Вакра дришти: VedicTime: Ретроградный Сатурн (Шани Вакри)

VedicTime: Ретроградный Сатурн (Шани Вакри)

В случае с Шани состояние Вакри[1] означает, что в этой жизни у человека присутствует очень большой процент Кармы из прошлой жизни, а также влияние той Кармы на сегодняшнюю. Это значит, что если Шани в гороскопе человека ретрограден, то данный индивидуум продолжает заниматься тем, чем он занимался в предыдущем воплощении: работа, люди, события и т.д. К примеру, Шани Вакри, находясь в 11-ой Бхаве, означает, что все друзья данного человека будут связаны с ним Кармой из предыдущей жизни. Это есть причина того, что все события, связанные с этой сферой жизнедеятельности (в данном случае с друзьями) будут ничем иным, как следствием каких-то недоделанных действий из предыдущей жизни.
Т.к. в Читте человека скопилась информация о том, что много Кармы было не реализовано в предыдущей жизни, то этот человек всё время будет находиться под невидимым прессом, всё время какая-то неведомая сила будет толкать его на определённые действия. И эта же неведомая сила будет причиной того, что часто в определённых сферах жизни человека события будут разворачиваться по нестандартному сценарию, не так, как человек планировал или хотел бы.

Шани Вакри — это ставка больше, чем жизнь, т.к. человеку в этом воплощении дан шанс решить какую-то проблему из прошлой жизни. Но ретроградный Шанаишчарайя (как в общем-то и все остальные Грахи) призван не для того, чтобы поставить человека в рамки Кармы, чтобы он всю жизнь потратил на реализацию своей Кармы прошлой жизни, а для того, чтоб трансформировать сознание данного человека быстрейшим способом, обратив его к Богу. Шани призван для того, чтобы направить человека на реализацию своей Кармы самым правильным способом. Но самое главное заключается в том, что Шани Вакри в настоящем гороскопе индивидуума существует для того, чтобы показать, что человек в своей прошлой жизни не реализовал какую-то очень важную Карму, либо реализовал её без соответствующей трансформации сознания (просто попытался обойти её, схитрил и т. д.). И ретроградный Шанаишчарайя в настоящей жизни призван преподать человеку этот урок вновь, он даёт ещё один шанс человеку, чтобы тот осознал свою ошибку, сделанную в предыдущей жизни или же хотя бы сделал из прарабдхакармического урока нужные выводы. Ретроградный Шани — это учитель, который внимательно смотрит за реализацией Кармы своего ученика, дабы тот не повторил те же самые действия, что и в прошлой жизни, дабы у него было будущее, т.к. будущее есть результат действий настоящего.

Шани — это Граха, которая, прежде всего, сдерживает. Шани приходит для того, чтоб сдерживать и не пускать. Шани — разделяющая Граха. Она отделяет от той сферы, которую курирует или в которой находится. Особенно это относится к Дришти, т.к. Дришти ретроградной Грахи точно также несёт своё влияние в ту Бхаву, на которую она смотрит. И на самом деле такое состояние Шани в гороскопе — наилучшее для человека, т.к. Шани сдерживает Ахамкару человека. Т.к. для всех Вакри Грах характерно неожиданное развёртывание событий, то Вакри в случае с Шани, который, курируя Карму, сдерживает и ограничивает человека, является причиной того, что всё происходит по похожему сценарию (как и в случае с «прямо ходящей» Грахой), только гораздо более неожиданно и странно. Какие-то события в жизни могут двигаться очень хорошо (что случается достаточно редко, только тогда, когда человек полностью покоряется воле Шани), чаще же всего могут бывать внезапные развороты в негативную сторону.

Стоит напомнить, что в Джйотише есть правило: любая Вакри Граха есть Шакта Граха, а потому очень сильна. Шани, в свою очередь, самая сильная Граха из всех, поэтому это страшная сила событий, явлений и процессов, с которыми обычный человек ничего не сможет поделать. Это значит, что в определённые моменты жизни могут возникать тенденции чудовищной силы. Шани — это ключевая Граха, курирующая результат всех действий, и если он — Вакри, то это означает, что вся жизнь человека будет складываться иначе, будет выходить за рамки запланированного и совершенно не соответствовать желаемому результату. Жизнь таких людей будет сильно отличаться от существования людей с «прямо ходящим» Шани в гороскопах.

Шани — это Граха, курирующая Карму и контролирующая её. Шани Вакри означает, что в настоящей жизни человека присутствует большой удельный вес Кармы из прошлой, и это очень важная Карма, которая накладывает отпечаток на многие события в этом воплощении. В этой жизни человек продолжает то, что он начал в прошлой. Естественно, корни всей Кармы находятся в прошлом, но когда Шани ретрограден, это значит, что существует особенно сильная связь с прошлой жизнью. Это значит, что если человек хочет изменить свою жизнь, ему потребуется гораздо больше усилий, чем другим людям, т.к. Шани Вакри будет требовать от него выполнения тех задач, истоки которых находятся в прошлом. В случае ретроградности Шани особенно строг и очень ограничивает свободу выбора вообще. Он накладывает такие ограничения, что люди с влиянием Шани Вакри ограничены в маневре, и очень часто им в жизни приходится сталкиваться с большим количеством проблем, чем остальным, (т.к. Карма чаще бывает негативна). Особенно важно то, что проблемы возникают там, где их, казалось бы, точно не должно быть. Это по большей части люди-пессимисты. Опыт и события в их жизни оставляют отпечаток серьёзных ограничений, поэтому это часто люди мрачные, у которых много проблем, бесконечные депрессии и т. д. Это очень суеверные, часто испытывающие чувство изоляции и отсутствие каких-то контактов люди. Часто человек при определённом расположении Шани Вакри стремится установить с кем-то контакт, но из-за «чего-то» всё будет происходить не так, как хотелось бы. Отсюда у подобных людей часто возникает стремление к аскетизму, отсутствие радостей в жизни, частые психические заболевания. Также часто их преследует чувство тоски, одиночества и суицидальные мысли. Шани будет всячески способствовать слабой нервной системе подобных людей, часто их будет одолевать психологическая слабость, тотальный страх и ужас. В общем-то, это так оно и есть, т.к. если у человека присутствует Шани Вакри в гороскопе, то в жизни человек не будет чувствовать стабильности. Для таких людей очень характерно крайнее нервное истощение. Очень много эпохальных событий в жизни, тенденция всех событий в жизни более-менее негативная и пессимистическая.

Шани Вакри даёт повторение прошлой жизни. К примеру, если Шани находится в 7-ой Бхаве в Меше, то человек будет дважды женат, но разведётся. Шани — это естественный ограничитель всей активности и, находясь в Меше, он является Ничча Грахой (находится в состоянии дебилитации). Также он будет аспектировать Лагну и, в конце концов, сделает человека одиноким, и это будет лучший вариант для него, т.к. таким способом он вернёт Карму своим партнёрам. Вакри означает повторные действия, человек под воздействием того, что он уже прошёл, и, в принципе, любая Вакри Граха заставляет проходить человека через повторные действия.

Ретроградный Шани в Лагне во Вришчике сделает человека очень жёстким, агрессивным и принципиальным в действиях относительно своей сложившейся точки зрения. Также подобная конфигурация будет означать серьёзные проблемы в личной жизни. Если Шани Вакри будет находится в 4-ой Бхаве, то жизнь матери не сложится (в личной жизни матери будут проблемы (любовники и т.д.)), и у человека с данной конфигурацией будут с ней проблемы.

Пример


Кумбхалагна, Шани Вакри в Лагне. Здесь Шани Вакри даёт более позитивный, вся жизнь будет вращаться через ось Шани (т. к. Шани также будет курировать и 12-ую Бхаву), очень сильное влияние предыдущей жизни, но при прочих равных условиях более позитивное, т.к. Шани находится в состоянии Свакшетра. Но сознание будет обращено внутрь, и человек невольно будет отворачиваться от реальности. Что, в принципе, будет очень хорошо для занятий Йогой и эзотерическими знаниями вообще. Но надо заметить, что любая Граха, будучи Вакри, — это так или иначе неблагоприятный период, требующий Упай, даже если это касается такой Грахи как Буддха.

Ретроградный Шани в Лагне: делает человека в зависимости от других факторов либо абсолютным разгильдяем, либо педантом в итоге получающим один и тот же результат.

Сатурн — планета концентрации, структуризации, ответственности и благотворных ограничений. Это кармический учитель, который поначалу мягко забирает у вас именно то, что мешает вашему росту. Если вы сопротивляетесь и пытаетесь удержать отжившее, Сатурн выступает в роли экзекутора и даже тюремщика. Он может насильно приковать вас к месту, к больничной койке, к работе или человеку, чтобы вы проработали очередной важный жизненный урок. Но потом оказывается, что именно изоляция, отречение, вынужденный аскетизм, тяжелый труд, возросшая ответственность были ступенькой к развитию. Достижения, ставшие возможными благодаря суровому отцу-Сатурну, прочны и устойчивы. Внешне это может выразиться как овладение новой специальностью, место в иерархии, пост. Внутренне — как самодисциплина, возросшее чувство ответственности, в конечном итоге — новая и устойчивая структура личности.

Сатурн повелевает кристаллами, недвижимостью, иерархиями, административной властью и любыми структурами, везде, где есть организация, соподчинение, дисциплина, активен Сатурн. Он же является олицетворением высшей справедливости, которая наступает по истечении больших временных циклов (эта планета совершает оборот вокруг Зодиака примерно за 28 лет). Сатурнианские результаты приходят не скоро и требуют последовательности и целенаправленности.

В период ретроградности Сатурна различные структуры (государственные, производственные, личностные) реорганизуются, а, возможно и прекращают существование. В такое время нет ощущения внутренней стабильности. Фундамент движется. С другой стороны, если формирование структур было незакончено, периоды ретроградности хороши для окончательной кристаллизации. Ретроградность планет нередко означает окончание процессов, которые они символизируют. Поэтому завершающий этап реорганизации предприятия хорошо приурочить к окончанию ретроградности Сатурна. Сатурн становится директным, начинается новая жизнь в новой структуре.

А вот в сам период ретроградности ничего кардинально нового лучше не начинать: не организовывать предприятия, не начинать овладение новой специальностью, не заключать браки, длительные контракты и соглашения, не начинать осваивать системы оздоровления, не переезжать, не покупать недвижимость (это особенно важно, потому что недвижимость идет под Сатурном), если вы не хотите, чтобы ваше начинание вскоре потребовало перестройки и кардинальных перемен, а то и вовсе оказалось бы построенным на песке. Наоборот, доведите то, что было начато раньше, до возможного совершенства и представляйте на суд универсума, когда Сатурн станет директным.

Алексей Агафонов

Ретроградный Сатурн создаёт атмосферу сомнений, проволочек и разочарованности. Попятное движение Сатурна зачастую откладывает немедленные результаты дел, но позволяет добиться большего совершенства.

Денис Куталёв


  1. Когда Шани находится в состоянии Вакри, его замедляющее действие особенно сильно. Он, двигаясь назад, набирает Карму, а потом, изменив направление, эту накопленную за тот промежуток времени Карму раздаёт по назначению (как клубок Кармы, который сначала катится назад, собирая пыль, и который потом останавливается и начинает двигаться вперёд, разматываясь и оставляя её по пёстрому шёлку Акаши).

Движение грах: чара, викала, вакра — Грахи: разное — Грахи — Каталог статей

При составлении Джанма-кундали (карты рождения) мы, находясь на Земле (Бхуми, санск. Bhumi), можем зафиксировать три разных вида движения грах. Это движение относительно. Грахи не могут менять своего направления движения. То, что мы отмечаем как перемену направления движения грах, есть ни что иное, как один из вариантов майи нашего двойственного мира, в котором мы с вами пребываем.

Грахи могут двигаться поступательно, ретроградно, находиться в стационарном положении (скорость движения равна нулю).

Вид движения грахи

Вид движения (санскрит)

Скорость

Поступательное

Чара

+

Стационарное

Викала (Стамбхи)

0

Ретроградное

Вакра

В положении поступательного движения граха действует, удовлетворяет свои желания, т.е. находится в раджастичном состоянии. В стационарном положении, когда она замерла, она накапливает энергию, но не может действовать и поэтому становится беспомощной. Когда она начинает попятное движение, она вновь действует, но уже в противоположном направлении.

Вакра-граха не становится плохой, она просто меняет свои функции на противоположные.

Например, в период ретроградного Меркурия не рекомендуется начинать новые дела, заключать контракты, подписывать важные документы и пр., так как вполне вероятно, что все будет настолько осложнено, что, либо ваши колоссальные усилия не принесут никаких результатов, либо результат будет вовсе негативным, поскольку все ваши многочисленные попытки реализовать намеченное, будут встречать кучу мелких и крупных преград.

В комментариях к БПХШ сказано о том, что «ретроградность грах оказывает удивительное влияние на человеческую жизнь». Как правило, ее результат неотвратим.

В Джанма-кундали (карте рождения) вакра-граха может говорить об отсутствии результатов по ее функциям, или о препятствиях в их реализации и, следовательно, требует больших дополнительных усилий.

А.Кузнецов приводит пример, что «ретроградная граха в 11-й бхаве [доме] означает то, что устремления и желания ждет крушение; а ретроградность в 7-й бхаве служит признаком странных сексуальных склонностей».  

Как говорилось выше,  вакра-граха изменяет свои качества на противоположные. Так, «если граха в 11-й бхаве [доме] ретроградная, то могут отсутствовать законные доходы от сделанной работы» (А.Кузнецов).

Немаловажно какая граха оказалась в положении вакра –шубха (благоприятная –Гуру, Шукра и т.д.) или папи (неблагоприятная – Шани, Куджа и т.д). 

А.Кузнецов так трактует эти положения:

«Если естественно благотворная граха находится в Кендре или Триконе в ретроградности и дебилитации, то это означает проклятие из прошлой жизни (пример: рожденный с ретроградным и дебилитированным Гуру [Юпитером] в 5-й бхаве заболел шизофренией в дашу Гуру). Наоборот, если естественно неблаготворная граха находится в Кендре или Триконе в ретроградности и дебилитации, то это означает благословение из прошлого рождения. В отношении Дустханов верно противоположное».

Висти Ларсен обращает внимание на тамастичные грахи:

«Выйдя из стационарного состояния и начав ретроградное движение, у грахи проявляется  огромное стремление удовлетворить свои желания с новыми силами, при этом тамасичные грахи при выходе из спячки проявляют огромную разрушительную силу своих страстей и могут полностью разрушить дела своего дома. Это страсть объясняется тем, что они страдали от невозможности удовлетворить свои желания во время их неподвижного положения и накапливали ее. Поэтому худшее положение для размещения тамасичных грах в их ретроградности это: 1) свой знак и 2) знак экзальтации. Если при этом тамасичная граха расположена в Кендре или Триконе, то её сила разрушения будет еще больше.   Таким образом, ретроградный тамасичный вредитель стоит рассматривать как проклятие, когда он расположен в собственном знаке или знаке экзальтации и в домах Кендры или Триконы, где он полностью разрушает эти дома. В то время как размещение в домах-дустханах, в собственном знаке или знаке экзальтации, граха будет создавать Випарита раджа йогу и уничтожать врагов.

Обратная ситуация будет, если граха расположена в знаках ослабления и падения».

Положение грахи

Шубха-вакра-граха

Папи-вакра-граха

Кендры (в свакшетре или учче) // Висти Ларсен

 

Проклятье прошлой жизни. Разрушение бхавы

Триконы (в свакшетре или учче)  // Висти Ларсен

 

Проклятье прошлой жизни. Разрушение бхавы

Дустханы (в свакшетре или учче) // Висти Ларсен

 

Випарита-раджа-йога

Кендры (в свакшетре или ниче) // Висти Ларсен

 

Благословение из прошлой жизни

Триконы (в свакшетре или ниче)  // Висти Ларсен

 

Благословение из прошлой жизни

Дустханы (в свакшетре или ниче) // Висти Ларсен

 

Проклятье прошлой жизни. Разрушение бхавы

Кендры (в ниче) //А.Кузнецов

Проклятье прошлой жизни

Благословение из прошлой жизни

Триконы (в ниче) //А.Кузнецов

Проклятье прошлой жизни

Благословение из прошлой жизни

Дустханы (в ниче) //А.Кузнецов

Благословение из прошлой жизни

Проклятье прошлой жизни

 Разные источники предлагают совершенно противоположные трактовки того, ослабляет или усиливает граху состояние вакра. В 29 главе БПХШ «Оценка бал (сил)» в шлоках 24-25 только для грах, находящихся в ретро-движении, рассчитывается такой показатель как  Чешта-бала (сила, вследствие движения). Поэтому он еще называется Вакра-Чешта-Бала и дает рожденному с вакра-грахами в его джанма-кундали энергию, силу для упорной борьбы. И не смотря на то, что результат его усилий может проявиться достаточно поздно, силы для его достижения у рожденного могут быть недюжинными.

«Ретроградная граха делает противоположным результаты таких йог, как Маха-Пуруша-Йога. Например, Шани [Сатурн] будет стремиться исполнить все свои желания любой ценой. Таким образом, тамасические грахи при ретроградности выходят за рамки, чтобы достичь желаемого» (А.Кузнецов).

Еще один спорный вопрос, на который нет однозначного ответа: делает ли вакра-граха дришти (аспект) из предыдущего раши вследствие своего попятного дижения?

Кстати, вакра-грахи встречаются во многих гороскопах известных личностей. Например, вакра-Гуру есть в гороскопах Ошо, Индиры Ганди, Джавахарлала Неру и это не помешало им стать не только известными людьми, но реализоваться именно в сфере дхармы.

Parampara

 

Источники:

Махариши Парашара. Брихат Парашара Хора Шастра  http://vipravededu.ucoz.ru/stuff/pervoistochniki/klassika_dzhotisha/brikhat_parashara_khora_shastra_t_1/5-1-0-5

Кузнецов А. http://1-veda.info/_vedicastrology/027. html

Ларсен В. http://argala.ru/visti-larsen-retrogradnost-vakra.html argala.ru

Гороскоп по Джйотиш: что нас ждёт в 2022? | Мира Термы


Преподаватель Гималайской Сиддха Йоги и ведический консультант (астрология Джйотиш), большой друг компании «Мира» Ума составила подробный гороскоп. С удовольствием делимся.

— При составлении ведического астропрогноза опираются на положение планет на небе, их ретроградность и соединения. Данный прогноз говорит о глобальных энергиях, влияющих на планету Земля, и несёт общий характер.

Начнём с великого и могучего Сатурна, пребывание которого в Козероге до 29 апреля 2022 года является удачным временем для улучшения материального благополучия.

Здесь Сатурн находится в своем собственном знаке («свакшетра» — санскр.), поэтому обладает дополнительной силой. Может проявляться настойчивость, сосредоточенность, забота о страдающих и способность к самопожертвованию.

Переход Сатурна в Водолей 29 апреля 2022 года принесет хорошее понимание вещей, связанных с философией, йогой и мистицизмом.

Когда Сатурн в Козероге, человек хочет реализовать себя, а когда Сатурн в Водолее, человек больше заботится о других и обладает чрезвычайно гуманистическим мировоззрением.

13 июля Сатурн вступает в свою ретроградную фазу («вакра дришти» — санскр.) и возвращается в Козерог, что говорит о возможности оглянуться на свою жизнь и до конца года очистить ваш кармический багаж, отбросить отжившее, вернуться к отложенным делам и незаконченным проектам.


Следующим по важности являются транзиты Юпитера, который будет находится в знаке Водолея до 13 апреля и подарит нам нужный прогресс и развитие.

Согласно К. Н. Рао, Водолей приравнивается к знаку экзальтации (возвышение, сверхъестественные силы) для Юпитера.

Юпитер способен принести мудрость, знания и нужный совет в знак Водолея, чтобы рассмотреть все накопленные знания и опыт и навести там порядок. Если мы не следуем благому пути своего долга и предназначения («дхарма» — санскр.) , то скорее получим в этот период разочарование в жизни и толчок в развитие на духовном пути. Этот транзит также хорошо подходит для развития лидерских качеств и уникальных аналитических способностей. При этом в этот период не следует оглядываться назад и позволять себе какие-либо слабости.

С 13 апреля 2022 года Юпитер переходит в знак Рыб.

Рыбы — это изоляция, медитация, потусторонний мир. Юпитер дает понять человеку, что главное — получить духовное развитие.

Это водный знак который дает хорошее воображение, интуицию, стремление к познанию, щедрость, добродушие и альтруизм. Здесь человек находит контакт с подсознанием.

Однако в этот период Юпитер в Рыбах может наделить ленью, пристрастием к наслаждениям, наивностью и оторванностью от реальности, поэтому важно «заземляться» с помощью распорядка дня, физической активности, контроля желаний и чувств.

Весной также произойдет одно из самых важных астрологических событий года, кармические Северный и Южный узлы — Раху и Кету — сменят знаки, таким образом, у нас смещается область экзаменов и задач на этот период.

Текущий период — Ось Раху в Тельце, Кету в Скорионе — касается материальных, финансовых забот, накопление\расходование\поиск новых ресурсов, решение семейных вопросов, успех в сфере сельского хозяйства, преодоления кризисов, реформ, люди переживают различные трансформаци (внутренние и внешние).

12 апреля 2022 произойдёт переход на Ось Раху в Овне, Кету в Весах.

Южный Узел в Весах говорит, что в предыдущие 1,5 года вы учились искусству компромисса и старались избегать конфликтных ситуаций.

Северный Узел в Овне прямо говорит, что ваша кармическая задача в новом периоде — учиться проявлять и отстаивать свои интересы. Вам нужно учиться брать инициативу в любой ситуации, в которой вы оказываетесь, используя опыт дипломатии, терпимости и уважения к мнению других.

Раху в Овне побуждает человека погрузиться в такие темы, как независимость, смелость, новаторство, лидерство, быстрое принятие ответственных решений, освоение новых сфер, импульсивность, риск.

Положительная сторона Кету в Весах состоит в том, что мы уже научились смотреть на вещи с позиции других людей, что очень важно для обретения нового знания и опыта, но при этом нельзя потерять себя, ведь это знание необходимо сделать своим личным опытом. Этому способствует Раху в Овне.

Поэтому в этот период нужно сознательно учиться полагаться на себя и прислушиваться к себе, а не быть зависимым от мнения окружения.

Подведём итоги

Заложить фундамент новых дел лучше в 1-ую половину года, весна может стать особенно ярким периодом для решительных действий и трансформаций, но не исключены конфликты и раздоры.

Лето и осень — период саморазвития и завершения начатого, а окончание года будет окрашиваться приближением окончательного перехода Сатурна в Водолей, а значит — начало нового гуманистического мира.

В Джйотиш рассматривается движение 9 планет, для общего астропрогноза рассмотрены только те, чьи транзиты наиболее ярко проявлены в пространстве и времени.

Например, Луна меняет знак своего пребывания 1 раз в 2,5 дня, а Сатурн — 1 раз в 2,5 года. Очевидно, что масштаб трансформации при таких переходах значительно шире.

Для ежедневных астропрогнозов можно самостоятельно пользоваться Панчангой — ведическим лунным календарём.

Для более точного понимания влияния планет на вашу жизнь необходимо исследовать транзиты планет по индивидуальной карте рождения.

Справка:

Ума — преподаватель Гималайской Сиддха Йоги и ведический консультант (астрология(Джйотиш), здоровье(Аюрведа), ритуалы(упайя: мантра, пуджа, хома, тарпана).
Узучает Гималайскую Сиддха Йогу с 2011 года. Обучалась на преподавательском курсе в Санкт-Петербурге и многократно проходила семинары в Москве и Харидваре.
С 2015 года, получив духовное посвящение от Махайоги Пайлот Баба Джи, практиковала в горных ашрамах на территории Индии и Непала, изучала рецитацию мантр и ведические ритуалы с браминами и саддху в Бенаресе, Ганготри и Катманду.
Ведическую астрологию собирала по крупицам у живых мастеров Индии, обучалась на курсах и изучала первоисточники самостоятельно. Активно консультирую по Кундали (натальной карте неба на момент рождения) с 2017 года.

Джйотиш — традиционная астрология Индии, которая зародилась более 3000 лет до н. э. Основывается на священных писаниях — Ведах — древнейших источниках мудрости.
Древняя наука Джйотиш учит нас, используя точные математические вычисления, определять положение небесных тел, с тем, чтобы предсказывать будущее отдельных лиц, судьбы наций, империй, государств и другие события, происходящие на Земле.


#Джйотиш #ведическая астрология #астропрогноз #гороскоп 2022

Карм-балтата и его психованная Ко)

Плодотворно раздавая оплеухи

31 марта 2018, 12:54

Вот давно, давно, давно, очень давно хочу с ним такую рекламу: Разгар Кали-Юги. Толпы грешников на улицах условного города беспрестанно убивают, грабят, насилуют друг друга. Шани решительно берёт свою контрапупелку и идёт карать. Но вдруг что-то внезапно его останавливает, он поворачивает голову, видит на другой стороне улицы ларёк, потом крупным планом на полке баночка. При виде которой лицо Шани внезапно просветляется, расплывается в изумлённой улыбке, и Карм-Балтата, слегка прихрамывая, подбегает к окошку. Краткий диалог, и вот вожделенное лакомство в кривеньких индусских пальчиках. Шани съедает первую ложечку, и непреодолимая сила усаживает его на скамейку рядом. И тут раздаётся закадровый голос Таруна Кханны [Махадева]: Даниссимо, Шани! [Шаней-Шане (не спеша) буквальный перевод его имени, игра слов] И пусть весь мир подождёт!… Где-то вдалеке тем временем раздаются отчаянные крики, звон разбитого стекла, а мимо пролетают горящие покрышки… *** Из рубрики вопросы без ответов: Что будет, если во время наложения шаниного вакра-дришти показать ему зеркало? Шанёк ражвалится на атомы??? *** Ещё телешоу Сангъя+Шани.
Выпуск «Магазин на диване» Глубокая ночь. Деви Сангъя едва забылась тревожным сном. Под тревожную музыку раздаются тихие шаги. Приоткрывается дверь, в покои несчастной жертвы входит Каратель, и… внезапно раздаются звонкий щелчок, забористый мат на санскрите и глухой звук падающего и отползающего тела. Зажигается свет и довольная Сангъя, лёжа на кровати, кокетливо целует окровавленные зубья стального орудия, из которых свешиваются ошмётки шаниной плоти. Надпись внизу экрана гласит: ПОКУПАЙТЕ МЕДВЕЖЬИ КАПКАНЫ ФИРМЫ «САНДЖНИ И КО»!!! Следующая ночь. Сангья точно также дремлет в своей постели. Вновь тихая тревожная музыка. Шаги. И…Внезапно смачный хруст, немедленно сопровождённый страдальческим стоном. Сангья приподнимает голову и с улыбкой смотрит в экран. Надпись снизу: ГРАБЛИ САДОВЫЕ С УТЯЖЕЛЁННОЙ РУКОЯТКОЙ… Третья ночь. В спальне светло. Надпись горит сразу: ДЕТСКИЕ ГРАБЛИ!!! Сангъя коварно прижимает палец к губам и косится на дверь… Походит минута, пять, десять… В следующем кадре утомлённая бесплодным ожиданием богиня прикорнула на краю своего ложа. В спальне тишина. Шани не явился на съёмочную площадку… *** Ещё порция свежих анекдотов о наших друзьях: Как-то надоело Шани путаться в мамашах и решил он их пометить — одной поставил фингал на правый глаз, а другой на левый. После чего, обмыв с Какулем это крайне удачное предприятие, к утру протрезвел и напрочь забыл, какой матери какой глаз он вчера подбивал. В отчаянии Шани решил снова их пометить, чтоб уже наверняка, и вновь заебенил каждой по оставшемуся свободным оку и тут же схватился за голову: — Бля! Да так они вообще не отличимы!!! *** Как-то стало свет-Сурьюшке скучно. И вызвал он к себе обеих жён и объявил им: — Потешиться желаю!…*многозначительно переводя взгляд с одной на другую* Бабы, вмиг остервенившись, принялись отчаянно колошматить друг друга кулаками и ногами. А Сурьюшка, удобно устраиваясь на ложе и раскуривая кальян довольно добавляет: — Войной клонической!..

***

\ Страшная сказочка: встал как-то раз Шани Сурьевич не с той ноги. И недобрым глазом в зеркало глянул. .. С тех пор толпы чёрных кошек, несущихся мимо и громыхавших пустыми вёдрами стали меньшей из его проблем!…

Quiz Of Shani 2018 2.0 Apk Download

Описание: tristandroid

Когда происходит битва между богами и демонами, Махадев кажется и сообщает, что вскоре бог кармафал требует рождения. Между тем, Сангхья, лучшая половина Сурьи не может переносить жар Сурьи. Она посещает своего отца Вишвакарму, и он или она крадет выпивку, которая заставляет ее тень (Чайю) вернуться к жизни. Chhaya рождает мальчика, однако Сурья, Бог Солнца, не соглашается на мальчика как его сына из-за его темного цвета лица. Он говорит Чайе, что мальчика не должно быть в его солнечных лучах, чтобы он не сгорел дотла, поэтому Чайя уводит мальчика в лес, где она называет его Шани, и через некоторое время Махадева показывает, что Шани — Кармафал Даата. Затем шоу рассказывает о различных случаях из жизни Господа Шани, об эволюции каждой главы от шрапит-йоги до информации о Кармфале Шани и Данднаяк Шани. Шоу посвящено устранению недоразумений относительно лорда Шани. После того, как матери Шани Чайи не было, Шани, которая становится несчастной и болеющей сердцем, встречается с агентством ООН Раху, и начинает доминировать в сознании Шани. Шани в гневе от смерти своей матери начинает сражаться с дэвами. Махадев посылает Нанди, чтобы привести Шани к нему, однако Шани побеждает его в чрезвычайно войне, нож становится ужасно рассерженным и посылает Вербхадру, чтобы вернуть Шани мертвым или живым. Однако Шани побеждает его тоже. После этого происходит противостояние между Шивой и Шани. Шива удаляет весь негатив из разума Шани и последствий Раху и говорит ему, что он рожден, чтобы быть Господом дел, и предлагает ему Вакра Дришти (вид справедливости). Махадев сообщает Шани цель своего существования. Шани считается между богами за его беспристрастное и строгое правосудие. Шани становится наблюдателем и гарантирует, что каждый получит плод своего дела. Шани служит первому правосудию, когда он наказывает своего отца, Сурью Дев. Деви Сангхья желает смерти Шани, но не договаривается о ее работах до руководителя. Шани в настоящее время ни с кем не связана, поэтому становится беспристрастным, что даже Троица счастлива этим. Затем сериал показывает совершенно разные случаи правосудия, как он сделал с Харишчандрой, Ганешей, Ханумааном, Чандрой Девом, божеством индуистского Девраджа, Раху, Деви Сангхья, Думбнаадом, Маали Сумаали и многими другими. По приказу Вишну Шани пожертвовал своими отношениями с Хануманом, поэтому он мог выбрать свой собственный путь. Матанг Риши проклял Ханумана за то, что он потерял память, и он и Шани сошлись во мнениях. Это показало последнюю историю его детства, касающуюся его сестры Бхадры. Бхадра завершила, что она представляет угрозу для вселенной. Она заканчивает тем, что убивала себя таким образом, что Chhaya полагает, что это было абсолютно мертвое агентство ООН Шани. Шани убивает Сангью за ее проступки, но вместе с тем сводит на нет боль Сурьядева. Тридев перевернет Сурядева в шар энергии. Чхайя забирает положение Кармпала Даата у Шани и изгоняет его из Сурьялока. Шани отрекается от всего и говорит Тридеву, что его уже не волнует мир. В другом месте Чхайя отправляет Яма и Ями вместе с индуистским божеством Девгуру, чтобы завершить свое высшее образование. Махадев вместе входит в Самадхи. Затем история занимает скачок десяти лет.

Карта | Argala | Ведическая астрология Джйотиш

____________________________

1. Ввод координат и времени.
2. Меню управления картой.
3.Настройки координат, загружаемых при старте программы.

1. Ввод координат и времени.

Для построения карты необходимо ввести координаты места и времени рождения. Ввод этих данных осуществляется на панели, расположенной в верхней части главного окна. Панель расширяется вниз нажатием кнопки с пиктограммой в правом нижнем углу, и таким же способом сжимается.

Ввод координат и времени

Координаты населённого пункта можно ввести вручную, но легче найти по справочнику. Окно справочника открывается нажатием на кнопку, указанной на рисунке ниже:

Кнопка открытия окна справочника координат

В окне справочника в строку поиска нужно полностью или частично ввести наименование населенного пункта, нажать кнопку «Поиск», затем выбрать нужную запись  и нажать кнопку «Выбрать». Координаты и наименование населенного пункта скопируются в компоненты на панели. Местное время нужно вводить вручную.

Окно справочника координат

Вы выборе российских населенных пунктов, название следует вводить на кириллице. В случае поиска по странам всего мира, ввод названия населенного пункта следует вводить латиницей. После выбора населенного пункта и ввода времени, нужно нажать кнопку «Рассчитать» для того чтобы программа произвела расчет.

2. Меню управления картой.

Две карты главного окна имею одно общее меню, которое появляется при нажатии правой кнопки мыши:

Меню карты

С помощью подменю «Выбрать карту» осуществляется выбор дробной карты, которая выводится рядом с картой Раши.

В обоих картах можно включить показ аспектов граха-дришти.

Аспекты граха-дришти

Можно включить показ всех аспектов сразу, или только вредителей или только благотворных планет. Статус планеты берется из таблицы справа.

3.Настройки координат, загружаемых при старте программы.

Для того, чтобы координаты населенного пункта и его название загружались автоматически при старте программы, предусмотрена соответствующая настройка. Необходимо раздвинуть панель ввода данных, ввести в компоненты координаты и данные населенного пункта,  нажать кнопку с изображением домика. При следующем запуске программы сохраненные координаты будут загружаться автоматически.

Помощь благодаря древним текстам Ведической Астрологии (Джйотиш): Арудха (построение по Свастике)

ॐ गं गणपतये नमः

Уважаемые исследователи, данная статья будет в первую очередь 

интересна тем, кто уже долгое время ищет верный расчёт Арудхи.

Некоторые (менее доступные) Классические тексты говорят, что 
карта рождения должна быть рассмотрена как от Лагны так и от Арудхи, 
а далее уточняется, что предпочесть (при анализе) следует Лагну или Арудху, 
в зависимости от того, кто из них сильней.

Предлагаю рассмотреть один из всевозможных построений Арудха-Лагны.
Постараюсь изложить плоды своей работы как можно более доступно.



Арудха – это замо́к.
Верное нахождение Арудхи – это ключ
Исключения Арудхи – это насечки ключа
Правильное использование Арудхи – возможность войти в дверь
Где дверь – это вход в правильное толкование карты.

Как-то один Астролог и исследователь Сутр Махариши Джаймини 

на закате своей жизни сказал, что он более 40 лет изучал Упа-Сутры, 

и теперь оглядываясь в прошлое с сожалением, понимает, что всё было 

напрасно, так как Сутры не показали себя удовлетворительным образом.

На Арудхе строится многое в Сутрах. 

Без правильного использования её, невозможно понять карту.
Для начала вспомним основное, что говорит нам Классика.

आरूढ पदाध्याय — ārūḍha padādhyāya

Вот как объясняет Арудху Парашара Муни:

लग्नाद्यावतिथेराशौ तिष्थे ल्लग्नेश्वरः क्रमात्।

ततस्तावतिथेराशौ लग्नस्यपदमुच्यते॥

सर्वेषामपि भावानां ज्ञेयमेवं पदं द्विज।

तनुभावपदं तत्र बुधा मुख्यपदं विदुः॥

Перевод
Подсчитайте количество знаков, где расположен правитель дома от Лагны.  
Если посчитать столько же домов вперёд – это и будет Арудха искомого дома.
Таким образом следует почитать Арудхи для всех домов.
Самая важная Арудха — это Арудха 1-го дома 
называемая Арудха-Лагна (или Пада Лагны).

Махариши Джаймини (так же как и Парашара Муни) говорит:

यावदीशाश्रयं पदमृक्षणं

yāvadīśāśrayaṁ padamṛkṣaṇaṁ

— что использовать следует все 12 Арудх.

«Гаутама Самхита» же упоминает лишь 8 Арудх

गौतम संहित – अरूढपदाध्यायि

gautama saṁhita — arūḍhapadādhyāyi

и называет их имена:

विज्ञानपूर्वं विधिव्यंजनेच पदं निमित्तं भवरूपनाम।

प्रदेशमारुढ मितिब्रुवंति पदाभिधाना यवनादयश्च॥

vijñānapūrvaṁ vidhivyaṁjaneca padaṁ nimittaṁ bhavarūpanāma |

pradeśamāruḍha mitibruvaṁti padābhidhānā yavanādayaśca ||

«Гаутама Самхита» называет следующие Арудхи и рекомендует их применение:
Арудха 1-го дома, Арудха 2-го дома, Арудха 4-го дома, Арудха 5-го дома, 
Арудха 7-го дома, Арудха 9-го дома, Арудха 10-го дома и Арудха 12-го дома.

Тут так-же наиболее важными считается Арудха 1-го дома 

(именуемая так-же Арудха Лагна или Арудха Пада), 
Арудха 7-го дома (именуемая Дара Пада) 

и Арудха 12-го дома (именуемая Упа-пада).

Автор трактата «Uttara Kalamrita» Шри Калидас

выделяет 8 Пад (Арудх) как наиболее важные.

काळिदास — उत्तर कालमृता — ग्रहभावफल्खण्ड

kāḻidāsa — uttara kālamṛtā — grahabhāvaphalkhaṇḍa

भावेशो भाववाच्च यावति गृहेतिष्ठे त्पदंतावती

त्युक्तं तत्पदतः शुभाशुभवशात्तद्ध्रासवृद्धी वदेत्

एवं लग्न धनांबुधीस्मर गुरुक्ष्मेशैश्चरिः फात्पदा

न्यष्टारिः फ गृहा द्भवेदुपपदं दारापदं सप्तमात्

Шри Калидас также обращает внимание в первую очередь

 на Пада-Лагну, Дара-Паду и Упа-Паду.

Один из 18-ти Мудрецов, Ломаша Муни повествует 

об расчёте Арудхи (Пады) в Ламаша Самхита:




О, сын СУМАТИ, теперь слушай все, что тебе говорю.
Какого дома должны быть постигнуты (рассмотрены) 
результаты (плоды), такой должен быть отсчитан от его 
правителя (проявляющего) результаты (плоды).

БХАВА-ПАДА (шаг дома).

Также должно быть (отсчитано) от места его (правителя) нахождения, 
такое же расстояние, на которое он удален от своей обители.
БХАВА-АДХИПАТИ-ПАДА (шаг правителя дома).

Таким образом известны расчеты его (БХАВА и АДХИПАТИ) ПАДА, 

которые позволяют постигнуть (увидеть/понять) 

благоприятные и неблагоприятные результаты (плоды).

Другими словами: 
Чтобы узнать результаты бхавы, должен быть рассмотрен его правитель.
Такое же расстояние должно быть отсчитано, на которое этот правитель 
удалён от своей бхавы. Таким образом можно будет увидеть благоприятные 
или неблагоприятные плоды.

В данном труде, Ломаша Муни не упоминает о каких либо исключениях.

Теперь обратимся к последователям Махариши Джаймини,
одни из которых Шри КришнаМишра и его сын Шри Сомаша

Тут следует обратить внимание, что в последней графе нарушается

вся предыдущая связь и если соответствовать раннему принципу,

то должно быть так:

Тут ещё раз следует вспомнить, что КришнаМишра — 

прямой последователь ветви Астрологии Махариши Джаймини,
и его Навамша (названная в его честь и о которой поведал Рангачарйа, 

в программе JH именуемая Rangacharya’s Krishna Mishra Navamsa)
во многих случаях отображает лучше Сутры чем общепринятая Навамша 
Парашары, о чём проводилось исследование на Форуме Шри Джаганнатха.

Таким образом стоит внимательней всмотреться 
и в Арудху предложенную КришнаМишрой.

Теперь давайте попробуем разобраться и поставить точки над i

Использовать, в данном случае, целесообразно Северный стиль карты, 

так как лучше отображает Кендры, при анализе же Прашны следует 
предпочесть Южный стиль, так как в этом случае будет использована 
специальная Чакра показывающая стороны света и другие детали.

Мнений современных авторитетов Джйотиш об Арудхе очень много. 

И у каждого из них они отличаются. 

Напомню:

К.Н.Рао – говорит, что исключений быть не должно.

Санджай Ратх – говорит, что исключений должно быть четыре.

Шри Патель – говорит, что исключений должно быть три.

Шри Рангачарйа – говорит, что исключения только для двойственных знаков.

Вот этот метод Iranganti Rangacharya подробно объясняет 

и о котором я написал здесь и хотел бы изначально поделится, 

так как в нём есть зерно Мудрости.  Это зерно в двойственных знаках.

Суть такова, что двойственные знаки (находясь в Кендре) управляют 

одновременно двумя Кендрами имея при этом по одному хозяину.



Красным я выделил место, где говорится, что исключения должны 

быть сделаны только для двойственных знаков, 

подвижные и неподвижные знаки должны считаться без всяких исключений.

Далее, зелёным я выделил место где говорится, 

что Лагнеша в Лагне делает эту Лагну Арудхой.

Синим же я выделил то, на что стоит обратить сейчас пристальное внимание, 

и то, что будет отправной точкой для дальнейшего исследования.

Классика Джйотиш учит о некоторых движениях Планет, 
которые сравнивают с различными животными.

Направления движения например Кала-Чакра-даша 

не следует не по часовой стрелке, не против неё, 

а смешивает оба направления, делая тем самым скачки движения.

Об этих скачках есть в Классике, например в БПХШ в главе 48:96-98 

объясняются Гати-Раши в Кала-Чакра-даша.

Есть три вида движений (Гати) Раши в Кала-Чакра.
Называются они Мандук, Маркати и Симхавлокан. 

Движение через Раши известно как Мандук-гати (прыжок лягушки). 

Обратное (к предыдущему Раши) называется Маркати-гати (прыжок обезьяны). 

Движение к 5-му и 9-му Раши называется Симхавлокан-гати 

(прыжок льва или как говорят другие – взгляд льва).

Объясняется, в Классических работах, что есть и другие виды 
движения Раши, например это Пунаргамана (исчезновение и появление), 
Сарпа (змея), Куккута (петух) и т.д..

Парашара Муни не говорит подробно об этих видах движения, возможно 
потому что в древние времена они были общедоступны и известны всем.

Здесь также, верность направление движение Арудхи должно быть ключевым.

Те, кто углубился в суть того, что я пробую донести, поймут сутры 
1.3.20 и 1.3.21 (данные Сутры описывают в каких случаях в семье будет 
благополучие а когда пара не будет иметь гармоничных отношений).


Для того, чтобы Сутры полностью выполнялись, необходим 

именно такой расчёт, какой я приведу ниже.

А пока давайте ещё раз вспомним как объяснял Шри Рангачарйа:

Исключения при расчёте Арудхи используют только 
если Лагна в двойственном знаке, а именно
Митхуна (Близнецы), Канйа (Дева), Дхану (Стрелец) и Мина (Рыбы).

Дальнейшие правила только для двойственных знаков 
как объясняет Шри Рангачарйа:

1. Если хозяин Лагны находится в Лагне – то Лагна и будет Арудхой

2. Если хозяин Лагны находится в 4-м – то 4-й от Лагны и будет Арудхой

3. Если хозяин Лагны находится в 7-м – то 10-й от Лагны и будет Арудхой

4. Если хозяин Лагны находится в 10-м – то 10-й от Лагны и будет Арудхой

Таким образом, мы имеем тут всего лишь одно исключение в пункте 3.

Давайте закрепим это схематично:


Там где Шри Рангачарйа предлагает поставить Арудхи я ставлю +

И в скобках указываю какой бхавой управляет его хозяин.  

Тут получается, что в 10-й бхаве две Арудхи, а в 7-м не одной.

По моему скромному мнению, это тоже не совсем верно, так же как и у 
других исследователей названых выше, кто пробовал решить загадку Арудхи 

так как не выполняются в полной мере сутры 1.1.31 и 1.1.32

Попробовать разрешить этот вопрос решил и я также.

Наверное изначально потому, что у меня также Лагна 

в двойственном знаке Дхану (Стрельца) с ретроградным Гуру (Юпитером) 
в нём, что согласно Санджай Ратху и Шри Пателю — Арудхой становится 10-й 
от Лагны, но не все Сутры в этом случае отображают реальное положение дел.

А согласно К.Н.Рао и Шри Рангачарйа (так как у меня Лагнеша в Лагне) 

то и Арудха у меня в Лагне, что тоже вызывало сомнения.

Перед началом каждого исследования, а в данном случае исследования 

вопроса Арудхи, я каждый раз обращаюсь к Шри Ганеше (для помощи 

и устранения препятствий) и Шри Шиве (для Благословения).

И вот, решая загадку Арудхи всевозможными способами 
и Медитируя на откровение высших сил, я наконец получил 
озарение с которым и хочу поделиться.

Почему именно Медитацию я выбрал для решения Арудхи…

Дело в том, что в наше время Кали-Юга получить знания с помощью 
Ума невозможно, и Священные тексты говорят, что истинные (верные) 
Знания получить можно лишь благодаря Разуму, источник которого в Сердце. 

Или же непосредственно от Гуру после инициации (Посвящения). 

Таким образом, для того, чтобы эти Знания стали открываться 

Священные тексты говорят о Медитации как о необходимом средстве, 
для их получения. Вдаваться в подробности важности этого считаю далее 
не стоит, каждый кто близок – понял уже, а кто далёк – не поймёт.

И вот, в Медитации, для решения загадки Арудхи я получил образ Свастики.

Сва́стика — или — स्वस्तिक — 

с Санскрита в расширенном смысле переводится как Благополучие. 

Это ключевой момент — вот поэтому очень важно, для благополучия пары

(о чём я упомянул выше), чтобы Арудха-Лагна от Дара-пады была в Кендре.  

Квадрат (Кендра) – это фигура Свастики символизирующей благополучие.

(по этому принципу можно определить и взаимоотношения с другими, 

например Арудха-Лагна и Арудха 5-го (А-5) покажет отношения с детьми).

Об этом направлении движения Свастики и говорится в сутрах 1.1.31 и 1.1.32

Это не исключения – это пример! Это направление движения!

В Сутре Махариши Джаймини говорит:






В сутрах говорится о Swasthe daraha как о ключе для открытия секрета Арудхи.

Словосочетание Swasthe, о котором говорил Шри Рангачарйа 

может быть переведено как — Свастика.

Swarksha – это не столько 4-я бхава как говорит Рангачарйа, 

а объяснение Махариши об переходе (прыжке) на 4-ю через остальные.

Это как в шахматах – ход коня. Тоже те же четыре клеточки.

Это всё — Свастика. 




Вы уже обращали внимание, что движение по Свастики может быть 

как в одну так и в другую стороны (и помним, что только для двойных знаков, 

так как только они имеют одного управителя в двух Кендрах).

В двойных знаках есть нечётные и чётные знаки и движение по Свастики 

будет прямым или обратным исходя из нечёт/чёт

Нечётные — Митхуна (Близнецы), Дхану (Стрелец) – направление вперёд

Чётные — Канйа (Дева), Мина (Рыбы) – направление назад

Схема, по которой идёт направление движения для Арудхи – это Свастика.

Для лучшего понимания приведу нарисованный мной для Вас рисунок:



То есть, если управитель Лагны находится в Лагне 
в нечётном знаке (Митхуна, Дхану) – то направление движения 
(давайте назовём этот вид движения по Свастике – 

крыло или взмах птицы) будет идти прямо (по Зодиаку).

А если в нечётном знаке (Канйа, Мина) – то направления движения 
для Арудхи будет обратно (против Зодиака).

(тут сразу целесообразно заметить, что Вакра (ретроградная) Граха 

будет изменять, при расчёте Арудхи, прямое движение на обратное).

В первом примере Лагна Дхану – нечётный знак, 

значит направление движения по Свастики вперёд.
Во втором примере Лагна Канйа – нечётный знак, 

значит направление движения Свастики назад.


Теперь вернёмся к ретроградному движению, так как именно 

направление движение Грахи и определяет положение Арудха-Лагны.

Аспект на Санскрите — это Дришти и переводится как взгляд.
Аспект Грахи (Планеты) не что иное как её взгляд.

И Граха которая смотрит (даёт аспект) в своем направлении движения.

Если Граха движется прямо — то в она аспектирует бхавы впереди от себя,

а если движется обратно, то она аспектирует бхавы позади от себя.

Теперь, когда я это объяснил, перейдём к построению Арудхи с учётом
того-же принципа — прямая или ретроградная Граха правит Лагной —
если прямая, то считаем по Зодиаку, а если обратная то против Зодиака.



Вспомним, что если Граха является Вакра, то есть визуально 

движется назад,  то её принято называть ретроградной.
Не все знают, что на самом деле Вакра-Граха (Планета движущаяся назад) 

даёт обратные аспекты — это особенно важно при анализе 

влияния Мангала (Марса) и Шани (Сатурна).

Будучи прямодвижущимся Мангала аспектирует 

4-ю и 8-ю бхаву от себя, а Шани 3-ю и 10-ю.

Но если Грахи движутся в обратную сторону, то они дают аспекты назад,

то есть Мангала аспектирует 4-й и 8-й а Шани 3-й и 10-й, от себя, 
но в обратном направлении, Гуру же даёт аспекты на 5-й и 9-й от себя 
в любом направлении, в независимости от своего движения.

Это я объяснил о дришти (аспектах) как прямых так и ретроградных Грах.

При расчёте Арудхи, нам следует учитывать дришти знаков в которых Грахи
расположены и дришти должен быть рассмотрен с учётом чётных/нечётных 
знаков, а так же с учётом направления куда движется Граха — прямо или назад.

Когда Махариши Джаймини, в Сутрах делал исключения, то есть,

что Арудха не может быть в 1-м или 7-м от себя, подразумевал, 
что при нечётном знаке – Арудха оказывается в 4-м (от управителя) 
по ходу Зодиака, а при чётном в 4-й (от управителя) против знаков Зодиака.

Правило Махариши Джаймини полностью выполняются и данный метод 

наконец перестает противоречить сутрам 1. 3.20 и 1.3.21

Тут следует обратить внимание, что при анализе Арудх рекомендуется 

применять Айанамшу близкую к Йуктешвара а не Лахири.

Дальнейшие правила только для двойственных знаков нечётных знаков:

1. Если хозяин Лагны занимает Лагну – то 4-я бхава от Лагны и будет Арудхой

2. Если хозяин Лагны находится в 4-м – то 7-я бхава от Лагны и будет Арудхой

3. Если хозяин Лагны находится в 7-м – то 10-я бхава от Лагны и будет Арудхой

4. Если хозяин Лагны находится в 10-й – то Лагна и будет Арудхой

Но мы помним, что если хозяин Лагны вакра (ретроградный), 
то для определения Арудхи необходимо считать в обратную сторону.

Теперь правила только для двойственных знаков чётных знаков:

1. Если хозяин Лагны занимает Лагну – то 10-я бхава от Лагны будет Арудхой

2. Если хозяин Лагны находится в 4-м – то Лагна и будет Арудхой

3. Если хозяин Лагны находится в 7-м – то 4-я бхава от Лагны и будет Арудхой

4. Если хозяин Лагны находится в 10-м – то 7-я бхава от Лагны и будет Арудхой

Остальные знаки (кроме двойственных) то есть подвижные 

и неподвижные считаются в обычном порядке.
Сколько от знака до его хозяина – столько и вперёд 

(направление укажет четность или нечётность знака).

Ещё раз подчеркну, что если Граха ретроградная, то расчёт 

ведётся в обратную (об объяснённого выше) сторону.

На примере своей карты расчёт Арудхи выглядит таким образом. 

Для тех кто желает проверить верность данного метода рекомендую обратиться 
к многофункциональному исследовательскому ресурсу — http://j108.ru/ 
где в настройках есть возможность выставить Арудхи этим методом. 

Если у Вас возникнут вопросы, то обращайтесь 
на личную почту — [email protected] 
и постараюсь найти время помочь. 

С уважением, Shri Jyotish Acubens.

ОМ ТАТ САТ 

ॐ नमः शिवाय



Вакрадришти, Вакрадришти, Вакра-дришти: 6 определений

Введение:

Вакрадришти означает что-то в индуизме, санскрите, маратхи. Если вы хотите узнать точное значение, историю, этимологию или перевод этого термина на английский язык, ознакомьтесь с описаниями на этой странице. Добавьте свой комментарий или ссылку на книгу, если вы хотите внести свой вклад в эту сводную статью.

Санскритский термин Vakradṛṣti можно транслитерировать на английский язык как Vakradrsti или Vakradrishti, используя схему транслитерации IAST (?).

Маратхи-английский словарь

Источник: DDSA: The Molesworth Marathi and English Dictionary

vakradṛṣṭi (वक्रदृष्टि).—f S Косое зрение; смотрит косо. 2 рис. Злокачественное или враждебное отношение или взгляд. 3 атрибут. Косоглазие: также злокачественное и т. д. отношение к; ревнивый, завистливый и т. д. из.

Источник: DDSA: Школьный словарь Арьябхусан, маратхи-английский

vakradṛṣṭi (वक्रदृष्टि).— f Косое зрение. Рис . Злокачественное отношение. a Косоглазый. Ревнивый, ан- виной.

контекстная информация

Маратхи – это индоевропейский язык, на котором говорят более 70 миллионов человек в (преимущественно) Махараштре, Индия. Маратхи, как и многие другие индоарийские языки, произошли от ранних форм пракрита, который сам является подмножеством санскрита, одного из древнейших языков мира.

Узнайте значение vakradrishti или vakradrsti в контексте маратхи из соответствующих книг по экзотической Индии