Мозаичные знания: Как я стала заниматься мозаикой и сколько на это трачу

Как я стала заниматься мозаикой и сколько на это трачу

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография. Профиль автора

Я открыла для себя мир мозаики и хочу поделиться своим увлечением с теми, кто ничего об этом не слышал. Я занимаюсь мозаикой уже или всего, как посмотреть, около полутора лет, в моем портфолио 5 готовых работ в различных техниках и 2 в процессе.

Почему я выбрала именно это хобби

В мозаику я попала случайно — благодаря удачной рекламе в соцсетях. У меня есть склонность к творчеству — видимо, компенсирую этим серость офисных будней. В разные периоды своей жизни я писала картины маслом, занималась различным рукоделием (пэчворк, вышивка, вязание и т.д.), фотографией.

Но все творческие хобби, особенно касающиеся живописи, часто упираются в отсутствие академической базы. Мозаика лишена этого недостатка, за что я и люблю ее всей душой. Не нужно уметь писать натюрморты с натуры или знать законы перспективы, чтобы сделать объективно неплохую мозаичную работу.

Конечно, чтобы выйти на высокий уровень, создать свой стиль и участвовать в международных выставках, без профильного образования не обойтись, но на моем любительском уровне мне хватает полученных ранее поверхностных знаний.

Где я занимаюсь мозаикой

Я живу в Москве. В нашем городе достаточно много различных студий мозаики, с разным подходом и уровнем погружения: от разовых детских мастер-классов до профессиональных мастерских, выполняющих персональные заказы. Я занимаюсь в школе мозаики «Сад Гранат», которая является филиалом Санкт-Петербургской студии мозаики. Мне очень импонирует серьезный подход этой школы — все преподаватели имеют профильное художественное образование, некоторые из них обучались в мозаичных школах Италии. От желающих заниматься, в свою очередь, ждут только желания, усердия и творческого настроения.

Обучение организовано следующим образом: необходимо пройти базовый курс, на котором учат основам обращения с материалом и инструментами, а после этого можно заниматься по абонементу в любое время, с любым выбранным преподавателем и по любому эскизу, который каждый выбирает сам на свой вкус. Есть два базовых курса — Основы римской мозаики и Основы современной мозаики. Первый выполняется из натурального камня (мрамора, травертина) и смальты (разновидность стекла), а второй — из витражного стекла. Я прошла оба базовых курса, поэтому для своей работы по абонементу могу выбрать любой материал.

К сожалению, у меня не получается заниматься в студии так часто, как хотелось бы. Последние несколько месяцев я бываю в школе 1 раз в неделю и работаю 2,5- 3 часа. Чтобы компенсировать недостаток мозаики в моей жизни, я обустроила дома небольшое рабочее место и самостоятельно делаю относительно несложную работу, не требующую совета опытного преподавателя.

Сколько я трачу на мозаику

Мозаика — достаточно дорогое удовольствие. Базовый курс, который необходимо пройти, чтобы овладеть минимальными навыками мозаичиста, стоит в моей школе от 21 000 Р (по будням) до 22 500Р (по выходным). В него входит 36 часов занятий, все необходимые инструменты и материалы. На выходе получается полноценная работа 35см на 35см.

Далее у прошедшего базовый курс есть несколько путей:

  1. Можно пойти учиться дальше — на углубленный курс. Есть курсы для продолжающих, например, Микромозаика или Модерн. На этих курсах используются более сложные техники и эскизы.
  2. Можно пройти второй базовый курс и получить возможность использовать любые материалы в своей работе.
  3. Можно начать выполнять работу по выбранному эскизу в режиме абонемента и даже поучаствовать в выставке.

Углубленные курсы проходят реже базовых. Стоят примерно столько же или чуть дороже. На январских праздниках в этом году я ездила в Санкт-Петербург, чтобы пройти курс по микромозаике в режиме интенсива. За 36 часов (6 дней по 6 часов) я заплатила 25 000 Р. Этот курс, помимо очень сильного преподавателя и общей атмосферы творческого Санкт-Петербурга, был интересен тем, что половина записавшихся на курс приехала из разных городов России.

Так, вместе с отточенными навыками и непосредственно обучением технике, я получила ценный опыт, узнав — кто как организует работу с мозаикой у себя дома, какие проекты планирует, в какой технике работает, каких художников/выставки рекомендует.

На курс собрались очень увлеченные люди. Это мне тоже очень нравится в мозаике — если человек ей занимается, то скорее всего он беззаветно влюблен в нее, а не пытается просто убить вечерок.

Работа по абонементу доступна всем, кто прошел базовый курс или имеет другое подтверждение наличия базовых навыков (образование и т.д.) Стоимость занятий зависит от количества покупаемых часов. Разовое занятие (4 часа) сейчас стоит 2500 Р, а абонемент на 1 год для суперменов (400 часов) — 140 000 Р. Я обычно покупаю 40-часовой абонемент (действует 6 месяцев с даты активации) за 19 500Р. В школе есть система учета времени, после каждого занятия мне приходит письмо с информацией, сколько сегодня часов абонемента я потратила и сколько еще осталось. Студия работает с 10:00 до 22:00, по абонементу можно заниматься в любое время по предварительной записи (в часы пик мест может не хватить на всех желающих).

В стоимость абонемента также входят все материалы и инструменты, но часто у тех, кто долго занимается, инструменты появляются свои. Некоторым учащимся для выполнения задумки может потребоваться особое стекло или необычные натуральные камни. Их тоже скорее всего придется купить за свой счет. Но это скорее редкость. Также на абонементе учащихся прикрепляют к конкретному преподавателю, который курирует выполнение работы от выбора эскиза до окончательного оформления смонтированной работы. У каждого преподавателя свой стиль, художественный вкус и подход к преподаванию — можно выбрать любого себе по душе.

Есть еще одна опция для продолжающих мозаичистов — участие в выставках. Наша школа, точнее головной офис в Санкт-Петербурге, устраивает примерно 2 выставки в год. Заранее (примерно за год) объявляется тема спецпроекта (так у нас именуется участие в выставке), публикуются возможные эскизы. Желающие участвовать мозаичисты должны забронировать понравившийся эскиз, внести взнос (около 6000 Р) и приступить к работе. Взнос покрывает транспортировку работы в Санкт-Петербург и обратно, аренду выставочного пространства и прочие организационные расходы.

В прошлом году я приняла участие в спецпроекте по мозаикам Неаполя. Наши работы выставлялись 2 недели в Союзе художников Санкт-Петербурга при поддержке Посольства Италии. Я была на торжественном открытии выставки и не могла поверить, что моя работа в ней участвует. Некоторые мозаичисты используют участие в выставках, чтобы продать свои работы, которые, к слову, стоят от 20 000 до 250 000 Р — это те, которые я сама видела в школе с ценниками, предлагаемые на продажу.

Как я экономлю

Многие мозаичисты, и я в их числе, в определенный момент приходят к тому, что работы в студии недостаточно. И начинают заниматься дома или в собственных мастерских. Это значительно экономит средства. Есть специальные магазины, которые продают материалы и инструменты для мозаики. Например, я поймала акцию одного известного интернет-магазина и купила чуть больше 20 кг колотого мрамора разных цветов за 10 500 Р. Если покупать отдельно, то 1 кг напиленного мрамора стоит в этом же магазине 600-800Р за 1 кг.

К сожалению, дома у меня получается работать только с камнем, потому что мелкие осколки стекла могут сильно поранить. Моя мечта — когда-нибудь снять себе отдельную мастерскую недалеко от дома, чтобы иметь возможность заниматься в любое удобное время и не тратить время на поездки в студию. Но с учетом стоимости аренды Москвы и Подмосковья, эта мечта скорее всего сбудется не скоро.

С какими трудностями я столкнулась

Сейчас для меня самая большая трудность — это возрастающая популярность нашей студии. Все чаще бывают ситуации, когда не получается записаться на мое стандартное время после работы, приходится записываться за несколько дней или менять свое расписание. Также в студии могут возникать обычные проблемы обычного мегаполиса: может быть тесно и многолюдно, душно, не хватать каких-либо инструментов и т.д. Администраторы школы оперативно решают подобные вопросы, но для меня мозаика — разновидность медитации, поэтому атмосфера тишины, красивой музыки и совместного творчества для меня очень важна.

А в целом, моя школа позволяет мне, обычному человеку, погрузиться в мир профессионального искусства, почувствовать себя частью талантливого сообщества мозаичистов. Во многом именно основатель школы, художник из Санкт-Петербурга, вдохновил меня на развитие в этом виде творчества. Я очень надеюсь, что когда-нибудь мои навыки позволят мне создавать действительно сложные работы, а также перейти полностью на самостоятельное творчество, возможно в коллаборации с другими мозаичистами.


5.6.5. Калейдоскопические и мозаичные системы. Универсум. Общая теория управления

5.6.5. Калейдоскопические и мозаичные системы

Как ранее отмечалось, понятия «калейдоскопичности» и «мозаичности» чаще всего относятся к характеристикам отражаемого в сознании человека внешнего мира, к его миропониманию. В качестве примера воздействия на человека внешних факторов можно привести семью, друзей, педагогов и преподавателей, которые занимаются воспитанием и образованием человека, оказывая на него как непосредственное, так и опосредованное влияние.

В зависимости от комплекса внешних воздействий развитие человека может привести к различным результатам, важнейшим из которых является его способность к правильному, называемому «мозаичным» отражению в сознании реалий внешнего мира, т. е. к адекватному мировоззрению и миропониманию, к определённому типу выстраивания в сознании поступающих из внешнего мира смысловых единиц. Мышление, называемое «калейдоскопическим» характеризуется слабой связью между понятийными конструктами, наличием в них противоречий и другими явлениями, не позволяющими сознанию обеспечить достаточно адекватное восприятие окружающей среды.

Два типа мировоззрения – «мозаичное» и «калейдоскопическое» можно классифицировать как универсум 2U, что явно недостаточно для его систематизации и стратификации в привязке у человеческим психотипам класса 4U. Проанализируем мировоззрение человека как тип мышления в привязке к соответствующим ему системам управления и психотипам личности (рис. 5.26).

Рис.  5. 26. Системное соответствие различных универсумов

Схеме управления «Программная» и психотипу «Природный/Животный» соответствует тип мышления и мировоззрение, которое можно назвать фрагментарным. Если представить окружающий человека мир в виде художественной панорамы или фильма, то такому типу мышления будет соответствовать работа с набором кадров и/или фрагментов сцен, в которых невозможно проследить ни сюжета, ни замысла. Мыслящий на фрагментарном уровне человек легко верит в волшебные лекарства, благотворительные банковские пирамиды и эффективные методы похудения методом усиленного поедания «чего-то полезного для сохранения фигуры». С точки зрения управляемости этому психотипу характерна природная, закономерно складывающаяся у ребёнка ориентация на авторитет родителя, вождя, гуру, начальника. Животная версия психотипа подкрепляется искренней убеждённостью в начальническую «святость» и, следовательно, в свою ненаказуемость за исполнение преступных приказов.

Работа с картиной мира, как набором отдельных сцен, рассматриваемых вне связи с каким-то сюжетом и, тем более, рассматриваемых вне понимания замысла художника, т.  е. калейдоскопическое мышление характерно для психотипа «Традиционал/Биоробот». Оно не позволяет осуществлять прогностику процессов, но позволяет удерживать объект управления в адаптивном состоянии вечного цикла «освоения отдельных фрагментов»[160]. Здесь наблюдается прекрасное соответствие психотипа с калейдоскопическим типом мышления адаптивной системе управления.

Психотипу «Творческий/Демонический» соответствует вариабельный тип мышления[161]. В продолжение панорамной аналогии этому типу соответствует работа сознания с представляющими эпизоды рядом отдельных сюжетов (рассматриваемыми вне связи с общим художественным замыслом), состоящими из включённых в них сцен. Этот тип мышления позволяет осуществлять прогностику отдельных процессов по предикционной схеме, например, по первым же просмотренным сценам догадаться, чем должен или может завершиться эпизод.

Несомненно, что работа с целостной картиной мира как круговой картинной панорамой, содержащей несколько сюжетов, связанных единым авторским замыслом, т.  е. мозаичное мышление характерно для психотипа «Человечный – Тиранический». Оно позволяет осуществлять глубокую, интеллектуальную прогностику процессов.

Таким образом, типы мышления представляют собой системное единство различных схем управления и классификаций психотипов личности, а именно:

1) «Природный/Животный» психотип личности может существовать по программам, как фрагментарным описаниям реакций на определённые наборы входных воздействий, передаваемых в основном генетическим способом, что обеспечивает ему только фрагментарный уровень понимания окружающего мира;

2) Психотип «Традиционал/Биоробот» обладает более развитыми наборами реакций на входные воздействия. Он способен включать в их состав новые стереотипы, т. е. более сложные навыки, умения, суждения. Калейдоскопичность мышления здесь выражается в том, что эти навыки и умения воспринимаются без каких-либо вариантов, без критического осмысления. В том случае, когда, например, одно суждение противоречит другому, это не вызывает особых неудобств, а воспринимается как данность.

…психическое двоецентрие наблюдается в виде редкой, патологической «двойственности сознания», или «раздвоения личности». Психическая система имеет тогда не одну, а две главные координации [7].

3) Психотип «Творческий/Демонический» обязательно обладает навыками критического осмысления окружающей действительности. Это позволяет ему вырабатывать «креативные» критерии различных вариантов реакций на входные воздействия, то есть проявлять вариабельность, гибкость и способность к предикции – расчётному, экстраполяционному прогнозированию событий. Только с этого уровня начинается то, что в гуманитарных науках называется «свободой». Правда, «застревание» на этом мышления опасно проявляется в повышенном уровне критиканства и насмешничества, которые способны легко переходить в неконструктивные и близкие к патологическим формы поведения;

4) «Человечный/Тиранический» психотип, обладая мозаичным мировоззрением способен вычленять из окружающего мира сложные взаимосвязанные процессы, выявлять причинно-следственные связи, закономерности и законы. Окружающие его явления, объекты и процессы выстраиваются у него в единую мозаичную картину мира, в которой каждый «камешек мозаики» имеет и может найти предназначенное ему место. Этому психотипу свойственны преимущественно конструктивные формы поведения (но вопрос, на что конкретно направлен этот конструктивизм всё же остаётся актуальным).

Расширенные аналогии со схемами управления (табл. 5.2) можно продолжать, включив, например, в характеристику психотипа личности известное современным психологам понятие «психический центр отсчёта», где каждому психотипу будет соответствовать название точки отсчёта психической реакции на воздействия внешней среды. Он определяет точку, с которой человек оценивает свои поступки и поступки других людей. При этом известный универсум 2U, содержащий «Я-центричную» (эгоистическую, индивидуалистическую) и «Богоцентричную» («Богоначальную») направленности поведенческой логики расширяется до класса 4U, включая две промежуточные формы – «Мы-центризм», как психическую точку отсчёта малой социальной группы, и «Они-центризм», как точку отсчёта большой социальной группы.

Таблица 5.2

Несомненно, что между психотипами личности и схемами управления в универсумном описании имеется взаимно однозначное соответствие. Так, например, известные спортсмены – боксёр Муххамад Али, вратарь Пеле и другие достигшие известности спортсмены, которые отличались непостижимой для современников скоростью реакции, использовали в спортивных состязаниях алгоритмику самой быстродействующей, т. е. программной схемы управления. Именно в этом состоял секрет их успеха.

Конечно же, далеко не обязательно, что развитость в человеке признаков какого-то одного психотипа гарантирует «жизненный успех», поскольку носители различных психотипов в одних и тех же ситуациях могут вести себя по-разному. Так, если представителей фрагментарного и калейдоскопического мышления достаточно легко побудить к вложению их личных денег в финансовую аферу, быстро подавить приёмам психического внушения (НЛП), просто внедрить им в сознание, на веру, различные манипулятивные «сказки», то с представителями вариабельного и, тем более, мозаичного типа мышления такие манипуляции сделать уже гораздо труднее[162].

Из этого следует довольно простой вывод, что для того чтоб победить исламистов, на них надо сбрасывать не бомбы, а учителей и школы. В этом случае уменьшится влияние Религии и соответственно возможности с помощью её управлять сетевой террористической структурой [10].

Разницу между различными типами мышления совершенно наглядно можно продемонстрировать в виде типологии структур межэлементных связей универсума (рис. 5.27). Фрагментарный тип мышления имеет небольшое количество коротких, быстродействующих ПСС, только малая часть из которых может быть ошибочной или неполной (отмечено точечной линией). Калейдоскопическое мышление – это возросшее количество связей и увеличение их длины, образующее более длинные цепочки ПСС, часть которых может относиться к ошибочным связям. Вариабельность мышления – это уже работа мышления с достаточно длинными ПСС, также допускающими определённый процент неоптимальных и ошибочных связей. Максимально точная картина мира в виде структуры связей между элементами может быть простроена в рамках мозаичного типа мышления. Оно, конечно, тоже не свободно от ошибок и неполноты знаний, но их в целом гораздо меньше, чем на предыдущем уровне.

Рис. 5.27. Типология структур межэлементных связей окружающего мира

В заключение можно заметить, что в рассмотренной типологизации психотипам животному и биороботическому будет соответствовать религиозный термин «паства» (т. е. те, кого пасут), а психотипам демоническому и тираническому – «пастыри» (те, кто пасёт)[163].

Природный и культурный психотип также можно отнести к представителям производственной, а творческий и человечный – к представителям управленческой сферы деятельности.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings. CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Мозаичная теория | shindin

Мозаичная теория уровней развития сознания 

 

Более подробно данные аспекты раскрываются в статье.

Типологические особенности восприятия времени показаны в

базовой статье про Хроностике.

Мозаичный подход позволяет изучать мир как мозаику – совокупность

многообразных элементов, комбинируя которые в разных сочетаниях, мы как бы

переключаем фильтры восприятия и получаем каждый раз особую картинку,

которая отображает вместе с остальными элементами многообразие реальности.  

 

Данный подход позволяет изучать разные способы восприятия

реальности путем использования основного инструмента — сознания. Это

происходит с помощью Теории уровней развития сознания.

 

Мы можем говорить об этажах восприятия реальности, где каждому этажу

соответствует свой особый метод. По сути это вопросы, которые человек

может ставить, решая определенную задачу, образы, которыми он оперирует, и

виды операций, которые он может применять.

 

Речь идет о методах, способах восприятия и объяснения реальности, сущностях,

которые может ухватить  мыслительный аппарат человека, уровнях  обобщения

информации, которые способно вместить сознание человека без ущерба для корректности его работы.

 

Человек может применять в разных ситуациях тот или иной этаж, что позволяет решать жизненные задачи разной сложности. На каждом этаже один и тот же принцип можно применять для одного и многих элементов (шкала «единичность-множественность»).

 

Если человек эффективно использует метод этажа, это позволяет говорить о том, что данный этаж им освоен.

Таким образом можно составить личностный профиль человека, который состоит из успешно освоенных этажей. Например, 1Е-2М или 2Е-3Е-4М.

 

Получив профиль личности мы можем сказать, как человек решает те или иные жизненные задачи, почему одно получается лучше, а другое, наоборот, дается сложнее.

 

С помощью теории развития сознания мы можем разложить все поле реальности на элементы и изучить методы, которые человек использует в своем мышлении при анализе этих элементов,  обяснить как он мыслит и почему именно так. Почему у него получается или не получается решить определенную задачу, или почему результат получается именно таким.

 

Теория может применяться в психологии, социологии, теории познания, философии и прочих отраслях знания, связанных с изучением методов  человеческого познания и мышления.

 

Рассмотрим теперь этажи подробнее.

 

1-й этаж: отдельные объекты

 

В этом случае воспринимаемая человеком реальность сводится либо в отдельный объект-точку, либо во множество обектов. Во втором случае мы можем говорить об группировке схожих объектов.

 

В единичном варианте человек воспринимает неразделимое и недифференцируемое нечто в виде объекта или единичного ощущения, на которое может реагировать.

Постепенно человек начинает отображать реальность все более многообразно, замечая, что возможен не только один объект и такие объекты, но и другие подобные, их может быть много. Появляется многообразие объектов.

 

2-й этаж: последовательности

 

На этом этаже реальность проходит восприятие в виде последовательностей, которые объединены некоторой взаимосвязью (к примеру, временная последовательность).

 

В единичном варианте человек воспринимает и удерживает в поле внимания все как некоторую единичную взаимосвязь — несколько объектов, которые обединены между собой связью. Все отдельные объекты либо попадают в данную группировку ряда, либо исключаются и пропадают из видимости.

 

Во множественном варианте человек научается использовать не только один ряд, а  несколько последовательностей. Обычно такие последовательностси не пересекаются между собой.

 

3-й этаж: карты

 

На этом этаже человек объединяет обекты в двухмерные структуры типа таблиц или двухмерных поверхностей. Он начинает видеть между обектами  множественные взаимосвязи.

 

В единичном варианте человек воспринимает все и пытается вписать в одну карту-таблицу. Мир представляется как карта, по которой проходят различные пути — зигзаги, ломаные линии. Все, что не находит отображения на карте, выпадает из поля зрения как несуществующее.

 

Во множественном варианте человек начинает уметь формировать несколько  карт, когда они располагаются параллельно, более того, между ними теперь можно переключаться, не просто выбирая маршрут, но и решая, каким образом интерпретировать саму «местность».

           

4-й этаж: пространства

 

На этом этаже реальность человеком отображается в  пространства. Можно говорить не только о взаимосвязях и причинности, но и о противоречивости построений, когда сама эта противоречивость это не проблема, а метод.

 

В единичном варианте человек воспринимает реальность как комплексное, целостное пространство, мировоззренческую систему. Парадоксальные и циклические петли создают новые смыслы в рамках данного мировоззрения. Но мировоззрение может не содержать или не давать возможности включения чего-либо в себя, тогда для него подобное не существует.

 

Во множественном варианте человек обучается переключению множества пространств, мировоззрений. Это достаточно сложный процесс, так как множество громоздких систем требует ресурсов для поддержания целостностей, их культивирования и перестурктуризации. Но в этом случае такой человек может примерять на себя чужие мировоззрения «как они есть», а не только видеть их через свое.

 

5-й этаж: туннели

 

На этом этаже происходит создание структур произвольной формы, но ситуативных и преобразованных под каждый конкретный момент.

Назовем такую структуру туннелем как образом перехода между пространствами.

Если систему или мировоззрение и их наборы можно классифицировать как объемные, громоздкие, комплексные пространства, то данный этаж делает акцент на поддержке как одной системы (так как она будет все проецировать/преломлять только через себя, даже другие крупные системы), которая не допускает существования аналогичных других, так и множества систем, которые независимы. Такие системы взаимодействуют между собой, и каждую из них при этом необходимо пополнять, следить за  непротиворечивостью и адекватностью новым условиям и взаимодействиям.

 

Туннель как сквозной метод, связывающий разные пространства, необходимые элементы различных мировоззрений, вычленяет только адекватное такому взаимодействию систем.  Этот метод, который увязывает и делает возможным сосуществование не просто всех со всеми, а структурирует по некоторому соответствию шаблона, по задаче, которую, однако, можно сильно расширять по связям.

 

Туннель обеспечивает связь между разными мирами через некоторое соответствие.

 

В единичном варианте человек воспринимает реальность как всплывающее преобразование пространств. Предметом отображения при этом выступает именно ситуативное преобразование имеющихся пространств. Сама структура на выходе может быть любого вида. Но при этом не нужно хранить множество мировоззрений и поддерживать их в рабочем виде.

 

Во множественном варианте человек начинает понимать, что туннельное отображение, выхватывающее некоторые структуры, само может быть не единственной возможностью, а будет зависеть от ряда факторов. И увеличивая множественность таких факторов, мы можем получать разнообразие туннелей.

 

Совсем кратко обозначим еще несколько гипотетических этажей, которые повышают уровень сложности восприятия реальности и на практике используются редко.

 

6-ый этаж: зоны источников и обособленностей

7-ой этаж: горизонты, черные и белые дыры

8-ой этаж: волновые фронты и интерференционные картины

9-ый этаж: голографичная проекционность

10-ый этаж: мозаичная абстракционность


Применяя мозаичную теорию в психологии на практике мы можем ответить на вопросы, почему нам не удается реализовать желаемое, почему все получается именно так, как получается, и как нам, сменив фильтр восприятия, открыть другое видение ситуации,  решить мучащую нас проблему, достичь нашей цели.

Укладка мозаики

Мозаика известна людям еще с древних времен. Дли изготовления мозаики сегодня можно использовать различные отделочные материалы, такие как керамика, натуральный или искусственный камень, стекло, смальта или металл. Самой популярной считается мозаика из керамики и стекла, так как эти материалы характеризуются разнообразием цветовой гаммы, доступностью и их можно использовать для разных поверхностей. Для укладки мозаики необходимы определенные знания и умения. Работы по составлению композиций или орнамента из мозаики требует особой кропотливости.

Перед укладкой мозаики поверхность основания предварительно подготавливается. Основание должно быть чистым, сухим и гладким и поэтому его следует тщательно отшлифовать. Для того, чтобы правильно расположить мозаику, облицовочную поверхность необходимо заранее расчертить.

Для удобства работы, следует взять три листа мозаики и расположить их так, чтобы между ними было одинаковое расстояние, замерить их с помощью складного метра и уголка, и полученные размеры нанести поверхность. На полученную таким образом сетку укладывают листы мозаики.

Укладку мозаики производят с помощью раствора, который подбирают в зависимости от типа основания. Для бетонного основания лучше всего подходит плиточный клей Юнис. Клеящий раствор равномерно наносят зубчатым шпателем.

Сегодня пользуется популярностью мозаичная плитка на сетчатой основе и мозаика на бумажной основе. Для каждого вида существуют свои правила укладки.

Мозаика на бумажной основе прикладывается на основание при укладке бумажной стороной вверх. Перед этим зубчатым шпателем наносят раствор, равномерно распределяя его по поверхности. Расстояние между листами необходимо строго выдерживать, чтобы получились ровные швы. После укладки второй линии мозаики, возвращаются к первой и снимают бумагу, промокнув ее влажной губкой. Делать это надо очень аккуратно, так как раствор еще не застыл. Начинают снимать бумагу с верхнего угла и продолжают по диагонали. После этого плитку и швы следует выровнять с помощью маленького шпателя. Выравнивается облицовочная поверхность полистироловой теркой, которой легко постукивают по ее поверхности. Затирку швов выполняют после высыхания раствора через 24 ч.

Для укладки мозаики на сетке используют немного другую технологию. Резиновым шпателем проводят по тыльной стороне листа так, чтобы сетка из стекловолокна погрузилась равномерно в раствор клея. Лист приклеивают лицевой стороной вверх. Швы между листами должны быть выполнены одинаковой толщины. Швы заделывают затиркой через сутки после высыхания. Перед этим следует аккуратно промыть и удалить все остатки клея. Цветную затирку применяют с добавкой латекса. Остатки затирки удаляют влажной губкой. Это надо сделать пока затирка не затвердеет. Загрязнения из цемента с облицовочной поверхности можно удалить кислотным очистителем через неделю после нанесения затирки и после этого промыть водой.

Курсы скульптуры,мозаики, реставрации и фото

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

Начало курсов: каждый понедельник для продолжающих
Продолжительность: от 2 до 8 недель
Уровень:
Даты начала: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Цены: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дополнительная информация: по ссылке
Записаться на курс: по ссылке
Запросить информацию: по ссылке 

СКУЛЬПТУРА

Курс позволяет студентам выбрать из огромного разнообразия техник и материалов, включая моделирование из глины, скультуру из мрамора и резку по дереву. По желанию студент может сосредоточиться на изучении одной конкретной техники или же освоить различные техники и материалы. Курс начнется с Вводной части, раскрывающей Основы рисунка с точки зрения связи с различными техниками скульптуры.

ФРЕСКА

В ходе курса студенты научатся работать с материалами, используемыми при создании фресок, с применением средневековых техник и техник эпохи Возрождения, использовавшихся великими мастерами. Студенты смогут выразить свои собственные идеи в набросках, используя новые техники. Полученные знания и умения им будет предложено попробовать на практике через создание одного (или более) произведений.

МОЗАИКА

В ходе курса учащиеся познакомятся с базовыми техниками мозаики, выполненной из различных материалов. Начинающим будет предложено работать с керамической плиткой, копируя модель, выбранную студентом совместно с преподавателем. Студентам, уже знакомым с базовыми техниками мозаики, будет предложено работать с эмалированными мраморными плитками, для создания оригинального рисунка. С полученными знаниями о традиционной мозаике студент по завершению курса сможет самостоятельно создавать мозаику в классическом стиле. 

ФОТОГРАФИЯ

Основная цель курса — научить студента работе с фотоаппаратом и ввести его в мир фотографии во всем его разнообразии и формах, от архитектуры до портретов, от студийного фото до репортажного снимка. Изучая культуру фотографии, визуальное чтение изображений и знакомясь с творчеством лучших фотографов мира, студент постигает понимание того, что жизнь имеет множество оттенков и все зависит от точки зрения, с которой смотришь на мир, поэтому видение окружающего мира может быть интерпретировано по-разному, в зависимости от индивидуальных креативных способностей.

Запросить информацию

«Волшебный мир мозаики». Конспект урока по изобразительному искусству для 5 класса.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск»

«Средняя школа № 82»

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:

«Волшебный мир мозаики»

5 класс (10-11 лет)

Автор: Полищук Татьяна Александровна, учитель изобразительного искусства и технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 82».

Содержание:

1. Методическая разработка урока.

Схема занятия

ФИО педагога

Полищук Татьяна Александровна

Наименование

образовательного

учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 82»

Тема урока

Волшебный мир мозаики

Возраст

обучающихся

10-11 лет (5 класс)

Тип урока

Урок открытия нового знания

Форма проведения

Индивидуальная (беседа), групповая (выполнение практического задания)

Цель урока:

Расширить знания обучающихся о мозаике, как виде декоративно-прикладного искусства через творчество М. В. Ломоносова.

Задачи:

Образовательный

аспект

Развивающий аспект

Воспитательный аспект

— расширить знания о трудах М.В. Ломоносова;

— закрепить знания об искусстве мозаики;

— расширить знания о способах выполнения мозаики.

— развивать связную речь через беседу;

— развивать логическое мышление, память;

— развивать творческие способности обучающихся;

— развивать эмоциональное восприятие через наглядные материалы;

— воспитывать трудолюбие и аккуратность при выполнении практической работы;

— воспитывать любовь к произведениям изобразительного искусства;

— воспитывать любовь к родному краю, уважение к его культурному наследию.

Формирование УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Расширять знания детей:

— о трудах М.В. Ломоносова и его вклада в изобразительное искусство;

— о мозаике как виде декоративно-прикладного искусства;

— о способах выполнения мозаики из разных материалов.

— Делать выводы в результате выполненной работы;

— осознанное построение речевого высказывания.

— способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, самоконтроль;

— умение планировать и организовывать самостоятельную творческую деятельность в группе;

— Оценивать результаты своей деятельности;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

— Формировать чувство прекрасного на основе произведений изобразительного искусства.

Ожидаемые

результаты

-раскрытие творческой индивидуальности;

-реализация потребностей обучающихся в расширении познаний о трудах М.В. Ломоносова;

— выполнение мозаики из цветной бумаги;

— дальнейшее участие обучающихся в ежегодном школьном конкурсе мозаичных полотен.

Материально-

техническое оснащение

Проектор, наглядный материал, плотная бумага формат А4, цветная бумага, клей ПВА, кисть для клея, клеенка, спецодежда (фартук и нарукавники).

Виды деятельности

Коммуникативная, продуктивная, художественная, творческая

Этапы работы

I. Предшествующая работа.

Отбор информации о М.В. Ломоносове, подготовка выступлений обучающимися, создание контурных эскизов для мозаики.

II. Урок.

Источники

(используемая

литература)

1. Красивая мозаика — Schöne Mosaike : идеи для дома / [пер. с нем. Степанова А. Н.] Москва : Мир книги, 2008;

2. Андерлен-Дебюиссон М. Мозаика / М. Андерлен-Дебюиссон ; [пер. с фр. А. Кабалкина]. — М. : РОСМЭН, 2008. — 32 с. : цв.ил. — (Ребята-мастерята).

3. Горяева Н.А., Островская О.В./Под ред. Неменского Б.М./Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. М.:Просвещение 2015. ФГОС. 

Продолжительность

40-45 минут

ХОД УРОКА

I. Организация урока

Приветствие.

Проверка готовности обучающихся к уроку. (Стол застелен клеенкой, материалы лежат на краю стола, одета спецодежда)

II. Сообщение темы урока и актуализация знаний

Учитель: «Тема нашего урока «Волшебный мир мозаики».

Учитель: «Ребята, на уроках изобразительного искусства вы познакомились с различными видами декоративно-прикладного искусства. Посмотрите и назовите их». (Слайд 1)

Ученики называют виды ДПИ: «Хохломская роспись, Городецкая роспись, Гжель, гобелен, батик, витраж, мозаика».

Учитель: «Сегодня наше внимание согласно теме урока будет направлено на мозаику. Вспомните, когда и где появилась мозаика?»

Обучающиеся: «Мозаика появилась несколько тысячелетий назад в Древнем Риме, Китае и Византии».

Учитель: «Из каких материалов выполняли древнюю мозаику?»

Обучающиеся: «Из глины, гальки, камня, керамики и смальты»

Учитель: «Что такое смальта?»

Обучающиеся: «Смальта – это кусочки непрозрачного стекла правильной или неправильной геометрической формы».

III. Постановка цели и задач урока.

Создание проблемной ситуации.

Учитель показывает детям изображение мозаики и портрет Михаила Васильевича Ломоносова и задаёт вопрос: «Что общего у этих двух изображений?» (Слайд 2)

Ученики выслушивают ответы одноклассников, строят предположения, анализируют их, принимают активное участие в беседе. Обучающиеся на данном этапе испытывают трудности при формулировке ответа на поставленный вопрос.

Учитель спрашивает детей: «Какой вопрос возник у вас при ответе?»

Обучающиеся отвечают: «Как Михаил Васильевич Ломоносов связан с мозаикой и что между ними общего?».

Учитель с помощью наводящих вопросов помогает обучающимся сформулировать цель урока.

Обучающиеся сообщают цель урока: «Узнать каким образом имя М. В. Ломоносова связано с искусством мозаики».

Учитель: Какие задачи вы перед собой поставите, чтобы достичь этой цели?

Обучающиеся:

— познакомиться с достижениями М.В. Ломоносова в области изобразительного искусства;

— узнать из каких материалов можно выполнить современную мозаику;

— выполнить практическую работу.

Изучение нового материала.

Учитель: «В России искусство мозаики появилось с принятием Христианства только в 10 в., и широкого распространения не получило из-за недостатка материалов. В Древней Руси знали и умели делать цветное стекло. Многие соборы X-XI вв. в Киеве, Чернигове, во Владимиро-Суздальском княжестве славились своими мозаичными картинами из цветной смальты. Позднее это искусство пришло в упадок и способы изготовления цветного стекла были утрачены. А зарубежные мастера хранили секреты мозаичного стекла в тайне. А о том, как связан с мозаикой Михаил Васильевич Ломоносов нам расскажет ваш одноклассник (одноклассница)».

Обучающийся 1: «Михаил Васильевич Ломоносов, помимо множества своих научных трудов, внес неоценимый вклад в развитие русской мозаики, а именно — возродил технику смальтовой мозаики на Руси. Его мозаичная палитра включала 112 тонов и 1000 оттенков. В своей химической лаборатории он сам проделал тысячи опытов, пока не добился получения цветного стекла. Сам Михаил Васильевич изначально не владел техниками декоративно-прикладного искусства, но его упорство и тяга к идеальному изображению дали свои плоды. Под его руководством набирались станковые портреты и батальные композиции.

(Слайд 3)

Обучающийся 2: «Самая большая его мозаичная картина «Полтавская битва», созданная при помощи учеников, находится в Академии наук в Санкт-Петербурге. (Слайд 4)

Из 40 мозаик, выполненных лично Ломоносовым, сохранилось 23. Они хранятся в Русском музее, Эрмитаже и Московском историческом музее». (Слайд 5)

Благодаря труду Михаила Васильевича Ломоносова, который создал уникальную рецептуру смальты, сегодня мы можем видеть уникальные мозаичные полотна, которые являются культурным наследием нашей страны».

Учитель: «Вы ранее перечислили материалы, которые использовались для создания мозаики. Все эти материалы требуют технологической подготовки, а некоторые их них еще и дорогостоящие. Подумайте, а в современное время из чего можно выполнять мозаику?»

Обучающиеся: «Для создания мозаики можно использовать дерево, пластик, обычное стекло, ракушки, ткань, бумагу, картон»

Учитель: «Правильно, можно использовать все то, что находиться у нас под рукой! Сегодня вы принесли цветную бумагу, соответственно, ее и будем использовать в практической работе. Самые простые техники бумажной мозаики – это резаная и рваная». (Слайд 6)

Физкультминутка. (Слайд 7)

IV. Практическая работа.

Учитель: «Сегодня вы работаете в парах и выполняете мозаику из цветной бумаги. Но прежде договоритесь о том, в какой технике будет выполнена ваша мозаика. Кто-то один может резать или рвать бумагу на кусочки, а другой приклеивать на белую бумагу. Чтобы было интереснее работать, меняйтесь своим видом деятельности».

Далее учитель с детьми повторяет правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем, бумагой.

Обучающиеся выполняют практическую работу.

В процессе работы учитель делает целевые обходы, проверяя организацию рабочего места, правильность выполнения приемов работы, оказывая помощь учащимся, испытывающим затруднения, контролируя объем и качество выполненной работы.

V. Итог урока. Рефлексия.

Рефлексия.

Учитель: «Ребята, давайте вместе подведём итоги урока. Расскажите, что нового вы узнали на уроке? Какие проблемы вам пришлось решать? Оцените свою работу на уроке: что получилось у вас хорошо, а с чем вам надо еще поработать?» (Ответы обучающихся)

Выставка работ. (Слайд 8)

Учитель: «Посмотрите на ваши работы: у каждой группы получилась неповторимая мозаика. Вы все хорошо поработали, поэтому результаты вашей работы получились впечатляющими и заслуживают положительной оценки.

VI. Информация о домашнем задании.

В альбоме нарисовать цветок и вместе с фоном оформить его в любой технике бумажной мозаики.

Центр ресурсов Knowledge Mosaic® — Войти Помощь

Забыли данные своей учетной записи?

Нажмите здесь

Что такое личный кабинет и зачем он мне нужен?

Личная учетная запись — это просто уникальное имя пользователя и пароль, которые позволяют вам использовать определенные функции веб-сайта, недоступные без индивидуального входа в систему.

Какие именно особенности?

  • Список наблюдения Комиссии по ценным бумагам и биржам США, который позволяет вам получать оповещения по электронной почте в режиме реального времени о подаче компанией вашей спецификации;
  • Корзина для документов для хранения, массовой печати или пакетной отправки по электронной почте документов из Lexis Securities Mosaic;
  • Сохраненные поиски на странице поиска SEC Filings
  • Удаленный доступ к веб-сайту, когда вы работаете вне офиса (может быть запрещен в соответствии с предпочтениями вашей организации)
  • Управление вашими настройками электронной почты с новостями при условии, что вы получаете новости непосредственно от нас (лица, которые являются частью общеорганизационных лицензий, могут получать свои новости из внутреннего списка рассылки)

Если я захожу на сайт через IP-аутентификацию, как мне войти в систему с моим именем пользователя и паролем?

Щелкните ссылку «Личный доступ» в правом верхнем углу экрана. Это даст вам приглашение для входа в систему.

Сколько дополнительно стоит личный кабинет?

Ничего, если вы являетесь частью общеорганизационной лицензии. (Если нет, то личная учетная запись эквивалентна однопользовательской лицензии.)

Почему я должен зарегистрировать личную учетную запись, чтобы использовать эти функции?

Большинство этих функций включают в себя запоминание системой настроек и связывание этих настроек с данным пользователем. Система должна знать, кто такой пользователь, чтобы она могла определить, какие настройки использовать.

Почему я должен давать вам свой адрес электронной почты? И откуда мне знать, что вы не поделитесь моей информацией?

Есть несколько причин, по которым нам нужна ваша электронная почта, в том числе идентификация вас с вашей организацией, наличие контактной информации для вас и возможность отправлять вам автоматически сгенерированные электронные письма, связанные со списком наблюдения SEC и службой новостей SM (то есть, если вы выберете чтобы их получить). Мы сохраняем вашу информацию строго конфиденциальной и никогда не передаем ее третьим лицам.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Как изменить информацию (адрес электронной почты, пароль, контактную информацию и т. д.), связанную с моей учетной записью?

В настоящее время мы не предлагаем пользователям возможность вносить такие изменения онлайн. Вместо этого просто свяжитесь с нами, и мы позаботимся о них для вас.

Теория мозаики. Определение и примеры источников информации

Что такое теория мозаики?

Теория мозаики представляет собой подход к анализу финансовой безопасности, который включает анализ различных ресурсов, включая общедоступные и непубличные материалы и нематериальную информацию, для определения базовой стоимости ценной бумаги.

Теория предлагает более комплексный и тщательный подход к оценке финансовых ценных бумагРыночные ценные бумагиРыночные ценные бумаги — это неограниченные краткосрочные финансовые инструменты , которые выпускаются либо в качестве долевых ценных бумаг, либо в качестве долговых ценных бумаг публично зарегистрированной компании. Компания-эмитент создает эти инструменты специально для сбора средств для дальнейшего финансирования коммерческой деятельности и расширения. потому что это позволяет включать более широкий круг источников информации.В то же время метод чрезвычайно сложен, так как требует интеграции информации, которая может показаться не относящейся к цене ценной бумаги.

 

 

Аналитик, опирающийся на мозаичную теорию, должен тщательно оценивать информацию, используемую в оценочном анализе. В связи с тем, что метод допускает использование непубличной информации, существует вероятность того, что аналитик может перейти черту и использовать в анализе существенную, непубличную информацию, что строго запрещено действующим законодательством о ценных бумагах.

В случае незаконного использования существенной закрытой информации аналитику могут быть предъявлены обвинения, связанные с инсайдерской торговлей. Инсайдерская торговля. Поэтому каждый, кто использует такую ​​информацию в оценке, должен тщательно оценивать источники информации.

Институт CFA признает мозаичную теорию действительным методом анализа ценных бумаг.

 

Существенная информация и нематериальная информация

Различие между существенной и нематериальной информацией является квинтэссенцией теории мозаики, поскольку она проводит границу между законной и незаконной деятельностью.

 

1. Существенная информация

Это информация, которая оказывает определенное (даже незначительное) влияние на цену ценной бумаги. Всякий раз, когда часть существенной информации становится общедоступной, она превращается в катализатор, вызывающий изменение цены ценной бумаги.При анализе ценной бумаги может использоваться только общедоступная существенная информация.

Использование частной существенной информации при оценке ценных бумаг является уголовным преступлением. Наиболее распространенными примерами существенной информации являются объявления о выплате дивидендов ДивидендыДивиденды — это доля прибыли и нераспределенной прибыли, которую компания выплачивает своим акционерам. Когда компания получает прибыль и накапливает нераспределенную прибыль, эта прибыль может быть либо реинвестирована в бизнес, либо выплачена акционерам в качестве дивидендов., квартальная прибыль, изменения в руководстве и деятельность по слияниям и поглощениям.

 

2. Несущественная информация

Несущественная информация – это информация, которая не влияет на цену ценной бумаги. Это не меняет напрямую цену ценной бумаги, но может дать аналитику некоторое представление о возможной будущей эффективности ценной бумаги. Некоторые примеры несущественной информации включают уровни удовлетворенности сотрудников. Моральный дух сотрудников. Моральный дух сотрудников определяется как общее удовлетворение, перспективы и чувство благополучия, которые сотрудник испытывает на рабочем месте.В других — популярность компании в поиске в Интернете и т. д.

 

Примеры источников информации в Mosaic Theory

В современном мире большие объемы данных легкодоступны. Поэтому аналитики могут использовать различные источники, которые могут помочь им определить базовую стоимость ценной бумаги. Примеры источников информации, которые могут использовать аналитики, опирающиеся на мозаичную теорию, могут включать:

  • Финансовые отчеты компании (форма 10-K10-KForm 10-K — это подробный годовой отчет, который необходимо подавать в U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC). В отчете содержится исчерпывающая сводка результатов деятельности компании за год. Он более подробный, чем годовой отчет, рассылаемый акционерам, 10-Q)
  • Социальные сети (например, Facebook, LinkedIn, Glassdoor)
  • Информация от руководства и сотрудников компании
  • Информация от других аналитиков или специалистов отрасли

 

Дополнительные ресурсы

Благодарим вас за то, что вы прочитали объяснение теории мозаики от CFI.CFI является официальным поставщиком услуг аналитика по финансовому моделированию и оценке (FMVA)™. Станьте сертифицированным аналитиком по финансовому моделированию и оценке (FMVA)® Сертификация аналитика по финансовому моделированию и оценке (FMVA)® от CFI поможет вам обрести необходимую уверенность в своих финансах. карьера. Зарегистрируйтесь сегодня! программа сертификации, призванная превратить любого человека в финансового аналитика мирового уровня. Чтобы продолжать учиться и развивать свои знания в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI, указанные ниже:

  • Конкурентное преимуществоКонкурентное преимуществоКонкурентное преимущество — это атрибут, который позволяет компании превзойти своих конкурентов.Это позволяет компании достичь превосходной прибыли. В обоих случаях это означает способность организации противостоять давлению.
  • Стратегический анализСтратегический анализСтратегический анализ относится к процессу проведения исследования компании и ее операционной среды для формулирования стратегии. Определение
  • Методы оценкиМетоды оценки При оценке компании как действующего предприятия используются три основных метода оценки: анализ DCF, сопоставимые компании и прецедентные сделки Мы все знали, что это грядет. Это был просто вопрос, когда. Компания LexisNexis объявила сегодня о переименовании одного из своих недавних приобретений, Knowledge Mosaic, в Lexis Securities Mosaic.

    Во время приобретения в январе 2013 года я написал пост «Что купила Lexis и почему они это купили?» Что они будут с этим делать?

    Почему мозаика знаний ? В то время я спросил руководителей Lexis, почему они приобрели KM, поскольку Lexis уже включила в систему Lexis большую часть тех же нормативных материалов по ценным бумагам.Руководители Lexis указали, что они заинтересованы в приобретении знаний в области УЗ и процессов маркировки и разметки нормативных материалов, которые они считают уникальными для исследования ценных бумаг. Персонал KM обладает уникальными знаниями о потребностях исследователей ценных бумаг. Либер также отметил, что KM расширился далеко за пределы материалов SEC и что KM имеет уникальные подходы к сбору широкого спектра материалов федерального агентства. Они также собрали коллекцию документов специального ведомства, которые не были широко доступны. Похоже, что Lexis последовала многим из своих планов в отношении мозаики знаний. Новая мозаика ценных бумаг превратилась из базы данных с возможностью поиска в интуитивно понятную платформу, ориентированную на рабочий процесс практиков.

    Что нового? В дополнение к изменению названия , Lexis Securities Mosaic включает некоторые дополнительные изменения:

    • Интерфейс больше похож на лексический
    • Экран стал более интуитивным
    • Добавлено
    • канадских заявок SEDAR
    • Функция «Быстрый поиск» позволяет пользователям быстро извлекать
    • Документы SEC
    •  Письма об отсутствии действий
    •  Документы по частному размещению
    • Заявки SEDAR
  • На главной странице представлены новости SEC, заметки юридических фирм и глобальные новости.
  • На веб-сайте есть видеообзор:

    

    После мозаики знаний. Securities Mosaic было оригинальным названием продукта. Он был переименован в   Knowledge Mosaic , поскольку издатель добавил дополнительный информационный бюллетень: Communications Mosaic . На данный момент неясно, будет ли продукт Communications снят с производства или будет переименован и выпущен на отдельной платформе.

    

    База знаний Typepad: Тема: Mosaic

    Готовая тема Mosaic доступна для всех планов Pro.Помимо загрузки пользовательского изображения баннера, вы также можете использовать пользовательский CSS с планами Pro Unlimited и выше для настройки темы.

    Добавить баннер

    Чтобы загрузить изображение баннера, выберите Дизайн > Баннер. Нажмите кнопку Обзор, чтобы найти изображение на вашем компьютере. Затем нажмите Сохранить изменения, чтобы обновить свой блог.

    Изображение баннера должно иметь размеры 950 пикселей в ширину и 248 пикселей в высоту или меньше.

    Почему баннер мозаичный?

    Если изображение вашего баннера не точно имеет размеры 950 пикселей в ширину и 248 пикселей в высоту, изображение будет расположено в области баннера. Кроме того, баннер может быть мозаичным, если заголовок и описание блога состоят из более чем одной строки.

    Установить цвет

    Тема Mosaic имеет два варианта цвета, которые можно выбрать в меню «Дизайн» > «Цвета». Темный цвет использует черный фон. Светлый цвет использует серый фон.

    Пользовательские советы CSS для темы Mosaic

    Custom CSS — это функция, доступная в тарифных планах Pro Unlimited, Premium и Business Class. Вы можете использовать CSS, чтобы внести большие или маленькие изменения в свой дизайн.Каждая готовая тема требует отдельного кода CSS для внесения изменений. Ниже приведены некоторые советы по CSS, относящиеся к теме Mosaic.

    Все CSS можно ввести в меню «Дизайн» > «Пользовательский CSS», чтобы применить изменения дизайна к вашему блогу.

    Скрыть название и описание блога

    Название и описание блога будут отображаться в полосе, проходящей через баннер с мозаичной темой. Если вы включили заголовок своего блога в изображение баннера, вы можете скрыть полосу, закрывающую ваш баннер, с помощью CSS:

    .

    #banner-inner { background: none; }

    #banner-header, #banner-description { display: none; }

    Изменить цвет границы

    В теме Mosaic вокруг контейнера имеется отступ в 2 пикселя контрастного цвета.Чтобы изменить цвет и ширину полосы вокруг контейнера, используйте следующий CSS:

    .

    #container { background-color: #000000 !important; отступ: 2px !важно; }

    Можно настроить цветовой код и ширину заполнения. Установите ширину отступа на 0 пикселей, чтобы полностью удалить полосу.

    Настройка ширины столбцов

    CSS, необходимый для изменения ширины столбцов, зависит от макета, выбранного в меню «Дизайн» > «Макеты».

    Ширина контейнера всегда будет равна сумме ваших столбцов — альфа, бета, гамма — плюс некоторые дополнительные пиксели в зависимости от выбранного макета.Дополнительные пиксели предназначены для размещения границ и заполнения столбцов.

    Тема Mosaic имеет статическое фоновое изображение, которое не адаптируется к изменениям ширины столбцов. #pagebody-inner { background: none; } Можно включить код , чтобы скрыть фоновое изображение.

    Возьмите CSS для выбранного ниже макета и при необходимости отрегулируйте ширину столбцов. Убедитесь, что ширина контейнера соответствует изменениям в других столбцах.Например, если вы увеличите ширину столбца бета-версии на 100 пикселей, контейнер также необходимо будет увеличить на 100 пикселей.

    Два столбца справа

    #container { ширина: 1000 пикселей; }
    .layout-two-column-right #alpha { ширина: 800 пикселей; }
    .layout-two-column-right #beta { ширина: 200 пикселей; }
    .layout-two-column-right #pagebody-inner { background: none; }

    Два столбца слева

    #container { ширина: 1032px; }
    . layout-two-column-left #alpha { width: 200px; }
    .layout-two-column-left #beta { ширина: 800 пикселей; }
    .layout-two-column-left #pagebody-inner { background: none; }

    Три колонки справа

    #container { ширина: 1360 пикселей; }
    .layout-three-column-right #alpha { ширина: 800 пикселей; }
    .layout-three-column-right #beta { ширина: 200 пикселей; }
    .layout-three-column-right #gamma { ширина: 300 пикселей; }
    .layout-three-column-right #pagebody-inner { background: none; }

    Три колонки

    #container { ширина: 1280 пикселей; }
    .layout-three-column #alpha { ширина: 200 пикселей; }
    .layout-three-column #beta { ширина: 800 пикселей; }
    .layout-three-column #gamma { ширина: 200 пикселей; }
    . layout-three-column #pagebody-inner { background: none; }

    Макет с одним столбцом

    .layout-one-column #container { ширина: 800 пикселей; }
    .layout-one-column #alpha { ширина: 800 пикселей; }
    .layout-one-column #pagebody-inner { background: none; }

    Добавить баннер другой высоты

    Высота баннера, загружаемого в тему Mosaic, по умолчанию составляет 250 пикселей. Однако, если вы предпочитаете использовать изображение баннера другой высоты, вы можете с помощью пользовательского CSS добавить изображение баннера любой высоты.

    Ширина баннера должна быть 948 пикселей.

    Сначала перейдите в «Библиотека» > «Диспетчер файлов», чтобы загрузить изображение баннера. Нажмите Browse или Выберите File , чтобы найти изображение на вашем компьютере, и нажмите Upload . После загрузки изображения щелкните имя файла, чтобы открыть изображение в новом окне браузера. Скопируйте URL-адрес изображения из адресной строки браузера.

    В разделе «Дизайн» > «Пользовательский CSS» введите приведенный ниже код в текстовое поле. Выделенные разделы нужно будет заменить особенностями изображения вашего баннера.

    #баннер {
    высота: 250 пикселей !важно;
    заполнение: 0 !важно;
    background: url(http://example.typepad.com/image.jpg) центр без повторов !важно;
    }
    
    # внутренний баннер {
    положение: относительное !важное;
    верх: 175px !важно;
    }
     

    Замените http://example.typepad.com/image.jpg URL-адресом изображения, загруженного в файловый менеджер. Высота должна быть установлена ​​на фактическую высоту баннера.

    Положение заголовка и описания блога, которые перекрывают баннер, можно изменить, изменив top: 175px !important; .

    После внесения изменений в пользовательский CSS нажмите Сохранить изменения , чтобы обновить свой блог.

    Универсальный учебный план мозаики

    Чтобы усилить нашу приверженность каждому учащемуся, признавая множественные формы разнообразия, понимаемые и рассматриваемые как незаменимые источники знаний, NYCDOE совместно разрабатывает строгую, инклюзивную, подтверждающую и соответствующую стандартам учебную программу K-12 по английскому языку и математике. , универсальная учебная программа Mosaic, которая будет доступна для всех школ к осени 2023 года.

    Текущая работа над универсальной учебной программой Mosaic включает:

    • Разнообразные коллекции учебников в каждой школе NYCDOE, в которых собран жизненный опыт учащихся Нью-Йорка участие в совместной разработке универсальной учебной программы Mosaic.
    • Приоритет высококачественного обучения, при котором учащиеся видят себя в учебной программе, практикуясь и превышая уровень владения содержанием и прикладными навыками в соответствии со строгими стандартами обучения своих сообществ.Все школы K-5 получили коллекцию Scholastic Rising Voices, которая включает в себя разнообразные книги для разных классов. Школы получат сборники мозаики для чтения в классе в течение 2021-2022 учебного года; эта коллекция включает тексты, дополняющие разнообразные учебные материалы. Тексты из коллекций Scholastic Rising Voices и Mosaic теперь доступны в виде электронных книг и аудиокниг в общегородской цифровой библиотеке на SORA.

      Управление учебной программы, обучения, профессионального обучения и обучения Департамента образования Нью-Йорка (NYCDOE) организует занятия по профессиональному обучению для учителей, которые используют коллекции Rising Voices и Mosaic в течение учебного года.Эти занятия по профессиональному обучению будут сосредоточены на подготовке учителей к привлечению учащихся к формированию знаний посредством критического чтения, письма, прослушивания и разговорной речи с богатым, содержательным, культурно разнообразным текстом на уровне класса.

      NYCDOE предлагает учащимся, семьям, преподавателям NYCDOE и членам сообщества рекомендовать для рецензирования книги, отличающиеся культурным разнообразием и репрезентативные, чтобы помочь нам определить новые названия, отражающие широкий спектр отличительных и инклюзивных впечатлений, различные точки зрения, жанры, форматы, стили и темы. имеет значение для расширения коллекций в классе и поддержки самостоятельного чтения учащихся. Чтобы поделиться предложением, заполните форму рекомендаций по коллекциям книг мозаики !

      Engagement Opportunities

      NYCDOE представит обобщенные рекомендации каждому округу, чтобы углубить наше понимание опыта заинтересованных сторон сообщества в отношении учебной программы.

      Полезные ресурсы

      • Ресурсы для школьной коллекции

      Пожалуйста, обращайтесь по адресу мозаика[email protected] с любыми запросами или вопросами об универсальной учебной программе Mosaic.

      NYCDOE будет продолжать предоставлять семьям возможность участвовать в качестве соавторов универсальной учебной программы Mosaic Curriculum.

      Географические мозаики коэволюции | Изучайте науку в Scitable

      Benkman, C.W. и др. . Влияние конкурента на географическую мозаику совместной эволюции клестов и скальной сосны. Эволюция 55 , 282–294 (2001).

      Борер, Г. и др. . Влияние различных микоризных сообществ VA пустыни Калахари на приобретение и истощение минералов из почвы растениями-хозяевами. Журнал засушливых сред 55 , 193–208 (2003).

      Броди, Э. Д. мл. и др. . Эволюционная реакция хищников на опасную добычу: горячие и холодные точки в географической мозаике совместной эволюции тритонов и змей. Эволюция 56 , 2067–2082 (2002).

      Эрлих, П. Р. и Рэйвен, П. Х. Бабочки и растения: исследование совместной эволюции. Эволюция 18 , 586–608 (1964).

      Гизелин, М. Т. «Страницы xi–xix» в «Различные приспособления, с помощью которых орхидеи оплодотворяются насекомыми» , К. Дарвин, переиздание 2-го издания, 1877 г. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 1984.

      Гомулкевич, Р. и др. . Горячие точки, холодные точки и географическая мозаичная теория коэволюции. Американский натуралист 156 , 156–174 (2000).

      ————— Что можно и чего нельзя делать при проверке географической мозаичной теории коэволюции. Наследственность 98 , 249–258 (2007).

      Hoeksema, JD Tansley Review. Продолжающаяся коэволюция микоризных взаимодействий. Новый фитолог 187 , 286–300 (2010).

      Джонсон, Северная Каролина и др. . Ограничение ресурсов является движущей силой локальной адаптации в микоризных симбиозах. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки 107 , 2093–2098 (2010).

      Лайвли, К.М. и др. . Секс-хозяин и локальная адаптация паразитов при взаимодействии улиток и трематод. Американский натуралист 164 , S6 – S18 (2004).

      Nuismer, SL. Локальная адаптация паразитов в географической мозаике. Эволюция 60 , 24–30 (2006).

      Нюисмер, С. Л. и Гандон, С.Выходя за рамки обычного сада и дизайна пересадки: понимание причин местной адаптации во взаимодействии видов. Американский натуралист 171 , 658–668 (2008).

      Nuismer, S.L. и др. Коэволюционные клины в мозаиках селекции. Эволюция 54 , 1102–1115 (2000).

      Саенс-Ромеро, К. и др. . Высотная генетическая изменчивость среди популяций Pinus oocarpa в Мичоакане, Мексика: последствия для зонирования семян, сохранения, селекции деревьев и глобального потепления. Лесная экология и управление 229 , 340–350 (2006).

      Шлютер, Д. Доказательства экологического видообразования и его альтернативы. Наука 323 , 737–741 (2009).

      Томпсон, Дж. Н. Коэволюционный процесс . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 1994.

      .

      Томпсон, Дж. Н. Географическая мозаика совместной эволюции . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 2005.

      .

      Томпсон, Дж. Н. и Каннингем, Б.М. Географическая структура и динамика коэволюционного отбора. Природа 417 , 735–738 (2002).

      Тоджу, Х. и Сота, Т. Дисбаланс вооружения хищника и жертвы: географические клины в фенотипическом интерфейсе и естественный отбор. Американский натуралист 167 , 105–117 (2006).

      Уэйд, М. Дж. Генетика сообщества и взаимодействие видов. Экология 84 , 583–585 (2003).


      Политика, данные, надзор, оценка и выбор

      Компетенция – это измеримый образец знаний, навыков, способностей, поведения и других характеристик, которые необходимы человеку для успешного выполнения рабочих ролей или профессиональных функций. Компетенции определяют, «как» выполнять рабочие задачи или что человеку нужно для успешного выполнения работы.

      Компетенции используются для:

      • оценка и отбор кандидатов на работу;
      • оценка и управление производительностью сотрудников;
      • кадровое планирование; и
      • обучение и развитие сотрудников.

      Исследования и компетенции OPM MOSAIC

      OPM уже более двух десятилетий проводит общегосударственные профессиональные исследования, используя свою методологию Многоцелевой инвентаризации систем профессионального анализа — закрытая методология (MOSAIC).MOSAIC, многоцелевой подход к анализу профессий, основанный на опросах, используется для сбора информации от должностных лиц и руководителей по многим профессиям для широкого круга функций управления человеческими ресурсами.

      Благодаря этим исследованиям OPM определила важнейшие компетенции и задачи, необходимые сотрудникам для успешного выполнения почти 200 федеральных профессий, а также для руководящих должностей.

      Основой подхода MOSAIC является общий язык (то есть общие задачи и компетенции), используемый для описания всех профессий, включенных в исследование.Кроме того, он предоставляет агентствам основу для создания интегрированных систем управления человеческими ресурсами, которые используют общий набор задач и компетенций для структурирования должностей, найма, отбора, управления эффективностью, обучения и развития карьеры, чтобы сотрудники получали последовательное сообщение о факторы, по которым они отбираются, обучаются и оцениваются.

      Для получения дополнительной информации о MOSAIC см. Приложение F Справочника по проведению делегированных проверок.

      Многие из этих исследований MOSAIC доступны для вашего использования:

      Инструменты повышения квалификации

      Для облегчения просмотра, изучения и использования компетенций MOSAIC были созданы следующие инструменты:

      • Этот документ, Компетенции MOSAIC, содержит исчерпывающий список всех компетенций MOSAIC, которые использовал OPM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.