Русские народные аудиосказки слушать онлайн бесплатно в хорошем качестве
Этот раздел сайта содержит русские народные аудиосказки. Их можно слушать онлайн или бесплатно скачать на свой компьютер. Все аудиосказки в хорошем качестве.
Как появились русские народные аудиосказки?
Когда-то давным-давно, когда русские народные аудиосказки ещё не существовали, и не было не только телевизоров и интернета, но даже самых простых книг, люди общались между собой устно, пересказывая друг другу услышанные, или придуманные истории.
А кому-то их болтливая сорока-белобока на хвосте приносила, или кот Баюн ласково мурлыкал перед сном. А то вот еще прискачет зайчик-попрыгайчик, что-то такое прострекочет-пролепечет по своему, по-заячьи, и вроде бы и не понятно ничего, а сказка-то вот она, лежит и глаз радует – бери, да передай другому!
За лесами дремучими, у моря синего — там, где на лугах зеленых да травах шелковых распускаются крупным цветом цветы лазоревые, рождаются на свет самые красивые русские народные сказки.
И такими интересными и цветистыми становятся эти сказания, что укореняются они в народной памяти на долгие сотни лет, превращаясь в вечный неисчерпаемый источник, напитывающий человека своей живительной силой и мудростью.
Где же найти русские народные сказки?
Сегодня для того, чтобы приобщиться к этому источнику, не нужно ждать встречи с хорошим рассказчиком, или искать в магазине сборники русского фольклора – можно в любое время слушать онлайн все эти прекрасные сказки, наслаждаясь их содержанием и отличным современным качеством воспроизведения.
Плодородная почва русской жизни дала обильный урожай сказок на любой вкус, самые известные из которых для вас заботливо собрал «Озорник».
Познакомившись единожды с этой замечательной коллекцией, вы непременно будете возвращаться сюда снова и снова!
Все сказки, представленные здесь, можно послушать бесплатно в хорошем качестве.
Читать далееНародные аудиосказки Поволжья
Аудиосказки онлайн – современный формат, особенно удобный для людей, лучше запоминающих информацию на слух.
И всё же, что лучше, читать, слушать или смотреть, каждый решает для себя сам. Это – дело вкуса и способа восприятия. А вот о том, что народное творчество – уникальный источник знаний и прекрасное развлечение, кажется, спора нет. Роль народных сказок огромна. Они открывают перед ребёнком мир приключений, развивая его фантазию, память и творческие способности. Слушая их, каждый из нас приобщается к культуре своего народа.
Ещё один способ приятно разнообразить свой досуг – скачать сказку в MP3 формате и слушать её на своём мобильном устройстве. Таким образом вы перестаёте зависеть от капризов интернета. Однажды скачанный файл можно хранить в компьютере, ноутбуке или смартфоне и слушать оффлайн столько раз, сколько захочется. А ещё можно немного побыть актёрами: выучить волшебную историю с ребёнком и друзьями по ролям, позвать в гости зрителей-соседей и устроить свой собственный домашний театр. Как известно из практики дошкольного и школьного обучения, материал, изученный перед сном, запоминается надолго, поэтому лучший способ оставить сказочные образы в памяти малыша – читать
В этом разделе нашего сайта взрослые и юные читатели услышат истории о зверях, птицах, героях, мудрецах, о духах леса и воды и, конечно, о добрых и злых волшебниках. Ещё одно приятное преимущество сайта – тот факт, что можно слушать все аудиосказки онлайн бесплатно.
Вряд ли вы часто слышите звучание языков народов Поволжья – марийского, удмуртского, татарского, чувашского, мордовского – в повседневной жизни. Постепенно они перестают быть частью нашего наследия, а ведь именно благодаря языковому разнообразию национальная культура нашей страны так богата и интересна.
Русские народные сказки для самых маленьких (Московских)
01 — Курочка-Ряба — Курочка-Ряба
04:30
02 — Теремок — Теремок
05:13
01:54
04 — Репка — Репка
04:37
05 — Лисичка-Сестричка И Волк — Лисичка-Сестричка И Волк
06 — Лиса И Собаки — Лиса И Собаки
08:09
07 — Зимовье Зверей — Зимовье Зверей
08 — Петушок И Бобовое Зернышко — Петушок И Бобовое Зернышко
07:21
09 — Кот, Козел Да Баран — Кот, Козел Да Баран
10 — Гуси-Лебеди — Гуси-Лебеди
12:17
11 — Сивка-Бурка — Сивка-Бурка
02:45
02:02
13 — Мужик И Медведь — Мужик И Медведь
14:53
14 — Царевна-Лягушка — Царевна-Лягушка
Смитсоновский центр фольклора и культурного наследия
Использование архивов
Архивы Ринцлера являются общественным ресурсом. Мы приглашаем художников, музыкантов, членов сообщества и других исследователей посетить архивы, проконсультироваться с кураторами и архивистами и запросить эталонные копии предметов коллекции для вашего исследования и личного использования.
Наша комната для чтения и прослушивания открыта с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, кроме государственных праздников. Запись на прием необходима для предоставления лучших исследовательских и справочных услуг, а также для обеспечения того, чтобы коллекции были доступны для вашего использования, поскольку некоторые предметы хранятся за пределами офиса.
Комната для чтения и прослушивания
Посетители могут слушать и просматривать наши цифровые и оцифрованные аудиовизуальные коллекции. Договариваясь о визите, обязательно сообщите нам, планируете ли вы слушать звукозаписи или просматривать видеокассеты, поскольку нам нужно будет обеспечить наличие цифровых справочных копий наших хрупких записей до вашего приезда. Стенограммы доступны для многих из наших холдингов.
Посетители также могут просматривать фотографии, слайды и контактные листы со Смитсоновского фольклорного фестиваля, а также коллекции Дайаны Дэвис, Роберта С.Мэлоун и Роберт Йеллин.
В дополнение к нашим собственным коллекциям у нас есть библиотека коммерческих пластинок, 45-х, 78-х, кассет и компакт-дисков от других лейблов, а также сериалы и монографии, связанные с фольклором, этномузыкологией, антропологией, музыковедением и музыкальным бизнесом.
Использование нашего фотокопировального аппарата бесплатно, и исследователи могут делать фотографии предметов коллекции без вспышки для использования в личных исследованиях.
Онлайн-доступ к коллекциям
Более 80 000 исторических и современных предметов из коллекций архивов Ринцлера доступны в Центре поиска коллекций Смитсоновского института.Найдите полные описания коллекций в средствах поиска и инвентаризации в виртуальном онлайн-архиве Смитсоновского института, которые часто включают цифровые суррогаты. Коммерческие записи в нашей коллекции распространяются Smithsonian Folkways: получите доступ к образцам, загрузите целые треки или альбомы и прочитайте оригинальные заметки на обложке.
Дублирование и лицензирование
Чтобы запросить копии фотографий, документов, аудио- или видеоматериалов из наших коллекций для исследований или личного использования, воспользуйтесь формой заказа архивных исследовательских материалов.Чтобы лицензировать материалы для публикации, отправьте форму запроса лицензии на архивные материалы или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Запрошенные файлы доставляются через Dropbox.
Архивы Ринцлера не владеют и не контролируют права интеллектуальной собственности на каждый предмет в нашей коллекции. Дублирование некоторых аудиовизуальных материалов может потребовать разрешения исполнителя или интервьюируемого в записи. Использование вами предметов коллекции зависит от получения окончательного разрешения на использование от правообладателя.Запросы на копии архивных материалов рассматриваются в индивидуальном порядке, с учетом авторских и других ограничений, наличия оборудования для оцифровки и кадровых ресурсов.
Плата за обработку всех заказов | 20 долларов |
---|---|
Репродукции изображений | |
Новое сканирование JPEG, TIFF или DNG | 10 долларов за изображение |
Новое сканирование с низким разрешением (PDF) | $1 |
Ранее оцифрованное изображение | Только плата за обработку |
Лицензирование изображений для коммерческого использования | 50 долларов США за изображение в интерьере публикации и веб-сайте/онлайн/цифровом/киноприложении; 150 долларов США за обложку публикации изображения |
Лицензирование изображений для некоммерческого использования | 25 долларов США за изображение в интерьере публикаций и веб-сайтах/онлайн/цифровых/киноприложениях; 75 долларов за изображение в обложке публикации |
Повторное использование ранее предоставленных изображений | 20 долларов за весь заказ |
Аудиовизуальные репродукции | |
Новая оцифровка AV (все форматы) | 40 долларов за штуку |
Ранее оцифрованные AV-материалы | Только плата за обработку |
Лицензирование AV для коммерческого использования | 200 долларов за штуку |
Лицензирование AV для некоммерческого использования | 100 долларов за штуку |
Повторное использование ранее предоставленного AV-материала | 20 долларов за весь заказ |
Время обработки | |
Ранее оцифрованные элементы | 10 рабочих дней |
Элементы, требующие оцифровки | 4 недели |
Разрешение на повторное использование материалов | 5 рабочих дней |
Плата за срочность | Двойная стоимость заказа |
Мы делаем исключения из этих сборов для бывших участников Фестиваля и их ближайших родственников; нынешние стипендиаты Смитсоновского института (ограничено десятью неоцифрованными изображениями в год и пятью неоцифрованными элементами AV в год), студенты (ограничены пятью нецифровыми изображениями в год и двумя неоцифрованными элементами AV в год), которые предоставляют подтверждение статуса, создатели записей и другие лица на в каждом конкретном случае, в зависимости от характера их проекта.
Архив Ринцлера стремится предоставить сообществам источников возможность осмысленно взаимодействовать с коллекциями, находящимися в нашем ведении. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой совместного управления коллекциями для получения информации.
Руководство по теле- и кинопроизводству
Смитсоновский институт разработал руководящие принципы, которыми должны пользоваться телевизионные и кинопродюсеры при работе со Смитсоновскими подразделениями. В руководстве описаны ключевые области, которые следует учитывать при работе со Смитсоновскими архивными единицами и специальными коллекциями.Также доступны специальные рекомендации для производителей Smithsonian Networks.
Политика приобретения
Архивы Ринцлера помогают формировать культурное понимание, освещая историю публичного фольклора и фольклора в Соединенных Штатах, документируя и контекстуализируя работу ключевых лиц, причастных к истории Центра, а также продолжая документировать Смитсоновский фольклорный фестиваль. Мы поддерживаем приобретение документации по культурному наследию, активно заказанной и/или созданной в рамках программ культурной устойчивости Центра в Армении, Бутане и этнических тибетских общинах в Западном Китае, и поддерживаем лингвистическую документацию, подготовленную в рамках его новаторской междисциплинарной программы «Поддержка языков меньшинств в Европе». (Улыбка).Кроме того, Rinzler Archives продолжает развивать существующие сильные стороны и возможности:
- Этнографические полевые заметки, записи и другая документация, полученная в результате полевых работ и другой профессиональной деятельности сотрудников Центра
- Материалы, документирующие народную жизнь и звуки различных общин Америки
- Профессиональные документы нынешних и бывших сотрудников Центра, стипендиатов, научных сотрудников, подрядчиков, участников Фестиваля и общественных активистов, связанных с Центром
- Устные рассказы лиц, связанных с настоящими коллекциями, включая создателей, сотрудников и собеседников на местах, а также исполнителей
- Аудиовизуальные и деловые записи звукозаписывающих компаний, чьи коммерческие записи доступны через Smithsonian Folkways Recordings
- Материалы, дополняющие существующие коллекции звукозаписывающих компаний (например,г. , полевые записи, личные неопубликованные бумаги художников)
Лица, желающие обсудить возможное пожертвование архивам Ринцлера, могут связаться с исполняющим обязанности директора архива Грегом Адамсом.
народная музыка | Britannica
Концепция народной музыки
Термин народная музыка и его эквиваленты в других языках обозначают множество различных видов музыки; значение термина варьируется в зависимости от части мира, социального класса и периода истории.При определении того, является ли песня или музыкальное произведение народной музыкой, большинство исполнителей, участников и энтузиастов, вероятно, согласились бы с определенными критериями, вытекающими из моделей передачи, социальной функции, происхождения и исполнения.
Викторина Британника
Викторина по поп-культуре
Вы принцесса поп-музыки? Король Культуры? Узнайте, являетесь ли вы экспертом в сфере развлечений, ответив на эти вопросы.
Основные традиции народной музыки передаются устно или на слух, то есть они изучаются на слух, а не через чтение слов или музыки, обычно в неформальных, небольших социальных сетях родственников или друзей, а не в таких учреждениях, как школа или церковь . В 20-м веке передача через записи и средства массовой информации стала заменять большую часть личного обучения. По сравнению с художественной музыкой, приносящей эстетическое наслаждение, и популярной музыкой, выполняющей (часто наряду с социальными танцами) функцию развлечения, народная музыка чаще ассоциируется с другими видами деятельности, такими как календарные или жизненные ритуалы, работа, игры, инкультурация и народная религия; народная музыка также чаще носит интерактивный, чем презентационный характер.
Эта концепция применима к культурам, в которых также существует городская, технически более сложная музыкальная традиция, поддерживаемая небольшой социальной, экономической и интеллектуальной элитой в городах, дворах или урбанизированных культурах и для них. Как правило, «народная музыка» относится к музыке, которую понимают широкие слои населения, особенно низшие социально-экономические классы, и с которой они идентифицируют себя. В этом отношении это сельский аналог городской популярной музыки, хотя распространение этой музыки в основном зависит от средств массовой информации — звукозаписей, радио, телевидения и, в некоторой степени, Интернета.
Традиционно исполнители народной музыки были любителями, и некоторые народные песни были известны буквально всем членам общины; но специалисты — инструменталисты и певцы повествований — были важны для народных сообществ. В ХХ веке резко расширилась роль профессионалов как исполнителей и носителей народных традиций. Народная музыка в том виде, в каком она, как считается, существовала в прежние времена, может обсуждаться отдельно от периодов возрождения, таких как период возрождения европейского национализма 19-го века и возрождения 20-го века, незадолго до и после Второй мировой войны, которые были мотивированы политическими целями. .В контексте популярной музыки исполнение «народной музыки» можно отличить по использованию песен политического содержания и использованию традиционных инструментов и акустических гитар. С другой стороны музыкального спектра границы между народной музыкой и художественной музыкой были размыты, начиная с 19 века, когда композиторы художественной музыки ввели песни из фольклора в городскую музыкальную культуру.
Термины, используемые для народной музыки в разных культурах, освещают аспекты этой концепции. Английский термин и его французские и итальянские аналоги, musique populaire и musica popolare , указывают на то, что это музыка, связанная с социальным классом, «народом».Немецкий Volksmusik («народная музыка») сочетает понятие класса с объединением этнической группы, как и хинди-термин log git («народная музыка») в Индии. Чешский, как и некоторые другие славянские языки, использует термин narod («нация») и его родственники, указывая на то, что народная музыка является музыкальным объединителем всех чехов. И наоборот, персидский термин mūsīqī-ye mahalli («региональная музыка») подчеркивает различия в стиле и репертуаре народной музыки в разных регионах Ирана.Термин народная музыка также, возможно, неразумно, использовался для традиционной художественной музыки азиатских и африканских культур, чтобы отличить их от западной классической системы.
Типичная концепция народной музыки 21-го века исходит из представлений о природе музыки и музыкальной жизни в деревенских культурах Европы с 18 по 19 века; но на эту традиционную народную музыкальную культуру сильно повлиял подъем индустриального общества и городов, а также националистические движения, начавшиеся в 19 веке.И угроза народной культуре, и рост национализма стимулировали движения за возрождение и сохранение, лидерами которых были ученые музыканты, поэты и ученые. В 20-м веке дальнейшее возрождение связывало народную музыку с политическими и социальными движениями и стирало музыкальные различия между народной, художественной и популярной музыкой. Тем не менее, живые остатки традиционной культуры народной музыки сохранились в Западной Европе 19 века и в Восточной Европе до 20 века; это основания для следующей характеристики.
10 лучших фолк-альбомов для прослушивания на виниле
Осенью идет дождь — это я слишком хорошо знаю, так как живу на северо-западе Тихого океана — и есть что-то особенное в том, чтобы слушать винил в дождливый день. Возможно, это тепло, которое дает аналоговый звук, но многослойный вокал и акустические инструменты — краеугольные камни фолк-музыки — лучше всего звучат на виниле. На многих уровнях тонкие нюансы, присутствующие в этих записях, действительно демонстрируют вашу систему.
Вот несколько моих любимых фолк-альбомов, которые я слушаю в дождливые дни. Даже если вы не являетесь особым поклонником этого типа музыки, вы обязательно найдете здесь что-то убедительное и утешительное.
1.
Вуди Гатри, The Ultimate Collection – Вуди ГатриВсе корни американской народной музыки восходят к этому человеку. Хотя Гатри был невероятно плодовитым автором песен, «This Land Is Your Land», возможно, является самой важной народной песней всех времен. Из-за своего возраста качество записи этого альбома, мягко говоря, примитивно.Но сердце и душа, представленные в этой коллекции, делают путешествие стоящим. Эти скудные песни действительно рассказывают истории Америки 1930-х и 1940-х годов.
2.
Лучшие хиты Боба Дилана – Боб ДиланУченик Гатри — Боб Дилан — станет яркой суперзвездой фолк-музыки, придав истинное значение концепции певца/автора песен. Существует ряд отличных аудиофильских ремастеров этого набора, предлагающих отличное сечение его самых популярных и доступных треков.Возьмите латте и начните с «Just Like A Woman» со второй стороны второй пластинки. Это минималистская постановка во всей красе, а Дилан отлично играет на гитаре и арфе. Позвольте остальным разворачиваться вокруг вас, и ваш день станет лучше от этого.
3.
Саншайн Супермен – ДонованНе позволяйте заводному заглавному треку в стиле Остина Пауэрса ввести вас в заблуждение: остальная часть этой пластинки — чистый фолк, в соответствии с корнями Донована как самозваного барда. «Guinevere» представляет собой приятное сочетание его мгновенно узнаваемого пения и игры на гитаре в стиле фингерстайл (которая оказала большое влияние на Джона Леннона эпохи Белого Альбома ) с некоторыми вкусными кусочками бонго.В следующем треке, «The Fat Angel», много ситара, что намекает на то, что творчество Донована очень скоро станет намного более возбуждающим.
4.
Если верить своим глазам и ушам – Мама и папаЗа короткий трехлетний период с 1965 по 1968 год Mamas and the Papas выпустили четыре пластинки, которые расширили жанр фолк-рока и одновременно стали важной частью более психоделического «California Sound». В то время как «Monday, Monday» и «Go Where You Wanna Go» были большими хитами, трек, который лучше всего соответствует осенней атмосфере, должен быть «California Dreaming».Чудовищные контрмелодии в этой песне вызовут у вас тоску по теплым дням.
5.
Подставки для книг – Simon & GarfunkelПол Саймон и Арт Гарфанкел также ворвались на сцену в 1965 году, объединив сложные гармонии с искусными (хотя иногда и бестолковыми) текстами. В то время как Bridge Over Troubled Water было продано больше всего пластинок, многие считают предыдущий альбом Bookends своей лучшей работой, о чем свидетельствует тот факт, что он выпустил не менее пяти хит-синглов.Легендарный трек «Mrs. Робинсон» (из фильма «Выпускник ») получил премию «Грэмми» ® за лучший рок-сингл в 1969 году. Это идеальная песня для повторного просмотра их каталога, устроившись в удобном кресле и наблюдая за проплывающими облаками. Вы почти можете протянуть руку и сыграть на этих акустических гитарах самостоятельно.
6.
Дамы каньона – Джони МитчеллМногие поклонники Джони стекаются к Синий . Я предлагаю вам пойти по проторенному пути и вместо этого взять копию Ladies of the Canyon .Эта пластинка, немного более оптимистичная, чем предыдущая, также более сложна в музыкальном плане, породив пару самых популярных хитов г-жи Митчелл: «Вудсток» и «Большое желтое такси», мелодия, смысл которой актуален и сегодня. Безупречная запись с ее скудными эфирными аранжировками — это лучшая музыка для кофейни. Эта запись также является отличным способом добавить голос Джони Митчелл в закладки для сравнения с ее более поздними работами.
7.
Дежа вю – Кросби, Стиллз, Нэш энд ЯнгЕсли Боб Дилан — самая яркая звезда фолк-музыки, то Crosby, Stills & Nash (с Янгом или без него) — крупнейшая фолк-супергруппа… и этот альбом, несомненно, одно из величайших сокровищ винила. Déjà vu с парящими голосами, которые несравненно сочетаются друг с другом, действительно выдерживает испытание временем и остается одним из моих самых любимых виниловых альбомов даже после 50 с лишним лет прослушивания. Если он также станет одним из ваших фаворитов, обязательно найдите , выпущенный в этом году в рамках Дня музыкального магазина, с альтернативными дублями .
8.
Гривус Ангел – Грэм ПарсонсПод сильным аккомпанементом Эммилу Харрис второй и последний альбом Грэма Парсонса Grievous Angel стал культовой классикой на протяжении десятилетий. Немного кантри, немного фолка, сам Парсонс назвал это «Космической американской музыкой». Незадолго до своей смерти Парсонс тусовался с Китом Ричардсом, и не потребовалось много времени, чтобы обнаружить это влияние в музыке Stones той эпохи. Несмотря на то, что здесь много кантри-звучания, самой «фолковой» песней на этом альбоме может быть просто «Brass Buttons».
9.
Алмазы и ржавчина – Джоан БаэзКопните глубже, чем заглавный трек, и начните прямо с мелодии Стиви Уандера «Я никогда не мечтал, что ты уедешь летом.Голос Баэза здесь настолько чист, что может просто довести вас до слез. Наряду с несколькими песнями собственного сочинения (включая «Dida», дуэт, который она поет с Джони Митчелл), вы найдете песни Дилана, Джексона Брауна, Дженис Ян и других.
10.
Американские записи – Джонни КэшУ большинства людей Джонни Кэш ассоциируется с музыкой кантри, но чем глубже вы копаете, тем больше вы обнаружите тяжелую народную жилку и в его музыке, вплоть до самого конца его жизни. Эти последние четыре пластинки, выпущенные с Риком Рубином (вместе именуемые American Recordings ), содержат одни из самых леденящих душу хардкорных народных песен, когда-либо записанных на виниле.Это не может быть более интенсивным, чем это, и вы обнаружите, что глубокий, богатый баритон Кэша не только вызывает мурашки по вашей спине, но и действительно оживляет вашу систему.
Ознакомьтесь с этими соответствующими сообщениями в блоге:
10 лучших виниловых альбомов для меломанов
10 хип-хоп альбомов, которые отлично звучат на виниле
Вот что вам нужно знать о виниле
Ценить виниловые пластинки… и лучший способ наслаждаться ими
Пять причин, по которым винил возвращается
Как чистить виниловые пластинки
В центре внимания услуги по подписке на виниловые пластинки
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о проигрывателях Yamaha.
[Прослушать][Скачать] Жестокий принц Аудиокнига
Аудиокнига «Жестокий принц» — роман, написанный американской писательницей Холли Блэк. Этот роман относится к жанру юношеского фэнтези. Этот роман является первой книгой трилогии «Люди воздуха». Он был опубликован 2 и января 2018 года издательством Little Brown Books for Young Readers. За Жестоким Принцем следует Злой Король.
Аудиокнига «Жестокий принц» — подробности и обзор:
Жестокий принц Аудио получил неоднозначные, положительные и отрицательные отзывы зрителей и читателей.Различные СМИ и газеты рассмотрели его как уникальное и увлекательное произведение Холли Блэк. Он получил ряд положительных отзывов от крупнейшего в мире читательского сообщества.
Аудиокнига «Жестокий принц» — популярный вымышленный роман, написанный Холли Блэк . Первоначально книга была опубликована 2 января 2018 года . Это Книга 1 в серии аудиокниг The Folk of Air . Книга следует жанру фэнтези, художественной литературы, романтики, романа .Он имеет рейтинг 3.2 Star Review на GoodReads.
Обзор участка:
Джуд было семь лет, когда ее родители были убиты, а ее и двух ее сестер забрали, чтобы жить в вводящем в заблуждение Высоком суде Фейри. Через десять лет Джуд нужно просто иметь там место, несмотря на ее смертность. Многие фейри ненавидят людей. Особенно принц Кардан, самый юный и самый злой ребенок Верховного Короля. Чтобы получить место в суде, она должна противостоять ему и признать результаты.
Об авторе (Холли Блэк):
Холли Блэк , урожденная Риггенбах (10 ноября 1971 г.) — американский эссеист и менеджер, наиболее популярный благодаря «Хроникам Спайдервика» , серии детских сонников, которую она создала вместе с писателем и художником Тони Ди Терлицци , и набору из трех книг для молодежи. книги, авторитетно названные трилогией «Современные волшебные сказки». Ее роман « Кукольные кости» 2013 года был назван книгой уважения к медали Ньюбери.
Listen To The Cruel Prince Audiobook Free Full MP 3:
The Cruel Prince MP 3 представлен ниже в 6 частях, которые включают в себя все главы книги, начните слушать сегодня и наслаждайтесь.
Слушайте аудиокнигутрадиционных баллад | Традиционный и этнический | Музыкальные стили | Статьи и очерки | Библиотека Конгресса отмечает песни Америки | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса
Введение
Традиционные баллады — это повествовательные народные песни, проще говоря, это народные песни, рассказывающие истории. Они рассказывают всевозможные истории, в том числе истории, легенды, сказки, басни о животных, анекдоты и рассказы о преступниках и несчастных влюбленных.(«Баллада» — это термин, также используемый в звукозаписывающей индустрии для обозначения медленных романтических песен, но их не следует путать с традиционными или народными балладами. ) Многие традиционные баллады пришли в Северную Америку с поселенцами из Европы. Другие были составлены в Северной Америке и рассказывают истории или излагают идеи, которые рассказывают нам об отношении и опыте нашей нации по мере ее развития.
Плейлист
Пять записей из фондов Библиотеки Конгресса
- Последняя яростная атака
В исполнении Уорда Форда.Эта баллада о Гражданской войне, в которой оба главных героя умирают, использовалась как призыв к миру во время войны.
- Милуоки пожарные
В исполнении Роберта Уокера. Уокер приходился дядей исполнителям баллад Уорду, Пэту и Богу Форду. Они являются примером семьи, которая передала по наследству американские, британские и ирландские баллады, исполняя их в традиционном неприукрашенном стиле.
- Песня китобойного промысла
Профессиональная баллада в исполнении Джеймса Х. Гиббса, который выучил ее еще мальчиком на Нантакете и в юности также работал китобоем.
- Джипси Дэви
В исполнении Вуди Гатри в 1941 году. Это пример британской баллады, привезенной в Соединенные Штаты поселенцами и задокументированной Джеймсом Фрэнсисом Чайлдом.
- Плач о старой закваске
Баллада о золотой лихорадке 1899–1909 годов в Номе, Аляска, исполненная Полом Роузлендом в 1975 году. Слова Сэма К. Данэма, 1901 год.
Некоторые старые баллады основаны на песнях, сочиненных странствующими менестрелями, которые зарабатывали на жизнь пением в домах дворян.Менестрели сочиняли повествовательные песни, описывающие любовные истории, исторические битвы и события, легенды и путешествия в дальние страны. Поскольку эти песни предназначались для развлечения, в них были размеры и мелодии, подходящие для танцев, и они часто исполнялись с музыкальным сопровождением. Ранние баллады, которые на английском языке датируются до 1600 года, также могут быть получены из других средневековых источников, включая метрические романы, народные сказки и апокрифические евангелия о жизни Иисуса. Некоторые ранние баллады этой традиции попали в Северную Америку с первыми европейскими поселенцами.Маргарет Макартур, фольклорист и певица, исполнила несколько образцов самых ранних известных баллад, привезенных в Северную Америку, на своем концерте в Библиотеке Конгресса в 2005 году.
«Король Джон и епископ Кентерберийский» рассказывает историю о короле Англии Иоанне, который правил с 1199 по 1216 год. Точно так же «Смерть королевы Джейн», спетая для Архива народной песни библиотеки Баскомом Ламаром Лансфордом в 1949 г., рассказывает историю рождения короля Англии Эдуарда VI и смерти при родах его матери, Джейн Сеймур, третьей жены Генриха VIII.Часто предполагается, что такие исторические баллады были сочинены вскоре после описываемых ими событий, хотя обычно это трудно доказать. «Мистер Лягушка», народная баллада о лягушке, вышедшей замуж за мышь, которую спела для Библиотеки Конгресса Перл Най, происходит от баллады, впервые упомянутой в 1548 году, а полный текст которой сохранился с 1611 года.
Самые ранние баллады часто сочинялись для развлечения богатых, но по мере того, как печатное издание стало доступным, они распространялись через печатные тексты, недорого опубликованные на одной стороне листа бумаги.Такой лист назывался бортовым или песенным листом. Листы с песнями содержали как лирические песни, так и баллады и часто продавались уличными торговцами по низким ценам. Обычно такие листы содержали только слова песни, без нотной записи. Иногда давалось название предполагаемой мелодии, и предполагалось, что покупатель уже знает мелодию. Продавцы часто также были певцами, которые могли продемонстрировать покупателю нужную мелодию. Наконец, покупатели рекламных плакатов также могли свободно сочинять свои собственные мелодии или подгонять песню под любую существующую мелодию.Таким образом, один и тот же текст баллады часто входил в устную традицию с множеством разных мелодий. Самым распространенным стилем пения была а капелла, возможно, потому, что у обычных людей был ограниченный доступ к музыкальным инструментам.
К концу девятнадцатого века ученые начали изучать традицию баллад как в Британии, так и в Америке. Гарвардский ученый Фрэнсис Джеймс Чайлд собрал ранние баллады из рукописных источников и попытался идентифицировать самые ранние версии. Окончательная форма его сборника и документации была опубликована как The English and Scottish Popular Ballads .В этой влиятельной книге, опубликованной в десяти томах между 1882 и 1898 годами, Чайлд создал систему нумерации для собранных им баллад, которую некоторые ученые до сих пор используют в качестве инструмента индексации. Подробнее об этом см. в эссе «Фрэнсис Джеймс Чайлд и Английские и шотландские популярные баллады . »
Фрагмент битвы при озере Эри. Перси Моран, 1911 г. Отдел эстампов и фотографий, номер репродукции: LC-USZC4-6893. Баллады, описывающие исторические события, такие как «Победа Перри», могут дать нам представление о том, как они воспринимались или обсуждались людьми в то время.Баллады и эпопеи
Древнейшими повествовательными песнями были былины, поэмы об исторических событиях и легенды, некоторые из которых являются древними. Эпосы, как правило, слишком длинные, чтобы их можно было запомнить дословно, и поэтому они сочиняются в процессе исполнения, который включает в себя вставку словесных формул в традиционную структурную структуру. Их часто поют, и многие из них исполняются несколько дней. Их обычно поют без инструментов или с простым аккомпанементом, например, струнным инструментом.Джон Сойнинен в этой полевой записи 1939 года приводит отрывок из финского эпоса « Калевала » «Вака ванха Вайнамойнен». Другим примером является отрывок из хорватского Эпоса о Косово , спетого на сербско-хорватском языке Петром Боро, который аккомпанирует себе на струнном инструменте, называемом гусле. Мелодии в этих песнях очень просты, так как внимание слушателя должно было быть сосредоточено на рассказе сказки, а пение и рифмованные строки помогают певцу запомнить стихи.
В отличие от эпоса, баллады обычно запоминаются слово в слово и поются на полностью развернутые мелодии. Они стали отличными от эпоса и приобрели черты, которые мы узнаем сегодня, в средние века. Слово «баллада» происходит от латинского корня, означающего «танец», что привело к теории, что ранние баллады использовались для танцев. Некоторое подтверждение этой теории исходит из того факта, что баллады сегодня поют для танцев в некоторых частях Европы, но насколько стара и широко распространена эта традиция, так и не было установлено с уверенностью.
Фрагмент бортового залпа периода Войны за независимость: чай, уничтоженный индейцами. ок. 1773. Отдел эстампов и фотографий, номер репродукции: LC-USZ62-53319 «Бродсайды» или «песенные листы», подобные этому, были недорогим способом продавать тексты песен, широко использовавшихся в Америке, начиная с колониального периода. Этот пример посвящен Бостонскому чаепитию.Широкие баллады
Наряду со старыми традиционными балладами, которые они помогали распространять, типографии также сочиняли новые баллады, часто нанимая для этой цели поэтов.Помимо развлечения, такие новые баллады стали средством распространения новостей, сплетен и политических комментариев того времени. Баллады, сочиненные для дешевого печатного рынка, рассматриваются учеными как отдельный класс баллад от более ранней балладной традиции и обычно называются «балладами для широкой публики». Сюжет этих баллад часто касается жизни простых людей. Они могут напоминать истории в бульварной прессе сегодня, намереваясь убедить, шокировать или поразить рассказами об убийствах, катастрофах и экстраординарных событиях.Широкая баллада, часто известная как «Дикий и злой юноша» в Великобритании и Ирландии, повествующая о молодом человеке, который становится вором, чтобы прокормить свою жену, и которого поймают и казнят за его преступление, стала широко распространенной народной песней в Великобритании. США под названием «Бродячий мальчик». Ее спел для Библиотеки Конгресса Юстус Бегли из Хазарда, Кентукки, в 1937 году.
Европейские баллады в Америке
Баллады в исполнении в Северной Америке, сохраняя многие качества песен в том виде, в каком их пели в Великобритании и Ирландии, также вносили изменения в процессе передачи от одного певца к другому. В некоторых случаях британские баллады были сделаны более американскими, поскольку певцы вспоминали их. Например, Мэри Салливан поет балладу, известную в Англии как «Молодой Бейчан» или «Лорд Бейтман», которую она выучила как «Ллойд Бейтман». чем Лорд. В ранних английских версиях этой баллады молодой главный герой отплывает из Англии на Ближний Восток, где его захватывают и держат в плену с целью получения выкупа.В версии Салливана Бейтман отправляется в Турцию с побережья Джорджии в Соединенных Штатах. Версия «The Farmer’s Curst Wife» в исполнении Асы Дэвис из Вермонта сильно отражает ирландское происхождение певца. Версия, звучащая более по-американски, с альтернативным названием «Причина, почему женщины мудрее мужчин», исполненная Ламом Уилсоном «Биллом» Джексоном из Калифорнии, показывает, что в некоторых местах баллада стала более американской.
Баллады из многих стран и языков прибыли в Северную Америку с иммигрантами.Послушайте финскую балладу об убийстве «Velisurmaaja» в исполнении Джона Сойнинена и обратите внимание на мелодические качества, отсутствующие в примере, исполненном тем же певцом из эпоса «Калевала», , упомянутого выше. Баллада вне закона «Utott-kopott oreg csarda» («Старая таверна») в исполнении Мэри Гайдос из Калифорнии демонстрирует стиль баллады, привезенный в Соединенные Штаты иммигрантами из Венгрии. Валлийские шахтеры принесли балладу «The Miner’s Doom», которую затем подхватили и спели многие американские шахтеры, в том числе Дэниел Уолш из Пенсильвании, исполнивший эту версию.
Восточноевропейские баллады часто обнаруживают связь с эпической традицией. Например, старые русские баллады, такие как «Аляскинский промышленник» в исполнении Джона Панамаркова, скорее распеваются, как эпос, чем поются. Запись представляет собой отрывок из длинной баллады о поселенцах, путешествующих на Аляску в 1808 году. «Могац мирза», баллада армянского преступника, спетая Рубеном Дж. Бабояном в Калифорнии в 1939 году, по-прежнему использует простую мелодию, но дает певцу больше возможностей для творчества. блеснуть своим голосом и придать эмоциональной выразительности рассказу, чем в русском примере.
Некоторые баллады путешествовали из страны в страну, попутно переводимые певцами-полиглотами. «Six ans sur mer» («Шесть лет в море») в исполнении Элиты, Мэри и Эллы Хоффпауир из Нью-Иберии, штат Луизиана, представляет собой балладу, получившую широкое международное распространение. Он известен в Великобритании, Испании, Скандинавии и других регионах, но наиболее известен во Франции, где, несомненно, возникла версия Хоффпауиров. Речь идет о корабле, потерянном в море, на котором моряки вынуждены тянуть жребий, чтобы увидеть, кто из них будет съеден; после того, как решение принято, но до его реализации, их спасают.
Баллады коренных американцев
Баллады, сочиненные в Соединенных Штатах и переданные по традиции, рассказывают истории и легенды на многие темы. Сохраняя узнаваемые европейские корни, они развивались таким образом, чтобы отражать региональные различия в песнях Соединенных Штатов. Одной из самых ранних известных баллад, сочиненных в американских колониях, является «Спрингфилдская гора», песня о смерти Тимоти Меррика от укуса змеи в Уилбрахаме, штат Массачусетс, в 1761 году. Эта история была особенно трагичной, потому что Меррик был очень молод, а также потому, что он был выйти замуж на следующий день.Две версии этой баллады были записаны в девятнадцатом веке, а отчет о событиях, приведших к смерти Меррика, был опубликован в 1914 году. Подробная информация, подобная этой, необычна для песен в устной традиции и помогает историкам датировать начало того, что называются «коренными» американскими балладами, то есть сочиненными в Северной Америке. Как это часто бывает при устной передаче песен, эта трагическая баллада видоизменилась и стала более лиричной, как в этом примере под названием «Молодой Джонни», спетой Уинифред Банди в 1941 году.
Когда колониальные печатники открывали свои магазины в 1700-х годах, листы с текстами песен печатались и продавались в Северной Америке. К ним относятся британские и ирландские баллады, а также баллады, сочиненные в Северной Америке. Во время Войны за независимость США баллады о битвах и героях использовались для завоевания поддержки среди колонистов. Примером может служить песенный лист с балладой «Britania’s Disgrace» и лирической песней «Lamentation of Lady Washington». [2] «Britania’s Disgrace» — песня о битвах за безопасность стратегических портов в Нью-Йорке и Нью-Джерси.Хотя издатель не датировал текст баллады, она относится к событиям, произошедшим между 1775 и 1777 годами.
Такие исторические баллады также вошли в устную традицию, где они передавались из уст в уста до наших дней. «Бомбардировка Бристоля» в исполнении Сэма Хинтона рассказывает о бомбардировке Бристоля, штат Род-Айленд, британским кораблем во время американской революции в 1775 году. (Бристоль снова подвергся бомбардировке в 1778 году). стиль, соответствующий эпохе войны.Хотя город сильно пострадал, песня, кажется, освещает это событие. Это отражало отношение «янки» того времени, когда британские войска часто изображались неумелыми, хотя Великобритания была одной из великих военных держав того времени. Точно так же первые победы ВМС США в войне 1812 года были представлены американскими авторами баллад как унизительное поражение Англии, как ясно показывает версия «Победы Перри» Перл Най. Возможно, именно такие песни помогали американским солдатам противостоять грядущим сражениям.
Кажется, что некоторые баллады были сочинены для продвижения определенной точки зрения на историческое событие. Например, «Последняя атака Кастера» в исполнении Уорда Форда повествует о битве при Литтл-Бигхорне, которая была конфликтом между Седьмым кавалерийским полком армии США и гораздо более крупной конфедерацией лакота, северных шайеннов и арапахо. Песня изображает командира Джорджа Армстронга Кастера и 267 человек, погибших вместе с ним, как мучеников и героев. Поскольку Кастер проявил недальновидность при планировании своего нападения и поскольку племена американских индейцев защищали земли, которые были переданы им Соединенными Штатами по договору, современные историки не считают действия Кастера героическими.Но баллада сохраняет отношение определенной эпохи, когда американские индейцы изображались врагами независимо от их договорных прав, и над этой ситуацией стоит задуматься.
«Команда Камберленда » в исполнении Перл Най и «Железный Мерримак » в исполнении судьи Лэрнед Хэнд являются примерами баллад, предлагающих предвзятый взгляд на исторические события. Оба касаются битвы на Хэмптон-Роудс 8-9 марта 1862 года во время Гражданской войны. (Хэмптон-Роудс — стратегический морской путь в устье Чесапикского залива у берегов Вирджинии.) «Экипаж Камберленда » рассказывает о конфликте между шлюпом USS Cumberland и бронированным кораблем Конфедерации CSS Virginia , который был построен из корпуса приподнятого корабля Союза, USS Merrimack (также пишется «Мерримак»). Деревянный USS USS Cumberland был протаранен и потоплен броненосцем, что стало сокрушительной демонстрацией мощи этого нового типа военного корабля. Но вместо того, чтобы сосредотачиваться на поражении, баллада восхваляет героизм и патриотизм моряков USS Cumberland .На второй день битвы два броненосца впервые в истории столкнулись друг с другом, когда прибыл USS Monitor Союза и встретился с CSS Virginia (вспоминается как в песнях, так и в новостях того дня как « Мерримак «). Хотя историки обычно считают эту битву броненосцев ничьей, баллада «Железо Мерримак » продвигает мнение сторонников Союза о том, что битва была победой Союза.
Франко-американские и испано-американские баллады
Баллады на французском и испанском языках, как привезенные из-за границы, так и сочиненные в Америке, имеют долгую историю в Соединенных Штатах, поскольку большие части страны были заселены французскими и испанскими колонистами до того, как они стали частью Соединенных Штатов или испытали значительное англоязычное влияние.Марсе Лакутюр, Дэвид Грили и Кристи Гиллори исполнили французские песни Луизианы на концерте в Библиотеке Конгресса в 2010 году. Вторую песню, которую они исполняют, «Belle», они выучили из полевой записи Библиотеки Конгресса 1934 года известной певицы. только как мистер Борну. Это баллада, написанная в Луизиане, о человеке, который путешествует из Луизианы в Техас только для того, чтобы узнать, что его возлюбленная заболела дома. Он возвращается в Луизиану и продает свою лошадь Генри, чтобы заплатить за ее лечение. (Песня звучит в 7:45 веб-трансляции.) «Isabeau s’y promène» в исполнении Лакутюра и Грили (в 25:00 веб-трансляции) представляет собой североамериканскую версию старой французской баллады о моряке, который тонет, пытаясь найти золотое кольцо, потерянное девушкой, которую он ухаживает. Этой версии Лакутюр научился у певца баллад в Новом Орлеане, штат Луизиана. Канадская певица Ева Готье, получившая классическое образование, сделала коммерческую запись той же баллады, что и авторская песня, продемонстрировав, что французские песни распространены по всей Северной Америке, а также дав представление о том, как традиционные баллады могут быть адаптированы к различным музыкальным стилям.
баллады на испанском языке из Мексики и из штатов, которые когда-то были частью Мексики, описывают испанское заселение Северной Америки и события, приведшие к образованию современной Мексики. Corridos, , как эти песни называются по-испански, использовались для танцев и развлечений и повлияли на развитие стилей песен на Западе. Хосе Суарес был слепым певцом из Браунсвилля, штат Техас, который запомнил и исполнил множество корридо. Полевые записи некоторых произведений его репертуара были сделаны Джоном и Руби Ломакс в 1939 году и доступны в этой презентации.«Corrido villésta de la toma de Matamoros» — песня времен мексиканской революции, описывающая осаду Матаморос, расположенного через Рио-Гранде от Браунсвилля, в 1913 году. страны. «Diecinueve de enero», также называемый «Эль-Корридо-де-Хосе-Москеда», — еще один коридор из Мексики в США. граница. В нем описывается ограбление сошедшего с рельсов поезда бандитом Хосе Москедой, которому в балладе приписывают крушение поезда.(Исторические факты не ясны.) Преступники отдавали свои добытые нечестным путем доходы горожанам, вероятно, чтобы обойти закон, что привело к тому, что в легенде, похожей на легенду о Робин Гуде, к банде относились как к героям.
Джесси Джеймс. c1882. Отдел эстампов и фотографий, номер репродукции: LC-USZ62-3854. Убийство этого преступника 3 апреля 1882 года стало предметом баллады.Темы баллад: герои, преступники, убийцы и рабочие
Баллады, созданные в Соединенных Штатах, часто прославляют героических американцев.«Кейси Джонс» повествует о трагической гибели машиниста поезда Лютера «Кейси» Джонса, когда его поезд, Cannonball Express , столкнулся с остановившимся товарным поездом в городе Вон, штат Миссисипи, ранним утром 30 апреля 1900 года. единственный погибший в аварии, когда он сказал своему пожарному Симеону Т. Уэббу прыгать до удара. Баллада создала легенду об инженере, который отдал жизнь за пассажиров и команду. В некоторых версиях «дочь Вандербильта» названа пассажиром, спасенным Джонсом, что является украшением его героизма.Некоторые исторические факты крушения оспариваются, поскольку расследование Иллинойской железной дороги показало, что Джонс пропустил флагмана и возложил на него ответственность за аварию, в то время как до конца своей жизни Симеон Уэбб свидетельствовал, что ни один флагман не видел.
«Джон Генри», похожая баллада о герое из афроамериканской традиции, рассказывает историю «стального машиниста», то есть рабочего, который просверливает отверстия в скалах для динамита, чтобы взорвать железнодорожный туннель. В песне Джон Генри противостоит паровой бурильной машине и побеждает, но умирает.Хотя многие подозревают, что эта легенда действительно имеет свое происхождение, исторический Джон Генри остается неуловимым. Непреходящая привлекательность песни заключается в том, что она изображает американского рабочего как героя и ценит людей, отказывающихся склониться перед промышленным прогрессом. Это было особенно важно в изображении героического чернокожего рабочего, преданного как своей работе, так и своей семье. В целом афроамериканские баллады часто описывают атрибуты героя баллады, просто намекая на детали его истории, и многие версии «Джона Генри» следуют этому образцу.Подробнее о «John Henry», включая несколько звукозаписей, см. в статье об этой песне.
С другой стороны, некоторые баллады прославляли антигероев, особенно преступников и преступников. Исторически сложилось так, что преступников иногда романтизировали в прессе и популярных рассказах, а также в песнях. С безжалостными преступниками можно обращаться как с «Робин Гудами». Джесси Джеймс был лидером банды, которая совершила жестокие ограбления банков и поездов в нескольких штатах после Гражданской войны.Власти агрессивно преследовали банду, и к 1880 году несколько членов банды были схвачены или убиты. Джеймс вернулся в свой родной штат Миссури, нанял братьев Чарли и Роберта Фордов, чтобы они помогали в ограблениях и жили в своем доме в качестве защиты для себя и своей семьи. Братья Форд решили добиваться награды, предложенной за Джеймса, поэтому Роберт Форд застрелил его в собственном доме. Баллада «Джесси Джеймс», которую здесь исполняет Э. А. Бриггс, повествует о предательстве, сосредоточив внимание на убийстве Джеймса верным другом.Широко распространенная баллада помогла создать из преступника народного героя. С другой стороны, «Джеймс и младшие мальчики» в исполнении О.К. «Коттон» Дэвис в 1941 году рассказывается с точки зрения сообщника Джеймса Коула Янгера. Он представляет более реалистичную картину преступности и выражает сожаление по поводу преступлений банды. Как и в случае с балладами о героях, у афроамериканцев были свои собственные баллады о преступниках, часто известные как «баллады о плохих людях», в которых описывались, часто с двойственными чувствами, насильственные преступления вопреки власти белых.«Баллада о плохом человеке» (возможно, названная коллекционером) была исполнена для Джона Ломакса Вилли Рэйфордом в 1939 году.
Убийство было еще одной частой темой американских баллад. Некоторые баллады об убийствах были основаны на британских оригиналах, например «Pretty Polly», которую Пит Стил из Гамильтона, штат Огайо, спел для Библиотеки Конгресса в 1938 году. Эта песня взята из английской баллады, известной как «Плотник жестокого корабля». » Но многие другие баллады об убийствах были сочинены в Америке, особенно после известных дел об убийствах.Примером может служить «Перл Брайант», вымышленный рассказ об убийстве Перл Брайант в Кентукки в 1896 году. Баллады об убийствах часто появлялись на песенных листах и рекламных плакатах, включая такие малоизвестные произведения, как «Убийство на Тридцатой улице».
Профессиональные баллады рассказывают истории, связанные с конкретными профессиями, и часто сочиняются людьми этих профессий. Ковбойские баллады возникли в девятнадцатом веке как развлечение во время длительных перегонов скота. Они могут рассказать грустную историю, как «Сэм Басс» в исполнении Э.А. Бриггсом в 1939 г., или они могут быть развлекательными и юмористическими, как баллада «Зебра Дун», спетая Фрэнком Гудвином в 1939 г. («Зебра Дун» — это светло-коричневая лошадь с черной гривой и хвостом и такие отметины, как полосы на ногах, которые многим ковбоям напоминали дикость.) Шахтеры также поют баллады, которые иногда используются в качестве развлечения во время перерывов в работе в шахтах или для рассказа об исторических событиях в шахтах. «Катастрофа на шахте Эйвондейл», спетая Джоном Дж. Куинном в 1947 году, рассказывает историю пожара на шахте Эйвондейл недалеко от Плимута, штат Пенсильвания, США, 6 сентября 1869 года, унесшего жизни примерно 110 мужчин и мальчиков.Песня — это больше, чем рассказ о трагедии, это песня протеста против безопасности шахт. Лесозаготовки также породили баллады, которые пели как развлечение в лагерях и лачугах, где жили лесорубы. Многие баллады, не связанные с лесозаготовками, были спеты лесорубами, но хорошим примером баллады о жизни лесоруба является «Colly’s-Run-IO», спетая Л. Паркером Темплом в 1946 году. Пенсильвания.
Заключение: Баллада продолжается
Кончина баллад была предсказана давно, и это одна из причин, по которой собиратели народных песен жадно ищут их, но старые баллады продолжают петь и писать новые песни, восходящие к балладам более ранних времен.Возрождение народных песен 1940-х годов и более позднее возрождение 1950–1970-х годов вызвало новый интерес к повествовательным песням. Такие певцы, как Вуди Гатри и Джоан Баэз, не только пели старые баллады, но и писали собственные. Это движение стало мейнстримом в конце 1950-х годов, когда певцы исполняли баллады как с акустическими, так и с электрическими аранжировками. Запись афроамериканской баллады «Stagger Lee», сделанная Ллойдом Прайсом в 1958 году, была лишь одной из версий этой песни, ставшей ритм-н-блюзовым хитом. Запись традиционной баллады «Том Дули», сделанная Кингстонским трио в 1958 году, заняла первое место в чартах и получила премию «Грэмми» в категории «кантри и вестерн». Он был основан на этой полевой записи Фрэнка Проффита, сделанной Библиотекой Конгресса в 1940 году. В своем альбоме 1967 года «John Wesley Harding» Боб Дилан намеревался использовать баллады о фронтире, исполняя повествовательные песни в своем собственном стиле. В 1970-х покойный Джим Кроче был известен своим уникальным стилем городских повествовательных песен, таких как «Bad, Bad Leroy Brown» и «Rapid Roy», в которых смешались стили афроамериканских и англоязычных баллад.Баллады по-прежнему вызывают интерес у авторов песен, таких как Пол Саймон, который начал свою карьеру, играя традиционные баллады, такие как «Ярмарка Скарборо» и «Барбара Аллан», и который за свою долгую карьеру написал много повествовательных песен, начиная с «Я и Хулио Даун». на школьном дворе» (1972) до «Учителя» (2000). И рэп, и хип-хоп в значительной степени основаны на повествовании в стиле баллад, в то время как современные мексиканские и мексикано-американские популярные песни глубоко основаны на традициях корридо. Создают ли авторы песен новые песни, чтобы они напоминали более ранние формы баллад, или облекают свои повествования в стили современной популярной музыки, они сочиняют их для американской публики, которая все еще жаждет услышать песни, рассказывающие истории.
Примечания
Ресурсы
Дом — Филадельфийское общество народной песни
PFS представляет мисс Тесс и Talkbacks
Среда, 9 марта 2022 г.
Двери 19:30 | Музыка 8pm
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТВЕЧАТЬ НА FACEBOOK
10 долларов США для участников * Пока есть в наличии* | $12 Еще не зарегистрированные пользователи | 15 долларов Двери
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО О ПРИВИВКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО ЗАРАНЕЕ ИЛИ НА ДВЕРИ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, И НОШЕНИЕ МАСКИ БУДЕТ СТРОГО ТРЕБОВАТЬСЯ ВСЕГДА.
О мисс Тесс
«Современно и вне времени. Больше, чем просто подражая ее очевидным влияниям, мисс Тесс эффективно ставит себя на пьедестал прямо рядом с ними, в результате чего получается набор песен, которые качаются, качаются, качаются и пробуждают ее личную точку зрения. «Детка, мы все знаем» — превосходный сборник современной Американы во всех ее проявлениях. Мисс Тесс — милая соблазнительница, перед чьим обаянием становится все труднее и труднее устоять.Поймай ее, пока можешь». – Нет депрессии
Мисс Тесс всегда была известна тем, что создавала эклектичный набор винтажных блюзовых, кантри и джазовых звуков. В настоящее время она живет в Нэшвилле и не находит недостатка в местной сцене. Какой бы разнообразной ни была музыка Тесс, в центре ее голоса находится ее голос, который был описан как «попеременно соблазнительный и сексуальный, и его приятно слушать» (Pop Matters).Ее музыка еще больше усиливается ее партнером, Томасом Брайаном Итоном, который помогает формировать песни и аранжировки, ловко играя на гитаре и педальной стали. Сама не сутулясь, Тесс берет с собой свою арктоп-гитару Weymann, часто обмениваясь соло с Томасом.
Прошлой зимой эти двое объединились с продюсером-ветераном Андрией Токичем ( Alabama Shakes, Hurray for the Riff Raff ) в его студии в Восточном Нэшвилле, чтобы создать новый альбом, который восходит к корням Тесс, но также сигнализирует о новом глава в ее карьере.Пластинка, которая будет называться «The Moon is an Ashtray», дорабатывается и будет выпущена 7 февраля.
За более чем десять лет гастролей мисс Тесс завоевала поклонников от Нью-Йорка до Нового Орлеана и от Алабамы до Аляски. На протяжении многих лет она делила сцену с такими артистами, как Lake Street Dive, NRBQ, The Holmes Brothers, Эйлен Джуэлл и Тодд Снайдер. Ее группа выступала на сценах Blissfest, Cayamo, Clearwater Jazz Holiday, Floydfest, музыкального фестиваля Ossippee Valley, Bristol Rhythm & Roots Reunion, Burlington Jazz Festival, Green River Festival, Red Wing Roots, Shakori Hills и многих других. Музыку мисс Тесс можно услышать от побережья до побережья в таких программах, создающих вкус, как The Loft XM/Sirius, Folk Alley NPR, KPIG в Санта-Крузе и WUMB в Бостоне. Ее альбом 2016 года «Baby, We All Know» шесть недель продержался в топ-20 чартов Americana.
Мисс Тесс выросла в Мэриленде, где в раннем возрасте брала уроки игры на фортепиано. Она поступила в колледж в Балтиморе, намереваясь стать художником-графиком. Находясь там, она баловалась игрой на гитаре, но только к концу учебы начала относиться к ней серьезно.Как только она стала более заинтересованной в том, чтобы стать музыкантом, она начала изучать джаз и писать песни, а также собрала свою первую группу. Выросла, слушая группы своих родителей, играющие биг-бэнды в стиле свинг, фолк, кантри и диксиленд, и традиционная музыка стала естественной для нее.
После переезда в Бостон мисс Тесс прошла несколько занятий в музыкальном колледже Беркли и сформировала новую группу с несколькими однокурсниками-джазами. Мисс Тесс быстро зарекомендовала себя как автор песен и исполнительница на легендарной бостонской музыкальной сцене, регулярно выступая в местных клубах.За четыре года она выиграла Бостонскую музыкальную премию и несколько раз была номинирована на премию BMA в категориях «Фольклор» и «Джаз», а также на премию New England Music Awards. Позже мисс Тесс переехала в Бруклин на 5 лет в большой город, а затем переехала в Нэшвилл, где она и живет в настоящее время. С тех пор она развила свое звучание, включив в него больше классического кантри, рокабилли и винтажного рок-н-ролла, и все это сочетается с ее постоянно развивающимся чувством собственного достоинства и эклектичным вкусом в музыке американских корней.
Мисс Тесс выпускает альбомы и возглавляет группу уже более десяти лет, охватив свою карьеру во многих разных городах, включая Балтимор, Бостон, Нью-Йорк и ее новый дом в Нэшвилле, штат Теннесси. Во время ее переезда из Нью-Йорка в Нэшвилл новый альбом был записан в обоих городах. В состав записывающего состава входят ее постоянный товарищ по группе и сопродюсер Томас Брайан Итон, продюсер Дэн Ноблер (Родни Кроуэлл, Тифт Мерритт), Робин Макмиллан, Джейк Сильвер (Ли Филдс), Рой Уильямс, Стефан Зенуик, Эрик Фрей (The Revelers). , Доминик Биллет (Эндрю Комбс), Кай Уэлч, Джон Памер, Аарон Шаффер-Хейсс, Оливер Крэйвен (Бродячие птицы), Майя Де Витри (Бродячие птицы) и Кейтлин Кэнти.
Продолжение Sweet Talk 2012 года и The Love I Have for You 2013 года, оба выпущенных на Signature Sounds Recordings, Baby, We All Know 2016 года, выпущенного независимо и получившего признание в прессе, а также достижение Топ-20 в чартах AMA Radio и включен в 100 лучших альбомов года за 2016 год.
По мере того, как она расширяется и все больше растет в своем собственном звучании, Тесс все еще трудно отнести к какой-либо категории. Она говорит: «Много раз после концерта кто-нибудь подходил, чтобы похвалить группу и спрашивать, какую музыку мы только что играли. Пробормотав несколько разных жанров, я обычно просто говорю им, что это моя музыка, и надеюсь, что им понравилось шоу». Ее музыка доставляет удовольствие, движимая классическим качеством вокала Тесс, неотразимой и абсолютно правдоподобной. Постановка повсюду представляет собой правильный баланс напора и ритма, не мешая вокалу или написанию песен, что придает этой коллекции песен обильную дозу олдскульного чванства. Время от времени мисс Тесс может использовать звуки и стили прошлой эпохи в сочетании с современными чувствами, чтобы представить подлинное и привлекательное присутствие.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО МИСС ТЭСС
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ МИСС ТЕСС НА SPOTIFY
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МИСС ТЕСС
Народная сказка Сэдлворта оживает благодаря звуковой драме и прогулкам по окрестностям — Saddleworth Independent
Фольклор SADDLEWORTH оживает в новой звуковой драме, сопровождаемой прогулками по местной сельской местности.
«Повесть о двух великанах» была создана художницей из Тамсайда Тори Берджесс и является одним из семи микро-комиссий, выбранных Oldham Coliseum, которые будут представлены весной.
Он состоит из четырех коротких аудиодрам, подходящих для детей, семей и опытных наблюдателей за гигантами, которые можно бесплатно прослушать на веб-сайте Колизея.
Они исследуют народную сказку о великанах Альфине и Олдермане, лучших друзьях с большим сердцем, чья мирная жизнь в сельской местности Сэдлворта нарушается прибытием очень необычной рыбы.
Следуйте за годом гигантских потрясений в Долине Чу — от обещания новой весны до самой холодной зимы, которую могут вспомнить эти старые гиганты.
«Сказка о двух великанах» — это праздник дружбы и местной природной красоты. Он вдохновлен и предлагает забавное современное переосмысление сказки Сэдлворт и поэмы Сэмюэля Боттомли «Гринфилд» (1780).
Каждый эпизод сопровождается предлагаемым пешеходным маршрутом, который оживляет историю, повторяя гигантские шаги Альфина и Олдермена.
Каждая прогулка также включает в себя такие действия, как сочинение собственной народной сказки, рисование картины из вашего приключения или прослушивание и запись птичьего пения.
Тори, которая работала в театре, на телевидении, на радио и в кино, объяснила, что она смешала свою любовь к народным сказкам с вновь обретенным удовольствием от ходьбы, чтобы создать проект.
Тори Берджесс«Мне нравится читать народные сказки, я думаю, что это отличный способ проникнуть в суть места, которое вы посещаете, будь то Эштон-андер-Лайн или Япония!» она сказала.
«Истории, предназначенные для того, чтобы их слушали вслух, например, народные сказки, очень хорошо смотрятся в театре.
«Я любил читать народную сказку об Альфине и Олдермене, я наткнулся на нее всего несколько лет назад. Меня удивило, что я не знала эту историю раньше или не узнала о ней в школе (Моссли Холлинз каждый год ходил на спонсируемую прогулку по Голубиному камню!)
«Думаю, больше всего меня вдохновили персонажи. Великаны, водяная нимфа и все животные, которые их окружают; есть много места для веселья и глупостей.
«До самоизоляции я был в туре со спектаклем, и должен был сразу отправиться в другой. Тогда весь мир рухнул. Я делала все по шаблонам: выпекала, занималась йогой, а потом завела собаку.
«Две прогулки с собакой в день заставили меня заметить и оценить времена года в мельчайших деталях, чего я раньше не делал.
«Это натолкнуло меня на мысль о построении аудиоистории по сезонам и в течение года.
«Некоторые семьи, возможно, совершали прогулки, которые я описал, миллионы раз, но я надеюсь, что «Сказка о двух великанах» вдохнет новую жизнь в старые прогулки.
«И для людей, которые никогда не делали этого, это, возможно, не так пугает, потому что у вас есть история, которую нужно исследовать и направлять.
«Мне нравится идея, что молодой человек слушает историю и может выбирать семейные прогулки в зависимости от персонажа или места из истории.