Алтарь думата – Алтарь Думата в Dragon Age 2 — прохождение ритуала

Алтарь Думата | Dragon Age Wiki

«Благословен будь, Думат, могущественный и безмолвный, мудрый и таинственный. Прими эти подношения и поделись своей силой.»

— Алтарь Думата

Этот квест начинается, как только Хоук найдёт один из жертвенных предметов Думата. Их можно отыскать на «этаже Фарель» и «Основании башни». Или же, если Хоук наткнется на алтарь, расположенный в локации Тюрьма Корифея — основание башни.

Предметы для жертвоприношения

  • Корона Думата — старинная тевинтерская корона, предназначена для жертвоприношения. Находится в боковой комнате в восточной части локации Тюрьма Корифея — этаж Фарель.
  • Жертвенный кинжал Думата — старинный тевинтерский кинжал, предназначенный для ритуального жертвоприношения. Находится в боковой комнате в западной части локации Тюрьма Корифея — этаж Фарель.
  • Ритуальный свиток Думата — старинный тевинтерский свиток, содержащий слова ритуала религиозного жертвоприношения. На возвышении в локации Тюрьма Корифея — основание башни.
  • Священная урна Думата — старинная тевинтерская урна, покрытая коркой засохшей крови. Находится в маленькой пещерке на юге области, где дерутся глубинные охотники с пауками. Локация Тюрьма Корифея — основание башни.

Результаты
Есть два пути завершить квест:

1. Уничтожить алтарь:

2. Положить все четыре жертвенных предмета на алтарь:

Ритуал Тишины

С почтением подойдите к алтарю. Помните, что рядом находится Думат. Со склонённой головой произнесите:

«Благословен будь, Думат, могущественный и безмолвный, мудрый и таинственный. Приносим тебе дары, жертву твоему величию.»

Положите на алтарь подношения, затем преклоните перед ним колени. Со смиренным самоуничижением, склонив голову и сцепив руки, скажите:

«Вот наши подношения, о повелитель Тишины.»

Положите ладони перед собой на землю у алтаря. Трижды произнесите эти слова:

«Золото и самоцветы, мясо и кровь. Дары твоему голодному сердцу.»

Подымите лицо и руки к небесам и произнесите слова:

«О Думат! О повелитель Тишины! Прими эти подношения во имя своё! Даруй нам свою силу и то, что мы ищем!»

proxy.kirjava.xyz

Дополнение Наследие в Dragon Age 2 — прохождение

Дополнение Наследие в Dragon Age 2 это ничто иное как дополнение в которое можно начать играть после прибытия в Киркволл. Вам предстоит узнать кто же именно охотится за семейством Хоуков и каково их происхождение, встретится с новыми Порождениями Тьмы и побывать в древней темнице Серых Стражей.

Воспоминания о прошлом

Начинается задание с того, что вы нажимаете на голову грифона. Включится вступительный ролик, после которого игрока переносит в Виммарскую Пустошь. Именно здесь обитает Хартия, которая пытается пролить кровь семейства Хоуков.

Наследие 

Квест выдается сразу же, как заканчивается вступление в Виммарских горах. В первой половине задания необходимо будет сражаться с гномами Хартии и их бронто, чтобы приблизиться к логову. Здесь нас будет ждать старый знакомый Варрика по имени Гаррев, которые нападает на вас и умирает.

Пробиваясь сквозь ряды противников вы встретите босса Ратигана, который после смерти оставит некий «Ключ Хоука» (забираем, ведь этот предмет нам понадобиться далее). Также это будет последнее место откуда есть возможность отправиться обратно в Киркволл — пройдя далее до окончания задания подобного шанса вам больше не дадут.

Важно! Ключ это классовое оружие, которое получает улучшение после каждой снятой печати.

Движемся по гробнице и заодно открываем печати таким образом:

Первая:

  • урон сил природы;
  • урон холода;
  • урон огня;
  • урон электричества.

Вторая:

  • вытягивание здоровья;
  • скорость атаки;
  • вытягивание маны и выносливости;
  • пробивание брони.

Третья:

  • снижение скорости;
  • вероятность критического удара;
  • оглушение;
  • критический уроню.

Также у нас вы можете прочитать о дополнительном квесте в башне, название которого Алтарь Думата.

После этого вы встретитесь с оскверненным Стражем по имени Лариус. Он крайне обеспокоен что зло в виде Корифея пробуждается, а некоторые Стражи хотят подчинить Порождений Тьмы себе и они уже здесь.

Дополнение Наследие в Dragon Age 2

Перед вами стоит выбор:

  • Выбрав Лариуса вы попадаете на этаж башни под названием Рианнон, где вас ждет битва с карателем и лазерная головоломка, которую нужно вращать чтобы луч стал оранжевым;
  • Выбрав Джанеку вы пападаете на этаж башни под названием Дейникена, где игроку придется активировать барьеры и пройти сквозь лабиринт, где в конце будет сражение сразу с тремя големами.

После того или иного выбора вы попадаете на этаж с последней печатью и снова должны выбрать одно их двух. Если выбираете Лариуса, то деретесь с Джанекой и наоборот.

Снимаем последнюю печать уничтожением четырех сосудов в разных залах, идем к постаменту, активируем его и смотрим как освобождается Корифей.

Битва с Корифеем

Атакуем босса, пока у него не отнимется 25% жизней, после чего статуя грифона начнет плеваться огнем а противник станет неуязвим. Снова уничтожаем сосуды у грифона и деремся дальше.

Когда вы снимете 50% здоровья, то процесс повторится, но при этом зал деформируется и пробираться по нему будет уже сложней.

При снятых 75% процедура повторяется, но при этом по всему залу, от «огнемета» и самого Корифея исходят молнии, которые наносят урон.

В конечном итоге если вы выбирали Лариуса он освободится от «зова» и уйдет куда подальше. Также если в группе есть Андерс с трупа поверженного врага можно снять амулет, который принадлежит Тевинтерскому магистру, который подтверждает, что Корифей ним ранее являлся и именно Тевинтер начал первый Мор.

winners-games.ru

Прохождение Dragon Age 2: Legacy — Прохождение DLC — Прохождение Dragon Age 2 — Dragon Age 2

 

 

 

Написано на основании личных наблюдений и информации в сети, часть скриншотов взяты с сети.

 


Как и когда можно будет начать играть в дополнение?

 


Начать играть можно в любой момент после первого года жизни в Киркволе (в первой главе – в хижине Гамлена, во второй и третьей главе – в особняке Хоука на втором этаже), активировав статую грифона, но перед началом финального квеста «Последняя капля». Либо уже использовать сохранение после основной сюжетной линии.
 
Кого из напарников лучше всего взять?

Особой разницы в том, кого брать – нет, на прохождение это не влияет. Единственное, что в сюжетном плане лучше всего взять Бетани/Карвера (в зависимости от того, кто из них выжил), Варрика и Андерса. Бетани либо Карвер для этого DLC будут доступны в качестве компаньонов, не зависимо от того, попали ли они к Серым Стражам либо в Круг/к Храмовникам, главное – чтобы были в живых. Если ГГ не является разбойником, то желательно иметь одного в отряде, так как ловушек будет достаточно. Выбор напарников при начале дополнения не является окончательным, потом при прохождении будет возможность сменить напарников. В случае использования сохранения после прохождения основной сюжетной линии, то доступны будут только те напарники, которые выживут. В начале прохождения у нас будет возможность побеседовать с Варриком или Бетани/Карвером вне зависимости от их нахождения в группе.

 

Как получить достижение «Семейная прогулка (Family Outing)», если Карвер/Бетани погибли на Глубинных тропах?

 

Никак, только при следующем прохождении.

 

Будет ли квестовое оружие «Ключ Хоука» одинаково для всех?

 

Нет, данное оружие зависит от класса персонажа и его умений. Маг получит посох, разбойник – либо кинжал, либо лук, воин – одноручный либо двуручный меч. Уровень урона полученного оружия будет зависеть от уровня персонажа, но при повышении уровня урон увеличиваться не будет.

Есть ли возможность прервать квест и вернуться в Киркволл?

Такая возможность будет предоставлена только один раз на выходе из локации «Логово Хартии».

Можно ли повторно посетить локации дополнения?

Нет, только в ходе выполнения основного квеста, так что все побочные квесты нужно выполнять параллельно с основным.

 

Квест стартует после активации статуи. Хоук с выбранными компаньонами, так же с Бетани/Карвером и Варриком находится в Виммаркской пустоши. Беседа с Варриком и братом/сестрой стартует автоматически, по окончании беседы в журнале появляется запись о квесте «Наследие», а ГГ остается с выбранными компаньонами.

                 

Виммаркская пустошь  

 

Путешествуем по пустоши. Сворачивать там некуда, так что просто идем по дороге, наблюдая за гномами Хартии на безопасном расстоянии, так до встречи с надзирателем Хартии, беседуем с ним, при любых вариантах ответа начинается бой. После окончания боя проходим через ворота, попадая на огороженную территорию, где нас ждет сюрприз в виде бронто, который атакует нас. Так же начинают атаковать гномы Хартии справа и слева. В случае проблем с убийством бронто, можно попробовать подняться через правые или левые ворота относительно входа в локацию, там будут рычаги, активирующие ловушки в центре локации. По окончании боя идем через ворота слева наверх, там из сундука берем ключ от центральных ворот, после чего открываем центральные ворота и идем дальше, до следующей локации – Виммаркское ущелье.
               

Виммаркское ущелье

 

Идем дальше, во время спуска по лестнице внимательно смотрим под ноги – там ловушки. По окончании спуска нас атакуют два бронто, после них – головорезы из Хартии. После этого, при желании, можно обследовать строения, а можно сразу спуститься вниз по лестнице. Если возникнет желание обследовать ближайший к воротам дом, то на первом этаже обратите внимание на рычаг, активирующий ловушку, так как после посещения нами второго этажа, на первом уже будут поджидать гному из Хартии, которые будут стоять точно на ловушке, поэтому после спуска на первый этаж лучше всего не останавливаясь добежать до рычага и активировать ловушку, пока противники еще стоят на первоначальном месте. В любом случае спускаемся по лестнице вниз, там попадаем на своеобразную обзорную площадку, с которой хорошо просматривается башня, в которой нам еще предстоит побывать, после чего сворачиваем налево и в небольшом помещении из сундука берем ключ от ворот и идем туда. Проходим через ворота, далее осторожно – кроме атакующих, там еще будут ловушки. Доходим до входа в следующую локацию – Логово Хартии.

Логово Хартии
Данная локация линейна и заблудиться там невозможно, однако следует не забывать исследовать закоулки в поисках различных записок и предметов, так, если пройти направо мимо клетки с бронто, чтобы обойти завал, а потом спуститься вниз по лестнице, которая будет слева, то в сундуке можно найти квестовый предмет «Теплая сфера». Идем далее, после чего встречаем одного из боссов – гнома Герава. Если в компании есть Варрик, то между ним и Геравом будет диалог, в ходе которого Хоук может предложить Варрику поступать с Геравом, как тот хочет (+5 к отношениям), либо заставить атаковать. В любом случае, начинается бой, если в компании нет Варрика, то бой начнется сразу, без диалога. По окончании боя, если Варрик был в группе, то он расскажет о своем знакомстве с Геравом, а с трупа Герава можно будет снять уникальное кольцо для Варрика, если же Варрика не было в группе, то на трупе Герава будет записка, адресованная Варрику. Идем до металлической решетки, возле которой стоит статуя грифона, аналогичная той, с помощью которой был активирован квест. Данная статуя – последняя возможность вернуться в Киркволл, чтобы, к примеру, пополнить свои запасы, либо сменить компаньонов. После возвращения в Киркволл, необходимо будет снова активировать статую в доме, после чего Хоук снова окажется на этом месте и квест продолжится. Далее нажимаем на металлическую решетку (после этого вернуться в Киркволл уже не будет возможности) и смотрим ролик с гномом Ратиганом, после убийства которого с его тела берем квестовое оружие «ключ Хоука» и переходим в следующую локацию —  «Тюрьма Корифея — этаж Сашамири», проход за нами закрывается и вернуться назад возможности больше не будет.
 
Тюрьма Корифея — этаж Сашамири
В самом начале локации нам будет снова дана возможность сменить напарников и будет стоять сундук «Хранилище». Далее, мы встречаем нескольких генлоков и получаем возможность начать побочный квест «Завещание Малькольма». Продолжаем идти вперед, после чего встречаем сумасшедшего в доспехах Серого Стража – Лария. При этом, хотя в диалоге Хоуком будет выражаться сомнение по поводу принадлежности Лария к Серым стражам, в журнале будет написано, что Ларий – Серый Страж, изувеченный порчей. После диалога с Ларием идем до первой печати и убиваем демона-защитника, после чего применяем «ключ» на одном из столбов с улучшениями (всего можно выбрать только одно улучшение). После этого снова беседуем с Ларием и он опять убегает. Идем следом за Ларием. На мосту нас ждет небольшой сюрприз в виде гарлока-вождя с бронедверью, простите, с щитом. Лучший способ борьбы с ним – банально заходить с тыла. Переходим в следующую локацию — «Тюрьма Корифея — этаж Фарель».


Тюрьма Корифея — этаж Фарель
В этой локации идем до боя с гарлоком-вожаком, после чего заходим в комнату справа, где получаем квест «Алтарь Думата». Заблудиться в локации негде, так что про идем вперед, сражаясь в порождениями тьмы, так до Второй печати, которая так же как и Первая, охраняется демоном-Защитником, который в отличие от первого, в ходе боя может создавать клонов, которые погибают после нескольких ударов. Убиваем демона, активируем вторую печать, так же использовав один из столбов с улучшениями. Снова встречаем Лария, который снова расскажет немного о ключе, после чего опять убежит. Переходим в следующую локацию — «Тюрьма Корифея — основание башни».

Тюрьма Корифея — основание башни

 

Там в начале локации нас атакуют подземные охотники, двигаемся вперед, не забывая осматривать локацию, так как тут можно выполнить квест «Наследник Совершенного» и закончить квест «Алтарь Думата». Если в группе есть Андерс, то при приближении к третьей печати он утратит контроль над Справедливостью и придется сражаться с ним и двумя демонами. После этого идем и активируем третью печать, аналогично двум предыдущим. После этого нас ждет очередной диалог с Ларием, после чего появятся Стражи под предводительством мага Джанеки, которая предложит Хоуку освободить Корифея, сказав, что сможет контролировать его с помощью магии крови, Ларий же будет настаивать на уничтожении Корифея. Выбираем кого поддержать – Джанеку или Лария, причем при этом получаем изменения в отношениях – большинство компаньонов поддержат Лария, тогда как Варрик и Изабелла будут на стороне Джанеки (изменение отношений с присутствующими компаньонами на +5 и -5 соответственно, в зависимости от выбора). В случае поддержки нами Джанеки, Стражи, бывшие с ней, переходят на сторону Лария, если же поддерживаем Лария, то Джанека уходит вместе с Стражами. В зависимости от выбранного варианта попадаем в одну из двух локаций — «Тюрьма Корифея — этаж Рианнон» либо «Тюрьма Корифея — этаж Дейникена».

Тюрьма Корифея — этаж Рианнон

 

В данную локацию мы попадаем в случае поддержки Лария. С точки обзора мы можем увидеть Джанеку, которая отправляет к нам гномов Хартии. Заходим в комнату с вращающимися колоннами. Со слов Лария узнаем, что необходимо, чтобы пересеклись потоки магии, чтобы проход открылся, для этого вращаем колонны, так чтобы правильно направить оранжевый луч, подробнее схему направления лучей можно посмотреть на изображении. При дальнейшем исследовании можно активировать три «Ядра силы», похожих на большие факелы, после чего снова вернуться в комнату с вращающимися колоннами и согласно схеме направить новые лучи, после чего будут открыты магические барьеры, перегораживающие путь к уникальному шлему.  В любом случае двигаемся далее, до очередной встречи с Джанекой, после чего сражаемся демонами, при этом необходимо победить демона, находящегося в центре, первоначально он неуязвим для атак, поэтому необходимо победить одного из демонов, которые находятся по углам локации – трое из них «отвечают» за защиту от различных видов оружия, один – за лечение. Убиваем нужного демона (или всех), чтобы снять защиту, после чего переходим к центральному демону, и убиваем его. Идем до входа в следующую локацию – «Тюремная Башня».

Тюрьма Корифея — этаж Дейникена

 

В данную локацию мы попадаем в случае поддержки Джанеки. В самом начале встречаем гномов из Хартии, которые сильно удивлены тому факту, что Джанека путешествует с Хоуком, но, после получения приказа на убийство Лария, уходят. Далее, узнаем, что Ларий включил магическую защиту тюрьмы и часть проходов перекрыта магическими барьерами, которые можно временно убрать, активировав «Ядра силы» на стенах, это может сделать Джанека, однако она тем не может активировать более одного «Ядра». Идем по коридорам локации, в основном нужные «Ядра Силы» находятся возле магических барьеров, кроме последнего – оранжевого. После его активации нас атакуют призраки. Проходим через снятый барьер к мосту и идем в локацию с тремя големами, убиваем их и идем до входа в следующую локацию – «Тюремная Башня».

Тюремная башня

 

Идем к башне, возле входа в которую нас снова ждет встреча либо с Ларием, либо с Джанекой (в зависимости от ранее сделанного выбора). Снова будет возможность выбрать сторону одного из них. В том случае, если в обоих случаях был поддержан Ларий, то Джанека и Стражи атакуют и их приходится убить. Если же первоначально был поддержан Ларий, а затем Джанека, то  Джанека убивает Лария, а Стражи не атакуют. Если в обоих случаях была поддержана Джанека, то Ларий и Стражи атакуют. Если же в первый раз была поддержана Джанека, а во второй раз – Ларий, то Ларий убивает Джанеку, а затем нас атакуют Стражи. В любом случае, нам будет предложено активировать четыре статуи грифонов, чтобы освободить Корифея. Активируем статуи, беседуем с Корифеем, после чего начинается бой, который проходит в несколько стадий.

1. Снимаем у Корифея часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует.

2. Снимаем у Корифея еще часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, а по периметру локации появятся камни, которые будут перекрывать проход. Нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует.

3. Снимаем у Корифея еще часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, а камни, при приближении к ним, будут наносить урон электричеством. Нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует, после чего убиваем его.

Берем с трупа Корифея уникальные доспехи, после чего если в группе есть Андерс, то с трупа можно будет взять еще и амулет, который несколько изменит отношение Андерса к Церкви. На выходе из локации беседуем с Ларием или Джанекой, в зависимости от того, кто из них выжил) и, если смотреть на их лица в ходе диалога внимательно, то возникает подозрение, что бой на самом деле проигран…

Квест закончен и Хоук снова оказывается в своем особняке или доме Гамлена, в зависимости от того, где был начат квест. Беседуем с сестрой или братом, затем с матерью. Если брат или сестра погибли, то диалог будет с Гамленом.  Если мать уже к тому времени погибла, то диалог все равно будет как бы с ее призраком.

www.playground.ru

Прохождение DLC «Legacy» — Dragon Age II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Основные квесты

Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Это основной квест дополнения «Legacy». Начинается он, как только вы нажмете на статую грифона. После вступительного ролика, а также разговора с братом/сестрой, вы начинаете путешествие.

Итог: вас переносит в Виммаркскую пустошь (Vimmark Wasteland), где скрывается Хартия, которая почему-то совершала набеги на семью Хоука. Начинается квест «Наследие» (Legacy).

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Игры в прятки с Картелем в Виммаркской пустоши (Vimmark Wasteland)

Примечание: Варрик, а также Бетани/Карвер все равно отправятся на новые просторы, даже если они не состоят в группе. То есть, они будут присутствовать при начальном диалоге, но, чтобы они были с вами в дальнейшем, вам придется взять их в группу.

Наследие

Квест начинается, как только мы оказываемся в Виммарских горах.

По сути, его можно условно поделить на две чати: битву в Виммарских горах и обследование темницы Стражей.

В Виммарских горах вы столкнетесь с кровожадными дварфами, а также с немалым количеством бронто. Уничтожив все, что угрожает жизни героев, вы приближаетесь к логову.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Герав — старый мертвый друг.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»В «Логове Хартии» мы встречаем старого знакомого Варрика — Герава. Увы, но он тоже желает смерти Хоука, потому умирает. С него падает неплохое колечко, только для Варрика.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Пробиваясь через дварфов Хартии, которые не прочь бы пустить Хоуку кровь, мы добираемся до «босса» — дварфа Ратигана. С его тушки Хоук поднимает «Ключ Хоука» — это магическое оружие, которое связано с кровью нашего героя. Ключ нужен, чтобы снимать печати, наложенные отцом Хоука, Малкольмом.

Пометка: здесь, в «Логове Хартии» у вас будет последняя возможность вернуться в Киркволл. Нужно нажать на статую грифона.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Тяжелый… зараза.

Ключ — это оружие. В зависимости от класса оно может быть:

Для мага — посох.

Для разбойника — лук или кинжал.

Для воина — двуручный или одноручный меч.

После каждой снятой печати ключ можно усовершенствовать. За один раз можно выбрать лишь одно улучшение.

Первая печать. Локация «Тюрьма Корифея — этаж Сашамири»

— Столб урона от сил природы

— Столб урона от огня

— Столб урона от холода

— Столб урона от электричества

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Кручу-верчу, много магии хочу!

Вторая печать. Локация «Тюрьма Корифея — этаж Фарель»

— Столб вытягивания здоровья

— Столб скорости атаки

— Столб вытягивания маны/выносливости

— Столб пробивания брони

Третья печать. Локация «Тюрьма Корифея — основание башни»

— Столб снижения скорости

— Столб вероятности критического удара

— Столб вероятности оглушения

— Столб критического урона

Как только мы нашли ключ, мы натыкаемся на странное существо в доспехах Стража — Лариуса.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Ах, какой был мужчина! В прошлом. Возможно.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy» Он — бывший коммандор Стражей, пришел сюда на «зов». Порождения тьмы не трогают его, принимая за своего, но он пока не лишился остатков разума. Он убегает и возвращается снова, когда вы уничтожите первую печать. Продираясь через порождения тьмы, вы проходите три локации, на каждой из которой снимая печать и уничтожая местного защитника.

После того, как мы снимем последнюю печать, Лариус явится снова, обеспокоенный тем, что Корифей пробуждается и что «они здесь». Они — это Серые Стражи, которые хотят освободить и подчинить порождение тьмы себе, в отличие от Лариуса, считающего, что Корифей опасен и его надо убить.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Организованной толпой…

Перед героем встает выбор — принять сторону Лариуса или Джанеки. В зависимости от того, на чью сторону вы встали, прохождение меняется.

Если встать на сторону Джанеки:

— Варрик +5 дружба

— Фенрис +5 соперничества

— Андерс +5 соперничества

Если встать на сторону Лариуса:

— Фенрис +5 дружба

— Андерс +5 дружба

— Варрик +5 соперничества

Если поддержать Джанеку, то остальные Стражи покинут ее и присоединятся к Лариусу, а вы окажетесь в локации «Тюрьма Корифея — этаж Дейникена

«.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Здесь был Вася находятся три голема.

Вам придется активировать магические барьеры, чтобы пробиться через своеобразный «лабиринт», созданный Лариусом, чтобы задержать вас. В конце этажа предстоит схватка с тремя големами, охраняющими вход наверх, туда, где заключен Корифей.

Если поддержать Лариуса, то Джанека и Стражи удаляются, решив, что справятся и без Хоука. Вы оказываетесь в локации «Тюрьма Корифея — этаж Рианнон«, где вам предстоит схватка с Картелем, который находится в сговоре с Джанекой, а также — выбраться из ловушки. Для этого нужно всего лишь вращать колонны, направляя луч так, чтобы он стал оранжевым.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Сражаясь со скелетами, порождениями тьмы и прочими тварями, Хоук достигает башни, где находится последняя печать. Здесь снова представится возможность изменить выбор Джанека/Лариус. Поддержите Лариуса — придется драться с Джанекой и наоборот.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Выбери меня! Выбери меня! Птица счастья…

И вот — последняя печать. Чтобы ее снять, надо уничтожить сосуды в четырех концах зала. Как только будет разбит последний, Хоук подойдет к постаменту и активирует его ключом. Бум! И Хоук лежит на полу, а Корифей — свободен.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Даже прилечь не дадут…

Он разумен, но точно не осознает, где находится. После недолгого разговора, если его можно таковым назвать, начинается драка.

Она проходит в три фазы.

1. Как только вы снимаете 25% жизни Корифея.

Он активирует статую и начинает пуляться огнем. Своеобразный поворачивающийся «огнемет». Сам же Корифей становится неуязвимым. Чтобы он вышел из этой фазы, необходимо разбить все те же 4 сосуда у статуй грифонов.

Пометка: когда вы разбиваете сосуд, рядом вылезает два призрака.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
2. Когда вы снимете 50% здоровья.

Корифей продолжает изображать огнемет, но теперь уже зал превращается в нагромождение камней и скал, препятствующих передвижению.

Снятие «эффекта неуязвимости» аналогично первой фазе.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Кто тут магии хотел? Тебе в какое место?

3. Когда вы снимете 75% здоровья.

Местность не меняется, Корифей-огнемет + камни теперь охвачены молниями и бьют электричеством, если к ним приблизиться.

Снятие «эффекта неуязвимости» аналогично первой фазе. Это последняя фаза.

Когда Корифей умирает, Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от «зова» и уходит.

Если в группе есть Андерс, с тела Корифея можно снять амулет тевинтерского магистра, тем самым подтверждая, что он им когда-то был. Золотого города не существовало, но Тевинтер действительно начал Мор.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Лут. Лут? Лут!

В конце вас ждет разговор «по душам» с братом или сестрой, если вы не стали брать их в путешествие. А также — воспоминание матери о Малкольме.

Дополнительные квесты

К сожалению, их всего три.

Завещание Малкольма (Malcolm’s Will)

Завещание Малкольма — это дополнительный квест. Но именно он напрямую связан с отцом Хоука, Малкольмом. Он был магом крови, заточившим трех демонов в магические тюрьмы.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Этот квест пропустить весьма сложно. Он активируется в локации «Тюрьма Корифея — этаж Сашамири«. В зале с генлоками мы натыкаемся на магическую завесу и внезапно понимаем, что демоны говорят голосом отца Хоука. Необходимо найти всех демонов и разрушить барьеры.

Чтобы снять барьер необходимо активировать три «Знака Связующего«.

Два знака — на гербах Серых Стражей. Третий же активируется на самой завесе.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Всего есть три места заключения демонов, расположенных в локациях: «Тюрьма Корифея — этаж Сашамири» (один демон) и «Тюрьма Корифея — этаж Фарель» (еще два демона)

1. Первый демон — это призрак.

Гербы со знаками Связующего расположены друг напротив друга. Как только призрак будет освобожден, он и его двойники нападут на Хоука.

2. Второй демон — это одержимый.

Второй барьер мы находим в самом начале этажа Фарель, в восточной стороне тюрьмы. Один герб со знаком находится в комнате с демоном, второй же — в следующей комнате.

Как только мы освободим одержимого, он призовёт четырёх монстров.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
3. Третий демон — это Демон желания.

Его темница находится примерно посередине этажа Фарель, в северной части тюрьмы. Расположение знаков — аналогичное со второй ситуацией.

Как только завеса будет рассеяна, Демон желания поднимет несколько трупов.

После победы над последним демоном, квест завершается небольшим роликом о родителях Хоука.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Примечание:

— Если Бетани будет в группе, то она получит уникальный посох «Линия родства».

— Если же брат/сестра будут мертвы, то Хоук получит ремень.

— Если вы проходите дополнение после 1-го Акта с Карвером-храмовником в группе, то вам предстоит разговор с братом, почему он пошел в Храмовники.

— Если Карвер/Бетани в группе, и был призван в Стражи, то он/она заметит, что быть Стражем — не так уж плохо, учитывая историю семьи Хоуков.

Диалог с Бетани/Карвером:

«Папа сейчас в лучшем мире» — Бетани/Карвер: дружба +5

«Зато у нас ещё есть Гамлен!» — Бетани/Карвер: дружба +5

«Давай закончим то, что он начал» — Бетани/Карвер: соперничество +5

Алтарь Думата (Altar of Dumat)

Этот квест начинается, как только вы найдете один из жертвенных предметов Думата. Их можно отыскать на «этаже Фарель» и «Основании башни«. Или же, если вы наткнетесь на алтарь, который находится в локации «Тюрьма Корифея — основание башни«

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Завершить квест можно двумя путями:

1. Уничтожить алтарь.

Итог:

— вы получите много опыта в виде стайки призраков и 2-х демонов гнева.

— Фенрис, Андерс или Себастьян получат +5 очков дружбы.

2. Положить все четыре жертвенных предмета на алтарь.

Итог:

— вы получите 4 золотых

— предмет «Цепочка кающегося» (+1 к телосложению, +1 к броне, +7% к провокации опасности)

соперничество с Фенрисом повысится на 10, с Себастьяном или Андерсом — на 5

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Местоположение жертвенных предметов:

1. Корона Думата — старинная тевинтерская корона, предназначена для жертвоприношения. Находится в боковой комнате в восточной части локации «Тюрьма Корифея — этаж Фарель«

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»2. Жертвенный кинжал Думата — старинный тевинтерский кинжал, предназначенный для ритуального жертвоприношения. Находится в боковой комнате в западной части локации «Тюрьма Корифея — этаж Фарель»

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy» 3. Ритуальный свиток Думата — старинный тевинтерский свиток, содержащий слова ритуала религиозного жертвоприношения. На возвышении в локации «Тюрьма Корифея — основание башни»

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy» 4. Священная урна Думата — старинная тевинтерская урна, покрытая коркой засохшей крови. Находится в маленькой пещерке на юге области, где дерутся глубинные охотники с пауками. Локация «Тюрьма Корифея — основание башни«.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Наследник Совершенного (The Paragon’s Heir)

Этот квест активируется только в локации «Тюрьма Корифея — основание башни», когда вы находите один из трех журналов дварфов, посланных на поиски сына Совершенного — Тетраса Гарена.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Чтобы завершить квест, нужно найти все три журнала. Тогда на карте появится отметка, где лежит тело погибшего дварфа. Хоук прочтет дварфийскую молитву, тем самым упокоив дух сына Совершенного.

Кодекс обновится: «Тетрас Гарен вернулся к камню, как и положено сыну Совершенного»

Местоположение журналов:

1. Первый журнал — в завитке на юге локации, недалеко от входа.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy» 2. Второй журнал — в большом каменном строении на севере локации.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy» 3. Третий журнал — в маленькой пещерке к югу от области, которую надо зачистить от монстров, где находится алтарь Думата.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy» Как только вы найдете последний журнал, вы узнаете, где лежит тело Тетраса Гарена.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Некоторые любопытные моменты из игры

Это не квесты. Они не заносятся в дневник, но представляют интерес для нас.

Советую вам взять с собой Андерса, Варрика и брата/сестру. Тогда таких моментов будет больше, а диалоги станут интереснее.

«Зов Андерса»

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Андерс — Серый Страж. В его крови — скверна порождений тьмы. Он, как и местные порождения тьмы, а также Стражи, слышит зов Корифея. В один момент зов становится настолько силен, что Андерс не может сопротивляться и прибегает к последнему рубежу обороны — Справедливости. Справедливость захватывает над ним власть и призывает двух призраков. Нам приходится драться с бывшим союзником. Когда Андерс приходит в себя, он становится прежним.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
«Загадка с факелами»

Эта загадка находится в локации «Тюрьма Корифея — основание башни«. Необходимо зажечь все 6 факелов, чтобы открылся саркофаг, в котором находится часть сета (перчатки).

Решается она довольно просто. Обозначим каждый факел так, как показано на картинке:

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Клик на каждый из факелов дает свой эффект. Итак:

При клике на 1 факел: зажигаются 1, 3, 4.

При клике на 2 факел: зажигаются 1, 2, 4.

При клике на 3 факел: зажигаются 2, 3, 6.

При клике на 4 факел: зажигаются 4, 5.

При клике на 5 факел: зажигаются 1, 4, 5.

При клике на 6 факел: зажигаются 1, 6.

Теперь вы можете составить свой вариант для зажигания факелов. Я предлагаю такой: 4, 6, 1, 2.

«Секретный босс»

Эту лапочку можно запросто пропустить. Чтобы квест начался, нужно найти теплую сферу в «Логове Хартии».

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy» Как только вы ее возьмете — бегите обратно, в Виммарскую Пустошь. Туда, где первый раз встретили бронто. Там будет странная конструкция, которую вы активируете касанием.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy» По периметру вас окружат призраки-лучники. Когда вы их убьете, на сцену выйдет сам босс, который до этого не двигался и был неуязвим. Это — Намревлис.

У него также 2 фазы. На 50% жизни он превращается в дракошу.

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»
Убить его не так просто. Призраки по-прежнему стараются помочь ему отправить вас на тот свет. Зато, когда вы его победите…

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

У вас будет много мяса!

Проводник (Conductor)

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Победите древнее зло в Вимаркских горах

Убить Корифея

Сафари по Глубинных тропах (Deep Roads Safari)

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в Виммаркских горах

Убить по одному виду каждого противника.

Семейный пикничок (Family Outing)

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Выполните основной квест в Вимаркских горах с Бетани или Карвером в отряде

Взять на задание брата/сестру

Семейное наследие (Family Legacy)

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Примените три эффекта к ключу Хоука.

Снять 3 печати и усовершенствовать ключ Хоука до максимума.

Чистильщик башни (Tower Sweeper)

Прохождение DLC «Legacy»

Прохождение DLC «Legacy»

Завершите все побочные квесты в тюремной башне в Вимаркских горах

Завершите 3 дополнительных квеста:

Наследник Совершенного (The Paragon’s Heir)

Алтарь Думата (Altar of Dumat)

Завещание Малкольма (Malcolm’s Will)

Спасибо за внимание ^^

www.gamer.ru

Прохождение игры Dragon Age II DLC — Наследие

Начинается данное DLC с того момента, как вы дотронетесь до статуи грифона. После того, как проходит вступительный ролик и беседа с братом или же сестрой, то начинается прохождение игры Dragon Age II DLC — Наследие. Вы окажитесь в Виммаркской пустоши, где укрывается Хартия, которая совершала нападения на вашу семью.

Пустошь Виммарака

Итак, как окажитесь на месте, то внимательно выслушайте всех своих спутников по-поводу происходящего. Как только поговорите со всеми, то можете отправляться в путь. Через парочку шагов вы неожиданно услышите крики: «Хоук!». Если же в этот момент вы будете внимательны, то заметите на возвышенности парочку гномов, которые удерают с этого места. Пройдя немного дальше вы встречаете Надзирателя, которого сможете спросить с чего это вдруг, Хартия решила лишить вас жизни. В результате небольшого разговора вы можете понять, что кому-то позарез нужна ваша кровь, но кому именно и с какой целью — непонятно. Кроме этого, он упомянул ещё одну интересную деталь — вашего отца. Но интересно то, что он ещё и назвал другое имя — Корифей (которое вам придётся ещё не раз услышать). Слишком длинного разговора не будет, поэтому чтобы вы не говорили, но ребята из Хартии нападут на вас в любом случае.

Учтите, что сзади Надзиратели и его солдат будут ещё стоять лучники, которые при первой возможности начнут вас обстреливать. Кроме этого, ещё парочка гномов прибежит к Надзирателю в качестве подкрепления. Запомните как проходит этот бой, так как в основном все бои так будут проходить в DLC «Наследие». Как завалите Надзирателя, то сможете снять с него весьма неплохой амулет для мага, который пользуется магией огня, а имя этой вещицы — Глаз Синевы.

Итак, продолжайте двигаться дальше. Как только пройдёте врата, то окажитесь на своеобразной арене, где вас встретит бронто закреплённый лучниками, которые удачно расположены на возвышенностях. Учтите, что бронто будет наносить вам весьма мощный урон и без особо труда сможет слить всю вашу группу, поэтому старайтесь пачкой тесной не держатся. Помните про то, что бронто имеет слабую защиту против огня, а гномы из Хартии очень уязвимы к холоду. Ещё одна деталь — ворота, через которые вы прошли сразу же закроются за вами, поэтому тактическое отступление не получится сделать.

После того, как очередная стычка закончится успешно, то берите с тела бронто ключ, которым сможете открыть дальнейшую дорогу. Двигайтесь за деревянный помост. Неподалёку от этого места будет ещё и запись для Кодекса, в которой упоминается некий Малвернис. Ещё одну запись по-поводу этого персонажа вы сможете найти за помостом, на противоположной стороне. Как только вы пройдёте за ворота, то через парочку шагов слева на тропе сможете отыскать ещё одну — третью запись по-поводу Малверниса. После того, как отыщите все записи, то двигайтесь дальше и вскоре увидите вдали крепость. На это месте вы переходите на другую территорию.

Обрывы Виммарка

Спускайтесь ниже по ступеням ко двору крепости. Тут будьте крайне осторожны, так как тут есть ловушки. В самом низу, как спуститесь — вас встретят двое бронто, а после того, как вы их убьёте, с соседнего дома выбегут пачки гномов из Хартии. Как только вы очистите данное место от врагов, то узнаете, что огромные врата, которые ведут на восток закрыты и взломать их никак не получится. Пора теперь спустится ещё ниже уже к нижним ступеням и в старом, дряхлом ящике в углу вы сможете отыскать ключ, которым сможете открыть врата. Как только вы вернётесь обратно, то вас встречает засада, в которой будет Надзиратель и ещё десяток стрелков.

Если вы внимательно осмотрите комнату в северной части от дворика, тогда как только выйдете с него, то вас встретит ещё одна засада Хартии, которая состоит из стрелков и убийц. К большой удаче часть стрелков будет стоять прямо около ловушки, которую вы сможете активировать и серьёзно ударить по рядам противника.

Как только вы откроете врата, то сразу же спускайтесь ниже по ступеням. В какой-то момент двое снайперов выбегут встречать вас. Вам же следует не вестись на их уловки и внимательно, не спеша двигаться следом за ними. Им важно вас провести по всей лестницы с ловушками, чтобы собрали там всё. Как только вы пройдёте ловушки, то на помощь снайперам прибудут солдаты, но врагов будет немного и вы без особых проблем сможете расправится со всеми врагами, после чего можете отправляться уже в новую локацию — Убежище Хартии.

Убежище Хартии

Убежище этих бандитов будет состоять из несколько очень узких коридорчиков и небольших помещений, естественно ко всему этому тут будут весьма злые и мелкие гномы. Когда будете бродить по этому месту, то в одном из помещений найдёте распоряжение лидера Хартии по-поводу вас и вашего(й) брата/сестры (если конечно они ещё живы). Кроме этого, вы ещё сможете найти тут очень хорошие ботинки для героя.

Как только вы найдёте бронто в одной из клеток, то учтите, что если вы его выпустите, то никаких благодарностей взамен не получите и он нападёт на вас. Рядом ещё есть три крохотных чулана и размер награды этих чуланов зависит лишь от уровня вашего героя. Двери с правой стороны имеют самую большую сумму, поэтому и разряд взлома там соответствующий (имейте ввиду).

Как только окажитесь в западной коридоре, то вас встретит персонаж по имени Герав. Беседа с ним на удивление будет дольше, если в вашей группе будет старина Варрик, но в любом случае всё закончится битвой. А ещё, в зависимости от того, какую вы опцию выбрали (атакующую или же личную) зависит то, что получите ли вы очки дружбы или соперничества в размере 5 очков к Варрику. Как только битва закончится, и вашей группе будет Варрик, то вы сможете на теле Герава взять кольцо, носить которое сможет лишь Варрик.

Пройдя немного дальше, вас ждёт новый отряд состоящий из недоброжелательных гномов. Помимо этих злых карликов там будут ещё мастера-снайперы и маг. Неподалёку от этого мага, в группе врага будет стоять статуя грифона и если вы жмякните на неё, то окажитесь вновь в Киркволле (в случае если вам необходимо продать или же докупить какие-нибудь вещички). Если вы получили Рецепт: Милость Миталы, тогда рекомендуем вам сделать парочку бомб, так как они вам в будущем очень сильно пригодятся, кроме этого и зелья тоже нужны будут — в общем, готовьтесь. Лучше воспользоваться данной возможностью, так как другой уже больше не будет. Кроме этого, двери, которые расположены около статуи лучше пока не открывать, если вы не закончили все дела, так как вы окажитесь в некой «точки невозвращения». Если вы запаслись зельями и прочим, тогда в домике дяди Гамлена вновь жмите на грифона и окажитесь вновь в Убежище Хартии.

В Убежище Хартии в одном из сундучков вы сможете отыскать Тёплый Шар, который будет отмечен как предмет для задания. Если вы вернитесь на парочку локаций обратно, к арене, где впервые столкнулись с бронто, тогда там будет в середине стоять светящийся идол, а при активации его, вы сможете вызвать Босса Малверниса (о котором говорилось в записях). Для того, чтобы он появился: во-первых, необходимо иметь в своё инвентаре Тёплый Шар; во-вторых, нужно прочитать все записи, которые касаются Малверниса.

Битва с этим Боссом разделена на три этапа. В первом этапе вам нужно будет избавится от лучников, которые обосновались на помостах. Учтите, что избавится от них будет не слишком легко, как могло бы вам показаться. Вся проблема битвы с ними (лучниками) в том, что после того, как вы убиваете их на одной стороне, то они возрождаются на другой. Происходить их реинкарнация будет несколько раз, поэтому есть смысл расставить своих сопартийцев по всем бокам и поджидать их.

Следующий этап заключается в том, что Малвернис обращается в Тайный Ужас. После чего, он начинает вас посыпать различными заклинаниями, в том числе в ход пойдёт даже Магия Крови. Помимо этого, Босс имеет другую вредную привычку — телепортироваться с одного конца арены в другой. Когда Малвернис будет в форме Тайного Ужаса, то в качестве помощников будет призывать призраков, а иногда даже Демона Ярости (возможно призыв этого демона зависит от уровня сложности игры).

Как только вы нанесёте ему достаточное колчиество урона, то он примет свою финальную форму. Дальнейший бой ничем особо не отличается от предыдущих: как обычно не стойте просто на месте, бейте всем тем, что наносит урон холодом и держите своих дальнобойных воинов подальше от него. Победа над этим противником даст вам больше 9000 очков опыта, пару очень добротных вещей и деньги.

Как только убедитесь в том, что вы нечего не пропустили, то возвращайтесь обратно до статуи грифона и открывайте врата. Итак, теперь вас ждёт очередной бой. Вас любезно встречает лидер Хартии вместе со своим личным бронто по имени Вонка и парочкой стрелков. Как и до этого, беседа в любом случае окончится боем. Учтите, что в бронто не сможете пройти до вас на верхнем уровне комнаты, поэтому советуем вам передислоцироваться именно туда. В этом месте для начала убивайте стрелком, а после и лидера Хартии. В конце концов, переходите и на Вонку. Учтите ещё то, что по всей комнате будут раскиданы ловушки. Пользоваться ими вы можете как вам угодно, но так же ими может воспользоваться и ваш враг, поэтому если не хотите получить повреждения от этих ловушек, тогда просто держите оборону на помосте, который ведёт к верхнему ярусу.

Как толк эта битва окончится успехом, то берите Ключ Хоука — это оружие, которое зависит лишь от профессии и специализации главного героя. На данный момент оно ни чем не примечательное, но вы не избавляйтесь от него, так как его можно будет улучшить. Теперь берите ключи и отправляйтесь до подъёмника, по которому вы сможете добраться на следующего уровня.

Этаж Сашамири

В самом начале данной локации вам попадётся сундук для хранения вашего шмотья и флажок с выбором команды. Можете сложить все ненужные вам вещи в сундук, так как до того момента, пока не закончите DLC «Наследие» вам не светит поторговать с торговцем. До сундука с этим флажком вы сможете вернуться в любой удобный для вас момент, если конечно у вас возникает такая необходимость. Двери за вами тут никто запирать больше не будет, поэтому не волнуйтесь про это.

В какой-то момент вам попадётся достаточно большая группа врагов, которая состоит из генлоков. Как только вы разберётесь с похождениями тьмы, то сразу же обратите своё внимание на печати, которые светятся на стене. Если вы жмякните на эти печати (всего их три), тогда сразу же освободите Элитную Тень, которая находилась за магическим барьером. Эта Элитная Тень не такая уж и опасная, но может создать проблемы призывая другие тени, так что учтите это в бою с ней. Как только вы разберётесь с этими тенями, тогда к вам обратится неизвестный призрак — послушайте то, что он говорит вам. Итак, после разговора с призраком у вас появится задание «Завещание Малколма». Если в вашей команде будет Карвер или же Бетани, тогда они добавят свои комментарии к этому заданию, что очень интересно.

Как окажитесь в помещение, что расположено перед мостом, то вы как обычно попадёте в засаду, но на этот раз не к Хартии, а к генлокам, но не таким сильным, поэтому проблем не будет. Чуть позже, на мосту вас встречает какой-то непонятный индивид в доспехах, ржавых … Итак, внимательно слушаем его и отвечаем уже по своему усмотрению, после чего проходите вперёд прямиком к первой печати. Тут необязательно одевать Меч Хоука, чтобы включить данную печать — его просто можно оставить у себя в инвентаре, чтобы он просто был у вас.

После того, как вы включаете печать, то на вас неожиданно накидывается Демон Гордыни, а точнее его огненный собрат. Опасайтесь кругов, которые будут светится на полу, так как если вы попадёте в них, то будет что-то вроде «Дробящей Темницы». Конечно, к большой потери здоровья это никак не приведёт, но то, что вы будете парализованы — это уж точно.

После того, как вы убили Демона Гордыни, то поговорите с Лариусом. У него вам нужно будет выбрать то, каким бонусом будет обладать ваше оружие. Как выберите, то пройдите дальше. Итак, на следующем мосту вам придётся сразится с Генлоком-Альфой — по-идеи, это должен был быть перворождённый генлок, но увы это просто тяжёлобронированное чудовище с огромным щитом. Учтите, что это чудовище может провести атаку, которая аналогична атаке огра (разбег и сбиванием всех на землю, кто попадётся на его пути). К большой удаче эти генлоки плохо защищены от атак сзади, поэтому бейте с тыла. Даже обычные атаки сзади отнимают неплохо у него. Помимо слабой задней части, он так же очень сильно уязвим к атаке духом. Лобовые атаки против него вообще бесполезны, так как он настолько «толстый», что поглощает любые атаки. Как только убьёте его, то пройдите скорее до следующего подъёмника и двигайтесь к новому уровню этой крепости.

Этаж Фарел

В тот момент, как вы начнёте продвигаться и осматривать новый уровень, то заметите, что тут на стене есть алые печати. Тут две печати находятся около друг друга, а вот третья расположена уже немного дальше, а точнее в комнате, где засаду вам устроит уже нежить. После того, как вы разбираетесь с засадой, то на подмогу приходит уже Эмиссар Генлоков вместе с новой группой нежити. Будьте внимательны и осторожны.

После того, как вы одолеете всех своих врагов, то включайте как и до этого, печати. После активации печатей к вам приходит уже Элитный Одержимый вместе со своими приспешниками! После того, как битва пройдёт, то вновь выслушайте речь призрака и комментарий своего брата или сестры (в зависимости от того, кого вы брали с собой).

Следующие враги, которых вы встретите вновь порождения тьмы, но уже командуем ими Харлок-Альфа (в нашем случае был маг). А в месте, где вы бились с ним, на столике вы сможете взять Корону Думата, которая даёт новое задание «Алтарь Думата».

Итак, двигайтесь дальше в северном направлении. Когда подвергнитесь новой засаде со стороны генлоков, то от них в северо-восточном помещении вы вновь сможете заметить печати алого цвета. Как и до этого было: две находятся сразу возле друг друга, а вот третья будет находится уже немного дальше от остальных. Но самое интересное то, что около третьей печати никакой засады не будет! Как только вы активируете эти печати, то к вам на этот раз приходит Демон Желания, а в качестве помощников у неё будет нежить. Как только эта битва с демоном будет окончена, то внимательно послушайте то, что вам будет говорить призрак. Если в вашей группе будет кто-нибудь из родственников (брат или сестра), тогда после беседы вы сможете получить либо очки дружбы, либо же очки соперничества. Кроме этого, ваш брат или сестра (в зависимости от того, кого вы взяли с собой) получит именное оружие.  На этом этапе задание «Завещание Малколма» считается выполненным.

 

Внимание: Учтите, что именной трофей Карвера баганый, поэтому парой он может просто не появляться, но задание будет считаться выполнено.

 

Продвигайтесь дальше и в какой-то момент вы вновь попадаете в засаду к похождениям тьмы, где встретите ещё одного Генлока-Альфу. Кроме этого, тут ещё будет Харлок-Альфа, поэтому будьте осторожны. Как только убьёте всех врагов, то проходите в восточное помещение (где бились с Харлоком-Альфой). Небольшой коридор оканчивается тупиком, где в конце находятся две маленькие клетки. В одной из этих клеток вы сможете найти Жертвенный Клинок Думата (очень интересная вещица).

Пройдя немного дальше вы придёте к очередному мосту. На мосту вас уже ждёт Гарлок-Альфа в команде с огром! А за этой милой командой есть ещё одна комната с печатями, а точнее со второй печатью. Как только вы активируете печати, то к вам прибудете уже Демон Гордыни. У этого противника есть одна очень вредная привычка — он делится на копии, но делает он это в том случае, есть вы ему наносите определённое количество урона. Старайтесь быть крайне внимательными и бейте того демона, который имеет самую длинную полоску жизней, так как если вы будете постоянно убивать копии никакой пользы от этого не будет. После битвы, Лириус вновь начнёт говорить с вами и на этот раз он поделится ещё одной информацией, которая касается Корифея (поделится он с вами в соседнем помещении). Теперь на этом этаже нечего интересного не будет, поэтому можно спустится на уровень ниже.

Подножие Башни

Итак, пройдя немного дальше, вы видите уже пачку глубинных преследователей. Учтите, что эти будут не такие слабенькие, каких вы встречали до этого. Как только вы разберётесь с ним, то поворачивайте дальше в южную сторону и в небольшом тупике вы сможете уже взять журнал Первого Легионера, а если в вашей группе будет Варрик, то он сможет добавить свой комментарий к этой находке.

Продвигаясь дальше вы наткнётесь на очередную засаду в которой будет Харлок-Альфа, Генлок-Альфа и ещё парочка стрелков вместе с ними. После того, как вы разберётесь с этой пачкой монстров, то в небольшом разрушенном задание сможете найти одну страничку из журнала уже Второго Легионера.

Проходите теперь наверх по лестнице и вскоре оказываетесь около саркофага. Перед этим саркофагом будет расположено шесть факелов. Итак, на этом моменте ваши спутники скажут, что в этих стоящих впереди факелах есть что-то подозрительное и вам следует прислушаться к их словам. Если к то не догадывается, то тут представлен своеобразный ребус, решение которого открывает запертый саркофаг. Каждый стоящий тут факел будет поджигать огонь в самых разных местах, поэтому нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы вычислить правильный порядок, который откроет саркофаг. Если кто не может разгадать ребус, тогда вот правильное решение: для начала зажгите второй факел с правой стороны, после первый факел с левой стороны (если вы расположены лицом к саркофагу). Итак, решение этого ребуса приносит вам неплохой трофей — перчатки и снаряжение Серого Стража. Теперь возвращайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице выше. В самом конце вы сможете взять Ритуальный Свиток Думата.

Алтарь Думата вообще находится в самой юго-западной точке этой территории, но на данный момент туда ещё рановато вам двигаться. Двигайтесь пока что в восточном направлении. В какой-то момент вы попадете в область, где будет достаточно большое поле для битвы — тут вы встретите пачку пауков вместе с глубинными преследователями. А в южной части этого поля битвы вы сможете найти отрывок из дневника уже Третьего Легионера. Если будете двигаться в северном направлении от места, где нашли отрывок, тогда найдёте Священную Урну Думата.

Как найдёте и возьмёте все эти вещи, то отправляйтесь до Алтаря Думата. Тут будет вариант с подношением, но подносить придётся предметы. Если вы следовали нашему прохождению, то у вас данные предметы несомненно будут: урна, корона, кинжал и свиток. Итак, если вы приносите подношение, то взамен получаете очень хороший амулет вместе с 10 очками соперничества у Фенриса. Если же вы захотите повредить этот алтарь, тогда получите 5 очков дружбы у Фенриса, но придётся биться с врагами, которыми будут Тени и двое Демонов Ярости. Кроме этого, Бетани вместе с Варриком никак не будут возражать против ваших решений. В общем, в любом случае задание «Алтарь Думата» будет выполнено.

Если же вы пройдёте немного дальше в западном направлении, тогда вскоре окажитесь около третьей печати. Если вы активируете печати, тогда к вам прибудет Демон Гордыни, который сможет уже менять формы: ядовитая и огненная формы. Кроме этого, он будет создавать большое количество своих копий (значительно больше, чем предыдущий). Как только битва будет окончена, то выберите более приемлемый для вас бонус к именному оружию и пройдите дальше.

Как будете на мосту, то вас снова встретит Лариус, а немного позже до вас присоединятся Серые Стражи. Внимательно выслушайте то, что будет говорить вам Джанека, после чего решайте чью сторону принять. Кавер, Бетани вместе с Фенрисом дают вам 5 очков к дружбе если вы поддерживаете Лариуса, а у Варрика с Мерриль вы получите 5 очков к соперничеству или может быть всё наоборот. Как только вы принимаете своё заключительное решение, то сразу же переходите на следующий уровень этого места.

Этаж Рианнон

Дальнейшее развитие событий немного отличается из-за того, что до этого приходится делать выбор между Джанекой и Лариусом. В нашем случае прохождение основывается на выборе «за Луриуса».

Итак, сразу же на выходе Лариус рассказывает вам про защитные механизмы, которые есть в этой крепости, а точнее на данном уровне и он предлагает вам активировать их, чтобы немного задержать Джанеку. Для начала жмите на конструкцию, которая будет обозначена названием «Точка Силы», после чего проходите дальше. Как окажитесь в большом зале, то заметите, что он весь буквально забит такими механизмами. Лариус в этот момент скажет вам, чтобы вы нечего не трогали. Но неожиданно вам на встречу выбежит пачка злых коротышек из Хартии, после чего включит все эти механизмы. В итоге, выход с этого места будет заблокирован. Как только вы убиваете всех гномов, то Лариус неожиданно вспомнит, что эти «потоки» силы нужно соединить вместе, чтобы в конце концов открыть барьер.

Дальнейший ребус будет не слишком сложный, так как основная часть этих «потоков» будет соединена и вам нужно будет лишь «отремонтировать» разрыв, который образовался между ними. Итак, на каждой из колонн будут народится по две точки. Точки принимают и отправляют потоки дальше. Всё, что требуется от вас, так это развернуть колонны в таком порядке, чтобы одна из точек могла получать свет оранжевого цвета, а другая точка направляла этот свет на следующую колонну с точками. После этого, повернуть следующую колонну следуя по такому принципу и так далее. Все наверное уже успели заметить, что на каждой колонне расположено несколько точек силы, вы пока не напрягайтесь из-за них, так как к ним вернёмся уже чуть позже. Как только у вас получится соединить оранжевый поток, то он принимает белый оттенок и в какой-то момент барьер, который был на выходе — исчезнет и вы получите опыт.

Ну что же, двигайтесь дальше. В какой-то момент на вас вновь нападают гномы из Хартии. Как только убьёте всех врагов, то пройдите в помещение, что расположено в восточной части, так как там вы сможете найти записи для Кодекса. В одной из записей есть интересное упоминание про шлем Командира Серых Стражей. Кроме этого, тут есть ещё одна точка силы, поэтому скорее активируйте её.

Теперь если вы вернётесь в помещение с колоннами, то увидите то, что кроме белой линии, по второму ряду идёт уже синяя линия. С линией синего цвета придётся всё тоже самое, что до этого вы делали с оранжевым светом. Если кто не понимает для чего это делает, то можете пройти в северо-западную часть карты и увидеть там, что дальнейшая дорога перекрыта новым барьером, а если будете внимательно смотреть, то увидите там ещё один барьер …

Для активации красного потока в помещение с колоннам, нужно будет пройти в помещение, которое расположено под северным помещением (на данный момент доступа нет, но на карте оно отображается). В общем, в этом помещении нужно будет активировать очередную точку силы. После этого, вернитесь в помещение с колоннами и начинайте проводить манипуляции с синим и красным светом, чтобы убрать барьеры, которые преграждают путь. Как только вы сделаете всё правильно, то все струйки преобразятся в белый цвет. Это будет означать, что вы всё сделали правильно. В качестве награды вы получите опыт. После того, как барьеры исчезли, то продолжайте двигаться дальше. В северном помещении вы сможете найти сундук в котором будет лежать тот самый шлем, который упоминался ранее в Кодексе.

Пора теперь двигаться в западной стороне. За закрытыми дверями будет Джанека. После того, как произойдёт небольшой разговор, то она призывает ревенанта вместе с тремя Тайными Ужасами, а сама тем временем куда-то исчезает.

Мы рекомендуем для начала уничтожить Тайные Ужасы, а начинать лучше всего лучше с Целителя. Ну и в конце концов, можно уже будет заняться и ревенантом. Но опять таки, это на ваш «вкус и цвет», ведь может кому-нибудь удобней другая тактика боя. Итак, на этом уровне это была последняя битва, поэтому если вы полностью осмотрели все уровни до этого, то можете переводится на последний уровень этого загадочного места.

Башня

Приготовьтесь к тому, что этот уровень будет достаточно большой. Сразу же на мосту вас встречает Джанека вместе с Лариусом (всё зависит от того, какую вы сторону приняли в прошлом). Ну что же, как и предполагалось каждый будет говорить всякие секреты про друг друга, поэтому нужно будет принять вновь какое-нибудь решение: остаться на стороне своего союзника или же перейти на другую сторону. Если вы решаетесь остаться на стороне Лариуса, тогда вам предстоит сражаться с Джанекой и Серыми Стражами. Если же вы решили променять своего союзника, тогда он или она будут убиты на месте, битвы никак не получится избежать. Варрик, Фенрис и Бетани на удивление никак не отреагируют на ваши решения.

После неплохой битвы активируйте наконец-то последнюю печать и встречайте уже того, вокруг кого крутится вся эта история — Корифей. После очень интересного разговора по-поводу его происхождения, начинается финальное сражение. Как и должно быть, битва со столь могущественным врагом будет делится на несколько ключевых этапов.

Первый этап начинается после того, как вы снимите ему немного здоровья: он переходит в центр поля боя и начинает вызывать мощные струи огня, которые будут крутится по всему помещению (по часовой стрелки). Учтите, что лучше всего избегать этого огня, так как он будет наносить вам огромное количество повреждений. Если вы становитесь на ступени, что ведут до четырёх статуй, то получите немного меньше урона, чем должно было быть. Меньше всего урона вы получите если будете стоять на самых высоких ступенях, поэтому учтите это.

Для того, чтобы прекратить извержение пламени Корифея, вам нужно будет активировать все четыре статуи, которые находится на этой площадке. После того, как вы активируете каждую статую, то вас атакуют Тени. Кроме этого, эти Тени имеют очень интересную особенность: когда вы убиваете одного из них, то при смерти одно он восстанавливает здоровье всех своих союзников.

После того, как вы уничтожите все Тени, а пламя пропадёт, то вы наконец-то сможете дальше бить Корифея. После того, как вы снимаете у него ещё пачку здоровья, то он перемещает в центр и по всей комнате начинают появляться каменные глыбы, которые затрудняют передвижение. Помимо этого, он вновь начнёт извергать пламя. Тактика остаётся такой же  — то есть бегаете и активируете статуи, после чего бьёте Тени. Но будьте внимательными, так как кое-кто из вашей группы может застрять между камнями, а после вовсе попасть под струи пламени.

После того, как вы активировали все статуи, то сценарий снова будет повторяться. Корифея снова можно будет нашинковать, но после очередной пачки потерянного здоровья он возвращается в центр зала. На этот раз кроме пламени и каменных глыб, нужно будет ещё уворачиваться и от электрических ударов и случайно падающих сосулек, которые так же будут наносить неплохой урон и замедлять передвижение.

После того, как вы наконец-то смогли активировать в третий раз статуи и убили Тени, то наконец-то получаете возможность добить до конца Корифея. С его трупа можно будет снять последнюю вещь комплекта Серого Стража. Если в вашей группе будет Андерс, то вы ещё и получите неплохой амулет для этого персонажа. Кроме этого, вы сможете получить у него либо очки дружбы, либо очки соперничества. Для того, чтобы получить очки дружбы, нужно будет ему в конце ответить «Это ничего не меняет», а для очков соперничества «Это правда, не сказка».

После того, как битва проходит, побеседуйте с Джанекой или же Лариусом (обратите внимание на тон голоса) и после, наконец-то можете просмотреть финальный видеоролик DLC «Наследие». Видеоролик может отличатся от того, в каком акте вы начали проходить данное дополнение. Есть видеоролик с допросом Кассандры и разговор с членами вашей семьи. Кроме этого, вы можете получить до 25 очков к дружбе с Карвером, если в последнем разговоре выбираете дипломатический вариант ответа.

На этом этапе игры прохождение игры Dragon Age 2 DLC — Наследие окончено. Ниже вы можете оставить свой комментарий.

www.gameawards.ru

Как открыть все достижения? / Dragon Age 2 / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

История в историиПрослушать вступительную историю Варрика и поучаствовать в битвах Пролога.
НаемникПосле прибытия в Казематы Киркволла выполнить задание наемника Миирана из Кровавых Клинков.
Гнусная личностьПосле прибытия в Казематы Киркволла выполнить задание контрабандистки Атенриль.
ИммигрантСтать жителем Киркволла, воспользовавшись помощью Миирана или Атенриль.
Большая компанияВключить в отряд любых четырех спутников.
Ремесленные талантыДобыть ремесленный рецепт или чертеж руны.
Финансовая жилкаСтать партнером Бартранда (1-я глава, задание «Экспедиция на Глубинные тропы»).
Исследователь глубинПроникнуть в Первозданный тейг (1-я глава, задание «Экспедиция на Глубинные тропы»).
Холоден, как каменьПобедить в сражении древний каменный дух (1-я глава, задание «Экспедиция на Глубинные тропы»).
Право по рождениюВернуть завещание обратно в семью (1-я глава, задание «Дела фамильные»).
Царь горыПобедить в поединке Аришока, в конце второй главы (2-я глава, задание «Требования Кун»).
ЦелеустремленностьРазвить главного героя до 10 уровня.
Высокопоставленные друзьяВстретиться и побеседовать с Владычицей Церкви Эльтиной, наместником Киркволла Думаром, рыцарем-командором Мередит и Первым Чародеем Орсино.
Защитник маговПоддержать магов минимум пять раз в спорных моментах.
Преследователь маговПоддержать храмовников минимум пять раз в тех же заданиях, что и у магов.
ЗавоевательУничтожить рыцаря-командора Мередит (финальная битва во дворе Казематов).
Защитник КиркволлаПройти игру на любом уровне сложности.
Природная одаренностьУлучшить одну из ранее взятых способностей главного героя.
Сплоченная командаВыполнить во время битвы межклассовую комбинацию.
Верный другУлучшить доспехи одного из спутников.
ЧародейУлучшить оружие или броню любой руной (с рунами работает Сэндал).
Тьма грядетПереключиться на глобальной карте региона со дня на ночь.
ИсследовательПокинуть пределы города Киркволла и отправиться в любую локацию Волной Марки.
ДарительСделать подарок одному из спутников.
Немного флиртаНачать флиртовать с одним из спутников.
Штучка с ножкамиНайти и убить вартералла (2-я глава, задания «Уважение к памяти павших» или 3-я глава, задание «Убийство Воронов»).
Гроза драконовНайти и убить высшего дракона (3-я глава, задание «Резня на шахте»).
ЭкзорцистНайти и убить бессмертного демона Зибенкека. Уничтожить (не читать) пять злых фолиантов и один фолиант Падших (2-я глава, задание «Запретные знания»).
Гроза демоновНайти и убить древнего демона Гибриса. Прочитать три Авирганских свитка (3-я глава), убить демона в Тайном Логове (Клоака).
Мастер оружияМаксимально улучшить у главного героя одну из оружейных способностей. Например, у война — щит и меч, у разбойника — парное оружие.
Золотые рукиИзготовить все предметы одного ремесленного древа с помощью найденных чертежей, составов и рецептов. Например, все виды рун, или ядов, или бомб, или зелий.
Как сыр в маслеНакопить 100 или более золотых.
Слава короныЗахватить престол города Киркволла, поддержав рыцаря-командора Мередит в финальном задании «Последняя капля».
СпециалистИзучить две специализации выбранного класса на 7-м и 14-м уровнях.
Береги себяМаксимально улучшить доспехи одного из спутников.
СпелеологПосетить 10 пещер в пределах города Киркволла или в ближайших окрестностях Волной Марки.
Массовое бегствоПройти пролог и добраться до Казематов Киркволла каждым из трех доступных классов — войн, разбойник, маг.
Хорошая осведомленностьПрочитать или открыть 100 записей кодекса.
В погоне за сокровищемОткрыть или взломать 50 сундуков, ящиков, мешков, бочек и т.д.
ПоставщикНайти все виды ингредиентов для рун, зелий и ядов. В исправлении 1.03 достаточно найти 66 ингредиентов.
Близкий другСтать близким другом для одного из спутников: флиртуйте, дарите подарки, выполняйте личные задания.
СоперничествоСтать соперником для одного из спутников: дерзите, отказывайтесь от личных заданий, делайте все наперекор.
Дела амурныеНачать отношения с одним из спутников флиртом, а закончить — романом. Например, с Мерриль (конец 2-ой главы) или Изабеллой (конец 3-ей главы).
Историк ЦерквиНайти все 4 части книги «История Церкви» брата Дженитиви.
Достойный соперникЗаработать уважение Аришока (выполнить хотя бы пять пунктов).
  • 1-ая глава:
    • Придти на первую встречу к Аришоку вместе с Фенрисом.
    • Выбрать вариант диалога «…я надеюсь на выгоду в будущем…».
    • Рассказать Аришоку о гибели саирабаза, отказавшегося от свободы, а также о причастности к делу сестры Петрис, после завершения задания «Волки в овечьей шкуре».
  • 2-ая глава:
    • Сообщить Аришоку о пропаже кунарийских посланников сразу после получения задания «Найти и потерять».
    • Рассказать Аришоку о гибели посланников, при этом ранее посоветовав наместнику не сжигать тела убитых.
    • В случае выполнения задания «Поймать воришку», сообщить Аришоку о причастности Изабеллы к краже реликвии или попытаться вернуть ее.
    • Согласиться с доводами эльфов и поддержать мнение Аришока о невыдаче в задании «Требования Кун» (+5 к соперничеству с Авелин).
НеудержимостьЗавершить любую из трех глав, не допустив потери сознания («смерти») любого из спутников (оглушение и сон не считаются).
Живая легендаДостичь главным персонажем 20 уровня.
АрхеологНайти в каждой главе по 3 заметки от «Банды трех».
Единодушное мнениеСтать другом или соперником для четырех спутников.
ЭпопеяДважды завершить игру Dragon Age II или один раз, но импортировав сохранение из Dragon Age: Origins/Начало.

faqusha.ru

Демонический алтарь | Террария вики

Демонический алтарь

Тип

Разрушаемый обьект

Сообщения после уничтожения алтарей

Демонический алтарь (Demon Altar) — особое рабочее место, добавленное в пре-релизе игры. Можно найти под землей в искажении (в его пропастях), а также в областях, близких к искажению, а все остальные алтари (если таковы имеются) можно найти с маленьким шансом стоящими на высоте трех блоков от уровня поверхности в любом биоме. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов (подозрительный глаз, приманка для червя, корона слизня) и грани ночи. Заметить алтарь можно по фиолетовому тусклому мерцающему свету. Также существует кримзоновая альтернатива — кровавый алтарь.

Если попытаться уничтожить алтарь, то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа, то есть если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц. Урон блокируется защитой. Если у персонажа 1 ед. здоровья, и он попытается разбить демонический алтарь, то персонаж умрёт. Если же уничтожить блоки под алтарём, то он исчезнет, но с версии 1.0.5 эта возможность убрана. Однако, если под ним песок, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и пропадание алтаря. Демонический алтарь до версии 1.1 НЕЛЬЗЯ сломать, взять к себе в дом и т.п. (без использования чит-программ или трюков),однако можно уничтожить алтарь если он будет полностью в воде. Нужно просто бросить бомбу(Работает на всех версиях).Можно его сломать только после обновления 1.1, используя нагибатор или любой из хардмодных молотов сила которых больше либо равна 80%, и только после убийства Стены плоти. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальт, мифрил, и адамантит, (или их альтернативных вариантов) — а также нескольких призраков.

Также стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт — мифрил — адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т.д.

При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или эбонит и также начнёт распространять искажение или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей — хотя генерация новой руды становится менее эффективна, в мире будут появляться новые очаги распространения искажения и святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

Демонические алтари генерируются в небольшом интервале глубины, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет Вам найти все остальные.

Может произойти баг, в котором при разрушении алтаря появляется сразу несколько новых руд (Когда у вас еще нет кобальта, мифрила, и адамантита)

Если Вас убьёт алтарь, то в чате появится сообщение, состоящее только из имени персонажа (возможно, баг).

С маленьким шансом,в искажении может заспавнится около 2-15 Демонических алтарей рядом друг с другом.

Существует баг, когда алтарь может находиться на 1 блоке.Это происходит из-за генерации, когда на месте блоков на которых стоит алтарь, появляется горшок.

В мобильной версии Демонический алтарь может появится в кримзоне(возможно, баг)

Рецепты

Предмет

Ингредиенты

Примечания

terraria.fandom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *