2021, эпизодов: 7 | |
Эпизод 1 | 11 мая 2021 |
Эпизод 2 | 18 мая 2021 |
Эпизод 3 | 25 мая 2021 |
Эпизод 4 | 1 июня 2021 |
Эпизод 5 | 8 июня 2021 |
Эпизод 6 | |
Эпизод 7 | 22 июня 2021 |
Иней & изморозь : muph — LiveJournal
Как утверждал незабвенный Александр Сергеевич, мороз и солнце уже день чудесный, а когда бонусом к такой лепоте выпадет иней, то глаз радуется уже втройне, а руки машинально тянутся к камере. Пожалуй, более красивых и фотогеничных атмосферных осадков, чем иней я не знаю. Где-то раз в сезон мне выпадает случай поснимать такое чудо (ссылки внизу поста), поэтому сегодня, можно сказать, продолжение.
02. Вышел на крылечко, а соседские коты уже сидят, согласно купленных билетов, и обозревают свои владения.
03. Котэ как бы говорит нам, что нужно одеваться теплее и идти за фотокартинками в лес.
04. Уже на границе поселка с лесополосой начинается какое-то сумасшествие!
05. Как ошалелый строчу затвором во все стороны.
06. Заберемся поглубже.
07. При дуновении ветра, вся красота, словно стразы с блондинок, начинает осыпаться. Так что надо спешить!
08. Моего чумазого «тигра» грязно оранжевого цвета почти засыпало по крышу при очередном порыве ветра.
09. Мне кажется, это прекрасно — жить у самого леса. Пусть даже, если этот лес не настоящий.
А мне вот минут 10 приходится идти пешком. Но можно поехать и на «тигре».
10. В лесу родились ёлочки.
11. В смысле сосенки.
12. В общей куче симпатичные, но в интерьеры из-за своей «жидкости» не годятся.
Потому и не рубит никто.
13. Одинокий путник непохмелённого вида спешит к магазину, не обращая внимания на красоту вокруг.
14. Внезапно осень на отдельно взятом дереве.
15. И снова зима.
16. Как утверждает википедия, следует различать иней и изморозь. Иней — один из видов атмосферных осадков, представляющий собой тонкий слой кристаллического льда различной мощности, нарастающий на наземных предметах. Изморозь — вид атмосферных осадков, представляющий собой кристаллические или зернистые отложения льда на тонких и длинных предметах (ветвях деревьев, проводах) при влажной морозной погоде. Получается что я (да и все вы) называем инеем то, что по факту называется изморозью. Но, по-моему, иней «звучит» как-то романтичней, да?
17. Опять же, та же википедия приводит среднегодовое число дней с изморозью в некоторых городах России: Архангельск — 61, Мурманск — 46, Санкт-Петербург — 15, Москва — 10, Воронеж — 21, Ростов-на-Дону — 8, Астрахань — 8, Самара — 33, Казань — 21, Екатеринбург — 29, Сыктывкар — 43, Оренбург — 17, Омск — 51, Ханты-Мансийск — 47, Томск — 30, Иркутск — 34, Якутск — 69, Петропавловск-Камчатский — 2, Хабаровск — 37, Владивосток — 2. Почему же тогда у меня пост про иней выходит раз в год? Кто-то явно врёт.
17. На самой кучерявой в мире берёзе уцелел один единственный листочек.
Пусть не в фокусе, но всё же.
19. В городе инея/изморози существенно меньше, но я всё равно сделал пару кадров прямо из машины, возвращаясь домой.
Вообще Воронеж фотографировать сложно. Электротранспорт у нас давно разогнали, а проводов как будто бы добавили.
20. Но вот с этим ракурсом мне, я считаю, повезло.
Ссылки для самостоятельного изучения:
— Иней 2010
— Иней 2011
— Добавить в друзья
инеем или изморозью? . Вопросы о погоде
Иней и изморозь – две разновидности твердых кристаллических осадков из морозного воздуха. В отличие от обычного снега их выпадение не связано с облаками и может происходить при ясной погоде. Иней возникает на поверхности почвы, травы, снежного покрова, различных предметов, обладающих малой температуропроводностью, в ясную, тихую погоду, когда происходит сильное выхолаживание земной поверхности и ее температура становится ниже температуры воздуха.
Изморозь
Изморозь, вид атм. осадков — отд. кристаллы льда, оседающие в виде белой рыхлой массы на ветвях деревьев, проводах, выступах зданий и т. п. И. образуется в условиях тумана в результате сублимации водяного пара при понижении темп-ры воздуха, обычно зимой в тихую морозную погоду. Различают кристаллич. и зернистую И.
Кристаллическая изморозь. (куржак) — блестящая, пушистая, легкая (уд. вес 0,01—0,1 г/см3). Образуется при темп-ре -12…-20 °C (70% случаев) либо при очень низких темп-рах (-30…-50 °C) даже в относительно сухом воздухе. Так, в ночь с 31 дек. 1978 на 1 янв. 1979 на Южный Урал пришел очень холодный арктич. воздух с темп-рами -48… -50 °C. Туман и кристаллич. И. отмечались повсеместно.
Зернистая изморозь. отличается более плотным строением (уд. вес 0,1—0,4 г/см3). Образуется при более высоких, чем кристаллич. И., темп-рах (-5…-12 °C). Дней с И. в Челябинской обл. насчитывается в ср. 17—22, в восточной части терр.— до 27 (ст. Бродокалмак): здесь выше повторяемость морозных периодов по сравнению с зап. районами области и более низкие высотные отметки (кристаллич. И. чаще образуется в низинах и котловинах, где воздух холоднее). В горно-лесной зоне области в сильные морозы из-за инверсий температуры в гребневой, более высокой, части гор воздух менее холодный. Здесь чаще образуется зернистая И. Метеорологич.
иней — Викисловарь
Английский
Произношение[править]
Этимология 1[править]
от среднего английского Rime , Reme , RIME , RIM , от старого английского HRīM , от прото-германских * Hrīmaz , * Hrīmą («Hoarfrost»), от прото-индоевропейских * krey- («черепать; пасти; трогать»). Родственен голландскому
Существительное[править]
иней ( исчисляемое и неисчисляемое , множественное число иней )
- (метеорология) Лед, образованный быстрым замерзанием капель холодной воды тумана на холодной поверхности.
- Синонимы: иней, мороз
- 1821 Сентябрь–октябрь, [Томас де Куинси], «(пожалуйста, укажите страницу)», в Признания англичанина, употребляющего опиум , 2-е издание, Лондон: [ …] [Дж.Мойес] для Тейлора и Хесси, […], опубликовано в 1823 г.,
Ночь была тяжелой и опускающейся: но к утру она сменилась легким морозом: земля и деревья теперь покрыт инеем .
- 1899 , Кнут Гамсун, «Часть III», у Джорджа Эгертона [псевдоним; Мэри Чавелита Данн Брайт], пер. , Голод: перевод с норвежского , Лондон: Леонард Смитерс и Ко.[…], OCLC 560168646 ; переиздано в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, октябрь 1920 г. (декабрь 1920 г., печать), OCLC 189563 , стр. 144:
. согреться. Я выглянул; на окне был иней ; шел снег.
- (метеорология) Покрытие или ледяной покров, образованный таким образом.
- Пленка или слизистое покрытие.
Производные термины[править]
Переводы[править]
Глагол[править]
rime ( третье лицо единственного числа простое настоящее rimes , причастие настоящего времени riming , простое прошедшее и причастие прошедшего времени rimed )
- Чтобы замерзнуть или застыть в иней.
Этимология 2[править]
От среднеанглийского rime , от древнеанглийского rīm («число; точная сумма или совокупность любого набора отдельных вещей или людей»), от протогерманского
Альтернативные формы[править]
Существительное[править]
иней ( множественное число иней )
- (устаревший или диалектный) Номер.
- (архаично, за исключением прямых заимствований из французского языка) Рифма.
- 1846 , Уолтер Сэвидж Лэндор, стихотворение
- Но есть акценты слаще далеко, Когда Любовь прыгает с нашей вечерней звезды,
Сдерживает пагубные крылья Времени,
Плавится своим дыханием иней
- Но есть акценты слаще далеко, Когда Любовь прыгает с нашей вечерней звезды,
- Samuel Taylor Coleridge написал 9 Древнего Моряка в 18 веке.
- 1846 , Уолтер Сэвидж Лэндор, стихотворение
- (лингвистика) Вторая часть слога, начиная с гласной, в отличие от начала.
- Координатный термин: начало
- Меронимы: core, coda
Переводы[править]
вторая часть слога
Глагол[править]
rime ( третье лицо единственного числа простое настоящее rimes , причастие настоящего времени riming , простое прошедшее и причастие прошедшего времени rimed )
- Устаревшая форма рифмы .
Этимология 3[править]
Неизвестно
Существительное[править]
иней ( множественное число иней )
- Ступенька лестницы; ступенька.
Этимология 4
Латинский rima .
Существительное[править]
иней ( множественное число иней )
- Проем или длинное отверстие; щель; трещина; взлом.
Дальнейшее чтение[править]
Анаграммы
Этимология
Через старофранцузский из средневековой латыни rithmus , Rithmus .
Глагол[править]
RIME ( Императив RIM , rim , 0 по Rime , remer 0 RIMER , Прошедшее время 0 Rimede , Perfect Time Rimet )
- в рифму
Ссылки[править]
Этимология
От старофранцузского rime , от вульгарной латыни *rimare , от франкского *rīm или древневерхненемецкого rīm («ряд, ряд, число»), от протогерманского *rīmą . Сродни староанглийскому rīm («ряд, серия, число»).
Произношение[править]
Существительное[править]
изморозь f ( множественное число изморозь )
- рифма
- 1903 , Louise-Victorine Ackermann, Pensées d’une Solitaire [1] , стр. 43:
- Le poète est bien im 90 évocateur de évocateur rimes и де слов.
- Поэт скорее вызывает чувства и образы, чем аранжировщик рифм и слов.
- Le poète est bien im 90 évocateur de évocateur rimes и де слов.
- 1903 , Louise-Victorine Ackermann, Pensées d’une Solitaire [1] , стр. 43:
Производные термины[править]
Глагол[править]
изморозь
- изгиб римера :
- первое/третье лицо единственного числа настоящее изъявительное/сослагательное наклонение
- повелительное наклонение второго лица единственного числа
Дополнительная литература[править]
Анаграммы
итальянский[править]
Существительное[править]
изморозь f
- множественное число от rima
Анаграммы
Среднеголландский[править]
Этимология
Через старофранцузский из средневековой латыни rithmus , Rithmus .
Существительное[править]
изморозь м или f
- стихотворная строка, стих
- рифма
Интонация[править]
Для этого существительного нужен шаблон таблицы склонений.
Потомки[править]
Дополнительная литература[править]
Среднеанглийский[править]
Этимология
От староанглийского rīm («число»).
Существительное[править]
иней ( множественное число иней )
- номер
- Þatt full wel iss bitacnedd Þurrrh tale & rime off fowwerrtiȝ, Off fowwerr siþe tene. — Ормулум, c1200
- (Этот полный колодец обозначен сказкой и числом сорок, четыре раза по десять.)
Связанные термины
Потомки[править]
Норвежский букмол[править]
Произношение[править]
- МФА (ключ) : /riː. me/, [ˈɾiː.mə]
Этимология 1[править]
От существительного rim , от древнескандинавского rim , от французского rime
Глагол[править]
RIME ( императив RIM , remer , простых , простых 9 RIMTE или 9 или 9 RIMA , Прошедшее участие 9 RIMT или рима )
- в рифму
- , чтобы соответствовать, выстроиться в линию
- Informasjonen han ga rimte ikke med det vi allerede viste.
- Информация, которую он нам дал, не соответствовала тому, что мы уже знали.
- Informasjonen han ga rimte ikke med det vi allerede viste.
Этимология 2[править]
Из обода , из древнескандинавского hrím
Глагол[править]
RIME ( Императив RIM , remer , RIMER , простые последние 9 Rimet или 9 RIMA , Прошедшее участие 9 RIMT или 9 RIMA )
- до инея
Ссылки[править]
«изморозь» в Букмолевском словаре .
Норвежский нюнорск[править]
Произношение[править]
- МФА (ключ) : /riː.me/, [ˈɾiː.mə]
Альтернативные формы[править]
Этимология 1[править]
От обод , от древнескандинавского обод , от французского иней
Глагол[править]
rime ( повелительное наклонение rima , настоящее время rimar , простое прошедшее время rima , причастие прошедшего времени 90)
- в рифму
- , чтобы соответствовать, выстраиваться в ряд
Этимология 2[править]
Из обод , из древнескандинавского hrím
Глагол[править]
rime ( повелительное наклонение rima , настоящее время rimar , простое прошедшее время rima , причастие прошедшего времени 90)
- до изморози
Этимология 3[править]
Из древнескандинавского рими
Существительное[править]
изморозь
- вытянутый ряд холмов или невысоких гор
Синонимы
Ссылки[править]
«иней» в Нюнорский словарь .
Старофранцузский[править]
Этимология
Из средневековой латыни rithmus , ритм
Существительное[править]
изморозь f ( наклонная множественное число изморозь , именительный падеж единственного числа изморозь , именительный падеж множественного числа 4 0 3 90 90 90
- история; сказка; счет
Синонимы[править]
Потомки[править]
Португальский[править]
Произношение[править]
Глагол[править]
изморозь
- первое лицо единственного числа ( eu ) настоящее сослагательное наклонение от римар
- третье лицо единственного числа ( ele и ela , также используется с você и др. ) настоящее сослагательное наклонение от rimar
- третье лицо единственного числа ( você ) утвердительное повелительное наклонение от rimar
- третье лицо единственного числа ( você ) отрицательное повелительное наклонение от rimar
Испанский
Глагол[править]
изморозь
- Формальная форма второго лица единственного числа ( usted ) повелительная форма rimar .
- Первое лицо единственного числа ( yo ) форма настоящего сослагательного наклонения от rimar .
- Формальное второе лицо единственного числа ( usted ) форма настоящего сослагательного наклонения от rimar .
- Единственное число от третьего лица ( él , ella , также используется с usted ? ) настоящая форма сослагательного наклонения от rimar .
Мистер Иней | Покемон ГО Вики
Содержание
Блестящий вариант недоступен
рейтинги покемонов
Рейтинг PVP Великой лиги Посмотреть все 2 / 5 Рейтинг Ultra League PVP Просмотреть все 2.5 / 5 Мастер-лига PVP Рейтинг Посмотреть все 0 / 5Статистика покемонов
Тип58,20 кг Вес
1,50 м Высота
Максимальное количество очков покемоновУровень 50: 3196
Уровень 40: 2827
Уровень 25: 2019 (Рейд + Погода)
Уровень 20: 1615 (Рейд)
Уровень 15: 1211 (Исследовательские задачи)
Семья покемонов
Наборы приемов PVE, классы
Показать субоптимальные/неоцененные наборы движений
Объяснение атакующих движений PVE
- Путаница — самая сильная из доступных быстрых атак, и она получает преимущество от STAB.
- Дзен Удар головой — это шаг вниз, хотя и не сильно отстающий.
- Ледяной осколок немного отстает по производительности, отличается покрытием типа Ice.
- Экстрасенс должен быть выбран для выполнения роли экстрасенса.
- Psybeam — плохой ход.
- Ледяной удар должен быть выбран для выполнения роли Ледяного типа.
- Ледяной ветер не впечатляет для PvE.
Объяснение защитных движений PVE
- Замешательство — лучший быстрый прием для защиты из-за его высокой базовой силы.
- Дзен Удар головой и Ледяной осколок отстают из-за их меньшего потенциала урона.
- Ледяной удар , как правило, более благоприятен для защиты из-за его частого использования в качестве приема с 3 тактами, а также его широкого охвата.
- Ледяной ветер наносит немного больше урона, но от него значительно легче увернуться.
- Psychic превосходит Psybeam для защиты.
Обзор PVE
г.Первоначально Rime был выпущен через специальное мероприятие с билетами, что несколько ограничивало его доступность. Имея всего 212 ATK, мистер Райм отстает от других покемонов с точки зрения статистики, что делает его более низким по сравнению с другими существующими вариантами. В общей сложности 6 слабостей и только 2 сопротивления делают его плохим выбором для защиты спортзала.
Наборы приемов PVP Классы
Объяснение PvP Moveset
Замешательство или Ледяной осколок + Ледяной ветер и Ледяной удар или Психика
Путаница обладает превосходным уроном, а Ледяной осколок обеспечивает более быстрый прирост энергии.Любой из них может быть выбран в зависимости от предпочтительного покрытия.
Ледяной ветер ценится за механику дебаффа, хотя это не самая мощная и эффективная заряженная атака. Ice Punch требует наименьшего количества энергии и может быть использован для давления на щиты раньше, в то время как Psychic требует больше энергии, но предлагает экстрасенсорное покрытие. Psybeam — плохой ход для PvP.
Объяснение рейтинга PvP
Великая лига: 2 / 5
г.Rime обладает высокими атакующими характеристиками и очень уязвимым типом Ice/Psychic. В общей сложности 6 слабостей и только 2 сопротивления вызывают беспокойство и делают мистера Райма рискованным выбором в мете. Мощное STAB-прикрытие с приемами Психического и Ледяного типа дает Мистеру Иней широкое покрытие, а доступ к Ледяному Ветру помогает продлить его живучесть в боях, а также раздражать противника. В целом, г-н Райм больше подходит для ниши, чем для меты, и с большей вероятностью добьется успеха в определенных форматах, чем в открытой Великой лиге.
Ультралига: 2,5 / 5
Сильный наносимый урон и ценное освещение дают мистеру Райму возможность играть в Ультралиге, в большей степени в Premier Cup, чем в открытом UL из-за поражений от Registeel и Giratina, а также борьбы с Cresselia. Как и в Великой лиге, доступ к Ледяному ветру весьма полезен для хараса противника, хотя различные матчапы зависят от приземления Психика, что может привести к проблемам с последовательностью. Следует также отметить 6 слабых мест Мистера Райма, так как многие из них распространены в этой лиге.
Мастер-лига: 0 / 5
Мистер Иней был бы признателен за дополнительные характеристики для участия в Мастер-лиге, где в этой лиге участвуют различные легендарные и псевдолегендарные игроки, обладающие превосходными характеристиками. Его уязвимости при наборе текста и несколько медленный набор движений также не позволяют ему бросить вызов мете.
Быстрые движения
Подробнее
CD | ДВ | EPS | ЭПУ | ДПС | ДПС с STAB | Истинный ДПС |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 60 | 1,00 | 9,38 | 12.50 | 15,63 |
Подробнее
CD | ДВ | EPS | ЭПУ | ДПС | ДПС с STAB | Истинный ДПС |
---|---|---|---|---|---|---|
1.10 | 0.20 | 9.09 | 10,91 | 13,64 |
Подробнее
CD | ДВ | EPS | ЭПУ | ДПС | ДПС с STAB | Истинный ДПС |
---|---|---|---|---|---|---|
1,20 | 0,30 | 10. 00 | 10.00 | 12.50 |
Заряженные движения
Подробнее
CD | ДВ | EPS | ДПЭ | ДПС | ДПС с STAB | ДПЭ*ДПС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,20 | 1,40 | 0.00 | 1,40 | 21,88 | 27,34 | 30,63 |
Подробнее
CD | ДВ | EPS | ДПЭ | ДПС | ДПС с STAB | ДПЭ*ДПС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,80 | 1,30 | 0. 00 | 1,80 | 32.14 | 40.18 | 57,86 |
Подробнее
CD | ДВ | EPS | ДПЭ | ДПС | ДПС с STAB | ДПЭ*ДПС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,90 | 0,30 | 0.00 | 1,52 | 26,32 | 32,89 | 39,87 |
Подробнее
CD | ДВ | EPS | ДПЭ | ДПС | ДПС с STAB | ДПЭ*ДПС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,30 | 0,80 | 0. 00 | 1,82 | 18.18 | 22,73 | 33.06 |
Стоимость разблокировки вторичного хода
Прочее
Скорость убегания | 9,0 % |
Расстояние между друзьями | 5 км |
Коэффициент захвата | 30,0 % |
Таблица типов покемонов
Стойкий
62.5% урона | |
62,5% урона |
Минимальные/максимальные значения CP покемонов
Как использовать: Вам нужно знать точный уровень вашего покемона. Чтобы точно определить уровень вашего покемона, усиливайте своего покемона, следуя этой таблице, пока вы не будете уверены в своем уровне по изменениям стоимости Stardust.
Минимальный уровень покемона 1.
Каждый раз, когда вы получаете усиление, ваш покемон получает половину уровня.
Показать все
Использование RIME для анализа межбелковых взаимодействий на хроматине
<< Вернуться на главную страницу блога MOTIFvations
Стефан Диллинджер, Ph.Д.
3 сентября 2019 г.
Существует множество различных способов идентификации компонентов белковых комплексов для лучшего понимания их роли в биологических процессах, каждый из которых имеет свои преимущества и ограничения. Метод RIME приобрел популярность среди ученых в последние годы из-за его низкой потребности в исходном материале по сравнению с другими методами и его чувствительного и специфичного обнаружения белок-белковых взаимодействий без необходимости каких-либо генетических манипуляций.
В этой статье рассказывается о том, что такое RIME, об истории RIME, о том, как работает RIME, о некоторых недавних открытиях, сделанных с помощью RIME, и о том, как начать работу с RIME.
Что такое RIME?
RIME — это аббревиатура от « R apid I mmunoprecipitation M as спектрометрия E эндогенных белков» и представляет собой метод, недавно разработанный для идентификации транскрипционных кофакторов и белков, ассоциированных с хроматином. Суть метода RIME заключается в аффинной очистке интересующего белка антителами, связанными с гранулами.Белки, которые совместно очищаются с интересующим белком-мишенью, затем анализируют и идентифицируют с помощью масс-спектрометрии после расщепления трипсином на гранулах.
Метод RIME использует формальдегид для сшивания белков и ДНК, находящихся в очень тесной близости друг к другу, что позволяет выявлять и исследовать преходящие и низкоаффинные белок-белковые взаимодействия. Формальдегид уже является основным фиксатором для таких методов, как иммуногистохимия (IHC) и ChIP-Seq. Использование формальдегида в протоколах RIME позволяет использовать те же образцы, что и в анализах ChIP-Seq, которые выявляют взаимодействия белок-ДНК, исследовать с помощью протеомного подхода для изучения взаимодействия белок-белок.
Преимущества RIME:
- RIME работает с небольшими количествами исходного материала по сравнению с другими методами иммунопреципитации с последующей масс-спектрометрией (IP-MS).
- Анализ RIME выполняется быстро, весь протокол можно выполнить за 2-3 дня.
- RIME позволяет обнаруживать низкоаффинное и временное связывание и сводит к минимуму обнаружение искусственных взаимодействий, обеспечивая наиболее релевантную идентификацию белок-белковых взаимодействий.
- Трансфекции, мечение эпитопов и другие манипуляции не нужны, поскольку RIME работает с эндогенными белками.
История RIME и последние разработки протоколов
Метод RIME был впервые опубликован в 2013 году в журнале Cell Reports ведущим исследователем Хишамом Мохаммедом и его коллегами из лаборатории Джейсона Кэрролла из Cancer Research UK и Кембриджского университета.
Группа ученых решила найти альтернативу методам, которые исторически использовались для захвата белковых комплексов с использованием антител в сочетании с масс-спектрометрией для идентификации белок-белковых взаимодействий. Эти старые подходы часто включали использование антител к представляющим интерес иммунопреципитатам белков, которые представляют собой сверхэкспрессированные или меченые эпитопами версии белка.
Эти ранние методы имели некоторые ограничения, поскольку подходы, в которых используются сверхэкспрессированные или меченые белки, подвержены влиянию таких факторов, как измененные белковые комплексы или стерические затруднения, что делает результаты менее биологически значимыми.
С другой стороны, предыдущие методы, в которых не использовались системы сверхэкспрессии или метки эпитопов, часто страдали неспособностью обнаруживать взаимодействия с относительно низкой аффинностью или взаимодействия, которые были динамическими или преходящими.
Поэтому Мохаммед и его коллеги хотели разработать метод, который был бы достаточно чувствительным и специфичным для выявления как стабильных высокоаффинных белок-белковых взаимодействий, так и временных взаимодействий в интересующем комплексе.
Первые публикации RIME
В первой публикации метода RIME описана очистка рецептора эстрогена (ER), который является основным фактором транскрипции при люминальном раке молочной железы. Многие преимущества RIME, упомянутые выше, позволили использовать ограниченный первичный материал, такой как образцы рака молочной железы, для выявления новых кофакторов, связанных с ER.Команда исследователей использовала RIME, чтобы показать, что GREB1, плохо охарактеризованный белок, был рекрутирован в хроматин с помощью ER, где он активировал транскрипцию как важный фактор. GREB1 также стабилизировал ассоциации между ER и дополнительными кофакторами.
Во второй публикации RIME, которая была опубликована в 2015 году в журнале Nature , группа ученых из лаборатории Кэрролла сосредоточилась на взаимодействии рецептора прогестерона (PR) и ER при раке молочной железы. Исследователи смогли использовать RIME, чтобы показать, что активация PR приводит к усилению взаимодействия между PR и комплексом ER. Это взаимодействие было известно ранее, но не в той степени, которая была раскрыта в данной публикации.
Природа этого взаимодействия используется в качестве маркера клинического прогноза рака молочной железы, при этом сниженная экспрессия PR указывает на неблагоприятный клинический исход. Результаты этой статьи показывают, что PR является не просто маркером интактного комплекса PR-ERα, но и критическим компонентом этой регуляторной сети. При помещении в эстрогенные условия PR активируется и приводит к остановке пролиферации за счет изменения паттерна связывания ERα с хроматином.
Публикация подробных протоколов RIME
Подробный протокол RIME был опубликован в 2016 году в журнале Nature Protocols , опять же ведущим исследователем Хишамом Мохаммедом из Кембриджского университета.
В этой статье описывается протокол RIME и рассматриваются наиболее важные этапы рабочего процесса. В этой статье дополнительно обсуждаются некоторые способы устранения неполадок в экспериментах RIME, а также предлагаются рекомендации по оптимизации протокола для различных типов образцов.
Следующее поколение: мультиплексные методы RIME
Наконец, лаборатория Кэрролла и ее сотрудники приступили к адаптации RIME для мультиплексного анализа, описанного в статье, опубликованной в 2018 году в журнале Nature Communications . В этом новом подходе, который они назвали q uantitative multi PLEX ed R apid I ммнопреципитация M as спектрометрия E эндогенных белков (или qPLEX-RIME, сокращенно RIME), они объединили метод с химической изобарической маркировкой с использованием тандемных масс-меток (TMT), чтобы сделать анализ мультиплексным.
Для qPLEX-RIME первоначальная процедура RIME была изменена на этапе фиксации, где использовалась двойная фиксация с использованием дисукцинимидилглутарата (DSG) и формальдегида, который ранее применялся в сочетании с анализом ChIP для более эффективного улавливания временных взаимодействий. Кроме того, они разработали следующий рабочий процесс биоинформатики (qPLEXanalyzer), который включает обработку данных, визуализацию, нормализацию и статистический анализ.
С помощью qPLEX-RIME можно отличить связывающие партнеры интересующего белка от загрязняющих белков и охарактеризовать динамику связанных с хроматином белковых комплексов с более высокой чувствительностью, воспроизводимостью и увеличенной производительностью.Последующий анализ также позволяет точно настроить эти параметры в соответствии с потребностями отдельного биологического вопроса.
Как работает протокол RIME для обнаружения межбелковых взаимодействий?
Как упоминалось выше, основным преимуществом RIME является его чувствительность и способность воздействовать на эндогенные белки с использованием лишь небольшого количества исходного материала. Кроме того, при использовании того же фиксатора и аналогичной процедуры подготовки образцов данные протеомики прекрасно дополняют данные геномики, полученные с помощью ChIP.
Обзор протокола RIME
Основные этапы рабочего процесса RIME описаны ниже:
1. Иммобилизация антител на шариках
Сначала необходимо подготовить шарики к иммунопреципитации. В большинстве протоколов RIME для иммобилизации выбранного антитела используются магнитные шарики с белком A или G, которые промывают для подготовки к анализу.
2. Сшивание образцов клеток или тканей
После приготовления комплексов антитело-гранулы образцы могут быть обработаны для RIME.Этот этап обычно включает сшивание клеток или тканей формальдегидом, который также используется в качестве сшивающего агента в протоколах ChIP-Seq. Время сшивания и концентрация формальдегида были оптимизированы по сравнению с этими протоколами ChIP-Seq.
3. Приготовление ядерных лизатов
На следующем этапе протокола RIME необходимо подготовить ядерный лизат. Сначала клетки лизируют, ядра отделяют, затем ядра обрабатывают ультразвуком для подготовки хроматина к реакции иммунопреципитации.
4. Иммунопреципитация
На этом этапе шарики, связанные с антителами, и клеточный лизат смешивают и инкубируют в течение ночи. После этой инкубации гранулы промывают, чтобы подготовить их к ферментативному расщеплению. Мы рекомендуем выполнять шаг IP дважды, чтобы получить более надежные данные. Мы также рекомендуем выполнять контрольную иммунопреципитацию с неспецифическими нормальными антителами IgG для контроля фонового сигнала и неспецифической ассоциации с антителами или гранулами.
5.Ферментативное пищеварение
После этапа IP белки расщепляются трипсином для облегчения идентификации с помощью масс-спектрометрии. С RIME образцы не алкилируются и не восстанавливаются перед расщеплением, чтобы ограничить количество пептидов IgG, что повышает чувствительность анализа.
6. Обессоливание пептидов методом твердофазной экстракции (ТФЭ)
Теперь необходимо подготовить расщепленные пептиды для анализа ЖХ-МС/МС, выполнив стадию обессоливания. Этот шаг важен, потому что он снижает обратное давление на систему ВЭЖХ в результате агрегации белков или высокомолекулярных частиц, присутствующих в супернатанте гидролизата.Связывание с белками оптимизируется за счет трехкратной перезагрузки потока пептидов.
7. Жидкостный хроматограф с тандемной масс-спектрометрией (ЖХ-МС/МС)
ЖХ-МС/МС — чрезвычайно эффективный метод идентификации неизвестных белков. Этот метод сочетает жидкостную хроматографию для разделения пептидов с высокочувствительными и специфичными возможностями масс-анализа тандемной масс-спектрометрии. Этот шаг обычно выполняется основным учреждением или сотрудниками, имеющими опыт в области масс-спектрометрии.
8. Анализ данных RIME
Анализ данныхRIME обычно включает оценку пептидов, идентифицированных в обеих реакциях IP со специфическим антителом, но не контрольных IgG IP. Анализ онтологии генов также часто выполняется в тестах RIME для определения биологических путей, в которых участвует интересующий белок.
Последние публикации и открытия RIME
С момента первой публикации RIME в 2013 году многие лаборатории, особенно в области исследований рака, использовали этот метод в своих исследованиях и уже опубликовали результаты. Дальнейшие исследования и оптимизация протокола RIME выполняются нашей группой Epigenetic Services и другими.
Ниже мы суммируем некоторые публикации, которые показывают влияние и применимость метода RIME.
RIME и рак молочной железы
Группа исследователей во главе с первым автором Робертом Витвитки из Института рака Дана-Фарбер в Бостоне охарактеризовала фактор транскрипции TRPS1 как специфический репрессор транскрипции при раке молочной железы.Они использовали RIME, чтобы охарактеризовать механизм, с помощью которого TRPS1 репрессирует транскрипцию.
Группа исследователей идентифицировала 214 и 147 белков, связанных с TRSP1, в клетках рака молочной железы HCC3153 и MDA-IBC3 соответственно. Ограничив анализ транскрипционными и эпигенетическими регуляторами, они смогли найти комплекс NuRD и его компоненты, включая CHD4, MTA1-3, HDAC1/2, GATAD2B/A, в качестве лучших результатов. Эти совпадения были проверены с помощью иммуноблоттинга, и они также провели эксперименты ChIP-Seq для дальнейшего подтверждения своих результатов.
Использование RIME для изучения ингибиторов бромодомена
Энхансеры отмечены наличием определенных эпигенетических модификаций, таких как ацетилирование гистона h4 по лизину 27 (h4K27Ac), но как эти модификации действуют на энхансеры, пока неясно. Команда из отдела онкологии Discovery в Genentech начала исследовать этот эпигенетический процесс.
Используя ингибитор бромодомена CBP/p300 GNE-049, исследователи смогли показать, что CBP/p300 специфически ацетилирует h4K27Ac.Кроме того, эксперименты ChIP-Seq показали, что CBP/p300 действует исключительно на энхансерные области. Используя RIME, ученые не выявили изменений в составе партнеров по связыванию p300 при лечении ингибитором.
Таким образом, группа показала, что CBP/p300 имеет решающее значение для ацетилирования h4K27 в энхансерах и что эта модификация необходима для поддержания активности энхансера. Их результаты также показали, что ингибитор бромодомена, который они изучали, не мешал взаимодействиям между p300 и другими белковыми кофакторами.
Анализ комплексов, ремоделирующих хроматин, с помощью RIME
CHD1 является АТФ-зависимым ремоделером хроматина, локализующимся на промоторах активно транскрибируемых генов и облегчающим инициацию транскрипции за счет выселения нуклеосом.
Этот ремоделирующий хроматин белок наиболее часто делетируется при первичном раке предстательной железы человека, встречаемость составляет примерно 15%. Группа Weill Cornell Medicine под руководством Майкла Аугелло исследовала роль CHD1 в развитии рака предстательной железы и опубликовала свои результаты в журнале Cancer Cell .
Во-первых, они продемонстрировали, что CHD1 действует как опухолевой супрессор при раке предстательной железы и что функция опухолевого супрессора, вероятно, не зависит от его специфической для промотора роли. Затем они использовали RIME для определения связанного с хроматином интерактома CHD1 и сравнили его со специфичным для промотора контролем с использованием модификации h4K4me3.
Их сравнение показало, что 33% интерактома приходится на долю факторов, идентифицированных как связанные с CHD1, и промоторы, ассоциированные с белками. Они также обнаружили, что интерактом CHD1 предпочтительно содержит белки, ассоциированные с промотором.Дальнейший анализ показал, что большая часть интерактома CHD1 уникальна для CHD1. Сравнение с интерактомом рецептора андрогенов (AR) показало, что CHD1 и AR имеют 45% общего интерактома, что указывает на независимый от промотора интерактом CHD1 и потенциальную роль в его регуляции.
Дальнейшие эксперименты показали, что CHD1 может регулировать активность ядерных рецепторов, и показали, что CHD1 является добросовестным супрессором опухоли в ткани предстательной железы.
Как начать использовать RIME в своих исследованиях
Чтобы начать работу с RIME в своей лаборатории, вы можете проконсультироваться с нами в Active Motif, поскольку мы предлагаем комплексную услугу RIME.Чтобы воспользоваться нашей услугой RIME, вам просто нужно отправить нам свои образцы (клетки или ткани), и вы получите проанализированные данные обратно в течение нескольких недель. Мы проводим подготовку хроматина и обработку ультразвуком, реакции иммунопреципитации в двух экземплярах (включая отрицательный контроль IP с нормальным IgG), готовим образцы для ЖХ-МС/МС, проводим масс-спектрометрию и представляем окончательный отчет, включающий биоинформационный анализ.
Анализ данных биоинформатики выполняется нашей собственной командой экспертов по биоинформатике, и результаты обобщаются в легком для понимания отчете о проекте.В дополнение к исходным данным отчет по проекту включает «индивидуальный список», который содержит все идентифицированные белки из каждой реакции ИП после удаления фоновых анти-IgG-ассоциированных белков, дополнительный «сводный список», который содержит белки, общие для обоих ИП. после удаления белков, связанных с анти-IgG, и отчета об онтологии генов, в котором идентифицированные белки группируются по функциональным категориям.
Настройка рабочего процесса RIME в вашей лаборатории также возможна, однако это может сводиться к доступу к масс-спектрометру. Если у вас есть доступ к такому устройству или услуге, вам нужно будет найти хорошее антитело, которое работает в RIME. Хорошей отправной точкой является антитело, которое работает в ChIP, которое затем необходимо соединить с гранулами. После оптимизации и выполнения пробоподготовки и МС-анализа необходимо выполнить биоинформатический анализ.
Хотя RIME предлагает преимущества, заключающиеся в возможности изучения эндогенных белок-белковых взаимодействий без необходимости манипулирования образцом на генетическом уровне, а количество необходимого исходного материала значительно снижено по сравнению с историческими методами, все еще есть некоторые проблемы, которые необходимо преодолеть. при выполнении RIME.Поэтому, возможно, стоит подумать о сотрудничестве с экспертами по эпигенетике в Active Motif, чтобы как можно быстрее получить высококачественные данные RIME.
Резюме: RIME — отличный способ идентифицировать новые межбелковые взаимодействия на хроматине и открывать новые белковые комплексы
RIME представляет собой новый метод, который позволяет исследователям определять состав комплексов, связанных с хроматином, из небольшого числа клеток за относительно короткий рабочий процесс. Как указано выше, этот метод предлагает преимущества по сравнению с такими методами, как IP-MS или ChIP-MS, которые основаны на манипулировании клетками и сверхэкспрессии «меченых» белков для аффинной очистки, что может привести к ряду недостатков.
Напротив, анализ RIME очищает эндогенные белки без необходимости генетических манипуляций с клетками. Кроме того, протокол RIME допускает строгие условия промывки для уменьшения неспецифических фоновых белков, тем самым повышая специфичность и чувствительность.
RIME также идеально подходит для дополнения результатов геномики, полученных в исследованиях ChIP-Seq, данными протеомики, поскольку и в RIME, и в ChIP-Seq используются одни и те же протоколы фиксации и подготовки образцов.
Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о RIME и о том, как работает наш сервис, или запросить расценки.
Об авторе
Стефан Диллинджер, доктор философии.
Стефан родился в Баварии, Германия. После изучения биохимии в Ульме и Регенсбурге он получил докторскую степень. в области эпигенетики, изучая распределение гетерохроматина вокруг ядрышек во время клеточного старения. Будучи аспирантом, он запустил свой собственный немецкий научный подкаст «The Random Scientist» и сейчас является ведущим подкаста Active Motif Epigenetics.Когда Стефан не работает в Active Motif и не записывает подкасты, он увлечен бегом (он пробежал Нью-Йоркский марафон за 3 часа 21 минуту!!) и любит проводить время с женой и сыном.
Свяжитесь со Стефаном в LinkedIn, чтобы задать любые вопросы или получить совет по бегу.
Каковы ваши любимые недавние открытия в области эпигенетики? Мы хотели бы услышать от вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или в Твиттере (@activemotif), чтобы поделиться своими мыслями и отзывами! Мы также ищем научных писателей, которые могли бы внести свой вклад в MOTIFvations, поэтому, если вы являетесь признанным научным коммуникатором или просто хотите начать, свяжитесь с нами — возможно, мы найдем историю, над которой мы могли бы сотрудничать!
Связанные статьи
9 марта 2020 г.
CUT&Tag показывает многообещающие результаты и может смягчить некоторые ограничения чипа, но также имеет свой собственный набор ограничений, которые необходимо учитывать.В этой статье рассказывается, что такое CUT&Tag, и описываются преимущества и недостатки этого метода.
Подробнее
14 июня 2019 г.
Метод RRBS был впервые опубликован в 2005 году, на заре NGS, когда секвенирование было еще дорогим, как способ провести полногеномный анализ метилирования однонуклеотидной ДНК по более низкой цене, чем бисульфитное секвенирование всего генома. В этой статье рассказывается, что такое RRBS и почему он по-прежнему является мощным методом изучения 5-mC.
Подробнее
<< Вернуться на главную страницу блога MOTIFvations
Эксклюзивный анализ истории ETPrime. Прочитайте подробный анализ последних новостей и главных новостей на ETPrime
Шишир Прасад
Редактор
Два десятилетия отслеживания стратегии, технологий и денег. Любит истории, сочетающие логику и эстетику.
ASHA Datta
Assistant Editor, Environment
Безумный наблюдатель от бизнеса изменения климата
AMI SHAH
Старший помощник редактора, Markets
следит за всем, что связано с фондовыми рынками
Ананд Дж.
Помощник редактора отдела финансовых технологий и интернет-экономики
Диша Шарма
Старший корреспондент отдела технологий и стартапов
Более пяти лет освещает новые технологии в индийском ландшафте.
Гарима Манон
Редакционный координатор
Мониторинг каждой части жизненного цикла истории — от ввода в эксплуатацию до публикации — и следит за тем, чтобы ничего не ускользнуло.
ISHA TRIDEDI
Assistant Editor, Pharma and Healthcare
подробно-ориентированные Pharma Business Specialist
jochelle Mendonca
jochelle Mendonca
Assistant Editor, Enterpage IT
, охватывающий IT-услуги Индия Индустрия и корпоративные технологии
Jyotindra Dubey
Заместитель редактора, корпоративные и нормативные вопросы
Анализ финансовых показателей на наличие несоответствий
Каника Саксена
Корреспондент по технологиям
Специалист по технологиям, ищущий дезинформацию и нарушение конфиденциальности.
Kankana Roy Choudhury
старший редактор
журналист, рассказчик, танцовщица, хинди-фильм энциклопедия
манали GHOSH
старший графический дизайнер
Информационный дизайнер и визуальный рассказчик
Manue P TOMS
Редактор отдела венчурного капитала и интернет-экономики
Ветеран новой экономики
Митали Шарма
Редакционный сотрудник
Я пою на аккордах содержания и операций!
Мохаммад Аршад
Старший графический дизайнер
Я визуализирую данные, инфографику и иллюстрации
Мойнак Чоудхури
Старший редактор
Старший редактор укладывает выпуски в сроки и следит за тем, чтобы выпуски были в срок.
Monika Modileder
Digital Content Creator
страстный учащийся с склонностью к письменным словам
MUHABIT UL HAQ
SEPLE Image Image Image Image Reseather
N Sundaresha Subramanian
редактор, корпоративный и нормативные вопросы
Читатель номеров, взломщик мелкого шрифта, последователь денег, любитель неудачников
Нирмал Джон
Редактор Emerging Technologies and Cybersecurity
Автор первой в Индии книги с реальными историями киберпреступлений и кражи данных
9006 6 6 6Prashant Mukherjee
Помощник редактора, Energy
О нефти, газе и возобновляемых источниках энергии. В свободное время я побываю деривативами и музыкой
Pravin Palande
редактор, рынки и финансы
рынков и инвестиций
рынки и инвестиционный специалист
Priyanka Salve
старший персонал
, охватывающий строительные блоки экономики
Рича Шарма
Создатель цифрового контента
Академия, искусство и артикуляция приносят мне радость!
Rajiv Ghosh
Главный аналитик, AUTO
Аналитик-журналист, прогуливаясь в коридорах автоматического инноваций
RISHI Tejpal
Lead, Telecom
четырнадцать лет через критические функции в телекоммуникационной промышленности
Rochelle Бритто
Аналитик исследований и данных
Номера резидентов леди
Садхана Саксена
Главный графический дизайнер
Я использую свой более чем двадцатилетний опыт работы с ведущими медиа-домами для создания новых дизайнерских решений и идей.
Сантану Бозе
Старший редактор
Руководитель отдела новостей, почти два десятилетия работавший в ведущих СМИ
Сандхья Шарма
Редактор отдела технологической политики и внешней политики Китая, эксперт по кибербезопасности
—наблюдатель. Отслеживает стратегические технологии и геополитику.
Sidhartha Shukla
Старший персонал, рынки и криптовары
хрустящие номера, чтение годовых отчетов, и Hodling Bitcoin
Shabori DAS
Старший персонал, потребитель, технологии и стартапы
Рука отслеживания в том, что и как мы потребляем
Шобха Матхур
Редактор-консультант, Auto
Ветеран отрасли, увлеченный легковыми автомобилями
Сумья Гупта
Старший штатный писатель, потребительские товары и розничная торговля 90 80311 90 Индийский потребитель, а те, кто продает им
Sumit Kumar
старший редактор
Swagata Panjari
Статью по персоналу, OTT
СМИ и развлекательный аналитик, музыкальный любовник, писатель и мечтатель
Тарун Шукла
Редактор отдела авиации и обороны
Удостоенный наград журналист-расследователь и фанат летающих объектов
Таслима Хан
Помощник редактора, отдел технологий и логистики
Пишет за рулем логистики. Охватывает грузоперевозки, компании старой экономики и стартапы нового поколения.
Vikas dandekar
редактор Вьяс Мохан
Старший заместитель редактора
У меня 15-летний опыт работы. Я перешел в команду по переписыванию ET Prime из азиатского отдела Thomson Reuters.
2022 RAV4 Prime | Возьмите на себя ответственность за свой путь.
Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]Цены и цвета могут варьироваться в зависимости от модели.
{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «rav4prime», «цвет»: «3U5», «комплектация»: «», «отделка «: «», «автомобили»: { «rav4prime_2022»: { «цвета»: { «3U5»: { «индекс»: 0, «код»: «3U5», «комплектация»: «», «имя»: «Сверхзвуковой красный [extra_cost_color] «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, » trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «se», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «Magnetic Grey Metallic», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: » «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1D6»: { «index»: 2, «code»: «1D6», «grade»: «se», «name»: «Silver Sky Metallic», «tags»: «», «tooltip «: { «label»: «1d6», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage «: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 3, «code»: «8X8», «grade»: «se», «name»: » Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «040»: { «index»: 4, «code»: «040», «grade»: «se», «name»: «белый», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «040», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 5, «code»: «218», «grade»: «se», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2QY»: { «index»: 6, «code»: «2QY», «grade»: «», «name»: «Крыша Silver Sky Metallic/Midnight Black Metallic «, «теги»: «», «в oltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2QJ»: { «index»: 7, «code»: «2QJ», «grade»: «», «name»: » Крыша Blizzard Pearl/Midnight Black Metallic [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «2QZ»: { «index»: 8, «code»: «2QZ», «grade»: «», «name»: «Magnetic Grey Metallic/Midnight Black Metallic крыша», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», » description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «2SC»: { «index»: 9, «code»: «2SC», «grade»: «», «name»: «Сверхзвуковая красная/черная металлическая крыша [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaL ink»: «» }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2RA»: { «index «: 10, «code»: «2RA», «grade»: «», «name»: «Blueprint/Midnight Black Metallic крыша», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor»: «» } }, «grades»: { «se»: { «colors»: { «3U5»: { «index»: 0, «code»: «3U5», «grade»: «se «, «name»: «Susonic Red [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink» : «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index» : 1, «code»: «1G3», «grade»: «se», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «Magnetic Grey Metallic», «tooltip»: { «label»: «1g3 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobil eBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1D6»: { «index»: 2, «code»: «1D6», «grade»: «se», «name»: «Silver Sky Metallic» , «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1d6», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 3, «code»: «8X8″, » класс»: «se», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «040»: { «index «: 4, «код»: «040», «сорт»: «se», «название»: «белый», «метки»: «», «подсказка»: { «метка»: «040», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 5, «code»: «218», «grade»: «se», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «» , «tooltip»: { «метка»: «218», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } } }, «xse»: { «colors»: { «2QY»: { «index»: 0, «code»: «2QY», «grade»: «xse», «name»: «Крыша Silver Sky Metallic/Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4550», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «2QJ»: { «index»: 1, «code»: «2QJ», «grade»: «xse», «name»: «Blizzard Pearl/Midnight Black Metallic крыша [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: » «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4550», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2QZ»: { «index»: 2, «code»: «2QZ», «grade»: «xse», «name»: «Magnetic Grey Metallic/Midnight Black Metallic крыша», «теги»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink» : «» }, «trim»: «4550», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2SC»: { «index» : 3, «code»: «2SC», «grade»: «xse», «name»: «Sussonic Red/Midnight Black Metallic крыша [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label «: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4550», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», » mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2RA»: { «index»: 4, «code»: «2RA», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint/Midnight Black Металлическая крыша», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 4550″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } } } } } }
под смыслом коварного чуда Tequila Work • Eurogamer.
неттоПредупреждение: в этой статье предполагается, что вы прошли Rime. Если вы этого не сделали, вы должны! Только в конце вы понимаете кое-что очень важное об игре, что делает ее особенной — Rime — это гораздо больше, чем кажется безмятежным средиземноморским приключением. Если это звучит как спойлер, отвернитесь, но, пожалуйста, вернитесь снова, когда будете готовы к большему.
На веранде, согретой средиземноморским солнцем, Рауль Рубио Мунаррис, креативный директор Rime, рассказывает мне момент, навсегда изменивший его жизнь.«Это довольно глупо», — говорит он. «Однажды я чуть не утонул».
Он встречался с девушкой, которая хотела поплавать у берегов Испании, и, желая произвести на нее впечатление, согласился. И вот они начали плыть, и плыть, и плыть в море. Вскоре они были в одном километре, но Рубио был не в своей тарелке. — Мы очень далеко, — крикнул он над водой, его тело устало. «Мы должны вернуться.» Но девушка была невозмутима. «О, да ладно,» ответила она. «Давайте доберемся до этого буя, а потом вернемся.»
Рубио придумал план. Он цеплялся за буй и отдыхал, как это делают люди в кино. «Но все не так, как в кино, — говорит он мне. «Скользко. Я не мог ухватиться за буй и начал паниковать». Он сказал ей, что устал и не может вернуться самостоятельно. На что она ответила: «Хорошо», развернулась и уплыла. «Я был один.»
Ворота и не только. Концепт-арт предоставлен Tequila Works.«Хорошо, хорошо, оставайся спокойным, оставайся спокойным, — сказал он себе, — но я не мог, и у меня случилась паническая атака.Он лихорадочно рванул к берегу, адреналин пересилил его, и через минуту уже выбился из сил. «Я начал, — говорит, — спускаться вниз, тонуть».
Когда он начал глотать воду, он принял свою судьбу. «Это очень глупый способ умереть, — шутливо подумал он. «Удачи с вывозом моей машины из гаража — вы не знаете, где ключи, а это очень узкое место». Но затем на ум пришло еще кое-что, что ужалило: мысль о том, что его родители получают известие об их потере. «Моя глупость заставит их страдать», — подумал он.«Я знаю, что моя мать будет страдать, мой отец будет страдать, мой брат будет страдать». Он хотел сказать им, что все в порядке, не волнуйтесь, но не мог. Это вызовет цепную реакцию и повлияет на всю оставшуюся жизнь, подумал он. «Так быть не должно. Это нечестно.’
Но когда он погрузился под воду, кто-то заметил его руки наверху и поплыл, чтобы вытащить его обратно на поверхность и на берег. Это был брат девушки, с которой Рубио был на свидании, девушки, на которой Рубио позже женится, которая позже объяснила, что думала, что он шутит, когда сказал, что не может обратно заплыть.«Мне повезло».
Но Рубио тоже был огорчен. Он улыбается из-за того, что он «толстый картофель», и из-за слабого пловца он чуть не умер. «Долгое время я был очень смущен и пытался забыть этот момент. Я бы никому об этом не говорил», — говорит он, — поэтому он подавил его, похоронил травму глубоко. «Я не говорил маме до семи лет спустя».
До Rime была Siren, а до этого Echoes of Siren.Рауль Рубио Мунаррис является основателем, креативным директором и генеральным директором испанской студии Tequila Works, которой уже почти десять лет и которая вышла на сцену в 2012 году, выпустив хоррор с боковой прокруткой про конец света Deadlight.За ним последовала пять лет спустя — после долгого и бурного развития — Rime. Но это не всегда был тот Райм, который мы знаем сейчас. Когда-то это была Echoes of Siren, игра Microsoft, приключение «Gauntlet, Minecraft, Jason and the Argonauts», согласно просочившемуся игровому полю. Вы были не хрупким мальчиком, а мускулистым мужчиной Кратосом в приключении, похожем на Робинзона Крузо, собирающим и мастерящим днем и защищающим убежище от злых духов ночью. Но планы Microsoft изменились и Xbox сбросил Echoes of Siren, а Tequila Works была вынуждена пересмотреть то, что у нее есть — и это ей не понравилось.«То, что мы делали, было недостаточно красивым и безумным», — говорит Рубио.
Именно тогда, в период переоценки ценностей, возвращения к чертежной доске, подавленное воспоминание Рубио об утоплении снова пробудилось. Во время разговора с писателем Робом Йескомбом все вышло наружу — Рубио даже обнаружил сожаления, о которых он не подозревал, которые он испытывал раньше, а именно о том, что он упустил ребенка. И из лужи горя, страха и вины возникла искра и смысл, которые искала Tequila Works.
Лицо, которое не нуждается в объяснении.Rime — это история отца, проходящего через пять стадий горя, медленно смирившегося с потерей сына, который во время шторма был сметен за борт и утонул. Это душераздирающее откровение, припасенное на конец игры, проливает новый смысл и понимание на все, что было раньше. Это момент, который, естественно, вызывает взрыв внутренних вопросов, и в Интернете существует множество теорий и дискуссий по этому поводу. Таких вопросов у меня не было, когда я встретил Рауля Рубио Мунарриса в прошлом году, вскоре после выхода Rime, но на этот раз они есть.
«О, так ты закончил!» — говорит он, когда я говорю ему, и его лицо светится. И с едва ли приглашением он ушел, в длинное и извилистое объяснение значений Rime, я могу только предположить, что он хотел сойти с ума в течение некоторого времени.
Иней начинается в Отрицании, хотя в то время вы были за миллион миль от его понимания. Вы выбрасываетесь на берег красивого средиземноморского острова, не зная, кто вы и где. «Это как детство в жизни», — говорит Рубио.Вы неосознанны и беззаботны, без срочности или цели распоряжаетесь своим путем. «Вы можете играть сколько угодно», — говорит он, возиться со свиньями, карабкаться и исследовать. Все в порядке, все в порядке. Это ощущение детства, отраженное в игре со светом и перспективой. «Детская логика», — объясняет он. «Ты действительно веришь, что можешь схватить солнце и двигать его — почему бы и нет?» Однако рано или поздно вас привлечет то, что вы не сможете игнорировать, — большое белое сооружение, возвышающееся над островом. «Башня всегда рядом.»
Однако на активацию башни можно посмотреть и по-другому. Ребенок, видите ли, нарушитель мира. Эта фантазия — способ отца баюкать существование своего ребенка в некоем подвешенном состоянии, где он приостанавливает неверие, удерживая безжалостную правду реальности в страхе. Именно ребенок начинает нарушать этот покой и пробуждает подавленные и запертые вещи. «Отцу было легче смириться с тем, что этого не происходит, — говорит Рубио. «Все было счастливо, как Диснейуорлд, но когда вы просыпались, когда вы двигали солнце, остров был недоволен.»
Ветряные мельницы.Итак, после того, как мальчик впервые взобрался на башню — и рискнул пройти по коридору через гигантскую замочную скважину сияющего света — мир впервые изменился, и Отрицание уступило место Гневу. Что кажется очевидным — есть гигантская злая птица, которая крадет большой золотой шар, который вам нужен, чтобы решить головоломку. Сценарий, вдохновленный футбольными играми в детстве, говорит мне Рубио, и тот момент, когда вы забиваете мяч в сад сварливого старого соседа. — Могу я вернуть свой мяч? ты спрашиваешь.»Нет, это мое!» они щелкают. Внезапно мир становится горячим, не приятным, как раньше, а пекущимся, треснувшим и опаленным, и именно в этот момент отец, остров, начинает набрасываться.
«Ибо отец — мы зовем его Ману — вспоминает, и его первая реакция: «Мне нужно кого-то обвинить», потому что это не может быть его ошибкой.» Вот почему есть три ветряных мельницы: одна подводная; один из дерева и парусов; и один расписан изображениями мальчика. Они представляют собой то, на что отец пытается свалить вину за свою потерю.«Сначала, может быть, ты винишь море, потому что море унесло твоего ребенка. Потом, может быть, ты винишь лодку, потому что это был твой образ жизни — почему ты не мог быть плотником? Этого бы не случилось! Тогда, очевидно, вы вините своего ребенка — он был неосторожен, он не должен был этого делать, вы его предупреждали».
Ветряные мельницы разрушены бурями — гневом — разбушевавшимся там, и когда они исчезнут, отцу некого будет винить, кроме самого себя. Вот почему птица в ужасе улетает и почему появляются тени, говорит мне Рубио, потому что они и есть то, чем является мальчик, только он еще не знает этого — только отец еще не примет этого.Вот почему они съеживаются от мальчика. «Они боятся вас, потому что вы так отличаетесь от них», — говорит он. «Ты не должен быть таким».
Молния ударяет в птичье гнездо и, загоревшись, преследует мальчика, но падает и умирает. В гневе отец убил его. Он также неосознанно уничтожил яйца в гнезде. «Это и есть сам Гнев», — говорит Рубио. Оно слепо и безрассудно.
На этот раз, когда мальчик взбирается на башню, он оказывается там же, где и начал, на дне, но не в пышном мире, как раньше, а в болоте, «полном дерьма», которое можно найти за диваном.Как отец. Это Торг, где вы ищете помощи у высшей силы — у созданного вами стража, «веб-камеры на ногах», как ее называет Рубио, — чтобы вернуть все на круги своя.
Кто придумал название?
Не Рауль Рубио Мунаррис. Это была даже не идея Tequila Works. Идея названия Rime пришла от Sony, когда у Sony временно была игра в качестве эксклюзива для PlayStation (сбивает с толку, не так ли?). Видите ли, сирена столкнулась с игрой Sony Forbidden Siren, поэтому ее пришлось изменить.
«Продюсер спросил: «Вы знакомы с The Rime of the Ancient Mariner?»», и Tequila Works ответила. — Ты имеешь в виду песню Iron Maiden? «Нет, — уточнил продюсер, — поэма XVIII века…»
Продюсер сказал слегка смущенной команде, что темы стихотворения действительно резонируют с игрой, и это помогло. «Хорошо, мы можем использовать Райм?» — спросил Текила Воркс.
Сейчас шейды агрессивны по отношению к вам, или, возможно, они пытаются заставить вас принять вашу природу как шейда.«Или, может быть, эти оттенки — подавленные воспоминания, ваши плохие чувства по поводу печали и стыда, — говорит Рубио, — и поэтому они выглядят как тени, потому что вы склонны игнорировать и скрывать эти чувства, и когда они проявляются, может быть, они хотят выглядеть как ребенок, верните их моджо».
Пока идет торг, эта лиса и часовой, которых вы оживили, начинают сближаться и начинают оставлять вас в стороне, что совершенно намеренно. «Вы думаете, что во что-то ввязываетесь, но знаете что? Вы не важны, это не имеет значения», — говорит Рубио.Это чувство достигает кульминации в конце «Торга», когда часовые просыпаются и просто уходят, даже не кивнув в вашу сторону. «Ты всего лишь гость», и теперь твоя самооценка подвергается испытанию, когда ты поднимаешься на башню в третий раз и обнаруживаешь, что она затоплена надвигающейся Депрессией отца.
Как визуализировать Депрессия пришла к Рубио во сне. «В этот момент у меня родился ребенок, и я не мог спать в течение двух лет. В одну из ночей, когда я не мог спать, мне приснился странный сон, в котором я был один в мире, и был только дождь, и дождь был слезами. и я ничего не мог видеть.Все было невидимо, — говорит он. — Я не мог видеть окружающий мир, потому что был так глубоко погружен в собственную депрессию».
Это уменьшенная видимость в игре, которая маскирует убегающую лису и стражей, жертвующих собой, чтобы открыть двери для вас. Это как в жизни: «Большинство людей, когда они в депрессии, не замечают людей, которые помогают — они чувствуют, что ими пользуются, и никто их не понимает — и это грустно, потому что эти люди действительно заботятся о них». для вас, но, конечно, вы этого не видите», — говорит он.«Иногда вашим лучшим друзьям нужно чем-то пожертвовать, чтобы вы могли двигаться вперед».
Цветные ключи для Rime.Как бы вы ни старались, вы не сможете остановить последнего стража, созданного вами первым, пожертвовавшего собой у последней двери. И как бы вы ни кричали, вы не можете помешать лисе, которую потом держите на руках, исчезнуть. «Многие говорили мне: «Ты ублюдок! Ты убил лису», — говорит Рубио. «Нет! Ты создала лису, Нана, и лиса выполнила свой долг перед тобой. Ее единственное предназначение в жизни — дать тебе надежду принять свою природу, а природу козленка — тень. «Вот почему тени теперь игнорируют тебя, потому что, наконец, ты один из них, есть дно разума отца, никогда не двигаться вперед.
Но депрессия, какой бы долгой и тяжелой она ни казалась, не длится вечно, и поэтому, достигнув центра Некрополя, вы разрываете свои цепи, и жизнь снова устремляется обратно в мир Иней. «Ты — тень, но ты то, что мы называем Просветленным Малышом — в отличие от других теней. «Знаешь что? Я не исчезну — я останусь.Ты должен принять меня, я часть тебя».
И тогда мир переворачивается с ног на голову, и вы понимаете, что были на вершине башни, и все происходило под водой, и поэтому, чтобы добраться до вершины, вы теперь спускаетесь, а когда это происходит, вы прыгаете. Это момент, который некоторые неправильно истолковали. «О, значит, тебе нужно убить себя», — сказали они. «Нет!» — говорит Рубио. «Башня перевернута. Дно — это на самом деле небо, звезды, поэтому вы прыгаете в небо, вы идете к этим звездам, потому что вы верите в это.Вы буквально выходите за пределы. »
Именно тогда, когда не осталось ничего, что могло бы поддержать фантазию, Райм раскрывает правду. «Вы заметили эту загадочную фигуру в плаще в игре, и вы знаете, что он был на лодке, но понимаете, что это вы, буквально вы». Отец — и теперь вы берете его под свой непосредственный контроль. Вы открываете дверь в комнату своего сына и оглядываетесь на сувениры, которые, возможно, вы собрали в игре, и на милую лису, изображение матери в игре, Надежду — с отцом, фигуру в капюшоне, являющуюся Виной, и мальчик Потеря.Вы поворачиваетесь, чтобы уйти, но внезапно видите призрак мальчика на кровати, и вы бросаетесь к нему, обнимая его, пока, наконец, он не исчезает, и пока вы свешиваете оставшийся кусок ткани из воспоминаний в окно на ветру. , вы принимаете его уход и отпускаете, отправляя его в новый рассвет.
Другая концовка
Какое-то время между главами игры не было сцен снов. Вместо этого игра переходила к рыбаку, отцу, как к рассказчику, читающему книгу сказок якобы ребенку, лежащему рядом с ним в постели. «Вы этого не видели, — говорит Рубио, — но в конце концов кровать была пуста». Это было большим открытием.
«Это было мощно, — продолжает он, — но мы чувствовали, что обманываем. Вы думали, что он читает эту сказку своему ребенку, а теперь ребенок ушел, так что плохо себя чувствует .»
ВRime тоже когда-то был язык, который можно было собрать воедино, чтобы расшифровать смысл игры. «Был даже скрытый язык, как в Фесе, где его можно было понять», — говорит он. Но это было слишком очевидно, поэтому вместо них использовались более двусмысленные фрески.
Это значения, как их видит Рауль Рубио Мунаррис, сжатые из тем, о которых он мог бы говорить часами, потому что он очень быстро отклоняется на глубокое и поэтическое касание. Но интерпретации концовок другими людьми различаются. Один человек, например, считал, что Rime — это история Питера Пэна о человеке, неспособном смириться с тем, что его детство ушло, в то время как другие перевернули смысл, чтобы он был о надежде, а не о потере. «Послание для меня, несмотря ни на что, последнее, что вы теряете, — это надежда, и даже тогда вы, так или иначе, дойдете до конца, так что все в порядке», — сказали они.
«Мы получили много-много писем… очень личных писем», — говорит Рубио. Люди рассказывали о детях, которых потеряли, или о близких, которых вот-вот потеряют. В некоторых случаях они даже были теми, кто собирался умереть. Одни искали ответы об игре, другие искали ответы о загробной жизни. Другие, тем временем, поблагодарили Рубио и команду за то, что они помогли им осознать свое горе и форму предстоящего путешествия. «Это были лучшие». А некоторые ничего не чувствовали, что было странно, но потом: «Ваш жизненный опыт необходим для того, чтобы игра работала.»
Как вы следите за такой игрой, как Rime? Это кропотливо сделанное приключение красоты и остроты, которое едва не сломало Tequila Works и не принесло взамен ужасного успеха. Даже выпуск второго шанса на Switch, заказной порт, пошел не так, как надо, и в конце концов потребовалось больше работы для Tequila Works. «В прошлом году, фу!» говорит Рубио. «Это никогда не кончается.
«Мы знаем, как сделать продолжение Rime, — добавляет он, — но это будет не совсем Rime 2, а духовный преемник Rime.Но успеем ли мы? Я не знаю. Может быть, однажды мы сможем вернуться, но пока это слишком рано — любой, кто прошел Rime, может, поймет, почему. Для нас это было очень-очень большое путешествие, и оно было очень напряженным».
Рауль Рубио Мунаррис на сцене на следующий день после нашего выступления.Но Tequila Works работает над новыми играми, а студия из 60 человек условно разделена на три команды по 20 человек. «У нас есть несколько проектов, — говорит он. «Другие команды работают над новыми вещами, которые мы начали в прошлом году, но еще слишком рано что-либо объявлять.»
Тем не менее, он говорит, что это будет игра в виртуальной реальности. «После «Невидимых часов» [загадки убийства, которую я рассматривал] мы чувствуем себя очень комфортно в виртуальной реальности. Если в «Невидимых часах» основное внимание уделялось погружению — ощущению, что вы находитесь внутри истории, — в этом случае речь идет скорее о разрушении, в том смысле, что присутствие является ключевым. . Я могу быть внутри истории, но чувствую ли я, что нарушаю историю? Это то, что мы исследуем».
Другая «навязчивая идея», которую исследует студия — Рубио любит говорить о навязчивых идеях — это повествование в песочнице в небольших историях размером со сказку.Что произойдет, если вы сделаете диалог более похожим на геймплей в игре-песочнице и позволите возникать спонтанным событиям? Это то, что Рубио делает каждую ночь, придумывая истории для своего ребенка.
«Для меня история — это матрица, в которой есть персонажи, места и события, поэтому любое изменение моего сына вызовет цепную реакцию», — говорит он. «Мы [Tequila Works] не пытаемся рассказать эту эпическую сагу или что-то в этом роде — в сказках это легко, потому что в них очень мало персонажей, локаций и событий. Вот что я делаю каждую ночь со своим ребенком! И это то, над чем мы сейчас экспериментируем.»
Здесь я оставляю Рауля Рубио Мунарриса на солнечной средиземноморской веранде с видом на хорватское Адриатическое море. Это не совсем Средиземное море, где чуть не утонул Рауль Рубио Мунаррис, но и не в миллионе миль отсюда. И когда я покидаю его, его реальная жизнь снова просачивается в его работу, хотя и из гораздо менее драматичного места, чем с Rime. Я воодушевлен. Как мне не быть? Посмотрите, как хорошо получилось в прошлый раз.
Участок с травами — OSRS Wiki
Участки с травами — это сельскохозяйственные участки, на которых игроки могут выращивать травы. Травы в основном используются в навыке Herblore. Рядом с большинством участков с травами также есть ящик для компоста, лепрекон с инструментами, участок и участок с цветами. Всем травам требуется 80 минут, чтобы вырасти, прежде чем вы сможете их собрать. Для каждого участка требуется одно семя , чтобы начать выращивать этот тип травы.
В отличие от наделов, нет никакого способа защитить травы от болезней, если только не использовать свободный от болезней участок.Игроки могут регулярно проверять травы и при необходимости применять лечение растений, чтобы спасти больное растение. Настоятельно рекомендуется использовать ультракомпост для ценных травяных культур, так как это значительно снизит риск гибели, и вы всегда будете получать не менее 6 трав на одно семя, если оно не погибнет. Оборудование для повышения урожайности, такое как волшебный секатор, также очень полезно для игроков.
Многие патчи с травами обладают уникальными бонусами либо после разблокировки, либо после выполнения требования:
Уровень | Семена | Время роста [n 1] | Опыт | Использование | Средняя прибыль (Ультракомпост и волшебные секаторы) [n 2] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Завод [n 3] | Урожай | Итого [n 4] | |||||
9 | Гуамский лист | 4×20 мин. | 11 | 12.5 | 98,5 | Ингредиент | −569,12 |
14 | Маррентиль | 4×20 мин. | 13,5 | 15 | 118,5 |
| −592,8 |
19 | Тарромин | 4×20 мин. | 16 | 18 | 142 | Ингредиент | 103.12 |
26 | Харраландер | 4×20 мин. | 21,5 | 24 | 189,5 | Ингредиент | 5 519,72 |
29 | Клубень подагры | 4×20 мин. | 105 | 45 | 420 |
| −710 860 |
32 | Семя Ранара | 4×20 мин. | 27 | 30.5 | 240,5 | Ингредиент | 22 620,92 |
38 | льнянка | 4×20 мин. | 34 | 38,5 | 303,5 | Ингредиент | 17 167,72 |
44 | Лист ирита | 4×20 мин. | 43 | 48,5 | 382,5 | Ингредиент | 5 560,08 |
50 | Авантоэ | 4×20 мин. | 54.5 | 61,5 | 485 | Ингредиент | 14 100,92 |
56 | Квуарм | 4×20 мин. | 69 | 78 | 615 | Ингредиент | 11 764,88 |
62 | Львиный зев | 4×20 мин. | 87,5 | 98,5 | 777 | Ингредиент | 20 264,2 |
67 | Кадантин | 4×20 мин. | 106.5 | 120 | 946,5 | Ингредиент | 13 801,28 |
73 | Лантадим | 4×20 мин. | 134,5 | 151,5 | 1 195 | Ингредиент | 10 167,2 |
79 | Карликовый сорняк | 4×20 мин. | 170,5 | 192 | 1 514,5 | Ингредиент | 5883.88 |
85 | Торстол | 4×20 мин. | 199,5 | 224,5 | 1 771 | Ингредиент | 10 574,12 |
- ↑ N×20 мин означает, что урожай будет немного расти каждые 20 минут. Это происходит N раз, пока он полностью не вырастет.
- ↑ Предполагается, что в среднем 8,56 трав на семя на стандартной (незащищенной) травяной грядке основано на эмпирических данных Herbs/Ultracompost.
- ↑ Этот опыт можно получить при сборе последней травы, а не при посадке семян.
- ↑ Предположим, что собрано 7 трав.
Типы | Местоположение | Ближайший телепорт | Изображение |
---|---|---|---|
к югу от Фаладора Садовник: Эльстан | |||
К западу от порта Фазматис Садовник: Лира | |||
К северу от Катерби Садовник: Дантаэра | |||
К северу от Ардуна Садовник: Kragen | |||
Юго-западный угол Хосидия Садовник: Мариси | |||
Остров Гармонии | |||
Фермерская гильдия Садовник: Алан | |||
Прифддинас Садовник: Осваллт | |||
Крыша крепости троллей Садовник: моя рука или нога пьяного гнома | |||
Остров Гармонии | |||
Вайс Садовник: Валун |
|