Будда сериал: Будда (сериал, 1 сезон) — Кинопоиск

Будда (сериал, 1 сезон) — все сезоны и эпизоды сериала — Кинопоиск

2013, эпизодов: 55

Эпизод 1
8 сентября 2013
Эпизод 2
15 сентября 2013
Эпизод 3
22 сентября 2013
Эпизод 4
29 сентября 2013
Эпизод 5
6 октября 2013
Эпизод 6
13 октября 2013
Эпизод 7
20 октября 2013
Эпизод 8
27 октября 2013
Эпизод 9
3 ноября 2013
Эпизод 10
10 ноября 2013
Эпизод 11
17 ноября 2013
Эпизод 12
24 ноября 2013
Эпизод 13
1 декабря 2013
Эпизод 14
8 декабря 2013
Эпизод 15
15 декабря 2013
Эпизод 16
22 декабря 2013
Эпизод 17
29 декабря 2013
Эпизод 18
5 января 2014
Эпизод 19
12 января 2014
Эпизод 20
19 января 2014
Эпизод 21
26 января 2014
Эпизод 22
2 февраля 2014
Эпизод 23
9 февраля 2014
Эпизод 24
16 февраля 2014
Эпизод 25
23 февраля 2014
Эпизод 26
2 марта 2014
Эпизод 27
9 марта 2014
Эпизод 28
16 марта 2014
Эпизод 29
23 марта 2014
Эпизод 30
30 марта 2014
Эпизод 31
6 апреля 2014
Эпизод 32
13 апреля 2014
Эпизод 33
20 апреля 2014
Эпизод 34
27 апреля 2014
Эпизод 35
4 мая 2014
Эпизод 36
11 мая 2014
Эпизод 37
18 мая 2014
Эпизод 38
25 мая 2014
Эпизод 39
1 июня 2014
Эпизод 40
8 июня 2014
Эпизод 41
15 июня 2014
Эпизод 42
22 июня 2014
Эпизод 43
29 июня 2014
Эпизод 44
6 июля 2014
Эпизод 45
13 июля 2014
Эпизод 46
20 июля 2014
Эпизод 47
27 июля 2014
Эпизод 48
3 августа 2014
Эпизод 49
10 августа 2014
Эпизод 50
17 августа 2014
Эпизод 51
24 августа 2014
Эпизод 52
31 августа 2014
Эпизод 53
7 сентября 2014
Эпизод 54
14 сентября 2014
Эпизод 55
21 сентября 2014

Будда (сериал, 1 сезон) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

В начале сериала говориться про историю древней Индии:

В трета-югу родился Рама он создал идеальное общество,

В двапара-югу Кришна установил праведность. ..

И чтобы покончить с несправедливость должен был родиться еще один великий человек и его назвали Буддой.

После такого вступления, я ожидал увидеть сериал похожий на Махабхарату, Рамаяну.

Начало было многообещающим, показано детство Сиддхартхи будущего Будды. По сюжету видно, что он сострадательный, не по годам умный ребенок, принимающий очень мудрые решения. С нетерпением смотрел и ждал когда он вырастит и раскроется как личность но увы. Возмужав он превращается в какого то нытика. Игра актера во многом этому способствовала. То на лице главного героя выражение детской наивности, то гримаса ребенка у которого конфетку отобрали. Этими двумя выражениями лица он отыгрывал все эмоции, заставляя сомневаться в адекватности Сиддхартхи. Сам по себе сюжет очень нелогичен. Например Сиддхартха с детства презирает оружие, отказывается его носить, брать в руки. Все свободное время он посвящает медитациям. Но потом окатывается искусным воином и лучше всех стреляет из лука. То он настолько почитает своего брата, что отказывается драться на соревнованиях, то готов убить из-за наложницы. Кстати публичный дом меня вообще шокировал. Цари собственных наложниц не могли содержать? Всем царством в это заведение ходили…. Туда Сиддхартха стал ежедневно ходить, что бы справиться со своими страстями. Т.е. все в леса, в отшельники уходят, а он в публичный дом. А в отшельники он решил уйти когда женился и у него появился ребенок. Все его стало травмировать, ранить и чтобы избавиться от боли, обрести покой, он в леса пошел. Но дойдя до леса заявляет, что пришел сюда за болью. Он постоянно сконцентрирован на самом себе, не логичен в действиях, словах. Дальше идет поток абстрактных философских умозаключений или изречение всем очевидных фактов с претенциозностью на глубокий философским смысл.

Сериал для меня стал полным разочарованием. Философия Буддизма не раскрыта, не понятна, а интерпретация жизни Будды Готамы вызывает большие сомнения.

Будда (Будда) — Сериалы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Полное жизнеописание принца Сиддхартхи Гаутамы, который известен как Будда Шакьямуни — Пробужденный мудрец. Каждый из нас что-то слышал о Будде и его религиозных учениях, а вот его жизнь в юности, до того, как он достиг бодхи (просветления) для многих до сих пор остается загадкой. Сериал Будда дает возможность посмотреть на великого учителя как на обычного человека. Зрители смогут узнать историю его рождения и услышать таинственные пророчества, связанные с ним, увидеть, каким было его детство. Жизненный путь этого великого человека, ставшего центральной фигурой одного из самых популярных в Индии религиозно-философских учений, очень интересен и необычен. Родившись сыном раджи в прекрасном дворце, он бросает всё и начинает жить, как обычный нищий, ведя строгий аскетический образ жизни. Что подвигло его изменить свою судьбу и как он смог достигнуть высочайшего состояния духовного просветления?

Будда очень популярен в Индии, поэтому неудивительно, что сериал, описывающий его жизненный путь, бал снят именно в этой стране. Режиссёром проекта стал Дармеш Шах. Всего в сериале 50 эпизодов. Главные роли исполняли Мегхан Джадхав, Джагат Сингх, Самир Дхармадайкари, Кабир Беди.

Сиддхартха Гаутама, которого после пробуждения назвали Буддой Шакьямуни, был сыном правителя одной из провинций. Сразу после его рождения аскет-отшельник предсказал ему необычную судьбу. Он мог стать и царем, и святым. Но отец желал, чтобы сын пошел по его стопам и стал великим правителем. Поэтому до 30 лет Сиддхартха не выходил за пределы дворца и ничего не знал о жизни народа. Первая в жизни прогулка по улицам города и зрелище человеческих страданий круто меняют его жизнь.

Полное жизнеописание принца Сиддхартхи Гаутамы, который известен как Будда Шакьямуни — Пробужденный мудрец. Каждый из нас что-то слышал о Будде и его религиозных учениях, а вот его жизнь в юности, до того, как он достиг бодхи (просветления) для многих до сих пор остается загадкой. Сериал Будда дает возможность посмотреть на великого учителя как на обычного человека. Зрители смогут узнать историю е

Будда сериал (2013) HD 1080 смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно

  • Название (Eng): Buddha: Rajaon ka Raja
  • Год выхода: 2013
  • Режиссер: Дармеш Шах
  • Страна: Индия
  • Перевод: на русском языке
  • Качество: 720 — 1080 HD
  • 8. 6

  • Актеры: Кабир Беди, Химаншу Сони, Самир Дхармадхикари, Мегхан Джадхав, Джагав Сингх, Амит Бехл
  • Жанр: Сериалы

Суть сериала «Будда 2013»

Захватывающая динамичная индийская киноэпопея повествует удивительные перипетии из жизни культового персонажа современного общества. Главный герой киносериала – молодой человек по имени Сиддхартха Гаутама, который незамедлительно станет известен человечеству по другим именем – Будда. Учение этой личности околдовало лучшие человеческие умы, а также миллиарды обычных людей по всему миру. Его проповедничество легло в основу главного канона буддизма под названием «Трипитаки». Кинолента дает нам уникальную возможность познакомиться с мужчиной и прикоснуться к его жизни с обратной стороны экрана. Мы наблюдаем его будни еще до перевоплощения в святого – с самого рождения до причисления к лику святых, захватывая весь период становления его личности. У каждого из нас, кого интересует персона Будды, имеется свое собственное представление о том, кем же он был и как жил. Картина предоставляет нам кардинально новый ракурс, который поможет расширить границы и добавить новые детали в известную историю. Добро пожаловать на нелегкую тропу испытаний и исключительного опыта вместе с Буддой, которому впереди откроется тайна «предельной истины». С ранних лет герой полагал, что мир состоит лишь из радостей и богатства. В юности его настигло подлинное откровение, когда он узнал, что такое голод, разруха и смерть. В зрелом возрасте, мужчина пошел на радикальные меры, чтобы пройти через экстремальный опыт. Годы добровольного аскетизма, всяческих самоограничений и уединения с самим собой принесли свои плоды. Они позволили ему познать бесконечную отдачу жизни и светлую радость. Он научил вере в себя великое множество, открыл глаза на то, что любовь к себе начинается не только в аспекте какой-либо религии…

Сериал «Будда». О том, кто покорил мир состраданием

Жизнь — что это? Процесс эволюции? Путь духовного самосовершенствования? Или просто движение из точки А в точку Б? Может, биологический процесс цикла рождение-старение-смерть? «Суета и томление духа», как писал легендарный царь Соломон? Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался этим и другими вопросами: «Кто я? Для чего пришёл в этот мир? Каково моё предназначение?» Но чаще всего в погоне за мимолётными увлечениями и глупыми развлечениями мы забываем об этом поиске истины и погружаемся в повседневную суету.

Более двух с половиной тысяч лет назад далеко-далеко, где то с северной части современной Индии, в государстве, принадлежавшем воинам рода Шакья, тогдашнем городе Капилавасту, жил наследный принц по имени Сидхартха. Когда у царя Шуддходаны родился долгожданный наследник, во дворец царя явился мудрец, который предсказал судьбу Сиддхартхи. По словам мудреца, принц станет либо «чакравартином» — могущественным правителем, который захватит весь мир и установит в нём торжество закона и порядка, или же станет «буддой» — пробудившимся от сна неведения. Тогда отец Сиддхартхи царь Шуддходана, прирождённый воин, который мечтал, чтобы его сын стал великим правителем, решил оградить своего сына от всех страданий этого мира, чтобы мысль о духовном самосовершенствовании и поиске истины никогда не зародилась в нём.

Так, много лет принц Сиддхартха рос в райских условиях: из города Капилавасту было решено выслать всех нищих, больных и пожилых людей, чтобы принц никогда не столкнулся с ними и не задумался о том, что он тоже смертен. В саду дворца по ночам даже срезали увядшие цветы, чтобы принц жил в полной иллюзии, что смерти не существует.

В сериале «Будда» подробно проиллюстрирована жизнь маленького принца во дворце. Показано, как уже в маленьком возрасте в нём зарождалось сострадание к живым существам, благородство, отвага, смелость, решительность, сила воли. Также показано противостояние Сиддхартхи с его двоюродным братом Девадаттой, который завидовал принцу и люто его ненавидел, постоянно строя козни и совершая подлости. 29 лет прожил принц Сиддхартха во дворце царя в роскоши, богатстве и достатке. Но однажды во время прогулки принц встретил похоронную процессию и осознал, что человек смертен, потом встретил прокажённого и осознал, что человек подвержен болезням и страданиям. После принц встретил нищего и осознал, что не все люди живут в богатстве и достатке. Последним судьбоносным событием была встреча принца с мудрецом, погружённым в медитацию. Тогда Сиддхартха осознал, что жизнь полна страданий и он также не избежит старости, болезней и смерти. Встреченный принцем мудрец вдохновил его на поиски истины — и Сиддхартха ночью принял решение покинуть дворец своего отца. Принц оставил свою семью, жену и новорожденного сына, что на первый взгляд может показаться безнравственным и безответственным поступком. Но это совсем не так. Важно понимать, что принц Сиддхартха понял, что все, кто его окружает, так или иначе испытывают страдания, а в итоге вынуждены будут состариться и умереть. И из чувства глубокого сострадания принц дал себе слово найти способ помочь всем этим людям и принял непростое решение оставить роскошный дворец, оставить жизнь в достатке, оставить предназначенный ему трон и избрал жизнь аскета с целью найти истину и поведать её миру. Наследный принц, которому пророчили мировое могущество и славу, пожертвовал всем ради того, чтобы познать Истину и поведать её окружающим. Это подвиг, равного которому ещё не знало человечество. Интересно, что жена Сиддхартхи, узнав о таком его решении, отнеслась к этому с пониманием и приняла решение также вести аскетичную жизнь: живя во дворце, она спала на полу, носила простую одежду и питалась всего раз в день. Тем временем принц странствовал по миру в поисках истины.

Шесть лет Сиддхартха применял к себе аскезы, упражнялся в практике медитации и занимался духовным самосовершенствованием. Финишной прямой пути Сиддхартхи стала его медитация под легендарным деревом Бодхи (оно и сейчас сохранилось в Индии), которая длилась 49 дней подряд. Желая помешать Сиддхартхе, перед ним, согласно легенде, проявился Мара, бог страстей и плотских желаний, и соблазнял принца различными обещаниями и искушениями. Однако принц оставался непреклонен. Тогда Мара решил силой заставить Сиддхартху прекратить медитацию и наслал на него свою армию, которую Сиддхартха победил, даже не взяв в руки оружие. Финальной схватке Мары и Сиддхартхи посвящено почти две серии фильма. Демонстрируется решительность и самоотверженность принца на пути поисков истины, а также его непреодолимая сила духа. Победив Мару, принц Сиддхартха в ночь своего рождения, на тридцать пятом году жизни, стал Буддой — пробудившимся от сна неведения. Изначально, познав истину, Будда долго сомневался, стоит ли рассказывать её людям, ведь эгоистичные и погружённые в свои страсти люди просто не способны будут его услышать. Но, обладая альтруистичными мотивациями, Будда проявил невероятное сострадание и остаток своей жизни посвятил проповедям. На протяжении более 40 лет он странствовал по миру и проповедовал своё учение. Он говорил очень «неудобные» для большинства людей вещи, поэтому обрёл много врагов среди правящего класса Индии, которые видели в учении Будды угрозу своему комфортному положению.

Удивительно, 2500 лет прошло, а ситуация сейчас примерно аналогичная. И даже простые люди, которые были не готовы бороться со своими слабостями и эгоизмом ненавидели Будду. А злейшим из врагов Будды, конечно же, был его двоюродный брат Девадатта. В сериале очень интересно показано, как Будда без всякого насилия победил всех своих противников, и все они в итоге признали свою неправоту, а Девадатта даже пришёл в монашескую общину и стал учеником Будды.

Сериал «Будда» не только в подробностях описывает жизненный путь Будды с момента рождения и до момента ухода из этого мира, он показывает трансформацию из принца, живущего в роскоши и достатке, в мудреца, познавшего истинную суть жизни и развившего в себе абсолютное сострадание. Сериал «Будда» — это самое настоящее произведение искусства, посмотревший его уже никогда не станет прежним. Сериал заставляет по-новому посмотреть на реальность, задуматься о цели и смысле своего существования, об истинных ценностях жизни, о бессмысленности иллюзий и миражей, за которыми сегодня гоняются люди, ошибочно полагая, что те принесут им счастье. В сериале присутствует насилие, однако показана вся его бессмысленность и глупость. Ложь, коварство и подлость правящего класса Индии были с лёгкостью побеждены мудростью и состраданием Будды, который никогда не проявлял насилия в ответ на зло. Сменив царские одежды на простую монашескую накидку, принц обрёл счастье — и в этом главный посыл фильма. Ведь счастье в том, чтобы быть самим собой и приносить благо окружающим. И этого Будда достиг. Мечта отца Сиддхартхи царя Шуддходаны сбылась — его сын стал воином, который покорил мир, не выпустив при этом ни единой стрелы, ни разу не прикоснувшись к мечу. Он не завоёвывал страны, он завоёвывал сердца людей. Победы, достигнутые мудростью и состраданием, будут жить вечно. А перед воином, покорившим мир без единой капли крови, преклоняются и через тысячи лет.

Прим.ред.: Изучать жизнеописание Будды Шакьямуни и других великих Личностей, конечно же, лучше не по сериалам, а исследуя первоисточники, однако большинству наших современников, глубоко погружённых в сансарные игры только сериалы и подходят для изучения. Поэтому, если у вас нет возможности читать жизнеописания, рекомендуем начать изучение с просмотра сериала.

СМОТРЕТЬ СЕРИАЛ

Сериал «Будда» на канале «Zee-TV» , Владивосток

Картина описывает становление личности человека от рождения до перевоплощения в святого. Каждый, кто хоть раз слышал о Будде, имеет свое представление о нем, а новый взгляд всегда добавляет свой ракурс в это видение. Зрители на протяжении сериала пройдут нелегкий путь вместе с Буддой, которого ждет «предельная истина»: начиная с самого раннего детства, когда он считал, что в мире есть только радость и роскошь; в юности, когда он увидел голод и смерть; в зрелости, когда он через добровольные аскетические ограничения снова познал радость и понял, что верить в себя можно не только в рамках какой-то религии.

+6

Zee-TV
Ошибка в расписании

Понедельник 20:00

Будда

Канал «Zee-TV»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Картина описывает становление личности человека от рождения до перевоплощения в святого. Каждый, кто хоть раз слышал о Будде, имеет свое представление о нем, а новый взгляд всегда добавляет свой ракурс в это видение.

Зрители на протяжении сериала пройдут нелегкий путь вместе с Буддой, которого ждет «предельная истина»: начиная с самого раннего детства, когда он считал, что в мире есть только радость и роскошь; в юности, когда он увидел голод и смерть; в зрелости, когда он через добровольные аскетические ограничения снова познал радость и понял, что верить в себя можно не только в рамках какой-то религии.

Продолжительность

1 час (60 минут)

В ролях

Кабир Беди, Амит Бехл, Самир Дхармадхикари, Каджал Джайн

Режиссер

Гайра Коттари, Факаш Кападия

Будда Шакьямуни – биография, книги, отзывы, цитаты

Хотя возможностей определить абсолютно точные даты жизни Будды нет, многие учёные согласны с тем, что он жил примерно с 563 по 483 год до нашей эры. Всё большее число учёных утверждает другие даты, смещая эти рамки примерно на 80 лет позже. Как часто и бывает с духовными лидерами, оказавшими значимое влияние на человеческую цивилизацию, жизнь Будды обросла мифами и легендами, которые должны были придать большую возвышенность его духовному образу. Тем не менее, в древнейшем источнике, повествующем о жизни Будды — Сутта Питаке Палийского Канона — можно найти ряд текстов, которые достаточно реалистически описывают жизненные этапы Будды. Исходя из этих текстов вырисовывается картина, что иллюстрирует жизнь Будды в череде уроков, которые воплощают и доносят до нас важнейшие моменты его учений. Таким образом, собственная жизнь Будды и его послание сливаются в едином неразделимом союзе.

Будущий учитель родился в клане Сакьев в небольшой стране в предгорье Гималаев. В нынешнее время эта территория соответствует южному Непалу. Его имя было Сиддхатха (санскрит: Сиддхартха), а фамилия Готама (санскрит: Гаутама). По легенде он был сыном могучего монарха, но в действительности государство Сакьев являлось олигархической республикой, поэтому его отец, судя по всему, был главой управляющего совета старейшин. Ко времени Будды это государство стало вассалом более могущественного царства Косалы, которое соответствует нынешнему Уттар Прадешу. Даже самые древние тексты говорят о том, что рождение ребёнка сопровождалось многочисленными чудесами. Вскоре после этого малыша навестил мудрец Асита и, узрев на теле мальчика черты будущего величия, он поклонился ему в знак уважения.

Будучи принцем, Сиддхаттха вырос в роскоши. Отец построил для него три дворца, каждый из которых был спроектирован для конкретного сезона в году, и там принц развлекался в компании своих друзей. В возрасте шестнадцати лет он женился на двоюродной сестре, прекрасной принцессе Ясодхаре, и они жили в благополучии в столице Сакьев, городе Капилаваттху. Скорее всего, в это время он обучался военному ремеслу и управлению государственными делами.

Однако годы шли, и когда Сиддхатхе было почти тридцать, он стал всё больше уходить в себя. Его беспокоили вопросы, на которые мы обычно не обращаем внимания, связанные с целью и значением нашей жизни. Что является целью нашего существования? Чувственные наслаждения? Достижение богатства, статуса, власти? Есть ли что-то помимо этого, более реальное и удовлетворительное? Должно быть таковыми были возникавшие у нег вопросы. Некоторые личные его соображения на этот счёт дошли до наших дней в сутте, названной «Благородный Поиск» (МН 26):

«Монахи, до моего просветления, будучи подверженным рождению, старению, болезням и смерти, печали и загрязнениям, я преследовал то, что является подверженным рождению, старению, болезням и смерти, печали и загрязнениям. Тогда я подумал: «Почему, будучи [сам] подверженным рождению… загрязнениям, я должен преследовать то, что является подверженным рождению… загрязнениям? Что если я, будучи подверженным рождению, осознав опасности того, что подвержено рождению, буду искать нерождённое, высочайшую защиту от оков, ниббану…»

Таким образом в возрасте 29 лет, в самом расцвете сил, несмотря на рыдающих родителей, он обрезал волосы и бороду, одел жёлтые одеяния нищенствующего монаха и отправился жить бездомной жизнью, отрекшись от мира. В последствии доработанная биография Будды говорит о том, что он покинул дворец в тот же самый день, когда его жена родила единственного ребёнка — мальчика Рахулу.

Оставив дом и семью, Бодхисатта, или, другими словами «ищущий просветления», отправился на юг в Магадху (в нынешнее время — Бихар), где проживали небольшие группы духовных искателей, преследовавшие цели духовного совершенствования, как правило, под руководством гуру. В то время северная Индия могла похвастать некоторым числом высоко реализованных мастеров, известных своими философскими воззрениями и медитативными достижениями. Принц Сиддхаттха нашёл двух наиболее выдающихся — Алара Каламу и Уддака Рамапутту. У них он обучился техникам медитации, которые, судя по описаниям текстов, должно быть, были прародителями Раджа Йоги. Бодхисатта достиг совершенства в этих техниках, но, несмотря на то, что он научился достигать высочайших уровней сосредоточения (самадхи), он посчитал эти достижения недостаточными, поскольку они не вели к цели, которую он преследовал: совершенному просветлению, реализации ниббаны, освобождению от страданий и чувственного существования.

Оставив своих учителей, Бодхисатта решил пойти иным путём, который также был популярен в древней Индии, и даже практикуется некоторыми и по сей день. Это путь сурового аскетизма, самоумерщвления, который, как считалось, должен привести к освобождению посредством причинения телу болезненных ощущений, которые обычный человек вынести не в состоянии. В течение шести лет Бодхисатта практиковал этот метод с неимоверной решимостью. Он днями ничего не ел, так что его тело стало похоже на скелет, обтянутый кожей. Он сидел днём под раскалённым солнцем, а ночью — на холоде. Он подвергал свою плоть таким пыткам, что практически оказался на грани смерти. И всё же он выяснил, что, несмотря на свою решимость и искренность в практике, эти строгие меры не принесли результата. Позже он расскажет, что продвинулся в этих практиках дальше, чем какой-либо другой аскет, и, тем не менее, это не привело его к высочайшей мудрости и просветлению, но только к физической слабости и упадку умственных сил.

Затем он стал искать иной путь к просветлению, который поддерживал здравый баланс ухода за телом, постоянное созерцание и глубокое изучение. Позже он назовёт этот путь «Срединным Путём», поскольку он избегает крайностей чувственного потакания и самоумерщвления. Он имел и тот и другой опыт, первый — будучи принцем, второй — будучи аскетом, и он знал, что оба пути ведут в никуда. Однако он осознал, что для того, чтобы идти срединным путём, требуется вновь набрать сил. Он забросил суровые аскетические практики и стал принимать питательную пищу. В то время за ним ухаживали пять других аскетов, надеясь, что когда покинувший дом принц достигнет просветления, он сможет научить и их. Но когда они увидели, что тот принялся за еду, они разочаровались и покинули его, полагая, что он сдался и решил вернуться к роскошной жизни.

Теперь Бодхисатта был один, и это полное уединение позволило ему продолжить поиски без лишних помех со стороны. Однажды, уже набравшись сил, он наткнулся на чудесное местечко возле Урувелы на берегу реки Неранджары. Там он подготовил для себя сидение из соломы под деревом асваттха (ныне известное как дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами и дал себе клятву не вставать с этого сидения, покуда не достигнет желанной цели. По мере того как сгущались сумерки, он всё глубже и глубже погружался в медитативные стадии, пока его ум не стал идеально спокойным и собранным. Затем, как говорят тексты, в первую стражу ночи он направил свой сосредоточенный ум на познание предыдущих жизней. Постепенно пред его внутренним взором раскрылся опыт многочисленных прошлых рождений, которые длились многие циклы существования вселенной. В середине ночи он развил «божественный глаз», с помощью которого смог увидеть то, как другие существа умирают и перерождаются вновь в соответствии со своей каммой, то есть собственными совершёнными поступками. В последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, в фундаментальные законы реальности, и таким образом уничтожил в своём уме тончайшую пелену невежества. На рассвете фигура, сидящая под деревом Бодхи, уже более не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но была Буддой, Совершенно Самопробуждённым, достигшим Бессмертного в этой самой жизни.

В течение нескольких недель только что пробуждённый Будда сидел под кроной дерева Бодхи, созерцая под разными углами Дхамму — то есть истину, которую он открыл. Затем на его дальнейшем духовном пути появилась развилка: учить ли других, поделиться ли своими знаниями с людьми, или же просто остаться в лесу и наслаждаться блаженством освобождения в одиночестве.

Вначале к нему пришла решимость остаться в одиночестве, поскольку он подумал, что та истина, что он открыл, настолько глубока для понимания другими и настолько трудно выразима в словах, что попытки донести её до людей будут утомительными и тщетными. Однако на этом этапе тексты вносят драматический элемент в историю. В тот момент, когда Будда решил не обучать Дхамме, высочайшее божество из Мира Форм — Брахма Сахампати — познал, что если Будда решит остаться в уединении, мир будет потерян, поскольку чистейший путь к освобождению от страданий не будет раскрыт. Тогда он спустился на землю, поклонился Будде и робко попросил его раскрыть Дхамму «ради тех, у кого мало пыли в глазах».

Тогда Будда направил свой глубокий взор на познание мира. Он увидел, что люди подобны лотосам в пруду на разном этапе развития, и осознал, что подобно тому, как некоторым лотосам, что находятся близко к поверхности воды, нужны лишь лучи солнца, для того, чтобы полностью расцвести, то есть также и некоторые люди, которым достаточно лишь услышать благородное учение, чтобы достичь просветления и обрести совершенное освобождение ума. Когда он увидел это, его сердце наполнилось глубочайшим состраданием, и он решил отправиться в мир, чтобы обучать Дхамме тех, кто был готов слушать.

Вначале он отправился к своим прежним спутникам, пяти аскетам, которые оставили его за несколько месяцев до его просветления и теперь находились в оленьем парке, неподалёку от Бенареса. Он изложил открытые истины, и они, получив прозрение в Дхамму, стали первыми учениками. В последующие месяцы число его сторонников стремительно росло, и в их число входили и домохозяева и аскеты, которые, услышав послание Освобождённого, оставляли прежние убеждения и провозглашали себя учениками Будды.

Каждый год, даже в старости, Будда странствовал по городам, деревням и селениям долины Ганги, обучая каждого, кто был готов слушать. Он отдыхал только в течение трёх месяцев в год во время сезона дождей, а затем возобновлял свои странствия, в результате совершив путешествие от нынешнего Дели до Бенгалии. Он установил Сангху — орден монахов и монахинь, для которого утвердил сложное собрание правил и положений. Этот орден существует до сих пор и является, судя по всему (наряду с орденом Джайнов) старейшей непрерывающейся организацией в мире. Будда также привлёк многочисленных мирян, которые поддерживали Учителя и Сангху.

После активной деятельности в течение сорока пяти лет, в восьмидесятилетнем возрасте, Будда отправился в северный городок Кусинару. Там, в окружении многочисленных учеников, он ушёл в «элемент ниббаны с отсутствием обусловленного существования», навечно положив конец оковам круговорота перерождений. (источник)

Эта Пурнима Будды Давайте вернемся к Будде Химаншу Сони на Zee TV!

Гаутама Будда, один из самых влиятельных религиозных лидеров мира, принадлежавший к древней Индии, оставил несколько учений о мире, дхарме и карме, которым многие люди предпочитают следовать даже сегодня. 26 мая 2021 года — годовщина рождения Будды, которая отмечается в Индии как Будда Пурнима. В этот благоприятный день давайте вернемся к изображению Господа Будды Химаншу Сони в телешоу Zee «Будда» и вспомним некоторые из самых важных учений Господа, которые мы должны усвоить.

В сентябре 2013 года Zee TV показал одно из лучших исторических шоу, когда-либо созданных – «Будда». В сериале, вращающемся вокруг жизни принца Сиддхартхи, который позже стал религиозным лидером, Гаутамой Буддой, в главной роли снялся актер Химаншу Сони. Будда был одним из самых хорошо поставленных и хорошо написанных исторических сериалов.

Кроме того, Химаншу Сони так блестяще сыграл Будду, что зрители были в восторге от его изображения. Он и сериал за долгое время завоевали множество поклонников и признание критиков.Шоу также освещало все важные и важные события в жизни Будды. Шоу началось с событий, произошедших до рождения принца Сиддхартхи, которые объясняли, как определенные вещи произошли позже в жизни принца и как они повлияли на него, сделав его Господом Буддой.

Химаншу Сони в образе принца Сиддхартхи и Будды
Источник: ZEE5

Шоу «Будда» не только дало нам совершенное представление о жизни Господа, но также дало нам некоторые из его важнейших учений, которым мы должны следовать. Среди множества учений Будды, которые мы можем почерпнуть из этого шоу и из его жизни, вот некоторые, которые обязательно следует практиковать в своей жизни:

1) Мир приходит изнутри. Не ищите его вовне, в других людях, в их отношении к вам или в материальных вещах. Вы можете найти свой покой только внутри себя.

2) О чем мы думаем, тем и становимся. Держите свой разум в чистоте, с ясными и позитивными мыслями, потому что мы становимся тем, что думаем.

3) Не оплакивай прошлое, не беспокойся о будущем.Жить в настоящем.

4) Что бы мы ни говорили, другие узнают нас по тому, как мы себя ведем. Поэтому будьте внимательны к своим поступкам и поведению и совершайте только добрые дела.

5) Что посеешь, то и пожнешь. Делай добро, и добро вернется к тебе.

6) Проявляйте сострадание ко всем.

Источник: ZeeTV

Также читайте: Всемирный день хинди: 8 мифологических шоу, которые каждый ребенок должен посмотреть, чтобы узнать о культуре и важности языка хинди

Шоу Будда на Zee TV творило чудеса не только в Индии, но и в других странах. Шоу транслировалось еще в десяти странах, а именно в Камбодже, Южной Корее, Шри-Ланке, Таиланде, Перу, Германии, США, Канаде, Великобритании, а недавно, в мае 2020 года, в Монголии.

Помимо Химаншу Сони, другие актеры из состава Будды, такие как Самир Дхармадхикари, сыгравший отца принца Сиддхартхи, король Шуддодхана, Дипика Упадхьяй, сыгравшая его мать, королеву Майю, Кабир Беди, сыгравший Аситу Муни, Каджал Джайн, сыгравший Яшодхару. , жена принца Сиддхартхи и все остальные актеры также получили признание за свои выступления.

Посмотрите это впечатляющее изображение жизни Будды в шоу Будда на ZEE5.

Чтобы узнать больше историй и развлечений, оставайтесь на связи с ZEE5.

Шоу

Будды Netflix — OnNetflix.ca

После судьбоносного события Ола отправляется в путь самопознания, преодолевая трудности воспитания двоих детей и сводя концы с концами.

Джонатан Ван Несс позволяет любопытству вести свой путь от закусок к парикам в этом спин-оффе подкаста, полном экспертов и специальных гостей.

Старшая школа становится эпицентром вспышки зомби-вируса. Студенты, попавшие в ловушку, должны пробиться наружу или превратиться в одного из бешеных зараженных.

Колумбийский сноб совершает набеги на неизведанные территории грязной политики и настоящей любви, пытаясь пройти испытание, чтобы унаследовать семейный бизнес.

Неумолимо преследуемый дочерью влиятельного политика, которая сделает все, чтобы он стал ее, мужчина соскальзывает по темному и рискованному пути, чтобы вернуть себе жизнь.

Будда | TYPE-MOON Вики | Фэндом

Саньцзан Фаши

Класс: Кастер   Истинное имя: Сюаньцзан Саньцзан
Пол: Женский   Источник: «Путешествие на Запад», и т. д. Регион: China
Выравнивание: законный хороший Высота: 160 см Вес: 48 кг

Сила: E Выносливость: D Agility: B MANA: A + Удачи: EX NOBLE PHATASTASM: A ++

Sceanerio Writer : Hikaru Sakurai / Дизайнер Характер : Takeshi okazaki
Голосовой актер : Mikako Komatsu
Главный внешний вид: Судьба / Гранд Заказать

Класс навыки
Территория Создание: A+
Создает «Мастерскую», которая является выгодным положением для себя как мага. Поскольку в этом она обладает рангом А, можно создать «Храм», который превосходит «Мастерскую». (Строго говоря, поскольку ориентация ее школы магии отличается, позиция, созданная Сюаньцзаном Саньцзаном, не обозначена как «Мастерская». Кроме того, она отличается своевременностью в отношении ее создания, поэтому целесообразность создания позиции немедленно = мощное ограниченное поле.)

Создание предметов: —
Сюаньцзан Саньцзан не владеет навыком создания предметов.

Божественность: D
Сюаньцзан Саньцзан, которому суждено в конце концов достичь состояния будды Будды Сандалового дерева, наделен Навыком Божественности.

Личные навыки
Высокоскоростное пение сутр: A
Способность произносить магические заклинания с ускоренной скоростью относительно сутр. Она способна завершать мощные заклинания Высокой Тауматургии со скоростью заклинания Однократного Действия.

Завораживающие розовые щечки: A
Естественная красота, привлекающая демонических существ и злых духов. Чем выше ранг этого Навыка, тем больше вероятность, что он будет тянуть тех, у кого есть демонические качества. Кроме того, если у кого-то есть Навык Божественности, вероятность того, что он станет целью, становится еще выше.

Учения Трипитаки:
Способ существования Сюаньцзан Саньцзан, становление Навыком, который показывает, каким должен быть Мастер Трипитаки. Буддийские писания считались «сокровищницей» Санзанга; благодаря этому буддийские писания получили название трех ветвей буддийских сутр.Это демонстрирует человека, обладающего знанием трех ветвей буддийских сутр, или, другими словами, являющегося Мастером Трипитаки.

Noble Phantasm
пять элементов горы — Shaka Nyorai Palm
Ранг: B Тип: B Тип: Anti-Army ~ Анти-крепость Благородный Phantasm Диапазон: 0 ~ 40 Максимальная цель: 1 ~ 100 человек
Гогёсан — Шияканёрай Сё.
Заимствует небольшую часть силы Шакьямуни, который служит почтенным Буддой и ее учителем (из предыдущего существования) на небесах. «Край мира», которого когда-то достиг Сунь Укун, — то есть сама ладонь гигантского Шакьямуни, падает с неба и карает противников, проявляя презрение к буддизму. Благородный Фантазм Антиармии~Антикрепости. Основание ладони Просветленного.

Пророчество будущего просвещения — Будда сандалового дерева MERIT
Ранг: EX Тип: Пророчество будущего Просвещения Благородный Phantasm Диапазон: Максимальная цель: сама
Кибецу — Сандан Кудоку.
Это «Сюаньцзан Саньцзан как своего рода Будда в будущем», как было предсказано на заключительном этапе «Путешествия на Запад»; другими словами, Благородный Фантазм, происходящий от Заслуг Будды Сандалового Дерева. Все тело Сюаньцзан обернуто ореолом, и она временно достигает ограниченного Режима Будды. Хотя ее наступательные способности не так уж велики, она обладает высокой устойчивостью, поскольку способна отражать большинство атак, а также отражать ментальные вмешательства, отталкивать атаки с ненормальным статусом и, кроме того, постоянно применять большую способность восстановления вокруг своей позиции. .Однако после его использования весь ее Святой Граф будет уничтожен, а Сюаньцзан исчезнет.


символ
первое местоимение: ATASHI Второе местоимение: Anata / Anta / ** Третье местоимение: Kare / Kanojo / Ano Hito

○ Личность
a Bundle of Curity. Она любит приключения! Фигура, наполненная духом исследования неизвестного с непоколебимой уверенностью в себе. Хотя она изящно молчалива, как красивая и верная монахиня, ее дух, переполненный желанием бросить вызов самой себе, украшает ее выражение лица, и это действительно не скрывает ее непреклонный характер.«Пока есть щебетание очаровательных певчих птиц, возвещающих о восходе утра, и руководство, сострадание и божественная защита достопочтенного Будды, никто и никто не будет мешать моему путешествию!»

Она уверена в себе————по крайней мере, так это выглядит с ее открытого взгляда. На самом деле, причина, по которой она так уверена, связана со священной религией буддизма, поэтому она ничуть не верит в себя как в великого человека и тому подобное. Она также не осознает себя талантливой ученицей.Хотя она лишь немного помнит о своем опыте изгнания с небес за то, что обманула Учителя Татхагату под влиянием момента на небесах, корень ее скромен, учитывая, что он пронизан глубинами ее воспоминаний.

Она кажется строгой, но у нее мягкий характер. Особенно к слабым, она искренне добра, и если человек в беде, она не оставит его. Поскольку она не легкомысленна, она ориентирована на чрезвычайно позитивное мышление, поскольку у нее есть непоколебимая вера, называемая «вознаграждением за упорство, в три раза превышающее трудности».Принимая во внимание, что она никогда не ошибается относительно «Пути человека», она часто теряется во время своих путешествий. И поскольку ей становится одиноко, когда она теряется, она вскоре плачет.

○Мотивация · Отношение к Мастеру
Она признает Мастера «учеником». Откровенно говоря, она строга к своему спутнику, которого считала «учеником». Хотя, учитывая, что она ожидает от них роста, который продвигается по трудному пути «буддийского ученика», достаточного для того, чтобы они получали ту же награду, что и другие ученики, когда дело доходит до этого, Мисс Цундэрэ Учитель здесь будет нежный в любом случае.

○Примеры диалогов
«Я Сюаньцзан Саньцзан! Я пришел в этот мир, чтобы привести вас к благородному Будде. Ммм, мой класс — Кастер!»
«У вас есть божественная защита благородного Будды. Все конечно хорошо!»
«Всё так, как предвидел Будда!»
«Хорошо. Слушать. Я не ошибаюсь. Когда я совершаю ошибку, это потому, что я идиот, которому нельзя помочь. Но почтенный Будда не делает ошибок. Потому что слабые люди, глупые люди, люди, изменившие свой образ жизни, все они в равной степени ведут нас по пути.
«…Ууу, если бы Гоку был здесь, как-то так…»
«Ушел…»


○Изображение персонажа
Буддийский священник династии Тан в 7 веке нашей эры. Путешествие по Шелковому пути в поисках оригинальных буддийских писаний привело к тому, что Сюаньцзан направился в Индию из Центральной Азии, прежде чем привезти оттуда в Китай сутры, насчитывающие до 657 предметов, и стать основателем китайской буддийской секты Фасян.

Она также известна как ключевой персонаж китайского романа «Путешествие на Запад». Получив приказ от Гуаньинь, этот прекрасный монах, катаясь верхом на Бай Луне (Юлун) — сыне Короля Драконов Западного моря, который превратился в белую лошадь, — имел Цитян Дашэна (Великий мудрец, равный Небесам) Сунь Укуна (Сунь Синчжэ). ), Тяньпэн Юаньшуай (маршал Канопи), Чжу Бацзе (Чжу Вунэн) и Хуанлянь Дацзян (генерал, поднимающий занавес) Ша Уцзин (Ша Хэшан) в качестве своих учеников, и она направилась в Индию, ни разу не упав духом перед лицом множества монстров, препятствующих ее путь.

В «Путешествии на Запад» говорится, что изначально она жила на небесах как Джин Чанзи (Золотая Цикада), ученица Шакьямуни, но попала в мирскую жизнь из-за «определенного инцидента», послужившего толчком.Другими словами, Сюаньцзан Саньцзан — реинкарнация Цзинь Чанзи. (Именно из-за этого Король Демонов и монстры соблазняются и снова и снова пытаются съесть плоть Сюаньцзан во время истории «Путешествие на Запад». Если кто-то съест Сюаньцзан, он получит огромную силу, связанную с вечная молодость. )

Сюаньцзан Саньцзан получила Пророчество о будущем Просветлении и стала Буддой Заслуг Сандалового Дерева, поэтому она изначально не существо, которое может откликнуться на призыв человека, даже на тот, который был сделан системой Халдеи.Материализация и успешное призвание в настоящее время возможно только благодаря этим исключительным обстоятельствам. Уже одно это явление, называемое Испепелением Человеческого Ордена, должно восприниматься как чрезвычайно серьезная угроза.

○General Armaments
Она в основном использует приемы голыми руками, которым, кажется, научил ее учитель на небесах. Также она использует оружие и приемы, связанные с Сунь Укуном и ее учениками, хотя сама личность не знает об этой ситуации.Доктор Роман в шутку заметила, что, возможно, неизвестно, что в ее Святом Графе таятся разрозненные мысли о заботах ее учеников об их великом учителе.

○Аффилированные персонажи
Просветленный
Всегда есть божественная защита Будды Шакьямуни. Следовательно, все в порядке!

Вуконг
Если успеете приехать сюда, сначала добавьте в свое тело находчивую способность найти себе невесту!

Тута (Тавара Тута)
Это Тута… эй, подожди! Плохо, если вы не тренируетесь усердно!

Нежа
Что? Вранье.Ты, ты не принц Нежа!
Интересно, здоров ли Небесный Король Ли Цзин?
Эх, Вуконга здесь нет… Я тебе правду говорю. Вы случайно не проиграли Вуконгу? Ахаха, ты никогда не меняешься. Ты милая.

Ли Шувен
Отличное копье! Интересно, можешь ли ты научить меня своим движениям… а? Хочешь, я тебя научу? Ушел?

Астериос
Ты… хммм. Хорошо хорошо, ты хорошо выглядишь.


Комментарий от Illustrator
Что касается феминизации Сюаньцзан Саньцзан, есть драма-шедевр, где Сюаньцзан играет мисс Масако Нацумэ, поэтому создать образ персонажа было сложно, и это привело к тому, что мы спорили туда-сюда, заставляя меня задуматься до 3 или 4 проектов планов. Хотя есть и божественные статьи, и еще больше молодых китайских иероглифов, но конец такой, как вы видите, и именно тогда, когда я нарисовал это, я наконец понял, почему этот рисунок был выбран при игре в сценарий. Хотя я стремился нарисовать персонажа, который хотел бы проповедовать, я, конечно, не знал, что она будет проповедовать физически. (Такеши Окадзаки)

Нам Джун Пайк Телевизионные Будды – Его самая известная работа – Публичная доставка Центр искусств Нам Джун Пайка

Телевизионный Будда Нам Джун Пайка

На этом известном произведении Пайка изображена скульптура Будды 18-го века, изображающая символический жест рукой, называемый мудрой, предназначенный для спокойной медитации.Перед Буддой установлена ​​видеокамера, которая записывает статую и одновременно воспроизводит это проецируемое изображение на белом экране телевизора, выглядящем футуристично. Эта работа вызывает ощущение, что Будда обречен навеки быть пойманным в замкнутый круг, то есть в бесконечную игру его отражения на экране телевизора.

Различные темы, обсуждаемые в этой работе

Эта инсталляция подчеркивает разницу между Востоком и Западом и противопоставляет современные или футуристические элементы историческим.Он также охватывает другие темы, такие как удержание экранов в обществе и отображение на экранах таких вопросов, как религия и история. Пайку удалось сопоставить модернизацию и новые технологии с религиозными и историческими темами в своем обществе и закодировать эти сообщения в виде образов в инсталляции.

Тщеславие современности и постоянное наблюдение

Инсталляция также передает суетность современности с Буддой, созерцающим и поглощенным своим собственным образом, подобно эгоцентризму общества, движущей силой которого являются средства массовой информации и технологии.Еще одно сообщение, которое передает инсталляция, — это слежка. Когда Будда наблюдает за собой, а публика смотрит на художественную инсталляцию, Пайк демонстрирует постоянное наблюдение, подпитываемое технологиями и средствами массовой информации. Поэтому ему удалось использовать искусство как код для передачи конкретных сообщений аудитории.

Роль зрителя

Художественное произведение и визуальные символы в нем являются передачей Пайка. Зрители, просматривающие это, действуют как переводчики, расшифровывая эти визуальные символы и образы в художественной форме и анализируя их значение на основе собственного опыта.Поэтому он позаботился о том, чтобы передача была двусмысленной, чтобы различные интерпретации и культурные выводы могли быть переведены для лучшего понимания общества тогда и сейчас.

Как это было задумано

Телевизионный Будда был создан, чтобы заполнить пустую стену на четвертом шоу Пайка в Galeria Bonino в Нью-Йорке незадолго до его открытия и изображает множество антитез, присутствующих в обществе и в личностях людей.Пайк использовал технологии как форму самовыражения. Затем он использовал замкнутое видео, чтобы наблюдать за отношениями между технологиями и человечеством. Нам Джун Пайк — Стоящий Будда с протянутой рукой , 2005 г. , одноканальное видео (цветное, беззвучное) с телевизорами, замкнутое видео (цветное) и деревянный Будда с перманентными масляными маркерами, габаритные размеры варьируются, Галерея Гагосян, Гонконг, фото: Бенджамин Блэквелл

О художнике

Нам Джун Пайк был корейским американским художником, родившимся в 1932 году и умершим в 2006 году.На него повлияло движение Fluxus, основной целью которого было сделать искусство доступным для масс, вовлекая их и полагаясь на их перевод в результате их произведений искусства. : Нам Джун Пайк (29 августа — 10 октября 1977), Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1977, фото: Эрик Кролл

Избранные работы
Будда смотрит телевизор, 1974/1997 TV
, 1974/1997, Каменная скульптура, почва, замкнутая видеокамера, видеомонитор, штатив, фанерное основание, Музей изящных искусств Вирджинии Нам Джун Пайк – Будда смотрит телевизор , 1974/1997, Каменная скульптура, почва, закрыто -контурная видеокамера, видеомонитор, штатив, фанерное основание, Музей изящных искусств Вирджинии Нам Джун Пайк – Будда смотрит телевизор , 1974/1997, Каменная скульптура, грунт, замкнутая видеокамера, видеомонитор, штатив, фанерное основание, Музей изящных искусств Вирджинии
ТВ Будда, 1976 902 65 Нам Джун Пайк —
ТВ Будда , 1976, телевизионный монитор, видеокамера, раскрашенный деревянный Будда, штатив, постаментный монитор 32 х 32 х 32 см, Будда 75 х 36 х 36 см, Семейная галерея Джона Калдора, Художественная галерея Нового Южного Уэльса
ТВ Будда, 1992
Нам Джун Пайк – ТВ Будда , 1992, Будда, монитор, камера видеонаблюдения, 134. 6 x 210,8 × 55,9 см, 53,0 x 83,0 × 22,0 дюйма, Галерея Джеймса Коэна Нам Джун Пайк — TV Buddha , 1992, Будда, монитор, камера видеонаблюдения, 134,6 x 210,8 × 55,9 см, 53,0 x 83,0 × 22,0 дюйма, Джеймс Кохан Галерея
Телевизионный Будда (Бронзовый Сидящий Будда), 2004 г.
Нам Джун Пайк – Телевизионный Будда (Бронзовый Сидящий Будда) , 2004 г., Видеоинсталляция с камерой с замкнутым контуром, черно-белым телевизором JVC и бронзовой статуей Будды с перманентным масляным маркером , 55 × 50,8 × 40,6 см (21 11/16 × 20 × 16 дюймов)), Гарвардские художественные музеи, Нам Джун Пайк — ТВ Будда (Бронзовый сидящий Будда) , 2004 г., Видеоинсталляция с камерой замкнутого цикла, черно-белым телевизором JVC и бронзовой статуей Будды с перманентным масляным маркером, 55 × 50,8 × 40,6 см ( 21 11/16 × 20 × 16 дюймов), Гарвардские художественные музеи Нам Джун Пайк — ТВ Будда (Бронзовый сидящий Будда) , 2004 г., Видеоинсталляция с камерой замкнутого контура, черно-белым телевизором JVC и бронзовой статуей Будды с постоянной масляный маркер, 55 × 50,8 × 40. 6 см (21 11/16 × 20 × 16 дюймов), Гарвардские художественные музеи
Золотой Будда, 2005 г.
Нам Джун Пайк — Золотой Будда , 2005 г., замкнутое видео (цветное) с телевизором и деревянным Буддой с перманентным маслом добавление маркеров, 118,1 × 269,2 × 80,6 см (46 1/2 × 106 × 31 3/4 дюйма), фото: Эрих Кояма Нам Джун Пайк — Golden Buddha , 2005 г., видеозапись (цветная) с телевизором и деревом Будда с перманентными масляными маркерами, 118,1 × 269,2 × 80,6 см (46 1/2 × 106 × 31 3/4 дюйма).), фото: Эрих Кояма

Все изображения, если не указано иное: Поместье Нам Джун Пайк и Центр искусств Нам Джун Пайк.

Еще от Nam June Paik

Шоколадный Будда от Keith Haring | Значение, факты и история

Серия

«Шоколадный Будда» от Haring производится с помощью литографии, процесса печати, в котором используется плита из камня или металла для нанесения чернил, которые затем отталкивают пигмент на волокнистом материале, таком как бумага. В отличие от более коммерческого метода трафаретной печати Харинга, этот процесс печати восходит к 18 веку и позволяет воспроизводить исключительную детализацию в сотнях кратных экземплярах. Использование Харингом литографии в качестве метода печати помогло сохранить четкие края и непрозрачные участки цвета, составляющие его фирменный стиль.

Почему Шоколадный Будда важен?

Объясняя, почему многие из его работ напоминают искусство ацтеков или аборигенов, Харинг сказал: «Мои рисунки не пытаются имитировать жизнь; они пытаются создать жизнь, изобрести жизнь», что, по его мнению, соответствует так называемым примитивным идеям. Серия «Шоколадный Будда» является примером этого понятия, образуя ритмичную, сплошную композицию, которая фокусируется на симметрии, а не на реализме.Таким образом, Харинг создает кинетическую серию изображений, которые волнуют зрителя и превосходят реальность.

Также важно отметить, как в этой серии показаны фаллические и спермоподобные мотивы, которые, кажется, перемещаются по каждому принту, заряжая серию акцентом на мужскую сексуальность. В частности, в Шоколадном Будде 3 Харинг показывает мотив «дьявольской спермы», который можно увидеть во многих других более поздних работах, таких как серия «Апокалипсис» (1988). Харинг напрямую связывает сексуальность со смертью в своем изображении огромной рогатой спермы, демонического олицетворения смерти по отношению к вирусу СПИДа.На более позднем этапе его творческой карьеры темы секса и ВИЧ/СПИДа доминировали в его творчестве, так же как и в личной жизни Харинга после того, как в 1988 году ему поставили диагноз СПИД.

Как купить отпечаток Шоколадного Будды?

Один из самых простых и экономичных способов купить работы Кита Харинга — связаться с продавцом через нас. MyArtBroker — это кураторский сайт, то есть мы показываем художников, которых, по словам наших коллекционеров, они хотят. Вы можете найти картины Кита Харинга на продажу здесь. Вам нужно будет создать бесплатную учетную запись, чтобы покупать или продавать у нас.

Как я могу продать свой принт Шоколадного Будды?

Если вы хотите продать искусство Кита Харинга, нажмите на ссылку, и мы сможем вам помочь. Мы используем ряд методов и практик, чтобы дать реалистичную и достижимую оценку любого искусства, представленного на myartbroker. com. Мы анализируем спрос на рассматриваемую работу, учитываем предыдущие продажи и аукционные оценки, оцениваем текущую оценку галереи и ежедневно отслеживаем текущие сделки через MyArtBroker.Мы регулярно и совершенно бесплатно консультируем продавцов по ценовой категории их работ.

СЕРИЯ ВОЛОНТЕРОВ UIAA: БУДДА БАСНЯТ – UIAA

СЕРИЯ ВОЛОНТЕРОВ UIAA: БУДДА БАСНЯТ

Будда Баснят уже более тридцати лет предлагает международным организациям свой значительный опыт решения медицинских вопросов в условиях высокогорья и в области инфекционных заболеваний.Это включает в себя его 20-летнюю работу волонтером в UIAA — Международной федерации скалолазания и альпинизма.

Профессиональная деятельность врача из Катманду связана со значительными исследованиями высотной болезни. На передовой он выступал в качестве главного исследователя в исследованиях и рандомизированных контролируемых испытаниях использования потенциальных лекарств для лечения состояний. Недавно это включало ведущие испытания новой вакцины против брюшного тифа, что остается серьезной проблемой в более бедных странах.Эта вакцина уже была развернута в Пакистане и должна быть развернута в Непале, Бангладеш и Малави.

Первая встреча с бывшим президентом Медицинской комиссии UIAA доктором Францем Бергхолдом в Уистлере, Канада, в 1999 году привела к тому, что Будда впервые присоединился к MedCom в качестве делегата. К его удивлению, два года спустя тогдашний президент UIAA Ян Макнот-Дэвис и Бруно Дюррер, уходящий президент MedCom, назначили Будду новым президентом Комиссии, и он занимал эту должность с отличием в течение двух сроков с 2004 года.

Будда продолжал возглавлять организации, занимающиеся горной медициной. В качестве нынешнего президента Общества горной медицины Непала он стремится вовлекать молодых врачей в активное участие в обеспечении безопасности в горах, а также в проведении клинических исследований на больших высотах. Он также много времени уделял Международному обществу горной медицины, исполняя обязанности его президента с 2011 по 2016 год.

Вдали от лабораторий и медицинских учреждений Будда ведет походы в районе Эвереста, работая на калифорнийскую компанию Wilderness Travel, а также в Бутане и Монголии.Последние 30 лет он занимал должность медицинского директора Гималайской спасательной ассоциации.

Именно эта предыстория дает Будде уникальное представление об опасностях высотной болезни и позволяет ему давать практические советы не только западным туристам, но также носильщикам и паломникам.

Предыдущие президенты UIAA MedCom: Будда Баснят и д-р Дэвид Хиллебрандт

Страсть к Гималаям вдохновляет его творчество. Он считает высотную болезнь серьезной, но предотвратимой болезнью.Его желание состоит в том, чтобы люди могли наслаждаться великолепием гор, будучи как можно более информированными о неотъемлемых рисках, что в конечном итоге поможет снизить количество травм и смертей.

Пандемия Covid-19 стала особенно сложной задачей для региона Гималаев, и становится все более маловероятным возвращение к «нормальным» сезонам походов в ближайшем будущем. Будда поддерживает Целевую группу UIAA по консультациям по кризисным ситуациям в связи с Covid-19, где он предлагает свое мнение о влиянии нынешнего кризиса на сообщества, зависящие от индустрии треккинга в горных районах Непала.

Представляя UIAA в качестве президента Комиссии в течение большей части десятилетия, Будда, как и многие другие добровольцы, считает, что товарищество его коллег в организации является одним из самых теплых элементов его связи с UIAA. Чтобы иметь возможность объединиться как коллектив, путешествовать по миру и помогать продвигать и внедрять важные рекомендации по охране здоровья, безопасности и медицинскому обслуживанию для альпинистов во всем мире.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Здесь можно посмотреть редакционную статью Будды для High Altitude Medicine & Biology.

Библиотеку медицинских советов UIAA по работе с высокогорьем, доступную на нескольких языках, можно найти здесь.

ДРУГИЕ ИЗДЕЛИЯ СЕРИИ

№1 – Клара Дворакова (Чехия)
№2 – Лионель Кинер (Швейцария)
№3 – Пьер Юмбле (Бельгия)
№4 – Николай Примеров (Россия/Швейцария)

Основное фото: Будда Баснят и его предшественник на посту президента UIAA MedCom, покойный доктор Бруно Дюррер

Галерея

Разбойников Будды | Северо-восток Миннеаполиса с 1999 г.

Николас Харпер • 23 марта 2021 г. •

Это правда, иногда искусство может быть немного скучным и, осмелюсь сказать, даже элитарным.Я уверен, что у всех нас был этот момент передёргивания, когда мы читали какую-то статью, связанную с искусством, в которой говорилось о такой-то картине или скульптуре, которые были проданы на аукционе миллионами, и когда мы смотрим на искусство, которое принесло деньги и известность, Первые слова, которые приходят нам на ум: «Это все, что есть?» В таких случаях нельзя обвинять человека в том, что он чувствует себя немного не в своей тарелке, как будто шутка была не для нас или, может быть, мы просто должны были быть там. Или, может быть, вы сталкивались с холодным приемом и поднятым носом особенно высокомерного смотрителя галереи во время посещения галереи, настолько нетронутой и, осмелюсь сказать, стерильной, что можно было есть с пола, одновременно проводя на нем операцию на открытом сердце.Поверьте, я был там. И каким бы непредубежденным я ни старался быть, когда дело доходит до искусства, ничто не отталкивает меня больше, чем галерея, которая кричит: «Вы не один из нас». К счастью, нам в Миннеаполисе повезло, что мы так не делаем. Я думаю, что вы могли бы зайти почти в любую художественную галерею, только что появившуюся на улице, и обнаружить, что вас приветствуют и приветствуют с распростертыми объятиями. Возможно, это наше очарование Среднего Запада, тот факт, что мы действительно заботимся друг о друге, или, возможно, это потому, что мы никогда не относимся к себе слишком серьезно в этой глуши леса.Как бы то ни было, это не значит, что искусство не может быть пугающим, особенно для новичков. Я знаю, что довольно часто занимаюсь этим в галерее Rogue Buddha. Часто это происходит в виде друга, которого втягивает другой друг, когда они проходят мимо, один действительно хочет увидеть, что происходит внутри, другой немного робок и осторожен, часто источая ауру, которая кричит: «Я не Не хочу вторгаться или, может быть, это личное пространство.«Это довольно очевидно, когда это так, и когда это происходит, я стараюсь изо всех сил, чтобы убедиться, что они чувствуют себя желанными и могут свободно бродить и задавать вопросы, сохраняя при этом немного пространства, чтобы не зависать. Я доступен, но не давит и не душит. В выпуске Art Wunderful за эту неделю Кэти и Блейн Гарретт из Mplsart.com впервые поделились своим мнением о покупке произведений искусства и о ценности традиционных галерей.Многое из того, что они сказали, сводится к тому простому факту, что искусство, его знакомство и даже покупка должны доставлять удовольствие. Поход в галереи — это уникальная возможность сделать что-то бесплатно в не похожей ни на что другой обстановке. Это прекрасное время, чтобы познакомиться с новыми людьми и заняться чем-то другим, особенно если вы новичок в этой сфере. И покупка произведений искусства, ну, это должно быть в равной степени весело и без давления или осложнений. Единственный реальный вопрос, который нужно задать о произведении искусства, это нравится ли оно им.И если они обнаружат, что это трогает их и говорит с ними, что ж, тогда им следует подумать о том, чтобы жить с этим. Чем больше человек подвергается жизни с искусством, тем больше вероятность того, что он увидит, как оно влияет на его жизнь в хорошем смысле. Но на самом деле, нет никакого давления, чтобы что-то понравилось или купить это, если уж на то пошло. Но для тех, кто это делает, преимущества обязательно дадут о себе знать. И если вы новичок в искусстве, всегда здорово иметь друга, который может помочь вам или познакомить вас с вещами.Знание того, чего ожидать, например, перед тем, как пойти на открытие галереи, действительно может помочь раскрыть этот потенциал для развлечения и вовлечения. Немного информации о галерее, ее истории или художнике на выставке может помочь в том, что это, несомненно, будет прекрасным временем. Теперь, возможно, вы думаете, что у вас нет друзей, которые могли бы помочь вам ориентироваться в местной арт-сцене. Что ж, вам повезло, поскольку именно так Кэти и Блейн подходят к своему веб-сайту mplsart.ком. Он должен быть вашим другом на арт-сцене. Посещение их веб-сайта позволит вам узнать, где находятся галереи, когда они открыты и чего ожидать, предоставив информацию о различных экспонатах. Вы также можете посетить веб-сайты галереи напрямую через их страницу, если хотите по-настоящему глубоко погрузиться в это конкретное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *