Чем музыка отличается от шума • Arzamas
Конспект
Кажется, что в оркестре должен быть дирижер, так же как в автомобиле должен быть водитель. Однако дирижер в оркестре появился только в XIX веке. Можно считать, что только с бетховенской симфонической музыки началась эпоха дирижирования как отдельной профессии.
Естественно, в любом ансамбле всегда был один лидер или несколько (обычно первая скрипка или клавесинист), и до поры не требовалось отдельно стоящего человека, вооруженного неслышимым инструментом в виде палочки. Но постепенно оркестры стали разрастаться — число участников концерта стало исчисляться сотнями. Одновременно в эпоху романтизма появился культ героя, который возносится над толпой. Так фигура, которой изначально отводилась техническая роль, получила исключительное право на интерпретацию. Вообще, вся симфоническая музыка романтизма устроена таким образом, что эта форма музицирования оказывается удобной и логичной.
Однако симфонический оркестр без дирижера все-таки возможен. Таким был Первый симфонический ансамбль, или Персимфанс. Он был образован в Москве в 1922 году и просуществовал больше десяти лет. Автором идеи был Лев Моисеевич Цейтлин, выдающийся скрипач, — под его авторитет собрались музыканты из разных оркестров и театров и дали свой первый концерт.
Персимфанс разработал систему, как коллектив без лидера может сыграть вместе партитуру: во-первых, особый способ посадки оркестрантов на сцене — по кругу, частично спиной к зрителю. Во-вторых, условные обозначения, которыми помечались в партитурах ключевые места. На самый первый концерт было потрачено шестнадцать репетиций, а дальше, с усовершенствованием метода работы, их становилось все меньше, и постепенно на каждую программу их приходилось уже около шести.
Персимфанс вывел симфоническую музыку за пределы филармонических площадок и исполнял ее, например, в цехах заводов — это была новаторская идея в духе того времени. Работал он по принципу камерного ансамбля: все участники процесса были равноправны, хотя существовал актив, отвечающий за выбор произведения, предварительное изучение партитуры и выработку концепции исполнения.
Персимфанс издавал свой журнал с подробностями об исполняемой музыке, раздавал анкеты, в которых спрашивал мнение зрителей, — это была целая музыкальная организация со своей философией и стилем. В 1927 году именно Персимфанс привез в Советский Союз Прокофьева. Луначарский наградил ансамбль званием заслуженного коллектива республики, а правительство выделило денежный приз — первую и последнюю поддержку от государства.
В 1929 году, когда Луначарский был отправлен в отставку, партийные покровители ансамбля начинают один за другим терять посты: получилось так, что сочувствующие Персимфансу партийцы оказались противниками Сталина в вопросе о земле. В 1930 году все эти люди были отстранены от руководства, потом начались знаменитые процессы и стало ясно, что конец Персимфанса не за горами.
Кроме того, условия работы музыкантов на своих основных местах постепенно стали такими, что они просто не успевали репетировать и в конце концов приняли решение разойтись.
В 2008 году в Москве деятельность Персимфанса была возобновлена.
Радио с классической музыкой. В прямом эфире.
Радио с классической музыкой
Классическая музыка плотно вошла в жизнь людей еще много веков назад. Она не стояла на месте и постоянно развивалась, и не остановилась в своем развитии и сейчас. Современная классическая музыка представляет из себя новые вариации и новые сочетания музыкальных инструментов.
С каждым годом классическая музыка становится все более разнообразной. В последнее время стало модным вводить звучание новых инструментов или добавлять региональные инструменты, которые раньше не использовались в классических музыкальных произведениях.
Все это говорит о том, что развитие классической музыки происходит быстро и стремительно, она активно приспосабливается к современным жизненным условиям. Однако, и произведения великих композиторов, таких как Бах, Бетховен, Моцарт, Штраус и многих других не теряют сегодня своей актуальности. Их произведения продолжают волновать души людей, открывая в них страсть к прекрасному.
Даже при развитии современных направлений в музыке, классическая музыка не только не утратила своей популярности, но даже расширила круг своих поклонников. Классическую музыку слушают люди самых разных возрастных категорий, принадлежащие к различным слоям общества. Однако, пожалуй наиболее актуальна классическая музыка для высшего класса общества. Именно в нем она звучит чаще всего.
Классическая музыка в исполнении ансамблей и инструментальных оркестров, а иногда и в записанном виде, становится частым украшением мероприятий. Важным отличием классической музыки от других стилей является разительное отличие записи от живого исполнения. Хотя такая разница чувствуется везде, именно в отношении классической музыки живое исполнение наиболее красиво и способно добраться до самых сокровенных чувств каждого человека.
Классическая музыка также является проявлением статуса и официальности. Много правительственных и государственных мероприятий проводятся с участием профессиональных коллективов. Она является неотъемлемым атрибутом официальных приемов и важных переговоров на международном уровне.
Радио — новый формат жизни классической музыки
В последнее время количество радиоканалов значительно увеличилось. Появилось также и радио, которое состоит только из трансляций классической музыки. В нашей стране классическую музыку транслируют радиоканалы «Radio Classic FM» и «Шторм классический». Благодаря им слушателями записей классической музыки может стать широкая аудитория.
Радио также позволяет услышать запись или прямую трансляцию произведений, которые исполнялись в другой части света. Ни для кого не секрет, что красота классической музыки напрямую зависит от мастерства исполнителей. Благодаря радиоканалам каждый желающий может услышать виртуозное исполнение классических произведений от лучший мировых оркестров и ансамблей.
Также радио часто становится платформой для трансляции новых произведений классической музыки, выступая в роли своеобразной пробной площадки для молодых композиторов. Многие современные композиторы строили свой путь к славе на основе популярности, завоеванной благодаря трансляциям мелодий по радио.
Все это говорит о том, что радио стало заметным каналом для вещания классической музыки. Оно позволяет разнообразить музыкальные пристрастия слушателей и открывать для них новые, ранее неизведанные произведения и оригинальные исполнения популярных мелодий.
Благодаря радиоканалам и Вы можете расширить свои музыкальные познания и приобщиться к лучшим шедеврам мировой классической музыки.
Cлушать классическую музыку онлайн — Лучшие радиостанции
Кактусы расцветают, коровы дают больше молока, а дети успокаиваются под музыку Моцарта, Баха и Бетховена. Но меломаны не лечатся классикой, а исследуют тайны каждого аккорда. Присоединяйтесь к ним, слушайте классическую музыку онлайн дома на работе или в дороге.
Как начать слушать классику?
Высказывание «Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре» отражает суть дела. Не читайте книг, как понять классику, а внимательно слушайте музыку и решайте, нравится она вам или нет. Не беда, если «Дон Жуан» Моцарта не впечатлил вас, может быть вам ближе Шостакович или Барток.
Произведение, показавшееся скучным при первом прослушивании, становится любимым потом. Но это не значит, что надо заставлять себя вникать в мелодию, просто оставьте на потом. Знание музыкальных терминов не признак настоящего ценителя, получайте удовольствие от прослушивания, ведь классика всегда эмоциональна.
Как пользоваться плеером?
Интернет-радио поможет найти композиторов, близких по духу и расширить знания о музыке. Мы выбрали для вас станции без рекламы с разными направлениями и интересными подборками, которые постоянно обновляют. Нажмите на название, чтобы послушать радио. Оранжевая полоска внизу регулирует громкость, а рядом с ней кнопка паузы. Ниже основного окна находится виджет станции Radio Classique Paris.
Если вам понравилась песня, переходите по ссылке, чтобы посмотреть название темы, имена композитора и исполнителей. На сайтах указаны композиция, которая играет сейчас, и недавно звучавшие треки.
Классическая музыка. Радио – Яндекс Музыки
https://radio.yandex.ru/genre/classical
Топ 50 – произведений
Список радиостанций
1000 hits classical
• Плейлист: 1000hitsclassical.radio.fr/.
• Формат: MP3 128 кбит/с.
• Жанры: classical, opera.
Только классика в легендарных исполнениях.
Avro Klassiek
• Плейлист :avrodeklassieken.radio.net/.
• Формат: MP3 192 кбит/с.
• Жанры:classical.
Моцарт, Бетховен, Чайковский, Шуберт и Бах звучат в эфире радиостанции каждый день. Качество трансляции выше, чем у других.
Сlassic guiatar on radio tunes
• Плейлист:radiotunes.com/guitar/.
• Формат: MP3 128 кбит/с.
• Жанры:classical, flamenco, Spanish guitar.
Легкий прибой, белый песок, слепящее глаза солнце и романтичные переборы струн. Знаменитые стандарты испанской и южно-американской музыки.
Mostly classical on radio tunes
• Плейлист: radiotunes.com/classical/.
• Формат: MP3 128 кбит/с.
• Жанры:classical.
Классика, известная каждому и знакомая только меломанам. Никаких обработок, только оригинальная аранжировка.
RadioCrazy Classical
• Плейлист: crazyclassical.radio.fr/.
• Формат: MP3 128 кбит/с.
• Жанры: classical.
Репертуар станции постоянно пополняют новые исполнения произведений Дворака, Нильсена, Вивальди, Бетховена, Моцарта и других.
Solo Piano on RadioTunes
• Плейлист:radiotunes.com/solopiano/.
• Формат: MP3 128 кбит/с.
• Жанры:classical, neoclassical, piano.
Радиостанция транслирует классическую фортепьянную музыку в исполнениях виртуозов и композиции таких современных пианистов как Брэйн Чейн, Дуг Хаммер, Джордж Уинстон.
Venice classic radio
• Плейлист:http://veniceclassic.radio.fr/.
• Формат: MP3 128 кбит/с.
• Жанры: classical.
Культовые произведения Баха, Бетховена, Вивальди, Шуберта и музыка эпохи барокко.
Radio Classique Paris
• Плейлист: radioclassique.radio.fr/
• Формат: MP3 128 кбит/с.
• Жанры: classical,opera.
Станция вышла в эфир в 1982 г, а с появлением интернета предоставила возможность слушать классическую музыку онлайн. В репертуаре известная и редкая классика, оперы и балеты. Плюс шанс потренировать французский, слушая описания композиций.
Классическая музыка – Что, как и на чем лучше слушать….
Процитируем список Любезнейшего джентльмена:
Чтобы дать Вам максимальные возможности для выбора, даю 2 списка: по композиторам и по исполнителям. Рекомендую смотреть оба списка, т.к они НЕ совпадают.
Чтобы упростить Вам задачу поиска, имена композиторов и исполнителей даны на языке оригинала.
В ряду случаев, исполнитель несколько раз записывал те или иные произведения. В этом случае, указан год ЛУЧШЕЙ записи.
КОМПОЗИТОРЫ
J.S. Bach — Goldberg Variations — Glenn Gould (записи 1955 и 1981 гг)
J.S. Bach — Well-Tempered Clavier — Glenn Gould
J.S. Bach — Well-Tempered Clavier — Sviatoslav Richter
J.S. Bach — Well-Tempered Clavier — Rosalyn Tureck
J.S. Bach — Well-Tempered Clavier — Angela Hewitt (записи 1998/99 и 2007/08 гг)
J.S. Bach — Organ Works — Helmut Walcha (запись 1947-52 гг)
J.S. Bach — Organ Works — Marie-Claire Alain (запись 1978-80 гг)
J.S. Bach — Organ Works — Christopher Herrick
J.S. Bach — Cantatas — John Eliot Gardiner and Monteverdi Choir
J.S. Bach — St. Matthew Passion — Rene Jacobs and Akademie fur Alte Musik Berlin
J.S. Bach — Mass in B Minor — Karl Richter and Munchener Bach-Choir and Orchester
J.S. Bach — Brandenburg Concertos — Rinaldo Alessandrini and Concerto Italiano
J.S. Bach — Orchestral Suites — Freiburger Barockorchester
J.S. Bach — Orchestral Suites — Martin Pearlman and Boston Baroque
Biber — Reinhard Goebel and Musica Antiqua Koln, Paul McCreesh and Gabrieli Consort
Johann David Heinichen — Dresden Concerti — Reinhard Goebel and Musica Antiqua Koln
Handel — Orchestral Works — Trevor Pinnock and The English Concert
Niccolo Paganini — Salvatore Accardo
Mozart — Symphonies — Karl Bohm and Berliner Philharmoniker
Mozart — Piano Concertos — Mitsuko Uchida
Mozart — Piano Sonatas — Mitsuko Uchida
Franz Liszt — Piano Works — Jorge Bolet
Edvard Grieg — Peer Gynt — Paavo Jarvi and Estonian National Symphony Orchestra
Edvard Grieg — Lyric Pieces — Emil Gilels
Edvard Grieg — Lyric Pieces — Leif Ove Andsnes
Franz Joseph Haydn — Piano trios — Beaux Arts Trio
Franz Joseph Haydn — Symphonies — Adam Fischer and Austro-Hungrarian Orchestra
Franz Schubert — Symphonies — Nikolaus Harnoncourt and Royal Concertgebouw Orchestra
Franz Schubert — Mitsuko Uchida
Franz Schubert — The Complete Schubert Recordings — Artur Schnabel (запись 1932-50 гг)
Franz Schubert — The Complete Schubert Lieder — Dietrich Fischer-Dieskau
Felix Mendelssohn — Symphonies and Overtures — Claudio Abbado and London Symphony Orchestra
Beethoven — The Complete Piano Sonatas — Wilhelm Kempff (запись 1951-56 гг)
Rachmaninov — Piano Concertos / Paganini Rhapsody — Stephen Hough
Nikolai Medtner — Complete Piano Sonatas — Marc-Andre Hamelin
Nikolai Medtner — The Complete Skazki — Hamish Milne
Vivaldi — Concertos — Trevor Pinnock and The English Concert
ИСПОЛНИТЕЛИ
Jascha Heifetz (скрипка). Любые произведения любых композиторов.
Maxim Vengerov (скрипка). Любые произведения любых композиторов.
Viktoria Mullova (скрипка). Любые произведения Баха, Вивальди, Мендельсона.
Giuliano Carmignola (барочная скрипка). Любые произведения Вивальди.
Fabio Biondi (барочная скрипка). Любые произведения Вивальди.
Rachel Podger (скрипка). Любые произведения Баха, Вивальди.
Il Giardino Armonico под управлением Giovanni Antonini (оркестр). Любые произведения Баха, Вивальди, Бибера, Корелли.
Josef Hofmann (фортепьяно). Любые произведения любых композиторов.
Rosalyn Tureck (фортепьяно). Любые произведения Баха.
Angela Hewitt (фортепьяно). Любые произведения Баха, Дебюсси, Равеля.
Dinu Lipatti (фортепьяно). Любые произведения Шопена.
Marc-Andre Hamelin (фортепьяно). Любые произведения любых композиторов.
Stephen Hough (фортепьяно). Любые произведения любых композиторов.
Dennis Brain (валторна). Любые произведения любых композиторов.
Anner Bylsma (виолончель). Любые произведения любых композиторов.
Jacqueline du Pre (виолончель). Любые произведения любых композиторов.
Emmanuel Pahud (флейта). Любые произведения любых композиторов.
Jean-Pierre Rampal (флейта). Любые произведения любых композиторов.
James Galway (флейта). Любые произведения любых композиторов.
Jordi Savall (виола да гамба). Любые произведения любых композиторов.
Hopkinson Smith (лютня). Любые произведения любых композиторов.
Paul O’Dette (лютня). Любые произведения любых композиторов.
Julian Bream (гитара). Любые произведения любых композиторов.
John Williams (гитара). Любые произведения любых композиторов.
Andres Segovia (гитара). Любые произведения любых композиторов.
Carlos Kleiber (дирижер). Любые произведения любых композиторов.
Pierre Boulez (дирижер). Любые произведения Дебюсси и Равеля.
Montserrat Figueras (сопрано). Любые произведения любых композиторов.
Nathalie Dessay (колоратурное сопрано). Любые произведения любых композиторов.
Cecilia Bartoli (колоратурное меццо-сопрано). Любые произведения любых композиторов.
Maria Callas (драматическая колоратура, лирико-драматическое сопрано, меццо-сопрано). Любые произведения любых композиторов.
Jessye Norman (сопрано). Любые произведения любых композиторов.
Renee Fleming (лирическое сопрано). Любые произведения любых композиторов.
Сергей Лемешев (лирический тенор). Любые произведения любых композиторов.
Федор Шаляпин (высокий бас). Любые произведения любых композиторов.
Главная страница — Живая классика
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ
«ЖИВАЯ КЛАССИКА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.
1.3. Конкурс проводится ежегодно.
1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.
1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.
2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:
- развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
- образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой; - социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
- инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.
3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ
3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).
3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».
3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в несколько туров:
- подготовительный этап
- классный тур,
- школьный тур,
- районный / муниципальный тур,
- региональный тур,
- всероссийский тур,
- суперфинал конкурса.
Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.
4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.
4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).
4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.
4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).
4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk.com/young_readers
4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.
4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.
5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.
5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.
5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.
5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.
5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.
5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.
5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.
6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ
6.1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.
6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.
6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.
6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.
6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.
6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.
6.7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.
6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.
6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.
7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.
7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.
7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.
7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.
7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.
7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.
7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.
8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.
8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.
8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.
8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».
8.6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».
Приложение 1
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА
1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.
1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.
1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.
1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).
1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.
1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.
1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.
2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.
2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.
2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.
2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.
2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.
2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.
3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).
3.1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.
3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.
3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.
4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.
4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.
5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».
5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.
5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.
Приложение 2
ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:
1.1. Выбор текста произведения
1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.
В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.
1.1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.
По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.
1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.
1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).
Приложение 3
СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)
Зарубежная литература
Г. Х. Андерсен
М. Твен «Приключения Тома Сойера»
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»
О. Генри «Дары волхвов»
Русская литература:
Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»
Алексиевич С. «Цинковые мальчики»
Васильев Б. «А зори здесь тихие»
Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»
Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»
Гончаров И. «Обломов»
Горький М. «Старуха Изергиль»
Горин Г. «Ёжик»
Грин А. «Алые паруса»
Достоевский Ф. «Преступление и наказание»
Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»
Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»
Екимов Б. «Говори, мама, говори»
Железников В. «Чучело», «В старом танке»
Закруткин В. «Матерь Человеческая»
Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»
Карамзин Н. «Бедная Лиза»
Лермонтов М. «Герой нашего времени»
Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»
Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»
Осеева В. «Динка», «Бабка»
Островский А. «Гроза», «Бесприданница»
Петросян Т. «Записка»
Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»
Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»
Пономаренко Е. «Леночка»
Постников В. «Жених из 3 Б»
Приставкин А. «Фотография»
Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»
Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»
Толстой Л. «Война и мир»
Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»
Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»
Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»
Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»
Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»
Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»
Маргарита Швецова, [email protected]
Санкт-Петербург
Ленинградская область
20 лучших классических аудиокниг, которые стоит слушать снова и снова
Искусство войны
- По: Сунь Цзы
- Рассказал: Эйдан Гиллен
- Продолжительность: 1 час 7 минут
- Несокращенный
В общем и целом
4.5 из 5 звезд 23 381Представление
4.5 из 5 звезд 19 730История
4.5 из 5 звезд 19 484
13 глав «Искусства войны», каждая из которых посвящена одному аспекту ведения войны, были составлены высокопоставленным китайским военным генералом, стратегом и философом Сунь-Цзы …
- 5 из 5 звезд
Настоящая книга The Art of War, а не комментарий
- По Fred271 на 12-31-19
Librivox: Слушайте классическую литературу онлайн
Тейлор Жасмин | На | Комментарии (0)
Librivox — это бесплатный ресурс аудиоверсий классической литературы, которые вы можете загрузить на свои устройства или просто прослушать в браузере.Эти аудиочтения из литературы, являющейся общественным достоянием, читают добровольцы, поэтому они более разнообразны, чем аудиокниги, которые читают профессиональные актеры.
Librivox предлагает аудиоверсии многих классических книг, которые иначе были бы недоступны. Вы можете искать по автору или названию; Хотя, конечно, доступно множество классических произведений авторов-мужчин, для целей этого сайта мы здесь, чтобы продвигать классические произведения женщин.
Вот список литературных дам, чьи романы, рассказы и стихи были записаны для Librivox.org . Не все библиографии авторов являются полными, поэтому, если вы заметите работу, являющуюся общественным достоянием, которой нет, возможно, вы можете добровольно создать аудиоверсию!
Librivox всегда ищет добровольцев для записи большего количества литературы, являющейся общественным достоянием. С их сайта:
«Волонтеры LibriVox записывают главы книг в общественном достоянии , а затем мы, , выпускаем аудиофайлы обратно в сеть бесплатно. Все наши аудиофайлы находятся в открытом доступе, поэтому вы можете использовать их для любых целей.
Обратите внимание: Наши читатели могут выбирать книги, которые они хотят записать. LibriVox видит себя библиотекой аудиокниг. Поскольку книги, которые мы читаем, являются общественным достоянием, наши читатели и слушатели должны знать, что многие из них очень старые и могут содержать язык или выражать понятия, которые в лучшем случае устарели, а в худшем — оскорбительны.
Волонтерство для LibriVox легко и не требует никакого опыта в области звукозаписи, аудиотехники, актерского мастерства или публичных выступлений.Все, что вам нужно, это компьютер, микрофон, бесплатное программное обеспечение для записи и ваш собственный голос. Мы принимаем всех волонтеров на всех языках, со всеми видами акцентов.
Вы можете добровольно принять участие в чтении на любом языке, на котором вы говорите, при условии, что вы можете объяснить себя на нем. Вам не нужно проходить прослушивание, но мы предлагаем 1-минутную тестовую запись, чтобы проверить вашу настройку. Мы примем вас, как бы вы ни звучали. Для получения более подробной информации см. Наш FAQ ».
Вот лишь несколько авторов из Literary Ladies Guide, которое вы можете найти на Librivox:
Категории: Литературные размышления
Слушайте любимые книги на английском онлайн
«Если бы у меня было больше времени, я бы обязательно больше прочитал.”
Спорим, эта фраза вам хорошо известна. В наше время, когда темп жизни увеличивается, становится все труднее находить время, чтобы провести его за книгой. Тем не менее, интерес к чтению не угасает, а даже усиливается, ведь книга — идеальный инструмент для расслабления, развлечения и саморазвития.
Demand создает собственное предложение, и аудиокниги стали идеальным решением для острой потребности современного формата чтения. Вы можете легко найти бесплатные аудиокниги на английском языке, будь то мировая классика или последние бестселлеры, учебные или бизнес-книги.Так удобно слушать аудиокнигу в дороге, дома или в дальних поездках. Профессиональные исполнители и увлекательные сюжеты заставят время лететь незаметно и принесут вам практическую пользу.
На нашем веб-сайте можно найти большое количество аудиокниг на английском в хорошем качестве, которые логично сгруппированы по жанрам. Вы также можете перемещаться по имени автора или тегам, чтобы найти идеальную книгу для вас. Более того, многие произведения имеют на выбор несколько читателей, потому что мы понимаем, как впечатление зависит от голоса и интонации исполнителя.Ваши комментарии и обзоры приветствуются в разделе комментариев под каждой книгой.
Здесь, в BookAudio.online, мы постоянно работаем над расширением нашей библиотеки и добавляем новые бесплатные аудиокниги. Если вы каким-то образом не нашли нужную книгу на сайте, вы можете оставить заявку через простую форму, и мы позаботимся о том, чтобы она в ближайшее время появилась в каталоге. Мы искренне ценим любую обратную связь от вас, наших слушателей, потому что она движет нашей страстью к совершенству. Хотели бы вы иметь какие-либо дополнительные функции или наш интерфейс нуждается в улучшении? Сообщите нам через [адрес электронной почты]
Этот проект стал результатом союза книжного червя, который дорожит запахом старых страниц, и разработчика программного обеспечения, который привносит цифровые данные во все, что он делает.Мы постарались привнести наши лучшие качества в этот веб-сайт, и мы надеемся, что вы почувствуете в нем наше сердце. Наша миссия — предоставить вам лучшие аудиокниги и сделать ваше прослушивание приятным, и мы рассматриваем это как небольшой шаг к лучшему, более культурному и образованному обществу с равным доступом к мировой литературе. Мы верим, что вы найдете здесь то, что ищете, и надолго останетесь в нашем теплом сообществе.
Слушайте сотни бесплатных аудиокниг, от классических до образовательных | Умные новости
Поскольку классы закрыты из-за COVID-19, миллионы студентов по всей территории Соединенных Штатов начинают заниматься дистанционным обучением.Чтобы поддержать эти усилия, сервис аудиокниг Amazon Audible запустил онлайн-коллекцию из сотен бесплатных аудиокниг, предназначенных как для образования, так и для развлечений.
Веб-сайт не требует данных для входа в систему, регистрации или оплаты. Чтобы просмотреть подборку романов, стихов и басен Audible — от классических до современных, — просто нажмите «Начать прослушивание».
«По мере того, как мир сталкивается с новыми проблемами, молодые слушатели Audible особенно нуждаются в этом», — сказал генеральный директор Audible Боб Карриган Дэрилу Остину из Business Insider .«Наше намерение состоит в том, чтобы Stories предлагали родителям, учителям и опекунам возможность без экранов смотреть каждый день с нетерпением, сохраняя при этом увлеченность молодых умов».
Книги в Audible Stories распределены по возрастным группам: от «Самые маленькие слушатели» до «Подростков» и «Подростков». В сборник также вошли несколько десятков «Литературных классиков» и «Народных сказок для всех».
Дети младшего возраста могут насладиться Винни-Пух или Вечные сказки Беатрикс Поттер .В то же время ученики начальной школы могут выбирать из 91 варианта, в том числе Энн из Зеленых крыш , Тайный сад и Приключения Алисы в стране чудес . Категория Audible «Подростковая» предлагает сочетание реалистичной художественной литературы, фэнтези, научной литературы и текстов для изучения языков, а страница классической литературы включает такие романы, как Джейн Эйр, Франкенштейн и Моби Дик .
Запись Гарри Поттера и философского камня , рассказанная Стивеном Фраем, доступна в разделе «Подросток»; Французская, немецкая, японская, итальянская и испанская версии волшебной классики также включены на платформу.
Audible Stories включает чуть более 30 книг на французском, немецком и итальянском языках, а также 55 книг на японском языке. Более 150 книг, записанных на испанском языке, дополнительно классифицируются по акценту: латино-нейтральный или кастеллано .
Согласно Economist , аудиокниги обеспечивают захватывающее развлечение без экрана, которое увлекает детей, пока они раскрашивают или иным образом играют. Согласно опросу физиологических данных около 100 участников, исследователи пришли к выводу, что слушание и чтение лучше вдохновляют воображение людей, «что, в свою очередь, приводит к большей эмоциональной вовлеченности», чем при просмотре видео.
На веб-сайте Audible Stories говорится: «Пока школы закрыты, мы открыты».
Эта цель аналогична цели Национальной библиотеки по чрезвычайным ситуациям, которая — что спорно — делает более миллиона бесплатных книг доступными для временной загрузки. Обычно в архиве около 2,5 миллионов книг из общественного достояния, доступных для скачивания без ограничений. Еще 1,4 миллиона книг, защищенных авторским правом, доступны одному читателю одновременно в течение двухнедельного периода заимствования.
«Чрезвычайная библиотека» снимает это единовременное ограничение до конца июня, «или до конца чрезвычайного положения в США, в зависимости от того, что произойдет позже», — говорится в заявлении. Ответная реакция авторов и издателей с тех пор представила сборник как интернет-пиратство, нарушающее законы об интеллектуальной собственности, но кампания по-прежнему имеет свою долю сторонников.
В предложенияхAudible нет ни одной из этих проблем. Итак, если вам нравятся аудиокниги, платформа Audible Stories представляет собой простой вариант, которым можно пользоваться вместе с загрузками аудиокниг, предлагаемыми публичными библиотеками.Apple Books также выделяет бесплатные варианты книг, присоединяясь к Audible Stories в растущем репертуаре образовательного контента для дома.
6 приложений для чтения или прослушивания лучших бесплатных рассказов в Интернете
Многие люди хотят выработать привычку регулярно читать. Начните с малого с лучших бесплатных рассказов на этих веб-сайтах и в приложениях и двигайтесь вверх.
Рассказы — это врата в мир литературы.Фактически, у наиболее уважаемых авторов есть сборники рассказов, которые порой бывают более интересными, чем их более крупные произведения. Даже для писателей-любителей романы могут быть слишком сложными, но короткие рассказы более выполнимы.
Итак, в Интернете теперь есть кладезь замечательных рассказов от известных и неизвестных писателей, которые эти приложения создали для вашего удовольствия от чтения.
Storypony — это сообщество писателей и читателей рассказов.Каждая история содержит не более 10 000 слов, большинство из которых длится от пяти до пятнадцати минут чтения. Редакторы внимательно относятся к тому, чтобы принимать только готовые работы, а не рассказы по главам, поэтому, как читатель, вы знаете, что вы не останетесь в напряжении.
Как и следовало ожидать, Storypony классифицирует рассказы по жанрам, таким как криминал, драма, юмор, фэнтези, приключения, мистика и т. Д. Вы можете просматривать самые популярные, самые просматриваемые или самые свежие материалы в любой категории или просматривать популярные истории во всех материалах.
У каждой истории есть собственная страница комментариев, чтобы обсудить ее с автором. Многие из этих сайтов с рассказами больше ориентированы на создание сообщества, которое в конечном итоге приводит к обществу взаимного восхищения. Пока что Storypony, похоже, не перерос в это, и статьи выбираются по их достоинствам.
2. Поиск Bungo (Интернет): фильтрация Project Gutenberg по времени, необходимому для чтения
Некоторые из величайших авторов мира написали невероятные рассказы, в том числе такие, как О.Генри, сэр Артур Конан Дойль и Эдгар Аллен По. По истечении срока действия авторских прав на них вы можете бесплатно прочитать их в Project Gutenberg. Bungo Search — это новое веб-приложение для фильтрации заголовков в Project Gutenberg по времени чтения.
Продолжительность рассказа зависит от вас. Возможные варианты: 5 минут, 10 минут, 30 минут, один час, два часа или три часа. Это время чтения основано на среднем человеке, читающем 300 слов в минуту. Чтобы выбрать заголовок, Bungo Search дает вам название рассказа и имя автора, а также отрывок из начала и его популярность в Project Gutenberg.
Bungo Search также добавляет процент NGSL, отличный инструмент для тех, кто пытается выучить английский с помощью чтения. NGSL, или New General Service List, представляет собой набор из 2800 слов, рассматриваемых как неотъемлемое ядро английского языка. Чем выше процент NGSL в истории, тем легче вы овладеете языком. Для опытных английских читателей частое использование NGSL также означает, что вы будете читать историю быстро, не ища постоянно слова в словаре.
3. Проект рассказов (Интернет, Android, iOS): классические рассказы и рассказы в переводе
Проект Short Story Project находит небольшие художественные произведения, которые стоит прочесть из множества источников: оригинальные публикации, переводы с других языков и пересказ классических произведений. Мобильные приложения особенно хороши для сбора произведений, которые вы хотите прочитать.
Перевод является центральным направлением проекта рассказов, который сам по себе открывает миру еще очень много историй.В таких категориях, как латинская, арабская, немецкая, русская и израильская литература, вы найдете художественную литературу, которая преодолевает барьеры. Да, его можно читать на английском языке, и хотя язык может быть не идеальным все время, его достаточно, чтобы насладиться новым вкусом разных миров.
У каждого рассказа есть примерное время прочтения и краткое описание, прежде чем вы погрузитесь в него. В проекте также есть аудио-пересказы классических английских рассказов. Некоторые истории и функции находятся за платным доступом, но большинства бесплатных предложений в The Short Story Project достаточно, чтобы им насладиться.
Скачать: Проект рассказа для Android | iOS (бесплатно)
У диктора и специалиста по подкастам Джона Хагадорна есть бесплатный подкаст, полный классических рассказов и сказок. Хагадорн, известный своей серией подкастов «1001 история» об ужасах, истории и других жанрах, воплощает классику в жизнь своим неповторимым стилем повествования.
Голос Хагадорна — это главное в этом подкасте.У него нет того глубокого голоса, которого можно ожидать от трейлеров к фильмам или аудиокниг. Он также не разыгрывает разных персонажей или ситуации, чтобы добавить изюминку. Это скромный пересказ ясным и милым голосом, который ставит историю на первый план. И в конце концов, вы здесь ради истории, верно?
Подкаст «1001 классический рассказ и сказки» выпускает новый выпуск каждую неделю. На данный момент в своем 200-серийном выпуске он уже касался Агаты Кристи, Х.П. Лавкрафт, Антон Чехов, Брэм Стокер и другие литературные гиганты. Это успокаивающий подкаст, который стоит послушать, прежде чем заснуть.
Подписка: 1001 подкаст «Классические рассказы и сказки» в Apple | Брошюровщик | PlayerFM | RSS-канал Мегафона
5. Премия за рассказ (Интернет): Лучшие современные рассказы
Премия Sunday Times Short Story Award, действующая с 2010 года, предлагает огромный приз в размере 30 000 британских фунтов за лучший рассказ года.Все рассказы содержат менее 6000 слов, и, что удивительно, многие из них доступны бесплатно в Интернете.
Тем не менее, премия за рассказ за рассказ заставляет вас работать над этим. Просмотреть все номинации, относящиеся к 2010 году, несложно. Но вы не найдете простой ссылки, по которой можно будет прочитать любую номинированную историю. Вместо этого вам нужно будет ввести автора и название истории в Google и найти бесплатное место, чтобы прочитать ее. Не все истории из списка 2020 и 2019 годов бесплатны, но они относятся к нескольким годам, и вы обнаружите, что теперь эти истории находятся в свободном доступе в Интернете.
Эта награда — отличный способ найти новых авторов, пишущих рассказы, актуальные в наше время. Хотя читать классику приятно, некоторая современная литература станет классикой будущего поколения, так зачем ждать, чтобы ее прочитать?
6. Вкратце (Android, iOS): отобранные рассказы с Reddit
Сообщество Reddit r / writingprompts — отличное место, чтобы открывать для себя новые рассказы каждый день.Кратко берет лучшие истории с этого форума и превращает их в приятное чтение.
Вы можете сортировать рассказы в Shortly, прочитав время, а именно одну минуту, три минуты или пять минут. Это также великолепный интерфейс для чтения. Вскоре в предыдущих статьях мы говорили более подробно о приложениях для поиска лучших сообщений и рекомендаций Reddit.
Скачать: Коротко для Android | iOS (бесплатно)
Подробнее Бесплатные рассказы
Если вам нравятся фанфики, вы найдете веб-сайты, посвященные вашей любимой франшизе, будь то «Звездные войны», кинематографическая вселенная Marvel или что-то еще.Есть даже люди, которые превращают короткие рассказы в твиты или рассказывают художественную литературу по текстовым сообщениям.
Когда дело доходит до бесплатных рассказов, это только верхушка айсберга, ребята. Попробуйте несколько из этих других бесплатных приложений, чтобы быстро прочитать короткие рассказы, а затем выполните поиск в Google, чтобы найти свою нишу.
6 приложений для Android, которые действительно очищают ваше устройство (без плацебо!)Эти приложения для очистки телефона для Android помогут вам удалить ненужные файлы, занимающие место на вашем устройстве.
Читать дальше
Об авторе Михир Паткар (Опубликовано 1261 статей)Михир Паткар уже более 14 лет пишет о технологиях и продуктивности в ведущих мировых изданиях.Он имеет академическое образование в области журналистики.
Более От Михира ПаткараПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Разверните, чтобы прочитать всю историю
14 веб-сайтов, на которых можно найти тысячи бесплатных аудиокниг в Интернете
Этот контент содержит партнерские ссылки.Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Мы любим аудиокниги на Book Riot. Мы любим их слушать в дороге. Пока убираем в доме. Пока бежим. Или даже пока мы готовим. Много времени для прослушивания аудиокниги. К счастью, эти веб-сайты предлагают тысячи и тысячи бесплатных аудиокниг в Интернете, многие из которых доступны в любое время и в любом месте. Тысячи и тысячи. Это много книг. Приступай к слушанию.
Где найти бесплатные аудиокниги в Интернете
Мы обсудим каждый более подробно, но лучшие места, где можно найти бесплатные аудиокниги в Интернете, включают:
- Librivox
- Lit2Go
- Лояльные книги
- Паутина разума
- Открытая культура
- Либби от Overdrive
- Подиокниги
- Проект Гутенберг
- Spotify
- Рассказ
- СИНХРОНИЗАЦИЯ
- Учись вслух
- Бесплатные классические аудиокниги
- Цифровая книга
Важное примечание! Все это бесплатные аудиокниги, но они легальны.Конечно, вы можете получить нелегальные копии, я уверен, где-нибудь в Интернете, но это не поможет авторам или издателям, которых вы знаете и любите. Вместо этого просмотрите эти бесплатные ресурсы, а затем обязательно оставляйте отзывы на эти книги на GoodReads, Amazon и других сайтах с обзорами.
Информационный бюллетень аудиокниг
Подпишитесь на аудиокниги, чтобы получать последние новости из мира аудиокниг.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияLibrivox — это некоммерческая инициатива по записи книг из общественного достояния и выпуску их в виде бесплатных аудиокниг.Сайт может похвастаться более чем 10 000 проектов с разнообразным набором названий от Война и мир до Листья травы до Сон в Красной палате до Энн из Зеленых Мезонинов.
Вы даже можете добровольно читать разделы для незавершенных книг!
Lit2Go предлагает аудиокниги, пьесы, рассказы и стихи, специально предназначенные для использования в классах. Вместе с каждой бесплатной аудиокнигой вы получите информацию о цитировании, времени воспроизведения и количестве слов.Некоторые из них, например «Гамлет» Шекспира «», «», имеют сопроводительный PDF-файл, который можно использовать для чтения вместе с текстом.
Loyal Books делится бесплатными аудиокнигами из общедоступных изданий. Вы найдете такие варианты, как « Потерянный рай » Джона Мильтона, «» сэра автора Конан Дойл «Возвращение Шерлока Холмса», и другие.
Вы также можете отправлять обзоры и читать, что другие говорят о каждом из названий.
Как я уже писал ранее, «Паутина разума» представляла собой прекрасно выполненную, запоминающуюся старинную радиодраматизацию более 150 самых классических научно-фантастических рассказов.
Здесь вы найдете бесплатные научно-фантастические рассказы Урсулы К. Ле Гуин, Курта Воннегута, Герберта Уэллса и других.
Open Culture просмотрела те же аудиокниги, которые предлагались в других местах в Интернете, и собрала их в один список для просмотра. Хотя вы по-прежнему найдете многие из тех же классических произведений, которые предлагаются в других местах, например, аудиокниги Волшебник страны Оз Фрэнка Л. Баума, вы также найдете рассказы Джеймса Болдуина, Рэя Брэдбери и Вирджинии Вульф. Или стихи Майи Ангелу и Чарльза Буковски.
Или даже видео Нила Геймана, читающего Коралина.
Приложение Libby от OverDrive обеспечивает доступ к большинству электронных и аудиокниг, которые вы найдете в этом списке, путем сопряжения с местными библиотеками.
У них есть более двух миллионов книг и видео, и они сотрудничают с более чем 30 000 библиотеками. Вы найдете самые свежие выпуски аудиокниг через OverDrive, и все они бесплатны.
Это означает бесплатные аудиокниги-бестселлеры, которые вы очень хотели прочитать (или, что более вероятно, перечитать)? Вы, вероятно, можете найти их через доступ к Overdrive вашей замечательной местной библиотеки.
Scribl — отличный вариант для новых выпусков, многие книги читают сами авторы. Эти бесплатные аудиокниги предоставляются в сериализованном виде, поэтому вы можете слушать небольшие отрывки, которые подходят для вашей поездки.
Project Gutenberg, конечно же, классический сайт бесплатных книг, находящихся в свободном доступе. И теперь их раздел о бесплатных аудиокнигах, читаемых людьми, предлагает еще более широкую коллекцию книг. Среди выдающихся экспонатов — «Цвета космоса» Марион Зиммер Брэдли, «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте, и «Книга чая » Какудзо Окакура.
Project Gutenberg также предлагает компьютерные аудиокниги, но представьте, что Siri читает вас Moby Dick (к счастью, здесь есть вариант для чтения человеком) .
Посмотрите плейлист Spotify «Аудиокниги», чтобы увидеть список аудиокниг, которые всегда добавляются службой. Spotify можно слушать бесплатно, или вы можете перейти на премиум-версию, если вам не нужна реклама.
СписокSpotify в настоящее время включает аудиокнигу The Great Gatsby , а также 1984 и Pride and Prejudice .
Storynory предлагает бесплатные аудиокниги для детей, включающие классику, сказки и оригинальные рассказы.
Они, конечно, предназначены для детей, но на самом деле они предназначены для всех, кто хочет снова услышать народные сказки братьев Гримм, басни Эзопа или истории из 1001 ночь .
Каждое лето подростки (или взрослые!), Которые ищут аудиокниги YA, могут отправиться в SYNC, бесплатную летнюю программу аудиокниг для подростков, спонсируемую журналом AudioFile Magazine и предоставляемую OverDrive.
Книги2020 года включали книги Тиффани Д. Джексон Monday’s Not Coming и Serpent & Dove Шелби Махоурин.
Еще больше бесплатных аудиокниг Сайты
С тех пор, как изначально появился этот пост, я обнаружил еще несколько сайтов с аудиокнигами. Некоторые из них не так удобны для пользователя, как другие, но, приложив немного усилий, вы можете получить бесплатное прослушивание на этих сайтах.
Но, что еще лучше, мы создали руководства по жанрам для разных типов аудиокниг.Рекомендации для детей можно найти в разделе «29 бесплатных аудиокниг для детей и всех остальных». Чтобы найти романтические записи, ознакомьтесь с «6 местами, где можно найти бесплатные аудиокниги для романсов».
Не бесплатные, но дешевые аудиокниги онлайн
Если вы не можете найти нужную аудиокнигу бесплатно, вы всегда можете поискать более дешевые варианты в других службах. В Audible теперь есть служба обмена, где вы можете отправить бесплатную книгу кому угодно. Downpour позволяет арендовать аудиокниги за небольшую плату. Chirp Audiobooks — еще один дисконтный розничный продавец аудиокниг.Вы можете прочитать наш полный обзор Chirp здесь.
Или вы всегда можете подписаться на информационный бюллетень Book Riot’s Deal of the Day, где наша команда время от времени предлагает дешевые аудиокниги в продаже.
И только для читателей Book Riot: зарегистрируйтесь в Audible и получите две аудиокниг бесплатно! Если вам нравится их ежемесячная подписка, вы получите одну аудиокнигу в месяц всего за несколько долларов.
Как я могу скачать аудиокниги на свой iPhone или Android?
Одна вещь, которую вы заметите, и быстро, когда будете использовать эти сайты для поиска бесплатных аудиокниг, это то, что их часто бывает трудно подключить к вашему телефону (или другому устройству, на котором вы слушаете аудиокниги).
Другие мятежники клянутся приложением Bound, которое загружает ваши аудиокниги прямо из учетной записи DropBox в ваше приложение Bound. Он также позволяет использовать закладки и может помнить, где вы приостановили свою книгу. И это просто красивее и проще в использовании.
Приложение «Аудиокниги» — еще одно место, где можно найти бесплатные аудиокниги с гораздо более простым в использовании интерфейсом.
Наконец, если вам не нужны аудиокниги, вы можете найти в Интернете так много бесплатных электронных книг для удовольствия от чтения.
способов слушать классическую музыку
Наш сервис классической музыки перешел на цифровые платформы.Вот краткие вопросы и ответы о том, как принимать цифровой сигнал.
Как я могу слушать классическую музыку?
Вы можете получить доступ к классической радиостанции в потоковом режиме здесь, на этом сайте (нажмите кнопку «Слушать» вверху или внизу страницы), на своем телефоне через приложение Nashville Public Radio, через свои умные динамики (Alexa, Google и т. Д.) .), а также на радиостанции WPLN 90.3 FM HD2 на HD-радио. (Классическая музыка уже транслируется по WPLN HD2.)
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас возникли проблемы с подключением радиостанции к вашему интеллектуальному динамику, попробуйте попросить его «включить классическое радио в Нэшвилле».”
Или, если у вас есть умная колонка Alexa, вы можете включить навык Nashville Classical Radio, сказав «Alexa, включите Nashville Classical Radio».
Что такое HD-радио? Как мне узнать, есть ли оно у меня?
РадиоHD сравнимо с HDTV. Поскольку мы транслируем 90,3 FM в цифровом формате, эта единственная частота обеспечивает кристально чистое звучание до четырех станций. Еще один бонус для вас как слушателя: цифровой сигнал предоставляет на экране информацию, такую как название станции, программа, обложка альбома, информация о песне, пробки, погода и многое другое.
Посетите https://hdradio.com/get-a-radio/ , чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле HD-радио.
Как мне получить HD-радио?
Если вы хотите использовать HD-радио для своего дома, эти три производителя делают их: Sangean, Sparc и Viewquest. Более подробную информацию можно найти на https://hdradio.com/get-a-radio/home-radios/.