Притча про деньги: 9 коротких притч, которые объяснят даже детям, что делать с деньгами – Ксения Кнорре Дмитриева – Деньги и Бизнес – Материалы сайта – Сноб

9 коротких притч, которые объяснят даже детям, что делать с деньгами – Ксения Кнорре Дмитриева – Деньги и Бизнес – Материалы сайта – Сноб

1.

Жили-были две принцессы-близняшки. Их прокляла в детстве злая колдунья и предсказала, что когда они вырастут, обе уколются веретеном и уснут, чтобы ни одной не было обидно. Был у них папа, любящий король, и он дарил обеим первого числа каждого месяца по большой купюре. Принцесса, которая была на десять минут старше, копила деньги в банке, а младшая хранила деньги тоже в банке, но стеклянной. Конечно, король запретил все прялки в королевстве, и, конечно, они нашли заброшенное веретено на чердаке, укололись и уснули на сто лет. Но пока они спали, в стране произошла большая-пребольшая инфляция. И деньги младшей принцессы превратились в красивые фантики, а старшей принцессе выросшее за сто лет по формуле сложных процентов состояние позволило купить весь мир. А поскольку принц был только один, нетрудно догадаться, кого он выбрал.

Если после основных трат у вас что-то остается и получается накапливать — не держите под подушкой все. Отнесите в банк — так сохраните, а возможно еще и заработаете.

2.

Один умненький мальчик зашел в автобус и попросил продать билетик. Когда ему дали билет, он положил его в правый карман. После этого он попросил еще билетик, и положил его в левый карман. Сидящая рядом бабушка удивилась:

— Мальчик, зачем ты взял второй билет?

— А вдруг у меня первый украдут?

— А если и второй украдут?

— Так на этот случай у меня проездной!

Хитрый мальчик знал, что нельзя хранить все яйца в одной корзине и ставить на то, что с твоим единственным билетом ничего не случится.

Так и вы диверсифицируйте свою прибыль — держите счет в банке (возможно, в нескольких), делайте инвестиции в недвижимость, ценные бумаги и т. д.

3.

Один очень хитрый математик организовал лотерею и пообещал выигравшему бесконечную сумму денег без всякого риска. Билет стоил 100 долларов. Народ повалил валом. Когда счастливчик, вытянувший выигрышный билет, прибежал за своим призом, математик объяснил ему, каким способом будет производиться выплата:

— Сегодня вы получаете один доллар, на следующей неделе — 1/2 доллара, еще через неделю — 1/3 доллара, и так далее…

Не верьте пустым обещаниям тех, кто сулит золотые горы, невиданно высокие проценты, быстрые деньги и полное отсутствие риска при этом. И помните, вкладывая свои деньги, что сохранение капитала надежнее, чем быстрый доход при высоких рисках.

Читать дальше >>

Читать дальше

Перейти ко второй странице

2 мудрые притчи о Деньгах и Желаниях. | Деньги с Еленой

1. Старая еврейская притча о деньгах и не только.



«Ребе Зуси надо было вернуть долг к утру, а денег не было. Ученики заволновались, откуда добыть денег, а ребе был спокоен. Он взял лист бумаги и написал двадцать пять способов, которыми могут прийти деньги. И на отдельной записке написал ещё двадцать шестой.
Наутро деньги откуда-то пришли. Тогда ученики прочитали весь список из двадцати пяти возможных способов, но в нём не оказалось того случая, благодаря которому пришли деньги. Тогда ребе Зуся открыл отдельную бумажку.
Там написано: «Бог не нуждается в советах ребе Зуси».

Нам не всегда видно путь -как именно наше желание сбудется. Да это и не нужно ..

Просто знайте ..

Путей решения — миллионы!

Шансов — миллионы!

Ограничения только в нашей голове.

2. Притча об исполнении желаний.

На задворках Вселенной находился один магазинчик. Вывески на нем давно уже не было — ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.


Ассортимент магазина был огромен, здесь можно было купить практически всё: огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, власть, успех и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть — этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике.

Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.

Цены были разные. Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.

Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.

Некоторые цены казались странными — замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, умение ценить то, что есть, разрешение себе быть счастливым, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.

Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность и размышляя, где бы достать еще средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены, просил скидку или интересовался распродажей.

А были и такие, которые доставали все свои сбережения и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, судача о том, что, хозяин магазина — их знакомый, и желание досталось им просто так, без всякого труда.

Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, так как от этого страдало бы и качество желаний.

Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.
А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление: «Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено». (Ю. Минакова)

Как важно что-то хотеть! И как приятно это получать!

Как приятно получать сообщения от совершенно незнакомых людей и помогать найти выход из ситуации. Как приятно просыпаться на берегу моря в сентябре. Как здорово тискать на руках дочку. Как приятно осознавать, что не получатся вспомнить, когда была последняя крупная ссора с детьми. Как приятно смотреть, как дети сами садятся за уроки, сами решают задачи, лишь иногда задавая конкретный вопрос. Как приятно, что все это перестало быть мечтой, а стало реальностью. Как приятно и гордо читать об успехах клиентов. О ваших успехах в воспитании детей, в обучении, в отношениях в семье. И я улыбаюсь от того, что наши статьи, клуб заботливых родителей, видео на ютубе, моя страничка в ВК и я смогли вам поверить в себя и детей и достичь таких больших результатов! Как приятно общаться с вами. Просто общаться!

А ведь важно было однажды просто определить свои желания. Поднять в мыслях планку своей жизни. Представить, что мир открыт. И Вселенная благосклонна. Надо только зайти в магазин. Он существует.

***

Много раз мы видели вокруг и поступали также сами. Если встает выбор купить подороже или подешевле, мы в большинстве случаев выбираем подешевле.

Таким образом мы сами себе снижаем планку, снижаем важность своих потребностей и желаний. И какой итог? Итог один — снижение денежных потоков.

Можно найти множество причин и убедить себя, что не получится. И знаете, каждый из нас будет прав. И тот кто решил, что не получится — у него не получится. И тот кто решил, что он разрешает себе все самое лучшее — у него все получится.

***

Исполнения вам желаний!

Ключ к успеху.: Притчи, которые важно прочувствовать


Все в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался:  «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?»  Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку  и спрятал её между ладонями.  Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно.  Улыбаясь, он подошел к мастеру и спросил: «Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?»

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: «Все в твоих руках» 

Следы на песке Как-то раз одному человеку приснился сон.  Ему снилось, будто он идет песчаным берегом, а рядом с ним – Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну – от его ног, другую – от ног Господа. Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни. Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:  « Не ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?» Господь отвечал:  «Мое милое, милое дитя.
Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нес тебя на руках».  

 Учите тому, чему следуете сами

    

Джалалиддин Руми является одним из столпов суфизма. Многие люди приходили к нему за советом и мудрым словом. Однажды к нему пришла соседская женщина с мальчиком и сказала:

    Я уже испробовала все способы, но ребёнок не слушает меня. Он ест слишком много сахара.  Пожалуйста, скажите Вы ему, что это нехорошо. Он послушается, потому что он Вас очень уважает.

    Руми посмотрел на ребёнка, на доверие в его глазах, и сказал:

 —  Приходите через три недели.

    Женщина была в полном недоумении. Это же такая простая вещь! Непонятно…  Люди  приходили из далёких стран, и Руми помогал им решать большие проблемы сразу…  Но она  послушно пришла через три недели. Руми вновь посмотрел на ребёнка и сказал:

 —  Приходите ещё через три недели.

    Тут женщина не выдержала  и осмелилась спросить, в чём дело.  Но Руми лишь повторил сказанное.

    Когда  они пришли в третий раз, Руми сказал мальчику:

 —  Сынок, послушай мой совет, не ешь много сахара, это вредно для здоровья.

 —  Раз Вы мне советуете, я больше не буду этого делать, — ответил мальчик.

    После этого мать попросила ребёнка подождать её на улице. Когда он вышел, она спросила, почему он не сделал этого в первый же раз, ведь это так просто?

    Джалалиддин признался ей, что сам любил есть сахар, и, прежде чем давать такой совет, ему пришлось самому избавляться от этой слабости. Сначала он решил, что трёх недель будет достаточно, но ошибся…

    Один из признаков настоящего Мастера таков: он никогда не станет учить тому, чего не прошел сам.  Мастер честен, и в первую очередь с собой. Его слова слиты с реализацией. Слова Мастера  проистекают из его личного опыта, его мудрость живет в нем самом, не в писани

                                   Три сита

Один человек пришел к Сократу и спросил: «А знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?» -Подожди, — остановил его Сократ. Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. -Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда? — Нет. Просто я слышал… -Очень хорошо. Значит, ты не  знаешь, правда это или нет.  Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? -Нет! Напротив! -Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен, что это правда? -Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? -Нет, в этом нет необходимости. -Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни необходимости. Зачем тогда говорить?  Прощальная записка (притча о деньгах и упущенном времени)

Один человек накопил состояние, составляющее миллионы долларов. Он решил,  что  наконец – то возьмет себе год отдыха от работы и поживет в роскоши, которую может себе позволить. Но не успел он принять это решение, как к нему спустился ангел смерти.


      Будучи профессиональным торговцем, он решил любым способом уговорить продать ему хоть немного времени: -Дай мне три дня жизни, и можешь взять треть моего состояния. Ангел не соглашался. -Ладно, тогда два…нет…три миллиона! Дай мне всего один день, чтобы я смог насладиться красотой земли и навестить семью, которую из-за вечной занятости давно не видел. Но ангел был непоколебим. Тогда человек стал умолять дать ему хоть бы пару минут, что бы  написать сыну прощальную записку. Это желание было удовлетворено. «Дорожи своим временем, — написал он. – За все свои миллионы долларов я не смог купить и одного часа».



Богатство и бедность
Пришли Бедность и Богатство к одному человеку и спрашивают: — Кто из нас красивей?


Испугался человек, думает: «Скажу, что Бедность красивее, так Богатство рассердится и уйдет, а скажу,  что Богатство прекрасно, так Бедность обидится и меня замучает».

Подумал немного, а потом и говорит: — Пока вы так стоите, я не могу решить. Вы пройдитесь.

Стали Бедность и Богатство прохаживать туда-сюда.



Поглядел на них человек и говорит:  — Ты, Бедность, очень хороша со спины, когда уходишь. А ты, Богатство, просто прекрасно в момент прихода…»



Если добавить серебра
-Святой отец, я не понимаю: приходишь к бедняку – он приветлив и помогает, как может. Приходишь к богачу – он никого не видит. Неужели это только из-за денег?

-Выгляни в окно. Что ты видишь?

-Женщину с ребенком, повозку, следующую на базар…

-Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что ты там видишь?




-Ну, что я могу там видеть, только себя. -Так вот, окно сделано из стекла  и зеркало сделано из стекла. Но стоит добавить немного серебра, и ты видишь только себя.


Не в деньгах счастье
Ученик спросил мастера: «Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?»

Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто.

Ибо за деньги можно купить постель, но не сон;

Еду, но не аппетит.


Лекарства, но не здоровье. Слуг, но не друзей. Женщин, но не любовь. Жилище, но не домашний очаг. Развлечение, но не радость. Учителей, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список.


Притча о мечте Один не богатый человек умер и попал в рай. В раю он встретил Бога. Бог с улыбкой приветствовал его, но человек обратился к нему с упреками: «Я всю жизнь жил праведно, я никого не обидел, я трудился в поте лица! И все равно остался бедным! Ты не дал мне ничего! У меня не было ни дома, ни жены, ни детей! Как же так?» Бог протянул ему руку и повел в глубину рая.

-Смотри, сказал он. Видишь вон тот красивый дом? Это твой дом! 

 -Видишь, около дома стоит красивая женщина? Это твоя жена: славная и работящая.

.

-Видишь, около женщины играют дети?

Это твои дети! 

    -А знаешь, почему этого у тебя не было?

-Почему? – с болью спросил праведник.

    -Потому…, — ответил Бог, потому … что ты даже об этом не мечтал…



Мудрость и богатство Один человек спросил Баал Шема: — «Что является более важным и ценным: богатство или мудрость?» Спрашивающий имел свои собственные соображения на этот счет. Поэтому Баал Шем засмеялся и сказал:

— Конечно же, более значительной и более ценной является мудрость.

Человек сказал: -Тогда, Баал Шем, скажите, почему Вы, мудрый человек, ходите в дома богатых людей, но я никогда не видел, чтобы богатые люди ходили в Ваш дом.

Баал Шем улыбнулся и сказал:


-Да, мудрые люди ходят к богатым, потаму что они мудры и знают цену богатства, а богатые  — это просто богатые и ничего больше. Они не могут понять цену мудрости.





Самонадеянный альпинист


Альпинист мечтал подняться в гору на самую высокую гору.  После многих лет подготовки он приступил к этому действу, а так как он думал только о собственной славе, он решил подняться на гору в одиночку. Он начал восхождение, но стало темнеть. И вот вместо того, чтобы установить палатку для ночлега, альпинист продолжил карабкаться вверх, пока не стемнело совсем. В кромешной темноте мужчина не мог ничего видеть, поскользнулся и упал. Он падал очень быстро, и страх охватил его. Перед его мысленным взором проносились лучшие  и худшие эпизоды его жизни. Вдруг он почувствовал, как веревка, охватывавшая его пояс, натянулась, как струна. Его тело повисло в воздухе. Он вскричал: «Помоги мне, Господи!» Внезапно звучный голос, идущий с небес, ответил ему: — «Что ты хочешь, чтобы Я сделал?» -Спаси меня, Господи!

-Ты, правда, полагаешь, что Я могу тебя спасти?


-Конечно, я верю, что Ты можешь! -Тогда перережь веревку, которая держит тебя за пояс… Последовало минутное молчание, и мужчина решил остаться висеть на веревке. На следующий день он был найден мертвым и замершим. Он был всего в десяти футах от земли. Насколько привязаны мы к своей веревке? В качестве таковой могут оказаться наши взгляды, имущество или образ действий. И насколько сильна наша вера? Просто предоставьте вещи самим себе. Давайте откажемся от самонадеянности и эгоизма. И предоставим Господу возможность делать Его работу.


Любовь и разлука
У края поля стояли Любовь и Разлука и любовались молодой парой.

Разлука говорит Любви: «Спорим, я их разлучу?» Любовь отвечает: «Погоди, дай я сделаю к ним всего один подход, а затем ты можешь подходить к ним столько, сколько захочешь – и тогда мы увидим, сможешь ли ты их разлучить. Разлука согласилась. Любовь подошла к молодой паре, прикоснулась к ним, заглянула в их глаза и увидела, как между ними пробежала искра… Любовь отошла и говорит: — «Теперь твой черед». Разлука ответила: — «Нет,  сейчас я ничего не могу сделать – сейчас их сердца наполнены любовью. Я приду к ним позже». Прошло время. Разлука заглянула в дом и увидела молодую мать с младенцем, отца. Разлука надеялась, что любовь уже прошла и потому  с надеждой переступила порог их дома. Но, заглянув в их глаза, она увидела Благодарность. Разлука повернулась и сказала: — «Я приду к ним позже». Прошло время. Разлука вновь  явилась к ним – в доме шумели дети, с работы пришел уставший муж, мать успокаивала детей. Разлука надеялась, что уж теперь-то она точно сможет их разлучить – ведь за это время и Любовь и Благодарность уже давно должны были выветриться из их сердец.  Но, заглянув в их глаза, она увидела  Уважение и Понимание. -Загляну позже, — сказала Разлука. Прошло время. Снова пришла в их дом Разлука. Смотрит она – дети уже взрослые, седой отец объясняет что-то своим детям, жена что-то готовит на кухне.  Взглянула она в их глаза и разочарованно вздохнула:  она увидела в них Доверие. -Я приду позже, — сказала Разлука и вышла. Прошло еще время. Заглядывает снова Разлука в дом, смотрит, а там бегают внуки, у камина сидит, пригорюнившись , старенькая женщина. Разлука смотрит и думает про себя: — «Ну вот, похоже, мое время пришло. Хотела она заглянуть старушке в глаза, но та встала и вышла из дома. Разлука пошла за ней. Вскоре пришла старушка на кладбище и села у могилы. Это была могила ее мужа. -Похоже, я опоздала, — подумала Разлука, — время сделало за меня мою работу. И Разлука заглянула в заплаканные глаза старушки. А в них она увидела  Память — ПАМЯТЬ О ЛЮБВИ, БЛАГОДАРНОСТИ, УВАЖЕНИИ, ПОНИМАНИИ и ДОВЕРИИ…



Вилла за доллар

Бродяга проснулся под пальмой у красивой виллы на берегу моря

Над своей головой он увидел вывеску «Всего за 1 доллар продам трехэтажную виллу с садом и бассейном»


Бродяга не поверил своим глазам, но ему очень хотелось есть и он решил постучать в ворота. Двери открыла молодая красивая женщина. -Вы хотите купить виллу за один доллар? Бродяге было жаль отдавать последний доллар, но он решил поддержать шутку в надежде, что его хотя бы накормят! -А у меня как раз всего один доллар! -Отлично, вилла Ваша! Вам нравится? Конечно, очень нравится! Только Вы скажите, почему Вы это делаете? -Все очень просто. Мой муж в завещании написал, что эту виллу я должна продать, а деньги перевести его любовнице. Теперь я это немедленно сделаю. Вы были единственным покупателем. Моему объявлению никто не поверил и все проходили мимо.

А Вы бы прошли мимо или использовали свой шанс? 



Жили – были маленькие лягушата, которые организовали соревнования. Их цель была забраться на вершину башни. Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками. Соревнования начались… Правда, никто из зрителей не верил, что лягушата вообще смогут достичь вершины. Слышны были реплики: «Это слишком сложно!!!», «Они никогда не заберутся на вершину», « Нет шансов! Башня слишком высокая!» Маленькие лягушата начали падать один за другим… У некоторых открывалось второе дыхание, и они продолжали прыгать все выше и выше. Но толпа все равно продолжала кричать: «Слишком тяжело!!! Ни один не сможет это сделать!» Все больше лягушат сходило с дистанции…

В конце концов, остался только один лягушонок, который, приложив все усилия, все же забрался на вершину.


Все были в недоумении – как же ему это удалось?

Оказалось, что победитель    был глухой.

Притчи про деньги

О деньгах

Текст составлен 8 января 2021 года в разгар известных событий.
Пришел ученик к мудрецу в далёкие горы и спрашивает. Почему же ты живёшь скромной жизнью, почему не покупаешь себе автомобиль, почему не хочешь много зарабатывать?
Отвечает ему мудрец:
— Попробуй добиться богатства и приходи через год.
Приходит ученик через год и говорит: «Я истратил все свои силы и не смог добиться богатства» Что я могу сделать?
Отвечает ему мудрец:
— Попробуй ещё раз добиться богатства и приходи через пять лет.
И через пять лет пришел ученик и говорит: «Я истратил все свои силы и не смог добиться богатства» Что я могу сделать?
Отвечает ему мудрец:
— Балбес, ещё через год приходи.
Приходит ученик через год и говорит: «Я истратил все свои силы и не смог добиться богатства» Что я могу сделать?
Отвечает ему мудрец: теперь ты готов. Ты на своём опыте убедился, что, то каким образом общество пытается добиться богатства неверно. Люди думают, что нужно тратить силы для того, чтобы быть богатым. На самом деле не нужно. Потому что нет никакого «пути». Как духовного, так и карьерного. Люди придумывают себе проблемы, например: не достаточно комфортно им, с детьми нужно возиться 30 лет — они буквально работают ради работы, а не для того, чтобы прокормить себя. Нет нацеленности на окончание процесса. Есть процесс ради процесса. Даже самый нищий человек может долго жить и неплохо есть мало работая. Обычные люди ищут повод работать ради работы : автомобиль, шуба, дети, своя квартира. У меня ничего нет, и я — богатый человек. У меня всегда достаточно вкусной пищи, мне не нужно платить за жильё. Мне не нужно оплачивать сигареты, алкоголь. Достаточно, просто, чтобы у тебя был свой дом, вода и еда. А это всё зарабатывается минимальными усилиями. А всё остальное — это лишнее. Проблемы нужны людям, чтобы наполнить жизнь смыслом. Они не хотят принимать, что достаточно нормально кушать и оплачивать коммунальные счета и можно почти не работать. Они все бедны, потому что большую часть денег тратят не на еду и жильё, а на детей и на развлекательные товары. В какой-то момент у тебя надолго решится вопрос с жильём и пищей. И тогда тебе приходит вопрос. А зачем вообще тебе деньги? А оказывается их можно раз в 3 месяца достать, заплатить за всё вперёд. И просто о них не думать. Оказывается что чем лучше ты умеешь дирижировать деньгами, распределять их, тем более не важными они становятся. Так что богатство не в деньгах, а в отсутствии основных притязаний.
— А как же разбогатеть? Спрашивает ученик.
-Во всяком случае пока ты находишься в работе ради работы, создавании проблем для того, чтобы наполнить жизнь смыслом, ты не разбогатеешь. А вот когда у тебя есть достаточно еды и есть очень дешёвое арендное жильё, то тебе либо ничего не надо, либо высвобождается время на учёбу, дерзай!

Притча для тренинга: Желание пачки денег

Один человек достаточно часто находил на нужные ему вещи.
То потерянные зонты и причём , как раз тогда когда начинался дождь, то потерянные кем-то нераспечатанные пачки сигарет, то перчатки… А когда у него заканчивались деньги, ему очень кстати, подворачивалась денежная работа.

Близкий приятель, удивляясь и завидуя, как-то спросил его:

— Как у тебя это получается?
— Не знаю, — ответил тот. — когда яиду по улице под дождём, мне холодно и вода течёт с воротника за шиворот, я нахожу зонтик, иногда встречаю знакомого, с которым мне по дороге и который как раз идёт с зонтом.

Приятель задумался. «А не попробовать ли мне так?» —
спросил он сам себя. И решил не мелочиться зонтиками, а сразу решить все свои проблемы сформировав одно, но очень важное для себя намерение.

Он сразу решил найти достаточное количество денег.
Много дней он ходил по улице, сосредоточившись на внутренней картинке: толстая пачка банкнот, лежащая на асфальте. И как-то раз чудо произошло!

Вот она, эта пачка, прямо под ногами!

Но наклонившись, он ужасно расстроился. Перед ним, перетянутые резинкой, лежали рекламные листовки, на которых были нарисованы купюры.
«Видимо что-то я сделал неправильно! — подумал человек. — Скорее всего, ошибка была в том, что нужно было представить себе, как я беру в руки эти деньги, как я пересчитываю их, чувствую хрустящие бумажки, ощущаю их запах…».

И он снова стал тренировать воображение.
И вот — шеф позвал его к себе в офис и попросил взять наличные деньги у заказчика, пересчитать их и отнести в сейф. Самое интересное, что всё было так, как он себе представлял.
За одним исключением: деньги были чужие.

Человек расстроился и пошёл к своему, видимо более удачливому другу.
— Что я делаю неправильно? — спросил он. — Почему я не получил то, что так искренне желал?
— Как раз то, что хотел, ты и получил, — пожал плечами счастливчик. — В первый раз ты представлял листки бумаги размером с купюру и с такой же картинкой — и твоя фантазия реализовалась.
Во второй раз ты ждал момента, когда ты сможешь взять себе в руки пачку денег. Разве не так всё и случилось?
— Но ведь деньги оказались не мои! — искренне возмутился наш герой!!!
— Ты забыл уточнить эту подробность, когда формировал намерение, — спокойно ответил приятель.
— А может быть, секрет в том, что я ни разу не думал о зонте или перчатках перед тем как находил их.

Я просто не хотел промокнуть или замёрзнуть.

Притчи раба Соломона – Деньги – Коммерсантъ

Под занавес года до российских экранов добрался фильм «12 лет рабства», киноадаптация мемуаров Соломона Нортапа. Этого свободного чернокожего американца похитили и продали в рабство на Юг США, но ему удалось вернуться на вольный Север.

ВЛАДИМИР БОРОВОЙ

История, изданная книгой, стала бестселлером в 1853 году и спровоцировала бурную дискуссию о рабстве в тогдашнем американском обществе, которая в числе других факторов способствовала началу Гражданской войны. После победы северян о книге стали потихоньку забывать, но только не историки: в 1968 году двое ученых из Луизианы, Сью Иткин и Джозеф Логсдон, собрали документальные свидетельства истинности событий, описанных в мемуарах Нортапа.

Первая экранизация «12 лет рабства» состоялась на ТВ: канал PBS в 1984 году показал телефильм «Одиссея Соломона Нортапа» режиссера Гордона Паркса, снявшего также картину «Шафт» — классику жанра blaxkploitation. Версия для широкого экрана появилась благодаря афроамериканцам сценаристу Джону Ридли и режиссеру Стиву Маккуину; они хотели сделать эпический проект об американском рабстве, но не могли найти подходящего сюжета, и жена Маккуина посоветовала им прочесть мемуары (о которых они оба, как выяснилось, не знали).

Авторы картины решили придать ей форму фактически документального повествования. Все съемки проводились на севере Луизианы, в том числе на территории исторических памятников — плантаций Фелисити, Магнолия, Бокейдж и Дестреан, существовавших еще до Гражданской войны,— и в непосредственной близости от того места, где томился в рабстве реальный Соломон Нортап. Для актеров специально наняли преподавателя диалектов. Так что главный герой в исполнении британца нигерийского происхождения Чиветела Эджиофора и главный антагонист, которого сыграл Майкл Фассбендер, используют деревенский говор Луизианы и Миссисипи, а персонаж Бенедикта Камбербэтча говорит как представитель высших кругов нью-орлеанского общества (за основу были взяты образцы речи 1930-х годов, сохранившиеся в аудиозаписях). Ради аутентичности одежды художник-постановщик Патрисия Норрис изучила массу изображений и сохранившихся фотографий середины XIX века, по ее заказу главная голливудская костюмерная контора Western Costume сшила без малого тысячу костюмов.

Такое внимание к деталям, помноженное на великолепную игру актерского ансамбля и вдохновенную работу с изображением (режиссер прямо говорит, что визуальный ряд отсылает к картинам Гойи), уже вызвало единодушное одобрение критиков и киноблогеров. Никто не сомневается, что «12 лет рабства» будет номинирован на кучу «Оскаров» и какое-то количество непременно получит. Но с точки зрения кинопроката тема рабства является откровенно сложной, она дорога в производстве («12 лет…» —исключение) и в итоге малоприбыльна. В связи с чем американский прокатчик Fox Searchlight, запуская картину в середине октября, начал с 19 кинотеатров. Пока работа Стивена Маккуина выступает очень хорошо: к середине прошлой недели только на домашнем рынке она собрала $31,7 млн. При бюджете $20 млн это дает коэффициент кассового успеха (ККУ) 1,58 — большинству постановок о рабстве не удалось и такого. А ведь впереди прокат не только в России, но и в Западной Европе и Индии.

Уже с нынешним результатом «12 лет рабства» гарантированно получает место в рейтинге самых кассовых фильмов на столь коммерчески непривлекательную, но до сих пор горячую тему. С пятой позиции уйдет картина «Слава» 1989 года, которую снял Эдвард Цвик. Военная драма про первый в истории США полк чернокожих солдат (в Гражданскую он бился, разумеется, на стороне северян) с Мэтью Бродериком и Дензелом Вашингтоном в главных ролях стоила немалых для своего времени $18 млн, а собрала $26,8 млн, показав ККУ 1,48.

Новичок в принципе может потеснить и нынешнего обладателя четвертого места, историческую постановку Стивена Спилберга «Амистад» 1997 года. Ее финансовые результаты таковы: $36 млн бюджета, $44,2 млн заработков, 1,22 пункта ККУ. Столь невпечатляющие для Спилберга цифры отчасти объясняются тем, что фильм, описывающий восстание африканских рабов на шхуне «Амистад», подвергло остракизму черное сообщество США. Режиссер признавался, что в тот момент поклялся никогда не возвращаться к этой теме, но позже нашел к ней подход, который обеспечил ему еще одно место в топ-5.

Третью позицию довольно крепко держит суперветеран — «Спартак» Стэнли Кубрика, датированный 1960 годом. История о восстании древнеримских рабов создавалась в муках и конфликтах, Кубрик так и вовсе до самой смерти отказывался включать ее в свою официальную фильмографию. Однако постановка получила четыре «Оскара» и была сногсшибательно успешной в прокате: при $12 млн затрат (мегараздутый бюджет!) заработала $60 млн, показав красивый ККУ 5. В течение десяти лет «Спартак» оставался самым кассовым проектом студии Universal и был лишен этого звания картиной «Аэропорт» Джорджа Ситона.

На втором месте — снова Спилберг, как и было обещано: недавний релиз режиссера — «Линкольн», где в полном соответствии с исторической достоверностью судьбу чернокожих рабов Юга решают почтенные белые джентльмены из северян. Картина боролась за премию «Оскар» в 12 номинациях (выиграла в двух, в том числе Дэниел Дей-Льюис получил статуэтку за лучшую главную роль) и оказалась натуральным кассовым хитом: имея в бюджете $65 млн, собрала $275,3 млн, что дает отличный ККУ 4,23.

Возглавляет топ-5 постановок на тему рабства самая постмодернистская из них — «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино. Фильм, который можно записать и в черные комедии (в нескольких смыслах), и в предельно переосмысленный вестерн, и в белый ответ blaxploitation-движению, получил двух «Оскаров» и еще 27 других кинопремий. А в смысле кассы он поднялся над всеми прочими представителями направления на недосягаемую высоту: при бюджете $100 млн собрал $425,3 млн; ККУ — 4,25.

Притча недели. «Мудрость фараона или как появились деньги». | | Деловой Монреаль

Однажды египетский фараон привел своих жрецов на высокую башню и приказал посмотреть вниз, туда, где сотни и даже тысячи уставших, изнеможденных рабов еле волоча ноги, закованные в тяжелые чугунные цепи несли камни для строительства города.

Каждый такой бедняга мог нести не более одного камня за раз. Рабы двигались длинными шеренгами, справа и слева от которых находились стражники, лениво их охраняя, и время от времени применяя плеть в качестве наказания.

Сами охранники были не сильно увлечены своей работой. Палящее солнце и тяжелые доспехи, которые они надевали на случай бунта, сильно утомляли.

У государства было много рабов и считалось, что это одно из преимуществ государства. Рабы являлись бесплатной рабочей силой, на которую, тем не менее, уходили немалые ресурсы. Их содержание, питание, плата стражникам. И при всем при этом и те и другие всегда были недовольны. Но больше всего, конечно, фараон и его придворные опасались бунтов и кровавых расправ. Для этого нередко приходилось усиливать охрану, а также лучше кормить и содержать рабов, чтобы они и дальше соглашались выполнять по всем меркам нечеловеческий труд. Все это только приводило к увеличению расходов, но никак не ускоряло строительство, ведь рабы по-прежнему неохотно делали свою работу и угрожали началом бунта.

Нестандартное решение проблемы.

И тогда фараон предложил решение проблемы. Рабы станут работать быстрее, а стража им и вовсе не понадобится. Стражники тоже станут рабами, причем добровольно. И сделать это очень просто. Для этого на рассвете слуги оповестят всех жителей города о том, чт  о отныне всем рабам даруется свобода. Каждый волен делать то, что пожелает. А тем, кто будет доставлять камни во дворец, будут платить золотыми монетами. На эти монеты можно будет купить еду, одежду, слуг или жилище. Теперь все рабы станут свободными жителями с равными правами.

На следующий день фараон вместе со своими жрецами собрались на высокой башне. То, что они увидели, не поддавалось никакому объяснению. Сотни и тысячи бывших рабов тащили тяжелые камни. Некоторые из них тащили по два и даже по три камня в надежде заработать больше монет. Многие охранники тоже несли камни, ведь теперь охранять было некого, а соблазн заработать монеты был так велик. Люди, посчитавшие себя свободными, сняв кандалы, в надежде на светлое будущее и счастливую жизнь стремились заработать как можно больше монет. Так появились деньги.

Проходило время. Фараон периодически поднимался на свою башню, чтобы оценить происходящие изменения. Он заметил, как часть рабов, обьединяясь в небольшие группы, сооружали специальные телеги для камней, загружали их доверху и толкали в город. Фараон понимал, что это только начало, что будет еще много новых изобретений и новшеств. Вот уже появлялись слуги, которые разносили воду и еду. Некоторые предприимчивые работники сдавали в аренду телеги и лошадей. Люди почувствовали себя свободными. Они ощутили, что могут управлять своей судьбой. Но вот только суть происходящего не изменилась, они по-прежнему таскали камни.

 

 

Всем хорошего дня!

 

Что означает притча о талантах?

Матфей в своем Евангелии много времени уделяет Второму пришествию Христа — этой теме посвящены главы 24 и 25. В этих двух главах Иисус использует ряд притч, чтобы передать основные принципы Своего возвращения. Среди них притча о талантах: рассказ о господине и трех его слугах.

Давайте посмотрим, чему Иисус намеревался научить из этой притчи.

Притча о талантах

Опять же, это будет похоже на человека, отправляющегося в путешествие, который призвал своих слуг и доверил им свое богатство.Одному он дал пять мешков с золотом, другому два мешка, а другому один мешок, каждый в соответствии с его способностями. Затем он отправился в путь. Человек, получивший пять мешков золота, сразу пошел и заработал свои деньги и получил еще пять мешков. Точно так же тот, у кого было два мешка с золотом, получил еще два. Но человек, получивший одну сумку, ушел, вырыл яму в земле и спрятал деньги своего хозяина.

Спустя долгое время хозяин этих слуг вернулся и свел с ними счеты.Человек, получивший пять мешков с золотом, принес остальные пять. «Учитель, — сказал он, — вы доверили мне пять мешков с золотом. Видите, я получил еще пять».

Его господин ответил: «Молодец, добрый и верный раб! Ты был верен в немногих вещах; Я поставлю тебя во главе многих дел. Приди и поделись счастьем своего господина!»

Пришел и человек с двумя мешками золота. «Учитель, — сказал он, — вы доверили мне два мешка с золотом; видите, я получил еще два».

Его господин ответил: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен; Я поручаю тебе многое.Приди и поделись счастьем своего хозяина! »

Тогда пришел человек, получивший один мешок золота. «Учитель, — сказал он, — я знал, что ты жестокий человек, собирающий урожай, где не сеял, и собирающий, где не рассыпал семя. Поэтому я испугался, вышел и спрятал твое золото в земле. что принадлежит тебе «.

Его господин ответил: «Лукавый, ленивый раб! Значит, ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал семена? Что ж, тогда тебе следовало положить мои деньги на депозит у банкиров, чтобы, когда Вернул, получил бы с процентами.

«И возьми у него мешок с золотом и отдай тому, у кого есть десять мешков. Ибо тому, у кого есть десять мешков, дадут больше, и будет изобилие. У кого нет, то и то, что у них есть, отнимется у них. . И выбросьте того никчемного слугу наружу, в темноту, где будет плач и скрежет зубов »(Матфея 25: 14–30, New International Version).

Что такое талант?

Вы могли заметить, что слово «талант» нигде в притче не встречается.Слово, которое NIV переводит как «мешки с золотом», на самом деле является талантом — денежной единицей первого века. Талант представлял собой большую сумму денег. Во многих старых переводах использовалось слово «талант», поэтому притча стала известна как «Притча о талантах».

Стоимость денег, вверенных слугам, не так уж и важна. Достаточно сказать, что мастер был чрезвычайно богат и доверял им огромные суммы.

Какие детали важны?

Притчи Иисуса были предназначены для передачи важного принципа или идеи.Иногда люди попадают в неприятности, придавая слишком большое значение каждому аспекту истории. Вот некоторые вещи, на которые, вероятно, стоит обратить внимание.

Мастер раздача

Вначале мы видим, как мастер возлагает на учеников ответственность за управление частью своего имения. Несмотря на то, что слугам дается разная сумма для ухода, все это по-прежнему принадлежит хозяину. Они просто администраторы, которые ответят за то, как они вложили хозяйское имущество.

Этот факт усиливает принцип управления. Как верующим, всем нам даются ресурсы в соответствии с нашими навыками и способностями, но в конечном итоге эти ресурсы принадлежат Богу. В итоге мы ответим, как мы их вкладываем.

Хозяйское счастье

Когда хозяин возвращается и слышит отчеты первых двух слуг, он доволен. Его ответ — пригласить их разделить его счастье. Это странное и вызывающее воспоминания приглашение.

Вместо гнева, который люди связывают с Божьим судом, Иисус представляет верных как людей, вступающих в Его счастье — испытывающих Его радость.Это напоминает слова Иисуса в Луки 12:32. «Не бойся, малое стадо, ибо Отец твой был рад дать тебе Царство» (NIV).

Неверный слуга, который не дает господину возврата на свои вложения, выбрасывается туда, где он никогда не испытает счастья господина.

Личность мастера

Когда неверный слуга возвращает точную сумму, которую он получил, хозяин приходит в ярость. Где окупится вложение слуги? Чтобы извиниться, слуга показывает хозяину, что испугался.Зная, что хозяин беспощадный хозяин, он боялся вложить деньги и потерять хозяйские деньги. По этой причине он просто закопал его во дворе.

Мастер отвечает в гневе. Если бы вы действительно боялись меня — кажется, он говорит, — вы бы ответили иначе. Вы бы сделали все, чтобы вам было что предложить. Слова хозяина бросают вызов словам третьего слуги.

Слишком часто мы позволяем нашим неверно понятым взглядам на Бога оправдать или оправдать плохое управление или непослушание.

В чем смысл притчи?

Как слуги Христа, мы призваны быть продуктивными. Все наше здоровье, деньги, время и способности пришли от Него, и нам поручено использовать их на благо Царства. Придет время, когда Мастер вернется, чтобы свести счеты, и тогда будет уже поздно.

Недостаточно сказать: «Я не растратил то, что Ты мне дал, Господь». Мы хотим продемонстрировать, как мы использовали данные нам дары и способности на благо Царства.Бог желает, чтобы мы рисковали, разделяя Его обязательства. Так мы войдем в счастье Мастера.

Если вы хотите узнать больше, посмотрите пост «О чем говорится в притче о добром самарянине?»

5 уроков из притчи о талантах — Тим Батлер

Одна из тем, которая близка и дорога моему сердцу, — это идея быть верным, а не быть подавленным успехом. Частично мое увлечение этой темой вызвано тем, что, как я чувствую, Бог открыл мне на протяжении многих лет через множество стихов из Библии, которые говорят об этом.Другая причина, по которой я увлечен этим, — это повышенное внимание к культурной лжи, которая росла в нашем обществе за последние несколько десятилетий. А именно:

  1. Если вы достаточно много работаете, вы можете быть тем, кем хотите: правда, у нас есть много возможностей в свободном мире, но у всех нас есть личные ограничения. А именно, мы все не можем быть президентом только потому, что хотим.
  2. Вы можете быть лучшим в мире: опять же, быть вашим лучшим сильно отличается от того, чтобы быть лучшим в мире.
  3. Каждый является победителем (каждый заслуживает трофея): очевидно, что все люди не являются победителями в соревнованиях. Некоторые рыхлые.

Помимо неправды, все эти чувства сосредоточены на успехе, а не на ценности верности

В христианских кругах успех может легко превратиться в идола. Тим Келлер в своей книге «Поддельные боги» говорит следующее:

«В большей степени, чем другие идолы, личный успех и достижения приводят к ощущению, что мы сами являемся Богом; что наша безопасность и ценности основываются на нашей мудрости, силе и производительности. Быть лучшим в том, что вы делаете, быть на вершине кучи — значит, никто не похож на вас. Ты высший ».

К счастью, Священное Писание дает нам сильное противоядие от ошибочного представления наших культур об успехе. Один отрывок, прекрасно объясняющий это, находится в притче Иисуса о талантах, записанной в Матфея 25: 14-30. Притча — это история, рассказанная Иисусом, содержащая духовный урок. Для экономии места я резюмирую его здесь, но призываю вас прочитать его полностью.

В этой притче Иисус учит, что Царство Небесное подобно человеку, отправляющемуся в путь.Перед тем как уйти, он дает трем рабочим разные суммы денег, выраженные талантами, которые в тот день использовались для получения денег. Реальная ценность таланта не ясна, но это была очень значительная сумма денег, которую можно было доверить работникам того времени.

Одному он дал 5 талантов; второму он дал 2 таланта, а третьему он дал 1 талант, каждому были даны таланты по их способностям.

По возвращении он спрашивает, что они сделали с деньгами. Первый и второй рабочие вложили свои таланты и удвоили свои деньги и получили похвалу мастеров.

Юджин Петерсон в своем пересказе Библии, озаглавленном «Послание», записывает слова учителя: «Хорошая работа! Вы хорошо сделали свою работу. С этого момента будь моим партнером ».

Третий слуга, которому был дан 1 талант, сберег свои деньги, но не сделал ничего, чтобы их увеличить. В результате хозяин осудил его за бездействие.

Притча о таланте учит нас по крайней мере 5 важным вещам о библейском значении успеха, развеивая культурные мифы, перечисленные выше.

1. Не все мы созданы с равными навыками, способностями и возможностями.

В повествовании говорится, что каждому человеку были даны таланты « по его собственным способностям.

Хозяин понимал, что слуга с одним талантом не способен произвести столько же, сколько слуга с пятью талантами. Сначала мы можем прочитать это и сказать «это не кажется справедливым».

Но интуитивно мы знаем, что разнообразие вплетено в ткань нашего мира.Мы все разные во многом. Нельзя сказать, что мы не должны относиться ко всем гуманно, с уважением и достоинством. Но, например, не все мы созданы спортивно настроенными, и поэтому не все мы можем заниматься профессиональным спортом. Опять же неплохо, просто реальность.

Как выразился один комментатор (Хью Велчел: исполнительный директор Института религиозной работы и экономики):

«В свободном обществе, в котором отсутствует нечестность и кумовство, неравенство в заработной плате не является признаком несправедливости; это результат разнообразия Бога в Его творении.Но даже несмотря на то, что мы не созданы равными в отношении данных талантов, в этой притче и в домостроительстве Бога есть равенство; это происходит из-за того, что слуге с пятью талантами требуется столько же работы, чтобы произвести пять дополнительных талантов, так и слуге с двумя талантами, чтобы произвести еще два таланта. Именно поэтому награда, которую дает каждому мастером, одинаковая. Мастер измеряет успех степенью усилий ».

2. Успех достигается только тогда, когда мы принимаем меры.
  • Адама и Еву посадили в сад, чтобы они обрабатывали его и заботились о нем (Бытие 2:15)
  • Павел сказал церкви в Фессалониках, что если кто-то не работает, он не должен есть (2 Фессалоникийцам 3: 10)
  • Притчи 12:11 говорят нам, что «У тех, кто обрабатывает свою землю, будет много еды, а у тех, кто гонится за фантазиями, нет разума»

Фермер должен обрабатывать землю, чтобы получить урожай, но он не может гарантировать результат этого посева.Но без обработки земли он точно не соберет урожая.

Человек, получивший только 1 талант, не работал, и в результате ничего не заработал взамен. В отрывке говорится, что из страха он похоронил свой талант и, таким образом, гарантировал, что он не будет потерян или, другими словами, не потерпит неудачу.

Наша работа — быть верными всему, что дал нам Бог, а это значит, что мы должны использовать свои возможности. Нам нужно работать; использовать наши таланты для прославления Бога, для служения общему благу и для продвижения Царства.

Библейский успех достигается усердно, здесь и сейчас, используя все таланты, данные нам Богом, для получения ожидаемой Богом отдачи.

3. Когда мы работаем, наши усилия должны быть направлены на Бога, а не на самоудовлетворение или цели.

В те дни хозяева нередко передавали имущество своим слугам в их отсутствие. Если мы последователи Христа, мы Его слуги — мы решили умереть для себя и следовать за Ним. Библия учит нас, что все, что у нас есть, приобретенное или полученное при рождении, — это боги.

Павел говорит в 1 Коринфянам (6:20), что мы не свои, мы куплены ценой Его жизни. Итак, Христос претендует на все, что принадлежит нам, — на все, что может быть обращено во благо. Нам сказано прославлять Бога, когда мы используем свое тело в нашей работе. Наша цель — не самоудовлетворение, а удовлетворение Бога.

Однако это не означает, что «побеждать» неправильно — если Бог дал вам возможность побеждать в соревновании с другими, и вы отдаете Богу должное. Эрик Лиддел, например, изобразил это в классическом фильме «Огненные колесницы».Он сказал, что «, когда я бегаю, я чувствую (божье) удовольствие ». И он также сказал: «отказаться от этого значило бы презирать (Бога). Победа — значит почитать Его »

Победа зависит от того, что есть у других: Ваш успех зависит от того, что у вас есть.

Не все мы победители — вопреки современной культурной лжи.

Выигрыш зависит от того, кто еще играет в игру.

Но мы все можем добиться успеха, если будем делать все возможное. Оба слуги добились успеха, хотя один из них получил большую отдачу

Поскольку мы живем в падшем мире, мы не всегда можем «ощущать Его удовольствие» , когда мы верны в выполнении работы, которую дал нам Бог — или по крайней мере, не то удовольствие, которое мы испытаем на Небесах.Но в той мере, в какой мы напоминаем себе, что мы здесь, чтобы почтить Бога, мы можем обрести покой в ​​своей верности. Стремясь победить, чтобы почтить Его.

4. Бог всегда дает нам все, что нам нужно, чтобы делать то, к чему Он нас призвал.

«Все могу в укрепляющем меня Христе» (Филиппийцам 4:13). Мастер в притче ожидал, что его слуги будут делать больше, чем просто пассивно сохранять то, что им было доверено. Бог ожидает, что мы будем приносить прибыль, используя наши навыки и способности для достижения продуктивной цели

У слуги, получившего 5 талантов, было все необходимое, чтобы произвести еще 5 талантов.У слуги, получившего 2 таланта, было все необходимое, чтобы произвести еще 2 таланта. У слуги, получившего 1 талант, было все необходимое, чтобы произвести еще 1. Но из страха он решил ничего не делать.

Страх превосходит веру, если мы ему позволим.

Когда мы пытаемся следовать тому, что Бог доверил вам, это не всегда легко. Вот почему так важно оставаться верным и позволить Богу позаботиться об успехе. Никогда не бывает так, как если бы вам была доверена новая жизнь, называемая младенцем.Даже несмотря на то, что Бог дает нам все, что нам нужно, чтобы быть родителем, которым Он хочет, чтобы мы были, роль верного родителя будет встречать сопротивление и сопротивление, пока не достигнет совершеннолетия, а иногда и дальше!

Ключ — оставаться верным и позволить Богу позаботиться об успехе. Как слуга, который из страха не вложил свой талант, так и в воспитании детей страх перед реакцией ребенка может заставить нас отказаться от миссии.

Страх превосходит миссию, если мы ему позволим. Страх делает всех нас трусами, если мы слушаем его послание больше, чем Слова Бога.

В Послании к Ефесянам 2:10 Павел говорит, что мы — Его творчество, созданное во Христе Иисусе для добрых дел , которые Бог приготовил заранее, чтобы мы ходили в них.

Бог НЕ НУЖДАЕТСЯ в нас, но Он решил использовать нас в том, что называется жизнью.

В 3-й главе Иезекииля Господь велел Иезекиилю принять Его слово близко к сердцу, а затем поделиться им с иудейскими пленниками в Вавилоне, где сам Иезекииль был в изгнании. Бог сказал ему говорить слова «независимо от того, слушают они или нет».Другими словами, решите быть верными в говорящем Слове, не беспокоясь об успехе получения Слова

5. Мы будем нести ответственность.

Неверный слуга в притче не растратил деньги господ, он упустил возможность.

В результате он был признан злым и ленивым. Я уверен, что мы все время от времени чувствовали эту упущенную возможность, поскольку она связана с проповедью Евангелия. Мы несем ответственность за то, что нам дано, и однажды мы будем ответственны за это.

Бытие 1:28 говорит:

«И благословил их Бог. И Бог сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и покоряйте ее, и господствуйте над рыбами морскими, над птицами небесными и над всем живым существом, движущимся по земле».

Нэнси Пирси в своей книге « Полная правда», объясняет, почему это было названо «культурным» мандатом.

« Первая фраза« плодитесь и размножайтесь »означает развивать социальный мир: строить семьи, церкви, школы, города, правительства, законы.Вторая фраза «покорить землю» означает использовать мир природы: сажать урожай, наводить мосты, проектировать компьютеры и сочинять музыку. Этот отрывок иногда называют культурным мандатом, потому что он говорит нам, что нашей первоначальной целью было создание культур, построение цивилизаций — не меньше ».

Введение греха развратило все области культуры.

Но ясно одно: нам велят подготавливать учеников всех наций, и мы здесь не для того, чтобы просто ждать, пока сработает наша страховка от пожара.

  • Мы здесь как посланники Создателя
  • Мы сотворенные существа, помещенные в сотворенный Богом мир
  • Мы работаем по воле нашего Господа, и наша работа должна быть направлена ​​нашей любовью к нашему господину
  • Наш единственный должно быть желание услышать, как Он сказал, когда Он вернется: «Молодец, мой добрый и верный слуга, войди в радость господина».

Человек, который был убежденным христианином и самым успешным тренером по баскетболу в колледже в истории, Покойный Джон Вуден, когда его спросили, как он определяет успех, сказал следующее: «Успех — это душевное спокойствие, которое является прямым результатом самоудовлетворения от осознания того, что вы приложили усилия, чтобы стать лучшим, на что способны»

Успех это когда вы кладете голову на подушку ночью, зная, что вы были верны в том, что вы были призваны.И, конечно же, правильный баланс должен гарантировать, что мы делаем все возможное, чтобы прославить Бога, а не просто выглядеть хорошо.

Приложение

  • Вспомните притчу о талантах, чтобы увидеть, какой слуга может лучше всего представлять вашу жизнь.
  • В спокойное время спросите Бога, в каких сферах вашей жизни Он призывает вас укрепить вашу верность.

ПРИМЕЧАНИЕ. В содержании этого блога были использованы некоторые мысли с сайта byfaithonline.com

Притча о талантах — Intrepid Eagle Finance

Слышали ли вы когда-нибудь притчу о талантах из книги Матфея? А как насчет притчи о Минасе из книги Луки? Это притча о хозяине, который в свое отсутствие поручает деньги трем слугам.Как и во многих притчах Христа, за этой историей стоит множество значений. Притча о значении талантов может научить нас на нескольких уровнях. Есть ли здесь финансовый урок? Да, здесь есть возможность учиться. есть несколько очень позитивных финансовых решений и уроков, которые мы можем извлечь из этого отрывка из Священного Писания и применить в своей сегодняшней жизни.

Какие таланты у Матфея?

В притче упоминаются таланты, но что это? Талант был мерой веса, который также был мерой или единицей денег в день.Почему? Вес использовался, чтобы описать, сколько у вас драгоценного металла, такого как золото или серебро. Один талант — это огромная сумма денег. Подумайте о 75 фунтах и ​​о том, сколько это будет золота. Тогда помните, что эта притча описывает несколько талантов.

Загрузите эту инфографику


Три слуги

Первый слуга

Первый слуга получает 5 талантов от своего хозяина. Пока хозяина нет, слуга увеличивает 5 талантов до 10 талантов.Хозяин доволен, когда возвращается и обнаруживает, что слуга вырастил доверенные ему деньги.

«И выступил получивший пять талантов и принес еще пять талантов и сказал: господин! Пять талантов ты дал мне; здесь я заработал еще пять талантов. 21 Господин его сказал ему: Молодец, добрый и верный раб. В малом ты был верен; над многим тебя поставлю. Войди в радость господина твоего ». Матфея 25: 20-21 ESV

Второй слуга

Первый слуга получает 2 таланта от своего хозяина.Пока хозяина нет, слуга увеличивает 2 таланта до 4 талантов. Хозяин доволен, когда возвращается и обнаруживает, что слуга вырастил доверенные ему деньги.

«Подошел и тот, кто имел два таланта, и сказал: господин! Два таланта ты дал мне; здесь я заработал еще два таланта» 23. Господин его сказал ему: «Молодец! добрый и верный раб. В малом ты был верен, над многим поставлю тебя. Войди в радость господина твоего.Матфея 25: 22-23 ESV

Третий слуга

Третий слуга почти всегда находится в центре внимания, когда мы слышим этот отрывок. Третий слуга боялся. Он боялся того, что произойдет, если хозяин вернется и появится было меньше денег, чем то, что было дано слуге. Другими словами, он боялся сделать что-нибудь, что приведет к потере денег. Движимый этим страхом, слуга закопал деньги в землю.

«Пришел и тот, кто получил один талант. вперёд, говоря: «Учитель, я знал, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал семян, 25 и я испугался, и я пошел и спрятал твой талант в земле.Здесь у вас есть то, что принадлежит вам ». Матфея 25: 24-25 ESV

Что было правильным в притче о талантах?

Когда вы читаете этот отрывок, очень легко сосредоточиться только на слуге номер три и его денежные ошибки. Помимо этого, в этом отрывке есть несколько важных финансовых решений.

Первый и второй слуги

Первым двум слугам были доверены разные суммы денег. Оба они серьезно взяли на себя ответственность и понял ожидания своего хозяина.Мы не знаем, как именно они вырастили деньги, но можем сделать обоснованное предположение. Банковское дело было хорошо развито ко времени Нового Завета. Слуги, вероятно, пошли к уважаемому банкиру и доверили им деньги. Затем банкир, вероятно, дал ссуду на эти деньги, а затем вернул часть каждого слуги с процентами. Слуги, вероятно, должны были кое-что проверить, чтобы убедиться, что они имеют дело с уважаемым банкиром и у них хорошие отношения. Усилия каждого слуги окупаются удвоением соответствующей доли.

Мастер

В этой притче мастер демонстрирует отличные навыки принятия решений. Во-первых, он понимает, что пока его нет, ему нужны деньги, чтобы расти. Он мог бы просто закопать его в землю, но решил иначе. Затем он решает очень осторожно и вдумчиво доверить свои активы другим. Один из вариантов, который он мог сделать, заключался в том, чтобы просто отдать все таланты одному слуге. Почему он этого не делает? Помните поговорку о том, чтобы положить все яйца в одну корзину? Экклезиаст 11: 2 также дает этот совет о диверсификации наших владений.Хозяин мудро распределяет свои таланты между тремя слугами.

«Одному он дал пять талантов, другому два, другому по одному, каждому по способностям его. Затем он ушел». Матфея 25:15 ESV

Тогда хозяин мог бы выбрать дать равную сумму каждому слуге. Он этого не сделал, но почему? Он оценивал каждого из них «по способностям». Скорее всего, хозяину были знакомы навыки или опыт, которые имел каждый слуга в решении такой задачи, как распоряжение его деньгами.Он использовал эту оценку, чтобы сообщить, как он делил деньги между слугами. Что, если бы он дал слуге, решившему закопать его в землю, пять талантов вместо одного таланта? Если бы это было так, у хозяина было бы гораздо меньше «в банке», когда он вернулся бы.

«Тогда вам следовало вложить мои деньги в банкиров, и по моему приезду я должен был получить то, что принадлежало мне с процентами». Матфея 25:27 ESV

Modern Day Application

Из этой притчи, которой поделился Иисус, мы можем извлечь уроки, которые помогут нам лучше управлять своими финансами.

Закапывать деньги — это плохо

Вы можете не закапывать деньги буквально на заднем дворе, но иногда может возникнуть соблазн сделать это в духе. Постепенный прирост денег — важная часть управления семейными финансами. Ваш вариант «закапывания» может заключаться в наличности на счету без процентов, на котором можно что-то зарабатывать. Это могут быть деньги в 401k или другой пенсионный план, предназначенный для долгосрочного роста, но вы никогда не предпринимали никаких действий. Не попадайтесь в ловушку, закапывая активы, которые должны работать на вашу семью, вместо того, чтобы сидеть на месте.

Тщательно оценивайте того, кому вы доверяете свои деньги

Доверие важно, когда дело касается финансов. Если вы думаете о том, чтобы доверить деньги кому-то другому, найдите время, чтобы проверить компанию или отдельного человека. Это может быть поиск в Интернете или расспросы. Еще один хороший вопрос — спросить, как кому-то платят и являются ли они доверенным лицом.

Diversify

Не кладите все яйца в одну корзину! Это актуально во многих финансовых вопросах, но наиболее распространенным является инвестирование.Важно диверсифицировать свои активы, будь то счет 401k или образовательный счет для ребенка. В современном мире инвестирования это означает не вкладывать все свои деньги в горстку или даже одну акцию. Легко распределить инвестиции между тысячами компаний и уменьшить удар одной компании, у которой возникла проблема.

Будьте ясны с ожиданиями

Каждый раз, когда вы работаете с кем-то по бизнесу или финансовой транзакции, четко указывайте, чего ожидают от каждой стороны.Если бы третий слуга задал больше вопросов о том, чего от него ждут, ему было бы лучше. Если вам что-то неясно или вы думаете, что другая сторона неясна, обсудите это, пока не будет достигнута ясность. Работать заранее лучше для всех.

Обдумайте решение, чтобы проинформировать будущее

Отражение важно. В финансовой жизни нашей семьи это не исключение. Если вы и ваш супруг приняли решение о больших деньгах, позже подумайте, как все прошло.Получилось? Было ли что-то, что вы хотели бы сделать в следующий раз по-другому? Оценка успеха или его отсутствия — важная часть того, как нам стать лучше в следующий раз.

Мы помогаем христианским семьям на их пути к финансовой свободе. Если вы хотите получить от нас больше сообщений о том, как сбалансировать то, что действительно важно, с вашими финансами, пожалуйста, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей . Если вы хотите узнать больше о том, как Intrepid Eagle Finance помогает семьям управлять своей финансовой жизнью, нажмите здесь, чтобы узнать больше и назначить бесплатную консультацию.

Притча о ссудных деньгах

Так как это воскресенье — Пасха, сегодня мы отмечаем Страстную неделю в блоге! Для христиан это одна из самых важных недель в нашем году. Эта неделя посвящена смерти, воскресению Иисуса и жертве, принесенной за нас. И победа, к которой мы пришли благодаря ему.

Мы изучали события той недели с нашими детьми. Мы читали, как Иисус въехал в Иерусалим под аплодисменты своих последователей, как он рассердился на людей в храме, о противодействии, с которым он столкнулся со стороны религиозных лидеров того времени, и об учениях, которые он продолжал предлагать, даже когда сопротивление продолжало нарастать.

Одна из историй, которую он рассказывал на той неделе, теперь известна как «Притча о ссудных деньгах». Он находится в Матфея 25, начиная со стиха 14.

Итак, мужчина поручает трем своим слугам части своего имущества, пока он отправляется в путешествие. Он дал одному слуге пять талантов, одному слуге два таланта, а третий слуга получил один талант. (Талант — это деньги, которые сегодня стоят более тысячи долларов.)

Первый слуга взял свои пять талантов и применил их к нему, и приобрел еще пять талантов.Следующий слуга с двумя талантами также удвоил свой, получив еще два. Но третий слуга решил перестраховаться и закопал свой талант в землю, чтобы его защитить и вернуть.

Когда господин вернулся и увидел, что первые два слуги удвоили свои порции, он возгордился ими и сказал: «Молодец, добрый и верный раб! В малом ты был верен, за многое поручу тебе. Приди, разделись счастьем своего господина! »

Но он упрекнул слугу, который не сделал ничего полезного со своей долей, назвав его ленивым.Он даже взял этот талант и отдал его первому слуге с десятью талантами. Хозяин не ценил и не уважал несколько эгоцентричный подход слуги.

Мы все слуги в этой истории с Богом как нашим господином. Он доверяет нам ресурсы, деньги, время и способности. Его план состоит не в том, чтобы мы растратили это или скрыли, а в том, чтобы использовать и приумножать это для Него. Что бы Он ни поручил нам в качестве опекунов, давайте позаботимся о том, чтобы мы нашли хорошее применение в этой жизни. Бог не хочет, чтобы мы ленились с тем, что Он доверил нам.Он хочет, чтобы мы действовали намеренно. Когда мы верны тому, что нам было дано, Бог даст нам больше не для наших собственных целей, а для продвижения Его Царства.

Это всего лишь небольшой урок в гораздо большей, важной и невероятной истории. Мы рекомендуем вам прочитать от Матфея 26–28, если вам интересно или интересно узнать о последних днях Иисуса на земле.

Если вы хотите узнать больше о Пасхе и событиях Страстной недели, а также о том, что это значит для нас, мы будем рады связаться с вами.Отправьте нам электронное письмо, и мы будем рады поговорить с вами об этом!

Пять уроков из притчи о талантах — христианское богатство

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Иисус привел притчу в Евангелии от Матфея 25: 14-30, где он рассказывает историю о трех мешках с золотом и трех служащих, которым он их доверил. Эта притча научила меня важным ценностям, которым я научился доверять и опираться на работу. Глядя на первый стих притчи, стих 14, мы устанавливаем обстановку и отношения между главными героями (начальником и его подчиненными).Босс уезжал на определенное время, бизнес должен был продолжаться во время его временного отсутствия, и он выбрал трех своих сотрудников для выполнения важных задач.


Притча была основана на трех аспектах: уверенность, начальник знал возможности своих подчиненных, отсюда и разные показатели золота / талантов. Это было основано на уверенности, босс знал, что может на них положиться. Это отношения, основанные на доверии, начальник знал, что его сотрудники не украдут у него.


Притча доходит до великого конца, в котором начальник восклицает: « Молодец, добрый и верный слуга! Вы были верны в немногих вещах; Я поручу вам многое сделать.Приходите и поделитесь счастьем своего хозяина! »(Матфея 25:21, NIV). Какое заявление, ХОРОШО СДЕЛАНО! Работа не требовала никаких дополнительных усилий, не требовалось никаких излишеств, все было в должной мере, сделано хорошо.

Какие уроки мы можем извлечь из притчи о талантах?

  1. Ценность тяжелого труда. Это не миф. В тяжелой работе есть большая ценность. Существует всегда значительный возврат, когда вы кладете честную тяжелую работу в уравнении.Возврат может быть в виде ощутимого вознаграждения, вознаграждения, повышения квалификации и опыта. Великое вдохновение исходит из Колоссянам 3:23 « Что бы вы ни делали, делайте это от всего сердца, как трудясь для Господа, а не для человеческих господ, поскольку вы знаете, что получите наследие от Господа как вознаграждение. Вы служите Господу Христу. “. Примите решение отдать все, что угодно Богу!
  2. Стоимость инвестиции. Дорожите тем, что дается вам для начала задания.На самом деле вам доверили что-то очень ценное. Дорожи этим. Внимательно продумайте, что вам нужно с ним делать. Найдите время, чтобы составить план использования этих инвестиций, которые принесут большую прибыль. Ищите Бога и « Вверьте Господу, что бы вы ни делали, и Он утвердит ваши планы. ”( Притчи 16: 3 ), затем выполните.
  3. Ценность ваших отношений с бригадиром. Не забывайте ценить свои отношения с Богом больше всего на свете.Больше, чем задача, больше, чем вложение, и даже больше, чем прибыль. Бог считает ваши отношения с Ним наиболее важными из всех. Вот почему Он послал Своего Сына, Свое рожденное сокровище. Нет ничего важнее ваших отношений с HIM. Это ваша величайшая награда, ваше неизмеримое вечное возвращение.
  4. Стоимость задачи. Принимайте во внимание уроки, которые Бог преподает вам, когда вы выполняете задание. Никогда не думайте, что это «просто задача». Бог целеустремленный Бог, и каждая задача, которую Он ставит перед вами, дана вам по определенной причине.Каждое препятствие, которое вам нужно преодолеть, поднимает вас к еще большему. В притче от Матфея 25 неоднократно говорится: « В малом ты был верен; Я поручу вам многое сделать. «Вы начинаете с того, что хороший человек становится лучше, а затем лучший человек скоро станет лучшим.
  5. Стоимость награды. Если вы посвятите себя задачам Господа и урожаю, Бог вознаградит вас за должное усердие. Берегите день, когда Господь скажет вам: « Молодец! Приди и поделись счастьем своего хозяина! » Ключевые слова, которые мы все хотели бы услышать, когда встречаемся с Ним лицом к лицу.

Обзор статьи

Название статьи

Пять уроков из притчи о талантах

Описание

Притча о талантах может говорить о деньгах, но это история, содержащая глубокий и благонамеренный жизненный урок, который мы все можем относится к.

Автор статьи

Excel Dyquianco

Имя издателя

Христианское богатство

Логотип издателя

Притча о талантах

Евангелие от Матфея посвящает две полные главы второму пришествию Христа.Как Иисус готовит своих последователей к дню своего возвращения? Он рассказывает им истории.

Мы можем прочитать слова Иисуса о его возвращении в Евангелии от Матфея, главы 24 и 25. В этой беседе он дает торжественные предупреждения о последних днях. Наступят тяжелые времена. Дни перед его возвращением будут беспрецедентными, наполненными опасностями и горестями.

Но, продолжая учить о втором пришествии, Иисус меняет тон и начинает рассказывать одну притчу за другой. Это притчи последних дней.

Эти истории хорошо известны: притча о мудрых и неразумных девицах; притча об овцах и козлах; и притча о талантах. Однако, знакомясь с этими историями, мы можем упустить важность их постановки. Каждая история рассказывается в контексте его второго пришествия. Иисус учит нас, как подготовиться к его возвращению.

Послушайте знакомую притчу о талантах: человек, отправляющийся в путешествие, отдает часть своего имущества трем слугам, каждый из которых выбирает, что ему делать с деньгами Учителя.Они делают это, зная, что когда-нибудь отчитаются о своем руководстве. Спустя долгое время Мастер возвращается, и счета оплачиваются. Чему учит нас эта притча о том, как прожить свою жизнь сегодня, ожидая Его пришествия?

Во-первых, история начинается с этих простых слов: «Это будет похоже на человека, отправляющегося в путешествие, который призвал своих слуг и доверил им свое имущество». (Матфея 25:14). Даже когда он готовит сцену, Иисус говорит нам кое-что важное: у нас есть вверение.Все, что у нас есть, дано нам Богом. Мы видим себя стюардами или собственниками? Ответ имеет решающее значение.

Управляющий живет в течение дня, когда он вернет Ему имущество Учителя. Владелец считает, что его имущество принадлежит ему, чтобы тратить его так, как он считает нужным. Все, что у нас есть — наши материальные блага, наши способности и даже сама наша жизнь — принадлежит кому-то другому. Мы просто держим их в ожидании расплаты.

Далее мы узнаем, что каждому слуге вверена разная сумма денег: «Каждому — в соответствии со своими способностями.(Матфея 25:15). Все получают что-то, но не все получают одинаковую сумму.

В наши дни и в наши дни возникает соблазн пожаловаться, что мы не получили столько, сколько кто-то другой, но мы можем быть уверены, что Сам Бог дал нам возможность заботиться о том, что у нас есть. Другими словами, мы ответственны и умеем!

«Спустя долгое время вернулся господин тех рабов», — продолжил Иисус. Он говорит нам, что его возвращение обязательно, хотя может и не всегда так.По его возвращении нас призывают к ответу за нашу верность его дарам. Все мы даем отчет. Второе пришествие касается не только Иисуса и не только других, но и нас. В последний день нам тоже предстоит сыграть свою роль.

Разделяя счастье хозяина

Каждый слуга в истории представляет господину результаты своего управления. Сначала они рассказывают свою историю, пока Мастер слушает, но последнее слово остается за Мастером. Когда первый слуга демонстрирует, что он хорошо справляется со своими делами, говорит Учитель.Это, пожалуй, самый удивительный аспект истории Иисуса: Учитель приглашает верного слугу разделить счастье господина (Матфея 25:21).

Иногда наш взгляд на Второе пришествие настолько сосредоточен на Суде Божьем, что мы упускаем из виду радостную природу его возвращения для тех, кто подготовился. Возможно, именно поэтому ветхозаветные пророки называли возвращение Христа «великим и славным днем ​​Господа». (Иоиль 2:31)

По возвращении Иисус будет искать тех, кого он может пригласить в свою радость.Верно, что будет суд, но мотивация Мастера — поделиться своим счастьем со всеми, кто жаждал его прихода.

Конечно, Иисус также рассказывает нам о третьем слуге, который подарил Учителю только единственную монету, которую он получил вначале. Даже здесь мы можем кое-что узнать о том, как подготовиться к возвращению Христа. Последний слуга рассматривал Мастера как сурового и неумолимого надсмотрщика, и страх слуги заставил его сделать неразумный выбор, когда он готовился к дню возвращения.

Какой урок?

Есть ли урок для нас от третьего слуги? Возможно, нам следует увидеть, что наш взгляд на Бога будет определять наш выбор. Считаем ли мы Христа «жестоким человеком» с несправедливыми и нереалистичными ожиданиями от нас? (Матфея 25:24). Если мы это сделаем, это заставит нас жить нынешними днями в страхе, что приведет к невыгодным результатам.

Только те, кто с нетерпением ожидают возвращения Христа, могут обрести свободу и жить с уверенностью сейчас. Апостол Павел понял ту свободу, которую мы можем испытать по благодати Божьей, когда он пересказал слова: «Достаточно моей благодати для вас, потому что моя сила совершается в немощи.«Поэтому я с большей радостью буду хвалиться своими слабостями, чтобы сила Христа почила на мне». (2 Коринфянам 12: 9)

В этих притчах о втором пришествии каждая история содержит глубокое учение о том, как мы можем подготовиться к его возвращению в повседневных выборах, которые мы делаем сейчас. Когда он вернется, он будет искать тех, кому он сможет передать приглашение: «Приходите, поделитесь Моим счастьем!»


Рэй Холленбах, уроженец Чикаго, пастор и писатель.

Иисус говорил больше всего…Деньги?

В наши дни невозможно включить новости, не услышав сообщений о том, как плохо обстоят дела в экономике страны. Если это недостаточно обескураживает, терминология, используемая в отчетах, может затруднить понимание того, насколько ужасна ситуация на самом деле. Показательный пример: мне потребовалось немного поискать в Google, чтобы понять, что это за «потолок долга». Мне жаль, что я просто не поверил на слово Андерсону Куперу — страна в беде.

Тем не менее, есть хорошие новости для тех, кто ищет ответы в Библии.В Новом Завете Иисус предлагает больше мудрости и больше говорит о деньгах, чем о любой другой теме, кроме «Царства Божьего».

Я помню, как впервые услышал, как пастор с кафедры провозгласил, что Иисус сказал больше о деньгах, чем о любви. Если честно, я немного рассердился. «Это не могло быть правдой, — подумал я. Я вырос, слыша, что «Бог есть любовь», но теперь я узнаю, что Он может больше заботиться о моей чековой книжке, чем о моем сердце?

Конечно же, проведя небольшое исследование по этой теме, я обнаружил, что пастор был прав: Иисус говорил больше о деньгах, чем о Небесах и аде вместе взятых.Одиннадцать из 39 притч, которые Он рассказывает, касаются финансов.

В течение нескольких месяцев я задавался вопросом, что на самом деле означает это новое знание об Иисусе. Изменяет ли эта информация Иисуса, которого я думал, что знаю, или мне нужно было узнать что-то еще?

Недавно я обнаружил, что определенно есть причина, по которой Библия полна стихов о деньгах — люди отчаянно нуждаются в мудрости, когда дело касается их личных финансов. Если бы мне пришлось выбрать одно слово для описания Иисуса, это все равно было бы «любовь», но я думаю, что Иисус понимал, что больше из нас будет бороться с нашими привычками тратить, чем с любовью к окружающим.Я знаю многих людей, которые любят всех безоговорочно, но либо не тратят деньги, живя от зарплаты до зарплаты, либо в долгах по уши.

Люди, занимающие руководящие посты в нашем правительстве, похоже, тоже имеют проблемы с расходами, не так ли? Дело в том, что люди из всех слоев общества имеют одинаковые проблемы, в том числе не знают, как обращаться с деньгами. Конечно, есть люди, которые гораздо лучше разбираются в деньгах, чем другие. Однако я узнал, что даже парень за рулем BMW может выписывать чеки.

В Евангелии от Матфея 6: 19-20 Иисус говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры проникают и крадут. ржавчину не погубить, и где воры не взломают и не украдут ».

Другими словами, Иисус говорит о хрупкости земных инвестиций, о чем мы слишком хорошо понимаем. Сегодня наблюдаются высокие темпы обесценивания, кражи личных данных и нестабильный фондовый рынок.Имея это в виду, некоторые люди вкладывают слишком много «запаса» в нашу финансовую систему и «копят» все свои деньги в том, что по сути является большой азартной игрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *