440 гц – Камертон онлайн — нота Ля. Звук камертона в 440 Гц. Слушать виртуальный камертон.

Камертон онлайн — нота Ля. Звук камертона в 440 Гц. Слушать виртуальный камертон.

Камертон онлайн: инструкция по применению.

На этой странице находится онлайн камертон, который представляет собой браузерную программу, воспроизводящую ноту Ля первой октавы (в английской и западноевропейской традиции нота обозначается буквой «A»). Частота камертона составляет 440 гц. Звук камертона служит эталоном при настройке музыкальных инструментов, например, пианино, гитары, скрипки и многих других. Сервис доступен бесплатно и без регистрации. При создании камертона использовались аудио сэмплы высочайшего качества и точной частоты.

Как пользоваться камертоном?

Нажмите левой кнопкой мыши на железную «вилку» камертона. После этого вы сразу же услышите звучание ноты Ля. Чтобы выключить звук, кликните мышкой еще раз. В правом верхнем углу можно отрегулировать громкость звучания ноты. Если вы не слышите камертон, то проверьте, включен ли звук на вашем компьютере, а также попробуйте открыть приложение в другом браузере.

Что такое камертон и зачем он нужен?

Любой музыкальный инструмент время от времени расстраивается и начинает фальшивить. Чтобы каждый раз не прибегать к помощи маститых профессоров из консерватории, человечество изобрело простой и гениальный инструмент – музыкальный камертон. Он представляет собой «железку» в форме вилки, при ударе по которой начинается вибрация и возникает звук определенной частоты (440 герц — международный эталон). Благодаря камертону, настройка музыкальных инструментов в домашних условиях стала простейшим делом, доступным даже начинающему музыканту. На этой странице мы постарались воссоздать внешний вид классического камертона в форме вилки. Кстати, забавный факт: оказывается, в английском языке камертон обозначается словосочетанием
tuning fork
, что буквально переводится как «настроечная вилка». Подробнее почитать о камертонах вы можете в Википедии по следующей ссылке.

kamerton-online.ru

Ля — 440 Герц | Мастер Маргашов Вячеслав

 В 16м- 17м веке «ля» закрепилось на 405-407 герц (это низкая ля-бемоль) и оставалось таким вплоть до французской революции. Наполеоновские войны прокатились по Европе и «ля» поползла вверх.

   Почему так произошло?

Я думаю — это психология скрипачей. Они и сейчас стараются настроить чуть острее духовых. Когда духовые подравнивались, они опять завышали.

При вводе метрической системы Наполеон приказал принять новый эталон ля 435гц. Благо вся Европа была в подчинении!

После Наполеона ля опять»сорвалась»и, по некоторым данным, достигла 460гц. Особенно страдали тогда деревянные духовые и зарождающиеся медные хроматические.

Наконец музыканты не выдержали и созвали в 1836году «Штудтгартскую конвенцию»на которой и была принята ля 440Гц.

СССР присоединился к ней в 1936году.

Во Франции знаменитые фирмы деревянных духовых до сих пор выпускают инструменты как под 440 так и 435гц. Где-то видимо ещё есть оркестры по заветам Наполеона.

    Но до сих пор идёт спор: наши скрипачи задирают строй. Обосновывая это новыми стандартами 442гц.

    Каких-то документов подтверждающих это никто не видел. Но промышленность(ещё в СССР)выпустила камертоны 442 и даже 443гц.
Оркестровые колокольчики и ксилофоны настроены 442гц что на них и написано.

Наши умники даже отправили запрос на фирму.

         Пришёл примерно такой ответ:

Стандарт «ля» 440,настройка ударных в 442 обусловлена физическим явлением затухания звука с понижением. То есть, когда звук отлетит от ксилофона — он понизится как раз до 440.

     Исходя из этого видимо завышены все концертные рояли.

Но наши-то умники-оркестранты настраиваются под рояль,и он опять на фоне оркестра низит.

″   Комментарий взят с какого-то форума:   авторство установить не представляется возможным .

Звуки, питающие мозг энергией.


И ещё немного слов ? о настройке … и музыкальном слухе

(написано Гатри Гованом (как меня поправили в комментах :)), но, уверен, всем будет понятно :))

 

Для начала немного физики. Высота любой ноты может быть представлена в герцах, они определяют количество колебаний струны в секунду, и это число удваивается каждый раз, когда вы переходите на октаву выше. Так что, если вы видите «A = 440» на тюнере, значит правильно настроенная нота Ля должна вибрировать 880, 440 или 220 раз в секунду, в зависимости от октавы.

Древние греки открыли систему пропорций, с помощью которых можно подобрать группу нот, которые вместе хорошо звучат. Это группу мы знаем как мажорную гамму, а в ключе До она выглядит так:

  • До = 264 Гц – умножаем на 9/8 и получаем:
  • Ре = 297 Гц – умножаем на 10/9 и получаем:
  • Ми = 330 Гц – умножаем на 16/15 и получаем:
  • Фа = 352 Гц – умножаем на 9/8 и получаем:
  • Соль = 296 Гц – умножаем на 10/9 и получаем:
  • Ля = 440 Гц – умножаем на 9/8 и получаем:
  • Си = 495 Гц – умножаем на 16/15 и получаем:
  • До = 528 Гц

Обратите внимание, что частота последней ноты вдвое выше изначальной До, шаблон можно повторить заново, получив ноты следующей октавы. Сравнительно простые пропорции вроде этой часто звучат приятно для человеческого слуха (Флажолеты, кстати, «работают» точно также. Как мы увидим далее, проще всего найти флажолеты в точках, где струна делится поровну на половины, трети, четверти и так далее). Выше перечислены ноты, которые хорошо звучат вместе в тональности До. Точнее, они составляют

До- мажорную гамму.

И вот тут и начинаются проблемы. Если вы захотите рассчитать все частоты для подобной гаммы в ключе Ре мажор, то начнёте с Ре = 297 Гц, как указано выше. А затем, с этой стартовой точки, вы примените такую же последовательность соотношений. Вот что получится:

  • Ре = 297 Гц – умножаем на 9/8 и получаем:
  • Ми = 334,1 Гц – умножаем на 10/9 и получаем:
  • Фа-диез = 371,3 Гц – умножаем на 16/15 и получаем:
  • Соль = 396 Гц – умножаем на 9/8 и получаем
  • Ля = 445,5 Гц – умножаем на 10/9 и получаем:
  • Си = 495 Гц – умножаем на 9/8 и получаем:
  • До-диез = 556,9 Гц – умножаем на 16/15 и получаем:
  • Ре = 594 Гц

Даже если вся эта математика вызывает у вас неприязнь, я уверен, что вы тоже заметили здесь серьёзную проблему. Ми, которая составляла 330 Гц в До мажорной гамме, в Ре мажорной гамме равна 334,1 Гц. Ещё есть Ля, которая в До мажорной гамме равна 440 Гц, но 445,5 Гц в Ре мажорной. А если у нас больше одного варианта «правильной» частоты для некоторых нот, то каким же образом нам настроить инструмент так, чтобы он звучал хорошо во всех 12 ключах?

 

Решение, которое используется в западной музыке называется «равномерная темперация», каждая октава делится на 12 равных полутонов. С точки зрения математики это достигается умножением стартовой частоты на корень двенадцатой степени двойки (примерно 1,0595). Если вы сделаете это 12 раз то выведете частоты всех возможных полутонов в октаве. Это не обязательно будут самые приятно звучащие варианты нот, но они будут близки к правильному звучанию в любом контексте, а это позволяет музыкантам писать и играть музыку, которая свободно перемещается в разные ключи.

Оборотная сторона состоит в том, что из-за этого сложно правильно настроиться! Если вы попытаетесь получить идеальный аккорд C в открытой позиции, то обнаружите, что E в открытой позиции звучит определённо «фальшиво» и наоборот. Если вы используете электронный тюнер, чтобы найти идеальный компромис для каждой ноты (в соответствии с системой равномерной темперации), то все ваши аккорды будут звучать «фальшиво», но только совсем чуть-чуть, так что с этим можно жить.

Все эти технические нюансы я привёл для того, чтобы донести главную мысль: если ваш тюнер утверждает, что вы настроены правильно, но вам кажется, что аккорд всё равно звучит немножко «не так», то вы не сходите с ума, вы абсолютно правы

! Лучше всего использовать тюнер, как ориентир, а после этого на слух делать нужные изменения в соответствии с тональностью, в которой вы играете.

 

Стандарт настройки

Это ещё одна неотъемлемая проблема связанная с настройкой, наверное, лучше всего, её проиллюстрировать рассмотрев способ, которым настраивают пианино. Пианино звучит более стройно, если его диапазон слегка растянут — т. е. если частота каждой ноты не в два раза выше той же ноты предыдущей октавы, а чуточку больше, чем в два раза. Не спрашивайте меня почему, просто так уж есть. (гитарист Эрик Джонсон расхваливает преимущества метода, когда сначала настраивается третья струна Соль, а от неё все остальные к краям, при этом самая «правильная» нота в таком случае находится в середине диапазона гитары.) В оркестре у разных музыкантов немного разный эталон — скрипачи настраиваются на чуть более высокую Ля, чем туба, например. А если приводить пример из гитарной области, то Мартин Тейлор утверждает, что он настраивет Ля как 442 Гц, а не 440 Гц.

 

Абсолютный слух

Чтобы как-то завершить тему кратко упомяну относящуюся к настройке тему абсолютного слуха, способности точно определять высоту ноты на слух. Обычно считается, что абсолютный слух это талант, который либо есть, либо его нет, но существуют курсы, которые заявляют, что могут научить этому (американец Дэвид Бургесс предлагает такой курс в формате нескольких аудиокассет). Я, к сожалению, не обладаю абсолютным слухом. Я примерно представляю, как должна звучать открытая первая струна, но это забывается довольно быстро, если я не играю несколько дней, так что я называю это скорее «запоминанием ноты». На самом деле, я даже немного рад такому положению вещей — многие люди, которые знают точную высоту каждой ноты, не могут слышать музыку, которая играется немного выше или ниже. Один из моих школьных учителей музыки был «одарён» абсолютным слухом, и каждый раз вздрагивал, когда включал нам на уроке кассету, школьный магнитофон проигрывал её чуть медленнее, а следовательно, музыка для учителя звучала неправильно. Боюсь подумать, что с ним сделали бы ранние альбомы Ван Халена, где гитара и бас были настроены примерно на четверть тона ниже Ми или Ми-бемоль! (в период «до клавишных», Эдди Ван Хален и Майкл Энтони просто настраивались друг на друга, а не по камертону)

Несколько лет назад у меня был студент, который прошел один из таких курсов типа «научи-себя-сам-абсолютному-слуху», и я был восхищён. Время от времени я пытался выстрелить в него случайной нотой, чтобы подловить… и ни разу не подловил! Когда я спросил у него как эта система работает, он объяснил, что лучшая аналогия это цвета. Например, сказал он, думайте о Си-бемоль как о звучащей синим цветом, а Ре зелёным.

Заинтригованный, я сыграл ему аккорд Cmaj7 и спросил как звучит это. Он огорченно покачал головой и сразу сдался.

«А ты не можешь просто сфокусироваться на каждой ноте по очереди и различить их цвета?» — посоветовал я. «Потом ты посмотришь на этот список нот и определишь аккорд».

«Нет, вы не поняли», возразил он. «Все аккорды звучат для меня коричневыми!»

 

В общем, абсолютный слух хорош для определённых вещей — я, например, знаю нескольких певцов, которые используют его, чтобы определить стоит или нет пытаться достичь определённой высокой ноты — но он не решает всех проблем связанных с музыкой, и многие профессиональные музыканты прекрасно живут без него. Я полагаю, что гораздо полезнее работать над своим относительным слухом — способностью распознавать интервал между одной нотой и следующей — часть этой книги про лады и интервалы поможет вам в достижении этой цели.

 

Есть, кстати, теория, что все дети рождаются с абсолютным слухом, но теряют его когда начинают понимать, как работает музыка. И только когда они избавляются от него, они способны распознать, что «Happy Birthday» сыгранная в разных тональностях это одна и та же мелодия.

переводчик Михаил

 

П. Н. БЕРЕЖАНСКИЙ
АБСОЛЮТНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ
Сущность, природа, генезис, способ формирования и развития

Резонанс. Ю.Лазарев.

Незаменимая для музыкантов вещь — МЕТРОНОМ !!! — Fine Metronom — лучшая программа

Бесплатная программа Best Practice — позволяет изменять уровень настройки не меняя темпа музыки :  BEST PRACTICE

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

margashov.com

Тайна частоты 432 Гц или массовое изменение сознания

Тайны музыки: о том, как подменили частоту настройки 432 Гц на 440 Гц

Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом. Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон гармоничной основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц). И это не случайно, древние знали о единстве Мироздания больше, нежели современники.

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.

Кто это сделал и зачем, станет понятно, если принять во внимание следующее.

Когда же появился строй 440 герц? Зачем и кому понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в её ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К. Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й. Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнёт закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля сознания путём замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

Сравнение частот можно видеть на картинке.

Спецоперация по смене классической частоты 432 Гц на 440 Гц

Что мы знаем о ноте «Ля» 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как «Международная Организация по Стандартизации (ISO)» приняла строй «Ля» 440 герц, как основной — концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают «Ля» — 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота «Ля» частотой — 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского» строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась «Ля» 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал ещё в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты «до», не так ли!? Так вот, нота «до» в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времён — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432

Несмотря на контроль, установленный ГП со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432 потому что идёт уменьшение растяжения по струнам. Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана. Клавишнику легче настроиться на контроль.

Геббельс знал, что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.

Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер — неслышной музыкальной гармонии мироздания — и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

«Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам», — заявил исследователь. Что собой представляют древние частоты сольфеджио?

Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны (а что храниться в архивах Ватикана) много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге «Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.

Вот они:

До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку »

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Таким образом, окружающая нас современная музыка не только отвлекает наше сознание, но и не настраивает на гармоничные ритмы Вселенной.

Просмотры: 19 828

veles.site

Отличие музыкального строя “вердиевских” 432 Гц против “стандартных 440” Гц

Попалась статья http://www.collective-evolution.com/2013/12/21/heres-why-you-should-convert-your-music-to-432hz/

Если лишить человеческий организм естественной настройки, подняв естественный тон всего лишь капельку выше, мозг как музыканта, так и слушателя будет получать раздражение вместо заложенной в музыку естественной гармонизации.

На частоте A5=440 Гц психика человека угнетается, возникают психические деформации, человек замыкается в себе. При выполнении этих условий индивидуумом становится проще управлять.
Данная информация и послужила основной принятия новой частоты ноты «Ля» равной 440-ка Герцам.

Строй 432 Герца известен с древних времён, когда люди были ближе к природе. Сейчас строй четыреста тридцать два герца называют Пифагорийским темпирированием в честь античного учёного-философа Пифагора.
Позднее частоту Ля четвёртой октавы в 432 Гц назвали «Вердиевским строем» (в честь Джузеппе Верди, активно препятствовавшем введению 440-ка Гц) и резонансом Шумана (в честь физика Винфрида Отто Шумана, обнаружившего благоприятное воздействие на организм частоты 8 Гц, которую он назвал несущей, т.к. из неё складывается и 432 (8Hz * 54 = 432Hz), и привычные нам 8,16, 32… 256, 512, 1024 числа кратные восьми, встречающиеся в электронике).
Величайший скрипичный мастер Антонио Страдивари , создавал свои неповторимые шедевры основываясь именно на настройке ноты «Ля» в 432 Гц. Тогда этот строй был естественным и только гораздо позднее, якобы чтобы струнные инструменты были лучше слышны на фоне медных, был введён паразитарный строй 440 Герц.
начал смотреть на эту тематику много кто чего пишет на эту тему
вот еще примеры
http://polubomu.com/slovar/005-432.htm

мож и свой сетап на 432 перестроить
у кого какие впечатления

 

rmmedia.ru

О ТОМ, КАК ПОДМЕНИЛИ ЧАСТОТУ НАСТРОЙКИ 432 ГЦ НА 440 ГЦ

ТАЙНЫ МУЗЫКИ: О ТОМ, КАК ПОДМЕНИЛИ ЧАСТОТУ НАСТРОЙКИ 432 ГЦ НА 440 ГЦ

Музыка – это сила, которую можно употребить, как во благо, так и во зло. С давних пор известно, что музыка является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Древнегреческий философ Аристотель (384-322 до н.э.) говорил: «Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки, как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки сказывается на важнейших аспектах политического уклада».
Музыка – это энергия, вибрация, имеющая звуковую частоту. Звуковые волны могут быть полны гармонии, либо диссонанса.
Рассмотрим, как на нас влияют основные составляющие музыки: ритм, мелодия, гармония и тембр.
РИТМ оказывает наиболее сильное и прямое воздействие на человека – и на его тело, и на его эмоции. Жизнь нашего организма основана на различных ритмах: дыхания, сердца, работы мозга, различных движений, активности и отдыха, не говоря уже о более тонких ритмах на уровне клеток и молекул.
МЕЛОДИЯ воздействует на слушателя особенно интенсивно и многообразно. Мелодия пробуждает не только эмоции, но и ощущения, образы и убеждения, сильно влияет практически на все жизненные функции, в особенности на нервную систему, дыхание и кровообращение.
ГАРМОНИЯ производится одновременным звучанием нескольких звуков, гармонирующих друг с другом, которые формируют аккорды. Благодаря различным вибрациям, излучающимся этими аккордами, в душе слушателей возникает либо чувство гармонии, либо диссонанса, что в любом случае оказывает определённое физиологическое и психологическое воздействие. Преобладание диссонансов в современной музыке является выражением разлада, конфликтов, кризисов, которые приносят страдания современному человеку.
ТЕМБР. Каждый, кто обладает музыкальным слухом, по-разному чувствует очарование скрипки или флейты, арфы или сопрано. Композитор, искусно сочетая различные инструменты в оркестре, может довести до исступления огромную аудиторию.
«Если вы хотите раскрыть секреты Вселенной,
думайте категориями энергий, частот и вибраций»
Никола Тесла
Как известно, в основе музыкального строя лежит частота. Наука киматика, изучающая визуализацию звука и вибрации, доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. А на какой частоте должны быть настроены музыкальные инструменты для правильного, гармоничного воздействия музыки?
В музыкальной истории для настройки музыкальных инструментов всегда использовалась нота «ля» частотой 432 герца. Обнаруженные древние египетские инструменты были настроены на 432 Гц. Строй 432 Гц существовал в античности, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и других великих мыслителей и философов, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки. Величайший скрипичный мастер всех времен Антонио Страдивари (1644-1737) создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц.
Первая попытка массово изменить частоту музыкальной волны произошла в 1884 году, но усилиями Джузеппе Верди (1813-1901) – великого итальянского композитора, удалось сохранить прежний строй. После этого настройку «ля» равную 432 герц стали именовать «Вердиевским строем».
В 1953 Международная Организация по Стандартизации (ISO) приняла строй «Ля» = 440 Гц, как основной концертный. После принятия этого стандарта 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского строя» 432 герц, но были вежливо проигнорированы. И вот уже более 60 лет стандартный камертон издает звук «ля» первой октавы частотой 440 Гц.
Откуда же и когда появилась нота «ля» частотой 440 герц?
После смерти Верди в 1910 году Дж. К. Диген, служащий ВМС США, ученик физика Г. Гельмгольца, убедил американскую Федерацию Музыкантов принять 440 герц, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Диген был профессионалом в области теории света и звука, его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Он спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны. Да, перед войной понадобилась иная музыка – музыка, которая будет внушать воевать, музыка, которая будет указывать, что делать, что потреблять и так далее. Несмотря на протест многих музыкантов, их буквально заставили играть музыку на частоте 440 герц.
Также незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами Й. Геббельс пересмотрел в Германии стандарт настройки музыкальных инструментов на 440 герц – частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека, и может быть использована для управления сознанием большого количества людей и пропаганды нацизма.
Эффект воздействия частоты 440 герц объясняется тем, что, если лишить человеческий организм естественной настройки 432 Гц и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнёт закрываться в себе, им станет гораздо легче управлять. Строй 440 герц – это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти.
При частоте звука 440 герц происходит раздражение определённых областей мозга, «удобных» для закладки различных программ, а частоты от 430 до 435 герц позволяют спокойно и обдуманно воспринимать информацию в правильном порядке.
«Музыка — величайшая сила. Она может заставить
человека любить и ненавидеть, прощать и убивать»
Пифагор
Музыку стоит рассматривать гораздо шире, чем просто звук, слушать и использовать с умом. И важным шагом к этому является осознание того, какую музыку мы слушаем, и какое воздействие она оказывает на наш организм. При выборе музыкальных произведений желательно отслеживать собственную реакцию и развивать наблюдательность. И даже, если всё описанное выше не побудило выбирать музыку, написанную на частоте 432 Гц, то, по крайней мере, можно более избирательно относиться к музыке и обращать внимание на свои реакции в виде чувств, эмоций и мыслей, возникающих в момент звучания мелодии.

rusichi.info

Тайна частоты 432 Гц: — Очарованная Душа


Тайна частоты 432 Гц: в ней скрыты силы универсальной частоты и вибрации Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы. Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).

[more]

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

На видео ниже показывает невероятную силу звуковых волн и частот. Начало в 1.25 минут:

Дополнительная информация.

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440 ( Источник)

Что мы знаем о ноте «Ля» 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как «Международная Организация по Стандартизации (ISO)» приняла строй «Ля» 440 герц, как основной — концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают «Ля» — 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота «Ля» частотой — 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского» строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась «Ля» 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты «до», не так ли!? Так вот, нота «до» в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

А вот Пинк Флойд делает концерт на частоте 432.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432? </b> (Источник)

Несмотря на контроль,установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.
Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана
Клавишнику легче настроиться на контроль
Геббельс знал,что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс.это единственная частота,которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль,которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда,недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.
Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер — неслышной музыкальной гармонии мироздания — и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
«Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам», — заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например.таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них ,как утверждают церковные власти , были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге
«Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.
Вот они
До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку »

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

http://nashaplaneta.su/news/tajna_chastoty_432_gc/2015-12-18-6823

terrao.livejournal.com

Целительная частота 432 Герца

Автор статьи: Елизавета Н. Орлова, клуб «Солярис»

На одном из мастер-классов клуба «Солярис», открытого нами с Даниилом Рудаковым, мы рассказывали о целительной силе музыки, записанной на частоте 432 Герца. Я привела данные о том, что организация ISO, устанавливающая стандарты, которым должны следовать производители музыкальных инструментов при их настройке и авторы при написании музыки, приняла строй 440 Герц, как основной — концертный. В наши дни музыка, которую мы слышим по радио и телевидению, а также основная масса аудио-записей, производится на этой частоте.

Что мы выбираем: любовь или страх?

Древнегреческие рукописи гласят: “Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души”.

Всего 8 Герц разницы, но 432 Герца — это исцеляющая частота, а 440 Герц — подавляющая.

Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П. Й. Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Естественно возникает вопрос: чем руководствовалась организация ISO, приняв строй 440 герц как основной? Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку “Вердиевского” строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

В первой половине 20 века встречались и использовались на практике три камертона.

Стандартный камертон, распространенный в России издаёт звук «ля» 1-й октавы частотой 440 Гц. В нацистской Германии камертон был настроен на частоту 449 Гц. В некоторых европейских странах камертоны имеют частоту 432 Гц.

Строй 432 Герца существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и исцеляли людей именно силой музыки! Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Звук и музыка

Музыка — это вибрация — это энергия. Голос каждого человека имеет свою звуковую частоту, и наши мысли — это тоже волны, которые либо полны гармонии, либо — диссонанса. Многие из нас хотят повысить собственную вибрацию, чтобы быть способными открыться новым энергиям мира, добра, изобилия и любви. И важным шагом является осознание того, какую музыку мы слушаем и какое воздействие она оказывает на наш организм и на организм планеты Земля.

Индийские философы в течение многих веков исцеляли и поддерживали здоровье при помощи речи. Тем, кто обучался пению, известно, как важны физические упражнения для голосовых связок, как они помогают поддерживать в хорошем состоянии горло, область груди и нервную систему. Чёткое пропевание звуков “ом”, “храам”, “хриим”, “хруум”, “храйм”, “храум” и “храа” оказывает благотворное влияние на жизненно важные органы человека.

В книге “Тайная сила музыки” Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. “Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т. е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека”.

Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”.

И всё же гармония возвращается!

Пока я писала эту статью, то нашла много противоречивых отзывов о частоте 432: комментарии были либо разгромные, либо — восторженные. Чтобы понять, я предлагаю прослушать эту композицию Моцарта, которая записана сначала на частоте 432 Герца, а потом — на 440 Гц. Когда будете слушать, обратите внимание на свои ощущения, на реакцию тела.

Почувствовали ли вы разницу? Возможно, что и нет. Мне было некомфортно слушать вторую запись и диссонанс я ощутила сразу (именно ощутила, потому что не просматривала ролик, музыка звучала, а просматривала информацию о частоте 432 в интернет).

Наше подсознание, наш организм понимает разницу. 432 Гц — это пробуждение, раскрытие сердечного центра, уровень любви, гармонии, радости. 432 Герца также называют частотой Вселенной. А 440 Гц — это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти. Достаточно сказать, что вся поп-музыка написана на этой частоте (комментарии тут излишни).

Небольшой отрывок из брошюры к музыкальному альбому Яноша «Звуковые Активации»:

«Музыка в этой шкале соответствует вибрации нашей ДНК, что, также как и голограммы (коды сакральной геометрии), производит исцеляющий эффект. Музыка на частоте 432 Гц успокаивает, звучит яснее и более приятна на слух, а также положительно влияет на чакры: уровень 440 Гц работает на уровне мышления (чакра 3-го глаза), а уровень 432 Гц — расширяет чувствование (сердечная чакра) и ускоряет наш духовный рост.

Сакральная Геометрия — это язык, на котором мы не говорим, но который чувствуем. Фокусируя взгляд на голограммах, внутри нас активируются и декодируются определённые качества. Геометрические формы существуют как в визуальных образах, так и в звуке. Музыка несёт в себе вибрации, и ритм тела настраивается на частоту Земли и Вселенной.

Десять треков и энергия десяти соответствующих голограмм делают этот СD идеальным для активации ваших творческих способностей и гармонизации работы обоих полушарий головного мозга с тем, чтобы привести в баланс мышление и чувствование.

Слушая музыку в медитации, разрешите себе также сбалансировать свои мужскую и женскую энергии, это повысит частоту ваших вибраций в целом. Вы почувствуете себя активными и наполненными жизненной силой и узнаете больше о своей силе.»

Музыка как инструмент познания

Какое влияние оказывает музыка легко определить — по ощущениям и состоянию, которое остаётся после её прослушивания. И даже если всё описанное выше вас не побудило выбирать музыку написанную на частоте 432 Гц, то по крайней мере, вы, возможно, станете более избирательно относиться к музыке и обращать внимание на реакцию вашего тела в виде эмоций и вашего ума в виде мыслей, возникающих в момент звучания мелодии.

Источник

rodoswet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *