ГТО | История ГТО | ВФСК ГТО
В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы.
Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта.
Решение партии вызвало небывалый подъем в работе физкультурных организаций страны.
Естественно, что все это потребовало дальнейшего совершенствования комплекса ГТО. В комплексе ГТО, введенном с 1 января 1955 года, снова исключили деление нормативов на обязательные и по выбору. Для получения значка ступени БГТО требовалось выполнить все 10 нормативов, значка ГТО 1-й ступени— 12 норм и значка ГТО 2-й ступени— 11
В комплексе 1955 года были установлены новые возрастные группы, а также дифференцированные нормативные требования для различных возрастов физкультурников.
К 1958 году число физкультурников в нашей стране достигло 23 696 800 человек. В то же время в период действия комплекса 1955–1958 гг. ежегодная подготовка составляла немногим более 3 миллионов значкистов ГТО всех ступеней, и за 4 года этого периода было подготовлено около 16 миллионов значкистов ГТО.
В 1959 году в комплекс ГТО были внесены наиболее существенные изменения. Проект комплекса был опубликован в августе 1958 года для широкого обсуждения и получил всеобщую поддержку. Введены требования органичного сочетания программы по физическому воспитанию в школах и учебных заведениях, а также — система начисления очков за показанные результаты. Обновленный Комплекс ГТО состоял из трех ступеней. Ступень БГТО — для школьников 14 — 15 лет, ГТО 1-й ступени — для юношей и девушек 16-18 лет, ГТО 2-й ступени — для молодежи 19 лет и старше.
В Вооруженных Силах СССР в 1965 году была введена специальная ступень комплекса ГТО — «Военно-спортивный комплекс» (ВСК).
Значки «Воин-спортсмен» I, II и III ступеней, 1961 год
Золотой нагрудный знак «Воин-спортсмен», 1961 год
В 1966 году по инициативе ДОСААФ была разработана и введена в действие ступень комплекса ГТО для молодежи призывного возраста «Готов к защите Родины» (ГЗР). Она была рассчитана на юношей допризывного возраста и включала выполнение ряда требований по спортивно-техническим видам спорта и овладение одной из военно-прикладных специальностей (моториста, шофера, мотоциклиста, радиста).
Эти две специальные ступени комплекса ГТО имели большое значение в повышении общей и специальной физической подготовки молодежи призывного возраста и военнослужащих. Соответствующие нормативы были разработаны и в сфере гражданской обороны СССР. Основной задачей введённых в 1968 году комплексов для учащейся молодёжи «Готов к гражданской обороне СССР» и «Будь готов к гражданской обороне СССР» было всеобщее обязательное обучение способам защиты от ядерного и другого оружия массового поражения.
С годами ряд положений и нормативных требований комплекса ГТО перестал соответствовать новым требованиям и более сложным задачам, которые были поставлены в области физического воспитания населения страны. В связи с этим появилась необходимость совершенствования форм и методов организации физкультурного движения.
Введенный в 1972 году новый комплекс ГТО (утверждён постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР 17 января 1972 года за № 61) позволил улучшить массовую физкультурно-спортивную работу в каждом коллективе, в спортивном клубе и в целом по стране, решить целый ряд важнейших вопросов, связанных с укреплением здоровья советских граждан. Расширились возрастные рамки комплекса: добавились ступени для школьников 10 — 13 лет и трудящихся 40 −60 лет. Теперь комплекс имел V возрастных ступеней и охватывал население в возрасте от 10 до 60 лет. Каждая ступень комплекса ГТО 1972 года состояла из двух разделов:
- изучение основных положений советской системы физического воспитания, овладение практическими навыками личной и общественной гигиены, правилами и приемами защиты от оружия массового поражения, выполнение утренней гимнастики;
- упражнения, определяющие уровень развития физических качеств человека — сила, выносливость, быстрота, ловкость, а также упражнения, способствующие овладению прикладными двигательными навыками,— бег на скорость и выносливость, силовые упражнения, прыжки, лыжные гонки, плавание и другие.
Для каждой ступени имелись следующие характерные особенности:
- I ступень — «Смелые и ловкие» введен для школьников 10-13 лет с целью формирования у детей сознательного отношения к занятиям физической культурой, развитие основных физических качеств и жизненно необходимых умений и навыков, выявление спортивных интересов. I ступень подразделялась на две возрастные группы: мальчики и девочки 10 — 11 и 12-13 лет. Комплекс состоит из 7 обязательных испытаний и 6 — по выбору.
- II ступень — «Спортивная смена» предназначен для подростков 14-15 лет, с целью повышения физической подготовленности подростков и овладение ими прикладными и двигательными навыками. Комплекс состоял из 9 испытаний.
- III ступень — «Сила и мужество» является нормативами для юношей и девушек 16-18 лет, с целью совершенствования физической подготовленности молодежи, необходимой для последующей трудовой деятельности и готовности к службе в Вооруженных Силах. Комплекс состоял из 10 испытаний.
- IV ступень — «Физическое совершенство» предназначен для мужчин 19-39 лет женщин 19-34 лет, с целью достижения высокого уровня физического развития и физической подготовленности для высокопроизводительного труда и выполнения священного долга по защите Родины. IV ступень подразделяется на две возрастные группы: мужчины 19-28 и 29-39 лет, женщины 19-28 и 29-34 лет. Комплекс состоял из 10 испытаний.
- V ступень — «Бодрость и здоровье» предназначен для мужчин 40-60 лет и женщин 35- 55 лет, с целью сохранения на долгие годы крепкого здоровья и высокого уровня физической подготовленности трудящихся для обеспечения их трудовой активности и постоянной готовности к защите Родины.
Для постоянного стимулирования населения к занятиям физической культуры и спортом, для каждой его ступени установлены нормативы нескольких уровней сложности.
При выполнении нормативов Комплекса ГТО участники награждались серебряными и золотыми знаками отличия, для 5-й ступени предусматривался только золотой значок, а для 4-й, кроме того, золотой с отличием.
Значки БГТО I, II, III ступеней выпуска 1972 года
Система ГТО являлась мощным стимулом для спорта. Подготовка к выполнению нормативов развивала все группы мышц, увеличивала выносливость, координацию, умение рассчитывать свои силы и потенциал.
В 1973 году при Спорткомитете СССР создан Всесоюзный совет по работе наиболее массового привлечения граждан к выполнению комплекса ГТО. Председателем Совета был назначен лётчик-космонавт СССР Алексей Архипович Леонов.
Для контроля за ходом внедрения нового комплекса была создана Всесоюзная инспекция по комплексу ГТО. Это общественный орган, который своевременно предупреждает спортивные и другие организации о замеченных недостатках в работе, повышает ответственность каждого физкультурного работника за порученное дело.
Всесоюзная инспекция ГТО, в свою очередь, привела в действие работу республиканских, краевых, областных, городских, районных инспекций. Инспекторские группы ГТО на предприятиях, в колхозах, совхозах, учреждениях и учебных заведениях созданы в 1975 г.
В состав инспекций и инспекторских групп входили почетные ветераны физкультурного движения, активисты комплекса ГТО, лучшие спортсмены, представители партийных, советских, профсоюзных и комсомольских организаций, отделов народного образования, здравоохранения, военных комиссариатов, комитетов народного контроля, спортивных комитетов и ДСО, организаций ДОСААФ.
Инспекции и инспекторские группы проводили выборочные проверки не только по приему испытаний, но и самих значкистов ГТО, контролировали качество подготовки общественных инструкторов, организацию тренировок, строительство и оборудование городков ГТО, использование спортсооружений, состояние наглядной агитации и пропаганды.
К началу 1976 года свыше 220 миллионов человек имели значки ГТО.
В начале 1977 г. во все пять ступеней были добавлены нормативы по спортивному ориентированию.
Для постоянной популяризации комплекса ГТО к работе систематически привлекались спортивные организации, профсоюзы, комсомол, ДОСААФ, министерства и ведомства, руководители предприятий, учреждений, колхозов, совхозов, учебных заведений.
Нормативы комплекса ГТО стали инструментом, благодаря которому каждый гражданин мог проверить уровень своего физического развития.
С 1974 по 1981 год проводились Всесоюзные первенства по многоборьям ГТО (в 1975 году, например, в массовых стартах участвовали 37 миллионов человек, причём в финале — около 500 человек; призёрам IV ступени присваивалось звание мастера спорта СССР). За семь лет многоборий ГТО более 350 000 юношей и девушек стали чемпионами районов, городов, областей, республик, 77 человек завоевали почётный титул чемпиона СССР по многоборью ГТО, 100 человек стали первыми в истории советского физкультурного движения мастерами спорта СССР по многоборью ГТО.
Одним из таких первенств был чемпионат СССР по многоборью комплекса ГТО на призы газеты «Комсомольская правда». В программу соревнований входили такие виды спортивных состязаний, как бег на 100 метров, метание гранаты, стрельба, плавание на 100 метров, легкоатлетический кросс.
До середины 80-х годов руководство работой по Комплексу и многоборьям ГТО, военно-спортивным многоборьям осуществлялось партийно-государственными и профсоюзными органами, Министерством обороны СССР и ЦК ДОСААФ. Спорткомитеты всех уровней, коллективы физкультуры и образовательные учреждения выполняли решения государственных и партийных органов и активно участвовали во всесторонней физической подготовке населения. С 1983 по 1988 годы Чемпионаты СССР не проводились по решению Госкомспорта СССР. В 1986 году в Ленинграде впервые в СССР была создана «Федерация Комплекса и многоборий ГТО», в июле 1989 году была создана Всесоюзная Ассоциация многоборий ГТО (председателем избрали Галактионова Г.Н., ответственным секретарем — Криво В.М.), а в сентябре 1989 года — Всероссийская федерация Комплекса и многоборий ГТО (президент — Галактионов Г.Н.).
Значок «Отличник ГТО» вручался тем, кто выполнил нормативы на золотой значок IV ступени комплекса 1972 года «Физическое совершенство» и имел один 1-й или два 2-х спортивных разряда в любом виде спорта.
«Почетный знак ГТО» вручался тем, кто выполнял нормативы в течение нескольких лет подряд.
Коллективы физкультуры предприятий, учреждений, организаций, добившиеся особых успехов по внедрению комплекса ГТО в повседневную жизнь трудящихся, награждались знаком «За успехи в работе по комплексу ГТО».
В 1980 году была выпущена специальная серия значков ГТО, посвящённая Играм XXII Олимпиады в Москве
-
Значок региональных соревнований» ГТО — Спартакиада народов СССР«
-
Знак «50 лет комплексу ГТО»
В 1981 году, к 50-летию комплекса ГТО, Комитетом по физической культуре и спорту при Совете министров СССР и ЦК ВЛКСМ был выпущен специальный наградной знак.
В начале 1985 года в Комплекс ГТО был внесен очередной пакет с изменениями. Теперь комплекс для взрослых состоял из 3 ступеней, а для школьников—из 4-х.
Значки ГТО в редакции 1985 года и значок ГТО, выпущенный в конце 1980-х годов
Распад Советского Союза повлек за собой более большую пропасть в работе над воспитанием физической активности граждан. Юридически Комплекс ГТО не был упразднен, однако фактически он прекратил свое существование в 1991 году.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
ГТО
Всероссийской физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — программная и нормативная основа системы физического воспитания населения, устанавливающая государственные требования к уровню его физической подготовленности и нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.
Знак отличия комплекса ГТО Знак отличия комплекса ГТО — награда, вручаемая участникам за успешное выполнение нормативов испытаний (тестов) в виде знаков отличия различного достоинства: бронзовый, серебряный и золотой (по аналогии с медалями в большом спорте) в каждой возрастной ступени комплекса ГТО.История
24 марта 2014 года, президент России подписал указ, которым постановил до 15 июня 2014 года утвердить «Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе „Готов к труду и обороне“ (ГТО)», до 1 августа разработать сопутствующие нормативно-правовые акты и ввести комплекс в действие с 1 сентября.
Внедрение комплекса было разделено на четыре этапа:
- Организационно-экспериментальный этап (май 2014 года — декабрь 2015 года).
- Внедрение комплекса ГТО среди учащихся всех образовательных организаций страны, а также других категорий населения в 12 субъектах России (2016 год).
- Повсеместное внедрение комплекса ГТО среди всех категорий населения России (2017 год).
- Этап реализации комплекса ГТО (с 2018 года).
В 2017 году Сибирский федеральный университет получил право оценивать выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Решение наделить университет официальным правом стало возможным благодаря развитой спортивной инфраструктуре университета. Так, с 2016 года в СФУ действует Центр тестирования ГТО, на базе которого студенты СФУ вели подготовку к сдаче нормативов. Теперь же любой желающий сможет выбрать местом тестирования Сибирский федеральный университет, который взял на себя ответственность по организации сдачи норм ГТО в Красноярске. Оценивать правильность выполнения упражнений будут специалисты Института физической культуры спорта и туризма СФУ.
Для участия необходимо зарегистрироваться на официальном портале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Результаты тестирований, которые будут организованы СФУ, пойдут в официальный зачёт и отразятся в личных кабинетах участников на сайте gto.ru, что в дальнейшем позволит им получить значок и сертификат о сдаче норм ГТО.
В текущем году будет введен в действие Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО – Государственное автономное учреждение Саратовской области «Управление спортивными мероприятиями»
В текущем году будет введен в действие Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
В Правительстве состоялось заседание Совета по развитию физической культуры и спорта, главной темой которого стал вопрос, касающийся поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Саратовской области.
В конце марта текущего года Президент России Владимир Путин подписал указ о возрождении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», благодаря которому «выросло не одно поколение активных, здоровых людей». С 1 сентября нормативы ГТО, рассчитанные на 11 возрастных групп, будут официально введены в действие в целях продвижения ценностей спорта, здорового и активного образа жизни для всех граждан страны.
В своем комментарии по поводу возрождения физкультурно-спортивного комплекса ГТО Губернатор Валерий Радаев отметил, что идея введения комплекса ГТО, поддержанная всеми, кто ратует за здоровый образ жизни и спортивный дух, наконец, обрела форму нормативного акта, что еще раз подтвердило серьёзные намерения руководства государства возродить систему планомерного физического воспитания населения страны.
По словам главы региона, определяющую роль в этом сыграли Олимпийские и Паралимпийские игры-2014, показавшие пример особого мастерства, сильного командного духа и стремления к абсолютной победе. «Достижения наших спортсменов – главный ориентир для всего населения страны. И законодательно закрепленные нормы ГТО только усилят эти стремления быть лучше, активнее, увереннее в себе. Не говоря уже о том, что занятия спортом способны объединять людей, создавать особую атмосферу сплочённости. Особенно это важно в молодежной среде – для тех, кто только-только формирует своё отношение к окружающему миру», — подчеркнул Валерий Радаев.
В настоящее время физической культурой и спортом занимаются 25% жителей области. Перед регионом стоит задача — к 2020 году увеличить этот процент до сорока, и принятые нормы ГТО будут способствовать воплощению в жизнь этих планов.
«Президентский Указ определил полномочия для исполнительной власти регионов РФ. И мы готовы взять на себя такие полномочия и приступить к разработке комплекса мер по поэтапному введению комплекса ГТО – с соблюдением всех предписаний и сроков исполнения», — отметил глава региона.
4 апреля в Правительстве состоялось заседание Совета по развитию физической культуры и спорта, который действует при Губернаторе области. В работе Совета приняли участие члены Правительства, известные саратовские спортсмены, руководители, тренеры спортивных школ и объединений, общественники, журналисты. На повестку дня был вынесен вопрос, касающийся поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Саратовской области.
«На сегодняшний день уже введен третий урок физкультуры в школах, завоевали популярность спартакиады госслужащих, трудящихся, студентов. Мы имеем неплохие показатели по охвату населения занятиями спортом и физической культурой – 25%, что соответствует среднероссийскому уровню. К 2020 году перед регионами стоит задача достичь цифры 40%, чему, собственно, и будет способствовать система ГТО», – обосновал своё заявление глава региона.
Губернатор обозначил задачи, которые необходимо решить на пути к достижению цели по привлечению жителей области к активным занятиям спортом. Одна из них – обеспечение доступности спортивных сооружений для населения. По словам главы региона, ключевая роль здесь принадлежит муниципалитетам, которые должны обеспечить доступность всем желающим любого объекта, расположенного на их территориях. Второй задачей Валерий Радаев назвал обеспеченность кадрами, при которой на каждом спортивном объекте должен работать инструктор или тренер. «Это обязательное требование, потому что люди должны не просто сдавать нормативы ГТО, а, прежде всего, систематически заниматься физической культурой, оздоравливаться. Необходимо детально продумать, какие дисциплины избрать для сдачи нормативов, ведь, насколько я знаю, у регионов есть такое право в зависимости от особенностей обеспеченности спортивными объектами и специфики климата», – подчеркнул Валерий Радаев. Глава региона также отметил, что наряду с физической подготовкой необходимо заниматься подготовкой духовной, воспитывать патриотизм, особенно среди подрастающего поколения жителей области.
Министр молодежной политики, спорта и туризма Наиля Брилёнок рассказала о каждом из этапов реализации проекта по внедрению ГТО на территории региона. Глава министерства сообщила, что в качестве «пилотов» выбраны семь муниципалитетов, в том числе г. Саратов. Было подчеркнуто, что в ходе внедрения комплекса большое внимание будет уделяться работе с предприятиями и организациями области. Для систематизации этой работы предложено заключить Соглашение о сотрудничестве между Правительством области, профсоюзами и региональной ТПП. В свою очередь Губернатор напомнил, что в советское время на каждом предприятии действовала своя программа физподготовки, и предложил вернуться к этой проверенной временем практике.
Министр образования области Марина Епифановадоложила о том, как нормы ГТО будут внедряться в общеобразовательных учреждениях области. Известно, что пять из 11 уровней комплекса придутся именно на период обучения в школах, лицеях и гимназиях. Глава региона подчеркнул, что этот этап должен быть под чётким контролем трёх министерств области – минспорта, минобразования и министерства здравоохранения и рекомендовал руководителям активно налаживать межведомственное взаимодействие.
В ходе обмена мнениями с конкретными предложениями выступили ведущие спортсмены и тренеры области.
«В настоящее время дорабатывается нормативная база, на основе которой будут внедряться нормы ГТО. Однако важно и то, чтобы человек был подготовленным к тому, чтобы сдавать эти нормы», – заключил Валерий Радаев.
По информации министерства молодежной политики, спорта и туризма области
Что такое система ГТО и зачем её возродили? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ
Последнее обновление: 06.10.2015 г.
Во вторник, 6 октября, президент России Владимир Путин подписал закон о возвращении комплекса норм ГТО («Готов к труду и обороне»). Изменения внесены в федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты РФ.
Теперь ГТО определяется в качестве программной и нормативной основы системы физического воспитания населения. Планируется, что Минспорт будет утверждать государственные требования комплекса ГТО. К добровольной сдаче норм ГТО будут допускать только при наличии справки о прохождении медосмотра.
АиФ.ru объясняет, что такое система ГТО и почему её решили воссоздать.
В чём состояла суть системы ГТО в Советском Союзе?
В СССР в общеобразовательных учреждениях, профессиональных и спортивных организациях существовала программа физкультурной подготовки под названием «Готов к труду и обороне», или ГТО.Комплекс ГТО был направлен на физическое развитие и укрепление здоровья граждан, являлся основой системы физвоспитания и был призван способствовать развитию массового физкультурного движения в Советском Союзе.
В программе участвовали граждане страны в возрасте от 10 до 60 лет. Для каждой возрастной группы были установлены соответствующие требования и нормативы физподготовки.
Сдавать нужно было такие виды упражнений, как бег, прыжки в длину и в высоту, плавание, метание мяча, лыжные гонки, подтягивание на перекладине, стрельба, велокросс, туристский поход и др.
Сдача нормативов подтверждалась специальными серебряными и золотыми значками ГТО. Те, кто сдавал нормативы в течение нескольких лет, получали «Почётный значок ГТО». Программа действовала с 1931 по 1991 годы, при этом требования ГТО с течением времени менялись.
Почему Путин решил возродить систему ГТО?
Плакат времён СССР. 50-е годыДополнительной мерой привлечения граждан к спорту, по мнению Путина, может стать механизм мотивирования страховых медицинских организаций. «Например, через поощрение тех, кто ведёт здоровый образ жизни, регулярно проходит диспансеризацию и не имеет страховых случаев за предыдущий календарный год», — сказал президент. По словам Владимира Путина, массовый спорт должен развиваться и быть более доступным для людей разного возраста, состояния здоровья, на что и направлена инициатива по возрождению ГТО.
«Запуск программы ГТО остро ставит вопрос о площадках для занятия спортом. Нам нужна сеть некоммерческих физкультурно-спортивных клубов по местам жительства, работы или службы. То есть в шаговой доступности», — сказал президент. При этом он добавил, что должны быть построены спортивные сооружения и на открытом воздухе.
Кроме того, глава государства предложил дополнить перечень ежегодно реализуемых работодателем мер по улучшению условий и охраны труда. «Скажем, включить в соцпакет возможность компенсировать сотрудникам оплату занятий спортом в клубах и спортивных секциях», — сказал Путин.
Президент также добавил, что на развитие массового спорта будут направлены все средства, оставшиеся в бюджете после Олимпиады. По его словам, эти деньги пойдут в первую очередь на поддержку доступных спортклубов, находящихся в шаговой доступности.
Готов ли ты к труду и обороне? Узнайте в материале АиФ>>
Что представляет собой новый комплекс ГТО?
Новая структура комплекса ГТО, разработанная Минспорта, содержит 11 уровней сложности. Первые пять рассчитаны на школьников, шестой — на молодёжь от 18 до 29 лет. Каждый последующий уровень оценивает физическую подготовку людей в возрасте 30-39, 40-49, 50-59, 60-69 и старше 70 лет. Посмотреть нормы ГТО можно на сайте https://www.gto-normy.ru/
«К труду и обороне будь готов!» Советские плакаты ГТО
«К труду и обороне будь готов!» Советские плакаты ГТО
Система сбора и анализа данных о выполнении норм ГТО
Президент Российской Федерации Владимир Путин поставил перед органами государственной власти важную задачу — обеспечить внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО с 1 сентября 2014 года в 12 регионах страны. НПО «САПФИР» разработан программный комплекс для автоматизации процедур сбора и анализа данных о выполнении норм ГТО для решения следующих задач:
- Ведение справочника спортивных нормативов, включённых в комплекс ГТО, во всей необходимой детализации.
- Сопровождение процедур утверждения и изменения нормативов ГТО.
- Ведение справочника учреждений (Центров тестирования), участвующих во внедрении комплекса ГТО или уже его внедривших.
- Централизованный сбор данных с учреждений о сдаче нормативов ГТО в разрезе каждого сдающего, при помощи интуитивно понятного web-интерфейса.
- Формирование и ведение планируемых мероприятий, связанных с реализацией программы внедрения комплекса ГТО или выполнения нормативов ГТО.
- Формирование в унифицированном формате заявок о получении знаков отличия (значков) за выполнение нормативов ГТО и других документов, участвующих в процедуре реализации комплекса ГТО.
- Формирование отчётных документов для Министерства спорта РФ, в том числе пакета данных в утверждённом формате для загрузки в федеральную информационную систему.
- Ведение личного кабинета сдающего нормативы ГТО с возможностью просмотра истории сдачи им нормативов, в том числе с возможностью автоматического определения ожидаемого или заслуженного уровня значка.
- Автоматизированное формирование рекомендаций по еженедельному спортивному графику гражданина, основанных на результатах сдачи им норм ГТО и нацеленных на повышение общего уровня физического здоровья граждан Свердловской области.
- Ведение личных кабинетов руководителей различного уровня с возможностью формирования всех необходимых аналитических расчётов, графиков и диаграмм в рамках прав доступа с целью оперативного мониторинга за процессами внедрения комплекса ГТО и изменения уровня физического здоровья граждан, а также принятия своевременных управленческих решений.
- Автоматизированная выдача рекомендаций о поощрении преподавателя или тренера за успешную сдачу нормативов комплекса ГТО его учениками.
- Выявление граждан с особо выдающимися результатами сдачи нормативов ГТО.
- Формирование автоматических напоминаний всем заинтересованным сторонам о приближении срока сдачи норматива ГТО, а также других напоминаний при необходимости.
- Формирование автоматических информационных уведомлений о принятии решения о выдаче значка ГТО каждому сдающему, а также в иных случаях при необходимости.
- Формирование оценки сдачи нормативов ГТО в разрезе территорий и визуализация её с помощью картографии.
Знак «ГТО» на груди у него!
Комплекс «ГТО», о котором помнит старшее поколение, был возрождён совсем недавно. ГТО включает ряд испытаний и содержит 11 ступеней, каждой из которых соответствуют определённые нормативы, за выполнение которых Вы сможете получить знак отличия ГТО (значок ГТО).
Существует три знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»: бронзовый, серебряный и золотой.
В Сургутском государственном педагогическом университете с сентября по декабрь 2017 года проводилось тестирование физических возможностей по системе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Преподаватели на своем примере решили показать студентам, насколько важно быть в хорошей физической форме.
Для того чтобы сдать нормы ГТО в своей возрастной ступени, преподаватели проходили обязательные испытания и испытания по выбору. Среди обязательных для женщин был бег на дистанцию 2 км, отжимание, упражнения на гибкость.
Для мужчин – бег на дистанцию 3 км, подтягивание на перекладине или рывок гири 16 кг, упражнения на гибкость. Также в нормативы вошли бег на дистанцию 100 метров, плавание на дистанцию 50 метров, прыжок в длину, метание гранаты.
Для того чтобы получить знак отличия ГТО, нужно выполнить четыре обязательных испытания и четыре испытания на выбор в течение года.
Из девятнадцати преподавателей зарегистрированных в системе ВФСК ГТО только шесть выполнили все тестовые задания и получили подтверждение в системе о получении следующих знаков отличия:
1. Богдан Сергей Сергеевич — бронзовый знак отличия
2. Дронь Антон Юрьевич — золотой знак отличия
3. Засыпкина Ольга Алексеевна — золотой знак отличия
4. Майстренко Валентин Иванович — золотой знак отличия
5. Снигур Марина Евгеньевна — золотой знак отличия
6. Садыков Руслан Ильтизарович — золотой знак отличия
ГТО — это не просто знак отличия, это, в первую очередь, совершенствование самого себя. Испытания ГТО не так уж и сложны, но именно они способны показать результат вашей работы над собой. Так что регистрируйтесь на сайте ВФСК ГТО и проверьте свои физические возможности!
Снигур М.Е., к.п.н., доцент кафедры ТиМФВ
К системе ГТО присоединились 14,5 млн россиян — Российская газета
Вице-премьер правительства РФ Дмитрия Чернышенко рассказал о том, какое количество россиян присоединилось к комплексу ГТО.
11 марта физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» отмечает 90-летний юбилей. 24 марта исполнится 7 лет со дня его возрождения президентом РФ Владимиром Путиным. По всей стране при поддержке Минспорта России стартовали мероприятия, посвященные памятным датам.
По словам вице-премьера правительства РФ Дмитрия Чернышенко, раньше каждый третий житель СССР от 10 до 60 лет являлся участником комплекса, а значок ГТО носила половина жителей страны. Сейчас знаки отличия получили 4,4 млн человек.
«Много лет комплекс ГТО является основой физического воспитания граждан нашей страны. За последние 7 лет к нему присоединилось 14,5 млн человек. Треть из них успешно справились с испытаниями и получили знаки отличия. И, видя, что такие занятия спортом в хорошем смысле становятся модными и массовыми, только за последние два года в рамках национального проекта «Демография» мы построили в российских парках и скверах 1 128 площадок. Мы планируем и дальше развивать комплекс ГТО, включать в него соревновательные элементы и программы поощрения. К 2024 году построить более 650 таких площадок. И за счет этих мер рассчитываем вовлечь в здоровый образ жизни не меньше 60 млн россиян», — отметил он.
Площадки ГТО представляют собой комплекс разноуровневых перекладин и брусьев с лавками для пресса, сектором для прыжков в длину и другими уличными тренажерами.
Министр спорта Олег Матыцин отметил, что в России работают 2,6 тысячи центров тестирования ГТО. «В каждом регионе страны созданы центры тестирования ГТО, где любой житель имеет возможность выполнить нормативы комплекса. Десятки тысяч специалистов и инструкторов проводят бесплатные тренировки в парках и скверах, зарядки на предприятиях, работают в центрах тестирования ГТО. А с 11 по 24 марта, в «Дни ГТО», все желающие могут не только проверить свои силы в выполнении нормативов, но и получить рекомендации специалистов по подготовке к тем упражнениям, которые вызывают наибольшие трудности», — сообщил министр.
«Комплекс ГТО направлен на развитие массового спорта, и наша задача привлечь к физической активности как можно больше граждан разных возрастов, показать на примере ГТО, что занятия физической культурой и спортом напрямую способствуют укреплению здоровья людей», — подчеркнул Олег Матыцин.
В рамках стратегии развития физической культуры и спорта в России к 2030 году планируется увеличить количество людей, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 70%.
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
1177 | Наблюдения MIRI за транзитными экзопланетами | Томас Грин (Исследовательский центр Эймса НАСА) | МИРИ | |
1184 | Обзор ближайших молодых звезд M | Джошуа Шлидер (Центр космических полетов имени Годдарда НАСА) | NIR-камера | |
1185 | Транзитная спектроскопия зрелых планет | Томас Грин (Исследовательский центр Эймса НАСА) | NIR-камера | |
1188 | Прямая спектроскопия непроходящих экзопланет | Клаус Ходапп (Гавайский университет) | МИРИ NIRSpec | |
1193 | Коронографическое изображение молодых планет и диска мусора с помощью NIRCam и MIRI | Чарльз Бейхман (Лаборатория реактивного движения) | МИРИ НИРКам | |
1194 | Характеристика планетной системы HR 8799 и поиск планет | Чарльз Бейхман (Лаборатория реактивного движения) | МИРИ НИРКам | |
1195 | Коронографическое изображение молодых планет. Часть 3 | Чарльз Бейхман (Лаборатория реактивного движения) | NIR-камера | |
1200 | Архитектура внесолнечных планетарных систем с прямым отображением | Жюльен Рамо (Университет Монреаля) | НИРИСС | |
1201 | NIRISS Исследование атмосферного разнообразия транзитных экзопланет (NEAT) | Давид Лафреньер (Университет Монреаля) | НИРИСС НИРСпец | |
1224 | Транзитная характеристика экзопланет с помощью JWST/NIRSPEC | Стефан Биркманн (Научный институт космического телескопа – ЕКА) | NIRSpec | |
1241 | Коронаграфическое изображение экзопланет MIRI | Майкл Ресслер (Лаборатория реактивного движения) | МИРИ | |
1270 | Характеристика системы TWA 27 | Стефан Биркманн (Научный институт космического телескопа — ЕКА) | МИРИ NIRSpec | |
1274 | Наука о внесолнечных планетах с JWST | Джонатан Лунин (Корнельский университет) | NIR-камера | |
1275 | Спектроскопическая характеристика PSO J318 | Пьер-Оливье Лалаж (Комиссариат по атомной энергии (CEA)) | МИРИ NIRSpec | |
1276 | Спектроскопические наблюдения WD 0806-661B | Пьер-Оливье Лалаж (Комиссариат по атомной энергии (CEA)) | MIRI NIRCam NIRSpec | |
1277 | Коронографические наблюдения молодых экзопланет и спектроскопические наблюдения ROSS 458 ABc | Пьер-Оливье Лалаж (Комиссариат по атомной энергии (CEA)) | МИРИ NIRSpec | |
1278 | Спектроскопические наблюдения коричневых карликов MIRI | Пьер-Оливье Лалаж (Комиссариат по атомной энергии (CEA)) | МИРИ | |
1279 | Тепловое излучение от Trappist1-b | Пьер-Оливье Лалаж (Комиссариат по атомной энергии (CEA)) | МИРИ | |
1280 | Транзитное наблюдение MIRI за WASP-107b | Пьер-Оливье Лалаж (Комиссариат по атомной энергии (CEA)) | МИРИ | |
1281 | Наблюдения MIRI и NIRSPEC за транзит HAT-P-12 b | Пьер-Оливье Лалаж (Комиссариат по атомной энергии (CEA)) | МИРИ NIRSpec | |
1292 | РОСС 458 ABc | Джонатан Лунин (Корнельский университет) | NIRSpec | |
1312 | Спектропоскопия транзитов и затмений теплого Нептуна | Николь Льюис (Корнельский университет) | МИРИ НИРИСС НИРСпец | |
1331 | Транзитная спектроскопия TRAPPIST-1e | Николь Льюис (Корнельский университет) | NIRSpec | |
1353 | Спектропоскопия транзитов и затмений горячего Юпитера | Николь Льюис (Корнельский университет) | МИРИ НИРИСС НИРСпец | |
1412 | Характеристика 51 экзопланетной системы Эридана | Маршалл Перрин (Научный институт космического телескопа) | NIR-камера |
1964-1967 Pontiac GTO, LeMans, Tempest Digital Instrument System
Инструментальные системы Dakota Digital Series III предлагают новейшие технологии и функции для ваших нестандартных автомобилей. Вакуумные флуоресцентные дисплеи высокой яркости обеспечивают беспроблемное использование в течение всего срока службы, предлагая повышенную точность и функциональные возможности!
Полная измерительная система с 6 датчиками устанавливается на лицевую панель OEM и использует монтажное оборудование OEM для Pontiac GTO, LeMans, Tempest 1964–67 годов.
Подходит непосредственно к существующей рамке (не входит в комплект).
*** См. стандартные варианты цвета: синий или бирюзовый.
Дисплеи, входящие в комплект этой приборной системы: спидометр (0-255 миль/ч или км/ч), тахометр, давление масла, температура воды, вольтметр, уровень топлива.
Также показаны: одометр, одометр поездки, сбрасываемый служебный одометр и счетчик моточасов.
Некоторые расчеты производительности включают: таймер 0-60 миль в час (0-100 км/ч), таймер 1/4 мили, отображение скорости 1/4 мили, вызов высокой скорости и вызов высоких оборотов.
Также могут отображаться различные индикаторы, такие как: сигналы поворота, дальний свет, проверка двигателя, стояночный тормоз, круиз-контроль, 4×4 (при наличии) , Ожидание запуска (при наличии) .
, который будет отображать полное название (т. е. Park, Overdrive и т. д.) текущей передачи. Для использования индикатора положения передачи потребуется передающий блок Dakota Digital GSS-2000 .
Dakota также включают демонстрационный режим, в котором показания приборов циклически повторяются, пока автомобиль стоит на месте.Это особенно популярно, когда автомобиль демонстрируется на выставке, мероприятии или просто демонстрирует приборную систему.
Полные метрические преобразования будут переключаться между милями в час и километрами в час нажатием кнопки. Если требуются полные (градусы Цельсия и км/ч) метрические измерительные системы, укажите это при заказе.
Включены необходимые датчики давления масла (1/8 дюйма NPT), температуры воды (1/8 дюйма с втулками для 1/4 дюйма, 3/8 дюйма, 1/2 дюйма NPT, а также 12 мм и 16 мм для приложений GM LS) генератор импульсов спидометра.
Указатель уровня топлива может считывать данные как с датчика OEM, так и с датчика любого другого типа, доступного в настоящее время на вторичном рынке. Универсальный датчик уровня топлива, SEN-06-1 , при необходимости можно приобрести в Dakota Digital.
Полностью программируемый спидометр для различных размеров шин, комбинаций задней передачи и т. д.
Встроенный диммер уменьшает яркость дисплея при включении фар/габаритных огней.
Полностью регулируемые предупреждающие знаки предупреждают пользователя о возможных проблемах с автомобилем.
Одноразовый одометр, настраиваемый пользователем. Это доступно только в течение первых 100 миль пробега.
Система впуска холодного воздуха (черное текстурированное порошковое покрытие) для 2004 GTO (LS1)
Увеличьте производительность своего GTO с помощью нашей высокоэффективной системы впуска воздуха.Наши воздухозаборники превосходят наших конкурентов по превосходному качеству и мастерству, достигая при этом выдающегося прироста производительности. Мы видим в среднем увеличение мощности на 16 л.с. по сравнению со стандартными GTO.
Это прямая замена воздушной камеры OEM. Модификации не требуются:
• 16 л.с. (НАСТРОЙКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!)
Указанный прирост мощности относится к колесам (л.с.). CAI Inc. тестирует наши системы в реальных условиях вождения и тестирует нашу продукцию на динамометрическом стенде на колесах с закрытым капотом. Многие из наших конкурентов проводят испытания с открытым капотом и в условиях, неприменимых к реальному вождению. Это приводит к завышенным цифрам в л.с., которые не соответствуют реальному приросту производительности. CAI Inc. стремится предоставить вам максимально точную и применимую информацию, поэтому мы тестируем так, как мы это делаем.
Впускная система Включает:
• Черная алюминиевая изолированная воздушная камера
• Черная крышка воздухозаборника
• 4.0-дюймовая (102 мм) впускная трубка с черным керамическим покрытием
• Высокоэффективный воздушный фильтр (CF-9350)
• Черные силиконовые муфты/хомуты из нержавеющей стали
• Инструкции по установке
Деталь № 501-0904-B
Сделано в США!
Компания Cold Air Inductions, Inc. предлагает пожизненную гарантию, которая гарантирует, что все системы впуска холодного воздуха не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение всего срока службы изделия. Настоящая гарантия не распространяется на какие-либо детали, которые подвергались неправильному использованию или ненадлежащему обслуживанию. Эта гарантия не распространяется на элементы с нормальным износом, такие как сам воздушный фильтр. Поскольку все претензии по гарантии обслуживаются первоначальным производителем (Cold Air Inductions, Inc.), пожалуйста, свяжитесь с ним напрямую для получения дополнительной информации.
Система распечатки на бумаге для проектирования и разработки Gardu Tol Otomatis (GTO) на основе механического подхода
Существование Gardu Toll Otomatis (GTO), автоматической оплаты дорожных сборов, становится общей моделью для каждой оплаты дорожных сборов в Индонезии.Практически модели оплаты дорожных сборов в Индонезии имеют бумажную распечатку в полученном виде, которая часто теряется. Это условие происходит потому, что не всем водителям требуется бумажное подтверждение транзакции. Следовательно, макулатура будет происходить повсюду в течение 24 часов. Кроме того, в этой работе была разработана система распечатки с использованием более эффективной модели распечатки с методом ротационной подачи. В этой работе система механизма вращения применяется посредством проектирования изделий в рамках Индустрии 4.0. Эта система создается путем удаления бумаги для распечатки, которая остается у водителя, которому она нужна, но не тратится впустую из-за водителя, которому она не нужна. Есть три важных шага следующим образом; на первом этапе бумага для распечатки оказывается в специальном лотке, до которого легко дотянуться и взять для тех, кто в ней нуждается. На втором этапе бумага останется в лотке для водителя, который ее не взял, и на последнем этапе лоток с распечаткой бумаги будет механически вращаться обратно в машину GTO для уничтожения уничтожителем бумаги.Проведен эксперимент системы бумажной распечатки. Результаты показывают, что предложенный подход обеспечивает лучшую точность и эффективность. Экспериментальные результаты показывают точность тестирования 90 %. Система подтверждает эффективность предлагаемой системы бумажной распечатки для ГТО.
Ключевые слова: цифровая техника; цифровая трансформация; электронный банкинг; онлайн платеж; электронный кошелек
[1] Всемирный экономический форум. АСЕАН 4.0: что означает четвертая промышленная революция для региональной экономической интеграции?Всемирный экономический форум [онлайн] с https://www.weforum.org/whitepapers/asean-4-0-what-does-the-fourth-industrial-revolution-mean-for-regional-economic-integration (2017). [По состоянию на 8 июня 2018 г.][2] Пауэлл Дж. Х. Инновации, технологии и платежная система. Речи центральных банков BIS [онлайн] по ссылке https://ideas.repec.org/p/fip/fedgsq/940.html (2017). [По состоянию на июнь 2018 г.]
[3] Fatkhurrahman MA, Syafei WA, Drajat. Перанканганский прототип системы gerbang tol cerdas berbasis rfid dan notifikasi pembayaran через социальный мессенджер [Разработка прототипов интеллектуальных систем взимания платы за проезд на основе RFID и уведомление о платежах через социальный мессенджер]. Переходный, 2017; 7(4), 690–697. [в Индонезии Бахаса]. https://ejournal3.undip.ac.id/index.php/transient/article/view/18887/0
[4] Нандхини С., Премкумар П. Автоматическая система взимания платы с использованием передовых технологий RFID и GSM. Международный журнал перспективных исследований в области электротехники, электроники и приборостроения, 2014 г.; 3(5):13002–13007. https://www.ijareeie.com/upload/2014/november/26H_Automatic.pdf
[5] Юлиастути Д. 3-я эпоха цифровых платежей в Индонезии [3-я эпоха платежей за цифровое развитие в Индонезии].Digination.id [онлайн] с https://www.digination.id/read/01513/3-era-perkembangan-digital-payment-di-indonesia (2017). [По состоянию на 27 июля 2018 г.]. [в Индонезии Бахаса].
[6] Cermati.com. Bayar tol wajib gunakan e-money berlaku Oktober 2017 [Оплата автомобильных дорог должна осуществляться электронными деньгами начиная с октября 2017 года]. Cermati.com (2017) [Онлайн] с https://www.cermati.com/artikel/bayar-tol-wajib-gunakan-e-money-berlaku-oktober-2017. [По состоянию на 27 июля 2018 г.]. [в Индонезии Бахаса].
[7] Нандхини С., Премкумар П.Автоматическая система взимания платы с использованием передовых технологий RFID и GSM. Международный журнал перспективных исследований в области электротехники, электроники и приборостроения, 2014 г.; 3(5):13002–13007. https://www.ijareeie.com/upload/2014/november/26H_Automatic.pdf
[8] Десриандини Н.Ф. (2015). Simulasi Gerbang Tol Otomatis berbasis Arduino Uno menggunakan RFID. Юлиастути Д. (2017). 3-я эпоха цифровых платежей в Индонезии [3-я эпоха платежей за цифровое развитие в Индонезии]. Дигинация.id [онлайн] с https://www.digination.id/read/01513/3-era-perkembangan-digital-payment-di-indonesia (2017). [По состоянию на 27 июля 2018 г.].
[9] Митья В., Дхарани К.В., Нивета А., Правин Р.Г., Рошель ИМ. Умная система сбора платы за проезд по автомагистралям. Международный журнал инновационных технологий и изучения инженерии 2019; 8(5):418– 421. https://www.ijitee.org/wpcontent/uploads/papers/v8i5s/ES3456018319. pdf+&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=id
[10] Gade D. на основе ИКТ интеллектуальная система управления дорожным движением «iSMART» для умных городов.Международный журнал последних технологий и техники 2019; 8(3):1000–1006 https://www.semanticscholar.org/paper/ICT-Enabled-Smart-Parking-System-%3A-Smartpark-for-Gade/013d0e2b59e799fe1779256790b1916549f45040
Компания GTO Access Systems увольняет треть своих сотрудников
Ведущий производитель автоматических ворот и гаражей из Таллахасси объявил о планах уволить 33% своих сотрудников к 20 сентября.
Сотрудники GTO Access Systems узнали о планы компании сократить несколько функций бэк-офиса во время собрания мэрии в четверг.Затронутые сотрудники варьируются от старших сотрудников до должностей начального уровня в финансовом, юридическом, кадровом, информационных технологиях и отделах цепочки поставок.
«Когда возникают такие ситуации, это всегда сложная ситуация», — сказал президент GTO Дуглас Уолдал, который был принят на работу в октябре 2015 года. «На самом деле вся цель состоит в том, чтобы стимулировать дальнейшие инвестиции в наше основное направление — решения для умного дома. .. Завод в Таллахасси никуда не исчезнет Мы инвестируем в инженерные разработки.
Основанная в 1987 году, компания сменила название с Gates That Open, LLC на GTO Access Systems, LLC в декабре 2013 года. GTO Access Systems является дочерней компанией Linear LLC, торговой марки Nortek Security & Control, ведущего производителя беспроводной безопасности, домашней автоматизации и систем личной безопасности.
Mighty Mule, линейка продуктов, производимая GTO, представляет собой версию открывателей ворот для дома, ранчо, промышленного использования и легких профессиональных приложений. По данным Блумберг.com, GTO продает свою продукцию через местных дилеров, дистрибьюторов и интернет-магазинов в США.
Представитель Waldal и Nortek Роберт Белилес отказался сообщить, сколько сотрудников работает на объекте в Таллахасси, расположенном недалеко от Хартсфилд-роуд. В профиле GTO на LinkedIn указано, что в компании работает 68 сотрудников.
«Мы ценим все услуги и работу с людьми, которую проделала GTO. Многие из этих людей продолжают работать с нами», — сказал Белилес.
Штаб-квартира Nortek находится в Карлсбаде, Калифорния.Белилес сказал, что 80 процентов продукции GTO производится Nortek, добавив, что у этих двух компаний есть общие продукты, клиенты и партнеры.
«На самом деле мы здесь объявляем о намерении реинтегрировать наш системный бизнес GTO Access Systems LLC в более крупный бизнес Nortek в области безопасности и автоматизации», — сказал он. «В течение 60 дней ничего существенно не изменится».
News of увольнения в давнем бизнесе произошли в тот же день, когда государство опубликовало уровень безработицы в столичном регионе, равный 4.3 процента за июнь, который не изменился по сравнению с маем. Аналитики компьютерных систем и управления вошли в тройку лучших вакансий в регионе.
Президент и генеральный директор Торговой палаты Таллахасси Сью Дик сказала, что ее команда вместе с экономическими и кадровыми партнерами обратилась к представителям GTO, чтобы оказать помощь во время этого перехода.
«Существуют ценные ресурсы и инструменты, которые можно использовать для пострадавших сотрудников», — сказала она. «Производство Таллахасси, профессиональные услуги и смежные отрасли промышленности, несомненно, будут оказывать любую возможную помощь, поскольку они указали на спрос на опытных специалистов.”
Свяжитесь с ТаМарин Уотерс по адресу [email protected] или подпишитесь на @TaMarynWaters в Твиттере.
GTO vs. GTO Две иконы прошлого без лица
Из апрельского номера журнала Car and Driver за 1984 год.
Где вы были в 1964 году? Дэн Герни провел год в гонках Формулы-1 Brabham Coventry-Climax, выиграв Гран-при Франции в Руане и Гран-при Мексики в Мехико; он проводил свободное время в Южной Калифорнии, закладывая основу для своей собственной команды All American Racers.Ferrari 158 везла Джона Сёртиса на чемпионат мира среди водителей, а скачущий конь также участвовал в чемпионате конструкторов Формулы-1 и чемпионате производителей автомобилей класса GT и прототипов. Это был тревожный год для Pontiac: «тросовые» Tempest 1961-63 годов потерпели неудачу, участие в гонках было запрещено корпоративным мандатом, а поддерживать тщательно взращиваемый имидж подразделения было непросто. Тем временем Автомобиль и Водитель взрывались со своей стартовой площадки на One Park Avenue с самой разжигающей обличительной речью, когда-либо появлявшейся на страницах автомобильного журнала.Это было «Дэн Герни в президенты!» один месяц и «Кинг-Конг снова едет!» следующий. Пишущие машинки пестрели пламенной прозой, а C/D читателей хмурили брови, писали злобные письма в редакцию, брыкались во сне и перебирали страницы в поисках новых.
Двадцать лет назад был золотой век. Детройт сошел с ума. Маслкары родились. Понтиак открыл переключатель Херста. Америка произвела своих лучших гонщиков и несколько потрясающих гоночных машин. Автомобиль и водитель изобрел сравнительный тест.
Так что вернитесь с нами в те славные дни прошлых лет, когда наши предки противопоставили Понтиак Феррари и объявили Понтиак победителем.
Автомобиль и водитель
Автомобиль и водитель На обложке , март 1964 года, была изображена гипотетическая авария на гоночной трассе: красное купе Ferrari опередило зеленый Pontiac на одну длину автомобиля через правый изгиб вниз по склону. Заголовок гласил: «Tempest GTO: от 0 до 100 за 11,8 секунды.Внутри история была немного другой, но не менее захватывающей. Феррари упоминалась вкратце, но не тестировалась и не была показана на фотографии. Штатные сотрудники C/D проехали на паре Pontiac GTO 3500 миль, включая New York- Поездка во Флориду туда и обратно. Заезды на ускорение проводились на гоночной трассе Daytona Speedway, где пара Pontiac также гонялась по крутому треугольному овалу и полевой трассе. После того, как пыль улеглась, экипаж C / D уступил что самое быстрое купе Ferrari, разрешенное для использования на дорогах общего пользования, возможно, сможет победить Pontiac на замкнутом круге, но детройтский утюг определенно победит в дрэг-рейсинге.
Может ли это быть правдой? Какое лучшее время, чтобы узнать? В честь двадцатилетия сравнительного теста мы представляем вам матч-реванш GTO против GTO. На этот раз претенденты сразятся по-настоящему, и мы увидим, сможет ли золотой момент истории выдержать суровую реальность современных процедур испытаний.
Дэн Герни будет судьей. Он так и не стал кандидатом в президенты, набрав не так много голосов, как Барри Голдуотер, но за свою тринадцатилетнюю карьеру гонщика он одержал семь побед в Формуле-1 и две секунды и одну треть в Indy 500.Герни не участвовал в профессиональных гонках с 1970 года, но мы можем заверить вас, что он не утратил мастерства. У человека есть только две скорости беговой дорожки: выключенная и полная.
ААРОН КИЛИ
Подписать Герни для нашего сравнения было намного проще, чем придумать Pontiac Tempest LeMans GTO 1964 года и Ferrari с одинаковыми позывными. После небольшой помощи со стороны подразделения Pontiac и Pontiac Oakland Club International мы оказались (преклонив колени) у порога Карла Хубои из Лос-Гатоса, Калифорния. Карл учился в старшей школе в 1964 году, и он проводил свободное время, колеся по пригородам залива на заднем сиденье того же серебристого кабриолета GTO, который вы видите здесь. (В вашем воображении вы можете изобразить самодовольное выражение лица молодого Хубоя.) Местный дилер Pontiac, которому принадлежал автомобиль, максимально приблизил его к своему тезке Ferrari — без гидроусилителя руля и тормозов, самый мощный доступный двигатель. , четырехступенчатая коробка передач — затем отправил его в школу с сыном, чтобы троллить потенциальных клиентов.Девять лет спустя Карл нашел свою школьную повозку разбитой и гниющей за заправочной станцией; он купил его за 500 долларов и вернул зверя в его нынешнее первозданное состояние. Как преданный энтузиаст Pontiac GTO, Карл Хубои знал все о ссоре C/D 1964 года, и когда мы позвонили с предложением провести повторную проверку, он принял вызов, как истинный джентльмен.
ААРОН КИЛИ
Ferrari построила всего 39 250 GTO плюс два прототипа, так что процесс исключения второй половины карты был легким. (Для сравнения, Pontiac выпустил 32 450 GTO в 1964 году, из них 8 245 с трехцилиндровым двигателем.) После нескольких фальстартов мы нашли Боба Доннера в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, бывшего владельца Pontiac GTO, дюжина или около того Феррари, включая самый последний из когда-либо созданных GTO. (Для Ferrari в зале — мы знаем, что вы там — это серийный номер 5575 GT.) Этот великодушный спортсмен с большим трепетом бросил в бой свою ценную собственность — одну из трех моделей, построенных в 1964 году. , на открытом рынке он стоит не менее 300 000 долларов, но мы убедили его, что на карту поставлена слава Ferrari.Хотя машина Дормера отличается по кузову от GTO 1962-63 годов на старой обложке C/D , она идеально подходит для этого матча-реванша: она в отличном состоянии, Доннер регулярно участвовал в гонках на ней в винтажных гонках, и она окрашена в цвет Rosso. Чино (китайский красный), единственный оттенок, который гарантированно заставит автомобильных чокнутых лапать землю и заливаться луной.
Оба GTO изначально задумывались для соревнований. Ferrari имела в виду законные гонки GT; Pontiac, перед лицом нового корпоративного запрета GM на прямое участие в гонках, подготовил свой GTO к Гран-при светофора.В 1963 году Pontiac занял третье место по продажам в США отчасти благодаря победам на трассах для серийных автомобилей, на дрэг-стрипах и в заездах с рекордной скоростью, и было очевидно, что удержаться на этой позиции на рынке будет непросто. тяжело без гоночной программы. Pontiac Tempest, ранее слабая сестра в доме из-за постоянных отказов трансмиссии, был переработан с использованием обычной трансмиссии для модели 1964 года, и рекламный агент Джим Вангерс предложил перенести с трудом заработанный гоночный имидж подразделения с трека на улицу. набивка серьезных лошадиных сил в новый кузов.Генеральный менеджер Джон Де Лореан передал идею инженеру Биллу Коллинзу, который уже тестировал прототип, оснащенный «сверхмощным» двигателем Pontiac объемом 389 кубических дюймов. Так родился маслкар — огромный двигатель в самом маленьком корпусе.
ААРОН КИЛИ
Чтобы ускользнуть от прищуренных глаз комитета по инженерной политике GM (который ограничил рабочий объем двигателя для промежуточных кузовов до 330 кубических дюймов), пакет GTO был преуменьшен как вариант оборудования.Комитет увидел эту уловку и боролся с самим существованием автомобиля, но Де Лориан уже продал эту идею дилерам, и на заводе было размещено несколько заказов. Небольшой серийный выпуск был одобрен неохотно, противники GTO были уверены, что автомобиль никогда не будет продаваться. Как же они ошибались. Горячий Понтиак взлетел, разрекламированный хитом Ронни и Дейтонас «GTO» и рекламой в журналах о дымящихся шинах, и все скептики спрятали головы.
В Феррари не было необходимости в таких махинациях.Энцо и его команде нужен был гоночный автомобиль GT, чтобы защитить свою честь, поэтому они собрали все самое лучшее: шасси от короткобазного 250GT Berlinetta; трехлитровый V-12 Testa Rossa («красная голова») с одинарными верхними распредвалами, сухим картером и шестью карбюраторами Weber; усиленная пятиступенчатая коробка передач; Дисковые тормоза Данлоп; и великолепный кузов, разработанный в Ferrari и выкованный из алюминия 21-го калибра компанией Scaglietti. Омологация FIA для класса GT требовала производства не менее 100 автомобилей, но Ferrari не собиралась строить так много: Il Commendatore утверждал, что его гонщик был просто 250GT Berlinetta (выпускается с 1959 года) с несколькими перечисленными изменениями. в омологационных документах.Конкуренты, в основном Jaguar и Aston Martin, боролись с этим нарушением правил, но официальные лица FIA признали потенциал новой Ferrari привлекать внимание публики и одобрили ее для класса GT 1962 года. Этот ритуал резюмируется тремя самыми известными буквами, которые когда-либо носил автомобиль: «GTO» означает «Gran Turismo Omologato», что в вольном переводе с итальянского означает омологированный (признанный для участия в соревнованиях) автомобиль класса Grand Touring.
Энцо мог бы окрестить свою машину «совершенной», и мы бы не стали спорить.250GTO был последним гоночным автомобилем Ferrari с передним расположением двигателя и одной из самых успешных машин scuderia , выигрывавшей чемпионат производителей три года подряд. Его двигатель Testa Rossa был назван одной из величайших силовых установок всех времен. Кузов делает Мону Лизу похожей на Золушку, которая пропустила встречу с феей-крестной. GTO — это высококонцентрированные дозы сущности Ferrari, самые желанные дорожные машины, когда-либо носившие гарцующую лошадь.
К счастью для Понтиака половина болельщиков, это не конкурс красоты.Наряду с убийственно-красным «Феррари» оловянный «Понтиак» выглядит так же, как коробка, в которой он был доставлен. Крылья его резко изогнуты. Но большая слава сегодня достанется GTO с более выдающимся временем круга и лучшими результатами тестов. Здесь опускается зеленый флаг.
Гурни первым выводит Феррари, чтобы протереть трассу. «Вы можете сказать, что это гоночный автомобиль, предназначенный для жесткой езды. Он счастлив в этой среде, особенно двигатель. Он легко разгоняется до восьми [8000 об / мин].Большую часть времени он кажется гладким, как Диккенс, но иногда карбюраторы на самом деле не дают ему того, чего он хочет». Трасса Laguna Seca протяженностью 2,9 мили, с карбюраторами или без, что поставило бы его в первый ряд винтажных компактных Cobra и Corvette. он готов настроить Ferrari для более быстрого прохождения круга.«Охлаждающие каналы очень помогли бы тормозам. Коробка передач хорошая, но какая-то медленная. Рычаг переключения передач и его ходы слишком длинные. Аэродинамически кузов Ferrari неправильный. для поворота вам нужно снова нажать на газ, чтобы успокоить его. Недостаточной поворачиваемости нет. Несколько минут с жестяными ножницами, чтобы сделать задний спойлер побольше, и я бы его починил!»
Доннер был достаточно любезен, чтобы позволить тестерам C/D сделать несколько горячих кругов, и мы считаем, что Ferrari — прямолинейная и честная машина.Рулевое управление легкое, прямое, без отдачи. Тормоза требуют тяжелой ноги на педали, но они довольно эффективны. Длинный, высокий оборотень скользит сквозь его ворота, как волшебная палочка: пусть синхроны выполняют свой долг, и все это сладко и легко. Жестко установленное ковшеобразное сиденье привязывает вас к автомобилю с эффективностью шара сцепки прицепа. Динамика прохождения поворотов передается от шасси через обивку из синей кожи с точностью, с которой Western Union не может сравниться.Педали расположены достаточно высоко и достаточно далеко влево, чтобы колено не застряло под рулем при резком переключении на пониженную передачу, но если сделать это правильно, возникает ощущение, будто вы отбиваетесь от больших парней в Ле-Мане (где это маленький Феррари вернулся домой пятым в общем зачете в 1964 году). Тепло двигателя поднимается вверх через щели в полу, а из бака за пассажирским сиденьем поднимается букет паров горячего масла. Звук — механическая музыка. Скулящие шестерни, жужжащие цепи и потрескивающие выхлопные трубы требуют большего газа.Двенадцать нефильтрованных карбюраторных форсунок ревут в поисках воздуха при 4000 об/мин; к 6000 году «рвущийся холст» из выхлопной трубы заглушает все остальные звуки в мире.
Как только мы приземляемся, Дэн Герни берет Понтиак на круги. «Это похоже на авианосец. Вы начинаете его поворачивать, и этот большой длинный полярный момент вступает во владение. Он все делает правильно, он просто висячий и тяжелый. Прогрессивная дроссельная связь — это то, что вам нужно настроить.Я заблокировал задние тормоза, преодолевая холм перед Штопором, но в остальном с машиной все в порядке. Тормоза сильно не стучат. Вы настраиваетесь на медленное рулевое управление, и это не имеет значения, если вы не перестарались или не скорректировали — тогда вы отстаете. На самом деле, если вы вытащите хвост, вы не будете двигать руками больше, чем в Феррари; вывешиваешь корму и просто ждешь поворота. Если вы правильно рассчитали время, вы находитесь в правильном положении, и буксиры не нужны. Конечно, вы преодолеваете огромное расстояние, в то время как машина проходит через эти изменения отношения, но она делает это правильно.»
Могучий Pontiac возвращается после нескольких кругов с металлическим стуком в двигателе и радиатором, близким к точке кипения. Его лучший круг — 1:28,1 (средняя скорость 78 миль в час), на 7,6 секунды медленнее, чем у Ferrari. ( Наши предшественники угадали эту часть правильно.) Карл Хубои находит сломанный коромысло и чинит его, пока двигатель остывает. и тяжеловат для этой обязанности, но у машины есть мужество.Переключатель Hurst и четырехступенчатая коробка передач Muncie — это настоящее волшебство. Шасси кажется особенно невозмутимым, готовым принять огромный крутящий момент от двигателя, уверенное нажатие тормозов и впечатляющие усилия на поворотах, создаваемые Michelin XWX. (Ради безопасности и чтобы уравнять вклад шин в производительность, обе машины работают на новых радиальных шинах 70-й серии во всех наших тестах.) он использует некоторые причудливые углы развала колес для генерации 0.77 г. Однако Ferrari снова побеждает, устанавливая десятипроцентный запас превосходства, который либо сохраняется, либо улучшается во всех проводимых нами тестах.
В то время как машина из Маранелло поглощает все, что мы можем ей подбросить, Понтиак иногда икает. С невероятными 6,5 оборотами от упора до упора это немного в слаломе. Рычаг дроссельной заслонки идет на юг на дрэг-стрипе Baylands Raceway. Двигатель — это башня крутящего момента, но задняя подвеска и шины не передают мощность на асфальт.На первой передаче крутящий момент увеличивается настолько сильно, что задняя ось бешено дергается, оставляя на асфальте пунктирную черную полосу сгоревшей резины, как обезумевший Зингер. Мы запускаем вторую передачу и измеряем от 0 до 60 за 6,9 секунды и от 0 до 100 за 16,3 секунды.
Внимательный читатель заметит, что это выступление несколько отличается от рекорда двадцатилетней давности. Сегодня Ferrari выиграла все тесты. Pontiac медленнее на 4,5 секунды разгоняется до 100 миль в час.
Из наших результатов следует несколько выводов: Феррари — замечательные гоночные машины.Двадцатилетний Понтиак с километрами за плечами не так быстр, как новый, спроектированный и настроенный на динамометре заводской звонок. Дэн Герни и компьютеризированное пятое колесо справляются с тестированием лучше, чем главный редактор и его Timex.
Но следите за этой ячейкой, чтобы получить еще лучшие результаты. Кто знает? Мы можем снова вернуться в 2004 год с Нельсоном Пике и лазерной системой слежения уровня НАСА, чтобы объявить Pontiac GTO единственным истинным победителем.
GTO vs. GTO, 1964
Крючок, на который мы вешали журнал
• В 1964 году, как и сегодня, мы любили автомобили и музыку на английском языке.Том Вулф только что начал свою карьеру в нью-йоркском журнале Herald Tribune и оказал на нас сильное влияние. Рок-н-ролл гремел из динамиков каждого тестового автомобиля, и мы с нетерпением ждали каждого нового альбома Битлз. Многие автомобильные радиоприемники в те дни предлагали функцию реверберации, которая создавала эффект эха, напоминающий собор, и я помню, как однажды Стив Смит ворвался в мой офис, чтобы объявить, что он только что услышал новую группу на реверберации Pontiac Grand Prix. звуковая система. «Они звучали как чёртов Венский хор мальчиков. – пробормотал он. – Их называют Beach Boys! наши умы, чем Вьетнам (который Джек Кеннеди всегда произносил как «Вит Ньяам»), и надвигающаяся важность того, что мы вскоре назовем Muscle Cars, была для нас важнее, чем любой из них. , и спорный, и никто из нас не мог понять, почему журналы об автомобилях не должны быть такими же.Точно так же у нас было неприятное ощущение, что автомобильные журналы вытесняются такими журналами, как , Esquire, и , Sports Illustrated, , всякий раз, когда они решают освещать автомобили или автомобильные гонки. Мы решили, что все это изменим.
Поворотным моментом, моментом, когда «Машина и водитель» стал настоящим журналом для взрослых, стал март 1964 года, когда мы опубликовали «ГТО против ГТО». Как ни странно, это была даже не наша идея. Он возник из плодотворного, извращенного мозга Джима Вангерса, который работал в рекламном агентстве Pontiac, поделился достаточно хорошими идеями для автомобильных журналов, чтобы заслужить себе место на одном или всех наших топах в те дни, и — просто случайно — помог преобразовать Джон З. Де Лореан из серьезного молодого инженера-руководителя со слабым подбородком превратился в принца-философа и звезду СМИ.
Вангерс предложил доставить Pontiac GTO на выбранную нами гоночную трассу и предположил, что мы могли бы снять отличную историю о противостоянии между Pontiac и автомобилем, у которого он украл свое имя, — Ferrari GTO. GTO расшифровывалось как «Gran Turismo Omologato», и то, что он описывал, было трехлитровым нарушителем правил, гоночным автомобилем в омологированной одежде. Я тут же принял его предложение, после чего начал безрезультатные поиски подходящей Феррари.Вместо этого мы нашли Чарли Колба, довольно опытного шоссейного гонщика, который накатал несколько миль в гонках на Ferrari, включая GTO, и был готов встретиться с нами на скоростном треке Билла Франса в Дейтоне. Честно говоря, единственный раз, когда Pontiac GTO соперничал с Ferrari GTO, был на нашей обложке за март 1964 года, то есть до этого месяца.
GTO против GTO финишировал Джона Джерома в Car and Driver . Джон начал с C/D в тот же день, что и я в 1962 году, и с тех пор он пытался уйти.Он хотел провести отпуск, и я предложил ему съездить на «понтиаке» в Дейтону с женой и детьми на борту, а затем использовать его для поездок в отпуск после завершения испытаний. К сожалению, и тестовый «Понтиак», и его резервный блок взорвались до того, как тест закончился — хотя не раньше, чем я раздавил кейс камеры Джона с одним или другим из них — и он был вынужден провести отпуск во Флориде на моем взятом напрокат форде с откидным верхом. . Всю неделю, пока он был там, шел дождь, и заднее стекло «форда» на молнии разбилось, оставив Джерома еще более несчастным, чем раньше.Вскоре после этого он подал в отставку и заставил ее придерживаться, создав брешь, которую я заполнил Броком Йейтсом. Таким образом, Йейтс, в некотором смысле, обязан своей карьерой C/D GTO против GTO. Плохой ветер…
После этого Автомобиль и Водитель уже в пути. Мы росли и процветали и быстро зарекомендовали себя как новая и возмутительная личность в сообществе автомобильных журналов. Мы в большом долгу перед Джимом Вангерсом и его Pontiac GTO, а также перед Томом Вулфом, рок-н-роллом, английским языком и тысячами из вас, разделивших нашу страсть.— Дэвид Э. Дэвис-младший
Паспортная табличка «Время не может убить»
Прошлое было хорошим для GTO, но будущее может быть еще лучше. Ferrari готовит новую модель, достойную значка, а Pontiac, по крайней мере, думает о том, чтобы возродить столь почитаемый шильдик.
В течение нескольких месяцев Ferrari представит свой новый GTO на базе 308, специальный омологационный автомобиль с той же жизненной миссией, что и модель 250GTO, представленная в 1962 году. который конкурентоспособен на гоночной трассе, или «серийный» гоночный автомобиль, который подходит для использования на улице, в зависимости от вашей точки зрения.Чтобы соответствовать омологации FIA Group B и C, Ferrari построит 200 специальных 308: 25 будут огнедышащими для трассы, а 175 предназначены для использования на дорогах. (Согласно хорошо осведомленным информаторам, Ferrari приостановила производство 308GTBi, пока строятся GTO.)
В Европе большие суммы наличных денег — это все, что потребуется для участия в программе (вероятно, подойдет лира, эквивалентная 80 000 долларов США). , но жизнь не будет такой легкой для богатых американцев, жаждущих новейшего суперкара из Маранелло.Чтобы заблокировать проторенные пути серого рынка в США, в сертификате происхождения 308GTO будет четко указано: «Этот автомобиль был изготовлен только для коллекционных и гоночных целей» или что-то в этом роде. Ferrari North America намерена импортировать несколько автомобилей и продавать их через четырех или пяти дилеров, но только тех, кто имеет прочные связи в гонках. Дилеры будут проверять потенциальных клиентов, чтобы убедиться, что они либо законные коллекционеры, либо способные гонщики, и клиенты также должны пройти проверку у импортера.Короче говоря, Ferrari N.A. делает все, что в ее силах, включая сотрудничество с федералами, чтобы гарантировать, что ни один из GTO на базе 308 никогда не будет использоваться на американских дорогах.
Ferrari N.A. очень хотелось бы, чтобы новый GTO отличился на американских гоночных трассах, поэтому она предложила инженерную поддержку и свободный доступ к сверхсекретному техническому отделу завода нескольким заинтересованным дилерам. Конечно, для успеха в соревнованиях потребуется огромный бюджет, но ни завод, ни импортер не выделили средства на участие в гонках.Вместо этого ожидается, что дилеры и их клиенты будут привлекать собственных спонсоров.
Хотя завод еще не опубликовал описание нового гоночного автомобиля, известно несколько деталей. Чуть больше передней половины существующего 308GTBi было сохранено для создания нового GTO. Вместо поперечно расположенного силового агрегата новый автомобиль получит продольную компоновку сзади, что, в свою очередь, обуславливает необходимость небольшого увеличения колесной базы.
Двигатель и трансмиссия нового Ferrari впервые были замечены около тринадцати месяцев назад на презентации в Италии спортивного автомобиля Lancia-Martini LC2-83 Group C. В прошлом году завод Lancia участвовал в кампании этого спортивного гоночного автомобиля с двигателем Ferrari, способного развивать скорость до 214 миль в час, в серии чемпионатов мира по гонкам на выносливость; и хотя он не имел большого успеха против неукротимого Porsche 956, эти усилия, по крайней мере, обеспечили год разработки гоночной трассы для нового двигателя. Силовая установка Lancia-Ferrari 268C, 2,6-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 620 л. цилиндр, многоступенчатые турбокомпрессоры KKK, электронный впрыск топлива Weber и смазка с сухим картером.В уличной версии GTO выходная мощность должна составлять примерно 400 л.с., что соответствует снаряженной массе 2200 фунтов. Пятиступенчатая коробка передач Hewland VG200, используемая в Lancia, скорее всего, будет перенесена на гоночные модели GTO. Согласно нашим неофициальным источникам, тесты нового омологационного автомобиля в Фьорано, проведенные Ferrari, были наиболее многообещающими; Предполагается, что новый GTO способен «разрушить» время круга 512i Boxer на заводской трассе.
Pontiac, тем временем, делает немного меньше, чтобы поддержать свой конец легенды.Полосатые и полосатые модели Venturas в последний раз носили этот значок в 1974 году (они были милосердно уничтожены паникой, охватившей Детройт во время первого энергетического кризиса), и перспективы будущего Pontiac GTO невелики. В подразделении GM, занимающемся «воодушевлением», есть несколько родственных душ, которые хотели бы разработать новый автомобиль, достаточно хороший, чтобы носить легендарные буквы, но другая школа мысли в Pontiac говорит: «Зачем оглядываться назад?» Они утверждают, что автомобили будущего должны будут создавать свою собственную репутацию, не обращая внимания на прошлые достижения.
Тем не менее, рекламное агентство Pontiac, D’Arcy-MacManus & Masius, предложило этой осенью прикрепить значок GTO к Fiero с двигателем V-6. Для тех из вас, кто считает, что шесть цилиндров не делают сердце тигра, учтите, что по крайней мере один инженер Pontiac предложил новый 3,6-литровый двигатель V-8 с одним верхним расположением распредвала для Fiero, который должен быть одобрен. bled» от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя бразильского производства, которым оснащается Sunbird 2000 года.
Несбыточная мечта, говоришь? Более чем вероятно.Опять же, помните, что Pontiac — это та же самая консервативная организация, которая Удивила всех нас своим 348-сильным рыхлителем тротуаров двадцать лет назад. —ДС
Технические характеристики
Технические характеристики
1964 Pontiac Tempest LeMans GTO
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 2-дверный кабриолет
Цена как проверено
$ 3500
Тип двигателя
Тип двигателя
Pushrod 16-клапан V-8, Железный блок и головы, 3×2-Bbl Carburetors
29993 389 в 3 , 6372 см 3
Мощность
348 л.с. при 4900 об/мин
Крутящий момент
428 фунт-фут при 3600 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/ведущая ось
Тормоза (передняя/задняя): 9. 5-дюймовый барабан/9,5-дюймовый барабан
Шины: Michelin XWX, 215/70VR-14
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,0 дюйма
Длина: 203,0 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 53,6 дюйма
Снаряженная масса: 3660 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,9 сек
100 миль/ч: 16,3 сек
1/4 мили: 15,1 сек @ 96 миль/ч : 261 фут
Устойчивость к дороге, опора диаметром 242 фута: 0,77 г
–
1964 Феррари 250 GTO
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
23 000 долл. США
Тип КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ШАССИ РАЗМЕРЫ C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2
180 в 3 , 2953 см 3
Power
300 HP @ 7400 об / мин
Крутящий момент
250 фунто-футов при 5500 об/мин
5-ступенчатая механическая
Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/ведущая ось
Тормоза (передняя/правая): 12. 4-дюймовый диск/11,8-дюймовый диск
Шины: Michelin XWX, F: 185/70VR-15 R: 205/70VR-15
Колесная база: 94,5 дюйма
Длина: 169,3 дюйма
Ширина: 70,0 дюйма
Высота: 46,0 дюйма
Снаряженная масса: 2474 фунта
60 миль/ч: 5,8 сек
100 миль/ч: 12,7 сек
1/4 мили: 14,4 сек @ 108 миль/ч : 218 футов
Устойчивость к дороге, опора диаметром 242 фута: 0,85 г