Почему четки 108 бусин: 108 БУСИН — ЗНАЧЕНИЕ

Четки 108 бусин из дерева «Ним»

 В некоторых практиках чётки из различных материалов наделяют способностью излечивать те или иные недуги. Кроме того, мелкая моторика пальцев, перебирающих чётки может помочь при лечении болезней суставов.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ БУДДИЙСКИЕ ЧЕТКИ?

 Чаще всего четки используются для духовной практики начитывания, пения или мысленного повторения мантр и имен Божества. В практическом смысле четки помогают считать, задают ритм дыхания и чтения и служат якорем для ума: после каждого повторения сдвигают одну бусину и т.д. Фактически же четки один из самых священных религиозных предметов, поскольку они неотделимы от высшей практики обращения к Богу и медитации. «Начитанные» четки аккумулируют в себе очень мощную энергию, оберегая владельца, иногда четки передают по наследству или дарят близким для защиты.

 ПОЧЕМУ 108?

 Количество зёрен в традиционных буддийских чётках равно 108. Это число является священным у буддистов, так как это установлено самим Буддой.

Так же есть чётки, содержащие в себе и большее, и меньшее количество зёрен от ключевого числа 108. Это обусловлено, прежде всего, назначением конкретных чёток для конкретных целей применения.
 Например, чётки в 21 зерно посвящены культу богини Тары (женский эквивалент Архата в буддизме). Вообще, количество зёрен в буддийских чётках говорит о принадлежности к той или иной буддийской школе (Хинаяна, Махаяна, Тантра), а также о принадлежности к конкретному направлению, течению и даже секте в лоне буддизма. Например, священным буддийским книгам (Пустака), числу дней поста, почитаемым святым и т.д. Так есть чётки в 159, 143, 98, 50, 41, 33, 27 и в 21 зерно. А в тантрическом буддизме есть даже чётки в 19 зёрен, причем, зёрна имеют форму черепов человеческих.
 Так, что буддийские чётки наглядно отражают многомерность и многоплановость мира, в котором мы все живем. Число зёрен в чётках и кисточках всегда имеет свое особое значение у буддистов. Канонические буддийские чётки, состоящие из 108 зёрен, составляются из числа 9, взятого 12 раз.
 Девятка в буддизме ― число, особо почитаемое у эзотериков этого учения.
 Любой буддийский монах (лама) может иметь при себе только 9 предметов, отправляясь в путь-стран-ствие, а число 12 символизирует семерку (семь звёзд Большой Медведицы, семь дней недели, семь нот, семь цветов) и пятёрку (5 первоэлементов природы). И эти принятые за основу каноны имеют под собой философское обоснование. Девятка обозначает 9 месяцев (период от зачатия до рождения человека) и это число «девять» повторяется 12 раз по числу 12 циклических знаков (на западе «Зодиак», на Востоке ― «Ветви»), составляющих полный годичный оборот Солнца. Так что число 108 есть сумма двенадцати девятимесячий равная 9 солнечным годам и, составляющая полный круг зачатий и рождений, повторяющаяся потом (от какой-то конкретной точки отправки) постоянно из года в год в одном и том же порядке.
 В буддизме число 108 также знаменует собой число священных буддийских текстов Тибета «Канджур» и 108 первоэлементов, находящихся в 6 буддийских мирах.

 Так же число 108 символизирует собой 108 духовных законов.

Четки из нима.
 Чаще всего используются в вайшнавских практиках. Считается, что дерево ним обладает исключительными целебными свойствами.

 

Четки из рудракши, 108 бусин

Четки сделаны из плодов магического дерева рудракша 

Значение дерева рудракши 
Рудракша — вечнозеленый кустарник или высокое стройное дерево, произрастающее в тропических и субтропических широтах, по-другому ещё именуется элеокарпус. Большинство элеокарпусов, их разновидностей произрастает в Индонезии на острове Калимантан и в Новой Гвинее. Видов деревьев насчитывается порядка 300. В этих местах сосредоточено около 70 % всех деревьев элеокарпуса нашей планеты. Другие произрастают в Индии и Непале. Элеокарпус, или рудракша, плодоносит раз в год, урожай её обычно собирают в августе и сентябре. Маринованные ягоды используются для приготовления различных блюд и чатни. 

Гастрономическое применение плодов этого дерева далеко не единственно возможное и не самое главное. Самое важное скрыто в самом имени дерева «рудракша» — «слеза Шивы», или «глаз Шивы». Для интересующихся темой Вед не будет секретом, что одно из имён бога Шивы — это Рудра, а Рудра, в свою очередь, может переводиться как ‘слеза’. Считается, что когда-то бог Шива находился в состоянии глубокой йогической медитации, а после выхода из неё по лицу великого Шивы скатилась слеза. Эта слеза дала жизнь новому дереву, известному как рудракша. Такая связь между названием дерева и богом Шивой не единственная. 

Для чего используется рудракша? Косточки от ягод рудракши нашли широкое применение в практике чтения джапы. Джапа — это пропевание-чтение мантр. Для того чтобы эффект был достигнут, нужно в общей сложности прочитать определённую джапу 108 раз. Для того чтобы читающий сосредоточил своё внимание исключительно на джапе, и нужны чётки-малы из 108 бусин. 109-я является начальной, от которой ведётся точка отсчёта. Бывают чётки, состоящие из 54 бусин, они короче, что в практическом плане иногда удобнее. Четки-малы из внешне очень своеобразных косточек плодов рудракши особенно почитаемы у шиваитов. 

Последнее время чётки из рудракши стали широко применяться не только среди шиваитов, но и среди буддистов, а также у представителей других конфессий. Они также пользуются популярностью у людей, имеющих мало общего с вышеназванными религиозно-философскими течениями, потому что вследствие недавно проведённых исследований было доказано, что косточки плодов рудракши имеют любопытные свойства, о которых древние знали очень много, а современные люди открывают их для себя заново. 

Рудракша: свойства и использование 
Рудракша обладает большими терапевтическими свойствами, не говоря о магических, но о них мы уже немного рассказали и несколько позже вернёмся к этой теме. Что касается лечебного эффекта ношения чёток или подвесок, сделанных из плодов рудракши, то на этом стоит остановиться подробнее. 

После ряда исследований стало известно, что рудракша обладает сопротивлением, поэтому ношение её плодов на теле или близко к телу способно стабилизировать заряды, посылаемые различными органами друг другу. Также импульсы, исходящие от плодов рудракши оказывают сугубо положительное влияние на состояние мозговой деятельности, уменьшая стрессовые реакции, нейтрализуя негативные эмоции и в целом стабилизируя работу мозга. 

Также ношение рудракши оказывает благотворное влияние на работу сердечно-сосудистой системы, уравновешивая активность и снимая чрезмерное напряжение, которое возникает как при больших физических нагрузках, так и в результате перевозбуждения нервной системы. Плоды рудракши имеют свойство аккумулировать биоэлектрическую энергию. Там, где она увеличилась и достигает критического порога, рудракша поможет нейтрализовать заряд, вобрать большую его часть в себя, выступая в роли хранилища биоэлектрической энергии. 

Интересно, что у рудракши есть и свойства магнита. Её плоды полярны, также как и клетки нашего тела, поэтому она имеет свойство притягивать противоположный полюс клетки, тем самым открывая протоки, разблокируя кровоток. Неизвестно, какими ещё полезными свойствами обладает рудракша, но даже такие вышеперечисленные качества ставят рудракшу не то что на пьедестал среди терапевтических средств, но заставляют нас серьёзно задуматься о настоящем происхождении этого дерева. Быть может, в легендах и мифах заложено куда больше правды, чем мы привыкли себе представлять. 

Магические свойства дерева рудракши 
В этой статье уже было сказано, что тому, кто носит изделия из рудракши, ниспослана благодать. Также считается, что рудракша — это ещё и оберег. Она предохраняет как от негативных воздействий со стороны других людей, так и обстоятельств. 

Практикующим джапу, возможно, будет интересно узнать, что косточки рудракши различаются по типам, и их значение и влияние на человека напрямую зависят от количества глубоких линий, прорезающих рудракшу и образующих её «лица». 

Поверхность рудракши разделена линиями, своеобразными меридианами. Каждая часть между двумя линиями называется лицом, лицом Шивы. Наиболее распространённые рудракши с пятью лицами приобрести несложно. Те рудракши, лиц у которых больше — а их количество может достигать 21, — считаются редкими, и цены на них отличаются от общедоступных. Рудракша с 1 лицом, 14 и 21 — очень редкая находка, и если вам посчастливилось найти одну из них, берите её не задумываясь, и пусть она находится в вашем доме в качестве сувенира или, быть может, как гармонизирующий атмосферу предмет.  

Ниже будут приведены характеристики рудракши в зависимости от количества «лиц»: 

1 лицо: бог Шива, планета Солнце ,биджа-мантра Ом Хрим Намах. Такая рудракша улучшает концентрацию и ментальные структуры. Она помогает разотождествиться с мирским. Однако её владелец по-прежнему может наслаждаться комфортом земной жизни, при этом не испытывая к нему излишней привязанности. 

2 лица: бог Ардхнаришвара, планета Луна, биджа-мантра Ом Намах. Такая рудракша благославляет того, кто её носит, состоянием единства, поэтому ношение её особенно полезно для родителей и детей, мужьям с жёнами. 

3 лица: Агни, планета Марс, биджа-мантра От Клим Намах. Освобождает от грехов и нечестивых деяний, возвращает к состоянию чистоты. Особенно полезна тем, кто страдает от комплексов, безотчётных страхов, вины и депрессии. 

4 лица: Брама, планета Меркурий, биджа-мантра Ом Хрим Намах. Тот, кто носит эту рудракшу, будет обладать особенными творческими талантами. Также способствует улучшению памяти и работы мозга.  

5 лиц: Калагни Рудра, планета Юпитер, биджа-мантра Ом Хрим Намах. Восстанавливает здоровье, снижает кровяное давление и дарует состояние спокойствия. 

6 лиц :Картикея, планета Венера, биджа-мантра Ом Хрим Хам Намах. Избавляет от эмоциональных травм и дарует способности к обучению, получению знаний. Человек с такой рудракшей понимает, что такое любовь, разбирается в музыке и в отношениях между людьми. 

7 лиц: Махалакшми, планета Сатурн, биджа-мантра Ом Хам Намах. Такую рудракшу предложено носить тем, кто испытывает постоянные неудачи в бизнесе, и тем, кто бы хотел изменить взгляд на жизнь. 

8 лиц: Ганеша, планета Раху, биджа-мантра Ом Хам Намах. Устраняет все преграды и приносит удачу во всех начинаниях. Также дарует сиддхи, а оппоненты того, кто носит эту рудракшу, перестают иметь силу. 

9 лиц: Дурга, планета Кету, биджа-мантра Ом Хрим Хам Намах. Если у вас есть такая рудракша, то у вас всегда будет много сил, энергии и смелости, что означает, что в жизни вам будет сопутствовать успех.  

10 лиц: Вишну, биджа-мантра Ом Хрим Намах. Такая рудракша с 10 лицами способна защитить её владельца от любой напасти, т. к. она действует как щит. 

11 лиц: Хануман, биджа-мантра Ом Хрим Хам Намах. Предохраняет от смерти и от несчастного случая, повышает успехи в медитации и устраняет трудности в освоении практики йоги. 

12 лиц: Сурья, Аум Краум, биджа-мантра Сраум Раум Сурья Намах. Помогает устранить беспокойство, подозрения и страх, а также увеличивает мотивацию, особенно показаны людям, связанным с бизнесом, политикам и администраторам. 

13 лиц: Индра, Венера, биджа-мантра Ом Хрим Намах. Исполняет все земные желания и дарует сиддхи. Также помогает в практике медитации и достижении духовных и материальных целей. 

14 лиц: Хануман, Сатурн, биджа-мантра Ом Намах. Такая рудракша открывает её обладателю шестое чувство, так что он становится способен предвидеть будущее. Его решения будут всегда правильны, а ношение рудракши с 14 лицами защитит человека от воздействия чёрной магии и злых духов.  

15 лиц: Пашупати, биджа-мантра Ом Намах Шивая. Такая рудракша принесёт человеку свободу от финансовых забот. Он не будет знать проблем с деньгами, т. к. их приход будет очень стабильным. Также полезна людям, страдающим кожными заболеваниями. 

16 лиц: Рама, биджа-мантра Ом Намах Шивая. Дом, в котором находится эта рудракша, защищён от пожаров и ограблений. Также тот, кто её носит, не будет бояться ни жары, ни холода. 

17 лиц: Вишвакарма, биджа-мантра Ом Намах Шивая. Вишвакарма способствует непредвиденному притоку денег. Особенно полезна такая рудракша при покупке недвижимости и транспортных средств. 

18 лиц: Земля, биджа-мантра Ом Намах Шивая. Человек, у которого есть эта рудракша, будет всегда здоров и счастлив. Особенно полезна беременным для защиты ребенка. 

19 лиц: Нараяна, биджа-мантра Ом Намах Шивая. Все удовольствия жизни будут сопутствовать человеку, владеющему рудракшей с 19 лицами. 

20 лиц: Вишвасу садху и Нараяна, планета и мантра скрыты. Тот, кто носит эту рудракшу, известен благодаря своей чистотой речи. Он всегда говорит правду, т. к. сам Шива наделяет его слова силой истины. Обычно такую рудракшу носят садху, святые и брамины. Шива дарует им рудракшу с 21 лицом и делает их свободными от грехов и достигающими мокшу. 

21 лицо: Эк Алах Ниранджан, планета и мантры скрыты. Этой рудракшей управляет создатель Вселенной, он её прошлое, настоящее и будущее. Брахма, Вишну и Махеша, а также все другие боги и богини живут в рудракше с 21 лицом. Человек, который носит её, получаете в жизни и счастье, и освобождение, мокшу. 

Шиваиты знают ещё множество фактов об этом магическом дереве, а мы пока завершим статью напоминанием о том, что ни один оберег, или обладающий чудесными свойствами камень, или предмет сами по себе не влияют на судьбу его владельца. Человек способен поменять ход своей жизни волевыми усилиями, решением, а амулеты и обереги на определённом этапе лишь придают ему уверенности на этом пути.

Почему в четках 108 бусин?

Шри Пракаш Джи отвечает на вопросы (сатсанг 28. 10.2018 г.)

Вопрос: Почему в четках 108 бусин? Что это символизирует?

Шри Пракаш Джи:

Вопрос про четки – это вопрос, который я хочу подробно объяснить, чтобы вы правильно поняли. В санатана-дхарме в четках 108 бусинок. Так в Шастрах, Ведах написано. Для этого называют несколько причин.

Первая. Это связано с Солнцем. В ведической культуре Солнце всегда считали Богом. Почему? Вы все знаете: потому что оно – источник большой энергии. Солнца не будет – жизни не будет. Солнце – очень важно! Богом его считали всегда, называли Сурьядэвом.

За один год Солнце проходит 216.000 кал (кала – временной отрезок, который применяется в ведической астрономии). Шесть месяцев называют «уттараяна», другие шесть месяцев – «дакшинаяна». Шесть месяцев – это 108.000 кал. Три нуля убрали и 108 бусинок на четках оставили, чтобы поддерживать связь с энергией Солнца.

Как переводятся слова «кала», «уттараяна», «дакшинаяна». «Уттар» – это «север», «дакшин» – это «юг». После зимнего солнцестояния Солнце движется, поднимается на север. А после летнего солнцестояния оно ближе к горизонту и в сторону юга опускается. Шесть месяцев Солнце – уттараяна, шесть месяцев – дакшинаяна.

В два полугодия два разных состояния бывает, и полный год – это 216.000 кала, то есть 216.000 позиций меняется. Шесть месяцев – 108.000. Нули убрали, ведь 108.000 бусинок на четках не сделать – и так 108 бусинок появилось.

Вторая причина.

Человек за 24 часа делает 21.600 вдохов-выдохов. В сутках 24 часа. Разделите сутки напополам – получится 12 часов. Получается, в 12 часах 10.800 вдохов и выдохов. Снова два нуля убрали, и 108 бусинок получилось. Один раз я на сатсанге говорил, что по предписаниям, сколько раз мы делаем вдох-выдох, столько раз мы должны имя Бога повторить. Если делать практику, то это количество можно повторить примерно за 4 часа. Я вам говорил на одном сатсанге. Если следовать правилам, то в сутки человек должен 21.600 раз имя Бога повторить. Если грубо взять, 12 часов мы спим, 12 часов действуем, тогда получается, что 10.800 раз имя Бога повторить нужно. Бог нам дарит дыхание, с каждым вдохом должна идти благодарность Ему, должно звучать Его имя. Оттуда 108 бусинок появилось (два нуля убрали).

Третья причина. Те, кто чуть-чуть в астрологии разбираются, поймут. В астрологии есть 12 зодиаков (12 раши) и 9 планет (Солнце, Марс, Кету, Раху, Юпитер, Меркурий, Венера и остальные). 12 умножьте на 9. Сколько получилось? 108. Поэтому 108 бусин в четках.

Четвертая причина. Есть 27 накшатр в астрологии (лунных созвездий в системе джйотиш), и в каждой накшатре есть 4 чарана, 4 периода. Иногда какой-то чаран долго длится, тогда навми или аштами два дня получается. Или, наоборот, они быстро проходят. Длительность чарана меняется. 27 накшатр умножьте на 4 чаран. Получаем 108. Поэтому 108 бусинок.

Пятую причину, которая мне очень нравится, назову последней. Мне математика не очень нравится, не хочется много расчетов проводить. Я вам сказал, как в Шастрах написано. Цифра 9 – очень духовная цифра. Это по своему опыту я вам говорю. Она связана с Марсом. Из всех, с кем Марс связан, мы больше всего помним Ханумана, Хануман Джи. Он – символ бхакти. Он еще символ знания, не только бхакти. Он – символ силы. Всё это – Хануман. Если в числе 108 сложить 8 и 1, получится 9, чтобы больше бхакти было, знания, чтобы у всех атма сильной стала и все хорошо, правильно жили.

Это пять причин, почему в четках 108 бусинок. Можно еще причины назвать. Но самая важная с энергией Солнца связана. Когда вы во время практики мантру читаете, она, я вам говорил, со всей вселенной хорошую энергию вам приносит. Сейчас из-за озоновых дыр, через которые энергия Солнца проходит, у людей болезни начинаются. Несколько ученых даже обнаружили, что тем, кто регулярно повторяет мантру, эти болезни не мешают. Это значит, энергия мантры напрямую связана с энергией Солнца, а также всех планет и всей Вселенной. Количество бусин тоже связано.

Некоторые ученики меня спрашивают, можно ли повторять мантру без четок. Я всегда отвечу, что для полного успеха нужно повторять на четках.

Почему в чётках 108 бусин?

А можно ещё спросить о том, почему названия эзотерических сайтов, в своём домене имеют 108.

Видите, рядом с нами в интернете существует Вселенная-108, а вы спрашиваете про чётки? (Я имею ввиду не вас, уважаемый автор вопроса. А тех, кто попал сюда случайно).

Ещё можно спросить, почему упражнения в духовных практиках надо повторять 108 раз, 208, 308, 808…

Ещё, почему экзамен на голодание при переходе на высшие уровни надо проводить в течение 108 дней? Весь этот срок, нельзя не только есть, но и пить! 108 дней без еды и питья.

Спросите, почему этот результат не зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса? И почему буддийские монахи не участвуют в олимпийских играх?

На первый взгляд эти вопросы покажутся уже смешными, в свете того, что я уже рассказал. Но это на первый взгляд. Давайте вспомним, что произошло в 80-х годах прошлого столетия. Все основные духовные практики стали открыты для всего мира. Любой желающий смог найти информацию, ради которой в прошлые века готовы были не задумываясь рискнуть жизнью. Почему? Потому что время пришло!

Обычные люди всю свою жизнь ищут ответы, задают вопросы. И в результате все равно ничего не знают! А духовные люди, ничего не спрашивают, но знают все ответы, и говорят их тогда, когда приходит время.

Может быть, придёт время и Духовность войдёт в книгу Гиннеса; ворвётся в большой спорт. И тогда люди увидят, на что способен Человек.

Может придёт время, когда перед тем как сделать очередное чудо, бог будет приглашать журналистов и общественность, чтобы задокументировать своё деяние.

Я это говорю вполне серьёзно. Ведь бог всегда приходил и приходит к людям, у которых в чётках ровно 108 бусин, а в упражнениях 108 повторений или кратно восьми. Ах, совсем забыл сказать, наша вселенная вибрирует с частотой равной восьми.

Ответ на вопрос. В больших числах, начиная со ста, никто не определяет кратность восьми делением. Просто к круглому числу добавляют восьмёрку и число становится созвучно Вселенной. Число 108 это самое большое минимальное число. Вот такой парадокс. Хочу поставить точку в статье словами Пушкина.

Наука о 108 бусинах Малы | Последние новости Индии

Все мы, кто переворачивал четки, знают, что у нас в каждой нитке сто восемь бусин, с одной Бусинкой Гуру (сто девятой) в центре. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему количество бусин должно быть сто восемь, а не просто идеальная сотня, которая почему-то кажется хорошей круглой цифрой для обсуждения? И почему так важно отслеживать с помощью четок, сколько раз мы повторяем наши мантры?

Чтобы понять космическое значение числа 108, мы можем сложить две цифры, один и восемь, и получить число девять, которое, как мы все знаем, является числом «завершения» однозначного ряда. Когда мы перешли от единицы к девятке, мы прошли все нумерологические последовательности шаг за шагом и поглотили все вибрации каждого числа между ними.

Теперь этот круг из бусин представляет собой эллиптическую траекторию движения солнца и луны по небу. Древнеиндийские астрономы разделили этот эллипс на 27 равных частей, называемых «накшатрами».

Эти 27 накшатр далее подразделяются на четыре ступени, каждая из которых называется «падой», в результате чего общее количество ступеней, которые проходят солнце и луна при завершении эллипса, составляет сто восемь ступеней.

Также неслучайно Универсальная математика основана на рядах с основанием 12, а сто восемь представляют собой двенадцать, умноженные на число завершения, то есть девять.

Таким образом, каждый шаг становится благословением, направленным во времени, и когда мы вращаем 108 бусин, мы выравниваемся с полными благословениями Вселенной.

Традиция требует, чтобы, когда мы завершили один оборот четок и достигли 109-й бусины, то есть Бусины Гуру, мы освоили один уровень совершенства мантры, которую мы начитывали. Достигнув бусины Гуру, также принято переворачивать Малу и начинать с той же бусины, на которой мы закончили. Это представляет собой возвращение назад по пути реализации, по которому мы шли, а также имеет духовное значение в соответствии со всеми моделями природы. Действительно, очень научно!

Бусина Гуру представляет летнее и зимнее солнцестояния, когда солнце, кажется, остановилось на своем эллиптическом пути и изменило свое направление. Это означало бы, что солнце, достигнув самого дальнего расстояния в одном направлении, теперь проходит тот же путь в обратном направлении в другую сторону.Точно так же, как маятник, который качается взад и вперед, движение солнца также демонстрирует движение вперед и назад. Вот почему мы переворачиваем Малу в конце, поскольку микрокосм всегда отражает движение и паттерны макрокосма.

Использование этого метода также напоминает нам о нашей глубокой взаимосвязи с природой. Это становится символическим гимном космическим циклам, управляющим Вселенной!

На следующей неделе мы еще немного изучим эту взаимосвязь законов природы и наших вековых духовных практик.

Продолжение следует…

Например, в католических четках 108 бусин и т…

Я верю в церковь бейсбола. Я пробовал все основные религии и большинство второстепенных. Я поклонялся Будде, Аллаху, Брахме, Вишну, Шиве, деревьям, грибам и Айседоре Дункан. Я знаю вещи. Например, в католических четках 108 бусинок, а в бейсбольном мяче 108 петель. Когда я узнал об этом, я дал Иисусу шанс.(она вздыхает) Но у нас ничего не вышло. Господь возложил на меня слишком большую вину. Я предпочитаю метафизику теологии. Видите ли, в бейсболе нет чувства вины, и он никогда не бывает скучным. (она хихикает) Это похоже на секс. Никогда еще со мной не спал бейсболист, у которого не было лучшего года в его карьере. Заниматься любовью — это как играть в бейсбол. Вам просто нужно расслабиться и сосредоточиться. Кроме того, я бы никогда не стал спать с игроком, набравшим меньше 0,250. Нет, если только у него не было много ИКР и он не был отличным игроком в перчатках в середине. Видите ли, я даю этим мальчикам определенную долю жизненной мудрости. Я могу расширить их сознание. Иногда, когда я встречаюсь с бейсболистом наедине, я просто читаю ему Эмили Дикенсон или Уолта Уитмена. И ребята такие милые, они всегда остаются и слушают. Конечно, парень будет слушать что угодно, если он думает, что это прелюдия. Я заставляю их чувствовать себя уверенно, а они заставляют меня чувствовать себя в безопасности и быть красивой. «Конечно, того, что я им даю, хватает на всю жизнь. Того, что мне дают, хватает на 142 игры. Иногда это кажется плохой сделкой. Но плохие сделки — часть бейсбола.Ради бога, кто может забыть Фрэнка Робинсона для Милта Паппаса! Это длинный сезон, и вы должны доверять ему. Я пробовал их все, я действительно пробовал. И единственная церковь, которая изо дня в день питает душу, — это церковь бейсбола.

 

Как бы мне ни нравилась эта цитата, на самом деле она неверна. Католики используют нить из 59 бусин при чтении серии коротких молитв, в том числе Апостольского символа веры, Фатимской молитвы и декламации «Радуйся, Мария». Четки разделены на основные группы по 10 бусин, называемые декадами.

 

Некоторые члены англиканской/епископальной церкви используют молитву, содержащую 33 четки – количество лет жизни Иисуса, – которые разделены на основные группы по семь, а не на группы по 10, как католические четки.

 

На самом деле индусы и буддисты используют четки, состоящие из 108 бусин. Индусы часто используют их при чтении мантр, данных гуру, или при произнесении имен богов. Бусины часто делают из дерева, которое считается священным, например, из сандалового дерева, розового дерева или туласи.

 

Буддийские монахи используют четки со 108 бусинами, в то время как миряне иногда начинают с четок с 30 или 40 бусинами. Обычная молитва при их использовании — «ом мани падме хум», что переводится как «драгоценность в сердце лотоса».

 

И если вы хотите получить действительно техническую информацию, на самом деле на бейсбольном мяче MLB 108 двойных стежков. Так что на самом деле 216 петель.

 

У меня куча бесполезной информации. Зови меня просто Клифф.

Сделанный

Эволюция розария

Розарий, известный также как Джапамала, представляет собой мнемоническое средство, используемое в первую очередь в религиозной практике молитв и пения заклинаний, а также при повторении имен и атрибутов божеств , используемое приверженцами индуизма, буддизма, христианства, ислама и некоторыми евреями. Хотя сегодня четки в основном изготавливаются из семян, камней или дерева, в древние времена это была просто комбинация узлов, своего рода счеты для поддержки человеческой памяти.Обычай, не так уж далекий от нас, если вспомнить узелки на тканевых носовых платках, которые наши прадедушки и прадедушки носили в карманах курток и брюк.

История

Самое древнее свидетельство о существовании четок появляется в индийской литературе, в отрывке из джайнского канона, в котором сообщается : «Человек, который в практике добродетели прилагает усилия для искоренения всех своих пороков, подобен тому, кто перекатывая между пальцами бусы венка. Если он продолжит хватать их одну за другой, то быстро доберется до конца. Искореняя свои дурные наклонности одно за другим, человек достигает совершенства» . Индусы были первыми, кто развил четки через аскетов, которые считали, что они способствуют созерцанию и умственной абстракции.

Материал

Количество зерен, их материал и цвет могут варьироваться в зависимости от традиций и их использования.Некоторые четки состоят из семян, камней, костей, дерева, раковин и драгоценных камней. преданных Шивы предпочитают малы, приготовленные из семян рудракши , плода, который растет на деревьях Elaeocarpus Ganitrus, широко распространенных в Юго-Восточной Азии. Они представляют слезы Рудры (архетипа Шивы), одни говорят, что они пролили от боли, а другие от экстаза, которые кристаллизовались в форме этого семени. Каждое семя рудракши может иметь разный размер и разное количество граней, называемых мукхи. В зависимости от количества мукхи семя может принести разную пользу.

Женщина чистит семена рудракши, собранные вокруг храма Пашупатинатх в Непале.

Другое семя, обычно используемое для изготовления четок, происходит от дерева Бодхи (Ficus Religiosa). Есть много буддийских преданных, которые каждый год отправляются в Бодх-Гая в Индию, чтобы собрать эти семена, потому что именно здесь, под деревом Бодхи, Сиддхартха Гаутама достиг просветления и стал Буддой .Интерес к семенам бодхи резко возрос в последние годы, когда стало известно, что у Далай-ламы есть четки, сделанные из этих семян. Затем китайцы перешли от покупки семян к прямой покупке деревьев, создав рынок на миллион долларов.

Буддийская традиция

Буддисты обычно носят четки, сделанные из 108 бусин , количество которых считается священным. Это число в основном связано с качествами Будды, Дхармы и Сангхи, которые читаются по полному кругу четок. Число 108 также приписывается Reusis тайской традиции, греховным умственным состояниям, которые необходимо искоренить чтением четок, числу брахманов, предсказавших судьбу Будды при его рождении, числу знаков. на ногах статуй Будды, представленных в Бирме, количество томов, составляющих тибетские писания ( Кахгьюр ), количество колонн, окружающих Белую пагоду в Пекине, количество костров, зажженных вдоль моря, рек и озер во время возвращения мертвых в Японии.

Помимо чтения молитв и для медитации , в некоторых странах Юго-Восточной Азии четки i носят как защитный амулет , используют для отгона злых духов, используют для гадания и благословения.

Тайские традиции

В Таиланде мала используется в основном на севере, в районе Ланна . В зависимости от традиции, его можно рассматривать как частную вещь или только как счетный инструмент, как и в некоторых местах в Мьянме, где можно использовать венки, предоставленные в распоряжение в храмах. Как и в большинстве буддийских традиций, тайские четки обычно состоят из 108 бусин из семян, дерева или камней. В древности бусы создавались путем измельчения и прессования различных материалов , таких как травы, в том числе лечебные, к которым добавлялись внутрь маленькие Такруты , медные рулетики с заклинаниями. Также нить, из которой сделаны четки, имеет свою коннотацию, которая принимает разные оттенки в зависимости от используемого цвета.

Практикующий завязывает четки из 108 бусин.

Традиция, связанная с розариями, очень древняя и многогранная.Мала родилась как инструмент для подсчета повторений, не обладая какой-либо особой силой, и только со временем были разработаны различные системы, связанные с различными религиозными традициями, которые включают ее использование. Как всегда, это намерение тех, кто владеет им и использует его, чтобы определить его силу. Хотя у этой темы много сложных вариаций, важно помнить, что большая разница определяется тем, как мы ее используем.

Автор: Лекха и Реуси Бхалачандра .Перевод Леха .

Источники: В дополнение к нашему опыту практиков, наша статья основана на следующем эссе «Четки в магии и религии» Уинифред С. Блэкман

( Мы поддерживаем учителей и наше сообщество практиков, продавая традиционные малы. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. )

Знайте, что такое математика 108 бусин в четках, как правильно петь!

как петь с четками

В индуизме мантры поются с гирляндой для выполнения всех задач.Эти гирлянды сделаны из рудракши, туласи, вайджаянти, сфатика, жемчуга или драгоценных камней. Для воспевания мантр всех божеств существуют правила воспевания с разными гирляндами. Но одно общее среди этих правил состоит в том, что во всех бусинах всего 108 бусин.

В верхней части гирлянды есть большая бусина, которая не считается в этих 108. Эта бусина называется Сумеру. Пение любой мантры начинается с бусины рядом с Сумеру и заканчивается на бусине рядом с ней с другой стороны.С того места, где заканчивается распев, начинают отсчет вторых четок, но ни в коем случае не пересекают сумеру. Знайте его причину и математику 108 бусин четок.

Вот почему Сумеру не пересекают

Считается, что Сумеру занимает самое высокое положение во вселенной. Таким образом, воспевание выполняется с памятованием о Боге, на которого медитируют во время воспевания, и после завершения чтения четок к Сумеру прикасаются головой, считая его формой Господа.После возвращения от четки, на которой заканчивается счет до 108, начинается пение следующего Розария.

Есть много мнений о математике 108

Существует множество поверий о 108 бусинах в гирлянде. Согласно поверью, каждый человек должен медитировать на Бога не менее 10800 раз в день, но это невозможно. Поэтому это число было уменьшено до 108 путем удаления последних двух нулей из 10 800. Человек может получить добродетель 10 800, исполнив 108 песнопений.

Согласно второму поверью, общее количество созвездий равно 27. Каждая накшатра имеет четыре стадии. Если 27 умножить на четыре, получится число 108. По этому счету мудрецы подготовили закон гирлянды из 108 бусин. Одно зерно четок представляет каждую фазу созвездия.

Третье убеждение состоит в том, что Вселенная разделена на 12 частей. Эти 12 частей являются 12 знаками зодиака в астрологии. Каждый знак зодиака связан с любой из девяти планет.Если количество этих планет умножить на 12, то в сумме получится 108. На основании этого было определено количество бусин гирлянды.

Солнце остается в Уттараяне в течение 6 месяцев и Дакшинаяне в течение 6 месяцев. Всего фаз Солнца за 6 месяцев 1 08 000. Если удалить последние три нуля, это число станет 108. Таким образом, каждая бусина гирлянды считается символом искусства солнца.

Это способ воспевания

Во время пения, удерживая четки на среднем пальце, каждая четка продвигается вперед с помощью большого пальца. Сумеру никогда не пересекают. Удерживая гирлянду, не держите ее ниже пупка и не держите выше носа. Четки должны быть на расстоянии около 4 пальцев от груди. Закончив один розарий, вернитесь оттуда и начните петь следующий розарий.

Также читайте — Знайте, почему Жанеу носят в индуизме, каково его значение, правила и польза!

Читайте также – Варад Чатуртхи 2022: Пост Варада Чатуртхи заканчивает все печали, знайте дату, благоприятное время и метод поклонения

.

Буддийские шунгитовые четки (108 бусин)

  • Четки  Четки изготовлены из бусин натурального шунгита. Размер бусин: 8мм Бусины: 108шт. Длина: 33,8 дюйма (86,4 см)

       Четки из шунгита представляют собой набор шунгитовых бусин, скрепленных нитью . Использование четок широко распространено при произнесении молитв в буддизме, христианстве и исламе.

       Считается, что важность использования Розариев заключается в том, что они накапливают мысленную, словесную и других видов энергий человека . Со временем четки стали объектом силы и тогда взаимодействуя с биополем владельца меняет его структуру на положительную.

. развивает точность и чувствительность пальцев ; информация очень хорошо усваивается при рассказывании четок. Более того, все органы человеческого тела связаны – перетасовывание четок производит массаж рук, который активизирует точки, связанные с различными органами тела.

      Перетасовка четок пальцами улучшает внимание за счет активации множества рецепторов, расположенных на подушечках пальцев. Снимает эмоциональное напряжение , тренируются суставы, лечится головная боль , проходит боль ревматоидного происхождения.

      Эффективность розариев зависит от выбора материала. Шунгит — самый правильный камень, так как его свойства действительно уникальны: благодаря своей необычной структуре шунгит способен вносить вклад в биополе человека, защищая его от воздействия электромагнитного и геопатогенного излучения. Шунгит способствует деятельности внутренних органов, а его свойства очищать воду известны еще в древности.

     Шунгитовые четки отлично помогают справиться с серьезными заболеваниями, такими как заболевания щитовидной железы и различные отклонения сердечно-сосудистой системы.

     Шунгитовые четки, при всей своей простоте и невысокой цене, являются, по сути, уникальным средством для сохранения эмоционального и физического здоровья.

Как выбрать, использовать и очистить бусины мала – Страсть к путешествиям

Проще говоря, четки мала — это набор четок, традиционно используемых в молитвах и медитации.Мала — это больше, чем просто украшения, мощные и культурно богатые инструменты для медитации. Мы не считаем, что вам нужно быть религиозным или иметь духовную практику, чтобы носить четки мала — вы можете просто носить их как напоминание о личных намерениях, которые вы установили, или когда вы стремитесь к более спокойному уму, телу и духу.

Независимо от того, ищете ли вы свою первую малу или хотите углубить свои отношения с существующим произведением, ниже вы найдете некоторые из наших любимых кусочков мудрости малы.

Как выбрать малу

Важно знать, что мала представляет что-то свое для каждого человека.Это может быть инструмент для медитации, напоминание о намерении, произведение, которое вас вдохновляет, или красивое проявление чувства. Что бы это ни значило для вас, оставайтесь непредубежденными, не осуждайте и не сравнивайте. Примите свое призвание и позвольте ему направлять вас в вашем выборе. Хотя нет неправильного способа выбрать малу, у нас есть несколько вопросов, которые помогут вам в вашем путешествии.

ЧТО ВАС ТЯНУТ?

Мы часто говорим людям: «Мала, к которой вас тянет в первую очередь, — это та, которую вы должны иметь.«Это действительно может быть так просто. Не сопротивляйтесь легкости. Прими это. Позвольте себе сдаться и быть ведомым своим сердцем.

ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПРОЯВИТЬ?

Все наши бусины мала несут в себе собственное намерение. При поиске идеальных бус мы рекомендуем задать вопрос: «Каково мое намерение? Что я пытаюсь проявить? Хочу ли я культивировать больше любви в своей жизни? Больше изобилия? Больше силы? Используйте ответы, чтобы мягко подкрепить свое решение.

ВЫ БУДЕТЕ МЕДИТИРОВАТЬ, ПРОЯВЛЯТЬ ИЛИ ОБОИ?

Ты будешь использовать четки для медитации? Или вы просто хотите ежедневное напоминание о ваших намерениях? Бусины от Mala Collective подходят и тем, и другим.Если вы ищете специально для медитации, это замечательно! Все наши ожерелья завязаны вручную, что помогает вам практиковать джапа-медитацию (практику повторения мантры с каждой бусинкой мала) и состоят в общей сложности из 108 бусин.

Как использовать бусины мала

Бусины Мала являются важным средством достижения мира и просветления. Традиционно четки использовались в молитвах и медитации. Если вы решите медитировать на своей мале, вы, скорее всего, будете использовать мантру. Мантра — это слово, звук или фраза, повторяемая для помощи в концентрации.Это может быть просто слово «любовь», то, за что вы благодарны, или фраза на санскрите, такая как «ом шанти, шанти, шанти», которая представляет всеохватывающий покой.

Чтобы сосчитать мантры, возьмите малу в руку и поворачивайте каждую бусину большим и средним пальцами. Считается, что указательный палец олицетворяет «эго», и ему не рекомендуется переворачивать четки.

Обойдя всю малу, вы в конце концов доберетесь до бусины гуру — бусинки, которая свисает с малы.Это сигнализирует о времени для размышлений. Вы можете размышлять о своей практике медитации, благодарить свою мантру, почтить своего гуру или проявить благодарность за то, что замедлили медитацию. Никогда не продолжайте на бусине гуру. Вместо этого развернитесь и продолжайте движение в противоположном направлении.

Широко распространено мнение, что когда кто-то использует малу для медитации и делает это полностью, он обретает просветление. Если вы решите медитировать на своей мале, будьте терпеливы и добры к себе.Ваш разум обязательно будет блуждать. Практика возвращения внимания к мантре и четкам — это практика внимательности. Делайте это с добротой и без осуждения.

Как очистить бусы мала

Считается, что ваши четки мала защищают, направляют и служат вам постоянным напоминанием о божественности внутри вас. Активация вашей малы — прекрасный способ соединить четки с вашей энергией и намерением. Ниже приведен пример небольшой церемонии, которую вы можете провести, чтобы установить намерение и энергию для ваших новых четок мала.

ЦЕРЕМОНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НАМЕРЕНИЯ 

Создайте тихое место и найдите удобную сидячую позу. Зажгите свечу или ваши любимые благовония. Если вы хотите сначала вымыть свою малу, вы можете сделать это в чистой воде с цветами. Закройте глаза и начните удлинять дыхание. Дышать. С ясным и спокойным умом заявите о своем намерении к четкам, пропуская каждую бусину сквозь пальцы. (Примечание: мы рекомендуем избегать использования указательного пальца, так как он символизирует эго.)

Визуализируйте, как вы обретаете душевный покой и внутреннее спокойствие. Традиционная мантра для активации и запечатывания энергии в вашей новой рудракша-мале — «Ом Хрим Намах Шивая Ом». Повторите эту мантру не менее трех раз. Посидите не менее пяти минут, чтобы закрепить энергетическую связь.

ОЧИЩЕНИЕ МАЛА

После того, как вы активировали четки мала, вы можете время от времени очищать их. Считается, что бусины поглощают и хранят энергию, поэтому, в зависимости от ваших предпочтений, вы можете время от времени очищать четки мала.Мы рекомендуем вам не одалживать и не делиться своими малами с другими, чтобы не передавать какую-либо энергию. Если это произойдет, вы можете очистить свою малу. Есть несколько разных способов сделать это — вот некоторые из наших любимых способов очистить себя:

  • Размещение малы под солнечным или лунным светом.
  • Горящий белый шалфей над твоей малой.
  • Поместите свою малу в поющую чашу и звените краями или постукивайте по краю, чтобы издать звук в чаше.

ПОДДЕРЖИВАНИЕ МАЛА В ЧИСТОТЕ

При регулярном использовании вы также можете время от времени чистить малу. Вы можете сделать это, поместив малу в теплую воду. Вы также можете добавить мягкое мыло, если хотите. Замочите бусины на некоторое время (некоторые предлагают оставить на ночь). Используйте тонкую щетку, чтобы почистить бусины. Оставьте до полного высыхания. После очистки вы также можете смазать малу кокосовым или сандаловым маслом. Смазка сделает бусины прочными и они не высохнут.Если ваша мала очень любима, вы также можете освежить кисточку. Один из способов сделать это — смочить кисточку и осторожно провести небольшой расческой по прядям.

КАРМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ НАРУШЕННОЙ МАЛЫ

Разорванная мала символизирует разорванный цикл, то есть то, что вам больше не «нужна» эта мала. Это знак того, что вам нужно привнести новые намерения в свою жизнь, поскольку ваши нынешние больше не служат вам. Нам нравится отмечать освобождение от намерения и помогать вам в переходе.В компании Mala Collective мы стремимся отправить вашу сломанную малу обратно на Бали один раз, чтобы ее снова натянули и повторно благословили, если вы обнаружите, что мала сломалась до того, как вы будете готовы отпустить ее намерение.

Хотя сломанная мала может огорчать, это также прекрасная возможность задуматься и спросить себя, какое новое намерение вы ищете и что бы вы хотели воплотить. Может быть, пришло время направить свою любовь в новом направлении и поверить, что она приведет вас к большему и лучшему?

Независимо от того, как выглядит ваша мала, эти культурно богатые символы — прекрасный способ добавить намерения и осознанности в вашу жизнь.Дышите и наслаждайтесь этим путешествием — это будет великолепная поездка.

Почему джапа-мала состоит из 108 бусин?

1.

Эффекты имен некоторых божеств

1.1 Божества на более высоком духовном уровне

Если ищущий на уровне элемента прутви (абсолютная земля) внезапно начинает воспевать элемент тедж (абсолютный огонь), то он чувствует себя некомфортно, так как у него нет потенциала выдерживать сияние ( тедж ) порожденный им.

1.2 Божества достойные поклонения и недостойные поклонения

Повторяйте Имя любой из форм Господа Вишну, таких как Нараян, Кешав и т. д., Шива или Ганапати, в течение одной минуты. Затем в течение минуты воспевайте либо Праджапати, либо Брахму. Отметьте, чувствуете ли вы себя приятно или огорченно при каждом повторении, и только потом читайте дальше.

На сатсанге (духовном собрании) после воспевания «Шанкар» 12 из 30 человек почувствовали себя хорошо, и никто не испытал страданий.В отличие от этого, после воспевания «Праджапати» 6 человек почувствовали себя хорошо, а 3 испытали дискомфорт, то есть у них развилась головная боль, захотелось прекратить воспевание и т. д.

На другом сатсанг после воспевания «Нараяна» 4 из 28 человек чувствовали себя хорошо, и ни один не испытал страданий. В отличие от этого, после воспевания «Праджапати» никто не чувствовал себя приятно и испытывал дискомфорт.

На очередном сатсанг после воспевания «Кешав» 5 из 22 почувствовали себя хорошо и никто не испытал страданий.Напротив, после воспевания «Брахма» никому не было приятно, и я испытывал дискомфорт.

Поскольку не каждый способен дать ответы в тонком измерении, все не могут участвовать в таких экспериментах. Здесь следует подчеркнуть, что с помощью различных экспериментов многократно доказано одно, а именно то, что обычно воспевание Вишну, Шивы и Ганапати не вызывает страданий, как в случае с Праджапати или Брахмой. Следовательно, Вишну, Шива и Ганапати достойны поклонения, а Праджапати и Брахма — нет.Таким образом, храмы Праджапати и Брахмы в основном не строятся. Таким образом, можно сделать вывод, что никто не поклоняется Праджапати и Брахме, поскольку они несут ответственность за наше творение и наше попадание в ловушку Великой Иллюзии ( Майя )!

1.

3 Высшие и подчиненные божества

Повторяйте Имя Вишну, Шивы или Ганапати в течение одной минуты. Затем воспевайте Якша (полубоги), Гандхарва (небесный певец), Киннар (небесный музыкант) или имена апсар (небесных красавиц), таких как Менака, Рамбха, Урваши, Тилоттама и т. д.на одну минуту. Сначала отметьте, приятно ли вам или неудобно петь, и только потом приступайте.

На одном сатсанг (духовном собрании) 20 из 35 человек после повторения «Шанкар» чувствовали себя хорошо, и никто не был огорчен. Наоборот, после повторения «Якша» только один почувствовал себя хорошо, а 6 огорчились.

На другом сатсанг 21 из 41 чувствовали себя хорошо после воспевания «Вишну» и только один чувствовал себя немного огорченным. В отличие от этого после воспевания имен небесных красавиц Менаки, Рамбхи, Урваши, Тилоттамы и т. д.никому не было приятно. Вместо этого 10 из них испытали дистресс (хотя 24 из 41 были мужчинами)!

Поскольку все не могут получить ответы в тонком измерении, все на сатсанге не могут участвовать в таких экспериментах. Однако отсюда ясно, почему Вишну, Шива, Ганапати и т. д. называются высшими божествами, а якши, гандхарвы, киннары, апсары и т. д. — второстепенными божествами. Поскольку поклонение второстепенным божествам может причинить страдания из-за их чрезмерной проявленной энергии, их храмы также не строятся.

1.4 Препятствие тревожной энергии

Если на человека воздействуют тревожные энергии, такие как духи, черная магия ( карни ) и т. д., то поначалу он может испытывать дискомфорт даже при соответствующем воспевании. Это происходит потому, что воспевание искателя становится своего рода полем битвы как для приятной энергии, порождаемой воспеванием, так и для беспокойной энергии. Однако страдание, вызванное беспокойной энергией, постепенно уменьшается при повторении Имени семейного божества ( куладевата ) или имени, данного Гуру, а затем полностью прекращается.

1.5 Время и божества

Некоторые искатели могут испытывать страдания, если они повторяют Имя божества или правящего божества, отличного от божества дня или правящего божества этой даты ( титхи ). Однако эта разница станет очевидной только после того, как искатель, достигший существенного духовного прогресса, попробует повторить воспевание таким образом.

A. Дни недели и божества

Понедельник (Сомвар): Шива (Сом означает Луна) Вторник: Парвати / Лакшми
Среда: Пандуранг Четверг: Датта
Пятница: Парвати / Лакшми Суббота: Марути
Воскресенье ( Равивар ): Рави (означает Сурья, божество Солнца)  

Б.Финики ( титхи ) и их соответствующие правящие божества

1. Пратипада (1-я) Агнидев (
божество огня)
2. Двития (2 й ) Брахма (божество происхождения
)
3. Трутья (3 рд ) Гури 4. Чатурти Ганеша
5. Панчами Сарпа (
змей)
6. Шашти (6 й ) Картиксвами
7.Саптами (7 й ) Сурья (Солнце) 8. Аштами (8 й ) Бхайрав (Шива)
9. Навами (9 й ) Дурга 10. Дашами (10 ) Антак [Ямарадж
(божество смерти
)]
11. Экадаши (11 th ) Вишведев 12. Двадаши (12 й ) Хари (Вишну)
13.Трайодаши (13-й) Камадев 14. Чатурдаши (14 й ) Питар (предки)
15. Пурнима (полный
      лунный день)
Чандра
(Луна)
16. Амавасья (новый
      лунный день)
Питар (предки)

    Если вместо правящего божества этой даты ( титхи ) кто-то поклоняется главенствующему божеству другой даты, тогда полученная польза будет меньше, например, если вместо Агнидева (божества огня) кто-то будет поклоняться другим божествам в первый день ( пратипада ) индуистского лунного календаря, тогда процент полученной выгоды следующий.

Божество Доля
полученной выгоды
%
Божество
компонент
Доля
полученной выгоды
%
1. Агнидев (
    божество огня)
100 9. Дурга 70
2. Брахма 40 10. Антак
     (Ямарадж)
40
3. Гури 70 11.Вишведев 70
4. Ганеша 40 12. Хари
      (Вишну)
40
5. Сарпа
    (Змей)
70 13. Камадев 70
6. Картиксвами 40 14. Шива 40
7. Сурья 70 15. Чандра
      (Луна)
70
8.Бхайрав
    (Шива)
40 16. Питар
      (предки)
70

2.

Метод повторения Имени божества

При обращении к кому-либо вместо простого имени его уважительно называют Шри . (г-н), Смт . (миссис) и т. д. Точно так же следует воспевать Имя семейного божества так, чтобы выражалось уважение к нему. Шри должен стоять перед Именем семейного божества, последующее Имя должно быть в дательном падеже ( чатуртхи пратьай ) и должно заканчиваться на намаха .Например, если семейное божество — это Ганеша, то ‘ Шри Ганеская Намаха (श्री गणेशाय नम :.)’, если это бхавани, то ‘ Шри Бхаваниматаяйский намаха (श्री भवानीमातायै नम :.) или Шри Бхаванидевяйский Намаха (श्री भवानीदेव्‍यै  नम: ।)’. Поскольку трудно произнести « Шри Бхаваньяи намаха », можно сказать матаяи или девьяи . В таблице ниже показано, как следует ставить дательный падеж к слову. Аффикс означает «к», то есть (поклонение) Ганапати, божеству и т. д.

  Имя Аффикс
(чатуртхи)
Другие примеры
Мужской род
1. Оканчивается на «а» Рама Рамая Нараяная, Ганешая,
Вянкатешая
2. Оканчивается на «i» Хари Харайе Марутайе (Марути), Агнайе
(Агни), Равайе (Рави)
3.Окончание на «у» Вишну Вишнаве Гураве (Гуру), Бханаве
(Бхану)
4. Окончание на «ru» Питру Питре  
5. Прочее Ханумат Ханумате  
Женский род
1. Оканчивается на «а» Дурга Дургаяи Умаяи, Рамаяи
2.Оканчивается на «i» Парвати Парватяй Сарасватиай
3. Окончание на «у» Дхену Дхенваи/
Дхенаве
 
4. Окончание на «ru» Матру Матре  

2.1 Добавление префикса

Шри или Ом к Имени

Обычно Шри или Ом ставится перед Именем. Важность этого префикса указана в «Науке о духовности: Глава 10 — Путь Мантры ( Мантра-йога ), пункт 2. — Части мантры ’. Сравнение Шри и Ом приведено в следующей таблице.

  Шри Омкар (Ом)
1. Значение Божественная энергия
(Шакти), Красота,
добродетели и т. д.
Непроявленное
( ниргун )
принцип
2. Уровень (%) искателя, который
     может его использовать
20-60* 30-70
3.Возможность бедствия из-за
    энергии, генерируемой
    произношением или запоминанием
    префикса %
0 2**
4. Обычно с префиксом
    Имя какого божества
Почти все
божеств
Шива

* За пределами духовного уровня 60% человек концентрируется на Блаженстве ( Ананд ) вместо слова.

** Для создания проявленного ( сагун , Великая Иллюзия) из непроявленного ( ниргун , Брахман ) требуется огромная энергия.Такую энергию генерируют Ом . Следовательно, повторение (пение) Ом тем, чей духовный уровень не соответствует этому, может вызвать физические страдания, такие как повышенная кислотность, повышение температуры тела и т. д., или психологические расстройства, такие как беспокойство.

Примечание: В приведенной выше таблице указано добавление префикса Шри или Ом к пению Божества. Рекомендуется обратиться за руководством для формирования конкретного пения.

        Женщинам не следует повторять Ом . Частоты, исходящие от Ом , генерируют много энергии (тепла) в организме. Это не влияет на мужские репродуктивные органы, так как они находятся вне полости тела. Однако у женщин это тепло может воздействовать на репродуктивные органы, так как они находятся в брюшной полости. Таким образом, женщины могут испытывать дистресс. Они могут страдать от обильных менструальных выделений, аменореи, дисменореи, бесплодия и т. д. Следовательно, женщинам рекомендуется не добавлять к Имени префикс Ом , если Гуру не рекомендует иное; например, они могут повторять « Намаха Шивая (नम: शिवाय)» вместо « Ом намаха Шивая (ॐ नम: शिवाय)».В противном случае они должны использовать Шри в качестве префикса.

3. Скорость воспевания

        Ищущий с темпераментом тамасик (преобладает тама ) должен петь быстро, а ищущий с темпераментом раджасик ( раджа преобладает) и саттвическим темпераментом должен делать это медленно. Пока ищущий на начальной стадии не полюбит воспевание, он должен воспевать, меняя мелодию, ритм и скорость воспевания, чтобы избежать скуки.Искатель на продвинутой стадии должен воспевать с одной мелодией, ритмом и темпом и постепенно уменьшать скорость воспевания, чтобы облегчить удержание ума в безмысленном состоянии. Продлевая Ом , если он присутствует в джапе , скорость воспевания снижается. Слишком быстрое воспевание останавливает воспевание, и ум становится безмысленным. Каждый раз следует постепенно продлевать период произнесения Имени Господа, чтобы, если воспевание происходит двадцать раз в минуту, оно сократилось до пятнадцати раз, позже до десяти раз и так далее.

4. Стадия искателя и способ речи (

вани )

А. Первичная ступень:

  • Вайхари способ речи
  • Написание имени Господа: это следует делать каждое утро и вечер не менее десяти минут, а по воскресеньям и праздникам не менее получаса до одного часа
  • Пение с мала (четки): Если кто-то повторяет с помощью мала (четок), то следует делать не менее трех оборотов ( мала ) в день. Если воспевание меньше, то чтобы узнать сокращение числа мала , надо посчитать их количество. Если происходит существенное воспевание, тогда нет необходимости считать мала .

B. Промежуточная стадия: Мадхьяма и Пашьянти способы речи

C. Продвинутая стадия: Пашьянти и Пара режимы речи

Независимо от того, воспевается ли человек в манере речи Вайкхари , Мадхьяма , Пашьянти или Пара манере речи.Воспевать следует с такой манерой речи, при которой блуждание ума сведено к минимуму. Информация об этих четырех способах речи дана в таблице «Сравнение воспевания в четырех способах речи».

5. Счет воспевания

Методы подсчета пения следующие:

  • A. мала четок: Информация о мале (четках) приведена ниже в пункте 6. джапа мала (четки)».

  • B. мала пальцев ( карамала ): Суставы пальцев правой руки, используемые для счета воспевания, составляют мала пальцев ( карамала ). Метод подсчета пения следующий:

    Начните со счета 1 на среднем суставе безымянного пальца. Затем сосчитайте 2 у основания безымянного пальца, три, четыре и пять на суставах мизинца в порядке возрастания, шесть на верхнем суставе безымянного пальца, семь на верхнем суставе среднего пальца и восемь, девять и десять на суставах указательного пальца в порядке убывания.Как только человек достигает основания указательного пальца, следует считать в обратном порядке, пока он не достигнет среднего сустава безымянного пальца. В этом прямом и обратном порядке пение повторяется двадцать раз. В мала пальцев ( карамала ) основание указательного пальца следует рассматривать как мерууб ( мерумани ) и его нельзя пересекать. Также нельзя касаться двух нижних суставов среднего пальца. (1) При воспевании с использованием мала пальцев некоторые суставы нельзя трогать, так как мудры , возникающие в результате их прикосновения, могут снизить концентрацию. .

  • C. Счетные машины: В настоящее время счетные машины используются для подсчета пения, при котором нажимается кнопка каждый раз, когда кто-то повторяет. Электронные счетчики также становятся популярными. Однако, поскольку они сделаны из нержавеющей стали, компонент саттва , генерируемый в них за счет воспевания, и польза, получаемая ищущим благодаря этому, намного меньше, чем генерируемая в мала , используемой для той же цели.

6.

джапа мала (четки)

6.1 Количество бусин

        Индуистская мала (четки) обычно состоит из 108 бусин в дополнение к меруубе. Однако в некоторых сектах количество бусин варьируется, например, в секте Шайва мала имеет 32 бусины. Согласно некоторым священным текстам, мала должна иметь только 9 бусинок, и нужно насчитать 108 с 12 витками.

        мала алфавитов ( акшамала ) состоит из бусин рудракши .Он состоит из 51 алфавита письма деванагари от ‘a ’ (अ) до ‘ ksh’ (क्ष). Здесь от « а» (अ) до « (ळ) подсчитываются на обычных бусинах, а « кш» — на мерубах. Воспевая с этим, сначала начинают в естественном порядке от « а » до « л », а затем в обратном порядке от « л» до « а» .

А. Количество бусин в зависимости от мотива:

1.Духовный прогресс : 27
2. Тысячи махапурашчаранов : 100
3. Достижение Окончательного Освобождения ( Мокша ) : 25
4. Приобретение богатства : 30
5. Исполнение всех желаний : 108
6. Приобретение энергии беспокойства ( Агхори видья ) : 30

Б.Значение 108 бусин в мала :

  • ‘Желание, гнев, жадность, привязанность, гордыня и зависть – это шесть недостатков или врагов души ( shadripu ). Часто более чем один дефект является доминирующим одновременно. Иногда даже два дефекта могут быть доминирующими. Таким образом получают шесть перестановок дефекта, например желание, желание-гнев, желание-жадность, желание-привязанность, желание-гордость, желание-зависть и т. д. Таким образом, из шести дефектов получается тридцать шесть перестановок.Эти тридцать шесть перестановок имеют либо саттва , раджа , либо тама в качестве преобладающего компонента, например желание-гнев- саттва , желание-гнев- раджа , желание-гнев- тама . Таким образом получается 36×3=108 перестановок. Каждая бусина в мале является представителем такой перестановки. merubead ( merumani ) сохраняет свое отдельное существование, несмотря на то, что с остальными. Таким образом, наконец, мала состоит из 109 бусин.Духовные эмоции, развитые в каждой бусине, порождаются девятью видами преданности ( нававидха бхакти )». (2)

  • Четыре части ( чаран ) каждого из двадцати семи лунных астеризмов ( накшатр ), то есть 27 х 4 равняется ста восьми. Они представлены 108 бусинами в мале . Это напоминает нам о том, что ведические учения должны быть распространены в этих 108 местах.

  • Бусы символизируют 108 сенсорных фокусов в нашем теле.

  • Они представляют 108 Упанишад .

  • Имен Вишну и Шивы в Махабхарате также 108.

  • Основными психическими заболеваниями согласно Аюрведе также являются 108.

  • Число божеств знания и различных наук ( видий ) также равно 108.

  • В десятом канд текста Шатпат Брахман сказано, что один санватсар имеет 10 800 благоприятных моментов ( мухурт ). Ругведа , Яджурведа и Самаведа также имеют одинаковое количество куплетов. ( Атхарваведа считается ниже трех других Вед . Поэтому она здесь не обсуждается.) Продолжительность жизни человека в Калиюгу составляет сто лет. Если 10 800 разделить на 100, то получится 108. Таким образом, 108 бусин в мала обозначают 108 благоприятных моментов ( мухурт ) в году, а также куплеты трех Вед .

  • В среднем человек дышит 21 600 раз в день. Если искатель отдает половину этих дыханий мирской деятельности, то он должен посвятить по крайней мере оставшуюся половину, то есть 10 800 дыханий, духовной практике. Таким образом, каждый день следует повторять как минимум 100 оборотов ( мала ) малы, состоящей из 108 бусин.

  • «Автор Ankavidya , S.H.Joshi проиллюстрировал научную связь между числами и действиями.Ноль относится к неактивному, бесформенному и лишенному атрибутов Брахману , тогда как 1 указывает на недуалистическое состояние Брахмана . С.Х. Джоши, разъясняя концепцию, далее говорит, что каждое число имеет свое значение. 108 бусин малы также имеют значение. Солнце, пересекая двенадцать знаков зодиака, завершает полярный круг, известный как « врутта ». врутта имеет 360 градусов. Если перевести градусы оборота в калас , то получится 360 х 60 = 2,16 000 калас .Солнце остается в северном полушарии в течение шести месяцев и в южном в течение оставшихся шести месяцев. Таким образом, получается цифра 1 08 000 в каждой части. С другой точки зрения считается, что существует 60 гхатк от одного восхода солнца до другого. Одна гхатка состоит из 60 палов , а каждый из 60 палов составляет 60 випалов . Таким образом, 60 гхатк составляют 2 16 000 випалов . Если разделить их на день и ночь, то получится число 1 08 000.Чтобы установить связь между временем и числами, три нуля числа 1,08,000 могли быть удалены, а число 108 могло быть использовано для джапа мала ».

6.2 Типы бусин в мале

A. В соответствии с божеством: мала должна состоять из четок, обладающих способностью привлекать чистые (самые тонкие) частицы божества, чье Имя поется, например, рудракша четки для воспевания Имени Господь Шива и туласи бусин для воспевания Имени Господа Вишну.

Б. По мотиву: Бусины преобладающие в саттва , раджа , тама выбираются по мотиву.

  • Духовный прогресс: Согласно секте — тулси (Вишну), рудракша (Шива), жемчуг или кораллы (Шакти), золото (Лакшми), красное сандаловое дерево [ рактачандан ] (Трипурадеви), слоновая кость (Ганеша) .

  • Таравидья : Раковина

  • Рождение сына: Плоды дерева под названием « Путраджива ».

  • Приобретение богатства: Кораллы

  • Исполнение желаний: Серебро

  • Обнуление грехов: травинки ( kushagranthi )

  • Приобретение мантры привлечения других: Слоновая кость

  • Уничтожение врагов (выполнение взятого задания, приобретение богатства): Падмакша

  • Тревожная ( Агхори ) энергия: Кости

С.Мерубица: Это основная бусина малы . Почему эта бусина не пересекается во время воспевания, дается в пункте «6.4 А». Меруба, которая остается неподвижной и не включается в счет, в отличие от других бусин, связана со следующим: созвездием семи звезд ( Саптарши ), которое вращается между Северным полюсом ( Дхрува ) и Южным полюсом (). Дхрувас ). Центр этой устойчивой революции называется сумеру .Следовательно, merubead, который исключается из подсчета пения, также известен как сумеру .

6.3 Нить и

Brahmagath ( Gath = узел)

        Поскольку считается, что красная нить наделяет всеми сверхъестественными способностями ( сиддхи ) , рекомендуется использовать ее в три круга для завязывания бусин мала . Мерубица связана в середине малы с Брахмагатхом . Бусины должны быть разделены узлом, чтобы они не ударялись друг о друга.

6.4 Принципы использования малы

A. Не следует пересекать мерууб

Почему человек переворачивает мала после достижения меруубида ( мерумани )?

«Забыть о воспевании!» — Святой Бхактарадж

        Так же, как с точки зрения искателя, важно, чтобы центральный канал Сушумна функционировал, а не левосторонний Ида или правосторонний Пингала , поэтому ищущему также неправильно использовать мала только в одном направлении. Канал Сушумна находится между каналами Ида и Пингала , и точно так же бусина меруба находится между противоположными направлениями вращения малы .

Если случится, что кто-то пересек меруву по ошибке, он должен практиковать пранаяму шесть раз в качестве покаяния.

B. мала должна быть обращена к себе

        Обратите внимание на то, что человек испытывает, когда мала отталкивается от себя, а не притягивается к себе.Большинство испытывает дистресс. Причина в том, что при привлечении мала к себе активна жизненная энергия, пранвайу , а при отталкивании жизненной энергии саманвайю активна. Больше Блаженства ( Ананд ) переживается, когда пранвайю активен по сравнению с саманвайю . [Более подробная информация об этих жизненных энергиях дана в «Науке о духовности: Глава 35 — Пранаяма ».]

С. Согласно мотиву: Воспевание выполняется с малой в правой руке, как указано ниже:

  • 1. Как духовная практика

    А. мала должна быть помещена на средний сустав среднего пальца и четки должны быть нарисованы большим пальцем к себе. Указательный палец не должен касаться малы .

    B. Мала также может быть размещена на безымянном пальце так, чтобы кончики безымянного и большого пальцев касались друг друга. мала должна быть нарисована средним пальцем.

  • 2. Для приобретения сверхъестественных способностей Уччатана и Уцахана из Пути Тантры : Мала помещается на безымянный палец и рисуется большим пальцем.

6.5 Совершение

санскаров (духовных обрядов) на мала [ маласанскар ]

        Эти санскары (обряды) выполняются только для зарядки новой малы перед использованием. ‘Мала следует поместить на лист святой смоковницы ( пимпал ) или медную тарелку (если лист недоступен) после окропления водой, очищенной травинками ( кушодак ), смеси из пяти вещей а именно молоко, творог, масло, моча и коровий навоз ( панчагавья ) и т. д. на нем. Затем 50 алфавитов ( Matrukas ) OM (), RHIM (ह्रीं |), AM (अं), AM (आं), IM (इं), IM (ईं) , мм (उं), мм (ऊं), ROM (ऋं), ROM (ऋं), LRUM (लृं), LRUM (लृं), EM (एं), AIM (ऐं), AUM (ओं), OUM (औं), AHA (अं), AHA (अ :), KAM (कं), KHAM (खं), GAM (गं), GHAM (घं), NHAM (ङं), Cham (चं), Cham (छं), JHAM (जं), JHAM (झं), YAM (ञं), TAM (टं), THAM (ठं), DAM (डं), DHAM (ढं), NAM (णं), TAM (तं), Tham (थं), дам (दं), дхам (धं), нам (नं), пам (पं), пам (फं), BAM (बं), BHAM (भं), MAM (मं), Ян (यं), RAM (रं), LAM (लं), VAM (वं), Sham (शं), Sham (षं), SAM (सं), HAM (हं) и ksham (क्षं) ‘ksham ( NYAS ) размещают право сдать мала . Затем священник выполняет санскаров (обрядов) с « садйоджатади (सद्योजातादि०)» мантр. Если священник недоступен, то следует совершить санскар , воспевая мантр доброжелательного божества ( иштадевата ). Подношение пяти вещей, а именно. паста из сандалового дерева ( гандха ), цветы, благовония ( дхуп ), зажженная лампада ( дип ) и подношение еды ( найведья ) делаются в указанном порядке во время пения этих мантр .

Существует обычай выполнять подобный санскар на мала , которую носят на шее.

Если такие сложные санскары невозможны, то мала может быть промыта панчагавьей , а затем на нее должна быть нанесена сандаловая паста. Мантру доброжелательного божества ( иштадевата ) следует повторять десять раз на каждой бусине и сто раз на мерубе, после чего следует пятикратный ритуал поклонения ( панчопчар пуджа ) малы. .После этого мала готова к использованию». (3)

6.6 Ритуал принятия

мала ( джапамалаграханвидхи )

        мала очищается путем промывания ее панчагавьей . Затем выполняется его заклинание ( pranpratishtha ) и поклонение. Поскольку мала связана с Праведностью ( Дхарма ), деньгами ( артха ), желанием ( кама ) и Окончательным Освобождением ( Мокша ) во время поклонения, следует молиться об успехе в их достижении.Новую малу следует приобрести у Гуру. По обычаю, перед этим следует поклониться Гуру.

6.7 Надевание

мала

        ‘В таких местах, как Пандхарпур, проводится особый ритуал ‘надевания мала ’. Для этой цели используется только тулси мала . Гуру или глава группы дает клятву следовать традиционным ограничениям и кодексу поведения, таким как запрет на вино, мясо, прелюбодеяние и желание чужого богатства, следуя религиозному соблюдению экадаши , отправляясь в паломничество в Пандхарпур, чтение Харипата, украшение тилака на лбу и т. д.Один теперь известен как малкари ‘ (тот, кто носит мала ). Если mala сломается и упадет, то нельзя принимать пищу, пока она не будет заменена». (4)

6.8 Практические советы по использованию

джапа-мала (четки)
  • A. Насколько это возможно, следует использовать собственную мала (четки). В основном пение у всех разное. Следовательно, если все используют один и тот же mala , частоты, развитые в нем, могут даже оказаться для некоторых неприятными.

  • B. Следует использовать только один mala . По мере использования в нем развиваются приятные вибрации и, следовательно, заряженная мала облегчает концентрацию.

  • C. Если кому-то рекомендуется воспевание двух или трех Имен по духовным причинам, то он должен воспевать с той же самой мала . Благодаря повторению этих Имен частоты, необходимые для человека, развиваются в этой мала и оказываются полезными для человека.

  • D. ​​ Перед началом воспевания следует окропить святой водой мала ( прокшан ), а затем совершить ритуальное поклонение ( пуджа ) или предложить ему поклон ( намаскар ) .

  • E. Нужно следить за тем, чтобы четки не ударялись друг о друга во время пения. Следовательно, между ними должен быть узел. Согласно священным писаниям, если звук возникает при ударе четок друг о друга, то воспевание считается бесполезным.

  • F. Во избежание потери энергии от малы ее следует хранить вместе с другими материалами для ритуального поклонения ( пуджа ), в коробке или стальной чаше ( вати ) или носить шея. Если носить малу , то, в зависимости от ее длины, она может воздействовать на определенную чакру . мала со 108 бусинами обычно достигает пупка, поэтому может воздействовать на чакру Манипура . Если носить малу из 32 бусин, то она опоясывает шею и, следовательно, воздействует на вишуддха-чакру .

        В священных писаниях говорится, что мала , используемая для воспевания, не следует носить. Мотив этого заключается в том, что, поскольку никто не может оставаться саттвик ( саттва преобладающим) в течение дня, если мала носится, компонент саттва , созданный в нем благодаря воспеванию, будет уничтожен. Чтобы предотвратить это, ищущий на начальной стадии не должен носить джапа мала .Если его носить, он будет служить только психологическим напоминанием ему о том, что «следует вести себя саттвик образом». Для продвинутого искателя совершенно не имеет значения, надета ли мала или нет.

  • G. Сумка в форме коровьей морды ( гомукхи ): Говорят, что после получения новой джапа мала ее не следует показывать даже Гуру, который ее дает. Это просто для того, чтобы подчеркнуть тот момент, что никому не следует показывать, что приведенное выше утверждение сделано.Точно так же, если воспевание выполняется с открытой мала , тогда говорят, что результат воспевания уносят духи, призраки, демоны и т. д. Из-за этого страха многие искатели, использующие джапа мала , либо повторяют в изоляции, либо пойте, вставив правую руку, держащую малу , в небольшой шелковый мешочек длиной и шириной 20 см, по форме напоминающий морду коровы. Эта сумка называется гомукхи .

  • H. Соскальзывание и падение малы : «Если при воспевании мала соскользнет и выпадет из руки, это считается плохим предзнаменованием.Если это произойдет, следует выполнить пранаям в качестве аскезы шесть раз.

  • I. Разрушение малы : Если четки малы разваливаются во время воспевания, это считается предзнаменованием бедствия, и следует выполнить воспевание Махамрутюнджай джапа , чтобы предотвратить препятствие. Хотя существуют строгие правила в отношении количества повторений, обычно рекомендуется сорок тысяч. Однако, если нить малы окажется слабой, то по своему усмотрению можно сократить повторение.

6.9 Обмен

мала

        mala нельзя подарить кому-то другому. Однако Гуру может дать его своему ученику. Мала также может храниться как память об ушедшей душе. мала , полученная от Гуру, отрекшегося от своего тела, или мала , являющаяся памятью умершего человека, не может быть использована для воспевания». если его не использовать в течение более длительного периода, можно получить максимальную пользу, тогда как при использовании компонент саттва в нем уменьшается быстрее.Не следует использовать чужую джапа мала , так как она заряжена частотами его божества поклонения, а чтобы зарядить ее собственным воспеванием, потребуется время.

6.10

джапа мала (четки) в некоторых сектах

А. Джейн

  • 1. Название: джапа мала

  • 2. Количество бусин: 108

  • 3. Материал бусин: Сандаловое дерево, нить, золото, серебро, мрамор, гомед (драгоценный камень), семена овощей.

  • 4. Цвет: Цвета малы соответствуют цветам, которые носили святые люди ( тиртханкары ).

Б. Сикх

С точки зрения ищущего важность количества четок, типов и санскаров на мала составляет всего 0,0001%, тогда как воспевание с духовными эмоциями ( бхав ) важно на 100%.

Артикул:

«Путь воспевания Имени Господа ( Намасанкиртан-йога ) и Путь мантры ( Мантра-йога )», опубликованный Санатаной Санстхой.

Бхаратия Санскрутикош. Издатели: Пандит Махадевшастри Джоши, секретарь, Бхаратия Санскрутикош Мандал, 410 Шанивар Пет, Пуна 411 030.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.