На пути к совершенству: На пути к совершенству. Короткие заметки из жизни и мотивация к успеху

На пути к Совершенству — фанфик по фэндому «StarCraft»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте

Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ (1).

48 советов по обретению красоты и здоровья

Читайте также

Совершенству нет предела

Совершенству нет предела Очень хорошо. Мы с вами успешно продвигаемся вперед. И впереди нас ждет все самое интересное и увлекательное. Следующим шагом нашего обучения наслаждению станет умение находить удовольствие не в отдельных аспектах нашей восприимчивости, как это

Лидеры стремятся к совершенству

Лидеры стремятся к совершенству Лидер – это тот человек, который выбирает степень совершенства для своей команды. Лидер старается быть лучшим во всем, что он делает. Он постоянно стремится к совершенству в тех областях, где достигаются ключевые результаты. Он

НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ (2)

НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ (2) • Мы равнодушно проходим мимо кондитерских отделов, понимая, что ничего, кроме вреда для талии и здоровья, все эти разноцветные пирожные и прочие соблазны не приносят. • Мы настраиваемся на постоянное улучшение своей фигуры и убеждаем себя в том,

ЧАСТЬ XI. ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ. ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИРОВОК

ЧАСТЬ XI. ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ. ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИРОВОК «Если бы это было просто, то все бы это и делали». Похоже, из Одесского фольклора «Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию» Аксиома Кана «Жаждешь крови? Стань гнидой». Станислав Ежи Лец Как добиться

Глава 10. Дорога к совершенству

Глава 10. Дорога к совершенству Любовь, которая ежедневно не возрождается, ежедневно умирает. Халиль Джебран Недавно американские ученые выяснили, что полноценный тонус мышц малого таза загадочным образом увеличивает биопотенциал головного мозга. Иначе говоря, те

Неутолимая тяга к совершенству

Неутолимая тяга к совершенству Знаменитый Сальвадор Дали прославился не только своими сюрреалистическими полотнами, эпатажными выходками и, кстати сказать, оригинальными духами, но и блестящими афоризмами, один из которых звучит так: «Не бойтесь совершенства.

Вам его

Медитация как путь к совершенству сознания

Медитация как путь к совершенству сознания Позаботьтесь о соответствующей обстановке, найдите тихий уголок, где вам никто не помешает и вам будет хорошо. Если вам мешает яркий свет, зажгите свечи. Устройтесь поудобнее, снимите пояс, галстук и т. п., сядьте на стул или лягте

№ 92. Байка «Стремление к совершенству»

№ 92. Байка «Стремление к совершенству» «Оставим это человеку: пытаться быть тем, чем он не является, иметь идеалы, которые не могут быть достигнуты, стремиться к совершенству, чтобы спастись от критики, открывать дорогу к бесконечной умственной пытке», – это слова Ф.

Тренировка — путь к совершенству

Тренировка — путь к совершенству Попрактикуйтесь на человеке, который сидит за кассой. Ведите себя приветливо. Чтобы расположить кассира к себе, отдайте ему (или ей) свои купоны, дающие право на скидку, до того как он выбьет чек. Если вам понравилось, как он одет или

Препятствие 7: излишнее стремление к совершенству

Препятствие 7: излишнее стремление к совершенству Препятствие 7: «Я допустил ошибку и теперь хочу начать сначала». Немедленно отбросьте эту мысль! Прежде чем что-либо предпринять, задайте себе следующие вопросы.1. Так ли необходимо начинать все сначала? Мысленно вернитесь

Глава 7 Препятствия на пути к совершенству

Глава 7 Препятствия на пути к совершенству Даже в руках довольно умелого новичка базовый рецепт приносит эффективные результаты примерно в восьмидесяти процентах случаев, особенно когда применяется к негативным жизненным событиям. Это исключительная степень успеха, и

Через практику – к совершенству

Через практику – к совершенству Что ж, вы подробно изучили нашу методику, и теперь пора проверить ее на практике. Чтобы освоить новый навык, недостаточно прочитать книгу или посмотреть, как это делает кто-то другой. Если вы хотите научиться что-то делать сами, нужно

Нет предела совершенству

Нет предела совершенству Нам предстоит еще многому научиться у культур, ориентированных на динамическое мышление. Мы считаем высокую самооценку залогом отличных результатов; родители в других странах полагают, что все как раз наоборот. Поэтому они поощряют старание и

На пути к совершенству | Passion.ru

Весна — пора влюбленности и приятных переживаний, авитаминоза и полусонного состояния. Повинуясь веянию природы, мы устраиваем генеральную уборку в квартире, обзваниваем старых приятелей, высматриваем на улице широкоплечие силуэты. Знакомимся, назначаем свидания, срываемся, злимся, пытаясь протиснуть округлившийся животик в прошлогоднюю юбку. Клянемся, что утренний бутерброд с колбасой был последним, и до октября мы будем питаться одной морковкой. С клочьями вырываем последние волосы, пытаясь соорудить прическу с помощью модного фена.

Озверев от боли в желудке и недовольства собственной фигурой, мы скупаем весь шоколадный ассортимент остановочного комплекса, съедаем его в течение вечера, и плачем над школьными фотографиями. Неужели все это было? Ночные прогулки без ущерба для утреннего цвета лица, бесконтрольное поглощение мороженного вприкуску с пирожным.… И никаких мук совести, никакого самоедства, никаких сомнительных таблеток, обещающих осиную талию за десять дней? Если бы можно было все вернуть назад! Упругую походку, прямые плечи и соблазнительную грацию. Если бы можно было изобрести такой приборчик, убирающий все лишнее за несколько секунд…

Человек погружается на немыслимые глубины, преодолевает фантастические расстояния, изобретает виртуальные миры, оплодотворяет своих детей в пробирке, но никак не может придумать абсолютную формулу стройности и вечного здоровья. Устав от безысходности, мы укладываем свое измученное тело под нож хирурга, тратим весь семейный бюджет на всевозможные антицеллюлитные массажеры, пьем псевдовосточные коктейли, отвары, поглотители жира, блокираторы сахара и прочую ерунду. И вновь возвращаемся к прежним размерам, объемам и ненавистным килограммам. В поисках ответа на извечный русский вопрос, мы утягиваем себя всевозможными корсетами и чудо-колготками, осаждаем психологов, магов и заклинателей, в надежде закодировать чувство голода и питаться один раз в неделю, попивая в промежутках протеиновые коктейли.

Каждый раз, когда мы видим длинноногую блондинку, рекламирующую белье или какую-нибудь косметику, мы готовы взорвать все модельные агентства мира, или на худой конец, завязать мужу глаза. Самое интересное, что мы не одиноки. Еще какое-нибудь десятилетие назад наши мужчины вряд ли задумывались о красоте собственного торса, ибо главным украшением считался автомобиль, долларовый кошелек и евроремонт в многоэтажном доме. Появление рекламных красавцев, западных певцов, политиков и бизнесменов, штурмующих наше сознание невероятными пропорциями, волнистой шевелюрой и белоснежной антикариесной улыбкой, заставило наших соотечественников притормозить в поглощении ресторанных деликатесов и изысканного алкоголя.

К сожалению, подобные перемены почти никак не задели наших менее состоятельных россиян. Около 80% представителей сильной половины человечества практически не способны на подвиги ради собственной фигуры и самочувствия. Примечательно, но именно они, наши мужчины, наиболее изобретательны по части отговорок и аргументов, “объясняющих” наличие преждевременной полноты, ужасной осанки и плохого пищеварения. И дело не только в отсутствии времени, денег, подходящего тренажерного зала и профессионального тренера. Наличие всевозможных теорий, отстаивающих “естественность и реализм”, позволяют скрыть собственную лень и невежество за удобной формулой “что выросло — то выросло”. И против природы не пойдешь.

Можно часами оспаривать данную точку зрения, но может быть попытаться заразить своих мужчин любимым занятием. Да-да, именно любимым, ибо только удовольствие, с которым вы будете проделывать необходимые процедуры и упражнения, поможет Вам достичь тех объемов, в максимальной степени приближающих Вас к эталону Красоты.

Итак, он видит Вас, парящую и не замечающую сладостей, жирной (но такой вкусной!) пищи. Ему неведомо, что знакомые с детства печенюшки Вы заменили крекерами собственного приготовления из ржаной муки. А две санкционированные ложки майонеза в сутки помогают Вам сказать твердое “нет” искусительнице-колбаске. На его предложение выпить вечером пивка, Вы мечтательно улыбаетесь и намекаете на скромненькую бутылочку полусухого вина, выпитого совместно в Вашем уютном будуаре (комнате, кровати, столе и т.д.). Три раза в неделю Вы интригуете его получасовой прогулкой перед сном. Через неделю он наконец-таки понимает смысл предусмотрительно поставленной минералки на ночном столике. И не стыдится выпивать два стакана натощак сразу после пробуждения.

Свами Прабхупада — Путь к совершенству читать онлайн

А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада

ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

Глава первая. Йога как деятельность

Господь Шри Кришна, Верховная Личность Бога, в Шестой и Восьмой главах “Бхагавад-гиты” объясняет Арджуне, что система восьмиступенчатой йоги представляет собой способ обуздания ума и чувств. Сам этот способ, однако, довольно сложен в применении, а в эпоху Кали, в этот век невежества и хаоса, воспользоваться им становится особенно трудно.

Рекомендуя Арджуне этот вид йоги, Господь, вместе с тем здесь же, в Шестой главе, подчеркивает преимущество карма-йоги. Карма-йога — это деятельность, совершаемая в сознании Кришны. Все мы в этом мире заняты той или иной деятельностью, направляя ее на поддержание благополучия либо собственной семьи, либо человеческого общества в целом. Однако ни в том, ни в другом случае назвать эту деятельность совершенной нельзя, ибо движет ею стремление обрести плоды своего труда, а значит — удовлетворить собственные чувства. Действовать совершенным образом — значит действовать в сознании Кришны, то есть без привязанности к плодам своего труда.

Совершать такую деятельность — наш долг, ибо изначально все мы — неотъемлемые частицы Всевышнего. Части тела функционируют, исходя из потребностей всего тела, а не отдельных его частей, и вся слаженная деятельность органов и систем направлена на удовлетворение всего организма в целом. Аналогичным образом, деятельность живых существ должна подчиняться интересам высшего целого — Верховной Личности Бога, а не собственным желаниям чувственных удовольствий. Тот, кому удалось подчинить свою деятельность интересам Господа — есть истинный санньяси и достигший совершенства йог. В первом же стихе Шестой главы “Бхагавад-гиты”, в которой рассматриваются вопросы санкхья-йоги, Бхагаван Шри Кришна провозглашает:

анашритах карма-пхалам

карйам карма кароти йах

са санньяси ча йоги ча

на нирагнир на чакрийах

“Тот, кто не испытывает привязанности к плодам своей деятельности и кто действует, повинуясь чувству долга, тот воистину принял отречение мира. Он — истинный мистик, а не тот, кто не зажигает огня и не выполняет свои обязанности”.

Порой санньяси, то есть те, кто принял отречение от мира, ошибочно полагают, что, поскольку они сложили с себя все материальные обязательства, совершать агни-хотру, огненные жертвоприношения, более не входит в их обязанность. Однако такая позиция ошибочна. Некоторые виды жертвоприношений, ягьи совершать, безусловно, следует, ибо их назначение — очистить сердце от зараженности материальными желаниями. То, что по сложившейся многовековой традиции от санньяси не требовалось совершения ритуальных жертвоприношений, дало некоторым из них основание полагать, что, прекратив проведение жертвенных церемоний, они смогут достичь освобождения. В действительности же, пока человек не достиг уровня сознания Кришны, говорить о каком бы то ни было освобождении вообще неуместно. Позиция бездеятельности, которую занимают санньяси, прекратившие совершать огненные жертвоприношения, делает очевидным скрытый мотив, которым они руководствуются — желание слиться с безличным Брахманом, с высшим имперсональным Существом. Это желание растворения в безличном Брахмане — высшая цель и высший запрос имперсоналистов (майявади). Преданные же Господа не выдвигают подобных требований; они просто удовлетворяют Господа своим служением и этим полностью удовлетворены. Им не нужно ничего взамен. Это и есть чистая преданность Господу.

Настроение чистой, беспримесной преданности Господу в нескольких словах выразил Господь Чайтанья Махапрабху:

на дханам на джанам на сундарим

кавитам ва джагадиша камайе

мама джанмани джанманишваре

бхаватад бхактир ахаитуки твайи

“О Всемогущий Господь, у меня нет желания копить богатства, мне не нужно ни прекрасных женщин, ни последователей. Единственное, чего я желаю — это беспричинного служения Тебе жизнь за жизнью”. (Шикшаштака 4) По сути, это и есть бхакти-йога. Есть много примеров такой чистой преданности. Однажды Господь Нрисимхадева, обратившись к Прахладе Махараджу, сказал ему: “Мой дорогой мальчик, так много испытаний выпало на твою долю из-за твоей преданности Мне. Проси же теперь все, что пожелаешь, и Я исполню твои желания”. Однако Прахлада Махараджа, чистый преданный Господа, отказался просить что бы то ни было для себя. “О мой Господь, — сказал он, — я служу Тебе не из желания получить что-либо взамен, и я не приму никакого вознаграждения за свое служение”. Такова позиция чистой преданности.

Йоги и гьяни, познав горечь страданий материального существования в оторванности от Бога, жаждут слиться с Ним воедино, видя в этом единственную возможность воссоединения с Господом. Однако чистому преданному Господа неведомы подобные страдания; он не оторван от Господа, даже пребывая в материальном мире, ибо служение Господу, даже в разлуке с Ним, приносит ему счастье. Желание раствориться в безличном Брахмане, то есть слиться воедино с Богом, несомненно выше любого материального желания, однако и оно не лишено своекорыстного стремления удовлетворить собственное “я”. Это стремление к удовлетворению собственного “я” присутствует и в действиях мистического йога. Прекратив всякую материальную деятельность, мистический йог погружается в медитацию, полуприкрыв веки и приняв позу лотоса. Цель практики мистической йоги он видит в обретении материального могущества, считая достижение его вершиной совершенства йоги. Однако обретение материального могущества не имеет ничего общего с истинным совершенством йоги, ибо представляет собой материальный процесс.

Строго выполняя предписанные правила йоги, человек может обрести мистические совершенства восьми видов: он может стать легче пушинки или, наоборот, тяжелее утеса; может мгновенно заполучить все, что пожелает и, в некоторых случаях — даже сотворить планету. Хотя и редко, но такие могущественные йоги действительно встречаются. Вишвамитра Йоги, к примеру, решил, что человеку было бы лучше рождаться на пальмовом дереве. “В течение столь долгого периода человек должен претерпевать развитие во чреве своей матери”, — размышлял он. — Почему бы не уподобить этот процесс созреванию фруктов?” И, задумав это, Вишвамитра Йоги принялся производить людей, выращивая их, словно кокосовые орехи, прямо на пальмовом дереве. Порой мистические йоги достигают столь значительного могущества, что совершать подобные действия им не представляет никакого труда, однако такое могущество имеет материальную природу и потому удерживать его бесконечно долго не способен ни один йог; всепоглощающее время исчерпывает могущество йога и побеждает его самого. И потому тот, кто практикует бхакти-йогу, не прельщается мистическими способностями.

Читать дальше

На пути к совершенству, или Что такое трансгуманизм?

Технологии развиваются, компьютеры начинают перенимать человеческие возможности и функции. Но что будет, если совершенствовать не технологии, а человеческий организм? Заменить угасающее зрение специальной камерой, а слабеющие конечности — экзоскелетом? Звучит как что-то невероятное, но на сегодняшний день эти цели и возможности транслирует движение трансгуманистов. Рассказываем, кто эти люди и почему трансгуманизм пока еще остается в области фантастики.

Что такое трансгуманизм?

Трансгуманизм — это философская концепция, вылившаяся в международное движение, которое поддерживает использование достижений науки и технологий для совершенствования человеческого тела. Это движение предлагает использовать технологические возможности для борьбы со старением, смертностью и болезнями.

В узком смысле трансгуманизм поощряет различные боди-модификации, делающиеся по тем или иным причинам: замена угасающей от Альцгеймера памяти компьютерным алгоритмом, оцифровка воспоминаний, замещение травмированных или отсутствующих конечностей протезами и так далее. Это движение требует, чтобы направленные на улучшение жизни технологии были доступны для массового использования и обширно применялись.

Впервые термин «трансгуманизм» в современном значении (то есть «выходящий за пределы человека») использовал английский биолог-эволюционист Джулиан Хаксли (старший брат Олдоса Хаксли) в 1927 году в работе «Религия без откровения». На момент написания работы в медицину начали проникать новые технологии, появилось больше возможностей влиять на заложенный природой порядок вещей. Современники поддержали идею о том, что усиление способностей человека с помощью технологий может стать новой религией для человечества, но настоящий бум случился в 60-х, когда позади осталась война, в течение которой люди увидели совершенно не то использование достижений науки.

В 60-е синергично усиливали друг друга сразу несколько явлений: развитие технологий, активное появление произведений в жанрах научной фантастики, становление крионики, изучение человеческого сознания. Так что в 1957 году Хаксли возвращается к идее трансгуманизма, и ее подхватывают ученые Роберт Эттингер и Эван Купер, положившие начало крионике, а затем и другие футурологи.

В рамках трансгуманизма предполагается, что усовершенствование своих возможностей является правом любого человека, а не заменой отказывающих органов в случае болезни или возрастных изменений. Таким образом, человек, например, с имплантом для оцифровки воспоминаний или с механической рукой, экзоскелетом или компьютерным глазом будет не инвалидом, а трансчеловеком, киборгом.

Возможности трансгуманизма сегодня

По мнению футурологов, трансгуманизм поможет избавить человечество от страданий, боли, а также сможет дать человеку еще больше контроля над своей жизнью. В том числе человек сможет решать, когда ему жить, а когда умирать и уходить ли из жизни вообще.

В широком смысле трансгуманизм предполагает не только превращение человека в киборга с помощью использования протезов и экзоскелетов, он включает также контроль и модификацию внутренних процессов.

Совершенствование возможностей мозга

Для этого на сегодняшний день человеку доступны ноотропные препараты, которые могут стимулировать умственную деятельность, приводить человека в состояние измененного сознания. Кроме препаратов для усовершенствования мозга, планируют использовать нейропротезирование — импланты, которые будут восстанавливать и усиливать функции мозга.

Биохакинг

Управление и улучшение внутренних функций организма, управление циркадными ритмами и улучшение метаболизма как с помощью практик, так и с помощью препаратов.

Уменьшение боли

Использование препаратов для подавления физической и эмоциональной боли, тревоги, страха. Кроме химических веществ, предполагается использование паллиативной помощи.

Усовершенствование физических показателей

Увеличение физической силы, скорости движений благодаря применению имплантов, бионических протезов и экзоскелетов.

Цифровое бессмертие и цифровое обучение

Оцифровка воспоминаний и перебрасывание части когнитивных функций на цифровые носители, например обучение, как в «Матрице». Оцифровка собственной личности по оставленным в социальных сетях цифровым следам и восстановление собственной digital-копии.

Клонирование и биопротезирование

Создание своего клона для различных ситуаций: может, вам хотелось, чтобы кто-то вместо вас ходил на рабочие собрания, а может, вам нужна пара запасных органов для пересадки, как в фильме «Остров».

Крионика

Погружение человека в анабиоз как предотвращение старения или даже смерти.

Хотите жить в согласии со своим организмом и не чувствовать себя совой в мире жаворонков? Рассказываем, как это сделать, на практическом курсе по биохакингу.

Что беспокоит противников трансгуманизма?

Несмотря на то что в мире тысячи людей поддерживают идеи трансгуманизма, создают политические партии и предлагают с его помощью решать глобальные проблемы, такие как «серебряное цунами», рост доли престарелого населения, трансгуманизм сталкивается с жесткой критикой.

Так, поскольку трансгуманизм предполагает постоянное усовершенствование человека, могут быть потеряны границы человеческой личности — сможет ли считаться личностью перенесенный на жесткий диск мозг? Или мозг, половина которого заменена имплантом? Будет ли такой человек считаться дееспособным и вообще человеком?

Вторым камнем преткновения является вопрос неравенства: что будет с людьми, которые не могут позволить себе модификации? Станут ли они менее выгодными сотрудниками при найме на работу? Будет ли компаниям выгодно страховать их жизнь, сможет ли банк выдать им кредит? Все эти вопросы наталкивают на мысли о том, что технологии дадут миру новые, доселе незнакомые формы неравенства.

Перспективы трансгуманизма также беспокоят и защитников природы: не увеличат ли технологические разработки количество экологических катастроф?

На многие из этих вопросов пока невозможно найти однозначные ответы, однако трансгуманизм все чаще заполняет мысли современных людей. Одни видят в нем решение для многих проблем в области здравоохранения, другие считают, что это отличный способ повысить качество жизни большого количества людей, нужно только сделать технологии, препараты и боди-модификации доступными обывателям.

Что посмотреть о трансгуманизме?

Трансгуманизм вышел из области научной фантастики и футурологии и оставил за собой сильный антиутопический след. Вот несколько фильмов, которые помогут вам визуализировать мир, в котором победили технологии.

«Лучший друг»

2019 г.

Короткометражный фильм о мире, где придумали лекарство от одиночества. Оно выглядит как глазные капли, которые делают мир вокруг ярче, а людей — дружелюбными. В нераскрашенной реальности остаются неравенство, одиночество, усталость. Но как долго человек сможет находиться среди грез наяву?

«Области тьмы»

2011 г.

В руки главному герою, абсолютному неудачнику, попадают таблетки, стимулирующие мозг и заставляющие его работать на полную мощность. Герой покоряет все мыслимые и немыслимые вершины, строит карьеру, осваивает политику, но его секрет скоро может стать достоянием общественности.

«Призрак в доспехах»

1995 г.

Антиутопическое будущее, в котором люди могут становиться киборгами, добавлять себе нейроимпланты, усовершенствующие их способности. Но неожиданно тысячам человек с нейроимплантами стал угрожать «взлом мозга». Некто по имени Кукловод вскрывает воспоминания людей, заменяет их подделками, неотличимыми от правды. Мотоко Кусанаги и ее партнер Бато должны узнать, кто такой Кукловод и как его остановить.

Также вы можете посмотреть голливудскую экранизацию 2017 года.

Иллюстрация: IgorVetushko / Depositphotos.com

Авила, Тереза ​​Из: 9780385065399: Amazon.com: Книги

Глава I

О причине, которая побудила меня основать этот монастырь в таком строгом соблюдении.

Когда этот монастырь1 был первоначально основан, по причинам, изложенным в книге, которую, как я уже сказал, я уже написал, а также из-за некоторых чудесных откровений, посредством которых Господь показал мне, как хорошо Ему будут служить в этом доме Я не хотел, чтобы во внешних делах была такая строгость или чтобы у него не было постоянного дохода: напротив, я хотел бы, чтобы не было возможности нуждаться.Короче говоря, я вела себя как слабая и несчастная женщина, какой я и являюсь, хотя делала это с добрыми намерениями, а не из соображений собственного комфорта.

Примерно в это же время я обратил внимание на вред и опустошение, причиняемые во Франции этими лютеранами, и на то, как росла их несчастная секта. что-либо, или помочь в этом вопросе, я плакал перед Господом и умолял Его исправить это великое зло.Я чувствовал, что отдал бы тысячу жизней, чтобы спасти одну из всех душ, которые там терялись. И, видя, что я женщина и грешница,4 и неспособна делать все, что я хочу, в служении Господу, и так как все мое стремление было и остается, что, поскольку у Него так много врагов и так мало друзей , эти последние должны быть верными, я решил сделать то немногое, что было в моих силах, а именно: как можно лучше следовать евангельским советам и следить за тем, чтобы те немногие монахини, которые находятся здесь, поступали так же, доверяя великая благость Бога, Который всегда помогает тем, кто решил оставить все ради Него. Так как это все, что я когда-либо рисовал в своих желаниях, я надеялся, что их достоинства более чем противодействуют моим недостаткам, и таким образом я смогу доставить Господу и всем нам некоторое удовольствие, занимаясь своими делами. молитва за тех, кто является защитниками Церкви, и за проповедников и ученых мужей, которые защищают ее, чтобы они сделали все возможное, чтобы помочь этому моему Господу, Который так сильно угнетается теми, кому Он оказал столько добра, что кажется как будто эти предатели6 снова пошлют Его на Крест и что Ему негде будет преклонить голову.

О, мой Искупитель, мое сердце не может постичь этого, не будучи сильно огорчено! Что стало с христианами сейчас? Должны ли те, кто больше всего Тебе должен, всегда быть теми, кто огорчает Тебя? 7 Те, кому Ты делаешь величайшие милости, кого Ты избираешь в Свои друзья, среди которых Ты вращаешься, сообщаясь им через Таинства? Не думают ли они, Господи души моей, что заставили Тебя претерпеть более чем достаточные муки? 8

Несомненно, мой Господь, что в наши дни удаление от мира вовсе не означает никакой жертвы. Поскольку мирские люди так мало уважают Тебя, чего мы можем ожидать от них? Можем ли мы заслужить, чтобы они относились к нам лучше, чем к Тебе? Сделали ли мы для них больше, чем Ты сделал для того, чтобы они были к нам дружелюбны? Что тогда? Чего нам ожидать — нам, которые по благости Господа свободны от этой чумной заразы и не принадлежим, подобно тем другим, диаволу? Они понесли суровое наказание от его рук10, а их удовольствия снискали им вечный огонь.Так что им придется отправиться в вечный огонь11, хотя, тем не менее, мое сердце разрывается, когда я вижу столько душ, идущих на погибель. Я хотел бы, чтобы зло не было так велико, и я не видел бы, чтобы каждый день пропадало все больше и больше.

О сестры мои во Христе! Помоги мне умолить об этом Господа, Который для того и собрал вас сюда. Это ваше призвание; это должно быть вашим делом; это должны быть ваши желания; эти твои слезы; эти ваши просьбы. Не будем молиться о мирских вещах, сестры мои.Мне смешно, и в то же время мне становится грустно, когда я слышу о вещах, о которых люди приходят сюда, чтобы умолять нас молиться Богу; мы должны просить Его Величество дать им денег и обеспечить их доходами — я желаю, чтобы некоторые из этих людей умоляли15 Бога дать им возможность попрать все эти вещи ногами. Намерения у них весьма благие, и я делаю то, что они просят, потому что вижу, что они действительно набожные люди, хотя сам я не верю, что Бог когда-либо слышит меня, когда я молюсь о таких вещах.16 Мир в огне. Люди пытаются как бы еще раз осудить Христа17, ибо приводят против Него тысячу лжесвидетелей. Они сравняли бы Его Церковь с землей18 — и должны ли мы тратить свое время на вещи, которые, если бы Бог даровал им, возможно, привели бы на Небеса на одну душу меньше? Нет, сестры мои, сейчас не время обращаться к Богу за мелкими вещами.

Если бы не надо было принимать во внимание человеческую слабость, которая находит удовлетворение во всякой помощи, — а всегда хорошо, если мы можем чем-нибудь помочь людям, — то я хотел бы, чтобы поняли, что это не о таких вещах, что Бог должен беспокоить с таким беспокойством.20

Глава II

О том, как следует пренебрегать потребностями тела и о пользе бедности.

Не думайте, сестры мои, что, если вы не пытаетесь угодить людям в этом мире1, вам будет не хватать еды. Не будете, уверяю вас: никогда не пытайтесь поддерживать себя человеческими ухищрениями, иначе вы умрете с голоду, и это правильно. Не сводите глаз со своего Супруга: Он должен поддерживать вас; и, если Он доволен вами, даже те, кто меньше всего любит вас, дадут вам пищу, хотя и неохотно, как вы убедились на опыте.Если вы сделаете, как я говорю, и все же умрете от голода, тогда счастливы монахини святого Иосифа! Ради Господа, давайте не будем забывать следующее: вы забыли регулярный доход; не беспокойтесь и о еде, иначе вы потеряете все. Пусть те, кого Господь желает, живут на доход: если это их призвание3, то они вполне оправданы; но для нас это было бы непоследовательно, сестры.

Беспокойство о получении денег от других людей кажется мне тем же, что думать о том, что нравится другим людям.Как бы вы ни беспокоились, вы не заставите их передумать, и они не захотят подать вам милостыню. Оставь эти заботы Тому, Кто может всех тронуть, 4 Кто есть Господь всех денег и всех, у кого есть деньги. Именно по Его повелению мы пришли сюда, и Его слова верны — они не могут подвести: небо и земля рухнут первыми. 5 Давайте не подведем Его и не будем бояться, что Он подведет нас; если Он когда-либо сделает это, то это будет для нашего большего блага, подобно тому, как святые не смогли сохранить свою жизнь6, когда были убиты ради Господа, и их блаженство умножилось через их мученичество.Мы бы совершили хороший обмен, если бы могли покончить с этой жизнью быстро и наслаждаться вечной сытостью.

Помните, сестры, что это будет важно, когда я умру; и именно поэтому я оставляю это вам в письменном виде. Ибо, с божьей помощью, пока я жив, я сам буду напоминать вам об этом, так как знаю по опыту, какое это будет вам великое подспорье. Когда я владею меньше всего, у меня меньше всего забот, и Господь знает, что, насколько я могу судить, я больше огорчаюсь, когда есть избыток чего-либо, чем когда этого недостает7; я не уверен, что это это Господь делает, но я заметил, что Он обеспечивает нас немедленно. Поступить иначе значило бы обмануть мир, притворившись бедными, когда мы бедны не духом, а только внешне8. Моя совесть доставила бы мне неприятности. Мне кажется, это было бы, так сказать, украсть то, что нам давали; ибо я чувствовал бы себя так, как если бы мы были богатыми людьми, просящими милостыню: пожалуйста, Боже, чтобы этого никогда не было. Те, кто слишком беспокоится о милостыне, которую им, вероятно, дадут10, обнаружат, что рано или поздно эта дурная привычка заставит их идти и просить то, в чем они не нуждаются, и, возможно, у кого-то, кто нуждается в этом больше, чем они. .Такой человек11 скорее выиграет, чем потеряет, отдав его нам, но нам, безусловно, будет хуже, если он будет у нас. Не дай бог этому когда-нибудь случиться, дочери мои; если бы это было возможно, я бы предпочел, чтобы вы имели регулярный доход.

Умоляю вас, ради бога, как если бы я просил милостыню для вас, никогда не позволяйте этому занимать ваши мысли. Если хоть один из вас когда-либо услышит о том, что такое происходит в этом доме, кричите об этом Его Величеству и поговорите со своим Настоятелем. Скажи ей смиренно, что она поступает неправильно; это настолько серьезное дело, что может привести к тому, что истинная бедность постепенно исчезнет. Уповаю на Господа, что этого не будет и что Он не оставит Своих рабов; и по этой причине, если ни по какой другой, то, что вы велели мне написать, может оказаться полезным для вас в качестве напоминания. 13 какие блага можно найти в святой нищете. 14 Те из тех, кто практикует ее, также осознают это, хотя, может быть, не так ясно, как я, 15 ибо, хотя я и исповедовал бедность, , но мой дух был лишен всякой сдержанности.Бедность хороша и содержит в себе все хорошие вещи в мире. 16 Это великая область — я имею в виду, что тот, кто не заботится о благах мира, властвует над всеми ими 17. Какое значение имеют короли и лорды. мне, если у меня нет желания владеть их деньгами или угождать им, если тем самым я причиню хоть малейшее неудовольствие Богу? И что значат для меня их почести, если я понял, что главная честь бедняка состоит в том, что он действительно беден? желающий славы никогда не ненавидит денег, а тот, кто ненавидит деньги, мало заботится о почете. Поймите это ясно, потому что я думаю, что эта забота о чести всегда подразумевает некоторое пренебрежительное отношение к пожертвованиям или деньгам: 19 редко или никогда бедный человек не пользуется уважением в мире; как бы он ни был достоин почестей, он скорее будет презираем ими. С истинной бедностью приходит иная честь, против которой никто не может возражать. Я имею в виду, что если нищета принимается только ради Бога, никто не должен быть доволен, кроме Бога. Несомненно, у человека, который ни в ком не нуждается, много друзей: на собственном опыте я убедился, что это очень верно.

Много написано об этой добродетели, которую я не могу понять, еще меньше выразить21, и я сделал бы только хуже, если бы восхвалял ее, поэтому я не буду больше говорить о ней сейчас. Я говорил только о том, что сам пережил, и признаюсь, что был так поглощен, что до сих пор едва ли осознавал то, что пишу. Впрочем, это было сказано сейчас. Оружие наше есть святая нищета, которую так высоко почитали и так строго соблюдали наши святые отцы в начале основания нашего Ордена. (Кто-то, кто знает24 об этом, сказал мне, что они никогда ничего не сохраняли от одного дня к другому.) Итак, из любви к Господу [умоляю вас] теперь, когда правило бедности менее совершенно соблюдается в отношении внешних вещей, давайте стремиться наблюдать это внутренне. Наша жизнь длится всего пару часов; наша награда безгранична; и если бы не было никакой награды, кроме как следовать советам, данным нам Господом25, то подражание Его Величеству в какой-либо степени принесло бы нам великую награду.

Эти гербы должны быть на наших знаменах, и мы во что бы то ни стало должны соблюдать это правило — в отношении нашего дома, нашей одежды, нашей речи и (что гораздо важнее) наших мыслей.Пока это делается, можно не опасаться, с Божьей помощью,26 что религиозные обряды в этом доме придут в упадок, ибо, как сказала святая Клара, стены бедности очень прочны. Именно этими стенами, сказала она, и стенами смирения 27 она хотела окружить свои монастыри 28 , и, несомненно, если правило бедности действительно соблюдается, и целомудрие, и все другие добродетели укрепляются гораздо лучше, чем самые роскошные сооружения. Позаботьтесь об этом, ради любви к Богу; и об этом я умоляю вас Его кровью.Если я могу сказать то, что велит мне моя совесть, я хотел бы, чтобы в тот день, когда вы построите такие здания29, они рухнули и убили вас всех30. на деньги бедняков; не дай бог это сделать; пусть наши дома будут маленькими и бедными во всех отношениях. 31 Давайте в какой-то степени уподобимся нашему Царю, у Которого не было дома, кроме притвора в Вифлееме, где Он родился, и Креста, на котором Он умер. Это были дома, в которых можно было найти мало комфорта.32 У тех, кто возводит большие дома, несомненно, есть для этого веские причины. Я вовсе не осуждаю их: ими движут разные святые намерения. Но любого уголка достаточно для тринадцати бедных женщин. 34 Если основания должны быть сочтены необходимыми из-за строгости ограждения, а также для помощи в молитве и благочестии, и потому, что наша несчастная природа нуждается в таких вещах, хорошо и хорошо; и пусть в них будет несколько скитов35, куда сестры могут ходить для молитвы. 36 А что касается большого богато украшенного монастыря, с множеством зданий, — храни нас Бог от этого!37 Всегда помните, что все это рухнет. в Судный День, и кто знает, как скоро это будет?38

Путь Совершенства

%PDF-1.3 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей 2015-08-03T09:43:17ZWord2016-05-25T09:40:27+01:002016-05-25T09:40:27+01:00Mac OS X 10.10.2 Quartz PDFContextapplication/pdf

  • Путь к совершенству
  • Путь к совершенству (глава 26) и Елена, возраст 6 недель, копия 2, короткая статья
  • Центр инициатив в области духовности и примирения при Университете Святой Марии
  • UUID: 4d0ac847-cd70-ca46-a4ec-0bd0354e8a57uuid: 7f7bb90d-53d2-5e44-9dd9-cead3114f2de конечный поток эндообъект 4 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > /Шрифт > >> эндообъект 17 0 объект > ручей xْ$uyOQ»[ ICHi`. х{>_ױwo÷7?

    Короткая дорога к совершенству

    Святые мужи говорят, что если мы хотим быть совершенными, нам ничего не остается делать, кроме как хорошо выполнять обычные повседневные обязанности. Короткий путь к совершенству — короткий не потому, что легкий, а потому, что уместный и доходчивый. Нет коротких путей к совершенству, но есть верные.

    Я думаю, что это инструкция, которая может оказаться очень полезной для таких людей, как мы. Легко иметь смутные представления о том, что такое совершенство, достаточно подходящие для того, чтобы говорить о них, когда мы не собираемся стремиться к нему; но как только человек действительно желает и начинает искать сам, он не удовлетворяется ничем, кроме того, что осязаемо и ясно, и составляет своего рода направление к практике этого.

    Мы должны помнить, что подразумевается под совершенством. Оно не означает какого-либо исключительного служения, чего-то из ряда вон выходящего или особенно героического — не у всех есть возможность героических поступков, страданий, — но оно означает то, что обычно означает слово «совершенство». Под совершенным мы подразумеваем то, в чем нет недостатка, то, что завершено, то, что последовательно, то, что правильно, — мы подразумеваем противоположность несовершенству. Поскольку мы хорошо знаем, что im означает совершенство в религиозном служении, мы по контрасту знаем, что имеется в виду под совершенством.

    Таким образом, совершенен тот, кто отлично выполняет работу дня, и нам не нужно идти дальше этого, чтобы искать совершенства. Вам не нужно выходить из раунда дня.

    Я настаиваю на этом, потому что думаю, что это упростит наши взгляды и направит наши усилия на определенную цель.

    Если вы спросите меня, что вы должны делать, чтобы стать совершенным, я отвечу сначала-

    Не ложитесь в постель после положенного времени вставания;

    отдайте свои первые мысли Богу;

    хорошо посетить Святое Таинство;

    благоговейно говорит Ангелус;

    есть и пить во славу Божию;

    хорошо произноси Розарий;

    вспомнить; отгонять плохие мысли;

    сделай хорошо свою вечернюю медитацию;

    ежедневно проверяйте себя;

    ложись спать вовремя, и ты уже идеален .

    (Медитация и преданность, стр. 285)

    Путь Совершенства (Оригинальное издание)


    Введение

    Когда мы видим книгу с таким названием, как Путь Совершенства , мы можем отреагировать с долей обычного скептицизма: «О, еще одна книга, претендующая на то, чтобы дать все ответы. Еще одна самодельная схема просветления. И, конечно, кажется, что такой скептицизм оправдан в наши дни. Наше естественное стремление к высшему смыслу, счастью, просвещению, освобождению и спасению стало самым эксплуатируемым товаром двадцатого века, создав то, что один современный теолог назвал пагубным «обольщением духа».Это обольщение и есть самый трагический вид эксплуатации. И печальным последствием этой эксплуатации является своего рода мертвящий цинизм, который препятствует нашему поиску самореализации и средств для ее достижения.

    Современный, вдумчивый читатель, уставший от множества умозрительных, упрощенных книг, загромождающих полки книжных магазинов, предлагающих мгновенные формулы психологического или духовного спасения, найдет Путь Совершенства долгожданным облегчением. Здесь можно найти ясное, интригующее объяснение философии и практики древнейшей системы духовного развития человечества — йоги .

    Слово йога может вызвать в воображении образ какого-нибудь тощего факира, сгорбленного, как человеческий крендель, или, возможно, комнату, полную тучных матрон в черных трико, изо всех сил пытающихся встать на голову в надежде поправить свое здоровье, похудеть. или увеличения их сексуальной силы. Это не то, что мы подразумеваем под йогой . Здесь мы имеем в виду древнюю философию и систему медитации, которую практиковали миллионы людей на протяжении веков. То, что в наше время было сведено к коммерчески используемой технике телесной ловкости и псевдомедитации, когда-то было всеобъемлющей и легко применимой формой самореализации.

    «Путь к совершенству » состоит из исторической серии лекций — развития ранее опубликованного комментария — Его Божественной Милости А. В этих захватывающих беседах Шрила Прабхупада глубоко исследует философию йоги, изложенную в шестой и восьмой главах Гиты , ясно показывая, как эти вневременные учения применимы к человечеству двадцатого века. В беседах Шрилы Прабхупады исследуются вопросы, касающиеся природы сознания, техник медитации, кармы, смерти, реинкарнации и даже духовного экстаза.

    Бхагавад-гита , описанная одним современным психологом как «замечательный психотерапевтический сеанс», предстает перед нами в форме необычного диалога между Господом Кришной, Верховной Личностью Бога, и Его учеником-воином Арджуной. Озадаченный и сбитый с толку своей личностью и целью, Арджуна обращается к Кришне, который открывает «путь совершенства» Своему способному ученику.Суть учения Господа Кришны состоит в том, что человек должен стать йогом , то есть тем, чья жизнь сосредоточена на практике йоги . А что такое йога ? Санскритское слово йога буквально означает «союз» и относится к союзу в любви между индивидуальным сознанием и Высшим Сознанием, Я и Сверх-Я, душой и Богом. Йога действительно есть «путь совершенства», потому что она направлена ​​к этому самому возвышенному человеческому достижению.

    В Бхагавад-гите мы обнаруживаем четыре основных разновидности йоги описанных. Карма-йога относится к процессу, посредством которого человек выполняет свою работу для Бога без эгоистичного стремления к личной выгоде. Джняна-йога — это процесс возвышения к духовному сознанию посредством развития философского знания. Система аштанга-йоги , упрощенной версией которой является современная «хатха-йога», представляет собой механическую медитативную практику, предназначенную для контроля ума и чувств и сосредоточения внимания на Всевышнем.Эти три системы йоги завершаются бхакти-йогой , йогой бескорыстной, экстатической, преданной любви к Богу, Кришне. Сам Господь Кришна говорит в последнем стихе шестой главы: «Из всех йогов тот, кто всегда пребывает во Мне с великой верой, поклоняясь Мне в трансцендентном любовном служении, наиболее тесно связан со Мной в йоге и является высочайшим из всех. ».

    В Пути Совершенства Шрила Прабхупада предлагает блестящее изложение методов бхакти-йоги , раскрывая универсальность этой простой, но всеобъемлющей формы йоги .Он показывает, как даже те, кто запутался в сложности и хаосе современной материалистической жизни, могут начать несложную практику, которая очищает ум и соприкасается с Высшим Сознанием.

    Возможно, это был величайший вклад Шрилы Прабхупады в нашу эпоху. Шрила Прабхупада был признанным знатоком древней духовной культуры Индии и ее лингвистической основы — санскрита. Но он был не просто ученым-текстологом, философом или теологом, занятым созданием интересных философских или богословских понятий.Он был истинным духовным гением, которому удалось воплотить в жизнь сущность универсальной духовной мудрости Индии в форме, которую легко понять и применять на практике человеку двадцатого века. Это была уникальная гениальность, которая вдохновила покойного премьер-министра Индии Шри Лала Бахадура Шастри открыто заявить, что писания Шрилы Прабхупады «являются значительным вкладом в спасение человечества». Преображающее качество произведений Шрилы Прабхупады также оценил социолог Элвин Х.Пауэлл, который прокомментировал бестселлер Шрилы Прабхупады «Бхагавад-гита » : «Этот трансцендентный мистицизм с Востока теперь пускает корни в «контркультурах» Запада и дает многим выход из глуши распадающейся цивилизации… Если истина — это то, что работает, то в «Бхагавад-гите как она есть» должна быть своего рода истина, поскольку те, кто следует ее учениям, проявляют радостное спокойствие, обычно отсутствующее в унылой и резкой жизни современников. люди.”

    —The Publishers

     

    Как быть несовершенным художником, но стремиться стать лучше?

    Это очень сложная задача или трудно осваиваемый навык для каждого художника, как профессионала, так и любителя или человека, работающего в творческой индустрии – способность быть несовершенным, но постоянно стремиться стать лучше.

    Думаю, многие из нас испытали на себе темную сторону погони за совершенством: неудовлетворенность собой, которая иногда становится очень болезненной, парализующие сомнения и страхи, и, конечно же, прокрастинацию. К счастью, чтобы от них избавиться, достаточно изменить отношение к себе и осознать несколько важных вещей.

    Итак, вот несколько советов от меня о том, как создавать больше, не застревая, основанные на моем скромном опыте (и поверьте мне, я мастер застрять). Эту статью я посвящаю всем, кто занимается искусством или творчески работает.

    Делитесь своим искусством и не бойтесь осуждения

    В какой-то степени обмен является актом доверия. Это может быть сложно, особенно поначалу.Но это обязательно принесет плоды.

    Рассказ! Я делал наброски всю свою жизнь, но я помню один конкретный момент времени, когда я начал сознательно рисовать и думать об историях, стоящих за ними, и обо всех масштабах, на которые могли повлиять визуальные образы. 2015 год. Это было время, когда я попал в сообщество художников в Instagram и шаг за шагом знакомился с чужими стилями и историями. Передо мной открылась огромная и безграничная вселенная человеческого творчества со всего мира. Стоит ли говорить, что я был ошеломлен и настолько впечатлен?

    В тот период я ​​«познакомился» в Instagram с человеком, который произвел на меня неизгладимое впечатление и перевернул мой мир. Невероятно глубокий, загадочный, умный и талантливый художник, личность которого, я считаю, глубоко изменила весь ход моей творческой жизни. Его подход к процессу творчества был образцом ответственности и безграничной фантазии. Его стиль очень вдохновил меня и оказал большое влияние на формирование моего собственного (который до этого был только у меня).

    Поделитесь своим искусством, и, возможно, история вашей работы изменит чей-то мир или вдохновит и поможет заново открыть для себя собственный стиль. Разве это не привилегия?

    «Всегда рядом, с тобой», 2016

    Менее серьезно относитесь к себе и больше иронизируйте. Здесь нет драмы.

    Менее серьезное отношение к себе не означает безответственности. Это скорее означает, что нельзя слишком серьезно относиться ни к неудачам, ни к успехам. Это преходящие вещи. Победа почти никогда не дает вечного покоя, а неудача почти никогда не бывает фатальной, особенно в искусстве.

    Просто плыви по течению и не останавливайся. Пусть несет вас река творчества! Сосредоточьтесь на процессе и рассматривайте его как путешествие во всей его красоте и опасности, а не список ваших неудач и достижений или показатель успешности.

    Ошибка. И стать сильнее

    Если вы боитесь потерпеть неудачу, то вы, вероятно, никогда не зайдете слишком далеко (если только вы не невероятно удачливый человек). Нельзя стать лучше и сильнее, избегая трудностей и мирясь с посредственностью.

    Послушай, если ты перестанешь откладывать на потом и думать о совершенстве, у тебя действительно будет шанс оставить что-то от себя позади (потому что ты хоть что-то сделаешь). Постоянное беспокойство о том, что что-то не получается, может парализовать. Преодолейте свои страхи. Сделайте это привычкой. Я не имею в виду слепое или опрометчивое бесстрашие. Я просто имею в виду, что это не страх реальных вещей (например, поезда, несущегося прямо на вас, или ядовитого паука под рубашкой). Может быть, вы помните что-то из своего детства: как большая собака бешено бежит за вами и вами самими – убегает, как будто это последний момент вашей жизни (в моем случае это была корова).Настоящая гангстерская опасность, да? Итак, если у вас уже есть этот момент за закрытыми глазами, вы можете теперь понять, насколько абсурден страх перед тем, что кто-то не оценит вашу работу.

    Будь настоящим

    Люди любят истории.

    Я думаю, что в нашем веке мы все изголодались по аутентичности и честным простым историям простых людей, которые живут так же, как и мы. Нам это нужно больше, чем когда-либо. Что я имею в виду здесь? Вам не нужно быть гением, чтобы рассказать историю (здесь под историей я подразумеваю рисунок или что-то еще, что вы создаете — фотографию, музыку, танец или печенье, в конце концов) или супергероем, чтобы улавливать чувства людей. И это один из критериев хорошей работы, я думаю, — завоевывать сердца людей. Я бы сказал, что это главный момент.

    И чтобы это заработало, нужно для начала вмешаться. В дальнейших шагах вы должны почувствовать реальную связь между собой и творением. Если что-то, чем вы делитесь, не так важно для вас, и вы чувствуете к этому безразличие — будьте готовы к тому, что другие пропустят это. Я убежден, что никто не интересуется чем-то поверхностным.

    Быть откровенным и искренним или вкладывать в свою работу личные интимные подробности может быть очень рискованно, но именно здесь начинается настоящее искусство.Будьте в непосредственной близости от того, что действительно важно для вас. Если нужно — залезайте глубже под кожу.

    Искусство из глубоких чувств. Если бы не это, возможно, мы бы никогда не узнали невероятно яркие краски и причудливые мазки Ван Гога. Мы никогда не восхитимся поразительно выразительными глазами людей на портретах Рембрандта, никогда не созерцаем напряженные пронзительные лица фигур Греко и не испытаем того непостижимого чувства, которое вызывают картины Клода Моне…

    «Автопортрет», 2016

    Думаю, пластиковых предметов и симуляций на этой планете хватает. Давайте будем смелыми творцами и создадим что-то действительно чистое и естественно несовершенное.

    Рискните и нарисуйте что-то несовместимое с вашим стилем

    Не хочу повторять всем известное слащавое выражение: «выйди из зоны комфорта», но в целом да, это… или, может быть, дело в так называемой «зоне комфорта». Помню, каким радикальным и значительным мне казалось просто добавить красок в свои работы… Боже мой, в масштабе моей жизни это казалось революционной точкой.

    Неограниченный мир деталей и возможностей. Исследуйте, смешивайте, экспериментируйте, будьте спонтанными и наслаждайтесь этим. Потому что именно поэтому ты это делаешь, верно? А чтобы «легче» было экспериментировать, всем обязательно стоит последовать следующему совету…

    «Беспокойные», 2017

    Узнать (смотреть) ещё

    Не обязательно знать все когда-либо созданные произведения искусства и знать биографии всемирно известных художников. Речь идет лишь о пристальном внимании к разным подходам к искусству — от прошлых веков до наших дней. К счастью, во всем мире было и остается очень много замечательных творческих людей. Нам просто нужно всегда их искать, исследовать, наблюдать, созерцать… И, конечно же, нам нужно постоянно учиться и совершенствоваться. Не для чьего-то одобрения и оценки, а для расширения собственных границ и обогащения изнутри, ради наиболее точного выражения того, что мы считаем важным. Великие дела никогда не рождаются из сочетания самодовольства и невежества.

    В самом конце хочу поделиться вдохновляющей фразой, принадлежащей исландско-датскому художнику Олафуру Элиассону, на которую я случайно наткнулся недавно. Это действительно поразило меня.

    Что-то идет не так, и мы это празднуем.

    Каждый может интерпретировать это по-своему, но это именно то, что я хотел сказать. Не стесняйтесь шагнуть во тьму и встретить неизвестное. Это не всегда будет что-то приятное, великое или стоящее. Это не всегда будет работать так, как мы ожидаем.Все может пойти «как надо» и пойти «не так» (на самом деле, мы едва ли могли назвать определяющую грань)… Но, по крайней мере, все идет, а не застаивается. Это стоит отпраздновать!

    «Выход из порочного круга», 2019

    Путь Совершенства — ГЛАВА 10

    Учит, что непривязанность к вышеупомянутым вещам недостаточна, если мы не отделены от самих себя, и что эта добродетель и смирение идут рука об руку.

    Раз уж мы отделились от мира и от родных и затворились здесь, в уже описанных условиях, должно выглядеть так, как будто мы все сделали и нам не с чем бороться.Но, о, мои сестры, не чувствуйте себя в безопасности и засыпайте, иначе вы будете подобны человеку, который ложится спать совершенно мирно, предварительно заперев все свои двери из страха перед ворами, когда воры уже в доме. А знаете, нет хуже вора , чем тот, кто живет в доме . Мы сами всегда одинаковы; если мы не позаботимся, и каждый из нас хорошо позаботится о том, чтобы она отказалась от своего своеволия, что является самым важным делом из всех, то многое будет лишать нас святая свобода духа которой ищет наша душа чтобы воспарить к своему Творцу не обремененная свинцовой тяжестью земли.

    Будет большим подспорьем в этом, если мы будем постоянно держать в наших мыслях суетность всех вещей и быстроту, с которой они преходящи, так что мы можем удалить наши привязанности от вещей, которые настолько тривиальны, и сосредоточить их на том, что никогда не будет подошел к концу. Это может показаться плохой помощью, но она значительно укрепит душу. В отношении к малым вещам надо быть очень осторожными, как только мы начинаем любить их, отводить от них свои мысли и обращать их к Богу.Его Величество поможет нам в этом. Он оказал нам большую услугу, позаботившись о том, чтобы в этом доме большая часть работы уже была сделана; а нам остается отрешиться от самих себя и трудно удалиться от себя и противостоять себе, потому что мы очень близки к себе и очень любим себя.

    Именно сюда может войти истинное смирение,[34] ибо эта добродетель и непривязанность к себе, я думаю, всегда идут вместе. Это две сестры, которые неразлучны.Это не те родственники, которых я советую вам избегать: нет, вы должны обнимать их и любить их, и никогда не показываться без них. О, как властны эти добродетели, владычицы всего сотворенного, владычицы мира, наши избавители от всех сетей и оков диавола, столь горячо любимого нашим Учителем Христом, Который ни на мгновение не был без них! Обладающий ими может смело выйти и сразиться со всеми объединенными силами ада и со всем миром и его искушениями. Пусть он никого не боится, ибо его есть Царство Небесное.Нет никого, кого ему нужно бояться, ибо ему все равно, если он потеряет все, и он не считает это потерей: его единственный страх состоит в том, что он может не угодить своему Богу, и он умоляет Его взрастить в нем эти добродетели, чтобы он не потерял их через любая вина по его собственной вине.

    Эти добродетели, правда, имеют свойство скрывать себя от того, кто ими обладает, так что он никогда их не видит и не может поверить, что у него есть какие-либо из них, даже если ему об этом скажут. Но он так дорожит ими, что всегда старается их обрести, и таким образом все более и более совершенствует их в себе. И те, кто обладает ими, вскоре, даже против своей воли, разъясняют этот факт любому, с кем они вступают в сношение. Но как неуместно такому человеку, как я, начинать восхвалять смирение и умерщвление плоти, когда эти добродетели так высоко восхваляются Царем Славы, — похвала, явленная во всех испытаниях, которые Он претерпел. Именно для того, чтобы обладать этими добродетелями, дочери мои, вы должны трудиться, если хотите покинуть землю Египетскую, ибо, приобретя их, вы также получите и манну; все будет вам по вкусу; и как бы миру ни не нравился их вкус, для вас они будут сладки.

    Итак, первое, что мы должны сделать, и то сразу , это избавиться от любви к этому телу нашему, — а некоторые из нас так балуют свою природу, что это доставит нам немало труда. , в то время как другие так заботятся о своем здоровье, что неприятности, которые эти вещи доставляют нам (особенно это касается бедных монахинь, но это относится и к другим), поразительны. Однако некоторые из нас, кажется, думают, что мы приняли религиозную жизнь только для того, чтобы сохранить себе жизнь[35], и каждая монахиня делает для этого все возможное. В этом доме, собственно говоря, у нас очень мало шансов действовать по такому принципу, но мне было бы жаль, если бы мы даже захотели. Решите, сестры, что для того, чтобы умереть за Христа, а не для того, чтобы потворствовать себе ради Христа, вы пришли сюда. Дьявол говорит нам, что потворство своим слабостям необходимо, если мы хотим выполнять и соблюдать Правило нашего Ордена, и так многие из нас, по правде говоря, пытаются соблюдать свое Правило, заботясь о своем здоровье, что мы умираем, не соблюдая его на протяжении долгого времени. до месяца — может быть, даже в течение дня.Я действительно не знаю, к чему мы придем.

    Никому нечего бояться, что мы тут бесчинствуем, во всяком случае, — ибо как только мы делаем какие-нибудь епитимьи, наши исповедники начинают опасаться, что мы ими себя погубим. Мы так напуганы собственными возможными излишествами — если бы мы были так же добросовестны во всем остальном! Те, кто склонен к противоположной крайности, я знаю, не возражают, если я скажу это, и я не буду возражать, если они скажут, что я сужу других по себе, потому что они будут совершенно правы. Я полагаю, да я и уверен, что больше монахинь придерживаются моего образа мыслей, чем обижаются на меня из-за того, что они поступают как раз наоборот . Я считаю, что именно по этой причине Господу угодно сделать нас такими слабыми созданиями; по крайней мере, Он оказал мне великую милость, сделав меня таким; ибо, поскольку я в любом случае был уверен, что потакаю своим желаниям, Ему было угодно предоставить мне оправдание для этого. Действительно забавно видеть, как некоторые мучают себя по этому поводу, когда настоящая причина кроется в них самих; иногда у них возникает желание совершать епитимьи, так сказать, без всякой причины и смысла; они продолжают делать это в течение нескольких дней; и тогда дьявол вбивает им в голову, что они причиняют себе зло, и потому заставляет их бояться епитимий, после чего они не смеют делать даже тех, которые требует Орден, — они их пробовали однажды! Они не соблюдают в Правиле малейших пунктов, таких как молчание, которое совершенно не способно причинить нам вред. Едва мы начали воображать, что у нас болит голова, как мы держимся подальше от хора, хотя и это нас не убьет. Однажды мы отсутствуем, потому что некоторое время назад у нас болела голова; еще один день, потому что у нас снова разболелась голова; и в следующие три дня на случай, если снова заболеет . Тогда мы хотим изобретать свои собственные аскезы, в результате чего мы не делаем ни того, ни другого. Иногда с нами очень мало дела, но мы думаем, что это должно освободить нас от всех наших обязательств и что, если мы просим об освобождении от них, мы делаем все, что нужно.

    Но почему, скажете вы, настоятельница нас извиняет? Возможно, она бы и не знала, если бы знала, что происходит внутри нас; но она видит, как один из вас плачет по пустякам, как будто у вас разрывается сердце, и вы приходите и просите ее извинить вас за то, что вы не соблюдаете всего вашего Устава, говоря, что это дело крайней необходимости, а когда есть любое вещество в том, что вы говорите , всегда есть врач, чтобы подтвердить это, или какой-нибудь друг или родственник, плачущий рядом с вами. Иногда бедная настоятельница видит, что ваша просьба чрезмерна, но что она может сделать? Она испытывает угрызения совести, если думает, что ей недостает милосердия, и ей хотелось бы, чтобы вина была на вас, а не на ней: она думает также, что было бы несправедливо с ее стороны судить вас строго .

    О, Боже, помоги мне! Что среди монахинь должны быть такие жалобы! Да простит Он меня за такие слова, но, боюсь, это вошло в привычку. Мне довелось однажды самому наблюдать такой случай: монахиня начала жаловаться на головные боли и долго жаловалась мне.В конце концов я навел справки и обнаружил, что у нее не было никакой головной боли, но она страдала от той или иной боли в другом месте .

    Это вещи, которые иногда могут случаться, и я описываю их здесь, чтобы вы могли остерегаться их; ибо если дьявол начнет пугать нас потерей здоровья, мы никогда ничего не добьемся. Дай нам Господь свет, чтобы мы могли поступать правильно во всем! Аминь.

     

    Путь Совершенного Совершенства

    Антология английских переводов основных текстов даосской школы Цюаньчжэнь (Совершенное Совершенство).

    Зародившийся около 1163 г. н.э. даосизм цюаньчжэнь (полное совершенство) является одним из самых важных даосских движений в истории Китая. Он остается доминирующей формой монашеского даосизма в современном мире, особенно в его линии передачи Лунмэнь (Врата Дракона). Эта знаковая антология содержит полные или частичные переводы двадцати одного текста Цюаньчжэнь. Большинство из них никогда не переводились и даже не обсуждались в научной литературе. Луи Комджати уделяет особое внимание работе, выполненной основателем движения Цюаньчжэнь Ван Чунъяном (1113–1170 гг. н. э.) и его учениками в первом поколении.Переводы включают репрезентативные произведения всех основных жанров литературы Цюаньчжэнь, от стихов и записей дискурсов до дидактических текстов, комментариев и агиографий. Также включены три монашеских руководства позднесредневекового и позднеимперского периодов истории Цюаньчжэнь. Работа начинается с введения в даосизм Цюаньчжэнь, и в каждой главе обсуждаются история и темы, относящиеся к каждому переводу.

    «…Личные инвестиции Комжати в даосизм Цюаньчжэнь, кажется, расширяют его понимание.Его знания основаны не только на обширном изучении текстов, но и на личном общении и участии в живой традиции Цюаньчжэнь. Это знание особенно ярко проявляется в его предисловиях к антологии в целом и к отдельным главам». — Monumenta Serica

    «… столь необходимое … долгожданное дополнение к растущему списку хорошо переведенных текстов, представляющих собой литературные выражения китайской религиозности с двенадцатого по шестнадцатый века. — Журнал китайских религий

    «Это первый и единственный всеобъемлющий анализ и перевод ключевых писаний, относящихся к школе Полного Осознания даосской традиции. Лишь немногие из этих текстов ранее были переведены на английский язык, и они не были легко доступны. «Полное осознание» — одна из двух даосских школ, сохранившихся нетронутыми в двадцать первом веке, и эта работа имеет большое значение для предоставления некитайским читателям ресурсов для изучения живой традиции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *