Гто запись: Вход в личный кабинет | ВФСК ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

ВФСК ГТО — Официальный сайт города Норильска

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне (ГТО)»

Центр тестирования ГТО города Норильска создан в декабре 2015 года  на базе муниципального бюджетного учреждения «Дворец спорта «Арктика».

Адрес:  г. Норильск, ул. Набережная Урванцева, д.53, каб. 12. Телефон: 46-88-16. Электронная почта: [email protected].

Руководитель – Гладышева Наталья Александровна.

Выполнить нормативы ГТО на знак отличия жители города Норильска могут только в Центре тестирования. Участнику необходимо зарегистрироваться на сайте www.gto.ru, получить медицинский допуск, заполнить заявление и согласие на обработку персональных данных и предоставить весь пакет документов в Центр тестирования ГТО.

Подготовиться к выполнению нормативов ГТО приглашает норильчан физкультурно-оздоровительный клуб «Арктика». Занятия клуба проходят в плавательном бассейне, тренажерном зале и легкоатлетическом манеже Дворца спорта «Арктика» на бесплатной основе. Записаться в спортивно-оздоровительные группы можно по телефону: 46-88-16.

 

Указ президента Российской Федерации от 24.
03.2014 № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»

Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19.07.2017 № 542 «Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на 2018-2021 годы»

«О медицинском осмотре граждан, желающих выполнить комплекс ГТО»

«Об индивидуальных достижениях поступающих» (начисление дополнительных баллов поступающим в ВУЗы, имеющим знак отличия ГТО)

Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 25.12.2015 № 1248 «Об утверждении рекомендаций для работодателей по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность»

Постановление Администрации города Норильска от 04. 12.2015 № 581 «О Центре тестирования по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории муниципального образования город Норильск»

Положение о Центре тестирования ГТО города Норильска

Форма заявления и согласия на обработку персональных данных для желающих выполнить нормативы комплекса ГТО

Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Центр тестирования ВФСК ГТО (Орёл)

С 1 января 2018 года обновились нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО для всех возрастных ступеней. Информация опубликована на сайте gtoorel.ru в разделе “Ступени ГТО”.

Огромная просьба предоставить разрядные книжки/приказы для тех, кто еще этого не сделал. Их надо предоставить перед началом выполнения первого испытания, вместе с заявкой.

Ближайшие даты — в таблице ниже

Внимание! На выполнение одного испытания дается 1 (одна) результативная попытка в год! Перевыполнение норматива, выполненного на золото, серебро или бронзу ЗАПРЕЩЕНО!

Региональный Центр тестирования (г. Орел, ул. Матросова, д. 5)

В связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, введением режима самоизоляции в Орловской области, с 30 марта 2020 г. по 12 июля 2020 г. испытания ВФСК ГТО не принимались.

Согласно приказу Губернатора Орловской области, возобновление выполнения нормативов испытаний (тестов) ГТО разрешено с 13 июля 2020 года, без привлечения зрителей. Вход в региональный Центр тестирования разрешен строго в маске, с обязательным измерением температуры и обработкой рук бесконтактным антисептиком!

Апрель 2021

Дата

Время

Испытания

Место

Примечания

6, 8, 13, 15, 20, 27 апреля 2021 года

14:00-15:00 (манеж)

БЕГ,
ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ, ПРЫЖОК,
ПРЕСС, НАКЛОН, ОТЖИМАНИЕ, ПОДТЯГИВАНИЕ, МЕТАНИЕ ТЕННИСНОГО МЯЧА, РЫВОК ГИРИ

Региональный Центр тестирования ГТО (манеж, ул. Матросова, д. 5)

С собой иметь сменную
обувь и спортивную форму

7, 14 апреля 2021 года

09:30-11:00 (манеж)

БЕГ,
ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ, ПРЫЖОК,
ПРЕСС, НАКЛОН, ОТЖИМАНИЕ, ПОДТЯГИВАНИЕ, МЕТАНИЕ ТЕННИСНОГО МЯЧА, РЫВОК ГИРИ

Региональный Центр тестирования ГТО (манеж, ул. Матросова, д. 5)

С собой иметь сменную
обувь и спортивную форму

7, 14, 21, 28 апреля 2021 года

13:50

ПЛАВАНИЕ

Стадион им. Ленина (бассейн, ул. Тургенева, д. 55)

Ознакомьтесь с
правилами посещения бассейна

6, 15, 20, 29 апреля 2021 года

09:30-10:30

СТРЕЛЬБА ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ

(по предварительной записи)

Региональный Центр тестирования ГТО (тир, ул. Матросова, д. 5)

Без опозданий, заход в тир строго в 09:30

7, 21 апреля года

12:50

Сбор около касс стадиона не позднее 12:45

МЕТАНИЕ МЯЧА/ГРАНАТЫ

(по предварительной записи)

Стадион им. В.И. Ленина (поле для стрельбы из лука, ул. Тургенева, д. 55)

Только при хорошей погоде (без дождя)

===

*Предварит.
запись по тел. 41-33-38
и в группе ВКонтакте

14, 28 апреля марта 2021 года

12:50

Сбор около касс стадиона не позднее 12:45

КРОСС ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ

(по предварительной записи)

Стадион им. В.И. Ленина (Парк Победы, ул. Тургенева, д. 55)

Только при хорошей погоде (без дождя)

===

*Предварит.
запись по тел. 41-33-38
и в группе ВКонтакте

В ГРАФИК МОГУТ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ! ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ БУДЕТ НАПИСАНО ЗАРАНЕЕ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ И В ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ – VK.COM/GTOOREL

===============================================

ВНИМАНИЕ! Отчетный период для всех возрастных ступеней заканчивается 31 декабря 2021 года. Исключение — переход в другую возрастную ступень, тогда знаки рассчитываются АВТОМАТИЧЕСКИ!
Информация по тел. +7 (953) 41-333-38, 41-33-38

===============================================

Регистрация ВФСК «ГТО» | Центр Физической культуры и спорта ЮВАО г. Москвы

————————————————————————————————————————————————————————

Телефон для консультации по вопросам приёма нормативов ВФСК «ГТО»: 8-903-145-33-32 Тимур Александрович Янбухтин. Почта: [email protected].

Для регистрации необходимо подать заявку в свободной форме на почту [email protected]

 с указанием:

ФИО, желаемой даты, места выполнения норматива, вида испытания, контактного телефона и контактной почты.

Обратите внимание на то, что нужно указать все вышенаписанные пункты для того, чтобы наш специалист смог зарегистрировать Вас.

———————————————————————————————————————————————————————-

Уважаемые спортсмены!  При себе необходимо иметь медицинскую маску, перчатки и медицинский допуск

———————————————————————————————————————————————————————-

Уважаемые жители ЮВАО и города Москвы! В связи с эпидемиологической обстановкой, с 12 октября приём нормативов ВФСК «ГТО» будет осуществляется только у граждан в возрасте   с 6 до 64 лет (включительно).

———————————————————————————————————————————————————————-

17 апреля в 13:00 на территории пункта выдачи спортивного инвентаря (ул. Заречье, вл.7) состоится фестиваль ВФСК «ГТО». Виды нормативов указаны ниже в расписании.

———————————————————————————————————————————————————————-

 Информация

о приеме нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

в Центрах тестирования Москомспорта*

 

Ø  Для прохождения тестирования следует подать предварительную заявку в Центр тестирования.

Ø  К выполнению нормативов комплекса ГТО допускаются жители города Москвы, систематически занимающиеся физической культурой и спортом (в том числе самостоятельно)

и имеющие медицинский допуск.

Ø  При неблагоприятных погодных условиях тестирование на открытых спортивных площадках не проводится. 

*  По вопросам организации выполнения нормативов комплекса ГТО школьниками можно обращаться в ГБОУДПО «Центр патриотического воспитания и школьного спорта»: voenpatriot.mskobr.ru, телефон горячей линии 8 (495) 915 69 59.

 

1Бассейн «Марьино» (ул. Маршала Голованова, д.12, корп.1). 

Дата на апрель:  6, 7, 13, 14, 20, 21, 27, 28 числа, время 18:30 – 20:00

По предварительной записи через онлайн регистрацию спортювао.рф.

Вид: Плавание 25м, плавание 50 м.

 

2. Пункт выдачи спортивного инвентаря (ул. Заречье, вл.7).

Дата на апрель: по пятницам в 16:30-18:30

17 апреля, время  13:00-15:00

24 апреля, время 16:00-18:00

По предварительной записи через онлайн регистрацию спортювао. рф

Виды: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью, сгибание и разгибание рук в упоре о сиденье стула, подтягивание из виса на высокой перекладине, подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 минуту), прыжок в длину с места толчком двумя ногами, челночный бег 3х10 метров, стрельба из электронного оружия

При благоприятных погодных условиях:

Кросс на 2 км по пересеченной местности, кросс на 3 км по пересеченной местности, кросс на 5 км по пересеченной местности, смешанное передвижение по пересеченной местности на 1 км, смешанное передвижение по пересеченной местности на 2 км, смешанное передвижение по пересеченной местности на 3 км, скандинавская ходьба на 3 км.

 

3. Стадион ГБОУ «СОШ № 2090» (ул. 1-я Новокузьминская, д.20, корп.4)

Дата на апрель: 20, 27  числа. Время 15.00-18.00

по предварительной записи через онлайн регистрацию спортювао.рф

При себе необходимо иметь сменную обувь.

Вид: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью, сгибание и разгибание рук в упоре о сиденье стула, подтягивание из виса на высокой перекладине, подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 минуту), прыжок в длину с места толчком двумя ногами, челночный бег 3х10 метров

При благоприятных погодных условиях:

Бег на 30 м, бег на 1000 м, бег на 1500 м, бег на 2000 м, бег на 3000 м, смешанное передвижение на 1000 м, смешанное передвижение на 2000 м, метание спортивного снаряда весом 500 г, метание спортивного снаряда весом 700 г, метание мяча весом 150 г.

———————————————————————————————————————————

Инструктор по спорту Шмиц Николай покажет как подготовиться к сдаче нормативов ВФСК «ГТО»

Упражнение 1 (ВИДЕО)

Расстояние между ног на ширине плеч. Ноги должны быть немного согнуты, колени не тянутся друг к другу и не сильно разводятся в противоположные стороны.Такое положение предотвратит деформацию колена.

Втяните мышцы живота и ягодиц. Разделите бедра и убедитесь, что вес тела сконцентрирован на пятках. Не отрывайте ноги от земли. Медленно согните ноги в коленях и опуститесь.

Не наклоняйтесь вперед. Спина должна оставаться в нейтральном положении, сохраняя естественную кривизну.

Помните: колени не должны выступать за линию носка. Единственное исключение — люди, чье телосложение заставляет их выходить за линию стоп, то есть очень высокие или имеющие длинные ноги.

В полном приседе ноги должны быть согнуты под прямым углом. В случае более натренированных людей допускается угол 60 градусов. 

При подъеме подтяните ягодицы и слегка подтолкните таз вперед.

Количество повторений 10-15 раз,

2-3 подхода.

 

Упражнение 2 (ВИДЕО)

Исходное положение – как для классических приседаний. Ноги на ширине плеч, взгляд вперед, спина прямая, колени и носки смотрят в одну сторону;

На вдохе опуститесь вниз, пока бедра не окажутся параллельными полу, образовав с коленями угол в 90 градусов;

На выдохе мощно выпрыгните строго вверх, макушкой тянитесь к потолку;

Снова возвратитесь в присед с углом 90 градусов в коленях;

Продолжите выпрыгивания в комфортном или заданном темпе.

 

Упражнение 3 (ВИДЕО)

Исходное положение – как для классических приседаний. Ноги на ширине плеч,  взгляд вперед, спина прямая, колени и носки смотрят в одну сторону;

На вдохе опуститесь вниз, пока бедра не окажутся параллельными полу, образовав с коленями угол в 90 градусов;

На выдохе мощно выпрыгните строго вверх, макушкой тянитесь к потолку;

Снова возвратитесь в присед с углом 90 градусов в коленях;

На выдохе мощно выпрыгните вперёд;

Возвращайтесь в исходную точку;

Продолжите выпрыгивания в комфортном или заданном темпе.

Количество повторений 5-15 раз,

2-3 подхода.

 

Упражнение 4 (ВИДЕО)

Резину (ленту) сложите  пополам ,возьмитесь за края и натяниие ее до оптимального напряжения.

Вытяните и поднимите руки перед собой. Руки должны быть прямыми и параллельны полу, и одновременно перпендикулярны туловищу. Ноги стоят на ширине плеч. Это исходное положение.

На выдохе вытягивайте руки в стороны и назад. Держите руки параллельно полу.

Задержитесь и на вдохе вернитесь в исходное положение.

Повторите необходимое количество раз. 

10-20 раз,

2-3 серии.

 

Упражнение 5 (ВИДЕО)

Зафиксируйте  резину за спиной на уровне головы, Возьмите ее в одну руку, отойдите на рассмотрение, чтобы резина была в натяжении.

Поставьте ноги на ширине плеч.

Поднимите  прямую руку с резиной вверх.

Затем опускайте руку перед собой, не сгибая в локте, и возвращаем через прямую руку вверх.

10-20 раз на каждую руку,

2-4 серии.

 

Инструктор по спорту Швархалев Дмитрий покажет как подготовиться к сдаче нормативов ВФСК «ГТО»

Упражнение 6 (ВИДЕО)

Стадион Шахтёр | Страница не найдена

Обращения граждан о личном приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:

  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции руководителя МАУ «ФК «КУЗБАСС»;
  • представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;
  • в случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 30 дней со дня личного приема гражданина, о чем гражданин информируется на личном приеме.

Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов МАУ «ФК «КУЗБАСС» устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Часы работы: 8.30–17.30. Перерыв на обед: 12.00–13.00.

Прием представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления проводится каждый четверг. Время приема: 13.00 — 14.00. Предварительная запись по телефону 8 (3842) 64-06-63.

Личный прием граждан (физических лиц) проводится каждый четверг. Время приема: 13.00–14.00

Прием проводится по адресу г. Кемерово, ул. Рутгерса, 32, в служебном кабинете директора МАУ «ФК «КУЗБАСС».

Прием проводит директор МАУ «ФК «КУЗБАСС» Деменчук Андрей Николаевич (либо уполномоченные на то лица).

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Заполнив предложенную форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие департаменту культуры и национальной политики Кемеровской области на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

По вопросам сроков проведения испытаний ВФСК ГТО в АлтГУ обращаться в Спортивный клуб «Университет».

Простые шаги к прохождению испытаний Комплекса ГТО

1. Регистрация в автоматизированной информационной системе ГТО (АИС ГТО)

Зайти на официальный сайт комплекса (www.gto.ru). В правом верхнем углу нажать кнопку «Регистрация». Далее заполнить анкету, следуя подсказкам системы. По итогам регистрации вам будет присвоен персональный идентификационный номер (ID-номер), который будет использоваться вами при каждом прохождении испытаний Комплекса ГТО.

Обращаем ваше внимание, что осуществить регистрацию можно без доступа в интернет, просто придя в центр тестирования и заполнив аналогичную анкету на месте (адреса центров тестирования, а также контактные данные ответственных сотрудников приведены ниже), там же можно получить необходимые консультации по порядку прохождения испытаний.

2. Получение медицинского допуска

После завершения регистрации появляется необходимо получить медицинский допуск к прохождению испытаний комплекса, который выдается по результатам медицинского осмотра, проведенного в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

В справке необходимы следующие сведения:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • запись: «Допущен к нормам ГТО» или «Основная физкультурная группа»;
  • дата выдачи справки;
  • штамп медицинского учреждения;
  • печать врача.

Обучающиеся в АлтГУ могут получить медицинский допуск в следующих медицинских учреждениях:

  • здравпункте АлтГУ;
  • городская поликлиника № 4;
  • по месту жительства (терапевт).

3. Подача заявки на прохождение испытаний

После получения медицинского допуска появляется возможность подать заявку для прохождения испытаний Комплекса ГТО.

Чтобы подать заявку на выполнение испытаний Комплекса ГТО необходимо заполнить заявку и согласие на обработки персональных данных. После сдать пакет документов (заявка, согласие на обработку персональных данных, справку о медицинском допуске) в спортивный клуб «Университет» или своему преподавателю физической культуры.

После предоставления необходимых данных для центр тестирования вы можете получить сведения о предстоящих тестированиях в спортивном клубе «Университет».

4. День выполнения нормативов

После получения медицинского допуска и соответствующей физической подготовки на занятиях физической культурой, в соответствии с определенной датой и местом проведения испытаний гражданин прибывает к месту тестирования в указанное время. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт или студенческий билет).

Обращаем ваше внимание, что с целью исключения махинаций и справедливого выполнения испытаний комплекса, гражданин, прибывший на место испытаний, также будет проходить визуальную идентификацию и сверку с профилем в АИС ГТО.

После идентификации личности участник приступает к прохождению испытаний, соответствующих его возрастной ступени, руководствуясь подсказками судей центра тестирования.

Результаты выполнения испытаний фиксируются в судейских протоколах по видам спорта (для некоторых центров тестирования допускается наличие учетной карточки участника, с целью исключения фальсификации результатов).

После прохождения испытаний результаты выполнения нормативов фиксируются главным секретарем и вносятся в сводный протокол.

5. Оформление заявок на вручение и непосредственное вручение знаков отличия комплекса ГТО, лицам, успешно выполнившим нормативы

По итогам нескольких циклов работы Центров тестирования, указанных в схеме выше, некоторые граждане постепенно выполнят весь перечень нормативов, показав результаты, соответствующие бронзовому, серебряному или золотому знаку отличия внутри их возрастной ступени. Далее центр тестирования формирует пакет документов на награждение граждан соответствующими знаками отличия. Администратор центра тестирования отправляет пакет документов региональному оператору, который в свою очередь делает свод по региону.

Процесс награждения граждан соответствующими знаками отличия может длиться до 4-х месяцев.

Центр тестирования ГТО | ДЮСШ «Икар»

ПАМЯТКА-ИНСТРУКЦИЯ для участников ВФСК ГТО
В соответствии с Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.06.2014 г. №540 в Сарове на базе ДЮСШ «Икар» создан Центр тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта.

Основной целью деятельности Центра тестирования является осуществление оценки выполнения гражданами государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В задачи Центра тестирования входит:

  • создание условий по оказанию консультационной и методической помощи гражданам в подготовке к выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта;
  • организация и проведение тестирования граждан по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта.

На данный момент в Сарове местами тестирования комплекса ГТО являются: центральный спортивный корпус СШ «Икар», стрелковый тир «Икар», бассейн «Дельфин», СК «Юниор», стрелковый тир «Авангард», Лыжная база.

Руководитель Центра тестирования — заслуженный тренер РФ Виталий Карлович Михайлов
Старший администратор — Алешин Андрей Дмитриевич
Администратор ГТО — Левина Екатерина Александровна
Местонахождение Центра тестирования: пр. Музрукова, д.45, здание бассейна «Дельфин», 2-й этаж, каб. 201
Телефон: (83130) 9-93-94
Эл.почта: [email protected]
Режим работы: ПН-ЧТ: 8.00-17.00, ПТ: 8.00-16.00, перерыв 12.30-13.30.
Группа Вконтакте: https://vk.com/gto_sarov

 

Ferrari 250 GTO 1962 года продали рекорд за 48,4 миллиона долларов

  • Ferrari 250 GTO 1962 года продан по рекордной цене в 48,4 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, штат Калифорния, в субботу.
  • Ценник в 48,4 миллиона долларов был самой высокой ценой, за которую классический автомобиль когда-либо продавался на аукционе.
  • Автомобиль принадлежал доктору Грегори Уиттену, председателю совета директоров Numerix Software, автолюбителю, знатоку Ferrari и старому гонщику.
  • RM Sotheby’s заявил, что аукционная цена в 48,4 миллиона долларов превышает предыдущую рекордную цену более чем на 10 миллионов долларов.

Ferrari 250 GTO 1962 года продан по рекордной цене в 48,4 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, штат Калифорния, в субботу.

Ценник в 48,4 миллиона долларов был самой высокой ценой, за которую классический автомобиль когда-либо продавался на аукционе. Ferrari 250 GTO 1962 года был продан компанией Dr.Грегори Уиттен, председатель Numerix Software, автолюбитель, знаток Ferrari и старинный гонщик. По данным Bloomberg, Уиттен купил Ferrari в 2000 году, при этом рыночная цена Ferrari в то время составляла около 10 миллионов долларов.

Продажа состоялась на ежегодном аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, проходившем в конференц-центре Монтерея. Веб-сайт RM Sotheby’s сообщает, что в этом году мероприятие приветствовало участников торгов из 37 разных стран и стало самым кассовым мероприятием Monterey Cars Week: 83% всех автомобилей, выставленных на аукционе RM Sotheby’s, нашли новых владельцев.

Что касается 250 GTO, RM Sotheby’s отмечает, что этот автомобиль долгое время считался «святым Граалем» в мире коллекционеров автомобилей, что вызывало большие ожидания его публичных торгов.

Взгляд на рекордный аукцион Sotheby’s Ferrari 250 GTO 1962 года RMSotheby’s / Дарин Шнабель

Согласно заявлению на веб-сайте RM Sotheby’s: «Когда пятикратный победитель Ле-Мана Дерек Белл вышел из машины, проехав на ней через аукционный блок перед переполненным торговым залом, последовали аплодисменты и аплодисменты, как у аукциониста. Maarten ten Holder открыл торги на беспрецедентном уровне в 35 миллионов долларов.

Sotheby’s сообщил, что три коллекционера, делающие ставки на автомобиль, на самом деле соревновались по телефону в течение 10 минут, пока весь зал слушал и смотрел, и несколько миллионов двигались постепенно, прежде чем новый владелец достиг окончательной аукционной цены в 44 миллиона долларов. Дополнительные 4,4 доллара были добавлены аукционные сборы, чтобы довести цену до рекордной

Личность нового владельца не разглашается.

Bloomberg сообщает, что между 1963 и 1964 годами Ferrari построила всего 36 экземпляров модели 250 GTO Model.

RM Sotheby’s заявил, что аукционная цена в 48,4 миллиона долларов превышает предыдущую рекордную цену более чем на 10 миллионов долларов.

Ex-Phil Hill Ferrari 250 GTO устанавливает рекорд по самой высокой цене, заплаченной за автомобиль на аукционе.

Ferrari GTO считается одним из самых красивых и эксклюзивных автомобилей всех времен и может похвастаться гоночными рекордами, подтверждающими его беспрецедентную коллекционируемость. Это, однако, привело к тому, что в последнее время цены взлетели до безумного уровня, и, похоже, ситуация ни на йоту не остынет.

Речь идет о 250 GTO 1962 года, шасси № 3413, который был продан в субботу за 48,4 миллиона долларов на аукционе RM Sotherby’s в Монтерее, штат Калифорния. Цифра, которая включает премию покупателя, теперь является самой высокой ценой, когда-либо уплачиваемой за автомобиль на аукционе. Он побил предыдущий рекорд в 38 миллионов долларов, заплаченных за еще 250 GTO в 2014 году.

Невероятно, но цифра в 48,4 миллиона долларов — не самая высокая цена, заплаченная за автомобиль. Эта награда, по крайней мере, в том, что касается общедоступных цен, — это 70 миллионов долларов, заплаченных за еще 250 GTO, купленных генеральным директором WeatherTech Дэвидом МакНилом в июне на частной продаже.

Неясно, кто был покупателем в Монтерее, хотя мы знаем, что продавцом был бывший руководитель Microsoft Грег Уиттен. Он владеет автомобилем с 2000 года и за это время демонстрировал его на различных винтажных мероприятиях по автоспорту, включая четыре знаменитых юбилейных тура GTO.

Феррари 250 GTO 1962 года с подшипником № шасси 3413 — Изображение предоставлено RM Sotheby’s

Шасси

№ 3413 — третье из 36 250 GTO, которые Ferrari построила в период с 1962 по 1964 год. Изначально это была тестовая машина для пилота Фила Хилла, американского чемпиона Формулы-1 и победителя Ле-Мана, который готовился к гонке Targa Florio в этом году. .Первым владельцем был один из любимых частных клиентов Ferrari Эдоардо Луальди-Габарди. В 1962 году гонщик участвовал в 10 гонках и выигрывал все соревнования за вычетом одного, где занял второе место.

После того, как Lualdi-Gabardi владел автомобилем всего один год, в 1963 году получил второй 250 GTO и продал более старый автомобиль Джанни Булгари. Bulgari, который возглавил известный ювелирный бренд, вошел в автомобиль и выиграл в своем классе на Targa Florio 1963 и 1964 годов.

За время своего существования шасси № 3413 участвовало в 20 гонках и ни разу не попало в аварию.Фактически, он сохраняет оригинальный двигатель V-12, трансмиссию и задний мост. Строитель кузовов Скальетти в 1964 году обернул автомобиль в кузов Series II, который он также носит до сих пор.

Чтобы узнать больше о Monterey Car Week, посетите наш специализированный центр.

Ferrari 250GTO 1962 года установила мировой рекорд по аукционной цене

Объявленный RM Sotheby’s «самым важным, желанным и легендарным автомобилем в мире», Ferrari 250GTO 1962 года, безусловно, оправдывает большие надежды.Приведенный здесь пример, известный среди приверженцев «гарцующих лошадей» как шасси 3413, считается экспертами Ferrari «одним из самых аутентичных и оригинальных из всех примеров GTO» и может похвастаться предысторией, достойной ажиотажа в 60 миллионов долларов. Несмотря на то, что окончательная цена продажи в 48 405 000 долларов немного ниже этой высокой оценки, тем не менее, это почти невообразимая сумма денег, которая установила мировой рекорд для любого автомобиля, проданного на аукционе.

Созданный по настоянию легендарного инженера Ferrari Джотто Биццаррини, 250GTO заменил SWB 250 Berlinetta, автомобиль, который стал нестабильным на скорости около 155 миль в час и не мог вместить постоянно растущие размеры гоночных шин, особенно в задней части. машина.Новый 250GTO, который стал одним из первых случаев, когда Ferrari использовал аэродинамическую трубу для оценки кузова, гарантирует, что производитель останется конкурентоспособным в недавно учрежденном Международном чемпионате производителей GT против таких компаний, как Aston Martin, Jaguar и Shelby American. В то время как новый Ferrari сохранил общие размеры серии 250GT и 3,0-литрового короткоблочного двигателя Colombo V-12, чтобы гарантировать полное соответствие требованиям омологации, шасси GTO было улучшено за счет более легких трубок, более жестких пружин и двойных рычагов Ватта. помочь стабилизировать заднюю подвеску.Новая пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечила максимальное ускорение и максимальную скорость.

Патрик Эрнзен / RM Sotheby’s Car and Driver

Управляемый чемпионом Формулы-1 и Ле-Мана Филом Хиллом в качестве официального тренировочного автомобиля SEFAC Ferrari на предстоящем в 1962 году Targa Florio, 3413 был продан через несколько дней каперу Эдоардо Луальди-Габарди, который выиграл на своем автомобиле чемпионат Италии 1962 года в классе GT. Джанни Булгари (из известной ювелирной семьи) купил машину в апреле 1963 года и сразу же выиграл в своем классе на Targa Florio со штурманом Маурицио Грана несколько недель спустя.Купленный другим частным лицом, Коррадо Ферлайно, перед Международным чемпионатом 1964 года среди производителей GT, 3416 был отправлен в Скальетти и обновлен с более низким, более аэродинамически эффективным кузовом Series II без заднего спойлера. В сезоне ’64 было много значительных игроков того времени, включая автопроизводителей Porsche, Ferrari и Shelby, а также пилотов Дэна Герни, Эдгара Барта и Жоакима Боннье; Победа Ферлайно в классе 3413 на Targa Florio принесла Ferrari достаточно очков, чтобы обеспечить чемпионство производителя в конце сезона, победив Shelby American 84.5 баллов до 78,3.

В конце 1960-х годов автомобиль был продан известному коллекционеру Ferrari Нилу Корнеру, который позже продал его лорду Энтони Бэмфорду, коллекционеру, пользующемуся таким же уважением. Бэмфорд держал машину до 1980-х годов, когда ее купил Найджел Мурс, еще один коллекционер марки. Следующим обладателем титула стал японский коллекционер Ёсидзюки Хаяси, который оставил машину в Великобритании и использовал ее для участия в европейских винтажных мероприятиях, включая GTO 30th Anniversary Tour в 1992 году и Гудвудский фестиваль скорости в 1993 году.В апреле 1994 года GTO был приобретен сэром Линдси Оуэн-Джонс из Лондона, тогдашним председателем и главным исполнительным директором L’Oréal и бывшим членом совета директоров Ferrari SpA. Наконец, в январе 2000 года грузоотправитель доктор Грегори Уиттен приобрел этот очень важный красный автомобиль.

Под опекой Уиттена 3413 регулярно выставлялись и ездили по всему миру, включая четыре выступления на Cavallino Classic в период с 2001 по 2008 год, четыре сезона в Shell Ferrari Historic Challenge в период с 2001 по 2009 год и туры в честь 50-летия и 55-летия GTO.

Патрик Эрнзен / RM Sotheby’s Car and Driver

Этот автомобиль был осмотрен представителями отдела Ferrari Classiche, а также известным историком Ferrari и экспертом Марселем Массини, который подтвердил его оригинальность и соответствие числам трансмиссии (коробка передач в настоящее время соединена с неоригинальным блоком цилиндров; оригинальный двигатель так и поступает). впрочем, приехать с машиной).

Чтобы получить титул самого дорогого автомобиля, когда-либо проданного на аукционе, 3413 нужно было превзойти 38 115 000 долларов, заплаченных за Ferrari GTO в 2014 году.Чтобы заработать звание самого дорогого в мире автомобиля, официально зарегистрированного для публики, этому Ferrari потребовалось бы его предложение, чтобы превзойти цену в 70 миллионов долларов, заплаченную в апреле 2018 года за — как вы уже догадались — Ferrari 250GTO 1963 года, купленный Дэвидом МакНилом. известности продукции WeatherTech. Хотя результаты продаж такого рода могут указывать на то, что рынок Ferrari достиг своих верхних пределов, эксперт по маркам Массини ожидает, что этот автомобиль, известный как 4153GT, будет приносить «девятизначные цифры» в следующие пять лет. Хотя такие прогнозы в значительной степени являются предположениями, одно можно сказать наверняка: высокая цена Ferrari 250GTO 1962 года с кузовом Scaglietti служит довольно точным барометром силы рынка.

Эта история была первоначально опубликована 22 августа 2018 года. Она была обновлена, чтобы отразить окончательную рекордную цену продажи.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Все, что вам нужно знать о рекордном Ferrari GTO

ЗАКРЫТЬ

Ferrari 250 GTO 1962 года попал в книгу рекордов как самый дорогой классический автомобиль, когда-либо проданный на аукционе!

Купить фото

Грег Уиттен (Greg Whitten) был одним из первых сотрудников Microsoft, который использовал свои непредвиденные доходы от технологических запасов, чтобы подогреть давнюю страсть к экзотическим старинным гоночным автомобилям, в том числе Ferrari GTO, увиденным за его спиной. Сейчас Уиттен продает машину.(Фото: снимок экрана из видео RM Sotheby’s) Купить фото

В субботу вечером на туманном полуострове Монтерей в Калифорнии кто-то купил самый дорогой автомобиль в истории аукционов за 48,4 миллиона долларов.

Да, и б / у. И чувствую, что заключили сделку, хотя машине 56 лет.

Речь идет о Ferrari GTO 1962 года выпуска. Однако назвать это автомобилем — все равно что называть «Гернику» Пикассо каракули.

Было построено всего 36 GTO, и сегодня они олицетворяют собой вершину автомобилестроения, четырехколесные талисманы тех времен, когда автомобили не управляли собой, шум был вашим диагностическим инструментом, а опасное ружье.

Построенный вручную в период с 1962 по 1964 год, GTO быстро поднялся до высших позиций среди гоночных автомобилей Ferrari и никогда не отказывался от этого места.

Владельцы Ferrari GTO — это элита и по своему выбору в значительной степени скрытная группа. Со временем в их число вошли такие, как икона моды Ральф Лорен, Питер Сакс из Goldman Sachs, гонконгский бизнесмен Уильям Коннер и автодилер из Сан-Франциско Том Прайс.

Покупатели-миллиардеры

Немногие GTO когда-либо переходят из рук в руки публично.Когда последний выставили на аукцион в 2014 году, он ушел за 38,1 миллиона долларов. Но это сейчас цена распродажи.

Word — это GTO, проданный в частном порядке в июне, купленный Дэвидом МакНилом, основателем компании WeatherTech, производящей коврики для автомобильных полов. На коврики явно много денег: цена была 70 миллионов долларов.

Возможность купить этот автомобиль появилась благодаря его владельцу Грегу Уиттену, гениальному математику 70-х, который связался с парнем по имени Билл Гейтс в 1979 году и проработал в Microsoft в качестве главного архитектора программного обеспечения в течение двух десятилетий.

Уиттен владел этим автомобилем, среди многих других старинных машин, с 2000 года, активно участвуя в гонках на нем по стране. Уиттен не говорит, почему он продает, но цена продажи многократно заполнит его большой гараж новыми игрушками. Пора передать ключи.

«В большинстве коллекционеров, независимо от того, что вы только что купили, обычно есть что-то лучшее, что вы могли бы иметь», — говорит Джейк Ауэрбах, специалист аукционного дома RM Sotheby’s. «Но это только вершина, за ней ничего нет.Получить шанс на GTO — уникальная возможность ».

Мега-миллионная продажа

В 1962 году GTO стоил 18 000 долларов, что с поправкой на инфляцию составляет примерно 150 000 долларов. Ауэрбах и его команда поставили крест на этом GTO, официально получив 48,4 миллиона долларов, что немного дешевле для автомобиля, который, как ожидается, будет стоить до 60 миллионов долларов. Неделя автомобилей Pebble Beach Concours d’Elegance, прошедшая в эти выходные в Монтерее, стала идеальной обстановкой для рекордных продаж.

При покупке этого автомобиля новый владелец, который не был идентифицирован, будет немедленно приглашен не только на все ведущие винтажные гоночные соревнования на планете, но и на собрание «Кто есть кто» под названием Ferrari GTO Tour, которое проводится раз в несколько лет, пьянящая смесь высокой кухни и гоночного топлива.

В туре они наверняка встретятся с Ником Мэйсоном, барабанщиком Pink Floyd. Он купил свой GTO во время расцвета Dark Side of the Moon в 70-х годах — когда первоначальная цена GTO за 18 000 долларов взлетела до колоссальных 50 000 долларов — и превратился из обезумевшего от автомобилей гагара в инвестирующего мудреца.

«Все думали, что я сошел с ума (когда я купил GTO), в том числе и я, я думаю», — сказал Мейсон Bloomberg в прошлом году, управляя своим GTO на Фестивале скорости в Гудвуде в Англии. «Но теперь они думают, что я какой-то автомобильный Уоррен Баффет.

Купить фото

Этот Ferrari GTO, построенный в 1962 году, стал победителем на треке и у коллекционеров был продан за 48,4 миллиона долларов. (Фото: Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s)

Автомобиль Champion

«В нем нет удобств для животных, на полу нет прокладки, есть только резиновый коврик, чтобы ваши ноги не скользили», — говорит Уиттен. «Но в 1962 году эта машина стала чемпионом Италии по лазанию по холмам и выиграла девять из 10 гонок. С этим великолепным GTO вы сидите на месте чемпионов.

Буквально. Помимо того, что это один из немногих GTO, который не пострадал во время гонок, этот конкретный автомобиль известен тем, что в начале своего существования был испытан Филом Хиллом, который в 1961 году стал первым американским чемпионом по гонкам Формулы-1.

В январской статье 2000 года, написанной для Road & Track, Хилл вспомнил о GTO, вспомнив как его элегантную форму, так и брутальный 12-цилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил.

«GTO — это красиво продуманная детализация, решетка радиатора с фарами по бокам, маленькие воздуховоды для охлаждения тормозов», — написал Хилл.«GTO были, если вы не возражаете против небольшого шума и спартанского интерьера, окончательными автомобилями Grand Touring 1960-х годов… или, как некоторые вполне могут возразить, всех времен».

Учитывая всю эту историю, неудивительно, что один из 36 когда-либо построенных Ferrari GTO побил рекорд аукционных автомобилей — еще один GTO, как сообщается, был продан частным образом почти за 70 миллионов долларов.

Кто-то покинул Pebble Beach Concours d’Elegance с поразительным красным кусочком истории, который превзошел все его ожидания. И вы, вероятно, не увидите, чтобы один из них перешел из рук в руки другому поколению.

Калифорнийский репортер из Салинаса Айртон Остли внес свой вклад в этот отчет.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.thecalifornian.com/story/news/2018/08/27/everything-you-need-know-record-breaking-ferrari-gto/1115155002/

1963 Ferrari 250 GTO продается по рекордной цене, продвигая автомобили в лигу изобразительного искусства

Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, недавно проданный на частном аукционе за 70 миллионов долларов, сообщали автомобильные издания в течение недели, что, вероятно, сделало его самым дорогим автомобилем в мире.

Частный характер сделки оставляет некоторые детали неизвестными, хотя автомобильные издания широко сообщают, что Ferrari покинула гараж своего бывшего немецкого владельца и теперь находится во владении Дэвида Макнила, основателя компании WeatherTech custom floor. производитель ковриков.

Этот образец шасси 4153GT, уже признанный одним из самых желанных урожаев Ferrari, имеет гоночное происхождение. Он был первым на Тур де Франс 1964 года. Было выпущено всего 36 версий этой серии, что делало автомобиль чрезвычайно редким.

Прочтите: Рекламные плакаты фильмов, сделанные в Омахе, могли выручить на аукционе 15 миллионов долларов. Будет ли семья Баффетов делать ставки?

Ранее самая высокая цена за автомобиль составляла 52 миллиона долларов, которые были заплачены за еще один Ferrari GTO 1963 года в 2013 году.

«Вполне возможно, что другие, более редкие автомобили могли переходить из рук в руки за большие суммы в прошлом между владельцами, которые хотели бы оставить себе восемьдесят. (или даже девятизначные транзакции тихие », — написал обозреватель Autoweek Грэм Козак.

«Тем не менее, есть что-то значимое в стремительно приближающемся пороге в 100 миллионов долларов, который поместит категорию, автомобиль — впервые, о чем мы знаем — в сферу высококлассных предметов коллекционирования, ранее занятых только изобразительным искусством. , — сказал Козак.

Читать: Sotheby’s продает обнаженного Модильяни за рекордные 157 миллионов долларов.

Если Макнил на самом деле является новым владельцем, он присоединяется к элитному «GTO Club», в который входят Ральф Лорен и Walmart. США: WMT наследник Роб Уолтон.

Пышный дизайн настолько культовый, что даже Architectural Digest вмешался.

«По сегодняшним поверхностным стандартам, автомобиль не вызывает ярких адреналиновых ощущений, как некоторые из производимых гиперкаров», — написал Ник Мафи, автомобильный обозреватель журнала .

«Этот Ferrari может развивать максимальную скорость 174 миль в час. при спринте с нуля до 60 миль в час. примерно за шесть секунд (далеко от Tesla США: TSLA Model S или разработанная итальянцами ракета Корбеллати) », — сказал Мафи. «Однако покупатели в этом эксклюзивном клубе не обращают внимания на такие цифры. Это инженерия, дизайн и раритет ушедшей эпохи, который для некоторых почти бесценен ».

Не пропустите: Как был найден «Святой Грааль кораблекрушений» — с добычей 17 миллиардов долларов

Самый дорогой автомобиль в истории: Ferrari 250 GTO 1962 года

Самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на открытых аукционах, является Ferrari 250 GTO 1962 года, за который на аукционе RM Sotheby’s Monterey 2018 было заплачено 48 405 000 долларов.

Ferrari 250 GTO 1962 года, шасси 3413 GT — Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Самая высокая цена, когда-либо уплаченная за автомобиль на публичных торгах, составила 48 405 000 долларов за Ferrari 250 GTO 1962 года на аукционе классических автомобилей RM Sotheby’s Monterey 2018, который состоялся в августе 25 августа 2018 года в Монтерее, Калифорния, США. Предыдущая рекордная цена за автомобиль, проданный на публичных аукционах, составляла 38 115 000 долларов, заплаченных за Ferrari 250 GTO 1962-3 годов на аукционе Bonhams Quail Lodge в 2014 году. Хотя часто ходят слухи, что Ferrari 250 GTO продают более частным образом, последняя претензия составляет 70 миллионов долларов. — это были единственные два Ferrari 250 GTO, проданные на открытых аукционах за последние годы.

Ferrari 250 GTO 1962 года — самый дорогой автомобиль в истории

Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Новый мировой рекорд был установлен для самого дорогого автомобиля, когда-либо проданного на открытых аукционах, когда Ferrari 250 GTO 1962 года, шасси 3413, была продана на аукционе классических автомобилей RM Sotheby’s Monterey 2018 за 48 405 000 долларов. Предпродажная оценка составляла от 45 000 000 до 60 000 000 долларов. Этот результат, очевидно, также установил новый рекорд марки Ferrari и является самой высокой ценой, которую когда-либо платили за итальянский автомобиль.

Когда-либо было выпущено всего 36 Ferrari 250 GTO, и их часто считают святым Граалем коллекционирования автомобилей.Некоторые эксперты считают, что 250 лучших GTO стоят даже дороже, чем удвоенный Ferrari 275 P 1964 года, выигравший гонку Le Mans 24 Hours, который в настоящее время доступен на частной продаже RM Sotheby’s.

Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Ferrari 250 GTO редко выставляются на продажу, и очень редко GTO выставляется на публичный аукцион. Предыдущий рекордсмен — Ferrari 250 GTO 1962-3 годов, проданный за 38 115 000 долларов на аукционе Bonhams Quail Lodge в 2014 году, был единственным другим GTO, когда-либо проданным на аукционе за более чем 10 миллионов долларов, и единственным другим GTO, выставленным на публичных аукционах в течение десятилетия.

Слухи о Ferrari 250 GTO, проданных по баснословным ценам на частных продажах, предостаточно. Последнее требование составляет 70 миллионов долларов, но их, конечно, невозможно проверить.

Рекордный Ferrari 250 GTO 1962 года

Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Ferrari 250 GTO 1962 года, шасси 3413, был третьим из 36 Ferrari 250 GTO, когда-либо построенных. Это один из четырех автомобилей, модернизированных Скальетти до более агрессивных и успешных кузовов Series II GTO / 64.

На этом Ferrari 250 GTO 1962 года, в числе прочих, пилотировал Фил Хилл во время подготовки к Targa Florio 1962 года, но наиболее интенсивно и успешно гонял в сезоне 1962 года капер Эдоардо Луальди-Габарди. Он привел машину в Италии к шести победам в общем зачете и еще пяти победам в классе, чтобы занять чемпионство Италии в 1962 году.

Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

После того, как Ferrari 250 GTO был продан Луальди-Габарди или его женой, которая официально владела им, он также занял первое место в классе Targa Florio в 1963 и 1964 годах.GTO также безоговорочно выиграл свою финальную гонку — Redex Trophy 1965 года в Брэндс-Хэтче, управляемый Дэвидом Пайпером.

Ferrai 250 GTO 1962 года считается очень аутентичным и оригинальным образцом GTO. В продажу был включен оригинальный двигатель, хотя автомобиль имел двигатель спецификации 250 GTO, приспособленный для повседневного использования и старинных гонок.

Самые дорогие автомобили из когда-либо проданных

Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Только три автомобиля когда-либо были проданы на открытых аукционах за 30 миллионов долларов.Все трое были Феррари:

1. Феррари 250 ГТО 1962 года

Ferrari 250 GTO 1962 года, шасси 3413, проданный на RM Sotheby’s Monterey 2018 за 48 405 000 долларов, стал новым рекордсменом мировых аукционов.

2. 1962-3 Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO 1962 года © Bonhams

Ferrari 250 GTO 1962-3, шасси 3851, проданный на Bonhams Quail Lodge 2014 за 38 115 000 долларов, ставший мировым рекордом по цене у гоночного автомобиля Mercedes-Benz W196R Silver Arrows Formula 1 1955 года выпуска, проданного Bonhams за 29 650 000 долларов. на фестивале скоростной распродажи в Гудвуде в 2013 году.

Этот Ferrari был 17-м произведенным 250 GTO и первоначально принадлежал французскому каперу Жо Шлессеру, который со штурманом Анри Орейлером финишировал вторым в автомобильной гонке Тур де Франс 1962 года. После того, как Oreiller потерпел фатальную аварию в Mothlhery, автомобиль был перестроен, и поэтому его часто называли автомобилем 1962-3 годов. Шлессер продал машину Паоло Коломбо, который одержал 12 побед в классе в 14 гонках по подъему в горы, начавшихся в 1963 году. Этот Ferrari также участвовал в нескольких исторических гонках, что привело к утверждению, что это, возможно, самый гоночный GTO за всю историю.

3. 1957 Ferrari 335 Sport

© Artcurial / Christian Martin

Ferrari 335 Sport 1957 года была продана на аукционе Artcurial Paris Rétromobile в 2016 году за 35 711 359 долларов. Этот Ferrari был продан за 32 075 200 евро, что сделало его самым дорогим автомобилем на тот момент в пересчете на евро — GTO стоимостью 38 миллионов долларов. во время аукциона 2014 года «всего» € 28,5 млн.

На 30-м круге гонки Ле-Ман 1957 года Майк Хоторн проехал на Ferrari 335 S со средней скоростью 203,015 км / ч — это первый раз, когда круг здесь был проехал быстрее 200 км / ч.Его лучший финиш в качестве гоночного автомобиля Ferrari Works был вторым на Mille Miglia в 1957 году, хотя Стирлинг Мосс привел его к победе на Гран-при Кубы как участник NART.

Самые дорогие автомобили всех времен

Подробнее о самых дорогих автомобилях — эксклюзивном, но растущем клубе автомобилей, цены на которые на публичных аукционах превысили 10 миллионов долларов — см. Также:

См. Также десятку самых высоких цен, уплаченных в 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011 и за все время.

Ferrari 250 GTO 1962 года устанавливает рекорд самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе — Robb Report

Величайший из всех времен. Споры о спортивных фигурах бушуют повсюду, от баров до залов заседаний, но когда дело доходит до спортивных автомобилей, разговор, кажется, принадлежит одной модели — Ferrari 250 Gran Turismo Omologato (GTO), по крайней мере, по мнению коллекционеров. 25 августа на распродаже RM Sotheby’s в Монтерее, штат Калифорния, пьедестал этой скачущей лошади был поставлен еще выше, когда Ferrari 250 GTO 1962 года стал не только самым дорогим Ferrari, проданным на аукционе, но и самым дорогим автомобилем из всех, когда-либо пересекавшим гонку. блокировать.Когда лихорадочные торги увенчались успехом, купе для соревнований было продано за 48,4 миллиона долларов.

Цена превысила цену 250 GTO Berlinetta того же года на более чем 10 миллионов долларов, последний нашел нового владельца за более чем 38,1 миллиона долларов на аукционе Bonhams во время Monterey Car Week в 2014 году. У них общее — помимо цвета rosso corsa — это желанная расовая принадлежность. Berlinetta заняла второе место в общем зачете на Тур де Франс 1962 года, а новый рекордсмен финишировал первым в классе на Targa Florio 1963 года.В следующем году он повторил свой подвиг.

Этот Ferrari 250 GTO входит в книгу рекордов на распродаже RM Sotheby’s в Монтерее 2018. Фото Дарина Шнабеля, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

GTO, проданный в прошлую субботу, шасси № 3413 (с соответствующим номером двигателя), является одним из 36 изготовленных экземпляров и третьим из них. Кузов для красоты был создан Carrozzeria Scaglietti и отличался прикрученным задним спойлером и вентиляционными отверстиями на панели парусов, а также другими акцентами, улучшающими характеристики.Оснащенный двигателем V-12 типо 168/62 Compettizione в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, автомобиль пилотировал легендарный гонщик Фил Хилл как тренировочный автомобиль, а затем был продан Эдоардо Луальди-Габарди. Последний выиграл с ним в 1962 году итальянский чемпионат GT. Вскоре после этого она была раскручена Джанни Булгари из часовой славы Bulgari.

Ведущие гонщики, в том числе Фил Хилл, помогли этой Ferrari прославиться. Фото Патрика Эрнзена, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Ведущие гонщики дня по очереди и за рулем, и в качестве стюарда одержали более 15 побед (в классе и в целом) только за четыре сезона подряд.В последующие годы шасси № 3413 прошло через смесь коллекционеров, включая лорда Энтони Бэмфорда, сэра Линдси Оуэн-Джонса и, совсем недавно, доктора Грегори Уиттена, который добавил его в свою уважаемую коллекцию в 2000 году. Под опекой Уиттена автомобиль участвовал в многочисленных конкурсах и выставках винтажных автомобилей, в том числе неоднократно выступал на Palm Beach Cavalino Classic, Shell Ferrari Historic Challenge и Monterey Historic Races, а также в 2011 Pebble Beach Concours d’Elegance.

Является ли этот феноменальный Ferrari образцом величайшего спортивного автомобиля в мире или нет, одно можно сказать наверняка — с такой ценой и родословной его наследие стало неотъемлемой частью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *