элемент -огонь и знак животного — змеи или лошади.

Мантра Красного Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалентайе ДхАНА Медхи ШРИ Дакини Дзамбала Самвара Сваха

Мантра для него является: Ом Дзамбала Дзалентайе Нама Муми E Ше E

Мантра для нее : Ом Дзачини Дзамбала Дзамбала Сваха

 

Последний из пяти божеств богатства, Зеленый Дзамбала, считается, что он является одной из форм Будды Амогасидхи, он побеждает зависть. Иногда проявляется в крепких объятиях с его супругой и неся  мангуста в левой руке, изрыгающего драгоценности, исполняющие желания. Его еще изображают синего цвета. Зеленый Дзамбала дал священный обет в присутствии Будды Шакьямуни, что он будет защищать любого, кто пел его мантру.

 

Мантра Зеленого Дзамбалы:  Ом Дзамбала Дзалентайе соха

Принесет максимальную пользу тем, кто по китайской Астрологии имеет в знаке своего рождения элемент- дерево и знак животного тигра или кролика. 

 

                                                         на главную<<<<<<          на верх^^^^^^^ 

dzambala.su

Дзамбала — ॐ

Щедрость как один из видов практики это не средство достижения богатства, а противоядие против скупости и жадности, с одной стороны, и способ принесения пользы другим, с другой.

В практике даяния, конечно, важен и объект, которому мы что-то даем, и предмет, который даем, но самым важным является именно щедрое состояние ума.

Полное развитие парамиты даяния достигается в соединении с развитием различающей мудрости, праджни, когда всякое даяние уже не связано с изолированными представлениями о себе и другом, но является совершенно естественным проявлением любви и сострадания. Такое совершенство щедрости достигается на первой бхуми бодхисаттв. Это великое достижение, которое в текстах описывается так, что бодхисаттва на первом уровне способен одновременно излучать свои эманации в сотню разных миров, помогая существам своими учениями и так далее, способен находиться в ста различных самадхи, может одновременно путешествовать в чистых землях многих Будд и получать одновременно от них разные учения и так далее. Одним из таких Бодхисаттв является Дзамбала. Он – воплощение этой парамиты даяния и, будучи щедростью, он – противоядие от жадности, а стало быть и причина богатства. Он царь-хранитель одной из сторон света, которому подчиняются все мирские божества богатства — якши, весьма грозные, часто высокомерные и могущественные.

Естественное богатство нельзя получить в результате каких-то уловок или случайного стечения обстоятельств. Богатство органично, подобно урожаю, и должно вызреть, а семена этого урожая – щедрость. Дзамбала приносит, конечно, богатство со стороны, но если мы сами не засеваем плоды будущего урожая, то всегда будем чувствовать нужду, желание получить больше, и тем самым будем продолжать засевать семена, которые принесут в конце концов, бедность. Плоды богатства не могут вырасти без семян щедрости, и практика Дзамбалы, в первую очередь, – это не срывание плодов, выращенных им, а взращивание семян щедрости внутри себя, хотя, верятно, в самых благоприятных обстоятельствах. Лучший же вариант практики Дзамбалы – это практика бодхисаттвы, где богатство или другая выгода не является целью для себя, но лишь средством помощи другим, и тогда Дзамбала перестает быть кем-то внешним, и мы сами становимся Дзамбалой, достигаем пути Видения и первой бхуми бодхисаттв.


Желтый Дзамбала является проявлением Дхьяни-Будды Ратнасамбхавы. Сказано, что когда Будда декламировал Праджня–парамита-сутру, в место, где это происходило, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. В это время Желтый Дзамбхала появился перед Буддой и стал на его защиту. Будда, увидя этот отважный поступок, спросил, хочет ли Желтый Дзамбала стать Защитником Дхармы и спасать живых существ. Дзамбала согласился, и с тех пор стал защитником учения Будды и приходит на помощь ко всем, кто обращается к нему. Каждый, кто следует буддийскому пути и у кого есть финансовые или другие проблемы, начав читать мантру Желтого Дзамбалы, получает от него немедленную помощь. Мантра также увеличивает благополучие, мудрость, интеллект и, наконец, приводит к просветлению.

Белый Дзамбала возник из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары, и поэтому также известен как проявление Авалокитешвары. Согласно одной из сутр, чтение мантры этого Дзамбалы может остановить страдание, уничтожить плохую карму и помочь в проявлении ума Будды. Его мантра также предотвращает разрушение и болезни. Дзамбала также приносит материальное благополучие всем, что читает его мантру. По-тибетски его имя звучит «Дзамбхала Карпо», что переводится как «Белый Дзамбхала».

Красный Дзамбала – проявление Ваджрасаттвы. У него 2 лица, 4 руки. В одной из левых рук он держит мышь богатства. В Тибете его называют «Дзамбхала Марпо». Если кто-то делает его практику, то это является хорошей защитой от невзгод, приносит благополучие, а также успех и популярность.

Черный Кубера – проявление Дхьяни-Будды Акшобьи, также известен под именем Ваджра-Акшобья Будда. Черного Куберу называют главным среди 5 великих Дзамбхал, он также дает практику благополучие и счастье. Те, кто делают его практику, обретают благополучие, а также исполнение своих желаний, даже если их благие заслуги весьма малы.

Зеленый Дзамбала, также является проявлением Будды Акшобьи. Перед лицом Будды он взял обет защищать каждого, кто декламирует его мантру или произносит его имя. Мантра его совпадает с мантрой Желтого Дзамбхалы и, очевидно, есть особенная связь между двумя этими божествами.

Дзамбала избавляет от жадности, лени и недовольства собой. Помогает зарабатывать и мудро распоряжаться богатством. Избавляет от всяческих страхов. Помогает приносить процветание и успех любому человеку, фирме и даже городу, где он проводится. Помогает совмещать духовные и материальные устремления.

Мантры и дхарани разных форм Дзамбхалы:

Белый — ОМ АРЬЯ КРОДХА ДЗАМБхАЛА СИДДХАЯ ХУМ ПхАТ.

Жёлтый — ОМ ДЗАМБхАЛА ДЗАЛЕНДРАЯ СВАХА.

Красный — ОМ ДЗАМБхАЛА ДЗАЛЕНДРАЯ ДхАНА МЕДХИ ШРИ ДАКИНИ ДЗАМБхАЛА САМВАРА СВАХА.

Чёрный — ОМ ИНДРАНИ МУКХАМ БХРАМАРИ СВАХА.

(c)

из nandzed

Брахма сделал его бессмертным и назначил его на должность хранителя и распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во вселенной.

Считается, что богатство, полученное от Дзамбалы неразделимо с духовным богатством. Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от волнений и страхов перед бедностью, в свою очередь может творить добрые дела с бескорыстным отношением.

Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем, кто руководствуется нравственными принципами. Дзамбала – это самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.

Дзамбала имеет пять ипостасей:

Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары) Будды сострадания, его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности.
Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы.

Мантра Белого Дзамбалы: ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ

Желтый Дзамбала (самый популярный образ в Тибете) является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности.

Мантра Желтого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Красный Дзамбала является проявлением Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян).

У данной формы Красного Замбалы две мантры:
Его мантра: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛИН ДЗАЯ НАМА МУМЕЙ Е ШЕ Е
Её мантра: ОМ ДЗАЧИНИ ДЗАМБАЛА ДЗАМБАЛА СОХА

Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру:

Мантра Зеленого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.

Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Подношения Дзамбале:

Согласно сутрам, когда Будда проповедовал Маха Праджня Парамита Сутру, злобный Девадатта (двоюродный брат Будды) начал бросать в него камни. Будду сразу же заслонили Дзамбалы, появившиеся перед ним. Камни ударили белого и желтого Дзамбал по головам, а черного по животу. Поэтому, делая водное подношение первым двум мы льем воду на головы, а черному — на живот.

Работа с мантрами:

Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзам оранжевого цвета, символизирующий просветлённое сознание.

Из слога излучается свет к Буддам и Бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу.

Практикующий представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящем на Якше, выдвинув вперёд правую ногу, и оперев её на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пунзапури с драгоценностью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалы одновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза, он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нём различные шелковые одеяния и драгоценности. На нём роскошные гирлянды цветов нитпала.

Из трёх центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и всё их несчётное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на практикующего, сливаясь с ним нераздельно. В сердце практикующего – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска, по часовой стрелке, располагаются слоги мантры.

Во время чтения мантры её слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

(с)

talimilenkaya.livejournal.com

Жёлтый Дзамбала — ТАРО-предсказания и обучение. Синельников Михаил Юрьевич.

Дзамбала (индийск. Кубера, Вайшравана, тиб. Дзамбала, Замбала Намсарай) является богом богатства и процветания. Помогает людям мудро распределять ценности, материальный достаток, освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем только тем, кто руководствуется нравственными принципами.

По легендам Дзамбала не всегда был божеством. В свое время Брахма назначил его на должность хранителя-распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во Вселенной. Таким образом Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне.

Всего существует пять видов Дзабалы, они различаются по цветам: Желтый, Белый, Красный, Зеленый, Черный.

Желтый Дзамбала — самый популярный образ в Тибете, является проявлением дхьяни-Будды Ратнасамбхавы. Изображается восседающим на лотосе, который является символом чистоты и ясно мыслящего ума. Правая рука — в жесте щедрого даяния блага, в которой находится плод дерева. В левой руке — мангуст, извергающий драгоценности.

Согласно сутрам, когда Будда Шакьямуни декламировал Великую Сутру Сердца Праджняпарамита, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. Тогда Желтый Дзамбала появился перед Буддой и стал на его защиту. С тех пор Желтый Дзамбала стал охранителем света учения Будды и помощником всем, кто к нему обращается.

Мантра Желтого Дзамбалы:

OM DZAMBALA DZALENDRAHYEH SOHA

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Повторение мантры Желтого Дзамбалы с полным сосредоточением увеличивает благополучие, мудрость, терпимость, бдительность и духовные достижения, дарует защиту от трудностей и всего негативного, помогает развить альтруистические мотивации.

————————

Причиной богатства является щедрость. Причиной того, что одним богатство дается легко и надолго, а другим, несмотря ни на какие старания, никак, является величина запаса заслуги или положительного потенциала, доставшегося нам из прошлых жизней. Щедрость для практикующего Дхарму это не только некое внешнее действие даяния, но, в первую очередь, это широкое состояние ума, без какой-либо жадности или цепляния за своё. Это не вальяжное великодушие с чувством собственной значимости и покровительственности, но скорее это дружелюбная радость и равностно любящее отношение к другим, чувство близости и родаства с другими – и нищими, и царями, и Буддами. Поэтому щедрость как один из видов практики это не средство достижения богатства, а противоядие против скупости и жадности, с одной стороны, и способ принесения пользы другим, с другой. В практике даяния, конечно, важен и объект, которому мы что-то даем, и предмет, который даем, но самым важным является именно щедрое состояние ума. Полное развитие парамиты даяния достигается в соединении с развитием различающей мудрости, праджни, когда всякое даяние уже не связано с изолированными представляениями о себе и другом, но является совершенно естественным проявлением любви и сострадания. Такое совершеноство щедрости достигается на первой бхуми бодхисаттв. Это великое достижение, которое в текстах описывается так, что бодхисаттва на первом уровне способен одновременно излучать свои эманации в сотню разных миров, помогая существам своими учениями и так далее, способен находиться в ста различных самадхи, может одновременно путешествовать в чистых землях многих Будд и получать одновременно от них разные учения и так далее. Одним из таких Бодхисаттв является Дзамбала. Он – воплощение этой парамиты даяния и, будучи щедростью, он – противоядие от жадности, а стало быть и причина богатства. Он царь-хранитель одной из сторон света, которому подчиняются все мирские божества богатства — якши, весьма грозные, часто высокомерные и могущественные.

Естественное богатство нельзя получить в результате каких-то уловок или случайного стечения обстоятельств. Богатство органично, подобно урожаю, и должно вызреть, а семена этого урожая – щедрость. Дзамбала приносит, конечно, богатство со стороны, но если мы сами не засеваем плоды будущего урожая, то всегда будем чувствовать нужду, желание получить больше, и тем самым будем продолжать засевать семена, которые принесут в конце концов, бедность. Плоды богатства не могут вырасти без семян щедрости, и практика Дзамбалы, в первую очередь, – это не срывание плодов, выращенных им, а взращивание семян щедрости внутри себя, хотя, верятно, в самых благоприятных обстоятельствах. Лучший же вариант практики Дзамбалы – это практика бодхисаттвы, где богатство или другая выгода не является целью для себя, но лишь средством помощи другим, и тогда Дзамбала перестает быть кем-то внешним, и мы сами становимся Дзамбалой, достигаем пути Видения и первой бхуми бодхисаттв.

Для всех желающих, Я периодически делаю подношения Жёлтому Дзамбале.

Вы можете ознакомиться с текстом подношения Воды Дзамбале тут.

Если Вы хотите улучшить своё материальное благосостояние, то можете заказать ритуал Дзамбалы у меня, для этого свяжитесь со мной:

Тел.: 8 926 3636 222 Михаил — «Ритуал Дзамбалы»

Skype: tarotribe

Email: [email protected]

tarotribe.ru

Персональный сайт — Пять Великих Дзамбал.


 

  
 

 

Лама Атиша как-то обнаружил умирающего от голода человека, не обнаружив вокруг пищи, он вырезал кусок своей плоти ипредложил ему, человек отказался. Атиша очень расстроился и сел рядом с ним, в этот момент перед ним из ослепительного белого света появился тысячерукий Авалокитешвара, он сказал что собирается проявить себя в форме бога богатства Дзамбалы чтобы облегчить участь живущих в нищете. Это одна из легенд, есть и другие.

Белый Дзамбала – проявление Ченрези (Авалокитешвары), он восседает на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности. Он прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы. Его мантра: «Om Padma Trotha Arya Zambhala Siddhaya Hum Phat». Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом металла и родившимся в год обезьяны и петуха.


   Самый популярный — желтый Дзамбала, эманация Будды Ратнасамбхавы, он изображается, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке также мангуста, извергающая драгоценности. Его мантра: «Om Zambala Zalendhraye Soha». Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом земли и родившимся в годы быка, дракона, овцы и собаки.

    

   Красный Дзамбала – проявление Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Есть мнение что он произошел от индуистского бога Ганеша, иногда имеет голову слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Также держит мангусту. Так же имеет форму Яб – Юм и две мантры. Его мантра: «Om Dzambhala Dzalim Dzaya Nama Mumei E She E”. Ее мантра: «Om Dzachini Dzambhala Dzambhala Svaha”

Полная мантра: «Om Dzambhala Dzalim Dzaya Nama Mumei E She E, Om Dzachini Dzambhala Dzambhala Svaha». Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом огня, знаки змеи и лошади.



   Зеленый Дзамбала – проявление Будды Акшобьи обычно имеет форму Яб – Юм (в союзе   с супругой), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру: «Om Zambala Zalendhraye Soha.» Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом дерева, животные тигр и кролик.

 

  Черного Дзамбалу, он же Черный Кубера, часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Есть мнения что  в отличии от других Дзамбал, которые работают в режиме обналички вашего кармического счета, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными. Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом воды, животные свинья и крыса.

 

            Почему поливают водой статую Джамбалы.

                Согласно сутрам, когда Будда проповедовал Маха Праджня – Парамита Сутру, злобный Девадатта(двоюродный брат Будды) начал бросать в него камни, Будду сразу же заслонили Дзамбалы, появившиеся перед ним. Камни ударили белого и желтого Дзамбал по головам, а черного по животу. Поэтому, делая водное подношение первым двум мы льем воду на головы, а черному — на живот.


black-dzambala.narod.ru

БОГИ БОГАТСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ

Кубера в индийской традиции является богом богатства, владыкой якшей, киннаров и гухьяков. Согласно древнеиндийской мифологии он считается внуком великого риши Пуластьи, сыном мудреца Вишраваса (другое его имя Вайшравана). Кубера также является хранителем скрытых в земле сокровищ и хранителем севера он один из локопалов. 

   

  В Буддизме богом богатства является Дзамбла. По своим функциям, иконографии Дзамбала схож с Куберой, но есть и некоторые отличия. Прежде всего существует пять видов Дзабалы, различаются они по цветам. 
   

  Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары), его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности. Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы. Мантра Белого Дзамбалы: Ом Падма Трота Арья Замбала Сидхая Хум Пэт. 
     По фэн-шуй Белый Дзамбала больше всего подходит для практики людям с элементом металла и родившимся в год обезьяны и петуха. 
    

 Желтый Дзамбала, является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности. Его мантра: Ом Замбала Залентае Соха 
     Согласно фэн-шуй Желтый Замбала наиболее подходит для практики людям с элементом земли и родившимся в годы быка, дракона, овцы и собаки. 
     

Красный Дзамбала – проявление Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм. У данной формы Красного Замбалы две мантры. Его мантра: Ом Дзамбала Дзалим Дзая Нама Мумей Е Ше Е. Ее мантра: Ом Дзачини Дзамбала Дзамбала Сваха. Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом огня, знаки змеи и лошади. 
     

Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм, часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру: Ом Замбала Залентае Соха. Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом дерева, животные тигр и кролик. 
     

Черный Замбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными. Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом воды, животные свинья и крыса. 

Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА 

Подношения Дзамбале:

Согласно сутрам, когда Будда проповедовал Маха Праджня Парамита Сутру, злобный Девадатта(двоюродный брат Будды) начал бросать в него камни. Будду сразу же заслонили Дзамбалы, появившиеся перед ним. Камни ударили белого и желтого Дзамбал по головам, а черного по животу. Поэтому, делая водное подношение первым двум мы льем воду на головы, а черному — на живот. 

Работа с мантрами: 

Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзаморанжевого цвета, символизирующий просветлённое сознание. 

Из слога излучается свет к Буддам и Бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу. 

Практикующий  представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящем на Якше, выдвинув вперёд правую ногу, и оперев её на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пунзапури с драгоценностью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалыодновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза, он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нём различные шелковые одеяния и драгоценности. На нём роскошные гирлянды цветов нитпала. 

Из трёх центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в  частности, из северной страны Дзамбалы, и всё их несчётное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на практикующего, сливаясь с ним нераздельно. В сердце практикующего – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска, по часовой стрелке, располагаются слоги мантры. 

Во время чтения мантры её слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее. 

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

  

    Еще одно из проявлений бога богатства это Намсарай в Монголии и Бурятии его называют Намсрэ. Намсарай, канонически изображается золотым в красной с золотом одежде. Правой рукой благословляет, левой держит мангусту. Нимб у головы — зеленый, большой нимб — синий с золотыми прожилками. Престол — обычно красный, обрамлен лепестками лотоса. Над его головой изображается Бодхисаттва Ваджрапани. Внизу — Золотая Тара. С боков — по четыре всадника. 
     Намсарай украшен золотой короной с драгоценными камнями, он восседает посреди приятного вида дворцового сада верхом на снежном льве с оранжевой гривой. 
    

 Кроме того, он проявляется как Махараджа (Великий Царь) Севера по имени Шри Вайшравана. В этом аспекте он часто изображается на внешних стенах монастырей и храмов, вместе с тремя другими защитниками основных сторон света, как защитник от всего негативного. 
     Необходимо отметить о большой популярности этого божества среди верующих. Но более того, важно подчеркнуть, что даже, когда богатство и имущество используется в благородных целях, все же главным является мотивация (намерение), которое определяет, насколько такое действие великодушия верно или нет.
 

 

Ваша онлайн – реклама на сайте « Ясный свет»

miryasnosveta.ru

Текст песни Буддизм — Мантра Желтого Дзамбалы перевод, слова песни, видео, клип

OM DZAMBALA DZALENDRAHYEH SOHA
ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Дзамбала (индийск. Кубера, Вайшравана, тиб. Дзамбала, Замбала Намсарай) является богом богатства и процветания. Помогает людям мудро распределять ценности, материальный достаток, освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем только тем, кто руководствуется нравственными принципами.

По легендам Дзамбала не всегда был божеством. В свое время Брахма назначил его на должность хранителя-распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во Вселенной. Таким образом Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне.

Изображается восседающим на лотосе, который является символом чистоты и ясно мыслящего ума. Правая рука — в жесте щедрого даяния блага, в которой находится плод дерева. В левой руке — мангуст, извергающий драгоценности.
Согласно сутрам, когда Будда Шакьямуни декламировал Великую Сутру Сердца Праджняпарамита, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. Тогда Желтый Дзамбала появился перед Буддой и стал на его защиту. С тех пор Желтый Дзамбала стал охранителем света учения Будды и помощником всем, кто к нему обращается.

Повторение мантры Желтого Дзамбалы с полным сосредоточением увеличивает благополучие, мудрость, терпимость, бдительность и духовные достижения, дарует защиту от трудностей и всего негативного, помогает развить альтруистические мотивации.

OM DZAMBALA DZALENDRAHYEH SOHA
ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Дзамбала (индийск. Кубера, Вайшравана, тиб. Дзамбала, Замбала Намсарай) является богом богатства и процветания. Помогает людям мудро распределять ценности, материальный достаток, освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем только тем, кто руководствуется нравственными принципами.

По легендам Дзамбала не всегда был божеством. В свое время Брахма назначил его на должность хранителя-распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во Вселенной. Таким образом Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне.

Изображается восседающим на лотосе, который является символом чистоты и ясно мыслящего ума. Правая рука — в жесте щедрого даяния блага, в которой находится плод дерева. В левой руке — мангуст, извергающий драгоценности.
Согласно сутрам, когда Будда Шакьямуни декламировал Великую Сутру Сердца Праджняпарамита, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. Тогда Желтый Дзамбала появился перед Буддой и стал на его защиту. С тех пор Желтый Дзамбала стал охранителем света учения Будды и помощником всем, кто к нему обращается.

Повторение мантры Желтого Дзамбалы с полным сосредоточением увеличивает благополучие, мудрость, терпимость, бдительность и духовные достижения, дарует защиту от трудностей и всего негативного, помогает развить альтруистические мотивации.

pesenok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *