Мантра дзамбала: Мантра Дзамбала. Мантра Намсарай

Стать богатым — DZAMBALA

Дзамбала (Dzambhala, Dzambala, Jambhala) — в Тибетском буддизме является Божеством щедрости и дарователь материальных, духовных благ и сострадания, а также удачи и процветания, особенно в предоставлении финансовой стабильности.  Мирской Хранитель, почитаемый как помощник и защитник  материальных благ и богатства, он живет на северной стороне нижних склонов горы Меру на небесах Четырех Великих Царей в роскошном дворце, залитом изумрудно-зеленым светом.

У него есть и другие имена: Замбала и Намсарай (Нам То Срай) в Тибете, Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и  Кубера известен в Индии.

 

Дзам” означает “Божество”. “Ба” означает “золото или богатство”. “Ла” означает “в честь”.

 

Дзамбала означает “Драгоценное Золотое Божество, который собирает или приносит богатство духовности или Дхармы (колеса Времени) и материального обеспечения или силу проявленности в нашей жизни”.

Существует Тибетская легенда, которая описывает происхождение

Дзамбалы (Божества богатства). Она гласит, что однажды высокого почитаемый лама Атиша, шел один и увидел бедняка, умирающего от голода. Осмотревшись и не найдя нигде поблизости пищи для старика, лама Атиша вырезал мякоть из собственного тела и предложил ее голодающему человеку. Умирающий бедняк отказался есть мясо ламы.

Будучи очень расстроенным и не зная, как еще помочь умирающему человеку, Лама сел рядом с ним. В тот момент возник ослепительно яркий белый свет, и перед Атишей появился Будда Сострадания, тысячерукий Авалокитешвара Ченрезига. Будда сказал ламе Атише, что он собирается проявить себя в качестве Божества богатства — Дзамбалы и будет даровать богатство материальное богатым духовно, ибо эти понятия неразделимы, что те в бедности не будут больше страдать.

Так как человек наполненный материально и духовно, освобождается от страхов и волнений перед нищетой и болезнями, соответственно может творить добрые дела бескорыстно.

 

С той поры Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, приносит процветание и удачу тем, кто привел в соответствие  три двери своего сознания : тело, речь и ум и руководствуется нравственными принципами и состраданием.

 

Дзамбала – самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.

 

Считается, что в старину тибетские тантрические мастера разместили свои драгоценные учения в пещерах. Эти учения были запечатаны энергией стихий — земли, воды, огня, ветра и элементов – металла(также пространство), дерева, воды, плазмы (пламени), земли. Согласно принципу учения У-Син, это означает — пять трансформаций, или пять фаз энергии Ци и пять стадий развития.

 

Также есть пять различных качеств богатства Дзамбалы, каждое из них имеет свою собственную практику и мантру, чтобы устранить бедность и создать финансовую стабильность. Поэтому Дзамбала проявляется в пяти ипостасях:

 

Белый Дзамбала (अवलोकितेश्वर или Dzambhala Gapee на тибетском Дзамбхала Карпо) считается, что он возник из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары и является его проявлением (тот, кто прислушивается к звукам вокруг него и воплощает сострадание). У него тело белого цвета. Он сидит на драконе и держит в левой руке трезубец (символ власти) и мангуста, что выплевывает драгоценности, исполняющие  желания  нуждающихся, чтобы они могли их собрать. В правой руке его — жезл, символ управления. Говорят, что Белый Дзамбала может остановить страдания и развеять дурную карму. Читая его мантру,  человек может привлечь в свою жизнь богатство, предотвратить беду и разрушение, укрепить здоровье, найти сокровища или получить большое наследство.

  

Белый Дзамбала является наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент — металл и знак животного- обезьяны или курицы. Мантра, что поют для этого Божества:

  Ом Падмэ Кродха Арья Дзамбала Сидхая Хум Пхат

  

Желтый (Золотой) Дзамбала считается самым популярным и мощным из божеств, дарующих материальное богатство. Он считается проявлением Будды Ратнасамбхавы, который является одним из пяти Дхиани Будд (или «Пять медитации Будды») из

Ваджраяны или тантрического буддизма, как воплощение невозмутимости и равенства и, в Ваджраяне буддийской мысли связано с попыткой уничтожить жадность и гордость. Будда Ратнасамбхава соответствует ощущениям и чувствам (ведана), воплощает изначальную мудрость равенства.

Его тело желтого или золотого цвета. Он обычно проявляется сидя на лотосе, на диске солнца и луны. Как и все Дзамбалы, он держит мангуста в левой руке, который изрыгает драгоценности, исполняющие желания, чтобы подавать нуждающимся. В правой руке он держит драгоценность «сокровище мира» — камень Чинтамани. Этот камень символизирует сердечную силу души каждого существа. Сила души исполняет любые благие желания и начинания.

Желтый Дзамбала дарует так же долголетие, память и мудрость.

 

Желтый Дзамбала считается наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент — земля и знак животного — быка, дракона, овцу, или собаку. Мантра для этого божества:

 

Ом Дзамбала Дзалентайе соха

 

Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобхьи, изображается в гневной форме. Будда Акшобхья (санскрит — अक्षोभ्य,Непоколебимый) соответствует форме (рупа).  Акшобхья преобразует гнев человека в чистейшую мудрость, подобную зеркалу. Эта мудрость позволяет видеть предметы такими, какими они являются, неразделёнными и неомрачёнными. Синий цвет Акшобхьи ассоциируется с водой, способной отражать также, как зеркало.

Черный Дзамбала стоит посреди пламени мудрости. Он обнажает свои четыре клыка. Три его налитых кровью глаза выпучены и вращаются, рот широко открыт и язык свернут. Он, как правило, изображается стоящим на Якше (злой дух, демон, монстр-людоед). Считается, что свирепый вид черному Дзамбале необходим, чтобы справиться со злыми демонами человека, порожденными  человеческими пороками. В правой руке он держит чашу из человеческого черепа, наполненную кровью, рядом с сердцем. Когда не могут люди омраченные, жадные и злые, за покровом иллюзии увидеть истину, черный Дзамбала своими гневными методами быстро открывает им природу сансары.

Он украшен змеями Нага. У левого бедра левой рукой он держит мангуста, который  извергает драгоценности из своего рта, исполняющие желания.

Он выполнит ваше пожелание сделать вас счастливым, даст вам богатство и процветание, если правильно делать его практику.  

Он устраняет невезение и препятствия, предотвращает воровство, убирает плохие долги и случайную потерю богатства.

Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.

 

Мантра Черного Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалендая Васудхарини Соха

                                                                 Или

                                                 Ом Индра Яни Мукхам Вхра Мали Сваха

Черный Дзамбала считается наиболее эффективным для тех, кто по китайской Астрологии имеет в своем рождении элемент воды и знак животного — свиньи или крысы.

 

Красный Дзамбала (по-тибетски

Дзамбала МАПО) считается проявлением Ваджрасаттвы, Будды Очищения (Имя Ваджрасаттвы переводится как Алмазный Ум). Иногда он представляется как индуистский бог богатства, Божество Ганеша, и имеет голову слона. Другие изображают его как имеющего три лица, шесть рук и четыре ноги. Он несет мангустов, изрыгающих драгоценности, в одной из своих пар рук.

Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), проявляя себя как единство мужского и женского начал.

В древние времена, это божество практиковалось в основном царями и королевскими семьями. Практика красного Дзамбалы является наиболее подходящей для людей большой власти, или для людей, стремящихся к большой власти и славе, она помогает завоевать доверие большого количества людей, богатство и славу. Такой человек будет наслаждаться богатством в изобилии и будет уважаемым и поддерживаемым людьми. Существует также практика

Красного Дзамбалы, которая поможет обрести семейное счастье и создать гармоничные семейные отношения.

Самых больших преимуществ достигнут практикующие, имеющие в своем рождении, согласно ​​китайской Астрологии элемент -огонь и знак животного — змеи или лошади.

Мантра Красного Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалентайе ДхАНА Медхи ШРИ Дакини Дзамбала Самвара Сваха

Мантра для него является: Ом Дзамбала Дзалентайе Нама Муми E Ше E

Мантра для нее : Ом Дзачини Дзамбала Дзамбала Сваха

 

Последний из пяти божеств богатства, Зеленый Дзамбала, считается, что он является одной из форм Будды Амогасидхи, он побеждает зависть. Иногда проявляется в крепких объятиях с его супругой и неся  мангуста в левой руке, изрыгающего драгоценности, исполняющие желания. Его еще изображают синего цвета. Зеленый Дзамбала дал священный обет в присутствии Будды Шакьямуни, что он будет защищать любого, кто пел его мантру.

 

Мантра Зеленого Дзамбалы:  Ом Дзамбала Дзалентайе соха

Принесет максимальную пользу тем, кто по китайской Астрологии имеет в знаке своего рождения элемент- дерево и знак животного тигра или кролика. 

 

                                                         на главную<<<<<<          на верх^^^^^^^ 

Персональный сайт — Пять Великих Дзамбал.


 

  
 

 

Лама Атиша как-то обнаружил умирающего от голода человека, не обнаружив вокруг пищи, он вырезал кусок своей плоти ипредложил ему, человек отказался. Атиша очень расстроился и сел рядом с ним, в этот момент перед ним из ослепительного белого света появился тысячерукий Авалокитешвара, он сказал что собирается проявить себя в форме бога богатства Дзамбалы чтобы облегчить участь живущих в нищете. Это одна из легенд, есть и другие.

Белый Дзамбала – проявление Ченрези (Авалокитешвары), он восседает на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности. Он прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы. Его мантра: «Om Padma Trotha Arya Zambhala Siddhaya Hum Phat». Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом металла и родившимся в год обезьяны и петуха.


   Самый популярный — желтый Дзамбала, эманация Будды Ратнасамбхавы, он изображается, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке также мангуста, извергающая драгоценности. Его мантра: «Om Zambala Zalendhraye Soha». Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом земли и родившимся в годы быка, дракона, овцы и собаки.

    

   Красный Дзамбала – проявление Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Есть мнение что он произошел от индуистского бога Ганеша, иногда имеет голову слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Также держит мангусту. Так же имеет форму Яб – Юм и две мантры. Его мантра: «Om Dzambhala Dzalim Dzaya Nama Mumei E She E”. Ее мантра: «Om Dzachini Dzambhala Dzambhala Svaha”

Полная мантра: «Om Dzambhala Dzalim Dzaya Nama Mumei E She E, Om Dzachini Dzambhala Dzambhala Svaha». Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом огня, знаки змеи и лошади.



   Зеленый Дзамбала – проявление Будды Акшобьи обычно имеет форму Яб – Юм (в союзе   с супругой), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру: «Om Zambala Zalendhraye Soha.» Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом дерева, животные тигр и кролик.

 

  Черного Дзамбалу, он же Черный Кубера, часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Есть мнения что  в отличии от других Дзамбал, которые работают в режиме обналички вашего кармического счета, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными. Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом воды, животные свинья и крыса.

 

            Почему поливают водой статую Джамбалы.

                Согласно сутрам, когда Будда проповедовал Маха Праджня – Парамита Сутру, злобный Девадатта(двоюродный брат Будды) начал бросать в него камни, Будду сразу же заслонили Дзамбалы, появившиеся перед ним. Камни ударили белого и желтого Дзамбал по головам, а черного по животу. Поэтому, делая водное подношение первым двум мы льем воду на головы, а черному — на живот.


Медитативная практика Дзамбалы — Уроки Волшебства

В некоторых ритуалах во время сбора сосудов Изобилия, Ваз богатства и желаний, проводят разнообразные медитации соответствующим Божествам. В отличие от традиционных буддийских практик, в них допускаются некоторые импровизированные действия. Главное, понимать что и зачем вы делаете. 

Тем, кто знаком с буддийскими ритуалами наверняка известна Практика Белого Дзамбалы, как одна из быстро действующих и мощных. Но прежде всего, нужно понимать, что существует пять ипостасей Дзамбалы (Замбалы, Джамбалы).

Белый Дзамбала считается воплощением Ченрези (Авалокитешвары).  Желтый Дзамбала — воплощение Будды Ратнасамбхавы, Красный Дзамбала — проявление Ваджрасаттвы, Зеленый Дзамбала — Будды Акшобьи и Черный Дзамбала — как гневная форма того же Будды.   Все Дзамбалы, конечно же, — несут энергию изобилия, процветания, денег. И, собственно, все пять — воплощения Божества Богатства. Хотя у каждого есть своя мантра. Сегодня на всех этих мантрах мы останавливаться не будем, поскольку для ритуала сбора вазы богатства нам достаточно двух.

Нам понадобятся либо мантра Желтого Дзамбалы (или Золотого), либо Белого — к которым часто обращаются в Восточной Азии. На разных наречиях мантры звучат чуть по разному, у индусов, у китайцев и у тибетцев чуть отличается по произношению (как и мантры дакиням). Но это не меняет сути. Иногда мантры пишутся чуть по другому. Например, слово ПЭТ часто пишут как ПxАТ — дело в том, что Х — практически не произносится, а А — что-то среднее между «А» и «Э». То есть при звучании больше похоже именно на ПЭТ. Плюс все зависит от разных наречий и языковых отличий чтения мантр) .

Итак, Мантра Белого Дзамбалы:

ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ 

Мантра Желтого Дзамбалы 

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Белый Дзамбала сидит на драконе (или на снежном льве) с трезубцем в руках.

Желтый — восседает на Лотосе, в одной руке у него драгоценность, в другой (как, впрочем, чаще всего и у других Дзамбал) — мангуст, изрыгающий драгоценности (смотрите изображения ниже).

Почему мы останавливаемся сегодня на этих ипостасях Дзамбал?   Потому что, собирая вазу богатства, как правило — проводится медитация одного из них. И нам бы очень хотелось, чтобы вы их различали. Потому что, были случаи, когда люди звали Белого Дзамбалу и читали его мантру, но при этом представляли и визуализировали  — Желтого (Золотого) Дзамбалу. Ну это как-то не совсем правильно, согласитесь?

Разумеется, оба эти Дзамбалы — считаются Божествами богатства, которые быстро реагируют, если к ним правильно обратиться. Однако, стоит помнить, что прося о материальных благах — Белого Дзамбалу, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен альтруистический настрой. Нельзя просто так просить много всего и только себе. Нужно просить блага для своей семьи, детей, близких, обещать, что богатство не испортит вас, даже если его будет в вашей семье очень много. А если нет такого настроя в голове, лучше не проводить такую медитативную Практику, иначе Дзамбала может и рассердиться на вашу жадность. Добавим, что обращения к Белому Дзамбале по фэн-шуй особенно подходят людям, рожденным в год Обезьяны и Петуха по восточному гороскопу, а также людям с элементами металла.

Дакини

Помощницами Дзамбалы являются четыре Дакини. Это небесные существа, спутницы и помощницы Дзамбалы, которые помогают ему открыть поток изобилия для проводящего ритуал человека. Они отвечают каждая за свою сторону света и каждая из них имеет свой цвет.

Синяя Ваджра-Дакини приходит с Востока. В одной руке  нее ваджра, в другой — сосуд изобилия и божественного нектара. Эта Дакини защищает от препятствий.

Ее мантра:

ОМ ВАДЖРА ДАКИНИ ХУМ ПЭТ (напоминаем, что иногда пишется ПxАТ — дело в том, что Х — практически не произносится, а А — что-то среднее между «А» и «Э». Плюс все зависит от разных наречий и языковых отличий чтения мантр) .

Желтая Ратна-Дакини приходит с юга, держа в одной руке драгоценный камень, в другой — железный крюк, может держать — нектарный сосуд. Она помогает увеличивать богатство.

Ее мантра:

ОМ РАТНА ДАКИНИ ХУМ ПЭТ 

Красная Падма-Дакини является с запада. В одной руке она держит лотос, в другой — знамя Победы (трезубец). Эта Дакини аккумулирует нужную энергию и направляет ее в нужное русло.

Ее мантра:

ОМ ПАДМА ДАКИНИ ХУМ ПЭТ  .

Зеленая Карма-Дакини идет с севера и несет в одной руке держит мангусту, извергающую драгоценности. Она все реализует, все свершает…

Ее мантра:

ОМ КАРМА ДАКИНИ ХУМ ПЭТ САРВА СИДХИ ХУМ .

Тем, кто знаком с буддийским обрядами, наверняка известна Практика Белого Дзамбалы, когда, проводящий ритуал человек обращается также к Дакиням (напоминаем, что Белый Дзамбала, это тот — что восседает на драконе). Во время такой практики нужно визуализировать  себя в образе Ченрези. Человек читает мантру  ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ  (от 7 до 108 раз — по возможности).

При этом представляет как с четырех сторон света к нему летят четыре дакини. Во время практики совершает подношения Дзамбале, поливает водой у фигуры Дзамбалы (если такая у дома есть) — корону. Может, перебирать при этом  четки с денежной энергией, четки Дзамбалы.

Потом он обращается и к Дакиням, по 21 разу прочитав мантру каждой из них. Просит таким образом «подсобить» Дзамбале.

После прочтения мантр проводящий ритуал человек обращается к Дзамбале со своими просьбами, просит финансового благополучия для своей семьи и близких. При этом стоит добавлять, что все просьбы направлены не только на его личное благо, но так же на благо всеобщее и благо Вселенной.  Вот на основе этой Практики бывают некоторые медитации во время сбора Вазы богатства. Но они несколько отличаются от самой Практики. Ниже — один из пример аналогичных медитаций.

Медитация Белого Дзамбалы

Поливать корону на статуэтке Божества будет не обязательно. Достаточно приготовленных Дзамбале символических угощений. Визуализировать себя в образе Ченрези тоже не нужно. Сам ритуал больше похож на медитацию-приглашение Бога богатства в дом.

При этом сначала общаются с помощницами Дзамбалы — Дакинями.  Поскольку вы теперь понимаете кого и для чего вы приглашаете, то можете уже осмысленно импровизировать. То есть вот прямо какой-то обязательной программы тут не существует. Полагайтесь на свои чувства, слушайте свое сердце. Медитация поможет ритуалу сбора Вазы богатства стать более волшебным, более осмысленным и наполненным.

Медитируйте, мысленно представляя прибытие четырех помощниц Дзамбалы — четырех Дакинь с четырех сторон света. Прочитайте мантру каждой из них — не менее трех раз (в идеале по 21 разу). Можете пообщаться с каждой, попросить помочь в то области, которой она ведает. То есть Ваджру-Дакини можно попросить защиты от препятствий для вашего потока богатства и изобилия. Ратну-Дакини — можно просить помогать Дзамбале увеличивать материальные блага вашего дома. Падму-Дакини — направлять энергию в правильное русло, чтобы ваши действия были своевременны, а интуиция — развита. И, конечно, Карму-Дакини, все свершающую — стоит попросить свершения задуманного вами, при этом, обещая, что вы не будете портить свою карму недобрыми поступками.

Пообщавшись с Дакинями, приглашайте самого Дзамбалу. Представьте себе, как он спускается к вам на драконе (Это Белый Дзамбала). Прочтите его мантру ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ — не менее трех раз. Затем обратитесь к Дзамбале со своими просьбами, как написано выше — о финансовом благополучии для своей семьи, близких, изобилия для своего дома, успехов в задуманном «на благо мое, моих близких, всеобщее благо и благо Вселенной». Примерно так. Представьте, как он осыпает вас дарами.  И вы принимаете эти дары.

Если вы будете проводить такую вот медитацию Белого Дзамбалы во время сбора своей вазы богатства, нужно будет распечатать (если у вас нет) изображения всех четырех Дакинь (можете воспользоваться изображениями, размещенными в этом материале на нашем сайте).  На каждой картиночке на обороте потом надо написать мантру соответствующую определенной Дакине (мы расскажем подробности при описании самого ритуала сбора вазы богатства). Изображение Дзамбалы распечатывать  будет не нужно, если для ритуала сбора вазы богатства вы уже приготовили фигурку Дзамбалы или какое-то свое его изображение. Если фигурки нет — распечатайте.

Такой момент. Если у вас нет цветного принтера, не бойтесь распечатать черно-белые изображения. Это касается, кстати, не только изображений Божеств, но и двойных ваджр в круге (для запечатывание вазы) — о них мы рассказывали в перечислении ингредиентов для вазы. Черно-белые изображения вы можете просто раскрасить. Кстати, достаточно раскрасить тело Дакинь в определенный цвет. Раскрашивая, вы также внесете свою дополнительную энергию в сбор вазы.

После проведения медитации Дзамбалы изображения Дакинь нужно будет отправить в свою вазу, расположив по соответствующим им сторонам света, лицевой стороной — к стенке вазы. Изображение (фигурку) Дзамбалы нужно будет поставить в середине вазы, в самом центре, между Хотейчиком и Денежным деревом.

Медитация Желтого Дзамбалы.(РЕКОМЕНДУЕМ).

В данном случае вы можете пропустить часть ритуала, где идет общение с Дакинями. И нам достаточно изображения (фигурки) Желтого Дзамбалы. Стоит оговориться, что приглашать Желтого Дзамбалу можно совершенно всем. Для тибетцев — он король Нагов, они очень любят обращаться именно к нему во время ритуалов, посвященных привлечению изобилия и материальных благ в дом, и во время сбора сосудов богатства и процветания в том числе.

Мы сразу визуализируем Желтого Дзамбалу, приглашаем его. Для этого настраиваемся. Предлагаем Дзамбале импровизированные дары, тут же выкладываем их возле изображения (фигурки). Это могут быть фрукты, конфеты, чай в пиалочках. Продолжаем настрой. В этом нам с вами поможет мантра Желтого Дзамбалы —  ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА, которую читают тибетские монахи. Прослушайте ее (можно несколько раз) — воспользуйтесь видеофайлом — ниже.

Повторяйте мантру. Настраивайтесь. Можно самим в тишине читать мантру  ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА — 108 раз эту мантру, при этом перебирать четки, визуализировать.

Затем нужно помедитировать, представить, как Дзамбала прибывает к вам, осыпает вас несметными сокровищами, вы его благодарите и забираете себе столько, сколько нужно. При этом благодарите и угощаете. Затем отправьте изображение (фигурку) Желтого Дзамбалы в свою вазу, разместив его в самом центре, так же как в ситуации с Белым Дзамбалой.

Затем загружайте в свою вазу богатства соответствующие ингредиенты (согласно нашей рекомендации). Делайте это с благодарностью к Дзамбале, очень рекомендуем делать это вдохновлено, под звуки мантры мелодии из видеофрагмента — ниже.

Вот собственно, такие медитативные практики Дзамбал можно включить в свой ритуал сбора вазы богатства. Это — не обязательное условие. Медитацию Дзамбалы можно пропустить. Но, как мы и писали выше, сделает ритуал сбора Сосуда изобилия и процветания более волшебным и наполненным.

В следующем нашем материале мы расскажем о самом ритуале Сбора Вазы богатства, опишем пошаговые действия, чтобы вы смогли проводить его самостоятельно.

Читайте — здесь.

День Дзамбалы — Бога богатства и процветания в тибетском буддизме.

Сегодня, 5 лунный день первого лунного месяца – день Желтого Дзамбалы.

Дзамбала – Бог богатства и процветания в тибетском буддизме.  Всего есть пять разновидностей Дзамбалы: Желтый, Белый, Красный, Зеленый, Черный. Самым популярным в Тибете является Желтый Дзамбала, являющийся проявлением дхяьни Будды Ратнасамбхавы. Желтый Дзамбала изображается восседающим на лотосе. В левой руке он держит извергающий драгоценности мангуст, а в правой – плод дерева.

Согласно сказаниям, когда Будда Шакьямуни даровал учение по Сутре Сердца Праджняпарамите, один демон начал воспрепятствовать этому. Тогда Желтый Дзамбала явился перед Буддой и встал на его защиту. С тех самых пор Желтый Дзамбала является хранителем учения Будды и помогает всем, кто к нему обращается с чистым намерением.

Есть еще одна история, как Бодхисаттва Сострадания Авалокитешвара проявился в виде Дзамбалы. В один день Атиша Дипанкара путешествовал по Индии по святым местам Будды Шакьямуни, где он увидел умирающего от голода мужчину. Атиша, преисполненный безмерным состраданием, решил отрезать часть своего тела, чтобы спасти мужчину. Но тот отказался, ответив: “Я не могу съесть плоть Благородного Человека (то есть человека, достигшего Пути Видения)”. Лама Атиша расстроился, что человек не принял его предложение, лег на песок и в лучах солнца увидел Тысячерукого Авалокитешвару, который сказал: “Не беспокойся, я дарую метод, который сможет избавить живых существ от бедности”.

Пять Дзамбал на домашнем алтаре

После этого Авалокитешвара проявил себя в виде Дзамбалы и даровал различные методы по устранению нищеты и бедности. Таким образом, практики Дзамбалы, такие как подношение торм, подношение чашечек с водой, повторение мантр и другие, пришли к нам от самого Авалокитешвары для изобилия и процветания.

В Тибете на домашних алтарях обязательно есть изображение Пяти Дзамбал (Dzambhala Rignga). Многие тибетцы каждое утро начинают с Дзамбала-пуджи: сверху на статую льётся чистая холодная вода, которая усмиряет и ублажает горящего в огне Дзамбалу, тем самым привлекая богатство.

Мантра Желтого Дзамбалы: OM DZAMBHALA DZALENDRAYE SVAHA

Дзамбала — ॐ — ЖЖ

Щедрость как один из видов практики это не средство достижения богатства, а противоядие против скупости и жадности, с одной стороны, и способ принесения пользы другим, с другой.

В практике даяния, конечно, важен и объект, которому мы что-то даем, и предмет, который даем, но самым важным является именно щедрое состояние ума.

Полное развитие парамиты даяния достигается в соединении с развитием различающей мудрости, праджни, когда всякое даяние уже не связано с изолированными представлениями о себе и другом, но является совершенно естественным проявлением любви и сострадания. Такое совершенство щедрости достигается на первой бхуми бодхисаттв. Это великое достижение, которое в текстах описывается так, что бодхисаттва на первом уровне способен одновременно излучать свои эманации в сотню разных миров, помогая существам своими учениями и так далее, способен находиться в ста различных самадхи, может одновременно путешествовать в чистых землях многих Будд и получать одновременно от них разные учения и так далее. Одним из таких Бодхисаттв является Дзамбала. Он – воплощение этой парамиты даяния и, будучи щедростью, он – противоядие от жадности, а стало быть и причина богатства. Он царь-хранитель одной из сторон света, которому подчиняются все мирские божества богатства — якши, весьма грозные, часто высокомерные и могущественные.

Естественное богатство нельзя получить в результате каких-то уловок или случайного стечения обстоятельств. Богатство органично, подобно урожаю, и должно вызреть, а семена этого урожая – щедрость. Дзамбала приносит, конечно, богатство со стороны, но если мы сами не засеваем плоды будущего урожая, то всегда будем чувствовать нужду, желание получить больше, и тем самым будем продолжать засевать семена, которые принесут в конце концов, бедность. Плоды богатства не могут вырасти без семян щедрости, и практика Дзамбалы, в первую очередь, – это не срывание плодов, выращенных им, а взращивание семян щедрости внутри себя, хотя, верятно, в самых благоприятных обстоятельствах. Лучший же вариант практики Дзамбалы – это практика бодхисаттвы, где богатство или другая выгода не является целью для себя, но лишь средством помощи другим, и тогда Дзамбала перестает быть кем-то внешним, и мы сами становимся Дзамбалой, достигаем пути Видения и первой бхуми бодхисаттв.


Желтый Дзамбала является проявлением Дхьяни-Будды Ратнасамбхавы. Сказано, что когда Будда декламировал Праджня–парамита-сутру, в место, где это происходило, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. В это время Желтый Дзамбхала появился перед Буддой и стал на его защиту. Будда, увидя этот отважный поступок, спросил, хочет ли Желтый Дзамбала стать Защитником Дхармы и спасать живых существ. Дзамбала согласился, и с тех пор стал защитником учения Будды и приходит на помощь ко всем, кто обращается к нему. Каждый, кто следует буддийскому пути и у кого есть финансовые или другие проблемы, начав читать мантру Желтого Дзамбалы, получает от него немедленную помощь. Мантра также увеличивает благополучие, мудрость, интеллект и, наконец, приводит к просветлению.

Белый Дзамбала возник из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары, и поэтому также известен как проявление Авалокитешвары. Согласно одной из сутр, чтение мантры этого Дзамбалы может остановить страдание, уничтожить плохую карму и помочь в проявлении ума Будды. Его мантра также предотвращает разрушение и болезни. Дзамбала также приносит материальное благополучие всем, что читает его мантру. По-тибетски его имя звучит «Дзамбхала Карпо», что переводится как «Белый Дзамбхала».

Красный Дзамбала – проявление Ваджрасаттвы. У него 2 лица, 4 руки. В одной из левых рук он держит мышь богатства. В Тибете его называют «Дзамбхала Марпо». Если кто-то делает его практику, то это является хорошей защитой от невзгод, приносит благополучие, а также успех и популярность.

Черный Кубера – проявление Дхьяни-Будды Акшобьи, также известен под именем Ваджра-Акшобья Будда. Черного Куберу называют главным среди 5 великих Дзамбхал, он также дает практику благополучие и счастье. Те, кто делают его практику, обретают благополучие, а также исполнение своих желаний, даже если их благие заслуги весьма малы.

Зеленый Дзамбала, также является проявлением Будды Акшобьи. Перед лицом Будды он взял обет защищать каждого, кто декламирует его мантру или произносит его имя. Мантра его совпадает с мантрой Желтого Дзамбхалы и, очевидно, есть особенная связь между двумя этими божествами.

Дзамбала избавляет от жадности, лени и недовольства собой. Помогает зарабатывать и мудро распоряжаться богатством. Избавляет от всяческих страхов. Помогает приносить процветание и успех любому человеку, фирме и даже городу, где он проводится. Помогает совмещать духовные и материальные устремления.

Мантры и дхарани разных форм Дзамбхалы:

Белый — ОМ АРЬЯ КРОДХА ДЗАМБхАЛА СИДДХАЯ ХУМ ПхАТ.

Жёлтый — ОМ ДЗАМБхАЛА ДЗАЛЕНДРАЯ СВАХА.

Красный — ОМ ДЗАМБхАЛА ДЗАЛЕНДРАЯ ДхАНА МЕДХИ ШРИ ДАКИНИ ДЗАМБхАЛА САМВАРА СВАХА.

Чёрный — ОМ ИНДРАНИ МУКХАМ БХРАМАРИ СВАХА.

(c)

из nandzed

Брахма сделал его бессмертным и назначил его на должность хранителя и распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во вселенной.

Считается, что богатство, полученное от Дзамбалы неразделимо с духовным богатством. Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от волнений и страхов перед бедностью, в свою очередь может творить добрые дела с бескорыстным отношением.

Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем, кто руководствуется нравственными принципами. Дзамбала – это самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.

Дзамбала имеет пять ипостасей:

Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары) Будды сострадания, его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности.
Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы.

Мантра Белого Дзамбалы: ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ

Желтый Дзамбала (самый популярный образ в Тибете) является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности.

Мантра Желтого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Красный Дзамбала является проявлением Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян).

У данной формы Красного Замбалы две мантры:
Его мантра: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛИН ДЗАЯ НАМА МУМЕЙ Е ШЕ Е
Её мантра: ОМ ДЗАЧИНИ ДЗАМБАЛА ДЗАМБАЛА СОХА

Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру:

Мантра Зеленого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.

Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Подношения Дзамбале:

Согласно сутрам, когда Будда проповедовал Маха Праджня Парамита Сутру, злобный Девадатта (двоюродный брат Будды) начал бросать в него камни. Будду сразу же заслонили Дзамбалы, появившиеся перед ним. Камни ударили белого и желтого Дзамбал по головам, а черного по животу. Поэтому, делая водное подношение первым двум мы льем воду на головы, а черному — на живот.

Работа с мантрами:

Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзам оранжевого цвета, символизирующий просветлённое сознание.

Из слога излучается свет к Буддам и Бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу.

Практикующий представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящем на Якше, выдвинув вперёд правую ногу, и оперев её на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пунзапури с драгоценностью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалы одновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза, он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нём различные шелковые одеяния и драгоценности. На нём роскошные гирлянды цветов нитпала.

Из трёх центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и всё их несчётное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на практикующего, сливаясь с ним нераздельно. В сердце практикующего – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска, по часовой стрелке, располагаются слоги мантры.

Во время чтения мантры её слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

(с)

В Яшалте приступили к возведению мандалы божества богатства (ФОТО)

Дзамбала является божеством богатства и процветания. Помогает людям мудро распределить ценности, материальный достаток, освобождая их, таким образом от забот и страхов. Желтый Дзамбала, мандалу которого возводят в Яшалте, является проявлением дхьяни-Будда Ратнасамбхавы. Изображается восседающим на лотосе, который является символом чистоты и ясно мыслящего ума. Правая рука – в жесте щедрого даяния блага, в которой находится плод дерева. В левой руке – мангуст, извергающий драгоценности. Согласно сутрам, когда Будда Шакьямуни декламировал Великую Сутру Сердца Праджняпарамита, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. Тогда Желтый Дзамбала появился перед Буддой и стал на его защиту. С тех пор Желтый Дзамбала стал охранителем света Учения Будды и помощником всем, кто к нему обращается. Созерцание мандалы божества богатства Дзамбалы с полным сосредоточением увеличивает благополучие, мудрость, терпимость, бдительность и духовные достижения, дарует защиту от трудностей и всего негативного. Мантра Желтого Дзамбалы – Ом Дзамбала Дзалентае Сваха.

Стоит отметить тот факт, что на территории с. Яшалты впервые за долгое время возводится мандала. Делегацию монахов из монастыря Дрепунг Гоманг, которые возводят мандалу, возглавляет досточтимый Каджог Ринпоче, а каждый монах в делегации, является геше (доктор буддийской философии). В составе делегации монахов прибыл доктор тибетской медицины Тонпа Кьяб, который будет вести прием на протяжении всего пребывания. Ежедневно в рамках этого крупного религиозного мероприятия будут также проведены лекции по основам буддизма и буддийским практикам, истории и культуре калмыков Большедербетовского улуса. Помимо самой мандалы, монахи проведут пять больших тантрических ритуала:

Кансо — помогает людям избавиться от страданий, болезней и причин страданий, обрести здоровье, радость, благосостояние, мир в душе, лад в семье, порядок в жизни. Во время таких обрядов создается особая связь с божествами, которые оберегают и охраняют человека. Деятельность защитников включает в себя защиту Дхармы, поддержание и продление жизни великих мастеров и держателей Дхармы, помощь в распространении Дхармы Будды в десяти направлениях света, удаление препятствий, мешающих развитию Дхармы, а также дарование счастья и благополучия человечеству, умиротворение войн, конфликтов на континенте, избавление от голода и природных катаклизмов.
Ритуал Будды Медицины — очищает от любых болезненных проявлений не только на физическом, но и на духовном уровне.
Һал тәклhн — устранение препятствий на пути к Просветлению, когда удаляются следы, оставленные дурными, недобродетельными поступками, в особенности нарушенными обетами и обещаниями.
Йөрял — благопожелания усопшим.
Янгдруб – ритуал призывания благополучия и богатства.

 

 

Намсарай — бог богатства

Вайшравана – вероятный перевод «Яснослышащий», ( «Сын Знания», иногда — Вайшрамана, — «Сын Отдыха», бурят. Намсарэ). В индуистской мифологии — сын мудреца Вишраваса (отсюда имя Вайшравана) и дочери риши Бхарадваджи Деваварнини. В течение многих лет Вайшравана предавался суровой аскезе, и в награду за благочестие и подвижничество Брахма даровал ему бессмертие, приравнял к богам Небес Четырёх Великих Правителей, сделал его стражем скрытых в земле сокровищ и хранителем севера (одним из локопал). В пантеоне буддизма махаяны он выступает как дхармапала (хранитель Дхармы), защитник северной стороны света и божество богатства.

Вайшравана, бур. Намсрэ — Бог Богатства, восседает на белоснежном льве. Цвет его большого, округлого тела — желто-золотой, выражение лица — гневное. В своей правой руке он держит знамя победы, а в левой мангусту, животное, связанное с благосостоянием и богатством, которое отрыгивает драгоценные камни. Вайшравана также известен под несколькими другими именами, такими, как Дзамбала, Кубера или Намто срай по Тибетски. Кроме того, он проявляется как Махараджа ( Великий Царь) Севера по имени Шри Вайшравана. В этом аспекте он часто изображается на внешних стенах монастырей и храмов, вместе с тремя другими защитниками основных сторон света, как защитник от всего негативного. 

Следует сказать о популярности этого божества среди верующих. Но более того, важно подчеркнуть, что даже, когда богатство и имущество используется в благородных целях, все же главным является мотивация (намерение), которое определяет, насколько такое действие великодушия верно или нет. 

Есть такая история: 
“Однажды, богатый человек пригласил Шакьямуни со своими учениками к себе во дворец, чтобы выразить свое почтение. В течение нескольких дней он делал приготовления, и когда время великого дня наступило, собралось огромное количество людей из самых разных уголков той местности, пришедших получить свет Пробужденного Будды и принять участие в празднике. Богатый человек был очень доволен собой и подумал: ” Теперь моя репутация щедрого хозяина вырастет во много крат!» 

Среди тех, кто пришел на этот роскошный пир был нищий. Он смотрел в зал через дверной проем, держа ладони сложенными в молитвенном почтении, и думал: “ Как замечательно быть в состоянии делать такое великолепное подношение Благословенному Будде! Я радуюсь всем заслугам, которое этот богатый человек получил через свое великодушие и преданность“. 

В конце праздника, когда все подношения были сделаны, присутствующие попросили Татхагату сказать. Далее, говорят, Будда даже не упомянул имя этого богатого человека, поднесшего пищу, зная точно, что происходило в его уме , как это деяние вознесло его гордость и желание мирской славы. Но вместо этого Будда назвал по имени и сказал о положительной мотивации того бедного нищего».

МАНТРА: 
ДАТЬЯТАХИЛИ МАНИ БХАДРАХИЛИХИЛИ МАНИ 
БХАДРА КИЛИ МАНИ 
БХАДРА КИЛИ КИЛИ МАНИ 
БХАДРА ГУРУ МАНИ БХАДРА ГУРУ ГУРУ МАНИ 
БХАДРА ДУРУ МАНИ 
БХАДРА ДУРУ ДУРУ МАНИ 
БХАДРА СУРУ СУРУ МАНИ 
БХАДРАЦУРУ МАНИ 
БХАДРА ЦУРУЦУРУ МАНИ 
БХАДРА ОМ Э ДЬЯДХИТИ 
СТАТИСТАСАРВААДРАМЕСА 
ДХАЯДАТЬЯТАСУДХАНИ 
СУРАСЕСУМАРИСУСУКЕ 
ХИЛИ МИЛИ СУХА.

ДЖАМБХАЛА (Желтая Кубера), Мантра и ее Мандалы — Мандалы Жизни

ДЖАМБХАЛА (Желтая Кубера), Мантра и ее Мандалы

ДЖАМБХАЛА, бог богатства — буддийская форма Куберы. Поскольку Йи-дам называют Джамбала, вероятно, от Джамбхара (Лимон), которую он носит в правой руке. Он маленький великан и выглядит преуспевающим. Он держит мешок с деньгами и монетами. Его корона может содержать изображение Ратнасамбхавы. Как и Кубера, его сопровождает мангуст, изрыгающий драгоценности.Есть белая форма Джамбхалы, держащей трезубец и скипетр. Он сидит боком на драконе.

Джамбхала считается эманацией Авалокитешвары или Ченрезига.

Пять типов джамбхалы

Зеленый Джамбала

зеленый Джамбала

Глава пяти Джамбхала, Зеленый Джамбхала, обычно изображается со своей супругой. В левой руке он держит драгоценный камень, производящий мангуста.

Мантра: Ом Карма Джамбала Ах Сваха

Белый Джамбала

Белая Джамбала

Белая Джамбала, проявление сострадания Бодхисаттвы Ченрига, как полагают, устраняет несчастья, страдания и бедность из жизни человека.Говорят, что он родился из правого глаза Авалокитешвары.

Мантра: Ом Падма Кродха Арья Джамбхала Хридая Хум Пхат

Желтый Джамбала

Самый могущественный и популярный Бог богатства — Желтый Джамбала. Он считается эманацией Будды Ратнасамбхавы. У него есть способность устранять бедность в шести сферах, увеличивая веру, продолжительность жизни и мудрость.

Мантра: Ом Джамбала Джалендрайе Сваха

Красный Джамбала

Красная джамбала

Одно из проявлений Ваджрасаттвы — Красная Джамбхала.В индуистской мифологии он считается богом богатства Ганешей. В древние времена божество в основном практиковалось королем и членом королевской семьи.

Мантра: Ом Джамбала Джалендрай Дханам Медехи Хрих Дакини Джамбхала Самбхара Сваха

Черный Джамбала

Джамбала черная

Черный Джамбала, родом из Индии, считается индуистским богом богатства Кубера. Статуя Черного Джамбхалы символизирует подавление человеческого эго и устранение человеческой жадности.

Мантра: Ом Джамбала Джалендрайе Башу Дхарини Сваха

Мандалы Джамбхала изображаются в разных формах. Некоторые нарисованы отдельно, в то время как в некоторых мандалах все пять мандал помещены в одну рамку с Куберой (Черная Джамбхала в центре).

BuddhaWeekly — Красивое воспевание Золота (Желтого) …

Красивое воспевание Золотого (Желтого) мантры Дзамбалы. Размещено на канале Дхармы Будды.
Желтая мантра Дзамбали: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЭ СОХА
Иногда произносится: ОМ ДЗАМБХАЛА ДЗАЛИН ДРАЙЕ СОХА
Описание ВИДЕО (со своего канала): «Дзамбла (Замбала) — в тибетском буддизме Бог богатства и процветания.
И известен под другими именами: Намсарай (Шри нас тот), он же Намсре в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и Кубера известны в Индии.
Согласно легенде, тибетский лама Атиша каким-то образом нашел человека, умирающего от голода. Не найдя поблизости еды, он вырезал кусок своей плоти и предложил ему. Мужчина отказался. Атиша был очень расстроен и сел рядом с ним, в этот момент перед ним из ослепляющего белого света появилась тысяча-Авалокитешвара, он сказал, что собирается проявить себя в образе бога богатства Дзамбалы, чтобы облегчить тяжелое положение живущих. в бедности.

Согласно буддийским верованиям Дзамбала (Вайшравана, Кубера) не всегда был божественным. Одно время он практиковал буддийские психотехники годы (тысячи лет), и Брахма сделал его бессмертным и назначил на должность хранителя и распространителя сокровищ и богатства, чтобы искоренить бедность и обеспечить финансовую стабильность во Вселенной. То есть Дзамбала служит министром финансов в божественном пантеоне. Считается, что богатство, создаваемое Дзамбалы, неотделимо от духовного богатства.Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от беспокойства и страха бедности, в свою очередь, может творить добро с бескорыстным отношением.

Дзамбала помогает людям разбогатеть, разумно распределяя богатство, помогая другим финансово и освобождая их от забот и страхов. Он может принести благополучие и удачу тем, кто руководствуется моральными принципами. Дзамбала — самый мощный символ богатства в тибетском буддизме.

Дзамбала имеет пять форм:

Белый Дзамбала — проявление Ченрезига (Авалокитешвары), Будды сострадания, он изображен сидящим на снежном льве в левой руке, он мангуст извергает драгоценности.
Белая Дзамбала прекращает страдания, устраняет плохую карму и предотвращает катастрофу.

Белая мантра Дзамбали: ОМ ПАДМА ТРОТ АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХУ ХУМ ПЭТ

Желтая Дзамбала (самое популярное изображение Тибета) — эманация Будды Ратнасамбхавы, он изображен сидящим на дисках лотоса, солнца и луны, слева. мангуст плюет драгоценностями.

Желтая мантра Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Красная Дзамбала — это проявление Ваджрасаттвы, тибетское имя — Дзамбала Мапо.Есть версия, что он произошел от индуистского бога Ганеши, изображается с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангуста. Имеет форму яб-юм (инь-янь).

В этой форме Красной Замбалы две мантры:
Его мантра: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛИН ДЗАЯ НАМА МУМЕЙ Э ИУЭ Е
Ее мантра: ОМ ДЗАЧИНИ ДЗАМБАЛА ДЗАМБАЛА СОХА

Зеленая Дзамбала Будды показывает эманатуру Будды. Обычно принимает форму яб-юм (инь-янь), часто изображается синим цветом, в руке мангуста.Согласно легенде, он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру:

Зеленая мантра Дзамбали: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЭ СОХА

Черная Дзамбала, ее часто называют главой пяти великих Дзамбал, это также проявление Будды Акшобья, изображенного в гневной манере. Они говорят, что Черная Дзамбала дает благополучие даже при кармической обусловленности лица, и поэтому стоит выше всех остальных.

Black Dzambaly Mantra: OM DZAMBALA DZALENTAE SOHA

Sarva Mangalam!

https: // www.youtube.com/watch?v=JFI0th8PQO0

Кто такой Красный Замбала в Буддизме

В этой статье я расскажу вам, что означает Замбала (или иногда произносится также Джамбала или Дзамбала). Если вам было интересно

, кто является Замбала в тибетском буддизме, и почему этот сайт называется Red Zambala, я вам скажу. Замбала в тибетском буддизме обычно считается богом богатства.

Как небесное существо, царь Севера, он последовал за Буддой и достиг состояния ума, близкого к просветлению.И теперь из глубокого сострадания и щедрости Замбала служит небесным хранителем и защитником для всех живых существ. Обычно к нему обращаются за богатством, сокровищами, удачей и хорошей жизнью.

Практика Замбалы может устранить бедность во всех шести сферах и увеличить ваши заслуги, мудрость, сострадание и продолжительность жизни.

Считается, что Замбала проявляет себя в пяти формах:

  1. Зеленый Замбала
  2. Белая Замбала
  3. Желтая замбала
  4. Red Zambala и
  5. Черная Замбала

Зеленая Замбала


Зеленая Замбала — это проявление Будды Амогхасиддхи.Он дал обет перед Буддой Шакьямуни, что защитит любого, кто повторяет его мантру или его имя. Обычно его изображают в крепких объятиях со своей супругой, а в левой руке он держит мангуста с драгоценным камнем. Когда вы попадаете в затруднительное положение, рекомендуется как можно больше повторять его мантру. Эта практика поможет всем начинаниям достичь совершенства и очистит от неудач и препятствий, предотвратит воровство, безнадежные долги и потерю состояния.
Мантра Зеленой Замбалы:

Ом Замбала Залендхрайе Соха


Белая Замбала, согласно легенде, родилась из правого глаза Ченрезига, «Глаза сострадания» или Авалокитешвары.Он сидит на снежном льве и держит в левой руке мангуста, который выплевывает драгоценные камни для бедных и нуждающихся. Согласно сутре, его мантра может остановить страдание, разрушить плохую карму и развить сильную бодхичитту.

Мантра Белой Замбалы:

Ом Падма Трота Арья Замбала Сиддхая Хум Пхат

Желтая замбала


Желтая Замбала считается самым популярным и могущественным из богов богатства.Желтая замбала — это проявление Будды Ратнасамбхавы. Он защищает дхарму, и если кто-нибудь будет повторять его имя, он придет и поможет этому человеку. Если у вас проблемы с финансами или чем-то еще, вы можете повторить его мантру, и он придет и поможет. Но вы должны иметь сострадание и должным образом практиковать буддизм, чтобы получить его благословения. Вы также можете обрести богатство, мудрость, интеллект и достичь состояния будды. Желтая Замбала сидит на диске лотоса, солнца и луны. В левой руке он держит мангуста, изо рта которого вырываются драгоценные камни.

Мантра Желтой Замбалы:

Ом Замбала Залендхрайе Соха

Черная Замбала


Черная Замбала — это проявление Будды Акшобхьи. Чёрного Замбала иногда называют главой пяти великих замбал, поскольку говорят, что он дал людям богатство и счастье. Он также известен как индуистский бог богатства Кубера. Он исполнит ваши желания, сделает вас счастливыми и принесет богатство и процветание, если вы будете медитировать на него и повторять его мантру.

Его изображали стоящим на трупе с капалой (чашей из человеческого черепа) в правой руке и мангустом в левой руке. Его также обычно изображают окруженным огненным кольцом. Он черного цвета, как следует из его имени.

Мантры Черной Замбалы:

  1. Ом Замбала Дзамлим Дзае Сваха
  2. Ом Индзали Му Кан Дзамали Сваха

Красная Замбала


Красная Замбала — это проявление Дордже Семпы, Будды Очищения.У него два лица и четыре руки, а в левой руке он держит казначейского мангуста. Его тибетское имя «Замбала Мапо». Если вы будете часто повторять его мантру, он будет защищать вас, а также обретете богатство, и вы сможете прожить очень хорошую жизнь и прославиться. Некоторые люди считают его индуистским богом богатства Ганешем. Другие представляют его как человека с двумя лицами и четырьмя руками. Он также держит мангуста в одной из своих левой руки.

Мантра Черной Замбалы:

Ом Дзамбала Дзалим Дзая Нама Мумей Э Ше Э, Ом Дзачини Дзамбала Дзамбала Сваха

Практика замбалы

Помимо медитации на Замбалу, визуализации и повторения мантры, также популярной практикой является обливание головы статуи Замбалы водой.Или поставить статую Замбалы под падающей водой водопада с шестью ступенями.

Согласно Сутрам, однажды, когда Будда Шакьямуни обучал Сутре Маха Праджня Парамита, его ревнивый кузен Девадатта бросал камни в Будду. В это время Замбала предстал перед Буддой и защитил его. Но некоторые камни ударяют Белую и Желтую Замбалу в голову, а Черную Замбалу — в живот. Когда это случилось, Замбала упала на землю. Господь Будда подошел к Замбале и благословил его — и из руки Будды вышла белая нектароподобная субстанция мудрости, сострадания и любви и коснулась головы Замбалы.Когда он коснулся головы Замбала, он почувствовал себя очень блаженным, очень счастливым, очень спокойным, очистил его загрязнения, очистил его препятствия и залечил его раны. Лорд Замбала немедленно поклонился Владыке Будде и поблагодарил его.

И сказал Будда лорду Замбале:

«Поскольку я исцелил вас, и я вылил на вас этот святой нектар, в будущем любой из моих учеников или учеников учеников, который взывает к вашей силе и льет воду на вашу голову, — дарует им богатство, дает им два вида богатства, материальное богатство и духовное богатство, что еще более важно духовное богатство.”

Сразу же, когда он сказал, что Господь Замбала снова сложил руки в знак уважения к Господу Будде и сказал: «Я сделаю, как вы сказали, и обещаю, что сделаю это».

Вот почему белые и желтые замбалы испытывают блаженство, когда им на головы возливается подношение воды. Это облегчает их боль. По той же причине, что и Черный Джамбхала, ему следует налить воду на живот.
Вы также должны всегда помнить об альтруистическом намерении. Что вы практикуете, чтобы иметь возможность практиковать учения Будды и помогать своей семье и другим живым существам.

Пять Джамбала (Дзамбала) и Мантра

Надеюсь, вы прочитали ДЖАМБХАЛА «Бог богатства» в предыдущем посте. Джамбала (Дзамбала) — бог богатства и, соответственно, член семьи Драгоценностей. В индуистской мифологии Джамбала известен как Кубер. Джамбала также считается эманацией Авалокитешвора Ченрезига, или Будды Сострадания, проявляющегося как дающий богатство Будда ( Визит ДЖАМБАЛА Бог богатства , чтобы читать дальше ). Есть 5 различных богатств Джамбхала (см. Картины справа).У каждой Джамбхалы есть своя мантра и практика, которые помогают искоренить бедность и создать финансовую стабильность. Здесь я постараюсь дать немного информации о пяти джамбалах богатства и их мантрах. Чтобы легко распознать каждую Джамбалу, посмотрите рисунок сбоку от столба. Тханка расписана вручную на хлопковом холсте. ( Посетите здесь, чтобы узнать о Священном буддийском «рисунке танка» ).

Белый Дзамбала:
Белый Дзамбала рожден из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары, также известного как проявление Бодхисаттвы Авалокитешвары.Согласно сутре, его мантра может остановить страдание, разрушить плохую карму и обрести бодхичитту или ум. Его мантра также может предотвратить несчастья и болезни. Он также приносит богатство всем живым существам, повторяя свою мантру. Тибетское имя — «Дзамбала Гапи», что означает «белая дзамбала». Белый Джамбала сидит на снежном льве, хотя некоторые художники изображают его сидящим на драконе, а в его левой руке также мангуст, который выплевывает драгоценные бриллианты и украшения.
Белая Джамбала Мантра:
Ом Падма Трота Арья Замбала Сиддхайя Хум Пхат

Желтая Джамбала
Желтая Джамбала — это проявление Будды Ратнасамбхавы.Он защищал дхарму, и если кто-нибудь назовет его имя, он придет и поможет этому человеку. Если у кого-то есть проблемы с финансами или чем-то еще, он может повторять его мантру, и он придет и поможет. Но нужно иметь ум бодхи и должным образом практиковать буддизм, чтобы получить его благословения. Также можно получить богатство, мудрость, интеллект и наконец! Обрети капюшон Будды !. Желтый Джамбала восседает на дисках лотоса, солнца и луны. В левой руке он держит мангуста, изо рта которого вырываются драгоценные камни.
Желтая Джамабала Мантра:
ОМ ЗАМБАЛА ЗАЛЕНДРАЙЕ СОХА

Черная Кубера или Джамбала
Черная Кубера — это проявление Будды Акшобхайи.Чёрного Куберу также называют главой пяти великих джамбхал, поскольку он, как говорят, дал людям богатство и счастье. Он также известен как один из индуистских богов богатства Кубера. Те, кто повторяет его мантру, получат богатство, а также, если у человека есть какие-либо добрые желания, он также исполнит их и принесет счастье. Черная Джамбала имеет две мантры. Черный джамбала Уселли Стоит на трупе и держит Мангуста в левой руке, а Капала — в правой. он черного цвета.
Черные мантры Джамбала:
1.Ом Замбала Дзамлим Дзае Сваха
2. Ом Индзали Му Кан Дзамали Сваха

Красный Джамбхала
Красный Джамбала — это проявление Ваджрасаттвы. У него два лица и четыре руки, а в левой руке он держит казначейского мангуста. Тибетское имя его — «Дзамбала Мапо». Если человек искренне повторяет его мантру, он будет защищен им, а также обретет богатство, и он сможет вести очень хорошую жизнь и стать популярным. Красному Ганпати также поклоняются как Красному Джамбхале.
КРАСНАЯ Джамбала Мантра :
Ом Дзамбала Дзалим Дзая Нама Мумей Э Ше Э, Ом Дзачини Дзамбала Дзамбала Сваха!

Зеленый Джамбала
Зеленый Джамбала — это проявление Будды Амогхасиддхи зеленого цвета.Грин Дзамбала поклялся перед Буддой Шакьямуни, что он защитит любого, кто повторяет его мантру или повторяет его имя. Когда у кого-то возникают трудности, лучше всего искренне повторять мантру в сердце. Эта практика позволит безупречно выполнить все начинания и очистить все невезения и препятствия, предотвратить воровство, безнадежные долги и потерю богатства. Мантра Зеленой Джамбалы — это та же мантра, что и желтая Джамбхала Мантра.

Зеленая Джамбала Мантра:
ОМ ЗАМБАЛА ЗАЛЕНДРАЙЕ СОХА

Теперь вы уже вкратце знаете о пяти Джамбала.Если вы желаете поклоняться Джамбале в своем доме, стоит поискать небольшое изображение любой Джамбхалы и поместить под падающую воду в шестиуровневый водопад. Или каждое утро поливайте водой статуи джамбалы. Поместите это в южном / западном секторе вашей гостиной. Если вы будете делать это каждое утро, вы активируете самый благоприятный сектор в себе и своей семейной жизни.

почему мы предлагаем (поливаем) водой статуи Джамбалы?
Согласно сутрам, говорится, что в то время как Шакьямуни Гаутама Будда преподавал Маха Праджня-Парамита Сутру.Девадатта, ревнивый двоюродный брат Будды Шакьямуни, бросал камни в Будду, но в то время Джамбала предстали перед Буддой и защищали Будду. И камни попали в головы Белого и Желтого Джамбхала, а Черного Джамбхалу попали в живот. Вот почему белые и желтые джамбалы испытывают блаженство, когда им на головы возливается подношение воды. Это облегчает их боль. По той же причине, что и Черный Джамбхала, ему следует налить воду на живот.

Небесный царь Вайшравана
Вайшравана — один из четырех великих небесных царей, правящих северной частью неба.Он известен как Небесный король Удачи или Великий Исполнитель Желаний. Считается, что это он исполнил наши желания. Вокруг него восемь дзамбхал, окружающих его, чтобы помочь (см. Картинку вверху справа). В одной из сутр сказано, что он является формой Будды Ратнасамбхавы, который имеет желтый цвет. Вайшравана, известная на тибетском языке как «Намтоше».
Его мантра:
Ом Бэй Ся Ва На Я Со Ха

Ани Чойинг Дролма — Семистрочная молитва Гуру Ринпоче

(Если у вас медленное интернет-соединение. Советы по просмотру видео после нажатия кнопки воспроизведения, приостановите видео на некоторое время, чтобы разрешить потоковое видео, затем снова нажмите кнопку воспроизведения.Наслаждайтесь)
Прочтите около Семистрочная ваджрная молитва Гуру Римпоче
PS: Иногда Пять джамбала + Белая Махакала также считаются шестой Джамбалой. Аспект богатства Махакалы, который поддерживает комфорт и экономическое благополучие практикующих. Читайте в
Дхармапала Махакала

Тантра Дзамбала Мантра Музыка Deluxe HD ™ в App Store

========================================
Тантра Дзамбала Мантра Музыка Deluxe HD ™! ! Класс !! Песня !!
========================================

Музыка Dzambala — это музыка, созданная для или вдохновлен буддизмом и частью буддийского искусства.

Хонкёку — это отрывки сякухати или хоктику, которые исполняют странствующие японские дзэн-монахи по имени Комусо. Комусо играл хонкёку для просвещения и подаяния еще в 13 веке. В 18 веке комусо по имени Кинко Куросава из секты Фуке дзен-буддизма получил задание путешествовать по Японии и собирать эти музыкальные произведения. Результатом нескольких лет путешествий и компиляции стали тридцать шесть пьес, известных как Кинко-Рю Хонкёку.

========================================
Tantra Dzambala Mantra Music Deluxe ™ Особенности
========================================

Поддержка iPhone5 и ниже iPhone, iPod Touch

дизайн пользовательского интерфейса высокого стандарта, удобный интуитивно понятный интерфейс
Функция удаления рекламы
HD Звук мозговых волн
Поддержка дисплея Retina
Поддержка многозадачности
Поддержка фонового воспроизведения
Буддизм Эксклюзивный дизайн фотографий
Youtube Буддизм Музыка прямая ссылка
Восстановление покупок

========================================
Tantra Dzambala Mantra Music Deluxe ™ Patterns
= =======================================

1.Белая мантра замбала
2. Черная мантра замбала
3. Красная мантра замбала
4. Желтая мантра замбала
5. Мантра Вайшравана
6. Мантра Господа Ганеши

================ ========================
Тантра Дзамбала Mantra Music Deluxe ™ Как использовать
=============== =========================

Откройте приложение и засыпайте, когда вы находитесь на расстоянии 0,5 ~ 1 метра от места.

========================================
FAQ: Tantra Dzambala Mantra Music Deluxe ™
========================================

Пение
Пение мантр используется или вдохновляется буддизмом, включая многие жанры во многих культурах:
Повторение имени Амитабха в буддизме Чистой Земли.
Повторяющееся пение Нам-миохо-ренге-кё и отрывки из Лотосовой Сутры в буддизме Нитирэн.
Сёмё в японском буддизме Тэндай и Сингон.
Горловое пение в тибетских буддийских песнопениях

Тибетские стили
Тибетский буддизм — самая распространенная религия в Тибете. Музыкальное пение, чаще всего на тибетском или санскрите, является неотъемлемой частью религии. Эти сложные песнопения часто повторяют священные тексты или отмечают различные фестивали. Пение Ян, исполняемое без метрического хронометража, сопровождается звучными барабанами и низкими устойчивыми слогами.Другие стили включают стили, уникальные для тантрического буддизма, классическую популярную школу гелуг, романтические ньингмапа, сакьяпа и кагьюпа

========================= =============== Поддержка

================================ ========

Twitter: @to Generalsimple
Электронная почта: [email protected]
Youtube: www.youtube.com/user/togethersimple
Домашняя страница: www.togethersimple.com

Украшенная драгоценностями желтая Дзамбала Верховный Бог богатства :: Тибетский бог богатства

Разместите эту красивую украшенную драгоценностями статую желтого Дзамбалы у себя дома или в офисе, чтобы привлечь богатство, удачу и изобилие.В нем есть секретный отсек, в котором вы можете хранить свои пожелания процветания.

Желтая Дзамбала или Желтая Джамбала — тибетский Бог богатства, который считается проявлением Сострадательного Будды Ченрезига. Задача этого дающего богатство Будды — погасить страдания и препятствия, вызванные бедностью, и создать удачу для богатства. Он не только помогает практикующим обрести материальное богатство, но и богатство добродетелью, мудростью, духовными достижениями и заслугами.

Эта Желтая Джамбала изображена сидящим на диске лотоса, солнца и луны, держащего в левой руке драгоценный камень, извергающий Лунного гуся, и персик для хорошего здоровья в правой.Если кто-то сталкивается с финансовыми проблемами, он может повторять его мантру, и он придет на помощь. Его мантра — «Ом Дзамбала Дзалим Дзае Сваха». Повторяйте 108 раз в день для достижения наилучших результатов.

Чтобы принести удачу в бизнесе и продажах, поместите изображение Желтой Дзамбалы в своей гостиной, главном зале или офисе.

Это божество должно быть аккуратно помещено в дом для наилучшего успеха в бизнесе. Идеально разместить его прямо напротив вашего главного входа, чтобы ци могла течь через точки входа; Другой вариант — разместить его по диагонали лицом к главному входу, если это невозможно.

Желтая тибетская джамбала должна быть размещена точно, чтобы ее силы подействовали. Следующие места являются идеальными для Бога:

  1. Поместите Желтую Джамбалу в юго-восточный угол (угол богатства) комнаты; это послужит толчком для вашей удачи в богатстве, а также для улучшения удачи в текущем богатстве.
  2. Тибетский бог богатства должен располагаться напротив вашего главного входа, чтобы его было видно, когда кто-нибудь входит в дом или офис; это пригласит удачу богатства в дом или офис через точки входа ци.Кроме того, Бог богатства преобразует все типы ци в ци процветания.
  3. Говорят, что для привлечения большего числа клиентов и, следовательно, большего объема продаж и увеличения денежной массы помогает размещение желтой дзамбхалы в вашем офисе, магазине или на рабочем месте.
  4. Для каждого, кто хочет добиться успеха в своей области работы, Бог богатства в комнате незаменим. Он может вызывать у нас положительные эмоции, постоянно напоминая вам о поиске возможностей для бизнеса.
  5. У себя дома или в офисе вы можете разместить тибетского бога богатства в районе Водяной звезды-8.

* Примечание * Несмотря на то, что вам не нужно молиться Желтым Джамбалам (если он не освящен), вы все равно должны выказывать им уважение. Никогда не кладите Бога богатства в туалет, на кухню или на пол.

Распродажа настенной росписи Дзамбала Тханка (Бог богатства) — Lucky Thanka

Панча Кубер также известен как Пять Джамбхала. Эта Тханка вручную расписана в Катманду, Непал, мастером Тханка-художником.

Джамбхала — божество богатства, чьи благословения устраняют препятствие бедности, принося богатство и изобилие чистым практикующим Дхарму.

Поскольку трудно достичь духовных реалий, страдая от недостатка ресурсов, Джамбхала приносит процветание, так что у практикующих есть время, энергия и средства для достижения цели.

Согласно сутрам, когда Будда Шакьямуни учил однажды, демоны пытались потревожить и сбить с толку Будду. Джамбхала появился перед Буддой и защитил его.

Признавая мужественный поступок Джамбхалы, Будда спросил Джамбхалу, не хочет ли он стать Защитником Дхармы, чтобы помогать всем живым существам.

Джамбхала принял предложение Будды и с тех пор предлагал немедленную помощь всем, кто называет его имя или повторяет его мантру.

Его благословения приносят удачу, увеличивают добродетели, продлевают жизнь, повышают интеллект и обеспечивают как материальные, так и духовные блага.

Белая джамбала

Белая Джамбала рождается из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары, также известного как проявление Бодхисаттвы Авалокитешвары. Согласно сутре, его мантра может прекратить страдать, разрушить плохую карму и обрести бодхичитту или ум.

Его мантра также может предотвратить несчастья и болезни. Он также приносит богатство всем живым существам, повторяя свою мантру. Тибетское имя — Дзамбала Гапи, что означает «белая Джамбала».

Белый Джамбала сидит на снежном льве, хотя некоторые художники изображают его сидящим на драконе и в левой руке, есть также мангуст, который выплевывает драгоценные бриллианты и украшения.

Белая джамбала-мантра

Ом Падма Трота Арья Замбала Сиддхая Хум Пхат

Желтая джамбала

Желтая Джамбала — это проявление Будды Ратнасамбхавы.Он защищал дхарму, и если кто-нибудь назовет его имя, он придет и поможет этому человеку.

Если у кого-то проблемы с финансами или чем-то еще, он может повторять его мантру, и он придет и поможет. Но нужно иметь ум бодхи и должным образом практиковать буддизм, чтобы получить его благословения. Также можно получить богатство, мудрость, интеллект и наконец! Обрети капюшон Будды !.

Желтая Джамбала сидит на дисках лотоса, солнца и луны. В левой руке он держит мангуста, изо рта которого вырываются драгоценные камни.

Желтая Джамабала Мантра

Ом Замбала Залендхарай Соха

Черная джамбала

Черная Кубера — это проявление Будды Акшобхая. Чёрного Куберу также называют главой пяти великих джамбал, поскольку он, как говорят, дал людям богатство и счастье. Он также известен как один из индуистских богов богатства Кубера.

Те, кто повторяют его мантру, получат богатство, а также, если у человека есть добрые пожелания, он также исполнит их и принесет счастье.В Черной Джамбале есть две мантры.

Черный Джамбала Обычно стоит на трупе и держит Мангуста в левой руке, а Капала — в правой. он черного цвета.

Черная Джамбала Мантра

Ом Замбала Дзамлим Дзае Сваха

Красная Джамбала

Красная Джамбала — это проявление Ваджрасаттвы. У него два лица и четыре руки, а в левой руке он держит казначейского мангуста.

Тибетское имя его — Дзамбала Мапо, если человек искренне повторяет его мантру, он будет защищен им, а также обретет богатство, и он сможет вести очень хорошую жизнь и стать популярным.

Красный Ганпати также почитался как Красный Джамбала.

Красная Джамбала Мантра

Ом Дзамбала Дзалим Дзая Нама Мумей Э Ше Э, Ом Дзачини Дзамбала Дзамбала Сваха!

Зеленая Джамбала

Зеленый Джамбала также является формой Будды Акшобхьи, который имеет синий цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *