Нормы гто что дают школьникам: Преимущества знака отличия ГТО и как его получить

Преимущества знака отличия ГТО и как его получить

С 2019 года благодаря нацпроекту «Демография» по всей стране появилось более 1 000 новых спортплощадок ГТО («Готов к труду и обороне») и более 70 физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа. Рассказываем, почему вам стоит уже завтра начать на них тренироваться и какие сегодня привилегии дает знак «Готов к труду и обороне».
 
Зачем школьникам нормативы ГТО?
 
Десятиклассница Соня Заярная из Волжского, что в Волгоградской области, с детства увлекается спортом: в 5 лет пошла на гимнастику, потом всерьез увлеклась гандболом. Сейчас у нее II спортивный разряд по гребле. «Родители часто брали в походы, приучали к активному образу жизни», — делится девушка. Трудно не увлечься, когда твой папа — дзюдоист и тренер с 25-летним стажем!


В 2016 году Соня получила первый золотой знак ГТО, через 2 года — еще один. Сейчас девушка думает о поступлении в ВУЗ, и здесь ее увлечение спортом будет очень кстати.
 
Дело в том, что абитуриентам знак ГТО помогает заработать дополнительные баллы для поступления, а еще за золотой знак отличия могут назначить повышенную стипендию.


«Результаты могут оказаться для меня как для будущей абитуриентки очень важными, — говорит девушка. — Слышала рекламу по радио, что открылся новый региональный центр тестирования в Волжском, хотим с друзьями сами зайти туда».


Спорт — норма жизни


Мастер спорта России по акробатике Яна Попцова из Кирова закончила спортивную карьеру в 19 лет и начала работать тренером в той же спортивной школе, где тренировалась. Сейчас у Яны собственный фитнес-зал, она — инструктор-методист и тренер по акробатике. А еще — судья ГТО, которая состоит в команде региональных судей.


«Я решила, что судья ГТО не должен быть без знака отличия, — говорит Яна. — Посмотрев нормативы в своей возрастной группе, я поняла, что у меня страдают отжимания, и начала готовиться, сделав упор на силовые упражнения. Еще сложно дался бег на два километра — на него повлияло съеденное незадолго до старта яблоко. Но я выполнила все на золотой знак!»
 
На собственном опыте Яна убедилась, что для получения знака отличия не обойтись без серьезной подготовки, причем нужно объективно определить свои слабые стороны и сделать упор на них.


Всего за период внедрения комплекса ГТО с 1 сентября 2014-го по 1 декабря 2020 года регистрацию на специальном интернет-портале прошли более 14,2 млн россиян, а более 8 млн жителей страны приняли участие в выполнении нормативов. С 2019 года Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс вошел в состав федерального проекта «Спорт — норма жизни!» нацпроекта «Демография».


Что нужно сделать, чтобы получить знак?


От знака ГТО вас отделяет всего 5 шагов:
1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Заполнить заявку на выполнение нормативов.
3. Получить медицинский допуск.
4. Выполнить испытания.
5. Получить знак отличия в торжественной обстановке.
 
Участников комплекса будут испытывать на силу, выносливость, быстроту, гибкость, координацию, а также владение прикладными умениями и навыками. Так, желающему получить знак придется выполнить челночный бег, прыжки в длину, подтягивания, плавание, бег на лыжах, стрельбу и так далее.


Всего в комплексе ГТО 11 ступеней. Первые испытания можно пройти с 6 лет, а 11-ю ступень выполняют мужчины и женщины 70 лет и старше — в каждой ступени свои нормативы для выполнения тестов.
 
Текст: Ася Гасымова
Фото: legion-media.ru

Для чего комплекс ГТО нужен школьникам и студентам?

Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, спортивных секциях, в учреждениях дополнительного образования и самостоятельно.

Предложение ввести всесоюзные испытания «Готов к труду и обороне» поступило в 1930 году, а ещё через год был сформирован первый комплекс ГТО, включавший 21 норматив. Возродили комплекс «Готов к труду и обороне» в 2014 году. Был утвержден новый перечень испытаний, разработаны нормативы, а также дизайн знаков отличия. Их три: золотой, бронзовый, серебряный.

Что дает знак отличия ГТО?

Подготовка к сдаче норм ГТО способствует улучшению физической подготовки. Кроме того, наличие знаков отличия комплекса ГТО (в соответствии с Приказом Министерства образования России № 1147) у поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования будет учитываться образовательными организациями высшего образования при приеме. Обучающимся, имеющим золотой знак отличия комплекса ГТО, может быть назначена в установленном порядке повышенная государственная академическая стипендия.

Можно ли выполнять нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на уроках физкультуры?

К сожалению, нет. Выполнять нормативы можно только в Центрах тестирования или в местах тестирования с участием судейских бригад центров тестирования. Регламентируется данный процесс приказом Минспорта РФ №54 от 28.01.2016 «Об утверждении порядка организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО».

Сегодня в столице действует 21 центр тестирования комплекса ГТО. Они работают на базе учреждений Москомспорта, Департамента образования и науки города Москвы, иных организаций.

Места для тестирования есть во всех городских округах. Выбрать подходящее можно на сайте Москомспорта.

Зачем нужна регистрация на сайте gto.ru

?

Регистрация на сайте ГТО нужна для того, чтобы вашей учетной записи был присвоен ID-номер, который является уникальным идентификатором в АИС ГТО, позволяющим выполнять нормативы испытаний (тестов) в официальном режиме.

Заявку на выполнение испытаний можно подать в электронном виде или непосредственно в центре тестирования. Для допуска к испытаниям необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и медицинский допуск от врача.

После успешного выполнения необходимого количества испытаний соответствующей ступени (определяется в зависимости от возрастной категории) сводный протокол направляется в автоматизированную информационную систему ГТО, где происходит его обработка и выгрузка соответствующим образом.

Кто может выполнить нормативы ГТО?

Выполнить нормативы могут жители столицы в возрасте от 6 лет и старше, систематически занимающиеся спортом, в том числе самостоятельно, и имеющие медицинский допуск. Комплекс ГТО включает в себя 11 возрастных групп.

Нормативы и количество испытаний меняются в зависимости от пола и возраста жителей. Например, проверить туристические навыки и сдать стрельбу можно с 11 до 59 лет, а пройти испытания по самообороне без оружия только с 13 до 29 лет. Вместе с тем некоторые дисциплины обязательны для всех: это наклон вперёд и бег (смешанное передвижение).

Узнать, какие нормативы можно сдать в вашем возрасте и какие результаты удостаиваются знака ГТО, можно на сайте проекта.

Школа № 140 — ГТО

Подготовила

Скиперских А.Ю.

 

Что такое нормы ГТО и зачем их «сдавать»?


Всероссийский физкультурно спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта. Она действовала в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывала население в возрасте от десяти до шестидесяти лет. Благодаря ГТО в СССР появились свои чемпионы и победители, программа воспитывала и влияла на здоровый образ жизни каждого человека. С распадом СССР комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года в России началось его возрождение.

 

Цели всероссийского комплекса ГТО:

1.      Улучшить здоровье нации;

2.     Увеличить число граждан страны, систематически занимающихся физкультурой;

3.     Увеличить продолжительность жизни граждан России;

4.     Сформировать у населения потребность вести здоровый образ жизни;

5.     Модернизировать и улучшить систему физвоспитания;

6.     Дать толчок к развитию массового детского, школьного и студенческого спорта в стране;

7.     Увеличить количество спортклубов и физкультурных организаций.

Кто может выполнить нормы ГТО?

Принять участие в спортивном мероприятии может любой желающий в возрасте от шести до семидесяти лет и старше, активно занимающийся спортом. При этом не имеет значения, где и в каких условиях осуществляется физическая подготовка – самостоятельно, в спортзале или в секции. Сдача нормативов является добровольной, а не принудительной, и доступна всем категориям граждан независимо от социального статуса, профессии, возраста, пола.

Что входит в нормы ГТО – испытания и нормативы?

Сдача комплекса представляет собой прохождение испытаний из обязательного списка и на выбор. Среди необходимых испытаний: бег на длинные и короткие дистанции; подтягивания; отжимания. Среди дополнительных тестов — возможность проверить свою координацию, выносливость, силу и другие навыки. Современные нормы ГТО представляют собой 11 ступеней для разных возрастных групп. Кроме того, существуют нормативы ГТО для мужчин и женщин. С полным списком нормативов можно ознакомиться на официальном сайте — http://www.gto.ru.   Каждая ступень нормативов распределяет результаты по трем сложностям, при сдаче которых участник будет награжден золотым, серебряным или бронзовым знаком отличия вместе с удостоверением.

 

Что надо сделать для выполнения норм ГТО?


Шаг 1. Необходимо получить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к физическим нагрузкам.

Для этого нужно сходить к врачу-терапевту в поликлинику по месту прописки.

Шаг 2. Регистрируемся на сайте www.gto.ru. Это необходимо, для того, чтобы Вам был присвоен уникальный ID-номер. После регистрации на электронную почту заявителя вышлют уникальный идентификационный номер, состоящий из одиннадцати цифр. С его помощью можно попасть в личный кабинет, где есть нормативные показатели на золотой, серебряный и бронзовый знаки отличия для возрастной ступени зарегистрировавшегося.

Шаг 3. Подаем заявку на выполнение нормативов в Центр тестирования ГТО, в котором вас зарегистрируют и сообщат о месте и времени проведения испытаний.

Что дает сдача норм ГТО?

Нередко молодые люди недоумевают: для чего нужно сдавать нормы ГТО, что это дает? Преимуществ, на самом деле, не так уж мало.

Здоровье, крепкая, гармонично развитая фигура, гибкость, сила и ловкость – это наиболее очевидные преимущества, которые получает школьник или молодой человек, занимаясь спортом. Значок ГТО всего лишь подтверждает уровень вашего физического развития.

С 2015 года ВУЗы 12  субъектов РФ, принявших участие в эксперименте, за наличие значка «Готов к труду и обороне» добавляют баллы к результатам ЕГЭ. И, конечно же, следующий актуальный вопрос: «сколько баллов дает  ГТО?» Их количество может определяться каждым ВУЗом самостоятельно, но не должно превышать более десяти. Сколько баллов дают за нормы ГТО уже участвующие в программе учебные заведения? Добавляют, как правило, от 1 до 3 баллов. Немного, но в некоторых случаях эти 1-3 балла могут помочь получить заветное бюджетное место.

Следует отметить, что школьник, сдавший нормы ГТО, получает итоговую оценку пять баллов по физкультуре.

Также чтобы мотивировать граждан к сдаче нормативов, инициаторы планируют ввести финансовое вознаграждение. У студентов это будет прибавка к стипендии, у работающего населения — к зарплате. Кроме того,  рассматривается возможность добавления к отпуску дополнительных дней.

Конечно, вознаграждение будет на усмотрение работодателя, но в государственных структурах серьезно задумаются как поддержать государство. Над вопросом, как заинтересовать остальных работодателей, пока работают.

Вообще, занятия спортом и наличие значка должны стать модной тенденцией. Но, конечно, главное, для чего нужны нормативы ГТО и что дает их сдача — это здоровье, хорошее самочувствие и радость жизни. А в долгосрочной перспективе — еще и увеличение продолжительности жизни.

 

 

 

 

Заинские школьники стремятся сдать нормы ГТО

Знаки отличия ГТО дают дополнительные баллы к экзаменам.

20 ноября в спортивно-оздоровительном комплексе «Старт» прошёл Фестиваль школьников среди IV-V ступеней Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)». В фестивале приняли участие 25 учеников заинских школ № 2, №4, №6, №7 в возрасте от 13 до 17 лет. Но кроме сборных школьных команд, были и такие школьники, которые пришли сдать нормативы для себя.

— Школу №7 представляли две команды учащихся, потому что ребята сами вызвались проверить свои силы. Также были ученики школы №4, которые захотели сдать нормы ГТО и самостоятельно проявили инициативу. Они были не в команде, но нормативы мы у них так же приняли. Знаки отличия дают дополнительные баллы к ЕГЭ, поэтому выпускники очень стараются и стремятся выполнить все упражнения, — отметила руководитель центра тестирования ГТО в Заинском районе Регина Волкова.

Школьникам предстояло пройти такие испытания, как прыжок в длину с места толчком двумя ногами, наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, поднимание туловища из положения лежа на спине, челночный бег 3×10м. Победители определялись как в личном, так и в командном зачете. 

В личном зачете абсолютной победительницей среди девушек стала ученица школы № 4 Мария Устимкина. Второе место завоевала Азалия Рахимзянова из школы № 6. Третье место у ученицы школы № 7 Мадины Тухватуллиной. 

В личном зачете среди молодых людей особо отличились юноши из школы №7: они заняли все три призовых места. Абсолютную победу завоевал Булат Хайрутдинов. Второе место у Ярослава Генералова. Третье место занял Рузаль Муниров. 

В командном зачете места распределились следующим образом: победу одержала команда школы № 7, второе место у школы № 4, на третьем месте школа № 6.

Фото Управление по спорту

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

ГТО личный кабинет для школьников — вход по УИН и ID, регистрация, официальный сайт

ГТО – это программа улучшения здоровья и физического состояния нации. Первоначально ее создали еще в СССР, в наше время она была «воскрешена» в электронном виде – сдавать нормативы, конечно, нужно вживую, но все сопровождающие сдачу нормативов действия перешли в онлайн. Координируется все через личный кабинет ВФСК ГТО, про который мы и расскажем.

Содержание

Скрыть
  1. Регистрация в ЛК на сайте ГТО ру
    1. Что такое УИН и как его получить?
    2. Использование ID номера
    3. Регистрация
  2. Вход в личный кабинет ГТО
    1. Вход по УИН
    2. Вход по ID номеру
    3. Восстановление доступа
  3. Основные возможности личного кабинета ГТО
    1. Как удалить личный кабинет на сайте gto.ru?
      1. Часто задаваемые вопросы

          Регистрация в ЛК на сайте ГТО ру

          Что такое УИН и как его получить?

          Для начала затронем важный момент, связанный с платформой. Каждому участнику, зарегистрировавшемуся на сайте, присваивается уникальный идентификационный номер, он же – УИН. УИН – это идентификатор, по которому система будет вас распознавать. Чтобы получить УИН, вам нужно пройти регистрацию, после чего идентификатор можно будет посмотреть в профиле. Есть правило: 1 идентификатор = 1 почтовый ящик, 2 аккаунта на 1 почту зарегистрировать не получится.

          Использование ID номера

          ID пригодится, когда вы будете сдавать нормативы – желательно его записать или запомнить. При работе с ЛК ID будет не то чтобы очень полезен, а вот почту, на которую будете регистрировать аккаунт, не теряйте ни в коем случае – доступ к ней у вас должен быть всегда.

          Регистрация

          Как пройти регистрацию:

          1. Идем на gto.ru.
          2. Жмем на кнопку «Регистрация».
          3. Сайт попросит нас ввести адрес почтового ящика. Вводим.
          4. Вам придет проверочный код на почту, сайт попросит его ввести. Вводим.
          5. Вводим всю информацию, которую просит сайт: дату рождения, фамилию-имя-отчество, пол, адрес, телефон, пароль. Обязательно указывайте полный адрес, на его основании сайт определит, какие центры для сдачи нормативов вам больше подходят.
          6. Все, регистрация завершена.

          Вход в личный кабинет ГТО

          Вход по УИН

          На ГТО официальном сайте вход в личный кабинет осуществляется по почте, УИН вам не потребуется. Нажимаете на «Войти в личный кабинет» на главной, вводите адрес ящика и пароль, попадаете в личный кабинет.

          Вход по ID номеру

          Как и с УИН, в ГТО в личный кабинет вход по имени или ID не предусмотрен – только почта. Поэтому мы и рекомендуем вам не терять доступ к почте – если потеряете почту, то потеряете аккаунт.

          Восстановление доступа

          Если забыли пароль – нажмите на «Вход в личный кабинет», внизу будет кнопка «Забыл пароль». Нажимаете – и на почту приходит новый временный пароль.

          Основные возможности личного кабинета ГТО

          У личного кабинета ГТО не особо много функций, вы можете:

          1. Посмотреть свой профиль – фамилию-имя-отчество, ID, ступень.
          2. Выбрать 3 любимые дисциплины.
          3. Найти ближайшие центры тестирования.
          4. Посмотреть на свои награды.

          Для доступа к основной части информации личный кабинет не нужен, достаточно иметь доступ к сайту:

          1. В разделе «Как выполнять» собраны основные виды нормативов. Нажимаете на конкретный – получаете видеоинструкцию + детальную информацию о проведении.
          2. Нормативы. Здесь – .pdf-файлы для детей, мужчин, женщин и специальных категорий. Все разбито по ступеням (возрастам). При желании можете воспользоваться калькулятором – указать свой пол и возраст, ввести результаты по нормативам, увидеть предполагаемую награду.
          3. Документы. Тут располагаются все когда-либо выпущенные документы, относящиеся к ГТО. Если вы хотите открыть свой аттестационный центр – обязательно к изучению.
          4. Контакты. Здесь, на карте, можно найти региональные представительства.

          Как удалить личный кабинет на сайте gto.ru?

          Чтобы удалить ЛК, вам нужно:

          1. Зайти в него.
          2. Нажать на «Редактировать профиль».
          3. Нажать на «Удалить профиль».
          4. Ввести в открывшемся поле код подтверждения из письма, которое придет на почту.
          5. Подтвердить действие, нажав на «Согласен с удалением своего профиля».

          После этого вас «выкинет» из личного кабинета, и зайти в него с этой почты уже не получится – аккаунт будет удален.

          Часто задаваемые вопросы

          • Есть ли в ГТО личный кабинет для школьников, как осуществить в него вход? И школьники, и взрослые люди регистрируют ЛК и входят в него одинаково, разделения по возрасту нет.
          • Можно ли войти в ГТО в личный кабинет для школьников по фамилии? Нет, для входа нужно использовать электронную почту, на которую вы регистрировали ЛК.
          • Что означает «ГТО»? ГТО расшифровывается как «Готов к труду и обороне». Это – комплекс мер по улучшению физического состояния населения, разработанный еще в СССР. После развала Союза про ГТО все забыли, но ненадолго – в 2014 программу восстановили в онлайн-формате. Сдавать нормативы, конечно же, нужно вживую (и только в аттестационных центрах).
          • Что можно получить за медали от ГТО? Вам нужно понимать, что в первую очередь ГТО создана для того, чтобы люди могли самосовершенствоваться. В некоторых случаях от золотой медали ГТО можно получить бонусы – повышенную стипендию, например, но в первую очередь вы получаете их для себя.
          • Если у меня часть нормативов – золото, а часть – серебро, то что я получу в итоге? Серебро. А если есть одна бронза в рамках ступени – то и итоговым результатом будет бронза.
          • Где мне найти центр тестирования? В личном кабинете есть соответствующая вкладка.
          • Зачем вообще регистрироваться на сайте? Для того, чтобы получить уникальный ID. На этот ID будут записываться все результаты вашего тестирования.
          • Можно ли за медаль в ГТО получить дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ? Некоторые ВУЗы действительно дают дополнительные баллы тем поступающим, у которых есть медали. Позвоните в конкретный ВУЗ и спросите, этот вопрос обычно решают индивидуально.

          Нормы ГТО школьники смогут сдавать с 1 января 2016 года

          О том, как будет организован процесс сдачи нормативов, вчера на рабочем совещании говорили представители министерства образования и науки, министерства спорта и физической культуры Астраханской области.

          Комплекс «Готов к труду и обороне!» существовал в ещё СССР в 1931-1991 годы. Он охватывал людей в возрасте от 10 до 60 лет, которые сдавали нормативы по бегу, отжиманиям, метанию гранат, прыжкам, лыжам, плаванию, подтягиваниям, лазанию по канату, стрельбе, толканию набивного мяча. Требования комплекса ГТО устанавливались по трём уровням сложности, соответствующим золотому, серебряному или бронзовому знакам отличия. От того, какие результаты показывал «спортсмен», зависело «качество» значка, который он получал.

          Инициатива возродить комплекс была выдвинута ещё в 2014 году с целью развития массового спорта, который должен быть доступен людям разного возраста и состояния здоровья. Весной из всех субъектов России выбрали 12 пилотных регионов, где прошла апробация сдачи нормативов. Здесь были построены специализированные многофункциональные площадки, чтобы ГТО могли сдать все возрастные категории. С 1 сентября во всех школах пилотных регионов начались тренировки школьников. Астраханская область в число этих пилотных регионов не вошла, однако подготовка к введению сдачи этих норм идёт полным ходом.

          На данный момент в каждом муниципальном образовании Астраханской области определены центры тестирования, основной функцией которых будет организация принятия норм ГТО. Каждый центр назначает места тестирования, где школьники смогут пройти испытания, — на базе школ, спортивных площадок и т. д. Чтобы сдать нормативы, школьник должен подать заявку, заверенную родителями, своему учителю физкультуры. Затем заявки от школ отправляются в муниципальные центры тестирования. В каждом районе будут определены конкретные даты, когда учащиеся смогут пройти испытания. Уже сейчас муниципальные образования региона к проведению таких видов испытаний, как бег, подтягивание на высокой и низкой перекладинах, прыжки в длину, кросс, стрельба из пневматической винтовки и т. д, готовы.

          Стоит отметить, что сдача норм ГТО не является обязательной. Ученики с 6 до 17 лет могут проверить свои силы по желанию, однако получить значок всегда было престижно. Кроме того, эти достижения будут учитываться и при поступлении вузы. Организации высшего образования могут добавлять баллы за сдачу норм ГТО, наличие медалей за успехи в обучении, успехи в различных предметных олимпиадах и участие в волонтёрской деятельности. Суммарно все эти достижения могут быть оценены не более чем в 10 баллов.

          Однако к сдаче норм допускаются только школьники с первой группой здоровья на основании справки-допуска, выданной им в поликлиниках. Дети, относящиеся к подготовительной группе или II группе здоровья, допускаются к сдаче норм ГТО только после дополнительного медицинского осмотра, при отсутствии обострений хронического заболевания в течение 6 месяцев. А вот для ребят с ограниченными возможностями разрабатывается отдельная программа, получить значки ГТО они смогут чуть позже.

          И хотя сдавать нормы ГТО школьники будут только в следующем году, уже сейчас они могут зарегистрироваться на официальном сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» www.gto.ru. Регистрация на портале даёт уникальную возможность получить индивидуальный ID-номер, необходимый для сдачи норм ГТО. Школьники могут узнать о видах испытаний и нормативах, посмотреть обучающие ролики по технике выполнения упражнений, ознакомиться со всей документацией и получить любую интересующую информацию.

          Все плюсы сдачи нормативов ГТО для школьников (+ВИДЕО)

          Специальный проект sport-rb.ru о развитии и возможностях физкультурно-спортивного комплекса ГТО в Республике Бурятия.


          Чего мы не знаем про комплекс  ГТО?

          В первую очередь предпосылки к его появлению были сразу после Октябрьской революции 1917 года. Уже начиная с апреля 1918 года, мужчины и женщины от 18 до 40 лет были обязаны обучаться военному делу по месту работы.

          Познакомимся с еще одной датой. 11 марта 1931 года в СССР и был официально  основан комплекс  «Готов к труду и обороне».

          Не каждый, наверное, слышал, что физкультурное движение было задумано как альтернатива Олимпийским играм. Советская Россия в то время  не принимала участия в международных состязания по той причине, что руководством страны мировое  олимпийское движение было признано буржуазным пережитком. Тот самый первый комплекс ГТО в 30-х годах XX века состоял всего из одной ступени и предполагал выполнение 21 испытания, 15  нормативов на физическое состояние организма.  Из тех, которые не сохранились до наших дней, к примеру – это  поднимание патронного ящика весом 32 килограмма и бег с ним на 50 метров. Кроме этого, оценивалось умение ездить на велосипеде,  тракторе, мотоцикле и верхом, а также фехтовать.  Западные СМИ  писали в то время:

          “У русских появилось новое секретное оружие под названием ГТО”.

          Дальше – больше. С 1931 по 1941 год количество человек, сдавших нормы комплекса ГТО I ступени, достигло 6 миллионов человек,  II ступени  — более 100 тысяч. В 1972—1975 гг. нормы комплекса выполнили свыше 58 миллионов  человек. Рекорд поставили в 1979 году: тогда  нормы ГТО сдали  12 миллионов человек, и более полутора миллионов жителей СССР  получили золотой значок.  

          В конце 80-х –начале 90-х годов прошлого века ГТО,  теперь уж как пережиток страны Советов, выкинули на свалку истории. Хотя, по сути, благодаря этому физкультурному комплексу  у нас появлялись новые имена, в  том числе и в спорте высоких достижений.  

          Новый виток в развитии ГТО получило в 2013 году. Физкультурно-спортивный комплекс возродили, с этой инициативой тогда выступил президент России Владимир Путин. Аббревиатура ГТО сохранилась, но у нее появилась дополнительная расшифровка — «Горжусь тобой, Отечество».

          ГТО в Бурятии

          Комплекс ГТО  пришел в Бурятию в  2015 году. За это время более 60 тысяч жителей Бурятии присоединились к этому движению.  А в октябре 2019 года уже более 21 тысячи жителей республики имеют знаки отличия:  золото получили   5930 человек, серебро – 7304, бронзу – 8102 человек.

          Целями комплекса ГТО являются укрепление здоровья, гармоничное  и всестороннее  развитие личности и воспитании патриотизма.  Готовясь к  сдаче норм комплекса ГТО, каждый человек независимо от возраста  приобщается  к физической культуре и спорту.

          Нормативы развивают все группы мышц, увеличивают выносливость, координацию, умение рассчитывать свои силы и потенциал.  Помимо спортивной составляющей, комплекс  ГТО позволял развивать  у людей навыки, которые можно применить не только в спорте, но и в реальных условиях.

          Мечтаешь сдать ГТО, а не умеешь плавать, специалисты центров тестирования посоветуют вам тренера, а если держаться на воде вы умеете, подскажут, как улучшить свои результаты.

          ГТО для детей и подростков

          Научно доказано, что каждые дополнительные 17 минут физической активности для мальчиков и 12 минут для девочек в день  повышают экзаменационную оценку на один балл.

          Особенно сильной связь между успеваемостью и физической активностью оказалась у женской половины. Ученые считают, что мозг девочек сильнее реагирует на повышение физической нагрузки.

          Подготовка и сдача нормативов ГТО приобретает вполне осязаемые черты. Успешная сдача нормативов  может помочь при поступлении в ВУЗ (высшее учебное заведение).

          Для этого нужно выполнить два условия.

          — Сдать на золотой значок ГТО.

          — Результаты учитываются только за последний год перед поступлением.

          Каждый ВУЗ дает свое количество баллов. Например, у МГИМО это 1 балл. МГТУ им. Баумана дает 4 балла.

          Не отстают от них и бурятские вузы. БГУ добавит 2 балла. ВСГУТУ — 4 балла за серебряный значок, и  5 баллов за золотой. БГСХА — 5 баллов. (Эти цифры могут быть пересмотрены самим учебным заведением).

          Сдаем ГТО

          Для того чтобы сдать нормативы ГТО нужно выполнить три простых условия: 

          1. Зарегистрироваться на сайте ГТО, где вам присвоят универсальный идентификационный номер.

          2. Получить медицинский допуск.  

          3. Записаться и прийти в ближайший центр тестирования ГТО для прохождения испытаний.

          Сейчас по всей Бурятии существует 27 центров тестирования. Главный расположен на Центральном стадионе РБ. Адреса и контакты вы найдете на сайте gto03.ru

          Чтобы хорошо подготовиться к сдаче нормативов ГТО, нужны систематические занятия. Будет ли ребенок заниматься физической подготовкой в обязательном или необязательном порядке – решать, конечно, родителям. Но следует помнить, что физическая активность (любая – от простой зарядки до занятий в спортивных секциях) полезна в любом возрасте. В нашем случае, занятия спортом способны уберечь ребенка в том числе и от сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения.

          Итак. Какие же нормативы нужно сдать, чтобы получить заветный значок?

          На четвертой  ступени, а это возрастная группа 13-15 лет, нужно сдать четыре обязательных норматива. Это бег на короткие и длинные дистанции, на выбор нужно подтянуться или отжаться. Еще одно  испытание — наклоны на гимнастической скамье.

          Плюсом к этим четырем обязательным тестам по определению уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы и гибкости, нужно сдать еще так называемые испытания на выбор: куда входят, например,  плавание, стрельба из пневматической винтовки и даже поход по пересеченной местности.

          Чтобы получить бронзовый значок потребуется сдать к обязательным еще дополнительно 7 тестов. На серебряный – 8 тестов. Ну а на самый главный – золотой, нужно выполнить 9 тестов.

          Отметим, для каждого возраста установлены свои нормативы. Все они есть на официальном сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» gto.ru.

          Проект создан на средства гранта министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия.

          Создание культуры студенческого голоса

          Когда я посещаю занятия по йоге, инструктор проводит участников через ряд поз. Посторонний человек, незнакомый с йогой, может подумать, что занятия проводились под руководством инструктора, и все выполняли позы, когда их вызывали. Правда в том, что люди добавляют или убирают движения в зависимости от их комфорта, драйва и текущих возможностей. (Мне больше всего нравится «Поза ребенка», чтобы отдышаться, прежде чем присоединиться к потоку движений.) Эта культура, в которой участники формируют класс вместе с инструктором, — это то, что я находил на каждом занятии йогой, которое я посещал.

          Образовательная культура может быть столь же эффективной, когда учащиеся, например участники занятий йогой, поощряются к тому, чтобы помогать формировать то, что и как происходит в процессе обучения каждый день. Это требует, чтобы учителя видели, что ученики могут делать вместе с нами. Я уже исследовал это в книге «Обучение, ориентированное на учащихся: все начинается с учителя».

          Существует множество инструментов для создания культуры голоса учащихся. Вот некоторые из них, которые легко реализовать, когда вы начинаете путешествие своих учеников.

          Совместная разработка норм

          Нормы — это нечто отличное от правил в классе, которые предназначены для установления порядка.Нормы дают учащимся и учителю общее понимание того, как они могут наилучшим образом поддерживать друг друга в процессе обучения. Нормы — это руководства по поведению, которые могут помочь учителю и другим ученикам в наставничестве одноклассников, которые борются с соблюдением норм.

          Нормы существуют независимо от того, учитываются они или нет. Обычная негласная норма для учеников заключается в том, что когда учитель задает вопрос, если никто не отвечает в течение одной-трех секунд, учитель уговаривает класс или сам отвечает на вопрос.Или, может быть, Сэм в передней части комнаты ответит на вопрос, как обычно. Нормы уходят в подполье, если в их формировании не участвуют студенты. Рассмотрим эти шаги для создания классных норм:

          1. Учащиеся размышляют и делятся примерами среды, которая, по их мнению, была положительной, например, спортивная команда, церковь или группа скаутов, или семейный ритуал.

          2. В небольших группах учащиеся распаковывают примеры поведения, которое вызвало положительные эмоции.

          3.Используйте Think-Pair-Share, чтобы создать список положительных моделей поведения, которые будут поддерживать среду обучения, в которой каждый чувствует себя успешным и получает поддержку.

          4. Используйте конструкторы команд для определения моделей поведения. После каждого построения команды учащиеся обдумывают и рассказывают, какие навыки необходимы для успешного выполнения задания.

          5. Класс коллективно сокращает список до 4-7 норм, оформленных позитивным, доступным для учащихся языком. Некоторые примеры могут включать:

          • Все голоса должны быть услышаны.
          • Говорить после двух. (Перевод: каждый человек должен подождать, пока два других что-то скажут, прежде чем они смогут снова говорить. )
          • Предполагать положительное намерение. (На понятном для студентов языке: «Вы бы сказали это своей маме?»)

          Вот полезные ресурсы для дальнейшего изучения:

          Практика рефлексии и обратной связи

          Обучайте и предоставляйте учащимся возможность размышлять и оставлять отзывы об учебной программе, культуре в классе и школьных системах.Время, потраченное на размышления и отзывы, посылает сигнал о том, что ценится в этой академической среде. Ученикам нужно эфирное время, чтобы рассказать о том, как работает класс, если мы ожидаем, что им будет не все равно. Как только они вовлекаются, их идеи должны быть реализованы. В противном случае студенческая культура уйдет в подполье, куда не сможет проникнуть авторитет учителей.

          Вот стратегии, которые способствуют размышлению учащихся и обратной связи. Ключ в том, чтобы они участвовали в определении тем в качестве фокуса.

          Техника формулирования вопросов:  Обучите учащихся тому, как задавать правильные вопросы и какие из них использовать в зависимости от обстоятельств и необходимости. Используйте богатые ресурсы Института правильных вопросов или начните с этих статей от Opening Paths.

          Утренняя встреча:  Диалог дает мощный голос учащимся, размышляющим о текущей обстановке и потребностях. Это также удобно для обзора их общего опыта в конце дня или для празднования и беспокойства. Опыт ценен для всех возрастов.

          Ведение дневника:  Написание размышлений может быть инструментом, с помощью которого учащиеся прорабатывают свои мысли и эмоции, прежде чем поделиться выводом с группами и/или учителем.

          Опросы:  Индивидуальные и анонимные отзывы позволяют учащимся давать целенаправленные ответы на проблемы, связанные с культурой в классе. Важно дать классу возможность вместе просмотреть и проанализировать результаты. Для быстрого решения используйте инструменты опроса в социальных сетях.

          Протоколы для размышлений и обратной связи:  Существует множество протоколов, которые помогают учащимся работать над активным слушанием и гарантируют, что каждый голос получит эфирное время. Использование протоколов создает безопасную среду, в которой учащиеся могут выражать свои мысли и предложения конструктивным и поддерживающим языком.Некоторые примеры для изучения:

          Ценная культура = Вовлеченность студентов

          Учащиеся ценят классную или школьную культуру, в которой они чувствуют заботу. Спросите любого студента: «С кем вам больше всего понравилось учиться?» Это всегда с учителем, о котором в конце концов скажут: «Она поверила в меня» или «Он нас выслушал». Когда ученики хотят провести время в классе после школы или во время обеда, происходит что-то позитивное. Использование описанных выше стратегий для норм, размышлений и обратной связи может помочь создать культуру, в которой учащиеся хотят быть вовлеченными, потому что их мнение имеет значение.

          То, что прочно устанавливает культуру студенческого голоса, дает им ответственность за то, как они учатся, включая разработку оценок и продуктов для результатов обучения (в центре внимания моего следующего поста). Это похоже на те занятия йогой, где участники разрабатывают свои собственные движения, которые, хотя и отличаются от указаний инструктора, удовлетворяют общую потребность в поддержании дыхания и самоконтроле. Учителя, которые совместно создают культуру студенческого голоса, закладывают основу для того, чтобы учащиеся владели собственным обучением.

          Намасте.

          Этикет в классе и правила поведения учащихся

          Цель этой информации — помочь учащимся понять правильное поведение в классе. Классная комната должна быть ориентированной на обучение средой, в которой преподаватели и учащиеся не будут сдерживаться деструктивным поведением. Вы студент колледжа, и от вас ожидается, что вы будете вести себя зрело и уважительно относиться к учебному процессу, своему инструктору и своим однокурсникам.Преподаватели имеют право управлять своими классами, чтобы обеспечить благоприятную среду для обучения.

          Любое лицо, которое примет привилегию , расширенную законами Флориды на посещение или работу в любом государственном колледже, государственном младшем колледже или государственном университете, считается, что таким образом посещая или работая в таком учреждении, оно дало согласие с политикой учреждение, Совет попечителей и законы этого штата. Такая политика должна включать запрет на подрывную деятельность в государственных высших учебных заведениях.

          • Возьмите на себя ответственность за свое образование. Среди студентов распространен миф о том, что, поскольку они платят за обучение, они заслуживают признания за класс. Это неправда. Фактически студенты оплачивают лишь часть стоимости своего образования; налогоплательщики оплачивают остаток. Преподаватели здесь, чтобы создать среду обучения. Учитесь ли вы, зависит от вашей готовности слушать, задавать соответствующие вопросы и выполнять работу, необходимую для прохождения курса. Курсы колледжа строгие и требовательные; возможно, вам придется больше работать и искать дополнительную помощь, чтобы добиться успеха.
          • Посещать все занятия. Вы обнаружите, что учащиеся, которые посещают все занятия, слушают инструктора и делают хорошие заметки, с большей вероятностью сдадут (с более высокой оценкой). Если у вас возникла чрезвычайная ситуация или вы заболели, заранее сообщите своему инструктору, что вы будете отсутствовать. Местное исследование показало, что учащиеся, пропустившие первое собрание класса, с большей вероятностью позже откажутся от занятий или потерпят неудачу. Важное примечание. Если вы пропустите занятие, вы обязаны встретиться с инструктором вне обычного времени занятий, чтобы определить план восполнения пропущенной работы.
          • Приходи на занятия вовремя. Учащиеся, опаздывающие в класс, отвлекают других учащихся в учебной среде. Проверьте программу курса для политики посещаемости профессора.
          • Не вести приватные беседы. Шум отвлекает других учеников.
          • Выключите мобильные телефоны. Очень отвлекает звук чьего-то мобильного телефона в классе.
          • Не ограничивайте возможности других учащихся учиться, задавая слишком много вопросов. Хорошо задавать вопросы и делать комментарии, но если вы будете доминировать во время занятий, задавая слишком много вопросов и/или комментариев, преподаватель и другие учащиеся не смогут участвовать в обсуждениях в классе. Когда задаете вопросы и делаете комментарии, держите их под рукой в ​​связи с обсуждением.
          • Уважайте своего инструктора. Открыто оспаривать знания или авторитет преподавателя в классе неуместно. Если вы не согласны с информацией инструктора или методами обучения, убедитесь, что ваши комментарии сделаны без конфронтации или антагонизма.Возможно, вы захотите обсудить свои проблемы с ней или с ним наедине. Политика инструкторов в классе, процедуры и стили преподавания различаются: некоторые инструкторы, например, строго следят за соблюдением правил посещаемости, в то время как другие относятся к посещаемости более снисходительно. Задания и занятия в классе находятся в прерогативе преподавателя. Каждый преподаватель имеет свободу и полномочия устанавливать принципы и политику для своего класса (в рамках общей политики Колледжа). Обратитесь к учебному плану инструктора для получения конкретной информации, относящейся к каждому классу.
          • Ваши одноклассники заслуживают вашего уважения и поддержки. У других могут быть идеи и мнения, отличные от ваших, или они могут с трудом воспринимать информацию так же быстро, как их сверстники. Но они заслуживают того же уровня уважения от вас, какой вы хотите получить от них.
          • Приходите на занятия подготовленными. Учащиеся, которые забывают обычные школьные принадлежности (такие как карандаш, бумага, книги, контрольные материалы и т. д.), обычно тратят время впустую. Учащиеся, которые не выполнили заданное домашнее задание, много раз задают вопросы, на которые можно было бы ответить, выполняя свои задания.
          • Сдавайте работу вовремя. Важно планировать заранее. Студенты, которые ждут до последней минуты, чтобы сделать свою работу, обычно получают более низкие оценки и с большей вероятностью срывают сроки. Изучайте и выполняйте задания каждый день. Это гарантирует, что если проблема возникнет в последнюю минуту, например, сбой компьютера, вы все равно будете готовы.
          • Не приводить детей на занятия. Дети в классах отвлекают инструктора, других учеников и вас.Необходимо заранее планировать уход за ребенком.

          Адаптировано из Руководства по этикету и поведению учащихся Управления декана по работе со студентами Государственного колледжа Палм-Бич.

          10 вопросов о нормах

          Этим летом NWEA опубликует нормы 2015 года. Что такое нормы и почему педагогов это должно волновать? Подумайте о социальных нормах. Это стандартное или типичное поведение, которого мы ожидаем от всех членов нашего общества. Точно так же статистические нормы — это способ определения типичной производительности или поведения различных групп, обычно выражаемых в процентах или процентилях.В образовательной среде, конечно, группы состоят из студентов, и заснятое выступление часто является достижением. Для NWEA этим достижением является как текущая производительность, так и рост показателей MAP и MPG.

          Педагоги всегда использовали нормы, чтобы помочь родителям и учащимся — а также самим себе — понять оценочные баллы. Нормы обеспечивают контекст, который придает баллам значение. Все чаще в школах, разбирающихся в данных, нормы статуса используются для помощи в принятии важных решений о зачислении учащихся в специальные программы.В дополнение к использованию норм статуса, нормы роста часто используются школами для анализа и оценки успеваемости и программ. Как только школы переходят от простого контекста к принятию решений, качество норм становится еще более важным. Школы должны иметь высокую степень доверия к нормативным данным. Я буду использовать краткое изложение того, как NWEA разрабатывает нормы и как NWEA предлагает использовать нормы, чтобы предложить десять ключевых вопросов, которые преподаватели должны задать перед использованием каких-либо нормативных данных.

          Процесс разработки норм

          Как и любая статистическая модель, нормы наиболее полезны, когда они точно отражают население, которое они представляют, и когда они позволяют проводить более тщательный анализ различных подгрупп, включая школы. NWEA повезло с сильным исследовательским отделом, который может обновлять свои нормы каждые три года. В этом случае NWEA ждала четыре года, чтобы опубликовать новые нормы, чтобы позволить радикальным изменениям в учебных программах для карьеры и подготовки к поступлению в колледж закрепиться. Частое обновление норм означает, что нормы отражают достижения учащихся в текущей учебной среде.

          NWEA анализирует свою базу данных результатов тестов, полученных за последние три года, для создания больших репрезентативных выборок по всей стране — более 20 000 учащихся в каждом классе — выбранных таким образом, чтобы гарантировать, что демографические группы государственных школ США и географические регионы должным образом представлены в наборе данных. используется для составления норм.Из-за размера выборки и передовых статистических методов, используемых для разработки норм NWEA, преподаватели могут полагаться на достоверность данных при принятии важных решений об учащихся, школах и программах. Нормы актуальны?

          • Соответствуют ли нормы численности населения для наших целей?
          • Достаточно ли велика выборка?
          • Имеется ли техническое руководство, в котором задокументированы процедуры?

          Нормы статуса

          NWEA предоставляет нормы успеваемости или статуса для каждого класса по математике, чтению, использованию языка и естественным наукам.Эти нормы отражают недели обучения в течение учебного года, а не просто делают один снимок. Учет недель обучения легче всего увидеть в Нормативных данных 2011 г. со средними значениями для осени, зимы и весны для каждого класса. Эта функция делает нормы NWEA более точными и, следовательно, более полезными. Учителя могут просматривать эти нормы на основе любого количества учебных недель в течение года, обеспечивая более точную оценку текущих достижений учащегося по сравнению с его или ее сверстниками.Статусные нормы, представленные в виде процентилей, могут быть полезны для распределения учащихся по различным программам. Например, оценки MAP и MPG соответствуют стандартам Национального центра реагирования на вмешательство, которые можно использовать в качестве универсального скрининга для помещения в RTI. NWEA предоставляет школьные нормы по предметам и классам, которые соответствуют нормам для учащихся.

          • Учитывают ли статусные нормы учебные недели или только один взгляд на успеваемость на уровне класса?
          • Какие существуют доказательства того, что предоставленные процентные ранги точны для отбора учащихся для участия в программах?

          Нормы роста

          Реальная сила MAP и MPG заключается в измерении роста с течением времени и в возможности сравнить измеренный рост каждого учащегося с нормами роста.NWEA упрощает эту задачу для преподавателей, предлагая индекс условного роста (CGI), который позволяет проводить сравнения на основе предмета, уровня обучения, начальной RIT и учебных недель. Используя нормы роста, учителя могут понять не только то, что ученик вырос, но и насколько этот ученик вырос по сравнению с другими учениками, у которых были такие же начальные баллы RIT и недели обучения. Учет учебного прогресса в нормах роста предлагает только NWEA. Нормы роста предоставляют учителям необходимый контекст для установления индивидуальных целей роста учащихся, мощный способ помочь учащимся взять на себя ответственность за собственное обучение.На уровне школы нормы роста отражают успеваемость групп учащихся и могут быть полезны для выводов о программах и подходах к обучению.

          • Доступны ли нормы роста и просты ли они в использовании?
          • Можно ли настроить нормы роста для отражения индивидуальных отправных точек учащихся, а также уровня обучения?
          • Имеются ли на уровне школы группы сравнения, отражающие характеристики школы?
          • Являются ли нормы роста чувствительными к неделям обучения или они подходят всем?

          Нормативные данные могут быть мощным инструментом для учителей, администраторов зданий и районных администраторов, чтобы они могли видеть учащихся и программы, позволяя им принимать важные решения и оценки.Однако преподаватели должны быть уверены, что используемая ими линза проясняет и не искажает данные.

          Различия между студенческой и школьной нормами

          По мере приближения к концу учебного года я начал получать все больше вопросов от партнерских школ и округов о том, как интерпретировать рост учащихся. В частности, эти вопросы часто сосредоточены на том, как лучше всего применять студенческие нормы 2011 г. и/или школьные нормы 2012 г. к информации об успеваемости и росте их учеников, и когда уместно использовать студенческие нормы вместо школьных норм, и наоборот.Итак, я подумал, что было бы полезно уделить минутку, чтобы сделать краткий обзор того, когда следует применять эти различные нормы и почему они могут по-разному рассказывать истории об успеваемости учащихся.

          Во-первых, нормативы для учащихся 2011 года были разработаны для обеспечения контекста достижений и роста отдельных учащихся. В каждом семестре вы можете понять процентильный ранг, связанный с баллом RIT учащегося (чтобы увидеть, как этот учащийся сравнивается с другими учащимися по всей стране), а также понять, как достижения учащегося между двумя семестрами сравниваются с достижениями других аналогичных ученики. Итак, если учащийся 5-го класса имел балл RIT 200 по математике осенью и балл RIT 215 весной, мы знаем, что учащийся был на 18-м процентиле осенью и на 34-м процентиле весной. , и что прирост RIT этого учащегося в размере 15 баллов с осени по весну значительно превышает типичный прирост в 8 баллов RIT, наблюдаемый для учащихся того же класса, по тому же предмету и с тем же баллом RIT осенью. Студенческие нормы дают нам контекст, позволяющий интерпретировать результаты теста этого конкретного учащегося, и указывают на то, что он продемонстрировал действительно сильное улучшение в течение года.

          Школьные нормы 2012 г., напротив, предоставляют информацию об успеваемости и росте групп учащихся. С этими нормами вы можете понять, что это значит, если средний балл RIT по математике для всех пятиклассников вашей школы был 200 осенью и 215 весной — здесь группа пятиклассников начала год на 3-м процентиле, закончили год на 27-м процентиле и показали средний прирост 15 баллов РИТ, что было эквивалентно росту на 97-м процентиле (то есть эти студенты показали рост больше, чем 97% аналогичных групп 5-го процентиля). учащиеся класса).

          «Но подождите, почему эти нормы рассказывают две разные истории об успеваемости пятиклассников?» — вот вопрос, который неизменно следует за этим описанием двух различных наборов норм. Причина этого различия заключается в том, что модели достижений и роста отдельных учащихся сильно отличаются от моделей групп учащихся.

          Лучший способ подумать об этом — рассмотреть распределение успеваемости учащихся в типичном классе 5-го класса.В большинстве школ распределение учащихся будет приблизительно нормальным, так что большинство учащихся будут примерно в районе 50-го процентиля (или того, что можно считать «уровнем класса»), с меньшим количеством учащихся, находящихся на крайних точках распределения успеваемости (скажем, меньше чем 10-й процентиль или больше 90-го процентиля). Таким образом, в среднем уровень класса с нормальным распределением учащихся будет иметь средний процентильный ранг…? Как вы уже догадались – 50-й процентиль.

          Если вы затем подумаете обо всех различных группах учащихся 5-х классов в школах по всей стране, и если мы предположим, что большинство из них имеет такое же распределение учащихся, то большинство групп учащихся 5-х классов в школах по всей стране также будет иметь средний процентильный ранг…? Опять же – 50-й процентиль.

          Таким образом, если все пятиклассники по стране распределены нормально, то распределение групп пятиклассников выглядит иначе. Различия в успеваемости групп учащихся 5-х классов гораздо меньше, чем у отдельных учащихся 5-х классов. Из-за этого, если в среднем ваша группа учеников 5-го класса показывает очень высокие или очень низкие результаты, их процентильный ранг будет выглядеть совсем иначе, чем вы могли бы ожидать, исходя из индивидуальных норм учащихся.

          Короче говоря, если вы хотите интерпретировать рост отдельного учащегося, используйте студенческие нормы 2011 года. И, если вы хотите интерпретировать рост группы учащихся в вашей школе, то вам следует использовать школьные нормы 2012 года. Но убедитесь, что вы не применяете студенческие нормы 2011 года просто к среднему баллу RIT группы студентов, так как этот подход неверен и не даст вам точной информации об успеваемости и росте ваших студентов.

          Если вам нужны дополнительные разъяснения о различиях в этих двух наборах норм, оставьте мне комментарий ниже, и я обязательно получу ответ на ваш вопрос. Всем удачи в начале учебного года!

          Успех проекта

          исследует влияние мужественности и гендерных норм на достижения

          Миссия проекта «Успех» состоит не только в том, чтобы повысить настойчивость и количество выпускников для цветных мужчин в кампусе.

          Программа наставничества также направлена ​​на формирование лидеров и критически мыслящих людей. Для выпускника и недавно нанятого координатора Рохелио Контрераса (17 лет, гуманитарные науки) это означает придумывать различные семинары, чтобы помочь участникам раскрыть свою индивидуальность, раскрыть свои способности и научиться обращаться за помощью и ресурсами, необходимыми им для достижения успеха.

          «У цветных часто нет ориентира в том, как ориентироваться в университетской системе, — сказал Контрерас. «Успех проекта превращает студентов в ресурс для других».

          Во время мероприятия 30 января, посвященного мужественности и гендерным нормам, студенты Проекта «Успех» посмотрели видео Ted Talk, в котором актер «Девственница Джейн» Джастин Бальдони обсуждал, как ему часто мешают социальные ожидания, связанные с его полом, и критиковали представления о том, что маркируется как мужской.

          Реджи Роблес (12 лет, политология), координатор по развитию лидерства, вел дискуссию, которая варьировалась от того, как социализация и окружающая среда диктуют поведение, до ценности быть максимально искренним и важности уязвимости.

          Роблес поделился, что, когда он сказал своим самым близким друзьям, что любит их, он был так напуган и дрожал, потому что он не был воспитан, чтобы делиться своими чувствами таким образом.

          — Я не говорю, что мужественность — это плохо, — сказал он. «Мы не делаем это хорошо, но это потому, что нас не учили, как это делать. У нас не было этих разговоров о том, как мы взаимодействуем друг с другом».

          Он призвал студентов найти сверстников, друзей, преподавателей и сотрудников, с которыми они могут открыться и использовать их как источник поддержки.По его словам, никто не добивается успеха в одиночку.

          «Нам нужна деревня вокруг друг друга», — сказал он. «Вам нужны наставники. Вам нужны замечательные друзья… те, кто поддержит вас и подтолкнет к тому, чтобы вы стали лучше. Если вы испытываете эмоциональные трудности, найдите кого-нибудь, с кем можно поговорить об этом. Если вы плохо успеваете в учебе, найдите кого-нибудь, кто поможет вам в этом. Ваш успех определяется вашей самоотверженностью, решимостью, стойкостью, а также людьми, которых вы просите о помощи».

          Project Success — программа наставничества для цветных мужчин, запущенная в 2015 году.

          Университет запустил проект «Успех» в 2015 году в ответ на данные кампуса за 2010 год, которые показали, что афроамериканские и латиноамериканские студенты мужского пола, как правило, имеют самые низкие показатели настойчивости с первого по второй год по сравнению с белыми студентами мужского пола. Целью создания программы было согласование с канцелярией канцлера и целью президента Сорайи М. Коли по устранению разрыва между достижениями и возможностями к 2025 году. Американские и азиатские студенты-американцы с островов Тихого океана.

          Контрерас, который в студенческие годы работал стажером в Project Success, а затем работал помощником по административным вопросам программы, прежде чем был назначен координатором, сказал, что идея мероприятия, посвященного мужественности и гендерным ролям, заключалась в том, чтобы помочь цветным студентам-мужчинам научиться быть более открыто и красноречиво о своих потребностях.

          «Речь идет о важности и срочности того, чтобы цветные мужчины не только знали, каковы их ресурсы, но и были достаточно уязвимы, чтобы просить о помощи», — сказал он.

          Национальные данные о показателях получения высшего образования за шесть лет показывают, что цветные женщины опережают мужчин. Для афроамериканок, латиноамериканцев, коренных американцев и американцев азиатского происхождения с тихоокеанских островов показатели получения степени составляют 44 процента, 58 процентов, 42 процента и 53 процента соответственно по сравнению с 35 процентами, 49 процентами, 37 процентами и 50 процентами для их сверстников-мужчин. .

          Частично это несоответствие заключается в том, что студентки в целом чаще ищут наши ресурсы и задают вопросы, сказал Контрерас.

          «Женщины чаще озвучивают свои нужды и желания, а мужчины отстают, потому что не поднимают руки», — сказал он. «Мы надеемся избавиться от стигматизации открытости и уязвимости, особенно в том, что касается культурных ожиданий».

          3. Гендерные нормы и успеваемость

          Гендерные стереотипы и образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM)

          Существует распространенный стереотип о том, что девочки хуже подходят для изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики (STEM) и, следовательно, менее компетентны в этих предметах, чем мальчики.Это может препятствовать интересу девочек к STEM и их достижениям и усиливать поведение девочек и мальчиков во время занятий STEM, когда девочки неохотно задают вопросы или отвечают на них, а мальчики монополизируют оборудование и ресурсы. Некоторые исследования показывают, что девочкам не рекомендуется заниматься предметами STEM, которые считаются более сложными, чем другие, особенно если преподавание предметов не отражает проблемы реального мира.

          Девочки, которые более самоэффективны и уверены в себе в предметах STEM, с большей вероятностью отвергнут такие стереотипы, при этом самоэффективность улучшает как результаты обучения STEM, так и повышает стремление к карьере, связанной с STEM.

          Во всем мире есть признаки сокращения гендерного разрыва в результатах обучения, связанных с STEM, но сохраняются значительные региональные различия. Там, где имеются данные по Африке, Латинской Америке и Карибскому бассейну, гендерный разрыв в успеваемости по математике в среднем образовании благоприятствует мальчикам, с менее заметными различиями в естественных науках. Напротив, в арабских государствах девочки лучше мальчиков успевают по математике и естественным наукам в начальных и средних школах. ЮНЕСКО предполагает, что это может отражать высокую долю раздельных школ в регионе, что может ограничивать влияние негативных стереотипов.

          В настоящее время осуществляется ряд инициатив (в основном мелкомасштабных и/или ограниченных по времени), направленных на то, чтобы заинтересовать девочек компьютерами и технологиями, часто в средах, предназначенных только для девочек, с женщинами-наставницами. ЮНЕСКО «Взломать код » и Gardner et al. (2018) приводят примеры. Хотя эти инициативы выглядят многообещающе, их влияние не было обобщено. Там, где все школы недофинансированы, а у большинства мальчиков также нет возможностей для изучения STEM, предложение аналогичных инициатив мальчикам (параллельно, а не в смешанных группах) могло бы предотвратить недовольство и негативную реакцию.

          Социоматематические нормы, аргументация и автономия в математике на JSTOR

          Абстрактный

          В этой статье излагается способ интерпретации занятий по математике, который направлен на то, чтобы объяснить, как учащиеся формируют математические убеждения и ценности и, следовательно, как они становятся интеллектуально автономными в математике. Для этого мы выдвигаем понятие социально-математических норм, т. е. нормативных аспектов математических дискуссий, характерных для математической деятельности учащихся.Объяснение социоматематических норм расширяет нашу предыдущую работу над общими социальными нормами в классе, которые поддерживают дискуссию и аргументацию, основанную на исследованиях. Эпизоды из класса второго класса, где преподавание математики обычно следовало традиции исследования, используются для разъяснения процессов, посредством которых социально-математические нормы интерактивно конституируются, и для иллюстрации того, как эти нормы регулируют математическую аргументацию и влияют на возможности обучения как для учащихся, так и для учителя.При этом мы одновременно проясняем, как у учащихся развивается склонность к математике, и объясняем развитие у учащихся возрастающей интеллектуальной автономии в математике. При этом уточняется роль учителя как представителя математического сообщества.

          Информация о журнале

          Официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME является ведущим научно-исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.

          Информация об издателе

          Национальный совет учителей математики является общественным голосом математического образования, обеспечивающим видение, лидерство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении обучения математике самого высокого качества для всех учащихся. NCTM, насчитывающая почти 90 000 членов и 250 филиалов, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12 класса.«Принципы и стандарты школьной математики» Совета представляют собой руководство по совершенствованию математического образования и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой. NCTM стремится к постоянному диалогу и конструктивному обсуждению со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего подходит для учащихся нашей страны.

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *