Вишну арт: Вишну и Лакшми. Винтажная рельефная картина – купить онлайн на Ярмарке Мастеров – OYMKORU

Потерявший семью в «Зимней вишне» кемеровчанин просил денег на квартиру в Сочи: Политика: Россия: Lenta.ru

Житель Кемерова Игорь Востриков, потерявший семью в результате пожара в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Зимняя вишня», сразу после происшествия просил у властей региона деньги на квартиру в Сочи. Об этом сообщил бывший губернатор Кемеровской области Аман Тулеев в разговоре с журналистом Андреем Ванденко, который на основе интервью выпустил книгу под названием «Аман Тулеев. С моих слов записано верно». Отрывок из книги приводит «Сибдепо».

«Что касается этого Вострикова, в процессе нашего общения у меня сложилось стойкое ощущение, что он отпетый циник. (…) Встречу с каждой семьей я начинал с минуты молчания. Всегда люди вставали, а этот остался сидеть!» — сказал Тулеев.

Материалы по теме:

По его словам, при встрече Востриков сразу завел разговор о деньгах и спросил, какую сумму власти еще могут добавить. «Не скрою, удивился такой постановке вопроса, спрашиваю: «Сколько же тебе нужно?» Говорит: «Хочу уехать в Сочи, купить квартиру и завести там дело»», — добавил экс-губернатор.

Тулеев рассказал, что потерпевшего «пыталась урезонить» мать. Она спросила, как ему не стыдно, и отметила, что тот даже не вспомнил о погибших детях. «Он обругал ее. При мне!» — заключил бывший глава Кемеровской области.

Игорь Востриков потерял в пожаре жену, троих детей и сестру. Он стал одним из организаторов митинга, который прошел у здания местной администрации через несколько дней после пожара. Во время акции тогдашний вице-губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев (ныне глава региона) обвинил мужчину в попытке пиара. В июне 2018 года Востриков баллотировался на выборах в Совет народных депутатов региона по списку партии «Единая Россия», однако не набрал необходимого количества голосов.

Пожар в ТРЦ «Зимняя вишня» произошел 25 марта 2018-го. В результате происшествия погибли 60 человек, среди которых 37 детей. Еще 79 человек пострадали. Причиной возгорания стала протекающая крыша — вода залила светильник, из-за чего произошло замыкание. По факту пожара возбудили уголовные дела и наказали ответственных должностных лиц. В здании не работали противопожарная сигнализация и эвакуационные выходы.

После пожара Аман Тулеев ушел в отставку с поста губернатора Кемеровской области. Он руководил регионом с 1997 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Картины, описание картин — Калки Аватар 1932 г.

О картине

В индуизме Калки Аватар (санскр.) — грядущее воплощение бога Вишну. Он придет как Спаситель в конце Черного века — Кали Юги. Изображается на белом коне.

Рерих Н.К. Алтай — Гималаи. XII. Тибет (1927-1928).
Евреи ждут у моста Мессию. Мусульмане ожидают Мунтазара. В Исфагане белый конь уже оседлан. Христиане Св. Фомы чают пришествие и носят на себе тайные знаки. Индусы знают Калки Аватара. И китайцы на Новый год зажигают огни перед изображением Гессер-хана — Владыки Мира. Ригден-Джапо, Владыка, несется над пустынями, держит свой сужденный путь на Восток. Кто-то незрячий скажет: «Так ли все это? Нет ли здесь преувеличения? Не приняты ли отрывки пережитков за верования будущего?»
Значит, вопрошающий никогда не был на Востоке. Если вы были в этих местах, если вы прошли многие тысячи миль, если вы сами говорили со многими народами, то вы знаете всю жизненность этих устремлений. Вы поймете, отчего об этих священных понятиях говорят в тиши вечера, наедине, тихим задумчивым говором; отчего замолчат при каждом новом пришедшем.

Рерих Н.К. Сердце Азии / Цветы Мории. Пути благословения. Сердце Азии. Рига: Виеда, 1992.
Мусульмане Персии, Аравии, Туркестана торжественно хранят легенду о Мунтазаре, который в ближайшем будущем положит основание новой эре…
Высокие ученые японцы открыто говорят о грядущем Аватаре. Образованные брамины, почерпая мудрость из Вишну Пурана и Деви Бхагавата Пурана, скажут прекрасные тексты о Калки Аватаре. И прибавят, что эта новая эра в отличие от прошлых, должна наступить стремительно. (…)
Вспомним также индусские традиции.
Калки Пураны указывает Калки Аватара, который придет:
«По желанию вашему, я буду рожден в месте Шамбала… Я снова поставлю на земле двух владык — Мару и Девапи. Я утвержу опять Сатиа-югу и восстановлю Дхарму в ее прежней силе. После поражения Кали-юги я возвращусь в мое местопребывание».
Вишну Пураны продолжают:
«Девапи и Мару… живущие в месте Калапа, исполненные великой йогической мощи, в конце Кали-юги восстановят Варну и Дхарма Ашрам, как ранее».
Шримад Бхагавата в книге VI говорит:
«Эти Великие Риши и другие великие подвижники, добровольно незамеченные, шествуют по лицу земли с целью духовного просвещения тех, которые следуют великим заветам».
Шанкарачария в его Вивека Чудамани говорит:
«Эти Великие, которые вместили мир, которые окончили путь через ужасающий океан рождений и смертей, существуют и шествуют для блага, подобно весне. Без всякой личной цели они освобождают человечество».
Вишну Пураны говорят о конце Кали-юги, когда варвары будут владеть берегами Инда:
«И будут временные монархи на земле, цари сварливые, жестокого нрава, прилежащие ко лжи и ко злу. Они будут убивать женщин и детей… Они отнимут собственность подданных. Жизнь их будет коротка и вожделения ненасытны. Люди разных стран соединяются с ними… Богатство будет уменьшаться, пока не истощится весь мир.
Имущество станет единым мерилом. Богатство будет причиною поклонения. Страсть будет единственным союзом между полами. Ложь будет средством успеха на суде. Женщины станут лишь предметом вожделения. Богатый будет считаться чистым. Роскошь одежд будет признаком достоинства…
Так в Кали-юге будет постоянное падение… И тогда в конце черного века явится Калки Аватар… Он восстановит справедливость на земле… Когда Солнце, и Луна, и Тишья, и Юпитер будут вместе, тогда вернется Сатиа — век белый».
Агни Пураны говорят следующее:
«В конце Кали-юги смешаются касты. И будут процветать разбойники без пощады. Под личиною религии будут проповедовать ересь. И злые духи под видом владык будут раздирать людей. В доспехе вооруженный Калки, сын Вишнуяши, уничтожит злых духов, восстановит порядок и достоинство и поведет народ по пути истины. Исполнив это, он оставит облик Калки и вернется в высшие сферы. После чего Критаюга установится, как ранее». (…)
Достигнем границы Ладака. В Драсе, в месте с рисунками старого неолита на скалах, мы найдем первое изображение Майтрейи. Рядом с ним на камне можно увидеть изображение всадника. Опять великий всадник Калки Аватар Индии и Майтрейя, завещанный буддизмом, стоят вместе, на одном пути, благословляя путников.

Рерих Н.К. Бог / Твердыня пламенная. Рига: Виеда, 1991.
Как только сойдете с пути тупоумного отрицания и устремитесь по пути Блага, по пути светлой творческой мысли, на вас нахлынет необозримое множество фактов и знаков от всех народов всего мира, так очевидных чистому сердцу. Все народы в богоискательств е и в богоносности знают в сердце своем и о светлом будущем. Мессия, Майтрейя, Калки Аватар, Мунтазар, Митоло, ведь каждый по-своему и опять в самых лучших образах ждет это светлое будущее, обращаясь к тому же Богу Всевышнему. В Исфагане уже оседлан белый конь для светлого Пришествия. Раввин в Хамадане говорит вам: «Вы ведь тоже Израиль, если ищете Света!» А брамины приходят к вам, чтобы вместе с вами в весенних цветах праздновать великий Образ Кришны. Каждый из этих, по-своему устремляющихся ко Благу и светлому будущему, знает Бога. (…)
Мессия, Майтрейя, Мунтазар, Митоло и весь славный ряд имен, многообразно выражающих то же самое сокровенное и самое сердечное устремление человечества. Особенно восторженно говорят пророки о будущем. Перечтите все страницы Библии, где выражено самое светлое чаяние народа; перечтите заповедь Будды о Майтрейе; просмотрите, как светло говорят мусульмане о пророке будущего.
Как прекрасно говорит Индия о конце черного века, Калиюги, и блистательном начале белого века, Сатья-юги. Как величествен облик Калки Аватара на белом коне! И так же сердечно ожидают далекие ойроты Белого Бурхана. Наши староверы, подвижнически идущие искать Беловодье в Гималаях, делают этот трудный путь лишь во имя будущего. Во имя того же светлого будущего лама, прослезившись, рассказывает о сокровищах и мощи великого Ригден-Джапо, который уничтожит зло и восстановит справедливость. К будущему ведут победы Гессар-Хана. На каждый новый год китаец возжигает свечи и молится Владыке будущего. И оседлан белый конь в Исфагане для великого Пришествия. Если вы хотите прикоснуться к лучшим струнам человечества, заговорите с ним о будущем, о том, к чему, даже в самых удаленных пустынях, устремляется человеческое мышление. Какая-то особенная сердечность и торжественность наполняет эти устремления к преображению Мира.
В самые мрачные времена, среди тесноты недомыслия, особенно звучно раздавался ободряющий глас о великом Пришествии, о Новой Эре, о времени, когда человечество сумеет благоразумно и вдохновенно воспользоваться всеми сужденными возможностями. Каждый по-своему толкует этот Светлый Век, но в одном все одинаковы, а именно: каждый толкует его языком сердца. Это не безразличный эклектизм. Наоборот, как раз обратное, со всех сторон к одному. Ибо в каждом человеческом сердце, во всем царстве человеческом живет одно и то же стремление к Благу. И стремятся воссоединиться в сущности своей эти рассеянные ртутные шарики, если они не слишком отяжелились маслом и не слишком замохнатились пылью. Какая очевидность в этом простейшем опыте внешнего загрязнения ртутных шариков. Еще можно заметить трепетание внутреннего вещества, но уже осквернена поверхность, и замаслена постороннею мерзостью, и отчуждена этим от вселенского сознания. Уже пресечен путь ко вселенскому телу всеобщения. Но если не успела загрязниться поверхность, с каким неудержимым устремлением сливаются разрозненные капли снова с первоисточником . И не найдете уже, не различите эту воспринятую целым частицу. Но живет она, вся она в Нем, в Великом. Всеединость обобщила ее и усилила до вселенского понятия. Все учения знают это вселенское тело под разными именами.

Кейланг.
24 августа 1931 г.

Рерих Н.К. Сокровище снегов / Шамбала. М.: МЦР, 1994.
Древний народ мудрой Индии узнавал в великолепии Гималаев улыбку всемогущего Вишну, который стоит, как бесстрашный непобедимый воин, вооруженный диском, булавой, боевой трубой и мечом. Все десять Воплощений Вишну свершились около Химавата. .. Десятое воплощение Вишну, еще не проявленное — будущий Майтрейя. Великий Всадник, спаситель человечества, Калки, появится верхом на белом коне; великолепный, с непобедимым мечом в руке — он восстановит чистоту закона справедливости и мудрое правление на земле.

Рерих Н.К. Искусство Тибета (Листы дневника экспедиции) / Шамбала. М.: МЦР, 1994.
«Огнем насыщено пространство. Уже бороздят небосклон зарницы Калки Аватара — сужденного Майтрейи».

🛍 Алмазная вышивка с изображением бога Брахмы Вишну Шивы, квадратная круглая мозаика с Буддой, Алмазная мозаика, алмазная живопись, стразы 5d art 266.22₽

Обратите внимание: маленький холст подходит только для начинающих и детей! Чем больше полотно, тем лучше детали!

Добро пожаловать вShang Hai YO E-Commerce Co., Ltd.

Особенность:Полная квадратная/круглая алмазная живопись

Применение:Украшение дома/отеля/офиса и подарок

Количество цветов:10-60 цветов

О дрели:100% полное квадратное/Круглое сверло

Материал:Квадратный/круглый алмаз из смолы

Размер изображения:Любой размер может быть изменен

О раме:Без рамки, после завершения требуется для приклеивания к местной рамке buyПосылка холста:Сворачивается, избегает заломов

ПосылкаПолный алмаз, ткань с принтом, инструменты

Мы всегда отправляем товары в течение 7 дней после оплаты.

1. Если Вы осуществляете прямую поставку, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем подготовить больше товаров, Быстрая Отправка для вас (1-2 дня).

2. Если вы хотите получить товар в ближайшее время, пожалуйста, оставьте нам сообщение. Спасибо.

При возникновении любых проблем, пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время. Мы можем сотрудничать с каждым другом.

Обратите внимание:Мозаичная картина не является изображением HD, они отличаются, разный стиль.Размер алмазной картины соответствует размеру картины, а не размеру экрана (имеет погрешность 1-2 см).Мозаичная картина не изображение HD. Они отличаются от арт-стиля. Больший размер будет выглядеть лучше! Из-за небольшого эффекта Размер плохой, маленький размер для начинающих и детей для практики, спасибо!

О круглых алмазах

Круглые Самоцветы-из цветного акрила, приносит блестящие 3D эффекты. Линии не нужно выравнивать в процессе укладки. После завершения не будет никаких неровностей. Раскладка быстрее т. К. В комплекте есть мелки.

О квадратных алмазах

Квадратные камни-из цветного акрила, также отлично переливаются светильник. Квадратные Стразы очень хорошо заполняют все свободное пространство. После завершения, если выровнять ряды, эффект от рисунка будет великолепным.

1. Обратитесь к таблице сравнения на холсте, чтобы идентифицировать каждый номер алмаза и соответствующий напечатанный номер на холсте. 2. Вставьте круглый конец точечного пера в точечный цемент (сильно нажмите, чтобы удержать цемент на месте). 3. Используйте круглый конец ручки, чтобы Наклеить Алмаз и слегка надавите вниз, чтобы удалить лишний цемент. 4. Оторвите частичную пленку и поместите алмаз на холст в соответствии с соответствующим числом. 5. Если вы приклеиваете алмаз на неправильную область на картине, снимите алмаз с помощью пинцета.
6. После завершения слегка прижмите бриллианты рукой или книгой, чтобы убедиться, что бриллианты прочно прикреплены.

В: выполняется ли алмазное сверление полотна?

О: Дорогой друг, все наши продуктыПолное сверление картины, это 100% сверло, полное сверление, весь холст нужно сверлить алмаз.

В: Какова Форма алмазной живописи?

О: Дорогой друг, алмаз этоКруглая Алмазная вышивка и квадратная Алмазная вышивка.Вы можете выбрать понравившийся стиль. (Обратите внимание)

В: какая посылка используется для картины?

О: Дорогой друг, все наши продуктыХорошо упаковано, (Свернуты в бумажные пакеты), мы тщательно посылка куем отправленные товары.

В: как долго я буду давать свои товары после оплаты заказа?

О: мы отправим вам товары в течение 1-4 дней после оплаты заказа, вы получите товары в15-60 дней.

В: Что делать, если мне не хватает камешков?

О: Уважаемый клиент, вы можете связаться с нами повторно отправить стразы, если вы обнаружите, что их недостаточно. (отправлено быстро для вас)

В: Могу ли я сделать алмазную краску из моих фотографий?

О: Да друг, мы можем сделать алмазную живопись любого размера и всех картин. (поиск «клиент» в моем магазине)

В: Как я могу отправить вам свои фотографии?

О: Уважаемый, вы можете войти в центр сообщений и нажать «»

Загрузить фото«», Чтобы отправить мне свою фотографию.

Спасибо, что выбрали Oue Store. Мы всегда стараемся предоставить высококачественные товары и услуги. Мы всегда тщательно проверяем перед отправкой товара, однако товары могут получить повреждения в течение срока доставки. Если у вас возникли проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения товара. Давайте решим проблему с вами. По любой причине, если вы хотите только вернуть товары, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения. Сохранить товары в их первоначальном состоянии и оплатить стоимость перевозки самостоятельно, мы вернем деньги в полном объеме после получения возвращенного товара.
Если вам нравится наша продукция, пожалуйста, не стесняйтесь поставить нам 5 звезд. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, Пожалуйста, не оставляйте отрицательотзывы в напрямую, просто свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Мы всегда отправляем товары в течение 7 дней после оплаты.

1. Если Вы осуществляете прямую поставку, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем подготовить больше товаров, Быстрая Отправка для вас (1-2 дня).

2. Если вы хотите получить товар в ближайшее время, пожалуйста, оставьте нам сообщение. Спасибо.

При возникновении любых проблем, пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время. Мы можем сотрудничать с каждым другом.

Мы предоставляем бесплатную доставку авиа-отправление Почты Китая и ePacket.

Чтобы выбрать способ доставки, оплатите ее цену. Далее указан приблизительный срок доставки.

Отслеживание авиапочтой: 10-60 дней веб-сайт отслеживания: веб-сайт местного почтового отделения

EPacket: отслеживание через 7-25 дней: веб-сайт местного почтового отделения

EMS экспресс-доставка: 5-20 дней веб-сайт отслеживания: веб-сайт местного почтового отделения

DHL Экспресс: 4-8 дней отслеживание веб-сайта: dhl.

com

FedEx Экспресс: 4-8 дней отслеживание веб-сайта: fedex.com

* Выше скорость доставки только для справки, напряженный сезон, плохая погода может вызвать задержку.

* Доставка авиапочтой в страны Восточной Европы, страны Южной Америки может занять больше времени

Более 60 дней.

* Экспресс-Доставка обычно имеет проблемы с таможенным налогом, в этом случае, пожалуйста, сотрудничайте с таможней, чтобы уплатить налог.

Магнит Вишну

Вишну — в индуизме один из важнейших и наиболее почитаемых богов, хранитель мироздания; величественный и одновременно ужасный, но менее грозный, чем Шива. Вишнуиты, почитатели Вишну, считают его верховным богом — один из его эпитетов «высший бог».

Супруга Вишну — Лакшми— богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья.

О Вишну говорится как о всевышнем Боге в ряде священных текстов индуизма, в частности в «Тайттирия-самхите» «Яджур Веды» и в «Вишну-сахасранаме», где он описывается как Параматма (Сверхдуша), Парамешвара (Верховный Бог), как всепроникающая сущность; как сознающий прошлое, настоящее и будущее; творец и разрушитель мироздания; тот, кто поддерживает жизнь во Вселенной и управляет ей; тот, из кого исходят все материальные и духовные элементы.

Говорится, что Вишну обладает бесконечным количеством благоприятных качеств: джнана (знание), айшварья (богатство), шакти (могущество), бала (сила), вирья (мужество) и теджас (великолепие). 

В Пуранах говорится, что цвет тела Вишну тёмно-голубого цвета, подобно цвету облаков. У него четыре руки, в которых он держит четыре своих атрибута: цветок лотоса (падму), булаву (гаду), раковину (шанкху) и чакру (сударшану) — вертящийся огненный диск, служивший оружием его аватарам.

Гаруда («всепожирающее (Солнце) — в индуизме ездовая птица (вахана) бога Вишну, борец со змеями-нага. В буддизме Ваджраяны — идам, один из символов просветлённого ума.

  • Гаруда является национальным символом и изображён на гербах Индонезии и Таиланда; в качестве покровителя священной монгольской горы Богд-Хан-Уул присутствует на гербе Улан-Батора. В азиатской геральдике чаще всего изображается с красно-золотым оперением; может быть полностью золотым или белым.
  • Калмыцкие воинские части в Российской империи наносили изображение Гаруды на боевые знамена.
  • Гаруда является символом подразделений ВВС и авиакомпаний в нескольких странах.

Особенность Вишну в том, что он не просто упоминается под разными именами, но постоянно перевоплощается, принимая самые разнообразные облики. Способность Вишну к аватарам и перевоплощениям, когда он может одновременно принимать тысячи обликов, делает его универсальным божеством. Наиболее популярны и чтимы десять аватар:

Матсья (рыба), спасшая Ману от всемирного потопа.

Курма (черепаха), на которой боги и асуры после всемирного потопа устанавливают гору Манадру и, обмотав ее змеем Васуки, начинают вращать все быстрей и быстрей, взбивая океан и таким образом добывать из него Луну, напиток бессмертия (амриту) и многое другое.

Васаха («вепрь»), в образе которого Вишну убил демона Хираньякшу и поднял землю из пучины.

Нарасинха («человек лев»), разорвавший на куски злого демона, захватившего власть на земле и на небесах.

Вамана («карлик»). Таким Вишну предстал перед аскетом и магом Бали, подчинившим себе весь мир. Карлик попросил у Бали столько пространства, сколько он, Вамана, отмерит тремя шагами. Вали согласился и великий карлик двумя шагами отмерил землю и небо. Отказавшись от последнего шага, он оставил подземный мир Бали.

Парашурама («Рама с топором») – сын брахмана, которым стал Вишну, дабы истребить множество кшатриев, представителей касты воинов, ради возвышения брахманов.

Рама («Смуглый») – прекрасный принц и храбрый воин, мудрый правитель – идеал аристократа кшатрия. Ему посвящена эпическая поэма Рамаяма («Сказание о Раме»). Он одерживает верх над многоглавым демоном драконом Раваной(«Ревущим»), победившим Индру и заставившим богов работать на себя: Агни стал поваром, Варуна – водоносом, бог ветра Ваю – уборщиком. На острове Ланки он основал царство демонов. (Неясно, что олицетворяют его головы: то ли местные воинственные племена, с которыми бились арии, то ли природные стихии. ) Рама отсекал ему головы, но они отрастали вновь. Удалось поразить демона стрелой Брахмы. Жизнь Рамы полна приключений, ему довелось испытать изгнание, у него Равана похищает Ситу. Раме помогает волшебник, царь обезьян Хануман Вернувшейся Сите приходится показывать свою чистоту, проходя тяжкие испытания (в конце концов ее приняла мать земля). Царствовал Рама десять тысячелетий, и это был поистине золотой век на земле.

Кришна («Темный», «Черный») — восьмая аватара Вишну, считающаяся его наиболее полным воплощением. Культ его особенно популярен в Индии; поэтому Кришну нередко почитают как Вишну, а восьмой его аватарой называют Баларму, старшего брата. История Кришны полна сказочных эпизодов. Ему с младенческих лет пришлось бороться против козней нечестивого и злобного царя Кинсы. Так, послал Кинса к младенцу Кришне демоницу Путану, разнаряженную и с грудью, намазанной ядом. Она стала кормить младенца грудью, но Кришна высосал у нее жизнь, а сам уцелел. Юный Кришна был милым пастушком, привлекавшим к себе многих пастушек. Но когда на него Кинса насылал страшных демонов, Кришна одолевал их. Своих приятелей пастушков Кришна убеждал не поклоняться Индре. Узнав об этом, Индра обрушил на землю потоки воды. Тогда Кришна поднял гору и держал ее на одном пальце, укрывая пастухов и скот от дождя. Индра признал его превосходство и прекратил потоп. Звуками своей волшебной флейты Кришна зачаровывал людей и животных. Когда на эти звуки сбежались тысячи пастушек, он танцевал с каждой из них, многократно размножил свой облик. Всех любимей для него стала прекрасная Радха; им покровительствовал сам бог любви Кама. В конце концов Кришна победил нечестивого царя Кинсу, а завершив земные дела, воссоединился с божественной сущностью Вишну. В эпической поэме «Махабхарта» Кришна изображен главным образом как воин, искусный стратег, мудрый советник Арджуны, главнокомандующий добродетельных Пандавов, сражающихся против злокозненных, но родственных им Кауравов. В этой связи Кришна, приняв вид возничего, наставляет Арджуну, чему посвящена знаменитая философско религиозная поэма «Бхгават-Гита». Арджуна сомневается, что надо идти в бой против родных. Кришна убеждает его, что долг выше родства, что надо идти в бой во имя добра Можно лишить жизни тело, но бессмертна душа, и личная душа соединена с мировой. Жизнь обретает смысл лишь в познании Бога, а к нему три пути: честное исполнение долга, искреннее познание истины, возвышенная любовь. И на любом пути самое главное – иметь чистое, верное, простое и любящее сердце. Таким образом Кришна стал олицетворением детской непосредственности, юношеского жизнелюбия, мудрости и любви.

Будда («Просветленный», «Пробужденный») – девятая аватара Вишну. Как религиозное учение буддизм имеет свои характерные черты, но в данном случае выступает как одно из проявлений (воплощений) индуизма.

Калки («Белый конь») – ипостась будущего возвращения Вишну на грешную землю, верхом на белом коне, с мечом справедливости в руке, истребляя злодеев и нечестивцев. Ему суждено очистить землю от недостойных людей, восстановить мир и порядок, подготовить возрождение жизни для обновленного человечества.

В различных направлениях индуизма, Вишну обрел наивысшую популярность как воплощение мировой души, творческого начала – Рама, а также как воплощение лучших человеческих чувств, прежде всего любви, жизненной энергии, мудрости – Кришна.

Вишну и Лакшми отдыхают на божественном змее Сеше

?

Качество творения: 5,0/5 (1 проголосоватьголоса)

Оценка участников по печатаемости, полезности, уровню детализации, т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 убрать

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 498 просмотрs
  • 2 мне нравитсяs
  • 41 загрузкаs

Описание 3D-модели

Один из самых узнаваемых образов индуистской мифологии, Господь Вишну, отдыхающий в Кшира Сагаре (Молочном океане), символизирует блаженство, разнообразие и силы творения. Эта изысканная модель изображает Господа Вишну, отдыхающего на ложе, устроенном мифическим пятиглавым змеем Сешнаагом. Вишну часто изображают отдыхающим на Шеше. Шеша считается преданным или бхактом Вишну. Богиня Лакшми также сопровождает Вишну на его ложе.

Шеша обычно изображается массивной фигурой, которая парит, свернувшись в пространстве или в океане блаженства, образуя ложе, на котором лежит Вишну. Иногда он изображается пяти-, семи- или десятиголовым змеем, но чаще всего — тысячеголовым, или пятитысячеголовым, или десятитысячеголовым, или пятидесятитысячеголовым, или стотысячеголовым, или даже пятисоттысячеголовым, или даже миллионноголовым змеем; иногда на каждой голове надета богато украшенная корона.

Его имя означает «то, что остается», от санскритского корня śiṣ, потому что, когда мир разрушается в конце кальпы, Шеша остается самим собой. Шеша также изображается плавающим в океане меняющегося мира, образуя ложе Махавишну. Поскольку он известен как Адишеша (величайший из змей) и поскольку он Ананташеша или просто Ананта (бесконечный, поскольку известно, что он продолжает существовать даже после окончания кальпы, когда вся вселенная уничтожается).

Стань покровителем!

Информация файла 3D-принтера


Лицензия

CCBYNCND

Теги

Автор

Democratising the Hindu Pantheon


Бестселлеры категории Арт


Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon или Aliexpress.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Слоновая кость, бидри и аватар Вишну. Пять индийских экспонатов Музея Востока

Коллекция «Искусство Южной Азии» Музея Востока насчитывает более трех тысяч экспонатов. В коллекцию входят предметы искусства Индии и Шри-Ланки, Непала и Бутана, Пакистана и Бангладеш. В формировании коллекции, которое началось с момента основания музея в 1918 году, большую роль сыграли артефакты из коллекций русских меценатов и экспонаты выставок индийских художественных изделий.

О самых интересных экспонатах рассказывает Екатерина Шинкарева — сотрудник отдела Ближнего и Среднего Востока, Южной и Центральной Азии, хранитель коллекций Южной Азии Государственного музея Востока.

Пороховница из слоновой кости (XVII век)

Пороховница из слоновой кости попала в нашу коллекцию из Государственного Эрмитажа, а туда — из коллекции князя Петра Салтыкова. Вероятно, изначально ее использовали при дворе какого-то султана.

В Индии слоновая кость использовалась с глубокой древности и всегда дорого ценилась. При этом ее всегда добывали очень гуманно: животных не убивали, как, например, это делалось в Африке, а лишь срезали бивни, которые непрерывно растут. У домашних слонов можно было обрезать бивни раз в два года, а у диких — только раз в пять лет. Кость диких слонов ценилась больше, потому что она более белая и пластичная, дольше сохраняет чистый цвет.

Пороховницы в Индии появились с приходом мусульман, популярность приобрели в XVI веке. Мусульмане к тому времени уже использовали огнестрельное оружие и в бою, и на охоте, а в Индии это было редкостью. При дворе Великих Моголов существовала мода на украшение костюма ювелирными изделиями, художественно оформленными предметами оружия, и пороховница, которая крепилась к поясу вместе с несколькими мешочками для пуль, пришлась впору. Своей конструкцией в форме рога она давала художнику простор для творчества. Часто на пороховницах изображали охотников и зверей — это говорит о том, что они использовались больше для охоты, чем для военных целей.

На нашей пороховнице изображен гепард, терзающий рогатого зверя (с одной стороны это антилопа, а с другой, где крепление к поясу, — баран). Несколько зверей скомпонованы в изображение одного крупного животного — это достаточно известный прием в индийском искусстве. На вогнутой части изделия мы видим изображение львов, а на выгнутой — макары, мифического морского чудовища. Здесь она похожа на крокодила.

Еще один интересный предмет в коллекции музея, сделанный с использованием слоновой кости, — инкрустированный ларец-кабинет (XVII век). Кабинетами называют предметы мебели в форме короба с дверцами и ящиками. Данный экспонат выполнен в форме сундука с несколькими выдвижными ящиками внутри и боковой откидной дверцей. Запирается на замок. По бокам у ларца ручки, чтобы его можно было переносить. Чаще всего такие изделия создавались в XVI и первой половине XVII века для европейцев, которые путешествовали по Индии. На ларце изображены человеческие фигурки, животные, растительные мотивы.

Сосуд сурахи (XIX век)

В Индии очень развита обработка различных металлов, и особое место занимает техника бидри. Она так названа по имени города Бидара, где ее придумали и начали применять. Считается, что искусство бидри зародилось во времена султанов Бахмани, которые правили Бидаром в XIV–XVI веках. Согласно преданиям, они призвали в город чеканщиков из Ирана, и таким образом на индийской земле смешались индийские, арабские и турецкие традиции. Предметы в технике бидри характерны для Индии так же, как матрешки для России.

Сосуд сурахи, который есть в коллекции Музея Востока, имеет шаровидную форму, высокую горловину. В нем подавали вина и другие напитки в лагерях, садах или садовых беседках, а также во время приемов или обедов.

Сразу бросается в глаза глубокий черный цвет сосуда. Его получили благодаря цинковому сплаву, в который добавили медь и олово. На этом темном фоне очень красиво выделяется узор, сделанный серебряной насечкой. При этой технике маленькими молоточками в поверхность сосуда аккуратно вколачивают нити серебра, при этом ее доводят до совершенной гладкости. После этого изделие полируется и натирается пастой из богатой селитрой бидарской земли, это главный момент, дающий темный оттенок. На заключительном этапе изделие полируют мягкой тканью.

В Музее Востока есть много изделий в технике бидри. Одно из них — колба кальяна-хукки с подставкой. Некогда словом «хукка» называли небольшой горшок, где хранились благовония. А здесь хукка — это специальная колба, емкость, которая стоит в основании кальяна и в которую сверху вставляется пробка, своего рода переходник с трубочками. По одной из трубочек поступает дым, который фильтруется внутри этой колбы и уже потом через выходное отверстие попадает в мундштук.

Шаль (1820–1830 годы)

Важной статьей экспорта в Индии были кашмирские шали. Кстати, изначально их делали для мужчин — в женском костюме они начали встречаться позднее. Стоило такое изделие дорого, мало кто мог его себе позволить. Труд людей, которые занимались изготовлением кашмирских шалей, тоже довольно высоко оплачивался.

Техника изготовления кашмирской шали очень трудоемка. В качестве сырья использовался только пух гималайских горных коз. Его собирали с горных кустарников, затем тщательно вычесывали и ткали очень тонкие нити на простой ручной прялке. Нити были такими тонкими, что из них можно было создавать безупречные детали сложнейшего орнамента. При окрашивании использовали только естественные красители. Например, бледные оттенки красного получали из специальной древесины, а черный — из железных опилок. Несмотря на тонкость, шали были очень теплыми.

Характерным признаком кашмирской шали считается ее особый узор — растительный орнамент, в основе которого лежит мотив бута. В России его называют турецким огурцом, а на Западе — пейсли, по названию города, где располагался самый известный из европейских центров производства шалей.

«Колесница Сударшана-чакра» Макбула Фиды Хусейна (1971 год)

Макбул Фида Хусейн — один из величайших индийских художников. Он собрал огромное количество наград, участвовал в различных выставках. Рисовать учился сам. Карьеру начал с создания рекламных щитов для кинотеатров, занимался изготовлением игрушек. Он стал одним из основателей бомбейской группы прогрессивных художников.

В работах художника прослеживается влияние и его индийских корней, и европейского авангардизма. Ему очень нравились работы Пауля Клее, Анри Матисса, Амедео Модильяни, Пабло Пикассо. Кстати, самого его критики называли «индийским Пикассо». При этом он был еще знаком с китайской каллиграфией. Известно, что Хусейн чаще всего завершал работу за один подход к холсту, хотя они у него были достаточно крупных размеров. Линии он делал непосредственно кистью без наброска, не оставляя места для ошибки. На одну картину тратил примерно день-два.

Хусейн очень любил культуру своей страны и написал много картин, посвященных индийскому эпосу, например «Колесницу Сударшана-чакра». Сударшана-чакра — это вращающийся огненный диск, аватар верховного бога Вишну. Эту картину художник подарил Музею Востока в 1972 году сразу после выставки, которая здесь проходила. Всего он привез 18 работ. Одну из них в 2008-м продали за один миллион 600 тысяч долларов, год назад ее цена возросла до двух миллионов долларов. Так что музею очень повезло: если бы художник не подарил свое творение, то вряд ли бы удалось заполучить что-то подобное.

В музее хранится достаточно большое количество произведений индийских живописцев начала XX века. Многие из них подарены авторами благодаря контактам научных сотрудников, которые ездили в Индию и были лично знакомы с художниками.

Миниатюра «Сражение конницы Бабура с отрядами Танбала» (XVI век)

Это две страницы иллюстрированного разворота из рукописи «Бабур-наме». Автор книги — Захир ад-дин Мухаммед Бабур, основатель династии Великих Моголов, потомок Тамерлана и Чингисхана. Бабур еще в юности получил права на престол, но при этом был вовлечен в самые ожесточенные междоусобицы, на его власть постоянно претендовали родственники и враги. В своих записках он описывает путешествия и сражения, дает наставления потомкам и признается в каких-то ошибках и пристрастиях. Параллельно с этим описывает флору и фауну различных мест, в которых побывал. Можно сказать, «Бабур-наме» — своеобразная энциклопедия.

Иллюстрации были сделаны через 70 лет после смерти правителя. На престоле тогда был его внук, Акбар Великий. «Сражение конницы Бабура с отрядами Танбала» относится к первой части книги, где чаще всего описываются походы и сражения, наказания для противников, переговоры с союзниками. На миниатюре изображены столкновения с монгольским военачальником Султаном Ахмедом Танбалом у крепости Харран. Имен художников на миниатюрах из нашего музея не сохранилось. Мастера дали волю своей фантазии: мы видим беспорядочную схватку всадников с копьями, саблями, луками в руках. Причем художники изображают и отрубленные головы, и рассеченные надвое тела. В рассказе Бабура это сражение упоминается вскользь и нет таких страшных подробностей.

Тогда же, при Акбаре, рукопись перевели на фарси — Бабур писал на чагатайском, староузбекском языке. Кстати, в мастерских при дворе Акбара несколько раз иллюстрировали «Бабур-наме». Сейчас нам известно о существовании четырех альбомов. Если считать, сколько отдельных иллюстраций известно в мире, получится примерно 500. В нашей коллекции 57 листов. Их на ярмарке в Нижнем Новгороде приобрел один из крупнейших московских коллекционеров Алексей Морозов и подарил другому коллекционеру — Петру Щукину. Из его собрания они и попали в музей.

PEAKY BLINDERS (Пики Блайндерс) ресторан Минск – отзывы, адреса и телефоны

Ресторан авторской кухни PEAKY BLINDERS — классика, смешанная с современностью. Our kitchen — our rules! Посетив заведение, можно произвольно стать участником ролевых игр: не стоит пугаться, если менеджер встретит с автоматом Томсона. 

Описание

В ресторане все предельно открыто: процесс приготовления осуществляется в формате Open Kitchen — панорамный вид личного взаимодействия кухни с гостем и полное погружение в процесс создания блюд. В концепции учли потребности разной аудитории: здесь одинаково приятно провести время, будь это неспешный завтрак, деловой бизнес-ланч или уединенный ужин, окруженный lounge атмосферой и живой музыкой.

Интерьер

Роскошный, стильный и в меру строгий интерьер, не обделен домашней и уютной атмосферой. Дизайн разрабатывался лично создателями под консультированием и четким контролем специалистов. Около 80% мебели и декора в зале — ручная работа. В интерьере преобладает дерево редких пород, смола, лакированная кожа, природный камень, в оформлении — зелень, итальянские элементы декора и столовые приборы.

Также пространство располагает обширной и просторной летней террасой.

Кухня

Вниманию гостей представлены оригинальные блюда авторской и традиционной европейской и паназиатской кухонь. В меню можно попробовать позиции, приготовленные на древесных углях, методами компрессионного маринования, дегидрирования и классическим образом.

Фирменный бургер PEAKY BLINDERS, сливочный чаудер с морепродуктами, сочный стейк из цветной капусты, зажаристые свиные ребрышки BBQ, аппетитные тамаго роллы — представленное разнообразие приятно удивят не только своим внешним видом, но и совершенным вкусом.  

Органично дополняет меню достойная барная карта: коктейли, выдержанные в дубовой бочке, авторские настойки (бурбон на вишне, джин на малине, текила на клубнике), более 40 сортов вин и классические алкогольные позиции. 

В обеденное время действует ланч-меню из трёх позиции, обновляемое каждые 2 недели. Блюда имеют вариации на любой вкус. Возможен заказ на вынос.

Арт-часть

Из расслабляющего вечера PEAKY BLINDERS плавно погружается в атмосферу ярких вечеринок с dj-сетами и шоу-программами. Каждую пятницу и субботу проходят вечера живой музыки с исполнением кавер-бэндов (THE FEEDBACK, SUN ROAD, KOROL-PROJECT, вокалисты Мерием, Ян Ярош, Алина Молош, Саша Захарик). Атмосферу поддерживают иллюзионисты, аниматоры, танцевальные коллективы и фотографы. 

Также в ресторане есть возможность организовать мероприятие любого формата с индивидуальным меню и закрытием зала. Для гостей — свободная расстановка столов, место для танцпола, звуковая аппаратура.

«Наша кухня — наши правила»

OUR KITCHEN-OUR RULES

Бог Вишну с богинями Лакшми и Сарасвати

Бог Вишну с богинями Лакшми и Сарасвати

Дата:

Период Пала, 10/12 век

Художник:

Бангладеш или Восточная Индия

Об этой работе

Статус

На просмотре, Галерея 141

Отдел

Искусство Азии

Титул

Бог Вишну с богинями Лакшми и Сарасвати

Происхождение

Бангладеш

Дата

901 г. н.э. – 1200 г.

Средний

Базальт

Размеры

109.0 × 50,8 × 19,8 см (42 7/8 × 20 × 7 3/4 дюйма)

Кредитная линия

Приобретено на средства, предоставленные мистером и миссис Роберт Эндрю Браун.

Справочный номер

1962 год.639

Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://апи.artic.edu/api/v1/artworks/14845/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

картин Господа Вишну – МИФОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОГ

Дашаватара (санскрит: दशावतार, дашаватара) относится к десяти основным воплощениям или аватарам Господа Вишну, индуистского Бога Сохранения.Говорят, что Господь Вишну спускается в форме аватара, чтобы восстановить космический порядок. Считается, что всякий раз, когда на Земле преобладают несправедливость и негативные силы, Господь Вишну приходит в различных формах, чтобы искоренить их. Бог Вишну время от времени воплощается на Земле, чтобы искоренить злые силы, восстановить дхарму и освободить достойных или преданных от цикла рождений и смертей.

Все десять аватар Господа Вишну признаны во многих священных писаниях. Это описано в «Бхагавата-пуране», шлоке 12.2.16-17, что «В это время на земле появится Верховная Личность Бога. Действуя силою чистой духовной благости, Он спасет вечную религию. Господь Вишну — Верховная Личность Бога, духовный учитель всех движущихся и неподвижных живых существ и Высшая Душа всего сущего — рождается, чтобы защитить принципы религии и избавить Своих святых преданных от последствий материальной работы. ” Истории десяти воплощений или Дашаватара рассказаны в Вишну-пуране и изображают теорию эволюции, представленную в виде истории.

Господь Вишну в своем полном аватаре в образе Господа Кришны провозглашает общий принцип Его прихода в мир в Бхагавад-гите, глава 4, шлока 7-8: неверие — в это время я спускаюсь. Чтобы избавить благочестивых и уничтожить злодеев, а также восстановить принципы праведности, я сам появляюсь тысячелетие за тысячелетием».

Прежде всего, Господь Вишну, Верховный Бог, Хранитель Вселенной и Хранитель Мира, Сам сказал , что «Ваше будущее находится только в ваших руках.Благополучие людей, идущих по пути добра, и конец злодеям и грешникам уверены мною. В конце Кали-юги, когда котел грехов наполнится, я приму воплощение  на земле. Используя средства истины и справедливости, я избавлюсь от зла ​​лжи и несправедливости. Земля снова станет безгрешной. Человечество войдет в такой век, когда нити правды, справедливости и характера будут двигаться впереди мировой колесницы».

Все десять божественных воплощений Господа Вишну являются символом Его героической жизни в разные эпохи мира.Кроме того, Он также известен как Югандхар, что означает «тот, кто начинает новую эру». Соответственно, Господь Вишну воплотится в форме Бога Калки, Своего десятого и последнего главного воплощения, и положит конец преобладающей в настоящее время Кали-юге, Веку Тьмы, и вернет Сатья-югу, Золотой Век в мире. Более того, Он был признан «Богом» во всех Своих десяти главных воплощениях в мире. Теперь вам решать, кого вы хотите поддержать. Вы думаете и решаете, хотите ли вы быть с и поддерживать Героя, Звезду и Бога Вселенной или ядовитого змея, принца зла и короля демонов Кали, злодеев мира и злых людей.Думайте мудро и решайте правильно.

Перейти к ИНДЕКСУ

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Вишну и сопровождающие | Азиатское искусство в Художественном музее Принстонского университета

Описание

В этой скульптуре индуистские богини Лакшми и Сарасвати обрамляют божество Вишну, Хранителя Вселенной. Наряду с Брахмой и Шивой он рассматривается как один из трех аспектов воплощения высшей реальности, но некоторые верующие также поклоняются ему как высшему божеству.Если рассматривать его как Хранителя, он действует вместе с Шивой, который разрушает вселенную, и Брахмой, который ее создает. Здесь Вишну представлен в позе во весь рост, одетый в традиционные королевские украшения. В своих четырех руках он держит свои основные атрибуты: драгоценный камень, раковину, пылающее колесо и булаву. Раковина является символом творения, колесо символизирует космический закон, а булава символизирует силу закона. Драгоценный камень является символом исполнения закона, и эта рука протянута в жесте исполнения желаний.Лакшми держит венчик для мух, а в левой руке, которая теперь утеряна, она, вероятно, также держала цветок лотоса. Сарасвати играет на лютне. Миниатюрные фигуры, стоящие по обе стороны от двух богинь, представляют собой, соответственно, персонифицированную булаву ( гадха ) и пылающее колесо ( чакра ).

Пентада укрыта в мандорле Вишну, вершина которой утеряна. По бокам пара прыгающих шардулов (мифических зверей с львиными телами и составными головами), поддерживаемых слонами.На каждом шаруде ездит юноша, а фигура пытается править зверем. На верхних сторонах мандорлы два небесных существа, одно из которых играет на инструменте, возвещают о присутствии божества. Все пять первичных фигур стоят на лотосовых возвышениях. Внизу крылатое животное Вишну, Гарудха, благоговейно стоит на коленях, сложив ладони вместе, в сопровождении преданных Вишну с обеих сторон.

Эта стела выполнена в западно-бенгальском стиле и изначально должна была быть независимым элементом, составляющим часть архитектурной структуры храма в восточной Индии.Его либо устанавливали в нише, либо использовали как главный образ почитания. Иконографические черты статуи стандартны для изображений Вишну в образе Тривикрамы, одной из его двадцати четырех форм. Карлик Вамана отвоевал вселенную у короля Бали, превратившись в Тривикраму и пересек вселенную тремя гигантскими шагами.

Кто такой король Махабали? — Индус

В то время как серьезное искусство изображает короля Махабали рослым молодым человеком, поп-арт превращает его в привлекательного, пухлого, почетного гостя

Привлекательный рослый молодой человек предлагает свою голову Господу Вишну.На этой гравюре под названием Вамана царь Махабали неузнаваем для сегодняшней публики, привыкшей к знакомому круглому, усатому, кричаще одетому и украшенному драгоценностями изображению этого популярного царя Асура.

«У нас в коллекции есть олеография или хромолитография, но нет документации», — говорит Арчана Шеной из Фонда Раджи Рави Вармы (RRVF). Она объясняет, что картина, возможно, созданная в 1890 году, может быть не оригиналом, сделанным королем-художником, а гравюрой, сделанной его учениками.

«В 1903 году Рави Варма и его брат С. Раджа Раджа Варма продали свой станок в Малавиле недалеко от Лонавалы немецкому технику-печатнику Фрицу Шлейхеру с правами на воспроизведение 100 изображений.Но этого не соблюдали, и тысячи работ Рави Вармы были воспроизведены и выполнены менее талантливыми художниками. Следовательно, мы не можем категорически утверждать, что эта работа сделана им. Но она есть в наших архивах», — говорит Арчана.

Ману Пиллаи, автор книги «Трон из слоновой кости », которая представляет собой историю королевской семьи Траванкора, отмечает, что на гравюре стоит подпись Рави Вармы в правом нижнем углу. «Поэтому кажется вероятным, что это было изготовлено на его станке по его указанию», — говорит он.

Ману указывает, что, хотя в Керале Махабали является героем (даже обиженным), здесь акцент делается на Вамане. История и способ представления каждого персонажа зависят от рассказчика:

Художник-росписчик Саданандан П.К., нарисовавший легенду как часть более широкого повествования об искусстве и культуре Кералы в отеле Imperial в Нью-Дели в 1998 году, говорит: Задача заключалась в том, чтобы воссоздать мифологию и культуру Кералы, так что места для индивидуализма было немного». Его массивная работа размером 6 футов на 20 футов изображает Махабали почти в натуральную величину с Ваманой на переднем плане Вишварупама.«Махабали в этой работе — не пузатый король поп-культуры. Он не комали и не клоун. Даже в таком распростертом виде он выглядит царственно. Мы придерживались строгой дисциплины, необходимой для росписи», — говорит Саданандан.

Художник-ветеран Намбутири, плодовитый литературный иллюстратор, сделал несколько набросков Махабали для событий, связанных с Онамом, но не конкретную работу на эту тему, говорит сын Девен от имени своего 94-летнего отца. «Создатели календарного искусства исказили внешний вид, сделав Махабали комическим персонажем с пузатым и клоунским взглядом.

Старший художник Т. Каладхаран вспоминает, как рисовал короля для конкурса рисунков на месте. В работах, связанных с Онамом, широко используется желтый цвет, и «его тоже используют для рисования», — говорит он.

Лорд Махабали представлен как Онапоттан, народный персонаж, распространенный в Северном Малабаре и символ процветания.

Художник С. Бхагьянатх, нарисовавший эту версию Махабали в рамках своей более крупной работы в ранние годы. «Мне нравится эта народная версия Короля Махабали, но есть небольшие отличия.Онапоттан тоже артист, — говорит он.

«Комично выглядящий Махабали — недавняя конструкция», — говорит писатель Ананд Нилакантан, написавший несколько книг, вдохновленных индийской мифологией. «Согласно Пуранам, царь Махабали был великим воином и никогда не мог быть тучным и шутовским».

Преображение образа, по его мнению, могло быть результатом современного народного искусства, такого как мимикрия, и вдохновлено такими песнями, как « Onathappa kudavayara» , в которой Махабали упоминается как пузатый. Сравнивая его с таким культурным символом, как Санта-Клаус, Ананд говорит, что нынешнему образу не более двух десятилетий. Приводя аналогию со Смеющимся Буддой, символом удачи, Ананд говорит: «Господь Будда имеет строгий и мирный вид, но Смеющийся Будда пузатый и означает удачу. Точно так же поп-махабали является символом процветания и, следовательно, здорового вида. Толстяк тоже якобы зажиточный», — говорит он.

Художник-карикатурист и график Гокул Гопалакришнан объясняет преображенный образ Махабали рассказом мифа в комиксах.«Это должно было донести историю до детей, и поэтому его представляли пухлым человеком, который кажется приветливым, доступным. Из Пуран мы знаем, что Махабали — средних лет, праведный, деятельный и рассудительный царь, а не соседский дядя. Иллюстраторы теперь представили его в образе Санта-Клауса, который, как и он, возвращается ежегодно».

Пещерные скульптуры в Бадами (Карнатака) и Махабалипураме (Тамил Наду) также изображают Махабали. Историк Читра Мадхаван говорит, что мнение о том, что Махабалипурам был назван в честь царя, неверно. «Возможно, это искажение Mammallapuram, первоначального названия приморского города, возможно, в колониальные времена». Скульптуры Махабалипурама были сделаны во время правления царя Паллавы Нарасимхавармана I в 7 веке,

Скульптуру в Махабалипураме можно увидеть в пещерном храме Вараха как часть панели Тривикрама. «Существует множество интерпретаций и утверждений относительно скульптуры, которая предположительно изображает Вишну, а фигура справа с опущенной головой является Махабали.Это популярная скульптура, о которой рассказывают даже экскурсоводы», — говорит Ману.

Первый нумизматический аукционный дом занимается индийским искусством

В 1989 году семья Тодивалла организовала нумизматический аукцион на конференции в Нагпуре, что ознаменовало начало их новаторской работы в этой категории. Спустя более тридцати лет Todywalla Auctions дебютирует в категории индийского искусства, а аукцион в прямом эфире намечен на 25 февраля.

На торгах классического индийского искусства представлено 111 лотов, среди которых картины (часто называемые «миниатюрами»), скульптуры и предметы декора. Малкольм Тодивалла из аукционного дома сказал, что они надеются угодить людям, которые интересуются индийским искусством и ищут «подлинные, хорошо отобранные и хорошо изученные» произведения.

Todywalla Auctions известен среди нумизматов и филателистов своей работой с монетами, банкнотами и марками. Его основал Фарох С. Тодивалла, который также является президентом Общества монет Мумбаи, которое ежегодно проводит в городе ярмарку монет и банкнот.

Todywalla Auctions ранее продавал правителя Королевства Майсур, двойную серебряную рупию Типу Султана и золотой мухур, отчеканенный во время правления императора Великих Моголов Джахангира.В 2020 году золотой динар Гупта ушел с молотка на аукционе Todywalla за 9 лакхов.

Главным лотом предстоящего художественного аукциона является фолиант из Варанаси, сделанный в 1808 году. На нем изображена Мать-Земля в образе коровы во дворе Бога Брахмы, умоляющая о божественной помощи, чтобы положить конец правлению короля демонов Раваны. Избавление появляется в образе бога Вишну, летящего на своей божественной колеснице. Стоимость этого лота оценивается от 12 до 15 лакхов, что является самым высоким показателем на этом аукционе.

«Идея в том, чтобы сделать искусство доступным. Это не только для богатых и знаменитых», — сказал Тодивалла. Стоимость нескольких лотов оценивается менее чем в миллион долларов, что может привлечь молодых коллекционеров.

Малкольм сказал, что аукцион был организован совместно с их сетью экспертов по индийской живописи и скульптуре. 10 февраля в рамках аукциона известный искусствовед Алка Панде расскажет об иконографии индуистской триады Брахмы, Вишну и Махеша. С. Муруган, дополнительный генеральный директор полиции Бангалора и коллекционер, расскажет об искусстве Майсуру 16 февраля.

С начала пандемии многие сомневаются в том, что на рынке искусства все будет хорошо. Однако в последние месяцы на индийском арт-рынке было несколько рекордов, особенно в области современного искусства.

Просмотры аукциона Todywalla в настоящее время проходят в Мумбаи, а также пройдут в Нью-Дели и Бангалоре. Другие лоты на аукционе включают картину с изображением охоты на кабана начала 1800-х годов, латунный «покров лингама» из Карнатаки и полихромную фигуру Мадонны с младенцем 18-го века.

олимпийцев Нетра и Вишну отправились в плавание, чтобы продвигать йогу за границу

Нью-Дели

Индийский моряк и олимпиец Нетра Куманан не только обучал Сурья Намаскар и йоге своих товарищей-моряков в Испании во время недавнего испытания, но и вдохновил другого индийского моряка, олимпийца Вишну Сараванана принять вызов на Мальте, где он тренируется в настоящее время. Фактически, Сараванан пошел еще дальше и привлек местных детей. И вот тогда продолжающееся общенациональное мероприятие, посвященное 75-летию независимости Индии, стало международным! С тех пор два спортсмена практиковали и хвалили этот индийский способ оставаться здоровым, продолжая оставаться в двух разных странах. Выдержки из их интервью:

«Как спортсмены, мы часто пренебрегаем мелочами»

Сараванан, 22 года, подумал, что было бы неплохо научить детей в Европе преимуществам йоги, которых он тренирует ходить под парусом каждые выходные. . Он говорит: «С самого начала я много занимался йогой, это мне очень помогло, потому что мой папа действительно увлекается асанами йоги. Он всегда учил меня тому, что самое главное — дышать и сохранять равновесие. Это дает вам внутренний покой.Это хорошо для вас в целом и помогает во всем, что мы делаем, аэробно-анаэробных упражнениях и силовых тренировках. В конце концов, вам нужно иметь хороший баланс, а йога — это хорошая связь между всеми этими упражнениями, которая поможет вам перейти на следующий уровень».

«Я видел, как это делает Нетра, и тоже решил принять вызов», — говорит он, добавляя: «Дети последовали моему примеру, и я рассказал им, почему мы это делаем. В конце концов, мы чувствовали себя очень освеженными после выполнения асан. .. Йога проста, ее может делать каждый, но, как спортсмены, мы часто пренебрегаем этими мелочами и сосредотачиваемся на сложных вещах.

Олимпиец Вишну Сараванан привлек местных детей на Мальте, когда он принял вызов Сурья Намаскар, вдохновленный олимпийцем Нетра Кумананом.

«Попытка заставить испанцев заниматься йогой»

Для 24-летнего Куманана местное участие произошло в Испании с другими моряками. «С тех пор, как я здесь, я пытаюсь заставить людей заниматься йогой. Это было весело. У нас было несколько моряков из разных стран, из Бахрейна, Кувейта, Швейцарии и Венгрии. У нас был выходной, и все как раз собирали свои лодки, поэтому мы отвели их в сторону и сказали, что мы делаем это! Мы учили их несколько раз.В детстве я всегда делал Сурья Намаскар три или 21 раз; хотя мои родители говорили мне делать это 108 раз», — смеется она, признавая, что ей нужно повысить ставку, включив больше йоги в свой распорядок дня. «Я работаю с психологом, и мы делаем много дыхательных упражнений, которые помогают мне сохранять равновесие», — добавляет она.

«Мы не ценим то, что имеем»

Два спортсмена, которые проходят обучение в рамках индийской программы Target Olympic Podium Scheme, считают, что йога не получила должного признания в восточной части мира.«Я часто чувствую, что мы недостаточно ценим йогу и мечтаем о западной жизни. Мы не ценим то, что имеем. Каждый день мы должны размещать информацию о йоге в социальных сетях, чтобы у людей продолжали появляться идеи для занятий йогой. Йога является частью индийской культуры, и мы должны гордиться тем, что у нас есть то, что так популярно во всем мире! На самом деле, мы должны учить жителей Запада тому, как хорошо мы в этом разбираемся, а не наоборот», — считает Сараванан, который часто видит, как индийцы следуют за западными инструкторами по йоге, и думает: «Эй, что с тобой не так?» ( смеется ) Мы те, кто должен освоить и возглавить его!»

Индия хорошо готовится к следующей Олимпиаде?

2021 год стал первым случаем, когда четыре индийских моряка в трех категориях получили право на участие в Олимпийских играх за заслуги. Куманан, первая индийская яхтсменка, прошедшая квалификацию на Олимпийские игры, говорит: «Наша квалификация принесла много света в спорт, настолько, что мы смогли продолжать делать то, что хотим, и много новых людей. (как маленькие девочки) хотели начать плавание, увидев нас. Для меня большая честь иметь возможность влиять на людей и привлекать их к спорту, о котором никто даже не знает в Индии».

Сараванан, с другой стороны, является самым молодым индийцем, участвовавшим в соревнованиях по парусному спорту, и добавляет: «Мы преодолели квалификационный барьер.Для Индии было просто мечтой пройти квалификацию для парусного спорта, и теперь все хотят победить нас, что является для них отличным мотиватором. Я часто говорю детям (учу) быть последовательными, потому что результаты не видны за один день».

Автор твитов @siddhijainn

Следите за новостями на Facebook и Twitter

Подкаст Short Fuse № 50: Сила музыки — Жизнь с надеждой

Элизабет Ховард

Фейсбук

Патреон

Краткое содержание эпизода

В течение многих лет Джаннин Отис, джазовая пианистка, вокалистка, дирижер и педагог, использовала музыку и поэзию для исцеления кризисных сообществ, включая тюрьмы, общественные центры и церкви. В этом эпизоде ​​Short Fuse Жаннин рассказывает Элизабет Ховард о своей музыкальной карьере и театральной постановке Living With Hope , созданной на основе писательского семинара на основе книги Отиса The Gathering: City Prayers, City Hopes .

Отис родился и вырос в Детройте, а сейчас живет на Статен-Айленде. На протяжении четырех десятилетий она была уникальным и существенным голосом, в равной степени опираясь на джаз, классику, танец, госпел и поп-жанры. Нью-Йорк Таймс Критик Энтони Томмазини описал Отис как «шоу-стоппер» в роли Эллы Уоркер в постановке Downtown Music Production The Cradle Will Rock .Она выпускница колледжа Уэллсли (Presser Music Scholar), единственная афроамериканка, получившая эту награду. Она также имеет степень магистра в колледже Эмерсон в Бостоне, где работала преподавателем.

Жаннин гастролировала в качестве вокалистки со многими выдающимися артистами, включая Дональда Берда, Гровера Вашингтона-младшего, Вишну Вуда, Артура Прайсока и многих других. Она является музыкальным руководителем церкви Святого Марка в Бауэри в Нью-Йорке. В эпизоде ​​также представлено выступление 2020 года, записанное в St.Марка в Бауэри «Всех благих даров» в исполнении Руфуса Мюллера по сценарию Матиаса Клавдия; часть серии Uniquely St. Mark; музыкальный руководитель Джанин Отис.

Примечания к эпизоду

Джазовая пианистка, вокалистка, дирижер и педагог Жаннин Отис.

Джаннин Отис родилась и выросла в Детройте, а сейчас живет на Статен-Айленде. На протяжении четырех десятилетий она была уникальным и существенным голосом, в равной степени опираясь на джаз, классику, танец, госпел и поп-музыку.

Нью-Йорк Таймс c Ритик Энтони Томмазини описал Отиса как «шоу-стоппера» в роли Эллы Уоркер в постановке Downtown Music Production The Cradle Will Rock .

Она выпускница Колледжа Уэллсли (преподаватель музыкального искусства) — единственная афроамериканка, получившая эту награду, — а также имеет степень магистра в Колледже Эмерсон в Бостоне, где она работала преподавателем.

Она гастролировала в качестве вокалистки со многими выдающимися артистами, включая Дональда Берда, Гровера Вашингтона-младшего, Вишну Вуда, Артура Прайсока и многих других. Она является музыкальным руководителем церкви Святого Марка в церкви Бауэри в Нью-Йорке.

Жаннин Отис хотела бы узнать:

ЦЕРКОВНОЕ ИЗДАНИЕ

Церковь Небесного Покоя

ул.Церковь Святого Марка в Бауэри

ТЕАТРАЛЬНАЯ СЕМЬЯ СОЛНЕЧНОГО СОБАКИ

ПРОГРАММА САУНДТРЕКОВ

Еврейский общинный центр Статен-Айленда

МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МИГРАНТОВ

Брюс Джонс

Доктор Теддия Джонс JJe

Сьюзан Фенли, Виктория Коллела, Эллен Петилло, Поэт Голд (SUNDOG) и Эла Сили (JCC)


Элизабет Ховард — ведущая и продюсер подкаста Short Fuse. Для нее нет преград между жизнью, работой, искусством и писательством.Она стремится к сотрудничеству, гибкости, спонтанности и отзывчивости в проектах, которые она разрабатывает и реализует. Как ведущая подкаста Short Fuse, она вовлекает людей в живые и провокационные разговоры об искусстве: танцах, театре, литературе, музыке и кино.

Алекс Уотерс — медиа-продюсер и редактор подкаста Short Fuse, музыкальный продюсер и студент музыкального колледжа Беркли. Он писал и продюсировал музыку, а также редактировал такие подкасты, как The Faith и Chai Podcast и Con Confianza.Он продюсирует свои собственные, а также пишет музыку и записи для независимых исполнителей, таких как The Living. Алекс живет в Бруклине. Вы можете связаться с ним по электронной почте [email protected].

Подкаст Short Fuse создан компанией Arts Fuse. Электронная почта: [email protected]

The Arts Fuse был создан в июне 2007 года как независимый интернет-журнал по искусству, посвященный публикации всесторонней критики, а также высококачественным превью, интервью и комментариям.Более 60 внештатных критиков издания (многие из них с многолетним опытом) освещают танцы, кино, еду, литературу, музыку, телевидение, театр, видеоигры и изобразительное искусство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *