Анатомия человека органы картинка: 404 — Категория не найдена

Общее строение тела человека – Opiq

Сходные по строению, функциям и происхождению клетки вместе с межклеточным веществом образуют ткань.

Все ткани в теле человека выполняют одну основную функцию. Например, кровь – это соединительная ткань, она связывает различные части организма в единое целое (переносит кислород и питательные вещества ко всем частям тела, выравнивая температуру). С другой стороны, различные части ткани, такие как клетки крови, выполняют разные функции: красные кровяные тельца связывают и транспортируют кислород, а белые участвуют в защите организма.

В теле человека можно выделить четыре основных типа тканей: эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную.

Нервная ткань формирует головной и спинной мозг. Нервная ткань образована нервными клетками (нейронами).

Они воспринимают раздражения, анализируют их и передают дальше. Нервные клетки состоят из тела и многочисленных отростков. Один из отростков обычно длинный (нейрит, или аксон), остальные – короткие (дендриты). Отростки выполняют разные функции: короткие отростки проводят раздражение к телу клетки, а длинный отросток – от тела клетки. Отходящие от нервных клеток длинные отростки объединяются в нервы.

Мышечная ткань образована мышечными клетками. Эти клетки способны к сокращению, благодаря чему человек может двигаться. Существует три вида мышечной ткани.

Соединительная ткань связывает организм в единое целое и формирует скелет. Отличается большим количеством межклеточного вещества. В организме человека соединительная ткань представлена различными формами:

Эпителиальная ткань выполняет защитную функцию. Клетки ткани расположены вплотную друг к другу. Эпителий покрывает поверхность тела и выстилает внутренние полости. Способностью клеток эпителия к быстрому размножению обеспечивается скорое зарастание поверхностных ран. Выстланные эпителием железы производят различные секреты, например пищеварительные соки желудка и кишечника.

Внутренние органы человека: описание, расположение

Очень важно знать расположение всех внутренних органов человека. Нет необходимости внимательно изучать данный вопрос, достаточно обобщенных знаний. Они позволят легко ориентироваться в различных ситуациях, когда появляются болевые ощущения. Среди органов есть те, которые относятся к грудной и тазовой области. Другие же расположены в брюшной полости. Далее рассмотрим строение человека и внутренние органы. Фото уточняющих схем имеются в статье.

Описание органов

Организм человека — это сложнейший механизм, который состоит из клеток, тканей, органов, находящихся снаружи и внутри. Некоторые из них известны каждому человеку. Однако следует отметить, что пока у пациента не начнет что-то болеть, он не задумается о состоянии своего организма. Если знать то, где находятся различные внутренние органы человека, строение которых рассмотрено в данной статье, то можно облегчить диагностику при многих заболеваниях.

В организме есть системы, которые получили определенную функцию. Следует отметить: даже несмотря на то, что органы объединены, родственными они не являются.

Спланхнология

Для того чтобы понять тонкости рассматриваемого вопроса, в статье представлено описание строения внутренних органов человека. Фото также прилагаются для облегчения восприятия. Необходимо обратить внимание на понятие, которое раскрывает все вопросы, связанные с внутренностями. Наука, рассказывающая о полостях тела, называется спланхнологией.

В систему органов брюшной полости входит несколько различных структурных единиц: кишечник, поджелудочная железа, желудок, печень, диафрагма и желчный пузырь. Также в этот список следует добавить анус.

Еще существуют мочеполовая, мочевыделительная и половая системы. Данный раздел анатомии изучает эндокринные железы, которые находятся рядом. Мозг также следует отнести к внутренним органам человека. В черепе расположился головной, в позвоночнике — спиной. Однако эти структуры не изучаются в разделах спланхнологии.

Большая часть органов образует определенную систему, которая функционирует вместе со всем организмом. Имеется пищеварительная, эндокринная, репродуктивная, нервная и так далее.

Расположение органов

Внутренние органы человека, фото которых представлены в статье, расположены в определенных полостях. Например, в грудной можно найти грудную клетку, верхнюю диафрагму, а также сердце и два плевральных ответвления. В брюшной области расположились желудок, почки, кишечник, печень, поджелудочная и другие органы. Они представляют собой туловище, которое находится ниже диафрагмы. Таким образом, описываемая структура объединяет брюшную и тазовую полость. Различают также репродуктивную систему.

Строение

Внутренние органы человека делятся по некоторым категориям, например, существуют гладкие, паренхиматозные и плотные.

Если говорить о первых, то они созданы из нескольких слоев, которые врачи называют оболочками. Как правило, такие органы покрыты специальной слизистой поверхностью, выполняющей защитную функцию. Большая часть органов имеет подобное покрытие в виде складок, где есть выросты и углубления. Однако существуют также и гладкие слизистые оболочки. На некоторых органах есть мышечная ткань, которая получила продольный слой. Он разделяется при помощи соединительных тканей. Человек обязательно имеет мышцы гладкого и поперечно-полосатого вида.

Первый тип, как правило, располагается в мочеполовых органах, а еще в дыхательной трубке. Вторые же локализуются в верхних и нижних отделах организма. Также некоторые группы имеют особую оболочку, состоящую из сосудов и нервов.

Пищеварительная система и все ее органы получили серозное покрытие, которое формируется при помощи соединительных тканей. За счет того, что они гладкие, все внутренности могут спокойно тереться друг об друга.

Паренхиматозные органы не имеют никакой полости. Они состоят из паренхимы и стромы ткани.

Функциональность и размеры

Все внутренние органы человека имеют не только особое расположение, но также функциональность. Если говорить о размерах, то есть небольшие органы, например, надпочечники. Из крупных — кишечник. Если вспомнить краткий курс анатомии в школе, то можно заметить то, что общий вес всех внутренностей иногда может достигать 20% от всей массы тела. Если речь идет о человеке, у которого имеются острые или хронические заболевания, то этот показатель способен уменьшаться или увеличиваться.

Все органы выполняют разные функции, однако они взаимосвязаны друг с другом. Многие проводят аналогию с музыкантами в оркестре, которые играют под управлением дирижера. Последним в организме является мозг. В оркестре не бывает ненужных музыкантов, таким образом и в теле человека нет никаких лишних органов. В организме реализованы все жизненно необходимые функции.

Система и аппарат

Помимо этого, следует рассмотреть черты определенных систем. Например, скелет — это опорно-двигательный аппарат, который состоит из сухожилий, костей, суставов и мышц. Именно от него зависят пропорции тела, а также то, как человек будет двигаться.

В сердечно-сосудистой системе имеются органы, которые обеспечивают движение крови, что позволяет насыщать клетки кислородом. Самым главным в данной системе является сердце, которое и перекачивает кровь.

Лимфатическая структура состоит из сосудов, стволов, капилляров и так далее. За счет наличия небольшого давления жидкость без проблем движется по трубкам. Эта система отвечает за выведение из организма отходов жизнедеятельности.

Все внутренние органы регулируются НС, которая делится на 2 вида: центральную и периферическую. Наиболее главными в первой системе являются головной и спинной мозг. Периферическая же состоит из нервов, окончаний и так далее.

Необходимость

Внутренние органы являются основой жизни. Существовать без конечностей человек способен, однако без печени или же сердца это невозможно. Соответственно, есть органы, которые обеспечивают жизнедеятельность, а также и те, без которых можно обойтись. Определенные структуры способны регенерироваться, к примеру, печень. Есть также органы, чья функция выполняется парными структурами. Примером таковых являются почки. Человеческий организм — довольно сложная система, поэтому люди должны обязательно беречь его и следить за состоянием. Не стоит пренебрегать элементарными вещами, следует поддерживать организм в порядке. Иначе раньше времени он начнет изнашиваться. В статье приведены фото с описанием внутренних органов человека, что позволит лучше разбираться в подобном вопросе.

расположение в картинках. Анатомия частей тела

Вам никогда не казалось странным то, что вы живёте не первый десяток лет, но совершенно ничего не знаете о собственном теле? Или что вы оказались на экзамене по анатомии человека, но совершенно к нему не подготовились. В обоих случаях нужно наверстать упущенные знания, и получше узнать органы человека. Их расположение лучше смотреть в картинках — наглядность очень важна. Поэтому мы собрали для вас картинки, в которых расположение органов человека легко прослеживается и подписано надписями. 

Если вам нравятся игры с внутренними органами человека, обязательно попробуйте флэш игру Amateur Surgeon на нашем сайте. 

Чтобы увеличить любую картинку, нажмите по ней, и она откроется в полном размере. Так вы сможете прочитать мелкий шрифт. Итак, начнём сверху, и пойдем вниз.

Органы человека: расположение в картинках. 

Головной мозг

Головной мозг человека — самый сложный и наименее изученный орган человека. Он управляет всеми остальными органами, координирует их работу. Фактически, наше сознание — и есть мозг. Несмотря на малую изученность, мы всё-же знаем расположение основных его отделов. На этой картинке подробно описана анатомия головного мозга человека.

Гортань

Гортань позволяет нам издавать звуки, речь, пение. Строение этого хитрого органа показано на картинке.

Основные органы, органы груди и живота

На этой картинке показано расположение 31 органа человеческого тела от щитовидного хряща до прямой кишки. Если нужно срочно посмотреть расположение какого-либо органа, чтобы выиграть в споре с другом или получить экзамен, эта картинка поможет.

 

На картинке показано расположение гортани, щитовидной железы, трахеи, легочных вен и артерий, бронхов, сердца и легочных долей. Не так уж много, но зато очень наглядно.

Схематичное расположение внутренних органов человека от трохеи до мочевого пузыря показано на этой картинке. За счёт небольшого размера она быстро загружается, экономя вам время для подсматривания на экзамене. Но мы надеемся, что если вы учитесь на врача, то вы не нуждаетесь в помощи наших материалов.

Картинка с расположением внутренних органов человека, на которой также видна система кровеносных сосудов и вен. Красиво изображены органы с художественной точки зрения, некоторые из них подписаны. Надеемся, среди подписанных есть те, которые нужны вам.

Картинка, на которой подробно расписано расположение органов пищеварительной системы человека и малого таза. Если у вас болит живот, то эта картинка поможет вам локализовать источник, пока действует активированный уголь, или пока вы облегчаете пищеварительную систему в удобствах.

Расположение органов таза

Если вам нужно узнать расположение верхней надпочечной артерии, мочевого пузыря, большой поясничной мышцы или любого другого органа брюшной полости, то эта картинка вам поможет. В ней подробно расписано расположение всех органов данной полости.

Мочеполовая система человека: расположение органов в картинках

Всё, что вы хотели знать о мочеполовой системы мужчины или женщины показано на этой картинке. Семенные пузырьки, яйцеклетка, половые губы всех мастей и конечно же, мочевыделительная система во всей красе. Наслаждайтесь!

Мужская репродуктивная система

На этой картинке чуть продробнее затронуто расположение репродуктивных органов мужчины. Всё написано на самой картинке, комментарии излишни.

Женская репродуктивная система

На десерт мы приберегли женскую репродуктивную систему. Картинка взята с Журналко.нэт. На ней подробно рассказывается про женские половые органы.

Знайте себя. Через самопознание достигается гармония.

© Lifeo.ru 

Предыдущая:Синий кит. Картинки, фотографии, изображения самого большого животногоДальше:Красивые картинки «С добрым утром, любимая!». Большая коллекция
Голос за пост — плюсик в карму! 🙂 Загрузка…

Настольная книга хирурга: анатомический атлас нацистов помогает спасать жизни

Автор фото, Erich Lepier

Подпись к фото,

Пернкопф добивался от иллюстраторов того, чтобы все выглядело максимально реалистично

Когда у хирурга и преподавателя Университета Вашингтона в Сент-Луисе Сьюзан Маккиннон во время сложной операции появляется необходимость уточнить расположение какого-либо нерва, она обращается анатомическому атласу, выпущенному еще в середине прошлого века.

Благодаря нарисованным от руки подробнейшим иллюстрациям Маккиннон быстро находит ответ на свой вопрос, и операция проходит успешно.

Этот атлас хорошо известен хирургам разных стран и, по признанию многих из них, по сей день остается самым подробным и точным. Но каждый раз, открывая этот атлас, хирургу приходится решать не менее сложный, чем сама операция, этический вопрос: можно ли пользоваться этой книгой, созданной нацистами в нацистской Германии.

Автор атласа — Эдуард Пернкопф, профессор анатомии, занимавший в свое время пост ректора Венского университета, был нацистом, так же как и четыре его помощника-иллюстратора — Эрих Лепиер, Людвиг Шротт, Карл Эндтрессер и Франц Батке. В анатомический театр, где работали авторы атласа, привозили тела жертв нацистского режима. Поэтому как минимум половина из 800 иллюстраций атласа написаны при вскрытии тел узников, погибших от рук нацистов.

Кожа, мышцы, связки, нервы, органы и кости изображены чрезвычайно подробно и правдоподобно. Картинки не для слабонервных. Пернкопф добивался от иллюстраторов того, чтобы все выглядело максимально реалистично. Единственное небольшое отступление от правды жизни — более яркие, контрастные, чем в жизни цвета — имело важный практический смысл: так читателю книги было проще ориентироваться.

Первый том атласа Пернкопфа вышел в 1937 году, второй — в 1941-м. Работу над атласом прервала война: три иллюстратора из четырех ушли на фронт. Третий и четвертые тома были опубликованы уже после войны.

Сейчас атлас больше не переиздается. Разрозненные тома можно найти в букинистических магазинах; в зависимости от года выпуска цена сильно разнится — от нескольких десятков до нескольких тысяч долларов.

Несмотря на то, что многие врачи и специалисты готовы заплатить немалые деньги за этот атлас, мало кто из них может держать эту книгу открыто у себя на столе — дома или в клинике.

Потому что на иллюстрациях — вскрытые и разобранные по кусочкам тела жертв нацистов.

Все дело в «темном происхождении» книги Пернкопфа. Связанный с ее использованием сложный этический вопрос по сей день не решен, что создает сложности в работе ученых и врачей.

Сьюзан Маккиннон говорит, что ее, конечно, не может не смущать история создания книги, однако отказ от использования этого атласа подчас противоречит врачебной этике: ведь от обращения к книге может зависеть исход операции.

Переживший Холокост Джозеф Полак, профессор, специалист по медицинской этике и законодательству в области медицины, говорит, что книга сама по себе представляет нравственную дилемму: ее создание было связано с настоящим злом, но теперь она может послужить на благо многим людям.

Автор фото, Keiligh Baker

Подпись к фото,

Несколько экземпляров атласа Пернкопфа хранятся в Британской библиотеке

Эдуард Пернкопф работал над книгой в течение 20 лет. Известно, что Пернкопфу, талантливому выпускнику Венского университета, в карьерном росте помогло членство в Национал-социалистической немецкой рабочей партии Адольфа Гитлера.

Коллеги отзывались о Пернкопфе как о ревностном национал-социалисте, который с 1938 года каждый день приходил на работу в нацистской форме.

Когда Пернкопфа назначили деканом медицинского факультета Венского университета, он уволил с факультета всех евреев, в том числе и трех Нобелевских лауреатов.

В 1939 году в Германии был принят закон, согласно которому тела всех казненных заключенных немедленно доставлялись в анатомические театры для проведения исследований и для обучения студентов.

По словам Сабин Хильдебрандт из Медицинской школы Гарварда, по меньшей мере половина из всех 800 иллюстраций атласа сделаны во время вскрытия тел жертв нацизма. В их числе геи, лесбиянки, цыгане, политические диссиденты, евреи.

Автор фото, None

Подпись к фото,

Авторы атласа — Эдуард Пернкопф (в центре) и четыре иллюстратора

В первом издании первого тома, вышедшем в 1937 году, подписи двух иллюстраторов — Эриха Липиера и Карла Эндрессера включали нацистскую символику — свастику и эмблему СС.

Даже в двухтомнике 1964 года на английском языке были сохранены оригинальные подписи иллюстраторов с нацисткой символикой, в более поздних изданиях они были заретушированы.

Тысячи экземпляров атласа были проданы по всему миру, книга была переведена на пять языков. В предисловии и введении книги говорится о чрезвычайно реалистичных, ярких иллюстрациях, которые можно назвать произведениями искусства, однако нет ни слова о том, как эти иллюстрации создавались.

Только в 1990-х ученые и студенты медицинских вузов начали задаваться вопросом о людях, чьи тела были использованы для создания этих иллюстраций. После того как в 1994 году стала известна жестокая правда, атлас перестал переиздаваться.

Королевская коллегия хирургов Англии заявляет, что в вузах и медицинских учреждениях Британии атлас больше не используется, хотя несколько экземпляров многотомника хранятся в библиотеках.

Однако опрос, который журнал Neurosurgery провел среди хирургов, показал, что 59% врачей, специалистов по хирургии периферических нервов, знают о существовании атласа, 13% опрошенных продолжают пользоваться им в работе.

69% опрошенных сказали, что не видят ничего предосудительного в использовании атласа, 15% признались, что, узнав о происхождении иллюстраций, засомневались в допустимости использования этой книги. 17% сообщили, что не могут решить для себя этот сложный этический вопрос.

По словам Сьюзан Маккиннон, за все эти десятилетия, что прошли с момента первого издания атласа, не появилось ни одной книги, которая могла бы хоть как-то сравниться с трудом Пернкопфа и работавших с ним иллюстраторов — и в плане подробности и точности описания строения человеческого тела.

Маккиннон говорит, что при проведении сложных операций помощь атласа Пернкопфа неоценима — потому что на иллюстрациях прорисованы даже самые мелкие периферические нервы.

По словам хирурга, весь медицинский персонал, участвующий в проведении операции, знает о кровавой истории создания книги.

«Когда мне стало известно о темной истории создания этого атласа, я стала его хранить в сейфе в своем кабинете», — говорит Сьюзан Маккиннон.

Автор фото, Washington University/ St. Louis

Подпись к фото,

Сьюзан Маккиннон говорит, что при проведении сложных операций помощь атласа Пернкопфа неоценима

В прошлом году специалист по медицинской этике Джозеф Полак и историк медицины, психиатр Майкл Гродин подготовили ответ (на основе иудейской медицинской этики) на вопрос, этично ли использовать атлас, учитывая его темное происхождение.

По мнению Полака и Гродина, иудейская медицинская этика позволяет использовать иллюстрации атласа, если это необходимо для спасения жизни человека. При этом, по их мнению, те, кто пользуется атласом, должны знать историю создания книги. Таким образом, врачи и их пациенты смогут также почтить память жертв нацистов.

В своем ответе Полак и Гродин приводят в пример опыт работы с атласом Сьюзан Маккиннон.

«Во время операции она не могла найти один нерв, хотя она — одна из лучших специалистов в своей области. Пациент сказал ей: отрежьте мне ногу, если вы не можете его найти. Она попросила принести атлас Пернкопфа и нашла нерв за несколько минут — благодаря подробным иллюстрациям атласа», — рассказал Би-би-си Джозеф Полак.

«Сьюзан спросила меня как специалиста по этике об этой ситуации. И я сказал ей, что если обращение к труду Пернкопфа поможет ей вылечить пациента, то тогда нет никаких сомнений в том, что атлас можно использовать», — добавил Полак.

Автор фото, Washington University/ St. Louis

Подпись к фото,

Доктор Маккиннон во время операции

После окончания войны Пернкопфа уволили из университета и арестовали. Три года он находился в лагере для военнопленных, однако никаких обвинений ему предъявлено не было.

После освобождения он вернулся в Венский университет и продолжил работу над атласом. Третий том вышел в 1952 году.

Перкопф умер тремя годами позже, незадолго до публикации четвертого тома.

Прошло уже более 60 лет с момента выхода последних томов атласа, однако труд Пернкопфа остается для хирургов одним из самых ценных источников информации об анатомии тела человека, говорит Сабин Хильдебрандт, которая преподает анатомию в университете.

«Так думают те из нас, кто привык обращаться к атласу, когда возникает какой-либо вопрос. Многие врачи говорят, что в хирургии нервов многотомник остается уникальным источником информации, замены которому до сих пор нет», — говорит Хильдебрандт.

«Я обычно не обращаюсь к атласу Пернкопфа на лекциях и семинарах, если у меня нет времени рассказать об истории книги», — говорит она.

Джонатан Айвз, специалист по биоэтике из Бристольского университета, говорит, что атлас удивительно подробный, но его использование вызывает вопросы из-за ужасающих обстоятельств его создания.

«Если мы используем его и получаем некую «выгоду», то это невольно делает нас причастными к этому ужасу. Но вы можете возразить, что если не использовать атлас, то он будет забыт и не будет нам напоминать о том, что произошло», — говорит Айвз.

Для Маккиннон эта книга остается актуальной, несмотря на мрачные страницы истории ее создания.

«Мне как хирургу, желающему соблюдать врачебную этику, кажется, что к этому надо отнестись как к данности: я должна пользоваться теми образовательными ресурсами, которые помогут мне добиться максимально успешного исхода операции. И это именно то, чего от меня ждут мои пациенты», — говорит Маккиннон.

«По своему опыту я могу сказать, что хирургия периферических нервов будет сильно отброшена назад, если мы потеряем эти книги», — добавляет она.

Материал написан на основе статьи корреспондента Би-би-си Кайли Бейкер

Иллюстрация 1 из 17 для Анатомия человека. Фотографический атлас в 3-х томах. Том 3. Внутренние органы. Нервная система — Борзяк, Гунтер, Путалова | Лабиринт

В предлагаемом атласе не красочные схемы и рисунки строения тела человека, в основном далекие от действительности, а фотографии натуральных анатомических препаратов, демонстрирующие истинные структуры человеческого тела. Это учебное пособие призвано наглядно показать пользователям реальное строение тела человека. В издании в визуальной форме изложены систематизированные и отобранные в определенном объеме сведения научного и прикладного характера по анатомии человека, которые являются основой формирования информационной культуры будущего специалиста (врача, научного сотрудника) и способствуют становлению его практической деятельности.


Единство визуального ряда в атласе достигнуто последовательным дополнением каркаса тела (скелета) окружающими его частями и органами других систем. Этот принцип в комбинации с дозированным увеличением количества новых анатомических структур и терминов позволяет легко усваивать и быстро запоминать представленный материал.
Атлас предназначен студентам высших образовательных учреждений медицинского профиля, обучающимся по специальностям 060101 «Лечебное дело», 060105 «Медико-профилактическое дело», 060201 «Стоматология», 060103 «Педиатрия» по соответствующим учебным программам по анатомии человека. Атлас также будет незаменимым наглядным пособием студентам образовательных учреждений биологического профиля, аспирантам и врачам всех специальностей, провизорам, биологам, антропологам, сотрудникам лабораторий и естественнонаучных музеев для создания у них истинного представления о строении человеческого тела на базе увиденных на страницах атласа фотографий натуральных препаратов.
Этот атлас создан не для анатомов, а для тех, кто будет врачами, для того, кто хочет стать врачом.
Авторы подготовили такое содержание атласа, которое может быть надежной опорой для практикующего врача любой специальности.

Строение организма человека — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Наш организм, то есть человека, состоит из отдельных частей, т. е. органов. Каждый орган имеет своё строение и выполняет определённую работу. Например, с помощью глаз мы видим, а с помощью лёгких дышим.

Органы, связанные между собой и выполняющие общую работу, образуют систему органов.

Желудок, кишечник, печень участвуют в переваривании пищи и образуют пищеварительную систему.

 

Сердце и кровеносные сосуды обеспечивают движение крови в организме и составляют кровеносную систему.

 

Лёгкие, бронхи и другие органы относятся к дыхательной системе. Они обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ.

 

Рис. \(1\). Органы человека

 

Органы человека связаны друг с другом и работают согласованно.  А управляет всеми органами нервная система. Она состоит из головного мозга, спинного мозга и нервов

 

Рис. \(2\). Нервная система человека

 

Нервы похожи на провода. По ним в мозг поступают сигналы от других органов и внешней среды, а от мозга идут обратные сигналы.

 

Головной и спинной мозг — «командиры» нашего организма. Они отдают команды всем частям тела. Поэтому наш организм работает как часы, а все органы в нём действуют слаженно.

 

Нервная система осуществляет также связь организма с внешней средой, и мы способны чувствовать все изменения окружающего мира и реагировать на них.

 

Организм человека изучают специальные науки.

Анатомия человека — наука о строении внешних и внутренних органов.

 

Физиология человека — наука о работе органов и систем органов.

 

Гигиена — наука о сохранении здоровья.

Источники:

Рис. 1. Органы человека © ЯКласс

Рис. 2. Нервная система человека https://image.shutterstock.com/image-vector/human-nervous-system-vector-illustration-600w-1064090417.jpg

Части тела на английском языке с переводом на русский и транскрипцией

Основные части тела на английском языке

Наша тема частей тела начинается с самого главного: с головы. Изучать мы начнем те body parts («части тела»), которые, так сказать, видны «невооруженным глазом» (visible to the naked eye)

Посмотри нашу подборку лучших сайтов для самостоятельного изучения английского языка!

Голова и лицо – Head and Face 

Не важно: записались вы на прием к косметологу или вам предстоит объяснять новому парикмахеру как вам лучше всего стричь волосы — перед выходом из дома вам точно следует изучить некоторые части лица на английском.

Вот они:

Hair – волосы

Forehead – лоб

Eyebrow – бровь

Eyelid – веки

Iris – зрачок

Eyelash – ресница

Ear – ухо

Earlobe – мочка уха 

Cheek – щека

Cheekbone – скула

Nose – нос

Mustache – усы

Lip – губа

Beard – борода

Mouth – рот

Chin – подбородок

Neck – шея

Adam’s apple – кадык или адамово яблоко

Любой ребенок верно подметит, что у человека не один, а два глаза и не одно, а два уха. Поэтому говоря о глазах и ушах во множественном числе, а также о многих других частях тела следует добавлять окончание -s.

  • Eye – eyes
  • Eyelash – eyelashes

Исключением из этого правила будут слова

  • Tooth – teeth – зуб – зубы

Туловище: внешнее строение тела человека

При описании туловища нам понадобится слово limbs – конечности. Подвигайте своими руками и ногами, сделайте маленькую зарядку, чтобы кровь (blood) прилила к мозгу (brain) — и давайте узнаем названия частей тела в районе туловища.

Chest – грудина

Collarbone – ключица

Breasts – грудь или грудные железы

Stomach/belly – живот

Belly button/navel – пупок

Genitals – гениталии

Pelvis – таз

Back – спина

Shoulders – плечи

Waist – талия

Lower Back – поясница

Buttocks – ягодицы

От туловища отходят руки – arms и ноги – legs. Вам, конечно же, известно, что эти limbs делятся на отдельные составляющие:

  • Arm – вся рука
  • Forearm – предплечье
  • Hand – ладонь
  • Finger – палец

  • Leg – нога
  • Thigh – бедро
  • Knee – колено
  • Shin – голень
  • Ankle – лодыжка
  • Feet – стопа
  • Toes – пальцы на ногах

Как бы странно для нас, русскоязычных, это не звучало, в английском языке используется два разных слова для обозначения пальцев рук и пальцев ног. Почему англоговорящие не используют одно название для обеих конечностей? Это вопрос, ответа на который не существует. Просто запомните.

Внутренние органы человека на английском – Internal Organs 

Представьте, что у вас проходит урок биологии. Сейчас мы с вами поделимся парочкой увлекательных фактов про внутренние органы на английском, а вы обещайте в свою очередь их рассказать своим англоязычным друзьям. Только чур, пользуйтесь новыми словами!

Интересненькое раз. Примерно 8% всего вашего веса (weight) составляет кровь (blood). – Blood makes up about 8 percent of your total body weight.

Два: в наших пупках (belly buttons) растут особые волосики, которые ловят волокна ткани. – Belly buttons grow special hairs to catch lint.

Части тела на английском с переводом на русский

Brain – мозг

Thyroid – щитовидная железа

Heart – сердце

Lungs – легкие

Kidneys – почки

Pancreas – поджелудочная железа

Stomach – желудок

Spleen – селезенка

Liver – печень

Bladder – мочевой пузырь

Large intestine – большой кишечник

Small intestine – малый кишечник

Анатомия человека на английском и ткани – Anatomy and tissues in English

Если вдруг при утренней пробежке вы потянули сухожилие, смело говорите доктору, что вы sprained a tendon. Если же у вас в последнее время что-то не так с нервами, сообщите ему: there’s something wrong with my nerves.

На случай других непредвиденных поломок в организме, предлагаем ознакомиться с еще одним списком важных слов.

Части тела на английском с транскрипцией на русском

Потренируем произношение — прочитайте английские слова ниже пользуясь транскрипцией.

  • body [‘bɔdɪ] – тело
  • bone [bəun] – кость
  • cartilage [‘kɑ:tɪlɪdʒ] – хрящ
  • muscle [‘mʌsl] – мышца
  • artery [‘ɑ:tərɪ] – артерия
  • blood [blʌd] – кровь
  • ligament [‘lɪgəmənt] – связка
  • tendon [‘tendən] – сухожилие
  • nerve [nɜ:v] – нерв
  • skin [skɪn] – кожа (человека)
  • vein [veɪn] – вена
  • rib [rɪb] – ребро
  • pelvis [‘pelvɪs] – таз
  • tailbone [‘teɪlbəun] – копчик
  • spine [spaɪn] – позвоночник
  • rib cage [rɪb keɪdʒ] – грудная клетка
  • shoulder blade [‘ʃəʊldə bleɪd] – лопатка
  • collar bone [‘kɒlə bəʊn] – ключица
  • biceps [‘baɪseps] – бицепс, двуглавая мышца
  • quadriceps [‘kwɔdrɪseps] – четырехглавая мышца
  • triceps [‘traɪseps] – трехглавая мышца
  • Achilles tendon [ə’kɪli:z ‘tendən] – ахиллово сухожилие

В организме человека имеются четыре вида ткани: 

  • Epithelial tissue (эпителиальная ткань) образует покровы тела (skin surface), железы и выстилает полости внутренних органов (lining of organs).
  • Connecting tissue (соединительная ткань): костная (bone), хрящевая ткани (tendon), кровь, лимфа (lymph/fat).
  • Muscle tissue (мышечная ткань) составляет основную массу скелетных мышц (skeletal muscles) и многих внутренних органов (inner organs).
  • Nerve tissue (нервная ткань) образует основную массу головного (brain) и спинного мозга (spinal cord).

Описание внешности человека на английском языке 

Представьте, что вам необходимо устно нарисовать портрет себя любимого, используя только английские слова. Вот здесь-то и пригодится знание еще нескольких новых английских выражений. 

  • I have dark brown eyes. — У меня темно-карие глаза.
  • My teeth are snow white. — У меня белоснежные зубы.
  • My beard is long and bushy. — Моя борода длинная и густая.
  • My forehead is wide. — У меня высокий лоб.
  • I am a curvy woman. — Я женщина с пышными формами.
  • I have high cheekbones. — У меня высокие скулы.
  • My arms are lanky. — У меня длинные руки.

Пример использования слов в речи: тело человека на английском

Ну, а теперь пора перейти от теории к практике. Сегодня мы с вами узнали море слов, так давайте же составим с ними предложения.

  • He has a very strong chin. He should become an actor. — У него выдающийся подбородок. Ему следует стать актером.
  • He flares his nostrils when he is angry. — У него раздуваются ноздри, когда он злится.
  • The beer flowed down my throat easily on the hot day. — Пиво легко текло по его горлу в жаркий день.
  • Her calf muscles are very strong from all the running. — Мышцы ее голени очень сильные из-за бега.
  • She has a slim waist and will fit into anything! — У нее тонкая талия и ей идет почти что все!

Список глаголов, которые используются с определенными частями тела

Eyes – глаза: blink, glance, stare, wink (моргать, смотреть, уставиться) 

Finger – палец: point, scratch (направлять, царапать)

Foot – стопа: kick (ударять)

Hands – руки: clap, punch, shake, smack, slap (хлопать, ударять, трясти или пожимать, шлепать, ударить)

Head – голова: nod, shake (кивать, трясти)

Lips – губы: kiss, whistle (целовать, свистеть)

Mouth – рот: whistle, eat, mutter, talk, taste, whisper, breath, bite, chew (свистеть, есть, бормотать, разговаривать, пробовать, шепттать, дышать, кусать, жевать)

Nose – нос: smell, sniff (чувствовать запах, нюхать) 

Shoulders – плечи: shrugg (пожимать плечами)

Toe – палец ноги: stub (ударять)

Tongue – язык: lick, click (лизать, цыкать)

Идиомы с названиями частей тела

Cost me an arm and a leg – дорогостоящий
This lawyer cost me an arm and a leg! Этот юрист стоил мне целого состояния!

Play it by ear – действовать по обстоятельствам
Let’s catch up tomorrow and we will just play it by ear. Давай завтра встретимся и посмотрим, как оно пойдет.

Give a cold shoulder – относится неприветливо
I thought she really liked me, but the next day she gave me the cold shoulder. – Я думал, что я ей понравился, но на следующий день она была неприветлива.

A sight for sore eyes – отрада для моих глаз
You’re a sight for sore eyes, Maria! – Мария, ты отрада для моих глаз!

Off the top of my head – навскидку
I can’t tell you off the top of my head. – Я тебе навскидку не могу сказать.

My lips are sealed – мой рот на замке
I won’t tell your secrets to anyone, my lips are sealed! – Я никому не расскажу твои секреты, мой рот на замке.

Cry your heart out – безутешно рыдать
I cried my heart out when he left me. – Я рыдала безутешно, когда он от меня ушел.

Sweet tooth – сладкоежка
There are many tasty recipes to satisfy your sweet tooth. – Есть много вкусных рецептов, которые удовлетворят таких сладкоежек.

Bite your tongue – прикусить язык
Bite your tongue! He doesn’t want to hear your opinion about everything. – Поприкуси язык! Он не хочет слышать твоего мнения обо всем.

Cross your fingers – держать кулачки
Good luck with your test tomorrow, I’ll have my fingers crossed. – Удачи с завтрашним тестом, я держу за тебя кулачки.

Keep your chin up – выше голову
Hey, Bob keep your chin up, we’re not lost yet. – Хэй, Боб, выше голову, у нас еще не все потеряно.

Pat on the back – похвала
He received a pat on the back from his boss from the new project that he landed. – Он получил похвалу от его босса с нового проекта, который он получил.

Чтобы узнать еще больше интересных идиом, записывайтесь на курсы английского с носителем языка в онлайн-школу Skysmart.

диаграмм человеческого тела — Wikimedia Commons

Из Викисклада, бесплатного репозитория мультимедиа

Перейти к навигации Перейти к поиску Мужской шаблон тени/силуэта.

Wikimedia Схемы человеческого тела — это коллекция изображений, основная цель которых — предоставить способ объяснения заболеваний и других явлений.

Диаграммы[править]

Схемы человеческого тела

Основная статья: Схемы человеческого тела

Расположение шаблона:Шаблон:Схемы человеческого тела

Как получить изображение[править]

Получение непосредственно из растрового изображения с органами[править]

Растр (.png) в приведенные ниже изображения уже включены наиболее часто используемые органы, а текст и линии можно добавить практически в любом графическом редакторе. Это самый простой метод, но он не оставляет места для настройки отображаемых органов.

Добавление текста и строк:

Получить «с нуля»[править]

С помощью этого метода диаграммы тела можно получить, вставив органы в одно из «простых» изображений тела, показанных ниже. Для этого метода требуется графический редактор, который может обрабатывать прозрачные изображения, чтобы избежать белых квадратов вокруг органов при вставке на изображение тела. Фотографии органов размещены на главной странице проекта. Первоначально они были адаптированы, чтобы соответствовать мужской тени/силуэту.

Органы :

Другие органы можно найти по адресу: Схемы человеческого тела/Органы
Получение по векторному шаблону[править]

Приведенные ниже векторные шаблоны можно использовать для получения изображений, например, с помощью Inkscape.Это метод с наибольшим потенциалом.

См. Диаграммы человеческого тела/Учебное пособие по Inkscape для получения основного описания того, как это сделать.

  • Женская тень/силуэт.

Примеры производных работ[править]

Другие примеры

Лицензирование[править]

  Этот файл доступен по лицензии Creative Commons CC0 1. 0 Универсальное посвящение общественному достоянию.
Лицо, связавшее произведение с этим документом, сделало это произведение общественным достоянием, отказавшись от всех своих прав на произведение во всем мире в соответствии с законом об авторском праве, включая все родственные и смежные права, в той мере, в какой это разрешено законом. Вы можете копировать, изменять, распространять и выполнять работу даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.enCC0Creative Commons Zero, Public Domain Dedicationfalsefalse

Пожертвование органов[править]

Пожалуйста, оставьте сообщение, если у вас есть изображения органов, подходящие для включения, желательно в естественном виде, а не анимированные, и желательно в анфас.

Приветствуются все виды органов, но особенно желательны следующие:

  • Простата
  • Мочевая система (желательно как цифровая другая версия выставленная, нарисованная, но с пропорциями нарисованной версии)
  • Репродуктивная система (яичники и яички)

Вы должны быть готовы предоставить изображениям лицензию Public Domain или эквивалентную.

Думайте об этом как о цифровой версии HLA-совместимости, используемой при трансплантации органов.Public Domain соответствует всему и может использоваться в любой другой производной работе, независимо от лицензии.

Органы других форматов[править]

Щелкните стрелку справа, чтобы просмотреть каждый формат соответственно. Другие версии органа могут быть доступны, нажав на каждое изображение.

Все изображения в исходной коллекции находятся в общественном достоянии, что означает, что вы можете создавать производные изображения, не спрашивая разрешения.

Это страница галереи , содержащая специально отобранные файлы изображений и мультимедиа.Они были выбраны как основные моменты конкретной темы, но не представляют весь спектр файлов, доступных на Викискладе. Для более широкого выбора файлов, связанных с Схемы человеческого тела , см. Категория: Анатомия человека .

Женская анатомия 101: Путеводитель по вашим органам

Общее понимание женской анатомии полезно во всем, от сексуального здоровья до предупреждения рака. Знакомство с этими терминами не только значительно облегчит общение с врачом, но и облегчит понимание нашего тела.

Женские органы

Анатомия женщины включает в себя все тело, но органы, называемые в медицине «женскими органами», обычно относятся к половым органам, таким как матка, яичники, влагалище и фаллопиевы трубы. Эти органы вырабатывают гормоны, способствуют размножению или позволяют получать удовольствие во время секса.

Матка

Матка является частью внутренней анатомии женщины и играет важную роль во время менструации и беременности. В просторечии его называют «маткой». Это орган грушевидной формы, в который имплантируется оплодотворенная яйцеклетка.Она имеет толстые мышечные стенки и считается одной из самых сильных мышц человеческого тела. Фаллопиевы трубы соединяются с маткой вверху, а шейка матки — внизу.

Эндометрий

Это слизистая оболочка, выстилающая внутреннюю часть матки. Во время менструального цикла женщины она сгущается в ожидании беременности. Если беременность не наступает, слизистая оболочка отторгается и выбрасывается во время менструации.

Яичники

Яичники — это железы, отвечающие за производство яйцеклеток или яйцеклеток.Когда яйцеклетка созревает, она выходит из яичников в маточную трубу. По обеим сторонам матки расположены два яичника. Самки рождаются с большим количеством потенциальных яйцеклеток, которые не созревают до наступления половой зрелости. Яичники не только производят яйца; они также производят гормоны, такие как эстроген и прогестерон, уровень которых увеличивается и уменьшается в течение месячного цикла женщины.

Фаллопиевы трубы

Фаллопиевы трубы представляют собой два мышечных протока, расположенных по обе стороны от матки.Фаллопиевы трубы имеют похожие на волосы структуры, известные как реснички, которые направляют яйцеклетки из яичников в матку.

Шейка матки

Шейка матки соединяет матку с вагинальным каналом, играя важную роль во время беременности и родов. Шейка матки — сверхмощная часть женской анатомии; органы у женщины часто меняются во время беременности, но шейка матки может расширяться от крошечного отверстия шириной в один сантиметр (размером примерно с чирио) до отверстия шириной в десять сантиметров у некоторых женщин (размером примерно с бублик). ).

Вагина

Влагалище, как правило, является наиболее часто обсуждаемой частью женской тазовой анатомии. Влагалище представляет собой мышечный канал, соединяющий шейку матки с наружными женскими половыми органами таза. Его стенки выстланы слизью и содержат Lactobacillus , умные бактерии, которые поддерживают низкий уровень pH и не пропускают другие вредные бактерии.

Вульва

Вульва — это термин, используемый для обозначения нескольких внешних частей женских гениталий. В него входят половые губы и клитор.

Клитор является центром сексуального удовольствия для женщин. Кончик, или головка, на конце направлен к верхней части вульвы. Орган также простирается внутрь и имеет размеры около трех-четырех дюймов в женском тазу. Он имеет около 8000 нервных окончаний, почти в два раза больше, чем половой член.

Дополнительно по обеим сторонам клитора расположены половые губы. Большая губа представляет собой внешнюю большую мясистую часть, окружающую вход во влагалище. Малая губа — это часть, расположенная прямо внутри большой губы.В этой области находится отверстие уретры (откуда моча выходит из организма), а также вход во влагалище. Под половыми губами находится промежность, представляющая собой небольшой участок ткани, отделяющий наружную лобковую область от ануса.

Регулярное медицинское обслуживание в Атланте, Джорджия

Гораздо легче разговаривать с врачом, когда ты немного лучше знаком с женской анатомией. Такие органы, как матка и яичники, имеют свои осложнения и, следовательно, свои собственные боли и ощущения.Указание на них может быть очень полезным для постановки диагноза, но эти разговоры можно вести так, как вам удобно.

Крайне важно регулярно сдавать мазок Папаниколау, сдавать анализы на заболевания, передающиеся половым путем, и посещать врача по поводу других женских репродуктивных заболеваний. Свяжитесь со специалистами отдела продвинутой гинекологии , чтобы запланировать гинекологический осмотр в Атланте, Афинах или Альфаретте уже сегодня.

Внутренние органы тела

Эта основная идея исследуется через:

Противопоставление студенческих и научных взглядов

Повседневный опыт учащихся

Младшие учащиеся начальных классов могут иметь мало знаний о внутренних органах тела.Они склонны думать, что содержимое тела — это то, что они видели, как оно попадает в него или выходит из него, например, пища и кровь. Их опыт ежедневных порезов, царапин и синяков, кажется, подтверждает мнение о том, что кровь находится под поверхностью кожи, заполняя пространство внутри тела (как мешок с кровью).

Дети более старшего возраста, скорее всего, смогут перечислить большое количество органов, но могут не полностью понять их функцию или взаимосвязанный характер. Например, учащиеся на этих уровнях могут понимать, что сердце — это насос, но не понимать, что кровь возвращается к сердцу, или они могут верить, что мозг помогает частям тела, но не всегда понимают, что тело помогает мозгу.

Исследования: Fleer & Hardy (1996), Gellert (1962), Carey (1985)

Научный взгляд

Чтобы выжить и размножаться, человеческое тело полагается на основные внутренние органы для выполнения определенных жизненно важных функций. Когда два или более органов вместе со связанными с ними структурами работают вместе, они становятся составными частями системы организма.

Некоторые из легко узнаваемых внутренних органов и связанных с ними функций:

Мозг

Мозг является центром управления нервной системой и расположен внутри черепа.Его функции включают мышечный контроль и координацию, сенсорное восприятие и интеграцию, производство речи, хранение памяти и разработку мыслей и эмоций.

Легкие

Легкие представляют собой две губчатые конусообразные структуры, которые заполняют большую часть грудной полости. Их основная функция заключается в доставке кислорода из вдыхаемого воздуха в кровоток и выдыхании углекислого газа.

Печень

Печень расположена в правой части брюшной полости под диафрагмой. Его основная функция заключается в обработке содержимого крови для обеспечения неизменности состава. Этот процесс включает расщепление жиров, производство мочевины, фильтрацию вредных веществ и поддержание надлежащего уровня глюкозы в крови.

Мочевой пузырь

Мочевой пузырь представляет собой мышечный орган, расположенный в полости таза. Он растягивается, чтобы накапливать мочу, и сжимается, чтобы выделять мочу.

Почки

Почки представляют собой два бобовидных органа, расположенных в задней части брюшной полости, по одному с каждой стороны позвоночника.Их функция заключается в поддержании химического баланса организма путем выделения продуктов жизнедеятельности и лишней жидкости в виде мочи.

Сердце

Сердце представляет собой полый мышечный орган, который перекачивает кровь по кровеносным сосудам за счет повторяющихся ритмичных сокращений.

Желудок

Желудок представляет собой мускулистый эластичный мешок грушевидной формы, крестообразно лежащий в брюшной полости под диафрагмой. Его основная цель — переваривание пищи за счет выработки желудочного сока, который расщепляет, перемешивает и взбивает пищу в жидкую жидкость.

Кишечник

Кишечник расположен между желудком и задним проходом и делится на два основных отдела: тонкий кишечник и толстый кишечник. Функция тонкого кишечника заключается в всасывании большей части проглоченной пищи. Толстая кишка отвечает за всасывание воды и выведение твердых отходов.

Критические обучающие идеи

  • Люди могут выглядеть по-разному, но внутри они имеют одинаковые составные части.
  • Тело человека содержит основные внутренние органы или части тела, которые можно легко идентифицировать.Эти органы различаются по размеру, форме, расположению и функциям.
  • Каждый орган играет определенную роль, которая способствует общему благополучию человеческого организма.
  • Группа органов, работа которых тесно связана, часто называют системой.

Исследуйте взаимосвязь между представлениями о внутренних органах тела в Карты развития концепции (функции клеток).

Формирование понимания учащимися внутренних органов тела, того, как они связаны и почему они работают вместе как системы, — сложный процесс.Полезной отправной точкой является выявление существующих идей и представлений учащихся о том, что находится внутри тела. Использование повседневного опыта для извлечения этих идей всегда полезно, например, воспоминания о визитах к врачу, медицинских операциях/процедурах, травмах, медицинских изображениях/сканах, плакатах и ​​рекламных изображениях.

Полезно изучить, как выглядят внутренние органы и где они расположены, чтобы понять конкретные функции каждого из них и то, как каждый из них способствует поддержанию жизни и здоровья организма.Преподавательский опыт должен побуждать учащихся к рассмотрению того, как органы работают вместе, т. е. как работа одного органа похожа или способствует функционированию другого. Эта идея приводит к более сложной идее о том, что части тела образуют связанные системы, которые способствуют функционированию тела в целом.

Преподавательская деятельность

Выявление существующих идей учащихся

Предложите учащимся работать в малых группах, чтобы создать общий рисунок того, что они знают о строении человеческого тела.Вы можете предоставить каждой группе контур человеческого тела или предложить учащимся обвести члена группы, лежащего на большом листе бумаги. Убедитесь, что учащиеся учитывают расположение, размер и форму частей тела на своих рисунках. Предложите учащимся наклеить этикетки с названиями каждой внутренней части и подумайте о том, чтобы группы исследовали информацию о каждом органе.

Доля интеллектуального управления

Обеспечьте каждую группу учащихся не менее чем тремя полосками бумаги. Пусть каждая группа перечислит три вопроса, которые возникли у них, когда они заканчивали свои рисунки, сосредоточив внимание на вещах, которые, как они поняли, они не знали.

Покажите рисунки тела и обсудите сходства и различия между представлениями каждой группы. Отображайте вопросы и добавляйте новые вопросы в список по мере их возникновения в ходе этих обсуждений и наблюдений. Всем классом выполните групповое задание, отсортировав вопросы. Студенты должны обсудить, какие группы использовать.

Эти вопросы могут помочь при планировании дальнейших расследований. Возвращайтесь к этим вопросам в конце каждого занятия и отвечайте, где это уместно, с новой информацией.

Уточнение и консолидация идей для/посредством общения с другими

Используя стратегию головоломки, учащиеся переходят из «домашних» групп в «экспертные» группы, а затем обратно в «домашние» группы для сбора и обмена более подробной информацией о внутренних органы тела. Работая в «экспертных» группах, студенты исследуют определенный внутренний орган человеческого тела. В результате опыта, предоставленного этой «экспертной» группой, каждый член команды должен быть в состоянии объяснить, где расположен орган, описать/представить наблюдаемые особенности органа и объяснить, что этот орган делает для человеческого тела и почему он является важным.

При работе в экспертных группах учащимся может быть полезно:

  • получать доступ к полезным веб-сайтам, научным текстам и визуальным изображениям
  • изучать научные модели
  • исследовать органы животных (в соответствии с регламентированными протоколами здравоохранения)
  • создавать простые модели из материалов как пластилин
  • выполнять простые исследования, которые демонстрируют ключевые особенности и функции органа, который они исследуют.

Затем каждый участник возвращается в «домашнюю» группу и делится своим опытом, «обучая» своих коллег этой новой информации.После презентаций экспертов «домашняя» группа возвращается к своему первоначальному рисунку тела и добавляет новую информацию. Эти меняющиеся дисплеи тела становятся неотъемлемой частью продолжающегося расследования и демонстрируют динамичное, меняющееся отображение.

Способствовать осмыслению и прояснению существующих идей

Чтобы помочь учащимся сформулировать более богатые личные значения для идей и понятий, связанных с внутренними органами тела, поощряйте их к завершению основ предложений. Основы предложений — это неполные утверждения, предназначенные для предоставления структуры для понимания и наблюдений.Некоторые примеры: «Печень — это…» «Печень может…» «Сердце имеет…» «Легкие могут…»

Предложите учащимся написать короткие рассказы об одном из органов, которые они исследовали, с акцентом на « день из жизни этого органа.

Оспорьте некоторые существующие идеи и сосредоточьте внимание на деталях, которые до сих пор упускались из виду.

Когда учащиеся познакомятся с различными основными внутренними органами, предложите им задания, побуждающие учащихся задуматься о том, как один орган похож на другой орган или участвует в его работе.Задайте учащимся такие вопросы, как: «Чем это похоже/не похоже на аналогичный орган?» Это побуждает учащихся учитывать сходства и различия, которые они обычно не замечают. Другие вопросы могут включать:

  • Чем похожи желудок и мочевой пузырь? Чем они отличаются?
  • Чем похожи почки и печень? Чем они отличаются?
  • Чем толстая кишка похожа на ситечко для чая?
  • Почему сердце не похоже на велосипедный насос, а больше похоже на ножной насос с надувным матрасом?

Определите заболевания и состояния, обычно связанные с каждым из основных органов, такие как сердечный приступ, астма, язва желудка и т. д.Обсудите способствующие этому факторы, такие как наследственные заболевания. Узнайте, как медицина разработала эффективные методы лечения многих из них, например трансплантации, механических сердец и лекарств.​

Дополнительные ресурсы

Интерактивные учебные объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному учебному объекту, указанному ниже, учителя должны войти в систему FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Человеческое тело – учащиеся работают над серией из четырех учебных заданий о структуре и функциях человеческого тела.Они сравнивают людей с другими животными, чтобы изучить адаптацию к окружающей среде.
    Идентификатор учебного ресурса: K6MKAS

Проект «Видимый человек» Национальной медицинской библиотеки

Обзор

В рамках проекта NLM Visible Human Project были созданы общедоступные полные, анатомически подробные трехмерные изображения человеческого мужского тела и женского тела. В частности, VHP предоставляет общедоступную библиотеку поперечных криосрезов, изображений КТ и МРТ, полученных от одного мужского трупа и одного женского трупа.Набор данных Visible Man был опубликован в 1994 году, а набор данных Visible Woman — в 1995 году.

Наборы данных предназначены для использования в качестве (1) эталона для изучения анатомии человека, (2) общедоступных данных для тестирования алгоритмов медицинской визуализации и (3) испытательного стенда и модели для построения доступных по сети библиотеки изображений. Наборы данных VHP применялись для широкого круга образовательных, диагностических целей, планирования лечения, виртуальной реальности, художественных, математических и промышленных целей.Около 4000 лицензиатов из 66 стран получили доступ к наборам данных. С 2019 года для доступа к наборам данных VHP больше не требуется лицензия.

Загрузите данные изображения VHP из набора данных

Просмотр образцов изображений из набора данных

НЛМ благодарит мужчину и женщину, каждый из которых посвятил свое тело науке, тем самым позволив этому проекту.

Наборы данных VHP были созданы по контракту с NLM Центром медицинских наук Университета Колорадо (основной) и Национальным центром атмосферных исследований.

Происхождение, цели, и использование

Проект Visible Human Project ®  является результатом Долгосрочного плана NLM 1986 года, который предвидел будущее, в котором NLM «библиографические и фактические базы данных будут дополнены библиотеками цифровых изображений, распределенными по высокоскоростным компьютерным сетям и физические носители большой емкости».

В отчете Попечительского совета NLM за 1998 г. была подтверждена «долгосрочная цель проекта Visible Human Project, заключающаяся в создании системы структур знаний, которая будет прозрачно связывать формы визуального знания с форматами символического знания, такими как названия частей тела.В отчете продолжалось: «Поддержка NLM исследований наборов данных изображений и инструментов, которые предлагают потенциал для создания новых биомедицинских знаний, а также средств для разработки и использования таких знаний в сотрудничестве с американскими и международными партнерами по исследованиям, является ценным вкладом в международные усилия в области здравоохранения. Такие исследования должны подчеркивать инструменты, технологии и технические стандарты для создания, управления и доступа к крупномасштабным наборам данных изображений, подобным тем, которые разрабатываются в рамках проекта Visible Human.

Согласно этому отчету, к 1998 году наборы данных Visible Human «были лицензированы для использования во всем мире примерно 1000 исследовательскими, академическими и промышленными группами в 28 странах. Изображения используются для обучения, моделирования поглощения излучения и терапии, проектирования оборудования, хирургического моделирования и моделирования диагностических процедур…».

Видимый мужчина Мужчина

Набор данных Visible Human Male состоит из МРТ, КТ и анатомических изображений. Аксиальные МРТ-изображения головы и шеи, а также продольные срезы остальной части тела были получены с интервалом 4 мм.Изображения МРТ имеют разрешение 256 на 256 пикселей, каждый пиксель состоит из 12 бит серого тона. Данные КТ состоят из осевых КТ-сканов всего тела, сделанных с интервалом в 1 мм при разрешении 512 на 512 пикселей, где каждый пиксель состоит из 12 битов серого тона. Аксиальные анатомические изображения размером примерно 7,5 мегабайт имеют размер 2048 на 1216 пикселей, размер каждого пикселя 0,33 мм и определяется 24 битами цвета. Анатомические срезы сделаны с интервалом в 1 мм, чтобы совпадать с КТ-изображениями.Существует 1871 поперечное сечение как для КТ, так и для анатомических изображений. Полный набор мужских данных составляет примерно 15 гигабайт.

Аксиальные анатомические изображения мужского пола с более высоким разрешением были доступны в августе 2000 года. 70-миллиметровые неподвижные фотографии, сделанные во время процедуры криосрезов, были оцифрованы с разрешением 4096 пикселей на 2700 пикселей. Эти изображения, каждое размером примерно 32 мегабайта, доступны для всех 1871 мужских цветных криосрезов.

Видимый человек Женщина

Набор данных Visible Human Female имеет те же характеристики, что и Visible Human Male.Однако аксиальные анатомические изображения были получены с интервалом 0,33 мм. Расстояние в измерении «Z» было уменьшено до 0,33 мм, чтобы соответствовать размеру пикселя 0,33 мм в плоскости «X-Y». В результате разработчики, заинтересованные в трехмерных реконструкциях, могут работать с кубическими вокселями. В наборе данных Visible Human Female содержится 5189 анатомических изображений. Размер набора данных составляет примерно 40 гигабайт.

Историческая информация

Материалы конференции VHP

Следующие конференции Visible Human Project были проведены в Университете Уильяма Х.Конференц-центр Natcher в кампусе NIH в Бетесде, Мэриленд:

Публикации

  •  VHJOE: Эндоскопический журнал Visible Human.
  • Текущие библиографии NLM по медицине, Visible Human Project ® (CBM 2013-4–2014-5): 39 цитат с апреля 2013 г. по май 2014 г.
  • Текущие библиографии NLM по медицине, Visible Human Project ® (CBM 2010-3–2013-3): 75 ссылок с марта 2010 г. по март 2013 г.
  • Текущие библиографии NLM по медицине, Visible Human Project ® (CBM 2009-6–2010-3): 33 цитирования с июня 2009 г. по март 2010 г.
  • Текущие библиографии NLM по медицине, Visible Human Project ® (CBM 2007-4–2009-5): 38 цитат с апреля 2007 г. по май 2009 г.
  • Текущие библиографии NLM по медицине, Visible Human Project ® (CBM 2007-1): 912 ссылок с января 1987 г. по март 2007 г.
  • Банвард, Ричард А., The Visible Human Project ® Набор данных изображений от начала до завершения и далее, Proceedings CODATA 2002: Frontiers of Scientific and Technical Data, Track I-D-2: Medical and Health Data, Монреаль, Канада, октябрь 2002 г.
  • Статья в журнале D-Lib под названием «Доступ к проекту Visible Human Project ® », написанная Майклом Дж. Акерманом, доктором философии.

 

Top 10: Какие органы в человеческом теле самые тяжелые?

1. Кожа

Кожа © iStock

Средний вес: 4535 г.
Назначение: Защищает от патогенов; обеспечивает изоляцию; синтезирует витамин D; регулирует температуру; обеспечивает ощущение

2.печень

Печень © iStock

Средний вес: 1560 г
Функция: Расщепляет токсины; производит гормоны, белки и пищеварительные биохимические вещества; регулирует запасы гликогена

3. Мозг

Мозг © iStock

Средний вес: 1500 г.
Функция: Управляет исполнительными функциями, такими как рассуждение; координирует реакцию на изменения в окружающей среде

4. Легкие

Легкие © iStock

Средний вес: 1300 г.
Функция: Поставляет кислород для распределения по телу; выводит углекислый газ, образующийся вокруг тела

5.Сердце

Сердце © iStock

Средний вес: 300 г.
Функция: перекачивает насыщенную кислородом кровь из легких по всему телу; перекачивает деоксигенированную кровь в легкие

6. Почки

Почки © iStock

Средний вес: 260 г (пара)
Назначение: удаление отходов; регулировать задержку натрия и воды; фильтровать кровь; вырабатывают мочу и гормоны

7.
Селезенка

Селезенка © iStock

Средний вес: 175 г.
Функция: фильтрует кровь; имеет резервный запас крови; перерабатывает железо; синтезирует антитела; удаляет бактерии

8.Поджелудочная железа

Поджелудочная железа © iStock

Средний вес: 70 г
Функция: Вырабатывает инсулин и гликоген; выделяет ферменты, помогающие всасыванию питательных веществ в тонком кишечнике

9. Щитовидная железа

Щитовидная железа © iStock

Средний вес: 20 г.
Функция: Контролирует потребление энергии организмом; делает белки; контролирует чувствительность к гормонам

10. Предстательная железа

Предстательная железа © iStock

Средний вес: 11 г
Функция: Выделяет щелочную жидкость, составляющую 50-75% объема спермы


Подпишитесь на номер на журнал BBC Focus, чтобы получать новые интересные вопросы и ответы каждый месяц, и подпишитесь на @sciencefocusQA в Твиттере, чтобы получать ежедневную дозу забавных научных фактов.

Вода в вас: вода и человеческое тело

•  Школа наук о воде ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА  •  Темы по основам водных ресурсов  •

Вода в тебе: вода и человеческое тело

​​​​​​​Вода выполняет ряд важных функций, чтобы мы все могли двигаться

Подумайте о том, что вам нужно, чтобы выжить, на самом деле просто выжить. Еда? Воды? Воздуха? Фейсбук? Естественно, здесь я сосредоточусь на воде. Вода имеет большое значение для всех живых существ; у некоторых организмов до 90% массы тела приходится на воду.До 60% тела взрослого человека составляет вода.

По данным H.H. Mitchell, Journal of Biological Chemistry 158, мозг и сердце состоят из воды на 73%, а легкие примерно на 83%. Кожа содержит 64% воды, мышцы и почки — 79%, и даже кости водянистые: 31%.

Каждый день люди должны потреблять определенное количество воды, чтобы выжить. Конечно, это зависит от возраста и пола, а также от того, где человек живет. Обычно взрослому мужчине требуется около 3 литров (3. 2 литра) в день, в то время как взрослой женщине требуется около 2,2 литра (2,3 литра) в день. Вся вода, в которой нуждается человек, не обязательно должна поступать с питьем, так как часть этой воды содержится в пище, которую мы едим.

Вода выполняет ряд важных функций, поддерживая жизнь всех нас

  • Жизненно важное питательное вещество для жизни каждой клетки, действует в первую очередь как строительный материал.
  • Он регулирует внутреннюю температуру тела посредством потоотделения и дыхания
  • Углеводы и белки, которые наш организм использует в качестве пищи, метаболизируются и транспортируются водой в кровотоке;
  • Помогает смывать отходы в основном через мочеиспускание
  • действует как амортизатор для головного, спинного мозга и плода
  • образует слюну
  • смазывает суставы

По словам Др.Джеффри Утц, неврология, педиатрия, Университет Аллегейни, у разных людей разное процентное содержание воды в организме. Младенцы имеют больше всего, рождаясь около 78%. К годовалому возрасту это количество падает примерно до 65%. У взрослых мужчин около 60% тела состоит из воды. Однако в жировой ткани не так много воды, как в мышечной ткани. У взрослых женщин жир составляет большую часть тела, чем у мужчин, поэтому около 55% их тела состоит из воды. Таким образом:

  • У младенцев и детей больше воды (в процентах), чем у взрослых.
  • У женщин воды меньше, чем у мужчин (в процентах).
  • Люди с большим количеством жировой ткани имеют меньше воды, чем люди с меньшим количеством жировой ткани (в процентах).

Не было бы ни вас, ни меня, ни собаки Фидо, если бы на Земле не было достаточного запаса жидкой воды. Уникальные качества и свойства воды делают ее столь важной и важной для жизни. Клетки нашего тела наполнены водой. Превосходная способность воды растворять так много веществ позволяет нашим клеткам использовать ценные питательные вещества, минералы и химические вещества в биологических процессах.

«Липкость» воды (от поверхностного натяжения ) играет роль в способности нашего тела транспортировать эти вещества через себя. Углеводы и белки, которые наш организм использует в качестве пищи, метаболизируются и транспортируются водой в кровотоке. Не менее важна способность воды выводить отходы из нашего организма.

 

Источники и дополнительная информация:

  • Природа воды: Окружающая среда Канады
  • Проект WET (PDF)

Ученые говорят, что открыли новый человеческий орган

В исследовании, опубликованном во вторник, ученые заявили, что они, возможно, наткнулись на ранее неизвестный орган — один из самых больших в человеческом теле, который может значительно продвинуть наше понимание рака и многие другие заболевания.

Исследование, опубликованное в журнале Scientific Reports, предполагает, что сеть плотных соединительных тканей и заполненных жидкостью компартментов, называемая интерстицием, представляет собой полноценный орган, то есть группу тканей с уникальной структурой, выполняющую специализированную задачу , как сердце или печень.

Более двух третей человеческого тела составляет вода, большая часть которой содержится внутри клеток. Большая часть остальной жидкости, около 20 процентов жидкости в организме, является «интерстициальной», латинское слово, сочетающее в себе «интер», или «между», и «сестра», или «помещать» — буквально «между другими». места.

Эта жидкость и соединяющие ее ткани называются интерстицией (произносится как «интерстиш-ум»), и они находятся по всему телу, как непосредственно под кожей, так и в пищеварительной, дыхательной и мочевыделительной системах.

. Является ли интерстиций фактическим отдельным органом, еще предстоит определить в ходе дальнейших исследований.В любом случае, его понимание означает «значительную переоценку анатомии, затрагивающую каждый орган тела», — сказал один из ведущих авторов Нил Д. Тейз, профессор патологии Медицинской школы Нью-Йоркского университета.

Иллюстрация, сопровождающая журнальную статью, показывает все места, где интерстиций прижимается к человеческому телу. распространяться по всему телу. Интерстициальная жидкость является источником лимфы, которая направляет лейкоциты, борцов с инфекцией иммунной системы организма, туда, где они необходимы.

В 2016 году федеральная группа элитных ученых сообщила, что сосредоточение внимания на иммунной системе может стать ключом к поиску высокоэффективных методов лечения рака. Тейз сказал в интервью, что новое исследование можно рассматривать как параллельное этой работе; более того, поскольку интерстиций встречается по всему телу, понимание его может иметь последствия для целого ряда систем, которые невозможно предсказать, от головы до пят.

«Вы толкаете первую костяшку вниз, и когда вы смотрите вверх, чтобы увидеть, куда упали костяшки, вы понимаете, что они разбросаны повсюду», — сказал он.

‘Это просто есть’

Интерстиций все это время прятался прямо под носом у ученых, но только случайно удалось выяснить, что это такое на самом деле.

«Нет его фотографий. Нет иллюстраций конструкции», — сказал Тейз. «Это просто там.»

Связанные

Никто раньше не видел «промежуточных» пространств, потому что метод, которым ученые традиционно исследуют человеческие ткани (путем их разрезания и обработки химическими веществами), истощает их жидкости.Интерстициальные ткани, обработанные таким образом, сбрасывают всю свою жидкость и, по сути, становятся блинами, как полы рухнувшего здания.

По словам Теизы, интерстициальные ткани обычно кажутся плоскими и твердыми под микроскопом, а не заполненными жидкостью мешочками, которыми они на самом деле являются.

В 2015 году врачи-эндоскописты, которые заглядывали внутрь тела с помощью длинных гибких трубок с камерами, обнаружили нечто странное, когда они использовали новую технологию, которая добавляет лазер и крошечный микроскоп для освещения живых тканей внутри пациента. желчный проток.Такое исследование описывается как «in vivo», что означает, что оно проводится внутри живого организма, а не на мертвых тканях на предметном стекле.

Эндоскописты, Дэвид Карр-Локк и Петрос Бениас, заметили серию взаимосвязанных полостей, которые, согласно статье, не соответствуют ни одной известной анатомии. Они отнесли свои изображения Тейзе и вместе определили, что то, что казалось небольшими рваными пятнами на традиционных предметных стеклах биопсии, на самом деле было остатками этих разрушенных отсеков.

«Эти трещины — не артефакты», — сказал Тейз во вторник. «Это пространство, где была жидкость».

Связанные

Как только исследователи осознали истинную природу структур, они быстро обнаружили их по всему телу, в любом месте, где ткани двигаются или сжимаются внешними силами. (На самом деле одна из их функций может заключаться в том, чтобы действовать как амортизаторы, чтобы не дать органам, мышцам и кровеносным сосудам разорваться на части, когда они и тело двигаются, говорится в статье.)

Новый метод исследования, говорится в статье, «демонстрирует способность микроскопии in vivo генерировать новое понимание анатомии и физиологии нормальных и пораженных тканей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *