Художній фільм: Исторические фильмы — смотреть исторические фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве

Ворошиловский стрелок, 1999 — Фильмы

Борис, Игорь и Вадим закадычные друзья. Молодые люди не обременены проблемами и предпочитают брать от жизни лучшее. По средам они собираются у Бориса и приглашают проституток. Но однажды все пошло не по плану.

Огорченные приятели уже думали провести вечер без женщин, когда, стоя на балконе, увидели девушку из дома напротив. Юная Катя возвращалась домой из музыкального училища. Вадим узнал в ней свою одноклассницу и предложил заманить девушку к Борису.

Парень спустился во двор и уговорил Катю подняться к ним ненадолго. Он выдумал историю с днем рождением Бориса и тем, что его никто не поздравил. Наивная девушка согласилась, даже не подозревая, что ее ждет впереди.

Молодые люди напоили девушку шампанским, а после затащили в спальню и по очереди изнасиловали. После содеянного они хотели сбежать, но Вадим рассказал, что, Катя живет с пенсионером, который ничего им не сделает.

Вернувшись домой, Катя поспешила в душ, где, сама, не подозревая этого, смыла все улики.

Дед сразу понял, что случилось, и поспешил заявить в милицию. Однако следователь не дал делу хода, предположив, что, Катя клевещет, чтобы женить одного из парней на себе. Кроме того, никто не хочет идти против отца Вадима – полковника милиции.

Разочаровавшись в работе стражей порядка, ветеран Великой Отечественной войны решает разобраться с насильниками своими силами. Пенсионер продает дачу и покупает снайперскую винтовку. Удастся ли отчаянному старику отомстить обидчикам внучки? Какую цену ему придется заплатить за учиненный самосуд?

Борис, Игорь и Вадим закадычные друзья. Молодые люди не обременены проблемами и предпочитают брать от жизни лучшее. По средам они собираются у Бориса и приглашают проституток. Но однажды все пошло не по плану. Огорченные приятели уже думали провести вечер без женщин, когда, стоя на балконе, увидели девушку из дома напротив. Юная Катя возвращалась домой из музыкального училища. Вадим узнал в ней св

«Судьба человека» (1959) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.

РФ»

История создания

Повесть Михаила Шолохова «Судьба человека», опубликованная на рубеже 1956–1957 годов в газете «Правда», вызвала широкий общественный резонанс. И это неудивительно, ведь главным и положительным героем произведения стал бывший военнопленный, которых еще несколько лет назад в СССР считали бы врагами народа. Сергей Бондарчук прочитал повесть на одном дыхании и понял, что его мечта — экранизировать ее. Бондарчук хотел сыграть в картине главную роль, но боялся, что его видение этого образа не совпадет с видением режиссера, тогда-то он и решил, что режиссером будет сам.

За помощью в написании сценария Бондарчук решил обратиться к самому Шолохову. Сначала писатель с сомнением отнесся к этой идее, да и в Бондарчуке он не видел своего героя, но когда начались съемки, то все сомнения полностью исчезли. Шолохов придирчиво правил сценарий, который писали Юрий Лукин и Федор Шахмагонов, не раз появлялся на съемочной площадке и фактически был основным консультантом съемочного процесса.

Актерский состав

Приступая к поискам актеров на главные роли, Бондарчук не знал, кто будет играть мальчика. С остальными актерами все было ясно еще на стадии замысла: помимо главной роли Андрея Соколова, которую должен был исполнить сам режиссер, другие роли в картине достались Зинаиде Кириенко (жена Ирина), Юрию Аверину (лагерфюрер Мюллер), Павлу Волкову, Льву Борисову и др. А вот с ролью Ванечки ничего не получилось. Бондарчук отсмотрел больше тысячи ребят, он ездил по пионерским лагерям, трудовым отрядам, присутствовал на различных патриотических акциях, посещал школы, но никак не мог найти того, кто ему был нужен. Помог случай — в Доме кино демонстрировался детский фильм, Бондарчук пришел туда совершенно случайно и увидел пятилетнего Пашу Полунина. Переговорив с отцом ребенка, режиссер получил согласие — и наконец можно было приступать к съемкам.

Сергей Бондарчук в роли Андрея Соколова в своем художественном фильме «Судьба человека» (1959)

Паша Борискин в роли Ванюшки и Сергей Бондарчук в роли Андрея Соколова в художественном фильме Сергея Бондарчука «Судьба человека» (1959)

Зинаида Кириенко в роли Ирины в художественном фильме Сергея Бондарчука «Судьба человека» (1959)

Интересные факты

Целый год шла работа над фильмом, и поездить съемочной группе пришлось немало. Какие-то эпизоды снимали на Дону, недалеко от станицы Вешенской, родины Шолохова, например сцену встречи Соколова с Ванечкой; эпизоды довоенной жизни главного героя были сняты в Воронеже; прочие эпизоды снимались в Тамбове, в каменоломнях Ростовской области, где воссоздали быт фашистского концлагеря; эшелоны с пленными прибывали на вокзал Калининграда, а центральная сцена психологического поединка Соколова и Мюллера была снята в павильоне «Мосфильма».

Картина вышла в прокат в апреле 1959 года и была встречена невероятным зрительским восторгом: в первый же год проката фильм посмотрели почти 40 миллионов человек.

Информация для учителя.


Лекция о фильме «Судьба человека»

Лекторы: кинокритик Сергей Каптерев, актер Анатолий Белый, актер Максим Аверин, оператор Элизабар Караваев

Сотня 1,2,3,4,5,6,7 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве

Чтобы отключить почти всю рекламу на сайте — зарегистрируйтесь!

4. 4 из 5 / 2241 человек

Жанр: фантастика, драма, детектив

Дата выхода: 18 января 2015

Оригинал: The 100

Страна: США

Режиссер: Дин Уайт, П.Дж. Пеше, Майрзи Алмас

В ролях: Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл

Обновление: 7 сезон 16 серия

Человечество вынуждено жить в глубоком космосе, на орбитальной станции. Вернее, часть человечества, которые выжили после апокалипсиса, последовавшего после ядерной войны. На орбите люди существуют уже где-то сто лет, срок, после которого можно вернуться жить на Землю.
Как выяснили учёные орбитальной станции, у неё не хватает ресурсов для жизнеобеспечения оставшегося человечества, она вскоре должна будет прекратить существование. Здесь, как когда-то на Земле, люди живут по своим обычаям и законам. Также есть преступники и осуждённые, высшие чиновники, своя иерархия вместе с королём. Колонистам необходимо было срочно что-то предпринимать, чтобы корабль мог просуществовать какое-то время и тогда, на корабле пришли к одному мнению, было решено отправить на Землю, сто осуждённых молодых преступников, которые были ненужным балластом на станции. Их отправили на Землю.
После того, как молодое поколение оказалось дома, они начали привыкать к новой жизни и бороться за право быть в числе жителей землян. Как выяснилось, планета оказалась живой, на ней полным ходом бурлила жизнь. После того, как молодые люди высадились на Землю, их ждала первая встреча с Землянами, которые оказались не столь гостеприимными.
Гостей из космоса здесь недолюбливали. Так, прозвали клан землян, прилетевших из космоса. И молодые люди, во главе Кларк с Безаном, начали вести борьбу за своё место под солнцем на новой Земле. Здесь их ждали новые приключения, битвы не на жизнь, а на смерть, новые знакомства и общение, любовь, разочарование и всё то, что присуще характеру человека, для выживания в какой-либо среде.

Чтобы начать вести полноценную жизнь на Земле, ребятам придётся не раз спасать свои шкуры, где в конце, им пришлось бы пережить ещё один Армагеддон, который погубил их землю сто лет назад. Когда вроде кажется, что жизнь на Земле должна войти в спокойное русло, землян ждал ещё один сюрприз. Планета была напичкана небольшими, как казалось бомбочками, минами медленного действия, которые должны были рвануть в любой момент. И человечеству пришлось собраться вместе, чтобы спасти себя. Часть укрылась в найденном бункере под землёй, другие люди улетели на корабле в космос, как сто лет назад. И только Кларк, со своей маленькой дочерью, каким-то образом удалось выжить на Земле, после взрыва ядерных станций. © StudioHD

Смотреть сериал Сотня онлайн

Вам могут понравиться сериалы:

Комментарии (186)

Завершили художній фільм «Урсус», який знімали 5 років

Кінокомпанія Fresh Production Group представила Держкіно завершений виробництвом художній фільм Отара Шаматави «Урсус».

Про це повідоммляє прес-служба Державного агентства з питань кіно.

«Цей проект переміг ще на першому конкурсному відборі Держкіно. Його виробництво припало на 2013-2014 роки і на тривалий час призупинялося через девальвацію української валюти. Але через більш ніж 5 років після початку роботи, спільними зусиллями багатьох людей, стрічка нарешті завершена!» — сказав голова Держкіно Пилип Іллєнко.

Він повідомив, що кінотеатральний прокат стрічки в Україні запланований на 2019 рік.

Як зазначається, проект отримав державну фінансову підтримку у розмірі 5 млн 775 тис. 100 грн, що становить 20% від загальної вартості виробництва фільму. 

Стрічка створена у спільному виробництві кінокомпаніями Fresh Production Group (Україна), Studio О (Грузія), Geopoly (Болгарія), Aktis Film Production (Німеччина) за участю «Медіа Групи Україна» і телеканалу «Україна» та за підтримки Національного кіноцентру Грузії, Німецького кінофонду MDM (Mitteldeutsche Medienfrderung GmbH) і Болгарського національного центру кіно.

Автори сценарію — Отар Шаматава та Заза Буадзе, який також є креативним продюсером картини. Продюсери — Олег Щербина та Юлія Чернявська (Україна), Отар Шаматава (Грузія), Павліна Желєва та Георгій Чолаков (Болгарія), Стеліос Зіанніс та Віра Вейт (Німеччина). Зйомки проходили в Україні, Грузії та Болгарії.

Фільм «Урсус» розповідає історію трьох невдах — грузинського кінорежисера, українського каскадера та канадської захисниці диких тварин, які у 1992 році здійснюють відчайдушну подорож з охопленого вогнем громадянської війни Тбілісі до Берліна. Кожен з героїв має свою мету і навіть не уявляє, як переплетені їхні долі.

Читайте також: Українська комедія «Герой мого часу» виходить у прокат

Головні ролі у фільмі виконали Ніка Тавадзе (Грузія), Богдан Бенюк (Україна) та Жозефіна де Ла Бом (Франція). У фільмі знялися також Жорж Коррафас (Франція), Крістіан Ульмен (Німеччина), Заур Шафієв (Азербайджан), Ілка Зафірова (Болгарія).

Після такого фільму молитись хочеться…

Сьогодні у парламенті відбудеться демонстрація
вітчизняної художньої стрічки «Позивний «Бандерас»

Минула осінь українського кінематографа була багата на прем’єри. Серед них повнометражна стрічка режисера Зази Буадзе «Позивний «Бандерас». В основі її сценарію — щоденники бійця Національної гвардії України Сергія Башкова з позивним «Індіанець» та розповіді воїнів АТО. В епізодичних ролях знялися справжні військовослужбовці, які воювали на Донбасі.

Головного героя Антона Саєнка зіграв актор Олег Шульга, який теж рік свого життя відслужив у складі мотопіхотного підрозділу на сході України. Творці вітчизняного фільму про російсько-українську війну намагались максимально наблизити його до реальних подій: на екрані багато піротехнічних спецефектів, справжньої військової техніки тощо.

«Бандерас» — це зразок національного патріотичного кіно, якій увібрав сучасні елементи екшену, бойовика, детективу, драми.
Коли картина з’явилася у прокаті, то зібрала чимало різних відгуків — і схвальних, і критичних. Так, у день прем’єри стрічки «Позивний «Бандерас» Президент України Петро Порошенко зазначив у Фейсбуці: пишається, що за підтримки держави створюється патріотичне, якісне кіно, на яке глядач іде із задоволенням. А міністр культури Євген Нищук назвав картину «якісним правдивим кіно з реальними історіями реальних людей на реальній війні» та зазначив, що водночас це ще й цікавий та захоплюючий бойовик, створений за всіма законами жанру.
Під враженням від перегляду цієї картини народний депутат України Ірина Подоляк у соцмережі написала, що на «Позивний «Бандерас» треба йти, і дивитися його потрібно усім. Вона наголосила: «Після такого фільму хочеться молитись»…
Порекомендувала підтримати українську стрічку переглядом і народний депутат України Ганна Гопко. На її переконання, особливо важливо побачити цей фільм тим, хто ніколи не був на сході країни. Мовляв, війна триває, і це наш спільний обов’язок — вибороти перемогу.
А у міні-рецензії на «Бандераса» історик та журналіст Вахтанг Кіпіані назвав його цікавою та потрібною стрічкою з чітко розставленими акцентами, де показується війна на Донеччині з російським ворогом, який зміг узяти у полон мізки частини населення. При цьому свій персональний «гран-прі» автор відгуку віддав кадру, де російський снаряд потрапляє в телевізор, звідки в ту мить розповідав про «укрАінскіх фашистов» пропагандист Кисельов. «Хіба лише заради такого не варто піти до кінотеатру?» — інтригує журналіст.
Коли відбувалися прем’єрні покази фільму, наші спеціальні кореспонденти з регіонів повідомляли про їх зриви у деяких містах через незручні сеанси чи взагалі відсутність повідомлень про демонстрацію картини.
Продюсер фільму «Позивний «Бандерес» Сергій Баранов у коментарі «Голосу України» визнав, що справді, на жаль, не змогли донести в повному об’ємі до глядача інформацію про картину і заохотити людей до перегляду у кінозалах. Він зауважив, що нині стрімко розвивається маркетинг, і дистриб’ютори не завжди встигають за цими змінами. Мовляв, кінотеатри — комерційні підприємства, які самі визначають репертуарну політику…
— Обсяг вітчизняного кіноринку не дає змоги окупати такі фільми, як «Позивний «Бандерас», у прокаті. Для того існує державна підтримка патріотичного кіно, адже його головне завдання — не заробляння грошей, а інформування населення, патріотичне виховання, об’єднання навколо національних інтересів тощо, — пояснює продюсер. — Враховуючи таку ситуацію, ми провели кілька десятків некомерційних показів стрічки. До того ж, за підтримки Генштабу ЗСУ розтиражували копії картини і відправили їх майже у кожну бригаду та військову частину української армії.
І ось сьогодні, за ініціативи секретаріату апарату Верховної Ради України, і парламентарії матимуть нагоду подивитися повнометражний художній фільм «Позивний «Бандерес».

Художественный фильм

— sundance.org

Описание:
В течение месяца в Лаборатории режиссеров и сценаристов восемь сотрудников работают с опытной группой творческих консультантов и профессиональных съемочных групп, репетируя, снимая и редактируя ключевые сцены из своих сценариев. В ходе этого интенсивного практического процесса участники создают сцены, сотрудничают с актерами и находят визуальный язык для своего фильма в атмосфере, поощряющей эксперименты и риск.Лаборатория сценаристов следует сразу же за лабораторией режиссеров, предоставляя стипендиатам строгий график индивидуальных сессий с консультантами для дальнейшего продвижения их сценариев.

Право на участие:
В Лаборатории режиссеров и сценаристов нет открытого приложения, которое обычно заполняется проектами, уже получившими поддержку в рамках предыдущей программы Института, такой как Лаборатория сценаристов, интенсив или грант. Лаборатория поддерживает начинающих режиссеров художественных фильмов; подача заявки на разработку — лучший способ поставить ваш проект на рассмотрение в Лабораторию режиссеров и сценаристов.

Размер:
В Лабораторию режиссеров и сценаристов отобрано восемь проектов.

Местонахождение:
TBD

Стоимость:
Покрывается стоимость авиабилетов, проживания и питания для двух участников в рамках проекта. Помимо платы за подачу заявки, плата за участие не взимается.

В обмен на участие в лаборатории директоров стипендиаты обязаны подписать соглашение, в котором оговаривается, что (а) они будут делать вклад в Институт Сандэнс 0.5% от части окончательного бюджета их фильма, превышающей 1 000 000 долларов (это число может увеличиться до 0,75%), (b) Институт Сандэнс получит 1% от 100% чистых доходов от фильма, и (с) Институт Сандэнс получит кредитная линия и размещение логотипа в финальных титрах фильма.

Дополнительные вопросы? Прочтите часто задаваемые вопросы по треку разработки.

Высшая программа по производству художественных фильмов в UCF

О МИД

The Emerging Media MFA – Производство художественных фильмов – это окончательная степень, высшая степень, присуждаемая кинематографистам или художникам.Это тщательно отобранная и строгая программа профессионального кинопроизводства для художников и кинопрактиков, которые демонстрируют исключительное художественное и интеллектуальное мастерство, свидетельство значительных профессиональных перспектив и приверженности выразительному потенциалу цифрового кинопроизводства и изучению нетрадиционных способов распространения. . MFA в области производства художественных фильмов выпускает выпускников, мастерски рассказывающих истории с помощью цифровой среды, поскольку это побуждает кандидата находить свой личный стиль.Предпринимательская по духу программа делает упор на историю, представление, эстетический выбор, бизнес и творческое мышление. Когда участие является обязательным и полным, программа развивает выпускников, которые могут конкурировать в мире национального и международного независимого кинопроизводства.

Хотя студенты могут снять дипломный фильм вне модели повествовательного художественного фильма (т. е. экспериментальный или документальный фильм), все кандидаты на получение степени магистра искусств должны пройти основные обязательные курсы, которые обучают обычаям и навыкам, необходимым для повествовательной модели.По завершении обучения каждый студент создаст цифровой художественный фильм с микробюджетом или полный эквивалентный объем работ и подготовит маркетинговую стратегию для его распространения и демонстрации. Бюджетное ограничение предназначено для того, чтобы побудить студента перейти от более традиционных способов производства к подходу, который сводит к минимуму размер съемочной группы, размер актерского состава, время съемки и производственные затраты в пользу более тщательного планирования, более личного кинопроизводства и более творческого использования средств. средства производства.

Мы приветствуем новаторские подходы в рамках парадигмы цифрового кино, которые переосмысливают то, как новые технологии могут создавать альтернативные представления, используя противоречие между повествованием и экспериментальным повествованием, создавая новую свободу действий для актеров и новые ожидания для зрителей.

Документальный фильм Контакты

Лиза Миллс
Профессор и заместитель директора

Экспериментальные пленочные контакты

Лиза Критцер
Координатор аспирантуры и доцент

американских немых полнометражных фильмов | Исследования по сохранению | Национальный совет по сохранению фильмов  | Программы  | Библиотека Конгресса

База данных американских немых художественных фильмов, которая была создана в связи с отчетом «Выживание американских немых художественных фильмов: 1912–1929», содержит доступную для поиска информацию почти для 11 000 U. S. художественные фильмы, в том числе американские и международные архивы, в которых хранятся материалы по 3300 наименованиям, для которых, как известно, существуют элементы фильмов. Американская база данных немых художественных фильмов — это совместный проект Кампуса Паккарда по сохранению аудиовизуальных материалов Библиотеки Конгресса и Международной федерации киноархивов (FIAF) External .

Эпоха американского немого игрового кино длилась с 1914 по 1929 год. За это время кинематографисты установили язык кино, созданные ими кинокартины достигли вершин художественной изысканности, и эти фильмы с их узнаваемыми звездами и высокой производственной ценностью распространили американскую культура по всему миру.

Выживание американских немых художественных фильмов: 1912–1929 гг.

Новаторское исследование выживаемости полнометражных фильмов, снятых в США до наступления эпохи звука. Историк и архивариус Дэвид Пирс сделал большой шаг к решению одной из самых сложных проблем в области сохранения фильмов: точному определению того, сколько фильмов, снятых в Соединенных Штатах в течение двадцатого века, сохранились до наших дней.

Скачать (PDF, 1,6 МБ)

Доступная для поиска база данных американских немых художественных фильмов из этого отчета

Утерянные немые полнометражные фильмы США 1912–1929 гг. (PDF, 4,32 МБ), список из примерно 7200 названий фильмов, считающихся утерянными. Это фильмы, в которых сохранились только фрагменты, трейлеры, отрывки или кадры.

Обновление проекта немого кино (PDF, 449 КБ), список названий немых фильмов (и некоторых звуковых эпох), заимствованных у частных коллекционеров и других источников, которые затем были каталогизированы и сохранены в цифровом виде, чтобы обеспечить их доступность для всеобщего просмотра и исследования через Немой Кинопроект в Библиотеке Конгресса.

Подборка логотипов компаний немого кино

Почему вы должны снять художественный фильм с микробюджетом (и как)

Микробюджетное кинопроизводство не для слабонервных. В конечном итоге вы носите несколько шляп, берете долги, просите друзей работать бесплатно и трудитесь над проектом — вероятно, годами — не видя большой (или никакой) денежной отдачи от ваших инвестиций. Не говоря уже о том, что маловероятно, что вы получите какую-либо звезду на этом уровне, поэтому привлечь внимание прессы или фестиваля даже к отличному фильму может быть непросто.

Имеет смысл поднять более высокий бюджет. Вы можете привлечь таланты, улучшить камеру и звуковое оборудование, позаботиться о своей команде и продвигать фильм на более высоком уровне. Это дает вам шанс на бой.

Кроме того, с развитием технологий с каждым годом производится все больше и больше этих микробюджетных функций, и был выдвинут аргумент, что рынок насыщен. Сейчас уже не 1994 год, и вероятность получить опыт Clerks в Sundance далека от реальности.

И все же многие режиссеры с микробюджетом упорствуют, а некоторые находят реальную ценность или карьерный рост, создавая свои фильмы.

Почему? И как?

Выбор в пользу составления микробюджета перед лицом всех этих проблем требует мужества и некоторой безрассудности, но это также может быть стратегическим шагом для продвижения вашей карьеры, особенно если вы знаете свои цели с самого начала.

Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым составление микробюджета может дать толчок вашей кинокарьере, а также несколько советов, с чего начать, если вы готовы к этой задаче.

Зачем делать функцию микробюджета?

Создание фильма — лучший способ научиться быть режиссером.

Вы можете ходить на курсы, снимать короткометражки и мечтать о том, каким режиссером вы станете, но единственный способ узнать, каково это снимать полнометражный фильм, — это выйти на ринг. Участвуйте во всех аспектах вашего фильма, от освещения и звука до кастинга, редактирования и PR, и вы получите киношколу. Это легко? Нет, но и школа тоже — и у вас будет функция, когда вы закончите.

Что еще более важно, создание полнометражного фильма — единственный способ узнать, какая выносливость требуется полнометражному фильму. Пока вы этого не сделаете, вы не узнаете, какая усталость от принятия решений наступает по прошествии нескольких недель, или каково это — накачивать усталую команду, смотрящую на вас в поисках направления , снова , или каково это постоянно защищать свое видение. Создание функции требует, чтобы вы стали большим человеком, а микробюджет может помочь вам стать таким человеком быстрее.

Художественный фильм — ваша визитная карточка.

В рамках ваших финансовых ограничений у вас действительно есть тонна творческой свободы, поэтому воспользуйтесь этой возможностью, чтобы начать заявлять о себе и рассказать миру, куда вы хотите двигаться дальше.

Если вы хотите быть режиссером, рискните, транслируйте свой стиль и продемонстрируйте, как хорошо вы работаете с актерами. Если вы DP, покажите свои навыки. Если вы писатель, ваши диалоги будут сиять в микробюджете.

В этой отрасли так много людей, которые с энтузиазмом рассказывают о проектах своей мечты, но так и не реализуют их.Таким образом, даже создание готового продукта — хороший знак для будущих сотрудников. С микробюджетом вы берете на себя командование и превращаете свой фильм в реальность . Будет ли это идеально? Конечно, нет. Но подняться над недостатками меньшего бюджета и пойти на это — это замечательно и привлекательно.

Ваш фильм может послужить громоотводом для других людей, обладающих таким же стремлением. Как сказала Эми Полер: «Я хочу быть среди людей, которые что-то делают. Я больше не хочу быть среди людей, которые осуждают или говорят о том, что делают люди.Я хочу быть рядом с людьми, которые мечтают, поддерживают и делают что-то». Создание функции микробюджета ставит вас в прямой разговор с другими людьми, которые тоже рискуют.

Медленно и неуклонно строит карьеру.

В конечном счете, как независимый режиссер, вы со временем строите репутацию и карьеру, и составление микробюджета может стать способом начать работу раньше, чем позже. Оттачивайте свои навыки на своих ранних проектах с меньшим риском, и каждый раз, когда вы будете совершенствоваться, бюджет будет расти, и вы создадите свою аудиторию.

Шон Бейкер, который недавно прославился благодаря The Florida Project и Tangerine , снял свой первый полнометражный фильм в 1996 . «Это было желание в конечном итоге получить признание», — говорит он о своей настойчивости. «Я просто приравниваю это к какой-то слепой вере, когда я знал, что в какой-то момент я либо соберу достаточное количество работ, где кто-нибудь в конце концов узнает их, либо у меня будет работа, которая в конечном итоге станет хитом».

В то время, когда нам не нужны привратники или огромные суммы денег, чтобы снимать наши фильмы, мы приложили руку к нашей судьбе.Не все готовы вкладывать усилия или время, но талантливые режиссеры, которые это делают, найдут место для своей работы, если продолжат работу.

Несколько советов по началу работы
Пишите для своих ресурсов.

Простота — ваш друг, и она начинается на уровне сценария. Пишите за то, что есть. Держите актерский состав и локации минимальными. Где можно пострелять бесплатно или недорого? Что у вас есть или кого вы знаете, кто мог бы добавить интереса к вашей истории? Когда вы смотрите на свой мир, вы можете получить доступ к большей производственной ценности, чем вы думаете.

Микробюджеты отдают предпочтение производительности и сюжету, а не техническим аспектам, поэтому пусть аутентичность работает на вас. Спросите себя, что вы можете предложить этой истории. Этот фильм основан на вашем опыте? Вложите свое сердце в фильм, чтобы он звучал правдоподобно. Вы показываете сообщество, которое мир мало видел в кино? Проведите исследование и представьте его по-своему. Ваши друзья отличные импровизаторы? Управляйте группой с умом, и у вас может получиться новая убойная инди-комедия.

Волшебство в микробюджете происходит от чувства честности или удивления.По крайней мере, , а не происходит от имитации фильмов большего масштаба. Если вы сосредоточитесь на истории и написании того, что вы знаете и к чему имеете доступ, и если вы готовы проявить творческий подход, вы можете придумать что-то действительно уникальное.

Для небольшой фотосъемки сделайте ее простой и удобной.

Акцент на практичность и эффективность. Сейчас не время для тяжелых и требовательных к обслуживанию камер. Если людям мало платят, не планируйте много сложных кадров, которые отнимают драгоценное время и заставляют ваших щедрых актеров и съемочную группу ждать.Знайте, что вам нужно, и появляйтесь на съемочной площадке с готовым планом, чтобы вы могли завершить сцену и продолжить движение.

Каждый фильм требует тщательной подготовки, но особенно это касается микробюджета. Сделайте свое освещение простым (вспомните: китайский шар) и запланируйте быструю настройку и демонтаж. И все так говорят, потому что это правда: если у тебя плохой звук, все остальное не имеет значения. Опять же, решите как можно больше вопросов перед съемкой и спланируйте, что может пойти не так.

Наконец, об этом можно не говорить, но позаботьтесь о своих людях.Минимум, есть много еды и кофе, чтобы держать всех. Если вы предвидите, что после нескольких тяжелых дней ваша крошечная команда выгорает, не бойтесь запланировать минутный отдых. Сбить людей с ног — это не способ снять фильм. Сделайте это веселым, позаботьтесь о своих людях, и ваш фильм отразит это.

Проявите творческий подход к сбору средств.

Помимо того, что вы тратите собственные деньги, вам нужно научиться просить их. Собрать деньги сложно, но мы не говорим о миллионах.Мы говорим о тысячах долларов для микробюджета, если даже это.

Краудфандинг (Seed & Spark, Kickstarter, Patreon и т. д.) вознаграждает трудолюбивых, изобретательных и дружелюбных режиссеров. Создание контента, чтобы поделиться своим видением и своей работой за кулисами, привлекает аудиторию, а также финансовую поддержку. И не забывайте, что это работа. Вам нужно будет немного танцевать чечетку за свои деньги, делясь своей страстью и делая свою кампанию веселой и информативной — неоднократно.

Рассмотрите также возможность работы с меньшими инвестициями в более низком диапазоне, чем типичные независимые фильмы, скажем, 1000 долларов. Привлекайте этих инвесторов к эксклюзивному закулисному контенту в закрытой части вашего веб-сайта или по электронной почте и приглашайте их на вечеринки с актерами и съемочной группой.

Если можете, вложите свои собственные деньги, чтобы дать толчок вашему проекту и снять пробные кадры в качестве доказательства концепции. Покажите, что вы настроены серьезно, и другие тоже начнут относиться к вам серьезно. Нравится вам это или нет, но сбор средств является важным этапом любого фильма, поэтому решите максимально использовать его, и вы будете вознаграждены средствами для создания своего фильма.И, как и во всех аспектах кинопроизводства, чем больше вы этим занимаетесь, тем лучше вы станете.


Создание функции микробюджета не для всех. Это долгий путь, вымощенный тяжелым трудом, и нести его от начала до конца может быть одиноким бременем, но если вы хорошо разбираетесь в своих целях, вы можете найти бриллианты, если знаете, что ищете на этом пути.

5 шагов для превращения вашего короткометражного фильма в полнометражный фильм

Популярный вопрос, который часто задают кинематографистам при просмотре короткометражного фильма: «Будет ли из этого снят полнометражный фильм?»

Приятно осознавать, что людям настолько нравится проект, что они хотят увидеть больше, но может показаться немного дурным предчувствием, что это не то, о чем думал сценарист или режиссер.

Недавно я посмотрел отличный художественный фильм под названием «СТИЛИСТ», психологический триллер режиссера Джилл Геваргизян, написанный Джилл вместе с Эриком Хейвенсом и Эриком Столце. Это история об «одиноком парикмахере, [которая] становится одержимой жизнями своих клиентов и впадает в убийственное безумие», и была превращена в полнометражный фильм после того, как одноименный короткометражный фильм доминировал на фестивалях.

Я подумал, что Джилл будет фантастическим человеком, с которым можно поговорить об успешном преодолении разрыва между короткометражным и полнометражным фильмом.

Ниже приведены 5 основных выводов из нашего обсуждения, которые, мы надеемся, прольют свет на то, как вы можете трансформировать свои собственные шорты.

Разрабатывайте короткометражку только в том случае, если она должна стать частью более крупного повествования.

Многие короткометражные фильмы написаны как отдельные истории. Попытка создать художественный фильм на основе этого может оказаться сложной задачей, результатом которой станет слабый сюжет или недоразвитые персонажи. Ключом к успешному сценарию полнометражного фильма, пришедшему из мира короткометражных фильмов, может быть ранняя разработка идеи полнометражного фильма, даже когда вы пишете короткометражку, а не попытка выжать идею из тонкой сюжетной линии только для того, чтобы создать полноценный полнометражный фильм. .

Как заявила Джилл: «Мы видели функции из хорошо зарекомендовавших себя короткометражных фильмов, и они пытаются выдавить из них историю, но я думаю, что если вы намерены [написать полнометражный фильм], лучше разработать его заранее.

Будьте тверды в том, от какой части истории или сюжетной линии персонажей отталкивается функция.

Одним из факторов, который, по моему мнению, сделал «СТИЛИСТ» таким успешным проектом, было то, что Джилл решила начать полнометражный фильм с того, что по сути является пересказом короткометражного фильма в качестве начальной сцены.

Фильм представляет собой психологический медленный триллер, основанный на персонажах, и с очень специфическими вариантами развития персонажей, что позволило фильму выйти за рамки короткометражного фильма таким образом, что это было гениально.

Это не сработает для всех проектов, но для тех, кто может использовать короткометражку в качестве отправной точки, Джилл предложила, чтобы вы «сделали определенный выбор в отношении того, какой частью истории или арки персонажа является функция. спрыгнуть с». Она сказала, что «хотела, чтобы [ее] черта была более длинной версией нисходящей спирали [главного героя], которую он сам себе навязал. Она вредит себе, потому что больше не хочет этого делать, но не может себя контролировать».

«Стилист»

Обратная связь с короткометражкой может помочь сформировать и изменить сценарий функции.

Если ваш короткометражный фильм уже был показан в Интернете или на фестивалях, внимательно следите за отзывами, которые вы получаете. Критика и отзывы могут стать отличной отправной точкой, чтобы увидеть, где у вас могут возникнуть проблемы при разработке функции или какие конкретные варианты выбора персонажей, сюжетные приемы и типы диалогов не работают.

В короткой версии «СТИЛИСТ» Джилл упомянула, что «у [главного героя] были шрамы на шее… И я поняла по реакции зрителей, что все внимание было сосредоточено на внешнем виде и исключительно на внешнем виде».

Джилл продолжила, что, поскольку все были сосредоточены на шрамах, которые были у ее главного героя, «это заставило меня понять, что эта функция должна больше сосредоточиться на том, что происходит в ее голове, и что мы должны полностью удалить шрамы. Кое-что мы узнали только благодаря реакции на короткометражку.

Подготовьте сценарий вашего полнометражного фильма, когда ваша короткометражка будет показана на фестивале.

Если ваша короткометражка привлекает внимание индустрии на фестивальных площадках, было бы неплохо иметь уже написанный сценарий полнометражного фильма и держать его в заднем кармане. Это то, что Джилл хотела бы сделать. «Мне очень хотелось, чтобы у меня был готовый сценарий. Типа, определенно, когда премьера короткометражки была, вроде готов к работе… мы не начали писать функцию, пока не сделали короткометражку, но это всегда был мой план мечты.

Джилл чувствовала, что потеряла часть импульса и внимания индустрии, которые органически возникали из ее успешного выступления на фестивале, и «прошло больше года, прежде чем сценарий был готов для отправки людям». Что немного отбросило их назад в получении финансирования.

Хорошей новостью является то, что успех короткометражного фильма помог запустить очень прибыльный Kickstarter. «Поскольку короткометражный фильм так хорошо зарекомендовал себя на фестивалях, я подумал, что у нас уже достаточно поклонников, чтобы у нас был приличный шанс собрать деньги.И мы подумали, что если мы собираемся сделать это, нам нужно сделать это сейчас, прежде чем еще несколько лет отойдут от того момента, когда он впервые вышел».

«Стилист»

Реконструкция короткометражного фильма по сценарию художественного фильма.

Что делать, если у вас есть сценарий художественного фильма, который вы не можете опционировать, купить или профинансировать? Что ж, вы могли бы подумать о реинжиниринге проекта и анализе этого сценария, чтобы увидеть, есть ли короткометражный фильм, который вы могли бы разработать на его основе.

Короткометражные фильмы могут стать фантастическим доказательством концепции, помочь создать шумиху вокруг вашего письма, и их легче финансировать и производить.

Как заметила Джилл: «Если у кого-то есть сценарий полнометражного фильма, но у него проблемы с финансированием, никто не хочет его читать, он не может найти агента, какой бы ни была проблема — я думаю, что это отличная идея — снять короткометражный фильм. с той же концепцией, чтобы получить некоторое признание, и потому что это удваивается как доказательство концепции при представлении функции.

Далее она повторила: «Не из каждого фильма легко отшлифовать короткометражку, но вы можете вытащить сцену из полнометражного фильма, если это имеет смысл как цельный кусок, или это может быть что-то, что произошло до того, как фильм.Эпическая франшиза «Пила» начиналась как короткометражный фильм, в котором так много смысла. Я вижу, что любая из этих сцен убийства могла бы стать идеальным короткометражным фильмом!»

Джилл продолжила: «Я думаю, это здорово, если вы можете [создать короткометражный фильм из художественного сценария], потому что, если вы еще не сделали себе имя как режиссер, это может привести вас на фестивали и привлечь людей. говоря о тебе. И очень разумно посещать фестивали, если есть возможность, потому что это заставит людей запомнить вашу работу. И если и когда люди спросят, что будет дальше, у вас будет готовый сценарий полнометражного фильма… Создание собственного имени как кинематографистов действительно важно.  

Желаю всем удачи в превращении вашего короткометражного фильма в полнометражный фильм! Дайте мне знать, если вы собираетесь в это путешествие, и если эти советы были полезны для вас. Мне нравится слышать от сообщества WeScreenplay.

Продемонстрируйте свой лучший короткий сценарий, получая заметки от наших профессиональных читателей.


Хеленна Сантос — актриса, сценарист и продюсер компании Mighty Pharaoh Films. Она является автором сборника стихов «Долгое темное лето» (2021) и была основателем/главным редактором развлекательного сайта Ms.In The Biz за семь лет работы (2013–2020). Ее работа в качестве сценариста была отмечена в журналах MovieMaker Magazine, Film Inquiry, Backstage Magazine, Women and Hollywood, WeScreenplay и BUST Magazine. Как актриса она появлялась во многих сетевых и потоковых телешоу, а также в независимых и студийных художественных фильмах. Она также работает актером озвучивания, озвучивая аудиокниги, анимационных персонажей и рекламные кампании. Хеленна представляет собой смесь филиппинского, русского и немецкого происхождения и имеет двойное гражданство США и Канады.Она живет в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, со своим мужем и их щенком Бернедудлом. Свяжитесь с ней в Instagram и Twitter!

Чтобы быть в курсе последних новостей WeScreenplay, следите за нами в Twitter, Facebook и Instagram.

Хотите снять художественный фильм? Вот сколько денег вам действительно понадобится. может действительно захочется посмотреть.Это недешево.


Посмотрим правде в глаза: многие люди, работающие за камерами, делают это потому, что однажды увидели фильм, и он им настолько понравился, что они захотели стать теми, кто создает кадры. Естественно, у нескольких таких людей возникает идея снять фильм на продажу. Многим из людей, читающих это, будет предложено поработать над чем-то, что будет производиться самостоятельно продюсером с грандиозными идеями и бюджетом на карманные расходы. Это ужасно непривлекательная перспектива для съемочной группы, часто требующая нескольких недель долгих часов работы за низкую плату в обслуживании производства, которое часто не достигает смотрибельности.

Все реже такие фильмы с микробюджетом возвращают деньги. Тем не менее, кажется, что у этих постановок никогда не бывает проблем с поиском актеров и съемочной группы, что говорит о том, что яркие огни Голливуда обычно путают с довольно ярким светом независимого кинопроизводства.

Что действительно нужно

Мы знаем, почему это происходит: потому что люди хотят быть великими режиссерами. Это так часто терпит неудачу, потому что режиссеры-продюсеры совершают ту же известную ошибку, что и огромная часть начинающих компаний: они начинают с крайне неадекватного финансирования.Сделать художественный фильм, пригодный для проката, не так уж сложно; это вопрос сохранения услуг нужных людей. Денежные люди кино и телевидения редко, если вообще когда-либо, бывают творческими. Но если разумно способные люди не доступны по цене, результаты страдают до такой степени, что усилия больше похожи на художественный проект, чем на деловое участие. Таким образом, один из ключевых вопросов заключается в том, каков разумный минимальный бюджет для производства чего-то, что люди будут платить за просмотр.

Давайте сделаем некоторые предварительные расчеты.Предположим, у нас есть сценарий, который мы можем снять за четыре недели по шесть дней; люди сделали меньше, но это, как правило, требует специально разработанного повествования с очень ограниченным кругозором.

Предположим, у нас есть команда из восьми человек: продюсер-режиссер-сценарист работает бесплатно, беря на себя риск предприятия. Нужен фокус-пуллер и общий ассистент камеры, а также один человек для работы с освещением. Звукооператор плюс парикмахер и гример необходимы, как и кто-то, кто будет выполнять роли руководителя производства и первого помощника режиссера.Остается три слота для таких вещей, как производственный дизайн, логистика и кейтеринг. В среднем в день может потребоваться четыре актера, и мы предполагаем, что каждый делает свой собственный способ установки.

Обработка чисел

Это довольно реалистичная установка для сверхмалобюджетной независимой функции, и она требует 288 человеко-дней труда, округляя до 300, чтобы учесть любых специалистов, которые могут нам понадобиться здесь и там. Следующий вопрос заключается в том, насколько (или более того, насколько мало) дневная ставка стоит имени.Собственно, это и стало причиной написания этой статьи, потому что в последнее время ходили слухи о ставках всего в 50 долларов в день. Естественно, нанять для этого кого-либо с реальными способностями будет невозможно. Даже там, где законы о минимальной заработной плате не делают ее незаконной, она, скорее всего, будет оскорбительной для очень неопытных молодых людей, которые хотят работать в кино и чувствуют, что у них нет выбора. Удвоение этой скорости приводит нас в область, где при контролируемой продолжительности дня съемка может быть, по крайней мере, законной, но удвоение ее снова приводит нас в область, где мы можем нанять кого-то, кто знает, в какой конец камеры попадает свет, если не многое другое.

Таким образом, затраты на рабочую силу даже для самого простого художественного фильма составят около 60 000 долларов (скажем, 45 000 фунтов, если предположить, что фунт когда-нибудь восстановится).

Вероятно, кто-то из нашей восторженной, низкооплачиваемой команды владеет фотоаппаратурой и жертвует ее (это отвратительно, но это также реальность). Предположим, наша арендная плата включает пару тысяч на специальные предметы, и мы могли бы потратить еще тысячу на средства массовой информации, будь то они Ленты LTO или жесткие диски. Мы должны застраховать наше производство, и, на этот раз, это будет стоить в спорных США намного дороже, чем в большей части остального мира.Мы должны кормить наших людей, и это можно сделать за 5 фунтов стерлингов на человека в день; Итого 1500 фунтов стерлингов, включая печенье для вечеринки в честь обертывания. Давайте дадим производственному дизайну крошечный бюджет, чтобы они могли сделать хоть что-то; все, что связано с арендой костюмов, потребует не менее тысячи в неделю, даже для небольшого актерского состава, но историческая драма в любом случае не является особенно разумной целью для режиссера с микробюджетом. Итого 4000 фунтов стерлингов.

Основными расходами, вероятно, будут локации, особенно если наш зарождающийся полнометражный продюсер настаивает на работе где-нибудь вроде Лос-Анджелеса, который предлагает превосходные условия для высококачественных художественных фильмов, но, по всем оценкам, может быть непомерно дорогим местом для погони за микробюджетом. кинопроизводство.Обычные места можно ответственно найти за меньшие деньги, работая в менее популярном месте, помня о том, что мы не хотим путешествовать или размещать наших людей. Некоторые дни будут дешевле, в то время как в другие дни могут потребоваться более конкретные и, следовательно, более дорогие вещи, но в среднем это будет 200 фунтов стерлингов в день, что в сумме составит около 5000 фунтов стерлингов. Общие затраты на данный момент составляют почти ровно 60 000 фунтов стерлингов, скажем, 90 000 долларов, и у нас есть готовое производство.

Продюсер-режиссер-сценарист-редакторы работают даром, так что давайте поверим в доверие и предположим, что наш многогранный будущий Родригес стал единым целым с Macbook и произвел работоспособный монтаж и цветокоррекцию. Теоретически систему, способную производить законный, зашифрованный пакет цифрового кино, можно построить всего за несколько тысяч единиц валюты, но, вероятно, потребуются некоторые расходы с точки зрения музыки, микширования звука и создания материалов, необходимых для дистрибьютор. Всего десять тысяч, если продюсер-режиссер-сценарист-редактор-колорист знает энергичного студента-музыканта. Таким образом, общая стоимость доставки составляет где-то около 75 000 фунтов стерлингов, около 100 000 долларов США, без каких-либо совершенно безответственных действий или грубой эксплуатации кого-либо.

Итак, это ваш окончательный минимум: 100 000 долларов . Это предполагает невероятное сочетание талантов со стороны продюсера-режиссера-сценариста-редактора-колориста-микшера. Затем вам придется продать его, что гораздо сложнее, чем просто требовать деньги. Это действительно требует денег, чтобы ездить на кинофестивали и покупать дорогую формальную одежду и раунд за раундом коктейлей по 20 долларов, но черные искусства продаж СМИ совершенно не в тему для технического сайта, к большому облегчению вашего корреспондента.

Нет, конечно, такого расчета, чтобы не ворошить осиное гнездо разногласий и критики; это представлено здесь как основа для обсуждения. Начало обсуждения!

Графика от Shutterstock

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • художественный фильм основной фильм в программе кинотеатра

  • перистая пальма пальма с перистыми или перистыми листьями

  • перо-фольга растение рода Hottonia

  • перистолистное растение рода Hottonia

  • безликие без отличительных характеристик или признаков

  • 37″>

    фотопленка Фотоматериал, состоящий из целлулоидной основы, покрытой фотоэмульсией; используется для изготовления негативов или прозрачных пленок

  • Retrophyllum, небольшой род вечнозеленых тропических двудомных кустарников или деревьев Океании и тропиков Южной Америки

  • карликовый вяз быстрорастущий кустарник азиатское дерево, натурализованное в США для укрытия или украшения

  • Trifolium Любое бобовое растение с листьями, разделенными на три листочка

  • тематическая статья специальная или заметная статья в газете или журнале

  • герань перистая Евразийская ароматическая дуболистная лебеда с множеством желто-зеленых цветков; натурализованная Северная Америка

  • 48″>

    шарик из перьев низкий клубневидный кактус с белыми перистыми шипами

  • футуризм позиция о том, что смысл жизни следует искать в будущем

  • похожие на перья, напоминающие перья или напоминающие перья

  • культура все знания и ценности, разделяемые обществом

  • горький цветок Любое из нескольких болотных растений с розовыми цветками на востоке США, напоминающих настоящий золототысячник

  • характерный признак или аспект чего-либо

  • телефильм фильм, созданный для показа по телевидению

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *