Моя Заря
27 марта 2021 года прошло совместное мероприятие Музея войск ПВО и творческого объединения «Высший пилотаж» КДЦ «Заря» «Любви прекрасная пора»
Наступила весна. Солнце с каждым днем все теплее и ласковее. Тает снег и сердце тает. И в нем просыпается самое прекрасное чувство, которое Бог подарил Человеку – Любовь!
О любви немало песен сложено и слов чудесных сказано.
И всем известна истина: «Я дышу, а, значит, я — Люблю!
Я люблю, и, значит, я — Живу!»
И именно это чувство, как бы мы его не ждали, приходит к нам всегда неожиданно. Вдруг! И когда оно приходит, когда оно есть, тогда и наступает «Любви прекрасная пора!». Именно с этой концертной программой к нам приезжали Народный вокальный коллектив «Гармония», руководитель – Еван Наталья Петровна, педагог по вокалу – Лазутина Галина Петровна, директор МБУК «Центр культуры и искусств» — Кареева Нина Петровна и хореографический коллектив «Каменчанчка», руководители – Ленькина Оксана Владимировна и Резникова Елена Николаевна, из г.
Русские народные песни, украинские народные песни, романсы, арии из любимых фильмов. Сильные красивые голоса звучали в зале музея. Украшали вокальное исполнение юные танцоры. Крики «Молодцы!», «Браво!» — вполне заслуженно раздавались в их адрес после каждого выступления. Они покорили зал своей искренностью, чистотой, серьёзным отношением к танцу и – без преувеличения – профессионализмом!
Милые девушки! И сопровождающие вас мужчины! Спасибо вам за подаренное прекрасное настроение в этот весенний день. За вашу любовь к Музыке, которой вы щедро делитесь с нами.
Мы ждем новых встреч с вами!
Председатель творческого объединения «Высший пилотаж» О.Чиркова.
Фото Юрия Горелова
отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край
Застройщик | ООО Специализированный застройщик «Клубный дом» |
Дата начала строительства | февраль 2020 г. |
Дата сдачи | 1 квартал 2021 г. |
Описание ЖД «Клубный дом на Заре»
Технико-экономические показатели:
- 5 этажей: 4 жилых, подземный паркинг;
- Монолитный тип;
- Высота потолков – 2,95 метра.
Новый строящийся малоэтажный многоквартирный дом в зеленом уголке Владивостока. Всего сорок квартир, подземный паркинг, закрытая благоустроенная территория. Дом удачно расположен в коттеджном поселке среди малоэтажной застройки, никаких высоток под боком, только лесной массив и чистый воздух.
Предусмотрено 4 жилых этажа, а также подземный паркинг. Все квартиры-студии свободной планировки, площадью от 35 до 66 кв.м. Конструкция дома: монолитный железобетонный каркас, стены из газоблока Силбет, алюминиевое витражное остекление, вентилируемый фасад производства Японии.
Автомобильная доступность подразумевает проезд в два направления: по улице лесной к остановке «Заря», а также на кольцо Багратиона.
Разрешение на строительство RU25304000-65/2019 от 25.05.2019 г.
Продажа квартир в ЖД «Клубный дом на Заре»
При покупке квартиры предоставляется беспроцентная рассрочка сроком до 1 года. График платежей по рассрочке формируется индивидуально для каждого клиента.
Финансирование строительства осуществляется при поддержке банка АО «Банк ДОМ РФ». Доступны все виды ипотеки, включая льготную дальневосточную ипотеку под 2% годовых.
Заключение договоров долевого участия на приобретение квартир осуществляется с использованием ЭСКРОУ-СЧЕТОВ.
Храм утренней зари (Ват Арун): история, описание, фото
Достопримечательности мира
2014-01-19 19:58:10
2019-07-23 12:54:51
Храм утренней зари (Ват Арун): история, описание, фото
Достопримечательности мираАдрес: Таиланд, г. Бангкок
Высота: 79 м
Координаты: 13°44’37.3″N 100°29’20.2″E
Краткое описание
Новейшая история
Храм утренней зари на карте
Краткое описание
Для осмотра достопримечательности нужно переправиться через реку на пароме. Храмовый комплекс назван в честь Аруна – индийского божества рассвета. Строительство Ват Аруна началось ещё в аюттайском периоде, до начала правления короля Нараи (1686-1688гг.).
Вид храма с реки Чаупхрая
В 1768 г. король Таскин, желавший переместить столицу в Тонбури, отправился со своим войском вниз по реке. На рассвете правитель увидел величественный храм и избрал его королевской резиденцией. Впоследствии правители Рама II и Рама III реконструировали сооружение и подняли главную пагоду — пранг до высоты 79 м.
Новейшая история
Сегодня храм состоит из центральной пранги и 4-х невысоких пагод, символизирующих священную гору Меру – обитель Брахмы и других небесных существ. Главная башня – лучший образец специфической таиландской ступы с изящным вытянутым силуэтом. Храм украшен великолепным орнаментом, иногда его называют «фарфоровым храмом».
Вид храма в ночной иллюминации
Ват Арун инкрустирован керамической плиткой, стеклом, ракушками, разноцветной мозаикой из фарфора. Этот фарфор найден на затонувшем китайском корабле, направляющемся в Бангкок. Под храмовыми крышами висят колокольчики, тихий звон которых напоминает музыку ветра. Крутые лестницы главной пагоды ведут к террасам. Если подняться на вершину, то можно увидеть Бангкок с высоты птичьего полета. Вдоль галерей установлены ряды скульптур богов, стражников, великанов, таких статуй здесь сотни. Встречается множество каменных изваяний, изображающих мифических сущностей и персонажей древних легенд. Первый уровень занимают буддийские статуи, символизирующие самые важные этапы жизненного пути Будды.
Вид лестницы главной пагоды храма
В нише главной башни размещено рельефное изображение бога Хинди Индра, сидящего на Эраване — трёхглавом слоне. Залы Ват Аруна украшены фресками. Храм утренней зари – один из самых значимых буддийских храмов и один из лучших архитектурных ансамблей Таиланда. Большинство туристов считают, что самые лучшие фотографии получаются не на рассвете, а на закате, когда фарфоровая мозаика отражает лучи заходящего солнца, а на пагодах загорается ночная подсветка.
Рейтинг достопримечательности
Храм утренней зари (Ват Арун) на карте
Смотреть ещё на Putidorogi-nn.ru:
Добавить комментарий
Ват Арун (Wat Arun) в Бангкоке — индуистский храм утренней зари (+ схема и фото) | Таиланд
Прилетев на самолете в Бангкок уже не в первый раз, мы в отличие от других туристов, уже знали, что такое Ват Арун (Wat Arun, или храм Утренней зари), – это изначально индуистский храм, расположенный на берегу реки Чао Прайя в столице Таиланда. Это одна из самых известных достопримечательностей Азии. Храм также является символом Бангкока, а название Ват Арун (по-тайски: วัดอรุณ) переводится как «Храм рассвета» или «Храм утренней зари», потому что в это время он выглядит наиболее впечатляюще. Во время прошлой прогулки по городу мы увидели его издалека и захотели обязательно побывать в нем. Добраться до него можно из исторического центра Бангкока на небольшом пароме, переплыв реку буквально за 5 минут.
Содержание статьи
Храм Ват Арун (Wat Arun) в Бангкоке
Основная информация
Название | Ват Арун, Wat Arun Ratchawararam Ratchawaramahawihan |
Где находится | В районе Тонбури в центральной части Бангкока, столицы Таиланда |
Что собой представляет | Буддистский храм, сочетающий в своей архитектуре элементы буддистско-индуистской космологии. Центральный пранг богато декорирован обломками китайского фарфора |
Адрес | 158 Wang Doem Rd, Wat Arun, Bangkok Yai, Bangkok 10600, Thailand |
GPS координаты | 13° 44′ 37″ N, 100° 29′ 20″ E |
Год постройки | 1656 год, позже дважды перестраивался |
Время работы | Ежедневно с 7:30 до 17:30 |
Стоимость входного билета | 50 бат |
Официальный сайт: | http://www.watarun.org/ |
Индуистско-буддистский храм Утренней зари
Будучи в Бангкоке не в первый раз, в храм Ват Арун мне все никак не удавалось попасть, и я решил наконец-то восполнить этот пробел. Особенно любопытно было его увидеть потому, что этот храм-гора, построенный как индуистский храм, стал одним из самых важных храмов в Королевстве Таиланд, основной религией которого является буддизм.
Интересный факт: В просторном вихане храма Утренней зари, расположенном рядом с прангом Ват Арун, проходят очень важные буддистские церемонии. Самая главная из них называется “Катхин” и проводится в ноябре. В этой церемонии принимает участие сам Король Таиланда или члены королевской семьи, награждая самых почтенных монахов со всей страны традиционными монашескими одеждами. Поэтому посмотреть храм Утренней зари стоит всем, кому интересны культура и традиции Тайланда.
Главный интерес храмового комплекса Ват Арун представляет высокая чеди, построенная в кхмерском стиле, и ее необычный декор. До наступления эпохи небоскребов это было самое высокое строение в Бангкоке, его высота 79 метров.
Вся поверхность чеди богато украшена китайским фарфором, из-за чего Ват Арун считается чуть ли не самым красивым храмом во всей Азии. Не знаю, может кому-то так тоже кажется, но лично мне он показался просто уникальным и необычным, ведь он сочетает в себе элементы культур различных эпох – буддистской и индуистской.
Декор храма Ват Арун в Бангкоке
Где находится и как добраться
Ват Арун находится в Бангкоке в районе Тонбури, на западном берегу реки Чао Прайя. Чтобы добраться до него, нужно от Королевского дворца или от Храма лежащего Будды Ват Пхо идти в сторону набережной, а затем выйти на причал Tha Tien. Там нужно сесть на туристический паром и переплыть на другую сторону реки. Сойдя с парома, вы увидите вход к храму Утренней зари, он находится рядом с причалом.
Паром к Ват Арун в Бангкоке ходит каждые 10-15 минут от пристани Tha Tien, стоимость переправы – 4 бата.
Также доплыть до храма Утренней зари можно на лодке экспресс-боат (аналог речного трамвайчика), которая отправляется прямо от станции наземного метро BTS. Уточняйте маршрут при посадке. Стоимость проезда составляет 13-15 бат с человека.
Ват Арун на карте:
Основные факты о Ват Арун в Бангкоке
- Изначально на том месте, где сейчас находится храм Ват Арун (Бангкок), в XVII веке был построен небольшой буддистский храм Ват Макок (Wat Makok), названный так по имени небольшой деревеньки, в которой он находился. В то время Королевства Таиланд в современном его виде еще не существовало, да и его столицы Бангкок не было и в помине.
- Затем при короле Таксине (King Taksin), сразу после падения могущественной Аюттайи была основана новая столица в городе Тонбури (Thonburi), расположенном неподалеку от современного Бангкока. Находящийся неподалеку храм по приказу короля Таксина был расширен и получил новое название в честь индуистского бога Аруны, изображаемого в виде утренней зари (первых лучей света восходящего солнца).
- Стоит отметить, что в храме Ват Арун некоторое время находилась статуя Изумрудного Будды, до того момента как она была помещена в находящийся на другом береги реки Чао Прайя храм Ват Пхра Кео в 1785 году
- Еще одна важная реконструкция храма Ват Арун была начата королем Рамой II, который в 1809 году распорядился его существенно перестроить и расширить. Она продолжалась до самой его смерти в 1824 году. А окончательно завершил её уже следующий король Рама III в 1851 году, создав современный облик храма Ват Арун. Бангкок сегодня невозможно представить без этого архитектурного шедевра.
Наш визит в Ват Арун – храм Утренней зари
Нам было очень интересно посмотреть территорию храма Ват Арун и осмотреть его вблизи, поэтому мы купили билет и решили подняться на его главный пранг по лестнице невероятной крутизны. Разглядывать элементы декора храма Утренней зари можно внимательно, однако стоит лишь ненадолго остановиться в весьма узком проходе, как толпы туристов начинают напирать сзади и приходится проходить дальше. Поэтому храм Утренней зари лучше всего посещать как можно раньше утром, да и вид на реку и центр города Бангкок в это время открывается просто потрясающий, можно сделать много хороших фото храма Ват Арун и его окрестностей.
Планировка храма Утренней зари
На территории храмового комплекса Ват Арун находится знаменитая 79-метровая пагода, по углам которой расположены четыре пранга размером поменьше. Прангом называется чеди в кхмерском стиле, а самым известным храмом в кхмерском стиле, на который архитектурно похож Храм утренней зари, является Ангкор Ват (Angkor Wat) в Камбодже.
В нишах чеди расположены конные статуи бога ветра Ваю, а верхушки украшены вайрами (оружие Индры – удар молнии). Пранги были достроены в середине XIX века. Центральный многоярусный пранг был построен в XVIII веке, он символизирует гору Меру в индуистской космологии, а его уровни олицетворяют многообразие миров во Вселенной.
Интересный факт: во время реконструкции XIX века Ват Арун был украшен фарфоровой мозаикой. Битый фарфор использовался как балласт на лодках, приходящих в Бангкок из Китая, и когда его скопилось очень много, его пустили на облицовку прангов храма. Хотя эта версия кажется сомнительной.
Описание Ват Арун и фото
Мы решили подняться на обзорную площадку главного пранга Ват Арун и пофотографировать его красивые фарфоровые элементы и потрясающий вид на центр Бангкока. На вершину храма Утренней зари с каждой из четырех его сторон ведут очень крутые лестницы с высокими ступенями. Они символизирует сложность человеческой жизни на этапе совершенствования и постижения высших знаний. А по всему прангу рядами расположены керамические изображения демонов и обезьян. Смотрите сами на фото.
Мы тоже поднимаемся наверх, чтобы посмотреть детали Ват Арун вблизи
Скульптуры демонов, украшенные фарфором
На фото украшенные фарфором статуи выглядят красиво, но в реальности они еще лучше
Весь интерес кроется в деталях
Прямо у подножия главного пранга Ват Арун находится множество фигур животных и китайских воинов. Последние появились в оформлении Ват Аруна по причине того, что начавший строительство король Таксин по происхождению был китайцем и пригласил множество китайцев в Таиланд.
На территории Храма утренней зари также расположены несколько павильонов, вихарн, библиотека, зал посвящений и несколько жилых помещений (см. схему территории ниже).
Вход в холл посвящений
У подножия главного пранга находятся статуи китайских воинов
Один из четырех прангов, окружающих главный. Весь наполнен символикой индуистской космологии
Виды на реку Чао Прайя и на центр Бангкока с Wat Arun
Особый интерес представляет подъем по очень крутым лестницам на обзорную площадку, расположенную на главном пранге храма. С нее открываются обалденные виды на реку Чао Прайя, окрестности и город на другом берегу реки. Небоскребы, возвышающиеся над землей и тянущиеся к небу, лодки и огромные баржи с грузами, идущие по реке, крыши храмов и большой вантовый мост, – все это можно увидеть с обзорной площадки Wat Arun.
Фото реки Чао Прайя в Бангкоке с вершины Ват Арун
За рекой находится центр Бангкока с основными достопримечательностями
Наши впечатления и рекомендации
Впечатления: Нам очень понравился храм Утренней зари, особенно запомнились крутые лестницы с поручнями, ведущие наверх. По сравнению с невысоким храмом Ват Пхо, который является самым древним в Бангкоке, Ват Арун является настоящей горой, олицетворяющей индуистскую космологию. Нас поразила популярность этой интересной достопримечательности не только среди туристов из других стран, но и у жителей Тааиланда. Стоит также отметить красивый вид, открывающийся с обзорной площадки на находящуюся в постоянном движении реку Чао Прайя. Мы остались очень довольны!
Рекомендация: мы советуем посетить видный издалека храм Ват Арун в Бангкоке всем, кто интересуется историей и архитектурой, а также хочет посмотреть на столицу Таиланда с когда-то самого высокого строения в городе. Лучше всего приходить сюда рано утром или ближе к вечеру, когда поток туристов не очень большой. В этом случае вам не придется толкаться на обзорной площадке и долго ждать своей очереди у одной из четырех лестниц.
А еще посмотрите интересное видео про храм Ват Арун в Бангкоке:
com/embed/BxHguEz0_w0?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
Схема Ват Арун
Схема построек Ват Арун
План-схема территории храмового комплекса Ват Арун в Бангкоке
На схеме Ват Арун цифрами обозначены:
- Главный пранг (Principle Prang)
- Окружающие пранги (Satellite Prangs)
- Входы на лестницы (Porches или Mondop)
- Главный вихан (Vihharn)
- Ниша со следом Будды (The Buddha’s Foootprint Niche)
- Четыре пагоды (The 4 Satellite Chedi – Pagodas)
- Баконы (The Peripheral Balcony – Phra Viharn Kot)
- Холл Посвящений (Ordination Hall)
- Вход под крышей (Entrance Way With Spire Roof)
- Демоны (Demons – Sahasdeja, Tasakantha)
- Постройки у реки (Riverside Pavillions – Sala)
- Borse Noi
- Малый вихан (Viharn Noi)
Читайте также:
Лесосибирцев приглашают принять участие в новой рубрике «Зари Енисея» — «История одной фотографии»
Уважаемые читатели! У нас стартует новая рубрика – «История одной фотографии». В ней мы будем публиковать небольшие заметки об истории и событиях прошлого нашего города, его знаковых местах, людях, внесших свой вклад в развитие и становление Лесосибирска. Присылайте свои уникальные фотографии с небольшим описанием (что изображено, когда это происходило, кто на снимке и так далее) на электронный адрес «Зари Енисея» [email protected] и обязательно укажите номер телефона для обратной связи. Не сомневаемся, что новая рубрика будет интересна жителям и гостям нашего города!
Просматривать старые фотографии – как будто вернуться в прошлое. В прошлое твое, твоих родителей, бабушек и дедушек. У одних они бережно хранятся в семейных альбомах, у других – в коробках на антресолях.
Раньше мои родители, как и многие в то время, увлекались фотосъемкой, поэтому фотографии, которым не нашлось место в альбоме, хранятся в старом чемодане. Там же и снимки, доставшиеся в наследство от бабушки и родственников (часто и не знаешь, кто на них), фотографии, сделанные на улицах города (тогда совсем молодого) или кадры, запечатлевшие рабочие будни строителей.
Вот и сейчас передо мной одна из таких фотографий: молодые женщины и девушки на фоне новостроек. На обратной стороне аккуратным каллиграфическим почерком выведено: «Победителям во Всесоюзном социалистическом соревновании, отделочникам СУ-53, по итогам соревнования во втором квартале юбилейного, 1977 года. Управляющий трестом «Красноярсклеспромстрой» В. Руш».
Мои родители Михаил Филимонович и Татьяна Николаевна Филимец не одно десятилетие работали в тресте, поэтому на этой фотографии мне многие знакомы: сестры Анна Андреевна Никульчева и Наталья Андреевна Сочнева, Валентина Ленивцева, ну и, конечно, моя мама. Представители целых династий строили комбинаты города, кинотеатры, возводили дома, детские сады, школы, поликлиники. Работали на совесть, одерживали победы в соцсоревнованиях и получали правительственные награды, побеждали в конкурсах художественной самодеятельности.
Благодаря труду квалифицированных строителей Лесосибирск из небольших поселков за короткое время вырос в город. Спасибо работникам всех строительных предприятий!
Любовь КУЛИКОВА
Rolls-Royce Dawn The Kita «вдохновился» архитектурой — ДРАЙВ
В стремлении «выйти за рамки автоиндустрии» дизайнеры Роллс-Ройса обратились к японскому архитектору Кэнго Куме, известному по проекту олимпийского стадиона в Токио.
В зависимости от освещения оттенок Silver Haze меняется с серого на бронзовый. Снимок интерьера лишь один. Он показывает инкрустацию из нержавейки с логотипом The Kita и часики Bespoke clock.
Тем временем на Шанхайском автошоу Rolls-Royce демонстрирует три знакомые нам машины: Cullinan Black Badge, Wraith Black Badge и Ghost Extended. Последний отличается новыми элементами отделки — мозаичным «паркетом» из шпона и вышитыми вставками с «эффектом треснувшего льда».Кабриолету Dawn уже шесть лет, а исходному купе Wraith — восемь. Rolls-Royce продолжает их перекрашивать, не обещая модернизацию. Впрочем, первый квартал 2021-го стал самым успешным за всю 116-летнюю историю бренда: продано 1380 автомобилей (+62%). Рекордный спрос второй год подряд фиксируется и в России — за 2020-й реализовано около 200 машин (+4%). Кассу делает кроссовер Cullinan, тогда как «второй» Ghost набирает популярность.
Пензенские экологи высадили в Заре 120 молодых сосен. Фото
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Фотография рассвета и заката — Фотограф
Свет на рассвете и в сумерках волшебный …
Русь БурденОбновлено 6 ноября 2018 г.
Свет на рассвете и в сумерках волшебный, но количество снимков, сделанных в это время, на удивление невелико. Трудно вставать слишком рано: после долгого дня фотографирования большинство фотографов хотят вернуться в мотель, а выдержки в эти периоды получаются долгими.Хотя свет в это время может быть слабым, у него есть большой потенциал. Ниже приведены некоторые советы и информация, которые помогут вам добавить изображения рассвета и заката в свои файлы.
ДВА ГОРИЗОНТА: Независимо от того, снимаете ли вы на восходе или закате, цвет неба в точке восхода или захода солнца приобретает градацию теплых тонов на горизонте и перетекает в синий кобальт, чем выше вы смотрите. Этот эффект достигает максимума примерно за 20 минут до восхода солнца и через 20 минут после захода солнца. Тона захватывают и заставляют фотографа оставаться сосредоточенным на сиянии неба. По иронии судьбы, именно это великолепное свечение заставляет многих фотографов упускать из виду то, что происходит прямо за ними. На рассвете и в сумерках небо напротив солнца приобретает пастельно-розовый цвет, что создает прекрасный фон для многих объектов. Я призываю вас сделать мысленную заметку, чтобы найти и зафиксировать его. По сути, есть два горизонта для фотографирования.
ПОДГОТОВКА: Добраться до места или обратно можно будет в темноте, поэтому не забудьте взять с собой фонарик или налобный фонарь, достаточно мощный, чтобы осветить путь.Если вы работаете с группой других фотографов, я также рекомендую вам принести небольшой свет, чтобы осветить элементы управления на вашей камере, поскольку мощный может нанести ущерб вашим соседям на длинной выдержке, если свет попадет на их композицию. Также целесообразно запомнить положение элементов управления на камере, чтобы настройки можно было более эффективно выполнять в темноте. Дополнительные батарейки пригодятся, так как длительная выдержка быстро истощает их жизнь. Фиксирующий тросик и прочный штатив помогут обеспечить резкость изображения.Настройте камеру на уменьшение шума при длительной выдержке, чтобы файлы были чистыми и без шума.
НАГРАДЫ: Фотография на рассвете и в сумерках дает любознательному фотографу мягкий свет. Беспокойства по поводу деталей в тенях и светлых участках не существует, поскольку все тона сливаются в гармоничную экспозицию равномерно освещенных объектов. Мало того, что свет мягкий, он очень пастельный по тону и часто передает свой цвет объекту, погружая его в такое качество света, которое невозможно получить в любое другое время дня.Кроме того, рассвет и сумерки часто означают слабый ветер или его отсутствие, поэтому часто необходимые длинные выдержки не создают проблемы движения объекта. Наконец, если вы не путешествуете с другими, у вас будет место для себя, чтобы вы могли стать единым целым со своим предметом.
Посетите www.russburdenphotography.com
Первоначально опубликовано 19 февраля 2013 г.
Как стрелять на закате и рассвете
Фото предоставлено Даниэле Файетой на Flickr.
Погоня за идеальным светом — игра, в которую играют все фотографы, но иногда вам просто нужно отдохнуть от того, чтобы тащить с собой зонтик и привязать гигантскую вспышку к камере. В такие моменты лучше всего воспользоваться великолепными оттенками сумерек и позволить матери-природе делать всю работу за вас, особенно если вы пробуете свои силы в съемке на открытом воздухе и природе.
Рассвет и сумерки — оптимальное время для съемки чего угодно — от пейзажей до портретов и свадеб.Мало того, что объект излучается мягким росистым светом, вам также не нужно беспокоиться о тенях или светлых участках, все равномерно освещено ярким пастельным светом. А поскольку воспроизвести такую безупречную тональность в студии практически невозможно, определенно стоит встать с постели в 5:00 и погнаться за этим волшебным светом.
Итак, как вы можете воспользоваться этой уникальной возможностью освещения? Ознакомьтесь с некоторыми советами фотографа на открытом воздухе ниже!
RSVP и присоединяйтесь к известному фотографу Майку Хагену во вторник, 6 июня, для его вступления к съемке со вспышкой на открытом воздухе.
Время решает все
Вы хотите снимать фотографии в сумерках, когда небо находится на пике живописности. Цвета яркие и переливающиеся вместе, свет теплый, и все выглядит сияющим. Но как узнать, что вы попадете в золотую середину? Определите, во сколько садится и встает солнце в вашем районе, и соответственно рассчитайте время съемки. Лучше всего делать это за 20 минут до восхода солнца и через 20 минут после захода солнца.
Посмотрите через плечо
Съемка к солнечному горизонту кажется довольно очевидной (и дает великолепный снимок), но посмотрите, что происходит у вас через плечо. Противоположный горизонт также будет иметь мягкий розовый или желтый оттенок пастельных тонов, что может создать красивый рассеянный фон для вашего объекта. Да, съемка в сумерках дает вам два варианта освещения по цене одного!
Предварительная подготовка
Поскольку у вас ограниченное время для стрельбы, вам следует подготовиться как можно больше заранее. Обязательно возьмите с собой фонарик, чтобы осветить вашу камеру, или, что еще лучше, запомните панель управления камеры, чтобы вы могли быстро регулировать ее в темноте.Также разумно иметь под рукой запасные батарейки, так как вы будете снимать с длинной выдержкой. Между тем, штатив будет иметь большое значение для сохранения четкости ваших изображений.
Съемка на восходе и закате требует гибкого графика, длительных выдержек и большой подготовки, но дополнительные усилия стоят великолепных результатов. Скажем так, вы с гордостью будете использовать хэштег «без фильтра», когда будете размещать свои фотографии в социальных сетях!
Источник: Фотограф на открытом воздухе
RSVP и присоединяйтесь к известному фотографу Майку Хагену во вторник, 6 июня, для его вступления к съемке со вспышкой на открытом воздухе.
Китай XIX века: редкие фотографии на заре фотографии
Написано Оскаром Холландом, CNN
До прихода фотографии западное воображение Китая основывалось на картинах, письменных рассказах о путешествиях и сообщениях, казалось бы, издалека земля.
Однако с 1850-х годов группа новаторских западных фотографов стремилась запечатлеть пейзажи, города и людей страны, увлекая публику на родине и вызывая в процессе отечественное движение фотографии.
Среди них были итальянец Феличе Беато, который прибыл в Китай в 1850-х годах, чтобы задокументировать англо-французские подвиги во Второй опиумной войне, и шотландский фотограф Джон Томпсон, чье путешествие по реке Мин дало людям на Западе редкую возможность взглянуть отдаленный интерьер страны.
Шотландский фотограф Джон Томпсон задокументировал свое путешествие вверх по реке Мин, давая возможность взглянуть на отдаленные районы Китая. Предоставлено: Коллекция китайской фотографии Loewentheil
Это лишь некоторые из фигур, работы которых входят в коллекцию из 15 000 фотографий, собранную нью-йоркским антикваром и коллекционером Стефаном Лёвентхейлом. Его изображения 19-го века охватывают уличные сцены, торговцев, сельскую жизнь и архитектуру, показывая — с беспрецедентной детализацией — все, от слепых нищих до караванов верблюдов на Шелковом пути.
Торговец раритетными книгами, Loewentheil последние три десятилетия приобретает картины на аукционах и у коллекционеров как в Китае, так и за его пределами. Они составляют то, что, по его словам, является крупнейшей в мире частной коллекцией ранней китайской фотографии. (А учитывая количество произведений искусства и артефактов, утерянных в неспокойном 20-м веке в стране — в частности, во время Культурной революции Мао, — это утверждение вполне обосновано.)
В 2018 году он впервые выставил 120 гравюр в Пекине. Масштаб выставки простирался с 1850-х годов, самого зарождения бумажной фотографии в Китае, до 1880-х годов. В нем были представлены примеры самых ранних форм фотографии, такие как белковая печать, в которой используются яичные белки для связывания химикатов с бумагой, и процесс «мокрой пластины», при котором негативы обрабатывались на стеклянных пластинах в переносной темной комнате.
В 15-тысячной коллекции фотографий представлены обычные китайские торговцы середины XIX века, такие как этот ткач.После проявления некоторые изображения были раскрашены вручную художниками. Предоставлено: Коллекция китайской фотографии Loewentheil
Эти технологические разработки возвестили рождение коммерческой фотографии в Китае, поскольку они впервые позволили быстро воспроизвести и распространить изображения.
«Люди хотели вернуть отличные изображения, которые можно было бы продавать в других местах», — сказал Лёвентхейл. «Люди, которые побывали там, все, от дипломатов и бизнесменов до миссионеров, все хотели привезти домой записи этой прекрасной культуры Китая, которая была настолько уникальной.
«У некоторых из них был рынок дома, но они сразу же обнаружили у китайцев любовь к фотографии и создали сильный рынок внутри страны. Китайские фотографы (тогда) подхватили это и обслужили оба рынка».
Чен Ман: «Техника и искусство должны идти вместе»
Китайские пионеры
Несмотря на выдающуюся роль иностранцев в ранней китайской фотографии, коллекция Loewentheil также отмечает достижения отечественных специалистов-практиков.
Некоторые покупали камеры у выезжающих из западных стран, желающих продать свое громоздкое оборудование, в то время как другие воспользовались преимуществами китайских инноваций в этой области, например математик Цзоу Боки, который использовал продукцию иностранного производства для создания своей собственной камеры со стеклянной пластиной.
Изображение двух актеров, сделанное новаторским китайским фотографом Лаем Афонгом. Фотостудии распространились по Китаю во второй половине XIX века. Предоставлено: Коллекция китайской фотографии Loewentheil
Впервые прибыв в портовые города, фотография распространилась по всему Китаю во второй половине XIX века.Это привело к созданию коммерческих студий, специализирующихся на портретах людей и семей, причем многие картины позже раскрашивались вручную обученными художниками.
Пионеры, такие как Лай Афонг, создавали портреты, пейзажи и городские пейзажи, которые, по мнению Лёвентхейля, не уступали по качеству портретам их западных современников.
«Существует равенство китайской фотографии и китайских фотографов, которое недостаточно известно в Китае», — сказал коллекционер.«Некоторые из самых ранних китайских фотографов были блестящими».
Вместо того, чтобы копировать своих зарубежных предков, китайские фотографы часто вдохновлялись собственными художественными традициями. По словам Лёвентхейла, к портретам, например, относились больше как к картинам по составу и использованию света. Натурщиц часто изображали лицом к камере, прямо и практически без выражения, а ранние портреты выглядели как «имитирующие нарисованные портреты китайских предков».
Неустановленный портрет молодой женщины, датируемый примерно 1860 годом.Предоставлено: Коллекция китайской фотографии Loewentheil
Изображения архитектуры, тем временем, охватывают окружающую природу, а не сосредотачиваются на отдельных зданиях, что является еще одним отклонением от западной традиции.
«Очень часто, когда у нас есть неопознанный фотограф, мы довольно хорошо представляем, китаец он или западный», — добавил Лёвентхейл.
Хранители истории
Изображения Loewentheil, помимо своей художественной ценности, также представляют академический интерес: его выставка 2018 года проходит в Пекинском университете Цинхуа, одном из ведущих колледжей Китая.
Появление в XIX веке иностранных технологий, в том числе фотоаппаратов, было лишь одним из радикальных изменений, которые положили конец имперской эпохе (Китай стал республикой в 1912 году после четырехмесячной революции). Таким образом, на фотографиях того времени запечатлен мир, который быстро исчезнет из поля зрения.
Возьмем, к примеру, работу англичанина Томаса Чайлда, инженера, который задокументировал тонкости традиционной архитектуры Китая. Его фотографии Летнего дворца в Пекине, который впоследствии был сожжен английскими и французскими захватчиками, представляют собой бесценное свидетельство его утраченной архитектуры.
На фотографиях Томаса Чайлда показаны архитектурные детали Старого летнего дворца в Пекине, который был в значительной степени разрушен англо-французскими войсками в 1860 году. Предоставлено: Коллекция китайской фотографии Loewentheil.
«Фотография — величайший хранитель истории», — сказал Левентхейл. «В течение многих лет письменное слово было способом передачи истории. Но самая ранняя фотография сохраняет культуру в Китае и в других местах, как это было на протяжении многих сотен лет, потому что она происходила одновременно с технологическими революциями, которые должны были все изменить. .
И хотя Loewentheil занимается коллекционированием, он утверждает, что изображения были собраны во имя потомков. Он считает себя хранителем исторического архива, который в конечном итоге должен вернуться на место своего рождения, и он в настоящее время оцифровывает коллекцию с целью создания онлайн-хранилища для историков и исследователей.
«Мы действительно хотим, чтобы это стало достоянием китайского народа, и мы открыты для ученых и интеллектуалов, которые хотят учиться (фотографии ),» он сказал.
«Я надеюсь, что коллекция окажется в Китае. Она не для продажи, а с культурной, интеллектуально честной точки зрения: это то, что мне не принадлежит».
Доун Уилсон Фотография | Информация о мастерских
Информация о мастерских
Все семинары с Dawn Wilson Photography разработаны, чтобы быть веселыми, образовательными и профессиональными. Каждое место продумано для удобства, простоты доступа и отличных возможностей для фотографирования.Будут приложены все усилия, чтобы предоставить участникам семинара лучшие возможности для фотографирования дикой природы и пейзажей. Однако важно отметить, что мать-природа может быть непредсказуемой и что мы не можем предвидеть все или непредвиденные обстоятельства.
Частные фото-мастерские в национальном парке Роки-Маунтин
Dawn Wilson предоставляет услуги фото-гида в национальном парке Роки-Маунтин, главном национальном парке Колорадо. Экскурсии структурированы в соответствии с целями участников в отношении фотографирования в этом районе. В фокусе может быть дикая природа, пейзаж, ночное небо или комбинация этих объектов
Отзывы
«Я не могу сказать более высокого мнения о Дон и ее познании в горах Колорадо. Я провел с ней день, пока она проводила меня через RMNP. Ее представление о парке было фантастическим. Она знала, где быть в нужное время, чтобы сделать лучшие снимки. Когда пришло время для диких животных, она знала, куда идти — мама и детеныш лося были именно там, где она сказала. Это был замечательный опыт.”Грег М.
«Во время моей недавней поездки в Эстес-Парк и национальный парк Роки-Маунтин я подписал контракт на фотопутешествие с фототурами Боба Мейнарда по плато Колорадо. Прежде чем выбрать компанию Боба, я просмотрел несколько экскурсионных фотографов. Я не сомневаюсь, что сделал правильный выбор. В рамках своего исследования я изучил образцы работ, предоставленных каждой компанией, и обнаружил, что Боб был, несомненно, лучшим из всех. Боб поручил Доун Уилсон поработать со мной, потому что я в основном интересовался фотографией дикой природы, которая является ее специальностью. (Они оба превосходные фотографы дикой природы и пейзажей.) Рассвет сделал мой тур индивидуальным, сосредоточив внимание на том, что было для меня самым важным. Мы рано отправились на съемку восхода солнца на озере Мечты с великолепным видом на гору Флэттоп и пик Халлета. Поскольку у меня нет большого опыта в пейзажной фотографии, Dawn помогала с композицией и настройками, чтобы сделать лучшие снимки. Если бы я сделал это один, на съемку ушло бы несколько дней, поскольку она помогла мне найти лучшие места, а солнце движется так быстро, что у вас есть всего пара минут, чтобы получить отличные снимки.Поработав над пейзажными фотографиями, мы начали поиски Big Horn Sheep. В тот день овцы с нами не сотрудничали, но по пути мы фотографировали лосей, сурков, пищух, (ТАК мило!) Краснохвостых ястребов, индюшат, несколько забавных снимков сорок и снимков нескольких водопадов. Дон старалась изо всех сил помочь мне получить нужные фотографии, даже если животные в тот день прятались. Она нашла со мной дополнительное время, чтобы просмотреть сделанные нами кадры, и высказала как критические замечания, так и предложения по обработке. Доун — отмеченный наградами фотограф, и для меня было честью поехать с ней в качестве гида.“- Деннис М.
«Моя поездка по списку желаний заключалась в фотографировании бурых медведей на Аляске. Я знал, что это будет один раз в жизни, поэтому я хотел убедиться, что выбрал правильный гид. Проведя много исследований, я выбрал Dawn Wilson Tours. Все, что я могу сказать, это то, что я определенно сделал правильный выбор. Доун знала все секреты, так что мой опыт оказался лучше, чем я ожидал. Я не только сделал потрясающие фотографии медведей, но и мы получили потрясающие фотографии белоголовых орлов. и лось.Dawn также очень помогла, предлагая композиции и настройки камеры. Она никогда не уставала от моих вопросов. Жилье тоже было отличным. Питание в домике для бурых медведей было изысканной едой, и они очень подходили к нашему графику съемок. Рассвет задавал идеальный темп на протяжении всей поездки, поэтому мы никогда не чувствовали себя торопливыми. Я очень рекомендую Dawn, если вы хотите совершить фотопутешествие, которое никогда не испытает большинство людей ». Джин С.
Политика отмены
Для всех мастерских требуется два платежа: депозит и платежный баланс.Депозит не возвращается в течение 60 дней с даты отправления поездки. Окончательный срок оплаты — примерно за 45 дней до отъезда. Полная оплата может быть произведена при регистрации. Если отмена требуется для поездки, оплаченной полностью, полная оплата будет возвращена за вычетом суммы залога за поездку, если отмена происходит за пределами 60 дней до отправления поездки. Возврат денежных средств не производится в течение 60 дней с даты отправления поездки.
Если по какой-либо причине Дон Уилсон необходимо отменить поездку, например, из-за условий поездки или отсутствия участников, участники будут уведомлены в течение 60 дней с даты отправления поездки.Если поездка отменяется Доун Уилсон, все средства, уплаченные за поездку, будут возвращены в полном объеме.
Часто задаваемые вопросы
Чего мне следует ожидать после регистрации на семинар?
Вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией о регистрационной форме. Если вы заплатили через PayPal, вы также получите электронное письмо с подтверждением оплаты. В течение двух-трех рабочих дней вы получите электронное письмо от Доун Уилсон, приветствующее вас в нашем приключении, а также дополнительные инструкции о поездке.
Будет ли мне напоминать о сроках оплаты?
Да, Дон Уилсон пришлет вам напоминание об оплате примерно за неделю до даты оплаты баланса поездки.
Какую информацию я получу до семинара?
Примерно за 30-45 дней до семинара вы получите электронное письмо от Доун Уилсон с информацией о правилах поездки, снаряжении, которое нужно взять с собой, одежде и информации о поездках.
Что включает стоимость мастерской?
Все поездки будут иметь информацию на странице конкретного семинара о том, что конкретно включено в этот семинар.Обычно все семинары включают в себя все инструкции, проживание, наземный транспорт и питание на месте проведения семинара. В стоимость семинара не входит проезд от дома участников до места проведения семинара, алкогольные напитки или личные вещи, необходимые во время поездки. Цены на семинары являются частью стоимости пакета, и за неиспользованные услуги возврат средств не производится.
Сколько участников посещают семинары?
Чтобы поездки были небольшими, динамичными и личными, количество участников ограничено до восьми, включая инструктора (ов).Частные мастерские предназначены для группы не более трех человек.
Far Cry New Dawn Все дорогие локации для фотографий
В Far Cry New Dawn 9 дорогих локаций для фотографий. Обнаружив их все, вы получите трофей или достижение «До». Они также должны выполнить побочное задание «Тысяча слов».
Ни один из них нельзя пропустить, вы все еще можете найти эти предметы коллекционирования после сюжета. Чтобы начать собирать фотографии, вы должны сначала забрать обувную коробку Трейси в Процветании (ваша домашняя база).Она будет отмечена на карте синим значком как побочная миссия, мы пройдем через точное место ниже. Как только у вас есть это, вы можете перейти к фотографиям. Там вы найдете желтый коврик с фотоаппаратом. Камера укажет в направлении фотографии. Встаньте на желтый коврик и удерживайте, чтобы вытащить картинку, а затем правильно выровняйте ее. Когда все будет сделано правильно, экран будет мигать, и вы получите бонусный балл.
Вы можете разблокировать локации фотографий на игровой карте, улучшив Картографический магазин в Prosperity и купив там карту дорогих фотографий.
Чтобы отслеживать, сколько фотографий вы нашли, просто уменьшите масштаб карты мира для получения всей статистики.
Как делать дорогие фотографии — Обувная коробка Трейси
Прежде чем вы сможете получить какие-либо фотографии, обязательно взаимодействуйте с обувной коробкой Трейси, которая находится наверху в главном здании Prosperity (ваша база операций). Коробка из-под обуви стоит рядом с пианино и помечается синим маркером сбоку на карте, как только она становится доступной. Если вы этого не видите, продолжайте рассказывать дальше.Эта коробка содержит 9 фотографий того, как мир выглядел до того, как отец взорвал это место. Ваша цель — пойти в эти места и совместить фотографии с тем, что осталось в настоящее время.
Расположение фотографий
Дорогая фотография №1 — За пределами процветания. Встаньте на желтый коврик с камерой и лицом так же, как камера, затем удерживайте, чтобы выровнять изображение.
Дорогая фотография № 2 — В авиации Rye & Daughter.
Дорогая фотография №3 — На заставе Chop Shop.
Дорогая фотография №4 — На заставе НПЗ.
Дорогая фотография №5 — У Сергея, лицом к разрушенному мосту со стороны реки.
Дорогая фотография № 6 — На заставе кладовой.
Дорогая фотография № 7 — В замке Бошоу.
Дорогая фотография № 8 — У Старого подворья, церковь.
Дорогая фотография № 9 — В Святилище Иосифа.
Это все 9 дорогих фотографий в Far Cry New Dawn. Найдя их все, он выполняет побочное задание «Тысяча слов» и открывает трофей или достижение «До».
Как экспонировать фотографии дикой природы на рассвете и в сумерках
Природа фотографии дикой природы заключается в том, что мы, как фотографы, идем по стопам своих объектов.Многие животные активны в основном на рассвете и в сумерках, а это означает, что мы часто пытаемся экспонировать фотографии дикой природы при слабом освещении.
В жарких странах многие животные отдыхают в тени — они тоже не любят находиться на улице под палящим солнцем. Это создает еще одну проблему для нас, фотографов дикой природы, и научиться справляться с трудными условиями освещения — важный навык, которому нужно научиться.
Снимаете ли вы на рассвете, в сумерках, сумерках или фотографируете животное в тени, борьба с низким освещением может оказаться непростой задачей.В идеале мы снимаем изображения с низкой чувствительностью ISO, чтобы уменьшить цифровой шум на наших снимках, но это не всегда возможно в таких условиях недостаточной освещенности.
Однако есть несколько методов — как в полевых условиях, так и при постпроизводстве, — которые могут помочь вам получить фантастические результаты. Давайте взглянем.
Фотографирование животных в тени
Когда вы думаете о слабом освещении, вы легко перепрыгиваете в сумерки и сумерки и даже не думаете о тени. Как я уже объяснял, многие животные любят тень, особенно когда жарко и небо чистое, поэтому они будут прятаться под деревьями и кустами в течение длительного времени в течение дня.
Это означает, что, несмотря на то, что повсюду много света, мы должны учитывать недостаток света при фотографировании чего-либо в тени, чтобы получить правильно сбалансированную экспозицию.
Во-первых, для съемки дикой природы всегда важно отдавать приоритет выдержке над ISO — чистое и бесшумное изображение не очень хорошо, если все размыто, а с шумами мы можем справиться. Но не бойтесь снижать выдержку, если ваш объект неподвижен (например, леопард, спящий в тени дерева), но если он движется или дает намек на неминуемое движение, лучше рискнуть и поднять ISO.
Сумерки — леопард — Показывает, насколько прекрасны сумерки. Но выдержка составляет 1/160 секунды. ОЧЕНЬ медленно для дикой природы, но леопард на короткое время сидел неподвижно, что позволило мне сбросить скорость.Одна из наиболее сложных ситуаций, которые могут возникнуть, — это когда животное находится в тени, но окружено резким контрастным светом. Обычно лучшим вариантом было бы изменить положение, чтобы вывести эти контрастные элементы из кадра, но иногда это невозможно, и вы застреваете в одном положении.
Так как же добиться наилучших результатов, когда в кадре есть очень темные и яркие элементы? Мой совет в этих сценариях — выставлять средние тона. Помня о том, что мы можем использовать постобработку, чтобы уменьшить яркие области и поднять тени, рекомендуется получить экспозицию, которая максимально использует средние тона (избегая высокой контрастности изображения, экспонируя либо светлые, либо темные области кадра. ), поскольку именно здесь живет деталь.
Подробнее: Как спасти переэкспонированные и недоэкспонированные фотографии
Последнее, о чем нужно помнить, — это баланс белого.Свет несет в себе цвет, который наши глаза автоматически адаптируют, но нашим камерам иногда бывает трудно. Таким образом, фотографирование животного в тени может дать объекту съемки голубой оттенок, поскольку цвет солнечного света вокруг животного очень теплый.
Выбирая и регулируя баланс белого в камере, мы можем противодействовать этому, «добавляя больше тепла» к изображению. Однако осуществить это в сфере фотографии дикой природы сложно, если только вы не работаете с животным, которое не собирается двигаться.С другой стороны, если у вас есть движущееся животное, которое бросается в тень и выходит из нее, от вас нельзя ожидать изменения баланса белого при каждом его движении.
Это тот момент, когда автоматический баланс белого вступает в силу, поскольку камера соответствующим образом настраивает его, а затем вы можете выполнить точную настройку при редактировании. Хотя это может быть не очень хорошо для тех, кто хочет полностью контролировать себя, это означает, что вы можете больше сосредоточиться на прицеливании, позволяя делать больше выстрелов, улучшать композицию и получать более приятные впечатления.
Тем не менее, если вы снимаете в формате RAW, вы можете настроить баланс белого задним числом без каких-либо негативных последствий для вашего изображения. Тем не менее, может быть приятно получить точный баланс белого в полевых условиях, чтобы помочь вам не отвлекаться от кадра.
Золотой час
Золотой час (или волшебный час) — это первый час после восхода солнца и последний час перед заходом солнца. Это когда солнце находится в самом низком положении и, в зависимости от погоды, создает длинные вытянутые тени и излучает красивый золотой свет; делая почти любой объект еще более привлекательным.Это время часто преследуют и называют лучшим временем для фотографирования дикой природы. Хотя это правда, свет действительно гаснет очень быстро, и вы часто обнаруживаете, что вам придется менять настройки каждые пару минут.
Мой совет номер один при фотографировании в золотой час, особенно с африканской дикой природой, — стараться придерживаться открытых участков. Меньше деревьев и кустов, которые блокируют этот красивый свет, и вы можете получить несколько чудесно освещенных изображений.
Вы также получите выгоду от длинных теней, отбрасываемых объектом, а пыль или мухи будут улавливаться в последние моменты солнечного света. Подумайте о различных видах освещения, которые вы можете добавить в свой снимок благодаря низкому солнцу.
Подробнее: Выбор лучшего освещения для фотографий дикой природы
Боковое и заднее освещение, если у вас есть возможность выбрать свой ракурс, — это фантастический способ поэкспериментировать со своей фотографией и получить новый вид изображения со знакомым предметом.Такой подход с балансом белого, установленным для выделения теплых тонов, может привести к красивым и атмосферно насыщенным снимкам.
Конечно, есть также силуэты, в которых мы недоэкспонируем фотографию для черного вырезания на красивом насыщенном цветном фоне. Сильный силуэт формируется, когда объект не отвлекает, находится на открытом месте и находится напротив камеры.
Сумерки и движение
Итак, солнце село, и свет, хотя и остается привлекательным, становится неприятным, и с ним трудно работать.Для пейзажной фотографии это прекрасное время дня для съемки благодаря преимуществу возможности делать длинные выдержки — конечно, это не сработает с дикой природой, когда наши объекты движутся?
Я всегда говорю фотографам, что нам нужно адаптироваться и учиться работать со светом, а не бороться с ним. Мы больше не можем фотографировать и останавливать действие, как раньше днем, так почему бы не использовать длинную выдержку? Уменьшая выдержку, мы открываем сенсор большему количеству света и, рискуя размытостью, все же можем получить подходящую экспозицию.Уловка, или, скорее, навык, теперь состоит в том, чтобы изобразить движение, скорость и движение наших объектов.
Подробнее: Техника панорамирования — передача движения на фотографии
Панорамируя объекты, мы надеемся максимально их заморозить, размывая при этом фон и элементы переднего плана. Я чувствую необходимость заявить об отказе от ответственности, так как это очень сложный метод фотосъемки в стиле «боевик».
Мы видим отличные результаты в автомобильных гонках, но автомобили едут по очень предсказуемым маршрутам и обычно с постоянной скоростью, а животные — нет.Они ускоряются, замедляются, прыгают, прыгают, прыгают, пригибаются, ныряют и подпрыгивают во время бега — так что может казаться, что любые хорошие результаты исходят от удачи, а не от навыков, но изучение поведения и движений вашего объекта бесконечно поможет в этом. .
Использование длинных выдержек для изображения движения животных (1/15 секунды)Размытие в движении отлично подходит для изображения движения и скорости вашей истории, так почему бы не пойти немного более абстрактно и поэкспериментировать? Конечно, это не всем по вкусу, но это отличная техника, которая позволяет нам продолжать фотографировать после захода солнца.
Одна из вещей, на которую вы стремитесь, прежде всего, — это голова с фокусом на глазах. Когда мы играем с замедленным движением и изображаем размытость, нам действительно нужно убедиться, что есть точка фокусировки, с которой можно связаться для зрителя.
Чтобы иметь наилучшие шансы сохранить резкость глаза, включите любую стабилизацию изображения, которая у вас есть. Панорамируйте равномерно, согласовывая скорость и направление вашего объекта, и двигайтесь только в горизонтальной (или вертикальной) плоскости. Сожмите локти или используйте монопод, чтобы сохранять как можно более устойчивое положение.
Чем быстрее вы двигаетесь, тем более абстрактным будет ваше размытие при движении, но тем сложнее будет отслеживать животных. То же самое и с выдержкой; более медленные настройки 1/15 секунды приведут к сильному размытию, но также увеличат риск полного размытия объекта. По сути, это игра экспериментирования, повторения и прекрасный пример того, как практика приводит к совершенству.
Когда вы приложите усилия и самоотверженность, вы откроете новый фотографический навык, позволяющий не только продолжать фотографировать после захода солнца, но и снимать естественные сцены с новой злой и разнообразной новой энергией, которая не часто демонстрируется.
Постпродакшн
Слишком легко смотреть на заднюю часть камеры и расстраиваться. Но помните, Lightroom (или любое другое программное обеспечение для постобработки) может радикально изменить ваши изображения. С современными камерами, обладающими необычайным динамическим диапазоном, я до сих пор поражаюсь, когда вижу количество деталей, которые мы можем выделить из теней и выделить из светлых участков.
Никогда не удаляйте фотографии с задней стороны камеры, особенно в полевых условиях. Изображение, которое на первый взгляд кажется вам бесполезным, может легко стать победителем, если уделить немного времени в программе редактирования.Чем больше вы знаете, что может предложить Lightroom, тем более комфортно и уверенно вы будете продвигать себя технически и творчески.
Съемка в RAW всегда очень выгодна, если у вас есть время для редактирования в Lightroom и достаточно места для хранения файлов большего размера. Это несжатые файлы, в отличие от JPEG, и они несут в себе гораздо больше информации, что дает нам больше свободы и гибкости впоследствии.
Посмотрите на изображение «до» и «после» ниже, чтобы увидеть, какое восстановление иногда возможно, хотя и не идеально.
Примите вызов
Фотографировать диких животных сложно, но большая часть радости — это сам вызов. Все, что мы делаем как фотографы, вращается вокруг света, поэтому легко расстраиваться, когда свет совсем не идеален, но это задача, которую мы разрабатываем.
Те моменты разочарования, когда мы хотим уронить наши камеры, когда мы заставляем себя и наше оборудование — и это то, за что стоит похвалить. Без задачи мы не сможем стать лучше, и если бы это было легко, все бы это делали.
Примите вызов. Попробуйте что-то новое, и вы никогда не узнаете, у вас могут получиться классные снимки, которых вы не получили бы другим способом.
Заключительные советы
- Оценочный / матричный замер рекомендуется для более сбалансированной экспозиции по всему изображению, отдавая небольшой приоритет тому, где вы фокусируетесь.