Неумолимый гнев: Купить Неумолимый гнев Relentless Fury 3 Линк (связей)

Path of Exile

Делатель

Жатва

Копия Жатвы

Страшная волна

Клекочущий орел

Кровавый жнец

Кровожадность Хезманы

Крыло заклинателя луны

Крылья энтропии

Копия Крыльев энтропии

Немилость Атзири

Неумолимый гнев

Прижигатель

Панихида Дибиона

Первенство Каома

Пир Китавы

Пламя Нгамаху

Погоня жнеца

Поцелуй Уул-Нетол

Объятия Уул-Нетол

Размашистый удар

Сборщик душ

Копия Сборщика душ

Свирепость Ригвальда

Царетворец

Пантократор

Пантократор (греч.) — всевластитель, вседержитель. Эти слова, строго говоря, следовало бы писать здесь с прописных букв — богоборческие строки Есенина, о которых уже шла речь выше, свидетельствуют, что заголовок поэмы, без сомнения, связан со Христом. Действительно, в куполах византийских храмов (в частности, Софии Киевской) помещалось иконографическое изображение Христа, получившее (еще в IX в.) именование «Пантократор». Византинист Т.Метьюз так описывает это поясное изображение композиционно:

«Держа Евангелие в левой руке и благословляя правой, Христос смотрит вниз через своего рода окулюс, в обрамлении которого часто используется мотив радуги» (сб. «Восточнохристианский храм: Литургия и искусство»,

СПб., 1994, с. 7). Лик киевского Пантократора, согласно искусствоведу Е.Джордани, характеризуется следующим образом: «Правильные, строгие черты лица, чело, внушающее страх <…> — это означает суровость, неприступность и неумолимый, праведный гнев Вседержителя, вызывающий в том, кто на Него смотрит, страх перед заслуженной карой» (цит. по сб. «Восточнохристианский храм…», с. 8-9). Не исключено, что строки «Не молиться тебе, а лаяться…» не в последнюю очередь навеяны иконографией Христа-Пантократора.

Впрочем, Г.Ф.Устинов расшифровывал заглавие есенинской поэмы как «вечное вращение, вечное движение вперед» (газ. «Советская Сибирь», Омск, 1920, 1 февраля, № 23(94): Лит. прил. № 2). Может быть, это объяснение критик слышал от самого автора. Такой образ вполне мог явиться у Есенина при посещении храма с купольным изображением Христа-Пантократора и рассматривании последнего — ведь для этого нужно было запрокинуть голову… А это безусловно дает некое ощущение вращения пространства храма в целом и человека вместе с ним.

солнце из выси — / / В колодезь златое ведро.- Ср.: «В полдень <…> девы-эльфы являются к колодцам, моются и чешут свои длинные косы золотым гребнем; нередко эльбина приходит с золотым ведром, черпает воду и удаляется с нею в горы, <…> блаженное царство светлых эльфов, тот заоблачный свет, где красуется непрестанная весна, где вечно зеленеют поля, вечно цветут и приносят плоды деревья…» (Аф. II, 731; выделено автором). Ср. также сказание об облачной богине Гольде, которая представляется окруженной «

душами нерожденных или усопших людей. <…> …поэтическое представление ее жилища — колодец…», который «ведет вверх — на небо… <…> Смертные не иначе достигают в райские селения Гольды, как через глубокий колодец…» (Аф. III, 252-253; выделено автором). Напомним, что один из незаконченных черновых набросков Есенина 1918-1919 гг. имел заголовок «Райские селения» (см. т. 7 наст. изд.).

Начните Новый год с подарка — Прощение — Центр Джефферсона

Мы все стараемся загрузить Новый год добром и добрыми намерениями. «Новый год, новый я», как говорится в одном из высказываний. Но если вы все еще оправляетесь от похмелья по кредитной карте после праздников, не волнуйтесь. Один из лучших подарков самому себе — это прощение.

Это может происходить в обоих направлениях: простить того, кто вас обидел, а затем простить себя. Это одно из самых важных действий, которое необходимо применить. Отсутствие прощения часто связано с историями, которые мы рассказываем себе, которые могут быть правдой, а могут и не быть, и эти истории определяют повестку дня. Большую часть времени мы чувствуем, что мы оправданный в дыму, и мы заслуживаем гнев. Легко сказать, что прощение — отличная идея, когда мы действительно думаем… «ты не знаешь, что он / она сделал со мной, иначе ты бы не сказал этого». Да, это проблема.

Но вот новый взгляд на это. Непрощение редко причиняет другому человеку боль. Это больно us, Однако. Это значит we носите с собой обиду, боль, мучение и гнев, которые, как мы могли бы подумать, заслуживает другой человек. Кроме того, чтобы быть злым и неумолимым, нужно много энергии. Как правило we страдаем больше, чем кто-либо другой, потому что мы все еще снимаем это бремя и несем его весь день. Итак, если по какой-либо другой причине, в наших собственных интересах отказаться от того, чтобы таскать этот груз. Когда мы это делаем, как бы тяжело это ни было, мы будто вытащили из рюкзака пару больших бетонных шлакоблоков.

Правда в том, что прощение освобождает нас

из нашей собственной тюрьмы. Если мы когда-либо будем двигаться вперед, это понимание того, что прощение действительно освобождает us больше, чем их. Зачем таскать с собой что-то, что нам не принадлежит и которым мы даже не хотим владеть?

Затем нужно прощать самих себя. Вы сделали это. Я сделал это. Мы все это делаем. Мы ругаем себя из-за того, что сделали, что, кажется, слишком много, чтобы от него отказаться. Мы часто говорим «это было так глупо, так глупо! Не могу поверить, что сделал это ». Затем мы продолжаем многократно наказывать себя — как будто это принесет пользу. Конечно, мы можем учиться на своих ошибках, но большинство исследований показывают, что осуждение себя почти никогда не приводит к вдохновенным улучшениям. Лучше просто научиться смеяться над происшествием или над собой, может быть, как если бы мы смотрели комедийное шоу. Внесите необходимые исправления и двигайтесь дальше.

Большинство людей, которые на самом деле практиковали прощение других, и сами говорят, что это лучший подарок, лучший тоник для жизни, который они когда-либо принимали. Как говорится,

«Я думал, прощая их, я освобождаю их.

Потом я узнал, что это не они. Я освобождал себя ».

Какой подарок сделать себе!

1826 год Слово при гробе в Бозе почившаго Государя Императора Александра Павловича

ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРВОЕ.

СЛОВА и РЕЧИ,

ИЗБРАННЫЯ САМИМ ПРОПОВЕДНИКОМ ДЛЯ ИЗДАНИЙ

1844, 1848 и 1861 годов.
(Печатаются с изданий 1848 и 1861 годов).

1826 год.

CXI.

56. СЛОВО


при гробе в Бозе почившаго Государя Императора
Александра Павловича.

(Говорено в Архангельском соборе февраля 4 дня;
напечатано отдельно и в собраниях 1835, 1844 и 1848 годов).

Подобен ему не бысть пред ним царь, иже обратися
к Господеви всем сердцем своим и всею душею своею,
и всею силою своею. – Обаче не отвратися Господь
от ярости гнева Своего великаго
(4 Цар. XXIII. 25. 26).

О Боже! так ли неумолим гнев Твой? Царь, не только благочестивый, но и безпримерный в благочестии, царь, который сотвори правое пред очима Господнима (4 Цар. XXII. 2.), царь, который старался не только подвластную ему Иудею, но и всю землю Израилеву очистить от идолослужения, и просветить Богослужением истинным, который, как скоро узнал книгу закона Божия, немедленно принес пред нею покаяние в беззакониях своего народа, и с тех пор не преставал быть ея учеником, исполнителем, защитником, проповедником, такой царь, с таким сердцем и душею, не мог отвратить Господа от ярости гнева Его великаго; но гнев сей открылся раннею и внезапною смертию сего самаго царя, – Иосии. О Боже! так-ли неумолим гнев Твой?

Не таков ли гнев Божий над нами, Россияне? Ибо что значит сия, не угрожавшая нам, но уже действительная, кончина сего поистине Благочестивейшаго Царя, – кончина, которой ни лета Его не призывали, ни силы, по видимому, не допускали, ни самая болезнь, в начале своем, не предвещала? Не то ли сие значит, что Бог нами прогневан, и не отвратися Господь от ярости гнева Своего великаго?

Не познал Иудейский народ цены сокровища, которое имел в царе своем Иосии: не познал, когда имел, и не воспользовался сим сокровищем. Весь Иуда и Иерусалим плакаша о Иосии. И Иеремиа возрыда по Иосии, и глаголаша вси князи и княгини плачь по Иосии (2 Пар. XXXV. 24. 25). Ах! поздно большая часть из них плакали по Иосии, вместо того, чтобы прежде усерднее плакать вместе с Иосиею, когда сердце его сокрушалось покаянием, и смирялось пред грозным судом Божиим, когда он плакал пред Богом, и был услышан. Иеремия, без сомнения, лучше всех знал, почему рыдал, когда другие только плакали: он рыдал удвоенным плачем, плачем о лишении царя, и плачем о позднем плаче народа.

Народы, которым Бог в день благоволения Своего даровал Благословеннаго Александра! (ибо народам был Он от Бога дарован, а не одному народу Российскому) народы! познали-ль вы всю цену сего Сокровища? Упрочили-ль для себя всю пользу, которою оно могло вас обогатить? Какое пророческое слово может ответствовать на сие? – Время будет на сие ответствовать событиями. – Вечный, владычествующий временами, да речет мир на Преемника могущества и добродетелей Александра, дабы возобновился и не умолкал глас радости и спасения в селениях праведных! –

Но нам теперь говорить ли о великом сокровище? Оплакивать ли великую потерю? Говорить ли от избытка сердца печальнаго? или молчать от недостатка слова достойнаго? Дайте мне слово, или научите меня молчанию. Не умею говорить, и безмолвствовать не умею. Отрекаюсь от необъятнаго подвига хвалить Александра, уже Благословеннаго, но не льзя удержаться от печальнаго пред Церковию размышления и слова о Царе, Который, подобно как Иосия, достоин, чтобы по Нем рыдали Пророки.

Представьте себе человека, который стоит над потоком, и видит, как его сокровище низвергается в глубину. Касаясь вод, оно производит звук, и раждает круги, один другаго пространнейшие: но в тоже мгновение скрывается в глубине, и только трепетание вод остается приметным зрителю. Подобно сему, кто может созерцать, пусть станет теперь над потоком времен, над водами народов, как изъясняется язык Пророческий. Смотри, как драгоценная жизнь явилась; подвигла своею силою народы; наполнила своею деятельностию многочисленнейшие круги, один другаго пространнейшие; произвела громкие звуки славы: но вдруг она погрузилась в вечность, и одно трепетное движение грозной нечаянности простерлось по всем известным народам.

Александр, еще в колыбели, радость и надежда отечества, – Александр, в Порфирородном семействе, утеха и любовь, – Александр, в начале века на Престоле, как солнце на востоке, – Александр в России, Отец народа, Спаситель Империи, – Александр в Европе, возстановитель Царей, примиритель Царств, душа царственных Советов Европы, – Александр в Царствии Божием, избранное орудие Царя Христа, чтобы торжественно утешить и возвеличить Христианство там, где оно торжественно было целым народом отвержено и поругано, плотоносный Архистратиг небесных на земле сил, побеждающий небесным оружием, Кровию Агнца, кротостию и смирением; – какие светлые виды! какие величественные образы! Но как внезапно все они закрываются одною мрачною чертою: Александр во гробе!

Если в области природы есть предзнаменования и предчувствия необыкновеннаго и великаго, подобно как в высшей области духа прообразования и пророчества: жизнь Александра многократно была оными ознаменована.

Что значит, что Его рождение было в день, когда удаленное от нас солнце обращается к нам со своим светом; а вступление на Престол Империи, в то время, когда солнце, увеличив свет до равновесия со тьмою, начинает для наших стран весну, время развития и оживления земной природы? – Так случилось? Покойный ответ для людей, которые труд разсуждать почитают излишним, и боятся, чтобы не узнать чего необыкновеннаго, или чтобы не встретиться с Провидением! Не так ничтожны знамения времен для мудраго, который знает, что в руце Господни власть земли, и потребнаго воздвигнет во время на ней (Сир. X. 4). Святый Амвросий Медиоланский, даже говоря о Рождестве Спасителя, столь обильном знамениями чудесными, не оставляет без замечания и сего естественнаго знамения времени, что с Рождеством Христовым день возрастает (Слов. на Рожд. Хрис.).

Что значила не обыкновенно живая радость, о которой еще можешь вопросить старцев твоих Россия, и рекут, – необыкновенно, говорю, живая радость народа, при рождении Александра, когда родившийся младенец был только еще Наследник Наследника? Что и сие значило, что, когда внуки, как новосаждения масличныя, окружали Великую Екатерину, все прекрасны душею, все возлюбленны, Александр преимущественно был Ея восхищением? Что значил восторг России, когда она увидела Александра на Престоле? – Опыт дает право сказать, что то были великия предчувствия Великой Императрицы и Империи.

Сообразно с знамениями времен, одним из первых подвигов царствования Александрова было старание умножить свет в Севере, Ему подвластном. Учреждения для просвещения народа умножены, ограждены постановлениями, расположены в правильных кругах, приведены к общему средоточию, находящемуся близ самаго Престола, украшены новыми предметами знаний, обогащены способами, возвышены в правах, как для сообщающих, так и для приемлющих просвещение. Как распространился1, от сего свет, и сколько был он благотворен, пусть усматривают и определяют просвещенные. Царское дело создать обители просвещения прочно и благолепно, и покрыть Своим Высоким покровительством, а не преподавать учение, или руководствовать юношей.

Но особенное время, на которое Имеющий в руце Своей власть земли, как необходимо потребнаго, воздвиг Александра, было не тихое утро России, но бурный вечер Европы. Буря мятежа разрушила и Престол Царя и Олтари Христовы у народа, который дотоле, по видимому, дышал только легким ветром; и ужасныя развалины омывал продолжительный дождь кровавый. Из порывов безначалия родился, как сильный вихрь, похититель власти, который то уносил Престолы с мест, где они были, то поставлял их на местах, где их не было; и который, наконец, подняв большую часть Европы, нес обрушить ее на Россию.

Что, если бы на сие время, когда так укрепился и возвысился сей излишний на земли, – что, если бы не воздвиг Господь потребнаго на ней? Что было бы с народами, которые со дня на день умножая собою число порабощенных, чрез сие самое умножали число орудий порабощения, и увеличивали силу поработителя и которым он не хотел оставить другой безопасности, как войдти в порабощение, ни другой чести, как быть орудиями порабощения? Что было бы с священным Царским достоинством, которое непорфирородный Царь оскорблял сугубо, и унижением Порфирородных, и возвышением непорфирородных? Что было бы с народным духом, что было бы с просвещением и разумом образованнейшей части света, когда неограниченное самолюбие, никаких границ не уважавшаго властителя, непременно требовало, чтобы все умело только раболепствовать пред ним, чтобы добродетель подвизалась только исполнять его волю, истина – ему ласкательствовать, знания – изобретать только средства для его целей, искусства – производить ему памятники его славы, или размножать его идола? Чего надлежало ждать и Христианскому Богослужению от мнимаго в своей земле возстановителя онаго, который дал ему вид возстановления только для того, чтобы чрез то получить себе вид освящения, который одною рукою возстановлял Олтарь Христов, а другою гораздо с большим усилием созидал Синагогу христоубийственнаго народа? Что было бы с землею, столь много бедствующею, и еще более угрожаемою?

Какая бездна зол открывается при сем размышлении! Потому, какое безпредельное благодеяние Имеющаго в руце Своей власть земли, что воздвиг на ней Александра, дабы заключить сию бездну? Чем бедственнее и ужаснее то, что было, и было бы, без Него: тем величественнее и благотворнее то, что чрез Него последовало.

Бог, Который воздвиг Александра на время необычайных браней и подвигов, научил Его противопоставлять оружиям воинства плотским не одне плотския, но наипаче духовныя, даже, без несправедливой кому-либо укоризны, можно сказать, адским оружиям небесныя, хитрости правду, дерзости твердость и терпение, надменности кротость и смирение, надежде на искусство и силы человеческия – упование на помощь и провидение Божие. И что же последовало? Идол Франции сокрушился о грудь России. Невольным поклонникам его дана свобода выйдти из заблуждения. Союзом названныя оковы многих царств распались. Александр с победою в столице врагов, разрушивших тебя, возрожденная потом Столица Александра, и наказует их наказанием праведника, – милостию (Псал. CXL. 5). Ни к чему не прикасается; ничего не требует; не показывает и не принимает славы победителя; дарит им пленных, воздает Христианскую честь их Царю-мученику; дает им безопасность провозгласить изгнаннаго Царя, и возстановить законный, но давно разрушенный Престол. Какая необыкновенная победа над врагами! И поелику столь высокая победа ни на минуту не подвигла духа Александрова с глубокаго основания смирения: то какая еще более необыкновенная победа над самою победою!

И что еще! слава побед по правде, пред тем почти забытой, принесена Господу сил. Неукротимый дотоле дух браней связан. Союзам Царей и царств, для которых не находили дотоле более приличнаго закона, как закон своекорыстия и взаимной зависти, Александр, сильным примером Своим, положил в основание закон безкорыстия и благоволения, словом, закон Христианский. Несогласия народов или прекращены, или обезсилены. Крамолы, если не уничтожены, то приведены в отчаяние. Дела, которыя решал меч, уже разрешаются советами. Многочисленное воинство Александра стоит в тишине, как величественная стража мира, не только России, но и Европы. Оградясь от врагов внешних, Александр, по собственному Его изречению, обращается против врагов внутренних, против неправосудия, неблагочиния, неблагочестия; как солнце, правильными шествиями, обходит землю, Ему подвластную, повсюду являя всех одушевляющий взор благоволения, пример благоговения к Богу, действия правды и милости. Мы наслаждались безопасностию и покоем; ожидали и требовали блаженства: – увы! может быть, слишком нетерпеливо и с ропотом ожидали, не разсуждая о трудностях, какия встречают созидающие благо народов; – может быть, несправедливо требовали, будучи недостойны блаженства, сами препятствуя созиданию онаго недостатком чистой и послушливой ревности к общему благу, истощая общее изобилие нашею роскошию, затрудняя законы и действие их преумножением беззаконий; – и видел Господь; и прогневался; и не отвратися Господь от ярости гнева Своего великаго!

Где сей новый Иосия, иже обратися к Господеви всем сердцем своим, и всею душею своею, и всею силою своею? Что принесло нам величественное шествие? Что нашло наше ревностное сретение? – Одно мертвенное, оставшееся от безсмертнаго. Да плачет вновь весь Иуда и Иерусалим – весь народ и Град престольный! Да глаголют вси князи и княгини плачь! Да рыдают Служители Слова и таинств, рыданием Иеремииным, или плачем Давидовым!

Слышу плачь певца Израилева: горы Гелвуйския! да не снидет роса, ниже дождь на вас! За что сие проклятие на невинную природу? – Яко тамо повержен бысть щит сильных (2 Цар. I. 21), жалуется певец Израилев. Но сильные повергли щит, уступив сильнейшим в брани: за что же негодовать на место, которое приняло их в падении? Прииди, певец скорби: я укажу тебе место, более достойное негодования. Прииди, помоги мне сетовать на горы Таврийския. Горы Таврийския! да не снидет роса, ниже дождь на вас! Не оружием врагов поражены тамо сильные: горный ветр пронзил главу Священную. Не малый щит немногих сильных повержен тамо: великий щит благоденствия великой Империи, крепкий щит мира Европы, проникнут стрелою невидимою. Не Саул оставленный ищет тамо смерти, которая окружает его: но Возлюбленный Давид ищет жизни для Возлюбленной болящей Супруги; а никем не подозреваемая смерть Его Самого ищет. Горы Таврийския! да не снидет роса, ниже дождь на вас!

Но тщетно и сие негодование, и может быть, дерзостно. Смиримся под крепкую руку Божию (1 Петр. V. 6). И для нас, и для оплакиваемаго нами, лучше молиться, нежели жаловаться.

Царю Царей! Ты воздвиг Его на время; Ты воззвал Его к вечности. Приими то, что Ты даровал; не остави тех, которых лишаешь. Ты взял сего Царя, как праведнаго, от лица неправды (Исаии. LVII. 1), когда она готовилась вновь разродиться отступлением от Царей; (ибо разрушителя крамол всемирных, надлежало устранить от тяжкой скорби, видеть их отрасль, проникшую даже в отечество;) умилосердися, Господи, возьми сию неправду от лица оставшихся праведных! Христе, животе наш! в Тебе Едином искал Он врачевства и жизни во дни болезни Своея; сподоби Его истее Тебе причащатися в невечернем дни царствия Твоего, в Соборе Царей, вечно с Тобою царствующих! Аминь.

Оглавление

Щиты крестоносцев — Игра — Diablo III

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    7-12 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    7-12 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    13-18 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    19-31 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    32-55 блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [42 — 53]-[50 — 74] блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    56-83 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    84-109 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    110-148 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    149-176 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    177-274 блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [227 — 284]-[272 — 397] блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [236 — 295]-[283 — 413] блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [236 — 295]-[283 — 413] блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [236 — 295]-[283 — 413] блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [236 — 295]-[283 — 413] блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [236 — 295]-[283 — 413] блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [236 — 295]-[283 — 413] блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    275-391 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    392-543 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    544-819 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    820-947 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    948-1088 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    1089-1243 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    1244-1444 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    1446-4707 блока

  • Щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    1550-4706 блока

  • Щит крестоносца
  • 967 — 1112
  • Доспехи
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    3706-4706 блока

  • Щит крестоносца
  • 1417 — 1979
  • Доспехи
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    9410-14 115 блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • 1980 — 2277
  • Доспехи
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [12 696 — 15 870]-[15 235 — 22 218] блока

  • Изготавливает: Кузнец (Уровень 12)
  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [42 — 53]-[50 — 74] блока

  • Комплектный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [12 696 — 15 870]-[15 235 — 22 218] блока

    (2) Комплект:
    Увеличивает время действия умения «Скакун» на 2 сек., а также уменьшает время восстановления умения на 1 сек. за каждого убитого противника.
    Под действием умения «Скакун» и в течение 5 сек. после его окончания наносимый крестоносцем урон увеличивается на 400%.
  • Редкий щит крестоносца
  • 1980 — 2277
  • Доспехи
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    15 870-23 805 блока

  • Изготавливает: Кузнец (Уровень 12)
  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [12 696 — 15 870]-[15 235 — 22 218] блока

  • Легендарный щит крестоносца
  • +[10,0 — 20,0]% вероятность блокировать удар

    [12 696 — 15 870]-[15 235 — 22 218] блока

В настоящий момент в этой категории нет предметов.

Женщина его мечты. Виктория Александер — Глава 4

                                              
                          
                          

Делия внезапно проснулась среди ночи и села в постели, тяжело дыша. Сердце ее глухо стучало в груди, кровь шумела в ушах. Окруженная темнотой, она какое-то мгновение не могла понять, где находится и что с ней происходит, испытывая странное волнение.

Она сжала кулаки и сделала глубокий вдох, стараясь успокоиться. Ей следовало бы уже научиться справляться со своим непонятным, безрассудным чувством, которое сродни страху, заставлявшему ее просыпаться каждую ночь, с тех пор как погиб Чарлз. Каждую ночь она лежала без сна долгие часы, стараясь понять, почему какое-то ужасное чувство охватывает ее.

Казалось, ей нечего бояться, кроме одиночества. Возможно, здесь не столько страх, сколько чувство вины, которое не проявлялось днем, но возникало ночью, когда она беззащитна перед ним. Однако определение проблемы не давало никаких рецептов для ее решения.

Нынешняя ночь отличалась от предыдущих. Вместе с замедлением пульса и нормализацией дыхания появилась решимость. И вспыхнул гнев. Резкий, безудержный, неумолимый гнев. Пришло время привести в порядок то, что не имело отношения ни к банковским счетам, ни к векселям, ни к имущественным документам.

Она отбросила одеяло и пересекла свою спальню, которая соединялась со спальней Чарлза через гардеробную. Открыв дверь гардеробной, она, поколебавшись лишь секунду, резким движением распахнула дверь, ведущую в спальню Чарлза.

Гроза кончилась, небо прояснилось, и лунный свет, струящийся через высокие окна, освещал мужскую комнату с дорогой массивной мебелью и тяжелыми шторами из узорчатой ткани, придавая окружающей обстановке серебристо-серые и темно-синие оттенки. Делия не приходила сюда с той ночи, когда разделила с ним постель.

Неистовый гнев увлек ее к середине спальни.

– Хватит, Чарлз. Ты достаточно помучил меня. – Ее слова гулко прозвучали в тишине комнаты. – Я не хочу больше играть в твою игру. Я отдала тебе полгода за одну только ночь. Мой долг оплачен. Ты умер, и я очень сожалею об этом. Но я ни в чем не виновата перед тобой и не хочу постоянно испытывать чувство вины из-за твоей смерти. Я не буду больше казнить себя, потому что между нами не существовало настоящей любви. По-видимому, из нас двоих только я думала, что по крайней мере между нами существует взаимное влечение. Я стала бы для тебя превосходной женой и предприняла бы все зависящее от меня, чтобы нашу совместную жизнь сделать счастливой. – Делия обхватила себя руками и продолжила, глядя в темноту: – Зачем ты женился на мне? Я не требовала и даже не ожидала такого поступка. Я вполне отдавала себе отчет в том, что делаю, когда пришла сюда, в твою постель. Я не глупа и понимала, какие будут последствия, но тем не менее доверилась тебе. Ты пробудил во мне такие чувства, о которых я не подозревала. С тобой я стала совсем другой личностью. – Ее гнев нарастал. – Я обрела уверенность в себе, и, черт побери, Чарлз, во мне проснулась страсть, которая овладела мной не только в твоей постели, но вообще в жизни. С тобой я почувствовала себя так, как никогда прежде, и мне понравилось такое состояние. Мне понравились таинственность, рискованность и недозволенность наших отношений. Мне понравилось принимать собственные решения и выбирать свой путь в жизни, невзирая на запреты и правила приличия. Я чувствовала себя великолепно и сейчас не позволю тебе лишить меня этого чувства. Я не буду больше скромной и сдержанной, как раньше. Никогда! Хотя ты пытался отнять у меня все это, не так ли? Почему? – Она понизила голос. – Когда мы поженились, ты обращался со мной так, будто я не имела для тебя никакого значения, будто тебе на все наплевать. Я не ждала от тебя любви, Чарлз, однако ожидала, – она задумалась, подыскивая подходящие слова, – чего-то иного, кроме вежливой терпимости. Чего-то вроде влечения и желания, которые ты проявлял по отношению ко мне до свадьбы. Яне понимала твоего поведения раньше и не понимаю теперь. Ты пожалел о нашем браке в тот момент, когда мы произнесли клятвы? Ты понял, что совершил ужасную ошибку? Я разонравилась тебе настолько, что ты не мог терпеть моего присутствия? Ты бросил меня?

Гриль vs барбекю: характеристики и отличия

Характеристики барбекю

«Low & slow» это медленный способ приготовления при относительно низких температурах с использованием косвенного метода прогрева продукта.

Источник тепла в этом случае располагается либо значительно ниже, либо сбоку от мяса или отсекается с помощью специальных аксессуаров. В современных грилях это керамический, чугунный или стальной предмет, который устанавливается между решеткой и источником тепла (уголь, природный газ). Таким образом, продукт, расположенный на решетке будет готовиться от отраженного (косвенного) жара. Во время приготовления крышка гриля остается закрытой, а мясо готовится путем тепловой конвекции, когда окружающее тепло циркулирует вокруг продукта.

Температура. Для барбекю используются умеренные температуры в диапазоне 80-149°C (190-300°F). Согласитесь, эти цифры далеки от температур классического приготовления на гриле!

Продукты. Для барбекю используют крупные куски мяса не премиальных отрубов, такие как лопатка, окорок, шея, грудинка или ребра. Для этого метода подойдут целые туши, например, поросенок. Гусь, курица или индейка отлично подходят для барбекю. Эти виды мяса могут быть жесткими при классическом гриллинге, поэтому нуждаются в длительном приготовлении. Взять жесткий кусок мяса и превратить его в нежный, сочный кулинарный шедевр и есть настоящее искусство традиционного барбекю.

Время: При приготовлении на низких температурах продукт готовится значительно дольше. Время приготовления составляет от 2 до 24 часов, в зависимости от веса и размера продукта.

Щепа. Дым – это аромат или душа барбекю! Это то, что отличает барбекю от других видов приготовления.  Древесная щепа или опилки образуют ароматный дым в течение длительного периода времени, обязательно при низких температурах. Каждый вид щепы для копчения дает свой аромат. Четких ограничений по выбору щепы нет – это дело вкуса. Самым распространенным сырьем на севере нашей страны является ольха, на юге – фруктовые деревья (вишня, груша, яблоня).  

Соусы, маринады и специи. Несмотря на то, что большинство соусов носят названия барбекю, все соусы, специи и приправы используют как для барбекю, так и для гриля.

Итак, подведем итоги сравнения:

Мне нужна помощь с безжалостным гневом и разочарованием: Стоицизм

TL: DR внизу.
Некоторое время я полз на этой субмарине, и хотя я никогда не нырял очень глубоко, я дорожу лакомыми кусочками информации и цитатами, которые я здесь получаю, и отчаянно пытаюсь применять их в своей жизни так часто, как я помню (очевидно, безуспешно). Я то, что многие называют пессимистом. В течение многих лет я пытался рационализировать это, говоря, что я просто реалист, но, увы, факт остается фактом, я просто пессимистичен большую часть времени.Конечно, я могу попытаться проследить это и мои невероятные проблемы гнева до того, как меня воспитывал мой отец с безжалостным криком и гневом, но опять же, я покончил с рационализацией моих собственных действий.

В течение семи лет я (чувствовал) себя в ловушке тупиковой работы, валяясь в жалости к себе и несчастьях и подавляя всех окружающих. Так было до января прошлого года, когда я наконец решил взять себя в руки и нашел место, где я мог бы процветать и расти интеллектуально и эмоционально. Я был счастлив.Моя жена была счастлива. Мои дети были счастливы. Это длилось около 6 месяцев. Я все еще был доволен … до сих пор доволен своей новой работой. Я понял, что все эти годы я думал, что причиной моего гнева и страданий на моей ужасной работе я на самом деле просто использовал ее как легкого козла отпущения. Постепенно за последние 6 месяцев гнев снова просочился в мою душу и заразил меня до такой степени, что мне стало больше стыдно за себя, чем раньше, поскольку я понимаю, что проблема не в моей нынешней ситуации, а гораздо более интимного происхождения…МЕНЯ.

Все это привело к катастрофе прошлой ночью, закончившейся тем, что моя жена наконец раздвинула занавеску, чтобы показать чудовище, которым я стал. Стоять и слушать вашего самого дорогого собеседника сказать вам, что все ваше отношение к жизни отталкивает их, а ваши дети пугают и разбивают сердце.

Но я знаю, что могу быть счастливым и отбросить гнев. Я люблю жизнь, свою семью и друзей. Я знаю, что стал для себя злейшим врагом, позволив себе так долго оставаться таким пессимистичным и злым, что покрыл свою некогда счастливую душу черной смолой страданий.Итак, для всех вас, давно практикующих стоиков, что было бы хорошей книгой, чтобы начать с того, чтобы не злиться, а иметь более позитивный и счастливый взгляд на жизнь. Я искал фильм «О гневе: Де Ира» или «О спокойствии разума» Сенеки, но надеялся, что кто-нибудь сможет понять, с чего мне следует начать.

TL: DR — Я стал злым несчастным человеком и ищу лучшую книгу по стоицизму, чтобы помочь выбраться из этой тьмы.

Семейные узы начинают рушиться под непрекращающимся гневом человека

Универсальный Uclick Опубликовано 11:00 р.м. CT 30 января 2014 г. | Обновлено 23:10 CT 30 января 2014 г.

Дорогая Эбби: Мой муж трудолюбивый, хороший кормилец и хороший папа. Однако он все время злится. Сколько себя помню, так было. Он знает об этом и всегда обещает мне, что, когда то или иное успокоится, все станет лучше, но этого никогда не происходит.

Когда он видит что-то по телевизору или читает в газете что-то, что его расстраивает, он может говорить действительно мерзкие и жестокие вещи. Часто, когда он думает, что вещи, которые делают мы с детьми, недостаточно хороши, он граничит с словесными оскорблениями.

Его друзья говорят, что я «святой» за то, что терплю его, но в последнее время все, что я чувствую, это усталость и утомление от этого. Я много раз говорил с ним об этом, и в течение нескольких дней ситуация улучшалась, а потом все начиналось заново. Я не уверен, сколько еще смогу продержаться.

Он читает вашу колонку, и я надеюсь, он увидит это и поймет, насколько все плохо. Я попросил его пойти на консультацию, но он не пожелал. Как вы думаете, есть ли что-нибудь, что я могу сделать, кроме отъезда, чтобы он увидел, что он делает со мной и детьми? — Готов уйти

Эбби: Ваш муж может быть хорошим кормильцем и трудолюбием, но я серьезно сомневаюсь, что он такой хороший отец, как вы хотели бы думать.Дети нуждаются в поддержке и одобрении родителей, а также в их терпении и совете.

Когда они получают постоянный шквал гневных унижений со стороны родителей, они начинают усваивать это. Они считают такое поведение нормальным, а это значит, что они будут повторять его в своих отношениях, когда станут старше. Или они могут подумать, что заслуживают такого отношения, и выбрать тех, кто обращается с ними, как папа. Дети с низкой самооценкой также склонны выбирать друзей, похожих на них самих, что может вызвать еще больше проблем.

Есть кое-что, что вы можете сделать, кроме как уйти прямо сейчас. Запишитесь СЕБЯ на прием к лицензированному психотерапевту и возьмите детей с собой. Таким образом, ваш муж сможет оплатить счет, в то время как вы все поправите свои головы и решите, серьезно ли собираетесь уйти. (В качестве альтернативы он может наконец признать, что ему нужна помощь с проблемами гнева, и назначить встречу для себя.)

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.theadvertiser.com/story/life/2014/01/31/ abby-familys-tie-begin-to-fray-under-mans-безжалостный-гнев / 5065379/

Эмоции делают тебя слабее.- Тим Гровер

Когда я впервые написал об этом в своей книге «БЕЗОПАСНОСТЬ: от хорошего к великому к неудержимому», я много раз слышал об игроках, которые играют с огромными эмоциями и с великолепными результатами. Верный. Они играют с ОДНОЙ эмоцией. Но когда игрок позволяет множеству эмоций влиять на его голову, у него нет шанса оставаться сосредоточенным. Другими словами… эмоции делают вас слабыми. Отрывок из RELENTLESS…

Если что-то отличало Майкла Джордана от всех остальных игроков, то это его потрясающая способность блокировать все и всех остальных.Ему ничего не досталось; он был ледяной. Неважно, что еще происходило — толпы, средства массовой информации, смерть его отца — когда он ступил на баскетбольную площадку, он был в состоянии закрыть все, кроме своей миссии — атаковать и побеждать. Я никогда не видел, чтобы другой игрок образовывал вокруг себя такую ​​идеальную границу, в которую ничего не входит, кроме того, что он приносит с собой. Дуэйн, вероятно, самый близкий, когда он здоров; у него есть тот переключатель, который позволяет ему войти в эти строки и забыть обо всем остальном.Однако большинство людей, даже великие, берут с собой какие-то внешние вещи; немногие могут оставить все это позади.

Если учесть, что процент стрельбы Майкла в карьере составлял 50 процентов, то есть мяч попадал в цель один из каждых двух, с тремя парнями, висящими на нем, и двадцатью тысячами камер, мигающих каждый раз, когда он делал выстрел, — вы можете начать ценить насколько глубоко в Зоне он был в каждой игре, в каждом квартале, в каждой игре. Не было разницы между тем, что он делал на практике, и тем, что он делал в игре, его механика была неизменной в любой среде.Я терпеть не могу, когда спортсмены говорят: «Когда я нахожусь под светом, я включаю его именно здесь». Нет. Когда вы находитесь в Зоне, вы не должны даже замечать огни. Или они нужны.

Но немногие люди могут воспроизвести этот экстремальный уровень сосредоточенности и концентрации в разных условиях; им комфортно в одном месте, и именно там они работают лучше всего. Почему команды лучше играют дома, чем на выезде? Почему одни спортсмены выступают на одних стадионах лучше, чем другие? Они не могут воспроизвести ту среду, которая ставит их в Зону.Они думают о том, чтобы оказаться в другой атмосфере, вместо того, чтобы инстинктивно знать, как адаптироваться к своему окружению. Вместо того, чтобы диктовать исход события, они позволяют событию диктовать им исход. Вместо того, чтобы чувствовать себя устойчиво и стальной, они начинают чувствовать себя не уверены и волновался. Они теряют хладнокровие, начинают чувствовать эмоции и не ошибаются в этом: эмоции делают вас слабыми.

Опять же: эмоции ослабляют.

Самый быстрый способ выбраться из Зоны — позволить эмоциям управлять вашими действиями.

Когда вы чувствуете страх, вы отшатываете и возводите стену, чтобы защитить себя. Неужели там стена? Нет, но вы ведете себя так, как если бы существовали. Теперь ты не можешь идти вперед из-за стены. Просунуть руку, там ничего нет, можно пройти прямо через него. Но если вы останетесь за этой воображаемой стеной, вы проиграете.

Когда вы чувствуете ярость, вы набрасываетесь. Когда вы набрасываетесь, вы обычно иррациональны, потому что действуете импульсивно, а не разумно. Теперь вы вышли из-под контроля и потеряли всякое представление о том, что вам нужно делать.Вместо того, чтобы чувствовать себя спокойным и подготовленным, вы потеряли всякое чувство концентрации. А без внимания вы потерпите неудачу.

Когда вы чувствуете ревность, вы перекладываете все свое внимание и энергию на того, кто вызывает у вас ревность. Неважно, успех это коллеги или новый мужчина вашей девушки; в любом случае, вы думаете о чем-то другом, кроме того, что вы должны делать. И вы терпите неудачу.

Единственное исключение из правила эмоций — гнев: контролируемый гнев — смертельное оружие в правильных руках.Я не говорю о бушующем вулкане, которым нельзя управлять изнутри или снаружи, но гнев, который можно сдержать и превратить в энергию. У всех Чистильщиков есть этот медленно горящий, раскаленный внутренний гнев, и он работает, если они могут контролировать и поддерживать его. Но она никогда не перерастает в слепую ярость и никогда не может стать разрушительной. Если вы правильно направите гнев, вы заставите Майкла покачать головой при чьей-то попытке отвлечь его и уничтожить игру. Он никому не ударил, он оставался устойчивым и бесстрастным и превратил свой тихий гнев в результаты.

Но это тонкая грань. Если вы не контролируете свой гнев, вы становитесь жестокими, наносите удар, спорите с судьями, пристально смотрите на других игроков, становитесь совершенно эмоциональными и навсегда покидаете Зону.

Эмоции отвлекают ваше внимание и показывают, что вы потеряли контроль, и в конечном итоге они разрушают вашу производительность. Они заставляют вас думать о том, что вы чувствуете, и вы не должны думать, вы должны быть настолько хорошо подготовлены, чтобы скользить в Зону и действовать с изяществом и целеустремленностью.Невозможно, если вы думаете о другом. Конечно, Уборщики по-прежнему люди, и, как и все остальные, они испытывают такое же волнение, беспокойство и нервы перед большим событием. Но разница между Чистильщиками и всеми остальными заключается в их способности контролировать эти чувства, вместо того, чтобы позволять этим чувствам контролировать их. Даже Майкл говорил, что у него были бабочки перед большой игрой. «Пусть все идут в одном направлении», — говорил я ему. Они никуда не денутся, но теперь вы контролируете, как вы к ним относитесь, вместо того, чтобы позволять им заставлять вас нервничать.Энергия вместо эмоций.

По мере того, как свет становится ярче, а в помещении становится жарче, вы должны чувствовать себя темнее и прохладнее, погружаясь глубже в себя. Это ваша Зона, весь инстинкт; вы можете нащупывать свой путь в темноте, в то время как другие должны видеть, слышать и наблюдать за тем, что делают все остальные. Вы идете с тем, что чувствуете. Люди, которые могут попасть в это пространство, — ваши убийцы.

Исаия 14: 6 Он поражал народы в гневе непрекращающимися ударами; он покорил народы в ярости безжалостным преследованием.

New International Version
, которая в гневе поражала народы непрекращающимися ударами и в ярости покоряла народы с неумолимой агрессией. New Living Translation
Вы наносили людям бесконечные удары ярости и держали народы в своей гневной тиске безжалостной тиранией. Стандартная версия
, которая поражала народы в гневе непрекращающимися ударами, которая управляла народами в гневе с неумолимым преследованием. Бериан Учебная Библия
Она поражала народы в гневе непрекращающимися ударами; он покорил народы в ярости безжалостным преследованием.Библия короля Иакова
Тот, кто поражал людей в гневе непрерывным ударом, тот, кто правил народами в гневе, преследуется, и никто не сдерживает.Новая версия короля Якова
Тот, кто поражал народ в гневе постоянным ударом, Тот, кто правит народами в гневе, преследуется и никто не препятствует. Новая американская стандартная библия
, Который имел обыкновение поражать народы в ярости непрекращающимися ударами, Который покорял народы в гневе безудержным преследованием. поражать народы в ярости непрекращающимися ударами, Которые покорили народы в гневе безудержным преследованием.NASB 1977
Которая в ярости поражала народы непрекращающимися ударами, Которая покоряла народы в гневе безудержным преследованием. Расширенная Библия
Которая била народы в гневе непрекращающимися ударами, Которые покорили и правили народами в гневе с неумолимым преследованием. Христианская стандартная Библия
Он поражал народы в гневе непрекращающимися ударами. Она покорила народы в ярости с помощью безжалостных преследований. Христианская стандартная Библия Холмана
Она поражала народы в гневе непрекращающимися ударами.Он покорил народы в ярости безжалостным преследованием. Американская стандартная версия
, которая поражала народы в гневе непрерывным ударом, которая управляла народами в гневе, с преследованием, которое никто не сдерживал.Aramaic Bible in Plain English
Кто поражал народы в гневе чумой без указания, и был страстно наказывая народы и беспощадно преследуя их, Брентон Септуагинт Перевод
Поразив народ в гневе, неизлечимой чумой, поразив народ гневной чумой, которая не пощадила их , он упокоился в тишине.Современная английская версия
, которые были в ярости и никогда не переставали оскорблять людей других народов. Библия Дуэ-Реймса
Это поразило людей в гневе неизлечимой раной, которое привело в ярость народы, которые жестоко преследовали. Пересмотренная английская версия
, которая поражала народы в гневе непрерывным ударом, которая управляла народами в гневе, с преследованием, которое никто не сдерживал.Good News Translation
, который злобно угнетал народы и никогда не прекращал преследовать завоеванные ими народы.GOD’S WORD® Translation
Они били людей с яростью, с непрекращающимися ударами. Они правили народами в гневе, преследуя их без ограничений. Международная стандартная версия
, которая поражала народы в гневе непрекращающимися ударами, угнетала народы в ярости с неумолимым преследованием. правит народами в гневе, С преследованием, которое никто не сдерживает. Буквенная стандартная версия
Тот, кто поражает народы в гневе, «Удар без перерыва», «Тот, кто правит народами в гневе», «Преследуя без ограничений! NET Библия
Он яростно поражал народы непрекращающимися ударами.Он злобно властвовал над народами, безудержно угнетая их. New Heart English Bible
Вся земля в покое и тишине. Они разрывают песню. World English Bible
, которые поражали народы в гневе непрерывным ударом, который правил народами в гневе, с преследованием, которое никто не сдерживал. Буквальный перевод молодого человека
Тот, кто поражает народы в гневе, Бьет без перерыва , Кто правит в гневе народами, Безудержно преследуя! Дополнительные переводы…

Обзор «Карнана»: Неумолимая ярость против угнетения

Карнан

Тамил

Режиссер: Мари Селварадж

В ролях: Дхануш, Лал, Раджиша Виджаян

Рейтинг: 3.5 / 5

В беспомощном гневе (Катир) в « Pariyerum Perumal » говорит человеку из высшей касты: «Мои руки держали плуг, но он также держал мечи. Чем я хуже тебя? Делай, что хочешь, я буду здесь жить».

В дебюте Мари Сельварадж герой стойко боролся с глубоко укоренившейся кастовой дискриминацией.

Для тех, кто считал, что ему следовало бороться зубами и ногтями, посмотрите фильм второкурсника Сельвараджа « Karnan ». Здесь вы видите героя (Дхануша), кипящего от гнева при виде несправедливости. Иногда единственный выход — неумолимая ярость.

В деревне Подиянкулам люди приучены приспосабливаться к угнетению. Их просьба об остановке автобуса остается без внимания. В них доминируют влиятельные мужчины из соседней деревни Мелур. Чтобы положить конец зверству, вам нужен храбрый голос.Входи, Карнан.

Тамильское кино знает такие истории. Но Сельварадж, как и его наставник Па Ранджит, делает сильное заявление. Ему помогает ясное видение и технический талант его команды.

Крайний характер насилия носит преднамеренный характер. Многие сцены заставляют поежиться. Режиссер напоминает нам о вопиющем дисбалансе социальных привилегий.

Вы просто не сосредотачиваетесь на предмете, но цените искусство. Визуальное повествование Сельвараджа неотразимо хорошо.

Возьмем, к примеру, меч. Он представлен как неотъемлемая часть деревенской традиции. Пассивные члены семьи Карнана опасаются, что это может сбить его с пути. Они мечтают о том, чтобы он получил работу в правительстве. В конце концов, меч становится символом возмездия. Есть осел, чьи привязанные ноги — метафора несвободы. Так много блестящих штрихов.

Типично стильная музыка Сантоша Нараянана также имеет свои корни. Кинематография Тени Эсвара захватывает.Он держит вас в плену в длинном, но эпическом эпизоде ​​кульминации. Абсолютное честолюбие в исполнении этой части и эмоциональное воздействие, которое она оказывает, исключительны.

Если вы не поймете давнюю проблему, не встревожитесь и не станете одним из них, главному герою будет сложно выглядеть убедительным в такой сложной роли. Дхануш был там и сделал это.

Его наполненные болью выражения и мощные диалоги не новы для нас. Режиссеры постоянно помещают его в сложных персонажей, и он продолжает их принимать.

« Pariyerum Perumal » закончился выводом героя, что «все будет по-прежнему и ничего не изменится». « Karnan » — полная противоположность этому фильму. Важно то, что оба являются драгоценными камнями.

Рецензия на фильм: «Безумный» — неумолимая дорожная ярость

Пег Алои

Unhinged — один из самых жестоких фильмов, которые я видел за последнее время, в котором нет чрезмерной перестрелки. Но кому нужны пули, когда вы управляете двухтонным снарядом, приводимым в движение бесконечным, бурлящим источником ярости?

Расстроенный , режиссер Деррик Борте.

Рассел Кроу в книге Unhinged . Фотография: Solstice Studios.

Кто из нас не поддавался дорожной ярости (слишком долго лежал на клаксоне на красный свет, преследовал кого-то, кто, как мы думали, двигался слишком медленно), или был его получателем? Ленивое вождение стало совершенно безрассудным во время американской пандемии, будь то из-за стресса, экзистенциального страха, гнева или предположения, что правоохранительные органы думают не только о том, чтобы наблюдать за людьми, которые едут на красный свет и знаки остановки или проезжают мимо людей на двойном желтом. линия.Теперь есть еще одна вещь, которой стоит бояться на дороге: жестокий триллер Деррика Бортэ повествует о мужчине, который впадает в ужасающую ярость после столкновения на дорогах с молодой женщиной.

Рассел Кроу — это Том Купер, человек, злой на весь мир, но особенно на свою бывшую жену. Монтаж заголовков на телевидении и радио все громче кричит обо всем, что может сейчас наполнять нас ужасом или негодованием. После этого заряженный Том, который выглядит так, будто не спал несколько недель, садится в свой большой серебристый пикап с рычагом на передней панели, поглощает викодин и жмет на газ.Кроу выглядит соответствующим образом: у него массивный живот и опухшее лицо, образ нездорового наркомана и страдающего хронической болью. В конце концов он подъезжает к загородному дому, выламывает дверь, нападает на людей внутри и, вылив бензин повсюду, поджигает дом. Начальные титры реплики.

Купер, помимо того, что является психопатом, также считает себя поклонником дорожной ярости. После своего первого поджога он начинает разъезжать в поисках жертвы террора №2.Другой персонаж этой ужасающей игры в кошки-мышки — Рэйчел ( Denial, , Карен Писториус). Она сама переживает развод и испытывает значительную долю стресса: пытается сохранить бизнес по укладке волос на плаву после закрытия салона, воспитывает десятилетнего сына Кайла (Габриэль Бейтман) и примиряется со своим младшим братом. , который переехал сюда несколько месяцев назад со своей девушкой. В то, что кажется типично плохим утром, она спит по будильнику, пропускает встречу с важным клиентом и теряет концерт, и ей приходится бороться с дрянным утренним движением в Сиэтле, когда она везет Кайла в школу.Купер не может двинуться с места на зеленый свет, и Рэйчел крепко прижимается к рогу. Психиатр следует за ней и, пока они оба застряли в пробке, он сообщает ей, что ей следовало воспользоваться «постукиванием вежливости», и просит ее извиниться. Рэйчел отказывается; так начинается решимость Купера разрушить свою жизнь. Но на данный момент она невинно уезжает.

После того, как она отвезла Кайла и по пути завтракать в закусочной со своим другом Энди ( Westworld из Джимми Симпсона), который также является ее адвокатом по бракоразводным процессам, ее снова подстерегает Том, который следил за ней.Он намеренно сзади сбивает ее машину (старый, но надежный красный универсал Volvo, который, несомненно, будет называться «обязательным» автомобилем для выживания в дорожной атаке). Она снова ускользает от него и идет на заправку, где Том крадет ее телефон. К этой современной истории городского террора добавляется еще одна тема: как можно использовать персональные технологии для преследования и запугивания людей. Он использует ее смартфон, чтобы связаться с ней по раскладушке, которую оставил в ее машине. Том угрожает Рэйчел множеством способов: сначала говоря, что он взломает ее банковский счет, а затем дает понять, что нанесет вред ее семье.Он доказывает, что у него серьезные намерения, после того, как он встречается с Энди, выдавая себя за друга Рэйчел. Закусочная вскоре становится очагом насилия и хаоса. Рэйчел должна действовать быстро, чтобы защитить своего сына, брата и мать, чьи приюты для престарелых также легко найти по ее телефону.

Следующие несколько последовательностей действий происходят в основном, когда Рэйчел и Том едут. Некоторые сцены автомобильной погони заканчиваются множеством аварий, которые поистине ужасны, хотя и довольно впечатляюще поставлены.В этом может быть некоторая выгода: это может заставить многих зрителей дважды подумать о том, что может случиться, если на мгновение отвлечься на свои мобильные телефоны во время вождения, или на других пассажиров — или на маньяка-ярости в зеркале заднего вида.

Хотя диалог иногда кажется шаблонным, состав актеров более чем правдоподобен, хотя Карен Писториус иногда выглядит и звучит так, как юная Дженнифер Коннелли, что это немного отвлекает. Кроу жесток, грозен и абсолютно правдоподобен как человек, которому нечего терять, который думает, что ему нужно наказать окружающих.Очевидно, он серьезно задумался о том, как лучше всего мучить своих собратьев. Мы получаем очень мало предыстории Тома, что, кажется, не имеет значения: имеет значение его ярость, немедленная и тотальная. « Без страха» «» — один из самых жестоких фильмов, которые я видел за последнее время, где нет чрезмерной перестрелки. Но кому нужны пули, когда вы управляете двухтонным снарядом, приводимым в движение бесконечным, бурлящим источником ярости?


Пег Алои — бывший кинокритик Boston Phoenix и член Бостонского общества кинокритиков.Она преподавала киноискусство в Бостоне более десяти лет. Она пишет о кино, телевидении и культуре для таких веб-публикаций, как Vice , Polygon , Bustle , Mic, Orlando Weekly , Crooked Marquee и Bloody Disgusting . Ее блог «Час ведьм» можно найти на сайте themediawitch.com.

4 блестящих совета по работе с рассерженными покупателями

Я не совсем простой человек. Или, скорее, я не совсем злой человек.

Но, работая в отделе технической поддержки, мне довольно часто приходится разговаривать с неудовлетворенными клиентами. И вначале мои разговоры обычно звучали примерно так:

«Мне очень жаль, но…»
«Что мы можем сделать, это…»
«Я знаю, что ты расстроен и …

Я не мог понять ни слова. Мои клиенты были безжалостны, я колебался, и в результате я обычно не мог решить проблему — в конце концов, они просто выдыхались и вешали трубку, чтобы вернуться позже (и с удвоенной силой) .

Затем к нам присоединился новый сотрудник, Дин. Он сидел ко мне под углом, поэтому я постоянно подслушивал его телефонные разговоры — и сразу осознавал, с какой легкостью он имел дело с рассерженными клиентами. Он никогда не терял хладнокровия, ему почти никогда не приходилось переводить звонок нашему боссу и почему-то никогда не позволял разгневанному клиенту влиять на его хорошее настроение. Фактически, руководство начало доверять ему самые сложные взаимодействия с клиентами, потому что стало известно, что он может справиться с худшим из худшего.

Я продолжал слушать и часто отмечал его способность успокаивать даже самых разгневанных клиентов. Он поделился некоторыми советами, которые помогли мне научиться лучше слушать, меньше заикаться и повесить трубку с чувством выполненного долга, а не с чувством страха в ожидании неизбежного обратного звонка клиента. Вот чему он меня научил.

1. В имени есть сила

Одна из первых вещей, которые я заметил в разговорах Дина, — это то, сколько раз он вставлял имя звонящего в разговор.Если бы вы послушали, то могли бы подумать, что он знал клиента много лет:

«Я собираюсь разобраться в этом, Шерил».
«Шерил, вы разговаривали со своим ИТ-отделом?»
«Все в порядке, Шерил, я сейчас ищу информацию».

Когда я спросил его об этом, он быстро заметил, насколько эффективно постоянно использовать имя звонящего. Например, обращение к клиенту со словами «извините, мэм» звучит гораздо более формально — и гораздо менее искренне, чем «Мне очень жаль, Шерил.«Как только вы используете имя, вы внезапно разговариваете с реальным человеком; клиент, у которого есть работа, жизнь и законная причина его разочарования, а не безликое «мэм».

2. Улыбайся, когда говоришь

Впервые я услышал этот совет от одного из руководителей моей компании во время всеобщего собрания — и, честно говоря, это прозвучало как повод для корпоративной речи, вызывающий закатку глаз.

Но когда я наблюдал, как Дин общается с клиентами по телефону, я не мог не заметить, что часть его спокойного и дружелюбного поведения, казалось, проистекала из того факта, что он улыбался, когда говорил.В этом есть смысл: попробуйте поприветствовать воображаемого клиента так же, как по телефону, — вслух — сначала с улыбкой, а затем без нее.

Приятное выражение лица сразу поможет вашему голосу передать дружелюбие и открытость. С другой стороны, если вы будете прямолинейны, в вашем голосе сразу же исчезнет эта доброта. Вы легко можете услышать больше напряжения, указывающее на то, что вы на самом деле не хотите разговаривать с этим человеком прямо сейчас (что, как бы правдиво это ни было, это не то, о чем вам следует думать).

Вы, вероятно, будете чувствовать себя глупо, а в случае с сердитыми клиентами вам, возможно, придется притвориться, но принуждение к улыбке творит чудеса, когда дело доходит до того, чтобы кого-то успокоить.

3. Общайтесь со своей аудиторией

Каждый раз, когда вы готовитесь к презентации, вам часто дадут совет «знайте свою аудиторию». Например, представление информации высшему руководству вашей компании подчеркнет общую картину стратегии, но объяснение той же информации вашим коллегам сосредоточится на ее повседневном воздействии.

Таким же образом Дин развил особую способность оценивать свою аудиторию по телефону и точно определять, как связаться с ним или с ней. Он как-то объяснил, что жители Нью-Йорка хотят сразу перейти к делу. С другой стороны, южане часто хотят обменяться любезностями и немного поболтать, прежде чем решать проблему.

Но помимо географических личностей, речь идет о том, чтобы уловить тон, знания и личность человека, с которым вы разговариваете.Некоторые клиенты обладают высокими техническими знаниями; некоторым нужны объяснения высокого уровня. Некоторым нужны дополнительные заверения в том, что все будет хорошо; другие не хотят терять время, если вы не можете предложить решение на месте.

Этот вид зеркалирования может помочь вам лучше взаимодействовать с вашими клиентами; им будет казаться, что вы действительно понимаете, о чем они говорят, и это поможет им быть более открытыми для вашей помощи.

4. Нажмите кнопку отключения звука

Иногда я вижу, как Дин откинулся на спинку стула с довольным выражением лица, полностью расслабившись.- Дин, — говорю я, повторяя его имя несколько раз, чтобы привлечь его внимание, думая, что он расслабляется или расслабляется. Он оглянется и меня, укажет на свою гарнитуру и беззвучно произнесет: «По телефону!»

Сначала я предположил, что он, должно быть, находится в режиме ожидания, слушая музыку лифта на другом конце провода. (Иначе с чего бы он выглядел так непринужденно?) Но когда он повесил трубку, он повернулся ко мне, усмехнулся и признался: «Меня только что словесно избили».

С темпераментом, противоположным тому, который у меня обычно бывает, когда я подвергаюсь такому насилию (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *