ГАПОУ Унечский техникум отраслевых технологий и транспорта имени Героя России А.В. Рассказы
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?
Написать о проблеме
С 25 по 29 августа 2021 года состоялся финал IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) в столице республики Башкортостан г. Уфа.
Финал национального чемпионата Ворлдскиллс Россия ежегодно проходит в рамках реализации федерального проекта «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)», входящего в национальный проект «Образование». Соревнования по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс проводятся среди студентов образовательных организаций от 16 до 22 лет и юниоров (участников направления WorldSkillsJuniors) от 12 до 16 лет.
В ходе соревнований конкурсанты демонстрируют свои навыки и умения в освоении профессиональных компетенций в соответствии со стандартами Ворлдскиллс.
В финале IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) – 2021 года приняли участие 1786 конкурсантов из 76 регионов страны. Среди всех проведенных нацфиналов нынешний стал самым юным: больше трети участников выступали в юниорской возрастной категории – всего 603 человека до 16 лет.
ГАПОУ «Унечский техникум отраслевых технологий и транспорта им. Героя России А.В. Рассказы» представляли Шидловский Никита с экспертом Смысловым А.М. 9 компетенция Программные решения для бизнеса)/
За ходом соревнований можно было следить и в режиме реального времени.
В мероприятиях Деловой программы Финала IХ Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia)приняла участие лидер команды Брянской области заместитель директора по УПР техникума Боблак Л.А.
Торжественная церемония закрытия финала прошла 29 августа 2021 года в амфитеатре «Конгресс-холл Торатау» в Уфе.
Для проведения церемонии награждения ведущие пригласили на сцену министра просвещения России Сергея Кравцова, Главу Башкортостана Радия Хабирова, заместителя министра науки и высшего образования России Айрата Гатиятова, заместителя начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александра Журавского и генерального директора АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» Роберта Уразова.
— Развитие системы среднего профессионального образования сейчас – один из ключевых векторов развития отечественного образования, двигатель многих экономических процессов, фундамент развития регионов. Именно поэтому нам нужно выстроить такую модель подготовки кадров, которая подстраивалась бы под конкретные запросы экономики, запросы рынка труда, — отметил в своем приветственном слове Сергей Кравцов.
— Россия – страна фантастических возможностей. И вы, находящиеся здесь, в этом замечательном городе Уфа, яркое тому свидетельство. И вы, действительно, все – победители вне зависимости от мест, которые будут объявлены позже.
Результатом финала IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) – 2021 для нашего техникума стало завоевание Шидловским Никитой(эксперт-компатриот Смыслов Алексей Михайлович)Медальона за профессионализм в компетенции Программные решения для бизнеса – Юниоры. Поздравляем Никиту с достойной наградой!
Каждый финиш является стартом для чего-то совершенно нового!
В Брянске будущие железнодорожники боролись за звание лучшего в профессии.
На базе мотор-вагонного депо Брянск-I прошли соревнования профессионального мастерства по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Мероприятие приурочили к празднованию 76-й годовщины Великой Победы в Великой Отечественной войне.
За звание «Лучший в профессии» боролись студенты ГАПОУ «Унечского техникума отраслевых технологий и транспорта имени Героя России А.В. Рассказы» — Зубов Максим и Сидоренко Дмитрий.
Соревнования состояли из нескольких этапов, включающих теоретические и практические знания. Стоит отметить, что все участники продемонстрировали хорошие профессиональные знания и навыки.
Диктант Победы, в котором приняли участие студенты ГАПОУ «Унечский техникум отраслевых технологий и транспорта имени Героя России А.В.Рассказы», на площадке техникума.
С 14 по 15 апреля 2021 года в профильном предприятии Филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» проходила акция «БЕЗ ТУРНИКЕТОВ».
В рамках данного мероприятия для студентов 1-го курса специальности 23. 02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог и профессии 23.01.09 Машинист локомотива ГАПОУ «УТОТиТ им. Героя России А.В. Рассказы» были организованы экскурсии. Инженер по обучению персонала ООО «ЛокоТех-Сервис» Гапеенок Евгений Стефанович продемонстрировал учащимся цеха, оборудование, технологические процессы проводимые на предприятии, а также основные операции по ремонту тягово-подвижного состава.
С хорошей специальностью трудности не страшны!
Под таким девизом прошли Дни открытых дверей в ГАПОУ «Унечский техникум отраслевых технологий и транспорта имени А.В. Рассказы» с 5 по 9 апреля 2021 года, для выпускников 9 классов.
Более сотни мальчишек и девчонок пришли познакомиться с материально-технической базой техникума, историей учебного заведения, узнать, какие здесь можно получить специальности.
Гостям была проведена экскурсия по техникуму, а там где не смогли побывать познакомились с помощью виртуальной экскурсии.
Больше узнать о профессиях и специальностях помогли ребятам: директор техникума Боровков В.М., зам. директора по УПР Боблак Л.А., зам. директора по ВР Юрченко Н.Ю.Завершилась встреча концертом, который подготовила Грибанова Л.С. – социальный педагог, вместе со студентами техникума.
Чуть более недели назад завершился 5-й региональный чемпионат «Молодые профессионалы», который проходил в том числе и на базе Унечского техникума отраслевых технологий и транспорта имени Героя России А.В. Рассказы. Но не ушло ещё то волнение, которое сопровождало всех организаторов, участников и экспертов весь период подготовки и проведения этого престижного конкурса.
Достойно показали себя в нем наши ребята. В течение нескольких дней на разных соревновательных площадках Брянской области они демонстрировали свои навыки и представляли на суд строгого экспертного жюри свои работы, получали позитивные отзывы и указания на недоработки. Все конкурсанты были оценены по достоинству. В первую очередь это признание профессиональных заслуг их мастеров-наставников и педагогов, вложивших в своих воспитанников не только знания и профессиональные умения, но и упорство в достижении цели. Это Н.Ф. Захлевная, Н.Н. Березко, В.А. Автушенко,
Т.П.Акуленко, И.Н. Саблин, И.В. Штанько и др. А то, что у наших ребят есть огромное стремление добиться в жизни профессионального успеха, несомненно. Благодаря этому в копилке техникума — 1 золотая, 1 серебряная, 2 бронзовых медали и медаль за профессионализм. С честью справились со всеми заданиями и доказали, что они лучшие по профессии Воронина Марина, Пеший Виктор, Берлюз Артур. Особо хочется отметить ребят-юниоров, учащихся 4 школы г. Унечи, воспитанников кружка «Юный программист» на базе техникума, Семенченок Артема и Бородуля Дмитрия, призеров в компетенции «Программные решения для бизнеса».
Высокий уровень подготовки участников отметил и глава Унечского района М.А. Шатоба на церемонии закрытия соревновательной площадки.
Сегодня в рамках V Открытого регионального чемпионата Ворлдскиллс Россия Брянской области прошел в очно-дистанционном формате круглый стол «Внедрение элементов дуального образования в региональную систему подготовки кадров». В нем приняли участие заместитель главы администрации Унечского района Сверделко В.В., начальник управления образования Козырева Г.В., Куцакина Н.А. — ведущий специалист по работе с молодежью ООО «Брянская мясная компания», Селедцова Н.Н. — старший инспектор центра занятости населения Унечского района, Лабанок Е.Н.- заместитель директора СОШ 2 г. Унеча, Юшкова Ю. А. — заместитель директора Комаричского механико-технологического техникума, Гриневич А.В. — руководитель проекта ООО «Молодежный кадровый резерв» инженерно-педагогический работники техникума. Участники круглого стола обсудили вопросы подготовки кадров, инструменты вовлечения работодателей в систему подготовки кадров, обсудили проекты Ворлдскиллс как способ развития профессиональной образовательной организации, обменялись мнениями и вопросами.
На других соревновательных площадках, расположенных на базах образовательных учреждений области, наши участники и эксперты соревнуются по компетенциям: «Программные решения для бизнеса», «Веб-дизайн и разработка», «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Проводник пассажирского вагона».
Уже третий день на базе техникума соревнуются ребята из образовательных учреждений города Унеча и Брянска по компетенции «Программные решения для бизнеса — юниоры» в рамках V Открытого регионального чемпионата Ворлдскиллс Брянской области. В рамках деловой программы чемпионата проходят онлайн-трансляция, мастер-классы, виртуальная экскурсия (фотоотчет Скачать).
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
В целях информирования участников отношений в сфере образования (педагогический и руководящий состав образовательных организаций, обучающиеся и их родители (законные представители) о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – НОКО), а также оказания методической поддержки органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования, органам местного самоуправления, организациям-операторам и общественным советам по проведению НОКО в ее организации Минпросвещения России создан анимированный ролик.
Анимированный ролик об организации проведения НОКО размещен на сайте Минпросвещения России в разделе «Открытое Министерство» (подраздел «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности», доступен для просмотра и скачивания по ссылке:
Более 50 человек в течение двух дней подтверждали право на управление самоходными машинами после прохождения обучения по профессии «Тракторист категории «С» и «D». Три месяца профессиональной подготовки и переподготовки с профессионалами своего дела (ведущим преподавателем Автушенко В.А. и инструктором Колесниковым Н.А.) дали свой результат – 94% обучающихся сдали экзамен и получили удостоверение тракториста. Государственные инженеры-инспекторы по Унечскому, Суражскому и Клинцовскому районам Ляхов В.П., Сердюков Р.В. и Ковалев А.А., принимавшие экзамен по теоретической подготовке и практическому вождению, дали высокую оценку подготовки трактористов.
рассказы, сказки, познавательные статьи, сочинения. Официальный сайт журнала Костер. Анонс свежего номера журнала Костер, архив и подписка. Читайте смешные стихи, учавствуйте в конкурсах и викторинах. Для вас веселые истории и загадки
СОБЫТИЯ КУЛЬТУРЫ В ПЕТЕРБУРГЕ (24.01.2022 — 30.01.2022)
24 января 2022 года, понедельник
09.00 Выставка «Ленинградцев блокада не сломила!»: открытки, плакаты, письма, фотографии и книги блокадного времени из частной коллекции Ю. И. Комболина (Библиотека им. К. А. Тимирязева — ул. Шкапина, 6).
Справки по телефону 252-72-89
25 января 2022 года, вторник
День российского студенчества
09.00 Празднование Дня Российского студенчества в главном храме всех учебных заведений России – Воскресенском Смольном соборе (пл. Растрелли, 1).
Справки по телефону 8-981-772-85-68
09.00 Фотовыставка «Выборгские мотивы» (библиотека «Старая Коломна» — пр. Римского-Корсакова, 16/2).
Справки по телефону 714-74-86
15.00 Концерт «Шедевры, дети, скрипка» ансамбля скрипачей «ТУТТИ» в рамках проекта «Серебряный возраст» (Библиотека им. М. Ю. Лермонтова, Белый зал — Литейный пр., 17-19).
Справки по телефону 272-75-95
20.00 Проект «Желтые звезды» к Международному дню памяти жертв Холокоста (Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича, Большой зал — Михайловская ул., 2).
Справки и аккредитация по телефону 8-931-343-41-03
26 января 2022 года, среда
15.00 Открытие выставки «Стоп-кадр» (Исторический парк «Россия – моя история» — Бассейная ул., 32).
Справки по телефону 617-00-97
17.00 Презентация памятного альбома «Ленинградский метроном» (Дом офицеров — Литейный пр., 20, Дубовый зал).
Справки по телефонам: +7-921-323-63-65, +7-911-999-16-00
19.00 BACH и DSCH – концерт солистов и оркестра Мариинского театра (Концертный зал Мариинского театра — ул. Писарева, 20).
Справки по телефону 714-41-64
27 января 2022 года, четверг
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
День освобождения узников фашистского концлагеря в Освенциме
Международный день памяти жертв Холокоста
Всемирный день таможни
Международный день без Интернета
12.00 Памятный выстрел из орудия Нарышкина бастиона Петропавловской крепости в честь 78-й годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
13.00 Церемония открытия памятника блокадному учителю (Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда — Соляной пер., 9).
15.00 Праздничный концерт, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (БКЗ «Октябрьский» — Лиговский пр., 6).
19.00 Концерт «Ленинградская тетрадь» (Санкт-Петербургский театр «Мюзик-холл» — Александровский парк, 4).
Справки по телефону 8-911-983-00-02
19.00 Показ спектакля «Когда мы были молодыми» в рамках проекта «Театр без границ», приуроченный ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (Театр эстрады им. А. Райкина — Большая Конюшенная ул., 27).
Справки по телефону 8-911-909-78-57
19.30 Показ балета «Ленинградская симфония» ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (Мариинский-2 — ул. Декабристов, 34).
Справки по телефону 714-41-64
28 января 2022 года, пятница
Международный день мобилизации против ядерной войны
11.00 Открытие персональной выставки фотографа Александра Зуева «Кронштадт. Город с железным характером» (Музей истории Кронштадта — Кронштадт, Якорная ул., 2А).
Справки по телефонам: 246-48-73, 8-952-244-24-22
Корпуса звучащей речи
РАССКАЗЫ О СНОВИДЕНИЯХ И ДРУГИЕ КОРПУСА ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ
ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
А. О. Литвиненко МГУ М. Л. Буряков МГУ В. Г. Хуршудян INALCOО ПРОЕКТЕ
Проект «Рассказы о сновидениях и другие корпуса звучащей речи» стал возможным благодаря сотрудничеству исследователей из Института языкознания РАН, Российского государственного гуманитарного университета, Московского государственного университета и Новосибирского государственного технического университета. В основе проекта — разрабатывавшаяся в течение нескольких лет концепция описания и дискурсивного аннотирования данных живой устной речи. Ее практическим воплощением стала система дискурсивной транскрипции — графической записи звукового сигнала, призванной в последовательной и наглядной форме отразить наиболее значимые дискурсивные феномены, сопутствующие порождению спонтанной устной речи и во многом определяющие форму языковых выражений. Подробнее об используемых в проекте транскрипционных обозначениях, а также от трех видах транскрипции, различающихся по степени подробности, можно прочитать в разделе «Виды транскрипции».
Никакая, даже самая тщательная, транскрипция не способна заменить звучащий текст, передать все его богатство. Поэтому мы полагаем необходимым сопровождать графическую нотацию аудиосигналом. Мы также уверены, что для полноценного понимания природы устной речи недостаточно анализировать небольшие отрывки исходных текстов: при таком подходе от исследователя может ускользать крайне важная информация об организации дискурсивной структуры речевого произведения. В связи с этим одним из принципов, которым мы руководствовались при создании настоящего ресурса, был принцип доступности полных версий исходных аудиофайлов.
В настоящее время проект объединяет три корпуса устной русской монологической речи: «Рассказы о сновидениях», «Рассказы сибиряков о жизни», «Весёлые истории из жизни» (имеющий также письменный вариант), а также группу корпусов «Истории о подарках и катании на лыжах». В нее помимо текстов на русском языке входят также образцы армянского и японского устного дискурса. Все они принадлежат к жанру монологического нарратива, и именно для устных текстов такой природы в максимальной степени приспособлена используемая в проекта система транскрипции. С более подробными сведениями о доступных корпусах можно ознакомиться в разделе «Корпуса». Там же содержатся списки всех имеющихся в наличии затранскрибированных рассказов. Их можно послушать, ознакомиться с их транскрипцией, а также проигрывать отдельные фрагменты звуковых файлов, соответствующие отрывкам транскриптов. О том, как это сделать, можно прочитать в разделе «Возможности».
Для части рассказов корпуса «Рассказы о сновидениях» сформирован пилотный набор файлов ELAN. Краткая справочная информация о принципах представления информации и методах работы в среде ELAN, а также список используемых обозначений приведены в разделе «Файлы ELAN», там же можно загрузить файлы себе на компьютер.
Истории известных и простых людей, рассказы об удивительных личностях на
Истории известных и простых людей, рассказы об удивительных личностях на | aif.ru Актер заявил, что болеет, но находится на лечении дома. Люди Протестующие заявили, что если депутаты не выйдут к ним, они попытаются штурмовать парламент. Люди Про космос и про атомную энергетику он знал всё. В буквальном смысле. Люди Министр спорта Украины принял на себя риторику, опровергающую всю его предыдущую жизнь. А что ему стеснятся, если в украинской политике так поступает каждый второй? Олимпиада В 2015 году вся Россия пристально следила за делом московской студентки Варвары Карауловой, которую годом позже осудили по обвинению в попытке примкнуть к террористической организации в Сирии. Люди Большой опасности подвергаются малочисленные племена, оторванные от цивилизации. Люди Tе, кто создавал «лагеря смерти», и те, кто с ними покончил, в Европе поставлены на одну доску. В таких условиях нацизм и его символы перестают восприниматься с отвращением, теперь это нечто пикантное, с чем можно шутить. Люди Путешественник, ученый и изобретатель, а также востребованный литератор Лев Яковлевич Лапкин рассказал о том, как он пришел к творчеству и что интересует его как автора. Люди Чаще всего они основываются на своих увлечениях. Люди Сомали и Афросоюз договорились реорганизовать миротворческие силы. В мире В возрасте 82 лет ушел из жизни российский фотограф и фотожурналист Владимир Лагранж. Люди «Мастером шпионажа» в 1970-е окрестил его немецкий журнал «Штерн». Для любого разведчика это провал. Но Анатолий Баронин даже после такой известности не ушёл в тень. Люди «Жуликов, которые украли миллионы при строительстве космодрома «Восточный», судят очень мягко. За подобные преступления во времена строительства БАМа наказывали более жёстко», – убеждена федеральный судья в отставке Алла Тертышная. Люди В дипмиссии также отметили, что Вашингтон высоко ценит сотрудничество с Москвой по МКС и уделяет внимание выдаче виз космонавтам. Политика Женщина занималась разведением животных, сначала у нее было лишь восемь собак. Общество Согласно новой формулировке, в помещениях органов ЗАГС запрещены громкие разговоры и иные действия, мешающие проведению торжественной церемонии. Общество Какие черты наиболее свойственны жителям городов-миллионников. Люди Готовясь к операции по уменьшению желудка, мужчина похудел на несколько размеров. Люди Это правда, что один из потомков Пушкина был главным конструктором первых в СССР сверхточных атомных часов? Люди Полиция подозревает, что первопричиной дикости все-таки стали именно колдуны, и слух о золоте запустили именно они. Ритуалы с использованием человеческих голов производят на клиентов куда более сильное впечатление, нежели более гуманные Люди загрузить ещёВладимир Елистратов — Рассказы читать онлайн
Образно говоря
Одно лето, когда сгорела моя дача, я снимал дом в деревне Пуньки́, километрах в двухстах от Москвы. Полдома. А во второй половине дома жили хозяева — Петр Фомич и Зинаида Васильевна Пугаевы.
Деревня Пуньки — тихая, полузаброшенная, в пяти километрах от шоссе, в сорока от железнодорожной станции. Тут, как водится, жили одни старики. Из «дачников-фигачников», как здесь говорят, в тот год был только я. А кому еще охота пять часов трястись на поезде, потом полтора — на попутке (если еще она будет) и затем полтора часа плестись по комариной вырубке вдоль зудящей высоковольтной линии?
Деревня, конечно, очень живописная. Березняк — молоко в изумруде. Синее круглое озеро, прямо как из сказки-мультика. В нем — толстые караси, серебряные и холодные, как будто заиндевевшие. С непроницаемыми лицами бойцов без правил. Пахнущие чем-то древним, холодным и сладким.
Кругом поля, перелески, леса. Теплая пыль проселков. Жирное разнотравье. И голубое небо с алебастровыми айсбергами облаков.
Сами Пуньки — три десятка бревенчатых изб, срубленных еще в сороковых годах прошлого века. Многие заброшены и наполовину сгнили. Избы либо некрашеные, либо зеленые, либо голубые, иссиня-серые. Наличники — белые. Облупленные, в шелухе, похожей на яичную.
Пугаевы уже пожилые. Петру Фомичу, по кличке Попугай, «восимисит». Зинаиде Васильевне, «Попугаихе», или «Зинике», — «семисит с гачком». Т. е. «с гаком».
Петр Фомич — розовый, малорослый, плотный старичок в седом ежике, с пронзительно синими хитрыми глазами и с носом картошкой. Здесь говорят — «кортоплей».
Зинаида Васильевна — высокая, прямая, с тонкими и правильными чертами лица, сероглазая, спокойная, рассудительная, хозяйственная. Никогда не торопится и все успевает.
Петр Фомич — очень общительный, разговорчивый и страстный философ, особенно насчет глобальной политики.
Два месяца я прожил в Пуньках и два месяца ежедневно мы с Петром Фомичом философствовали («хвилософствовали»). Вернее — «хвилософствовал» Петр Фомич, а я был поводом и фоном. Особенно подзадоривал Петра Фомича тот факт, что я преподаю в университете и много ездил по миру, «облапил глобус», как он выражается.
Петр Фомич называл меня по-разному: Училка, Очкан, Лягушка-путешественница, Бегунок, Одиссеюшка и еще много как. Совершенно беззлобно. Просто от любви к яркому, образному слову.
Рассуждал он масштабно и парадоксально. Мир рассматривал как некую коммуналку, между обитателями которой — чисто человеческие отношения. Он говорил: «Китаец» вместо «Китай», «Негр» вместо «Африка», «Мериканец» вместо «Америка». Получалось примерно так:
— Тут какая хвилософия? Мериканец, он что?.. Он Японцу, образно говоря, по заднице атомкой съездил, Японец и стих. Хотел Русскому смазать, а Русский — на дулю тебе: я сам сусам. У нас тоже атомка имеется, вот она, гляди… Курчатов, наш мужик лобастый, бороду-то почесал, бяк-бяк — и готово. Утрись, Мериканец. Плачь, Полосатка. Тот и утерся. А тут еще Ляксеич наш вокруг шарика обмахнул. «Поехали!» — говорит. А что? И поехали. А до того-то еще две русские суки почин учредили. Все это при Хруще было, а Хрущ, конечно, гаденыш еще тот…
— А чего так? (это я)
— Скот порезал. Мясные гонки с Мериканцем затеял. «Догнать и перегнать». Перегнал, холера… У нас в Пуньках, образно говоря, до Хруща на тридесять домов тридесять и пять коров было. Вот так, Очкан!..
— Тридцать шесть, — назидательно вставила Зинаида Васильевна, протирая тарелки.
— Здравствуй, мать! Где ж шестая? У всех по одной и на Слободке по две.
— И тебе, балаболка, не хворать. А у Комковых-то?.. Зорька-рыжуха?.. Комолая, с бельмом?.. Забыл?
— А ну тебя! Пять-шесть… Крохоборка-милиметровщица, — улыбнулся Петр Фомич.
— А ты трепло беззаветное, — ухмыльнулась Зинаида Васильевна. — Попугай, как есть. Рта не закрывает. Один сквозняк словесный. В кишки-то не надуло еще за восимисит лет?
— Иди, умница, кортоплю ставь вариться! — шутливо нахмурился Петр Фомич. — И моркшки со сметанкой натри.
«Моркошка» — значит морковь.
— У-у-у! Нача-альство! Страшно. Прямо трясуся вся!
Зинаида Васильевна встала и не торопясь вышла из комнаты.
— Полвека маюсь с язвой, — счастливо подмигнул мне Петр Фомич, мотнув головой в сторону двери. — Полвека и, образно говоря, три года.
— Так сколько коров осталось в Пуньках? — вернулся я к «хвилософии».
— Семь. Остальных скопытили. Пустили под тесак. Чтоб Мериканца перегнать. Зато в космос прокатились. Гагарин с Терешковой. Космос заместо буренок. Вот как. Гляди в люминатор, а жрать не проси. Вот. А потом Мериканец опять русского сделал. В смысле Луны. Я, Бегунок, так мыслю, что Русскому Мериканца никогда не удюжить. Мериканец Русского как пить победит.
— Это почему?
— Русский — через край добрый обормот. Мериканец, он как беседует? Он для начала тебе в нюх кулаком — раз!.. А потом под дых еще раз — тяп! А потом по виселке по причинной коленцем — дзынь!.. Чтоб ты забыл, как «мама» говорить. Чтоб ты наполовину помер. А уже затем вежливо тебе предлагает дружиться. Условия оглашает. Вроде того я тебе, образно говоря, полено, а ты мне — избу. А если ты опять, милдружочек, не согласен на такие выгодные для тебя, закадычного братана, условия, он тебя, как йогу, в рулон скатает, уши к заднице прикнопит и все твое добро и возьмет. А еще и документ по всей форме составит, что именно так оно и будет до самого конца честно и справедливо и обратного пути нету. Согласно контракта. Таким вот образом. Нет. Если Мериканец пришел — расплетай лапти.
— Густо вы хвилософствуете, Петр Фомич.
— Это я — образно говоря. А на деле… Вон он Японца — атомкой, Вьетнамца — химикалиями… А Русский дурень, глядишь, победит да сам все и отдаст. Да еще и пожалеет прохвоста. Вон как с Немцем эти… Мишка Меченый с Борькой-пьянью, не к ночи будь помянуты, обошлись. Сами, мол, уйдем, а ты все мое возьми, воссоединись и стенку сломай. А война — дело давнишнее. Тьфу!.. Нет, Мериканец — он и свое не даст, и чужое не упустит. Потому и богат. А Русский без штанов родился, без штанов в космос слетал и без штанов помрёт… Хотя Китаец — этот… одуванчик еще страшней.
— Чем же он страшней?
— Ты у Китайца-то в гостях, небось, бывал?
— В Китае? Ну, был.
— И как?
— Хорошая страна.
— Хоро-о-ошая! Как м…ня заросшая. А сколько их, курослепов-то этих?
— Много.
— То-то. Эх ты, Училка… Мно-о-ого. Два мильярда! А то и три: кто их там считал, землероек-то этих. Они ж там — как опята на Воздвиженье. Что ни пенек, то мешок. Китаец — сила. Он типа удава. Ждет. Приглядывается. Смекает. Котелком своим желтым кумекает. Ага! Русский посреди степи широкой без порток водку булькает. В перерыве между войнами. Потому что скучно. Француз, как всегда, юбки обнюхивает. Таджик Москву метет. Араб своему нефтянскому богу молится. Негр ждет под баобабом, когда ему банан сам в зубы рухнет…
Читать дальшеКуда отправить рассказ?
Работы принимаются до 28 февраля 2022 года включительно!По условиям конкурса автор передает написанный для конкурса рассказ вместе с заполненной анкетой классному руководителю.
Бланк анкеты можно скачать тут — Анкета участника, так же обязательно ознакомьтесь с Положением о конкурсе. К участию в Конкурсе допускаются рассказы объёмом до 10 тысяч знаков с пробелами, оформленные шрифтом Times New Roman или Arial (12 или 14 кегль) с соблюдением полуторного междустрочного интервала. Содержание рассказа должны соответствовать одной из тем конкурса:
После 28 февраля классные руководители перестают принимать заявки, читают конкурсные рассказы и с помощью специальной процедуры голосования определяют победителей. Опираясь на Методическое пособие по оценке конкурсных работ, коллегия преподавателей отбирает до 3-х рассказов, которые передаются на рассмотрение экспертных комитетов не позднее 28 февраля 2022 года.
Коллегия преподавателей запрашивает заявки победителей (текст рассказа и анкету участника) в электронной форме, которые затем направляет в экспертный комитет на соответствующий адрес электронной почты:
Желаем всем участникам полета фантазии и вдохновения!
Контакты региональных кураторов Конкурса*:
Амурская область — Кафедра гуманитарного образования «Амурский институт развития образования», [email protected]
Владимирская область — Владимирская областная библиотека для детей и молодежи [email protected]
Воронежская область — ГАУ ДО ВО «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион», [email protected]
Волгоградская область — ГКУ «Центр развития и организационно-аналитического сопровождения образования Волгоградской области», klass. [email protected]
Иркутская область — Иркутская областная юношеская библиотека им. И.П. Уткина, [email protected]
Костромская область — ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», [email protected]
Красноярский край — КГАУ ДО «ЦДО «Честь и слава Красноярья» [email protected]
Липецкая область — Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»
Москва — [email protected]
Московская область — Ресурсный центр русского языка МГОУ, [email protected]
Нижний Новгород — ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», [email protected]
Пермский край — Пермская краевая детская библиотека имени Л.И.Кузьмина, [email protected]
Республика Адыгея — Управление реализации госполитики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Республики Адыгея, kharieva@mail. ru
Республика Коми — Центр сопровождения олимпиадного движения государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Республика Татарстан — Министерство образования и науки Республики Татарстан, [email protected]
Республика Хакасия — ГАОУ РХ ДПО Хакасский институт развития образования и повышения квалификации, [email protected]
Ростовская область — Центр по поддержке одаренных детей «Ступень к успеху», [email protected]
Рязанская область — ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей». Почта для приема работ — [email protected], тел. для связи 8 (4912) 96-08-55, эл. почта для связи [email protected]
Санкт-Петербург — Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки ГБНОУ «Академия талантов».
Саратовская область — Областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина, [email protected]
Свердловская область — ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , [email protected]
Ставропольский край — ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина», [email protected]
Тамбовская область — Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Космос», [email protected]
Тульская область — ГОУ ДО ТО центр дополнительного образования детей, [email protected]
Тюменская область — ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», [email protected]
Чеченская Республика — Министерство образования и науки Чеченской Республики, [email protected]
Ярославская область — ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа»
Ямало-Ненецкий автономный округ — Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования», bnv@riroyanao. ru
*Информация по остальным регионам скоро появится.
Офицеры США отреагировали на рассказ узника Гуантанамо о пытках ЦРУ: Политика: Мир: Lenta.ru
Высокопоставленные военные офицеры США отреагировали на рассказ узника Гуантанамо Маджида Хана, обвиненного в содействии группировке «Аль-Каида» (запрещенная в России террористическая организация), о пытках ЦРУ при проведении допросов и назвали их «пятном на моральных устоях Америки». Об этом сообщает The New-York Times со ссылкой на письмо с призывом к помилованию, подписанное семью из восьми членов жюри присяжных, доставленных в Гуантанамо-Бэй для вынесения приговора.
Материалы по теме:
Военные осудили действия американского правительства после огласки подробностей насилия, применяемого к подозреваемым в так называемых «черных точках» (black site) (подпольные объекты ЦРУ — прим. «Ленты.ру»). Они подчеркнули, что издевательства выходили за рамки «утвержденных усовершенствованных методов допроса». «Эти злоупотребления не имели практической ценности с точки зрения разведки или какой-либо другой ощутимой выгоды для интересов США. Напротив, это пятно на моральных устоях Америки; обращение с господином Ханом в руках американских сотрудников должно стать источником стыда для правительства США», — сказано в письме.
Офицеры приговорили сторонника «Аль-Каиды» к 26 годам тюремного заключения, что является самым низким сроком, который может быть назначен судом по делу о терроризме. Его приговор отсчитывается с момента признания вины в 2012 году и должен истечь в 2038 году.
Также из-за вскрывшихся фактов члены жюри воспользовались правом военной юстиции и написали письмо с призывом к помилованию, что может сократить сроки заключения Хана. Сообщается, что он сотрудничал с правительством США, помогая федеральным и военным прокурорам. Это позволит ему выйти из тюрьмы в феврале 2022-го или в 2025 году.
Ранее 41-летний Маджид Хан впервые рассказал о жестоких пытках и издевательствах следователей ЦРУ США на допросах. Несмотря на его готовность сотрудничать со следствием, его подвешивали обнаженным к потолочной балке на несколько дней, обливали холодной водой и не давали уснуть, морили голодом и удерживали голову под водой, чтобы он задыхался, а также подвергали избиениям и изнасилованиям.
Anon IG Viewer — смотрите истории в Instagram анонимно
Anon IG Viewer — смотрите истории в Instagram анонимноМы обнаружили, что вы используете Adblock Plus или какое-либо другое программное обеспечение для блокировки рекламы, которое препятствует полной загрузке страницы.
У нас нет флеша, анимации, надоедливого звука, всплывающей или всплывающей рекламы. Мы не реализуем эти надоедливые типы рекламы, наши объявления актуальны и безопасны для всей семьи!
Нам нужны деньги для работы сайта, и почти все они поступают от нашей онлайн-рекламы.
Добавьте наш веб-сайт в белый список для блокировки рекламы или отключите программное обеспечение для блокировки рекламы.
Спасибо!
Anon IG Viewer — это онлайн-приложение, в котором вы можете смотреть истории/посты в Instagram от людей, которые вам интересны, без их ведома. Вы даже можете загрузить их истории/сообщения на свой ПК/мобильный телефон.Это 100% бесплатное приложение, простое в использовании и, самое главное, для его использования вам не нужна никакая учетная запись или программное обеспечение.
Предлагаемые профили
Фортнайт
Официальный аккаунт в Instagram для #Fortnite, Battle Royale, Creative и Save the World.
Служебный долг
Call of Duty®: Black Ops Cold War уже доступна:
Инстаграм
Приближает вас к людям и вещам, которые вы любите. ❤️Для получения актуальной информации о COVID-19 посетите:
Найк
Истории о спортсменах* и 👟#BlackLivesMatter и #StopAsianHate
БМВ
Официальный аккаунт BMW, дом Sheer Driving Pleasure.Используйте #BMWrepost, чтобы получить шанс попасть в избранное.
адидас
С помощью спорта мы можем изменить жизнь.#НевозможноНичто
Ред Булл
Смотри мир Red Bull👇
ВКР | Чемпионат мира по ралли
🚗💨 Чемпионат мира по ралли FIA👉 ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ на wrcplus. com #WRC #WRCLive
ЕСПН
Обслуживаем любителей спорта📱🏆@sportscenter 🏈@espnnfl 🏀@nbaonespn 👊@espnmma 🥊@espnringside ⚽️ @espnfc 💪 @espnw 👟@sneakercenter 😂 @sportsnation 🏈 @espncfb
0
Дом ярких моментов
⬇️ все, что нужно увидеть в спорте и молодежной культуре
Спортцентр
Я @Омар, а это SportsCenter! Отправьте видео в DM, чтобы получить шанс быть представленным на странице или даже увидеть по телевизору! #SCtop10
Отчет отбеливателя
⚽️—> @brfootball 👟—> @brkicks🎮—> @brgaming 🏀 —> @br_hoops 🤑—> @br_betting 🏈—> @brgridiron⚾️—> @brwalkoff 👊 —> @brwrestling
Фиат
Добро пожаловать на официальный канал #FIAT в Instagram для Европы, Ближнего Востока и Африки.
Хызыл Салим
28 | Концепт-художник-самоучка🚘: 92 FD3S Mazda RX7 / BRIT 🇬🇧3DS Max | Корона рендерер | PSMy BODYKIT Co. — @lto_livetooffend *E30 REVIVAL* ⬇️
Легенды скорости
#speedlegends➡Вирусный контент ➡Быстрые поездки!
РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР | АКИЛ
Помешан на автомобилях. ▪️Следите за ежедневными интерьерами роскошных автомобилей 🔥▪️Tag @luxuryinteriorz #luxuryinteriorz 📸 Кредит всем фотографам
Топ Гир
Подписывайтесь на @topgeartv, чтобы не пропустить закулисье 🎬 Это коммерческий канал BBC Studios
.Лига Легенд
Скачайте и играйте бесплатно #leagueoflegends
Лига Легенд: Дикий Разлом
В настоящее время проходит региональное открытое бета-тестирование.Доступность игры зависит от местоположения.
Майнкрафт
Игра про размещение блоков и приключения. Создавать! Проводить исследования! Выживать! Вот как вы это делаете! Рейтинг ESRB: все 10+ с Fantasy Violence
ВАЛОРАНТ
Cuenta oficial para Valorant en Latinoamérica.Juegalo Ahora.
Официальный побег из Таркова IG
Официальный Instagram для #escapefromtarkov, грядущей хардкорной MMOFPS от Battlestate Games
Дота 2
Официальный Instagram для Dota 2 от Valve Corporation.
Геншин Импакт
В мире Тейват, где постоянно бушуют всевозможные стихийные силы, бесстрашных путешественников ждут эпические приключения!
Наверх
© 2020 — 2022 Anon IG Viewer, Inc.
Политика конфиденциальности · Условия использования
спонсоров
Instantly Games · MegaFamous · Reddloader
Джордж Оруэлл: Почему я пишу
С самого раннего возраста, может быть, с пяти или шести лет, я знал, что, когда вырасту, стану писателем.В возрасте от семнадцати до двадцати четырех лет я пытался отказаться от этой мысли, но делал это с сознанием того, что оскорбляю свою истинную природу и что рано или поздно мне придется остепениться и писать книги.
Я был средним ребенком в возрасте трех лет, но между ними была разница в пять лет, и я почти не видел своего отца до восьми лет. По этой и другим причинам я был несколько одинок, и вскоре у меня развились неприятные манеры, которые сделали меня непопулярным в школьные годы. У меня была привычка одинокого ребенка сочинять истории и вести беседы с воображаемыми людьми, и я думаю, что с самого начала мои литературные амбиции смешивались с чувством изолированности и недооцененности. Я знал, что у меня есть способность говорить и способность смотреть в лицо неприятным фактам, и я чувствовал, что это создало своего рода частный мир, в котором я мог отомстить за свои неудачи в повседневной жизни. Тем не менее объем серьезного — т. е. серьезно задуманного — сочинения, которое я написал на протяжении всего своего детства и отрочества, не составил бы и полдюжины страниц.Своё первое стихотворение я написал в возрасте четырёх или пяти лет, мама записывала его под диктовку. Я ничего не могу вспомнить о нем, кроме того, что он был о тигре, и у тигра были «креслоподобные зубы» — достаточно хорошая фраза, но мне кажется, что это стихотворение было плагиатом Блейковского «Тигра, тигра». В одиннадцать лет, когда разразилась война 1914–1918 годов, я написал патриотическое стихотворение, которое было напечатано в местной газете, как и другое, два года спустя, после смерти Китченера. Время от времени, когда я был немного старше, я писал плохие и обычно незаконченные «стихи о природе» в грузинском стиле.Я также попытался написать короткий рассказ, который потерпел ужасную неудачу. Вот и вся предполагаемая серьезная работа, которую я фактически изложил на бумаге за все эти годы.
Однако все это время я в известном смысле занимался литературной деятельностью. Начнем с того, что это были заказные вещи, которые я делал быстро, легко и без особого удовольствия для себя. Помимо школьной работы, я написал 90 135 vers d’occasion 90 136 полукомических стихов, которые я мог сотворить с, как мне теперь кажется, поразительной быстротой — в четырнадцать лет я написал целую рифмованную пьесу, в подражание Аристофану, примерно за неделю. — и помогал редактировать школьные журналы, как печатные, так и рукописные.Эти журналы представляли собой самую жалкую бурлескную ерунду, какую только можно себе представить, и я возился с ними гораздо меньше, чем сейчас с самой дешевой журналистикой. Но бок о бок со всем этим, в течение пятнадцати или более лет, я выполнял литературное упражнение совсем другого рода: это было составление непрерывного «рассказа» о себе, своего рода дневника, существующего только в уме. . Я считаю, что это обычная привычка детей и подростков. Будучи совсем маленьким ребенком, я воображал себя, скажем, Робин Гудом, и представлял себя героем захватывающих приключений, но довольно скоро моя «история» перестала быть грубой нарциссической и стала все более и более простой описание того, что я делал и что я видел.В течение нескольких минут в моей голове проносились такие мысли: «Он толкнул дверь и вошел в комнату. Желтый луч солнца, просачиваясь сквозь кисейные занавески, косо падал на стол, где рядом с чернильницей лежал полуоткрытый спичечный коробок. Засунув правую руку в карман, он подошел к окну. На улице черепаховый кот гонялся за опавшим листом» и т. д. и т. д. Эта привычка сохранялась до двадцати пяти лет, все мои нелитературные годы. Хотя мне приходилось искать и искал нужные слова, я, казалось, делал это описательное усилие почти против своей воли, под своего рода принуждением извне. Я полагаю, что «рассказ» должен был отражать стиль различных писателей, которыми я восхищался в разное время, но, насколько я помню, он всегда отличался той же точностью описания.
Когда мне было лет шестнадцать, я вдруг открыл для себя радость простых слов, то есть звуков и ассоциаций слов. Строки из Потерянный рай —
Так хи с трудом и трудом
Двигались дальше: с трудом и трудом хи.
, которые теперь не кажутся мне такими уж замечательными, вызвали у меня мурашки по спине; и написание «хи» вместо «он» доставляло дополнительное удовольствие.Что касается необходимости описывать вещи, то я уже все знал об этом. Итак, ясно, какие книги я хотел писать, насколько можно было сказать, что я хотел писать книги в то время. Я хотел написать огромные натуралистические романы с несчастливым концом, полные подробных описаний и захватывающих сравнений, а также полные пурпурных пассажей, в которых слова использовались отчасти ради собственного звучания. И на самом деле мой первый законченный роман « бирманских дней », который я написал, когда мне было тридцать, но задумал гораздо раньше, как раз из таких книг.
Я даю всю эту справочную информацию, потому что не думаю, что можно оценить мотивы писателя, не зная кое-что о его раннем развитии. Его тематика будет определяться эпохой, в которой он живет — по крайней мере, это верно для бурных, революционных эпох, подобных нашей, — но еще до того, как он начнет писать, он приобретет эмоциональную установку, от которой он никогда полностью не избавится. Его работа, без сомнения, состоит в том, чтобы дисциплинировать свой темперамент и не застрять на какой-нибудь незрелой стадии, в каком-нибудь извращенном настроении; но если он вообще избавится от своих ранних влияний, он убьет свой порыв к письму.Если оставить в стороне необходимость зарабатывать на жизнь, я думаю, что есть четыре великих мотива для писательства, во всяком случае, для написания прозы. Они существуют в разной степени у каждого писателя, и пропорции каждого писателя будут время от времени меняться в зависимости от атмосферы, в которой он живет. Они:
(i) Чистый эгоизм. Желание казаться умным, чтобы о нем говорили, чтобы его помнили после смерти, чтобы отомстить взрослым, которые пренебрегали тобой в детстве, и т. д. и т. п. Вздор — делать вид, что это не мотив, а сильный.Писатели разделяют эту характеристику с учеными, художниками, политиками, юристами, военными, преуспевающими бизнесменами — словом, со всей верхушкой человечества. Большая масса людей не очень эгоистична. После тридцати лет они почти совсем отказываются от чувства индивидуальности — и живут главным образом для других, или просто задыхаются от каторжной работы. Но есть и меньшинство одаренных, волевых людей, которые полны решимости прожить свою жизнь до конца, и писатели принадлежат к этому классу.Серьезные писатели, должен сказать, в целом более тщеславны и эгоцентричны, чем журналисты, хотя и менее заинтересованы в деньгах.
(ii) Эстетический энтузиазм. Восприятие красоты во внешнем мире, или, наоборот, в словах и правильном их расположении. Удовольствие от воздействия одного звука на другой, от твердости хорошей прозы или ритма хорошей истории. Желание поделиться опытом, который, по вашему мнению, ценен и не должен быть упущен. Эстетический мотив очень слаб у многих писателей, но даже у памфлетиста или составителя учебников найдутся любимые слова и фразы, которые им нравятся по неутилитарным причинам; или он может серьезно относиться к типографике, ширине полей и т. д.Выше уровня путеводителя ни одна книга не свободна от эстетических соображений.
(iii) Исторический импульс. Желание видеть вещи такими, какие они есть, узнавать истинные факты и сохранять их для использования потомками.
(iv) Политическая цель. — Использование слова «политический» в самом широком смысле. Желание подтолкнуть мир в определенном направлении, изменить представление других людей о том обществе, к которому они должны стремиться. Еще раз повторюсь, ни одна книга не свободна от политической предвзятости.Мнение, что искусство не должно иметь ничего общего с политикой, само по себе является политической позицией.
Можно видеть, как эти различные импульсы должны воевать друг с другом и как они должны колебаться от человека к человеку и время от времени. По своей природе — принимая вашу «природу» за состояние, которого вы достигли, когда впервые стали взрослыми, — я человек, у которого первые три мотива перевесили бы четвертый. В мирное время я мог бы писать витиеватые или просто описательные книги и мог бы почти не подозревать о своих политических пристрастиях.А так я был вынужден стать своего рода памфлетистом. Сначала я провел пять лет по неподходящей профессии (Индийская имперская полиция, в Бирме), а потом испытал бедность и чувство неудачи. Это усилило мою естественную ненависть к власти и впервые заставило меня полностью осознать существование рабочего класса, а работа в Бирме дала мне некоторое понимание природы империализма. правильная политическая направленность.Затем последовал Гитлер, гражданская война в Испании и т. д. К концу 1935 года я так и не смог прийти к твердому решению. Я помню маленькое стихотворение, которое я написал в тот день, выражающее мою дилемму:
Счастливым священником я мог бы быть
Двести лет назад
Чтобы проповедовать о вечной гибели
И смотреть, как растут мои грецкие орехи;Но рождённый, увы, в злое время,
Я скучал по той приятной гавани,
Ибо на верхней губе моей волосы выросли
И священнослужители все чисто выбриты.А потом еще времена были хорошие,
Нам было так легко угодить,
Мы качали беспокойные мысли, чтобы уснуть
На лонах деревьев.Все невежественные мы осмелились владеть
Радости, которые мы теперь притворяемся;
Зеленушка на ветке яблони
Мог бы заставить моих врагов трепетать.Но девичьи животы и абрикосы,
Плотва в теневом ручье,
Лошади, утки в полете на рассвете,
Все это сон.Запрещено мечтать снова;
Мы калечим наши радости или скрываем их:
Лошади сделаны из хромистой стали
И будут ездить на них толстяки.Я червь, который никогда не вертелся,
Евнух без гарема;
Между священником и комиссаром
Я хожу, как Евгений Арам;И комиссар гадает мне
Пока играет радио,
Но священник обещал Остин Семь,
Потому что Дагги всегда платит.Мне снилось, что я жил в мраморных залах,
И проснулся, чтобы убедиться, что это правда;
Я родился не для такого возраста;
Смит был? Джонс был? Вы были?
Война в Испании и другие события 1936–1937 годов перевернули чашу весов, и после этого я понял, на чем стою.Каждая строка серьезной работы, которую я написал с 1936 года, была написана, прямо или косвенно, против тоталитаризма и за демократического социализма, как я понимаю. Мне кажется абсурдом в такое время, как наше, думать, что можно не писать на такие темы. Все пишут о них в той или иной форме. Это просто вопрос того, какую сторону принять и какой подход выбрать. И чем больше человек осознает свою политическую предвзятость, тем больше у него шансов действовать политически, не жертвуя своей эстетической и интеллектуальной целостностью.
За последние десять лет я больше всего хотел сделать политическое письмо искусством. Моей отправной точкой всегда является чувство партийности, чувство несправедливости. Когда я сажусь писать книгу, я не говорю себе: «Я собираюсь создать произведение искусства». Я пишу это, потому что есть какая-то ложь, которую я хочу разоблачить, какой-то факт, к которому я хочу привлечь внимание, и моя первоначальная забота — добиться того, чтобы меня услышали. Но я не смог бы написать книгу или даже длинную журнальную статью, если бы это не было еще и эстетическим опытом.Любой, кто пожелает ознакомиться с моей работой, увидит, что даже если это откровенная пропаганда, в ней содержится много того, что политик, работающий полный рабочий день, счел бы неуместным. Я не могу и не хочу полностью отказаться от мировоззрения, приобретенного мною в детстве. Пока я буду жив и здоров, я буду продолжать сильно относиться к стилю прозы, любить поверхность земли и получать удовольствие от твердых предметов и обрывков бесполезной информации. Бесполезно пытаться подавить эту сторону себя.Задача состоит в том, чтобы примирить мои укоренившиеся симпатии и антипатии с общественной, неличной деятельностью, которую этот век навязывает всем нам.
Это непросто. Он поднимает проблемы конструкции и языка и по-новому ставит проблему правдивости. Позвольте мне привести только один пример более грубой трудности, которая возникает. Моя книга о гражданской войне в Испании, Посвящение Каталонии , конечно, откровенно политическая книга, но в основном она написана с известной отстраненностью и вниманием к форме.Я очень старался в ней сказать всю правду, не нарушая своего литературного инстинкта. Но среди прочего в нем есть длинная глава, полная газетных цитат и тому подобного, в защиту троцкистов, обвиненных в заговоре с Франко. Ясно, что такая глава, которая через год-два потеряла бы интерес для обычного читателя, должна испортить книгу. Критик, которого я уважаю, прочитал мне лекцию об этом. «Зачем ты положил все это добро?» — спросил он. — Вы превратили то, что могло бы стать хорошей книгой, в журналистику.То, что он сказал, было правдой, но я не мог поступить иначе. Мне довелось узнать то, что было позволено знать очень немногим в Англии, что невинных людей обвиняют ложно. Если бы я не был зол на это, я бы никогда не написал книгу.
В той или иной форме эта проблема возникает снова. Проблема языка более тонкая, и ее обсуждение заняло бы слишком много времени. Скажу только, что в последние годы я старался писать менее живописно и более точно. В любом случае я считаю, что к тому времени, когда вы совершенствуете какой-либо стиль письма, вы всегда перерастаете его.« Скотный двор » была первой книгой, в которой я попытался с полным осознанием того, что я делаю, соединить политическую цель и художественную цель в одно целое. Я не писал романа семь лет, но надеюсь вскоре написать еще один. Она обречена на провал, каждая книга — это провал, но я с некоторой ясностью знаю, какую книгу я хочу написать.
Оглядываясь назад на последнюю или две страницы, я вижу, что я сделал вид, что мои мотивы в письменной форме были полностью общественными. Я не хочу оставлять это как последнее впечатление. Все писатели тщеславны, эгоистичны и ленивы, и в самой основе их мотивов лежит тайна. Писать книгу — ужасная, изматывающая борьба, как длительный приступ какой-то мучительной болезни. Никогда бы не взялся за такое дело, если бы на него не вел какой-нибудь демон, перед которым нельзя ни устоять, ни понять. Всем известно, что демон — это просто тот же самый инстинкт, который заставляет младенца визжать, требуя внимания. И все же верно и то, что нельзя написать ничего читаемого, если постоянно не бороться за стирание собственной личности.Хорошая проза подобна оконному стеклу. Я не могу с уверенностью сказать, какие из моих мотивов самые сильные, но я знаю, какие из них заслуживают того, чтобы им следовали. И, оглядываясь на свою работу, я вижу, что неизменно именно там, где мне не хватало политической цели, я писал безжизненные книги и предавался пурпурным отрывкам, предложениям без смысла, декоративным прилагательным и вообще вздору.
Дебаты о грамотности: онлайн, RU Действительно читаете?
Обоснование ожиданий
Немногие из тех, кто верит в потенциал Интернета, отрицают ценность книг. Но они утверждают, что нереально ожидать, что все дети будут читать «Убить пересмешника» или «Гордость и предубеждение» ради развлечения. А те, кто предпочитает пялиться в телевизор или нажимать кнопки на игровой приставке, говорят, еще могут извлечь пользу из чтения в Интернете. На самом деле, некоторые эксперты по грамотности говорят, что навыки онлайн-чтения помогут детям добиться большего успеха, когда они начнут искать работу в эпоху цифровых технологий.
Некоторые веб-евангелисты говорят, что дети должны оцениваться на предмет их мастерства в Интернете так же, как их проверяют на понимание прочитанного печатного текста.Со следующего года некоторые страны будут участвовать в новых международных оценках цифровой грамотности, а США пока нет.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 15-летняя Надя Конык имеет небольшую коллекцию книг, но предпочитает читать онлайн. Кредит… Николь Бенгивено/Нью-Йорк ТаймсЯсно, что чтение в печати и в Интернете отличается. На бумаге текст имеет предопределенное начало, середину и конец, где читатели в течение длительного времени сосредотачиваются на видении одного автора. В Интернете читатели катаются по киберпространству по своему желанию и, по сути, сочиняют свои собственные начала, середины и концы.
Молодежь «не так беспокоит, как некоторые из нас, пожилых людей, чтение, которое не идет по строке», — сказал Рэнд Дж. Спиро, профессор педагогической психологии в Мичиганском государственном университете, изучающий методы чтения на Интернет. «Это хорошо, потому что мир не идет по прямой, и мир не организован в отдельные отсеки или главы».
Некоторые традиционалисты предупреждают, что цифровое чтение — это интеллектуальный эквивалент пустых калорий. Часто, утверждают они, писатели в Интернете используют загадочный жаргон, который раздражает учителей и родителей.Они говорят, что зигзагообразный поиск в изобилии слов, картинок, видео и звуков больше отвлекает, чем укрепляет читателей. И многие молодые люди проводят большую часть своего времени в Интернете, играя в игры или отправляя мгновенные сообщения, действия, которые в лучшем случае предполагают минимальное чтение.
Прошлой осенью Национальный фонд искусств выдал отрезвляющий отчет, связывающий плоские или снижающиеся результаты национальных тестов по чтению среди подростков с резким падением доли подростков, которые сказали, что читают для удовольствия.
КИТ Сценарист — бесплатная программа для написания сценариев
КИТ Сценарист — программа для создания сценариев, ориентированных на международные стандарты в области кинопроизводства. Программа представляет собой полноценную студию для создания историй от рождения идеи и до передачи сценария в производство.
Исследования
Материалы для проекта всегда под рукой
Исследовательский модуль программы разработан таким образом, чтобы вы могли собрать все необходимые материалы для проекта в одном месте.В нем можно сохранить основную информацию о сценарии, такую как его название, логлайн, синопсис, а также заполнить титульный лист сценария.
Здесь вы можете управлять списками персонажей и локаций. Создавайте новые, добавляйте описания, фотографии, переименовывайте и упорядочивайте их.
Кроме того, в этом разделе вы можете хранить различные материалы (текстовые документы, изображения, ссылки на веб-страницы и интеллект-карты), связанные с вашим проектом, упорядочив их удобным образом.
Карты
Создайте идеальную структуру истории
Модуль карточек позволяет вам просматривать сценарий в виде карточек, разложенных на доске, что обеспечивает наглядный способ работы со структурой. Вы можете расположить карты на доске в ряды или столбцы.
Вы можете их раскрашивать, делать пометки, группировать и раскладывать акты, а все изменения моментально отобразятся в тексте сценария и наоборот.
А если вам надоело сидеть за компьютером, вы можете распечатать карточки и работать с аналоговой версией вашего рассказа.
Сценарий
Занимайтесь искусством и не беспокойтесь о формальностях
Редактор сценария позволит вам думать только о самой истории. Всю работу по форматированию текста в соответствии с отраслевыми стандартами он возьмет на себя.
Всего две кнопки Tab и Enter значительно ускорят вашу производительность с помощью алгоритма быстрой смены формата абзаца. А если вам не нравится стандартный алгоритм, вы можете настроить программу так, как вам будет удобно.
В модуль также включен навигатор по скрипту, который значительно упрощает навигацию по тексту. Он умеет работать с заметками, искать по тексту и вообще, будет незаметным помощником во всех вопросах работы с текстом сценария.
И да, больше нет танцев с бубном для работы с текстом на польском, китайском, греческом, иврите, на любом языке мира. Вы можете писать на своем родном языке, сохранять и загружать на него. Просто. Сразу после установки.
Статистика
Получайте подробную информацию о сценарии на лету
В процессе работы вы сразу сможете увидеть, сколько персонажей, слов и страниц в вашем рассказе, а также примерную продолжительность рассказа и отдельных его сцен. Программа поддерживает три системы хронометрии: постраничную, по символам и гибкую, поэтому вы можете настроить ее расчет так, как вам удобно.
Модуль статистики дает возможность получать подробные отчеты по сценарию, а также видеть графики активности персонажей на протяжении всего сценария и динамику сцен, чтобы от вас не ускользнула ни одна мелочь.
При необходимости вы можете сохранить отчеты и отправить их производителю или в производственную компанию.
Дружелюбный
Небольшие удобства для вашего комфорта
Используйте темную или светлую тему, в зависимости от ваших предпочтений и времени суток, когда вы работаете. Темный подойдет для работы в темных помещениях, в вечернее или ночное время, а светлый будет удобен для работы при достаточном освещении.
Для подготовки сценария к публикации вам понадобится всего два клика.Программа умеет экспортировать скрипты в форматы PDF , FDX , Fountain и даже DOCX . Расширенные настройки экспорта позволяют автоматически добавлять сцены, диалоги или номера страниц, создавать титульный лист и исправлять текст на разрывах страниц.
Достаньте с полки свой запылившийся скрипт, который вы давно хотели допилить и импортируйте в программу. Приложение автоматически определит форматирование каждого блока, и уже через две минуты вы сможете работать над ним, не тратя время на изнурительное форматирование.Импорт поддерживает форматы FDX , Fountain , DOCX , ODT , Trelby и Celtx .
А если вы хотите остаться с текстом наедине, включите полноэкранный режим и освободите себя для полета своей фантазии.
Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург
Если Вы не нашли товар в наших каталогах, задайте вопрос библиотекарям .
24.12.2021Онлайн-выставка иллюминированных рукописей Корана
Онлайн-выставка представляет часть коллекции из 240 рукописных Коранов, хранящихся в Российской национальной библиотеке. Среди экспонатов — искусно иллюминированные рукописные книги, миниатюрные Кораны, свитки-талисманы и альбомы муракка.
19.09.2021
Вольтер и религия
Был ли Вольтер атеистом? Что Вольтер говорил о Боге? Каковы были убеждения Вольтера? Почему Вольтер критиковал религию?
Российская национальная библиотека представляет онлайн-выставку Вольтер и религия, , на которой представлены материалы библиотеки Вольтера.
Наша выставка дает ответы на эти и многие другие ключевые вопросы, связанные с известным французским писателем, его философскими и религиозными взглядами.
28.07.2021
Венеция тогда и сейчас. 1600-летие города
Эта выставка из нашей богатой коллекции карт приурочена к годовщине основания Венеции в 421 году. Она прослеживает шестнадцатисотлетнюю историю города по материалам XVI-XXI веков. На выставке представлены красиво оформленные старинные карты и практичные путеводители с современными туристическими картами. Вы сможете насладиться видами плавучего города, построенного в водной лагуне на островах, разделенных каналами, но соединенных мостами.
Электронная библиотека
Электронная библиотека Российской национальной библиотеки — открытый и общедоступный информационный ресурс. По состоянию на начало 2019 года Электронная библиотека включает более 650 000 сканированных экземпляров книг, журналов, газет, музыкальных изданий, графических материалов, карт, планов, атласов, аудиозаписей.
Библиотека Вольтера
Европейское культурное наследие хорошо представлено в наших коллекциях. Среди прочего, они особенно богаты французским материалом. Одним из важнейших памятников европейской культуры восемнадцатого века является библиотека Вольтера. Библиотека состоит примерно из 7000 томов, треть из которых содержит записи писателя.
Интернет-выставки
Здесь представлены презентации нескольких выставок, проводимых в библиотеке.Вы можете увидеть образцы уникальных, редких и наиболее ценных предметов из фондов Российской национальной библиотеки. На выставках представлены материалы из коллекций рукописей, редких книг, карт, эстампов и русской книги.
Читальные залы
Доступ к всемирно известным коллекциям библиотеки осуществляется через наши читальные залы. В комнатах вы можете просмотреть предметы из наших коллекций; получить помощь наших квалифицированных специалистов; доступ к электронным ресурсам, включая наши онлайн-каталоги, цифровую библиотеку, ресурсы удаленной подписки; пользоваться нашими компьютерами и Интернетом бесплатно.Узнайте подробности о времени работы и местоположении читальных залов Российской национальной библиотеки, а также информацию о приеме в них.
Экскурсии по библиотеке
Библиотека предлагает разнообразные экскурсии. Общие туры включают посещение всех достопримечательностей библиотеки. Вы увидите, как хранятся книги, получите информацию об истории и архитектуре Библиотеки, узнаете больше о ее фондах и самых известных хранителях.Для посетителей также могут быть организованы специальные экскурсии, посвященные Отделу рукописей, Библиотеке Вольтера или Отделу редких книг, где хранятся коллекции западноевропейских и русских старопечатных книг, петровская коллекция, издания Альдина и тома Эльзевира.
.