Е 220: Е220 пищевая добавка — справочник Medum.ru

Диоксид серы E220. Зачем его добавляют в вино и продукты питания?

Диоксид серы (Sulphur Dioxide, добавка E220, сернистый газ) — это бесцветный газ с сильным, резким запахом, который используется как консервант в сельском хозяйстве и пищевой промышленности.

Получить диоксид серы можно несколькими способами. В промышленных масштабах его производят путем обжига сульфидов или сжигания органических соединений, содержащих серу, к примеру, сероводорода. Получить SO2 можно и в лаборатории: вещество является результатом взаимодействия сильных кислот с сульфитами и гидросульфитами. В ходе реакции выделяется сернистая кислота, которая сразу разлагается на воду и диоксид серы.

​Работая с добавкой Е220, нужно помнить, что сернистый газ очень токсичен. При попадании в легкие он вызывает у человека насморк, кашель и удушье. Длительный контакт с веществом грозит рвотой и даже острым отеком легких.

Диоксид серы в России

Тем не менее, грамотное использование диоксида серы приносит большую пользу в сельском хозяйстве и пищевой промышленности России.

Например, Е220 помогает сохранить собранный урожай: вещество защищает овощи и фруктов от гниения и потемнения. Поэтому сернистым газом окуривают овощехранилища и обрабатывают цитрусовые для транспортировки на дальние расстояния.

Используют добавку Е220 и  производители сухофруктов — она сохраняет яркий цвет плодов и обеспечивает их сохранность. Находит применение диоксид серы и в производстве консервированной продукции из фруктов и овощей, пюре, соков, джемов, варенья и мармеладов.

К слову, при этом предприятия не нарушают никаких правил — диоксид серы входит в список разрешенных в РФ пищевых добавок и считается безопасным для здоровья, если в производстве соблюдаются предельно допустимые нормы использования.

Зачем в вино добавляют диоксид серы?

Добавка Е220 также является важным компонентом в виноделии — чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на этикетку практически любого вина в магазине. Диоксид серы в вине выступает как антибиотик и антиоксидант, который защищает спиртной напиток от окисления и порчи бактериями. Попросту говоря, оксид серы не дает бродить остаточному или добавленному сахару, а также не дает вину превратиться в уксус. Противомикробное действие вещества также помогает уменьшить образование летучих кислот.

Диоксид серы добавляют во все виды вин, в свободной форме, связанной или в их комбинации. Максимально допустимое количество Е220 — 350 частей на миллион, однако в разных странах и для разных видов вин это количество отличается. Так, например, в ЕС эта норма составляет 160 частей на миллион для красных вин и 210 частей — для белых и розовых вин.

Диоксид  серы в вине: так ли он безопасен?

Как химическое вещество диоксид серы крайне токсичен, однако может использоваться в пищевой промышленности в количестве, не наносящем серьезного вреда здоровью.

Американский Центр науки в интересах общества ​(CSPI)​ — организация, которая  защищает права потребителей в сфере продуктов питания — считает, что некоторым группам людей стоит избегать добавки Е220, поскольку диоксид серы разрушает витамин B1 в организме и может стать причиной тяжелых аллергических реакций, особенно у больных астмой.

Если вы хотите употреблять меньше диоксида серы с вином, отдавайте предпочтение сухим напиткам. Меньше всего добавки — в красном сухом вине, затем идут белые сухие вина.

Наибольшее количество Е220 — в сладком алкоголе. Это объясняется просто:  недорогие полусладкие и десертные вина производятся из обычных сухих вин, в которые перед розливом в бутылки добавляется сахар или виноградное сусло. Чтобы гарантированно избежать брожения, производителю приходится добавлять в такое вино значительно больше диоксида серы, чем в сухое. Результатом этого является тот факт, что после употребления полусладкого вина намного чаще болит голова, чем после сухого — все дело в большем количестве Е220.  

опасна или нет? Давайте разбираться

Содержание

  1. Пищевая добавка Е 220 — что это?

Постоянно наращивая объёмы производства и разными способами мотивируя общество к увеличению объёмов потребления изготавливаемой продукции, пищевые корпорации сами попали в ловушку. Дело в том, что наращивание объёмов производства приводит к тому, что произведённые в больших количествах продукты не выдерживают длительных сроков хранения, длительной транспортировки и т. д. И здесь на помощь пищевым корпорациями пришли такие изобретения химической промышленности, как консерванты. Консерванты — это вещества, которые позволяют неестественно долго хранить продукт (причём практически при любых температурных условиях), перевозить его на длительные расстояния и так далее. К примеру, срок хранения молочных продуктов удаётся увеличить до месяца и даже больше, при том, что в своём естественном виде молочные продукты начинают портиться уже через 2–3 дня, а то и раньше. Сегодня практически невозможно найти пищу без консервантов. Бывают крайне токсичные добавки (чаще всего те, которые с продуктами творят буквально «чудеса», продлевая срок хранения вплоть до нескольких лет), а бывают относительно безвредные, такие как, например, кухонная соль — это ведь тоже, на самом деле, консервант, так как позволяет продлить сохранность продукта.

Одним из самых опасных и токсичных консервантов является пищевая добавка Е 220.

Пищевая добавка Е 220 — диоксид серы. Это газ, не имеющий цвета, но с резким неприятным запахом. Диоксид серы получают благодаря обжигу сульфидов или сжиганию органических серосодержащих соединений. Вторым способом получения диоксида серы является реакция гидросульфитов и сульфитов с кислотами. Результатом реакции является получения сернистой кислоты, которая в процессе распада даёт на выходе диоксид серы и воду.

Диоксид серы очень токсичная добавка. При попадании газа на слизистые появляются такие симптомы, как насморк, кашель и удушье, рвота, бессвязность речи, дезориентация в пространстве и даже острый отёк легких. В 80-х годах даже были зафиксированы 12 смертей после употребления оксида серы в ресторанных заведениях. Посетители употребили салат и картофель, обработанные добавкой Е 220. Однако, как обычно это бывает, всё списали на «превышение дозы». А яд в «допустимой дозе» — якобы безвреден.

Также есть исследования, согласно которым пищевая добавка Е 220 разрушает в организме витамины группы В. Несмотря на всё это, пищевая добавка Е 220 полностью разрешена во многих странах мира. Причина проста — без применения добавки Е 220 невозможно производство очень многих продуктов. В первую очередь, диоксидом серы обрабатывают овощи и фрукты на складах и хранилищах, чтобы продлить срок их годности, а также сохранить привлекательный внешний вид. Также стоит обратить внимание на то, что практически все цитрусовые обильно обрабатываются диоксидом серы во время транспортировки. Существует мнение, что у большого процента людей есть якобы аллергия на цитрусовые. Вполне возможно предположить, что это аллергия на диоксид серы, который такую реакцию вполне может вызывать, а для астматиков — и вовсе может быть смертельным ядом. Но это всё также замалчивается, и людей лечат от аллергии на цитрусовые.

Практически все сухофрукты обрабатывают диоксидом серы, поэтому магазинные сухофрукты, произведённые промышленным способом, — это просто настоящий яд, а не здоровая пища, как нам пытаются внушить производители.

Ещё одно применение диоксида серы — производство вина. Добавка Е 220 защищает вино от окисления и размножения в нём бактерий. Диоксид серы содержится во всех без исключения винах. Поэтому ни о какой пользе для здоровья здесь говорить не приходится. Несмотря на это, медицина и пищевые корпорации нам активно навязывают миф о пользе вина. Во-первых, в вине, так же как и в любом алкоголе, содержится этанол — высокотоксичный наркотический яд, который не может быть полезным ни в каком виде и ни в какой дорогой упаковке, а во-вторых, даже при производстве самого дорогого вина используется диоксид серы — токсичная пищевая добавка, которая разрушает наш организм.

Несмотря на это, пищевая добавка Е 220 разрешена во многих странах мира. Без использования Е 220 станет невозможным производство вина, которое приносит баснословные прибыли за счёт одурманенных псевдонаучной пропагандой потребителей о якобы пользе вин. Также без использования Е 220 существенно сократится срок хранения овощей и фруктов, а транспортировка экзотических фруктов в другие страны станет и вовсе невозможной.

Это всё — колоссальные убытки. Поэтому «учёные» всего мира и дальше будут говорить о «допустимой дозе» яда и безвредности этой дозы.

Mercedes-Benz в Челябинске от официального дилера Mercedes-Benz УралАвтоХаус

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «УралАвтоХаус»

Mercedes-Benz E 220 D 4M Sport 2022, 9 120 000 Р

3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт 4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
AGILITY CONTROL suspension with selective damping system CKD Конфигурация E220d 4M Sport
Live Traffic Information Mobilo Россия (253B)
Produktionsstandort Fahrzeug Sindelfingen WIPPS-Laender ROW-GSP/C2
АКПП 9G-TRONIC АПТЕЧКА
Автоматическая климатическая установка THERMATIC Автомобиль локальной сборки CKD Россия
Адаптивные тормозные фонари Активная система экстренного торможения
Активный парковочный ассистент Антена GPS
Бак AdBlue® увеличенного объема Велюровые коврики / Напольные коврики AMG
Внутреннее и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Воздухозаборники на капоте
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT Декоративные элементы из дерева, крупнопористый черный ясень
Дизельный сажевый фильтр Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
Защита картера двигателя Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке Камера заднего вида
Кокпит с дисплеями 12,3» Коленная подушка безопасности
Коммуникационный модуль Комфортная подсветка Ambient lighting
Контроль выхлопных газов (код для FTP 75) Леворульное управление автомобилем
Легкосплавные колесные диски AMG 48,3 см (19″) Летние шины
Линия исполнения интерьера AMG Line Линия исполнения экстерьера AMG Line
Межсервисный пробег 15000 км Модельный год
Навигационная система на жестком диске ПОДСТАКАННИК
Пакет Advanced connectivity Plus Пакет внутреннего освещения
Пакет зеркал Пакет комфортных сидений
Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов Пакет систем хранения
Пакет функций для интеграции со смартфоном Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO
Парковочный пакет с камерой заднего вида Переключатель DYNAMIC SELECT
Подготовка для MB Link Подготовка для навигационных сервисов
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB Подогрев передних сидений
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы Потолок черного цвета
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки Противоугонный пакет
РОССИЯ Расширенные колесные арки для дисков AMG
Расширенные функции MBUX Сенсорная панель без контроллера
Сигнализация проникновения в салон Система MBUX multimedia system
Система PRE-SAFE® Система контроля давления в шинах
Система омывателя ветрового стекла с подогревом Система очистки ОГ BLUETEC (SCR) 3 поколения
Система экстренного вызова Mercedes-Benz Складывающиеся наружные зеркала
Складывающиеся спинки задних сидений Стайлинг AMG
Статичные светодиодные фары High-Performance Суперспортивное рулевое колесо AMG, в исполнении из кожи Nappa, зона захвата в черном цвете
Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом Технический код
Технология очистки выбросов EURO 6 Увеличенный топливный бак (66 л)
Упаковка отправляемых автомобилей Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
Функция использования остаточного тепла двигателя Центральная консоль из дерева , чёрный крупнопористый ясень
Шины Run-flat Шины с пониженным уровнем шума

Mercedes E 220 d 4M Sport FL CKD Белый — цена — 10479365 руб.

Шины с оптимизированными шумовыми характеристиками

Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT

Cигнализация проникновения в салон

Крепление для детского сиденья I-Size

Подготовка для Mercedes-Benz Link

GPS антенна

Двойной держатель для напитков

Пакет систем хранения

АКП 9G-TRONIC

Пакет зеркал

Защита при транспортировке

Навигационная система на жестком диске

Технический код

Автомобиль локальной сборки CKD Россия

Модификация (NST)

Сенсорная панель без контроллера

Модельный год

Парковочный пакет с камерой заднего вида

Линия исполнения AMG Line, экстерьер

Cпортивное рулевое колесо AMG в исполнении из кожи Nappa

Пакет интеграции смартфона

Легкосплавные колесные диски AMG 48,3 см (19″) с 10 спицами

шины летние

Переключатель DYNAMIC SELECT

Межсервисный интервал 15 000 км

Велюровые коврики AMG

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Система использования остаточного тепла двигателя

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Топливный бак на 66 л

Складывающиеся спинки задних сидений

Подготовка под установку навигационного модуля Mercedes-Benz

Система контроля давления воздуха в шинах

Оборудование для стран с холодным климатом

Электрообогрев передних сидений

Экологический класс EU 6

Адаптивные тормозные огни

Линия исполнения AMG Line, интерьер

Пакет комфортных сидений

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Система PRE-SAFE

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации

Бак AdBlue увеличенного объема

Подготовка для спутниковой противоугонной системы МБ

Шины RunFlat

Пакет Advanced connectivity Plus

Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX

Автоматическая климатическая установка THERMATIC 2 зоны

Статичные светодиодные фары High-Performance

Декоративные элементы из дерева, крупнопористый черный ясень

Пакет внутреннего освещения

Комфортная подсветка салона (Ambient lighting)

Mobilo Россия (255B)

Внутреннее и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

Коммуникационный модуль

4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира

Система очистки ОГ BLUETEC (SCR) 3 поколения

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Камера заднего вида

Active brake assist (Система экстренного торможения)

Складывающиеся наружные зеркала

Потолок с отделкой черной тканью

Стайлинг AMG

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Коленная подушка безопасности

Подготовка для навигационных сервисов

Поставка без аптечки

Сажевый фильтр для дизельного двигателя

Воздухозаборники на капоте

Кокпит с дисплеями 12,3

Система MBUX multimedia system

Защита картера двигателя

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов

Мб расширенный 6 мес

РИНГ

Цена Mercedes-Benz E-Class седан 2021-2022

Купить Mercedes-Benz Е-Класса у официального дилера в Уфе на выгодных условиях

Новый бизнес-седан Mercedes E-Class – сочетание чувственной спортивности и аристократической элегантности. Автомобиль воплощает лучшие инженерные и дизайнерские достижения немецкого бренда, чтобы сделать каждую вашу поездку более безопасной, плавной и приятной, чем когда-либо прежде.

Купить новый Mercedes-Benz Е-Класса 2021-2022 года по специальной цене можно у официального дилера АРТ-МОТОРС в Уфе. Мы предлагаем программы финансирования с привлекательными условиями, первоклассное обслуживание, тест-драйв модели, располагаем большим парком автомобилей в наличии в нашем автосалоне.

Mercedes-Benz E-Class седан: эталон стиля, комфорта и производительности

Маневренный и спортивный, Mercedes-Benz E-Kласса 2021-2022 года спроектирован и настроен так, чтобы вселять уверенность, обеспечивать удовольствие от вождения на городских улицах, открытых автомагистралях и на дороге в будущее.

Изысканный, притягательный облик

Дизайн экстерьера отражает нрав седана Mercedes E-Kласса. Элегантный силуэт, фирменная решетка радиатора, светодиодные фары с хищным взглядом, спортивные задние фонари – каждая деталь внешнего вида производит незабываемое впечатление.

Бескомпромиссный комфорт внутри

Салон модели демонстрирует идеальный баланс высококлассной изысканности и технологической изобретательности. Кожаные сиденья премиум-класса сочетаются с элементами из дерева и матового алюминия.

Два 12,3-дюймовые дисплея цифрового кокпита обеспечивают оптимальное представление информации. Благодаря сенсорным элементам управления MBUX с искусственным интеллектом у вас под рукой множество функций, расширенное видео для навигации, интеграция Apple CarPlay, Android Auto.

Больше мощности с экспертным контролем

Впечатляющей динамикой автомобиль обязан высокоэффективным бензиновым, дизельным турбодвигателям, которые развивают усилие до 184, 211, 245, 333, 401, 571, 612 лошадиных сил. Превращает эту мощь в плавную работу 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC® и различные режимы производительности DYNAMIC SELECT®. Полноприводные модели 4MATIC® обеспечивают больший контроль на сложных дорогах.

Больше выгод при покупке Mercedes-Benz Е-Класса у официального дилера в Уфе

Наши клиенты имеют возможность:

  • воспользоваться выгодными условиями кредитования, лизинга, страхования
  • получить бонусы при обмене своего авто по Трейд-ин
  • сэкономить за счет наших индивидуальных предложений со скидками
  • получить гарантийную, постгарантийную поддержку.

Подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах нового Mercedes-Benz Е-Класса, условиях продажи можно получить у менеджеров нашего дилерского центра. Ждем ваших звонков по телефону!

что это за добавка и чем она вредна, чем обрабатывают продукты и как мыть их перед употреблением

В пищевой промышленности активно используются химические добавки Е. Элементы с маркировкой Е 200-299 причисляются к консервантам. Пищевые добавки положительно влияют на сохранность продуктов, но негативно воздействуют на организм человека.

Что это такое?

Е220 представляет собой химическое соединение серы с кислородом. Сера считается ядовитым элементом. В свободном виде она имеет газообразное состояние, в жидкость переходит при температуре ниже -10 градусов. Жидким и порошкообразным диоксидом серы обрабатывают продукты питания для увеличения срока годности.

Использование пищевого консерванта Е220 разрешено во многих странах мира, его применение в пищевых изделиях должно указываться на упаковке. Двуокись серы обладает резким запахом, который можно уловить на обрабатываемой продукции. Поэтому Е220 часто применяется для консервации. Диоксид серы может добавляться в сухофрукты, консервы из ягод и фруктов, соки, колбасы, желейные изделия, винные напитки. Сернистым газом проводят обработку складов для предотвращения размножения вредителей, грибков и плесени.

При сушке фруктов консервант Е220 не только ограничивает количество микробов, дрожжей и грибков, но и придает товарный вид готовому продукту. Сухофрукты не утрачивают яркость цвета, поскольку пищевая добавка приостанавливает ферментативное потемнение.

Кроме пищевой области, консервант Е220 нашел применение в текстильной промышленности для отбеливания деликатных тканей. С помощью диоксида серы избавляются от кожных вредителей в ветеринарии.

Воздействие на организм

Консервант диоксид серы опасен для организма человека. Он обладает аллергенными, токсическими и канцерогенными свойствами. Роспотребнадзор причисляет Е220 к опасным добавкам. Негативное влияние также оказывается на иммунную систему организма, поскольку диоксид серы разрушает витамины В12 и В1. При употреблении сухофруктов с большой концентрацией диоксида серы возможно развитие следующих симптомов:

  • сухость в горле и кашель;
  • расстройство пищеварения, тяжесть, понос;
  • головные боли;
  • рвота и тошнота;
  • заложенность носа, ринит.

Вредно употреблять сухофрукты с добавкой Е220 больным аллергией и почечной недостаточностью. Аллергическая реакция может проявиться в форме удушья, легочного отека, астматического приступа. Основная нагрузка при выводе консерванта из организма возлагается на почки. Больные почки не смогут справиться с высокой концентрацией Е220. Систематическое употребление в пищу продуктов с содержанием диоксида серы может привести к появлению ракового заболевания.

Наибольший вред пищевая добавка способна нанести пожилым людям, маленьким детям, беременным женщинам. Норма потребления рассчитывается в 0,7 мг на килограмм веса. Но переносимость Е220 и предельно допустимые концентрации веществ у каждого человека разные. Отравление может возникнуть от небольшого количества консерванта.

Как снизить содержание диоксида серы?

Добавка Е220 хорошо растворяется в воде. В сухофруктах удалить консервант поможет вымачивание. Чтобы обработать продукты, потребуется чистая вода температурой 18-25 градусов. Засушенные плоды помещают в емкость и заливают полностью водой, через 20-30 минут воду нужно слить и заменить новой. Промывку можно проводить несколько раз.

Чем дольше вымачивание и количество промывок, тем ниже содержание вредного консерванта. Не рекомендуется обрабатывать сухофрукты более 1,5 часов, поскольку плоды размокнут. При использовании теплой или горячей воды в жидкость будет переходить не только диоксид серы, но и глюкоза, содержащаяся в продуктах.

Если нет времени для долгого вымачивания, частично смыть пищевую добавку можно таким способом:

  • промыть сухофрукты в проточной воде;
  • ошпарить кипятком;
  • снова сполоснуть в прохладной воде.

Мыть сухофрукты нужно любые – купленные на рынке, расфасованные в магазине или в фирменной упаковке производителя. Промывать продукт надо непосредственно перед употреблением, иначе впитавшаяся жидкость приведет к быстрой порче плодов.

Обработка не сможет полностью избавить от Е220, но процедура значительно снизит его концентрацию в засушенных изделиях.

Правила выбора продуктов без добавок

Употребление сухофруктов способно разнообразить меню в зимний период, обогатить рацион витаминами и микроэлементами. Улучшает пищеварение клетчатка, которая содержится в засушенных фруктах в высокой концентрации. От способа и качества просушки будет зависеть польза продукта.

Самыми качественными продуктами с максимальным содержанием полезных веществ считаются сухофрукты, высушенные в тени под навесом или на солнце с естественной вентиляцией на открытом воздухе. Различие между двумя способами не существенно и влияет лишь на мягкость готового изделия. Для ускорения сушки фрукты могут подвергаться тепловой или химической обработке. Высокая температура не только выпаривает влагу, но и способствует уничтожению большинства витаминов, а химические реагенты и добавки оседают на поверхности продукта.

Чтобы правильно выбрать сушеные фрукты без химических добавок и консерванта Е220, нужно при покупке руководствоваться несколькими критериями:

  • внешний вид;
  • консистенция;
  • аромат.

Главный параметр во внешнем виде сухофруктов – цвет. Если оттенок продукта яркий и насыщенный, приближенный к натуральному цвету, то он подвергся обработке диоксидом серы. При естественной сушке плоды окисляются и темнеют. Это нормальный процесс ферментации. Курага должна быть бледного оттенка, он может варьироваться от желтоватого до коричневого.

Если сомневаетесь в качестве сушеного абрикоса, то лучше выбрать урюк с косточкой. Он всегда темного коричневого цвета. Урюк часто собирают высушенный прямо с дерева. При минимальных затратах на сушку и сборку сохраняются все витамины и микроэлементы.

Чернослив выбирают черного цвета. Его поверхность должна быть матовой. Яблоки и груши не должны быть ярких оттенков, приемлемы только сероватые и светло-коричневые тона. Цвет сушеного инжира может варьироваться от бежевого до коричневого.

Высушенный белый виноград превращается в коричневый изюм. Янтарный цвет приобретает изюм, обработанный Е220. Черный виноград при сушке сохраняет цвет и приобретает сизый налет. Качественные финики должны быть темно-коричневого матового цвета.

На вид сухофрукты сморщенные, без трещин на поверхности. Может присутствовать белесый налет от глюкозы и пыльные следы. На руках при прикосновении не должно оставаться жирного налета. Это свидетельствует об обработке плодов жиром для придания им блеска, мягкости и привлекательного вида. Часто глицерином или жиром натирают чернослив, финики, изюм.

В зависимости от вида сухофруктов отличается мягкость. Эластичными могут оставаться инжир, дольки сушеных яблок, груши, манго. Высушенные на солнце урюк, финик и изюм твердые. Слишком твердыми и пересушенными бывают изделия с истекшим сроком годности.

Наиболее обогащены витаминами сухофрукты с косточками, которые не подвергались предварительной обработке. Плоды без деформаций защищены от проникновения бактерий внутрь.

По запаху можно определить, каким способом проводилась сушка. Аромат солярки или бензина подсказывает, что плоды подвергались термической просушке в различных агрегатах. На поверхности, кроме диоксида серы, могут оседать канцерогенные вещества от топлива печи.

К отдельной категории засушенных фруктов относятся цукаты. Это кусочки плодов, обработанные сахарным сиропом. Польза для здоровья от них меньше, чем от сухофруктов, но их можно включать в рацион в качестве замены сладким кондитерским изделиям.

Цукаты не обрабатываются Е220, но для придания им ярких оттенков используют красители.

При выборе стоит ориентироваться на цвет цукатов. Невзрачные блеклые оттенки с маловыраженным ароматом принесут пользу организму, поскольку при производстве не использовались ароматизаторы и красители.

О том, как выбрать полезные сухофрукты, смотрите в следующем видео.

Mercedes E 220d обзор | Auto Express

Вердикт

Обновленный E-Класс остается таким же желанным, как и прежде, даже в дизельной версии E 220 d в базовой комплектации Sport; недавние улучшения в характеристиках автомобиля означают, что вам больше не нужно рисковать дальше в диапазоне. Если мы придирчивы, BMW 5 серии может просто превзойти его как по привлекательности для водителя, так и по изысканности, но в остальном E-Class — почти безупречный представительский автомобиль.

Это обновленный Mercedes E-Class.В 2021 году E-Class получит обновленный стиль, улучшенные силовые агрегаты и обновленные технологии, чтобы сохранить его свежесть перед лицом конкуренции со стороны Audi A6 и BMW 5 Series.

Здесь мы тестируем его в форме E 220 d Sport, которая является настолько же простой, насколько это возможно для представительского седана представительского класса в Штутгарте.

Возможно, слово «базовый» не подходит для его описания. В то время как Sport является наименее дорогим уровнем отделки салона — а дизель 220 d стоит чуть дороже, чем базовый бензиновый 200 — в изоляции он по-прежнему кажется таким же плюшевым, как и можно было бы ожидать от Mercedes, который стоит большую часть 40 000 фунтов стерлингов.

Внешний вид был изменен, чтобы отразить новое семейное лицо Mercedes с новыми фарами и новой решеткой радиатора. Новые задние фонари имеют более горизонтальную форму и переходят в крышку багажника.

Внутри внешний вид не сильно изменился, равно как и тот факт, что он вместителен и в высшей степени удобен независимо от того, сидите ли вы спереди или сзади. Однако есть изменения, которые можно обнаружить при нажатии на экран информационно-развлекательной системы. Это потому, что E-Class теперь получает сенсорный экран во всем диапазоне: Mercedes установил свою систему MBUX, которая приносит новый 12.3-дюймовый дисплей, в котором отсутствует старый интерфейс колесика управления.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Новая настройка имеет свои плюсы и минусы: при прокладке маршрута в навигационной системе намного проще вводить адрес или почтовый индекс перед установкой выключено, но в движении теперь сложнее настроить масштаб карты, хотя система достаточно умна, чтобы сама фокусироваться на ключевых узлах. Модели с более высокими характеристиками применяют графику дополненной реальности к изображениям, передаваемым с фронтальной камеры; удобно в незнакомых застроенных районах, но обычная система отлично справляется со своей задачей. В целом графика выглядит так же, как и раньше, но макет главного экрана в виде плитки более четкий, а система кажется более интуитивно понятной.

Предыдущие модели Sport обходились аналоговыми циферблатами, которые мешали довольно высокотехнологичному виду остальной части салона. Теперь это изменилось: обновленная версия получила ту же 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Он выглядит четким, его можно настроить для отображения различных данных и цветов, а функции поездки и навигации можно изменить с помощью емкостных элементов управления на рулевом колесе.Однако эта модель Sport отличается более простой конструкцией рулевого колеса.

Под капотом Mercedes представила мягкие гибридные силовые агрегаты на бензиновых двигателях как с четырьмя, так и с шестью цилиндрами. Тем не менее, небольшой электрический наддув не предлагается на дизельных моделях, поэтому этот четырехцилиндровый E 220 d практически не изменился.

Если быть критичным, то 2,0-литровый агрегат временами может быть слишком слышен — BMW 520d тише — но в остальном это очень впечатляющий агрегат. Мощность 191 л.с. помогает E-классу разгоняться от 0 до 62 миль в час за 7.3 секунды, и подача мощности, и автоматическая коробка передач с девятью скоростями исключительно плавны.

Эффективность. За наше время с E 220 d он в среднем составлял более 51 миль на галлон. В то время как подключаемый гибрид будет значительно дешевле для водителей служебных автомобилей благодаря рейтингу Benefit in Kind, выбросы CO2 E 220 d составляют 139 г/км, что ставит его в 31-процентную категорию по сравнению с 11-процентным рейтингом E 300 e. покупателям, которые регулярно совершают длительные поездки, будет трудно превзойти эту модель; трудно игнорировать удовлетворение, которое приходит, когда поездка на 220-м показывает дальность более 750 миль на полном баке топлива.

Эти 750 или около того миль тоже пройдут в безмятежном комфорте. Благодаря широкой боковине шин, обтянутых 17-дюймовыми легкосплавными дисками — самыми маленькими из доступных в линейке E-класса — базовая модель Sport легко преодолевает неровности. Шум дороги и ветра хорошо изолированы от салона, и управляется он тоже очень ловко.

Спортивные модели могут быть первыми в линейке, но в стандартный комплект входят всесторонние датчики парковки, камера заднего вида и кожаные сиденья. Технология безопасности обеспечивается системой помощи при слепых зонах, активной системой помощи при торможении и круиз-контролем.

Чего не хватает, так это дополнений спортивного стиля, которыми оснащаются модели AMG Line, которые так нравятся британским покупателям.

Модель: Mercedes-Benz E 220 D Спорт
Price: £ 39 680
Двигатель: 2,0-литровый 4Cyl Turbo Diesel
Power: 191BHP / 400 Нм
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая, задний привод
0-62 миль в час: 7.3 секунды
Верхняя скорость:
149 MPH
Economy / Co2: 53. 3MPG / 139G / км
в продаже: июня

Mercedes-Benz E 220 Gebraucht kaufen bei AutoScout24

Alle Filter entfernen

Basisdaten & Standort

Marke

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Modell

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Weitere Marken/Modelle hinzufügen

ErstzulassungMindestens Erstregistrierungsdatum

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Maximales Erstregistrierungsdatum

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Preis von

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Preis bis (€)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

AutoScout24 Preisbewertung

Было ли это?

Земля

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Stadt/PLZ

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Умкрайс (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

KilometerstandMindestkilometerstand

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Maximaler Kilometerstand

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Leistung

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Anzahl TürenSitzplätzeMindestanzahl Sitzplätze

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Maximale Anzahl an Sitzen

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

VerkäuferFahrzeugzustand

Neu

Gebraucht

Jahreswagen

Олдтаймер

Vorführfahrzeug

Tageszulassung

Лизинг

Ausstattung

Farbe

Polsterfarbe

Fahrzeugzustand

Umwelt

AngebotsDetails

Sortieren: Beste Ergebnisse

Mercedes-Benz E 220

ALLEES-BENZ E ENTFERNEN

FilterMercedes-Benz E 220

Real Filter Entfernen

Filter

Gesponsert

Zurückweiter

1/20

293. 860 км06/2006110 кВт (150 л.с.)Gebraucht2 FahrzeughalterAutomatikДизель6,5 л/100 км (комбинация) 2 188 г/км (комбинация) 2

Bartels-Automobile.de GmbH & Co.KG(83)

DE-30938 FURHERBERGZURÜCKWEITER

1/30

85.023 km² km04 / 2017143 кВт (194 PS) Gebraucht1 FahrzeughalterautomatikdiesL4,3 л / 100 км (комбинация) 2 117 г / км (комба.) 2

Autohaus Kumtepe (27)

Ата-Кумтепе • DE-53177 Бонн

74.463 км12/2017143 кВт (194 л.с.)Gebraucht1 FahrzeughalterAutomatikДизель4,9 л/100 км (комб.) 2 137 г/км (комбин.) 2

Nord-Automobile(81)

DE-26180 Rastede/ Wahnbek

110.000 km06/2013125 кВт (170 PS)Gebraucht2 .) 2 135 г/км (комбинация) 2

Autohaus an der Hansastraße GmbH(7)

Jürgen Manske • DE-13051 Berlin

93,315 км10/2016 lAutomaterDahliest5hrzeugiest25 кВт, 170 л.с. 100 км (комбинация) 2 118 г/км (комбинация) 2

F&A Automobile GmbH & Co. KG(170)

DE-59192 Bergkamen

88.966 км11/2016143 кВт (194 л.с.)Gebraucht2 FahrzeughalterAutomatikДизель3,9 л/100 км (комбинация) 2 112 г/км (комбинация)

1 2
(50)

DE-59872 Meschede

63.950 км11/2016125 кВт (170 л.с.)Gebraucht- (Fahrzeughalter)AutomatikДизель5,6 л/100 км (комбинация) 2 0 г/км (комбинация)

Autoland 35)

Voigt • DE-99087 Erfurt

84.750 км09/2017143 кВт (194 л.с.)Gebraucht1 FahrzeughalterAutomatikДизель3,9 л/100 км (комб.) 2 102 г/км (комбинация) 2

Автомобиль Rabe — AuRa — GmbH(98)

Oliver Rabe • DE-26203 Wardenburg

110.234 km05/2014125 кВт ,7 л/100 км (комбинация) 2 140 г/км (комбинация) 2

Autohero België(57)

Verkoop Autohero • BE-1000 Brussel

73,171 км10/2016143 кВт — (Fahrzeughalter)AutomatikDiesel3,9 л/100 км (комбинация) 2 102 г/км (комбинация) 2

Autohaus Heinrich ROSIER GmbH(50)

Ihr Rosier Team • DE-58706 Menden

37000 км04/2018120 кВт (163 л. с.)Gebraucht1 FahrzeughalterAutomatikДизель4 л/100 км (комб.) 2 119 г/км (комб.) 2

Abstals Cars(94)

Adrien Bruno 6 1040 km03/2016125 кВт (170 л.с.)Gebraucht- (Fahrzeughalter)AutomatikДизель4,6 л/100 км (комб.) 2 118 г/км (комб.) 2

Autohaus Winterfell(107)

DE Marcus Partecke -12351 Berlin

2.660 км12/2019143 кВт (194 л.с.)Gebraucht1 FahrzeughalterAutomatikДизель5,1 л/100 км (комб.) 2 135 г/км (комбинация) 2

Auto — Wulfing — Lohne(63)

Philipp Kolbeck • DE-49393 Lohne

139,170 км03/2016125 кВт (170 PS)Gebraucht 5 л/100 км (комбинация) 2 119 г/км (комбинация) 2

Kamux Auto GmbH(0)

Ihr Verkaufsteam • DE-23560 Lübeck

69.000 km09/2017143 кВт (19.000 km09/2017143 кВт) — (Fahrzeughalter)AutomatikDiesel3,9 л/100 км (комбинация) 2 102 г/км (комбинация) 2

CarCenter Erding(226)

K.A. Rahman • DE-85435 Erding, Altenerding

8. 000 км08/2021143 кВт (194 л.с.)Gebraucht1 FahrzeughalterAutomatikДизель4,9 л/100 км (комбинация) 2 128 г/км (комбинация) 2

G/M Automobil GmbH(6)

Ihr Verkaufsteam • DE-14943 Luckenwalde

21.245 км11/2020143 кВт (194 л.с.)Gebraucht- (Fahrzeughalter)AutomatikДизель- (л/100 км)153 г/км (комб.) 2

FALCOMOTIVE(48)

Kim Vreys • BE-3545 Halen

81.122 км07/2017143 кВт (194 л.с.)Gebraucht- (Fahrzeughalter)AutomatikДизель4 л/100 км (комб.) 2 109 г/км (комбин.) 2

Autohaus Weidenweg GmbH(75)

Christian Mahn • DE-47058 Duisburg

68,167 км10/2017143 кВт (194 л.с. комб.) 2 119 г/км (комб.) 2

Autohaus24(196)

Team Frankfurt / Egelsbach • DE-63329 Egelsbach

39,517 км01/2019143 кВт км (комб.) 2 118 г/км (комб.) 2

Autohaus Aslan GmbH(33)

Метин Аслан • DE-47249 Дуйсбург

10.570 км10/2020143 кВт (194 л.с.)Gebraucht1 FahrzeughalterAutomatikДизель5,1 л/100 км (комб. ) 2 135 г/км (комб.) 2

Mehr-Marken-Autohaus Prox & Walter(2607 Team) 90 Autohaus Prox & Walter • DE-19230 Hagenow

Möchtest Du autohaus über neue Fahrzeuge zu deiner Такой информационный верден?


  1. 1 МВтСт. ausweisbar
  2. 2 Weitere Informationen Zum offiziellen Kraftstoffverbrauch унд ден offiziellen spezifischen СО2 Emissionen Нойер Personenkraftwagen können дем «Leitfaden über ден Kraftstoffverbrauch, умирают СО2-Emissionen унд ден Stromverbrauch Нойер Personenkraftwagen» entnommen Werden, дер шестигранным Verkaufsstellen унд Bei дер Deutschen Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  3. 3 Händlerpreis
  4. 4 Auflistung auf Basis der Angaben vom Siegelanbieter.
  5. 6 Unter Raten verstehen wir den indikativen monatlichen Betrag bezogen auf das ausgeschriebene Finanzierungsbeispiel. Wir empfehlen dem Verbraucher, die Anzeige sorgfältig zu lesen. Der Verbraucher kann verschiedene Zahlungs- und/oder Finanzierungsformen bewerten, indem er den Werbetreibenden oder andere Finanzinstitute kontaktiert.
  6. ;

{«seg»:»uppermediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»26″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»марка»:»47″,»модель»:»1863″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

2016 Mercedes -Benz E-Class E 220 d обзор обзор

E 220 ds для Великобритании в стандартной комплектации будет иметь пониженную комфортную подвеску с занижением на 15 мм по сравнению с автомобилями на других рынках, а также стальные пружины и пассивные амортизаторы.Выше находится Dynamic Body Control, который добавляет переключаемые амортизаторы, а затем полная пневматическая подвеска ABC, которая будет стоить 1495 фунтов стерлингов и которая была установлена ​​на автомобиль, на котором мы ездили, обеспечивая отличное качество езды.

Динамическое возбуждение более приглушено. Отклики шасси хорошие, а уровень сцепления высокий, E 220 d хорошо противостоит недостаточной поворачиваемости, но с небольшим чувством регулировки шасси. Рулевое управление прямое и дает пропорциональные реакции, с хорошим взвешиванием, хотя за ним почти нет реального ощущения.Учитывая свои размеры, E 220 d впечатляет своей точностью и маневренностью, особенно при поворотах между поворотами, и легко держится на выбранной траектории. Это не огненный шар, даже с шасси, переведенным в более агрессивный спортивный режим, но хорошая основа для более динамичных моделей, которые последуют за ними.

Не то, чтобы вождение всегда необходимо. Mercedes стремится увеличить количество динамических вспомогательных средств, которыми может быть оснащен E-Class, в том числе Drive Pilot, который, как следует из его названия, позволяет автомобилю в значительной степени поворачиваться как шофер.Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с активным рулевым управлением и может на больших дорогах поддерживать движение E-класса по выбранной полосе движения на выбранной скорости до 130 миль в час, при этом рулевое колесо поворачивается вправо и влево, удерживая автомобиль на курсе.

Как и в случае с аналогичной системой Tesla, можно даже перестроиться на автомагистралях, просто указав направление, в котором вы хотите ехать, автомобиль переезжает, как только его батарея датчиков дает сигнал «все чисто». Чтобы система оставалась активной, вам нужно вводить какие-то данные каждые 30 секунд, чтобы доказать, что вы уделяете какое-то внимание.В противном случае автомобиль, в конечном счете, остановится и включит аварийную сигнализацию. Система хорошо зарекомендовала себя на португальской автомагистрали, но на небольших дорогах она может справляться только с очень пологими поворотами.

Отдельной похвалы заслуживает салон, который кажется слегка уменьшенной версией салона S-класса. Он красиво оформлен и — с возможностью тренировки — упакован с комплектом. Пространства достаточно как для пассажиров на передних, так и для задних сидений — в прошлой форме этот E в конечном итоге составит большую часть таксопарка Германии — и это в высшей степени удобное место для времяпрепровождения. Рулевое колесо включает в себя две небольшие сенсорные панели, которые дополняют поворотный контроллер в центре автомобиля и облегчают навигацию между страницами на центральном дисплее и дисплее приборной панели.

Mercedes подробно описывает полностью алюминиевый 2,0-литровый дизельный двигатель для E 220d

Компания Mercedes опубликовала более подробное описание недавно разработанного турбодизельного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя для E 220d.

Daimler прокладывает путь к новому семейству турбодизельных двигателей с новым OM 654, дебютирующим на модели E 220d 2016 года, которая появится в продаже этой весной.Это первый полностью алюминиевый четырехцилиндровый дизельный двигатель от Mercedes, который примерно на 13% экономичнее предыдущего 2,1-литрового агрегата. Рабочий объем был уменьшен до двух литров, а вес уменьшен с 447 фунтов (202,8 кг) до 371,2 фунтов (168,4 кг) при более компактных размерах.

Кроме того, двигатель производит более низкий уровень шума и вибрации благодаря новой технологии. Он использует систему впрыска Common Rail четвертого поколения и получил стальные поршни со ступенчатыми камерами сгорания, а также покрытие цилиндров NANOSLIDE.

Помимо того, что 2,0-литровый агрегат более экономичен и утончен, он также более мощный, поскольку мощность двигателя увеличилась со 168 лошадиных сил (125 кВт) 2,1-литрового двигателя до 192 л.с. (143 кВт) при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент в 295 фунт-футов (400 ньютон-метров) передается через автоматическую коробку передач с девятью скоростями в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин.

В облике E 220d Mercedes E Class 2016 разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, а затем достигает максимальной скорости 240 км/ч.Что касается расхода топлива, то по городу он должен составлять 4,7–4,3 л/100 км, по трассе – 4,1–3,6 л, в смешанном цикле – 4,3–3,9 л, выбросы СО2 варьируются от 112 до 102 г/км.

Турбодизель OM 654 является частью нового семейства модульных двигателей, которые в конечном итоге будут использоваться во всей линейке автомобилей и фургонов компании. Агрегаты будут предлагаться в разной комплектации, в продольной и поперечной компоновке, а также в автомобилях, оснащенных переднеприводной, заднеприводной и полноприводной компоновкой.

Mercedes упоминает, что новые двигатели были спроектированы с учетом будущего законодательства по выбросам (RDE — Real Driving Emissions) и оснащены системой многосторонней рециркуляции выхлопных газов. Турбодизели совместимы с AdBlue, и все детали, необходимые для эффективного снижения выбросов, установлены непосредственно на двигателе.

E-Класс, оснащенный двигателем OM 654, поступит в продажу весной этого года по стартовой цене 47 124 евро в Германии.

Источник: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E 220 d SE, обзор автомобиля: New 2.0-литровый двигатель преображает элитный представительский седан | Независимый

Владельцы нового E-Класса скорее будут водить, чем будут водить – ситуация, которая меняется для владельцев S-Класса. Но эффект от вождения нового E-класса почти такой же. Вы можете проехать приличное расстояние и выйти, чувствуя себя достаточно избалованным и свежим. Но это автомобиль, который дает вам понять, как он хочет, чтобы им управляли. Согласитесь, и вы проведете удивительно приятное время за рулем.

Не согласен, и на самом деле это спор, в котором ты не выиграешь.Итак, как Е 220 нравится управлять? Действительно, это немного похоже на S-класс, которому некуда ехать без определенного времени. Что иронично, потому что это будет любимый автомобиль водителя компании. Посмотрите на цифры.

A заявленный расход 72,4 мили на галлон (вероятно, не менее 55 миль на галлон в реальном мире) и заявленные выбросы CO2 102 г/км. Добавьте время от 0 до 62 миль в час, весьма респектабельные 7,3 секунды и максимальную скорость 149 миль в час, и вы получите такие цифры, которые могут вызвать улыбку даже у бухгалтера.

Мы ожидаем, что новейший Е-Класс появится во многих шорт-листах для водителей служебных автомобилей. из модельного ряда «Мерседес-Бенц». Опять же, это частично зависит от цифр. Предлагаются респектабельные 192 л.с., но посмотрите на показатель крутящего момента: 295 фунт-фут, начиная с 1600 об/мин. Добавьте к этому девятиступенчатую автоматическую коробку немецкой эффективности, и вы увидите, как все это складывается.

Мерседес-Бенц Е 220 д SE

  • В продаже  Сейчас
  • Цена 35 935 фунтов стерлингов
  • Двигатель 4-цилиндровый, 1950 куб. см, дизельный
  • Мощность 192 л.с. при 3800 об/мин
  • Крутящий момент  295 фунт-футов при 1600–2400 об/мин
  • Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая
  • Собственная масса  1680 кг
  • 0–100 км/ч  7.3сек
  • Максимальная скорость 149 миль в час
  • Эконом 72,4 миль на галлон (комбинированный)
  • CO2/налоговый диапазон  102 г/км, 20 %

Это значит, что ты не долбишь, а веешь. Вы можете двигаться со скоростью 70 миль в час при скорости менее 2000 об / мин на довольно стильных циферблатах с соразмерно низкими уровнями почти всего, включая частоту пульса. Лучше не пытаться действительно перевернуть вещь и вообще метаться. Можно, но это явно не то, что имели в виду инженеры.

Обращение такое же. Комплектация SE дает вам заниженную подвеску, которая является пассивной и хорошо демпфированной. Поездка мягкая, как ковер-самолет, впитывающий удары и удары, так что вас не трясет и не трясет. Попробуйте надавить, и он начнет немного валяться и, как правило, чувствовать себя немного менее посаженным. Отступите снова, и спокойствие вернется.

Нам интересно, как это будет с активной подвеской или пружинами Airmatic, но это мысль для другого дня. Это вполне может преобразить новый E-класс в этом облике, но на данный момент это действительно похоже на вождение меньшего S-класса, по крайней мере, какое-то время.Салон великолепен и роскошен, но, как и следовало ожидать, Mercedes оставляет в списке опций много действительно хороших вещей, так что в конечном итоге вы потратите больше, чем базовая цена в 35 935 фунтов стерлингов. Или они на это надеются.

Если вам нужен автомобиль с четким, коммуникативным рулевым управлением и управляемостью, то в этом облике этот автомобиль не для вас. Но если вам нужно проехать много миль, скажем, по делам, и вы действительно хотите чувствовать себя расслабленно и комфортно, то, возможно, никогда не было более подходящего Е-класса. Мы ожидаем, что он появится во многих шорт-листах для водителей служебных автомобилей.

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 220 дизель Эксклюзив — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

Длина (мм)

5063

Ширина (мм)

1860

Высота (мм)

1494

Колесная база (мм)

3079

Дорожный просвет (мм)

123

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

1230

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

950

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

885

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

615

Плечевая зона (мм)

1380

Передняя высота (мм)

945

Задняя высота (мм)

920

Багажное отделение (литры)

540

Емкость топливного бака (литры)

80

Снаряженная масса (кг)

1720

Вес брутто (кг)

2200

Сиденье

5

Передняя колея (мм)

1595

Задняя колея (мм)

1597

Минимальный радиус поворота (метры)

5. 3

Мерседес-Бенц Е 220 д | Отзывы

Хотя международный запуск нового Mercedes-Benz E-Class не дал нам возможности попробовать более скромные экземпляры нового роскошного седана, первые впечатления от новой модели E 220 d обнадеживают. Он оснащен совершенно новым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, который похвально тих в работе и очень эффективен.Он дополняет роскошный интерьер и комфорт нового E-Класса. Это хорошее предзнаменование и для вероятного крупнейшего продавца на ирландском рынке.

В металле

Mercedes-Benz уже подвергся критике за применение техники стиля «русская кукла» к своим салонам, поскольку C-класс имитировал дизайн S-класса. И хотя новый Е-Класс из той же школы, нет никаких сомнений в том, что у него привлекательная форма. Действительно, он выглядит заметно по-разному в зависимости от уровня отделки салона, размера колес, опций и выбранного цвета краски. Колесная база на 65 мм длиннее, чем у предыдущего E-класса, а передняя и задняя колеи также были расширены. Изображенный здесь E 220 d имеет более традиционный дизайн решетки радиатора с отдельной эмблемой в виде звезды вверху, в то время как автомобили Avantgarde и AMG Line получают спортивную решетку радиатора с большой звездой Mercedes посередине.

Мало кто из покупателей будет жаловаться, когда поймет, что салон Е-Класса вдохновлен салоном S-Класса. Это исключительно стильный, стильный и роскошный интерьер, особенно если он оснащен несколькими вариантами выбора.Выдающимися особенностями являются массивные двойные 12,3-дюймовые дисплеи вместо традиционных приборов (они не будут устанавливаться на все варианты E-класса в стандартной комплектации) и широкое, изогнутое пространство отделки на приборной панели, которая может быть отделана в всевозможные материалы. Внутри этого находятся эффектно выглядящие четыре вентиляционных отверстия, которые тоже приятно использовать. Помимо дизайна и замечательного качества, в салоне больше места, чем раньше, благодаря увеличенным внешним размерам, хотя пассажирам среднего заднего сиденья по-прежнему приходится терпеть высокую центральную площадь пола. Спинка заднего сиденья опционально раскладывается в пропорции 40:20:40, и, как ни странно, багажник на несколько литров меньше, чем у предыдущего E-класса. Он по-прежнему большой по любым меркам — 540 литров.

Изюминкой нового E-Класса являются сенсорные элементы управления на рулевом колесе, которые состоят из двух маленьких квадратиков из чувствительного к касанию материала, по одному для каждой руки на руле. Они управляют различными меню на экранах дисплеев и являются наиболее интуитивным интерфейсом, украшающим автомобиль за долгое время, что делает централизованный контроллер «Comand» практически устаревшим.

Прочтите наш обзор Mercedes-Benz E 350 d, чтобы узнать больше о возможностях персонализации интерьера.

Вождение

К сожалению, с точки зрения информирования ирландских покупателей о том, на что похоже шасси нового Mercedes-Benz E-Class, ни один из тестовых автомобилей на международном запуске не имел стандартной подвески. Например, E 220 d был оснащен Air Body Control, многокамерной системой пневматической подвески с тремя различными уровнями жесткости в зависимости от выбранного режима движения. Кроме того, он имеет функцию самовыравнивания, а дорожный просвет можно даже увеличить одним нажатием кнопки на низких скоростях. Если вы выберете Air Body Control, вы также автоматически получите Dynamic Body Control, который включает адаптивное демпфирование спереди и сзади для управления колесами и движениями кузова. Водитель выбирает режимы «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» с помощью переключателя Dynamic Select.

Этот элемент управления также изменяет характеристики двигателя, рулевого управления и трансмиссии.Последний представляет собой девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic в стандартной комплектации (по крайней мере, на стартовых моделях), передающую мощность на задние колеса. Она в равной степени плавная и быстро переключается, и хотя лепестки переключения передач, установленные на рулевом колесе, являются одними из самых тактильных в бизнесе, эту трансмиссию лучше предоставить самой себе, поскольку стандартная калибровка точна. Стоит также упомянуть гидроусилитель руля, так как все версии E-Class оснащены чувствительной к скорости системой с переменным передаточным числом, сочетающей устойчивость на прямой с регулировкой в ​​середине поворота и хорошей маневренностью.Трудно обнаружить что-либо в плане фактической обратной связи, тем более, что было так много всего, что происходило с системами помощи водителю, установленными на наших тестовых автомобилях (я более подробно рассказал об этом в своем обзоре Mercedes E 350 d). но большинство оценит дополнительную прямоту.

Более важным является новый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 654. Этот совершенно новый агрегат, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним турбокомпрессором и изменяемой геометрией, заменяет почтенный 2,1-литровый двигатель, самый производимый двигатель Mercedes за все время.Мы часто критиковали его за грубость, и сразу же становится очевидным, что новая силовая установка значительно улучшает его. Он гладкий и тихий, если не расширен. Но даже тогда это никогда не бывает неотесанным. И в любом случае, с его максимальным крутящим моментом в 400 Нм, доступным уже при 1600 об/мин, нет особых причин проверять ограничитель оборотов. Максимальная мощность в 194 л.с. также достигается при низких 3800 оборотах в минуту, и вы чувствуете себя приятно быстро, но никоим образом не захватывающим. Вскоре появится вариант этого автомобиля мощностью 150 л.с., предположительно, под маркой E 200 d.

Что вы получите за свои деньги

На момент написания статьи Mercedes-Benz Ireland официально не опубликовал информацию о ценах или спецификациях нового E-класса, хотя ожидается, что E 220 d будет стоить 52 850 евро в комплектации Avantgarde, 55 210 евро в комплектации Exclusive и 55 210 евро в комплектации Exclusive. 57 650 в спецификации AMG Line. В загружаемой брошюре на сайте www.mercedes-benz.ie говорится, что более спортивная решетка радиатора не является обязательной для версии Avantgarde, которая входит в стандартную комплектацию со спортивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами. Внутри есть три цветовых решения на выбор: черный, орехово-коричневый и черный или бежевый и черный макиато. Обивка выполнена из искусственной кожи Artico и ткани Norwich. E-Class Exclusive сохраняет традиционную решетку радиатора, получает легкосплавные диски с пятью спицами (предположительно другого дизайна, чем у автомобилей Avantgarde), а интерьер обновлен роскошными сиденьями, обитыми комбинацией кожи и ткани. Основной материал отделки приборной панели — светло-коричневый ясень с открытыми порами, и если изображения в брошюре точны, то Exclusive — единственная модель, которая в стандартной комплектации получает полностью цифровую приборную панель.

В верхней части диапазона находится спецификация AMG Line со скромным внешним обвесом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками AMG, а также спортивными сиденьями внутри с отделкой Artico и Dinamica (искусственная кожа и эффектная замша). Также есть руль AMG с плоским дном и спортивные педали.

Все версии могут быть дополнительно персонализированы из набора опций «designo».

Резюме

Окончательное решение по Е-классу будет принято вскоре после того, как мы протестируем более «нормальную» версию на дорогах Ирландии, но этот заезд в высокоспециализированной версии показывает, что Mercedes может стать настоящим победителем.Не все захотят платить за нашумевшую технологию, но под ней, похоже, скрывается очень хорошая основная машина. Более того, возможно, лучше всего он проявляет себя в скромном облике E 220 d благодаря усовершенствованному, смелому и эффективному новому дизельному двигателю. Все еще хотите эту 5-ю серию?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.