Журнал ом: Доступ ограничен: проблема с IP

Андрей Бухарин и «ОМ» – Архив

что это было «В тумбочке «ОМ», — спела как-то раз Земфира, тем самым заслуженно увековечив издание, которому и сама певица была отчасти обязана. Созданный московским журналистом и светским тусовщиком Игорем Григорьевым «ОМ» был одним из первых глянцевых изданий в России и уж точно единственным в своем роде. В отличие от появившегося несколько раньше «Птюча», ориентированного сугубо на кислотно-танцевальную культуру, «ОМ» охватывал практически все сферы жизни молодых людей и был чем-то вроде местного аналога Dazed & Confused, причем для своего времени исключительно достойно сделанного. Формально мужской и о моде, он фактически диктовал, что носить, смотреть и слушать целому поколению, чья молодость пришлась на 90-е. За музыкальную часть журнала отвечал Андрей Бухарин, который, в отличие от Григорьева, увлекался индустриальной культурой и британским мейнстримом. Прочитывая рецензии в «ОМ», люди неслись на Горбушку и в «Пурпурный легион» за «13» Blur или «Adore» The Smashing Pumpkins, а на обложках журнала, помимо уже упомянутых «Мумий Тролля» и Земфиры, побывали практически все знаковые артисты конца 90-х — от «Дельфина» до Tequilajazzz.

 

— Чем вы занимались, когда появился «ОМ»?

Да тем же, чем и всегда, — журналистикой занимался. Я писал для газеты «Сегодня» — в тот момент это была общественно-политическая газета, очень заметная, в которой был очень сильный отдел культуры под руководством замечательного литературного критика Бориса Кузьминского. А в создании «ОМа» я участвовал с самого начала. В то время я еще издавал газету 23 Post, посвященную индустриальной культуре. Это надо было видеть: 1993 год, и газета, в которой Алексей Тегин, Laibach, Psyсhic TV…

То есть это что-то типа фэнзина было?

Не совсем, она издавалась как нормальная газета — на восьми полосах, в рамках Ассоциации журналистов России, и я даже помню, как презентовал первый номер в присутствии Михалкова и Швыдкого — можете себе вообразить? Такие были удивительные времена: издатель, занимавшийся торговлей, условно, подержанными эсминцами, давал деньги на издание такой вот газеты. Я, конечно, ни в коей мере не хочу умалять заслуги главного инспиратора «ОМа» Игоря Григорьева, но все авторы 23 Post потом и составили костяк редакции и авторов «ОМа»: Светлана Рейтер, Анзор Канкулов, Георгий Мхеидзе, Татьяна Арефьева, Татьяна Байдакова. Конечно, тут речи ни о какой коммерции не шло, поэтому это все так быстро и закончилось. А «ОМ» сразу задумывался как коммерческое издание, и у него это получилось. Это была заря глянцевой прессы: примерно в то же время появился Playboy, чуть раньше — «Птюч». С ним, кстати, я тоже сотрудничал до того, как начался «ОМ», — помню первые долларовые гонорары, это было приятно. Там был забавный случай: я как-то написал в «Птюч» большую статью про Coil, в которой я рассказывал про магию места, и вспомнил историю со съемок «Жертвоприношения» Тарковского, когда он очень долго искал место, где он будет снимать конец света. Нашел его в Стокгольме, получил разрешение властей на съемку — а потом на этом месте был застрелен шведский министр Улоф Пальме.

Главный редактор «Птюча» Игорь Шулинский прочел мой текст и сказал: «Слушай, все отлично, только давай Тарковского уберем!» Это был очень смешной момент: кумиры советской интеллигенции никак не укладывались в канон тогдашней модной журналистики, это было очень показательно.

Но вообще «Птюч» же считали главным конкурентом «ОМа».

Да, хотя мы так и не думали. «ОМ» были изданием более широкого профиля, а «Птюч» все-таки был ориентирован непосредственно на танцевальную культуру. Конкурентами нас считали люди не очень во все эти дела посвященные.

— У Игоря Григорьева, который, по сути, придумал «ОМ», были совсем другие музыкальные пристрастия, нежели у вас, — он любил Аллу Пугачеву и вообще эстраду. Как вы с ним уживались?

Да, Григорьев был более светский и попсовый, но всегда оставался человеком очень широких взглядов и полностью доверял тем, с кем он работал. Впрочем, в журнале я не только за музыку отвечал, но и был ведущим редактором, поэтому занимался всем, за исключением моды, в которой ничего не понимал.

Но, понимаете, тогда у нас не было музыкального журнала вообще (был только Fuzz в Питере, я его команду уважаю за то, что они никогда никому не принадлежали, сами выживали, но и уровень журналистики у них, соответственно, не всегда был высокий). Поэтому я раз или два в году делал специальные музыкальные номера «ОМа».

 

 

«Би-2» я как-то включил в список «10 групп, которые станут звездами». По радио тогда играла песня «Варвара», им в Австралию позвонили: тут про вас журнал «ОМ» написал — и они приехали»

 

 

Когда «ОМ» создавался, вы, очевидно, придумывая его, ориентируясь на какие-то западные образцы?

Да, мы драли все со страшной силой из журнала Details, Dazed & Confused, i-D. Это же был период такого дикого капитализма. Потом уже мы с ними познакомились, покупали у них статьи и фотографии, я даже приезжал в редакцию к кому-то. Вообще, мы учились всему прямо на ходу.

Как вообще тогда работало это информационное поле? Интернета же не было еще.

Да, не было. Когда мы начинали делать «ОМ», компьютер поначалу был только у дизайнера, статьи на машинках печатали. Но по большому счету все было то же самое, я не вижу особой разницы. Да, нужно было иметь доступ к музыке, читать английские журналы, книги, поэтому специалисты очень ценились. А я знал все, что мне нужно было знать. Мы же сразу стали дико популярными, буквально два-три номера — и все стало зашкаливать. Знаете, есть такой показатель популярности — когда сумасшедшие начинают звонить; так вот нас они просто атаковали. Журнал читали везде: ты входишь в кафе, а там он лежит на каждом столе — а ведь люди покупали его за большие деньги. Да меня таксисты возили бесплатно! Это был реальный грандиозный успех. Естественно, к нам стали тянуться звезды. Это как с «Мумий Троллем» вышло: мне позвонил Леонид Бурлаков и как-то сумел меня заинтересовать, как-то так со мной заговорил, что я понял, что он не придурок какой-то. Я ему поверил, и пошло-поехало.

Мне удалось убедить Григорьева поставить Лагутенко на обложку, когда у группы был только клип «Утекай», потому что он несколько прохладно к этой идее относился. Это потом они с Ильей, разумеется, подружились. Конечно, много людей посодействовало успеху «Мумий Тролля»; это сейчас некоторые могут говорить, мол, это я их открыл — на самом деле все это параллельно происходило. Потом та же история с Земфирой — но к этому времени мы с Бурлаковым уже друзьями были. Мы приняли решение поставить ее на обложку еще на стадии, когда была только кассета с ее песнями под гитару. Эти истории с Лагутенко и Земфирой я считаю большими журналистскими удачами. Что еще было из таких удач? Их было много, масштабом поменьше. Группа «Кирпичи» — первая статья о них появилась за моей подписью в журнале «ОМ», группа «Тараканы!», Zdob și Zdub были еще мальчиками неизвестными, когда я о них написал. Да про ту же группу «Ленинград» было написано у нас, когда они еще со Вдовиным были. Группу «Би-2» я как-то включил в список «10 групп, которые станут звездами».
По радио тогда играла песня «Варвара», а они еще жили в Австралии, и вот им звонят: тут про вас журнал «ОМ» написал — и они приехали и первым делом пришли ко мне в редакцию. Всех и не вспомнишь, но все поколение того времени прошло через журнал «ОМ». Хотя понятно, что не мы артистов делали — это был комплексный процесс, индустрия тогда еще работала: телевидение, радио, звукозаписывающие компании.

 

 

 

А вот на одной из обложек у вас Шура был. Это, наверное, григорьевский персонаж?

Да, но он мне тоже очень нравился и нравится сейчас, у него была отличная поп-музыка. Шура, когда его еще никто не знал, пел на наших вечеринках. Кстати, наши вечеринки — это отдельная история. Мы не вкладывали ни копейки, приходила вся Москва, все звезды, светская тусовка. Сейчас крутые гламурные журналы тоже устраивают грандиозные вечеринки — могу представить, сколько это стоит. А у нас выступала даже Пугачева, но ни один музыкант с нас денег не брал. Лимузины мы по бартеру заказывали — в обмен на рекламу. Все было наше: рестораны, магазины одежды — мы жили, как при коммунизме. Хотя с деньгами бывало в какие-то моменты и не очень.

При таких раскладах наверняка вам регулярно пытались «занести» за то, чтобы вы о каком-нибудь артисте написали?

Я на самом деле сейчас с сожалением вспоминаю о тех временах, потому что если бы я не был повернут на своей репутации и честности, то составил бы себе скромное состояние. Вообще тогда это было принято: все делалось за деньги в поп-мире; вот в рок-музыке такого никогда не было. А я с попсой-то старался не соприкасаться. Как я обычно говорю: два мира — два детства.

С тех пор вам денег за публикации не предлагают?

— Ну кто сейчас будет предлагать деньги за эту несчастную музыку? Она же бесплатная! Откуда в ней деньги?

Ну а вот раздел иностранных рецензий в «ОМе» был достаточно прогрессивным. ..

— Нет, он был не просто достаточно прогрессивным, он был самым прогрессивным на тот момент. В 90-е годы я так же, как сегодняшние хипстеры, был помешан на Лондоне и считал, что все, что там делается и о чем пишется в журнале, скажем, NME или Q, чрезвычайно важно, жизненно необходимо для нас. Не понимал, насколько это все далеко от жизни нашей страны. Я взял интервью у группы Red Snapper и у группы Autechre еще в 1997 году, я первый написал про Daft Punk — и можно дальше продолжать. Да, безусловно, я был самым продвинутым на тот момент. Да что тут говорить, если я и в дремучем 1990 году писал рецензии на Питера Мерфи, Dead Can Dance и всю самую крутую музыку, которую только можно придумать, и в советское время знал все, что нужно было знать. Любой человек, который хотел что-то знать, знал все не хуже, чем сейчас.

 

 

 Те пластинки, о которых вы писали в «ОМе», все реально было купить на тот момент?

Да хоть на той же Горбушке.

А в музыкальных магазинах?

Конечно, и там тоже. Когда они о нас узнали, начали всем снабжать. Потому что если я писал про Buena Vista Social Club, люди приходили в магазин, тыкали в журнал — и диски разлетались как пирожки.

 

 

«Если я писал про Buena Vista Social Club, люди приходили в магазин, тыкали в журнал — и диски разлетались как пирожки»

 

 

А не было никаких договоренностей с рекорд-лейблами о том, что, может, не положено что-то ругать или мало звездочек ставить?

Ну вы что — какие там лейблы? Да я был такой крутой, что мне никто не мог указывать!

Расцвет «ОМа» длился несколько лет, а потом журнал долго и мучительно умирал.

Да, агония была долгой. Григорьев ушел очень быстро, чуть ли не на третий год — в 1998-м, в разгар кризиса, после чего журнал цвел и пах еще года два и только с наступлением 2000-х начал терять свои позиции, ему стало изменять чутье. Так происходит почти с любым изданием, где люди варятся в своем соку и перестают чувствовать изменение ситуации вокруг и адекватно на него реагировать. Григорьев потом ненадолго возвращался и пытался журнал реанимировать, но у него ничего не получилось. Стало только хуже.

Так в чем была проблема? Люди пять лет подряд были на пике моды и вдруг перестали понимать, что происходит вокруг? Странно выглядит.

Чего же тут странного? На самом деле период успеха в поп-культуре очень короток. Если взять любого артиста, ты увидишь, что пик его популярности составляет 3–5 лет. А тут ведь и совсем другая эпоха наступила — путинские нулевые. Но тут проблема еще и в другом — из «ОМа» не смогли сделать машину по зарабатыванию денег. Его формат был слишком остромодный, слишком богемный, слишком маргинальный, и с ним, в общем, ничего нельзя было сделать. Под ним не оказалось правильной деловой основы.

А как вы-то себя чувствовали, оставаясь в загибающемся журнале?

Я хорошо понимаю психологию артистов (мне довелось ездить на гастроли с вечеринками журнала, и я знаю, что такое чес по стране) и могу сказать, что прошел тот период, который проходит любая, пусть и небольшая звезда. Я просто прошел через то же самое, через что проходят артисты: слава есть — а потом она кончается. И человек переживает определенную ломку, а потом из этого состояния выходит. Или не выходит. Я ушел тогда, когда журнал еще довольно ровно существовал, почувствовал, что надо что-то изменить для самого себя. А журнал, конечно, сильно просел в последние его годы. Но даже в самые ужасные времена оттуда продолжали выходить талантливые люди — например, создатель сайта Look At Me Василий Эсманов. А вообще, практически все редакторы «ОМа» первого созыва потом становились главными редакторами журналов.

А что произошло с вами после того, как вы ушли из «ОМа»?

После того как я ушел из «ОМа», я сидел без работы. Не знаю почему. Может быть, у меня были слишком высокие запросы. Но потом, когда в Москву из Петербурга пришел Rolling Stone, я сразу же примкнул к его редакции, потому что давно любил этот журнал. Помимо работы в Rolling Stone, сейчас я еще регулярно веду собственную передачу «Родная речь» на «Нашем радио».

 

 

В свет выходит журнал «ОМ»* — Расцвет российских СМИ

В свет выходит журнал «ОМ»*

Создатель и главный редактор журнала до конца 1998 года – ныне музыкант и исполнитель Игорь Григорьев.  До журнала «ОМ» он выпускал издания «Империал» и «Амадей», однако они выходили всего по несколько раз.

«Мы никогда не обслуживали население, паровоз, в котором наше население едет, — годы спустя рассказывал он в интервью Радио Свобода. – Мы никогда не были вагоном. Мы даже не были в локомотиве. Мы были перед ним. Мы бежали по рельсам. Иногда показывая дорогу. Мы появились в 1995 году. 95-й год — был такой в России взрыв западной культуры, копирование. Стали появляться какие-то клипы у русских исполнителей, которые мы видели уже в исполнении западных И как бы важно было просто тупо рассказать, что модно, что слушают, что читают. Какие фильмы смотрят, какие тряпки носят. Просто дать такую голую информацию. И мы это сделали. Это было совершенно несложно. И через два года мы обнаружили, что у нас тираж 100 000. Это гигантская история. Это значит, что продукт востребован. Учитывая то, что журнал, как фолиантное издание, читает 5-6 человек, то не сложно прикинуть аудиторию — где-то под полмиллиона».[note]Волчек, Дмитрий. «Стиль жизни — «Ом»: беседа с Игорем Григорьевым». Радио Свобода, 18 июля 2003. https://www.svoboda.org/a/24200157.html[/note]

Одним из первых рабочих мест журнал «ОМ» был для журналиста Светланы Рейтер. Сравнивая «ОМ» с журналом «Птюч», который появился в конце 1993 года, она отмечала в интервью «Афише»: «Был такой столичный мальчик Игорь Шулинский, которого не интересовали Алла Пугачева, Наталья Андрейченко, Лика Стар и прочие поп-звезды вроде Сергея Зверева. И был Игорь Григорьев, человек, безусловно, талантливый, приехавший из какой-то глухой деревни. Он завел в журнале раздел ‘Чилл-аут’, где интервьюировал тех самых поп-звезд, к которым был привязан с детства. Я не представляю, чтобы Шулинский пустил в ‘Птюч’ Сергея Зверева. Впрочем, главное отличие было в том, что ‘Птюч’ передирал журнал W и Interview, а ‘ОМ’ — Dazed & Confused и Details. Это было всем очевидно. ‘ОМ’ сильно повлиял на внешнюю сторону всего дела: Григорьев за счет своих выкрутасов привил молодежи залихватскую манеру одеваться. Еще одной сильной стороной ‘Ома’ были колонки. Это был журнал, в котором, например, вел колонку Сергей Курехин. Я ее читала, и для меня это было, как если бы Бог спустился на землю и — вот он в журнале ‘ОМ’».[note]»История русских медиа 1989—2011″. «Афиша», 6 июля 2011. https://www.afisha.ru/article/mediahistory/page19/[note]

 

* Точная дата выхода журнала не установлена.

Журнал ОМ: hasid — LiveJournal

Купил вчера октябрьский номер журнала ОМ. Давно его не покупал – приелся, а тут думаю: дай почитаю.
Беда – Григорьев пропал из журнала, появился вместо него другой Кекс.

И полгода назад ОМ не радовал – Григорьев, хотя и излечился от героиновой зависимости, драйва у журнала не было: уж лучше он и дальше бы кололся сам и колол читателей.

В середине 90-х ОМ был – Сила. Слякотное время – еще не наблюдалось Птюча (затмившего в конце 90-х прототипа), Интернетом пользовались только хакер Левин (кстати, хочу о нем написать – знавал его) да клавишник-виртуоз писатель-Кузнецов. Приятели привозили из Лондона РэйГан да Q: вот и вся отрада.

А тут – ОМ. Самое название пелевинское, хотя недоброжелатели утверждали, что аббревиатура происходит от «Олег Меньшиков» (был, и вроде даже есть, такой актер), любовника и спонсора Григорьева. Так это или нет – уже и неважно: ОМ так ОМ.

Уже потОМ стало по-другому, а в то время журнал был продолжением «Гагарин-пати», «Мобиле» или сада «Эрмитаж» — ярко живших и внезапно умерших первых рэйвов, Тишинки, химии и дури, флюоресцентных жетонов на метро, Казантипа и пропахших мочой подворотен.
Ничего не стало этого тоже сразу – Мамона (не путать с Мамоновым), как паук, обволок округу жидким долларом и всосал растворившиеся в нем квазимолодежные забавы. Быдло в «Титанике» (не в честь ли него дал себе одноименную кличку Салман Радуев?), Цеппелин, ксения собчак, парфенов, декораторы интерьеров, любовники и любовницы Фридмана-мецената и Вексельберга-покровителя — так и мутировала молодежная субкультура.

Зачем сегодня ОМ жив? Сгинуло его время, не осталось его адептов, даже авторов журнала не осталось – только Новодворская и Лимонов еще пыхтят, делая вид, что на дворе революционные 90-е. ОМ превратился в «квартирник», да и тот убогий – с румынской «стенкой» и битниками на оберточной бумаге.
«Умри ты сегодня, а я завтра», это называется. Но и тут ошибка: некому это говорить – все, кто надо, давно умерли.

Поп-звезды, секс и коммунизм: что стояло за молодежным журналом из ГДР

Наде Кляр было всего 14 лет, когда она вместе с матерью оказалась в Западной Германии. Из Восточной Германии ее мать, активистку, выслали в 1988 году — за продемократическую деятельность.

Сейчас Надя живет в Берлине — работает фотографом и продюсирует фильмы. Она до сих пор помнит свой восторг, когда впервые увидела в магазинах длинные полки, заполненные журналами.

“Я проводила целые часы в газетных лавках. Вокруг стояли сотни журналов, и я читала их прямо там, потому что не могла купить. Впитывала все, как губка”, — вспоминает Надя.

Больше всего ей нравились колонки с советами, хотя вопросы везде и были одинаковыми: “Любит ли он меня?”, “Как сделать так, чтобы он меня заметил?” — и другие такого же плана. Наде нравилось, что люди могут рассказать свои секреты, а другие люди — прочитать и ответить.

Любые западные издания в Восточном Берлине были запрещены. Кляр, как и многие другие ее сверстники, могла читать только журнал Neues Leben (“Новая жизнь”) — единственное подростковое издание, которое выходило в ГДР. Его выпускал Союз свободной немецкой молодежи — официальная молодежная организация коммунистической партии, которая должна была воспитать из молодых немцев верных партии социалистов.

Прообразом Neues Leben, выходившего с 1953 по 1992 год, было западногерманское издание “Браво”. Но в отличие от него, Neues Leben строго цензурировался — и наравне со статьями о сексе, поп-звездах и отношениях в нем публиковались, например, отчеты о молодых рабочих, которые проводили выходные, участвуя в волонтерских проектах Союза молодежи по строительству домов или переработке отходов.

В январе этого года я встретилась в Берлине с Ингеборг Диттманн — бывшей издательницей Neues Leben. Диттманн работала в журнале с 1973 по 1992 год. Сидя в гостиной своего дома на окраине города, Диттманн закуривает и листает старые выпуски Neues Leben.

Подписаться на “Инфодемию

Самое важное о дезинформации в посткоронавирусном мире — трижды в неделю

“Напиши мне, и я тебе отвечу”

“Это была наша самая популярная рубрика”, — вспоминает Диттманн, показывая оборотную сторону журнала. Заголовок переводится как “Напиши мне, и я тебе отвечу”. Это страница с объявлениями, где молодежь ГДР до 26 лет искала себе друзей по переписке. Присылать письма в эту рубрику могли и молодые люди из других социалистических стран — СССР, Венгрии, Румынии и Кубы. У самой Диттманн, вспоминает она, в подростковом возрасте было около 15 друзей по переписке.

“Это было сделано для молодежи, которая не могла никуда выезжать, — объясняет Диттманн. Пересечь границу Восточной Германии без веской причины было невозможно.

В старых выпусках Neues Leben — постеры группы The Beatles, модные советы и репортажи с культурных событий. В одном из них рассказывается о ежегодном фестивале Союза молодежи, который проходил в 1983 году в восточном городе Мемлебен. Главные герои репортажа — двое молодых людей, двадцатилетние Фальк Шаде и его девушка Керстин.

На фотографиях они одеты в голубую униформу, которую носила коммунистическая молодежь. Керстин прикрепляет на рубашку Фалька значок белого голубя. На ее значке написано: Gegen Nato Waffen, Frieden Schaffen (“Создадим мир без оружия НАТО”).

В подписи к фотографии еще одной немецкой пары приведены слова Фалька: “Не могу понять людей, которые верят, что если все договорятся сложить оружие, то войн больше не будет”. В это время международное движение за ядерное разоружение было в самом разгаре. Его участники пытались присоединиться к фестивалю, но об этом в журнале Neues Leben нет ни слова.

Когда я связалась с Фальком Шаде (с Керстин они недавно расстались), он рассказал, что журналист Neues Leben постоянно ходил за ними на фестивале, а потом показал им свою версию их диалога. “Они очень многое из наших слов интерпретировали по-своему”, — говорит Фальк. Он считает, что редакция журнала использовала их, чтобы показать фестиваль Союза молодежи в нужном свете.

Часть репортажей с фестивалей и художественных конкурсов написана другом Диттманн Экхардом Мидером, который работал в журнале редактором с 1980 по 1984 годы. По его словам, молодые люди, о которых писал журнал, должны были стать ролевой моделью для восточногерманских подростков.

“Смысл журнала был в том, чтобы заинтересовать молодежь политикой. Мы должны были образовывать читателей в соответствии с социалистическими принципами. Но думаю, это не очень получилось, — говорит Мидер. — Я полгода в Neues Leben отвечал на письма читателей — и все вопросы были про проблемы с родителями и про сексуальность”.

Диттманн в 1980-х хотела писать о музыке. Она до сих пор хранит у себя в квартире коллекцию керамических ваз, которые журнал вручал в качестве награды выбранным читателями поп-звездам ГДР. Позже некоторые из них сбежали — например, певец и композитор Вольф Бирманн, который после окончания своего тура остался в ФРГ и не вернулся в Восточную Германию. В Neues Leben о нем больше не писали.

Коллекция журналов дома у Ингеборг Диттманн

Диттманн как редактор могла публиковать в каждом выпуске две статьи о западных музыкантах, актерах и авторах. Но до Восточной Германии их творчество не добиралось — и Диттманн могла ориентироваться только на кассеты и книги, которые друзья из ФРГ присылали ей в офис. Она все время боялась, что властям это не понравится.

“Я писала это, и у меня внутри все сжималось. Никогда ведь не знаешь, все ли сделала правильно”, — вспоминает Диттманн.

После того, как друг из Гамбурга прислал ей книгу о рок-музыке, Диттманн вызвали в отдел безопасности издательства на допрос.

“Максу нужен металлолом”

Несмотря на то, что журнал просуществовал достаточно долго, количество его выпусков всегда было ограничено. Тираж составлял полмиллиона копий. Но из-за того, что каждый выпуск передавали из рук в руки, месячная аудитория достигала двух миллионов человек.

Редакторы могли предлагать свои идеи на собраниях, но финальное решение всегда оставалось за партийным руководством. Офис Neues Leben был расположен на одной из главных улиц восточного Берлина. Прямо рядом с ним находился Центральный комитет, который курировал молодежную политику коммунистической партии.

Когда Диттманн стала заместителем главного редактора, ей сказали, что надо освещать тему машиностроения — по мнению чиновников, немецкой молодежи это должно было быть интересно. “Мы все были социалистами и полностью поддерживали эту политику”, — замечает Мидер.

Но иногда обсуждения превращались в фарс. Однажды Мидер делал репортаж о молодом фермере-свиноводе из северо-восточного города Нойбранденбург и начал текст с фразы: “Это — человек, который обеспечивает наши воскресные свиные отбивные”. Его редактор потребовал изменить вступление — в Восточной Германии в то время был дефицит свинины.

В 1988 году, за год до падения Берлинской стены, Центральный комитет Союза молодежи начал национальную кампанию “Максу нужен металлолом”. В рамках этой кампании молодые рабочие в свободное время собирали металлолом для сталелитейного завода в Тюрингии (округ в восточной части Германии).

23-летний Карстен Сигер организовывал развлекательные мероприятия для рабочих в своем округе в Мекленбурге. После того, как его округ оказался третьим по стране по количеству собранного металла, журнал Neues Leben взял у него интервью.

Сейчас Сигер — социальный работник в прибрежном городе Нойбранденбург. Вспоминая то время, он говорит, что кампания была скорее похожа на лагерь выходного дня — с музыкой, выпивкой и кострами по вечерам. Но за волонтерами власти, которым нужно было завершить сбор с определенными показателями, тоже следили.

“Мы хотели доказать себе, что мы сами можем влиять на наше будущее. Мы не хотели опозориться и все провалить”, — говорит Сигер.

В ноябре 1989 года волонтеры в городе Сигера собрали весь металл, который нашли. В награду их отправили на каникулы в Саксонию. Из-за того, что все новости цензурировались, они были не в курсе протестов, которые охватили уже всю страну. До падения стены оставались считанные часы.

Подписаться на “Инфодемию

Самое важное о дезинформации в посткоронавирусном мире — трижды в неделю

Жизнь после развала

В конце 1989 года Берлинская стена пала — а вместе с ней и экономика ГДР. За годы, прошедшие после воссоединения Германии, более 14 000 восточногерманских компаний были приватизированы, а четыре миллиона восточногерманских рабочих лишились своих мест.

В 1990 году издательский дом в Гамбурге купил Neues Leben, поднял цену на журнал и сказал Диттманн и ее команде писать про секс и преступления. Диттманн считает, что это стало причиной конца. К 1992 году журнал потерял большую часть аудитории и закрылся.

Несмотря на все, Диттманн с радостью вспоминает время, когда журнал был под контролем Союза молодежи.

“Мы не только публиковали партийные речи. Мы могли приходить в школы и разговаривать с молодыми людьми. Это было лучшее место работы среди всех печатных изданий, — говорит Диттманн. — Но брать интервью у одной молодежной бригады за другой все-таки было скучновато”, — признает она.

Больше о том, как в разных странах пишут (и переписывают) историю — в нашей еженедельной рассылке и в телеграм-канале.

Управление журналом ошибок — SQL Server

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Участники: 2

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

В этой статье описывается управление журналом SQL Server ошибки.

Оригинальная версия продукта:   SQL Server
Исходный номер КБ:   2199578

Сводка

Журнал Microsoft SQL Server ошибки содержит множество сведений, созданных SQL Server. Журнал ошибок содержит информационные сообщения, предупреждения и сведения о критических событиях. Журнал ошибок также содержит сведения о созданных пользователем сообщениях и сведениях аудита, таких как события logon (успех и сбой).

Журнал ошибок — это ценная точка данных для SQL Server администраторов. В качестве администратора необходимо управлять размером журналов ошибок, чтобы использовать их при необходимости.

Файл журнала ошибок инициализируются при каждом SQL Server экземпляра. Если экземпляр SQL Server не был перезапущен в течение длительного времени, файл журнала ошибок может увеличиваться. Если возникает множество исключений (например, нарушений доступа) или критически важных событий (например, SQL Server утверждений), эти события могут создавать большое количество сведений, написанных в журнале SQL Server ошибки.

Повторное SQL Server журналов ошибок

Вы можете использовать сохраненную процедуру для периодических переосмысления sp_cycle_errorlog журналов ошибок. Дополнительные сведения см. в sp_cycle_errorlog (Transact-SQL).

Настройка числа и размера журналов SQL Server ошибок

Дополнительные сведения о том, как настроить размер и количество журналов ошибок SQL Server для проверки экземпляра Настройка журналов SQL Server ошибок.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения о настройке этих значений с помощью T-SQL см. в следующих блогах Пола Рэндала и Яна Каре Локны:

Заявление об отказе от ответственности за сведения о продуктах сторонних производителей

Заявление об отказе от ответственности за сведения о продуктах сторонних производителей

В этой статье упомянуты программные продукты независимых производителей. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, подразумеваемых и прочих, относительно производительности и надежности этих продуктов.

Работа с журналом ошибок на LinkServer

Журнал ошибок – это раздел с документами, которые не обработались в системе LinkServer из-за наличия ошибок.

Для того, чтобы просмотреть журнал ошибок, выберите в главном меню раздел «Ошибки» (Рис. 1).

Рис. 1. Главное меню LinkServer

Откроется список документов, которые выпали в ошибки в системе (Рис. 2).

Рис. 2. Документы с ошибками

Документы можно отобрать с помощью быстрого и расширенного фильтра (Рис. 3).

Рис. 3. Фильтры

Возможные статусы документов:

  • Исправлено – после исправления ошибки и переотправления документ успешно обработан системой.
  • Исправлено вручную – документ вручную отмечен исправленным.
  • Ошибка – документ выпал в ошибки и не был исправлен.
  • Повторившаяся ошибка – после исправления ошибки и переотправки документ повторно выпал в ошибки.

Колонки с информацией по ошибочным документам:

  • Дата получения – дата и время получения ошибки в LinkServer
  • Статус – текущий статус документа
  • Ошибка – текст ошибки
  • URL источника – модуль LinkServer 
  • Фаза – фаза обработки документа
  • Группа документа – группа документов (EDI, UPD)
  • Тип документа – тип документа (DESADV, RECADV, UPD_STATE и т. д.)
  • Аккаунт – аккаунт LinkServer
  • ФНС ид – ФНС ид аккаунта LinkServer
  • Код провайдера – код провайдера
  • ФНС ИД получателя – ФНС ИД получателя
  • ГЛН получателя – ГЛН получателя
  • Источник – точка отправки ошибочного документа (ERP – SAP, PROVIDER – платформа провайдера)
  • Имя файла – имя исходного файла

Для работы с документом кликните по нему правой кнопкой мыши. Откроется список доступных операций по выбранному документу (Рис. 4).

Рис. 4. Операции с документом
  • Переотправить – повторно отправить документ, который выпал в ошибки. 
  • Переотправить первичный документ – повторно отправить первичный документ. 
  • Отметить исправленным – вручную документу присвоить статус «Исправлено вручную».
  • Скачать оригинал – скачивание файла на жесткий диск файл во внешнем формате (до трансформации в системе LinkServer).
  • Скачать документ – скачивание файла на жесткий диск во внутреннем формате (после трансформации в системе LinkServer).
  • Скопировать текст ошибки в буфер обмена – скопировать текст, в котором указана причина выпадения документа в ошибки. 

Блистер с наклейками и журналом World of Tanks

Описание

Коллекция наклеек «World of Tanks»  – это официальный лицензионный продукт, созданный совместными усилиями wargaming и дизайн-бюро Panini в Милане.

Наклейки предназначены для коллекционирования в специальный журнал для наклеек, где каждой наклейке отведено свое место. Их печатают в Италии по специальной технологии, перемешивая и упаковывая в случайном порядке по 5 штук в непрозрачные пакетики. Мечта любого коллекционера вклеить все наклейки в свой журнал быстрее остальных и с минимальным количеством повторных изображений.

Важно! В некоторых пакетиках «World of Tanks» можно найти бонус-коды к игре и получить премиум день или танк в подарок. Подробности акции в журнале для наклеек «World of Tanks»  и на сайте www. paninirus.com

Журнал для наклеек «World of Tanks»  — это специальный альбом-энциклопедия по танкам, где каждой наклейке отведено свое место. Полная коллекция — это 192 наклейки.

Коллекция наклеек «World of Tanks»  – это официальный лицензионный продукт, созданный совместными усилиями Wargaming и дизайн-бюро Panini в Милане. 

Собирайте, коллекционируйте, обменивайтесь с друзьями!

Комплектация

  • Журнал для наклеек 232 x 293 мм, 32 с., в твердом переплете;
  • 2 пакетика наклеек, по 5 штук в каждом;
  • Ламинированный картон, бумага на блок 65 г. мел. глянц,
  • Бумага с клеевым слоем
Показать ещё

Авторы и производитель

Год выпуска:

2015

Код товара: 50955

OM Yoga Magazine — Подписки за 22 марта

Созданный, чтобы вдохновлять и заряжать энергией, журнал OM хочет помочь вам наслаждаться более активной и полезной жизнью, опираясь на физические и умственные дисциплины йоги, древней практики, столь же популярной сегодня, как и тысячи лет назад.
Мы серьезно относимся к нашим упражнениям, но это больше, чем журнал о здоровье и фитнесе.
Наша цель в ОМ — развлекать и обогащать, лелеять вашу душу в то время, когда мир вокруг вас может быть занят более материальными заботами.Каждый выпуск содержит простые для выполнения последовательности йоги, а также инструкции по выполнению отдельных поз.
Множество статей о медитации, питании и благополучии, которые помогут вам в выборе образа жизни.

В каждом выпуске мы стремимся питать тело, разум и душу, побуждать вас к действию и бросать вызов тому, как вы относитесь к окружающему миру, людям и вещам в нем. Журнал
ОМ — это не просто занятия йогой, это жизнь в йоге.

Став подписчиком, вы получите следующие преимущества:

Скидка от рекомендованной розничной цены вашего журнала

Ваш журнал ежемесячно доставляется на ваше устройство

Вы никогда не пропустите выпуск

&nbsp Вы защищены от повышения цен, которое может произойти позднее в этом году


Вы получите 12 выпусков в течение 1 года подписки на журнал OM Yoga Magazine.

Примечание. Цифровые издания не включают элементы в обложке или дополнения, которые вы найдете в печатных копиях.

Ваша покупка здесь, на Pocketmags.com, может быть прочитана на любой из следующих платформ.

Вы можете прочитать здесь на веб-сайте или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль Pocketmags.


Наши журнальные приложения работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколений несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с html5.

Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air/iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. Более ранние модели с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут более медленная отрисовка страниц и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.

Статьи в этом номере

Ниже представлена ​​подборка статей из журнала OM Yoga Magazine за 22 марта. Добро пожаловать Добро пожаловать в мартовский номер журнала OM Yoga & Lifestyle, самого любимого и доступного в Великобритании издания обо всем, что связано с йогой. Это отличный месяц, чтобы жить (плюс, это еще и мой день рождения: март… Авторы ОМ за 30 секунд Йога для всех.Не имеет значения ваше происхождение, раса, возраст, религия, вес, ориентация или уровень гибкости. Просто появляйтесь и начинайте, где бы вы ни находились. … мое секретное место Фотограф: Яра Соуса Место: Кула, Мауи, Гавайи, США. На снимке изображена йогиня Камила Мартинаццо, наслаждающаяся чистым, свежим воздухом на природе на чудесных Гавайях, в ми… Н@маст Зона учителя После того, как почти 50 лет назад я начала свое путешествие по йоге, я наконец-то посещаю курс подготовки учителей! Я был рад возможности порекомендовать журнал ОМ своим однокурсникам, так как… ЙОГА изменила мою жизнь Имя: Эми Партридж Возраст: 33 года Род занятий: соучредитель Hot Yoga House и Naked Biotics Йога лет: 10+ Почему вы начали заниматься йогой? Я путешествовал по Юго-Восточной Азии и… Ты никогда не будешь один Отвернитесь, болельщики «Манчестер Юнайтед» и «Эвертона»! Коврики для футбольного клуба «Ливерпуль» производства Yogi Bare, the high Представляем новую линейку качественных, экологически чистых брендов для занятий йогой. Т…

Простите, что мы помешали

Простите за наше прерывание
  • Вы отключили JavaScript в своем веб-браузере.Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Пока вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript.Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot.Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei ип utente esperto че си muove attraverso Questo сайт Web кон уна velocità sovrumana.
    • Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
    • Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий выполнению JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.

    Для доступа к riottenere l’accesso, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.

    Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.

    Am Verhalten Ihres Browsers, также как Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
    • Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
    • Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die die neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.

    Подписка на журнал Om Yoga Lifestyle | Купить в Newsstand.co.uk

    OM Yoga & Lifestyle создан, чтобы вдохновлять и заряжать энергией поклонников йоги. Журнал хочет помочь вам наслаждаться более активной и полезной жизнью, опираясь на физические и умственные дисциплины йоги. Создатели издания говорят, что в каждом выпуске они хотят питать «ваше тело, разум и дух».Журнал разделен на отдельные разделы, посвященные каждой области по очереди. Журнал выходит ежемесячно и производится в Англии. Читатели могут лучше понять практику йоги и получить отличные советы по новым позам и движениям, которые помогут привести тело в тонус.

    Купите одну копию OM YOGA LIFESTYLE или подписку желаемой продолжительности с доставкой по всему миру. Текущий вопросы отправлены в тот же день до 15:00! Все журналы отправляются почтой 1-го класса в Великобритании и авиапочтой по всему миру (за исключением Великобритании весом более 750 г, которые могут быть отправлены 2-м классом).

    Просматривая предыдущие обложки журнала OM Yoga & Lifestyle, вы можете быть немного напуганы чрезвычайной гибкостью и явной гибкостью моделей на обложке. Не позволяйте этому отвлекать вас, йога имеет множество преимуществ для здоровья, и в этом современном мире, где все постоянно движется быстро и занято, йога — один из лучших способов расслабиться и уделить время себе. Есть полезные разделы поз, которые знакомят читателя с наукой, лежащей в основе поз йоги, а также интересные особенности о том, как стать учителем йоги и как медитировать, чтобы достичь внутреннего спокойствия.Помимо поз йоги и особенностей новых разработок по всему миру, также будут полезные советы по еде о том, как оставаться здоровым, будут способы сделать салаты более интересными, а также как приготовить веганские десерты и лучшие места, где можно поесть. в Лондоне, которые сосредоточены на йоге и здоровом образе жизни. Таких мест в Лондоне больше, чем люди, вероятно, думают: нужно просто знать, где искать. Многие читатели могут подумать, что йога — это просто простой способ заниматься спортом без необходимости слишком много прыгать, однако это сложнее, чем кажется, поверьте нам, мы попробовали.Это будет творить чудеса с вашим телом, взглянув на инструкторов и любителей йоги, представленных в журнале, вы увидите, насколько они подтянуты и подтянуты. Вся идея в том, что это гораздо больше, чем просто упражнение; это скорее состояние ума и другой образ жизни. Журнал OM Yoga & Lifestyle показывает читателям, как погрузиться в образ жизни йоги и как вести более здоровую и спокойную жизнь.

    как один андеграундный журнал стал голосом России 90-х — The Calvert Journal

    В начале девяностых Москва была кромешной тьмой: после 9 вечера она напоминала какой-то немецкий городок, в котором все было закрыто.Можно танцевать в ресторане Дома Кино до полуночи, а потом либо перейти в «Союз» (комплекс, построенный для размещения иностранцев во время Олимпиады), либо в заведение клубного типа на окраине под названием «Молоко». которым в те времена руководили комсомольцы. Так веселились самые бесшабашные люди того времени — фарцовщики, спекулянты, художники, гангстеры, а также золотая молодежь, дети партийных воротил.

    Мы, группа ребят, только что окончивших университет, решили открыть клуб; мы назвали его Птюч.Самые любознательные из нас отправились за границу. Домашняя революция поразила Нью-Йорк и Лондон, был небывалый всплеск энтузиазма. Еще в Москве мы читали Берроуза, Кастанеду, Тимоти Лири, Уильяма Гибсона и Александра Шульгина, великого химика и фармаколога. Москву заполонила орда предприимчивых иностранцев, приехавших в надежде заработать и влюбившихся в это место. Они все будут тусить в Птюче.

    Первые номера журнала The Face , разработанного Невиллом Броуди, были для нас библией

    Год открытия клуба ознаменовался запуском одноименного журнала, задуманного как издание с материалами об артистах, которые будут выступать в «Птюче», а народу было много. Чарли Холл из Drum Club каждую неделю присылал своих друзей, таких как Алекс Патерсон (The Orb) и Энди Уэзеролл (The Sabers of Paradise). Фредди Фреш, Стив Столл и Джефф Миллс приехали к нам в гости благодаря нашим американским друзьям. Потом были скандинавские парни — Джими Тенор, Кари Лекебуш и им подобные. Нам нужно было распространить информацию обо всех из них. И журнал тиражом 2000 экземпляров каким-то образом превратился в крупный молодежный проект тиражом 110 000 экземпляров. Практически в каждом городе были люди, жизнь которых строилась вокруг ее ежемесячного издания.Серые панельные дома, полгода зимы; нет интернета, понятно. А вот и издание, предлагающее окно в совсем другую жизнь. Истории современных писателей, новинки видеоарта, новые обзоры кино, свежайшая музыка. И сумасшедший современный дизайн, вдобавок. Первые номера журнала The Face , разработанного Невиллом Броуди, стали для нас библией. Его гений вдохновлял новых дизайнеров. Голландцы, несомненно, вдохновили нас, как и американский проект Ray Gun , который мы считали совершенно нестандартным. Мы сделали ремикс всего этого совершенно новым способом. Но самое главное, мы как будто создали что-то свое. В то время мы также открывали для себя Малевича, Родченко, Илью Кабакова. В сочетании с влиянием прогрессивных парней из Англии и Штатов все это соединилось в создании стиля Птюч .

    Внезапно полиции стало известно об этом наркотике под названием экстази

    С точки зрения содержания, решающую роль также сыграли американский журнал Details и триповый Project X .Эти журналы пропагандировали культ молодых звезд. А молодые звезды только начинали затягиваться на нашу орбиту. Птюч обложки с участием российских артистов, ди-джеев, телеведущих, певцов, а также гостей из-за рубежа: Depeche Mode, The Prodigy, Pizzicato FIVE, Goldie, американские музыканты и порнозвезды…

    Внезапно полиции стало известно об этом наркотике под названием экстази. В 1994 году мы брали интервью у Эдуарда Бабаяна, тогдашнего главного наркоконтроля. «Говорят, там эти таблетки», — сказал он нам.«Экстази — я ничего о нем не знаю». К 1996 году полицейские крали мальчиков и девочек, рылись в карманах в поисках разных таблеток. Началась страшная антинаркотическая пропагандистская кампания, направленная не столько против наркоторговцев, сколько против потребителей. Обычный студент мог получить несколько лет за хранение полграмма гашиша. И тюрьма в России не солнышко. Это может раздавить человека на всю жизнь. Мы бы пошли крестовыми походами, пытаясь объяснить властям необходимость объективной информации о наркотиках.Вот почему мы также публиковали научные статьи, а также литературную прозу деятелей в духе Ирвина Уэлша; и мы также делали радио- и телешоу.

    Птюч не был бизнесом: это было кровавое чудо

    Мы придумали гастролирующие концертные коллективы: диджеи, танцоры, артисты, сценографы. Мы объездили весь бывший СССР вдоль и поперек, от Владивостока до Риги, организовывая птючевские мероприятия. Мы выступали в клубах перед 2000 человек и собирали стадионы на 30 000 человек.В середине 90-х казалось, что вся молодежь страны участвует. Мы не могли в точности повторять Битлз, заявляя, что мы популярнее Иисуса Христа, но мы были популярнее многих доморощенных поп-звезд того времени, это точно. В нулевые произошло постепенное восстановление. Я согласен с тем, что сказал автор и сценарист Юрий Арабов: у нас была прекрасная возможность сосуществовать со всем остальным миром, но мы ее просрали. Почему вопрос спорный. Но Птюч , как и Лицо , был журналом поколения.Это был не бизнес: это было кровавое чудо. И, конечно же, он не мог конкурировать с такими гигантами, как Vogue , GQ или Esquire , имевшими мировой тираж. Лучше платили своим журналистам: людям, которые начинали в «Птюч » и других независимых журналах ( ОМ Игоря Григорьева и «Матадор », возглавляемые нынешним генеральным директором Первого канала Константином Эрнстом). Этими тремя журналами были «Битлз», «Роллинг Стоунз» и «Кто» российской журналистики — или, по крайней мере, какой-то идиот-журналист назвал нас таковыми, и это прижилось.Я не знаю, какой из трех Птюч был для него , но надеюсь, что это были The Stones. Это трио — первые независимые русскоязычные глянцы — впитало в себя практически всех лучших журналистов, которые потом перебрались на радио или в зарубежные издания.

    Трудно британцам, наследникам богатой печатной культуры, представить, что на протяжении всей советской эпохи у нас не было глянцевых журналов, только литературно-популярные журналы и детская периодика, а также Огонек , стилизованный под американский Лайф , в котором рассказывалось о достижениях простых людей и содержалось огромное количество фотографий (их фотографы, надо признать, были очень хорошими).Мы создали новую идиому, иногда разговорную, иногда гламурную; мы учились у старой школы жителя Нью-Йорка , и в целом мы были первопроходцами. Надеюсь, наша работа оказалась полезной.

    Посмотреть больше страниц из Птюч и ОМ

    Текст: Игорь Шулинский, учредитель-редактор Птюч

    Ом и вперед: следуйте за этими инструкторами по йоге из Атланты в далекие ретриты

    4/4

    Перейти к… Путеводителю по йоге в Атланте Шикарная Atmasphere от Buckhead — крупнейшая студия йоги на юго-востоке. Здесь есть занятия йогой для всех, от подающих надежды акробатов до металлистов. 3 занятия йогой фьюжн в Атланте. Eco-Chic Resort

    Чтобы по-настоящему омолодиться, иногда нужно больше, чем несколько асан.Ретриты йоги дают возможность нажать кнопку сброса, завести друзей и исследовать новые направления. Вот несколько предстоящих поездок для всех способностей, во главе с некоторыми из наших любимых инструкторов из Атланты.

    Йога и медитация
    Отступление в Тулум, Мексика
    Когда 6-10678, когда 6-10678, 2016
    где Тулум, Мексика
    Цена от $ 1 495
    местных лидеров Мэнди Робертс (Форма Йога) и Шари Fox (Soul Nourish Retreats)
    Для кого это Эко-авантюристы, ищущие пляжную йогу
    Найдите баланс в тропическом Тулуме на курорте Amansala Eco-Chic Resort. Расписание включает в себя два занятия йогой в день, церемонию медитации на глине майя, сеанс с гидом в парилке майя, органические блюда, приготовленные на месте, уроки кулинарии и сальсы, а также медитацию. formyoga.com, soulnourishretreats.com

    Йога + арт + Сообщество
    Когда 6-11678, когда ноября 6-11, 2016
    где Playas del Este, Cuba
    Цена от $ 2,900
    Местный лидер Annelise Lonidier (Йога священной нити)
    Для кого это Поклонники виньясы, заинтересованные в изучении кубинской культуры
    Занятия два раза в день включают утренние занятия виньясой под руководством Лонидье и вечерние восстановительные практики под руководством Эдуардо Пиментеля, известного как «крестный отец кубинской йоги».Вы остановитесь в ретритном центре в Плайяс-дель-Эсте, в 25 минутах езды от Гаваны, и развернете свой коврик на покрытой соломой открытой площадке ретрита, в замке 16-го века и на пляже. Дополнительные мероприятия включают пешеходную экскурсию по Гаване, посещение художественной галереи и выступление кубинских музыкантов. SACREDTTREAEYOGA.com

    Royal Clipper Yoga Retreat
    Когда
    когда января 7-14, 2017
    где Гренадины
    Цена от $ 1 385
    Местный лидер Helen Noviello (Йога Helen)
    это для любителей круизов, стремящихся к духовной перезагрузке
    Во время занятий на борту Royal Clipper — самого большого в мире пятимачтового парусного судна с полным оснащением — перед вами откроется море.Ежедневные занятия включают в себя широкий набор стилей йоги с балансировкой чакр, мудрами и пранаямой. Корабль курсирует между островными портами, поэтому вы можете исследовать пляжи, города и участвовать в экскурсиях, таких как подводное плавание с аквалангом и походы к водопаду. Yogabyhelen.com —Kelly Jordan

    Local Escape
    Спа-курорт Dahlonega
    Этот причудливый ретрит в Северной Джорджии работает круглый год. Попробуйте «Блаженный осенний ретрит» Хелен Новиелло (21–23 октября) или «Праздничный антистрессовый ретрит» (2–4 декабря) для медитации, походов и занятий йогой.В следующем году Шари Фокс и Мэнди Робертс проведут Женские выходные (6–8 января, 26–28 марта), посвященные психо-духовному, с прогулками по лабиринтам и спа-процедурами. От $455, dahlonegasparesort.com

    4/4

    Перейти к… Путеводителю по йоге в Атланте Шикарная Atmasphere от Buckhead — крупнейшая студия йоги на юго-востоке. Здесь есть занятия йогой для всех, от подающих надежды акробатов до металлистов. 3 занятия по йоге фьюжн в АтлантеОм и в гостях: следуйте за этими инструкторами по йоге из Атланты в далекие ретриты

    OM Yoga Журнал США от MagazineCloner.ком лимитед

    Созданный, чтобы вдохновлять и заряжать энергией, журнал OM хочет помочь вам наслаждаться более активной и полезной жизнью, опираясь на физические и умственные дисциплины йоги, древней практики, столь же популярной сегодня, как и тысячи лет назад.

    Мы серьезно относимся к нашим упражнениям, но это больше, чем журнал о здоровье и фитнесе. В ОМ наша цель — развлекать и обогащать, питать вашу душу в то время, когда мир вокруг вас может быть занят более материальными заботами.Каждый выпуск содержит простые для выполнения последовательности йоги, а также инструкции по выполнению отдельных поз. Множество статей о медитации, питании и благополучии, которые помогут вам в выборе образа жизни.

    В каждом выпуске мы стремимся питать тело, разум и душу, побуждать вас к действию и бросать вызов тому, как вы относитесь к окружающему миру, людям и вещам в нем.

    Журнал ОМ не только о занятиях йогой, но и о живой йоге.

    ———————

    Это бесплатное приложение для загрузки.Бесплатные загрузки приложений не включают бесплатный выпуск, если не указано иное. Текущий выпуск, старые выпуски и будущие выпуски можно приобрести в приложении.

    Подписки также доступны в приложении. При покупке периодической подписки последний выпуск становится доступным для загрузки немедленно.

    Доступные подписки:

    12 месяцев: 16,99 фунтов стерлингов / 23,99 долларов США (10 выпусков)

    — Подписка будет продлена автоматически, если она не будет отменена более чем за 24 часа до окончания текущего периода.С вас будет взиматься плата за продление в течение 24 часов после окончания текущего периода, на ту же продолжительность и по текущему тарифу подписки на продукт.

    — Вы можете отключить автоматическое продление подписки в настройках своей учетной записи, однако вы не можете отменить текущую подписку в течение ее активного периода.

    — Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки, а любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она будет предложена, будет аннулирована при покупке подписки на эту публикацию.

    Пользователи могут зарегистрироваться / войти в учетную запись pocketmags в приложении. Это защитит их проблемы в случае потери устройства и позволит просматривать покупки на нескольких платформах. Существующие пользователи pocketmags могут получить свои покупки, войдя в свою учетную запись.

    Мы рекомендуем загрузить приложение в первый раз в зоне Wi-Fi, чтобы получить все данные о проблеме.

    Если ваше приложение не загружается после заставки после первой установки или обновления, щелкните шестеренку настроек, затем нажмите «Настройки», затем «Обновить данные приложения».Если это также не работает, удалите и переустановите приложение из App Store.

    Помощь и часто задаваемые вопросы доступны в приложении и на карманных журналах.

    Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам: [email protected]

    ———————

    Вы можете найти нашу конфиденциальность политика здесь:
    http://www.pocketmags.com/privacy.aspx

    Вы можете найти наши положения и условия здесь:
    http://www.pocketmags.com/terms.aspx

    Новый журнал OM Digital Solutions и позитивные новости для фотографов природы Olympus?

    OM Digital Solutions, новый производитель камер Olympus, только что запустил онлайн-журнал OM Digital Solutions. Их твит (ниже) указывает, что это будет ежемесячный журнал, но первоначальная версия помечена как январь-март 2021 года.

    Эта первоначальная версия посвящена фотографии природы и содержит статьи от 12 фотографов-натуралистов Olympus со всего мира. В конце журнала также есть раздел на родном языке, где статьи перепечатываются на родном языке фотографа.

    В этом месяце мы обсуждаем планы на будущее с Аки Мурата, главным операционным директором OM Digital Solutions, а также делимся фотографиями и интервью с двенадцатью фотографами Olympus. Все это смотрите в специальном выпуске журнала OM digital:

    https://t.co/6O8xDXnynK pic.twitter.com/07zXlVI3Kr

    — OM Digital Solutions (@getolympus) 1 февраля 2021 г.

    Также есть вступительная статья Аки Мураты, главного операционного директора OM Digital Solutions, в которой он намекает, что они планируют сделать больше, чем то, что указано в дорожной карте объективов.

    Аки Мурата Введение Артикул

    Аки также указывает на то, что OM Digital Solution уделяет особое внимание фотографии природы, следующей цитатой:

    «В публикации большое внимание уделено природе и природе, что соответствует эволюции системы Olympus, где в основе процесса лежат некоторые сильные стороны».

    Это обнадеживающая новость для фотографа-натуралиста Olympus. Тот факт, что первоначальный журнал посвящен природе, и комментарии Аки об Olympus и фотографии природы, является положительным знаком того направления, в котором OM Digital Solutions движется с камерами Olympus.

    Загляните в журнал, прочитайте статью Аки Мураты и дайте мне знать, что вы думаете.

    Дорожная карта объективов Olympus

    Автор Мартин Белан

    Похожие сообщения в блоге
    Стоит ли вам переходить на Olympus OM-D и объектив 300 мм f/4 для съемки птиц и дикой природы?
    Сравнение Olympus OM-D E-M1 Mark III и E-M1X для фотосъемки птиц
    Использование Topaz DeNoise AI для редактирования фотографий птиц

    Сайт может содержать ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем партнерскую комиссию за любые покупки сделанные вами на партнерском сайте с использованием таких ссылок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.