Фото зари: Официальный сайт ФК «Заря» — Луганск

Моя Заря

27 марта 2021 года прошло совместное мероприятие Музея войск ПВО и творческого объединения «Высший пилотаж» КДЦ «Заря» «Любви прекрасная пора»

Наступила весна. Солнце с каждым днем все теплее и  ласковее. Тает снег и сердце тает. И в нем просыпается самое прекрасное чувство, которое Бог подарил Человеку – Любовь!
 

О любви немало песен сложено и слов чудесных сказано.

И всем известна истина:   «Я дышу, а, значит, я  — Люблю!

Я люблю,  и, значит,  я  — Живу!»
 

   И именно это чувство, как бы мы его не ждали, приходит к нам всегда неожиданно. Вдруг!  И когда оно приходит, когда оно есть, тогда и наступает «Любви прекрасная пора!». Именно с этой концертной программой к нам приезжали Народный вокальный коллектив «Гармония», руководитель – Еван Наталья Петровна, педагог по вокалу – Лазутина Галина Петровна, директор МБУК «Центр культуры и искусств» — Кареева Нина Петровна и хореографический коллектив «Каменчанчка», руководители – Ленькина Оксана Владимировна и Резникова Елена Николаевна, из г.

Электроугли.

    Русские народные песни, украинские народные песни, романсы, арии из любимых фильмов. Сильные красивые голоса звучали в зале музея. Украшали вокальное исполнение юные танцоры.  Крики  «Молодцы!», «Браво!» — вполне заслуженно раздавались в их адрес после каждого выступления.  Они покорили  зал своей искренностью, чистотой, серьёзным отношением к танцу и – без преувеличения – профессионализмом!

Милые девушки! И сопровождающие вас мужчины! Спасибо вам за подаренное прекрасное настроение в этот весенний день. За вашу любовь к Музыке, которой вы щедро делитесь с нами.

Мы ждем новых встреч с вами!
 

Председатель творческого объединения «Высший пилотаж» О.Чиркова.

Фото Юрия Горелова
 

 

отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край

Застройщик

ООО Специализированный застройщик «Клубный дом»

Дата начала строительства февраль 2020 г.
Дата сдачи 1 квартал 2021 г.
Описание ЖД «Клубный дом на Заре»

Технико-экономические показатели:

  • 5 этажей: 4 жилых, подземный паркинг;
  • Монолитный тип;
  • Высота потолков – 2,95 метра.

Новый строящийся малоэтажный многоквартирный дом в зеленом уголке Владивостока. Всего сорок квартир, подземный паркинг, закрытая благоустроенная территория. Дом удачно расположен в коттеджном поселке среди малоэтажной застройки, никаких высоток под боком, только лесной массив и чистый воздух.

Предусмотрено 4 жилых этажа, а также подземный паркинг. Все квартиры-студии свободной планировки, площадью от 35 до 66 кв.м. Конструкция дома: монолитный железобетонный каркас, стены из газоблока Силбет, алюминиевое витражное остекление, вентилируемый фасад производства Японии.

Автомобильная доступность подразумевает проезд в два направления: по улице лесной к остановке «Заря», а также на кольцо Багратиона.

Разрешение на строительство RU25304000-65/2019 от 25.05.2019 г.

Продажа квартир в ЖД «Клубный дом на Заре»

При покупке квартиры предоставляется беспроцентная рассрочка сроком до 1 года. График платежей по рассрочке формируется индивидуально для каждого клиента.

Финансирование строительства осуществляется при поддержке банка АО «Банк ДОМ РФ». Доступны все виды ипотеки, включая льготную дальневосточную ипотеку под 2% годовых.

Заключение договоров долевого участия на приобретение квартир осуществляется с использованием ЭСКРОУ-СЧЕТОВ.

Храм утренней зари (Ват Арун): история, описание, фото

Достопримечательности мира

2014-01-19 19:58:10

2019-07-23 12:54:51

Храм утренней зари (Ват Арун): история, описание, фото

Достопримечательности мира

Адрес: Таиланд, г. Бангкок
Высота: 79 м
Координаты: 13°44’37.3″N 100°29’20.2″E

Содержание:  

Краткое описание

Новейшая история

Храм утренней зари на карте

Краткое описание

Для осмотра достопримечательности нужно переправиться через реку на пароме.

Храмовый комплекс назван в честь Аруна – индийского божества рассвета. Строительство Ват Аруна началось ещё в аюттайском периоде, до начала правления короля Нараи (1686-1688гг.).

Вид храма с реки Чаупхрая

В 1768 г. король Таскин, желавший переместить столицу в Тонбури, отправился со своим войском вниз по реке. На рассвете правитель увидел величественный храм и избрал его королевской резиденцией. Впоследствии правители Рама II и Рама III реконструировали сооружение и подняли главную пагоду — пранг до высоты 79 м.

Новейшая история

Сегодня храм состоит из центральной пранги и 4-х невысоких пагод, символизирующих священную гору Меру – обитель Брахмы и других небесных существ. Главная башня – лучший образец специфической таиландской ступы с изящным вытянутым силуэтом. Храм украшен великолепным орнаментом, иногда его называют «фарфоровым храмом».

Вид храма в ночной иллюминации

Ват Арун инкрустирован керамической плиткой, стеклом, ракушками, разноцветной мозаикой из фарфора. Этот фарфор найден на затонувшем китайском корабле, направляющемся в Бангкок. Под храмовыми крышами висят колокольчики, тихий звон которых напоминает музыку ветра. Крутые лестницы главной пагоды ведут к террасам. Если подняться на вершину, то можно увидеть Бангкок с высоты птичьего полета. Вдоль галерей установлены ряды скульптур богов, стражников, великанов, таких статуй здесь сотни. Встречается множество каменных изваяний, изображающих мифических сущностей и персонажей древних легенд. Первый уровень занимают буддийские статуи, символизирующие самые важные этапы жизненного пути Будды.

Вид лестницы главной пагоды храма

В нише главной башни размещено рельефное изображение бога Хинди Индра, сидящего на Эраване — трёхглавом слоне. Залы Ват Аруна украшены фресками. Храм утренней зари – один из самых значимых буддийских храмов и один из лучших архитектурных ансамблей Таиланда. Большинство туристов считают, что самые лучшие фотографии получаются не на рассвете, а на закате, когда фарфоровая мозаика отражает лучи заходящего солнца, а на пагодах загорается ночная подсветка.

Рейтинг достопримечательности

Храм утренней зари (Ват Арун) на карте

Смотреть ещё на Putidorogi-nn.ru:

Добавить комментарий

Ват Арун (Wat Arun) в Бангкоке — индуистский храм утренней зари (+ схема и фото) | Таиланд

Прилетев на самолете в Бангкок уже не в первый раз, мы в отличие от других туристов, уже знали, что такое

Ват Арун (Wat Arun, или храм Утренней зари), – это изначально индуистский храм, расположенный на берегу реки Чао Прайя в столице Таиланда. Это одна из самых известных достопримечательностей Азии. Храм также является символом Бангкока, а название Ват Арун (по-тайски: วัดอรุณ) переводится как «Храм рассвета» или «Храм утренней зари», потому что в это время он выглядит наиболее впечатляюще. Во время прошлой прогулки по городу мы увидели его издалека и захотели обязательно побывать в нем. Добраться до него можно из исторического центра Бангкока на небольшом пароме, переплыв реку буквально за 5 минут.

Содержание статьи

Храм Ват Арун (Wat Arun) в Бангкоке


Основная информация


НазваниеВат Арун,
Wat Arun Ratchawararam Ratchawaramahawihan
Где находитсяВ районе Тонбури в центральной части Бангкока, столицы Таиланда
Что собой представляетБуддистский храм, сочетающий в своей архитектуре элементы буддистско-индуистской космологии. Центральный пранг богато декорирован обломками китайского фарфора
Адрес158 Wang Doem Rd, Wat Arun, Bangkok Yai, Bangkok 10600, Thailand
GPS координаты13° 44′ 37″ N, 100° 29′ 20″ E
Год постройки1656 год, позже дважды перестраивался
Время работыЕжедневно с 7:30 до 17:30
Стоимость входного билета50 бат
Официальный сайт:http://www.watarun.org/

Индуистско-буддистский храм Утренней зари

Будучи в Бангкоке не в первый раз, в храм Ват Арун мне все никак не удавалось попасть, и я решил наконец-то восполнить этот пробел. Особенно  любопытно было его увидеть потому, что этот храм-гора, построенный как индуистский храм, стал одним из самых важных храмов в Королевстве Таиланд, основной религией которого является буддизм.

Интересный факт: В просторном вихане храма Утренней зари, расположенном рядом с прангом Ват Арун, проходят очень важные буддистские церемонии. Самая главная из них называется “Катхин” и проводится в ноябре. В этой церемонии принимает участие сам Король Таиланда или члены королевской семьи, награждая самых почтенных монахов со всей страны традиционными монашескими одеждами. Поэтому посмотреть храм Утренней зари стоит всем, кому интересны культура и традиции Тайланда.

Главный интерес храмового комплекса Ват Арун представляет высокая чеди, построенная в кхмерском стиле, и ее необычный декор. До наступления эпохи небоскребов это было самое высокое строение в Бангкоке, его высота 79 метров.

Вся поверхность чеди богато украшена китайским фарфором, из-за чего Ват Арун считается чуть ли не самым красивым храмом во всей Азии. Не знаю, может кому-то так тоже кажется, но лично мне он показался просто уникальным и необычным, ведь он сочетает в себе элементы культур различных эпох – буддистской и индуистской.

Декор храма Ват Арун в Бангкоке

Где находится и как добраться

Ват Арун находится в Бангкоке в районе Тонбури, на западном берегу реки Чао Прайя. Чтобы добраться до него, нужно от Королевского дворца или от Храма лежащего Будды Ват Пхо идти в сторону набережной, а затем выйти на причал Tha Tien. Там нужно сесть на туристический паром и переплыть на другую сторону реки. Сойдя с парома, вы увидите вход к храму Утренней зари, он находится рядом с причалом.


Паром к Ват Арун в Бангкоке ходит каждые 10-15 минут от пристани Tha Tien, стоимость переправы – 4 бата.


Также доплыть до храма Утренней зари можно на лодке экспресс-боат (аналог речного трамвайчика), которая отправляется прямо от станции наземного метро BTS. Уточняйте маршрут при посадке. Стоимость проезда составляет 13-15 бат с человека.

Ват Арун на карте:


Основные факты о Ват Арун в Бангкоке
  • Изначально на том месте, где сейчас находится храм
    Ват Арун (Бангкок)
    , в XVII веке был построен небольшой буддистский храм Ват Макок (Wat Makok), названный так по имени небольшой деревеньки, в которой он находился. В то время Королевства Таиланд в современном его виде еще не существовало, да и его столицы Бангкок не было и в помине.
  • Затем при короле Таксине (King Taksin), сразу после падения могущественной Аюттайи была основана новая столица в городе Тонбури (Thonburi), расположенном неподалеку от современного Бангкока. Находящийся неподалеку храм по приказу короля Таксина был расширен и получил новое название в честь индуистского бога Аруны, изображаемого в виде утренней зари (первых лучей света восходящего солнца).
  • Стоит отметить, что в храме Ват Арун некоторое время находилась статуя Изумрудного Будды, до того момента как она была помещена в находящийся на другом береги реки Чао Прайя храм Ват Пхра Кео в 1785 году
  • Еще одна важная реконструкция храма Ват Арун была начата королем Рамой II, который в 1809 году распорядился его существенно перестроить и расширить. Она продолжалась до самой его смерти в 1824 году. А окончательно завершил её уже следующий король Рама III в 1851 году, создав современный облик храма Ват Арун. Бангкок сегодня невозможно представить без этого архитектурного шедевра.

Наш визит в Ват Арун – храм Утренней зари


Нам было очень интересно посмотреть территорию храма Ват Арун и осмотреть его вблизи, поэтому мы купили билет и решили подняться на его главный пранг по лестнице невероятной крутизны. Разглядывать элементы декора храма Утренней зари можно внимательно, однако стоит лишь ненадолго остановиться в весьма узком проходе, как толпы туристов начинают напирать сзади и приходится проходить дальше. Поэтому храм Утренней зари лучше всего посещать как можно раньше утром, да и вид на реку и центр города Бангкок в это время открывается просто потрясающий, можно сделать много хороших фото храма Ват Арун и его окрестностей.

Планировка храма Утренней зари

На территории храмового комплекса Ват Арун находится знаменитая 79-метровая пагода, по углам которой расположены четыре пранга размером поменьше. Прангом называется чеди в кхмерском стиле, а самым известным храмом в кхмерском стиле, на который архитектурно похож Храм утренней зари, является Ангкор Ват (Angkor Wat) в Камбодже.

В нишах чеди расположены конные статуи бога ветра Ваю, а верхушки украшены вайрами (оружие Индры – удар молнии). Пранги были достроены в середине XIX века. Центральный многоярусный пранг был построен в XVIII веке, он символизирует гору Меру в индуистской космологии, а его уровни олицетворяют многообразие миров во Вселенной.

Интересный факт: во время реконструкции XIX века Ват Арун был украшен фарфоровой мозаикой. Битый фарфор использовался как балласт на лодках, приходящих в Бангкок из Китая, и когда его скопилось очень много, его пустили на облицовку прангов храма. Хотя эта версия кажется сомнительной.

Описание Ват Арун и фото

Мы решили подняться на обзорную площадку главного пранга Ват Арун и пофотографировать его красивые фарфоровые элементы и потрясающий вид на центр Бангкока. На вершину храма Утренней зари с каждой из четырех его сторон ведут очень крутые лестницы с высокими ступенями. Они символизирует сложность человеческой жизни на этапе совершенствования и постижения высших знаний. А по всему прангу рядами расположены керамические изображения демонов и обезьян. Смотрите сами на фото.

Мы тоже поднимаемся наверх, чтобы посмотреть детали Ват Арун вблизи

Скульптуры демонов, украшенные фарфором

На фото украшенные фарфором статуи выглядят красиво, но в реальности они еще лучше

Весь интерес кроется в деталях

Прямо у подножия главного пранга Ват Арун находится множество фигур животных и китайских воинов. Последние появились в оформлении Ват Аруна по причине того, что начавший строительство король Таксин по происхождению был китайцем и пригласил множество китайцев в Таиланд.

На территории Храма утренней зари также расположены несколько павильонов, вихарн, библиотека, зал посвящений и несколько жилых помещений (см. схему территории ниже).

Вход в холл посвящений

У подножия главного пранга находятся статуи китайских воинов

Один из четырех прангов, окружающих главный. Весь наполнен символикой индуистской космологии

Виды на реку Чао Прайя и на центр Бангкока с Wat Arun

Особый интерес представляет подъем по очень крутым лестницам на обзорную площадку, расположенную на главном пранге храма. С нее открываются обалденные виды на реку Чао Прайя, окрестности и город на другом берегу реки. Небоскребы, возвышающиеся над землей и тянущиеся к небу, лодки и огромные баржи с грузами, идущие по реке, крыши храмов и большой вантовый мост, – все это можно увидеть с обзорной площадки Wat Arun.

Фото реки Чао Прайя в Бангкоке с вершины Ват Арун

За рекой находится центр Бангкока с основными достопримечательностями

Наши впечатления и рекомендации

Впечатления: Нам очень понравился храм Утренней зари, особенно запомнились крутые лестницы с поручнями, ведущие наверх. По сравнению с невысоким храмом Ват Пхо, который является самым древним в Бангкоке, Ват Арун является настоящей горой, олицетворяющей индуистскую космологию. Нас поразила популярность этой интересной достопримечательности не только среди туристов из других стран, но и у жителей Тааиланда. Стоит также отметить красивый вид, открывающийся с обзорной площадки на находящуюся в постоянном движении реку Чао Прайя. Мы остались очень довольны!

Рекомендация: мы советуем посетить видный издалека храм Ват Арун в Бангкоке всем, кто интересуется историей и архитектурой, а также хочет посмотреть на столицу Таиланда с когда-то самого высокого строения в городе. Лучше всего приходить сюда рано утром или ближе к вечеру, когда поток туристов не очень большой. В этом случае вам не придется толкаться на обзорной площадке и долго ждать своей очереди у одной из четырех лестниц.

А еще посмотрите интересное видео про храм Ват Арун в Бангкоке:

Как делать дорогие фотографии — Обувная коробка Трейси

Прежде чем вы сможете получить какие-либо фотографии, обязательно взаимодействуйте с обувной коробкой Трейси, которая находится наверху в главном здании Prosperity (ваша база операций). Коробка из-под обуви стоит рядом с пианино и помечается синим маркером сбоку на карте, как только она становится доступной. Если вы этого не видите, продолжайте рассказывать дальше.Эта коробка содержит 9 фотографий того, как мир выглядел до того, как отец взорвал это место. Ваша цель — пойти в эти места и совместить фотографии с тем, что осталось в настоящее время.

Расположение фотографий

Дорогая фотография №1 — За пределами процветания. Встаньте на желтый коврик с камерой и лицом так же, как камера, затем удерживайте, чтобы выровнять изображение.

Дорогая фотография № 2 — В авиации Rye & Daughter.

Дорогая фотография №3 — На заставе Chop Shop.

Дорогая фотография №4 — На заставе НПЗ.

Дорогая фотография №5 — У Сергея, лицом к разрушенному мосту со стороны реки.

Дорогая фотография № 6 — На заставе кладовой.

Дорогая фотография № 7 — В замке Бошоу.

Дорогая фотография № 8 — У Старого подворья, церковь.

Дорогая фотография № 9 — В Святилище Иосифа.

Это все 9 дорогих фотографий в Far Cry New Dawn. Найдя их все, он выполняет побочное задание «Тысяча слов» и открывает трофей или достижение «До».

Как экспонировать фотографии дикой природы на рассвете и в сумерках

Природа фотографии дикой природы заключается в том, что мы, как фотографы, идем по стопам своих объектов.Многие животные активны в основном на рассвете и в сумерках, а это означает, что мы часто пытаемся экспонировать фотографии дикой природы при слабом освещении.

В жарких странах многие животные отдыхают в тени — они тоже не любят находиться на улице под палящим солнцем. Это создает еще одну проблему для нас, фотографов дикой природы, и научиться справляться с трудными условиями освещения — важный навык, которому нужно научиться.

Снимаете ли вы на рассвете, в сумерках, сумерках или фотографируете животное в тени, борьба с низким освещением может оказаться непростой задачей.В идеале мы снимаем изображения с низкой чувствительностью ISO, чтобы уменьшить цифровой шум на наших снимках, но это не всегда возможно в таких условиях недостаточной освещенности.

Однако есть несколько методов — как в полевых условиях, так и при постпроизводстве, — которые могут помочь вам получить фантастические результаты. Давайте взглянем.

Фотографирование животных в тени

Когда вы думаете о слабом освещении, вы легко перепрыгиваете в сумерки и сумерки и даже не думаете о тени. Как я уже объяснял, многие животные любят тень, особенно когда жарко и небо чистое, поэтому они будут прятаться под деревьями и кустами в течение длительного времени в течение дня.

Это означает, что, несмотря на то, что повсюду много света, мы должны учитывать недостаток света при фотографировании чего-либо в тени, чтобы получить правильно сбалансированную экспозицию.

Во-первых, для съемки дикой природы всегда важно отдавать приоритет выдержке над ISO — чистое и бесшумное изображение не очень хорошо, если все размыто, а с шумами мы можем справиться. Но не бойтесь снижать выдержку, если ваш объект неподвижен (например, леопард, спящий в тени дерева), но если он движется или дает намек на неминуемое движение, лучше рискнуть и поднять ISO.

Сумерки — леопард — Показывает, насколько прекрасны сумерки. Но выдержка составляет 1/160 секунды. ОЧЕНЬ медленно для дикой природы, но леопард на короткое время сидел неподвижно, что позволило мне сбросить скорость.

Одна из наиболее сложных ситуаций, которые могут возникнуть, — это когда животное находится в тени, но окружено резким контрастным светом. Обычно лучшим вариантом было бы изменить положение, чтобы вывести эти контрастные элементы из кадра, но иногда это невозможно, и вы застреваете в одном положении.

Так как же добиться наилучших результатов, когда в кадре есть очень темные и яркие элементы? Мой совет в этих сценариях — выставлять средние тона. Помня о том, что мы можем использовать постобработку, чтобы уменьшить яркие области и поднять тени, рекомендуется получить экспозицию, которая максимально использует средние тона (избегая высокой контрастности изображения, экспонируя либо светлые, либо темные области кадра. ), поскольку именно здесь живет деталь.

Подробнее: Как спасти переэкспонированные и недоэкспонированные фотографии

Последнее, о чем нужно помнить, — это баланс белого.Свет несет в себе цвет, который наши глаза автоматически адаптируют, но нашим камерам иногда бывает трудно. Таким образом, фотографирование животного в тени может дать объекту съемки голубой оттенок, поскольку цвет солнечного света вокруг животного очень теплый.

Выбирая и регулируя баланс белого в камере, мы можем противодействовать этому, «добавляя больше тепла» к изображению. Однако осуществить это в сфере фотографии дикой природы сложно, если только вы не работаете с животным, которое не собирается двигаться.С другой стороны, если у вас есть движущееся животное, которое бросается в тень и выходит из нее, от вас нельзя ожидать изменения баланса белого при каждом его движении.

Это тот момент, когда автоматический баланс белого вступает в силу, поскольку камера соответствующим образом настраивает его, а затем вы можете выполнить точную настройку при редактировании. Хотя это может быть не очень хорошо для тех, кто хочет полностью контролировать себя, это означает, что вы можете больше сосредоточиться на прицеливании, позволяя делать больше выстрелов, улучшать композицию и получать более приятные впечатления.

Тем не менее, если вы снимаете в формате RAW, вы можете настроить баланс белого задним числом без каких-либо негативных последствий для вашего изображения. Тем не менее, может быть приятно получить точный баланс белого в полевых условиях, чтобы помочь вам не отвлекаться от кадра.

Золотой час

Золотой час (или волшебный час) — это первый час после восхода солнца и последний час перед заходом солнца. Это когда солнце находится в самом низком положении и, в зависимости от погоды, создает длинные вытянутые тени и излучает красивый золотой свет; делая почти любой объект еще более привлекательным.Это время часто преследуют и называют лучшим временем для фотографирования дикой природы. Хотя это правда, свет действительно гаснет очень быстро, и вы часто обнаруживаете, что вам придется менять настройки каждые пару минут.

Мой совет номер один при фотографировании в золотой час, особенно с африканской дикой природой, — стараться придерживаться открытых участков. Меньше деревьев и кустов, которые блокируют этот красивый свет, и вы можете получить несколько чудесно освещенных изображений.

Вы также получите выгоду от длинных теней, отбрасываемых объектом, а пыль или мухи будут улавливаться в последние моменты солнечного света. Подумайте о различных видах освещения, которые вы можете добавить в свой снимок благодаря низкому солнцу.

Подробнее: Выбор лучшего освещения для фотографий дикой природы

Боковое и заднее освещение, если у вас есть возможность выбрать свой ракурс, — это фантастический способ поэкспериментировать со своей фотографией и получить новый вид изображения со знакомым предметом.Такой подход с балансом белого, установленным для выделения теплых тонов, может привести к красивым и атмосферно насыщенным снимкам.

Конечно, есть также силуэты, в которых мы недоэкспонируем фотографию для черного вырезания на красивом насыщенном цветном фоне. Сильный силуэт формируется, когда объект не отвлекает, находится на открытом месте и находится напротив камеры.

Сумерки и движение

Итак, солнце село, и свет, хотя и остается привлекательным, становится неприятным, и с ним трудно работать.Для пейзажной фотографии это прекрасное время дня для съемки благодаря преимуществу возможности делать длинные выдержки — конечно, это не сработает с дикой природой, когда наши объекты движутся?

Я всегда говорю фотографам, что нам нужно адаптироваться и учиться работать со светом, а не бороться с ним. Мы больше не можем фотографировать и останавливать действие, как раньше днем, так почему бы не использовать длинную выдержку? Уменьшая выдержку, мы открываем сенсор большему количеству света и, рискуя размытостью, все же можем получить подходящую экспозицию.Уловка, или, скорее, навык, теперь состоит в том, чтобы изобразить движение, скорость и движение наших объектов.

Подробнее: Техника панорамирования — передача движения на фотографии

Панорамируя объекты, мы надеемся максимально их заморозить, размывая при этом фон и элементы переднего плана. Я чувствую необходимость заявить об отказе от ответственности, так как это очень сложный метод фотосъемки в стиле «боевик».

Мы видим отличные результаты в автомобильных гонках, но автомобили едут по очень предсказуемым маршрутам и обычно с постоянной скоростью, а животные — нет.Они ускоряются, замедляются, прыгают, прыгают, прыгают, пригибаются, ныряют и подпрыгивают во время бега — так что может казаться, что любые хорошие результаты исходят от удачи, а не от навыков, но изучение поведения и движений вашего объекта бесконечно поможет в этом. .

Использование длинных выдержек для изображения движения животных (1/15 секунды)

Размытие в движении отлично подходит для изображения движения и скорости вашей истории, так почему бы не пойти немного более абстрактно и поэкспериментировать? Конечно, это не всем по вкусу, но это отличная техника, которая позволяет нам продолжать фотографировать после захода солнца.

Одна из вещей, на которую вы стремитесь, прежде всего, — это голова с фокусом на глазах. Когда мы играем с замедленным движением и изображаем размытость, нам действительно нужно убедиться, что есть точка фокусировки, с которой можно связаться для зрителя.

Чтобы иметь наилучшие шансы сохранить резкость глаза, включите любую стабилизацию изображения, которая у вас есть. Панорамируйте равномерно, согласовывая скорость и направление вашего объекта, и двигайтесь только в горизонтальной (или вертикальной) плоскости. Сожмите локти или используйте монопод, чтобы сохранять как можно более устойчивое положение.

Чем быстрее вы двигаетесь, тем более абстрактным будет ваше размытие при движении, но тем сложнее будет отслеживать животных. То же самое и с выдержкой; более медленные настройки 1/15 секунды приведут к сильному размытию, но также увеличат риск полного размытия объекта. По сути, это игра экспериментирования, повторения и прекрасный пример того, как практика приводит к совершенству.

Когда вы приложите усилия и самоотверженность, вы откроете новый фотографический навык, позволяющий не только продолжать фотографировать после захода солнца, но и снимать естественные сцены с новой злой и разнообразной новой энергией, которая не часто демонстрируется.

Постпродакшн

Слишком легко смотреть на заднюю часть камеры и расстраиваться. Но помните, Lightroom (или любое другое программное обеспечение для постобработки) может радикально изменить ваши изображения. С современными камерами, обладающими необычайным динамическим диапазоном, я до сих пор поражаюсь, когда вижу количество деталей, которые мы можем выделить из теней и выделить из светлых участков.

Никогда не удаляйте фотографии с задней стороны камеры, особенно в полевых условиях. Изображение, которое на первый взгляд кажется вам бесполезным, может легко стать победителем, если уделить немного времени в программе редактирования.Чем больше вы знаете, что может предложить Lightroom, тем более комфортно и уверенно вы будете продвигать себя технически и творчески.

Съемка в RAW всегда очень выгодна, если у вас есть время для редактирования в Lightroom и достаточно места для хранения файлов большего размера. Это несжатые файлы, в отличие от JPEG, и они несут в себе гораздо больше информации, что дает нам больше свободы и гибкости впоследствии.

Посмотрите на изображение «до» и «после» ниже, чтобы увидеть, какое восстановление иногда возможно, хотя и не идеально.

Примите вызов

Фотографировать диких животных сложно, но большая часть радости — это сам вызов. Все, что мы делаем как фотографы, вращается вокруг света, поэтому легко расстраиваться, когда свет совсем не идеален, но это задача, которую мы разрабатываем.

Те моменты разочарования, когда мы хотим уронить наши камеры, когда мы заставляем себя и наше оборудование — и это то, за что стоит похвалить. Без задачи мы не сможем стать лучше, и если бы это было легко, все бы это делали.

Примите вызов. Попробуйте что-то новое, и вы никогда не узнаете, у вас могут получиться классные снимки, которых вы не получили бы другим способом.

Заключительные советы

  • Оценочный / матричный замер рекомендуется для более сбалансированной экспозиции по всему изображению, отдавая небольшой приоритет тому, где вы фокусируетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *