Александр милеев: Александр Милеев избран вице-спикером Самарской губернской Думы

Александр Милеев может покинуть совет директоров «Крыльев Советов»

Вице-спикер Самарской губернской думы Александр Милеев заявил о намерении покинуть совет директоров ФК «Крылья Советов».

«На новом собрании акционеров, которое должно пройти 20 января, где планируется избирать новый состав совета директоров, я, скорее всего, откажусь снова войти в него. Не хочу голосовать за решения, которые мне непонятны», — сказал Милеев в интервью «Самарскому обозрению».

Из интервью следует, что решение связано с ситуацией вокруг Академии им. Коноплева. Так, в сентябре прошлого года совет директоров «Крыльев Советов» проголосовал за выход клуба из состава учредителей академии. Это было сделано под планы прихода в академию крупного инвестора — холдинга «Акрон», владеющего одноименным футбольным клубом. Отношения с инвестором планировалось оформить до конца 2021 года. Однако этого так и не случилось.

При этом, по словам Александра Милеева, членов совета директоров держат в неведении, да и «Акрон» является конкурентом самарского клуба.

В декабре депутат вынес на обсуждение совета директоров вопрос об отмене решения о выходе из учредителей Академии Коноплева. Но совет директоров его не поддержал.

Милеев также заявил, что вместо себя видит в совете директоров президента областной футбольной федерации Максима Симонова: «Я еще в сентябре предлагал основному акционеру ввести в совет кого-то из федерации футбола. Да, у нас в Самарской области есть футбольная федерация, но в совете директоров, когда я об этом сказал, никто не знал ее президента. Представляете? В общем, я, наверное, откажусь от своего места в пользу президента федерации Максима Симонова. Считаю, что клубу такая рокировка будет только в плюс».

По данным «Самарского обозрения», на девять мест в новом совете директоров выдвинуто 11 кандидатов.

Места в совете директоров распределяются соответственно долям пакета акций клуба: семь от правительства Самарской области (74%) и два места от адвоката региональной Палаты адвокатов Андрея Пашкова (26%).

От областного правительства выдвигаются министр управления финансами Андрей Прямилов, первый заместитель министра имущественных отношений Татьяна Офицерова, министр спорта Сергей Кобылянский, руководитель департамента цифровизации (проектного офиса) администрации губернатора Иван Ефанов, первый вице-президент АО «КБ «Солидарность» Максим Сойфер, научный руководитель Института экономики и управления Самарского университета им. Королева Габибулла Хасаев, заместитель руководителя департамента внутренней политики Александр Черненко и заслуженный ветеран ФК «Крылья Советов» Валерьян Панфилов.

В этом списке трое новичков — Офицерова, Кобылянский и Хасаев. Последний при этом рассматривается как наиболее вероятная фигура на пост председателя совета директоров.

От второго акционера клуба Андрея Пашкова, помимо него самого и Александра Милеева, выдвинут Максим Симонов.

Максим Симонов подтвердил информацию о выдвижении его кандидатуры: «Да, действительно Андрей Пашков обратился ко мне с таким предложением, и я согласился участвовать в выборах.

Для меня «Крылья Советов» — это живая история и, наверное, даже часть души: я активно болел за команду с 17-летнего возраста и, надеюсь, мог бы принести клубу пользу и в другом качестве. Возможно, откроются и дополнительные возможности повышения результативности взаимодействия с «Крыльями» со стороны областной футбольной федерации и достижения благодаря этому синергетического эффекта».

Елена Лапушкина посетила Дом ветеранов на проспекте Кирова


Дата: 18.06.2021 15:51

В четверг 17 июня Глава города

Елена Лапушкина вместе с депутатом Самарской Губернской Думы Александром Милеевым осмотрела дом ветеранов на проспекте Кирова, 365 по обращению жителей.

Дом ветеранов был специально построен для проживания ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны в 2000 году. Здание находится в муниципальной собственности Самары. Сегодня здесь проживают 123 человека, среди них ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действия, инвалиды-колясочники и их семьи.

Несколько лет назад жильцы столкнулись с проблемой – в стенах появились трещины. Фасад дома потребовал ремонта. Для того чтобы найти пути решения этого вопроса, жильцы обратились к областным и городским властям.

«Здесь хорошие квартиры и планировки, но из-за трещин в фасаде зимой довольно холодно. У нас проживают люди с детьми, престарелые граждане, инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны. Им особенно тяжело приходится», – прокомментировал ситуацию житель дома, ветеран боевых действий Сергей Марковский.

В 2018 году за счет городского бюджета в доме уже обновили общие коридоры, в том числе полностью заменили плитку на полу. По информации Фонда капремонта масштабные восстановительные работы в здании запланированы не скоро. Городская администрация обратилась в ведомство с просьбой перенести работы на более ранний срок. Однако положительное решение по данному вопросу не принято. В июне было проведено дополнительное экспертное обследование фасада, заключение подготовят в ближайшее время.

Елена Лапушкина отметила, что администрация Самары будет решать вопрос совместно с областным правительством и депутатами.

«Так как дом находится в муниципальной собственности необходимо найти пути решения совместно с органами ЖКХ. В любом случае нужно, чтобы дом отремонтировали. Ветераны и инвалиды должны жить в достойных условиях. Для проведения ремонтных работ необходимо будет внести поправки в бюджет, провести торги. Мы постараемся решить эту проблему до конца года»

, – подчеркнул депутат Самарской Губернской Думы Александр Милеев.

Также Елена Лапушкина и Александр Милеев пообщались с председателем городской ассоциации инвалидов-колясочников Евгением Печерских. Глава Кировского района Игорь Рудаков рассказал, как проходит благоустройство по проекту «Безбарьерная среда» возле Самарской городской общественной организации инвалидов-колясочников «Ассоциация Десница». Проект был согласован с общественными организациями и предусматривает собой доступность внутриквартальных территорий для проезда и совершения остановочных пунктов инвалидов-колясочников.

Страница не найдена | Город на реке Самара

По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь одной из следующих ссылок или поиском.

Свежие записи

Самые используемые рубрики

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архивы Выберите месяц Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009

Самарский губернатор Азаров не смог провести в Госдуму своего кандидата Милеева

Депутат Самарской губернской думы Александр Милеев, победивший на праймериз ЕР по отбору кандидатов в депутаты Госдумы по 162-му Промышленному одномандатному округу, отказался от участия в федеральной кампании. Политический консультант Олег Молчанов считает, что Милеев как главный кандидат устраивал губернатора, секретаря отделения ЕР Дмитрия Азарова. «Действующая власть провела на праймериз того, кого она хотела. У Милеева были ресурсы, чтобы победить оппозиционера [кандидата от КПРФ, депутата губдумы Михаила Матвеева]», – сказал эксперт.

По словам Милеева, он намерен дальше сосредоточиться на работе в областном парламенте, выборы в который также пройдут в сентябре 2021г. Заявление политика опубликовано на сайте партии. Вместо Милеева ЕР может выдвинуть в 162-м округе действующего депутата Игоря Станкевича, который на праймериз занял второе место.

Молчанов считает, что против Милеева сработала социология. «Милеев четко ассоциируется с «мусорной реформой» [его называют бенефициаром регионального оператора «ЭкоСтройРесурс»], однако оператор не вывозит мусор из большого количества мест, но по решению суда эти территории убирают другие компании, а деньги за эту работу хочет получать Милеев, и по суду он заставляет ему платить. Это вызывает огромное возмущение, антирейтинг Милеева просто зашкаливает, он превышает 50%. Очевидно, что в партии посчитали, что, несмотря на ресурсы, победить он не сможет», – говорит эксперт.

Станкевича собеседник «Клуба Регионов» характеризует как «абсолютно незаметного» кандидата, о деятельности которого в качестве депутата знают всего 15% избирателей: «У него нет ни рейтинга, ни антирейтинга, ни ресурсов». А поскольку в ЕР не заинтересованы в том, чтобы без боя сдать округ Матвееву, то вместо Станкевича там могут выбрать другого кандидата, допускает Молчанов. «Думаю, этот вопрос там решается прямо сейчас», – добавил он.

Сам Михаил Матвеев сказал «Клубу Регионов», что Милеев был для него удобным соперником для критики: «Он был очень уязвим из-за его биографии. Он владелец водочного комбината, как многие полагают, бенефициар мусорного оператора, а в регионе очень сильны протестные настроения именно с точки зрения тарифов на мусор». Станкевич «гораздо менее уязвим», но, в отличие от Милеева, у него за плечами голосование за повышение пенсионного возраста и другие непопулярные законопроекты. Матвеев пояснил, что Милеев, хоть и является депутатом от ЕР, «поступал очень хитро» и либо отсутствовал во время голосования за резонансные законопроекты, либо голосовал против. «Такое ощущение, что он заранее предвидел, что ему могут предъявить за такие действия», – добавил он.

«Я не считаю Станкевича сильным соперником. Милеев куда более яркий, и выиграть выборы у него было бы большим достоинством для любого кандидата, поскольку в его руках сосредоточены огромные ресурсы», – говорит Матвеев. Он рассказал, что, по данным апрельского опроса Фонда социальных исследований, за него [Матвеева] готовы были проголосовать 35%, а за Милеева – 17% опрошенных. О готовности голосовать за Станкевича самарских избирателей опрашивали в 2020г., и тогда действующий депутат получил 20%, а Матвеев – порядка 32%.

«Если будет Станкевич или федеральный центр подберет какого-то другого кандидата, состязаться мне придется не с конкретным кандидатом, а с административным ресурсом. И здесь главная проблема – это трехдневное голосование. У меня в округе примерно 350 избирательных участков, треть из которых находится в сельской местности. Плюс трехдневное голосование. Нужно иметь больше тысячи наблюдателей и серьезные финансовые ресурсы, чтобы оплатить их работу. Решение этой проблемы напрямую будет зависеть от решения ЦК КПРФ», – добавил Матвеев.

Между тем ранее «Клуб Регионов» сообщал, что в Самарской области уже согласована победа на выборах в Госдуму другого представителя КПРФ – действующего депутата Леонида Калашникова, который будет выдвигаться в 159-м Тольяттинском округе. Он считается гораздо более системным и приемлемым и для региональных властей, и для федерального центра, чем Матвеев, а двух коммунистов от одного региона в Госдуму точно не пропустят, считают наблюдатели. Косвенно договоренности между властью и КПРФ подтверждают и результаты праймериз ЕР, на которых в 159-м округе победила никому не известная студентка из Тольятти Ирина Долгополова.

Министр культуры Самарской области принял участие в выездном заседании комитета по культуре, спорту и молодежной политике Самарской Губернской Думы

Министр культуры Самарской области принял участие в выездном заседании комитета по культуре, спорту и молодежной политике Самарской Губернской Думы

 

13 декабря комитет по культуре, спорту и молодежной политике Самарской Губернской Думы провел выездное заседание, в котором принял участие министр культуры Самарской области Сергей Васильевич Филиппов.

Вместе с министром депутаты провели встречу с генеральным директором ГБУК «Самарский академический театр драмы им.М.Горького» Вячеславом Алексеевичем Гвоздковым, где обсудили актуальные для театра вопросы.

Далее народные избранники ознакомились с ходом строительства новой сцены ГБУК «Самарский театр юного зрителя «СамАрт», а также с  ходом реконструкции и реставрации объекта культурного наследия регионального значения – здания бывшего ресторана «Аквариум», в котором в дальнейшем разместится ГБУК «Самарский областной театр кукол».

Председатель комитета по культуре, спорту и молодежной политике Александр Владиленович Милеев:«Здание практически уже готово к открытию. Надеемся, что через год оно будет открыто. Дополнительные средства в бюджете на будущий год тоже предусмотрены».

В свою очередь министр культуры Самарской области  Сергей Васильевич Филиппов сообщил,  что Самарская Губернская Дума приняла во втором чтении областной бюджет на 2017 год, и строительство объектов  театра кукол и театра «СамАрт» будет продолжаться по плану. «Что касается театра «СамАрт», — отметил министр, — средства выделены в полном объеме, чтобы с началом театрального сезона ввести новую сцену и уже принять зрителей. И сегодня члены комитета имели возможность убедиться  в том, что  «СамАрт» находится в очень высокой степени готовности. Что касается театра кукол, сейчас финансирование заложено на 2017 – 2018 годы, работы будут активно вестись, и при очень благоприятных условиях здание, возможно, удастся завершить и сдать в эксплуатацию уже в 2017 году».

Алексей Милеев (StrannikM) — Chess Profile

Играть в Загадки Учиться Сегодня Соединять Более Зарегистрироваться Авторизоваться английский Легкий интерфейс Темный интерфейс Помощь Задайте вопрос Сообщить о нарушении Внести предложение Проблемы с выставлением счетов Сообщить об ошибке

Алексей Милеев

14 часов назад

28 декабря 2019 г.

4

0

Подарок Вызов Сообщение Более Статистика Награды Помощь Зачем присоединяться? О Работа Разработчики Пользовательское Соглашение Конфиденциальность Справедливо Сообщество Шахматы. © 2022

Профиль компании Route4Gas: финансирование и инвесторы

Обзор Route4Gas

Обновите этот профиль

  • Тип последней сделки
  • Корпоративный

Общая информация Route4Gas

Описание

Разработчик программного обеспечения для управления маршрутизацией природного газа, предназначенного для оптимизации расходов на хранение и маршрутизацию газа.Программное обеспечение компании представляет собой инструмент анализа данных, который отображает данные об объемном расходе всех европейских рынков, хранилищ природного газа и терминалов СПГ, объединенных на одной карте, что позволяет газовым трейдерам оптимизировать свои затраты на транспортировку на газовом рынке ЕС.

Контактная информация

Хронология Route4Gas

Финансирование RoundFinancing RoundCaptured Employee CountEstimated Employee Growth

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Выучить больше

Route4Gas Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Route4Gas, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Сравнение Route4Gas

Описание

Первичная промышленность
Промышленность

Штаб-квартира

Сотрудники

Всего привлечено

Почтовая оценка

Последние сведения о финансировании

Разработчик программного обеспечения для управления маршрутизацией природного газа, предназначенного для оптимизации расходов на хранение и маршрутизацию газа.

компании

Медиа и информационные услуги (B2B)

Амстердам, Нидерланды

16 По состоянию на 2020 г.

00.000

000000000000 00.000

000000 0

cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in cul

000 000000000

Берлин, Германия

Добавить сравнение Функция сравнения

PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

Запросить бесплатную пробную версию

Руководство Route4Gas (6)

Обновите этот профиль

Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
Алексей Милеев Основатель, главный исполнительный директор и член правления
Патрик Пафорт Финансовый директор
Николай Петров Технический директор
Алексей Молочков Менеджер по корпоративным финансам и развитию проектов
Майкл Хагедорн Главный креативный директор и руководитель отдела продаж и маркетинга
Вы просматриваете 5 из 6 членов исполнительной команды. Получить полный список »

Сигналы Route4Gas

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

-35,5%. 530%

Несколько размеров

219x медиана

Размер Несколько 219x, 100% ile

0,00x 0,95х. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Твиттере

5,5к

Уникальных посетителей Similarweb

15.0К

Ссылающиеся домены Majestic

314

Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

Запросить бесплатную пробную версию

Инвесторы Route4Gas

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Route4Gas, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

определение Алексея и синонимы Алексея (норвежский)



алексей : определение алексей и синонимы алексей (норвежский)

Содержание чувств

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

словарь и переводчик для веб-сайтов

Александрия

Информационное окно (всплывающее окно) (главное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком мыши для импорта с вашей веб-страницы.LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire sans obliger votre visiteur à quitter votre page web!

Essayer ici, télécharger le code;

Решение для электронной коммерции

Дополнительный контент для вашего сайта

Добавить новый контент Добавить на свой сайт в соответствии с XML.

Доставка продуктов и объявлений

Получите информацию в XML для фильтра лучшего содержания.

Индексатор изображений и определение метаданных

Fixer la signification de chaque méta-donnée (многоязычный).

Renseignements suite по электронной почте с описанием вашего проекта.

Письмо

Lettris EST ип Jeu де Lettres gravitationnelles прочее тетрис. Chaque lettre qui apparaît спускается; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и et que de la place soit libérée.

недоумение

Il s’agit en 3 minute de trouver le plus grand nombre de mots Possibles de trois lettres et plus dans une решетка де 16 букв.Il est aussi возможно де jouer avec la решетка де 25 случаев. Les lettres doivent être смежные и др ле mots ле плюс длинные sont ле meilleurs. Участница конкурса и регистратор, вписавшийся в список лучших любителей! Джоуэр

Dictionnaire de la langue française
Основные ссылки

La plupart des definitions du français не предлагает SenseGates и согласуется с одобрением avec Littré et plusieurs авторскими методами, sécialisés.
Словарь синонимов является основным производным интегрального словаря (TID).
Французская энциклопедия бенефициара лицензии Википедии (GNU).

Перевод

Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: разделите семантические поля семантических словарей на аналоговые языки plusieurs pour mieux apprendre avec sensagent.

 

5903 посетителей на линии

расчет на 0,546s

аллеманд английский араб булгара китайский Корин хорват Дануа испанский эсперанто эстонский финнуа французский Грек эбреу хинди гонгруа островитяне Индонезия итальянский японский Леттон Литва мальгаш нидерландцы норвежский человек полоне португальский Румен русский Сербский словацкий словенский замша чек тайский турк Вьетнам

аллеманд английский араб булгара китайский Корин хорват Дануа испанский эсперанто эстонский финнуа французский Грек эбреу хинди гонгруа островитяне Индонезия итальянский японский Леттон Литва мальгаш нидерландцы норвежский человек полоне португальский Румен русский Сербский словацкий словенский замша чек тайский турк Вьетнам

Прототип

Spiri на 200 миль EV создан для совместного использования автомобилей по требованию – TechCrunch

Датский стартап Spiri в конце августа представил свой сервис по совместному использованию автомобилей по требованию и теперь готов продемонстрировать свой первый прототип автомобиля. Компания решила создать свой собственный полностью электрический автомобиль с нуля, используя команду инженеров с талантами Aston Martin, Tesla и других компаний, чтобы получить конечный продукт, который наилучшим образом соответствует потребностям частых городских поездок с несколькими пассажирами. навигация.

Spiri подчеркивает, что это все еще прототип, а бывший вице-президент Tesla и член правления Spiri Питер Карлссон назвал его «фактически лабораторией на колесах» в пресс-релизе, сопровождавшем презентацию. Идея состоит в том, чтобы настроить характеристики, включая управляемость, внутреннее пространство салона, запас хода и параметры безопасности, путем тестирования, прежде чем принять решение о том, как будет выглядеть окончательный автомобиль Spiri, когда он выйдет на дороги в активном использовании.

Текущий дизайн автомобиля Spirit весит всего около 992 фунтов, что намного меньше, чем Tesla Model S, начинающаяся с 4597 фунтов, или даже BMW i3 с 2635 фунтов. По словам генерального директора Spiri Стефана Холма Нильсена (Stefan Holm Nielsen), стартап достиг такого веса, фактически выбросив в стандартную машину все, что «добавляет нулевую ценность ежедневным поездкам и путешествиям человека». Это означает, что нет никаких внутренних панелей кузова, и около четверти всех деталей, используемых при производстве обычного потребительского автомобиля.Даже краски нет. Кроме того, кузов автомобиля полностью изготовлен из углеродного волокна, легкого, но прочного материала, который обычно используется производителями электромобилей для снижения веса в пользу эффективности.

[идентификаторы галереи = «1389343,1389344,1389345,1389346»]

Однако у

Spiri на борту немного больше технологий, чем у обычного автомобиля, поскольку он постоянно подключен к облаку, чтобы обеспечить мониторинг автомобилей во время их использования в целях безопасности. Пассажиры также регистрируются через приложение Spiri и сопоставляются с другими с помощью алгоритмов стартапа, чтобы максимизировать эффективность и скорость маршрутов совместного использования автомобилей.

Сверхлегкий электромобиль Spiri

поможет ей оптимизировать цены на услуги для достижения платы за пользование, которая, по словам компании, будет аналогична стоимости билета на автобус, наряду с ее планом использовать клиентов в качестве водителей транспортных средств, предоставляя им свободный доступ к автомобилям. в обмен на их услуги. В конце концов, Spiri говорит, что рассматривает автоматизацию транспортных средств как способ устранить необходимость даже в этой части своей бизнес-модели, но на данный момент самым большим препятствием для компании остается получение качественных, ответственных и безопасных водителей за рулем, а также полагаясь на неоплачиваемых членов своего бизнеса. общая группа пользователей.

Стартап планирует начать работу где-то в 2017 году в городе одной из пяти стран запуска, включая Великобританию, Германию, Данию, Норвегию и Швецию.

Электронная почта и телефон Константина Ратушняка

Мы установили стандарт для поиска электронных писем

Нам доверяют более 10,3 миллиона пользователей и 95% участников S&P 500.


Нам не с чего было начинать.Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Tesla, поставщик VW объявляет об аккумуляторе для электромобиля на миллион миль

В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что Tesla планирует представить аккумулятор для своих электромобилей, который будет работать более миллиона миль, что является технологическим достижением, которое многие считают переломным моментом для внедрения электромобилей во всем мире. В отчете запуск запланирован на «Китай в конце этого или начале следующего года», но Tesla публично не объявляла об этих планах.

Now, Contemporary Amperex Technology Co. Ltd., китайский поставщик аккумуляторов для Tesla, а также Volkswagen AG и BMW Group, объявила, что разработала и готова производить аккумулятор для электромобиля на миллион миль, как сообщает Bloomberg . Неясно, является ли эта батарея такой же или отличной от той, которую рекламирует Tesla, но есть более подробная информация о CATL.

Согласно Bloomberg , председатель CATL Цзэн Юйцюнь сказал, что новая батарея прослужит 16 и 1 год.24 миллиона миль. Как мы уже отмечали ранее, средняя гарантия на батарею электромобиля в настоящее время составляет примерно восемь лет и 100 000 миль пробега, так что это значительный скачок с точки зрения доверия потребителей и потенциала повторного использования. Даже если они на 10 процентов дороже, чем текущие варианты, как признал Цзэн, преимущества намного перевешивают этот первоначальный скачок цен.

Все это может показаться немного бейсбольным, особенно потому, что ни один из технологических достижений не имеет значения для вашего среднего водителя, пока аккумулятор не будет установлен в потребительском автомобиле.Итак, кто первым получит в свои руки аккумулятор на миллион миль?

Мы уже знаем, что Tesla дебютирует с ним, и, как отметил Bloomberg , компания Илона Маска подписала двухлетний контракт с CATL в феврале. Но в статье также ясно сказано, что крупнейший в мире поставщик аккумуляторов для электромобилей работает со многими другими автопроизводителями, от BMW до Porsche.

«Если кто-то разместит заказ, мы готовы произвести», — сказал Цзэн.

Подпишитесь здесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку новостей.

Спасибо за внимание InsideHook . Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и будьте в курсе.

Volkswagen, как сообщается, готовит прототип электромобиля с пробегом 300 миль, чтобы конкурировать с Tesla

Если вы считаете, что запас хода Tesla Model 3 впечатляет, подождите, пока вы не узнаете, что приготовил Volkswagen.

Компания немного пострадала с тех пор, как в прошлом году сломался дизельгейт. Крупнейший в мире автопроизводитель может быть в упадке, но это не так.Это потому, что у него есть настоящий арсенал захватывающих новых транспортных средств в разработке. Возможно, не более, чем предстоящий электромобиль дальнего действия VW.

Хотя мы знали, что немецкий автопроизводитель работает над электромобилем с пробегом более 300 миль, мы не совсем знали, когда сможем увидеть его или узнать о каких-либо его особенностях. Однако сегодня у нас есть идея получше.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Ford обещает беспилотный автомобиль без руля и педалей в 2021 году Генеральный директор VW

Хеберт Дисс сообщил немецкому журналу Wirtschafts Woche , что пока безымянный электромобиль будет иметь запас хода от 400 до 600 километров (от 248 до 372 миль), согласно Electrek .

Тем не менее, Новый европейский ездовой цикл (NEDC) немного более либерален с точки зрения показателей эффективности, чем Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Таким образом, EPA, вероятно, оценило его примерно в 300 миль на одной зарядке. Тем не менее, это сделало бы его самым дальнобойным электромобилем.

Более того, Дисс признал, что электромобиль будет примерно такого же размера, как Golf, но будет иметь грузовое пространство более крупного седана Passat. Учитывая это признание, вполне вероятно, что автомобиль будет микроавтобусом, таким как BUDD-e VW, представленный на выставке CES ранее в этом году.

Хотя Илон Маск подтвердил, что Tesla работает над собственным микроавтобусом, неизвестно, когда этот мини-мобильный электромобиль дебютирует. VW, с другой стороны, готовится к открытию Парижского автосалона в сентябре.

Конечно, эта машина будет всего лишь прототипом. К счастью, Дисс подтвердил, что серийная версия автомобиля будет запущена в производство в 2018 или 2019 году.

или VW EV, хотя Chevy Bolt EV появится в автосалонах в конце этого года.

БОНУС: электрический микроавтобус BUDD-e от Volkswagen — мечта любителя технологий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *